Где производят грузовые автомобили: Более 70% грузовых автомобилей в России производится на трех заводах

Содержание

В Европе возобновилось производство грузовых автомобилей

Практически все европейские производители грузовых автомобилей полностью или частично возобновили работу своих заводов после вынужденного перерыва, вызванного пандемией коронавируса.

Одними из первых с конца апреля в ограниченном режиме начали работать расположенные в Бельгии и Швеции заводы Volvo Trucks, готовая продукция которых поставляется в Великобританию и Ирландию. Как отметили в руководстве автоконцерна, при этом были соблюдены все необходимые санитарные меры предосторожности.

По словам управляющего директора Volvo Trucks в Великобритании и Ирландии Роберта Гроздановски, обычные объема производства будут возобновлены лишь тогда, когда компания будет полностью уверена в том, что сможет сделать это безопасно. «Последние шесть недель продемонстрировали, насколько Британия зависит от транспортной и логистической отраслей. Мы невероятно благодарны за все, что сделали наши герои автоперевозок, и с нетерпением ждем возможности снабдить их новыми грузовиками», — заявил он неделю назад.

С середины апреля, после получения соответствующего разрешения от правительства Калужской области, вновь приступил к работе завод Volvo Group в Калуге.

Практически одновременно заработала и французская площадка по сборке грузовых автомобилей Renault Trucks (входит в состав Volvo Group).

«Да, производство в Лионе также возобновлено с конца апреля с постепенным увеличением производственных объемов при соблюдении всех санитарно-эпидемиологических мер в сборочных цехах», — пояснили ГиД в компании.

С апреля возобновили ограниченную сборку немецкие автозаводы Mercedes-Benz Trucks. «Решения по конкретным странам применяются с учетом рекомендаций международных, национальных и местных органов власти. Руководство Daimler постоянно контролирует ситуацию и при необходимости примет дальнейшие меры», — прокомментировали в головном офисе автоконцерна.

Другой немецкий производитель грузовиков — MAN Truck and Bus возобновил в ограниченном режиме работу своих предприятий в Германии с 27 апреля, после шестинедельной остановки производства. Как заявили в компании, те перезапускаются с новой концепцией безопасности.

«На сегодня работают все заводы, которые обслуживают Россию – в том числе, в Польше», — добавил представитель российского офиса производителя.

С конца апреля возобновили работу три европейских завода DAF Trucks — в Нидерландах, Бельгии и Великобритании (фото: DAF)

В этот же день возобновилось производство грузовиков на европейских заводах DAF Trucks (входит в состав американской компании PACCAR) в Эйндховене (Нидерланды), Вестерло (Бельгия) и Престоне (Великобритания). Как подчеркнули в компании, на производственных площадках были внедрены меры гигиены и социального дистанцирования. Весь производственный персонал теперь использует медицинские маски, также между работниками соблюдается дистанция не менее 1,5 м.

По словам президента DAF Trucks Гарри Уолтерса, на данном этапе в компании в меньшей степени беспокоятся об объемах производства. «Безопасность сотрудников является нашим приоритетом номер один, поэтому выпуск готовой продукции все еще относительно невысок. Мы будем готовы запустить производство на полную мощность только тогда, когда станем абсолютно уверены в том, что это безопасно», — прокомментировал он запуск производства.

Также с 27 апреля возобновило производство грузовиков и двигателей на своем заводе в Эскишехире турецкое подразделение Ford Trucks — компания Ford Otosan. Об этом сообщил ГиД представитель дистрибьютора данной автомобильной марки на территории России. Кроме нашей страны продукция турецкого предприятия поставляется в ряд европейских стран: Испанию, Италию, Португалию и др.

В конце апреля состоялся тестовый запуск производства на заводах Scania в Швеции и Нидерландах, которые не работали  с 25 марта. Сотрудники всех предприятий работают с соблюдением необходимых мер санитарно-эпидемиологической безопасности.

Как сообщили ГиД в российском офисе производителя, тестовый запуск был признан успешным. «В результате было принято решение перевести завод в городе Цволле (Нидерланды) на полную рабочую неделю. Завод в шведском Сёдертелье будет планомерно увеличивать рабочие дни, начав с двухдневного режима», — отметил представитель «Скания-Русь».

По его словам, в дальнейшем график работы заводов Scania будет корректироваться исходя из того, как быстро восстановят свои производственные мощности партнеры-поставщики. «Для оптимизации сроков поставок и сохранения объемов планируется перераспределять заказы на все доступные производственные мощности Scania, в том числе на заводы в Латинской Америке и в Санкт-Петербурге», — добавил собеседник ГиД.

Одними из последних в Европе, в силу особенно сложного развития пандемии в домашнем регионе, возобновили работу предприятия итальянской CNH Industrial по сборке грузовиков Iveco. Как пояснили ГиД в российском офисе производителя, компания в марте временно закрывала свои сборочные площадки в Италии и Испании для реализации дополнительных мер безопасности.

«Завод в итальянской Суззаре заработал уже с 4 мая. А заводы в Брешии (Италия), Мадриде и Вальядолиде (Испания) возобновили производство 11 мая», — сообщил представитель CNH.

Интересно, что некоторые европейские компании и вовсе не останавливали производство во время пандемии. Так, например, поступили на белорусском «МАЗе» и чешской Tatra Trucks. Как следует из заявлений последней компании, по согласованию с властями ее производственные площадки продолжили работу, даже несмотря на официально введенный в стране карантин.

«С самого начала чрезвычайного положения один из старейших мировых производителей автомобилей приложил огромные усилия для защиты здоровья сотрудников. Таким образом, на протяжении всего пандемического кризиса никто не был инфицирован COVID-19», — заявил представитель производителя.

Напомним, что европейские заводы по производству грузовиков стали массово приостанавливать свою деятельность в марте в связи с пандемией коронавируса. Российские производители сначала последовали их примеру, однако впоследствии, с начала апреля, стали постепенно возобновлять сборочное производство.

Между тем спрос на грузовые автомобили остается низким. В марте продажи новых грузовиков в России упали на 18%, а в апреле они рухнули сразу почти на 33%, сообщили в аналитическом агентстве «Автостат».

Лидер рынка «КамАЗ» в прошлом месяце сократил продажи на 27,5%, до 1,8 тыс. машин. Занявший второе место «ГАЗ» — на 32% (497 машин). За ними следуют Scania (313 автомобилей; –32%) и Volvo (291 машина; –38%). Только занявший пятое место «Урал» смог в апреле увеличить продажи грузовиков на 7%, до 278 единиц.

В середине апреля правительственная комиссия утвердила перечень системообразующих предприятий России в области промышленности. В него были включены отечественные производители грузовиков «КамАЗ», «ГАЗ» и «Урал» (входит в состав «Группы ГАЗ»), а также компании «Соллерс» (в ее состав входит производитель легких коммерческих фургонов Ford — «Форд Соллерс Елабуга»), «Автотор холдинг» (сборка мало- и среднетоннажных грузовиков Hyundai и тягачей Ford в Калининграде) и «ПСМА Рус» (выпуск LCV-фургонов Citroën и Peugeot).

404 | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active
Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Производство MAN: грузовые автомобили, автобусы, двигатели

Компания MAN — это немецкая корпорация, которая работает в сфере машиностроения. Данная компания производит автомобили грузового и автобусного типа, а также различные виды двигателей.

За последний отчетный период прибыль корпорации составила 20 миллиардов евро, а ежегодный рост превышает 10%.

С 2013 года компания начала активно развивать свое производство и представила вниманию покупателей такие модели тяжелой техники:

  • TGX (специализированные тягачи с рабочей силой от 10 до 75 тонн, рассчитанные на управление одним человеком) и TGS (одиночные тягачи, имеющие рабочую силу от 6 до 25 тонн), который введены с 2008 года;
  • TGM — грузовые авто средней тоннажности, которые имеют предел 25 тонн;
  • TGL — авто грузового типа маленькой тоннажности с рабочей силой до 7 тонн, применяемые в городской черте.

Немало моделей техники MAN было удостоено премий “Лучшая тяжелая техника” и “Лучший грузовик”.

Компания МАН позиционирует себя как профессионала, который проводит постоянный мониторинг рынка данных товаров и выпускает технику, которая полностью отвечает всем стандартам международного типа.

История MAN

 

История МАН началась в 1758 году, когда было основано Акционерное Общество “Аугсбург-Нюрберг” в Мюнхене, Германия. С 1915 года ныне известная корпорация МАН начала выпускать первые модели грузовых автомобилей. В 1927 году был запущен в производство первый двигатель дизельного типа, произведенный в Аугсбурге. В этом же году компания внедрила в свои грузовики данную модель двигателя, выпустив на рынок первый во всем мире грузовой автомобиль с дизельным двигателем и функцией непосредственной подачи топлива.

Во время Великой Отечественной войны (с 1941-1945 г.г.) компания занималась изготовлением известного бронированного танка “Пантера”.

С1976 по 1994 год компания развивала свое производство, изобретая все больше моделей трамваев, грузовых автомобилей и двигателей с турбонагнетателями, которые работали на вторичном топливе.

В конце 90-х МАН начала производить грузовики средней и высокой тяжести, которые имели разные показания рабочей силы и были удостоены международных премий. Автобус для туристических поездок, выпущенный в 2002 году, был награжден за свой инновационный дизайн.

В начале 2000-х корпорация активно продвигала свою продукцию на мировой рынок, открыла несколько филиалов, а некоторые модели грузовиков выиграли в гонках Ралли-Даккар, что явилось дополнительным толчком для развития компании. Действующим президентом является Хакан Самуэльссон, который был поставлен на пост в 2005 году.

Где собирают MAN?

 

Главным заводом, где собирают MAN, является Мюнхенское отделение, которое было основано первым. На данном этапе производство MAN включается в себя несколько отделов по разработке и сборке деталей и двигателей, огромные цеха по производству запчастей тяжелой техники, отделы логистики, аналитики и исследований. Все специалисты компании имеют высший уровень квалификации и саморучно тестируют продукцию на наличии браков и недочетов.

Производитель MAN также имеет заводы и СТО в России и Узбекистане, где проводится сборка и изготовление некоторых моделей тягачей и прочих деталей. Компания предоставляет услуги по техническому обслуживанию и поставляет свои товары во все страны мира, четко наладив систему логистики.

 

Официальные дилеры MAN в России

 

 

Эланд, официальный дилер SCANIA

г. Иркутск

Иркутская обл., Россия, 664048

+7 395 255-33-10

ООО «Скания-Русь»

г. Москва

ул. Обручева, 30, к. 1, бизнес-центр «Кругозор»

+7 495 787-50-00

МАН Трак энд Бас РУС

г. Москва

ул. Дорожная ., 29

г. Москва

Ман Автомобили России

г. Санкт-Петербург

Воздухоплавательная ул., 19

+7 812 449-52-52

Ман Центр Сургут

г. Сургут

ул. Рационализаторов, д.14

+7 346 255-59-62

«ТрэйдТрак и Сервис»

г. Санкт-Петербург

Волхонское ш., 5

+7 812 677-66-92

УНИКОМ-ТРАК

г. Ульяновск

Московское ш., 14-а,

+7 842 268-03-04

Ман Центр Уфа

г. Уфа

Респ. Башкортостан, Россия, 450095

+7 347 281-88-33

ООО «МАН Трак энд Бас РУС»

г. Москва

Симферопольское шоссе, д.22, стр.9

+7 495 969 25 14

ООО «ААА Траксервис»

г. Москва

Павло-Посадский р-он, дер. Кузнецы, д. 58 Д

+7 495 777 77 36

Компания DAF — производство грузовых автомобилей

Головной офис DAF, производство двигателей, завод по производству компонентов, кузнечно-штамповочный цех и линия конечной сборки автомобилей серий CF и XF расположены в Эйндховене, Нидерланды. Производство мостов и кабин располагается в Вестерло, Бельгия. Leyland Trucks в Великобритании выпускает серию LF (грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности). Качество в каждой детали — вот, что отличает автомобили DAF от всех остальных автомобилей. 

В автомобилях от компании DAF каждая деталь служит для повышения производительности: от стального переднего бампера до практически неразрушаемых крышек для передних фар и стильного салона кабины. DAF Trucks N.V. является подразделением северо-американской корпорации PACCAR Inc. Основными направлениями деятельности компании являются разработка, производство, маркетинг и продажи средне- и крупнотоннажных коммерческих грузовых автомобилей. 

 

Другим направлением деятельности компании является маркетинг и продажи легких грузовиков, производимых компанией Leyland Trucks Ltd. в Великобритании, которая также является подразделением корпорации PACCAR Inc. Все автомобили, произведенные компаниями DAF и Leyland, обеспечиваются полным перечнем услуг как при покупке, так и послепродажном обслуживании. 

Также DAF изготавливает компоненты для сторонних производителей, начиная от мостов до двигателей для автобусов и специальных автомобилей. DAF работает по принципу «изготовления на заказ». Это означает, что все автомобили изготавливаются для удовлетворения любых индивидуальных желаний клиента, но производство автомобиля начинается только после получения заказа от клиента. Клиент является основным приоритетом для компании DAF. Низкая стоимость километра пробега, высокое качество, комфорт для водителя, низкий расход топлива, минимальный ущерб экологии и высокая эффективность перевозок характеризуют все автомобили DAF. 

Более чем за 80 лет своего существования, компания DAF Trucks заслужила репутацию лидера в области производства, продаж и технического обслуживания грузового транспорта. Благодаря высокой эффективности работы и производству грузовых автомобилей мирового класса, компания достигла сильной позиции на европейском рынке грузовых автомобилей.

Постоянное стремление к инновациям и соответствие высоким стандартам качества производимой продукции стали визитной карточкой компании. Угадывание желаний клиента и максимальное их удовлетворение всегда были залогом успеха DAF.

История компании DAF Track N.V

Отправной точкой истории развития компании является 1928 год, когда братья Хуб и Вим ван Дурн заложили основу самому быстрорастущему на сегодняшний день производству грузовых автомобилей в Европе — DAF Trucks, название которой является сокращением от «Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek», что в переводе с немецкого языка означает «Автомобильная фабрика ван Дурна». 

 

Начиная с открытия небольшого кузнечного цеха, семейный бизнес братьев ван Дурн уже к 1932 году превратился в полноценное производство прицепов для грузового транспорта. В 1949 году был выпущен первый грузовик, а год спустя братьями ван Дурн был построен новый собственный завод и начался выпуск шасси для трех-, пяти- и шеститонного грузового транспорта.

В середине 2011 года открыла дочернюю компании «DAF Trucks RUS» в Москве.

DAF Trucks Rus – российское подразделение нидерландской компании DAF Trucks N.V., которая является производителем коммерческих автомобилей в Европе. DAF предлагает полный спектр легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей премиум-класса. DAF — это синоним отличной транспортной эффективности. DAF является 100-процентной дочерней компанией PACCAR Inc. Грузовики DAF продаются и обслуживаются сетью более тысячи независимых дилерских предприятий по всей Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Южной Америке, Австралии, Новой Зеландии и Азии.

Один автомобиль за год. Как Украина убила свой автопром — Российская газета

Единственный автомобиль — по всей видимости, ZAZ Lanos — был собран, по сути, в тестовом режиме. Как пояснили на ЗАЗе, это было сделано исключительно для проверки технического состояния простаивающего оборудования и соблюдения технологических процедур. Проверили и вновь законсервировали — в Запорожье сейчас мелкосерийно производят лишь автобусы, о которых ранее писала «РГ», и легкие коммерческие автомобили.

Напомним, Украина наряду с Россией после развала СССР получила мощную систему автомобильной промышленности. ЗАЗ выпускал легковушки, ЛуАЗ — как бы это смешно ни звучало — кроссоверы, автобусы делали во Львове, а грузовые автомобили — в Кременчуге. Теперь КрАЗ — по сути, единственное полноценно работающее предприятие. Но, во-первых, оно находится в процессе банкротства, а во-вторых, по иронии судьбы, не предоставляет «Укравтопрому» свою статистику, а потому степень его работоспособности оценить нельзя. Объемы производства на Кремечугском автозаводе засекречены с августа 2016 года. Возможно, это происходит из-за гособоронзаказа. Но без КрАЗа сегмент грузовых автомобилей и легких коммерческих грузовиков на Украине просел за год на 72%.

В общем, если бы не выпуск автобусов, объем которых вырос на 3%, провал всего автопрома был бы еще существеннее. Но, к счастью, на общественный транспорт в стране есть спрос, рождающий предложение. Выпуском таких машин занимаются и в Запорожье, и в Чернигове, и в Черкассах, и под Донецком, и в Луцке. Нет в этом списке только Львова, славившегося своими автобусами во времена СССР. Кстати, в 2018 году здесь после большой паузы якобы собрали несколько единиц техники, но в статистике «Укравтопрома» они не учтены.

Но как получилось, что Украина растеряла весь свой автопром?

«Корни проблемы — в старой промышленной базе времен СССР. После распада Союза и разрыва старых производственных связей, украинским предприятиям надо было переориентироваться на другие виды производства, другую продукцию, другие рынки. Для этого необходимо было менять устаревшее оборудование — а это огромные инвестиции. Во всем мире это делается за счет кредитования. А какие гривневые кредиты для промышленных предприятий были и есть у нас в стране? Короткие и дорогие. Не дешевле 16%, не длиннее чем на год. Какую же норму рентабельности надо иметь, чтобы платить 16% годовых?» — отмечает в колонке на портале Liga замглавы правления корпорации «Укравто» (в нее входит и ЗАЗ) Олег Папашев.

По его словам, государство от решения этих проблем, по сути, самоустранилось, а параллельно подключились «убийственные для производителей» экономические факторы — кризис и девальвация гривны. Это привело к обрушению внутреннего рынка автомобилей и банкротству тех предприятий, которые на нем подвизались. В то же время пропал и огромный внешний рынок — Россия, с которой Киев просто отказался торговать автомобилями.

«Что сделали бы правительства других стран в такой ситуации? Попытались бы всячески помочь национальному производителю. Механизмы помощи, опять-таки, хорошо известны и неоднократно апробированы. Включаются программы стимулирования покупки отечественных автомобилей: дотации покупателям, схемы автокредитования и т.д. То есть делается все, чтобы защитить свой рынок и обеспечить производителю достаточный объем продаж. А что делают наши власти? Закрывают глаза на нелегальный ввоз сотен тысяч подержаных автомобилей из Европы. И при этом вступают в диалог с «евробляхерами», ведут переговоры, ищут компромиссы. К собственным производителям почему-то никто никогда так не прислушивался — отмахивались, как от назойливых попрошаек, которые снова требуют каких-то льгот и преференций», — констатировал Олег Папашев.

Что говорить, если даже на относительно успешном «Еврокаре» заявляют о сложных с точки зрения бизнеса временах. Во-первых, нынешний объем производства оказался почти вдвое ниже планируемого — 9 400 машин. Во-вторых, владелец предприятия Олег Боярин в интервью тому же порталу результаты в 5-6 тысяч автомобилей называет «каплей в море». «При существующих условиях нет смысла заниматься производством в Украине. Мы последние, кто выпускает легковые автомобили. Пытаемся сохранить персонал с расчетом на возможные будущие проекты. Без поддержки промышленности на государственном уровне говорить о каком-то развитии сложно», — отметил он.

И добавил, что завод пострадал в том числе и от антироссийских санкций.

«До событий на Майдане у нас был почти готовый к старту проект производства двух моделей — Rapid и Rapid Spaceback — для российского и украинского рынков. Планируемые объемы производства — от 50 000 до 100 000 автомобилей в год, — подчеркнул Боярин. — Как раз в этом проекте планировалось полномасштабное производство. По известным причинам он так и не состоялся, а наши инвестиции были нереализованы»…

Возвращение экспорта в Россию — пожалуй, один из немногих вариантов спасения украинского автопрома, понимают специалисты. В частности, гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко считает, что выход на внешние рынки необходим для загрузки местных заводов — в том же Запорожье и Луцке.

«Проектная рентабельность автозавода начинается как минимум с выпуска 180-200 тысяч автомобилей в год. В Украине с рынком 80 тысяч автомобилей, остатки автомобилей нужно выпускать на внешние рынки. Рынок СНГ и России мы потеряли, а рынок ЕС для Украины закрыт”, — отметил он в комментарии порталу «Голос».

Isuzu планирует удвоить производство грузовиков в России

Японская Isuzu хочет удвоить производство своих грузовиков в России, рассказал гендиректор «Исузу рус» Фабрис Горлье: «Сейчас мы производим примерно 2500 грузовиков в год, на горизонте 1,5–2 лет мы рассчитываем удвоить эту цифру» (его слова приводит ТАСС).

Сейчас Isuzu на территории УАЗа выпускает грузовые автомобили полной массой 5–18 т. Они продаются в России, Белоруссии и Казахстане, в 2017 г. к ним добавится Азербайджан, а доля экспорта достигнет 5%, рассказал «Ведомостям» представитель Isuzu. Локализация машин превышает 30% и «находится на более высоком уровне для автомобилей с дополнительным оборудованием». В дальнейшем компания собирается увеличивать локализацию.

В конце 2016 г. модельный ряд расширится – начнется производство тяжелых грузовиков. «Это важный новый сегмент и большой рынок», – заметил Горлье. Не исключена и локальная сборка пикапов Isuzu D-Max, которые сейчас импортируются в Россию. «В случае успешного вывода [их на рынок] мы наладим производство», – сказал «Ведомостям» представитель компании.

Продажи тяжелых грузовиков в России, сокращавшиеся два года, в марте 2016 г. начали расти, по данным «Камаза». Общие продажи грузовиков увеличиваются с апреля, по оценке «Автостата». По итогам первого полугодия 2016 г. в России было зарегистрировано 892 новых грузовика Isuzu – на 19% меньше, чем за аналогичный период 2015 г. По объемам продаж марка находится на 5-м месте после «Камаза», «МАЗа», «ГАЗа», «Урала». А вот в июне японская компания поднялась на 4-е место – количество регистраций почти удвоилось. Японский бренд показывает наилучшую динамику в десятке лидеров, констатирует «Автостат».

Раньше грузовики Isuzu выпускались в рамках СП с «Соллерсом». В декабре 2015 г. российская компания вышла из проекта, продав свои 50% акций партнерам по СП – Isuzu Motors Limited (ее доля выросла до 74%) и Sojitz Corporation (26%). Гендиректор «Соллерса» Вадим Швецов объяснил это тем, что «текущая ситуация на российском автомобильном рынке требует от группы «Соллерс» концентрации менеджерских и инвестиционных ресурсов прежде всего на стратегических для нас сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей (выпускаются под маркой «УАЗ». – «Ведомости»), где мы видим для себя наибольшие возможности роста и создания стоимости в долгосрочной перспективе». По итогам семи месяцев 2016 г. рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился почти на 14,4%, а продажи автомобилей «УАЗ» выросли на 1% до 24 600 шт., гласят данные АЕБ.

У компании Isuzu есть все предпосылки для наращивания локального производства, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Рынок грузовиков в России начал расти, к автомобилям японских марок в нашей стране традиционно хорошее отношение, а развитие локализации позволяет компании предлагать приемлемые цены, перечисляет он. «Мы уверены, что автомобильный рынок находится на пути к восстановлению. Впоследствии он должен стать лидирующим рынком в Европе», – говорит представитель Isuzu. Оптимистично настроены и лидеры рынка. «Камаз», к примеру, собирается в 2016 г. увеличить производство на 10% до 32 000 шт.

Как делают грузовики Volvo — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

В январе 2009 года в Калуге был открыт новый завод Volvo по производству грузовых автомобилей. Первый завод был открыт в 2003 в Зеленограде, но из-за нехватки мощностей производство было перенесено на новую территорию под Калугу. На сколько я знаю, отсюда еще не было репортажей в интернете, так что спешите видеть.

Экскурсия будет длинной, наливайте чай или кофе и устраивайтесь поудобней.

01.

В Калуге находится не просто завод, а целый комплекс, включающий в себя и производство, и установку дополнительного оборудования, и сервис-центр, и офисную часть, куда приезжают клиенты для заключения контрактов.


02.

Весь этот комплекс на 55 Га был построен за рекордные сроки. От закладки первого камня до запуска производства прошло всего 14 месяцев. Сейчас производственные мощности рассчитаны на выпуск 15 тысяч грузовиков в год.

03.

Volvo Truck Corporation является второй по величине мировой маркой производителей грузовых автомобилей. В эту же корпорацию входят Renault Trucks, Nissan Diesel и Mack Truck. Грузовики Volvo отлично знакомы на всей территории бывшего СССР. Еще в 1973 году компания заключика контракт на поставку “Совтрансавто” 100 седельных тягачей. И сейчас именно автомобили Вольво являются лидерами коммерческого грузового транспорта в России. Каждый четвертый грузовик – Volvo. Все автомобили, выпущенные на заводе в Калуге имеют статус отечественной продукции. Вот такой вот он, отечественный автопром.

04.

Как и любая культовая марка, Вольво выпускает свою линию одежды, аксессуаров, даже игрушек. Раз в три года проводит океанскую регату на парусных яхтах Volvo Ocean Race (Volvo кроме грузовиков и автобусов выпускает строительную технику, системы морских двигателей и даже компоненты для космических систем).

05.

И уже более 13-ти лет в России действует школа Volvo по обучению механиков и водителей. Конечно же это не автошкола по открытию грузовых категорий. Туда приходят профессиональные водители для повышения квалификации. Правильно распланировать время поездки, рассчитать запас топлива, верно выбрать среднюю скорость и многое другое. Из этого складывается удачный рейс, а следовательно, экономия для клиента.

06.

В Калуге выпускаются среднетоннажные грузовики. Основные типы это карьерные грузовики FMX и седельные тягачи FM и FH.

07.

Политика компании такова, что грузовики про запас не строятся. Каждая машина собирается под конкретного клиента с учетом его требований и пожеланий. На шасси устанавливается сертифицированное оборудование ведущих производителей.

08.

В среднем, от заключения контракта до получения клиентом автомобиля проходит пара-тройка месяцев. Заказывают, конечно же, не по одному автомобилю, а сразу несколько десятков. Завод работает с клиентом напрямую, таким образом исключается накрутка цены перекупщиками и клиент получает именно то, что он хочет.

09.

Небольшие региональные тягачи FM – хит продаж в России и их все же делают с небольшим запасом. Все равно разлетаются как горячие пирожки.

10.

Вот сам завод (справа), офисное здание (слева) и площадка для готовой продукции. С виду вроде небольшое здание, однако ежедневно из него может выходить более 40-ка грузовых автомобилей различной комплектации. Видите полуприцепы, стоящие в очереди под разгрузку? Это приехали запчасти для сборки.

11.

Двигатели, коробки передач, кабины приезжают уже в полусобранном виде. К примеру, двигатели приехали из родного для Вольво города Sko”vde, а кабины приезжают из заводов в Швеции и Бельгии. Автопоезд прибывает на завод, оставляет полный полуприцеп и забирает пустой. И тут же отправляется в обратный рейс.

12.

Не знаю, как на других автозаводах, а тут еще до рождения автомобиля точно знают номер его рамы, номер двигателя и комплектацию. Вот этот двигатель был привезен за тысячи километров чтобы составить единое целое именно с этой коробкой.

13.

Здесь же сразу заливается нужное масло. Для условий севера одно, для центральной России другое, а для карьерной техники третье.

14.

Для каждого двигателя свой комплект. После сборки тележка должна остаться пустой, “экономия” деталей исключена.

15.

С другого конца цеха идет конвеер по сборке шасси. Нам повезло, тысячник.

16.

Вольво одна из немногих марок до сих пор наряду с болтовыми соединениями использующая клепки. Это намного прочнее, гибче и легче болтовых соединений. Единственный серьезный минус – ремонтопригодность. Болт можно поменять в любых условиях, а клепку придется высверливать и клепать заново.

17.

Этот не хитрый механизм переворачивает раму. На начальном этапе ее удобней собирать в перевернутом виде, а потом уже в нормальном.

18.

Завод является одним из самых крупных предприятий области, вносит немалый вклад в бюджет и поддерживает несколько социальных программ. Даже проводится детский турнир по хоккею на кубок Volvo.

19.

Параллельно с рамами собирают мосты и элементы подвески.

20.

Обратите внимание, хоть это и конвеер, но они все разные.

21.

Все запчасти приходят вот в таких ящиках. Сложно представить, сколько раз этот контейнер пересекал границу.

22.

Со склада (он в этом же помещении) ящики привозятся на таких складских погрузчиках. А более мелкие запчасти развозятся небольшим автопоездом с несколькими вагончиками-тележками.

23.

Склад – это многоярусное сооружение. Все ящики маркируются бирками с штрих-кодами, так что все лежит на своем месте и не теряется.

24.

То, что помельче – пониже. На территории сборочного цеха так же есть небольшие площадки, временные склады. Там хранятся запчасти, использующиеся в течение рабочей смены.

25.

На сегодняшний день завод Volvo в Калуге является самым современным предприятием в системе заводов Volvo Trucks в мире.

26.

Тут используются самые передовые технологии. Не забывают и об условиях труда.

27.

Одним из самых важных и трудоемких процессов создания автомобиля является установка на раму подвески.

28.

В этой операции очень много пунктов, поэтому и людей на этой точке тоже много.

29.

В работе практически не используется ручной инструмент. В основном это пневмогайковерты. Причем, каждый регулярно проходит проверку на соответствие и если возникает хотя бы малейшее подозрение в неисправности, тут же отправляется в ремонт.

30.

Так что можно быть уверенным, что один и тот же крепеж на различных экземплярах автомобилей затянут с одинаковым моментом и соответствует техническим требованиям.

31.

Нижняя часть автомобиля, если это можно так назвать конечно, собрана. Давайте посмотрим, как собирают кабину. Тут идет сборка и проверка головного света.

Интересный факт. Для удешевления обслуживания с 2010 года Volvo выпускает фары не единым блоком, как это было ранее, а отдельными компонентами. Если на грузовике разобьется противотуманка, что не редкость, достаточно будет заменить именно противотуманку, а не весь блок целиком. Логика, совершенно не понятная для легковых производителей, которые, если бы дали им волю, выпускали автомобили вообще без возможности ремонта.

32.

Кабины приходят уже окрашенные. Если в процессе перевозки образовались мелкие сколы, рядом есть камера для покраски. Чтобы у рабочих был доступ ко всем поверхностям кабины, ее крепят на специальный манипулятор, с помощью которого ее можно перевернуть практически в любой плоскости.

33.

Двери снимают и вешают на специальные кронштейны позади кабины. Сами кабины так же двигаются по конвееру и перемещаются от пункта к пункту.

34.

Пока в кабине прокладывают электропроводку, шумоизоляцию, утеплитель, ставят сиденья и панели, сзади в двери устанавливают стеклоподъемники, замки и декоративные панели.

35.

Ну что, устали? Недолго осталось.

Пока все элементы будущего автомобиля стягиваются в одну точку сборки, можно посмотреть на место отдыха бригад. По всему цеху их несколько. Тут можно передохнуть, почитать информационную доску, узнать график работы, поговорить с бригадиром. На всех таких точках установленны компьютеры, на которых можно посмотреть информацию о выполненной работе.

36.

Здесь же находятся личные шкафчики с инструментом. Каждый из них подписан, вот это шкафчик Бабаевской Белочки.

37.

На производстве много женщин. В планах уравнять соотношение полов один к одному. Конечно, не за счет сокращения мужской части работников, а за счет расширения производства.

38.

Но вернемся на конвеер. Он ждать не любит, вот и мы пропустили момент установки двигателя и успели только на процесс сращивания хитрых систем.

39.

Небольшое лирическое отступление. Несмотря на то, что во время съемки в цеху не горело искуственное освещение, это получилось одно из самых светлых производств, которое я видел. Дело в том, что в потолке находятся световые короба и в дневное время весь цех освещается обычным солнечным светом. Особенно красиво это смотрится на заключительном конвеере.

40.

Каждый автомобиль уже с рождения сопровождает целое досье. Позже к нему еще добавятся результаты испытаний на стенде.

41.

И вот самые волнительные секунды. До этого автомобиль, даже уже в собранном виде, перемешался по конвееру на специальных тележках.

42.

И вот в первый раз он встает на колеса.

43.

Тут же происходит первая заправка топливом.

44.

И тут же заправляется кондиционер и охлаждающая жидкость в радиатор.

45.

В принципе, все, автомобиль готов. Далее уже своим ходом он двигается на яму для проведения заключительных работ. Яма тоже компьютеризированна.

46.

Делается сход-развал.

47.

И автомобиль загоняется в специальное помещение на динамометрическую машину. Результаты теста подшиваются к “делу” и будут хранится а архиве в бумажном и электронном виде.

48.

Вот такое вот небольшое производство Вы думаете, что на этом все? Конечно нет!

49.

Вкусно перекусим в заводской столовой и пойдем дальше!

50.

Кстати, именно в столовой стоит стена на которой новые сотрудники при поступлении на работу пишут свои обещания.

51.

Ну что же, давайте посмотрим, что у нас вышло из ворот завода. Это карьерный самосвал FMX.

52.

В общем-то ничего особенного, рабочая лошадка. Есть удобное кресло, музыка, кондиционер, хорошая коробка передач. А чего еще в карьере надо?

53.

А это магистральный тягач FH. Круче него только флагман производства Fh26 с мощностью до 700 лошадиных сил. Но он у нас не выпускается, да и нужен для каких-то совсем специфических перевозок. Ведь даже вот этот стандартный FH может везти автопоезд с массой до 100 тонн.

54.

Внутри намного интереснее, чем в самосвале. Еще более удобное кресло, кожаный руль, связь через спутник, аж шесть внешних боковых зеркал. По желанию, можно заказать кожаный салон и литые диски. Я не шучу.

55.

Больше всего мне понравилась коробка-автомат. Очень приятная в работе, хотя можно перевести в ручной режим и переключать передачи торцевыми кнопками “+/-”.

56.

Вообще, по удобству и комфорту дальнобойные тягачи давно уже переплюнули легковые автомобили. Даже в дорогущем навороченном джипе мне было менее удобно, чем за рулем этого тягача. Это и понятно – профессиональный инструмент должен быть удобным и надежным, а коммерческий грузовой транспорт именно таковым и является.

57.

И конечно же тут есть спальные места. Не королевские ложа, но вполне себе удобные кровати.

58.

Вот для сравнения кабина двадцатилетнего F10.

59.

Какими бы надежными машины не были, но все рано или поздно ломаются. И тогда им на помощь приходят технички или, если уж совсем все плохо, вот такие эвакуаторы. Такая машинка способна довезти до сервиса тягач вместе с полуприцепом.

60.

Или оказать посильную помощь прямо на трассе.

61.

Вот, наконец, мы добрались до конечной точки нашей экскурсии – сервисного цеха. Сюда приезжают на ремонт грузовики с трассы, здесь же происходит установка дополнительного оборудования на новые автомобили, например, кузова на самосвал.

Мне очень понравилась комната водителя. Пока автомобиль проходит обслуживание, водитель может принять душ и вздремнуть на удобном диване или посмотреть телевизор.

62.

Уникальная система. Весь многотонный автомобиль поднят двумя огромными гидравлическими домкратами. Кстати говоря, именно Volvo первыми сделали и запантентовали откидывающуюся вперед бескапотную кабину и современную компоновку двигателя. До этого все грузовики были с многометровыми капотами, а подобная компоновка позволила значительно сократить длинну автопоезда.

63.

Из-под грузовика раздавалась родная речь без купюр У меня наконец-то прошло наваждение и я вновь оказался в России, в Калужской области.

64.

Вот легендарный F10 приехал с какими-то проблемами с задним мостом. Ему больше двадцати лет и пробег по прикидкам перевалил за 4 миллиона километров. 100 раз вокруг Земли или раз шесть до Луны и обратно…

65.

Тут же находится очень удобная мойка для грузовиков. Можно прямо не выезжая из бокса в тепле расцепиться, помыться, сцепиться и поехать дальше.

66.

Меня очень впечатлила эта поездка. Всерьез задумался о возможности открыть грузовую категорию и взять на тест-драйв такой тягач. Пусть даже просто голову, без полуприцепа, просто покататься.

Купить грузовик это даже не половина дела. Это только начало. Надо купить хороший надежный грузовик, обеспеченный хорошей сетью сервисов. Ведь эти машины всю свою жизнь проводят в движении и приносят хозяину прибыль. Любой простой – убыток.

Знаете как с латыни переводится “volvo”? “Я качусь”.

Взят у zizis в Отечественный автопром – Volvo Trucks

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Где производятся грузовики Chevy?

Водителям старше 30 лет Chevrolet может быть запомнился как «сердцебиение Америки». Но действительно ли эти полностью американские грузовики производятся в Америке? По большей части да, но это немного сложнее. Вот все, что вы когда-либо хотели знать о том, где производятся грузовики Chevy.

Chevrolet — одна из нескольких марок, принадлежащих General Motors Corporation (GMC). GMC — крупная многонациональная компания, основанная и штаб-квартира которой находится в Мичигане.В настоящее время они работают в 35 странах, включая Канаду, Мексику, Японию и Бразилию. Помимо Chevy, к другим брендам GMC относятся Cadillac, Pontiac и Buick.

Две основные модели грузовиков Chevy — это Silverado и Colorado. Silverado построен во Флинте, Мичиган, Форт-Уэйн, Индиана, Спрингфилд, Огайо, и Силао, Мексика. Завод в Форт-Уэйне и завод в Мексике также производят популярный GMC Sierra. Chevy Colorado, с другой стороны, производится только на заводе, расположенном в Венцвилле, штат Миссури.

Вышеупомянутые места представляют собой сборочные предприятия, на которых строятся и производятся автомобили. Однако запчасти для грузовиков Chevy поставляются со всего мира. Только в США запчасти Chevy производятся 38 американскими компаниями и предприятиями, принадлежащими GMC.

На глобальном уровне Chevy закупает запчасти у пяти мексиканских компаний, четырех японских компаний, по три компании в Канаде и Бразилии, по две в Южной Корее и Франции, а также у индивидуальных партнеров в Аргентине, Колумбии, Эквадоре, Египте, Венгрии, Индии. , и Таиланд.Так что, хотя грузовики Chevy собираются в Америке, это действительно глобальный продукт.

Большинство деталей производится в Мичигане, при этом основная часть производственных мощностей расположена во Флинте и его окрестностях. Сюда входит большая часть производства рам и блоков цилиндров. Детали иностранного производства используются в основном в электронике и некоторых предметах интерьера.

Chevy также управляет совместными предприятиями или имеет партнерские отношения в нескольких других странах, включая Австрию, Германию, Польшу, Россию, Испанию, Швецию, Великобританию и Вьетнам.Однако следует отметить, что эти предприятия не имеют прямого отношения к грузовикам Chevy.

Чтобы считаться «Сделано в США», не менее 50 процентов автомобиля должно быть произведено в США и Канаде. Все грузовики Chevy соответствуют этим критериям: 62% запчастей Silverado и 71% запчастей Colorado производятся в США или Канаде.

Во время финансового кризиса 2008-2009 годов правительство США приобрело большую часть акций GM, чтобы удержать компанию на плаву. В конечном итоге GM объявила о банкротстве в 2009 году и была вынуждена реорганизовать и закрыть некоторые подразделения, в том числе их марку автомобилей Saturn.

В 2010 году было достигнуто соглашение о банкротстве, и акции GM были перевыпущены. В то время тремя главными акционерами были трое новых топ-менеджеров компании: Дон Амман, Мэри Тереза ​​Барра и Марк Ройсс. В этот момент правительство США больше не было акционером.

В настоящее время тремя крупнейшими акционерами GM являются Vanguard Group, Capital Research and Management Company и Berkshire Hathaway, принадлежащая Уоррену Баффету.

Другие предприятия и учреждения владеют значительной долей акций GM по всему миру, поскольку это считается надежным вложением средств.Большая часть оставшихся акций компании принадлежит отдельным акционерам напрямую или через инвестиции в паевые инвестиционные фонды.

Возможно, вы заметили одно вопиющее упущение в нашем списке: Китай. И это несмотря на то, что GM и китайский автопроизводитель SAIC Motor владеют 50-50 долями в нескольких китайских заводах. Эти заводы производят автомобили Buick, Cadillac и Chevrolet, а также другие бренды GM. Поэтому некоторые грузовики Chevy на самом деле производятся в Китае.

Итак, почему Китая не было в нашем списке стран? Ответ заключается в том, что в настоящее время правительство США вводит 27 баллов.5% налог на импорт автомобилей китайского производства. В результате на текущем рынке невыгодно производить грузовики в Китае и отправлять их в США.

В настоящее время грузовики Chevy китайского производства продаются только на рынке Китая. Дальнейшее развитие событий будет зависеть от хода нынешней торговой войны между США и Китаем.

Так где же производятся грузовики Chevy? Как упоминалось выше, грузовики Chevy производятся во многих частях мира. Такие страны, как Бразилия, Япония, Мексика и Канада, все играют свою роль в производстве одних из самых любимых в Америке грузовиков.Большинство производственных мощностей по-прежнему сосредоточено в США: основной завод Chevrolet находится недалеко от Мотор-Сити во Флинте, штат Мичиган. Только на этом сайте было произведено более 13 миллионов единиц. Chevrolet продолжает оставаться лидером на американском автомобильном рынке, и с таким уровнем производства и сотрудничества он готов оставаться одним из ведущих мировых автопроизводителей.

Какие пикапы делают в США?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Если вы хотите купить новый грузовик, у вас может возникнуть желание поддержать американский бизнес. В частности, производители автомобилей уступают по продажам и опережают иностранные конкуренты. Они чувствуют необходимость сократить расходы, но американские покупатели хотят сохранить производство здесь, у себя дома ». Это мотивирует покупателей автомобилей покупать что-то, произведенное в США. Вот почему мы составили этот полезный список, чтобы сузить круг пикапов, выпускаемых на стороне штата.

Пикапы, производимые в США, включают марки Ford, Chevrolet, GMC, Honda и Toyota.Этот список содержит 10 грузовиков с наибольшим объемом производства и запчастей в США. В порядке убывания количества произведенных в Америке к 2020 году они составляют:

.
  1. Ford Ranger
  2. Chevrolet Colorado (газовая модель)
  3. GMC Canyon (газовая модель)
  4. Honda Ridgeline
  5. Форд Ф-150
  6. GMC Сьерра
  7. Шевроле Сильверадо
  8. Тойота Тундра
  9. Тойота Такома
  10. Chevrolet Colorado and Canyon (дизель)

Читайте дальше, чтобы узнать больше — мы подробно объясним, как составлялись этот рейтинг и список.Мы расскажем вам все, что вам нужно учитывать при покупке пикапа американского производства. Наконец, мы расскажем, какие компании не поддерживают производство в США. Таким образом, вы знаете, что ваши доллары идут в американские компании, а не за границу.

Что такое грузовики американского производства?

Трудно определить, насколько американский грузовик на самом деле. Дело не только в том, где построен двигатель или изготовлены детали — хотя это тоже важно!

Факторы также включают такие вещи, как место сборки грузовика.Имеет значение, откуда берутся запасные части. Один компонент корпуса может быть изготовлен и собран в США, а остальные — нет.

В результате некоторые американские компании занимают довольно низкие места в списке. Между тем, оценки некоторых зарубежных производителей грузовиков удивительно высоки! У них есть крупные американские операции, поддерживающие экономику США.

Еще один фактор, который следует учитывать — это знать, куда пойдут деньги. Прибыль уходит за границу или остается в США?

В этой статье используется рейтинговая система «Сделано в Америке Auto Index 2020».Kogod School of Business изучает и разрабатывает этот список каждый год. Он рассматривает все эти различные проблемные области, что немного упрощает сложный вопрос.

В конце концов, он вычисляет кучу вещей. Но в этой статье используются два важных числа. Во-первых, это общее внутреннее содержание для каждого автомобиля.

Кроме того, он дает общий балл. Эта оценка отражает некоторые из поставленных выше вопросов. В нем показано, как создание автомобиля поддерживает цепочку поставок в Северной Америке и удерживает здесь прибыль.

Какой пикап больше всего произведен в Америке?

Автомобильный индекс 2020 года ставит Ford Ranger на первое место по содержанию в США. Двигатель изготовлен из США. Детали на 70% американские / канадские. В целом он получил 85 баллов по индексу.

Стоит отметить усовершенствования Ford Ranger в этой позиции. В 2019 году Рейнджер набрал всего 61 балл.

Победители конкурса

Рейнджер находится вверху списка. Это впечатляет, учитывая, что сюда входят автомобили всех типов, а не только грузовики.Несколько грузовиков не за горами. Это Chevy Colorado, GMC Canyon и Honda Ridgeline.

  • Chevy Colorado и GMC Canyon (обе газовые модели) делят 3-е место в автомобильном индексе.
  • Honda Ridgeline занимает седьмое место, что делает его четвертым лучшим вариантом грузовиков.

Какой процент F-150 производится в США?

По этому же автомобильному индексу F-150 получает высокую оценку. Большая часть производства происходит в США. Он получил 75 баллов за версию с 5-литровым двигателем.

Некоторые другие модели чуть ниже. 2,7-литровая модель набирает 61 балл, как и 3,6-литровая. Все три стиля содержат примерно 50% деталей из США / Канады.

Он пятый в нашем списке пикапов. Кроме того, 5-литровый двигатель занимает 9-е место в автомобильном индексе среди всех автомобилей. Грузовики серии F ранее получали более высокие баллы по этому показателю. В 2015 году они заняли третье место и набрали 82,5 балла за внутренний контент.

Chevy или Ford более американские?

Сложно подсчитать, кто больше — Шеви или Форд.Например, Chevy Spark содержит только 1% американских деталей. Его общая оценка — одна из самых низких, скудные 12,5.

И наоборот, у Camaro высокие 66% в отечественных запчастях. Общий балл составляет 83. Chevrolet получает средний балл 55 для своих автомобилей. В это среднее значение вошли 23 автомобиля.

Что касается Ford, то в среднем за 2020 год будет 28 автомобилей. Автомобиль с наименьшим количеством баллов — Transit Connect 1,5 л и 2,5 л. Этот автомобиль содержит 10% отечественных запчастей и занимает 17 место в общем рейтинге.Самый высокий, как уже говорилось, — Рейнджер.

Это означает, что Ford и Chevrolet в среднем 55 для своих автомобилей в 2020 году. Но GM, материнская компания Chevrolet, показывает немного больше — 58.

Однако, если мы сузим круг до грузовиков, сравнивать можно будет лишь с некоторыми из них. Это:

  • Ford F-150 5-литровый — 75 баллов
  • F-150 2,7-литровый и 3,6-литровый — 61 балл
  • Ford Ranger — оценка 85

Это дает нам 4 стиля грузовиков.В целом, для грузовиков Ford он составляет 70 баллов.

Между тем, моделей Chevrolet являются:

  • Chevrolet Colorado, бензин — 82
  • Колорадо, дизель — 68
  • Chevrolet Silverado, LT Crew и DBL Custom — 73
  • Silverado, обычная кабина, и экипаж RST — 56

Всего это 6 стилей и средний балл 68. Короче говоря, вероятно, выбор более американского. Обе компании предлагают грузовики примерно одинакового ранга.Однако Ford Ranger — единственный победитель, явно выдающийся в этой области.

Тойота более американская, чем Форд?

Если посмотреть только на пикапы, то можно сравнить модели Toyota Tundra и Tacoma. Макияж Тундры дает 60% бытовых деталей. Общий результат — 71. Tacoma набрала 55% по частям и 68,5 по сумме.

Это дает Toyota в среднем 67,5% по частям и 69,75% в целом. Сравните это с Ford, который составлял 55% для американских и канадских запчастей.Общий балл Форда был 70. Ясно, что это снова серьезный вызов. Toyota предлагает больше американских запчастей, но по всем позициям занимает немного меньше места.

Также стоит отметить, что рейтинг Toyota как компании намного ниже, чем у Ford. Посмотрите на всю технику Toyota, а не только на грузовики, и цифры еще хуже. Toyota получает всего 60 баллов по общему содержанию отечественных автомобилей, произведенных в США. Они получают всего 25,9 баллов для всех произведенных автомобилей. Ford же получил 67,6 балла за автомобили американского производства и 55 баллов в целом.

Какие пикапы не производят в Америке?

Мы живем в мире, который сильно отличается от того, что было 50 лет назад. Как уже упоминалось выше, на самом деле больше не существует такой вещи, как «полностью американский» грузовик. Некоторые из них, безусловно, ближе, чем другие. Но все они в той или иной степени включают в себя детали, переданные на аутсорсинг. Ах, глобализация.

То же самое. Не существует пикапа, который был бы, по крайней мере, чем-то американским. По крайней мере, не те, которые можно купить здесь, в США.Конечно, есть заграничные заводы, которые производят грузовики, но они также продаются только за границу.

Текущие производители грузовиков включают Dodge, Ford, Toyota, Chevrolet, Jeep, GMC, Honda и Nissan. У всех есть заводы в Соединенных Штатах, но у большинства из них есть заводы и в других странах. Запчасти поступают со всего мира, даже для «самых американских» грузовиков.

Однако, если для вас важна поддержка американских компаний, следует избегать некоторых грузовиков. После покупки в США остается немного денег.Не говоря уже о том, что компании не предоставляют много рабочих мест в Америке.

Nissan Titan и Frontier получили одни из самых низких оценок в рейтинге «Сделано в Америке». Это неудивительно — даже автомобили Nissan, производимые в Америке, содержат только около 50% американских деталей. Для всех автомобилей Nissan (здесь и за рубежом) они набрали всего 25 баллов в индексе.

Плохо оцениваются также

Jeep Gladiator и Dodge Ram. Fiat Chrysler Associaton владеет обеими марками.

Немного удивительно, что грузовики получили такую ​​низкую оценку.Fiat Chrysler в целом получает довольно высокие оценки среди автомобилей американского производства. Их автомобили американского производства в среднем составляют 64 автомобиля на внутреннем рынке и 55 автомобилей в целом — только Ford, GM и Honda.

При закрытии

На самом деле больше нет такой вещи, как полностью американский автомобиль. Но некоторые компании поддерживают США больше, чем другие. Если вы ищете пикап и хотите купить American, лучший выбор — Ford Ranger. Следующие бензиновые модели Chevy Colorado и GMC Canyon связаны между собой.Honda Ridgeline не отстает. Затем следует 5-литровый Ford F-150.

Стоит знать, что 2,7-литровый и 3,6-литровый F-150 не так хорошо оценены. Их оценки намного ниже для деталей американского производства. Также следует избегать грузовиков Jeep и Nissan. Например, Jeep Gladiator или Nissan Frontier. Dodge Ram, принадлежащий той же компании, что и Jeep, также получил низкие оценки в рейтинге Made In America Auto Index.

Если вам понравилась эта статья, обратите внимание на следующее:

Какие мотоциклы делают в Америке?

Сколько веса может перевозить Ford Ranger?

Самые американские автомобили и грузовики 2020 года

Многие люди хотят поддержать местное производство, купив American, , но на практике этот процесс может быть намного сложнее, чем выбрать свой любимый вариант пикапа из Большой тройки.Автомобильная промышленность — это сложная международная сеть заводов и поставщиков. Ford, GM и FCA производят множество компонентов, если не целые автомобили за границей. Так называемые иностранные производители , такие как Honda, Toyota и Volkswagen, с другой стороны, строят автомобили в Америке для американского рынка.

Как вы находите автомобили американского производства? Cars.com провела для вас исследование, составив свой список автомобилей, произведенных в США на 2020 год, с помощью сложного расчета, учитывающего количество U.Детали из S-источников и место сборки, среди прочего. Четыре из 10 лучших принадлежат американским брендам, не входящим в «большую тройку». По иронии судьбы, наиболее полноразмерным грузовиком американского производства является Toyota Tundra, и это единственный полноразмерный грузовик, который входит в топ-40.

Десять лучших автомобилей американского производства перечислены ниже… включая один из наших любимых грузовиков. под номером один.

1. Ford Ranger

Прочтите наш обзор: здесь

2.Джип Чероки

Подробнее: Здесь

3. Tesla Model S

Подробнее: здесь

4. Tesla Model 3

Прочтите наш обзор: здесь

5. Honda Odyssey

Подробнее: Здесь

6. Honda Ridgeline

Прочтите наш обзор: здесь

7. Honda Passport

Подробнее: здесь

8.Шевроле Корвет

Прочтите наш обзор: здесь

9. Tesla Model X

Подробнее: Здесь

10. Chevrolet Colorado

Прочтите наш обзор: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Грузовики Chevy производятся в Мексике или Америке?

Пикапы

могут быть тесно связаны с имиджем «Америки», но не все «американские» грузовики производятся здесь.И, честно говоря, природа автомобилестроения означает, что производство грузовиков является поистине глобальной задачей. Например, японские компании, такие как Honda и Toyota, производят некоторые автомобили здесь, в США. Все дело в экономике и логистике. Но даже в этом случае вы могли бы ожидать, что такой классический американский грузовик, как Chevrolet Silverado, будет производиться в США, не так ли? По правде говоря, многие грузовики Chevy производятся не в Америке, а в Мексике.

Chevrolet Silverado: американская икона, частично сделанная в Мексике

Два пикапа марки GM производятся за пределами США: Chevrolet Silverado и GMC Sierra.Версии Silverado и Sierra 1500 с кабиной для экипажа и обычной кабиной собираются на заводе GM в Силао, Мексика. Завод в Силао — один из трех заводов, которые GM использует для производства пикапов, как уточняет The Spokesman-Review : два других находятся во Флинте, штат Мичиган, и в Форт-Уэйне, штат Индиана. Завод GM в Ошаве, Канада, ненадолго произвел модели Silverado и Sierra предыдущего поколения.

GMC Sierra AT4 2020 для бездорожья | GMC

Хотя GM в настоящее время является ведущим автопроизводителем в Мексике, согласно The Spokesman-Review , это не все из-за производства пикапов в Силао.Фактически, неназванный представитель GM заявил, что GM не увеличивала производственные мощности в Мексике в течение десяти лет. GM как ведущий мексиканский автопроизводитель имеет столько же заслуг в общем объеме производства, сколько в сокращении производства Nissan. Однако из более чем 800 000 автомобилей GM, произведенных в Мексике в прошлом году, согласно отчету Reuters , примерно половина были пикапами от Silao.

И это начинает создавать проблемы.

Почему мексиканское производство Silverado вызвало проблемы

Одним из мотивирующих факторов недавних забастовок UAW было производство в Мексике.Хотя производство в Мексике идет оживленно, забастовки частично были вызваны закрытием GM нескольких заводов в США и Канаде. В частности, завод в Лордстауне, штат Огайо, который сейчас используется для производства электрических грузовиков.

Во время Великой рецессии профсоюз позволил GM сохранить производство в Мексике, чтобы компания могла оставаться на плаву в финансовом отношении. Но теперь, даже имея приличную прибыль, GM по-прежнему закрыла американские и канадские заводы. Итак, забастовка. UAW утверждал, что GM могла бы спасти завод в Лордстауне и другие предприятия от закрытия, вернув производство в США.К сожалению, как сообщил Vox , GM не уступила в этом.

Почему мексиканские заводы Chevy Truck могут вызвать проблемы в будущем

Шевроле Сильверадо Дизель | Chevrolet

Но решение о сохранении производства пикапов в Мексике связано с собственные риски. Да, в Мексике в настоящее время гораздо более низкая стоимость рабочей силы, чем в США. или Канада, поэтому GM строит там Silverado и Sierra. Тем не мение, технически это делает их транспортными средствами, произведенными за пределами США, несмотря на то, что они производятся американской компанией.

Таким образом, эти грузовики Chevy и GMC облагались бы налогами по «куриному закону», если бы попытка президента Трампа ввести пошлины в Мексике была бы успешной. На данный момент, как сообщает Jalopnik , период переговоров по тарифному предложению истек. Но это не значит, что администрация Трампа больше не сможет вызвать эти головные боли. А если они это сделают, подорожание может заставить сторонников бренда GM покинуть корабль.

Кроме того, как показала забастовка UAW, мексиканские предприятия не застрахованы от проблем в Мичигане.Как сообщает The Drive , эти и другие заводы используют детали, произведенные на союзных заводах. Но мексиканские заводы — это не союз. Итак, если запчасти перестанут поступать из-за забастовки, всех этих рабочих уволят. И если говорить как ребенок автомобильного рабочего, то это далеко не из приятных каникул.

Какие пикапы больше всего производятся в Америке? Honda Ridgeline Black Edition | Honda

Согласно сайту Cars.com , основанному на сочетании происхождения деталей, места окончательной сборки и количества работающих на заводе американцев, самым американским пикапом является Honda Ridgeline.Фактически, в списке 15 лучших автомобилей американского производства он занял третье место.

Chevrolet Colorado ZR2 2020 года едет по грунтовой дороге | Chevrolet

По иронии судьбы, два других пикапа GM также попали в список. На месте 6 -го и 7 -го соответственно оказались Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Оба собираются на заводе GM в Вентзвилле, штат Миссури. Два других пикапа в списке — Ford F-150 (№13) и Toyota Tundra (№15).

Ford Ranger Is Cars 2020 модельного года.com Самый американский автомобиль

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 23 июня, 2020


Cars.com иллюстрация Пола Долана

Аарон Брагман

В прошлом году в рейтинге американского производителя Cars.com за 2019 год лидером среди пикапов стал Honda Ridgeline, занявший 3-е место после внедорожников Jeep Cherokee и минивэнов Honda Odyssey. Однако в этом году первое место в опросе занимает пикап — это новый Ford Ranger 2020 года, опередивший все остальные автомобили, построенные в этой стране, которые встречались с Cars.com, чтобы занять первое место в списке из более чем 90 автомобилей. Индекс американского производства — это ежегодный анализ Cars.com того, что включает в себя автомобиль или грузовик «американского производства», с учетом таких факторов, как место сборки, состав запчастей, источники трансмиссии и занятость на заводе, чтобы определить, сколько автомобилей здесь производится. действительно здесь. PickupTrucks.com является дочерней компанией Cars.com.

Связанный: Индекс американского производства Cars.com 2020: какие автомобили самые американские?

В этом году Ranger вышел на первое место после значительного увеличения доли деталей американского или канадского производства в грузовике.Список (все модели 2020 года) заполнен другими пикапами, но, возможно, не так много, как вы могли ожидать, и не так высоко в списке, как вы могли надеяться. Среди других грузовиков, стоящих на первых местах в списке:

Как работает рейтинг?

Индекс американского производства учитывает пять основных факторов в своем рейтинге:

  • Место окончательной сборки автомобиля
  • Происхождение деталей в транспортном средстве в соответствии с Американским законом о маркировке автомобилей
  • Страна (или страны) происхождения двигателей
  • Страна (или страны) происхождения передач
  • Число американцев, работающих на заводе-изготовителе его материнской компании

Какой не будет из , который вы увидите в списке? Транспортные средства большой грузоподъемности с полной массой 8 500 или более, поскольку они освобождены от требований государственной отчетности, а также несколько других автомобилей, которые не соответствуют требованиям Cars.com: модели, предназначенные только для автопарка, автомобили, продажи которых ниже минимальных пороговых значений или пороговых значений товарных запасов, модели, которые будут сняты с производства без преемников, произведенных в США, а также автомобили, еще не поступившие в продажу на момент исследования. Nissan Frontier 2020 года с новым двигателем и трансмиссией не поступал в продажу на момент исследования, поэтому, несмотря на то, что он был построен в США, Frontier не соответствовал критериям для включения в наш список.

Полный список из 91 автомобиля, произведенного в Америке, включая первое место, см. В разделе «Автомобили».com по индексу американского производства за 2020 год.

Как Ford Ranger выиграл в этом году, но не в прошлом?

Так почему же Ranger вышел на первое место в этом году? Мы поговорили со старшим редактором Cars.com по делам потребителей Келси Мейс, хранителем списка AMI и гуру, стоящим за формулировкой уравнения, определяющего рейтинг, о том, почему Ranger оказался на вершине списка в этом году.

«Доля контента из США и Канады значительно выросла в 2020 модельном году, подскочив с 50% в оставшихся моделях 2019 года, которые мы проверяли, до 70% в 2020-х», — сказал Мейс.«В начале 2019 модельного года она составляла всего 35%, так что это значительный рост, но эта цифра имеет тенденцию к увеличению». Самая большая причина заключается в том, что изменился источник двигателя — первоначально 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (входит в стандартную комплектацию каждого Ranger) составлял большинство из Мексики, но теперь большинство из них принадлежит США. содержание. Трансмиссия всегда была американской, а грузовик построен в Уэйне, штат Мичиган. По мере того, как все больше деталей Ranger стало поступать из источников в США и Канаде, его доля в содержании AALA выросла, что поставило его на первое место в 2020 году.

Как видно из вышеизложенного, среднеразмерные грузовики Honda и GM также попадают в топ-15 в списке, но один популярный грузовик среднего размера — нет — Toyota Tacoma, которая занимает 84-е место в списке из 91. квалификационные автомобили. Учитывая, что у Такомы есть завод в Техасе, почему он такой низкий? Речь идет о смеси грузовиков, продаваемых в США. Toyota производит некоторые из Tacomas, продаваемых здесь, в Техасе, но многие из них также производятся на двух разных заводах в Мексике — и любой объем импортных продаж снижает оценку AMI модели — с оценкой многие их части также поступают из других источников.Jeep’s Gladiator находится в середине списка на месте № 40, построенном в Толедо, штат Огайо, рядом с Jeep Wrangler.

Где полноразмерные грузовики?

Вам может быть интересно, где все полноразмерные грузовики находятся в этом списке большинства автомобилей американского производства, и ответ (за одним исключением) в основном находится в самом низу списка:

Toyota Tundra хорошо зарекомендовала себя, так как производится в Техасе и в этом году заняла лучшее место, поскольку компания отказалась от базового 4,6-литрового двигателя V-8, который работал в паре с трансмиссией японского производства.Ford F-150 содержит только около 50% американского / канадского содержания благодаря высокому проценту двигателей V-6 с турбонаддувом EcoBoost — все они из Мексики. Ram 1500 находится примерно в такой же ситуации, так как все его двигатели из Мексики, за исключением V-6 EcoDiesel, который поставляется из Италии, и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач для грузовика с дизельным двигателем, который поставляется из Германии. Nissan Titan построен в Миссисипи с двигателями из соседнего Дечерда, штат Теннеси, но все еще имеет значительную часть иностранных деталей, включая трансмиссию.Большая часть Ram 1500 Classic (это старая версия Ram 1500 последнего поколения, которая все еще продается в США) производится на заводе в Сальтильо, Мексика. И это то, что действительно тонет в этом списке полутонных версий Chevrolet Silverado и GMC Sierra, поскольку значительное их количество собирается в Силао, Мексика, а не в Роаноке, штат Индиана (то есть в Форт-Уэйне).

Следует иметь в виду: автомобили в конце этого списка не обязательно должны считаться «проигравшими», когда дело касается американского контента.Да, те, которые находятся наверху, содержат значительно больше американского и канадского контента, но в Америке все еще продается почти 250 автомобилей, которые не , а в этом списке, потому что они сами импортируются. Что касается пикапов, то все те, что продаются в США, производятся в Северной Америке, с данными, доступными и рассчитанными в AMI для людей с полной массой тела менее 8500 фунтов, и рейтинги здесь отражают их содержание. По нашим подсчетам, Ford Ranger — самый американский автомобиль 2020 года, который вы можете купить, будь то пикап или нет.

Еще на сайтах PickupTrucks.com и Cars.com:

Редакционный отдел PickupTrucks.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики PickupTrucks.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.

GM остановит производство большинства крупных пикапов из-за нехватки чипов

грузовиков сошли с конвейера на заводе GM Chevrolet Silverado и GMC Sierra в Форт-Уэйне, штат Индиана, 25 июля 2018 года.

Джон Гресс | Reuters

ДЕТРОЙТ — General Motors на следующей неделе остановит производство своих прибыльных полноразмерных пикапов в США и Мексике из-за продолжающейся нехватки полупроводниковых микросхем в мире.

Детройтский автопроизводитель подтвердил в среду сокращение производства на заводах в Мичигане, Индиане и Мексике, которые производят пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

GM избежала остановки производства своих больших пикапов в этом году из-за нехватки запчастей из-за агрессивной тактики цепочки поставок, а также строительства некоторых автомобилей без необходимых чипов, которые нужно было достроить позже.Он также сократил некоторые функции, для которых требуются микросхемы, такие как зарядные устройства для беспроводных телефонов.

«Глобальный дефицит полупроводников остается сложным и очень нестабильным, но глобальные группы закупок и поставок, инженерные и производственные группы GM продолжают находить творческие решения и добиваются успехов в работе с базой поставок, чтобы минимизировать влияние на наш самый высокий спрос и мощность — автомобили с ограниченными возможностями, включая полноразмерные грузовики и внедорожники для наших клиентов », — говорится в сообщении компании.

Сокращения включают временную остановку производства на следующей неделе на сборочном заводе GM в Форт-Уэйне в Индиане и на сборочном заводе в Силао, Мексика. Его завод Flint Assembly в Мичигане, где производятся тяжелые грузовики, также сократится до одной смены с трех смен. Ожидается, что полное производство на заводах возобновится 2 августа, сообщает GM.

Дефицит возник в начале прошлого года, когда компания Covid вызвала постоянную остановку заводов по сборке автомобилей. Когда предприятия закрылись, поставщики пластин и микросхем перенаправили детали в другие секторы, такие как бытовая электроника, которые, как ожидалось, не пострадали от заказов на домработницу.

Ожидается, что эта проблема обойдется мировой автомобильной промышленности в 110 миллиардов долларов дохода в 2021 году, по данным консалтинговой фирмы AlixPartners.

Где производятся грузовики Ford ❤️ Где производятся грузовики Ford 2020?

Иногда мы все сидим и думаем над вопросами, на которые, возможно, можно получить интересные ответы. Если вы владелец грузовика Ford, возможно, вы задумывались о том, где производится ваш грузовик Ford. Итак, где производятся грузовики Ford? Что ж, у нас есть ответ и необходимая информация!

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Ford Motor Company — автомобильная компания, расположенная в Детройте, штат Мичиган, с богатым и долгим наследием производства грузовиков, седанов, внедорожников и многого другого.Ford производит грузовики Ranger и F-Series по всему миру. У Ford также есть другие версии грузовиков, которые были переименованы и переработаны для международных продаж. Вы можете узнать происхождение вашего грузовика Ford по VIN (идентификационному номеру транспортного средства), указанному на косяке двери со стороны водителя. Грузовик Ford будет иметь кодовую букву, которая идентифицирует, на каком сборочном заводе был построен грузовик.

Вот лишь некоторые из мест, где производятся грузовики Ford:

  1. Дирборн, штат Мичиган (недалеко от Детройта, штат Мичиган)
  2. Оквилл, Онтарио
  3. г.Пол, Миннесота,
  4. Клейкомо, Миссури
  5. Луисвилл, Кентукки
  6. Эдисон, Нью-Джерси
  7. Англия
  8. Вьетнам
  9. Мексика
  10. Малайзия
  11. Аргентина
  12. Англия

Заводы Ford в Северной Америке

Завод в Уэйне, штат Мичиган, производил грузовики Ford F-Series в течение 50 лет — и остановился в 2007 году. В 2004 году завод Ford, расположенный в Клейкомо, штат Миссури, произвел 490 000 грузовиков.Ford пережил сокращение производства грузовиков F-серии. То, что было 869 001 грузовиком, проданным в 1999 году, сократилось до 515 513 грузовиков в 2008 году. В 2010 году Ford даже рассматривал вопрос о закрытии сборочного завода в Сент-Поле, штат Миннесота, а также избавлении от Ranger. Но руководители решили расширить производство автомобиля из-за того, что продажи были лучше, чем ожидалось, а продажи опередили остальной рынок.

Южная Африка и уклончивые рабочие

Было время, когда Форд думал о том, чтобы сохранить производство Ranger на плаву, переместив завод для его производства в Таиланд.Но позже Ford отказался от этой идеи из-за высоких тарифов. В 2009 году Ford также задумывался о строительстве сборочного завода в Южной Африке.

Со временем Ford принял трудное решение уволить 20% своей рабочей силы из-за невысоких продаж. Так, в 2006 году они объявили о закрытии заводов в Мексике, Канаде и США.

Где производится Ford F 150?

Каждый Ford F-150 производится в Дирборне, штат Мичиган (всего в нескольких минутах от Детройта), на заводе Ford в Дирборне.Сборочный завод Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури, также является домом для производства Ford F-150.

Где производятся грузовики Ford 2020?

2020 год был трудным годом почти для каждого человека на планете. Пандемия COVID-19 изменила так много в нашей повседневной жизни, и это верно для Ford (и всех производителей автомобилей). Но в мае 2020 года Ford объявил, что заводы в Кентукки и Дирборн снова заработают после того, как были отключены из-за COVID-19.С новым договором аренды на производство потребители могут рассчитывать на F-150 2021 года выпуска 2020 года и доступный в осеннем сезоне 2020 года. Щелкните здесь , чтобы узнать больше о североамериканских заводах, готовых производить грузовики Ford!

Форд более американский, чем Шеви?

В четверку самых популярных грузовиков 2009 года, которые можно назвать «самыми американскими», входят:

  1. Chevy Silverado
  2. Додж Рам
  3. Ford F-250
  4. Тойота Тундра

Итак, как видите, Ford-250 значится в списке как «американский грузовик»!

Ford F-250 2020 предлагает:

  • Дизельный двигатель V8, создающий огромный крутящий момент, мощность и крутящий момент
  • Масса полезной нагрузки и буксировки
  • Алюминиевый корпус, который помогает снизить общий вес для повышения эффективности
  • Большое пространство в кабине
  • Удобные удобства и множество вариантов технологий для водителей и многое другое!

Где построен Ford F 150 2020 года?

Ford производит F-150 2020 года как в Миссури, так и в Мичигане .Совершенно новый для 2002 года Ford-150 предлагает мощный двигатель, доступный в более низких комплектациях. Ford также добавил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию всех двигателей Ford. Грузовик также может с комфортом разместить до шести человек и развивает мощность до 450 лошадиных сил.

Интересные факты о сборочных заводах Ford

Вы когда-нибудь задумывались о том, что происходит на некоторых заводах Ford по всему миру? Ознакомьтесь с некоторыми из самых интересных фактов о сборочных заводах Ford!

Ford Argentina — Pacheco штамповка и сборка
  1. На заводе работает чуть более 3000 человек.
  2. Предприятие открыло свои двери еще в 1961 году.
  3. Его текущая автомобильная продукция Ford включает Ford Ranger и Ford Focus.

Ford Canada — Сборочный завод в Оквилле
  1. Завод открыт в 1953 году.
  2. В настоящее время работает около 3600 человек.
  3. Его размер в акрах около 487.
  4. В настоящее время здесь производятся модели Ford Nautilus и Ford Edge.

Ford China — Сборочный завод JMC Xiaolan
  1. Текущая продукция, производимая здесь, включает Transit Classic и Transit
  2. .
  3. Завод открыл свои двери еще в 2013 году.
  4. Размер этого растения в посевной площади около 320
  5. В настоящее время на предприятии работает 1 660 человек.

Заводы в Северной Америке

Ford Dearborn Truck Завод
  1. Этот завод расположен в Дирборне, штат Мичиган, в нескольких минутах от Детройта.
  2. Приблизительное количество сотрудников составляет около 4400
  3. человек.
  4. Примерно 4200 из этих сотрудников работают по часам.
  5. Завод открылся еще в 2004 году.
  6. В настоящее время производятся автомобили Ford F150 и Ford Raptor
  7. .

Сборочный завод Ford Kansas City
  1. Этот завод открыл свои двери еще в 1951 году.
  2. Завод расположен в Клейкомо, штат Миссури.
  3. Примерное текущее количество сотрудников — около 7250 человек.
  4. Примерно 6 900 из этих сотрудников работают с почасовой оплатой.
  5. В настоящее время производимая продукция Ford включает Ford Transit и Ford F-150.

Ford Kentucky Truck Plant
  1. Сборочный завод находится в Луисвилле, Кентукки.
  2. В компании работает около 8 920 сотрудников, из которых около 8 620 работают в час.
  3. Текущие автомобили Ford, производимые там, включают Lincoln Navigator, Ford Expedition и Ford F-250 – F-550 Super Duty Trucks.
  4. Завод открыл свои двери еще в 1969 году.

Щелкните здесь , чтобы узнать больше о заводах Ford по всему миру!

Где находится крупнейший завод Ford?

Крупнейший завод Ford — Сборочный завод в Канзас-Сити, который в 1951 году изначально был военным заводом. Компания Ford Motor производит на заводе в Канзас-Сити больше, чем любой другой завод по производству автомобилей в США.С.!

Где находится главный офис Ford?

Главный глобальный офис Ford находится в Дирборне, штат Мичиган. Штаб-квартира была построена еще в 50-х годах, во время пика автомобильного оптимизма в США, и мир нуждался в скорости. Если вы когда-нибудь приедете в Дирборн, обязательно посетите исторический музей Генри Форда , личное поместье Генри Форда на Фэйр-лейн и Библиотеку столетия Генри Форда !

Ford готовит производство F-150 2021 года — покупатели размещают заказы

Компания Ford завершила 2020 год выпуска, выпустив последние грузовики Ford F-150 2020 года и приступив к производству моделей 2021 года.В конце 2020 года руководители Ford вылетели из Детройта в Канзас-Сити для подготовки грузовиков 2021 года. Автомобилисты Ford начали выпуск моделей 2020 года выпуска и начали переоборудование для грузовиков 2021 года.

Джеральд Карием, который является вице-президентом и директором департамента UAW Ford, был процитирован газетой Detroit Free Press : «F-150 — это не просто запуск — он станет доминирующей частью американской культуры. И мы гордимся тем, что строим его ».

В качестве фирменного автомобиля Ford, в отчетах добавляется, что клиенты, арендовавшие Ford-150, продлевают сроки аренды в надежде увидеть новый F-150 2021 года.По словам Мохамада «Сэтфиша» Байдуна, продавца Ford из Детройта, «клиенты продлевают срок аренды и ждут новый F-150».

По мере роста ажиотажа прототипы Ford F-150 2021 года были произведены в конце сентября 2020 года. Согласно дополнительным сообщениям, завод Ford в Клейкомо, штат Миссури, начнет свою работу в конце октября. Заводы Ford по производству ранних сборок Ford F-150 2021 года будут оценивать надежность и качество.Потребители могут рассчитывать заплатить от 30 до 75 тысяч долларов (плюс-минус несколько сотен долларов «здесь и там») за новый F-150 2021 года. Потребители также могут ожидать появления Ford F 150 2021 года в дилерских центрах к концу 2020 года.

Когда появится в продаже электрический Ford F-150 Pickup?

Электромобиль, аналог Ford F150, вызывает восторг и у потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *