Тест-драйв Ford Escape 2019: Стандарт кроссовера
Следуй:
Поделись:
Превосходный (и быстрый) малый семейный автомобиль.
Что же это такое? Escape – это давний кроссовер Ford и второй по продажам, после пикапа F-Series, автомобиль. Модель, которую часто можно увидеть на дорогах, это третье поколение появившееся в 2013 году. Новая модель ожидается в 2020 году, а для текущей модели 2019 модельного года дилеры предлагают выбор из трех двигателей.
Ключевые конкуренты: Toyota Rav4, Nissan Rogue, Honda CR-V
Базовая цена (у дилеров в США): $35,115 цена протестированного: $37,010
Обзор: Кроссовер Ford Escape
Особенности: Если вам нравится скорость, то остановите возьмите 2.0-литровый EcoBoost I4. Он выдает 245 л.с. и 373 Нм крутящего момента. Это топовая комплектация Titanium предлагаемая в США, включающая открытие двери багажного отсека движением ноги, функцией помощи при парковке, сенсорную навигацию с голосовым управлением и хорошую аудио систему.
Тест-драйв Autoweek: За рулем Escape редактор тест-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.
Моя водит имеет Escape – это модель 2017 года, а для меня, как Jeep Grand Cherokee в среднеразмерном сегменте, Escape это база для сравнения в компактном сегменте.
Для начала, он хорош для детей. Я устанавливаю сзади два детских сиденья, и они не просто легко устанавливаются, но и никак не мешают передним сиденьям. Багажный отсек объемом 963 литров вполне вместителен, даже для громадной двухместной коляски и зимнего колеса, если понадобится. Кроме того, комплектация Titanium оснащена кожаными сиденьями, которые намного легче мыть, чем тканевые.
Его турбированная четверка мощнее, чем когда либо понадобится владельцам Escape. Каждый раз, как я нажимаю на педаль, у меня проскакивает мысль «ух, до чего же она быстрая!». Дроссель отзывчивый, что хорошо для быстрых стартов, но не совсем, если хочешь тронуться плавно. Переключения передач от устаревшей шестиступенчатой коробки хороши, ну а если хотите действительно получить удовольствие, стартуйте с использованием подрулевых лепестков в режиме спорт. Двигатель слегка «скрипучий», однако это происходит, когда вы слишком его нагружаете.
Мне всегда нравились настройки рулевого управления Ford. Вы ощущаете его вес, но не настолько, чтобы это вам мешало. Соотношение кажется вполне быстрым и плотным, в основном распределенным по «центральной» части.
Escape – это наименьший кроссовер в линейке, поэтому, при езды вы будете ощущать большие выбоины и бугры, амортизация никогда не сможет поглотить удары, однако салон более тихий, чем можно было ожидать, и их влияние никогда не сказывается на балансе или направлении движения автомобиля. Он никогда не ощущается слишком мягким. Именно такой, как нужно. Дизайн интерьера хороший для этого класса автомобиля. В нем много жесткого пластика, однако громкость и климат контроль управляются кнопками. Для настройки все еще требуется несколько нажатий кнопок, однако радио Sony звучит великолепно, а центральный сенсорный экран с Apple CarPlay работает хорошо. Возможно это не так красиво, как в некоторых других автомобилях, но все работает.
Цены на Escape у дилеров Ford (приводим цены в США, как указано в источнике, что проясняет сравнительную картину) начинаются от $24,000, а топовая версия Titanium начинается примерно от $33,000. Mazda CX-5, которая является моим фаворитом в классе, начинается от $26,000 и идет до $35,000. Возможно у нее лучшее рулевое управление и управляемость в классе, однако этот Ford намного мощнее. С другой стороны, Rav4 хорошо продается, и выглядит лучше, особенно после редизайна, а Honda CR-V возможно наиболее красивая в сегменте, но оба японца оснащены вариаторной трансмиссией CVT, что раздражает. Так или иначе, такой была четверка кроссоверов с которой я начал.
Фотогалерея: кроссовер Ford Escape 2019
плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
Тем, кто ищет внедорожник с седаноподобным качеством езды и удобной технологией, можно обратить внимание на новый Ford Escape 2019 года. В то время как Escape не имеет максимальной экономии топлива и обладает дизайном интерьера, который нуждается в современном капитальном преобразовании, этот внедорожник предлагает большое количество грузового пространства и оснащён одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке сегодня.Что нового в 2019 году?
- добавление стандартного бесключевого доступа и кнопочного зажигания на триммерах SE и SEL;
- информационно-развлекательная система Sync 3, входящая в стандартную комплектацию SE;
- обновлённая обивка SEL.
- 1. Много грузового пространства.
Одним из значительных преимуществ Ford Escape 2019 года является обилие грузового пространства. Хотя Эскейп не имеет лучшего в своём классе грузового пространства, при складывании задних сидений он обеспечивает в общей сложности 1925 литров. Довольно много груза может быть легко размещено сзади, а также Форд довольно тщательно продумал дизайн грузового пространства.
- 2. Седаноподобная поездка.
Если вы выберете 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, качество езды особенно впечатляет благодаря его плавной и быстрой работе. Это усиливается только за счёт 6-ступенчатой автоматической коробки передач Escape (которая обеспечивает плавное переключение передач) и хорошо отрегулированной подвески, благодаря которой разворот по ощущениям становится таким же лёгким, как и на небольших автомобилях.
- 3. Быстрое ускорение 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.
Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, то можете обратить внимание на 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель способен развивать 245 л. с. и 372 Нм крутящего момента, что, безусловно, достаточно, чтобы разогнать Форд Эскейп 2019 на любой дороге. Фактически, модели Escape, оснащённые 2,0-литровым турбонаддувом, разгонялись до скорости от 0 до 100 км в час всего за 7,4 секунды, что является впечатляющей скоростью разгона для внедорожника в этом классе.
- 4. Удобная технология Via Sync 3.
Многие производители автомобилей всё ещё пытаются усовершенствовать элементы своих информационно-развлекательных систем. Форд, похоже, знает, что он делает со своей системой Sync. Sync 3, пожалуй, самая удобная информационно-развлекательная система, которую вы можете найти в автомобиле прямо сейчас.
Его меню просты с точки зрения навигации, а сенсорный дисплей легко читается. Заметного отставания нет, команды не кажутся чрезмерно чувствительными к простым непреднамеренным жестам рук. Система распознавания голоса Sync реагирует соответствующим образом, и её нетрудно настроить.- 5. Множество функций помощи водителю.
Водители требуют более полезных вспомогательных средств, и Ford отвечает на это требование. Форд Эскейп 2019 загружен множеством стандартных функций помощи водителю, включая камеру заднего вида и зеркала для слепых зон. Дополнительные средства помощи водителю включают в себя систему контроля слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Передний и задний парковочные датчики помогают парковать Escape в труднодоступных местах.
- 6. Обилие мест для хранения мелких предметов.
В просторном салоне имеется множество мест для хранения мелких предметов. Электронная кнопка торможения освобождает много места на центральной консоли, где раньше была ручка тормоза. Теперь консоль достаточно глубока для размещения более крупных предметов, таких как кошельки и планшеты. На передних сиденьях также имеются большие карманы на спинках сидений, так что пассажиры на задних сиденьях имеют удобные места для хранения таких вещей, как их технические принадлежности и книги. Держатели для чашек и бутылок в изобилии и могут вместить напитки большего размера.
- 7. Детские кресла просты в установке.
Ford Escape 2019 года снимает бремя с родителей, которым приходится пристёгивать своих детей в детских креслах. Якоря задвижки транспортного средства удобно расположены вдоль поверхности спинок сидений, что устраняет необходимость копаться в подушках сидений, чтобы их найти. Спинки задних сидений содержат усиленные анкеры задвижки, что также облегчает доступ и использование. С достаточно широкими дверными проёмами и достаточным внутренним пространством загрузка и разгрузка детских кресел безопасности доставляет намного меньше хлопот.
- 8. Достойная буксирная способность.
Большинство потребителей не собираются покупать Ford Escape за его буксирную способность, но, если вам нужно, она есть. Эскейп рассчитан на буксировку 680 кг на базовой комплектации S. Он увеличивает это число с помощью дополнительного комплекта буксировки прицепа класса II, который позволяет буксировать
- 9. Легко войти и выйти.
Вход и выход из Ford Escape 2019 года довольно прост благодаря высоте сидений, а также небольшому подъёму. Те, кто борется с проблемами мобильности, вероятно, оценят этот аспект транспортного средства, поскольку другие внедорожники могут быть более трудными для входа и выхода из-за их размера и конструкции. Попадание в Эскейп больше похоже на посадку в мини-фургон, а не во внедорожник.
- 10. Тихая поездка в салоне.
Кабина Ford Escape предлагает расслабляющую поездку, которая особенно тиха с 2,0-литровым турбодвигателем. Турбина может разогнаться до максимума на шоссе без особого шума, и вам не придётся беспокоиться о том, что она будет мешать на более низких скоростях.
Причины не покупать Ford Escape 2019 года — минусы- 1. Большой расход топлива.
Одним из самых больших минусов Ford Escape 2019 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.
- 2. Базовый двигатель Lackluster 2,5 л.
Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.
- 3. Устаревший интерьер.
Ford Escape 2019 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.
- 4. Рулевое управление не кажется естественным.
Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.
Сравнение с конкурентами
Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.
У Ford Escape 2019 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.
2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan RogueВ этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.
ЗаключениеНет никаких сомнений в том, что Ford Escape 2019 года предлагает много комфорта и удобных технологий. Хотя эта машина не является лидером с точки зрения лучшей экономии топлива или шикарного интерьера, она действительно поставляется с множеством полезных функций безопасности и быстротой производительности от опционального 2,0- литрового турбо-двигателя. Эскейп был спроектирован с учётом безопасности для семей, хотя несколько современных штрихов к интерьеру могут сделать автомобиль ещё более привлекательным. Цена на этот автомобиль начинается от $ 25 000.
Видео: Форд Эскейп — тест-драйв
Отзывы владельцев Ford Escape (Форд Эскейп) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ford Escape (Форд Эскейп) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машина — рабочая лошадка! Надежная, простая и экономичная. Если бы еще полный привод, цены бы ей не было. В дороге не устаешь, ни на трассе, ни в городских пробках. Материалы салона на «4», пластик не…Автомобиль в порядке,только вовремя менять расходники.Запасные части легко меняются,есть некоторые нюансы при сработке на панели — но на форумах практически все советы работают.Установив газовую…Автомобиль куплен в июне 2017 года. Выбор был между новой Кугой и б\у Эскейпом, авто разные но с одинаковыми двигателями и кпп. После раздумий по поводу цены, комплектаций , посмотрев авто в салоне…3
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.3
Эскейп был нашей первой машиной. Новенький из штатов. В самой простой комплектации. Бензин, 2,3. Сначала, кроме брутального дизайна и приемлемой цены отметить было нечего. Но почти за 3 года…15 коментариев
Могу порекомендовать данный автомобиль, своих совсем небольших денег для джиповского клиренса в 21 см, надёжности и неприхотливости вполне себе стоит.2
Мальчика я брал во Владивостоке и приехал на нём домой он мне понравился и по ходовой и по тяги двс хорошие и на гравийки стоит хорошо даже на скорости до 130км/ч доехал без приключений если не…5
Авто комфортный, шумоизоляцию правда сделали сами (пол и двери). За шесть лет сломался бочок расширительный . В 30 градусную жару по дороге в Питер. Оказалось что поломку можно разрешить из…6
Чистокровный американец, брутальная внешность — не то что современные обмылки.8
У меня тайванский Форд ( Фордомазда 🙂 ) . я 2 й хозяин отъездил 60 тыров на ней. Хочу ответственно сказать что по соотношению цена \ качество очень достойный авто. Недребезжащий салон , хорошее…8
форд эскейп приобрел год назад 2008года выпуска покупал в москве в авто салоне в октябре 2013г гнал в оренбург 1500км тайванец практически не устал добротный кроссовер регулировок практически никаких…5
Отличный бюджетный козлик . Прекрасно держит дорогу. Динамика трехлитрового 100км.за 8 секунд — подтверждаю (ну очень динамичная). Проблем на обгонах нет. Эксплуатирую машину пятый год. Все ремонтирую…10
Отлично и безотказно . Не забывайте менять все тех жидкости и фильтра. Главное раздатка, задний редуктор, гидравлика.9
Машина была приобретена в салоне в 12.08. за четере года эксплуатации проблем не было. Но в один прекрасный момент случилась проблема с АКПП.Сдал в ремонт где занимаються только АКПП (Был крайне…6
У меня было много автомобилей легковых тойоты, ниссаны, я люблю большие авто, и вот после кроуна решил взять что нибудь из джипов на базаре во Владивостоке, пересмотрел много машин и мазыды требют…9
Это мой второй Эскейп, взял его т.к. был покорен предыдущей моделью 2005 года. Сейчас комплектация XLT, 2,5 литра-172 л.с., полный привод, коробка 6 АТ. Как и в предыдущей модели хочу отметить…15
В общем у меня это уже третье поколение эскейпов,по этому практически все о них знаю,и писать об авто буду абсолютно объективно. До этого эскейпа было очень много разного класса автомобилей так что. ..191 комментарий
Всем привет ! Писать много не буду,уже многие до меня уже написали.Со всеми согласен.Машинка хорошая.Лазил везде,хорошо проходила.1
Автомобиль куплен в феврале 2012г. по объявлению в Drome, подбирался для поездок на рыбалку и чтобы по городу на работу было комфортно ездить ежедневно. взвешено все "за" и "против"…9
Прошло почти 4 года. Не пожалел ни одного дня, что взял б/у из США без пробега по России. Эскейп- это американская сборка. качество очень хорошее. Комфортный салон, тихий, просторный. зимой тепло…8
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Обзор Ford Escape 2019, цены и характеристики
Обзор
Компактное предложение в надежной линейке внедорожников Ford — это стильный и маневренный Escape 2019 года, который размещается над EcoSport и под Edge. Ford Escape 2019 года, оснащенный тремя четырехцилиндровыми двигателями, два из которых имеют турбонаддув, и той же платформой, что и спортивный Focus, предлагает то, чего не хватает многим его конкурентам: настоящее удовольствие от за рулем.Езда по-прежнему плавная, а Escape легко пилотировать даже на узких городских улицах. Он не такой просторный, как некоторые из его конкурентов, и не такой удобный для груза или экономичного топлива, но это надежный кроссовер, который подойдет многим покупателям и предлагает хорошую цену. Совершенно новый Ford Escape поступит в продажу осенью 2019 года, а гибридные и подключаемые Escape поступят в продажу весной 2020 года.
Что нового в 2019 году?
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3, вход без ключа с кнопкой запуска и подъем и опускание стеклоподъемников одним касанием теперь являются стандартными для моделей SE для Escape 2019 года; черные боковые рейлинги на крыше не являются обязательными.Доступные функции помощи водителю компактного кроссовера — автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар, контроль слепых зон, помощь в удержании полосы движения и многое другое — были объединены в пакет Safe and Smart Plus на SE, Модели SEL и Titanium. Пакет Sport Appearance также является новым для моделей SEL и включает 19-дюймовые черные колеса, черную внешнюю отделку, вышитые коврики и двухцветную обивку сидений, а также другие улучшения стиля.
Цены и какой купить
Теперь, когда SE стандартно поставляется с модернизированной информационно-развлекательной системой Sync 3, мы считаем, что это лучшее соотношение цены и качества в линейке.В стандартной комплектации он поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, встроенной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, двухзонным автоматическим климат-контролем и подогревом передних сидений. Мы бы также добавили вышеупомянутые пакеты Safe и Smart Plus. Передний привод в стандартной комплектации; полный привод стоит на 1500 долларов дороже.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Бодрый опциональный 2,0-литровый двигатель, маневренность, точное рулевое управление.
Не любит: Pokey-slow 1.5-литровый, худшее в своем сегменте торможение.
Два верхних четырехцилиндровых двигателя Escape имеют турбонаддув, усовершенствованы и хорошо сочетаются со стандартными шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. 2,0-литровый двигатель действительно шустрый, но меньший 1,5-литровый — вялый. Существует задержка дроссельной заслонки в автономном режиме, когда водитель ждет, пока турбонагнетатель сработает свое волшебство, но это не проблема с 2,0-литровым двигателем. В нашем тестировании мы обнаружили, что это один из самых быстрых в классе.2,0-литровый двигатель также кажется более мощным при ускорении, с меньшим протестом со стороны двигателя и гораздо большей мощностью при прохождении маневров и сложных ситуациях на шоссе.
Один из лучших в управлении небольших внедорожников, Escape обеспечивает лучший баланс между комфортом езды и ощущением гибкости, чем конкурирующая Honda CR-V. Рулевое управление легкое, но никогда не бывает вялым и довольно точным. Тем не менее, Escape показал худшие характеристики в своем сегменте в нашем тесте на торможение на скорости 70 км / ч, и ему потребовалось 184 фута, чтобы остановиться.По сравнению с Honda CR-V, которая остановилась почти на 20 футов короче, результат Escape показывает, что он может врезаться в то, что CR-V полностью упускает. Escape может буксировать до 3500 фунтов.
Экономия топлива и реальная MPG
Основываясь на активной рекламе Ford двигателя EcoBoost, покупатели могут ожидать, что дуэт двигателей Escape с турбонаддувом обеспечит отличную экономию топлива. На практике двигатели меньше ориентированы на Eco и больше на Boost, поскольку они используют свои турбокомпрессоры для увеличения мощности, а не для увеличения расхода топлива.В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе 2,0-литровый двигатель Escape показал себя достаточно экономным с топливом, хотя он был строго средним для своего класса с результатом 26 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Вместительные передние сиденья, интуитивно понятная информационно-развлекательная система Sync 3, достаточно места для хранения вещей.
Не любит: Пластиковый стандартный интерьер, тесное пространство для ног на задних сиденьях, отсутствие сквозного проема для задних сидений.
The Escape предлагает интерьер на любой бюджет, от пластикового и лишенного функций до слегка роскошного и наполненного вкусностями.Топовая версия Titanium, на которой мы ездили, имела красивые сиденья с кожаной отделкой, металлическую отделку и передние сиденья с электроприводом и настройками памяти для водителя. Базовые модели не обладают ни одной из этих функций, но они обеспечивают такую же просторную компоновку, которую владельцы оценят, когда обстоятельства требуют автомобиля, достаточно вместительного для взрослых пассажиров.
В стандартной комплектации для моделей SE, SEL и Titanium информационно-развлекательная система Ford Sync 3 отображается на 8,0-дюймовом сенсорном экране в верхней части приборной панели.Он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay для телефонных звонков, навигации и других функций в режиме громкой связи. Покупателям базовой версии Escape не повезло: Sync 3 недоступен, поэтому им придется довольствоваться старомодной информационно-развлекательной системой без сенсорного экрана.
Как и следовало ожидать от кроссовера такого размера, Escape готов к любым обязанностям — от ночи в городе до похода на каникулах или выходных. Груз неправильной формы испытает ограничения Escape, а полный комплект пассажиров легко заполнит багажник в длительных поездках.Если в следующий раз вы с вашим другом принесете в аэропорт 23 единицы ручной клади, Escape справится с этой задачей, когда заднее сиденье сложено. Мы знаем, потому что протестировали.
Функции безопасности и помощи водителю
Escape хорошо зарекомендовал себя во время краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения, и защищает своих пассажиров с помощью множества систем безопасности. Однако это снаряжение в основном не является обязательным, и Escape получил только средние оценки от Страхового института дорожной безопасности. Ford предлагает множество функций, но даже в верхнем уровне отделки салона все, кроме контроля слепых зон и датчиков парковки заднего хода, не является обязательным.
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартная гарантия Ford на новые автомобили является одной из самых основных в своем классе. Гарантия на Kia Sportage намного превышает сроки действия гарантии Escape (как и у большинства других конкурентов в этом сегменте).
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
: Ford Escape Titanium
2019 года Ссылки на трассу Breadcrumb
- Дорожные испытания
Грядет совершенно новый Escape, но текущий все еще стоит вашего времени
Автор статьи:
Джил МакИнтош 2019 Ford Escape Titanium Фотография JIL MCINTOSH, DRIVINGСодержание статьи
В чрезвычайно популярном сегменте компактных спортивных внедорожников нужно делать все правильно, и именно это Ford практически всегда делал с Escape. Есть несколько подходящих соперников, пара из которых обычно превосходит его по продажам, но Escape не сутулится.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В нем есть несколько мелких проблем, но в целом он не уступает конкурентам. Совершенно новый Escape 2020 года будет представлен позже в этом году, поэтому текущая модель, обновленная в 2017 году, переносится на 2019 год с лишь несколькими незначительными изменениями в ее функциях и опциях.
Он поставляется в четырех комплектациях, начиная с 26 399 долларов за базовый S, только с передним приводом. SE среднего уровня (29 349 долларов) и SEL (30 849 долларов) могут быть опциональны с полным приводом. Я ездил с отделкой Titanium высшего уровня, которая идет со стандартным полным приводом и стоит от 37 699 долларов.
В зависимости от комплектации имеется три варианта двигателя, все они четырехцилиндровые. База составляет 2,5 литра, что составляет 168 лошадиных сил. Два других — с турбонаддувом, известные как EcoBoost на языке Ford: 1.5L мощностью 179 лошадиных сил, а мой тестер — 2,0 литра — впечатляющие 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Переключить полноэкранный режим Предыдущая галерея Изображение2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
, DRIVING2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
Ford
Фото Ford Автор: JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото: JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MC10INTOS8, DRIVINGH, DRIVING
Ford Escape Titanium 2019 года Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
Все 11 фотографий для галереи
Функция недоступна
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или другое устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
OKОбъявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Название «EcoBoost» описывает причину, по которой многие автопроизводители переходят на крошечные двигатели с турбонаддувом даже в более крупных транспортных средствах: они обеспечивают экономию топлива, присущую маленькому двигателю, но когда вам нужна мощность, турбокомпрессор срабатывает, чтобы обеспечить это.2.0L, безусловно, дает вам много этого — он разгоняется, когда вы его спрашиваете, — но турбонаддув дает как больше воздуха, так и больше топлива, когда вы это делаете. Имейте в виду, что если вы любите ехать быстро, вы не добьетесь заявленной топливной эффективности. И хотя 2,0-литровый двигатель может работать с обычным топливом, ему нужен бензин премиум-класса, если он собирается обеспечить максимальную мощность и крутящий момент, что, конечно же, увеличит ваши эксплуатационные расходы.
Escape — достойный водитель, с достаточно легким рулевым управлением для легкого маневрирования на парковке, но с достаточным весом на высоких скоростях.Обзорность очень хорошая — хотя и немного «ловкая» благодаря большому лобовому стеклу — а довольно узкий радиус поворота помогает в труднодоступных местах. Отделка верхнего уровня включает в себя функцию самостоятельной парковки, которая поворачивает колесо, чтобы направить Escape в параллельные или перпендикулярные точки, но, как и все эти системы, быстрее просто припарковать его самостоятельно.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Первый привод: Toyota RAV4 2019 года
Первый привод: Mazda CX-5 Signature 2019 года
Полноприводная система работает в основном с передним приводом, но автоматически передает мощность к задним колесам по мере необходимости, когда требуется дополнительное тяговое усилие. Если вы хотите отбуксировать игрушки в коттедж, Escapes, оснащенные двигателем объемом 2,0 л, могут быть дополнены буксирным комплектом, который позволит вам буксировать до 3 500 фунтов (1587 кг). Он добавляет приемник и охладитель трансмиссии класса II, а также систему контроля раскачивания прицепа, программу в составе электронного контроля устойчивости, которая помогает держать все ровно, если то, что вы буксируете, требует особого внимания, но имейте в виду, что упаковка представляет собой дорогой вариант, звонящий в 800 долларов. Без него вы получите максимум 2 000 фунтов (907 кг).
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
The Escape не является большим автомобилем, и в нем достаточно места как для пассажиров на передних сиденьях, так и для груза — в результате те, кто находится на задних сиденьях, не получают много места для ног. . Если этого довольно просторного грузового отсека недостаточно, задние кресла складываются, чтобы освободить место.
Мне нравится простота большинства элементов управления, за исключением скорости вентилятора климат-контроля, которая включает в себя нажатие кнопки на одной стороне дисплея, чтобы увеличить ее, а затем нажатие другой кнопки на другой стороне, чтобы уменьшить ее.Незначительная жалоба разрешена, но один переключатель или циферблат легче и меньше отвлекает.
Переключить полноэкранный режим Предыдущая галерея Изображение2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
, DRIVING2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
Ford
Фото Ford Автор: JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото: JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MC10INTOS8, DRIVINGH, DRIVING
Ford Escape Titanium 2019 года Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH DRIVING
2019 Ford Escape
DRIVING Фото JIL MCINTOSH, DRIVING2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH DRIVING
Все 16 фотографий для галереи
Функция недоступна
Полный экран не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или другое устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
OKОбъявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Еще одна неудобная вещь — это центральный сенсорный экран, где программа Ford Sync 3 заботится о подключении, звуке, а на моем тестере Titanium — о навигационной системе. Сама система довольно проста в использовании, но она требует, чтобы вы нажимали значки в нижней части экрана, чтобы перейти к каждой функции, и потому, что этот экран расположен глубоко в тире, и с маленьким джойстиком для стереосистемы, застрявшего в перед ним трудно на самом деле протянуть руку, чтобы постучать по ним.Вы можете использовать голосовые команды для многих функций, и это работает достаточно хорошо, но вам не нужно использовать по умолчанию один контроллер, потому что другой неудобно использовать.
Titanium имеет множество высококлассных функций — зеркало с автоматическим затемнением, рулевое колесо с подогревом, десятипозиционные кожаные сиденья и биксеноновые фары — но с опцией адаптивного круиз-контроля, помощи при удержании полосы движения и контроля слепых зон. добавляет 2500 долларов, потому что панорамный люк в комплекте. Покупателям, которым просто нужны предметы безопасности — и особенно, если они похожи на меня и не заботятся о стеклянных крышах, — не нужно тратить столько денег, чтобы получить их.
Нам придется подождать, чтобы увидеть, как складывается совершенно новый Escape, но тот, который он заменяет, все еще очень важен в игре. Если вы делаете покупки в этом сегменте, он должен быть в вашем списке тест-драйвов.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Все, что вам нужно знать
Что это такое: Escape — компактный кроссовер Ford, который давно работает и является вторым по продажам автомобилем в своей конюшне после F-серии. Модель, которую вы чаще всего видите на дорогах, — это стильное третье поколение, которое начало свою жизнь в 2013 году. Новая модель появится в 2020 году. На 2019 год у вас есть три варианта двигателя на выбор.
Ключевые конкуренты: Toyota Rav4, Nissan Rogue, Honda CR-V
Базовая цена: 35 115 долларов США Цена при тестировании: 37 010 долларов США
Полный обзор: Обзор Ford Escape
Особенности: Если вам нравится скорость, приобретите 2,0-литровый EcoBoost I4. Он составляет 245 л.с. и 275 Нм крутящего момента.Это звезда этого дорогого шоу, как и модификации с титановой отделкой. Он поставляется с ножным открывателем багажника, функцией помощи при парковке, голосовой навигацией с сенсорным экраном и хорошей звуковой системой. Если вы хотите сэкономить несколько долларов, комплектация SEL по-прежнему очень хорошо оборудована, но прирост расхода бензина от 1,5-литрового турбонаддува невелик, поэтому, если это единственный фактор, покупайте 2,0-литровый.
Наше мнение: У моей жены есть один из них, модель 2017 года, и, как и Jeep Grand Cherokee в среднеразмерном сегменте, Escape — мое лучшее сравнение в компактном сегменте.
Во-первых, это хорошо для детей. Я поставил два детских кресла сзади, и они не только легко прикрепляются, но и не задевают переднее сиденье, по крайней мере, с моей рамой 5-10. В крайнем случае, другой маленький ребенок может протиснуться между детскими сиденьями сзади, чтобы занять ваше потомство. Объем грузового отсека составляет 34 кубических фута, этого достаточно для гигантской двухместной коляски и зимней шины, если вы проверяете. Титановая отделка также оснащена кожаными сиденьями, которые намного легче чистить, чем тканевые.
Эта турбо-четверка намного сильнее, чем нужно любому покупателю Escape. Каждый раз, когда я нажимаю на педаль, я думаю: «Черт возьми, эта штука быстрая!» Дроссельная заслонка чувствительна, что хорошо для быстрого запуска, но не для плавного. Переключение с устаревшей шестиступенчатой коробки передач — это нормально, и если вы действительно хотите повеселиться, начните играть с подрулевыми переключателями в спортивном режиме. Двигатель немного скрипучий, но вот что происходит, когда вы толкаете четырехконтактный двигатель так далеко.
Настройка рулевого управленияFord всегда мне нравилась.Надо немного поработать, но это никогда не хор. Передаточное отношение кажется достаточно быстрым, и возникает ощущение твердости, посаженности в центре.
The Escape — автомобиль меньшего размера, поэтому большие неровности и выбоины никогда не будут полностью приглушены, но внутри тише, чем ожидалось, и они не нарушают баланс или направление движения автомобиля. Он тоже не кажется слишком мягким. Это правильно. Внутренний стиль подходит для этого класса автомобилей. Там много твердого пластика, но есть ручки регулировки громкости и климат-контроля.Для настройки по-прежнему требуется несколько нажатий кнопок, но радио Sony отлично звучит, а центральный сенсорный экран с Apple CarPlay работает хорошо. Это может быть не так красиво, как некоторые, но это работает.
Escape S начинается с 24 тысяч долларов, а Titanium — примерно от 33 тысяч долларов. Mazda CX-5, одна из моих любимых в этом классе, стоит от 26 тысяч долларов до примерно 35 тысяч долларов. У него, вероятно, лучшие в своем классе рулевое управление и управляемость, но он намного меньше по мощности по сравнению с этим Ford. Rav4 хорошо продается и выглядит намного лучше с редизайном, и Honda CR-V может быть самым красивым, но они оба поставляются только с вариатором, что раздражает.Тем не менее, это четыре, с которых я бы начал.
— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний
Опции: Ford Safe / Smart Plus Package с панорамной крышей, системой удержания полосы движения, адаптивным предупреждением о круизе / столкновении, индикаторами слепых зон, 19-дюймовыми колесами (1895 долларов США)
Технические характеристики
Базовая цена: 35 115 долларов США
Цена при тестировании: 37 010 долларов США
Трансмиссия: 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Мощность: 245 л. с. при 5500 об / мин; 275 фунт-фут при 3000 об / мин
Снаряженная масса: 3755 фунтов
Экономия топлива (EPA город / шоссе / в сочетании): 21/27/23 миль на галлон
Плюсы: Скорость больше, чем нужно покупателю кроссовера, тормоза тоже хорошие
Минусы: размер для маленьких детей, подростков и их вещей может быть проблемой
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Escape 2019 года — WHEELS.ca
- Что хорошего: Последний шанс купить, на мой взгляд, более привлекательный побег.
- Что плохого: Функциональный контент не накапливается, и не многие люди, вероятно, заполнят любой Escape премиальным топливом.
Несколько слов в автомобильной промышленности имеют такой же вес, как цикл слов.
Не имеет значения, насколько успешна данная машина для ее производителя. В какой-то момент цикл неизбежно завершится, и команды дизайнеров и инженеров приложат все усилия, чтобы сделать следующую версию продукта еще лучше, стараясь при этом оставаться на несколько шагов впереди своих конкурентов.
Иногда они понимают это правильно; иногда нет.И чем более успешным был автомобиль для бренда, тем сильнее давление на всех участников, чтобы они все не испортили.
Недавно подошла очередь Ford Escape. Это большая проблема: помимо грузовиков Escape уже несколько лет является самым продаваемым автомобилем Ford. Хотя пока еще не все известно о том, как работает новая версия 2020, внешний вид, трансмиссии, а также некоторые обновленные технологии и функции безопасности были анонсированы и доступны по ссылке выше для вашего ознакомления.
Если вы посмотрите на все это и не уверены, что вам нравится то, что вы видите — редактор Wheels Кунал Д’суза говорит, что новый стиль «никого не обидит», но поскольку все, что я вижу на Эта новая передняя часть — это вытянутое лицо модели, которая слишком много раз посещала пластического хирурга, я не уверен, что согласен — Ford Escape 2019 года все еще здесь для вашего рассмотрения еще некоторое время. Прежде чем вы решите скупить один, прежде чем он исчезнет, вам следует знать несколько вещей об этом стойком продажнике.
Этот 2,0-литровый двигатель EcoBoost не сильно изменилсяЗабавно начинать с этого момента: Escape 2020 года будет иметь трехцилиндровые, гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, но дополнительный двигатель, установленный в этом тестовом образце Titanium 2019 года, является одним из немногих, что несет почти без изменений, продвигаясь вперед лишь с небольшим скачком мощности.
Здесь, в версии 2019 года, этот самый большой из двигателей EcoBoost с двумя улитками с турбонаддувом выдает 245 л.с. и 275 Нм крутящего момента при 3000 об / мин, в сочетании с той же шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая присутствует в текущей линейке.Однако, и это ключевой момент, эти цифры относятся к топливу премиум-класса. При рейтинге Natural Resources Canada 11,5 л / 100 км по городу, 8,7 по шоссе и 10,2 вместе взятых, а двигатели EcoBoost, как известно, иногда работают богаче, что показывает после недели, проведенной в основном по городу, когда он потреблял 14,7 л / 100 км — это будет более дорогой счет за топливо, чем готовы подписаться большинство обычных покупателей компактных внедорожников. Это означает, что большинство владельцев, скорее всего, заправят его обычным бензином, который не обеспечивает таких показателей мощности.Тем не менее, если вы можете принять во внимание счета за топливо, это один из самых мощных двигателей, которые вы найдете в небольшом внедорожнике к югу от сегмента люкс.
Я обнаружил, что дроссельная заслонка вызывает легкое сопротивление при остановке — помните, когда вы оставляли механический стояночный тормоз слегка включенным и сразу же понимали, что сделали это при трогании с места? Это похоже на это, но как только включается турбонаддув, все отлично складывается.
В маркетинговых материалах говорится, что Escape 2019 года поставляется с системой Intelligent 4WD, которая доступна с уровнем ниже 1.5-литровый двигатель EcoBoost и стандартный с 2,0-литровым. Различия между полным приводом и полным приводом могут быть очень мелкими, но когда большинство людей думают о полном приводе, они думают о раздаточных коробках, селекторах контроля тяги и тому подобном. Ничего из этого здесь нет. Это автономная система, которая большую часть времени работает в режиме полного привода и приводит в движение заднюю ось без вмешательства, когда требуется дополнительное тяговое усилие. Так же, как и большинство людей в этом сегменте, это будет работать нормально.Если вы ищете большего контроля, вам нужно делать покупки в другом месте — возможно, в пользу новой Toyota RAV4 Trail.
Меньшие и более обычные — на данный моментЕсли вам нравятся пропорции нынешнего Escape — на данный момент это один из самых маленьких компактных кроссоверов на рынке, прежде чем вы перейдете к действительно крошечным малолитражкам — тогда вы должны знать, что следующий будет больше на 61 мм. в длину, 43 мм в ширину и 20 мм в колесной базе.Это оттолкнет его, скажем, от Hyundai Tucson и приблизится к Honda CR-V или Toyota RAV4 , что является правильным направлением с точки зрения прямой конкуренции с этими моделями. Но есть что сказать и об этих немного меньших габаритах при вождении по городу, поэтому, если вам это нравится, вам стоит взглянуть на модель 2019 года.
Одна вещь, в которой нынешний Escape лучше, чем Tucson, помимо мощности, — это грузовое пространство. В Tucson у вас будет 877 литров места при опущенных сиденьях второго ряда и 1754 литра при поднятых сиденьях, в то время как Escape обеспечивает 964 и 1 925 литров соответственно.
Отсутствие топовых функцийОт чего вы откажетесь, выбрав Escape 2019 года — вместо грядущего Escape, нового Tucson или большинства аналогичных конкурентов в этой ценовой категории — так это функциональность по цене.
Сиденья удобные и удобные, но остальная часть интерьера выполнена из черного пластика и имеет беспорядок кнопок центральной консоли, который удалось преодолеть многим другим внедорожникам в этом ценовом диапазоне.Рулевое колесо и наружные зеркала заднего вида с подогревом, передние сиденья с подогревом, но без вентиляции, а на сиденьях второго ряда нет функции обогрева. (Hyundai Tucson Ultimate включает в себя вентилируемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом за меньшие деньги.)
Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, что раньше было более исключительным предложением, чем сегодня, но они основаны на хорошо выполненной системе Ford Sync 3. Эта система хорошо зарекомендовала себя и по-прежнему имеет некоторые выдающиеся функции, такие как множество предустановок и легко настраиваемые оповещения о любимых песнях и исполнителях для SiriusXM.Однако, когда эта система была втиснута в Escape несколько лет назад, возникла причуда, которую дизайнеры не смогли преодолеть: в обрамлении перед экраном есть небольшая горбинка, и хотя это действительно дает хорошее место для отдыха. Во время взаимодействия с ним, к большинству важных функций Sync 3 можно получить доступ с помощью виртуальных кнопок в нижней части экрана, до которых не так легко добраться, как должно быть.
Наконец, некоторые ключевые функции безопасности, даже в этом топовом Titanium, требуют дополнительных затрат на упаковку. Пакет Ford Safe / Smart и Roof добавляет панорамный люк на крыше, систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и информацию о слепых зонах по цене 2500 долларов.
ПриговорВозможно, когда все будет раскрыто, Escape 2020 выдвинет более выгодное предложение. Но на данный момент выхода нет: заплатить 43000 долларов и поменять небольшой внедорожник с двигателем, который рекомендует топливо премиум-класса и не имеет такого богатого набора функций, как у аналогичных конкурентов, — это высокая просьба.В наши дни в этом сегменте у покупателей слишком много вариантов, и если они не увидят каких-либо серьезных стимулов, как эти модели 2019 года, не составит труда соблазнить их сделать покупки в другом месте.
Обзор: Hyundai Kona 1.6T Ultimate AWD 2019 года выпуска
2019 Ford Escape S Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Какие новости:
Немного, так как Escape находится на последнем этапе своей работы перед полным редизайном, который состоится в 2020 году. Навигация больше не доступна в комплектациях SE и SEL, но эти модели имеют пассивный вход, кнопочное зажигание и дистанционный запуск. Подрулевые переключатели АКПП удалены.
Что горячего:
*. Захватывающая управляемость в сочетании с комфортной ездой. * Простая в использовании информационно-развлекательная система. * Вместительный и практичный интерьер в стильной упаковке.
Чего нет:
- Экономия топлива отстает от лидеров сегмента.
- Неудачный отклик основного 1,5-литрового двигателя EcoBoost.
- Чистый салон во всем, кроме верхней отделки.
Еще на рубеже прошлого века Ford Escape был одним из пионеров ныне чрезвычайно популярного сегмента компактных внедорожников, и сейчас эта модель переживает последний год своего третьего поколения. Хотя дизайн 2019 Escape восходит к 2013 году — с обновлением в 2017 году — его стиль по-прежнему выглядит резким и спортивным, по крайней мере, среди компактных кроссоверов. Для автомобиля, который находится на пути к выходу — обновленная модель 2020 года уже дебютировала — Escape остается жизнеспособным соперником, даже если он больше не выделяется в сегменте, который он помог создать.
Автопроизводители обычно наполняют свой парк машин высококлассными моделями, загруженными опциями, чтобы представить миру самое лучшее из возможных. Напротив, Escape, на котором я ездил, был моделью SEL, третьей моделью в иерархии из четырех моделей, и Ford смело отправил ее вперед с двумя вариантами: металлическая окраска и пакет функций помощи водителю.Внутри было много черного жесткого пластика, смягченного отделкой из еще более жесткого черного пластика. Интерьер Escape SEL визуально впечатляет — это не выбор эстетов дизайна. Искусственная кожа, называемая материалом сидений ActiveX, является стандартной здесь, в то время как кожа находится в топ-спецификации Titanium, а SE может быть дополнен спортивными сиденьями с частичной кожаной отделкой.
Более практичным покупателям найдется много интересного. Центральная консоль имеет множество отсеков для хранения вещей, поэтому вашему телефону не придется ехать в подстаканнике, а также есть два USB-порта для хранения личной электроники.Все Escapes, за исключением базовой S, поставляются с простым в использовании 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным интерфейсом Ford, который имеет достаточно большие точки касания и поддерживается физическими кнопками. Однако заводская навигация отсутствовала — она эксклюзивна для Titanium, — но я без труда использовал Google Maps через Android Auto. (Apple CarPlay тоже под рукой). На всех моделях, кроме базовой, точка доступа Wi-Fi 4G может подключать до 10 устройств и использовать сеть AT&T с неограниченными тарифами, начиная с 20 долларов в месяц после истечения трехмесячного бесплатного пробного периода.
Переднее сиденье предлагает 10-позиционную регулировку мощности в SEL и Titanium (последний также оснащен обогревателями сидений и рулевым колесом с подогревом). Положение водителя удобное, но основание лобового стекла находится далеко, и обзор вперед несколько скомпрометирован передними стойками, которые расширяются к низу. Кроме того, края капота исчезают, что делает оценку расстояния при парковке спереди своего рода угадайкой.
На заднем сиденье шестифутовый пассажир может сидеть позади шестифутового водителя, хотя подушка сиденья расположена низко.Некоторые конкуренты предлагают более просторные задние сиденья, особенно Subaru Forester и Honda CR-V. За задними сиденьями Escape может похвастаться конкурентоспособным, но не лучшим в своем классе объемом багажного отделения в 34 кубических фута с небольшой высотой подъема для загрузки предметов в грузовой отсек. Сложите спинки задних сидений с разделением на 60/40, и вместимость увеличится до 68 кубических футов. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию моделей SEL и Titanium. SE и SEL оснащены четырехцилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,5 л с турбонаддувом. Это самая маленькая силовая установка в линейке с тремя двигателями, но средняя мощность по мощности: 179 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента.Базовая S получает безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 л. с. и 170 фунт-фут, в то время как мускулистый 2,0-литровый турбонаддув мощностью 245 л.с. и 275 фунт-фут является эксклюзивным для Titanium. Последний двигатель также рассчитан на буксировку прицепов массой до 3500 фунтов, впечатляющее число для автомобиля этого класса, по сравнению с максимальной массой в 2000 фунтов для 1,5-литрового двигателя. Обратная сторона 1,5-литрового EcoBoost заключается в том, что он обеспечивает лучшую экономию топлива в семействе Escape, и, несмотря на турбокомпрессор, он работает на обычном топливе. EPA оценивает это в городе на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон с передним приводом; полный привод сбивает эти цифры до 22/28 миль на галлон.Базовый 2,5-литровый двигатель, который доступен только с передним приводом, имеет расход 21/29 миль на галлон. Более мощный 2,0-литровый EcoBoost — 22/29 с передним приводом и 21/27 с полным приводом. С передним приводом мой тестер с 1,5-литровым двигателем в среднем набирал 25 миль на галлон в основном при езде в пригороде с некоторым смешанным шоссе.
В то время как 1,5-литровый может быть самым экономичным выбором в семействе Escape, его расход бензина не особенно впечатляет по сравнению с другими компактными кроссоверами. Honda CR-V с его 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом опережает Escape с рейтингом EPA в 28 миль на галлон по городу и 34 шоссе с передним приводом, с обрезкой полного привода всего на 1 милю на галлон от каждого из этих чисел.Toyota RAV4 имеет больший 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но он также затмевает Escape рейтингом EPA 26/35 миль на галлон с передним приводом, в то время как версии с полным приводом варьируются от 25 до 27 миль на галлон в городе и от 33 до 34 миль на галлон на шоссе.
Несмотря на то, что он усилен турбонагнетателем, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель — не так много для компактного кроссовера. Нажмите на педаль акселератора, и за пару секунд не произойдет ничего особенного, прежде чем турбонагнетатель проснется и даст желанный толчок. Эта задержка затрудняет проскальзывание в пробки, и это особенно заметно среди неумолимых водителей, толпившихся на Гранд Сентрал Паркуэй в Квинсе и на Скоростной автомагистрали Брукнера в Бронксе. Когда движение, наконец, открылось за пределами города на бульварах округа Вестчестер, обгонные маневры выявили еще один недостаток. Здесь вас преследует не задержка, а медленное нарастание скорости. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач готова к понижению передачи, но задействовано не так много мускулов. Даже при движении в устойчивом темпе по перекатывающимся двухполосным движениям коробка передач часто переключает передачу на более низкую для поддержания умеренного темпа.
Несколько тусклая трансмиссия — это позор, потому что настройка шасси Escape отзывчива, а управление маневренно.Рулевое управление немое, но хорошо взвешенное, и этот Ford быстро меняет направление, хотя Mazda CX-5 остается лидером в этой категории. Езда на 17-дюймовых колесах, Escape эффективно маскировала острые неровности — крышки люков и тому подобное — и умело справлялась с более сильными ударами. (Ожидайте, что доступные 18- или 19-дюймовые колеса несколько ухудшат ходовые качества). В целом, Escape обеспечил комфортную езду в сложных окрестностях метро Нью-Йорка, а его управляемость является быстрой для этого сегмента. Он также хорошо справляется с подавлением дорожного шума и шума трансмиссии.
Мой тестовый пример был оснащен набором общих функций помощи водителю, сгруппированных в безопасный и интеллектуальный пакет за 995 долларов. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, дворники с датчиком дождя и антиобледенитель ветрового стекла. Обратите внимание, что система предупреждения о лобовом столкновении не инициирует автоматическое торможение — она только увеличивает чувствительность педали и приближает тормозные колодки к роторам для более агрессивной реакции тормоза, когда водитель нажимает на педаль.Однако многие из этих функций быстро становятся стандартными для конкурентов Escape, таких как Toyota RAV4.
Escape 2020 также будет включать в себя некоторые из этих функций безопасности, а также будет иметь два разных гибридных силовых агрегата, а также трех- и четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и более просторный интерьер. Однако более мягкому и округлому стилю новой версии не хватает динамизма предыдущей модели, и, возможно, он подойдет не всем.Хорошая новость для тех, кто покупает версию 2019 года, заключается в том, что они должны ожидать увидеть здоровые скидки по мере приближения новой модели — возможно, достаточно значительные, чтобы растянуть модель Titanium с ее сердечным 2,0-литровым турбонаддувом, который является силовой установкой, которая лучше всего подходит для Escape. спортивный характер.
Обшивка протестирована — Ford Escape SEL 2019 года выпуска
Обзор Ford Escape 2019, технические характеристики, цены и особенности
Ford Escape 2019 г. и Toyota RAV4 2019 г.Toyota RAV4 в последнее время доминирует в этом сегменте, в основном из-за его стандартного двигателя во всей линейке, предлагающего большую мощность и производительность наряду с надежностью.Более того, это еще и самый эффективный двигатель для компактного кроссовера. По сравнению с Ford Escape, базовая отделка может не заинтересовать так сильно, как Titanium, который определенно превзойдет японский внедорожник.
Что касается интерьеров, в обоих используются долговечные материалы и высокотехнологичное оборудование , простое в использовании, что делает его удобным местом для пребывания. Говоря об общем дизайне, Ford пытается произвести впечатление острыми разрезами, четкими линиями, и немного функционального оборудования , как внутри, так и снаружи, тогда как RAV4 имеет такое же внутреннее пространство, но с квадратным дизайном, что делает его более громоздким и не совсем компактным.
Ford Escape 2019 г. и Honda CR-V 2019 г.Honda CR-V — еще один японский внедорожник, который превосходит базовую комплектацию, но в линейке Escape будет преобладать с более высокой отделкой . Honda CR-V имеет лучшую топливную экономичность, но ему не хватает внешних функций, которые предусмотрены в американском внедорожнике. В отличие от Toyota, Honda CR-V имеет несколько изгибов, которые могут идти вразрез с Ford Escape, но имеет очень уродливую заднюю и к тому же более громоздкую.
Интерьер в Хонде немного больше удобен и имеет лучшее качество сборки, что делает его красивее, чем однообразный Форд, однако, в отличие от Escape, компоновка кажется спроектированной на скорую руку.CR-V предлагает сбалансированное пространство как для пассажиров, так и для груза, и оба этих внедорожника доступны с множеством и функциями безопасности.
Ford Escape 2019 г. и Kia Sportage 2019 г.Kia Sportage 2019 года имеет столь же крутой и радостный дизайн, что делает его корейским Ford Escape. Тем не менее, он не имеет такой функциональности снаружи, как Escape, в то время как обзор уступает американскому кроссоверу. В дополнение к этому, Sportage и Escape имеют равные характеристики, хотя Kia предлагает на больше мощности, и легче, чем Ford.
Перейдем к салону: оба имеют одинаково хороший и немного совпадающий стиль. В то время как Ford предлагает сильный, пышный дизайн кабины , Kia получает простую и доступную кабину. Качество сборки у обоих этих внедорожников примерно одинаковое, но Ford предлагает немного больше места для передних пассажиров и грузового пространства. Более того, Ford также хорошо позаботился и предлагает дополнительные системы безопасности , в отличие от корейского производителя.
Ford Escape 2019: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики
Линейка Escape состоит из четырех отделок; Escape S базового уровня, оснащенный 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с передним приводом по умолчанию. Далее следуют Escape SE и SEL, оснащенные 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, SE с системой FWD, SEL с системой FWD или AWD. На вершине модельного ряда находится Escape Titanium, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, доступным как FWD, так и AWD. Все триммеры обслуживаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Escape S оснащен регулируемым вручную рулевым колесом и телескопическим рулевым колесом, регулируемыми вручную передними сиденьями в шести направлениях, задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40, ручным климат-контролем и подъемной дверью с ручным управлением.В стандартную комплектацию входит 4,2-дюймовый ЖК-дисплей с функцией SYNC, информационно-развлекательной системы и стерео AM / FM с поддержкой MP3, а также аудиосистема с шестью динамиками. Камера заднего вида, технология ответственного вождения MyKey, экстренное оповещение после аварии, AdvanceTrac с RSC и контроль давления в шинах обеспечивают безопасность.
SE может похвастаться некоторыми косметическими отличиями и получает интеллектуальный доступ с кнопкой запуска, систему дистанционного запуска, регулируемое в десяти направлениях сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль и FordPass Connect Wi- Возможность подключения к сети Wi-Fi. Информационно-развлекательная система обновлена до восьмидюймового сенсорного ЖК-экрана с функцией SYNC 3, включая Android Auto и Apple CarPlay.
Средний уровень — это SEL, оснащенный черными боковыми поручнями на багажнике, зеркалами бокового обзора с подогревом, задней дверью с электроприводом, а также обтянутым кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач внутри. Добавлены система обратного зондирования и светодиодное освещение.
Titanium добавляет к существующим функциям сиденье переднего пассажира с регулировкой в десяти направлениях, настройки памяти водительского сиденья, внутреннее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, рулевое колесо с подогревом, универсальное устройство открывания гаражных ворот и аудиосистема Sony премиум-класса.
Расширенные функции Active Park Assist входят в стандартную комплектацию этой комплектации.
.