Форд 4х4: Все автомобили Ford

Содержание

Ford Europe полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Постоянный полный привод с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом планетарного типа, конструкция фирмы Fergusson. Распределение тяги 37/63 вперёд/назад. Раздаточная коробка с цепным приводом переднего моста. 5-ступенчатая коробка передач.

До 1987 года Scorpio 4х4 шёл с мотоом 2.8, затем 2.9 литра.

Иллюстрация: ford sierra 4×4

A — задний мост

B — epicycle drive

C — вискомуфта

D — цепной привод в раздаточной коробке

E — gearbox’s band wheel shaft

F — driving shaft to the front axle’s distributive drive

G — front axle’s distributive drive

H — передний мост

Источник: http://www.fordscorpio.ee

Видели лучшее описание Ford Ford Scorpio 4X4 в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Постоянный полный привод с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом планетарного типа, конструкция фирмы Fergusson.

Распределение тяги 40/60 (35/65?) вперёд/назад.

Иллюстрация: схема трансмиссии Sierra 4×4

Иллюстрация: ford sierra

Иллюстрация: ford sierra

Иллюстрация: передний дифференциал Sierra 4×4

Иллюстрация: центральный дифференциал (4) типа Fergusson блокируемый вискомуфтой (5)

Иллюстрация: ford sierra front differential

Иллюстрация: ford sierra rear differential

Иллюстрация: ford sierra rs cosworth 4×4

Иллюстрация: ford sierra transmission

Иллюстрация: ford sierra xr 4×4

Видели лучшее описание Ford Sierra Rs Cosworth / Xr 4X4 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Иллюстрация: ford rs200

Иллюстрация: ford rs200 transmission

Иллюстрация: ford rs200 interior

Считаете что информация о Ford Ford Rs200 1984-1986 не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Автоматически-подключаемый полный привод. Заднеприводный автомобиль в нормальных условиях.

При пробуксовке задних колёс момент передаётся на передние колёса через два многодисковых сцепления, смыкаемые при помощи масляного насоса типа Eaton, каждое их которых приводит одно переднее колесо. Передний диференциал отсутствует.

Иллюстрация: ford transit

Иллюстрация: ford transit x

Иллюстрация: ford transit xx

http://www.gizmag.com/go/6198/

Считаете что информация о Ford Transit (2006-…) не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Каталог запчастей FORD USA BRONCO II 2.9 i V6 4×4

типFORD USA BRONCO II 2.9 i V6 4×4
вид сборкиSUV
тид приводаПривод на все колеса
год выпуска от1985/09
год выпуска до1990/08
мощность двигателя (кВт)104
мощность двигателя (л.
с.)
141
объём двигателя (куб.см)2935
объем двигателя (литры)2.9
кол-во цилиндров6
кол-во клапанов на одну камеру сгорания2
код двигателя96M
тип двигателяБензиновый двигатель
тип топливаБензин
вид катализаторас нерегулируемый катализатором
заправка горючегоВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
тормозная системагидравлический

ford 4×4 Кыргызстан ᐈ 2382 объявлений ᐈ FORD ᐈ lalafo.

kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5. 6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1. 3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6. 7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Хот-хэтч Ford Focus RS впервые обзавёлся полным приводом — ДРАЙВ

Агрессивный бампер с огромными воздухозаборниками изменил лицо модели. Новые колёсные диски — это десять двойных спиц. Краска Liquid Blue на первом образце — как на Форде GT. В серии будет близкий оттенок Nitrous Blue.

Третье поколение хот-хэтча Ford Focus RS сбросило покрывало в Кёльне, в штаб-квартире европейского отделения Форда. Именно там без малого полвека назад началась история «зажигалок» с шильдиком RS. Главная интрига сохранялась до последнего — будет всё-таки полный привод или нет. Теперь неудобный вопрос снят: зачем доплачивать за версию RS, если есть более доступная ST? Она ведь ненамного медленнее, да и по характеру похожа — эдакий семейный спорткар на каждый день, резвый, но не своенравный.

Диффузор и пара крупных выхлопных патрубков по краям, большое антикрыло… Всё это узнаваемые ещё по второму поколению черты. В новой выхлопной системе появился управляемый клапан, меняющий тембр и громкость звучания мотора на высоких оборотах, но вот послушать его фордовцы пока не позволяют.

Заново разработанная трансмиссия Ford Performance AWD способна гибко перераспределять момент не только между осями, но и задними колёсами индивидуально. Доступная для задней оси общая тяга может полностью отправляться на одно из колёс. Происходит это перераспределение за счёт электронноуправляемых многодисковых сцеплений на каждой полуоси. Они и заменяют дифференциал, а в главной передаче стоит простой угловой редуктор. Принцип, кстати, аналогичен трансмиссии Акуры TLX без центрального и заднего дифференциалов. Правда, поскольку многодисковые фрикционы эти у Форда полностью не блокируются, в условиях потери сцепления передних колёс с дорогой назад может отправляться лишь до 70% тяги.

На новую систему Фокуса похожа трансмиссия All-Mode 4×4-i у кроссовера Nissan Juke (схема слева), где пакеты фрикционов в приводе каждого из задних колёс заменяют активный дифференциал. Цифры 50 на рисунке у ниссановцев обозначают, что до 50% от всей тяги мотора может идти на одно из задних колёс, так как на Джуке на заднюю ось и может направляться максимум до 50% тяги.
Справа показан задний редуктор Акуры, на примере которого хорошо видно, что в такой конструкции обычный межколёсный дифференциал не нужен, а вместо него установлен редуктор с жёсткой связью и пара многодисковых сцеплений на полуосях.

Векторизация тяги, по заверениям создателей системы, позволила придать полноприводной машине задорный характер, способный сделать приятный сюрприз и принести настоящее удовольствие от вождения. Сто раз в секунду процессор опрашивает многочисленные датчики (угол поворота руля, скорость, поперечное ускорение и так далее), чтобы выбрать оптимальное распределения тяги между колёсами. Инженеры говорят, система настолько умна, что полностью подавляет недостаточную поворачиваемость, а также позволяет проходить дугу в управляемом заносе и превышать боковое ускорение в 1 g. Настраивать машину, кстати, помогал Кен Блок, небезызвестная звезда ралли-кросса.

Подвеска «эр-эски» получила электронноуправляемые амортизаторы с двумя режимами: для улицы и трека. По сравнению с ST она существенно жёстче, говорят авторы модели. Под совместную работу с системой векторизации настроены и система стабилизации, и электроусилитель руля. В стандартное оснащение модели входят адаптивные биксеноновые фары, а в виде опции доступна система автоматического торможения в городе.

Как и предсказывалось, хот-хэтч Focus RS оснащён двигателем EcoBoost 2.3. Это агрегат с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом (ему помогает шестиступенчатая «механика»). Отдача составляет более 320 л.с. (полные данные будут раскрыты позднее). У Мустанга такой же агрегат выдаёт 309 сил. Разница, среди прочего, заключена в турбокомпрессоре — на хот-хэтч инженеры водрузили вариант покрупнее. Также головка блока выполнена из нового сплава, способного работать при более высокой температуре. Усилено охлаждение двигателя. Напомним, предшественник нынешней «эр-эски» располагал «турбопятёркой» 2.5 с отдачей 305 л.с. Замена агрегата не только подстегнула динамику, но и сделала модель экономичнее.

Снимков интерьера пока нет, но известно, что по традиции там появятся дополнительные приборы над центральной консолью, кресла Recaro с комбинированной обивкой. В оснащение войдут также мультимедийка с восьмидюймовым экраном и системой SYNC, аудиокомплекс Sony с 10 динамиками (в том числе сабвуфером).

Стоит вспомнить хот-хэтч Volkswagen Golf R, ведь на него теперь нацелена модель Focus RS. В распоряжении Фольксвагена — 300 л.с. Кстати, у Гольфа R недавно появился кузов универсал. И, по неофициальным данным, Focus RS когда-нибудь тоже может обзавестись такой версией. А что касается «горячего» хэтчбека (он, кстати, будет только пятидверным), то компания привезёт его на автошоу в Женеву. В истории марки это тридцатая модель с шильдиком RS, но первая «эр-эска», которая будет продаваться по всему миру. Выпуск её для всех рынков начнётся в Саарлуисе (Германия) в конце нынешнего года.

История (Роберт Есенов, Леонид Попов)

Линия жизни машин RS (Rallye Sport) берёт начало в 1967 году, когда на автошоу в Женеве компания Ford показала оспортивленную версию Таунуса, названную Ford 15M RS. От исходной модели она отличалась в большей степени оформлением, чем техникой. Дополнительные фары, хромированные диски, другой руль, иная комбинация приборов, кресла Recaro. Кроме того, рычаг переключения передач располагался на полу, а не на рулевой колонке. Как опция — усилитель тормозов. Мотор был один — V4 1.7 мощностью 70 (на первой серии, выпущенной в продажу в марте 1968 года) и 75 л.с. (на второй серии, с сентября 1968-го). Первая серия была представлена в одном-единственном варианте окраски — серебряном с чёрными полосами. Для второй — палитру расширили. Помимо двухдверки, существовала четырёхдверная версия.

В 1970 году появилась модель Escort RS1600 (верхний ряд фото), сделавшая индекс RS по-настоящему популярным. Это был первый автомобиль Ford с 16-клапанной бензиновой «четвёркой». Двигатель выдавал 120 сил и 152 Н•м — момент шёл на задние колёса. В течение последующих двадцати четырёх лет свет увидели десять вариантов Эскорта RS разных поколений — с турбомоторами и полным приводом. Среди них особое место занимает полноприводный Escort RS Cosworth (нижний ряд снимков) с двухлитровым 227-сильным наддувным двигателем, который разгонял хэтчбек до сотни за 5,8 с. С 1992 по 1996 год таких Фордов было выпущено всего 7145 штук.

В том же 1970 году фордовцы «разозлили» и семейство Capri. Всего вышло две версии купе: RS2600 (вверху) и RS3100 (1973 год, внизу). На обе ставился мотор Essex V6, но в первом случае рабочий объём составлял 2,6 л, а во втором — на 500 «кубиков» больше. При этом мощность была одинаковой — 150 л.с. Машины щеголяли облегчённым кузовом, перенастроенными на спортивный лад подвеской и «механикой», алюминиевыми колёсами. Модели Capri RS — вещь эксклюзивная. Например, было сделано всего 250 экземпляров модификации RS3100.

В 1985 году была представлена четвёртая базовая модель Форда с приставкой RS в названии. Семейство довольно скучных автомобилей Sierra преобразилось с появлением модификации RS Cosworth — уже в первые месяцы было собрано около 5000 заказов! Этих людей можно понять — двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 204 л. с. (233 км/ч максимальной скорости), пятиступенчатая «механика» BorgWarner, стойки McPherson «по кругу». Через пару лет мир увидел полноприводные версии, а ещё чуть позже — суперседаны. Автомобиль отличался не только прогрессивной технической начинкой, но и богатым оснащением: уже в «базе» — кондиционер, электропакет, замшевая или кожаная обивка сидений. К 1990 году было выпущено более 25 тысяч «горячих» RS-версий.

Малютку Фиесту RS-магия тоже не обошла стороной. Первой в 1990 году родилась модель RS Turbo с мотором 1.6, оснащённым турбокомпрессором Garret T2. Тандем выдавал 133 «лошади» и 183 Н•м, позволяя юркой трёхдверке брать сотню за 7,9 с и разгоняться до 212 км/ч. Но в 1992-м турбоверсию на конвейере сменила модификация Fiesta RS 1800 с атмосферной «четвёркой» 1.8 (128 сил, 162 Н•м). Разумеется, такие метаморфозы отрицательно сказались на динамике — 8,4 с на разгоне до 100 км/ч.

После восьмилетнего перерыва, в 2002 году, фордовцы возродили бренд RS. Первенцем эпохи Ренессанса стал переднеприводный Ford Focus RS первого поколения с 215-сильным двухлитровым турбомотором (310 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и блокировкой Quaife. Динамика впечатляла: спурт до сотни занимал 6,7 с, а до 160 км/ч — 15,5 с. Максимальная скорость — 232 км/ч. С 2002 по 2003 год была выпущена всего 4501 машина.

В 2009 году на рынок вышел «второй» Focus RS. Инженеры сделали едва ли не всё возможное, чтобы обеспечить переднеприводной модели отменную управляемость и при этом придать «зажигалке» дружелюбный характер. Так, новая передняя подвеска RevoKnuckle получила промежуточные поворотные кулаки, устранившие эффект силового подруливания. Разумеется, пересмотрена была и задняя подвеска — и у обеих повысилась жёсткость, в том числе угловая.

Автомобилю подарили пятицилиндровый мотор 2.5. Исходная вольвовская конструкция была переработана. Новые турбокомпрессор, промежуточный охладитель, распредвалы, поршни, шатуны. Итог — 305 л.с. и 440 Н•м. Механическая шестиступка переправляла тягу на передние колёса через дифференциал повышенного трения Quaife. Всё это позволяло разбегаться с места до сотни за 5,9 с и развивать максималку 263 км/ч.

История Фокуса RS Mk2 закончилась быстро. Фордовцы с самого начала говорили, что модель будет далеко не массовой (8000 штук на фоне той же «горячей» Сьерры можно считать скромной партией). Так что уже в 2010 году вышла прощальная версия — Focus RS500, ограниченная и вовсе 500 экземплярами. По сравнению с исходником мотор был форсирован до 350 л.с. и 460 Н•м, что сократило разгон до сотни на 0,3 с. По некоторым данным, максималка подросла на пару км/ч, сделав эту модификацию самым быстрым серийным Фокусом. Остальные перемены носили косметический характер. Так, все хэтчбеки были обклеены матовой чёрной плёнкой 3M.

Пикап Ford Ranger сменил поколение впервые за десять лет — Российская газета

Этот год богат на премьеры пикапов Ford: в мае дебютировал электрический F-150 Lightning, в начале лета — Maverick, теперь очередь дошла до нового поколения Ranger, который в нынешнем виде выпускается вот уже больше десяти лет.

Ranger получил модернизированную платформу T6 со сдвинутой в сторону переднего бампера осью, что позволило высвободить место под капотом для установки нового V6 и улучшить геометрическую проходимость пикапа. Передняя подвеска изменений не претерпела — это двурычажка на пружинах, а вот задняя прошла через комплекс мер, в числе которых изменение расположения амортизаторов, что положительно сказалось на ездовом комфорте.

Грузовая площадка была расширена на 50 мм, усилена и снабжена дополнительными элементами для крепления груза.

Пока рассказали только о Ford Ranger с полуторной и двухрядной кабинами в богатых комплектациях, в которых пикап оснащён виртуальной приборной панелью, круиз-контролем, камерами кругового обзора, планшетом мультимедиа с диагональю 12 дюймов, системами распознавания знаков и телематики, точкой доступа Wi-Fi, электромеханическим стояночным тормозом и так далее.

Главная новинка в линейке моторов — появление нового турбодизеля V6 3.0, который заменил рядный пятицилиндровый дизельный двигатель. Турбодизельная четвёрка 2.0 EcoBlue по-прежнему будет доступна в версии с одним или двумя компрессорами. На некоторых рынках пикап можно будет купить с турбированным бензиновым 2.3 EcoBoost. Характеристики моторов Ford пока не озвучил.

Фото: Пресс-служба Ford.

Десятиступенчатый «автомат» был модернизирован — он быстрее переключается и имеет режим для буксировки. Механика — новая, шестискоростная.

Порадовал тот факт, что обновился список вариантов привода. Самый бюджетный — заднеприводный Ranger. Версия с жёстким подключением передней оси и демультипликатором сохранила своё место. Обновка — Ranger с постоянным 4х4 и межосевым дифференциалом — такая трансмиссия тоже имеет коробку с понижающим рядом, плюс — шесть режимов работы электроники на бездорожье.

Продажи Ford Ranger нового поколения должны начаться в середине 2022 года, но только на ключевых рынках, например, в Австралии. Европе придётся ждать пикап до 2023 года, США — дольше остальных.

Фото: Пресс-служба Ford. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

2019 Ford Ranger III Double Cab (facelift 2019) 2.0 EcoBlue (213 лс) 4×4

Технические характеристики Ford Ranger III Double Cab (facelift 2019) 2.0 EcoBlue (213 лс) 4×4 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаFord
МодельRanger
ПоколенияRanger III Double Cab (facelift 2019)
Модификация (двигатель)2.0 EcoBlue (213 лс) 4×4
Начало выпускаЯнварь, 2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваПикап
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 7. 8-7.9 л/100 км 30.16 — 29.77 US mpg
36.22 — 35.76 UK mpg
12.82 — 12.66 км/л
Выбросы CO2203-208 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч10.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.6 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 111.85 mph
Экологический стандартEuro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес10.4 кг/лс, 96.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4.4 кг/Нм, 225.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность213 лс
Мощность на литр рабочего объема106.7 лс/л
Крутящий момент 500 Нм 368.78 lb.-ft.
Объем двигателя 1997 см3121.86 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваДва Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2214-2226 кг 4881.03 — 4907.49 lbs.
Допустимая полная масса 3270 кг 7209.12 lbs.
Максимальная грузоподъемность 1044-1056 кг 2301.63 — 2328.08 lbs.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
AdBlue бак 20 л 5. 28 US gal | 4.4 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 5359 мм 210.98 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1977 мм 77.83 in.
Ширина в том числе зеркала 2163 мм 85.16 in.
Высота 1821-1848 мм 71.69 — 72.76 in.
Колесная база 3220 мм 126.77 in.
Колея передняя 1560 мм 61.42 in.
Колея задняя 1560 мм 61.42 in.
Дорожный просвет 237 мм 9.33 in.
Диаметр разворота 12.7 м 41.67 ft.
Угол въезда29.0°
Угол съезда27.0°
угол рампы25.0°
угол при наборе высоты35.0°
глубина болотная 800 мм 31.5 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин265/65 R17; 265/60 R18
Размер дисков8J x 17; 8J x 18

В чем разница между Ford Fx4 и 4×4?

Когда дело доходит до внедорожных характеристик, Ford доминирует в этом, предлагая одни из лучших грузовиков, которые одновременно служат и способной рабочей лошадкой для выполнения тяжелых работ по перевозке и буксировке.

 У Ford есть уникальная возможность сочетать класс, стиль и элегантность без ущерба для производительности своего автомобиля.

Грузовики Ford оснащены широким спектром внедорожных возможностей, которые выделяют их среди аналогов этого класса и модельного ряда.

Чтобы сделать грузовики Ford еще более полезными в производственной сфере, компания Ford разработала специальные рабочие пакеты, применимые к большегрузным грузовикам Ford 150, предназначенным для перевозки и буксировки тяжелых грузов.

Несмотря на то, что грузовики Ford Fx4 оснащены некоторыми дополнительными функциями, облегчающими вашу работу, их общая функциональность не сильно отличается от обычных полноприводных автомобилей.

В чем разница между Ford Fx4 и 4×4 ?

Грузовики Ford Fx4 имеют улучшенную подвеску, в том числе защитные пластины, высокотехнологичные амортизаторы Ranchero и больший дорожный просвет по сравнению с их аналогом 4×4. Внедорожный пакет Fx4 добавляет задний дифференциал с электронной блокировкой, Hill Descent Control, настроенные для бездорожья амортизаторы и механизм автоматического переключения в режим 4×4, удобно расположенный на рулевом колесе.

Компания Ford улучшает внедорожные качества своего грузовика с помощью дополнительных функций и пакетов.

Это сделано для того, чтобы грузовики Ford выполняли задачи с легкостью.

Последние модели грузовиков Ford оснащены высокотехнологичными функциями, делающими поездку безопасной и приятной без ущерба для производительности.

Вы заметите, что у грузовиков Fx4 сбоку есть наклейка, указывающая на то, что они имеют дополнительные функции помимо обычного привода 4×4.

Полноприводные пикапы Ford

доступны в различных конфигурациях, каждая из которых имеет свое название и уникальный набор функций и спецификаций.

Пакеты Ford F150 4×4 и Fx4 выглядят почти одинаково, но каждый из них имеет свои преимущества.

Функция FX4 более заметна в грузовике Ford F150.

Этот грузовик отличается характерной и прочной конструкцией, которая выделяет его среди аналогов в обширной линейке грузовиков Ford и пикапов других марок в целом.

F150 — превосходное воплощение его выдающихся характеристик, поскольку он одновременно излучает престиж и надежность.

Его внешний вид можно настроить как внутри, так и снаружи по своему вкусу.

Происхождение FX4

Ford продавал свои усовершенствованные грузовики 4×4 в качестве внедорожника до начала 2000-х годов, когда он представил Fx4.

После этого Ford переименовал грузовик в Fx4 и с тех пор использует эту наклейку на своих последних моделях.

Конструктивно Fx4 мало чем отличается от своих оригинальных пикапов 4×4.

Грузовики Ford Fx4 имеют похожий внешний вид и практически те же характеристики, что и оригинальные четырехколесные автомобили, отличные от FX4.

Однако есть несколько отличий, которые невозможно заметить, просто взглянув на грузовики.

Отличия в основном заключаются в функциональности и внутренней структуре.

Это усовершенствование делает грузовики под маркой Fx4 немного лучше своих собратьев.

Грузовики Ford F-серии 4×4 представляют собой вариант начального уровня (базовые комплектации) для полного привода.

Они имеют меньший дорожный просвет и ручное переключение полного привода, которое входит в стандартную комплектацию.

Водителям, которые любят захватывающие впечатления и в то же время перевозить значительное количество груза, понравится внедорожный пакет Fx4.

Этот тонкий, но дополнительный пакет подарит вам душевное спокойствие и уверенность при движении по самой суровой местности.

Fx4 стоит своих денег и оправдывает дополнительные деньги, которые вы должны за него заплатить.

Ford позаимствовал концепцию у своей более ранней модели Ford Bronco.

Внедорожный пакет FX4 для нового Ford-150

Новый Ford 150 и все уровни отделки выиграли от этой функции управления на бездорожье.

Fx4 четко отличает старое от нового.

Эта функция отличает его от предшественника и делает его одним из самых востребованных пикапов в линейке грузовиков Ford.

Уникальная конструкция этой модели и всех ее комплектаций обеспечивает наилучшие внедорожные возможности без ущерба для комфорта водителя и пассажиров в салоне.

Дополнительная подвеска и амортизаторы обеспечивают плавность хода даже на самых сложных и пересеченных участках.

Яркие внедорожники по достоинству оценят приятную езду и плавную управляемость этого грузовика.

Эта функция предоставляется за дополнительную плату, которая того стоит.

Благодаря автоматическому механизму переключения передач для полноприводной модели управлять F-150 становится проще простого.

Тумблер удобно расположен на рулевом колесе, уменьшая беспорядок на приборной панели и в салоне, тем самым сохраняя атмосферу премиум-класса в салоне и роскошь грузовика.

Система Fx4 напомнит вам семиступенчатую механическую коробку передач Ford Bronco для ползания по скалам и ее аналог Ford Super Duty Tremor с аналогичными механизмами.

Судя по этой тенденции, Ford сделает эту бесценную функцию стандартной для своих будущих моделей.

Это задает тон для высокопроизводительных, высокоэффективных грузовых автомобилей в линейке Ford.

Способность к бездорожью в настоящее время является главной заботой многих водителей.

Независимо от того, едете ли вы по роскошным дорогам в городе или отправляетесь в сельскую местность для приключений на бездорожье, способность вашего автомобиля преодолевать самые пересеченные местности определяет, насколько приятным будет ваше вождение.

Система гусеничного хода Ford Tremor работает в режиме 4L (4×4 Low) и автоматически меняет параметры контроля тяги, трансмиссии и другие настройки для бездорожья.

Когда этот грузовик обнаруживает потерю сцепления с передними колесами, больше мощности передается на другое колесо, чтобы предотвратить проскальзывание.

По такому же принципу работает Ford F-150 Fx4.

Эта высокотехнологичная внедорожная функция предназначена для того, чтобы водитель мог без стресса ездить по бездорожью.

Из чего сделан новый пакет Ford FX4

На этом грузовике защитные пластины защищают дифференциал, раздаточную коробку и топливный бак.

Это стандартная конфигурация для нового варианта Ford F-150 Fx4 2021 года.

В стандартную комплектацию этого грузовика входят специальные амортизаторы, настроенные для бездорожья, система контроля спуска и шины для бездорожья.

Этот грузовик также оснащен легко моющимся напольным покрытием, которое можно просто смыть из шланга. За исключением дополнительного режима ползания по камням, пакет FX4 будет почти идентичен пакету, предлагаемому с предшественником, моделью Ford F-150 2020 года.

В зависимости от выбранного двигателя опция Fx4 также имеет электрически блокируемую заднюю ось. Для бездорожья требуется пакет Fx4, который входит в стандартную комплектацию с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6, 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 или еще более мощным 5,0-литровым двигателем V8.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Будет ли грузовик Ford с FX4 стоить дороже?

Пикап Ford F-150, который входит в стандартную комплектацию FX4, будет стоить немного дороже других из-за этих дополнительных функций.

Это отличное соотношение цены и качества, так как оно повышает внедорожные возможности вашего автомобиля и дает вам уверенность при вождении по любой местности.

FX4 выше, чем обычный 4WD?

Ford F-150 с FX4 предлагает гораздо больший дорожный просвет, чем обычный F150 4WD.

Модель FX4 оснащена амортизаторами и шинами ранчо, которые на несколько дюймов больше по сравнению с обычными грузовиками серии F или базовым F-150.

Если вы выберете стандартные амортизаторы высоты, вы получите еще больше удовольствия от преодоления препятствий на пересеченной местности.

Является ли Ford F-150 надежным пикапом?

Ford уже более 70 лет является нарицательным в автомобильной промышленности, и не зря.

Линейка грузовиков Ford рассчитана на длительные перевозки, поэтому на каждом грузовике гордо красуется знак качества «Built Ford Tough», свидетельствующий о том, что конструкция грузовика рассчитана на работу в самых суровых условиях.

Ford — это надежный бренд, которому можно доверять свои с трудом заработанные деньги.

Ford Fx4 против 4×4

Компания Ford усердно работает над улучшением внедорожных качеств нескольких моделей своей линейки.

Благодаря этим незначительным изменениям производительности грузовики Ford F-серии и другие грузовики остаются на вершине самых продаваемых грузовиков в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Ford F150 был чрезвычайно успешной моделью пикапа в модельном ряду Ford.

В то время как функция FX4 скоро будет внедрена в большинство ее грузовиков, Ford Bronco Raptor — одна из будущих моделей, которая, как ожидается, будет выпущена в 2023 году и будет поставляться с этой функцией в стандартной комплектации.

Добавление таких высокотехнологичных функций сделает линейку внедорожных грузовиков Ford перспективной.

В то же время ожидается, что совершенно новый Ford Ranger Tremor 2022 года будет стандартно поставляться с пакетом FX4 в сочетании с подвеской Fox.

Любой водитель, желающий использовать грузовик для перевозки и буксировки тяжелых грузов, будет рад иметь высококлассные внедорожные возможности, чтобы быть уверенным, что он сможет выйти из любой сложной ситуации, с которой он может столкнуться при движении по сложному бездорожью.

История легендарного внедорожника Ford 4×4: Zuercher, Todd: 9781613254141: Amazon.

com: Books Солдаты, вернувшиеся после Второй мировой войны, создали совершенно новую нишу на автомобильном рынке, скупив излишки джипов и начав исследовать труднопроходимую местность американского Запада.Этот растущий сегмент рынка, который в конечном итоге стал известен как внедорожники (SUV), насчитывал около 40 000 единиц в год с предложениями от Jeep, Scout, Toyota и Land Rover. В 1966 году Ford вступил в бой со своим Bronco, предложив улучшенный дизайн, большую мощность и инновационную переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами. Bronco быстро прижился и вскоре завоевал репутацию надежного исполнителя в бэккантри. В бахе легендарные достижения таких гонщиков, как Парнелли Джонс, Род Холл и Билл Строппе, еще больше укрепили репутацию бобтейлов как выносливых.

Ford продвинулся вверх по течению, представив в 1978 году более крупный Bronco, что стало свидетелем огромного роста продаж грузовиков второго поколения. Передняя часть Twin Traction Beam была представлена ​​​​в третьем поколении, а в последующих поколениях появились дальнейшие усовершенствования, включая более аэродинамический стиль, большую роскошь и более мощные двигатели с впрыском топлива. Несмотря на все это, Bronco сохранил свою репутацию надежной, универсальной и удобной машины как на дорогах с твердым покрытием, так и вне их.С повторным выпуском Bronco в 2020 году Ford производит автомобиль для совершенно нового поколения энтузиастов, которые стремятся вывести на рынок современный стиль и производительность, опираясь на 30-летнее наследие первых пяти поколений Bronco. любимы своими владельцами.

Автор Тодд Цюрхер делится техническими подробностями, редкими фотографиями и основными моментами значимых моделей, начиная с процесса разработки и деталей первых грузовиков и заканчивая моделями 1996 года, а также историями тех людей, чьи жизни на протяжении многих лет были переплетены с Bronco. годы.Эта книга будет содержать новую информацию для всех и будет незаменима как для давних энтузиастов, так и для новых владельцев!

FORD RANGER WILDTRAK 4X4 DCB TDCI 3.2 WILDTRAK 4X4 DCB TDCI 4DR АВТОМАТИЧЕСКАЯ Продажа в Oldham

Обзор

Особенности/Дополнительная информация

выполнен в черном цвете с полным дизайном кузова raptor project x, оснащен нашим новым оранжевым стеганым кожаным салоном SC, 20-дюймовыми черными сплавами черного носорога с алмазной огранкой и шинами для бездорожья, решеткой Ford, LIFT KIT, задней спортивной крышкой багажника, спутниковой навигацией. , DAB-радио, подогрев сидений, потрясающий внешний вид, обязательно к просмотру, без НДС

Детали автомобиля

  • ПроизводительFORD
  • МодельRANGER WILDTRAK 4X4 DCB TDCI
  • Производная3.2 WILDTRAK 4X4 DCB TDCI 4DR АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • Тип кузоваПикап
  • Двери4
  • ЦветЧерный
  • Тип топливаДизель
  • ТрансмиссияАвтоматическая
  • Шестерни переднего хода6
  • Объем двигателя 3198 см3
  • Выбросы 231 г/км
  • Пробег20 500 миль
  • Предыдущие владельцы1
  • Дата первой регистрации21 марта 2019 г.

Производительность

  • Максимальная скорость108 миль/ч
  • 0–62 миль/ч20.6 с
  • Цилиндры5
  • Клапаны20
  • Мощность двигателя197 л.с.
  • Крутящий момент двигателя347 фунт/фут

Масса и размеры

  • Высота 1815 мм
  • Длина 5362 мм
  • Ширина 2860 мм

Средства безопасности

ABS, Подушка безопасности водителя, Точки крепления, Подушка безопасности пассажира, Ограничители скорости, Противобуксовочная система

Функции безопасности

Сигнализация, Иммобилайзер, Центральный замок с дистанционным управлением

2021 Ford F-150 4×4 SuperCrew Lariat Hybrid Обзор | ВУМ 89.

7 FM

После 43 лет, как самый продаваемый автомобиль в Соединенных Штатах, я полагаю, что последний Ford F-150 не должен меня удивлять.

Ford не остался на вершине этого высококонкурентного прибыльного рынка для американских автопроизводителей не потому, что он держится на плаву. Нет, он продолжает заново изобретать конверт.

ПРОЧИТАЙТЕ: Обзор RAM TRX Crew Cab 4×4 2021 года

В 2021 году Ford добавляет к F-150 гибридную силовую установку и генератор в хвосте, который вы можете использовать для питания своего дома во время одно из наших апокалиптических 100-летних наводнений, смерчей, дождей и т.д.Этот монстр-грузовик — именно то, что вам нужно во время апокалипсиса. Он должен сыграть главную роль в блокбастере, поскольку он раздавливает зомби и 4 колеса по разрушающейся мировой инфраструктуре.

Давайте сразу к делу.

Я ездил на Rapid Red F-150 4×4 SuperCrew Lariat, модели среднего уровня, рассчитанной на пять или шесть мест, в зависимости от расположения сидений. У меня был роскошный 5-местный автомобиль с гигантской консолью, но об этом салоне чуть позже.

Самое главное, это первый гибридный пикап на рынке, и если Chevy и Ram хоть немного заинтересованы в том, чтобы завоевать позиции Ford, то лучше бы им поскорее его получить.

Обзор Ford F 150 Hybrid

от Марка Сэвиджа

Стандартом для этой модели является мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.

Гибридная система, добавленная сюда за дополнительные 3300 долларов, объединяет 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель мощностью 35 кВт с батареями под задним сиденьем. Он развивает колоссальные 430 лошадиных сил и весит 570 фунтов.-фт. крутящего момента при доставке EPA с рейтингом 24 мили на галлон, город или шоссе. В сочетании с бензобаком на 30,6 галлона запас хода составляет 700 миль.

Прошлый опыт подсказывает мне, что даже при циклоническом попутном ветре вам повезет разогнаться по шоссе до 20 миль на галлон на любом пикапе, работающем только на бензине. С этим я в среднем расходовал 20,5 миль на галлон за неделю, проехав много миль по городу и шоссе. Маршрутный компьютер сказал, что я управляю 22 милями на галлон. Либо это значительное улучшение расхода топлива на пикапе.

Напоминаем, что компания Ford уменьшила вес своего F-150 последнего поколения на сотни фунтов за счет использования большего количества алюминия в кузове, поэтому Ford уже некоторое время работает над тем, чтобы сделать свой полноразмерный пикап более экологически безопасным.

EPA оценивает F-150 2021 года в 24 мили на галлон. Тестовый автомобиль набрал 20,5 миль на галлон за неделю вождения с большим количеством миль по городу и шоссе.

С точки зрения водителя, новый F-150 — это ракета, несмотря на его огромные 5517 фунтов. Мощность появляется быстро, и когда вы нажимаете на нее, твин-турбо V6 обеспечивает огромную мощность, чтобы разогнаться до скоростей на шоссе или превзойти по мощности любого на светофоре.Управляемость тоже приемлемая для большого пикапа, легко удержаться на своей полосе и маневрировать, за исключением переполненной парковки. Тогда вам захочется оставить немного дополнительной комнаты, хотя в этой была только самая маленькая, 5,5-футовая кровать. Также доступны кровати шириной 6,5 и 8 футов.

Ехать, ну это еще грузовик. Несмотря на независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди с пружинными амортизаторами, штампованным нижним рычагом и задней листовой рессорой со сплошной осью, он упругий. Не суровый, но есть рок-н-ролл по суровым улицам и проселкам.Хотя я должен сказать, что салон остается удобным и тихим, только заметный шум шин на некоторых тротуарах.

Генератор F-150 может вырабатывать достаточно энергии для пары холодильников, телевизора, компьютера и множества источников света, и его хватает не менее чем на 72 часа.

Ford теперь использует прекрасную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы придать грузовику ощущение роскоши и увеличить пробег. В основном это замечательно, по крайней мере, начиная с третьей передачи. Переключение с первой на вторую и со второй на третью временами может быть немного резким, что вы заметите, путешествуя на малых скоростях на электричестве по окрестностям.

Роскошный интерьер Ford тоже заслуживает похвалы, но сначала давайте посмотрим на его кузов и генератор, который спрятан под задним крылом со стороны водителя, а подвод питания находится в стенке кузова. Здесь вы можете подключиться к различным розеткам, чтобы получить доступ к мощности 7,2 кВт. Это всего лишь вариант за 750 долларов для системы Pro Power, и вам потребуется больше, чтобы получить аналогичную мощность от независимого блока. Меньший блок является стандартным.

Очевидно, что это благо для подрядчиков и строителей, которым нужен быстрый доступ к электричеству на строительной площадке. Просто оставьте грузовик включенным (Stop & Go вскоре выключит газовый двигатель) и подключите его к сети. Аккумуляторы в грузовике сделают все остальное через инвертор и генератор.

Какая же это мощность? Что ж, я немного обманываю, но обнаружил, что Эзра Дайер из журнала «Автомобиль и водитель» проверил генератор, проложив удлинители к своему дому, и зажег практически все, что нужно, чтобы пережить большое отключение электроэнергии. Это означает пару холодильников, телевизор, компьютер и много света.Форд уверяет нас, что мощности хватит не менее чем на 72 часа. Вау просто вау!

Расскажите об идеальном грузовике для буксировки кемпера. Просто подключайтесь к сети, где бы вы ни остановились, и у вас есть свет, обогрев и т. д., которые помогут вам сгладить «черновую» прогулку. Говоря о прицепе, эта гибридная модель будет буксировать великолепные 12 700 фунтов, так что это все еще тягач.

Внутри, ну, здесь нет ничего грубого.

Красный грузовик имеет красивый шоколадно-коричневый интерьер с черными дверями и приборной панелью, двухцветные, сиденья из перфорированной черной кожи с шоколадно-коричневой окантовкой, а гигантский ящик для хранения между передними сиденьями коричневый с черной окантовкой. Эта коробка массивная, а здесь была откидная рабочая поверхность, всего на 165 долларов больше.

Теперь можно задаться вопросом, как это работает, ведь в передней части консоли есть большой рычаг переключения передач, который предотвращает плоское положение откидной поверхности. Ford решает эту проблему с помощью кнопки, убирающей рычаг переключения передач. Умно, но звучит как кофемолка при втягивании. Надеюсь, они поработают над этим в следующий раз, или поставят переключатель на колонку, или сделают его выдвижной ручкой, как это делают некоторые другие бренды.

Марк Сэвидж

/

Mark Savage

Интерьер F-150 имеет красивый шоколадно-коричневый цвет поверх черного, двери и приборная панель двухцветные, а сиденья обтянуты перфорированной черной кожей с шоколадно-коричневой окантовкой.

Сиденья удобные и просторные спереди и сзади с довольно плоским дном сидений и более очерченными спинками. Все запитано и есть три кнопки памяти водительского сидения.Передние сиденья с подогревом и охлаждением, причем здесь подогрев руля, как и крайних задних сидений.

Эта черточка бросается в глаза, в основном в хорошем смысле. Приборная панель перед водителем, а также экран информационно-развлекательной системы — 12-дюймовые, поэтому их легко увидеть и прочитать. На самом деле, цифровой спидометр настолько большой, что мне понадобилась целая неделя, чтобы привыкнуть к нему, но вы наверняка его видите. В основном информационный экран также легко увидеть и использовать, но разделенный экран требует небольшого изучения, поэтому сначала сделайте это, прежде чем включать дроссельную заслонку.

Однажды утром у меня был небольшой багабу, когда экран завис при попытке загрузить навигационную систему, говоря, что она находится в режиме пониженного энергопотребления. Таким образом, я не мог использовать экран, пока не выключил грузовик на несколько часов, и он решил вернуться в режим полной мощности. Хм!

Также возможно, что можно запутаться во всех кнопках приборной панели. Я насчитал 31, плюс один тумблер и семь ручек. Кнопок было слишком много, плюс на информационном экране есть еще, с чем работать.

Над головой был прекрасный люк с двумя панелями, который добавляет к наклейке 1495 долларов, один из 16 вариантов здесь.Однако мне понравилось, и стандартная звуковая система Bang & Olufsen тоже была победителем.

Конечно, Ford предлагает полный набор устройств безопасности, от помощи в поддержании полосы движения до датчиков парковки, предупреждения о слепых зонах и экстренного торможения при столкновении, а также интеллектуальную систему круиз-контроля. Я должен отметить для трейлеров крутую систему Pro Trailer, которая использует ручку на приборной панели, чтобы помочь водителю вернуться к прицепу и прикрепить его.

Среди других приятных мелочей — задняя дверь с электроприводом (695 долларов США), которая одновременно поднимается и опускается, а также в воротах есть откидная ступенька и ручка. Был добавлен напыляемый вкладыш для кровати (595 долларов США), а в заднюю дверь был встроен измерительный шаблон и измерительный шаблон, что является еще одним преимуществом для тех, кто использует этот большой грузовой автомобиль в качестве рабочего грузовика.

F-150 поставляется с огромным диапазоном цен от базовой версии XL с обычной кабиной и приводом на 2 колеса, которая стоит около 29 000 долларов, до гибридной модели Limited 4×4, которая может достигать почти 80 000 долларов. Этот тестовый автомобиль стоит 70 960 долларов.

К счастью, F-150 добавил подножки за 225 долларов, иначе тем, кто ниже 6 футов или около того, вероятно, потребовалась бы стремянка, чтобы забраться на борт.Резиновые напольные коврики добавили 200 долларов, а 360-градусная камера — еще 765 долларов. Это нужно для парковки.

Другие различные пакеты, в том числе один для Co-Pilot 360 Active 2.0 и пакеты внешнего вида, добавили еще примерно 10 000 долларов. В целом на Lariat было 20 000 долларов, что начинается с 52 675 долларов, включая доставку. Итого тогда было 70 960 долларов, огромная цена, которая чуть меньше той, что я заплатил за дом 25 лет назад.

Не пугайтесь, существует так много моделей и конфигураций, что вы наверняка найдете F-150 в своем ценовом диапазоне.Базовая версия XL с обычной кабиной и полным приводом стоит около 29 000 долларов. В то время как гибридная модель Limited 4×4 может стоить почти 80 000 долларов.

Знайте, что есть три варианта исполнения кабины, три варианта длины кузова, 6 силовых агрегатов (включая гибридный и дизельный), 6 комплектаций, а также ориентированный на производительность Raptor. Но это для другого обзора.

Ford остается технологическим лидером среди пикапов.

Обзор: 2021 Ford F-150 4×4 SuperCrew Lariat Hybrid

Просмотров: Просторный рабочий грузовик с роскошным салоном, гибридной силовой установкой и увеличенным расходом топлива, а также встроенным генератором в кузове.Огромный информационный экран и приборные панели, большой люк на крыше, подогрев руля и подогрев/охлаждение сидений, дверь багажного отделения с электроприводом и подножкой, камера на 360 градусов, откидная рабочая зона, подножки. Отличная тяговая мощность и ускорение, достойная управляемость и система Pro Trailer, помогающая прицепить прицеп.

Промахи: Динамичная езда на большом грузовике, трудная парковка на тесных участках, странный звук рычага переключения передач при складывании, как кофемолка, переизбыток кнопок и ручек на приборной панели, информационный экран один раз застрял и не может быть использован.

Сделано в: Дирборн, штат Мичиган

Двигатель: 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, 325 л.с.

Колесная база: 145,4 дюйма

Длина: 231,7 дюйма

Грузовая платформа: 52,8 куб. футов

Буксировочное устройство: 12 700 фунтов.

MPG: 24/24, 20,5 (проверено)

Базовая цена: 52 675 долларов США (включая доставку)

Счет-фактура: N.A.

Основные опции: Красная краска Rapid, 395 долл. США

3,5-литровый гибрид V6, 3300 долл. США

Группа оборудования 502A, 6920 долл. США Пакет, 995 долл. США

Двойной люк на крыше, 1495 долл. США

Всепогодные резиновые/ковровые коврики, 200 долл. США

Бортовой генератор Pro Power мощностью 7,2 кВт, 750 долл. США

Внутренняя рабочая поверхность, 165 долл. США Хранение, $ 215

Power Tailgate, $ 695

360-градусов камеры, $ 765

$ 765

$ LARIAT Спорт Внешний вид Пакет, $ 300

Колесо скважина, $ 180

Beandliner, Spray-In, $ 595

Тестовый автомобиль: $ 70 960

Источники: Ford, Kelley Blue Book

Примечание редактора: Колонка обзоров автомобилей Марка Сэвиджа, Savage On Wheels , каждую неделю смотрит на новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.

Bucking Broncos: Проблемы с двигателем влияют на некоторые экземпляры новых полноприводных автомобилей Ford

Ссылки на дорожки

  1. Новые автомобили
  2. Информация для водителей

V6 Mill

2022 Ford Bronco 2-Door Wildtrak Фото Джил Макинтош

Содержание статьи

Мало кто будет спорить с тем, что Ford действительно добился успеха с новым Bronco, машиной, которая приносит товары своим конкурентам и продает по более высокой цене. быстрый темп.Тем не менее, в некоторых уголках Интернета ходят слухи, что не все хорошо в стране Бронко.

Содержание статьи

Согласно списку, составленному на форуме поклонников Bronco6G, у ряда клиентов возникли проблемы с двигателем EcoBoost V6 объемом 2,7 л в их новых блестящих внедорожниках Bronco. Модераторы на торговой точке зафиксировали более двух десятков отдельных инцидентов, при этом некоторые владельцы также страдали от отказов сменного двигателя своей машины. Несмотря на то, что не было массового возмущения по поводу одной конкретной точки отказа, термин «упавший клапан» появляется не раз.

Для тех из вас, кто, возможно, заснул во время занятий по техническому обучению, упавший клапан звучит именно так: впускной или выпускной клапан выпадает из своего гнезда и грубо вторгается в цилиндр двигателя. Затем быстро движущийся поршень обычно вступает в контакт с клапаном, ломая его и вызывая всевозможные дорогостоящие шумы, которые взрывают двигатель. Ведь воздух хорошо сжимается, а металлический вентиль — нет.

Содержание артикула

Основной причиной такого отказа редко является сам клапан, но это может произойти, если его шток имеет низкое качество.Другие причины отказа клапана могут быть связаны с деталями двигателя, такими как слабые пружины клапана, которые не выполняют свою работу должным образом и своевременно перемещают клапан. Проблемы с синхронизацией двигателя также могут вызвать бедствие, как и чрезмерное злоупотребление со стороны водителя.

  1. Первый взгляд: Ford Bronco Raptor 2022 года

  2. Зимний обзор: Ford Bronco Badlands 2022 года

В НАБДД к югу от границы поступило всего две жалобы по поводу этой проблемы; даже список из 30 с лишним владельцев, составленный фан-сайтом, представляет собой лишь мизерный процент от общего объема производства Bronco.

Тем не менее, даже всего один отказ двигателя – особенно в такой долгожданной модели, как эта, – это слишком много. Неподтвержденная информация, предоставленная владельцами Bronco на форуме, предполагает, что Ford изменил номера деталей для головки блока цилиндров этого двигателя, подразумевая своего рода текущую настройку на производственной линии.

Мы будем держать ухо востро.

F-150 Raptor 2019 года — самый функциональный пикап Ford

Ford F-150 Raptor 2019 года

Мак Хоган | CNBC

Ford F-150 Raptor — совершенная версия многолетнего бестселлера Ford.Созданный для всего, от перевозки пиломатериалов до прыжков через пустынные дюны, это производительная машина с кузовом-пикапом.

Спустя почти десять лет после того, как первый Raptor сошел с конвейера, никто не смог сравниться с ним по сочетанию смелости, возможностей и производительности. Ram и Chevy с радостью продадут вам грузовики, предназначенные для бездорожья, но ни у кого другого нет такого высокооктанового удовольствия, как у F-150 Raptor.

Хороший

Это злобный монстр. Припаркованный среди обычных автомобилей, Raptor комично большой и уморительно агрессивный.Его расклешенные бедра, зияющая решетка и приземистая поза ясно демонстрируют целеустремленность; Raptor означает бизнес.

Ford F-150 Raptor 2019 года

Мак Хоган | CNBC

Механические элементы соответствуют внешнему виду. Raptor имеет абсолютно массивный 13,9-дюймовый ход задней подвески, что означает, что он может поглощать гигантские неровности и даже прыжки. Амортизаторы, которые были обновлены в 2019 году, представляют собой гоночные амортизаторы FOX, которые могут автоматически регулироваться, чтобы обеспечить больший комфорт на дороге или больше возможностей для бездорожья, в зависимости от дорожной ситуации.

Все это не имело бы большого значения, если бы могучий синий Ford не обладал мощной силовой установкой, позволяющей ему разогнаться до скорости движения по пустыне. Эту роль выполняет основной 3,5-литровый EcoBoost V-6 от Ford, развивающий 450 лошадиных сил и гигантский крутящий момент в 510 фунт-футов. Этот серьезный удар крутящего момента, наряду с 10-ступенчатой ​​коробкой передач, означает, что Raptor сильно тянет в любых ситуациях и никогда не задыхается.

На раскисшей тропе в сельской глуши Огайо Raptor с грохотом мчался по грязной тропе, сглаживая неровности, пробиваясь сквозь воронки и расплескивая массивные лужи.Он принял стоячую воду так глубоко и с такой силой, что к тому времени, когда мы закончили, грязь покрывала каждый дюйм крыши.

Ford F-150 Raptor 2019 года

Мак Хоган | CNBC

И хотя эта возможность может понадобиться не каждый день, она вселяет уверенность в неудержимости этого супергрузовика. Мы обнаружили, что изо всех сил пытаемся попасть в выбоины, просто чтобы посмотреть, как Raptor без хныканья отмахивается от них.

На самом деле, Raptor является одним из самых удобных автомобилей для передвижения по сильно разбитому асфальту и ухабистым дорогам.Чем быстрее вы едете по пересеченной местности, тем комфортнее становится подвеска, ориентированная на баху.

И мы должны упомянуть ценность, которую представляет Раптор. Десять лет назад многие люди посмеялись бы, заплатив 65 610 долларов за пикап. Но сейчас это стало нормой. Средняя цена сделки с Ford F-150 быстро приближается к 50 000 долларов, а многие продажи достигают 70 000 долларов.

Ford F-150 Raptor 2019 года

Мак Хоган | CNBC

Даже среди конкурентов это не является чем-то из ряда вон выходящим.В то время как Toyota Tundra более доступна, последний Ram, который мы тестировали, стоил 66 370 долларов. GMC Sierra AT4, который мы сейчас оцениваем, стоит 66 365 долларов. Так что Raptor не одинок.

Но это настоящий бунт. За 66 610 долларов он предлагает больше удовольствия, чем любой другой грузовик. Более того, это один из самых забавных автомобилей, которые мы тестировали, и точка. Есть несколько спортивных автомобилей, которые могут превзойти Raptor в веселье, но ни один из них не может сравниться с безумной практичностью гигантского пикапа с двойной кабиной, который на сегодняшний день является самым абсурдным автомобилем в продаже.

Плохой

Raptor, несомненно, веселее, чем вышеупомянутые Ram или Sierra, но это определенно не та роскошная машина, которой пытаются быть другие грузовики. Поскольку Raptor создан для того, чтобы поглощать большие неровности, на дороге он может чувствовать себя неуверенно. Это никогда не бывает неудобно, но мы бы описали поездку как «занятую».

Кроме того, хотя этот Raptor был конкурентоспособным по цене, вы должны платить больше, чтобы получить такие вещи, как охлаждаемые сиденья и радиолокационный круиз-контроль. Если вашим приоритетом является комфорт и роскошь, ваш доллар пойдет дальше с Ram 1500 или даже с другой отделкой F-150.

Ford F-150 Raptor 2019 года

Мак Хоган | CNBC

Как бы мы это выбрали

Цены на Raptors начинаются от 54 450 долларов, но мы определенно предпочли бы модель с двойной кабиной. Это дает вам четыре двери и достаточно места, чтобы по-настоящему воспользоваться двойными возможностями Raptor в качестве ежедневного водителя и неудержимого грузовика. Это увеличивает цену до 57 435 долларов.

Мы бы пропустили пакеты, которые пытаются сделать интерьер более роскошным. Raptor — это не роскошь, так зачем тратить деньги, пытаясь сделать из него то, чем он не является.К сожалению, это означает, что вы не можете получить технологию активной безопасности. Даже мониторинг слепых зон заблокирован, если вы не заплатите более 4235 долларов и не перейдете на кожаные сиденья и другие вещи, которые вам не нужны.

В результате мы не стали бы добавлять ничего, кроме вкладыша в кровать за 595 долларов. Все вместе наша сумма составляет 58 030 долларов США с пунктом назначения.

Заключительные мысли

От упаковки в кабину пятью людьми и пробега CostCo до полетов по бездорожью, Raptor был веселым и восхитительным в любой ситуации.Конечно, есть более практичные варианты, но соотношение «веселье к доллару» сильно в пользу Raptor.

Рейтинги:

Экстерьер: 5

Интерьер: 5

Интерьер: 3

Опыт вождения: 4. 5

Значение: 5

В целом: 4

В целом: 4.4

Цена как проверено: $ 65 610

* Рейтинги из 5.

Ford F-150 Raptor 2019 года

Мак Хоган | CNBC

Эти автомобили Ford имеют полный привод [AWD или 4WD]

Многим нравится Ford, а некоторые покупают только Ford.Однако, если вы один из таких людей и хотите 4WD или AWD, вам нужно знать, какие из них могут иметь эту функциональность и сколько это будет стоить вам.

Я надеюсь помочь тем, кто задается вопросом «какие автомобили Ford являются полноприводными или полноприводными», показав, как и когда вы можете получить эти варианты. Если интересующий вас автомобиль в Ford отсутствует в этом списке, скорее всего, его там не может быть.

Обратите внимание, что это больше для потребительских автомобилей и не относится к автомобилям Transit и другим коммерческим автомобилям Ford.

Если вы не хотите читать все подряд, вот автомобили в списке, которые имеют дополнительный 4WD или AWD.

Ford Explorer
  • 2020 Ford Expedition
  • 2021 Ford Mustang Mach-E
  • 2020 Ford Ranger
  • 2020 Ford F-150
  • 2020 Ford Super Duty
  • 2020 Ford Fusion
  • 2020 Ford Ecosport

    ]

    Ecosport — это модель Ford начального уровня и самое маленькое пополнение в линейке внедорожников Ford.Его стартовая цена в 19 995 долларов предлагает только 2WD (в передней части автомобиля) по самой низкой цене.

    Хотя стандартный Ecosport 2020 года может не иметь стандартного интеллектуального полного привода, он является дополнительным за дополнительные 1595 долларов США.

    Конечно, если вы хотите, чтобы он поставлялся с интеллектуальным полным приводом, вы можете выбрать более совершенную комплектацию SES, которая будет включать полный привод, а также многие другие стандартные функции. Тем не менее, вы определенно заплатите больше, поскольку эта комплектация начинается с колоссальных 27 380 долларов.Однако вы также получите спортивную подвеску и систему контроля слепых зон в дополнение к дополнительным двум колесам мощности.

    Ford Escape 2020

    [Изображение предоставлено Ford]

    Недавно новый Ford Escape был полностью разработан, чтобы лучше заполнить рынок, который раньше заполняли его недавно снятые с производства автомобили.

    Как ни странно, ни одна из комплектаций не имеет стандарта полного привода, и его можно добавить только в качестве улучшенной опции за 1500 долларов.

    Лично я хотел бы видеть этот полный привод в стандартной комплектации, по крайней мере, для топовых комплектаций.

    Я собираюсь предположить, что они сделали это, чтобы сделать Bronco Sport, который еще не был официально анонсирован, немного больше выделяться как вариант для бездорожья по сравнению с более похожим на автомобиль Escape.

    Ford Edge 2020 года

    [Изображение предоставлено Ford]

    Как и Ford Escape выше, Edge стандартно поставляется только с полным приводом во всех комплектациях, если, конечно, вы не выберете версию Edge ST с высокими характеристиками.

    Конечно, вы можете перейти на их Intelligent AWD за дополнительную плату в размере 1995 долларов США во всех других комплектациях, отметив соответствующий пункт.

    Ford Flex 2019 года выпуска

    [Изображения предоставлены Ford]

    К сожалению, Ford Flex уходит в прошлое, и после этого года он больше не будет частью этой подборки автомобилей.

    До тех пор, пока он не закончит свой продукт, это стандартный FWD, как и все остальные в этом списке.

    Однако, в отличие от других внедорожников в этом списке, он может быть обновлен только в комплектациях SEL и Limited, в то время как SE будет иметь только доступную трансмиссию 2WD. Если вы выберете эти более дорогие комплектации, вы можете обновить их с помощью полного привода за 1450 долларов.

    Ford Explorer 2020 года

    [Изображение предоставлено Ford]

    Ford Explorer недавно претерпел масштабную модернизацию трансмиссии. Хотя раньше она следовала за другими платформами выше в этом списке с предвзятостью FWD, она перевернулась на предвзятость RWD.

    Стартовая цена в 32 765 долларов не даст вам систему Intelligent 4WD, однако ее можно быстро обновить до двух дополнительных колес за 2000 долларов.

    Конечно, вы всегда можете выбрать ST (спортивная версия) или Platinum (роскошная версия) за 54 740 и 58 250 долларов соответственно, чтобы полный привод стал стандартным.Однако, если ваша цель состоит в том, чтобы получить этот интеллектуальный 4WD в этом автомобиле, это может быть не самый экономичный способ добиться этого.

    Ford Expedition 2020

    [Изображение предоставлено Ford]

    Ford Expedition — самый большой внедорожник Ford. Тем более у них есть стандартная и более крупная макс версии.

    Хотя, как ни странно, ни одна из комплектаций не имеет стандарта 4WD для автомобилей, они имеют его в качестве опции за 3010 долларов. Однако с этим обновлением вы получаете контроль спуска в качестве стандартной опции с обновлением, а не просто помощь при спуске с холма.

    Теперь по гораздо более низкой цене, может быть, стоит подумать о Dr. Pepper, вдохновленном экспедицией?

    Ford Mustang Mach-E 2021 года выпуска

    [Изображение предоставлено Ford]

    Хотя он еще даже не выпущен, определенно важно добавить его в список. Единственная версия этого новейшего электрического внедорожника Mustang, которая стандартно поставляется с полным приводом, — это версия автомобиля GT.

    Однако, если вы хотите немного сэкономить, вы можете выбрать комплектацию Select начального уровня и быстро обновить ее до полного привода за 2700 долларов.

    Ford Ranger 2020 года

    [Изображение предоставлено Ford]

    Ford Ranger — один из новейших (или, по крайней мере, недавно повторно представленных в США) грузовиков Ford, а также самых маленьких грузовиков в их линейке.

    При стартовой цене в 24 410 долларов вы получите только две задние шины, которые будут двигаться сами по себе, однако за 4160 долларов вы можете модернизировать даже эту базовую комплектацию XL до полноприводного автомобиля.

    Я имею в виду, что это грузовик, люди, он должен легко иметь 4WD.

    Ford F-150 2020 года

    [Изображение предоставлено Ford]

    Хотя мы ожидаем анонса нового F-150 со дня на день, нынешний F-150, конечно же, по-прежнему известен как настоящая рабочая лошадка. Это подтверждается тем, что он по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем в течение нескольких десятилетий.

    При этом вы можете выбрать настройку 2WD или настройку 4WD для всех их комплектаций. Хотя это не значит, что это дешево. Добавление того, что 4WD обойдется вам в 4645 долларов, когда вы купите этот грузовик новым.

    Хотя на самом деле это также поможет вам перепродать стоимость в конце концов, так как большинство людей будут искать этот вариант при покупке подержанного.

    Еще один отличный вариант, который вы должны рассмотреть, — это комплект для выравнивания, который можно использовать вместе с опцией 4WD.

    2020 Ford Super Duty

    [Изображение предоставлено Ford]

    Как и меньший F-150, грузовики Super Duty выпускаются как в полноприводном, так и в двухколесном исполнении. Обе версии имеют свою цель, и одна не обязательно лучше другой.

    Однако, если вы хотите, чтобы установка 4WD была добавлена ​​к вашему автомобилю, это обойдется вам в 2790 долларов. Удивительно, но это примерно половина стоимости добавления 4WD к меньшему F-150.

    Если вы действительно ищете внедорожник с полным приводом, новый Tremor — отличный вариант.

    Ford Fusion 2020

    [Изображение предоставлено Ford]

    Теперь Ford Fusion (как и Ford Flex) не будет существовать слишком долго. Однако вы все еще можете купить его новым!

    Как и следовало ожидать от седана, FWD будет вашей стандартной настройкой. Вам нужно будет пропустить базовую комплектацию S, если вы хотите AWD, и выбрать SE, а затем перейти на установку AWD за дополнительные 2590 долларов.

    Заключение

    Вот и все! В то время как Ford быстро отходит от стандартных автомобилей, это означает, что теперь у вас есть так много внедорожников и грузовиков, которые доступны в качестве опций 4WD или AWD.

    Моим личным фаворитом в этом списке будет F-150, а также Explorer. Оба этих автомобиля предлагают большую универсальность, однако это будет стоить дорого.

    Если вам нужны все четыре колеса, чтобы двигаться, но у вас ограниченный бюджет, Ecosport действительно заставляет задуматься, а не лучший ли это вариант для внедорожника, кроссовера, как бы вы его ни называли.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.