Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
Двойная кабина 2WD сша | Задний привод | 3-АКПП | ,,,,, |
Двойная кабина 4WD сша | 4×4 (Полный привод) | 3-АКПП | ,,,,, |
Двойная кабина DRW 2WD сша | Задний привод | 3-АКПП | ,,,,, |
Стд. кабина 4WD сша | 4×4 (Полный привод) | 3-АКПП | ,,,,, |
Задний привод | 3-АКПП | ,,,,, | |
XL Двойная кабина 2WD сша | Задний привод | 5-МКПП (Overdrive) | 3-АКПП (Overdrive),4-АКПП (Overdrive),,,, |
XL Двойная кабина 4WD сша | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП (Overdrive) | 3-АКПП (Overdrive),4-АКПП (Overdrive),,,, |
XL Двойная кабина DRW 2WD сша | Задний привод | 5-МКПП (Overdrive) | 3-АКПП (Overdrive),4-АКПП (Overdrive),,,, |
XL Двойная кабина SRW 2WD сша | Задний привод | 5-МКПП (Overdrive) | 4-АКПП (Overdrive),,,,, |
XL Двойная кабина SRW 4WD сша | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП (Overdrive) | 4-АКПП (Overdrive),,,,, |
XL Стд.![]() | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП (Overdrive) | 3-АКПП (Overdrive),4-АКПП (Overdrive),,,, |
XL Стд. кабина DRW 2WD сша | Задний привод | 5-МКПП (Overdrive) | 3-АКПП (Overdrive),4-АКПП (Overdrive),,,, |
XL Стд. кабина SRW 4WD сша | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП (Overdrive) | 4-АКПП (Overdrive),,,,, |
XL SuperКабина DRW 2WD сша | Задний привод | 4-АКПП (Overdrive) | 5-МКПП (Overdrive),,,,, |
Ford Super Duty F-250, F-350, F-450 2008 года
Линейка автомобилей Форд F-Series Супер Дьюти
Ford F-Series Super Duty, линейка ведущих массивных грузовиков Америки, появилась и в 2008 модельном году. С момента запуска пикапы Super Duty были лидерами в сегменте рынка тяжеловесов за 3,800 кг, так как у них самая лучшая в классе грузоподъемность, хорошие рейтинги полного веса автомобиля и сцепного устройства. Новинки Super Duty, которые появились в продаже в начале 2007 года, обеспечили компании Ford лидирующую позицию на рынке грузовиков, которую та занимает уже около 30 лет.
Модель предлагается с тремя разными стилями салона: Regular Cab, SuperCab и Crew Cab; а так же характеризуется массивным видом снаружи и внутри, новым мощным движком и набором уникальных инновационных устройств, которых не найдешь ни в одном другом пикапе. К тому же линейка Ford Super Duty была расширена для 2008 модельного года, так как появилась еще одна более работоспособная лошадка – F-450.
Сегодняшние покупатели Super Duty явно ищут автомобиль с большими возможностями. Исследовательский опрос Ford’а показал, что более 90% владельцев машин из рассматриваемой линейки используют крюки для буксировки, и с каждым годом всё чаще и чаще. Чтобы удовлетворить данную потребность, компания и представила новый F-450. Он совмещает в себе правильный мотор, правильную ось и правильную подвеску для того, чтобы не только спокойно отбуксировать что-то тяжелое, но и чтобы это никак не отразилось на комфорте поездки. У модели своя собственная уникальная ходовая часть. Она включает в себя подвеску на рессорах, одновременно используя толкающую штангу передней подвески под кабиной машины. Этот набор обеспечивает самый устойчивый радиус поворотов в своем классе, хорошо увеличивая маневренность во время буксировки.
Super Duty F-350 2007 уже предлагал когда-то лучшую в классе грузоподъемность в 2,630 кг и максимальное тяговое усилие в 8,710 кг. Новый F-450 2008 расширил эти возможности, предложив максимальную грузоподъемность в более, чем 2,720 кг и тягловое усилие в 11,000 кг – на почти две с половиной тонны больше, чем у лидера в классе F-350. Помимо всех этих дополнительных возможностей модель получила те же самые модификации, что и новые F-250 и F-350.
Линейку движков, которая уже на тот момент включала самый мощный в сегменте мотор на бензине – 6.8-литровый V10 Triton на 362 лошадки, пополнил еще один из самых могучих двигателей – 6.4-литровый Power Stroke на дизельном топливе. Годовая регистрация дизельных пикапов 2002 году превысила отметку в 500,000 в США примерно за год, так как в 2001 их число составляло лишь 400,000. Компания Ford долгое время была лидером в этом сегменте, продав 1,3 миллион грузовичков F-Series на дизеле в Соединенных Штатах, начиная с 2001 года. Ford один продает в год пикапов на дизеле больше, чем Chevrolet и Dodge вместе взятые. Почти три четверти проданных моделей Super Duty являются дизельными.
Новый двигатель черпает свою мощь из инновационного процесса, созданного отразить то, как покупатели Super Duty используют свои автомобили каждый день. Команда специалистов начала с того, что стала собирать информацию по всему миру о покупателях Super Duty, прослеживая их каждодневные дела.

Фото Ford Super Duty F-250, F-350 и F-450
Ford F-350: тюнинг от BTR
У нас в гостях довольно редкий для Украины автомобиль – Ford F-350 Super Duty. Википедия сообщает, что последнее поколение полноразмерных тяжелых пикапов F-350 серии Super Duty дебютировало на автосалоне в Чикаго в 2006 году. Внешне автомобили серии «F» отличает более высокий капот с монументальной хромированной решеткой, новая передняя светотехника с двойными фарами одна над другой и новые крылья.
Главное изменение в конструкции — новая гидроформованная рама, в несколько раз превосходящая по жесткости предыдущее поколение, а также новая конструкция задней подвески с рессорами шириной 3 дюйма.
Что ж. Будем знакомиться с диковинным заморским зверем. Первое впечатление от пикапа – это огромнейшая, тяжелая, внушительная махина, а не те игрушечки, которые обычно ездят с пустыми кузовами и максимум, что в них перевозят – пара пакетов из супермаркета или ящик-другой пива.
Хозяин автомобиля уже начал тюнинговать своего любимца – на пикап были установлены лебедка и пневмоподушки, кроме того он был перестроен под внедорожные шины Interco Irok 49 диаметра. На таких колесах пикап выглядит еще более устращающим и громоздким. Настоящий монстр.
Уже восемь лет супер-пикап возил своего хозяина на охоту. Теперь же для автомобиля придумали новую работу. В своей следующей жизни Форд будет возить туристов по горам, а наша цель – переоборудовать машину под эту задачу.
Поскольку автомобиль будет эксплуатироваться в горах, где риск опрокидывания особенно велик, проектируем, изготавливаем и устанавливаем на пикап каркас безопасности. Новая металлическая конструкция защитит кузов от деформации и, самое главное, снизит риск получения травм лицами, находящимися внутри автомобиля, даже при его многократном опрокидывании.
Далее изготавливаем специальные подиумы и устанавливаем в кузове пикапа шесть спортивных сидений Summit Racing сигнально-красного цвета и комплектуем их четырехточечными спортивными ремнями OMP. Таким образом туристы будут защищены не только наружи кузова, но и внутри.
Проникнуть в автомобиль-гигант и “занять места согласно купленных билетов” – задача не из легких, поэтому проектируем, изготавливаем и устанавливаем на автомобиль чудо-лестницу. Эта металлическая конструкция работает на пневмоуправлении.
Параллельно модернизируем пневмосистему. Под первым сиденьем размещаем блок управления пневмосистемой автомобиля с двумя компрессорами, а ресиверы интегрировали в каркас безопасности. Вся эта конструкция отвечает за работу пневмоподвески, блокировок дифференциала, подкачки шин и лестницы.
Каркас безопасности, внутреннюю часть грузового отсека и лестницу покрываем полиуретаном. Теперь защищенные от коррозии конструкции прослужат дольше.
Работа завершена. Обновленный Ford F-350 Super Duty готов к покорению горных вершин. Пожелаем ему интересных маршрутов!
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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»
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-Series Шасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Hybrid Plug-inExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-150 Lightning SuperF-250F-250F-250 Рабочий ChassisF-450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisF-600 Супер DutyFiestaFive HundredFlexFocusFocus RSFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTMaverickModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang СВТ CobraRangerTaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco МИК-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE- TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 SVT LightningF-450F-650 Super DutyF2FairlaneFairmontFalconFal кон DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus ElectricFocus SVTFreestarFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaLTD LandauMainlineModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroRanger ChassisSapphireScorpioSierraSpecial Service Hybrid Plug-In Супер DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr | Выберите год202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999 |
2022 Ford F-350 Super Duty Фотографии экстерьера
2022 Ford F-350 Super Duty, вид спереди, угол
2022 Ford F-350 Super Duty, вид сзади, угол
2022 Ford F-350 Super Duty, вид спереди
Фронтальная часть2022 Ford F-350 Super Duty
2022 Ford F-350 Super Duty кормовой вид
2022 Ford F-350 Super Duty, вид сбоку
2022 Ford F-350 Super Duty ведущий передний угол
2022 Ford F-350 Super Duty вид сзади
2022 Ford F-350 Super Duty, вид сверху
2022 Ford F-350 Super Duty, вид спереди
2022 Ford F-350 Super Duty переднее видение
2022 Ford F-350 Super Duty ведущий передний угол 1
2022 Ford F-350 Super Duty Driving вид сзади
Форд2022 Ford F-350 Super Duty
2022 Ford F-350 Super Duty 1
2022 Ford F-350 Super Duty Колесо
Посмотреть фотографии Ford F-350 Tremor
2020 годаМайкл Симари Автомобиль и водитель
Высокопроизводительный Ford F-350 Tremor предлагает отличные внедорожные качества и новый 430-сильный двигатель 7. 3-литровый толкатель V-8.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 47 Фото1 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.2 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.3 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.4 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.5 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.6 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.7 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.8 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.
9 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.10 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.11 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.12 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.13 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.14 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.15 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.16 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.17 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.
18 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.19 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.20 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.21 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.22 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.23 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.24 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.25 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.26 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.
27 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.28 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.29 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.30 из 47
2020 Ford F-350 Super Duty Platinum Tremor
— цена: + 0 руб.Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
./../images/new-cars-left-fill.gif»> |
Отзывы об автомобиле Отзывы о грузовиках Отзывы о внедорожнике Обзоры гибридов Отзывы от Make Архив новостей Как купить машину 2004 Обзоры автомобилей |
|
Super Duty XL 2WD SRW Обычная кабина | $ 35745 | $ 40147 | 53133 $ / Плохая | |||
Super Duty XL 2WD SRW Обычная кабина | 35 745 долл. | 40 147 долл. | 53 133 долл. США / Плохо | |||
Super Duty XL 2WD DRW Обычная кабина | 37 235 долл. США | 41 741 долл. 42 644 долл. | 54 530 долл. США / Плохо | |||
XL 2WD Long Bed SRW Super Duty SuperCab | 38 285 долл. США | 42 864 долл. США | 54 871 долл. США / Плохо | |||
XL 4WD SRW Super Duty | долл. США 43545 долл. США Посредственно | |||||
XL 2WD Short Bed SRW Super Duty Crew Cab | 39 345 долл. | 43 997 долл. США 9 0036 | 53 641 долл. США / Среднее значение | |||
Super Duty XL 2WD SRW Long Bed Crew Cab | 39 545 долл.![]() | 44 211 долл. США | 53 817 долл. США / Среднее значение | |||
Super Duty XL 2WD DRW SuperCab | долл. США 39 775 458 482 | 56 долл. США | ||||
Super Duty XL 4WD DRW Обычная кабина | 40 035 долл. | 44 735 долл. | 55 870 долл. / Плохая | |||
XLT 2WD SRW Super Duty Regular Cab | 40 620 долл. Short Bed SRW Super Duty SuperCab | 40 885 долл. | 45 644 долл. | 55 865 долл. / Mediocre | ||
Super Duty XL 2WD DRW Crew Cab | 41030 долл. США | 45 799 долл. США | 55 347 долл. США / SRW Super Duty36 | 41080 долл. США | 45 852 долл. США | 56 133 долл. США / Средне |
41895 долларов США | 46722 долларов | 58278 долларов США / Плохое | ||||
XL 4WD Short Bed SRW Super Duty Crew Cab | 42150 долларов | 4996 | 54814 долларов / Среднее | 42 345 долларов | 47 205 долларов | 55077 долларов / Среднее значение |
Super Duty XL 4WD DRW SuperCab | 42565 долларов | 47,440 долларов | 57 593 долларов США / бедное | 9023 SR8|||
XLT | 43260 долл.![]() | 48182 долл. | 57816 долл. США / Плохо | |||
XLT 4WD SRW Super Duty Обычная кабина | 43 425 долл. США | 48359 долл. 48 396 долл. США | 58 084 долл. США / Плохо | |||
Super Duty XL 4WD DRW Crew Cab | 43 долл. США , 830 | 48 793 долл. | 56 608 долл. / Средненько | |||
Super Duty XLT 4WD DRW Обычная кабина | 44 695 долл. | 49 716 долл. | 59 534 долл. / Плохая | |||
долл. США 59 247 долларов США / Плохое | ||||||
XLT 2WD Short Bed SRW Super Duty Crew Cab | 45 030 долларов США | 50 074 долларов США | 57 761 долларов США / Средне | |||
XLT 2WD Long Bed SRW 50 долларов США Super Duty Crew | 45 225 долларов США | Mediocre|||||
XLT 4WD Short Bed SRW Super Duty SuperCab | 46065 долларов США | 51 180 долларов США | 58 853 долларов США / Mediocre | |||
XLT 4WD Long Bed SRW Super Duty 90 долл.![]() | Super Duty XLT 2WD DRW Crew Cab | 46 500 долларов США | 51 647 долларов США | 900 35 59 099 долл. США / Посредственно|||
Super Duty XLT 4WD DRW SuperCab | 47 535 долл. США | 52 753 долл. США | 60 258 долл. США / Средне | |||
XLT 4WD Short Bed SRW Super Duty | долл. США||||||
Super Duty XLT 4WD Long Bed SRW Crew Cab | 48 030 долл. США | 53 281 долл. США | 59 020 долл. США / в среднем | |||
Lariat 2WD Short Bed SRW Super Duty SuperCab | 48 735 долл. США | 90 54 034 | долл. США Lariat 2WD Long Bed SRW Super Duty SuperCab | 48 935 долларов США | 54 248 долларов США | 58 535 долларов США / Среднее значение |
Super Duty XLT 4WD DRW Crew Cab | 49305 долларов США | 54 644 доллара США | 60 096 WD-Mediocre 450 | XL 9015 DRW Super Duty Regular Cab 50 410 долл.![]() | 55 826 долл. США | 54081 долл. США / Среднее значение |
Super Duty Lariat 2WD DRW SuperCab | 50 420 долл. США | 55 835 долл. США | 59 958 долл. США / Среднее значение | |||
Lariat 2WD Short Bed SRW Super Duty Crew Cab | 51 065 долл. США 9065 | Хорошо 56 524 | долл. США 2WD Long Bed SRW Super Duty Crew Cab | 51 265 $ | 56 738 $ | 58 501 $ / Good |
Lariat 4WD Short Bed SRW Super Duty SuperCab | $ 51 925 | 57 444 $ | $ 59 412ariat | 52 125 долл. США | 57 657 долл. США | 59 676 долл. США / Good |
Super Duty Lariat 2WD DRW Crew Cab | 52 745 долл. США | 58 321 долл. США | 59 849 долл. США / Good | |||
долл. США | 59 246 долларов | 61 027 долларов / Среднее значение | ||||
F-450 XL 4WD DRW Super Duty Regular Cab | 53720 долларов | 59 363 долларов | 55 699 долларов / Среднее значение | |||
Super Duty Lariat 4WD Short Bed SRW Crew Cab | 54255 долларов | 59 935 долларов Long Bed SRW Crew Cab | 54 455 долларов | 60 149 долларов | 59 565 долларов / Отлично | |
F-450 XL 2WD DRW Super Duty Crew Cab | 54 825 долларов | 60 545 долларов | 55089 долларов / Good | |||
Super Duty Crew Cab | $ 55 945 | $ 61 742 | 61 063 $ / Excellent | |||
F-450 XLT 2WD DRW Super Duty Regular Cab | $ 56 270 | $ 62 089 | 58 559 $ / Mediocre | 57 590 долл.![]() | 63 500 долл. США | 56 304 долл. США / Отлично |
F-450 XLT 4WD DRW Su per Duty Regular Cab | 59 590 долларов | 65 638 долларов | 60 014 долларов / Средненько | |||
Super Duty King Ranch 2WD Short Bed SRW Crew Cab | 59 610 долларов | 65 657 долларов | 65137 долларов / Good | |||
$ 59 820 | 65 881 $ | 65 406 $ / Хорошо | ||||
F-450 XLT 2WD DRW Super Duty Crew Cab | $ 60 610 | $ 66 728 | 59 257 $ / Good | |||
DR 2 Good | ||||||
DR 2 Super Duty King Кабина экипажа | 61 300 долларов | 67 465 долларов | 66 734 долларов / Хорошо | |||
Super Duty King Ranch 4WD Short Bed SRW Crew Cab | $ 62 810 | 69 078 | 66 180 долларов / Good | |||
Super Duty King 4W Super Duty King Crew Cab | 63000 долл.![]() | 69281 долл. США | 66 421 долл. США / Good | |||
F-450 XLT 4WD DRW Super D uty Crew Cab | $ 63 365 | 69 672 $ | 60 303 $ / Хорошо | |||
Super Duty King Ranch 4WD DRW Crew Cab | $ 64 490 | $ 70 874 | $ 67 756 / Хорошее | |||
Super Duty DR 65 525 долларов | 71980 долларов | 70 237 долларов / Среднее значение | ||||
Super Duty Platinum 4WD Short Bed SRW Cab Cab | $ 67 035 | $ 73 593 | 69 271 долларов США / Good | |||
Super Duty Platinum | ||||||
Super Duty Platinum 4WD Long Bed35 | 73807 долл. | 69 527 долл. США / Good | ||||
F-450 Lariat 2WD DRW Super Duty Crew Cab | 67 265 долл. США | 73 840 долл. США | $ 71411 / Среднее значение | |||
F-450 Lariat 4WD DRW Super Duty Crew Cab | 90 035 $ 70 030$ 76 796 | $ 61 079 / Отлично | ||||
F-450 King Ranch 2WD DRW Super Duty Crew Cab | 75 810 долларов | $ 82973 | 67 211 $ / Отлично | |||
F-450 King Ranch DDRW 4 Super Duty Кабина | 78 575 долларов | 85 929 долларов | 68 223 долларов / Отлично | |||
F-450 Platinum 2WD DRW Super Duty Crew Cab | 80 045 долларов | 87 499 долларов | 70 224 долларов / Good | |||
F-450 Super Duty 4W Кабина | 82810 долларов | 90 455 долларов | 71233 долларов / Отлично | |||
Super Duty Limited 4WD Short Bed SRW Crew Cab | 85 365 долларов | 85565 долларов | 93 398 долларов | 74 468 долларов / Хорошо | ||
Super Duty Limited 4WD DRW Crew Cab 9003 facebook marketplace model t ford Приобретайте миллионы автомобилей у более чем 22 500 дилеров и найдите идеальный автомобиль. |