Форд эскейп 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Escape III Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Тест-драйв Ford Escape 2019: Стандарт кроссовера

 

Следуй:

 

Поделись:

Превосходный (и быстрый) малый семейный автомобиль.

Что же это такое? Escape – это давний кроссовер Ford и второй по продажам, после пикапа F-Series, автомобиль. Модель, которую часто можно увидеть на дорогах, это третье поколение появившееся в 2013 году. Новая модель ожидается в 2020 году, а для текущей модели 2019 модельного года дилеры предлагают выбор из трех двигателей.

Ключевые конкуренты: Toyota Rav4, Nissan Rogue, Honda CR-V

Базовая цена (у дилеров в США): $35,115 цена протестированного: $37,010

Обзор: Кроссовер Ford Escape

Особенности: Если вам нравится скорость, то остановите возьмите 2.0-литровый EcoBoost I4. Он выдает 245 л.с. и 373 Нм крутящего момента. Это топовая комплектация Titanium предлагаемая в США, включающая открытие двери багажного отсека движением ноги, функцией помощи при парковке, сенсорную навигацию с голосовым управлением и хорошую аудио систему.

Если же вы хотите слегка сэкономить, то можете остановить свой выбор на уровне отделки SEL, которая также достаточно хорошо оборудована, при меньшем, 1.5-литровом турбированном двигателе.

Тест-драйв Autoweek: За рулем Escape редактор тест-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.

Моя водит имеет Escape – это модель 2017 года, а для меня, как Jeep Grand Cherokee в среднеразмерном сегменте, Escape это база для сравнения в компактном сегменте.

Для начала, он хорош для детей. Я устанавливаю сзади два детских сиденья, и они не просто легко устанавливаются, но и никак не мешают передним сиденьям. Багажный отсек объемом 963 литров вполне вместителен, даже для громадной двухместной коляски и зимнего колеса, если понадобится. Кроме того, комплектация Titanium оснащена кожаными сиденьями, которые намного легче мыть, чем тканевые.

Его турбированная четверка мощнее, чем когда либо понадобится владельцам Escape. Каждый раз, как я нажимаю на педаль, у меня проскакивает мысль «ух, до чего же она быстрая!». Дроссель отзывчивый, что хорошо для быстрых стартов, но не совсем, если хочешь тронуться плавно. Переключения передач от устаревшей шестиступенчатой коробки хороши, ну а если хотите действительно получить удовольствие, стартуйте с использованием подрулевых лепестков в режиме спорт. Двигатель слегка «скрипучий», однако это происходит, когда вы слишком его нагружаете.

Мне всегда нравились настройки рулевого управления Ford. Вы ощущаете его вес, но не настолько, чтобы это вам мешало. Соотношение кажется вполне быстрым и плотным, в основном распределенным по «центральной» части.

Escape – это наименьший кроссовер в линейке, поэтому, при езды вы будете ощущать большие выбоины и бугры, амортизация никогда не сможет поглотить удары, однако салон более тихий, чем можно было ожидать, и их влияние никогда не сказывается на балансе или направлении движения автомобиля. Он никогда не ощущается слишком мягким. Именно такой, как нужно. Дизайн интерьера хороший для этого класса автомобиля. В нем много жесткого пластика, однако громкость и климат контроль управляются кнопками. Для настройки все еще требуется несколько нажатий кнопок, однако радио Sony звучит великолепно, а центральный сенсорный экран с Apple CarPlay работает хорошо. Возможно это не так красиво, как в некоторых других автомобилях, но все работает.

Цены на Escape у дилеров Ford (приводим цены в США, как указано в источнике, что проясняет сравнительную картину) начинаются от $24,000, а топовая версия Titanium начинается примерно от $33,000. Mazda CX-5, которая является моим фаворитом в классе, начинается от $26,000 и идет до $35,000. Возможно у нее лучшее рулевое управление и управляемость в классе, однако этот Ford намного мощнее. С другой стороны, Rav4 хорошо продается, и выглядит лучше, особенно после редизайна, а Honda CR-V возможно наиболее красивая в сегменте, но оба японца оснащены вариаторной трансмиссией CVT, что раздражает. Так или иначе, такой была четверка кроссоверов с которой я начал.

Фотогалерея: кроссовер Ford Escape 2019

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


Тем, кто ищет внедорожник с седаноподобным качеством езды и удобной технологией, можно обратить внимание на новый Ford Escape 2019 года. В то время как Escape не имеет максимальной экономии топлива и обладает дизайном интерьера, который нуждается в современном капитальном преобразовании, этот внедорожник предлагает большое количество грузового пространства и оснащён одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке сегодня.

Что нового в 2019 году?

Хотя это последнее дополнение к третьему поколению Escapes имеет некоторые новые функции, многие вещи перенесены из линейки 2018 года. Наиболее заметные изменения:

  • добавление стандартного бесключевого доступа и кнопочного зажигания на триммерах SE и SEL;
  • информационно-развлекательная система Sync 3, входящая в стандартную комплектацию SE;
  • обновлённая обивка SEL.

10 главных причин купить Ford Escape 2019 года — плюсы
  • 1. Много грузового пространства.

Одним из значительных преимуществ Ford Escape 2019 года является обилие грузового пространства. Хотя Эскейп не имеет лучшего в своём классе грузового пространства, при складывании задних сидений он обеспечивает в общей сложности 1925 литров. Довольно много груза может быть легко размещено сзади, а также Форд довольно тщательно продумал дизайн грузового пространства.

  • 2. Седаноподобная поездка.

Если вы выберете 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, качество езды особенно впечатляет благодаря его плавной и быстрой работе. Это усиливается только за счёт 6-ступенчатой автоматической коробки передач Escape (которая обеспечивает плавное переключение передач) и хорошо отрегулированной подвески, благодаря которой разворот по ощущениям становится таким же лёгким, как и на небольших автомобилях.

  • 3. Быстрое ускорение 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, то можете обратить внимание на 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель способен развивать 245 л. с. и 372 Нм крутящего момента, что, безусловно, достаточно, чтобы разогнать Форд Эскейп 2019 на любой дороге. Фактически, модели Escape, оснащённые 2,0-литровым турбонаддувом, разгонялись до скорости от 0 до 100 км в час всего за 7,4 секунды, что является впечатляющей скоростью разгона для внедорожника в этом классе.

  • 4. Удобная технология Via Sync 3.

Многие производители автомобилей всё ещё пытаются усовершенствовать элементы своих информационно-развлекательных систем. Форд, похоже, знает, что он делает со своей системой Sync. Sync 3, пожалуй, самая удобная информационно-развлекательная система, которую вы можете найти в автомобиле прямо сейчас.

Его меню просты с точки зрения навигации, а сенсорный дисплей легко читается. Заметного отставания нет, команды не кажутся чрезмерно чувствительными к простым непреднамеренным жестам рук. Система распознавания голоса Sync реагирует соответствующим образом, и её нетрудно настроить.

  • 5. Множество функций помощи водителю.

Водители требуют более полезных вспомогательных средств, и Ford отвечает на это требование. Форд Эскейп 2019 загружен множеством стандартных функций помощи водителю, включая камеру заднего вида и зеркала для слепых зон. Дополнительные средства помощи водителю включают в себя систему контроля слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Передний и задний парковочные датчики помогают парковать Escape в труднодоступных местах.

  • 6. Обилие мест для хранения мелких предметов.

В просторном салоне имеется множество мест для хранения мелких предметов. Электронная кнопка торможения освобождает много места на центральной консоли, где раньше была ручка тормоза. Теперь консоль достаточно глубока для размещения более крупных предметов, таких как кошельки и планшеты. На передних сиденьях также имеются большие карманы на спинках сидений, так что пассажиры на задних сиденьях имеют удобные места для хранения таких вещей, как их технические принадлежности и книги. Держатели для чашек и бутылок в изобилии и могут вместить напитки большего размера.

  • 7. Детские кресла просты в установке.

Ford Escape 2019 года снимает бремя с родителей, которым приходится пристёгивать своих детей в детских креслах. Якоря задвижки транспортного средства удобно расположены вдоль поверхности спинок сидений, что устраняет необходимость копаться в подушках сидений, чтобы их найти. Спинки задних сидений содержат усиленные анкеры задвижки, что также облегчает доступ и использование. С достаточно широкими дверными проёмами и достаточным внутренним пространством загрузка и разгрузка детских кресел безопасности доставляет намного меньше хлопот.

  • 8. Достойная буксирная способность.

Большинство потребителей не собираются покупать Ford Escape за его буксирную способность, но, если вам нужно, она есть. Эскейп рассчитан на буксировку 680 кг на базовой комплектации S. Он увеличивает это число с помощью дополнительного комплекта буксировки прицепа класса II, который позволяет буксировать

до 1587 кг.

  • 9. Легко войти и выйти.

Вход и выход из Ford Escape 2019 года довольно прост благодаря высоте сидений, а также небольшому подъёму. Те, кто борется с проблемами мобильности, вероятно, оценят этот аспект транспортного средства, поскольку другие внедорожники могут быть более трудными для входа и выхода из-за их размера и конструкции. Попадание в Эскейп больше похоже на посадку в мини-фургон, а не во внедорожник.

  • 10. Тихая поездка в салоне.

Кабина Ford Escape предлагает расслабляющую поездку, которая особенно тиха с 2,0-литровым турбодвигателем. Турбина может разогнаться до максимума на шоссе без особого шума, и вам не придётся беспокоиться о том, что она будет мешать на более низких скоростях.

Причины не покупать Ford Escape 2019 года — минусы
  • 1. Большой расход топлива.

Одним из самых больших минусов Ford Escape 2019 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.

  • 2. Базовый двигатель Lackluster 2,5 л.

Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.

  • 3. Устаревший интерьер.

Ford Escape 2019 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.

  • 4. Рулевое управление не кажется естественным.

Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.

Сравнение с конкурентами


Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.

2019 Ford Escape vs. 2019 Honda CR-V

У Ford Escape 2019 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.

2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan Rogue

В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что Ford Escape 2019 года предлагает много комфорта и удобных технологий. Хотя эта машина не является лидером с точки зрения лучшей экономии топлива или шикарного интерьера, она действительно поставляется с множеством полезных функций безопасности и быстротой производительности от опционального 2,0- литрового турбо-двигателя. Эскейп был спроектирован с учётом безопасности для семей, хотя несколько современных штрихов к интерьеру могут сделать автомобиль ещё более привлекательным. Цена на этот автомобиль начинается от $ 25 000.

Видео: Форд Эскейп — тест-драйв


Отзывы владельцев Ford Escape (Форд Эскейп) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Escape (Форд Эскейп) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина — рабочая лошадка! Надежная, простая и экономичная. Если бы еще полный привод, цены бы ей не было. В дороге не устаешь, ни на трассе, ни в городских пробках. Материалы салона на «4», пластик не…Автомобиль в порядке,только вовремя менять расходники.Запасные части легко меняются,есть некоторые нюансы при сработке на панели — но на форумах практически все советы работают.Установив газовую…Автомобиль куплен в июне 2017 года. Выбор был между новой Кугой и б\у Эскейпом, авто разные но с одинаковыми двигателями и кпп. После раздумий по поводу цены, комплектаций , посмотрев авто в салоне…

3

Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.

3

Эскейп был нашей первой машиной. Новенький из штатов. В самой простой комплектации. Бензин, 2,3. Сначала, кроме брутального дизайна и приемлемой цены отметить было нечего. Но почти за 3 года…

15 коментариев

Могу порекомендовать данный автомобиль, своих совсем небольших денег для джиповского клиренса в 21 см, надёжности и неприхотливости вполне себе стоит.

2

Мальчика я брал во Владивостоке и приехал на нём домой он мне понравился и по ходовой и по тяги двс хорошие и на гравийки стоит хорошо даже на скорости до 130км/ч доехал без приключений если не…

5

Авто комфортный, шумоизоляцию правда сделали сами (пол и двери). За шесть лет сломался бочок расширительный . В 30 градусную жару по дороге в Питер. Оказалось что поломку можно разрешить из…

6

Чистокровный американец, брутальная внешность — не то что современные обмылки.

8

У меня тайванский Форд ( Фордомазда 🙂 ) . я 2 й хозяин отъездил 60 тыров на ней. Хочу ответственно сказать что по соотношению цена \ качество очень достойный авто. Недребезжащий салон , хорошее…

8

форд эскейп приобрел год назад 2008года выпуска покупал в москве в авто салоне в октябре 2013г гнал в оренбург 1500км тайванец практически не устал добротный кроссовер регулировок практически никаких…

5

Отличный бюджетный козлик . Прекрасно держит дорогу. Динамика трехлитрового 100км.за 8 секунд — подтверждаю (ну очень динамичная). Проблем на обгонах нет. Эксплуатирую машину пятый год. Все ремонтирую…

10

Отлично и безотказно . Не забывайте менять все тех жидкости и фильтра. Главное раздатка, задний редуктор, гидравлика.

9

Машина была приобретена в салоне в 12.08. за четере года эксплуатации проблем не было. Но в один прекрасный момент случилась проблема с АКПП.Сдал в ремонт где занимаються только АКПП (Был крайне…

6

У меня было много автомобилей легковых тойоты, ниссаны, я люблю большие авто, и вот после кроуна решил взять что нибудь из джипов на базаре во Владивостоке, пересмотрел много машин и мазыды требют…

9

Это мой второй Эскейп, взял его т.к. был покорен предыдущей моделью 2005 года. Сейчас комплектация XLT, 2,5 литра-172 л.с., полный привод, коробка 6 АТ. Как и в предыдущей модели хочу отметить…

15

В общем у меня это уже третье поколение эскейпов,по этому практически все о них знаю,и писать об авто буду абсолютно объективно. До этого эскейпа было очень много разного класса автомобилей так что. ..

191 комментарий

Всем привет ! Писать много не буду,уже многие до меня уже написали.Со всеми согласен.Машинка хорошая.Лазил везде,хорошо проходила.

1

Автомобиль куплен в феврале 2012г. по объявлению в Drome, подбирался для поездок на рыбалку и чтобы по городу на работу было комфортно ездить ежедневно. взвешено все "за" и "против&quot…

9

Прошло почти 4 года. Не пожалел ни одного дня, что взял б/у из США без пробега по России. Эскейп- это американская сборка. качество очень хорошее. Комфортный салон, тихий, просторный. зимой тепло…

8

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Обзор Ford Escape 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *