Шкода рапид задняя подвеска: Удивляемся скромности перемен в обновлённой модели Skoda Rapid — ДРАЙВ

Содержание

замена задних пружин и передних на Шкода Рапид быстро и недорого в СПб

Плавность хода автомобиля Шкода Рапид обеспечивает передняя и задняя подвески. Неотъемлемой частью, которой являются пружины. Их неисправность может привести к аварийной ситуации.

Когда необходима замена передних пружин Шкода Рапид или задних

На неисправность указывают следующие признаки:

  • У машины изменился клиренс;
  • Появился перекос передней или задней части Рапид;
  • Ухудшилась плавность хода. При движении по неровной дороге слышны «пробои» подвески;
  • Визуально видна разница по высоте передней части от задней;
  • На пружинах видны следы ударов между витками. Могут быть заметны трещины или разломы на витках. Отламывается верхняя или нижняя часть витков. Это справедливо для передних или задних пружин.

СОВЕТ. Если появилась просадка пружины или её механическое повреждение, замена передних пружин Шкода Рапид, также как и задних, должна производиться попарно, а именно — сразу двух деталей.

Это делается с целью сохранения одинаковой жесткости пружин на оси. При этом нужно подбирать пружины с такой же маркировкой, как и была. На витках наносится метка в виде цветных точек. Они характеризуют упругость детали.

ВАЖНО! Демонтаж и монтаж пружин должны выполняться в автосервисе обученные люди с применением специальных стяжных устройств. Самостоятельное снятие может привести к травмам, т.к. есть вероятность «выстреливания» пружины. Не стоит пытаться произвести демонтаж без приспособлений.

Диагностика работы передней и задней подвески Шкода Рапид

Диагностику неисправности лучше выполнить в автосервисе. Ее производят осмотром машины. Проверяют клиренс автомобиля. Он не должен отличаться от заводского. Уменьшенный клиренс, перекос передней — задней части Рапид, говорит о просадке или поломке пружин.

Автолюбителю следует определиться с автосервисом, где выполнять ремонтные работы. Изучают прейскурант услуг.

Если его нет, следует поискать другую ремонтную организацию.

Что может предложить надежный автосервис владельцам Шкода Рапид

Заслуживает доверие автосервис, который имеет дилерское соглашение с производителем и широкий спектр услуг:

  • Производит текущее и гарантийное техническое обслуживание автомобилей;
  • Осуществляет капитальный ремонт силовых агрегатов;
  • Выполняет ревизию и замену неисправных деталей с последующей регулировкой автоматических и ручных коробок передач;
  • Ремонт и замену узлов передней и задней подвески;
  • Проверку, системы газораспределения с заменой отказавших деталей;
  • Диагностику состояния автомобиля с помощью компьютерных стендов;
  • Регулировку приборов освещения;
  • Контроль и корректировка развала/схождения колес на стендах, оборудованных компьютерами;
  • Оказание услуги промывки и ремонт топливной аппаратуры;
  • Замену и корректировку программного обеспечения бортового компьютера и блока управления АКПП;

Зачастую автосервисы производят кузовные и покрасочные работы. Для этого оборудуются специальные участки с сушильными камерами. При этом обязательно должен быть участок автомойки. Уважающий себя автосервис обязательно имеет собственный сайт. Посетив сайт, можно выяснить ассортимент работ, записаться на диагностику и ремонт, почитать отзывы.

Все эти услуги осуществляет наш автосервис.

Ремонт подвески Skoda Rapid: замена задних пружин и передних в автосервисе

После диагностики неисправности, работники сервиса совместно с заказчиком оформляют заказ – наряд. В нем указываются объемы работы, сроки и стоимость. Она остается неизменной на весь период ремонта. При этом работники автосервиса не имеют права в одностороннем порядке изменить стоимость или увеличить объемы.

После оформления документов, механики приступают к ремонту. Когда осуществляется на Rapid замена задних пружин, но чаще всё же правило действует для замены передних элементов сжатия, следует демонтировать амортизатор. Для этого снимают колесо, откручивают и удаляют стойку поперечной устойчивости. После чего стягивают пружину специальным устройством. Отсоединяют амортизатор от поворотного кулака.

Открутив верхнее крепление, которое находится в подкапотном пространстве, демонтируют деталь. Если замена пружины происходит с амортизатором, то новую деталь монтируют на место. Если меняется узел частично, то откручивается гайка штока амортизационной стойки. Снимается верхняя опора стойки, опорный подшипник и опорная чашка. Демонтируется пружина, защитный чехол и буфер сжатия.

Все детали осматриваются, поврежденные или с трещинами меняются на исправные. Сборку стойки производят в обратной последовательности, установив новую пружину.

Замена задних пружин Шкода Рапид производится следующим образом:

  • Демонтируется колесо и сжимается пружина при помощи специального стяжного устройства;
  • Откручивают нижнее крепление амортизатора;
  • Отжав рычаг балки, удаляют заменяемую деталь;
  • Снимают и осматривают нижнюю и верхнюю прокладки. При большой деформации и отсутствии эластичности их меняют;
  • На новую деталь устанавливаются прокладки. При этом следят, чтобы концы детали попали в выемки прокладок;
  • Сжав деталь стяжками, монтируют на место;
  • Собирают подвеску в обратном порядке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Заменяемые детали должны быть одинаковыми по жесткости. А замена должна производиться сразу с обеих сторон.

Гарантия на ремонт и справедливое ценообразование

После проведенного ремонта, служба качества проверяет работу механика. После чего по акту передачи, автомобиль передается владельцу. При этом владелец получает гарантийный талон на выполненные работы. Гарантия распространяется на услугу и замененные запасные части. Гарантия не предоставляется на детали предоставленные заказчиком.

Для удобства клиентов автосервис закупает запасные части большим оптом, которые проходят входной контроль в испытательной лаборатории. При этом поставщики предоставляют эксклюзивные цены. Они ниже оптовых. Это существенно влияет на стоимость ремонтных работ. Они всегда ниже, чем в других ремонтных организациях.

Кроме этого, при повторном обращении в наш автосервис, заказчики получают дополнительную скидку, которая увеличивается при каждом проведенном ремонте или обслуживании. Поэтому владельцам выгодно постоянно обслуживаться в нашем автосервисе. Кроме этого они могут выполнить бесплатную диагностику и вне очереди отремонтировать свой автомобиль, как постоянный клиент.


Отзыв владельца автомобиля Skoda Rapid 2014 года ( I Рестайлинг ):

Ездил по делам на этом авто в ЕС с двигателем 1,4 и АКПП (кстати на этом ресурсе почему-то нет этой модификации) на протяжении 2000 км.

Положительное:

+Судя по всему это есть чешская копия Фольцвагена Джета.

+Приятный, не отталкивающий дизайн.

+Хорошая окраска.

+Резвый мотор.

+Быстрая на подъем (но только не него) АКПП. 

+Хорошая управляемость.

+Относительно удобный салон.

+Отличная система отопления салона.

+Вместительный багажник.

+Удобная для погрузки (но только для нее) схема крышки багажника.

Отрицательное:

-Главный недостаток низкий клиренс (по некоторым элементам всего 12 см), цеплял за все, что можно. 

-Плохое качество сборки (кривая установка элементов салона и отделки, за первые месяцы часть пластиковых элементов салона банально отвалились со своих мест) .

-Плохое качество материалов (вернее ужасное) отделки.

-Неудобное расположения ряда органов управления в салоне (регулировка зеркал просто жесть).

-Безобразная медиасистема (призвуки в акустике, отсутствие медиавходов).

-Очень шумный даже после прогрева двигатель (корейцы со своими шумными моторами на фоне этого просто отдыхают).

-Жутко "тупящая" на понижение АКПП (даже не понятно было, что с этим делать, хоть на ручной режим переходи).
-Жесткая подвеска (что хорошо для управляемости), но склонная к пробоям. -Низкие стаканы пружин в задней подвеске (на бездорожье лучше вообще не соваться). -Плохо закрывающийся при исправных замках багажник (да еще шокирующий пассажиров своим грохотом). -Крайне странное решение системы охлаждения (возник вопрос зачем такое наворотили?). -Слишком плотная компоновка моторного отсека (правда масляный фильтр вынесли на верх, что радует).

19 мая 2014

Дополнение:

Кстати, "Рапид" оказался совсем не экономичным. Получается, что при режиме движения по региональным дорогам 90-110 км. в час авто потребляет, что-то около 9,5-10,5 литров топлива. Возможно это особенность авто с новой автоматической коробкой передач.

Амортизаторы Шкода Рапид оригинал и аналоги

 

Предлагаем купить амортизаторы для Skoda Rapid (Шкода Рапид) по оптимальной цене для всех годов выпуска автомобиля во всех возможных комплектациях. Представляем к продаже оригинальные амортизаторы и качественные аналоги. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам. Если вы не нашли необходимую деталь — свяжитесь с менеджерами нашей компании.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

 

Амортизатор задний Skoda Rapid до 2015 года

 

Место установки: Задняя подвеска

Возможность установки определяется по VIN

Оригинал

Номер в каталоге: 6RF513025

В наличии

 

 

Цена:

 

Купить оригинал или аналог

Другие производители

 

FEBEST

1 134 p

AMD

1 176 p

PATRON

1 228 p

FENOX

1 304 p

BORT

1 320 p

IBERIS

1 373 p

HOLA

1 401 p

KYB

1 626 p

BILSTEIN

2 611 p

MEYLE

3 103 p

SACHS

3 216 p

BOGE

3 267 p

 

Амортизатор задний Skoda Rapid c 2016 года

 

Место установки: Задняя подвеска

Возможность установки определяется по VIN

Оригинал

Номер в каталоге: 6RF513025B

В наличии: 2 шт

 

 

Цена: 4550 руб

 

Купить оригинал или аналог

Другие производители

 

 

АМОРТИЗАТОР передний Skoda Rapid

 

Место установки: Передняя подвеска

Возможность установки определяется по VIN

Оригинал

Номер в каталоге: 6RF413031B

В наличии 2 шт

 

 

Цена: 4850 руб

 

Купить оригинал или аналог

Другие производители

 

STELLOX

1 775 p

PILENGA

1 823 p

HOLA

2 014 p

AMD

2 026 p

PATRON

2 142 p

FENOX

2 287 p

SAT

2 356 p

MEYLE

2 930 p

SACHS

3 679 p

BOGE

3 710 p

KYB

4 460 p

 

Амортизатор передний SKODA RAPID 12=>

 

Место установки: Передняя подвеска

Возможность установки определяется по VIN

Оригинал

Номер в каталоге: 6RF413031F

В наличии 2 шт

 

 

Цена: 4850 руб

 

Купить оригинал или аналог

Другие производители

 

 

 

Технические характеристики нового Шкода Рапид

Технические характеристики

1. 6 MPI (90 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП

1.4 TSI (125 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1598

4/1598

4/1598

4/1395

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

66/4250–6000

81/5800

81/5800

92/5000–6000

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

155/3800–4000

155/3800–4000

155/3800–4000

200/1400–4000

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Содержание CO2 (г/км), город / трасса / смещанный

185/112/138

185/112/138

190/110/142

165/103/125

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

184

195

190

204

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

11,4

10,7

11,8

9,2

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

8,0

8,0

8,2

7,1

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

4,8

4,8

4,9

4,4

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

6,0

6,0

6,1

5,4

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 7-ступенчатая DSG

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1195-1258

1210-1273

1235-1298

1255-1318

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

472-535

472-535

472-535

472-535

Разрешённая максимальная масса (кг)

1665

1670

1695

1715

Подвеска

ARC Skoda Rapid — Комплект модернизации передней стойки и заднего амортизатора

Детали

Почувствуйте ощущение пневматической подвески с подвеской ARC. Минутные вибрации до неприятных толчков исчезнут навсегда. Мы не просто обеспечиваем приостановку, мы даем опыт работы с ней. Специально разработан специально для каждого автомобиля индивидуально. Преимущества: Повышенная устойчивость даже на высоких скоростях и на пересеченной местности. Лучшее ускорение.Повышенная тяга и сцепление Уменьшена шаткость рулевого колеса. Уменьшение крена / раскачивания за счет уменьшения ненужного движения вверх, что создает условия для неровной / упругой езды. Улучшенное торможение — предотвращает неравномерное торможение даже в экстренных ситуациях. Проскальзывание при торможении уменьшит и повысит управляемость. Автомобиль остановится за меньшее время и за меньшее расстояние. Эффективность тормозов повысится, а тормозные колодки прослужат дольше. Срок службы шин резко увеличится. Уменьшится неравномерный износ роликов / изгибов.Специально разработан и настроен для работы в условиях индийской дороги, обеспечивая при этом оптимальный комфорт. Что вы почувствуете при использовании наших продуктов. У старших членов семьи будет больше опыта, так как боли в спине уменьшатся за счет лучшего баланса салона. Толчки и вибрации будут отфильтрованы, чтобы улучшить ваше путешествие. Сниженный уровень шума в салоне, со временем в деталях интерьера возникает люфт из-за нефильтрованных вибраций, резонирующих непосредственно в кабине. Рвота и укачивание значительно уменьшат тех, кто не переносит путешествия на большие расстояния.Пассажиры смогут лучше спать. Беременным женщинам будет легче путешествовать. В конце концов, малыш нуждается в особой заботе. Лучшая подвеска позволит вам ехать на высоких скоростях, не чувствуя вибраций. Интересный факт — наши клиенты по незнанию нарушили ограничения скорости после установки нашей подвески. Высокая скорость будет меньше ощущаться. Как установить подвеску ARC? Любой местный механик / мастерская может произвести замену. Если они знают, как менять запасные части, они могут это сделать. Также мы обеспечиваем послепродажное обслуживание, если любому установщику понадобится помощь. Все, что вам нужно сделать, это взять пакет, который мы отправим вам, к предпочтительному установщику. Ваша работа ВЫПОЛНЕНА. В комплект входят высококачественные втулки, чтобы клиентам не приходилось искать какие-либо детали. Гарантия Амортизаторы 40,000 км / 1 год, композитные листовые рессоры 1,00,000 км / 1 год Не беспокойтесь о сроке службы продукта, мы буквально разъезжали, как маньяки, тестируя продукт. Наши подвески не помешают ни одному любителю адреналина. Проверено и протестировано компанией ARC в суровых условиях вождения, поэтому вы можете без проблем ездить по любым типам дорог с полной уверенностью.

Передний задний амортизатор Skoda Fabia, автомобильный амортизатор, — Амортизаторы Meer, Дели

Передний задний амортизатор Skoda Fabia, автомобильный амортизатор, एब्जॉर्बर — Амортизаторы Meer, Дели | ID: 8498446362

Спецификация продукта

Минимальное количество заказа 10 штук

Описание продукта

Мы представляем высокопроизводительный передний задний амортизатор Skoda Fabia. Его можно перевернуть, а его передняя вилка подходит для автомобилей, работающих в условиях пустыни. Наши передний и задний амортизаторы обеспечивают лучшую топливную экономичность и долговечность.

Дополнительная информация

Код позиции Skoda-Fabia-Front-Shock-Absorber

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1975

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот До рупий. 50 лакх

Участник IndiaMART с января 2015

GST07AMBPM2895A1Z8

Мы, MIR Shocker , являемся известным производителем, поставщиком и торговцем высококлассного ассортимента автомобилей амортизаторов . Мы предлагаем широкий ассортимент автомобильных амортизаторов . Этот ассортимент продукции производится на нашем усовершенствованном производственном предприятии с использованием оптимального качественного сырья и новейших инструментов и технологий.В соответствии с установленными нормами и стандартами, весь ассортимент изготавливается из высококачественного сырья. Наш полный ассортимент высоко ценится клиентами за меньшее обслуживание, стабильность, более длительный срок службы и стойкость к коррозии. Мы способны предложить качественные автомобильные аксессуары для различных нужд и потребностей автомобильной промышленности. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Множественные задние части новой Skoda Octavia

Skoda, столь чувствительная к новой Octavia, использующей две совершенно разные задние подвески, не упомянула шасси в подробном брифинге для СМИ перед тем, как журналисты управляли автомобилями во время презентации для прессы.

«Мы ничего не пытаемся скрыть, это все в пресс-ките», — говорит Карл Гелинг, руководитель отдела коммуникаций VW. «Мы хотели, чтобы журналисты водили машину и сами выясняли, есть ли разница [между торсионной балкой и многорычажной задней подвеской]. Если они знали [о торсионной балке] заранее, некоторые, возможно, предрекали это отрицательно ».

Версии Octavia мощностью менее 110 кВт — 1,4-литровый бензиновый 103 кВт и 2,0-литровый DTI 110 кВт — используют торсионную заднюю подвеску со спиральными пружинами и продольными рычагами, а версии с большей мощностью — 132 кВт 1.8-литровый бензиновый двигатель и грядущий RS мощностью 162 кВт — используют многорычажную независимую заднюю подвеску VW’s Group. В Австралии все модели Golf мощностью 90 кВт и более — все модели, которые сейчас продаются — используют более сложную многорычажную подвеску. Архитектура VW MQB, лежащая в основе как Golf, так и Octavia, была разработана с учетом обеих систем; Идея состоит в том, чтобы более дешевые модели предлагали торсионную балку, а более дорогие варианты — независимую подвеску.

По словам Гелинга, после тест-драйва только один журналист упомянул подвеску и предположил, что во всех автомобилях используется задняя часть торсионной балки.

После последовательных испытаний двух подвесок на сложном участке стартовых дорог компания Wheels пришла к выводу, что многорычажная система дает явное преимущество в качестве езды с превосходной податливостью, обеспечивая улучшенную начальную жесткость при ударах и большую гибкость при таком же расслаблении. манеры дороги как у Гольфа. Не то чтобы автомобили с торсионной балкой плохо ездили, просто водитель больше осведомлен о неровностях поверхности. Обе машины хорошо управляются с небольшой недостаточной поворачиваемостью, хорошим сцеплением с дорогой, хорошо взвешенным и быстрым рулевым управлением с электроусилителем.

Компромиссом стало увеличение шума шины из-за резины с нижним профилем 225/40 R18, установленной на Elegance мощностью 132 кВт, по сравнению с шинами 225/45 R17 и 205/55 R16, установленными на вариантах Ambition и Ambition Plus.

Новая Octavia намного больше старого автомобиля — колесная база увеличена на 108 мм до 2686 мм (автомобили с независимой подвеской составляют 2680 мм, что на 50 мм больше, чем у нового Golf) и длина на 90 мм до 4659 мм — теперь фактически это автомобиль среднего размера. , хотя цена начального уровня в 21 690 долларов — это слишком много для небольших автомобилей.Это на 3300 долларов дешевле, чем рекомендованная розничная цена предыдущей модели, и всего на 200 долларов больше, чем значительно меньший базовый Golf мощностью 90 кВт. Skoda предлагает как хэтчбек (он больше похож на седан), так и универсал Octavia в трех комплектациях, при этом универсал добавляет к цене 1300 долларов. Стоимость Ambition Plus начинается с 24 490 долларов, а Elegance только для DSG — от 32 190 долларов за версию на 103 кВт и 34 690 долларов за вариант 132 кВт.

404: Страница не найдена

Знания и обучение

  • Почему выбирают SuperPro?
  • Почему полиуретан?
  • Характеристики продуктов SuperPro
  • Принципы установки колес
  • Зачем подходят корректирующие втулки роликов?
  • Часто задаваемые вопросы

О SuperPro Europe

  • О нас
  • Где купить
  • Наши автомобили / Project Cars
  • Видео
  • Работа для SuperPro Europe
  • Последние выпуски
  • Выставки и события
  • SuperPro в прессе
  • SuperPro в автоспорте
  • Политика защиты данных (GDPR)
  • Политика конфиденциальности веб-сайта
  • Карта сайта

Специализации

  • Пикапы
  • 4X4 внедорожник
  • Модели VAG
  • Универсальные продукты
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости / стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Легкие рычаги управления Supaloy
  • Наборы смазываемых скоб и штифтов
  • Набор пресс-инструментов

© Авторское право 2005-2021, SuperPro Europe Ltd. Все права защищены.

Комплект втулки задней подвески

Skoda Octavia / Superb Complete PSB Poly 2005-2012

Описание

Skoda Octavia / Superb / Yeti Полный комплект втулки задней подвески PSB Poly 2005-2012 (номер детали PSB706 / 707/708/709/710)

PSB специализируется на производстве полиуретановых вводов для решения проблем. Мы стремимся разрабатывать новые и инновационные продукты, которые являются не просто заводскими запасными частями, но фактически решают многие сложные и присущие конструкции подвески новых транспортных средств.

Две причины успеха наших втулок:

Конструкция

— Втулки в наших втулках свободно вращаются, что увеличивает срок их службы.

Установка — После снятия оригинальных втулок установка новой полиуретановой втулки обычно занимает от 1 до 5 минут, техникам это нравится!

Зачем нужен полиуретан?

Полиуретановые втулки прочнее и служат дольше стандартных резиновых втулок. Большинство современных серийных автомобилей сконструированы с использованием резиновых втулок, срок службы которых ограничен. Это способствует выходу из строя подвески из-за веса автомобиля и конструкции, присущей высокотехнологичным подвескам. Обычно это приводит к ухудшению управляемости транспортного средства и может привести к более быстрому износу многих связанных деталей, чем это необходимо. Полиуретан решает эту проблему и во многих случаях улучшает управляемость и управляемость автомобиля.

— Этот продукт изготовлен из полиуретана высшего сорта, а твердомер проходного изолятора рассчитан на применение.

— Качество и срок службы этого продукта намного превосходит оригинальные детали.

— Если этот продукт не соответствует вашим ожиданиям, мы вернем покупную цену, если он будет возвращен в течение двух недель после даты покупки.

Инструкции по установке:

1. Снимите оригинальную втулку, выбив резиновым молотком.

2. Очистите корпус наждачной бумагой, чтобы удалить острые края, чтобы не повредить новую втулку.

3. Вставьте втулку в корпус резиновым молотком. (Не пытайтесь снять центральную втулку, поскольку она вращается внутри внешней втулки).

4. Установка завершена.

Skoda Rapid, заменяющая VW Golf, получает новое имя

Модели Rapid известны своей дешевизной и не более того. В прошлом для Skoda этого было бы достаточно, но теперь автопроизводитель Check считает, что может составить конкуренцию Volkswagen Golf.

Rapid вышел в 2012 году, получил кузов хэтчбека Spaceback в 2013 году и небольшой фейслифтинг в 2017 году. Один представитель Skoda рассказал о компактном автомобиле и о том, куда движется новая модель.

«Как бы это сказать? Наше присутствие [в этом сегменте] очень скромное. С нынешним Rapid Spaceback нам не удалось убедить людей в том, что мы являемся надежным конкурентом в этом сегменте», элей и босс по маркетингу Ален Фейви сказал журналу Autocar.

Сейчас Rapid похож на маленькую машину с большим кузовом.Он не особенно хорошо ездит и не имеет некоторых функций. Octavia — это Skoda, похожая на Golf, хотя она намного больше, поскольку оба используют платформу MQB.

«Новый Rapid не будет доступен как универсал, в то время как Octavia Estate составляет большую часть продаж Octavia. Rapid явно является конкурентом Golf по дизайну, в то время как Octavia — хэтчбек с тремя коробками. Будьте Rapid. Вы не сможете запутаться между новым Rapid и Octavia », — добавил
Favey.

Мы думаем, что это означает, что вы не получите обычную модель Rapid, а только хэтчбек Spaceback. Дальнейшие изменения включают изменение названия, которое является стратегией, когда автопроизводители понимают, что испортили автомобиль. Помните Opel Vectra или Ford Escort?

И Skoda настолько уверена, что ее хэтчбек хорош, что Favey даже может похвастаться тем, что продажи за первый полный год удвоят 66 512 единиц, поставленных в Европу в 2017 году.

Под кожей компактная чешская модель будет базироваться на той же платформе MQB A0, что и VW Polo.Это означает, что у него, вероятно, не будет независимой задней подвески, но это, скорее всего, не повлияет на качество езды.

Под капотом мы найдем знакомые 1.0 TSI и 1.5 TSI, может быть, даже 1.6 TDI. Между тем, новое поколение информационно-развлекательной системы должно сделать салон более престижным.

Range Rover Sport PHEV обзор

2020 Range Rover Sport PHEV технические характеристики
  • Модель 70-reg Range Rover Sport P400e HSE Silver
  • Цена £ 75 580 OTR
  • Цена при испытании (с опциями) 78035 фунтов стерлингов OTR
  • Варианты стоимости подогнаны Краска Hakuba Silver Metallic Paint — 895 фунтов стерлингов; Ebony Interior — бесплатный вариант; Обивка потолка Ebony Morzine — 330 фунтов стерлингов; Трехзонный климат-контроль — 490 фунтов стерлингов; Обогрев, электропривод, складывание с электроприводом, зеркала заднего вида с функцией памяти и подсветкой приближения; и автозатемнение со стороны водителя — 220 фунтов стерлингов; Пакет Drive — состоит из: монитора слепых зон, монитора состояния водителя, распознавания дорожных знаков и адаптивного ограничителя скорости — 520 фунтов стерлингов
  • Трансмиссия 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 293 л. с., 1,997 куб. См, плюс 141 л.с. электродвигатель и 13.Литий-ионный аккумулятор 1 кВт · ч
  • Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, постоянный полный привод
  • Выходная мощность 398 л.с. при 5500 об / мин (максимальная комбинированная)
  • Крутящий момент 472 фунт-фут при 1500-4000 об / мин (максимальная комбинация)
  • Снаряженная масса (ЕС / DIN) 2,539 кг / 2464 кг
  • Макс.вес прицепа (с тормозами / без тормозов) 2,500 кг / 750 кг
  • Детали для бездорожья Дорожный просвет 278мм; угол въезда 33 °; угол съезда 30 °; угол рампы 25.7 °
  • Объем багажника (задние сиденья на месте / в сложенном состоянии) 573 л / 1413 л
  • Максимальная скорость 137 миль / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч: 6,3 с
  • Электрический запас хода (WLTP) 25 миль EAER
  • Официальное потребление (WLTP) 73,0-88,3 миль на галлон в смешанном цикле
  • Выбросы CO2 72-87 г / км в смешанном цикле
  • Время зарядки (0–100%) 2 часа 45 минут при использовании настенного блока на 32 А; 7 часов 30 минут с использованием стандартного домашнего зарядного кабеля на 10 А, входящего в комплект поставки
  • Дорожный налог 0 фунтов стерлингов за первый год; £ 140 после этого
  • БИК к уплате налога (2021/22) 7%; 470 фунтов стерлингов (20%) или 939 фунтов стерлингов (40%)
  • Страховая группа 21

Подробности испытаний

Тестовый период июль — декабрь 2021 г.
Начальный пробег 3,598 миль

Обновления тестов

13 августа: Представляем Range Rover Sport P400e

Когда большой, мощный, роскошный внедорожник 4 × 4 не является пожирателем бензина? По крайней мере, когда это подключаемый гибрид — это идея Range Rover Sport P400e.

Несмотря на то, что он выдает 400 л.с. за счет комбинации 2-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, тот факт, что он может работать на электрическом режиме 25 миль (официально), его средний комбинированный расход топлива оценивается в 73-88 миль на галлон, в зависимости от размера колеса. . Хм, мы еще посмотрим.

Range Rover Sport, как следует из названия, является более спортивным младшим братом полнокровного Range Rover. Он меньше, чем Range Rover, но, как я понял, припарковавшись рядом с ним, ненамного: Sport всего на 121 мм короче, на 66 мм ниже (при стандартной настройке дорожного просвета) и практически такой же ширины.

Справедливо будет сказать, что Range Rover Sport по-прежнему остается зверем и впечатляет на дороге. Но, как я расскажу в более позднем обновлении, недавно я тоже ездил на обычном Range Rover, Sport действительно чувствует себя смехотворным и более отзывчивым на дороге. Это дает больше удовольствия от вождения, чем абсолютный комфорт.

Это не совсем новая модель — мой тестовый автомобиль был зарегистрирован в прошлом году, а гибридная версия с подключаемым модулем была представлена ​​в 2018 году, когда был обновлен Range Rover Sport второго поколения — но как, возможно, одна из самых продвинутых и сложных версий автомобиля. Land Rover в настоящее время продается, и я не тестировал его, я хотел посмотреть, как он себя чувствует за полные шесть месяцев.

Я не говорю, что ожидаю появления неисправностей, но этот конкретный производитель автомобилей имеет, скажем так, репутацию — правильную или ошибочную. Если возникнут проблемы, я не пожалею никаких красн и не стесняйтесь сообщить мне о своем опыте владения RR Sport в комментариях ниже.

Я, конечно, мог бы заказать новую блестящую модель, и Land Rover недавно перезапустил свой онлайн-конфигуратор, чтобы клиенты могли не только покупать в Интернете, но и получать полную квоту для обмена, не заходя в дилерский центр.Я рассмотрю конфигуратор более подробно в одном из следующих постов, когда рассмотрю необходимые параметры.

Заказ нового означал бы задержку, поэтому компания Land Rover нашла для меня образец, готовый к работе. Он находится в спецификации HSE Silver Edition, которая является шагом вперед по сравнению с моделью HSE начального уровня и добавляет такие вещи, как панорамная стеклянная крыша, тонированные задние окна, модернизированная звуковая система Meridian Surround (которую на самом деле вы получаете на P400, в любом случае), подогрев руля и переднего холодильника под центральным подлокотником.Также сюда входит несколько вариантов стоимости, в том числе трехзонный климат-контроль.

Одна вещь, о которой я просил, — это сплавы серебра, поскольку в какой-то момент я планирую отправиться с ним на бездорожье — всем клиентам предлагается полдня 4 × 4 в рамках сделки — и я не хотел чтобы поцарапать стандартные черные сплавы. Это означает, что машина выглядит относительно неконгстерской, что мне нравится. Как сказал в Твиттере другой автомобильный журналист, потеряйте защитное стекло, и «в нем даже может появиться немного той атмосферы старых денег, которая была у предыдущих Rangies».

Выше спецификации HSE представлены HSE Dynamic, HSE Dynamic Black, HST и Autobiography Dynamic, а также полноценные спортивные версии SVR и SVR Carbon Edition. Цены начинаются с 64 685 фунтов стерлингов, что кажется большим количеством денег, но это далеко от цены Range Rover начального уровня, который стоит более 83 525 фунтов стерлингов, и, похоже, это не отпугивает покупателей: Land Rover продает больше Range Rover Sports в Великобритании, чем Volkswagen продает Passat.

Конечно, если вы покупаете подключаемый гибрид мощностью 400 л.с., вы получаете значительную премию по сравнению с базовой HSE; Цена на P400e HSE Silver начинается от 75 000 фунтов стерлингов, а с опциями мой тестовый автомобиль обойдется вам в 78 035 фунтов стерлингов.

Машина у меня уже месяц, и я сразу использую ее в некоторых длительных поездках по автостраде. Давайте проясним, что автомагистрали — это не территория для подключаемых гибридных устройств, поскольку вы вскоре разряжаете аккумуляторную батарею, а затем заставляете бензиновый двигатель выполнять большую часть работы, что, скорее, опровергает суть дела. PHEV лучше всего подходят для коротких поездок и регулярной подзарядки.

Но я заметил довольно приличную экономию топлива — 31 милю на галлон после нескольких сотен миль на шоссе, и с тех пор благодаря регулярной подзарядке и местным поездкам на электричестве я получил экономию топлива в среднем до 47 миль на галлон.

Мое следующее обновление будет после отпуска в Великобритании с большим количеством поездок, так что оно снова упадет. Я доложу об этом, а также о том, насколько машина практична для семейных поездок.

Также, когда я провожу машину, будут рассказываться о том, каково это водить, каково сидеть, о некоторых технических функциях, включая приложение для телефона, подзарядку и любые проблемы или мелочи. Будьте на связи.

  • Пробег сегодня 4426 миль
  • Расстояние с момента старта 828 миль
  • Указанное долгосрочное потребление 44.1 миль на галлон

Если вы хотите задать мне вопрос об автомобиле, оставьте комментарий ниже; Я стараюсь каждую неделю проверять комментарии. Я отдыхаю в Твиттере, пока они не станут серьезно относиться к безудержному женоненавистничеству, расизму и общей ненависти, которых мне посчастливилось избежать, но многие другие страдают.

6 сентября 2021 г. Путешествие на автомобиле: как RR Sport проживает на семейном отдыхе?

В ходе насыщенной событиями недели, проведенной с Range Rover Sport в отпуске в Девоне и Йоркшире, я не только прибавил более 1000 миль к показаниям одометра, но и опробовал машину на довольно сложной местности, обнаружил, насколько хорош автомобиль с маленькими детьми на борту. и узнайте, что происходит, когда вы вынуждены уклоняться на скорости 70 миль в час по трассе M1. Мы к этому еще вернемся.

Загрузочное пространство

Прежде чем загружать машину багажом на четверых, нужно было беспокоиться о том, понадобится ли нам багажник на крышу. Поскольку мы не были в кемпинге, у нас не было всего дополнительного туристического снаряжения, которое прилагается к нему, а моим детям сейчас семь и пять лет, поэтому нам не нужны коляски и другой комплект, необходимый для маленьких детей. С одним большим чемоданом, чемоданом среднего размера и другими сумками нам почти удалось уместить все необходимое в 703-литровый багажник за вторым рядом сидений.

Здесь стоит отметить, что подключаемая гибридная модель P400e не является семиместной и жертвует пространством под полом в багажнике (обычно используется для запасного колеса), чтобы разместить литий-ионный аккумулятор. Фактически, пол багажника на 46 мм выше, чем у бензиновых и дизельных версий, что приводит к уменьшению общей вместимости на 79 литров. Рядом с люком есть небольшая площадь под полом, но ее достаточно только для номерной таблички, стопорной гайки колеса и накачки для шин на случай прокола.

Но все, что нам было нужно, поместилось, и пол багажника по-прежнему относительно плоский, а это значит, что вы можете легко вставить сумки. Более того, пространство глубокое и квадратное, и вы можете опустить заднюю подвеску с помощью кнопки внутри багажника, что дополнительно облегчает загрузку и разгрузку.

Однако следует остерегаться того, что зацепиться головой за угол крышки багажника, когда она открыта, действительно очень легко, особенно при заниженной подвеске. Со мной такое случалось пару раз.

Чехол багажника — мягкий убирающийся материал, но торцевой клапан сделан из твердого пластика и может быть повернут вертикально за задними сиденьями, помогая сумкам не выскользнуть из багажника в салон.

Прежде чем кто-либо из вас прокомментирует это, конечно, прежде чем погрузиться и отправиться в путь, я проверил надлежащее давление в шинах для полностью загруженного автомобиля и соответствующим образом отрегулировал его в рамках обычных проверок перед поездкой на большие расстояния.

Прочие указания по практичности

Праздник выявил ряд замечательных особенностей Range Rover Sport.Мы в полной мере использовали дополнительный охлаждаемый бокс-холодильник под подлокотником между передними сиденьями, и я установил пару DVD-плееров за подголовниками для моих детей, которые питались от розетки на 12 В сзади.

Они привыкли регулировать температуру в задней части салона, так как наша машина оснащена опциональным трехзонным климат-контролем, а центральный задний подлокотник мы держали опущенным на время отпуска, так как дети нашли подстаканники и лоток для хранения вещей. действительно очень удобно после остановок на автосервисах.

Фактически, тот, кто проектировал этот подлокотник, явно имеет своих детей, поскольку в нем есть вырезы, позволяющие относительно легко добраться до пряжек ремня, даже когда установлены детские сиденья (то есть в зависимости от конструкции сиденья).

Пространство в задней части для детей было действительно хорошим — я не слышал ни единого звука дискомфорта от них на протяжении всех 1048 миль.

Если кто-то ворчит, то все четыре пассажирские двери довольно длинные и глубокие, а это значит, что вход и выход затруднены, если вы припаркованы рядом с другой машиной или стеной.

Схема проезда

Я обычно публикую обновленную информацию о том, что такое автомобиль, прежде чем подробно останавливаться на других моментах, таких как практичность, но время моего отпуска означает, что я делаю что-то немного не по порядку. Вместо этого я более подробно расскажу об этом в следующих статьях, в том числе о том, на что похож автомобиль для езды по бездорожью, и, конечно же, проехав более 1000 миль по Великобритании, мы многое узнали о возможностях автомобиля.

Во-первых, и, возможно, неудивительно, что это чертовски здорово для пляжа.Автостоянка Northam Burrows в Westward Ho! представляет собой смесь грязи, песка и камня. Большинство автомобилей могут перемещаться по нему довольно успешно, но только настоящий внедорожник, такой как Range Rover, может преодолевать самые плохие колеи и грязные участки (на картинке ниже эти колеи не показаны, они находятся ближе к другому концу пляжа), и Я сознательно пересекал участки земли, которые могли бы выйти на берег семейного хэтчбека или на которых безнадежно вращались колеса полноприводной машины. Rangie был исключительным, особенно в условиях бездорожья с приподнятой подвеской — как, конечно, и следовало ожидать.

Я не утверждаю, что парковка у пляжа является истинным испытанием внедорожных способностей автомобиля (я сделаю это позже), но Northam Burrows, вероятно, самая сложная задача, которую большинство владельцев поставят перед своим Range Rover Sport. , и это прошло с честью. Точно так же приподнятая стойка означает, что подъездные пути с выбоинами, которые могут победить некоторые универсалы и даже некоторые кроссоверы, не являются проблемой для Range Rover.

Конечно, подержанный пикап может все это сделать, но с RR Sport вы путешествуете в относительной роскоши, а его пневматическая подвеска означает, что те, кто находится в кабине, не будут раскачиваться по всему магазину.

Я обнаружил, что машина лучше всего чувствует себя на ухабистых проселочных дорогах. На довольно гладких пригородных поверхностях недалеко от того места, где я живу, которые усыпаны неровностями и подушками скорости, подвеска кажется твердой, но демонстрирует ей холмистые, помятые дороги через Йоркшир-Дейлс, и она красиво их сглаживает, в результате получается спокойная, собранная спокойное путешествие. Мои дети ни разу не жаловались на тошноту, даже когда они читали головоломки или смотрели фильмы.

Я также испытал мастерство Range Rover Sports в тесте на лося.Хотя я бы не стал.

Инцидент M1

Несмотря на высокую скорость, ездить по автомагистралям невероятно скучно. Пока их нет.

Мой видеорегистратор запечатлел следующий момент, когда я ехал из Девона в Йоркшир по трассе M1. Я ехал со скоростью 70 миль в час по средней полосе, обгоняя грузовик, когда машины на внешней полосе начали замедляться (следовательно, я шел рядом), а затем полностью остановились.

У парня в Dacia Duster рядом со мной не было достаточно времени, чтобы остановиться, не ударившись о заднюю часть переднего фургона, поэтому он нырнул мне на пути, заставляя меня рыскать влево и вправо, чтобы избежать контакта.Мне только удалось уйти от ответственности, не врезавшись в грузовик слева от меня, и, к счастью — чудесным образом — Range Rover Sport не поцарапал ни единой царапины.

Как бы я ни хотел похлопать себя по спине и приписать это мастерству водителя, машина заслуживает большой похвалы. Если вы посмотрите на вид изнутри и на то количество действий, которые мне потребовались, чтобы избежать того, что могло быть довольно серьезной аварией, а затем посмотрите на хладнокровие передней части автомобиля при виде спереди, вы увидите, насколько блестяще С этим справились пневматическая подвеска и электронная система стабилизации Range Rover Sport.

То, что я провел для машины, в основном, было испытанием на лося (или лося) — теперь стандартное испытание на безопасность для производителей автомобилей, основанное на независимых испытаниях, проведенных скандинавскими автомобильными журналами и органами по безопасности, при которых вы представляете лося. пробежал перед автомобилем, и вы вынуждены резко поворачивать колесо влево и вправо, чтобы объехать его. Некоторые старые автомобили боролись с этим. Известно, что когда Mercedes A-Class был впервые выпущен, он действительно боролся, в результате чего производитель установил свою систему стабилизации ESP в качестве стандарта.

А-класс — это маленькая машина — RR Sport намного выше, и это машина, предназначенная для прохождения настоящих внедорожных трасс. Тем не менее, казалось, он не обращал внимания на этот инцидент, даже не вспотев. Я был совершенно поражен. Я очень надеюсь, что остальная часть моего времени с машиной будет менее увлекательной.

Точка про зарядку Я обнаружил, что

Общественные зарядные станции не очень распространены в Северном Девоне или Йоркшире. В супермаркетах Asda и Tesco в Барнстейпле есть несколько постов мощностью 7 кВт (обслуживаемых BP Pulse и PodPoint соответственно), что позволило мне почти полностью зарядить батарею однажды во время отпуска, а в отеле Sandy Cove был пост EVCharge мощностью 22 кВт ( откуда открывается потрясающий вид на побережье в Уэльс), но большую часть времени я полагался на бензин.Это явное преимущество подключаемого гибрида — если вы не остановились в месте, где можно было бы подключиться на ночь, или путешествуете рядом с точками быстрой зарядки, PHEV — действительно отличный вариант.

И в то время как Skoda Octavia iV PHEV, которую я тестировал ранее в этом году, имеет довольно маленький бак, Range Rover Sport P400e может потреблять огромное количество бензина — 91 литр, что позволяет длительные пробеги между заправками — около 500 миль. Так что, пока вы стоите у бензоколонки, очень больно наблюдать, как растет цена (полный бак в настоящее время стоит более 90 фунтов стерлингов), но приятно знать, что, вернувшись домой, вы можете возобновить работу на дешевой электроэнергии.В настоящее время я подумываю о переходе на тариф на электроэнергию для дома эконом-класса 7, так что после полуночи электроэнергия будет стоить мне всего 5 пенсов за кВтч. Дешево, как фишки.

Итак, конечно, средняя экономия топлива сильно снизилась с головокружительных максимумов в 47 миль на галлон перед моим отпуском и упала до 36 миль на галлон к тому времени, когда я вернулся домой, но я уже начинаю видеть, как она снова растет теперь, когда я Я дома и работаю преимущественно от батареи.

  • Пробег сегодня 5645 миль
  • Расстояние с момента старта 2047 миль
  • Указанное долгосрочное потребление 37.2 мили на галлон

Если вы хотите задать мне вопрос об автомобиле, оставьте комментарий ниже; Я стараюсь каждую неделю проверять комментарии. Я отдыхаю в Твиттере, пока они не станут серьезно относиться к безудержному женоненавистничеству, расизму и общей ненависти, которых мне посчастливилось избежать, но многие другие страдают.

8 ноября 2021 г. Насколько экономичен Range Rover Sport P400e и насколько легко его заряжать?

Мне всегда было интересно, сколько людей, покупающих Range Rover, заботятся об экономии топлива.Это дорогие машины, так что можно простить предположение, что владелец может позволить себе 100 фунтов стерлингов в неделю (что будет чуть больше бака) на топливо, или, возможно, даже в два раза больше, а экономия топлива не имеет значения. Но, как нам говорят, люди с деньгами часто очень заботятся о том, чтобы считать пенни.

Помимо затрат на использование подключаемого гибрида, у вас могут возникнуть практические вопросы о том, как и где я подключался, как часто и стоит ли оно того.

Давайте начнем с того, как я заряжаю: практически везде, где могу.Я подключаюсь дома на ночь и недавно перешел на Octopus Energy (угадайте, мой старый поставщик Green Network Energy обанкротился, как и многие сейчас), который является фаворитом водителей электромобилей. Его затраты не обязательно самые низкие, хотя они очень конкурентоспособны, и я восхищаюсь политикой компании в отношении прозрачности. Нельзя трепать глаза и пытаться подписать вас на более дорогой тариф под предлогом того, что это делает вам одолжение, что и пыталась сделать EDF, когда обратилась к клиентам Зеленой сети.

Но с Octopus (который, кстати, не платит мне за рекламу), мне также удалось переключиться на их тариф Economy 7, называемый Octopus Go, который стоит около 14 пенсов за кВтч в течение дня, но снижается до 5 пенсов. / кВтч каждую ночь с 00:30 до 04:30, что представляет собой значительную экономию за счет планирования зарядки автомобиля между этими часами — я расскажу, как вы можете сделать это с Range Rover Sport через минуту.

Во-первых, стоит отметить, что если вам посчастливилось установить в своем доме настенное зарядное устройство с выходной мощностью около 7 кВт или 11 кВт (которые сегодня являются стандартными вариантами большинства установщиков), зарядка может занять очень мало времени. как 2.5 часов — достаточно легко, чтобы полностью зарядить аккумулятор в более дешевые часы моего тарифа. У Land Rover есть несколько рекомендованных поставщиков, и установка может быть организована через ближайшего дилера. В рамках сделки договоритесь о дополнительном «многофункциональном зарядном кабеле» (он же кабель режима 2, который является стандартом в большинстве общественных точек зарядки переменного тока). Вы можете найти настенный бокс с «привязанным» кабелем типа 2, который удобнее включать и отключать, но отдельный кабель в любом случае является необходимой покупкой, когда вы находитесь вдали от дома.

Однако у меня нет домашнего настенного бокса, так как его невозможно установить в моем доме (долгая история, но у меня были инженеры из Chargemaster (теперь BP Pulse) и Pod Point, которые посетили, и это потребовало бы прорезания отверстий в моем доме и подъема плит на общей автостоянке, управляемой нашим жилым комплексом, что означает много бюрократии. Поэтому я заряжаю с помощью трехконтактного кабеля Home Charge, который входит в стандартную комплектацию автомобиля и подключается непосредственно к обычной розетке, установленной на конце моего сада.

Мне повезло, что я могу это сделать: считается, что около 25% водителей в Великобритании припарковались на улице, а в Лондоне — до 60%. Если это вы, не прокладывайте кабель от дома к машине по тротуару — вместо этого просите местный совет установить зарядные устройства на улице. Зарядные устройства для фонарных столбов — отличная идея, а прилагаемые к ним кабели привязаны к вашему собственному тарифу на электроэнергию.

Конечно, зарядка через трехконтактную розетку на 13 ампер потребляет энергию медленнее, чем от специальной настенной коробки. При мощности около 3 кВт полная зарядка P400e занимает до 7,5 часов. Это означает, что часть заряда составляет мои обычные 14 пенсов / кВтч, но я все равно получаю как минимум половину по ставке 5 пенсов / кВтч.

Планирование должно быть простым, но я обнаружил, что установки «Периода зарядки» через мобильное приложение Land Rover было недостаточно — по какой-то причине автомобиль все равно начинал заряжаться каждый раз, когда я подключался к сети. Однако есть второй вариант, который Я установил через сенсорный экран автомобиля. Проведите пальцем влево от главного меню, и вы попадете в подменю «Мой электромобиль», и оттуда вы можете провести пальцем еще раз, чтобы установить время «отъезда автомобиля».По сути, вы говорите машине быть готовой к езде в определенное время каждый день, и вы можете настраивать ее для каждого дня недели (что удобно, если вы едете в офис три дня в неделю вместо пяти, например ). Вы можете установить таймер для климат-контроля, чтобы машина была жарко теплой и размороженной, когда вы садитесь в нее или заряжаетесь.

Я сказал, чтобы автомобиль заряжался до 7 утра каждый день (с поправкой на 5 утра на картинке ниже), и в сочетании с периодом зарядки между 00:30 и 7.30 утра, похоже, это помогло. Теперь, когда я подключаю кабель Home Charge к трехконтактной розетке в конце сада (он был установлен электриком специально для зарядки электромобилей, поэтому я знаю, что это безопасно), машина ждет до полуночи. перед тем, как высосать сок из соломинки. А если вы подключитесь к общедоступному зарядному устройству и захотите зарядить его в любое другое время? Когда вы выключаете автомобиль, появляется сообщение с вопросом, хотите ли вы зарядить сейчас, так что это можно легко отключить.

Обязательно ли подключать каждый день? Нет, совсем нет, но если вы этого не сделаете, вы зря тратите деньги, не говоря уже о создании ненужных выбросов. В предыдущем посте я упоминал, что при длительных поездках по автомагистралям Range Rover Sport набирает около 31 миль на галлон. Это или, возможно, еще хуже в городе, было бы нормой, поэтому вы бы достаточно регулярно посещали заправочную станцию. Учитывая рекордно высокие цены, это не лучший выбор.

Если ваш работодатель оплачивает ваше топливо, вы можете быть склонны не беспокоиться об увеличении счетов за электроэнергию в доме, но на вашей совести, вы выбрасываете ненужный углерод в атмосферу.Тебе должно быть стыдно. Вместо этого придите к соглашению с вашим работодателем, чтобы оплачивать дополнительную плату за электроэнергию сверх вашего предыдущего потребления каждый квартал.

Когда я еду по городу, я всегда нажимаю кнопку EV, чтобы максимально снизить выбросы вредных веществ. Я действительно получаю удовольствие от попытки отложить посещение заправочных станций, не в последнюю очередь потому, что я был в ужасе от суммы денег, которые мне это стоило в последний раз (это было до последнего обновления, так как у меня не было очень долгого поездок, которые предстоит совершить за последние пару месяцев).Мне нужно будет снова заправиться позже на этой неделе, так как я отправлюсь в Оксфордшир, чтобы покататься на парочке интересных автомобилей, но после летних каникул я наблюдал, как средняя экономия топлива подскакивает с 37,2 миль на галлон в последнем обновлении. до 46,8 миль на галлон сегодня. Это все 3038 миль, которые я проехал на машине, то есть я сжег 65 галлонов бензина или 295 литров — около трех с половиной баков с июля.

Я хотел бы сказать вам, сколько киловатт-часов электроэнергии потребляется сверх того, но это немного сложнее, так как это не очевидно из показаний.Я сравню затраты на электроэнергию до и после того, как я начал управлять автомобилем, и вернусь к вам по этому поводу, но полная перезарядка из расчета 5 пенсов за киловатт-час будет стоить 65,5 пенсов, а официальный запас хода на электричестве составляет 25 миль, что составляет 2,62 фунта за милю. Даже если вы перезаряжаете по цене 14 пенсов за киловатт-час, это все равно всего 7,33 пенсов за милю. Теперь вы знаете, почему я подключаюсь к сети всякий раз, когда могу.

И последнее: как и ожидалось, более холодная погода влияет на дальность полета. В то время как я мог ожидать до 31 мили электрического вождения, указанного в теплые недели, автомобиль считает, что около 21 мили более вероятны, когда ртуть упадет.Это обычное дело для электромобилей на аккумуляторных батареях, поскольку холод разрушает химию литий-ионных аккумуляторов.

  • Пробег сегодня 6637 миль
  • Расстояние с момента старта 3038 миль
  • Указанное долгосрочное потребление 46,8 миль на галлон

Если вы хотите задать мне вопрос об автомобиле, оставьте комментарий ниже; Я стараюсь каждую неделю проверять комментарии. Я отдыхаю в Твиттере, пока они не станут серьезно относиться к безудержному женоненавистничеству, расизму и общей ненависти, которых мне посчастливилось избежать, но многие другие страдают.

Статьи по теме
  1. Если вам нравится этот обзор подключаемого гибрида Range Rover Sport P400e и вы хотите узнать больше о наших долгосрочных обзорах автомобилей, нажмите здесь
  2. Возможно, вас заинтересует совершенно новый Range Rover 2022 года, который получит улучшенную гибридную мощность, ультра-роскошь и дату выхода чисто электрической версии
  3. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *