Микроавтобус мерседес вито фото: купить новый Mercedes-Benz Vito 2020-2021 у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

Mercedes-Benz Vito 4×4 (2015) › характеристики, описание, цена, видео и фото Мерседес-Бенц Вито 4х4 › AutoZov.ru

Обзор Mercedes-Benz Vito 4×4 2015

Обновленный фургон и микроавтобус Мерседес-Бенц Вито получил модификацию с полным приводом 4×4. Новинка отличается уверенным управлением на самом сложном дорожном покрытии и обладает линейкой мощных но эффективных в использовании топлива двигателей.


Mercedes-Benz Vito 4×4 (2015)

Успевшие опробовать новинку счастливчики при снежном и ледяном покрытии дороги с боковыми порывами ветра и на склонах остались весьма довольны работой электронного комплекса систем помощи ESP и 4ETS, который на льду все же требовал подруливаний в сторону заноса, но на снежном покрытии отлично держал траекторию движения автомобиля, придавая водителю неожиданной для минивэна уверенности в управлении.

Версия 119 BlueTEC оснащена двигателем объёмом 2,15 литра, который развивает 190 лошадиных сил мощности и 440 Нм крутящего момента, обеспечивая максимальный разгон до 199 км/ч при расходе топлива в среднем 6,4 л/100 км с вредными выбросами CO2 на уровне 169 г/км.

Вклад в экономию топлива вносит не только множество систем, включая технологию отключения двигателя при коротких остановках Старт-Стоп, но и низкий вес — автомобиль с полным приводом прибавил всего 50 килограмм по сравнению с минивэном с приводом на задние колеса.

По сообщению производителя система распределения крутящего момента между колесами претерпела значительные доработки, что позволило построить устойчивый, компактный и экономичный автомобиль с исходным распределением момента по осям в соотношении 45:55.

При необходимости мощь двигателя и индивидуальное распределение тормозных усилий между колесами перераспределяется в доли секунды, а также имеется возможность блокировки всех трех дифференциалов.

На рынке Германии автомобиль уже доступен для заказа в версии 119 BlueTEC 4×4 и трех доступных модификациях — Van, Mixto и Tourer, где цена базового автомобиля составляет 36 тысяч 120 евро. В ближайшие месяцы производитель расширит выбор двигателей — ожидаются моторы развивающие 160 и 187 лошадиных сил.

Источник: AutoZov.ru


Видео Mercedes-Benz Vito 4×4

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 4×4 (2015)

  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,15 литра, Дизель ;
  • Мощность двигателя: 190 л/с ;
  • Крутящий момент: 440 Нм ;
  • Максимальная скорость: 199 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 6,4 л/100 км ;
  • Привод: Полный 4×4 ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4895/5140/5370 мм ;
  • Высота: 1910 мм ;
  • Колесная база: 3200/3200/3430 мм ;
  • Объём багажника: 5800/6300/6900 литров ;

Цена Mercedes-Benz Vito 4×4

  • Цена: От 36 120 евро*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz Vito 4×4 узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Ещё автомобили Mercedes-Benz


Все модификации Mercedes-Benz Vito W447

VITOминку купил 2а года назад в Б/Ушной версии. Долго выбирал,по всем объявам и интернету. Цены на аVтомобили никакого отношения к состоянию не имели вообще. Через два месяца поиска нашёл то,что искал. Бензин,6-местный,трансформер-салон и более-мение нормальное состояние. На спидометре,оптимистично, красовался пробег в 130.000км. Но дело не в этом,главное машина понравилась:чистенькая,не затертая,живая, без следов сильных аварий. Хотя и не без пары вмятин на пассажирской двери.

Почему именно VITO? Потому,что Т-4 уже был,в цельно-металическом фургоне. А понадобилась пассажирская машина на которой можно, если,что перевезти какой-нибудь товар. В этой роли очень удобная,комфортная машина. Места хватает всем и вся, поездка за город, на соревнования,переодеться в ней,по прибытии, заночевать-нет проблем. Сверху, на релинги, ставлю багажник и 6-ти метровая байдарка едет с нами, в не разобранном состоянии. За два года пробег вырос на 70.000 км. езжу каждый день. Стоодиннадцатый мотор-хорош,максималка 170-180км/ч, напористый разгон и небольшой, по сравнению с другими бензиновыми машинами этого уровня, по городу 12л. трасса 10.5л. Лью 92-бензин, 95-смысла нет, только присадок больше. Масло от замены, до замены 15.000км. не доливаю, уровень не падает.

Одна неприятность-шумноват, мерседесовцы говорят,что это обычно. После покупки машины,почти сразу, заменил передние стойки в сборе. Они, как выяснилось, оригинал в сборе стоят дешевле,чем пружины,амортизаторы и тд. и т.п., по отдельности. После замены, проблем с передней подвеской нет. Из задней,еще прошлым владельцем, были ампутированы воздушные подушки, вместо которых были поставлены пружины. Заменив в ней амортизаторы на новые, я получил устойчивый, сбалансированный аVтомобиль. Кузов,за исключением мест где откололась краска, не гниёт. Шумовой комфорт на троечку, дело даже не в большой площади остекления,а в жесткости кузова. Особенно в районе боковой,здвижной двери.

Отзывы владельцев Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

За 34 тыс км. (1 год и 2 месяца) пока ничего не ломалось, очень приятно ездить на авто.
В целом доволен. Раздражает отсутствие элементарных комфортных вещей описанных выше. У конкурентов все это есть…

21 комментарий

прошел по зимнику Надым — Салехард 27.11.2019г. пару раз застрял сам вылез мне понравилось машина ведет себя адекватно, без проблемная машина сам себе завидую, каких только у меня авто не было мерс…

4

Машина универсальная на все случаи жизни,в путешествии пожалуйста по городу пожалуйста и как перевезти груз,я на ней в 2018 году 2 раза ездил на ней в Москва — Алматы а это 16000 с лишним км и слава…

11 комментарий

Имею третий вито все 111 другую машину не признаю у супруги тайота камри . Пересаживаюсь с витька на камри как в унитазе . Полюбил эту мадель с первой поездки экономичный доступный в обслуживаннии…

3

авто из германии — 5 местый — брал для себя — долго искал — т к автобус не нужен — зима и лето одним цветом — надежность высокая — менять не думаю все устраиваетВ моем владении Вито с 2011 года прошел более 400 тыс.км. масло только Арал 5в30, автомобиль вообще не напрягает

1

Лучше мерседеса — может быть только новый мерседес))) Машина — отличный выбор как для семьи, так и для коммерческого использования. Вито немного прожорлив по топливу — 10л/100км, без кондюка. Слабые…

25 коментариев

У меня вито 109 95 л,с 2007 года за 9 лет пробег 300000 тыс , двигатель , коробка, редуктор без ремонта моторное масло ликви моль 5в40 меняю через 15т в коробке ,редукторе еще родное по ходовой…

32 комментария

Купил в апреле 2014 11.500$ г 5 дверей бензин-газ Передние сиденья с подогревом и с электро-управлением чего нет даже на самых последних марках коробка автомат 2 года отездил 100.000км полетел…

42 комментария

Микрики с диваном и столиком сбоку по правому борту. Влезает коляска с ребенком, или три велосипеда в салон, если нет спецбагажника, с инвентером вообще красота: чай, кофе, холодильник… 114F…

2

у меня машина два года. до этого год работала в автосалоне… пробег за 100000 км не менял ни чего дизель расход до этой весны был 16 л. на сотню сейчас почему то упал до 10л. замерял много раз при…

4

Я просто люблю своего витюшку у меня он четвертый менял только из за. Старения года . Неубиваемая машина на все случии жизни . Проходимость идеальная зимой управляемость непередоваемая система…

9

от ездил 7 лет первый авто который так долго продержался просто для работы дома и выезда на природу нечего лучше ненайдеш .Ходовая практически не убиваемая двигатель правда делал (пробило прокладку…

14

Хорошая и удобная машина с плохим качеством изготовления. Выбирал между Каравеллой и Вито при покупке нового авто. Цель эксплуатации — путешествия по Европе в составе 7-8 человек. Машина в личном…

103 комментария

Прекрасный автомобиль!!! Последнее время ездил только на Mercedes. Встал вопрос какой авто выбрать. Бросил все и уехал жить в Карелию. Машину заказывал под себя у дилера. Ходил целый месяц собирал как…

14

Грузопассажирский вариант—5 мест .испанская сборка. Хорошая и красивая машина с хорошей грузоподъемностью.-для езды по хорошим дорогам. Для рыбалки и за грибами НЕ ПОДХОДИТ—большой свес переднего…

8

недавно приобрел вито vr6 2,8l,и если често пожалел через 2 недели,расход по трасе при скорости 100 км не менее 15л,через 2 недели начали плавать обороты от этога,надеюсь,стала со стуками и дерганием. ..

14 комментария

удобен для дальних поездок.прост в управлении. обладает хорошей грузоподъемностью.низковат для российских дорог..

71 комментарий

Очень доволен,удобный,экономичный(с АКПП по трассе 850 км-60 л !!!),довольно острый руль

5

Салон нравится ,вместительный .Ездить за рулём , управлять машиной Удобно , во время посадки не мараются брюки о пороги . Салон тканевый , маркий на вид не взрачный.

112 комментария

Мерседес Вито — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Второе поколение модели Mercedes Vito было представлено в 2003 году. Три модификации различаются по своему назначению. Вместительный микроавтобус подойдет для путешествий на природу семьей или компанией, грузопассажирский фургон и полностью грузовой вариант — для коммерческого использования.

Покупателям Mercedes Vito предлагается три варианты длины кузова — 4748 мм для компактной версии, 4993 мм для длинной и 5223 мм для сверх длинной. Два варианта колесной базы и высоты крыши обеспечивают широкий выбор модификаций. Полезный объем грузового отсека колеблется от 4,6 до 6,5 м3, длина от 2,2 м до 3,1 м.

Наиболее популярна модель для грузопассажирских перевозок, рассчитанная на 6 пассажиров и с объемом багажника 970 л, а также модель с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью до 1140 кг. Они широко используются для перевозки людей и грузов в строительной отрасли, коммунальными службами. Максимальная пассажирская вместимость составляет 9 человек, при этом багажное отделение объемом около 1 м3 еще вмещает достаточное количество багажа.

Внешне это настоящий Mercedes с фамильными плавными линиями ветрового стекла и бампера. Большие задние фонари выгодно украшают корму Мерседес Виту. Сдвижные двери устанавливаются на модификации любой длины. Задняя дверь подъемная в базе,…
читать дальше

Второе поколение модели Mercedes Vito было представлено в 2003 году. Три модификацииразличаются по своему назначению. Вместительный микроавтобус подойдет дляпутешествий на природу семьей или компанией, грузопассажирский фургон иполностью грузовой вариант — для коммерческого использования.

Покупателям MercedesVito предлагается три варианты длины кузова — 4748 мм для компактнойверсии, 4993 мм для длинной и 5223 мм для сверх длинной. Два варианта колеснойбазы и высоты крыши обеспечивают широкий выбор модификаций. Полезный объемгрузового отсека колеблется от 4,6 до 6,5 м3, длина от 2,2 м до 3,1 м.

Наиболее популярна модель для грузопассажирскихперевозок, рассчитанная на 6 пассажиров и с объемом багажника 970 л, а такжемодель с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью до 1140 кг. Они широкоиспользуются для перевозки людей и грузов в строительной отрасли, коммунальнымислужбами. Максимальная пассажирская вместимость составляет 9 человек, при этомбагажное отделение объемом около 1 м3 еще вмещает достаточное количествобагажа.

Внешне это настоящий Mercedes с фамильными плавнымилиниями ветрового стекла и бампера. Большие задние фонари выгодно украшаюткорму

Мерседес Виту. Сдвижные двериустанавливаются на модификации любой длины. Задняя дверь подъемная в базе, номожет быть заменена на двустворчатую распашную по желанию покупателя. Широкийугол обеспечивает легкую погрузку. Дополнительный груз небольшого объема можноразместить под передними сиденьями. Помимо салона еще 150 кг спокойнопоместятся на крышу.

Полностью обновился и салон Мерседес Вито. Панель приборов, отсеки для дорожных мелочей, рычагии кнопки — все новое. Появилось отделение для бумаг и дорожных карт. Увеличилсябардачок. Сиденья имеют регулировки как в продольном направлении, так и повысоте, наклону подушки и спинки. Все сиденья оснащены трехточечными ремнямибезопасности. Такие технические возможности обеспечивают модели Vito широкийкруг потребителей, включая службы такси. Он успешно используется в автопаркахотелей для встреч гостей.

Пять силовых агрегатов с лихвой покрывают транспортныезадачи автомобиля. Дизельные четырехцилиндровые моторы мощностью от 88 л.с. до150 л.с. и V-образные бензиновые мощностью 190 и 218 л.с. соответствуютэкологическому стандарту Euro4. Базовая комплектация минивэна Mercedes Vito оснащена 6-скоростной»механикой». Бензиновые моторы укомплектованы 5-ступенчатым»автоматом», который на дизельных модификациях предлагается вкачестве дополнительной опции.


Модификации Мерседес Вито


Mercedes-Benz Vito W638

Mercedes-Benz Vito W639

Двигатели Мерседес Вито


2.0 (129 л.с.), 2.0 CDI (80 л.с.), 2.2 CDI (95 л.с.), 2.2 CDI (116 л.с.), 2.2 CDI (150 л.с.), 2.2 CDI (102 л.с.), 2.2 TD (82 л.с.), 2.3 CDI (100 л.с.), 2.3 D (79 л.с.), 109 CDI (95 л.с.), 110 CDI (95 л.с.), 111 CDI (116 л.с.), 113 CDI (136 л.с.), 115 CDI (150 л.с.), 116 CDI (163 л.с.), 120 CDI (204 л.с.), 122 CDI (224 л.с.), 126 (258 л.с.)
Отзывы Мерседес Вито
Средняя оценка
на основе 107 оценок
3.7
Средняя оценка класса 4.07
Выбранные отзывы

двигатель динамичный, отлично тянет на 5ой передаче, мощный на 3ей.

Добавлена: WALDEK, 25.05.2013
смотреть оценку полностью >

я доволен.авто надежное,динамичное,комфортное,экономное и вместительное.

Добавлена: MB Vito 108CDI, 30.07.2013
смотреть оценку полностью >

это авто-настоящий танк,на дороге можно делать чудеса.лучше держится курса даже нагруженный.зимой оч.надежный.

Добавлена: ANDRZEJ, 13.04.2013
смотреть оценку полностью >

Мерседесу должно быть стыдно за то, что ничего не изменил с предыдущей версии этой модели. В этой машине каждая мелочь портится. Обогрев зеркал , один за другим в течении 2 недель, подсветка номерного знака, плохо изолированная, перестала работать. Передние и задние сидения пищат так, как в Жуке. Это все ломалось одно за другим, я уже и в сервис с этим не имел сил ездить. И каждые 30 тыс приходится менятьвтулки стабилизатора, но это уже вина наших дорог

Добавлена: 09.03.2013
смотреть оценку полностью >

хороший автомобиль, надежный, удобный, техосмотр каждые 25-32тыс.км.

Добавлена: robiel, 04.08.2013
смотреть оценку полностью >

кор. передач работает хорошо ( 265тыс.км ), иногда заедает задний ход.

Добавлена: 26.09.2007
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Мерседес Вито
Добавить ваш отзыв о Мерседес Вито

Фотографии Мерседес Вито


Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito Kombi 115 CDI — galeria redakcyjna

Mercedes-Benz Vito E-Cell

Mercedes-Benz Vito Furgon — galeria spolecznosci

Расход топлива Мерседес Вито


Средний расход топлива
на основе 92 оценок

10.3

8.8

14.2
Выбранные отзывы о расходе топлива

У меня мерседес вито 109 95 л,с 2007 года
автомобилем доволен проехал 300 тыс за 9 лет без ремонта двигателя,коробки, редуктора ,заменил один раз на 200000тыс передние и задние стойки, шаровые, заливаю в двигатель масло ликви моль ТОП тэк4100 5в40 меняю через 15тыс в коробке ,редукторе не менял уровень в норме кузов без единой ржавчины в родной краске большой плюс налог за 95 лошадок

Добавлена: Анатолий, 12. 12.2016
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Мерседес Вито
Добавить ваш расход по Мерседес Вито
Типичные слабые пункты Мерседес Вито
1. Мерседес Вито — печка начинает работать только в крайнем правом положении регуля
Тема: Мерседес Вито W639. Добавлено: Владимир, 13.07.2017.
Категория: другое
Комментарии (1)
2. Мерседес Вито — на ходу включил парктроник заглох и не заводится
Тема: Мерседес Вито. Добавлено: андрей, 05.02.2015.
Категория: другое
Комментарии (0)
3. Мерседес Вито — гонит тосол в розш.бак.2 проклд.поменял гбц и шлифанул все также
Тема: Мерседес Вито. Добавлено: сергей, 02.01.2015.
Категория: двигатель
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Мерседес Вито
Добавить проблему

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Фото микроавтобуса мерседес бенц вито. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes-Benz Vito: цена и характеристики, фотографии и обзоры
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Фото Mercedes-Benz Vito. Подразделы Mercedes-Benz Vito: Тест-драйвы Фотогалерея. Скачать эти обои Mercedes-Benz Vito на рабочий стол. Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz Vito. Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz Vito?.

    Mercedes-Benz Vito W Микроавтобус — технические характеристики: КПП, двигатель Mercedes-Benz Vito minubus, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.

    Перечень технических характеристик Мерседес-Бенц Вито, стоимость новых в России. Подробные обзоры всех Mercedes Vito с фото.  Mercedes-Benz Vito. Мерседес-Бенц Вито: технические характеристики и цена новых. Обзоры всех поколений и модификаций «Vito» с фотографиями. Mercedes-Benz Отзывы о Mercedes-Benz Vito фургоны малотоннажные микроавтобусы грузопассажирские полноприводные. Mercedes-Benz Vito – передне-, задне- или полноприводный представитель класса «LCV» (light commercial vehicle), доступный в трех «ипостасях»: минивэн, фургон и грузопассажирский вариант.

    Татарстан республика Тверская обл. Заказать звонок Узнать цену. С года запущен выпуск уже не модернизированной, а полностью новой модели — Vito. В сравнении с предыдущими моделями, Мерседес вито стал более комфортабельным, изменена передняя панель, приборный щиток и руль, индивидуально регулируемый по наклону, добавился мультимедийный дисплей на центральной консоли, эксклюзивные фары основного освещения, решётка радиатора с трёхлучевой звездой, датчик дождя, оцинкованный кузов.

    Mercedes-Benz Vito комплектации и цены (новые), фото

    Мерседес Вито — самый яркий представитель нынешних развозных грузовичков и микроавтобусов. Новая версия сменила Mercedes-Benz MB История начинается в году. Интересно, что уже в следующем, году, Mercedes-Benz Vito получил награду, как лучший фургон года. По наступлению года в Женеве первый раз показали универсал повышенной вместимости от немецкой фирмы, появившийся на платформе Вито, который получил название V-класса. Чтобы увеличить комфортабельность, вместо пневмоэлементов, стали устанавливать витые пружины на задних колесах.

    Кроме этого, решили улучшить шумовую изоляцию, отделку интерьера, изменить внешний облик при помощи навесных элементов. В итоге, вышла машина, содержащая грузоподъемность коммерческого авто, однако с повышенным уровнем комфортабельности.

    Модель начала выпускаться с Уже в следующем году, автомобили оснастили легким рестайлингом — стали устанавливать силовые установки CDI работающие на дизельном топливе , где применяется система подачи горючего Common Rail.

    Повысить качественность автомобилей смогли при помощи видимой модернизации интерьера и внутренней оснастки. Когда наступил год, компания, взамен кардинального усовершенствования автомобилей, решила выпустить вместо устаревших полноценно свежие продукты — Vito и Viano. Два авто, которые фирма решила выпустить в одно и то же время, схожи между собой во внешнем облике, однако, различаются по составляющим элементам.

    Новинку представили в 3 исполнениях — как полноценный рабочий автомобиль, грузопассажирский салон и емкостный микроавтобус. Уже с осенней прохлады года новенькая модель Мерседеса стала понемногу подменять малотоннажные коммерческие машины. Мерседес Vito второго семейства поставляется с 3 вариациями кузовной длины — Comfort, Long и длинная Extralong, 2 габаритами базы колес 3 и 3 мм , 2 вариантами крыши низкая и высокая, где полезный объем составляет от 4.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Также есть 5 силовых установок, мощность которых варьируется от 88 до лошадиных сил. К слову, начиная с года, стали собирать средний вариант крыши. Одним из самых притягательных будет фургонный Panel van, с кузовным объемом 6. Модель вмещает к себе до 6 человек и транспортировать немалые грузовые товары, что необходимо для многих отраслей, например, строительства, коммунальных служб и так далее. Для тех, кого интересует число мест в машине, будет кстати вариант Вито, какой рассчитан на перевозку девяти человек, включая шофера.

    Учитывая это, свободного пространства еще останется порядка одного кубометра багажного отделения, куда помещаются различные вещи. Важнейшим отличием Вито 2-го семейства, называют полноценно новый кузов. Если раньше он обладал угловатым видом, то теперь нашлось место для мягких и энергичных линий, что отчетливо видно, смотря на носовую и боковую часть машины, пропорциональной линией от бампера до лобового стекла и спокойным переходом в боковую часть.

    Детали просто нельзя перепутать — они четко обладают фамильными чертами Мерседес. К внешнему рестайлингу, относят замененную радиаторную решетку и эффективную выштамповку на капоте. Кормовая область транспортного средства также получила наличие задних ламп вертикального исполнения. Невзирая на базу колес, новинка идет с новейшими боковыми дверями, которые плавно скользят. Они на порядок облегчили момент погрузки вещей в авто.

    Установленные сзади двери, которые получили распашной принцип работы, приобрели угол открытия и градусов. Они заказываются взамен задней двери, которая поднимается вверх, что разрешает легко производить погрузку любого материала. Проем багажника промеж арок колес, равняется 1 миллиметров. Если обратить внимание на мнение экспертов, то модели Vito, какие выпускались в самом начале, обладали более качественной сборкой, чем остальные автомобили после обновления года.

    АвтоЭксперт//Mercedes-Benz Vito//Путешествие с Алисой

    Мерседес Бенц Ван Вито: изображения, фотографии и картинки

    mercedes van фото

    Фотографии mercedes vito van

    мерседес спринтер фургон изображение

    фото фургон мерседес бенц

    Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: фургон мерседес Hiace Van mercedes ml электрический фургон mercedes gl350 Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автомобили > Новые автомобили > мерседес > Мерседес Бенц > mercedes benz van vito

    Mercedes Benz Sprinter против Mercedes Benz Vito

    Сравнить Mercedes Benz Sprinter с Mercedes Benz Vito

    Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Mercedes Benz Sprinter и Mercedes Benz Vito, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Стоимость Mercedes Benz Sprinter составляет 975 миллионов рупий, а Mercedes Benz Vito — 989 миллионов рупий. Если говорить о технических характеристиках, Mercedes Benz Sprinter 315 CDI A2 имеет двигатель объемом 2143 куб. См, тогда как объем двигателя Mercedes Benz Vito Tourer составляет 1991 куб.

    Сравнение фотографий

    Технические характеристики

    Производительность

    Тип топлива Бензиновый двигатель Бензиновый
    Объем двигателя 2143 куб.см 1991 куб.см
    Мощность150 лс 211 л.с.
    Крутящий момент 330 Нм 350 Нм

    Вместимость

    Вместимость 14 8
    Кол-во дверей 5 5
    Длина 5910 мм 5370 мм
    Ширина 1993 мм 1928 мм
    Высота 2790 мм 1890 мм
    Емкость топливного бака (литры) 75 л 66 л

    Детали двигателя

    Количество цилиндров 4 4
    Клапаны на цилиндр 4 4
    Двигатель 2.Бензиновый двигатель 2 л, 4 цилиндра, 16 клапанов бензиновый двигатель 2.0L, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный клапан ДОХК

    Трансмиссия

    Коробка передач 6-ступенчатая 7-ступенчатая
    Тип трансмиссии Автомат Автомат

    Рулевое управление

    Тип рулевого механизма Стойка и шестерня Стойка и шестерня
    Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
    Тип рулевого управления Мощность Мощность

    Безопасность и охрана

    Безопасность

    Антиблокировочная тормозная система
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности пассажира
    Предупреждение о ремне безопасности
    Ассистент торможения
    Предупреждение о приоткрытой двери
    Датчик удара
    Боковые противоударные балки
    Передняя противоударная балка
    Ebd
    Предупреждение о проверке двигателя
    Система контроля устойчивости автомобиля

    Характеристики

    Комфорт

    Кондиционер
    Усилитель руля
    Кнопка запуска / остановки двигателя
    Розетка для дополнительных устройств
    Складное заднее сиденье
    Регулируемые сиденья
    Сигнальная лампа низкого уровня топлива
    Подголовник заднего сиденья
    Многофункциональное рулевое колесо
    Нагреватель
    Бесключевой доступ
    Передние стеклоподъемники

    Развлечения и связь

    Передние динамики
    Задние динамики
    Интегрированный 2DIN-звук
    Подключение Bluetooth
    USB и дополнительный вход

    Внешний вид

    Центральный топливный бак
    Тип переднего тормоза Диски Диски вентилируемые
    Тип заднего тормоза Диски Диски
    Регулируемые фары
    Литые диски
    Интегрированная антенна
    Силовая антенна
    Стеклоочиститель заднего стекла
    Съемный складной верх
    Багажник на крышу
    Боковой шаговый механизм
    Колпаки колес

    Разное

    Цифровой одометр
    Тахометр
    Тип фары Светодиод Светодиод

    Подержанные автомобили Mercedes Benz Цена

    Представлен Mercedes-Benz Vito 2021 года с новым дизайном и дополнительными технологиями в автомобиле

    Подразделение

    Mercedes-Benz по производству фургонов представило полностью обновленный Vito, который получил улучшенные автомобильные технологии, новые турбодизельные двигатели и, на некоторых рынках, доступную электрическую трансмиссию.Американская модель, известная как Metris, получит некоторые из этих улучшений в 2021 модельном году.

    В лучшем случае незначительные визуальные изменения в значительной степени ограничиваются тонко переработанной решеткой радиатора, обновленными фарами, расширенным каталогом цветов и дополнительным дизайном легкосплавных дисков. Более значимые обновления можно найти в салоне, где Vito получил семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, улучшенную камеру заднего вида и цифровое зеркало заднего вида. Компания отметила, что эта технология избавляет от некоторых догадок при вождении фургона, постоянно показывая водителям четкое представление о том, что стоит за ними.Поле зрения камеры примерно в два раза шире, чем у стандартного зеркала заднего вида, и на пути нет подголовников (или голов). Автомобилисты, предпочитающие смотреть в обычное зеркало, могут выключить камеру, щелкнув выключатель, установленный на основании устройства.

    В Европе палитра доступных силовых агрегатов шире, чем на Дунае. Покупатели могут выбирать из квинтета четырехцилиндровых турбодизельных двигателей: 1,7-литровый, мощностью 102 или 136 лошадиных сил, и 2,0-литровый, мощностью 163, 190 или 236 лошадиных сил.Нет бензиновых двигателей. Некоторые модели поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но большая часть линейки оснащена девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако на этом все не заканчивается.

    Двигатель начального уровня доступен только с передним приводом, а агрегаты мощностью 136 и 163 лошадиных силы доступны с передним, задним или полным приводом. Покупатели, выбирающие двигатель мощностью 190 лошадиных сил, должны выбирать между задним и полным приводом. Наконец, самый мощный блок может вращать задние колеса или все четыре, хотя он доступен только в фургонах, зарегистрированных как легковые автомобили, а не в коммерческих автомобилях — важное отличие во многих европейских странах из-за налоговых структур и требований к ежегодным проверкам.

    Доступны три варианта длины кузова и две колесные базы, а Vito способен выдерживать до 3000 фунтов в наиболее мощной конфигурации. Кажется, что конфигураций много, но мы еще не закончили. Есть еще один, и он важный.

    Модель

    Going Electric позволит операторам автопарков обойти ограничения на бензиновые и дизельные двигатели в некоторых европейских городах. Трансмиссия с батарейным питанием, доступная в Vito, состоит из 201-сильного мотора, приводящего в движение передние колеса, и литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 100 киловатт-часов, обеспечивающей достаточное количество электроэнергии для дальности движения до 262 миль.Зарядка аккумулятора, полезная емкость которого составляет 90 киловатт-часов, с 10% до 80% занимает 45 минут при использовании 110-киловаттного быстрого зарядного устройства, но полная зарядка занимает около десяти часов при подключении к настенной коробке или к электросети. 11-киловаттная общественная зарядная станция.

    Mercedes предложит стандартную версию электрического Vito, который простирается на 202 дюйма от бампера до бампера, и модель длиной 211 дюймов с увеличенной колесной базой. Электрический фургон вмещает до девяти пассажиров. В конечном итоге это более дешевый и простой вариант EQV, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.Пока нет информации о том, сколько модель с батарейным питанием может буксировать или буксировать, хотя Бенджамин Келер, глава отдела электрических фургонов Daimler, отметил, что преобразование электропривода не ставит под угрозу грузовое пространство.

    В США обновленный Metris появится в выставочных залах в 2021 модельном году с обновленным сенсорным экраном Vito (хотя программное обеспечение MBUX все еще недоступно), цифровым зеркалом заднего вида и решеткой, а также другими незначительными модификациями, такими как новое вентиляционное отверстие. насадки. «Мы не объявляли о предложении электрического или дизельного топлива для рынка США», — сказал представитель компании Autoblog .Информация о ценах будет опубликована ближе к запуску.

    Mercedes Vito — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

    Mercedes-Benz Vito — грузовой фургон, грузовой комби, недорогой (по европейским меркам, конечно) микроавтобус на платформе типа W638. Отправной точкой в ​​судьбе Mercedes-Benz V-Class считается 1995 год. Тогда на заводе DaimlerChrysler в Витории на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito, зарекомендовавшего себя как хороший офис. на колесах, семейный минивэн или корпоративное такси.В 1996 году Вито завоевал титул лучшего фургона года. Основными модификациями семейства являются цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito комплектуются дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с.

    и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с. В 1996 году на Женевском автосалоне впервые был показан большегрузный универсал от Mercedes-Benz на базе грузовика Vito и названный V-классом. Для большего комфорта в задней подвеске заменены пневмоэлементы, улучшена шумоизоляция и отделка салона, немного изменен внешний вид за счет навесных деталей.В результате получается автомобиль, который сохраняет вместимость коммерческого фургона, но с более высоким уровнем комфорта. Минивэн поступил в продажу в 1997 году. В 1998 году автомобили подверглись легкой модернизации — появились дизельные двигатели CDI с топливной системой Common Rail.

    Потребительские качества минивэнов улучшены за счет значительного обновления салона и внутреннего оборудования. В 2003 году «ДаймлерКрайслер» вместо основательной модернизации моделей взамен старых Vito и V-класса представляет совершенно новые автомобили — Vito и Viano.Эти две модели, которые компания выпускала одновременно, внешне похожи друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по характеру. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех образах: породистая рабочая лошадка, грузовой фургон и вместительный микроавтобус. Для производства новой модели полезная площадь испанского завода в Витории была увеличена почти вдвое.

    На новой территории построен новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый цех окраски и новый цех окончательной сборки.С осени 2003 года новый Mercedes-Benz Vito постепенно начал заменять легкие коммерческие автомобили. Vito второго поколения поставляется с тремя вариантами длины кузова (самый короткий Compact — 4748 мм; длинный — 4993 мм; самый длинный Extralong — 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя версиями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4,65 до 6,49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями от 88 до 218 л.с. Кстати С 2005 года появится средний вариант крыши.

    Одним из самых привлекательных должен стать так называемый панельный фургон — фургон с полезной емкостью кузова 6,49 м3 (у предшественника — максимум 4,8 м3) и полезной нагрузкой до 1140 кг и шестиместный Vito. Mixto для смешанных грузопассажирских перевозок с объемом багажного отделения 970 литров. Он принимает на борт до шести человек и может перевозить большие объемы грузов, которые обычно требуются в различных отраслях, таких как строительство, коммунальные услуги и т. Д. Для тех, кто заботится о количестве мест в салоне, Vito, который разработан Для перевозки 9 человек, включая водителя, можно пользоваться, при этом, свободным около одного кубометра грузового отсека, в котором можно разместить свой багаж.

    Существенное отличие Vito нового поколения — полностью новый кузов. Угловатые формы предыдущего поколения уступили место более плавным и динамичным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас, гармоничную линию от бампера до лобового стекла и плавный переход к боковым элементам ни с чем не спутать — в них отчетливо прослеживаются семейные черты Mercedes. Из внешних изменений бросаются в глаза новая решетка радиатора спереди, эффектная выштамповка на капоте и большие вертикальные размеры.Внешний вид задней части автомобиля определяют вертикально расположенные задние фонари большого размера.

    При любой колесной базе — 3200 мм или 3430 мм — на Vito устанавливаются новые сдвижные боковые двери, которые значительно облегчают процесс загрузки багажа в автомобиль. Размеры задних распашных дверей фургона с углом открывания 180 ° и 270 °, которые можно заказать вместо задней подъемной двери, позволяют легко осуществлять погрузку и разгрузку. Проем багажного отделения между колесными арками составляет 1277 мм, также можно разместить груз под передними сиденьями, что означает дополнительные 200 мм полезной длины при любом размере колесной базы.

    Максимальная нагрузка на крышу 150 кг. В салоне новый дизайн коснулся практически всего: приборной панели, кнопок и рычагов управления кондиционером, карманов и небольших отсеков для разных вещей. Вверху приборной панели был кабинет, куда можно было положить бумагу формата А4, папки и дорожные карты. Объем бардачка увеличен до 11 литров.

    Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, кроме того, есть возможность плавно регулировать высоту сиденья, наклон спинки и подушки сиденья.Такой продуманный дизайн интерьера, сиденья со встроенными трехточечными ремнями безопасности, разнообразные возможности регулировки и многое другое делают Mercedes-Benz Vito достойным средством перевозки пассажиров, в том числе гостей дорогих отелей, или удачным приобретением для расширения автобуса. флот. Однако у автомобиля есть явные недостатки, к тому же не каждая модификация нового Вито заслуживает высоких оценок по сравнению с предшественником.

    К обзорности есть претензии: широкая передняя стойка закрывает обзор в поворотах, а средний задний подголовник в пассажирских версиях практически полностью лишает обзора водителя.На солнечном свете оранжевые символы на панели приборов совершенно не видны, а для чтения информации приходится выдвигать козырек ладонью. По остальным моментам: в салоне старых маршруток был открытый мусорный бак — и при резком повороте его содержимое вылетало к пассажирам. Теперь мусор сделал больше, закрыв крышку.

    А это грозит тем, что дети могут запихивать туда яблочные палочки и банановые шкурки, и водитель не узнает об этом, пока все это не начнет гнить! Тем не менее положительных моментов намного больше.Это и достойный уровень комфорта пассажирской модификации, и мощная система вентиляции, и отличная эргономика. В дизайне нового Vito от предшественников по сути нет ничего общего.

    Конструктивно новый Vito — полностью отличается от переднего бампера до выхлопной трубы (хотя их назначение не изменилось). И главное их отличие — в планировке. Если раньше Vito и V-класс были переднеприводными, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач расположены продольно, а привод — задний.Как минимум две проблемы повлияли на переход от переднеприводного автомобиля к «классическому».

    Во-первых, предыдущие модели испытывали вибрации на рулевом колесе, а классическая компоновка позволяла от них избавляться. Второй — пассивная безопасность. Если предыдущий Vito пройдет краш-тест по современным правилам EuroNCAP, его двигатель уйдет в салон — со всеми вытекающими отсюда последствиями. Силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда гонщикам.К тому же у переднеприводных машин были явно недогруженные задние колеса (особенно это ощущалось на фургонах).

    Поскольку задний привод влечет за собой более выраженную тенденцию к заносу, разработчики оснастили автомобили рядом стандартных электронных систем безопасности: это система автоматического управления автомобилем ESP, в которую входит антиблокировочная система ABS, ASR система контроля тяги, электронная система распределения тормозных усилий и гидравлическая система аварийного торможения.Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ремней безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира являются стандартным оборудованием. Полнопроходная подушка безопасности для водителя установлена ​​во всех версиях, а для переднего пассажира — в версии «универсал».

    Кроме того, на стороне переднего пассажира могут быть дополнительно установлены двойные подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Наряду с сиденьями повышенной комфортности (опция) предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты груди. Существенно улучшена реакция автомобиля при столкновении с препятствием: увеличена его прочность, жесткость, улучшены характеристики на изгиб, кручение и скручивание для всех версий.

    В передней части имеются деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают максимальную часть кинетической энергии, а при небольших авариях предотвращают повреждение продольных балок рамы. Кроме того, безопасность автомобиля также обеспечивается стандартно установленными петлями для крепления багажа, системой направляющих для крепления багажа в грузовом отсеке фургонов, а также разнообразными устройствами, предотвращающими смещение груза, и разделительные перегородки. Разнообразные транспортные проблемы новый Vito может решить с помощью широкого модельного ряда двигателей.

    На выбор пять двигателей, соответствующих стандарту Евро-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей 190 и 218 л.с. с системой впрыска. Bosch Motronic ME 2.8. Каждая версия имеет свои характеристики крутящего момента, пик которых растянут в диапазоне мощностей от 65 кВт до 160 кВт об / мин. Это увеличение мощности особенно заметно в диапазоне низких оборотов, тем самым увеличивая отклик двигателя на газ и удовольствие от вождения.Максимальный крутящий момент трех дизельных двигателей составляет 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм соответственно и остается постоянным в широком диапазоне скоростей.

    В базовой комплектации Vito получил 6-ступенчатую механическую коробку передач, бензиновые двигатели V6 стандартно комплектуются пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может быть опционально установлена ​​вместе с дизельными агрегатами. Двигатели стали намного динамичнее, тише, экономичнее и, что особенно важно в последнее время, экологичнее.Улучшения трансмиссии обеспечивают комфортную езду и позволяют автомобилю уверенно вести себя на дороге.

    Кстати, сама коробка передач сделана по последней моде — шестиступенчатая, с «джойстиком» вместо длинного рычага, а задняя передача снабжена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, сначала нужно поднять кольцо на рычаге). Vito оснащен независимой подвеской всех колес. На переднем мосту установлены стойки подвески «МакФерсон», на которых крепятся стабилизаторы поперечной устойчивости.В подвеске заднего моста используются винтовые пружины, отделенные от амортизаторов. Новый Vito оснащен дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные.

    В стандартной комплектации есть регулятор тормозного усилия и гидравлический тормозной ассистент Brake Assist — благодаря этому вы можете уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге. Автомобиль предлагается с 16-дюймовыми дисками, а при желании можно будет заказать легкосплавные диски. В базовую комплектацию всех версий входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулируемый руль, электропривод и подогрев боковых зеркал, а также проигрыватель компакт-дисков.

    Другие автомобили категории Mercedes

    Фургоны / Микроавтобусы с фотографиями (Страница 181)

    Фото0110210310410510710810

    11 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 15 4 155 156 157 158 159 160 161162 163 164 165 166 167 168 169 170 171172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 2212 222 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261262263264 265 266 267 268 269 270 271272273274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 229329 429 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 Далее >>

    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Automatic Air 8 мест 2004 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Combi II Long Auto, Climate , 9 мест 2010 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Combi II Long-SEATER * 9 * PTS * AIR 2009 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Комби длинный 8.Sitzer — Air — 2004 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Compact 2005 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Compact 6-местный 2006 Mercedes- Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Compact Aut. Mixto \ 2005 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Компактный климат-контроль EURO 4 APC 2008 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Compact DPF 2005 Mercedes -Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Compact Mixto Spor DPF Aut.2006 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI DPF, GPS, DVD, автомат. 2005 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Extra Long AIR зеленый значок 2005 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Extra Long Aut. 9-местный 2004 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Extra Long Aut. КОМАНДА * NAVI * AHK * 2005 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Extra Long DPF Aut.1. Ручной климат 2009 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Extra Long DPF Aut. Mixto 2008 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Extra Long DPF Mixto кондиционер AH 2009 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Extra Long, такси, все -колесо 2009 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Long * 6 скоростей * воздух * Navi * AHK * 2005 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI long / авто / плюс дополнительно! 2010 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz VITO 115 CDI LONG * EXTRA * MIXTO * XXL * NAVI * WEBASTO ** 2004 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Long 4х4 7.Sitz / Klima / Standheizung * 2009 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Long 8 мест AHK Air 2007 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Long 9 мест Автоматический климат 2x SHZ ​​2007 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Long Автоматический климат 9 мест 2006 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI LONG COMBINATION BVA 4X4 TVA RE 9P 2008 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Long DPF 2009 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Long DPF m.Климат / Standhzg 2008 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Long Mixto 2007 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI Long truck регистрация 2004 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 CDI С 6 СТУЛЬЯМИ 2005 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115 Long 2.2CDiCDI 2005 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 115CDI 2005R osobowy 2005 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 116 CDI 4 Matic полноприводная комбинация 2008 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 116 CDI BlueEFFICIENCY Mixto климат € 5 2011 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 116 CDI KB / L (Парктроник АКПП Air) 201 0 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 120 CDI Long Aut.\ 2008 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 1998 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 2.0 CDI 9-МЕСТНЫЙ EXTRA LONG AIR TOPZUSTAND 2008 Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Vito 2.2 CDI 111 ПК кластер 9 POSTI 2007 Mercedes-Benz

    7201-7240 из 13138 Результаты на странице 181
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 9

    Mercedes-benz vito i w638: описание, фото, видео, характеристики, комплектация.Мерседес Вито W638

    Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов налажена в Испании. Vito основан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов был разработан немецким дизайнером Михаэлем Мауэром. Почему фургон получил табличку с именем Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором он был произведен.

    Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. В дополнение к новым дизельным двигателям с системой впрыска Common Rail (CDI) есть также тонкие стилистические изменения.Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Первое поколение Vito производилось до 2003 года, когда на рынок вышел его преемник.

    Двигатели

    Бензин:

    R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

    R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

    VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

    Дизель:

    R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

    R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 TD, 110 D.

    Это правда, что бензиновые двигатели гораздо менее проблемны, чем дизельные, но они потребляют много топлива.Те, кто использует Vito в качестве коммерческого автомобиля, отдают предпочтение дизельным двигателям. К сожалению, дизельные двигатели с трудом справляются с ускорением автомобиля, даже самого сильного.

    На выбор было два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой из агрегатов лучше всего зарекомендовал себя в процессе эксплуатации? Аутсайдером оказался 2,3-литровый турбодизель. У него проблемы с системой впрыска — выходит из строя ТНВД. Бывают случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы и даже прогорания прокладки под головкой.

    2.2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, намного надежнее и экономичнее. Хотя в системе впрыска тоже есть проблемы. Свечи накаливания выходят из строя довольно быстро, обычно из-за перегоревшего реле.

    Технические характеристики

    Вне зависимости от версии Mercedes Vito W638 всегда переднеприводный. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

    Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP.Но с учетом того, что большинство экземпляров уже сильно корродированы, подержанный Mercedes Vito 638 вряд ли сможет гарантировать высокий уровень безопасности.

    О ходовой части можно сказать много хороших слов. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

    Типичные неисправности

    В процессе производства машина дважды вызывалась на сервисные работы. Первый был в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Второй — 2000 г. для устранения проблем с усилителем тормозов.

    Самая болезненная точка Вито — это коррозия. Все дело в плохой защите тела. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, появляются на нижних углах дверей, капоте и двери багажного отделения. Перед тем как остановиться на конкретном экземпляре, стоит присмотреться к порогам, полу и по возможности заглянуть под дверной уплотнитель.

    Если на кузове нет следов ржавчины, значит, его отремонтировали. В большинстве случаев эта работа выполняется в спешке, чтобы автомобиль оставался в хорошем состоянии на момент продажи.Будьте начеку!

    Также есть проблемы с электрикой. В дизельных версиях реле свечей накаливания «перекидывается». Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Еще одна деталь — термостат, которую скоро нужно будет заменить. Время от времени «показывает характер» системы кондиционирования и отопителя.

    Перед покупкой в ​​обязательном порядке необходимо проверить работу боковых раздвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих.Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона — во время движения он издает неприятные звуки.

    Иногда выходят из строя тросы трансмиссии и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не вызывает проблем при соблюдении эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не очень выносливый — люфт появляется довольно быстро.

    Заключение

    Mercedes Vito — интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене.К сожалению, низкая стоимость не означает дешевой эксплуатации. Некоторые детали очень дорогие. К счастью, на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается не всех узлов и агрегатов. Если вы получите сильно заржавевший образец, его ремонт может оказаться неэффективным.

    Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)

    Версия

    108 D

    110 ТД

    108 CDI

    110 CDI

    112 CDI

    Двигатель

    дизель

    турбодизель

    турбодизель

    турбодизель

    турбодизель

    Рабочий объем

    2299 см3

    2299 см3

    2151 см3

    2151 см3

    2151 см3

    Количество цилиндров / клапанов

    R4 / 8

    R4 / 8

    R4 / 16

    R4 / 16

    R4 / 16

    Максимальная мощность

    79 ч.п.

    98 л.с.

    82 л.с.

    102 л.с.

    122 л.с.

    Максимальный крутящий момент

    152 Нм

    230 Нм

    200 Нм

    250 Нм

    300 Нм

    Динамика

    Максимальная скорость

    148 км / ч

    156 км / ч

    150 км / ч

    155 км / ч

    164 км / ч

    Время разгона 0-100 км / ч

    20.6 секунд

    17,5 сек

    н.о.

    18,2 с

    14,9 сек

    Средний расход топлива, л / 100 км

    Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов налажена в Испании. Vito основан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов был разработан немецким дизайнером Михаэлем Мауэром.Почему фургон получил табличку с именем Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором он был произведен.

    Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. В дополнение к новым дизельным двигателям с системой впрыска Common Rail (CDI) есть также тонкие стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Первое поколение Vito производилось до 2003 года, когда на рынок вышел его преемник.

    Технические характеристики Мерседес-Бенц Вито

    Кузов

    Двигатель

    Трансмиссия

    Рулевое управление

    Мерседес-Бенц Вито I (W638) 2.8 AT — это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 184 км / ч. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 12,7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 18,6 л, по трассе — 11 л. Объем топливного бака 78 литров. Полного бака хватает примерно на: 419 км при движении по городу, 709 км при движении по трассе. Максимальная грузоподъемность автомобиля — 1000 кг.

    «Вито в 638-м кузове» оснащался пятью дизельными «четверками»: атмосферная часть состояла из агрегатов объемом 2 штуки.1-2,3 литра, развивающий от 79 до 98 лошадиных сил и от 152 до 230 Нм крутящего момента, а турбодизель — от 2,1-литрового двигателя, который в зависимости от степени нагнетания выдает 102-122 «лошадки» и 250- 300 Нм.

    Были и бензиновые моторы: четырехцилиндровые агрегаты на 2,0-2,3 литра мощностью 129-143 силы, генерирующие 186-215 Нм, а также 2,8-литровая V-образная «шестерка» с потенциалом 174 лошадиных силы. и 237 Нм тяги. 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач отвечает за передачу крутящего момента на передние колеса.

    Mercedes Vito первого поколения построен на переднеприводной архитектуре, двигатель размещен продольно. Передняя подвеска автомобиля представлена ​​независимой конструкцией со стойками Макферсон, а задняя — продольными рычагами.

    Рулевая рейка оснащена гидроусилителем, а все колеса — дисковыми тормозами, дополненными вентиляцией спереди. Основные достоинства «первого Вито» — тяговитые и экономичные двигатели, красивый внешний вид, отличные ходовые качества, хорошие возможности для перевозки грузов, удобная подвеска, достойная базовая комплектация и общая надежность конструкции.К недостаткам можно отнести низкую коррозионную стойкость, дороговизну оригинальных запчастей и чрезмерную вибрацию от дизельных агрегатов.

    Типичные неисправности

    В процессе производства машина дважды вызывалась на сервисные работы. Первый был в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Второй — 2000 г. для устранения проблем с усилителем тормозов.

    Самая болезненная точка Вито — это коррозия. Все дело в плохой защите тела. Ржавчина появляется буквально везде.Первые очаги, как правило, появляются на нижних углах дверей, капоте и двери багажного отделения. Перед тем как остановиться на конкретном экземпляре, стоит присмотреться к порогам, полу и по возможности заглянуть под дверной уплотнитель.

    Если на кузове нет следов ржавчины, значит, его отремонтировали. В большинстве случаев эта работа выполняется в спешке, чтобы автомобиль оставался в хорошем состоянии на момент продажи. Будьте начеку!

    Также есть проблемы с электрикой.В дизельных версиях реле свечей накаливания «перекидывается». Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Еще одна деталь — термостат, которую скоро нужно будет заменить. Время от времени «показывает характер» системы кондиционирования и отопителя.

    Перед покупкой в ​​обязательном порядке необходимо проверить работу боковых раздвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона — во время движения он издает неприятные звуки.

    Иногда выходят из строя тросы трансмиссии и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не вызывает проблем при соблюдении эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не очень выносливый — люфт появляется довольно быстро.

    Mercedes-Benz Vito I (W638) — Данные о расходе топлива

    На графиках показан расход топлива Mercedes-Benz Vito I (W638) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Данные о расходе указаны для всех известных модификаций.

    Расход топлива по городу на 100 км 0 l6 l12 l18 l112 CDI 2.2d MT,… 110 CDI 2.2d MT,… 110 CDI 2.2d AT,… 110 CDI 2.3d MT,… 114 2.3 MT, 1996… 114 2.3 АКПП, 1996-… 2.8 В, 1996-20039.610.511.112.115.616.218.6

    112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 гг. 9,6
    110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 гг. 10,5
    110 CDI 2.2d в 1999-2003 гг. 11,1
    110 CDI 2.3д МТ, 1996-1999 гг. 12,1
    114 2.3 MT, 1996-2003 гг. 15,6
    114 2.3 В, 1996-2003 гг. 16,2
    2,8 В, 1996-2003 гг. 18,6

    Расход топлива по трассе на 100 км 0 l6 l12 l18 l112 CDI 2.2d MT,… 110 CDI 2.2d MT,… 110 CDI 2.2d AT,… 110 CDI 2.3d MT,… 114 2.3 MT, 1996… 114 2.3 В, 1996- … 2.8 В, 1996-20036.36.56.86.89.19.311

    Для тех модификаций, по которым есть информация обо всех трех режимах, строится общий график со средним расходом топлива на 100 км.Наиболее экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, наиболее экономичные автомобили отмечены красным.

    Средний расход топлива на всех режимах 0 l6 l12 l18 l112 CDI 2.2d MT,… 110 CDI 2.2d MT,… 110 CDI 2.2d AT,… 110 CDI 2.3d MT,… 114 2.3 MT, 1996… 114 2.3 AT, 1996 -… 7.88.378.739.2312.0712.47

    112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 гг. 7,8
    110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 гг. 8,37
    110 CDI 2.2д АТ, 1999-2003 гг. 8,73
    110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 гг. 9,23
    114 2.3 MT, 1996-2003 гг. 12,07
    114 2.3 В, 1996-2003 гг. 12,47

    Технические характеристики

    Вне зависимости от версии Mercedes Vito W638 всегда переднеприводный. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP.Но с учетом того, что большинство экземпляров уже сильно корродированы, подержанный Mercedes Vito вряд ли сможет гарантировать высокий уровень безопасности.

    О ходовой части можно сказать много хороших слов. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

    Mercedes-Benz Vito I (W638) — Максимальная скорость

    На графике указана максимальная скорость Mercedes-Benz Vito I (W638) в км / ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

    Максимальная скорость 0 км / ч 75 км / ч 150 км / ч 225 км / ч 2.8 AT, 1996-2003 114 2.3 MT, 1996… 114 2.3 AT, 1996-… 112 CDI 2.2d MT,… 112 CDI 2.2d AT,… 110 CDI 2.3 d MT,… 110 CDI 2.3d AT,… 110 CDI 2.2 d AT,… 110 CDI 2.2d MT,… 108 CDI 2.2d MT,…

    2,8 В, 1996-2003 гг. 184
    114 2.3 MT, 1996-2003 гг. 174
    114 2.3 В, 1996-2003 гг. 171
    112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 гг. 164
    112 CDI 2.2д АТ, 1996-2003 гг. 164
    110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 гг. 156
    110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 156
    110 CDI 2.2d в 1999-2003 гг. 155
    110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 гг. 155
    108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 гг. 150

    Mercedes-Benz Vito I (W638) — габариты

    На графиках показаны габариты Mercedes-Benz Vito I (W638) — ширина, длина и высота.Данные приведены для всех доступных модификаций, включая, для некоторых, общую ширину с зеркалами.

    Ширина автомобиля 0 мм 2000 мм 4000 мм 6000 мм 113 2.0 MT, 1996… 113 2.0 AT, 1996-… 114 2.3 AT, 1996-… 114 2.3 MT, 1996… 2.8 AT, 1996-20031 12 CDI 2.2d MT,… 112 CDI 2.2d AT,… 110 CDI 2.2d AT,… 108 CDI 2.3d MT,… 110 CDI 2.2d MT,… 110 CDI 2.3d AT,… 110 CDI 2.3d MT,… 108 CDI 2.2d MT,…

    113 2,0 MT, 1996-2003 гг. 1 880
    113 2.0 В, 1996-2003 гг. 1 880
    114 2.3 В, 1996-2003 гг. 1 880
    114 2.3 MT, 1996-2003 гг. 1 880
    2,8 В, 1996-2003 гг. 1 880
    112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 гг. 1 880
    112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 гг. 1 880
    110 CDI 2.2d в 1999-2003 гг. 1 880
    108 CDI 2.3д МТ, 1996-1999 гг. 1 880
    110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 гг. 1 880
    110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 1 880
    110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 гг. 1 880
    108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 гг. 1 880

    Оплатить заказ можно одним из способов

    Оплата наличными в пункте выдачи.

    В Белгороде возможна оплата товара наличными на складе без предоплаты.При заказе в других регионах РФ — после частичной предоплаты.

    Оплата онлайн платежной картой

    При выборе данной платежной системы вы можете оплатить заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Buscenter. Все ваши конфиденциальные данные (номер карты, регистрационные данные) полностью защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Информация передается по безопасному протоколу TLS и закрытым банковским сетям с высочайшей степенью защиты.Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если эмитент поддерживает эту технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных деталей платежа ».

    Банковским переводом.

    • Денежным переводом на карту Сбербанка.
    • Оплата по счету.
    • Пополнение кошелька QIWI.

    После оформления заказа товар будет помещен в резерв и на оплату будет автоматически выставлен счет.Поступление денежных средств на наш расчетный счет происходит в течении 1-2 дней с момента оплаты заказа.

    примечание

    При оплате необходимо указать платежные данные, а также контактную информацию для отправки автозапчастей: город доставки, ФИО получателя, номер телефона получателя, желаемую транспортную компанию.

    Запчасти отправляются после 100% предоплаты. Также возможна отправка наложенным платежом после частичной предоплаты на карту Сбербанка или QIWI кошелек.

    Наши реквизиты:

    Наименование: ИП Бершадский М.В., Юридический адрес: 309504, Россия, Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Молодежная, 4, кв. 76

    Mercedes Vito 638 первого поколения появился на рынке в 1995 году и просуществовал в кузове W638 до 2003 года. За это время автомобиль успел завоевать признание не только водителей Европы, но и России. А в 1996 году лучшим фургоном года была признана модель Mercedes Vito 638.

    Сегодня Мерседес Вито 638 ​​Купить можно на вторичном рынке. В зависимости от двигателя, года выпуска и состояния вместительную машину с неубиваемым и очень экономичным двигателем можно купить от 100 до 400 тысяч рублей. Первое поколение имеет передний привод, и в качестве коробки могут выступать как 4-ступенчатый автомат, так и 5-ступенчатая механика. Если вы все же планируете купить Мерседес Вито 638, то следует учитывать, что после рестайлинга 1998-1999 годов линейка двигателей изменилась.Модель собрана в Испании. Для Vito были доступны следующие силовые агрегаты —
    До 1999 г.

    Mercedes Vito 230 TD — дизель 2,3 л. 98 л.с. (5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач)
    После 1999 года
    Mercedes Vito 108 CDI — дизель 2.1 82 л.с. (5-ступенчатая МКПП)
    Mercedes Vito 200 CDI — дизель 2.2 102 л.с. (5-ступенчатая механическая коробка передач) трансмиссия или 4-х ступенчатая АКПП)
    Mercedes Vito 220 CDI — дизель 2.2 122 л.с. (5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП)
    Mercedes Vito 230 — бензин 2,3 л. 143 л.с. (5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП)
    Mercedes Vito 280 — бензин 2,8 л. V6 174 л.с. (4-ступенчатая АКПП)

    Только передний привод.

    Самый популярный на вторичном рынке Mercedes Vito 638 2.2 cdi , как раз из-за дизельного двигателя Mercedes-Benz OM 611. Это рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 122 л.с.с цепным приводом ГРМ. Двигатель не доставляет особых хлопот, однако ресурс цепи ГРМ не превышает 200000 километров. Цепь нужно менять вместе с помпой (насосом охлаждающей жидкости), так как ее ресурс не выше. Расход топлива Vito 638 2.2 cdi, по трассе около 6-7 литров солярки, по городу 10-11 литров. При этом следует учитывать, что в бензобак ничего не заливать, это может привести к поломке форсунок, а их замена — дорогое удовольствие.

    С запчастями к этой машине проблем нет. Любые детали кузова двери Мерседес Вито 638 ​​ можно найти на разборке, там же можно найти весь кузов или даже Мерседес Вито 638 ​​двигатель в сборе. Ремонт Mercedes-Benz Vito 638 Это не супер сложно, но следует учитывать, что этот автомобиль рассчитан на европейские дороги, поэтому на наших направлениях ходовая часть, подвеска, через 60-70 тысяч км пробега начинает требуют ремонта.Качество материалов внутренней отделки находится на очень высоком уровне по сравнению с сопоставимыми конкурентами. Фотографии салона прилагаются.

    Мерседес Вито 638 ​​цена , которая сегодня напрямую зависит от его износа, является оптимальным вариантом для практичных людей. Версии V (пассажирский до 8 мест), Mixto (грузовой и пассажирский до 6 мест) и фургон позволяют решать различные задачи. Обладая грузоподъемностью до 1 тонны и оптимальными размерами, Vito может стать незаменимым помощником в любом деле.Размеры кузова Vito 638 составляют 4660 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1845 мм в высоту. А колесная база ровно 3 метра.

    Пассажирский фургон

    Metris | Мерседес-Бенц Фургоны Канада

    Цена

    National MSRP показана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично для получения точной информации о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях. Для получения актуальной информации о моделях, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и / или цветах, доступных в Канаде, а также об их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

    Цена

    National MSRP показана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично для получения точной информации о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях. Для получения актуальной информации о моделях, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и / или цветах, доступных в Канаде, а также об их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

    © Mercedes-Benz Canada Inc., 2021 г. Показан пассажирский фургон Metris 2021 г., рекомендованная производителем розничная цена 47 570 долларов США. Цена покупки 47 570 долларов.Указанные цены предназначены только для информационных целей. Цены могут отличаться в зависимости от вашего местоположения. Цены не включают налоги, сборы, сборы, фрахт / PDI, административный сбор дилера, сбор за кондиционирование воздуха, лицензию, страховку, регистрацию или применимые провинциальные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранные вами розничный продавец. Предложения по аренде и финансированию на основе пассажирского фургона Metris 2021 года доступны только через Mercedes-Benz Financial Services (MBFS) с утвержденным кредитом в течение ограниченного времени.Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Программы дилерского флота, партнерской программы флота и компании по управлению парком несовместимы друг с другом. Программа дилерского парка, партнерская программа и программа FMC объединяются с ежемесячной розничной кампанией. Предложения не подлежат передаче, возврату и денежной стоимости. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Действуют определенные ограничения. За подробностями обращайтесь к официальному дилеру Mercedes ‑ Benz или позвоните в центр по работе с клиентами MB по телефону 1‑800‑387‑0100.Предложения заканчиваются 31 октября 2021 г.

    Финансовые и лизинговые ставки в размере 3,99% на 60 месяцев применяются к моделям пассажирских фургонов Metris 2021 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *