Форд эксплорер xlt: Ford Explorer XLT — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

Лизинг Ford Explorer XLT | Услуги лизинговой компании «СТОУН-XXI»

Двигатель

бензиновый (3496 см³)

Мощность

249 л. с.

Коробка передач

автоматическая (6 ступеней)

Разгон до сотни

8.7 секунды

Максимальная скорость

183 км/ч

Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный

13.8 / 10.2 / 12.4

Крутящий момент двигателя

346 Н·м

Дорожный просвет

211 мм

Габариты (длина × ширина × высота)

5019 × 1988 × 1788

Объём багажника

595 л

Объём топливного бака

70 л

Масса автомобиля

0 кг

Объём багажника максимальный

2313 л

Колёсная база

2860 мм

Антиблокировочная система (ABS)

есть

Система стабилизации (ESP)

есть

Количество подушек безопасности

8

Подушка безопасности водителя

есть

Подушка безопасности переднего пассажира

есть

Передние боковые подушки безопасности

есть

Подушки-шторки передние

есть

Подушки-шторки для 2-го ряда сидений

есть

Подушка для защиты коленей пассажира

есть

Штатный парктроник

есть

Камера заднего вида

есть

Кондиционер

есть

Климат-контроль

есть

Бортовой компьютер

есть

Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3

есть

Усилитель руля

есть

Центральный замок

есть

ДУ центрального замка

есть

Электрорегулируемые зеркала

есть

Обогрев зеркал

есть

Передние электростеклоподъёмники

есть

Задние электростеклоподъёмники

есть

Подогрев сидений

есть

Регулировка рулевой колонки

есть

Регулировка сиденья водителя по высоте

есть

Мультимедиа с сенсорным экраном

есть

Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto

есть

XLT 2015

18» легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18
Ford Easy Fuel – система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака
Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием на руле
Независимая передняя и задняя подвеска
Круиз-контроль
Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
Селектор режима езды c 4 положениями: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса»
Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control™, помощи при трогании в гору (HSA)
Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
Лампы для чтения карт для 1-го, 2-го и 3-го рядов сидений
Велюровые коврики для 1-го и 2-го рядов сидений
Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения
Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами с подсветкой
Двухзонный климат-контроль
Дополнительный кондиционер для задней части салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Крюки для крепления багажа в багажном отделении
4 розетки 12 В (2 – для 1-го ряда, 1 – для 2-го и 1 – в багажном отделении)
Потолочная консоль с отсеком для солнечных очков
Электростеклоподъемники всех дверей
Обогрев заднего стекла
Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков, 100 Вт
Поддержка Bluetooth, WiFi
SYNC – система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном на английском языке
Мультимедиасистема My Ford Touch 2 цветных ЖК-дисплея 4,2» на панели приборов, сенсорный 8» цветной ЖК-дисплей на центральной консоли, медиахаб с разъемами 2 х USB, SD-карт AUX, Видеовход для медиаустройств (DVD-плеер, игровая консоль), кнопки управления системой на руле
Передние сиденья с боковой поддержкой и регулировкой подголовников в 2 направлениях
Электрообогрев передних сидений
Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях
Сиденье пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях
Сиденья 3-го ряда, складывающиеся в соотношении 50/50
Тканевая обивка сидений
Датчики парковки задние
Противотуманные фары
Хромированные дверные ручки
Черные молдинги с хромированными вставками
Серебристые рейлинги
2 хромированные выхлопные трубы
Светодиодные (LED) задние фонари
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом, светодиодными (LED) поворотниками, лампами подсветки околодверного пространства, окрашенные в черный цвет
Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
Задний спойлер
Решетка радиатора, окрашенная в серебристый цвет
ABS
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Датчики пристегнутых ремней безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го рядов
Коленная подушка безопасности переднего пассажира
Система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах
Таймер отключения света фар при закрытой машине
2 крепления для детских сидений Latch
Датчик давления в шинах

2017 Ford Explorer Sport (U502)

1

Закос под Рэндж Ровер Спорт. Но мне больше даже нравится. Вот американские пикапы и такие сараи я люблю! Классный аппарат.

2

Да, вроде и сильно схожи с Рэнджем, но Форд смотрится привлекательнее и его дизайн не отнимает у него внедорожного вида, а новые Рэнджи реально скоро на малолитражки похожи будут из-за своего дизайна сверхсовременного, зализанные, с узкими фарами и т. п.

3

Да ну нет, ребят. Да, с Рейнджем есть какое-то сходство, но надо ведь понимать, где аристократ, а где американец. Это если говорить про топовый Range. Если про Sport, то тут уже сравнимо, хотя я всё равно за британца. Но Форд красивый, да. В чём-то даже лучше своего брата Navigator за счёт удачных пропорций. С движком вот мне непонятно: здесь точно одна турбина? У Линкольна на аналогичном моторе две.

4

Рэндж Ровер похож на МАЛОЛИТРАЖКУ??? Ну ты и выдал)))))) Дизайн у Рэнджа, наоборот, делает его широким и немного раздутым, а про «внедорожность» — каждому свое. Для кого-то и дизайн Крузера покажется не «внедорожным».
А насчет данного авто — удивил, но , отнють, не приятно. С первого взгляда сложно определить что это за автомобиль: кроссовер или внедорожник. Но, мотор 3.5 и v-образная шестерка выдают кроссовер, в каковой превратился и «навигатор». А так, ничего удивительного.

5

А что, разница между кроссовером и внедорожником определяется объёмом и типом мотора? Ну тогда и Гелик не внедорожник, кроме AMGшек и G500. А Форду на серьёзном бездорожье делать нечего, конечно, но и кроссоверы он далеко перерос, особенно учитывая его 5 с лишним метров длины.

6

Нет, но это один из нюансов. ..5 метров с лишним??? ого, а с виду и не скажешь…

7

504 сантиметра, если быть точным. Всё-таки это Explorer, а не Escape, и именно он служит основой для гигантских Навигаторов. И да, у него твин-турбо, как я и думал.

8

«Но, мотор 3. 5 и v-образная шестерка выдают кроссовер», «А что, разница между кроссовером и внедорожником определяется объёмом и типом мотора», «Нет, но это один из нюансов» — Чё бл*?))) Мотор тут никак не критерий. Дефендер и Гелики с небольшими дизелями — настоящие внедорожники. А вот Инфинити FX с V6 и Кадиллак Эскалэйд с мотором размером с дом — кроссоверы.

9

Внедорожник — не в смысле поездить по грязи. ..
А если в этом смысле…то и нива с уазиком сойдут….

10

«Внедорожник — не в смысле поездить по грязи. ..» — а в каком? Ты мне моск сломал этой фразой.

11

У тебя моСК? эхх, не знаем русский язык. .. ну, хорошо — объясню по-английски — SUV — like a big , showy car with the possibility to ride in the mud . Well, do not want a man sedan …
Кстати, у этого форда подозрительно бедноватый салончик…проверьте, из максимальной ли комплектации он или нет…

12

Все эти аббревиатуры америкосы и придумали, по факту это сочетание обозначает «кроссовер». Еще не внедорожник, но уже не легковушка. Хотя, они все-таки на маленькую, но ступеньку выше кроссоверов, но граница между ними очень размыта. А по поводу аристократичности: никогда не быть ничему американскому аристократичным, никогда. А все потому, что выветрилось это понятие из менталитета американского, как только жители Старого света перебрались и обжились на новом для себя континенте. Хотя, справедливости ради стоит сказать, что и перебирались из Европы люди, которым и до переезда неизвестно было такое понятие, как аристократичность.

13

Насчёт аристократичности — не скажи. Разные перебирались. Хотя большинство, предприимчивые прогрессивные деятели. Ну и плюс оппортунисты разные. Что до аристократизма, ну на ум Кадиллаки приходят. SUV — Спортивно-утилитарное транспортное средство. Это тип кузова. Вместительный универсал, схожий с внедорожником (кроссовер), ну или сам внедорожник. Аналогичный, но с кузовом типа Пикап называется SUT — спортивно-утилитарный перевозчик. Под спортом подразумевается не спортивность самого авто, а возможность перевозки спортивного инвентаря и вообще, использования в качестве автомобиля для активного отдыха.

14

Что-то сомневаюсь в его характеристиках. .. 7 секунд до 100 при весе 2200 и мощности 365лс…думаю он на полсекунды быстрее…

15

Правильно сомневаешься. Однако, Ford Explorer XLT Sport, это оригинальное наименование? Насколько видно по оф.странице, до недавнего времени у Explorer пятого поколения были отдельные, отличающиеся между собой модификации, XLT и Sport, причем последняя была доступна только с турбомотором ( + 116 кг к 294-сильному 3,5 V6) и полным приводом ( +80 кг по сравнению с передним моноприводом). То есть, 2218/2293 кг, 365( 370) л.с./5500 и 475 Нм/3500, 238 км/час и 6,4 секунды до сотни с 6-ступенчатым автоматом со «скоростной» главной передачей, равной 3,16.

16

Безнаддувный вариант «шестерки» Duratec 35 идет в паре с более тяговитой главной передачей 3,65 и обеспечивает 2022/2097-кг автомобилю максимальную скорость 214 км/час и 7,2-секундный разгон до сотни. До 60 миль/час, это, как раз и соответствует 6,9-секундам.

17

]А этот какой? Я не совсем понял))) Ты сказал, что безнаддувный выдает 6. 9 до ста, а у этого твин-турбо стоит…. + инфа с 5 сайтов про 6.4

18

294-сильный безнаддувный вариант разгоняется до 60 миль/час за 6,9 секунды и до 100 км/час за 7,2 секунды. Этот, 370-сильный с турбошестеркой, до 60 миль/час за 6,0 секунды, и до 100 км/час — за 6,4 секунды.

19

ок. понял. просто я не совсем понял сутьи 15 и 16 комментариев))) значит все-таки исправить надо.

Ford Explorer XLT Sport Appearance Package 2020 года выпуска для рынка США и Канады. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 3

5400 x 3606
3487 кб

Галерея автомобиля Ford Explorer XLT Sport Appearance Package 2020 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Explorer XLT Sport Appearance Package 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Модельный ряд внедорожников Ford Explorer 2021 года пополняется новыми моделями высокого класса

  • Среднеразмерный внедорожник Ford Explorer теперь доступен в трех дополнительных комплектациях, включая спортивную модель Enthusiast ST.
  • Explorer Platinum получил более дешевый вариант с задним приводом и теперь может быть оснащен гибридной трансмиссией (2021 Platinum Hybrid показан выше).
  • Эти новые комплектации пополнят линейку Explorer на 2021 год и будут доступны этим летом.

    Семейные внедорожники со стремлением к производительности далеки от нормы, но Ford Explorer ST занял эту нишу, когда был представлен для модели 2020 года.Теперь Ford удваивает модель ST, представив комплектацию Enthusiast ST, которая на 4080 долларов дешевле. Он унаследовал механические компоненты ST, включая V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 лошадиных сил, в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но лишен некоторых функций роскоши и удобства.

    2021 Ford Explorer Enthusiast ST.

    Ford

    Enthusiast ST по-прежнему поставляется с множеством вкусностей — и по цене 49 995 долларов он должен быть — в том числе 20-дюймовые колеса, кожаная обивка и 12-дюймовые.3-дюймовый цифровой дисплей, рулевое колесо с подогревом и множество функций помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения и автоматические фары дальнего света. Мы ожидаем такой же производительности, что и обычный Explorer ST, который на нашем тестовом треке разогнался до 100 км / ч всего за 5,2 секунды.

    На другом конце спектра характеристик находится гибридная трансмиссия Explorer, которая теперь доступна в топовой версии Explorer Platinum. До сих пор он предлагался только в среднем классе Limited.Гибридная конструкция мощностью 318 л.с. объединяет 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель с электродвигателем.

    При цене 54 330 долларов гибридная Platinum дешевле полноприводной негибридной модели на 1395 долларов, но это не самая дешевая отделка Platinum. Эта честь достается недавно представленной модели Platinum с задним приводом, которая стоит 53 725 долларов. Однако ни одна из этих дорогих и содержательных моделей вряд ли окажется в пределах досягаемости среднестатистического покупателя. Несмотря на снижение цен на 2021 год, Explorer является одним из самых дорогих среди внедорожников среднего размера, причем пять из восьми его комплектаций начинаются в диапазоне от 50000 долларов или выше.Цены на базовый Explorer совпадают с ценами на Kia Telluride, Hyundai Palisade и другие в этом сегменте, но остальная часть линейки намного дороже по сравнению.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Explorer ST 2020 года — за рулем трехрядного внедорожника мощностью 400 л.с.

    Примирились ли вы с тем, что Ford теперь производит высокопроизводительные внедорожники со значками ST? У нас не было, по крайней мере, после первых попыток компании, разочаровавшего Edge ST, который оказался слегка подогретым Edge Sport с небольшим дополнительным преимуществом в производительности. Но новый Ford Explorer ST 2020 года — другое животное, и его достаточно, чтобы начать менять наше мнение.

    По сравнению с Edge ST, Explorer ST намного ближе к получению своего значка благодаря шасси, которое действительно может передавать мощность на землю. Как мы подробно рассказали в нашем обзоре нового Explorer 2020 года, этот внедорожник шестого поколения переходит на совершенно новую платформу unibody с продольно расположенным двигателем и задним приводом. В то время как эта новая архитектура служит для того, чтобы сделать базовый Explorer более комфортным и приятным в управлении, в случае с ST она дает этому большому трехрядному внедорожнику некоторую легальную производительность.

    Внедорожник Real Performance

    Характеристики ST сами по себе достаточно впечатляющие: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, с мощностью 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента (35 лошадиных сил и 65 фунт-футов). футов больше, чем старый Explorer Sport) с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Более мощные компоненты подвески и тормозов предлагаются в версиях Police Interceptor Explorer, а комплект липких 21-дюймовых летних шин Michelin Latitude Sport 3 (по иронии судьбы взятых из корзины запчастей Mercedes-Benz) стоит отдельно 2500 долларов.(Но если вам действительно нужны летние шины, просто зайдите на сайт TireRack.com, потому что купленный там комплект стоит менее 1500 долларов.)

    Мишлен Широта Спорт 3

    Мы уехали, взволнованные атлетизмом Explorer после того, как ездили на моделях ST как с опциональной летней резиной Michelin, так и с 21-дюймовыми всесезонными шинами Pirelli, которые входят в состав пакета производительности (20-дюймовые колеса в стандартной комплектации). V-6 звучит хрипло, а его отклик на газ очень сильный.В спортивном режиме 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает своевременное переключение на пониженную передачу во время крутых поворотов. Отсутствие крена кузова удивительно, учитывая значительный вес ST, и он цепко держится для такого большого автомобиля.

    Проще говоря, Explorer ST едет, звучит, останавливается и держится, как настоящий внедорожник. Как и в базовом Explorer, рулевое управление ST иногда оказывается слабым местом. Он слишком тяжелый на низких скоростях, но, по крайней мере, ощущается мясистым и удовлетворительным, когда вы сильно толкаете машину на сложной дороге.Тот факт, что Explorer так же хорошо реагирует на такое энергичное вождение, тем не менее, дает понять, что это гораздо более способная машина, чем Explorer Sport предыдущего поколения, у которого был мощный твин-турбо V-6, но оказался громоздким и тяжеловесным, когда дорога стала извилистой.

    Внутри все еще подходит для семьи

    Хотя мы предостерегаем от изучения пределов управляемости ST с полной загрузкой детей на борту, Explorer ST остается таким же практичным внутри, как и его менее мощные собратья.Установка на шесть пассажиров с капитанскими креслами второго ряда является стандартной, но Форд говорит, что трехместная скамья второго ряда будет доступна через несколько месяцев по цене 495 долларов. ST также щедро оборудован по стартовой цене в 55 835 долларов, включая такие функции, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, помощь при парковке и обзор камеры на 360 градусов. Ключевые опции включают технологический пакет за 995 долларов с массажными сиденьями, модернизированную аудиосистему и вертикально ориентированный 10,1-дюймовый сенсорный экран; Пакеты производительности за 995 и 1595 долларов с 21-дюймовыми колесами и модернизированными тормозами; и панорамный люк на крыше за 1695 долларов.

    Вы можете не согласиться с идеей Ford Explorer стоимостью более 60 тысяч долларов, но, учитывая сочетание пространства и скорости ST, это не совсем необоснованная сумма. Немногие другие трехрядные внедорожники предлагают такой уровень удовольствия, но при этом остаются практичными, а те, которые предлагают, такие как версия SRT Dodge Durango, стоят значительно дороже. Хотя мы не будем полностью уверены, пока не выведем новый ST на тестовый трек, наш вводный опыт заставляет нас думать, что, возможно, Ford что-то замышляет со всем этим ST SUV.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Форд Эксплорер СТ

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, полный привод, 6- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек

    БАЗОВАЯ ЦЕНА
    $ 55 835

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

    Рабочий объем
    180 куб. Дюймов, 2956 куб. См
    Мощность
    400 л.с. при 5500 об / мин
    Крутящий момент
    415 фунт-фут при 3500 об / мин

    ПЕРЕДАЧА
    10-ступенчатый автомат с ручным переключением передач

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 119.1 из
    Длина: 199,3 дюйма
    Ширина: 78,9 дюймов
    Высота: 70,2 дюйма
    Пассажирский объем: 156 куб. Футов
    Грузовой объем: 18 куб.футов
    Снаряженная масса ( C / D est): 4750 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
    От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
    От нуля до 100 миль в час: 13,3 секунды
    -Миля стоя: 13,6 сек
    Максимальная скорость: 143 миль / ч

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
    Комбинированный / город / шоссе: 19/17/23 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Форд Эксплорер 2021 года Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Что такое Ford Explorer 2021 года?

    Ford Explorer — трехрядный внедорожник, вмещающий шесть или семь человек, в зависимости от конфигурации сидений, и предлагается с задним или полным приводом. Базовый двигатель — это 300-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а доступный 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом развивает мощность 365 или 400 л.с.Оба двигателя работают с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также доступна гибридная трансмиссия мощностью 318 л.с. Конкуренты включают Honda Pilot, Toyota Highlander и Kia Telluride.

    Что нового в Ford Explorer 2021 года?

    Внедорожник Timberline и высококлассная комплектация King Ranch являются новинками в этом году, а для комплектации XLT доступен пакет Sport Appearance.

    Какие особенности Ford Explorer 2021 года являются наиболее важными?

    Стандартные функции включают:

    • 18-дюймовые алюминиевые диски
    • Гидравлическая задняя дверь
    • Трехзонный автоматический кондиционер
    • Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
    • Возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto
    • 4G LTE Wi-Fi точка доступа (после бесплатной пробной версии требуется подписка на передачу данных)
    • Автоматическое экстренное торможение
    • Ассистент удержания полосы движения
    • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестке сзади
    • Автоматический дальний свет фар
    • Парктроник задний

    Доступные функции:

    • 20- или 21-дюймовые алюминиевые диски
    • Панорамный люк
    • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
    • Подогрев сидений второго ряда
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Кресла капитанские второго ряда
    • Сиденье третьего ряда с электроприводом складывания
    • Навесы второго ряда
    • Панель приборов цифровая
    • 10.1-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран приборной панели
    • Система камеры с обзором 360 градусов
    • Навигация
    • Стерео премиум-класса Bang & Olufsen
    • Зарядка беспроводного устройства
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения
    • Ассистент рулевого управления с центрированием по полосе
    • Парктроник передний

    Стоит ли покупать Ford Explorer 2021 года?

    Explorer предлагает широкий выбор уровней отделки салона, чтобы понравиться разным покупателям, и нам нравятся характеристики, предлагаемые его газовыми двигателями.Его стандартная мультимедийная система с сенсорным экраном интуитивно понятна, а в салоне достаточно места для хранения вещей. Комфортность сидений, однако, оставляет желать лучшего, а третий ряд невелик.

    Обзор читателей: Ford Explorer XLT 4WD 2021 года

    Ссылки на маршрут «Breadcrumb Trail»

    1. Обзоры читателей

    Музыкант из Калгари восхваляет большой внедорожник, особенно его грузовое пространство

    Автор статьи:

    Грег Уильямс Дон Уилсон с 2021 годом Ford Explorer XLT.Фото Азина Гаффари / Postmedia

    Содержание статьи

    Если вы приобрели автомобиль в прошлом году и хотите поделиться своими впечатлениями с читателями Driving.ca, мы хотим услышать ваше мнение! Отправьте нам небольшое сообщение о купленном вами автомобиле по адресу [email protected] , и вы, возможно, будете освещены в предстоящем обзоре владельца.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Как работающий музыкант с начала семидесятых, Дон Уилсон всегда нуждался в автомобиле для перевозки большого количества оркестрового оборудования, включая его собственную бас-гитару и усилитель.Итак, когда калгариец провел неделю за рулем Ford Explorer XLT 2021 года, он посмотрел на него с прицелом на полезность.

    Explorer отмечает свое 30-летие в 2021 году. Впервые он был выпущен в 1990 году как автомобиль 1991 модельного года, за эти три десятилетия произошло множество изменений в платформе, трансмиссии и конструкции. В 2020 году Ford выпустил Explorer шестого поколения. Полностью переработанный с нуля, Explorer отличается цельной конструкцией и, на других рынках, представляет собой заднеприводный автомобиль с полным приводом в качестве доступной опции.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    1. Сторона ранчо: Ford добавляет высококачественную отделку King Ranch к внедорожнику Explorer

    2. Шесть новых внедорожников, на которых вы хотите погрузиться с грузом более 8000 фунтов

    В Канаде, Все Explorers — от базового XLT до первоклассного Platinum — оснащены системой Ford Intelligent 4WD или полным приводом.Explorer также доступен с гибридной трансмиссией. В XLT доступен только 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost. Две более высокие комплектации, включая спортивный ST и полностью загруженный Platinum, получают 3,0-литровый EcoBoost V6. Коробка передач во всех моделях — 10-ступенчатая автоматическая.

    Первым автомобилем Уилсона стал новый полутонный грузовик Ford 1970 года выпуска. Он копил деньги, работая после школы в магазине своего отца, Wilson’s Electric, в Ветаскивине, Альберта. Там он помогал ремонтировать генераторы и другие электрические компоненты, но никогда не хотел заниматься этим.Вместо этого, сразу после школы, он переехал в Ред Дир, чтобы играть на бас-гитаре в рок-группе, и, наконец, переехал в Калгари, чтобы играть в другой группе. В наши дни, хотя COVID замедлил ход событий, Уилсон все еще играет в калгари-группе под названием Nitelife. Но, как человек, который носит много шляп, он также работает неполный рабочий день паровым инженером в компании Aspen Crossing Train Excursions из Моссли, Альберта. Когда Парк Наследия открыт, он также запускает там старинный паровой двигатель. Кроме того, он имеет водительские права класса I, а также владел и управлял транспортным грузовиком.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «Я никогда не был женат и никогда не имел детей, но мне всегда нравились полезные автомобили, а кроме Toyota Supra у меня никогда не было много машин», — объясняет Уилсон. «У меня было несколько грузовиков с ботворезами, несколько Ford Explorer, а затем несколько Lincolns. В настоящее время я езжу на арендованном Lincoln Nautilus 2019 года ».

    Explorer XLT Уилсона был отделан опциональной краской Rapid Red за 450 долларов и был снабжен другими опциями на сумму более 7000 долларов, чтобы общая стоимость его тестера до вычета налогов составила чуть более 55000 долларов.Это включало буксировку прицепа класса III за 600 долларов, и это сделало этот Explorer способным буксировать 5300 фунтов.

    «Мне нравится общий вид Explorer», — говорит Уилсон о своем первом впечатлении и добавляет: «Мое внимание привлекла форма решетки и зубчатые края боковин, особенно в этом цвете Rapid Red».

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Открыв водительскую дверь и забравшись в сиденье, Уилсон сказал, что грифельно-серый цвет обивки Ford ActiveX — синтетической кожи — был привлекательным.Он обнаружил, что кабина просторна, и ему потребовалась всего минута, чтобы отрегулировать ручной наклон и выдвижение рулевого колеса, а также восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом по своему вкусу.

    «Комбинация приборов с тахометром и спидометром выглядела действительно хорошо, — говорит он и добавляет, — хотя интерьер выглядел солидно, в нем было немного пластика, и я подумал, что он мог бы быть немного теплее. ”

    Отправляясь в путь, Уилсон говорит, что это был очень ветреный день для его первого приключения.

    «Эксплорер не облетел, он просто двигался прямо, без намека на шум ветра и никогда не действовал как парус», — объясняет он. «Мощность 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя была впечатляющей. Я не поклонник с четырьмя цилиндрами, но этого было почти достаточно, чтобы меня переубедить. Он был отзывчивым, и у меня всегда было достаточно мощности.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «На мой взгляд, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключилась как мечта.Я никогда не чувствовал, что он ищет механизм, и я много ездил по городу. Я поигрался с переключателем режимов движения и в Sport я почувствовал, как меняются точки переключения передач ».

    Система полного привода вселила в Уилсону уверенность в своем автомобиле. Он никогда не вырывался из гравия или пяти сантиметров, оставленных ранней весенней метелью. Уилсон говорит, что Explorer всегда чувствовал себя устойчивым, и он исследовал железнодорожные пути, чтобы проверить подвеску. Он вобрал в себя все самое худшее, что он мог на него бросить, и говорит, что всегда предлагал приятную поездку.

    При росте пять футов шесть дюймов Уилсон действительно сидел в ведрах второго ряда. Сиденья ему подходили, но он считал, что места в третьем ряду лучше оставить для детей.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «Я мог бы представить Explorer, который тащит мое музыкальное оборудование со сложенными сиденьями», — говорит он и добавляет, «тот факт, что сиденья второго ряда представляют собой ковши, означает, что это не полностью ровная поверхность, но я может заставить это работать.

    «В грузовом отсеке много места, а также много ящиков и отсеков, где можно хранить более мелкие предметы».

    Он считает, что Explorer лучше всего подойдет семье с маленькими детьми или паре, которая хочет отправиться в поход или совершить более длительные поездки за рулем. Или кто-то вроде него, говорит он, которому нужно регулярно возить грузы.

    «Лично XLT немного ниже уровня отделки салона, который я бы выбрал, но на самом деле это было неплохо», — говорит Уилсон и заключает: «Если бы они сказали, что мы забираем ваш Nautilus, я мог прекрасно разбираться с этим проводником.»

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    ЖУРНАЛ ВОДИТЕЛЯ

    ДЕНЬ 1

    Некоторые тонкие, но приятные изменения во внешности Explorer. Мне понравился вместительный салон; переднее сиденье было очень удобным. Во втором ряду были капитанские кресла с подлокотниками, вход E-Z и центральная напольная консоль. Все элементы управления под рукой и по большей части просты в понимании и использовании, приятный эргономичный дизайн.Мне понравился внешний вид и функциональность 8-дюймового тачскрина. Мне также понравился вид на экране при резервном копировании, а камера заднего вида имеет функцию омывания. Еще одна приятная функция безопасности заключалась в том, что при выключении автомобиля на экране появлялось сообщение для проверки пассажиров сзади. Не полностью загружен, но хорошо оборудован двухпанельным люком на крыше с электроприводом, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения, контролем перекрестного движения и слепых зон, а также автоматическим дальним светом. Еще одна особенность — четыре розетки на 12 В: две в первом ряду, одна во втором ряду и одна в грузовом отсеке.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Печальный день, подготовка автомобиля к возвращению.

    ДНЕЙ 2 и 3

    По достоинству оцените подогрев сидений и руля. Автомобиль хорошо управляется в движении, а 2,3-литровый двигатель I-4 EcoBoost исключительно плавный и отзывчивый, особенно при трогании с места на низких оборотах. Двигатель имеет функцию автоматического запуска и остановки и совместим с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией выбора переключения.Коробка передач срабатывает точно, когда вам это нужно, и в целом работает очень хорошо. Автомобиль также был оснащен подрулевыми переключателями, и я экспериментировал с ними, переключаясь вверх и вниз, но я чувствовал, что трансмиссия лучше справляется с автоматическим выбором соответствующей передачи. Я использовал систему навигации с сенсорным экраном, активируемую голосом, и был впечатлен тем, насколько легко ею пользоваться.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    ДЕНЬ 4

    Воскресная поездка на Вулкан, Альберта. Все еще очень впечатлен общей управляемостью и отзывчивостью Explorer. На Трансканадском шоссе к востоку от Честермера я включил круиз-контроль. Показания между тахометром и спидометром четко информируют вас об объявленном ограничении скорости, ваших настройках круиз-контроля и вашей фактической скорости, как с цифровыми, так и с аналоговыми показаниями. Остаток пути проходил по шоссе 24, неразделенной дороге с двумя полосами движения.Движение было небольшим, и хотя мне не приходилось обгонять никакие транспортные средства, я был уверен, что у двигателя более чем достаточно мощности для ускорения и безопасного проезда в случае необходимости. Было издано предупреждение о ветре, и порывы ветра были сильными. В целом, эта небольшая поездка была очень приятной, а ездить на Explorer по шоссе — одно удовольствие. Он чувствовал себя очень уверенно, а подвеска обеспечивала твердую, но плавную езду с правильной обратной связью, обеспечиваемой через рулевое колесо. Раньше у меня был Ford Explorer 2006 года выпуска, и разница между двумя автомобилями — ночь и день.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Дон за рулем большого внедорожника. Фото Азина Гаффари / Postmedia

    ДЕНЬ 5

    Добро пожаловать в Альберту! После 15 C в воскресенье утром в понедельник мы проснулись из-за снега. Минус 11 C при холодном ветре до минус 24 C. Прекрасная возможность опробовать функцию дистанционного запуска. Он завелся сразу же, не задумываясь. Смахнув с машины весь снег, я направился по заснеженной дороге, чтобы посмотреть, как машина ведет себя на скользкой дороге.Я выбрал опцию контроля тяги на скользкой дороге, чтобы увидеть, как автомобиль реагирует в этом режиме. Система управления ландшафтом имеет семь выбираемых режимов движения, доступных с помощью одного удобного диска на центральной консоли. Сюда входят нормальный режим, тропа, глубокий снег / песок, скользкая дорога, спорт, буксировка и эко-режим. Каждый из них имеет специальную трехмерную анимированную графику, которая отображается на приборной панели, что очень круто! На дороге автомобиль казался очень уверенным как при торможении, так и при трогании с места на скользкой дороге.Мне нравится интеллектуальная функция 4WD.

    ДНЕЙ 6 и 7

    Обычно ездит по городу с поручениями и до сих пор поражается тому, насколько хорошо автомобиль справляется с городским движением. Печальный день, подготовка машины к возвращению. В целом, мне очень понравилось водить этот автомобиль.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    2021 Ford Explorer XLT Полные характеристики, характеристики и цена

    Группа оборудования 202A

    $ 3 540

    Рулевое колесо с подогревом, акустически ламинированные передние боковые окна, светодиодные противотуманные фары, окрашенные в серебро элементы передней защитной пластины, система дистанционного запуска

    Ford Co-Pilot360 Ассистент +

    $ 795

    Распознавание знаков скорости

    , сенсорная навигационная система с голосовой активацией, возможность масштабирования пальцем, SiriusXM Traffic and Travel Link, Примечание: SiriusXM Traffic and Travel Link включает 5-летнюю предоплаченную подписку, услуги SiriusXM Traffic и Travel Link недоступны в Аляска или Гавайи. По окончании пробного периода для каждой услуги передачи звука и данных Sirius XM потребуется подписка, продаваемая SiriusXM Radio Inc отдельно или в виде пакета. Полные условия см. В соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Пробная подписка недоступна на Аляске и Гавайях, Evasive Steering Assist, Intelligent Adaptive Cruise Control, стоп-энд-гоу и центрирование полосы движения

    Велосипед Outfitters — FrontLoader

    $ 935

    (2) Фронтальные погрузчики Yakima с замками, поставляются отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Коврик для груза, Поставляется отдельно от автомобиля для установки дилером, Эти функции заказываются только через WBDO, Рейлинги на крыше Поперечины, поставляются отдельно от автомобиля для установки у дилера. Эти функции заказываются только через WBDO. (ДИО) Поздняя доступность для автопарка.

    Outfitters Cargo — MegaWarrior

    $ 935

    Yakima MegaWarrior с большой эластичной сеткой Yakima, Поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Коврик для груза, Поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Рейлинги на крыше Поперечины, поставляются отдельно от автомобиля для установки у дилера. Эти функции заказываются только через WBDO. (ДИО) Поздняя доступность для автопарка.

    Outfitters Cargo — SkyBox

    $ 935

    Yakima SkyBox 16, поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Коврик для груза, Поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Поперечные балки на крыше, Поставляются отдельно от автомобиль для дилерской установки, эти функции заказываются только через WBDO (ДИО) Поздняя доступность для автопарка.

    Пакет спортивного оформления XLT

    $ 1 595

    Карбонизированные решетки радиатора и сетчатая вставка, окрашенные в серый цвет, накладная задняя дверь, вставка боковой облицовки нижней части кузова, элементы защитной пластины, двойные хромированные выхлопные патрубки, карбонизированный серый значок EXPLORER на капоте, уникальные фирменные передние коврики EXPLORER, эластичные алмазные накладки на приборной панели, сиденья из светлого шифера со средней сланцевой контрастной прострочкой во всех рядах и уникальной вставкой в ​​дверной обшивке с контрастной строчкой. Колеса: 20-дюймовые 10-спицевые карбоновые, окрашенные в серый цвет, шины: P255 / 55R20 AS BSW

    Посмотреть больше пакетов

    2021 Ford Explorer

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2020-21, выпущенным после мая 2020 года

    Протестированный автомобиль: 2020 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

    Ford Explorer был переработан для модели 2020 года, а Lincoln Aviator был представлен в том же модельном году.

    Было проведено два теста Explorer 2020 года. В первом тесте силы, зарегистрированные на левой голени манекена, были высокими, что привело к плохой оценке травмы голени / стопы и общей приемлемой оценке. В ответ Ford изменил конструкцию левого и правого переднего подрамника, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием, начиная с автомобилей, произведенных после мая 2020 года (примечание: информация о том, когда было произведено конкретное транспортное средство, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на или возле двери водителя).

    Во втором тесте Explorer, построенного после структурных изменений, оценка голени / ступни улучшилась до приемлемой, а общая оценка улучшилась до хорошей.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон на стороне водителя

    Идентификатор теста CEN2006
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя опора петли макс. (См) 3
    Подставка для ног (см) 21
    Подносок левый (см) 17
    Педаль тормоза (см) 15
    Стояночный тормоз (см)
    Средняя боковая панель коромысла (см) 0
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 0
    Макс.колонна верхней петли (см) 3
    Верхняя панель (см) 5
    Нижняя панель приборов (см) 7

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста CEN2006
    Головка
    HIC-15 97
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 0.8
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 5
    Максимальный Nij 0,17
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
    Бедренная кость (кН)
    Левый 1,9
    Правый 1.8
    Смещение колена (мм)
    Левый 4
    Правый 3
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.60
    Правый 0,64
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,7
    Правый 4,9
    Ускорение стопы (g)
    Левый 83
    Правый 105

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2020-21, выпущенным после мая 2020 года

    Протестированный автомобиль: 2020 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

    Ford Explorer был переработан для модели 2020 года, а Lincoln Aviator был представлен в том же модельном году.Начиная с автомобилей, произведенных после мая 2020 года, в конструкцию левого и правого подрамника были внесены изменения для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием (примечание: информация о том, когда было произведено конкретное транспортное средство, содержится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на или рядом с ним. дверь водителя).

    Классы лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании испытания, проведенного компанией Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

    Идентификатор теста VTP2009
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя опора петли макс. (См) 2
    Подставка для ног (см) 9
    Правый палец (см) 8
    Центральный носок (см) 8
    Средняя боковая панель коромысла (см) 0
    Верхнее пассажирское отделение
    Центральная панель (см) 1
    Макс.колонна верхней петли (см) 2
    Верхняя панель (см) 2
    Правая нижняя панель (см) 2

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Идентификатор теста VTP2009
    Головка
    HIC-15 220
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.3
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 14
    Максимальный Nij 0,26
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
    Бедренная кость (кН)
    Левый 1,2
    Правый 1.9
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Правый 0
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.47
    Правый 0,59
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 1,0
    Правый 2,2
    Ускорение стопы (g)
    Левый 106
    Правый 121

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста VTP2009
    Головка
    HIC-15 95
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 0.5
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 7
    Максимальный Nij 0,16
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,3
    Правый 0.3
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Правый 1
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.34
    Правый 0,24
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 0,7
    Правый 0,8
    Ускорение стопы (g)
    Левый 56
    Правый 31

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

    Умеренный нахлест спереди

    Рейтинг относится к моделям 2020-21

    Протестированный автомобиль: 2020 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

    Ford Explorer был переработан для модели 2020 года, а Lincoln Aviator был представлен в том же модельном году.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон на стороне водителя

    Меры по травмам водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона: оригинальный тест

    Рейтинг относится к моделям 2020-21

    Протестированный автомобиль: 2020 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

    Ford Explorer был переработан для модели 2020 года, а Lincoln Aviator был представлен в том же модельном году.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки бокового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон на стороне водителя

    Меры по травмам водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2020-21

    Протестированный автомобиль: 2020 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

    Рейтинг

    относится как к Ford Explorer (протестирован), так и к аналогичному по конструкции Lincoln Aviator.

    Общая оценка

    Снаряженная масса 4395 фунтов
    Пиковая сила 24237 фунтов
    Отношение прочности к массе 5,51

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Сиденье с тканевой обивкой

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья
    В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

    Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

    Сведения о системе
    • Дополнительная система предупреждения столкновения с автоматическим экстренным торможением
    Название пакета
    • Дополнительный Ford Co-Pilot360 ™ Assist +
    Общая оценка

    Относится к моделям 2020-21 гг.

    Улучшенный

    Улучшенный

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.
    Сведения о системе
    • Стандартная система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением
    Название пакета
    • Стандартный Ford Co-Pilot360 ™
    Общая оценка

    Относится к моделям 2020-21 гг.

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход

    Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

    Уровень (и) отделки салона
    Сведения о системе
    • Предаварийная помощь с автоматическим экстренным торможением
    Общая оценка

    Относится к моделям 2020-21 гг.

    Переход детский
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 21 милю в час.
    Переход взрослый
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    Параллельный взрослый
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения. Предупреждение было сделано за 2 секунды до удара.
    Уровень (и) отделки салона
    • Дополнительная отделка XLT с пакетом Ford Co-Pilot360 Assist +
    • Дополнительная комплектация Limited
    • Дополнительная отделка ST
    • Дополнительная платиновая отделка
    Сведения о системе
    • Предаварийная помощь с автоматическим экстренным торможением
    Общая оценка

    Относится к моделям 2020-21 гг.

    Продвинутый

    Продвинутый

    с дополнительным оборудованием

    Переход детский
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 19 миль в час.
    Переход взрослый
    • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    Параллельный взрослый
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 19 миль в час.Предупреждение было сделано за 2 секунды до удара.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая? Есть
    Ассистент включения дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и неудовлетворительной на обеих кривых слева.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    • Накладка XLT

    • Ограниченная комплектация

    • ST планка

    Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
    Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
    Адаптивная кривая?
    Ассистент включения дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.

    Низкий свет создавал некоторые блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепление для детских сидений

    Относится к моделям 2020-21

    Общая оценка
    Отделка автомобиля XLT
    Тип седла ткань

    Этот автомобиль имеет 4 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

    Общая оценка
    Отделка автомобиля XLT
    Тип седла ткань
    1364
    G Хорошо
    А приемлемо
    M Маргинальный номер
    п. Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке.

    символ привязки

    Якорь страховочный

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Якорь страховочный
    легко найти
    другое оборудование можно спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    3
    Якорь страховочный
    легко найти
    другое оборудование можно спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    4
    Якорь страховочный
    легко найти
    другое оборудование можно спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    6
    Якорь страховочный
    легко найти
    другое оборудование можно спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 19
    Клиренс (градусы) 87
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 22
    Клиренс (градусы) 89
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 17
    Клиренс (градусы) 88
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 11
    Клиренс (градусы) 92
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 10
    Клиренс (градусы) 85
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 11
    Клиренс (градусы) 87
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 10
    Клиренс (градусы) 85
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 15
    Клиренс (градусы) 87
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера

    Как оцениваются крепления детских сидений

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *