Мицубиси аутлендер тест драйв: Как меня привлекал и раздражал Mitsubishi Outlander — Тест-драйв — Motor

Содержание

цена, тест-драйв, характеристики Мицубиси Аутлендер

0

Украинцы наконец дождались 7-местной версии кроссовера Mitsubishi Outlander. И в дополнение к третьему ряду кресел Outlander 2020-го модельного года получил еще несколько весьма интересных опций, которые позволили поднять комфорт и уверенность управления на новый уровень.

Mitsubishi Outlander хорошо знаком украинцам – этот автомобиль всегда успешно продавался в и давно снискал славу надежного семейного кроссовера с очень адекватным ценником. А его гибридные версии PHEV даже служат в Патрульной полиции.

Пространство для семьи

Обновление 2020-го года принесли с собой комплектации с еще одним рядом кресел, который расположился в багажнике. Совершенно очевидно, что на такие версии будет спрос, ведь для большой семьи два дополнительных посадочных места – настоящая находка.

Тем более, что ни один из конкурентов такого решения не предлагает.

Моя десятилетняя дочь и пятилетний сын сразу же оккупировали последний ряд и провозгласили свою автономию. Малышам там удобно и уютно. Да и процесс проникновения на третий ряд сидений вызывает у них истинное удовольствие. Взрослому попасть на третий ряд, конечно, немного сложнее, но разместиться там можно относительно комфортно – места не очень много, но проехать несколько часов “в багажнике” можно без каких-либо неудобств.

Зато средний ряд сидений поражает комфортом, пространством и возможностью регулировок. Можно не только менять угол наклона спинки, но и двигать сиденье вперед и назад. Наверное инженеры, создававшие новый Mitsubishi Outlander, получат отдельное место в раю еще за одно решение – абсолютно ровный пол без центрального тоннеля.

Водитель Mitsubishi Outlander сидит высоко, обзор во всех направлениях просто замечательный – несмотря на очень приличные размеры автомобиля и скругленную форму кузова, парковки в тесных джунглях мегаполиса не вызывают никаких неудобств. Благодарить за это следует не только огромные зеркала, но и систему камер кругового обзора.

Читайте также: тест-драйв Mitsubishi L200

Драйв для одного

Топовая комплектация с вариатором и мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 л разгоняется до первой сотни за 10,5 секунд. Но если на бумаге (или на экране) эти цифры не выглядят впечатляюще, то в реальной жизни ускорение достаточно эмоциональное. Японские инженеры преодолели главную проблему вариаторов – навязчивый монотонный звук при разгоне. Теперь при интенсивном ускорении Outlander очень удачно имитирует работу классического автомата, быстро и умело жонглируя виртуальными передачами.

Впрочем, интенсивные ускорения, резкие торможения и прохождения поворотов с писком резины совсем не подходят уважаемому семейному кроссоверу. На ходу главное преимущество Mitsubishi Outlander – это комфорт. Достаточно мягкая и очень энергоемкая подвеска легко расправляется с многострадальными украинскими дорогами. Даже большие ямы и выбоины Outlander воспринимает как незначительные изъяны и не передает информацию об их преодолении ни одному члену экипажа.

Съезд на грунтовую дорогу и легкое бездорожье Outlander воспринимает охотно. Большие ходы подвески и хорошо настроенный полный привод позволяют легко двигаться лесными дорогами и даже песчаными пляжами. Именно здесь пригодится система Super-All Wheel Control, которая до этого была доступна лишь в Eclipse Cross. Суть ее работы заключается в притормаживании внутренних колес в повороте при движении по мягкому покрытию. Конечно, как танк, совершающий поворот блокировкой гусеницы, Outlander не маневрирует, но помощь электроники ощущается. И это добавляет уверенности. Для точной настойки есть несколько режимов. Такая система явно пригодится зимой, когда дороги будут припорошенные снегом.

Записаться на тест-драйв

Технологии для всех

Продолжая тему комфорта, грех не вспомнить о современной мультимедийной системе с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, которая легко конектиться со смартфоном, позволяет смотреть видео в популярных форматах и выполняет голосовые команды. Кроме того, меломаны оценят приличное звучание штатной аудиосистемы на восемь динамиков с усилителем в 510 Вт. Единственное неудобство пользования состоит в регулировании громкости с помощью сенсорных кнопок – несколько раз, вместо того, чтобы включить любимую песню погромче, я с помощью “крутилки” повышал температуру обдува в салоне.

Практичность и расчет

Сильной стороной Mitsubishi всегда была и остается адекватная цена. Полноприводный 7-местный кроссовер в комплектации Instyle стоит 825 000 грн., а топовая комплектация Ultimate доступна по цене 919 000 грн. Найти полноприводный 7-местный кроссовер, который бы стоил меньше миллиона гривен, не так уж и просто.

К недостаткам 7-местного Outlander можно приписать лишь расход топлива – в жестком режиме тест-драйва он потреблял чуть больше 12 литров бензина. Конечно же, размеренная повседневная эксплуатация пожалуй позволит уложиться если не в паспортные 8,1 в смешанном цикле, то хотя бы “десятку”. А кому и этого будет многовато – простой и надежный атмосферный двигатель всегда можно легко перевести на голубое топливо. В отличие от распространенных ныне капризных турбированных агрегатов он к этому прекрасно приспособлен.

Больше информации о Mitsubishi Outlander – по ссылке.

Авторы: Сергей Волощенко (видео), Евгений Гудущан (текст)
Фото: Владислав Плешаков

Технические характеристикиMitsubishi Outlander 2,4 Instyle/Ultimate
ДВИГАТЕЛЬРабочий объем 2360 см3, мощность 167 л. с. при 6000 об / мин., крутящий момент 222 Нм при 4100 об/мин.
ТРАНСМИССИЯПолный привод, бесступенчатый вариатор
КУЗОВКроссовер, 5 дверей, 7 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4695/1810/1710мм, база 2670 мм, снаряженная масса 1555 кг, полезная нагрузка-655 кг, объем бака 60 л
ПОДВЕСКАПередняя – независимая, задняя – многорычажная. Шины 225/55 R18, клиренс 215 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 193 км/ ч. Разгон до 100 км/ч за 12,1 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 6,8/5,1/5,8 л/100 км
ЦЕНАОт 825 000 грн. (7-местная версия).

Длительный тест-драйв Mitsubishi Outlander: часть вторая

В очередной раз обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander уже находится на подступах к российским дилерским центрам. Но модель в предыдущем кузове еще не снята с продаж — ее не нужно ждать и можно купить, что называется, «здесь и сейчас». Есть ли причины торопиться с приобретением — во второй части длительного теста разбиралась «Газета.Ru».

Компания Mitsubishi уже вовсю принимает заказы на обновленный Outlander, которые мы также протестировали и в ближайшее время расскажем о том, что улучшилось в этом кроссовере. Однако наш длительный тест Outlander прошлого модельного года не только продолжается, но и ни капли не теряет в актуальности: сейчас дилеры наверняка начнут распродавать складские остатки «дорестайловой» версии, поэтому для тех, кто давно приценивался к этой модели, но не решался купить ее из-за кризиса, наступает то самое время, когда можно смело брать в руки молоток и идти крушить свинью-копилку.

К тому же на второй месяц теста мы получили кроссовер в другой, более ходовой на российском рынке комплектации — с 2,4 литровым рядным мотором и вариатором. Разница в динамике в сравнении с 3-литровым V6 на удивление огромная.

За месяц с V6 я так привык к тому, что машина «валит», что совсем забыл о неискоренимой привычке русских неистово сигналить в ситуации, когда в полосу, где они едут, начинает перестраиваться другой автомобиль, да так, что им приходится слегка притормаживать.

Поэтому начинать крутить двигатель на таком Outlander нужно за несколько мгновений до начала обгона. Либо можно постоянно пользоваться подрулевыми лепестками, переводя управление трансмиссией в ручной режим и понижая виртуальную передачу.

Свою лепту в то, что эта модификация кроссовера ускоряется не так охотно, вносит и более задумчивая по сравнению с классическим «автоматом» бесступенчатая трансмиссия, которая реагирует на «ногоприкладство» к педали газа лишь спустя две секунды.

Вариатор, по логике вещей, должен способствовать снижению расхода топлива. Но на практике расход у 2,4-литрового Outlander с такой трансмиссией лишь немного меньше, чем у модификации с V6 и «автоматом».

Если вы застрянете в пробке, бортовой компьютер честно сознается в том, что автомобиль тратит 14 л на 100 км, а на трассе эта цифра на его экране уменьшится в лучшем случае до 9 л.

Еще эта модификация кроссовера отличается от топовой другой, более простой системой подключаемого полного привода. Проще говоря, у такого «Аута» многодисковая муфта подключает задние колеса куда реже, чем Outlander с S-AWC. Например, в повороте он едет только за счет вращения передних колес, в то время как версия с S-AWC подключает к работе заднюю ось.

Изрядно покрутившись на заснеженном поле, пытаясь сорвать кроссовер в занос, не могу сказать, что традиционный 4WD на «Ауте» работает лучше или хуже аналогичных систем у конкурентов по классу.

Главное, что тут есть режим принудительной блокировки дифференциала, что как минимум позволяет смело штурмовать подъезды к дачному кооперативу в любое время года.

С будничной точки зрения на автомобиль стоит отметить, что в этом «Ауте» оказались точно такие же огрехи, какие были в первом. Таким образом, на личном опыте мне удалось составить список так называемых детских болезней модели. Первая хворь — это мультимедийная система, которая не хочет соединяться ни с одним телефоном. Как пояснили специалисты в одном из дилерских центров марки, проблема встречается часто, но легко решается перепрошивкой электроники по гарантии.

Но вот что делать с левым передним динамиком, который дребезжал в обоих автомобилях, когда в композиции начинала звучать бас-гитара, мне так и не смогли ответить. Третий по счету «косяк» — расшатывающиеся со временем крепления дверных петель. И как в первой машине, водительское сиденье оказалось не до конца прикручено и «люфтило».

При этом самым интересным и динамичным происшествием за прошедший месяц стал неожиданный прокол колеса. Запаска у «Аута» крепится под днищем, а чтобы извлечь ее оттуда, нужно не только вместе с головой залезть под машину, но и в течение десяти (и это почти не шутка) минут выкручивать болт, фиксирующий механизм крепления колеса.

На этом приключения не заканчиваются: если проколотое колесо можно просто кинуть в багажник, то вернуть крепление на место все равно придется, поскольку иначе оно будет волочиться по земле.

Ломать не строить: попасть этим длиннющим болтом обратно в резьбу, одновременно удерживая в нужном положении нелегкую планку крепления запаски, — невыполнимая миссия. Стоит ли говорить, что после сорока минут ползания под машиной я был по уши в грязи.

Зато места в багажнике больше, чем могло бы быть, расположи инженеры запасное колесо там. Грузовые возможности Outlander были проверены мной при транспортировке кресла-кровати, да не компактного из «Икеи», а огромного квадратного тяжеленного кресла.

Хочу добавить еще и несколько слов про тонкий металл, из которого отливаются кузова Outlander. В первом отчете я высказал опасение, что прочности «железа» по ощущениям не хватит, чтобы защитить сидящих в салоне в случае серьезного ДТП.

Теперь, справедливости ради, приведу факты, которые говорят об обратном: по результатам краш-тестов Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) Outlander получил высший бал за безопасность, да еще и с плюсом (Top Safety Pick+).

Арифметический знак говорит о том, что автомобиль успешно прошел самый сложный тест — фронтальный удар с малым перекрытием: автомобиль врезается на скорости 64 км/ч в препятствие высотой 1,52 м, а удар приходится на лобовую часть кузова со стороны водителя. Outlander прошел это суровое испытание с оценкой «хорошо». Так что слова о хрупкости кузова кроссовера беру обратно!

Новый дизайн — наиболее эффективный из всех существующих маркетинговых инструментов — в случае с Outlander, несомненно, заставит многих потребителей присматриваться к обновленной версии кроссовера, которая уже сходит с конвейеров завода в Калуге. Те же, кто не зациклен на обновлениях и рестайлингах, еще могут успеть купить кроссовер прошлого модельного года из первых рук. Что до улучшений по технической части, то можно вспомнить, что и этот «Аут» подвергался серьезной модификации по просьбам российских владельцев. И тем не менее от всех «косяков» ему избавиться не удалось. Правда, большинство из них легко устраняются в течение гарантийного периода. Но главное — не стоит забывать, что в такие переходные для моделей периоды дилеры становятся куда более уступчивыми в вопросе цены, поэтому разница в стоимости между «дорестайловым» и новым Outlander при правильной аргументации покупателя может оказаться существенной.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV. Как у полиции

На столичных, да и не только, улицах все чаще встречаются белые Mitsubishi Outlander PHEV в полицейской «форме». Всего украинской полиции было передано 635 гибридных кроссоверов. Они не так заметны в потоке, потому что не патрулируют улицы в отличие от хэтчбеков Toyota Prius, а «служат» в группах реагирования патрульной полиции районных отделов и областных управлениях. Нам удалось взять на тест «гражданский» Outlander PHEV, купленный в Германии и официально поставленный на учет в Украине. Способен ли парк гибридов сэкономить бюджету 300 млн грн. на топливе, как утверждает министр МВД?

Mitsubishi Outlander PHEV – не простой, а подзаряжаемый гибрид (Plug-in Hybrid). А буквы EV говорят о том, что это еще и Electric Vehicle, то есть кроссовер может быть полноценным электромобилем! В EV-режиме с полностью заряженной батареей он может проехать полсотни километров.

Как внутри?

В Германии Outlander PHEV стоит от 39 990 евро, и именно базовый оказался в нашем распоряжении. Интерьер выглядит богато: комбинированный салон, кожаный руль с прострочкой, а по центру базовый комплекс мультимедийной системы. В более продвинутой версии здесь красовался бы крупный экран с камерой заднего вида и навигацией. Впрочем, его можно добавить сюда за доплату. Видно, что вместо возможных клавиш под «бородой» ряд заглушек. Зато блок управления стеклоподъемниками и зеркалами скомпонован в единое целое и обрамлен хромированной рамкой, дверные карты украшены глянцевой вставкой. Подрулевые лепестки здесь отвечают не за смену передач, а за уровень режима рекуперации. Вместо привычного тахометра на панели приборов – киловаттметр, а вместо индикатора температуры – указатель уровня заряда батареи.

На заднем диване не так удобно, как спереди: под днищем разместили батарею, из-за чего пришлось на 45 мм поднять пол, сократив пространство для ступней. Приходится сидеть с приподнятыми коленями. Днище багажника тоже приподняли, но всего на 19 мм. Его объем сократился с 477 до 463 л. Увы, пришлось отказаться от полноразмерной запаски.

Что под капотом?

Под капотом у Mitsubishi Outlander PHEV, на первый взгляд, хаос из переплетенных проводов и шлангов, а привычный блок цилиндров смещен вправо. Здесь дефорсированная с 150 до 121 л.с. 2-литровая бензиновая «четверка» 4В11, работающая по циклу Аткинсона. К ней пристыкован синхронный электродвигатель с индивидуаль­ным инвертором. Второй такой же электромотор обнаружить сложнее – он приводит заднюю ось. Номинальная мощность каждого равна 30 кВт (41 л.с.), а максимальная соответственно 60 кВт (82 л.с.). Суммарно получается 120 кВт, или 164 л.с.

Как едет?

Очень тихо и комфортно. Особенно на электротяге – без шума и вибраций, если перефразировать Папанова. Пусть не долго, но вряд ли многим до работы дальше 45 км, а там можно подключиться к обычной розетке и за шесть часов полностью восстановить заряд литийионной батареи через бытовой 230-вольтовый разъем 10-амперным током. А если найдется мощная станция быстрой зарядки, то через розетку CHAdeMO можно восстановить 80% заряда всего за полчаса. Правда, о таких станциях в Украине пока приходится мечтать, их можно пересчитать на пальцах одной руки.
Интересно, что инженеры Mitsubishi сделали гибрид тише, чтобы на фоне молчащего ДВС не так бросался в уши шум от колес и аэродинамики: стекла толщиной не 3,5, а 4 мм, более толстые шумоизоляционные маты…

Подвеска здесь как у обычного Mitsubishi Outlander: независимая, пружинная спереди и сзади. Передняя McPherson, сзади – многорычажная. Владелец, благо, оставил базовые шины Yokohama Geolandar G033 с высоким профилем 215/70 R16. Именно такие и стоит «обувать» всем владельцам кроссовера вместо пусть и красивых, но менее комфортных низкопрофильных шин на 18-дюймовых «катках».

У нефиксируемого рычага коробки передач есть несколько режимов: толкнул вниз, и автомобиль перейдет в обычный режим Drive. Если немного сдвинуть на себя и вниз – высветится режим B3, а если еще раз – B5. В последнем случае активизируется максимальный режим рекуперации, когда при отпускании педали газа кроссовер будет заметно клевать носом, позволяя двигаться практически не прикасаясь к педали тормоза. Поначалу непривычно, а затем даже интересно наблюдать за тем, как перед каждым светофором пополняется заряд батареи. Странным образом пробки перестают раздражать, даже «красная волна» светофоров наполняется электрическим смыслом. И как потом приятно наблюдать за расходом топлива, который в городе может опуститься до заветных (обещанных производителем) цифр 1,9 л/100 км в смешанном цикле. Я бы не поверил, если бы сам не проверил, да и владелец первое время был приятно удивлен результатом, а потом привык – гибрид рулит!

Нет, здесь не два бензобака: левый столбик показывает запас электричества, а правый – топлива. В цифрах значения выражены выше и вполне соответствуют действительности

Другое дело – равномерное движение по трассе. Здесь уже сказывается повышенная на 305 кг снаряженная масса (до 1785 кг), вот и расход растет. У меня получилось 7,6 л/100 км, но это если спокойно ехать. Владелец мотается между городами со скоростью 130–140 км/ч и говорит, что в таком ритме расход повышается до 10 л на «сотню».

Базовая аудиосистема с шестью динамиками через USB-кабель не каждый смартфон идентифицирует, да и флешка должна быть отформатирована должным образом. Зато есть уходящий в историю CD-чейнджер. Клавишей Eco Mode активизируется наиболее экономичный режим работы гибридной системы

В городском потоке кроссоверу динамики хватает. Причем отзывчивость на «гибридную» педаль газа радует даже больше, чем у чуть более мощного, но заметно более легкого Outlander 2.4 (167 л.с.). Электрический подхват чувствуется не только с места, но и на скоростях 50–70 км/ч. Да и управляется гибридный кроссовер неплохо. Этому, в частности, поспособствовал сниженный на 30 мм центр тяжести, а батарейный блок из 80 ячеек увеличил жесткость кузова. Конечно, крены чувствуются, но не так сильно, как ожидалось. Да и разгон с места до 100 км/ч за 11 с можно назвать достаточным – это лишь на 0,4 с медленнее, чем у «собрата» с мотором 2,4 л и вариатором.

Ручка управления электротрансмиссией не имеет фиксируемых положений, как у автоматов BMW. Помимо режима Drive есть два режима рекуперации, помогающие запасать энергию при торможении. Рестайлинг принес кнопку EV, превратив гибрид в полноценный электромобиль, способный разогнаться до 120 км/ч

А знаете, что общего у гибридного кроссовера с суперседаном Lancer Evolution? Полноприводная система S-AWC (Super All-Wheel Control), которая гибко управляет вектором тяги, оперативно дозируя мощность обоих электромоторов и подтормаживая нужные колеса. Впрочем, здесь система призвана скорее не быстро проходить повороты, а уверенно ехать по бездорожью. Рисковать и лезть далеко за пределы твердого покрытия не стоит, ведь дорожный просвет гибрида снижен на 25 мм (до 190 мм). Вдобавок выхлопные трубы проходят по периметру кузова, дабы не нагревать батарею. Тем не менее на раскисшей после лет­него ливня грунтовке PHEV не спасует: под треск тормозов и контролируемую пробуксовку пусть медленно, но уверенно пробирается вперед.

С ростом скорости КПД электрической трансмиссии падает, а на скорости выше 120 км/ч Outlander PHEV из последовательного превращается в параллельный гибрид. Для этого у него есть автоматическое сцепление в трансмиссии, которое по сигналам блока управления замыкается, и бензиновый двигатель через одноступенчатый редуктор подключается к передним колесам.

Если работать в треть педали, то на городских скоростях PHEV едет только на электротяге, а при скорости выше 70 км/ч по команде электроники бензиновая «четверка» подключается к передним колесам через сцепление и редуктор. Литийионную батарею (12 кВт·ч) можно заряжать от бытовой электросети, а можно принудительно от двигателя в режиме Charge. Правда, тогда расход топлива будет сравним с обычным 2-литровым бензиновым мотором. Кнопка Save позволяет сохранить накопленный заряд, не подключая электромоторы к процессу движения. Чтобы потом без зазрения совести ездить в чисто электрическом режиме в парках и прочих закрытых для обычных автомобилей местах.

У Mitsubishi Outlander PHEV две горловины: слева для бензина, а справа два разъема для зарядки. Левее «бытовой», который позволяет заряжать батарею от сети 220 В за 6 часов или от 380 В за 3,5 часа. Правее промышленный разъем формата CHAdeMO, способный зарядить батарею на 80% всего за полчаса. Зарядный пистолет спрятан в нише багажника, а вот места для запасного колеса не осталось

Будут ли полицейские все время передвигаться в Eco-режиме, особенно в группах быстрого реагирования? Нет, конечно. Но при желании Outlander PHEV действительно позволяет существенно эко­номить топливо. Это факт!

Выводы

Украина не Голландия, где Mitsubishi Outlander PHEV отнесли к электромобилям, снабдив рядом преференций, в том числе финансовых. Огромный спрос в Стране тюльпанов вынудил японцев не только вывести завод в Окадзаки на расчетную мощность и работать в три смены, но и заявить о планах перевести на гибридную тягу другие кроссоверы и внедорожники, в том числе пикап L200. У нас же никаких льгот таким автомобилям пока не светит. Поэтому и их перспективы в украинском представительстве Mitsubishi оценивают осторожно. Как ни крути, сделать для гибрида цену ниже миллиона гривен не представляется возможным. А учитывая то, что топовый Outlander 2.4 Ultimate стоит 857 600 грн., любые выгоды, связанные с экономичностью, отобьются очень нескоро. Другое дело в масштабах страны, на благо которой будут служить сотни гибридов, – здесь экономия бюджетных средств может оказаться существенной.

Экономичность, электрический режим, плавность хода, качество материалов отделки

Снижен дорожный просвет, отсутствует запаска

Обзор тест-драйва Mitsubishi Outlander 2022 года

Прошло много времени с тех пор, как Mitsubishi продавала конкурентоспособный автомобиль, но с появлением обновленного Outlander 2022 года у вас официально появилась веская причина посетить автосалон с вывеской из красных ромбов впереди.

Чтобы придать новому Outlander неповторимый облик, дизайнеры использовали то, что некоторые считают диковинным стилем передней части. Модель Outlander, оснащенная решеткой радиатора Dynamic Shield и концепцией освещения, выглядит смелой, но все, от передних колес до заднего бампера, имеет изящный, сбалансированный и привлекательный дизайн.

Mitsubishi продает Outlander 2022 в комплектациях ES, SE, SE Launch Edition, SEL и SEL Launch Edition, и все они имеют красивые 20-дюймовые колеса в стандартной или дополнительной комплектации. Цены варьируются от 25 795 до 35 345 долларов. Передний привод (FWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD) стоит дополнительно 1800 долларов. Плата за место назначения составляет 1195 долларов, которые оплачиваются за отгрузку с японского завода, производящего Outlander.

У тестируемого автомобиля была отделка SEL, полный привод, привлекательная дополнительная окраска White Diamond и пакет опций Touring.Кроме того, компания Mitsubishi оснастила наш Outlander несколькими дополнительными аксессуарами, в результате чего общая цена составила 39 475 долларов США, включая плату за место назначения.

С пакетом Touring компания Mitsubishi роскошно оснастила Outlander SEL полуанилиновой кожей премиум-класса в черном цвете и Saddle Tan с прострочкой и контрастной строчкой. Подходящие вставки из искусственной кожи на дверных панелях завершают высококлассный вид, и эта версия кроссовера также может похвастаться рулевым колесом с подогревом, дисплеем на лобовом стекле (HUD), аудиосистемой премиум-класса и солнцезащитными козырьками на заднем стекле.Стеклянный люк с электроприводом добавляет интерьеру атмосферы.

Дизайн интерьера соответствует принципам минимализма, выполнен в черном цвете с аутентичными алюминиевыми вставками и глянцевой черной отделкой. Как и следовало ожидать в сегменте компактных кроссоверов SUV, некоторые внутренние пластмассы напоминают вам о том, где находится Outlander в общей иерархии внедорожников. Тем не менее, Mitsubishi избегает использования явно недорогих деталей.

Mitsubishi оснащает Outlander 2022 г. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. при 6000 об / мин и 181 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) приводит в движение передние колеса, если вы не выберете систему полного привода Mitsubishi Super All-Wheel Control (S-AWC) AWD.

Мы не уверены, что делает S-AWC «супер», поскольку в Outlander используется тормозная система, а не механическая система векторизации крутящего момента. Подрулевые переключатели предлагают ручное управление восемью ступенчатыми передаточными числами вариатора, но они также обещают больше удовольствия от вождения, чем в конечном итоге доставляют.

Водители могут выбирать из режимов движения Eco, Normal, Tarmac, Gravel, Snow и Mud. Как и следовало ожидать, Eco заставляет Outlander чувствовать себя вялым, в то время как Tarmac, кажется, просто поддерживает более высокие обороты двигателя, не делая Outlander более привлекательным для вождения.

Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному при относительно низких оборотах (для двигателя без турбонаддува), и вариатору, который максимально использует доступную мощность, Outlander чувствует себя наиболее отзывчивым в городских и загородных условиях с низкой скоростью. Однако более резкие неровности, трещины и ямы на асфальте врезаются в кабину через тугую подвеску.

Разгоняйтесь по съезду на автостраду, и вы, вероятно, захотите установить турбокомпрессор, особенно если съезд короткий или поднимается на холм. Outlander просто недостаточно силен, чтобы вселить в водителя уверенность. Это также верно при обдумывании проезда на двухполосной дороге или при рассмотрении возможности использования пробоин в транспортном потоке. Конечно, вы можете делать это, но у вас не так много движущей силы в резерве, когда она вам нужна.

По мере увеличения скорости становятся очевидными другие неудовлетворительные динамические черты. Например, даже без активированной системы помощи при рулевом управлении или системы предотвращения съезда с полосы движения Outlander кажется нечетким и нечетким по центру, а также неточным и вязким смещением от центра. С включенной технологией помощи при вождении ситуация становится еще хуже, если вы не задействуете передовую систему помощи при вождении Outlander Mi-Pilot Assist.

Между тем, подвеска по-прежнему кажется слишком жесткой и неподатливой из-за более мелких дефектов дорожного покрытия, которые травмируют почти все дороги в стране.Этот внедорожник демонстрирует удивительное самообладание на лежачих полицейских в школьной зоне и на неровной дороге в сельской местности. Но в остальном, на любом покрытии, кроме идеально гладкого, он ведет себя хрупко, почти хрупко.

В целом ходовые качества и управляемость Outlander противоречат ожиданиям. Помимо дефицита мощности Outlander, его причудливые характеристики вождения и управляемости требуют хороших маневров.

Outlander показал 24,9 миль на галлон на нашем тестовом маршруте, что ниже официального рейтинга экономии топлива EPA в 26 миль на галлон для моделей с полным приводом.

По большей части Outlander выделяется формой и функциями. Во-первых, передние сиденья просторны и удобны, а подлокотники с мягкой подкладкой добавляют дополнительный комфорт. Водительское сиденье Outlander SEL оснащено восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности, а передние кресла и рулевое колесо с толстыми ободами имеют обогрев.

Элементы управления

интуитивно понятны, а дисплеи впечатляют, особенно цифровые приборы и HUD.Чистый, лаконичный дизайн — это правило, а электронный переключатель коробки передач Mitsubishi стильный и простой в использовании.

Тем не менее, на центральной консоли Outlander и под ней много потраченного впустую недвижимого имущества. Mitsubishi не воспользовалась одним из преимуществ использования конструкции трансмиссии с переключением по проводам, в результате чего у внедорожника осталось меньше места для хранения, чем у многих конкурентов.

Просторное место на задних сиденьях дает достаточно места даже более высоким взрослым. Сиденье также удобное: нижняя подушка обеспечивает хорошую поддержку бедер, спинка обеспечивает правильное положение для сидения, а обогреватели сидений готовы отразить зимнюю стужу. Он установлен на гусеницах и может скользить вперед и назад, чтобы освободить больше или меньше места за ним, если вы сочтете это необходимым.

Mitsubishi также запихивает сиденья третьего ряда в грузовой отсек. Взрослым здесь сидеть нельзя, потому что не хватает места для головы и ног. Дети подойдут, но поскольку третий ряд расположен так близко к задней двери, это не самое безопасное место для детей.

Кроме того, Outlander может вместить не более 11,7 кубических футов груза при использовании сидений третьего ряда. Сложите его, и внедорожник вмещает 33 человека.5 кубических футов багажа за сиденьями второго ряда. Максимальная грузоподъемность составляет 79,7 кубических футов, если у вас нет панорамного люка на крыше. Благодаря этой особенности Outlander предлагает 78,3 кубических футов грузового пространства.

В Outlander SEL с туристическим пакетом выделяются три технологические новинки.

Первый — это 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей. Хотя они становятся все более распространенными и больше не ограничиваются только роскошными моделями, тем не менее удивительно и приятно, что Mitsubishi поставляет такие технологии.

Второй — HUD. Это не только большой размер среди HUD, но и одновременное отображение значительного количества деталей. Более того, он остается отлично видимым, когда водитель носит поляризованные солнцезащитные очки, что делает его лучше, чем HUD, которые можно найти в некоторых внедорожниках, которые стоят вдвое или дороже.

Третий — доступная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 9 дюймов. Он включает в себя стерео громкость и ручки настройки, оснащает Outlander беспроводной Apple CarPlay (для Android Auto требуется провод) и предоставляет бесплатную двухлетнюю подписку на планы обслуживания Mitsubishi Connect Safeguard и Remote.

Беспроводная зарядка смартфона также входит в стандартную комплектацию Outlanders с 9-дюймовой информационно-развлекательной системой Smartphone-link. На тестовом автомобиле была установлена ​​аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками, которая обеспечивала нехарактерно хороший звук для бренда.

Если здесь есть что улучшить, то это связано с технологией распознавания голоса. Во время вождения ему было труднее понять меня, чем при использовании его, когда внедорожник был припаркован. Дорожный шум и шлепок покрышек — почти постоянные спутники на скорости, так что, возможно, это было проблемой.

Одной из моих любимых вещей в вождении Outlander 2022 года была система помощи водителю Mi-Pilot Assist. Mi-Pilot Assist — это, по сути, то же самое, что Nissan ProPilot Assist, и эта технология работает с похвальной утонченностью, плавностью и точностью. Однако это практическая система уровня 2, поэтому вы всегда должны держать руки на рулевом колесе.

При активном Mi-Pilot Assist система помощи в рулевом управлении Outlander и системы предотвращения съезда с полосы движения не создают проблем, потому что вы ожидаете, что они будут контролировать рулевое управление. В других ситуациях они лишь усугубляют и без того неестественное ощущение рулевого управления Outlander. Чтобы отключить их, вы должны использовать меню помощи при вождении на сенсорном экране, так как Mitsubishi не имеет кнопки на рулевом колесе или приборной панели, чтобы облегчить эту задачу.

В дополнение к Mi-Pilot Assist новый 2022 Outlander включает в себя все более распространенную технологию помощи водителю, касающуюся предотвращения столкновений вперед, безопасного движения задним ходом, помощи при удержании полосы движения и предупреждения о слепых зонах.Если не считать ухудшения рулевого управления, они работают должным образом.

Результаты краш-тестов Outlander отсутствовали на момент публикации этого обзора.

Дилерская сеть Mitsubishi

не так развита, как когда-то, но если она есть рядом с вами, Outlander заслуживает внимания. Здесь есть несколько недостатков, но поскольку большинство из них относятся к динамике вождения, вам нужно будет протестировать один из них, чтобы решить, нравится ли вам, как этот внедорожник разгоняется, едет и управляется.

Если вам нравится то, что вы видите и чувствуете во время тест-драйва, Mitsubishi подслащивает сделку 10-летней гарантией на трансмиссию, стандартной гарантией на 5 лет / 60 000 миль и пятью годами бесплатной помощи на дороге. Двухлетняя бесплатная подписка на Mitsubishi Connect также более щедрая, чем то, что предлагает большинство автопроизводителей. Одно это может сэкономить вам сотни долларов по сравнению с Buick Envision, Chevrolet Equinox или GMC Terrain.

Помимо дизайна, внутренней отделки премиум-класса, впечатляющих технологий, удобной кабины и вместительного грузового отсека, лучшее, что есть в Mitsubishi Outlander 2022 года, — это то, что это лучший автомобиль, который компания производила, кажется, навсегда. .

2021 Mitsubishi Outlander PHEV Road Test Обзор

Вы не можете сказать, глядя на него, но Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года представляет собой полностью обновленную версию кроссовера с подключаемым модулем, который первоначально дебютировал в Соединенных Штатах в 2018 модельном году. Да, несмотря на то, что существует полностью новая, с нуля версия Outlander, работающего только на бензине, к 2022 году, солдаты предыдущего поколения будут работать в гибридной форме, по крайней мере, в ближайшие пару лет. команда инженеров вносит последние штрихи в выпуск, основанный на новой платформе.Тем не менее, есть много новых деталей, которые делают этот электрифицированный внедорожник лучше и полезнее, чем раньше.

Новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель заменяет предыдущий 2,0-литровый, увеличивая мощность до 126 лошадиных сил и 148 фунт-футов крутящего момента. Он объединяет усилия с модернизированными электродвигателями, чтобы передавать до 221 л.с. на все четыре колеса. Это на 31 л.с. больше, чем у старого Outlander PHEV.

В большинстве случаев бензиновый двигатель передает свою энергию аккумуляторной батарее, оставляя движущую силу исходить от двух электродвигателей.Впереди двигатель мощностью 60 киловатт (около 80 л.с.) и 101 фунт-фут; сзади находится второй двигатель, который развивает мощность 70 киловатт (94 л. с.) и 144 фунт-фута. Задний двигатель на 10 киловатт больше, чем у старой версии, что немало. Электрический запас хода увеличен с 22 до 24 миль благодаря батарее на 13,8 кВтч вместо старого блока на 12 кВтч.

Благодаря этим усовершенствованиям трансмиссии Outlander PHEV 2021 года чувствует себя в городе быстрее, чем старый, при одновременном повышении его эффективности.Выиграть / выиграть. Существуют режимы вождения Eco, Save, Charge, Normal и Sport, и все они имеют смысл, за исключением, возможно, режима Sport, поскольку это не спортивный внедорожник. В режиме экономии сохраняется текущее состояние заряда аккумуляторной батареи на случай, если вы захотите выбрать, когда высвободить свои электроны (например, вождение по городу с частыми остановками после длительной поездки по шоссе), а в режиме зарядки двигатель работает до предела аккумулятор во время движения автомобиля. В основном мы оставляли автомобиль в нормальном режиме и позволяли ему выбирать, как распределять мощность.

Основная тема Outlander PHEV 2021 года — это мир и безмятежность. Внутри тихо, а электродвигатели обеспечивают плавное вождение с мягкой начальной мощностью, которая набирает обороты, когда автомобиль набирает нормальную скорость по городу. Никаких переключений передач нет, поэтому трансмиссия всегда работает плавно. Мягкая и комфортная езда и легкое рулевое управление одним пальцем также усиливают ощущение спокойного поведения кроссовера. К сожалению, сильно изрезанная дорога и большие ухабы нарушат плавность хода.

Лучше не толкать Outlander PHEV за пределы зоны комфорта. Сильное нажатие на педаль газа заставляет двигатель запускаться и, преодолев городские скорости, передавать часть своей мощности на колеса вместо более обычной и более приятной роли зарядки аккумуляторов. Четырехцилиндровый двигатель может казаться трэшевым при нарастании оборотов. Жесткий поворот означает значительный крен кузова. С другой стороны, комбинация бензиновой и электрической трансмиссии обеспечивает лучшее ускорение, чем мы ожидали, а мощный задний двигатель помогает преодолевать повороты Outlander PHEV.

К задней части рулевого колеса прикреплены два очень красивых алюминиевых лопасти, но вместо того, чтобы использовать их для переключения передач — в любом случае традиционной ступенчатой ​​трансмиссии нет — водитель может вызывать различные диапазоны рекуперативного тормозного усилия. На самом низком уровне Outlander PHEV ездит почти как бензиновый автомобиль с минимальной регенерацией. При максимальном значении возможно некоторое движение на одной ноге, хотя и не полностью.

Существенных изменений внешнего вида на 2021 год не произойдет.В целом, мы считаем, что внешний вид Outlander PHEV несколько мягкий и безобидный, за исключением множества интересных ярких штрихов в форме косой черты спереди. Новая отделка LE для 2021 года затемняет хром, который вы видите на моделях SEL, таких как наш тестовый автомобиль.

Интерьер Outlander PHEV также является наследником прошлого, и это неоднозначная картина. Есть несколько очень красивых текстур кожи, которые меняются в зависимости от уровня отделки салона — GT высшего уровня получает привлекательную стеганую кожу с ромбовидным рисунком — и контрастную строчку. Панель приборов легко читается с первого взгляда, а центральный 8,0-дюймовый экран предлагает Android Auto и Apple CarPlay. Но программное обеспечение информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном очень устарело, а простые задачи, такие как смена радиостанций, излишне сложны, с небольшими виртуальными кнопками, которые трудно точно нажать во время вождения. Новая информационно-развлекательная система в Outlander 2022 года — большое улучшение, и мы ожидаем увидеть это обновленное программное обеспечение в следующем PHEV.

Здесь достаточно места для четырех взрослых и приличного количества груза.Пятеро пассажиров поместятся нормально, но платформа Outlander находится на узкой стороне, так что на этом среднем сиденье будут какие-то прикосновения. За задними сиденьями есть небольшие 30,4 кубических футов грузового пространства или более подходящие 66,6 кубов со сложенным сиденьем. К сожалению, он не совсем складывается.

Трудно определить ожидаемую экономию топлива на подключаемых гибридах, таких как Outlander PHEV. Это действительно зависит от распорядка дня водителя, в том числе от того, как часто он заряжает аккумулятор и сколько миль он проезжает.Нам удалось легко превзойти показатели эффективности, оцененные Агентством по охране окружающей среды, в течение нашей недели с Outlander PHEV. Мы нашли его 24-мильную электрическую оценку примерно правильной, но ее комбинированный показатель расхода топлива 26 миль на галлон при работе исключительно на бензиновом двигателе не наблюдался во время нашего тестирования, за исключением тех случаев, когда мы запускали автомобиль в режиме зарядки, заставляя двигатель должен работать интенсивнее, производя больше мощности, чем необходимо, чтобы аккумулятор заряжался во время движения. В целом, основываясь на нашей единственной неделе с Outlander PHEV, мы прогнозируем, что увидим средний пробег около 30, если будем ездить на автомобиле в течение более длительного периода времени и заряжать его, когда это будет удобно.

Outlander PHEV 2021 года может заряжаться от 0 до 80% всего за 25 минут с помощью быстрой зарядки CHAdeMO DC. Зарядка от розетки на 240 В занимает 4 часа, а от стандартной розетки на 120 В в домашних условиях — от 9 до 14,5 часов, в зависимости от силы тока в цепи.

Казалось бы, сейчас подходящее время, чтобы поднять самое серьезное бремя, с которым сталкивается модернизированный Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года: новые конкуренты. Хотя нам еще предстоит протестировать Ford Escape PHEV или Kia Sorento PHEV, впечатляющий Toyota RAV4 Prime более мощный, имеет большую батарею и больший запас хода, но при этом отличается более современным интерьером и более сложным шасси.

Outlander PHEV 2021 года стоит от 38 050 долларов в коричневом или двух оттенках серебра (включая 1195 долларов за пункт назначения и 160 долларов за так называемый «приветственный пакет», который, по-видимому, включается автоматически). Добавление более интересного цвета немного увеличивает это. Выбор LE принесет цену в размере 39 750 долларов США, в то время как GT на верхней полке стоит 43 750 долларов США в начале. Outlander PHEV имеет право на налоговую скидку в размере 6587 долларов от федерального правительства. Оборудование безопасности, такое как предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, входят в стандартную комплектацию, но адаптивный круиз-контроль является стандартом только для GT.

RAV4 Prime начинается с 39 220 долларов и может вырасти почти до 50 000 долларов в топовой комплектации XSE с пакетом Premium и зарядным устройством с более высокой выходной мощностью. На Outlander PHEV не так много вариантов, поэтому загруженный Mitsubishi действительно представляет собой потенциальное ценностное предложение, а посещение веб-сайта Toyota показывает, что значительная часть страны не смогла бы найти RAV4 Prime у дилеров, даже если бы попыталась. Щедрая 10-летняя гарантия Mitsubishi на трансмиссию на 100 000 миль — тоже хороший бонус при покупке. Тем не менее, мы думаем, что большинство людей выбрало бы RAV4 Prime вместо Outlander PHEV, если бы представили два варианта и сказали бы подписать свои имена в пунктирной линии для одного из них.

Оглядываясь назад на его основных конкурентов, мы действительно получили удовольствие от работы с Outlander PHEV 2021 года. Его хорошо подобранная трансмиссия, спокойный характер и комфортная динамика вождения сделают поездку на работу более спокойной. Мы, безусловно, с нетерпением ждем возможности увидеть, что инженеры Mitsubishi смогут собрать для следующей итерации PHEV, основанной на удивительно красивом Outlander нового поколения.

Mitsubishi Outlander Sport Тест-драйв

Барбара и Билл Шафферы

В связи с большой популярностью компактных кроссоверов с большим именем, Mitsubishi Outlander Sport иногда упускается из виду, но он по-прежнему остается приемлемым вариантом для покупателей новых автомобилей.

Outlander Sport — это более короткая двухрядная версия трехрядного Outlander, имеющая более «спортивный» характер. природа по исполнению и конечно по названию. В 2016 году Outlander Sport претерпел незначительные изменения внутри и снаружи, причем наиболее заметными внешними изменениями стали новые Mitsubishi Dynamic Shield. концепция дизайна передней части, новые 18-дюймовые легкосплавные диски и зеркала заднего вида с электроприводом и указателями поворота в европейском стиле.

Внутри новое кожаное рулевое колесо (с регулировкой телескопирования и наклона) и улучшенная ткань сидений украшают эту последнюю версию.Технические изменения включают улучшенную аудиосистему с 6,1-дюймовым дисплеем и затемняющее зеркало заднего вида с HomeLink? механизм открывания ворот гаража встроенный.

Салон удобный, широкие сиденья с мягкими валиками, но с хорошей поддержкой. Отделка GT оснащена сиденьями из перфорированной кожи с подогревом спереди. Элементы управления хорошо организованы, с удобными кнопками и ручками, и меньше внимания уделяется иногда сложным в использовании сенсорным экранам. В зоне отдыха есть много места для хранения вещей, а большинство сенсорных поверхностей имеют мягкое покрытие, что делает интерьер более высококлассным и более тихим.

Аудиофилы или люди, которые любят прибавлять громкость, оценят 710-ваттный Rockford-Fosgate? аудиосистема с девятью динамиками, включая массивный сабвуфер, установленный в грузовом отсеке, и улучшенное управление с помощью сенсорного экрана. Аудиосистема GT включает спутниковое радио SiriusXM и цифровое радио HR. Он также имеет систему FUSE Hands-Free Link и Bluetooth ?.

Mitsubishi Outlander Sport 2016 года выпускается в 11 вариантах отделки салона, если учесть четыре модели (ES, SE, SEL и GT), две переменные двигателя и выбор переднего или полного привода (Mitsubishi? система полного привода).

Наш лучший тестовый автомобиль GT 2.4 был оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем MIVEC DOHC мощностью 168 л.с. Двигатель имеет полностью алюминиевый блок и ГБЦ. Вариатор Mitsubishi CVT (бесступенчатая трансмиссия) приводит в движение передние колеса на стандартных моделях или дополнительный AWC. Согласно тестам журнала Buff, Outlander Sport разгоняется от 0 до 60 за 8,6 секунды, что делает его одной из более медленных моделей в этой категории. Кто-то, желающий получить лучшую производительность, будет лучше обслуживаться, перейдя на более крупный Outlander, который имеет доступный двигатель V-6 мощностью 224 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Нам понравилось, что у вариатора есть подрулевые переключатели на рулевом колесе, которые имитируют ручное переключение (шестиступенчатая автоматическая коробка передач), что дает водителю лучший контроль при удержании передачи при прохождении поворотов или переключении на пониженную передачу при торможении двигателем. Эта трансмиссия получает рейтинг EPA: 22 мили на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. Наши фактические цифры составили 24,9 миль на галлон за неделю легкого вождения. Несколько вялые ходовые качества и шумный двигатель во время резкого ускорения, как правило, немного отвлекают от удовольствия от вождения.

Другой доступный двигатель — 2,0-литровый MIVEC DOHC мощностью 148 л.с. Стандартно он поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным вариатором.

Outlander Sport опирается на стойки MacPherson спереди и многорычажную систему сзади, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Вместе они обеспечивают хорошую управляемость и ровное прохождение поворотов. Динамику движения вносят электроусилитель рулевого управления и четырехколесные дисковые тормоза с АБС, электронное распределение тормозных усилий и система экстренного торможения.Радиус поворота составляет 34,8 фута, что дает Sport ощущение маневренности на близком расстоянии, например, при проезде сквозь деревья в лесу или в лесу из автомобилей на парковке.

Багажное пространство лучше среднего для кроссоверов такого размера с 21,7 кубическими футами позади второго ряда и 49,5 кубическими футами со сложенной спинкой заднего сиденья.

Маленький Митсубиси имеет почти все стандартное оборудование безопасности, включая такие функции, как активный контроль устойчивости, помощь при трогании с места, иммобилайзер двигателя, противоугонная сигнализация и семь подушек безопасности.

Стоимость переднеприводного ES с 2,0-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач начинается с 20 845 долларов США, включая конечную плату, на 11 комплектаций модели 2016 года. Вариант вариатора стоит 1200 долларов, а система управления всеми колесами добавляет 1400 долларов. Топовая модель GT 2.4 с AWC стоит 28 245 долларов, а со всеми доступными заводскими пакетами, проверенными при заказе, цена может достигать 32 935 долларов. Тем не менее Outlander Sport — одна из лучших моделей в своем сегменте.

Дополнительным плюсом для Mitsubishi Outlander Sport является полностью передаваемая пятилетняя ограниченная гарантия на 60 000 миль, ограниченная гарантия на трансмиссию 10 лет / 100 000 миль и пятилетняя неограниченная программа помощи на дорогах.

2022 Mitsubishi Outlander First Drive Review: неизведанная территория

Вердикт

8,7 / 10

Кроссоверы

Compact — головорезный бизнес, поэтому небольшому бренду нужно что-то особенное, чтобы выделиться в этом многолюдном пространстве. В случае с Mitsubishi Outlander 2022 года — автомобилем, которого, честно говоря, раньше, вероятно, не было в вашем списке покупок, — одна ключевая особенность дает ему преимущество перед большинством альтернатив: стандартный третий ряд сидений.

Может показаться, что это не так уж и важно, но помните, покупатели любят трехрядные кроссоверы. И эти дополнительные сиденья — не единственное, что предлагает новый Mitsubishi. Outlander 2022 года собран, удобен, технологичен и доступен с одним из лучших на сегодняшний день оборудованием для активной безопасности.Кроме того, цена Mitsu начинается с очень разумных 25 795 долларов, что делает его одним из самых доступных трехрядных кроссоверов на сегодняшний день.

Однако для полной прозрачности следует отметить, что новый Outlander — это, по сути, просто Nissan Rogue с новым лицом. Два бренда объединились для создания этой автомобильной платформы в рамках своего глобального альянса, и они не пытаются скрыть это — по уважительной причине. Nissan Rogue — отличный автомобиль, и если вы хотите получить тот же великолепный кроссовер с большим количеством сидений, то нет причин не покупать Outlander 2022 года.

Распознавание лиц

Компания Mitsubishi использует такие термины, как «аутентичный» и «величественный», чтобы описать стиль своего нового Outlander. Вероятно, я бы использовал не те слова. Что я скажу об этом внешнем дизайне, так это то, что он определенно не анонимный. Фирменная решетка Dynamic Shield видна за милю, спортивные тонкие светодиодные ходовые огни расположены высоко на бампере, фары опущены на лицевой панели, в основном затемненная решетка радиатора и немного искусственного хрома, окружающего все это.Смелая надпись «OUTLANDER» на линии капота — приятный штрих.

Но на этом стиль «люби или ненавидь» заканчивается, поскольку остальная часть Outlander выглядит аккуратно и современно. Агрессивная форма кузова и спортивные 20-дюймовые колеса на нашем тестере создают четкий профиль. Коническая линия крыши с элементом плавающей крыши, конечно же, переходит в изящную заднюю часть, придавая Outlander квадратный вид. Задние фонари тонкие и безобидные, с некоторыми приятными черными деталями, а сзади нет хрома, о котором можно было бы говорить, если не считать матовый диффузор (чего я не считаю).

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mitsubishi Outlander

Mitsubishi пытается представить внешний вид Outlander как примыкающий к Montero, и если прищуриться, в ДНК этого кроссовера есть некоторые намёки на культовый внедорожник. Но в основном Outlander делает больше, чтобы вызвать в воображении автомобиль, на котором он основан: Nissan Rogue. Даже с очевидными штрихами Mitsubishi внешняя форма выглядит знакомой — хотя и увеличена примерно на 2,5 дюйма, а расширена на один дюйм.И эта фамильярность еще более очевидна в салоне.

Внутри значительно улучшено

Значок Mitsubishi на рулевом колесе — единственное указание на то, что это автомобиль не Nissan Rogue. Но опять же, это хорошо. Проведя время в Eclipse Cross 2022 года в тот же день, очевидно, что новый Outlander на дрожжах лучше всего, что предлагает бренд в настоящее время, с точки зрения внутренней отделки, отделки и общего качества. Внутри Mitsubishi Outlander действительно хорош (спасибо, Nissan!).

Первое, что вы заметите, открыв дверь, — это сиденья, в том числе задние. Mitsubishi предлагает три ряда сидений в своем новом Outlander бесплатно, тогда как Nissan не предлагает такой возможности в Rogue. Но даже Mitsubishi признает, что крайняя задняя скамья предназначена для «случайного использования», и это очевидно, поскольку я пытаюсь искривлять свою шестифутовую раму сзади — мне было бы неудобно там дольше пяти минут. Но это хорошая стандартная функция для неожиданных парковок.

Значок Mitsubishi на рулевом колесе — единственное указание на то, что это автомобиль не Nissan Rogue. Но опять же, это хорошо.

Передние ковши обтянуты полуанилиновой кожей этой загруженной модели SEL Touring, отделанной гладким черным цветом с оранжевой прострочкой. Также есть оранжевая кожа, которая покрывает центральную консоль, приборную панель и дверные панели. Обычно я бы не стал поэтично рассказывать о рулевом колесе (особенно в кроссовере), но у Outlander очень красивое кожаное колесо, массивное и отлично помещающееся в руке.Это одно из немногих изменений, которые Mitsubishi сделала по сравнению с Rogue, у которого рулевое колесо стало намного тоньше, но это долгожданный шаг.

Единственная небольшая проблема, которую я испытываю, связана с переключателем передач. Здесь, в Outlander, такая же настройка, как и в Rogue, и ни одна из них не выглядит особенно хорошо выполненной. Стиль переключателя передач позволяет легко случайно переключиться на нейтраль, а сам корпус кажется хрупким (как на Nissan). Но это небольшая проблема, которую, как мы надеемся, два бренда учтут при обновлении в середине цикла.

Deja View

На передней панели расположен дополнительный 9,0-дюймовый сенсорный экран, что на 1,0 дюйм лучше, чем у прошлогоднего Outlander. Опять же, это тот же экран, что и в Nissan Rogue, и здесь он не лучше и не хуже. Сенсорная функциональность по-прежнему хороша, а не хороша, по пользовательскому интерфейсу, как правило, легко ориентироваться, а макет домашнего экрана чистый, с несколькими тактильными кнопками быстрого доступа чуть ниже для таких вещей, как аудио и навигация. Проводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию для всей линейки, а беспроводная CarPlay доступна на этой модели SEL в качестве опции.К сожалению, беспроводной Android Auto пока нет.

Перед драйвером находится четкий 12,3-дюймовый цифровой кластер (входит в стандартную комплектацию SE Launch Edition и выше). Это еще один знакомый переход от Rogue, который остается настраиваемым, как всегда, с возможностью отображения показаний для навигации, мультимедиа, помощи водителю и многого другого. Осталась даже изящная графика для переключателя режимов движения.

Outlander 2022 также оснащен 10,8-дюймовым дисплеем на лобовом стекле. Кристально чистый HUD проецируется на лобовое стекло — в отличие от Eclipse Cross, которое проецируется на складное стекло — и отображает показания для многих из тех же функций, которые вы получаете в цифровом кластере: навигация, мультимедиа, функции помощи водителю и т. Д.

Говоря о помощи водителю, Mitsubishi Outlander предлагает усовершенствованную систему круиз-контроля с центрированием полосы движения, получившую название «Mi-Pilot», которая входит в стандартную комплектацию комплектации SE и тестируемой здесь модели SEL. Неудивительно, что это просто Nissan ProPilot Assist с другим названием, но, опять же, это неплохо. Mi-Pilot плавно ускоряется и тормозит, удерживает Outlander в центре полосы движения и даже может самостоятельно перемещаться по крутым поворотам на дороге. В настоящее время это одна из лучших систем активной безопасности.

Простая и понятная работа

Outlander оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и 181 фунт-фут в паре со стандартной бесступенчатой ​​трансмиссией с возможностью выбора переднего или полного привода. Наш тестер поддерживает последний тип привода плюс шесть доступных режимов движения: Eco, Normal, Tarmac, Gravel, Snow и Mud, который является эксклюзивным AWD и предназначен для использования в сложных условиях. У переднеприводной модели всего пять режимов.

Тем не менее, я держал свой Outlander исключительно на асфальте (не считая гравия, изображенного здесь), и более 200 миль он проехал … достойно. В том, как движется этот автомобиль, нет ничего вдохновляющего, но и оскорбительного тоже. Мощность в порядке, вариатор приемлемый и по большей части тихий, а рулевое управление хорошо взвешено, чему способствует очень толстое рулевое колесо, которое мне так нравится.

В том, как движется этот автомобиль, нет ничего вдохновляющего, но и оскорбительного тоже.

Outlander показывает некоторое пыхтение и пыхтение на скоростях шоссе, особенно при попытке обгона — и только там вариатор становится немного плаксивым. Дополнительная длина, ширина и снаряженная масса по сравнению с Rogue (эта версия весит 3808 фунтов при испытаниях) заставляют Outlander чувствовать себя немного тяжелее на дороге, а это означает, что экономия топлива также сравнительно снижается. Эта версия Outlander проезжает всего 24 мили на галлон в городе, 30 шоссе, 26 вместе взятых, по сравнению с ближайшим полноприводным Rogue: 25 городских, 32 шоссе и 28 вместе взятых.

Твердый вариант

Наша загруженная модель SEL Touring с полным приводом стоит 36 445 долларов при тестировании, но при стартовой цене в 25 795 долларов за базовую модель ES с передним приводом Mitsubishi Outlander 2022 года является относительно выгодной сделкой. Outlander — самый доступный трехрядный компактный кроссовер, а VW Tiguan (26 440 долларов США) является единственной альтернативой с дополнительным рядом — и только в этом году VW принял эти дополнительные сиденья в качестве стандарта. Кроме того, следующий самый дешевый трехрядный двигатель стоит к северу от 30 000 долларов; Между тем, двухрядный Rogue на 2022 год стоит от 25750 долларов.

За исключением стиля или желания чего-то более спортивного, я не могу найти много причин не рекомендовать Mitsubishi Outlander 2022 года. Outlander, как и Rogue, — отличный компактный кроссовер, который подходит практически для всех. Этот автомобиль предлагает безопасность и передовые технологии, а также стандартные трехрядные сиденья, которые вы не найдете в других местах по этой цене.

Тест-драйв

Mitsubishi — Забронируйте сейчас | Mitsubishi Cars, Сингапур

Я хочу узнать…

Цена и пакеты

Брошюра и спецификации

Варианты и варианты цвета

Стоимость вашего автомобиля, сдаваемого в обмен

Информация о ссуде и первоначальном платеже

Последние акции

Также расскажите мне о… (необязательно)

Я даю согласие на сбор, использование и раскрытие моих личных данных компанией Jardine Cycle & Carriage Limited и ее дочерними и аффилированными компаниями («JCCL») в соответствии с положениями Заявления о конфиденциальности JCCL (которое можно найти на сайте www.cyclecarriage.com.sg/privacy-statement.html) и печатные копии которых можно получить в JCCL по запросу.

Я хочу получать опросы клиентов и информацию об акциях, событиях, продуктах и ​​услугах («маркетинговая и рекламная информация») от JCCL. Я даю согласие на сбор, использование и раскрытие моих личных данных для таких маркетинговых целей JCCL и его агентами.

Я понимаю, что, несмотря на вышеизложенное, маркетинговая и рекламная информация может быть отправлена ​​мне в виде push-уведомлений и / или всплывающих уведомлений через мобильное приложение (я) JCCL, если я установлю приложение (я) на свое мобильное устройство. Я согласен с тем, что, разрешая push-уведомления и / или всплывающие уведомления в настройках моего устройства или мобильного приложения, я даю согласие на получение такой маркетинговой и рекламной информации.

Мое согласие, указанное выше, дано добровольно, и я знаю, что могу отозвать свое согласие в любое время, отправив уведомление в Mitsubishi Marketing по адресу mitsubishimarketing @cyclecarriage.com.sg. Я прочитал и понял Заявление о конфиденциальности и ознакомился со своим правом на доступ к моим личным данным. Я проверил и подтверждаю, что предоставленные мной личные данные верны, полны и точны.

Я хочу получать от JCCL информацию об акциях, событиях, продуктах и ​​услугах, а также маркетинговые опросы клиентов («маркетинговая и рекламная информация»).Я даю согласие на сбор, использование и раскрытие моих личных данных для таких маркетинговых целей JCCL и его агентами.

Я понимаю, что, несмотря на вышеизложенное, маркетинговая и рекламная информация может быть отправлена ​​мне в виде push-уведомлений и / или всплывающих уведомлений через мобильное приложение (я) JCCL, если я установлю приложение (я) на свое мобильное устройство. Я согласен с тем, что, разрешая push-уведомления и / или всплывающие уведомления в настройках моего устройства или мобильного приложения, я даю согласие на получение такой маркетинговой и рекламной информации.

Мое согласие, приведенное выше, дано добровольно, и я знаю, что могу отозвать свое согласие в любое время, отправив уведомление в Mitsubishi Marketing по адресу [email protected] и / или в JCCL по каналам, указанным в Заявлении о конфиденциальности JCCL. . Я прочитал и понял Заявление о конфиденциальности и ознакомился со своим правом на доступ к моим личным данным. Я проверил и подтверждаю, что предоставленные мной личные данные верны, полны и точны.

Страница не найдена

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2020 MITSUBISHI MOTOR SALES OF CANADA, INC.Build & Price поможет вам оценить Общую продажную цену и / или сумму вашего двухнедельного, полумесячного или ежемесячного платежа на основе покупки за наличные или вариантов финансирования для модели, опций, аксессуаров и / или услуг по защите транспортных средств, которые вы выбираете, и Тарифы и программы Mitsubishi, действующие в настоящее время.

Все суммы указаны в канадских долларах, и все цены являются рекомендованными розничными ценами производителя (MSRP). Все цены и платежи являются приблизительными, и точность, полнота, надежность или валюта таких цен и платежей не гарантируются и не являются обязательными для Mitsubishi Motor Sales of Canada, Inc.(«Mitsubishi») или любого авторизованного дилера Mitsubishi («Дилер»). ФАКТИЧЕСКАЯ ЦЕНА И ОПЛАТА МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ. Mitsubishi оставляет за собой право изменять цены и / или рекламные предложения на этом сайте в любое время без предварительного уведомления.

Любая продажа, аренда или финансирование автомобиля Mitsubishi регулируется условиями применимого контракта. Если не указано иное, все цены и платежи не включают действующие налоги и страхование. Право собственности, лицензирование / регистрация, административные сборы, дилерские / административные сборы в размере до 599 долларов США, варианты, применимые налоги на транспортные средства, сборы и сборы (налог на кондиционирование воздуха, управление шинами и налог на топливо), а также отраслевые сборы также исключаются, если не указано иное.В цены НЕ включены какие-либо дополнительные / необязательные продукты или услуги, доступные через выбранного вами дилера. Дилеры могут устанавливать свои собственные отпускные цены на продукцию и услуги Mitsubishi. Плата за установку НЕ включена в стоимость каких-либо аксессуаров и добавляется к указанной цене. Пожалуйста, уточняйте цены на аксессуары, стоимость установки и наличие у выбранного дилера. Стоимость сделки должна быть определена Дилером. Дополнительный авансовый платеж может потребоваться, если стоимость Trade In ниже суммы, причитающейся по trade-in.

Указанная процентная ставка может колебаться. Пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру за подробностями и последними доступными тарифами. Эффективная ставка основана на величине стимула к покупке за наличные (если применимо), упущенного клиентами, которые решили заключить финансовое или арендное соглашение с определенной процентной ставкой. Некоторые рекламные акции предлагаются клиентам только за наличные, и, выбирая финансовое предложение или предложение аренды, клиенты отказываются от таких рекламных акций, которые могут повлиять на эффективную ставку. Конечное значение предназначено только для личного использования.

Вся информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей и не является советом или предложением купить или продать какой-либо автомобиль со стороны Mitsubishi или какой-либо аффилированной компании. Вы не должны использовать или полагаться на какую-либо информацию на этом сайте, включая, помимо прочего, любые расчеты цен, налогов, финансовых ставок и оценок, в качестве замены информации, доступной вам от Дилера. В случае, если какая-либо информация на этом сайте несовместима или противоречит информации, предоставленной вам Дилером, информация Дилера имеет преимущественную силу и заменяет информацию на этом сайте.Компания Mitsubishi и ее дилеры не несут ответственности за любые вредоносные ссылки, которые вы можете разместить на этом сайте.

* Финансы: Объявленный двухнедельный платеж на 84-месячный срок под 3,99%. Фактический платеж будет зависеть от срока, частоты платежей, процентной ставки, опций, аксессуаров и / или услуг по защите транспортных средств, которые вы выбираете, а также от действующих в настоящее время тарифов и программ Mitsubishi. Проконсультируйтесь со сводкой конфигурации или обратитесь к вашему дилеру за подробностями. Аренда: Рекламируемый полумесячный платеж из расчета на 60-месячный срок в 1.99%. Фактический платеж будет зависеть от срока, частоты платежей, процентной ставки, опций, аксессуаров и / или услуг по защите транспортных средств, которые вы выбираете, а также от действующих в настоящее время тарифов и программ Mitsubishi. Проконсультируйтесь со сводкой конфигурации или обратитесь к вашему дилеру за подробностями.

Налог на шины

Этот сбор взимается Mitsubishi Motor Sales of Canada, Inc. и будет использоваться для сбора и утилизации шин с истекшим сроком эксплуатации.

Education Edge

Независимо от того, недавно ли вы закончили университет, аккредитованный колледж, военную академию, школу медсестер или ремесленное училище, вы можете иметь право на скидку до 500 долларов на новую покупку Mitsubishi.

Военные / Служба быстрого реагирования

ВОЕННАЯ — Если вы являетесь гражданином Канады и служите в составе канадских вооруженных сил, вы можете иметь право на получение скидки до 500 долларов на новую покупку Mitsubishi. ПЕРВЫЕ ОТВЕТЫ — Если вы являетесь действующим канадским агентом по оказанию первой помощи — пожарным, службами экстренной медицинской помощи (EMS) или полицейским — вы можете иметь право на получение скидки до 500 долларов на новую покупку Mitsubishi. Скидка для служб экстренного реагирования не суммируется с программой военных скидок Mitsubishi Motors.

Мобильность

Соответствующие критериям клиенты получат до 500 долларов США на замену соответствующего критериям автомобиля Mitsubishi с оборудованием для помощи водителю / пассажиру, чтобы им мог управлять человек с ограниченными возможностями или чтобы обеспечить удобный доступ для перевозки человека с ограниченными возможностями. Адаптивное оборудование необходимо приобрести и установить в течение 12 месяцев с даты покупки автомобиля.

Верность

Если вы в настоящее время являетесь зарегистрированным владельцем Mitsubishi, вы можете претендовать на получение скидки за лояльность при покупке следующего автомобиля Mitsubishi.Предложение действительно для соответствующих требованиям розничных клиентов. Действуют ограничения и правила.

2020 Mitsubishi Outlander Sport 2.4 GT AWC — Водитель зеленого автомобиля —

ВНУТРИ MITSUBISHI OUTLANDER 2.4 GT AWC 2020 года

Внутри Outlander интерьер стал более роскошным, а размер информационно-развлекательного экрана увеличился с 7 дюймов до 8. Мягкая виниловая поверхность является стандартной для сидений GT, и они имеют красную прострочку с горизонтальным узором на поверхности сидений и контрастные элементы. вертикальные полосы на болтах придают интерьеру спортивный вид.

Грузовое отделение — это конкурентоспособное место в 21,7 кубических футов (615 литров) за задним сиденьем, которое увеличивается до 49,5 кубических футов (1,401 литра) при сложенных задних сиденьях.

ВОЖДЕНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER 2.4 GT AWC 2020 года

Оказавшись внутри, мы обнаружили, что сиденья GT удобны и удобны, по крайней мере, для коротких поездок. Однако им не хватало поддержки, которую можно было бы искать при длительных поездках. Панель приборов хорошо продумана, а большой 8-дюймовый дисплей хорошо работает с Apple CarPlay.Сзади есть место для двоих, но это ни в коем случае не щедро.

Нажатие кнопки запуска запускает четыре фейерверка, и мы поехали. Четырехцилиндровый двигатель соединен с отличным вариатором и доставит вас из пункта А в пункт Б без драматизма, но и без всякого волнения.

Именно в этот момент вы начинаете задаваться вопросом, может ли брендинг GT быть немного преувеличенным со стороны Mitsubishi: не меньше, чем Википедия говорит, что термины «GT», «grand tourer» и «gran Turismo» «являются среди наиболее часто употребляемых терминов в автомобильной индустрии.Предназначенный для обозначения спортивного автомобиля, подходящего для высокоскоростной езды, здесь он означает «более спортивный, чем базовая модель».

Тем не менее, управляемость грамотная, а рулевое управление с электроприводом устойчивое и в меру отзывчивое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *