Порше кайен купе: Купить Porsche Cayenne Coupe с пробегом: продажа автомобилей Порше Кайен Купе б/у в Москве

Содержание

Porsche Cayenne GTS Coupé — Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Четыре сиденья
8-позиционные спортивные передние сиденья GTS с приподнятыми боковыми валиками. Электрорегулировка: высоты, угла наклона сидения и спинки, продольная регулировка. Сетки для хранения на спинках передних сидений. Центральная часть сидений с отделкой алькантарой.
Встроенные подголовники спереди, в сочетании со спортивными сидениями GTS или с адаптивными спортивными сиденьями. Логотип ‘GTS’ на подголовниках передних и внешних задних сидений.
Спортивные задние сиденья с регулируемыми в двух положениях подголовниками, ручной регулировкой угла наклона спинок, функцией раздельного складывания (40/20/40), центральным отсеком для хранения, центральным подлокотником с 2 подстаканниками
Подогрев передних сидений
Салон с отделкой гладкой кожей черного цвета, включая расширенный пакет отделки GTS алькантарой, в комбинации с другими материалами
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Отделка элементов салона матовым алюминием черного цвета
Серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные накладки
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne GTS» черного цвета (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» черного цвета (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на педали из нержавеющей стали
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘GTS’
Фиксированная шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Cayenne Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен Купе

Купеобразные кроссоверы получили широкое распространение после дебюта люксового BMW X6. На рынке образовался высокий спрос на автомобили с таким типом кузова, в результате чего, все производители, от бюджетных до премиальных, принялись выпускать специальные версии или отдельные модели, чтобы успеть на волну популярности. В Porsche также решили не отказываться от такого лакомого куска рынка и выпустили отдельный Cayenne Coupe. Несмотря на то, что обычный Кайен и так имеет относительно пологий скат крыши, дизайнеры решили сделать силуэт новинки напоминающим легендарный 911й. Отличить такую версию от заводской не составит труда, хоть, от передка до центральной стойки, автомобили практически идентичны. Сзади, в глаза бросается более покатая и узкая крышка багажника. На ней расположился небольшой спойлер типа «утиный хвост» и соединенные между собой стоп-сигналы. Чтобы сделать автомобиль более похожим на легковушку, место для крепления номерного знака переехало на задний бампер.

Размеры

Порше Кайен Купе- это пятиместный спортивный кроссовер премиального класса. Такая версия насчитывает 4931 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1676 мм в высоту и 2895 м между осями. Основой для автомобиля послужила модульная платформа MLB Evo с передним продольным расположением силового агрегата и высоким содержанием высокопрочных сталей. Подвеска полностью независимая с многорычажной архитектурой. Величина дорожного просвета напрямую зависит от положения пневматических элементов. На скоростном шоссе, для повышения устойчивости, автомобиль способен присесть до 190 мм. На бездорожье, при включении специального режима, клиренс можно увеличить до 245 мм.

Другая форма задней части у Cayenne Coupe немного снизила его вместительность. Из-за более пологого ската крыши, он способен предоставить всего 625 литров против 770 у стандартной версии. Если разложить задний ряд, эта цифра увеличивается до 1540 литров. Более того, спинки заднего дивана оказывают вровень с уровнем пола.

Технические характеристики

Для Porsche Cayenne Coupe будут доступны два силовых агрегата от обычного Кайена. Базовый- это V-образная бензиновая трехлитровая шестерка на 340 лошадиных сил и 450 Нм момента. С таким мотором, кроссовер ускоряется до первой сотни за 6 секунд, максимально способен набрать 245 километров в час и потребляет 9,3 литра бензина на каждые сто километров пути в комбинированном цикле. Для любителей более динамичной езды, предлагается настоящий турбированный V8 на четыре литра. Из такого объема удалось выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 286 км/ч. Расход топлива составит 11,4 литра бензина на сотню в тех же условиях.

Оснащение

Как и подобает данному сегменту, даже базовые комплектации Porsche Cayenne Coupe имеют широкий список опций. По умолчанию, кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, панорамной крышей, спортивным «пакетом», адаптивной подвеской, парковочными ассистентами, электрическим приводом и подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, а также мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном и премиальной акустикой.

Видео

Моделі Новий Cayenne Coupe | Porsche AG – офіційний сайт Порше в Україні

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Моделі Новий Porsche Cayenne Coupé

Это новый Porsche Cayenne GTS и у него снова V8

Это новый Porsche Cayenne GTS, средний вес которого составляет 2,2 тонны. Да, сейчас 2020 год и в спортивные кроссоверы Porsche возвращается большой V8. Что несколько выбивается из общей концепции массового даунсайзинга.

Правда, это не такой большой V8, как в первом поколении Cayenne GTS (тогда это был 4,8-литровый атмосферник), но, тем не менее, довольно внушительный. Для третьего поколения GTS в Porsche отказались от старого 3,6-литрового турбо V6 и теперь предлагают слегка менее мощную версию того самого V8, который можно найти в топовом Cayenne Turbo.

У него тоже есть турбина. Точнее, две. Так что теперь V8 производит 460 л.с. — на 20 больше, чем V6 ранее — и 620 Нм крутящего момента, что также немного больше, чем у прошлого поколения.

Таким образом, и Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS (кстати, купе впервые получает такой шильдик) разгоняются до сотни за 4,5 секунды — на полсекунды быстрее — и развивают максимальную скорость в 280 км/ч. Правда, эти оба показателя достигаются с пакетом Sport Chrono.

К V8 прилагается новый спортивный выхлоп — пара сдвоенных насадок на кроссовере, и просто две одиночных насадки на купе — говорят, чтобы получить «очень эмоциональный звук». Потому что V8.

И поскольку этот V8 — это самое приятное между Cayenne начального уровня и Cayenne Turbo S E-Hybrid, автомобили с ним оснащены подвеской, заниженной на 20 мм, адаптивными амортизаторами и 21-дюймовыми дисками RS Spyder, за которыми скрываются 390-мм тормозные диски спереди и 358-мм сзади.

Есть и опции. Усиленные тормоза. Пневматическая подвеска. Подруливающая задняя ось. Динамическое управление шасси.

В любом случае, Cayenne всегда был отличным автомобилем и, хотя внешность третьего поколения не сильно отличалась от второго, версии GTS получили тонированные светодиодные передние фары и задние фонари и черный стайлинг. В салоне спортивные сидения, обшитые алькантарой и алюминиевые вставки.

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

Оставим морально-этические страдания про верную трактовку определения «купе»! Пока небольшая горстка фанатов и автожурналистов (включая меня) сквозь зубы шипит «у купе две двери!», покупателю плевать.
Покупатель не пишет комментарии на форумах, а голосует кошельком. И за такой подвид в сегменте SUV голосует активно. Так что, здравствуй Porsche Cayenne Coupe! И скажи-ка мне, где ты пропадал?

Михаил Татарицкий

Porsche Cayenne Coupe Цена: от 5 877 000 р. В продаже: с 2019 г.

Популярность такого форм-фактора в премиум-сегменте доказали BMW еще в 2008 году, купировав X5. Хотя правильнее было бы сказать — завели моду. Первый X6 собрал тысячи колких комментариев журналистов и столько денег от клиентов по всему миру, что в Мюнхене могли бы из купюр сложить еще одну штаб-квартиру в форме четырех цилиндров в масштабе 1:1.

За годы ряды «купе-кроссоверов» пополнили BMW X4, Mercedes-Benz GLE Coupe и GLC Coupe, Lamborghini Urus и Audi Q8. В теории, в эту компанию также вписывается и Maserati Levante.

Приборная панель оснащена двумя 7‑дюймовыми дисплеями по бокам от «колодца» тахометра. Мультимедийный комплекс Porsche Communication Management (PCM), приятно порадовал 12,3‑дюймовым тачскрином с классной графикой, функционалом и быстродействием.

Еще до начала тест-драйва, и даже до того, как шасси самолета коснулись аэродрома австрийского города Грац, в голове не прекращал крутиться по сути единственный вопрос к Porsche — «Почему так долго ждали?» На конференции Вольфганг Бутчек, менеджер по маркетингу и продажам и послепродажного обслуживания семейства Cayenne, расставил точки над i. По его словам, запросы от клиентов поступали давно, но компания ждала подходящий с точки зрения железа «Кайен», чтобы версия Coupe не только внешне ассоциировалась с 911, но и управлялась, как настоящее спортивное купе.

Объяснение красивое! Такая идеальная история, которую обязательно будут пересказывать через лет двадцать, как составляющую волшебного соуса Heritage. С другой стороны, такой подход в какой-то степени бросает тень на прошлые генерации Cayenne…

ЕМУ ЖЕ ПРОСТО СРЕЗАЛИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КРЫШИ?

Все не так просто! «Мордашки» у них идентичны, но для Cayenne Coupe была полностью переделана крыша, включая стойки. Передние стойки наклонили под более острым углом, чтобы сделать «купе» чуть ниже оригинала — на 20 мм. «Купе» на 13 мм длиннее, а если говорить о версии Turbo, то еще и на 6 мм шире. Колесная база миллиметр в миллиметр — 2895 мм.

От средней стойки линия крыши круто устремляется вниз и обрывается у карбоновой кромки нижнего адаптивного спойлера. Спойлер, кстати, на скорости свыше 90 км/ч выдвигается на 135 мм, создавая дополнительный прижим задней оси. Но можно выпустить «хвост» и принудительно. У Coupe другие задние двери, более широкие задние крылья, а задний номерной знак переехал с крышки багажника на бампер.

В итоге, эстетически Cayenne Coupe получился весьма привлекательным и сбалансированным. Как и хотели дизайнеры, в его внешности читается 911‑й. А задняя нижняя часть не выглядит грузно, как у некоторых одноклассников. Едва ли я буду неправ, если скажу, что Porsche удалось превращение Cayenne в Cayenne Coupe лучше, чем конкурентам.

Задний нижний адаптивный спойлер (возле фонарей) с карбоновой кромкой является компонентом системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA).

ВНУТРИ СТАЛО МЕНЬШЕ МЕСТА?

Меньше, но не критично. В угоду форме кузова, закономерно пришлось пожертвовать объемом багажника. Теперь он вмещает 625 литров (600 у Turbo) или 1540 литров со сложенным вторым рядом. А чтобы пассажиры второго ряда не терлись затылками об крышу, задний диван опустили на 30 мм.

Любопытно, как разделились мнения у меня с коллегой на тему простора. Ему с ростом 180 см сзади не хватало воздуха над головой. «В Audi Q8 просторнее!» — восклицал он. Мне повезло! С купеобразным кроссовером от Audi судьба не сводила, и сев на второй ряд, аккурат за настроенное под меня водительское кресло, констатирую: «порядок!» Со своими 187 см я не испытываю абсолютно никакого дискомфорта на водительском месте, а на втором ряду лишь чуть-чуть касаюсь взъерошенными волосами потолка.

Большая панорамная крыша с площадью прозрачной части 0,92 м2 входит в стандартное оснащение. За доплату ее можно поменять на «диетическую» — карбоновую. Такая крыша легче на 22 килограмма, что снижает центр тяжести. По замыслу создателей, форма углепластиковой крыши Cayenne Coupe должна напоминать 911 GT3 RS. Карбоновая крыша является частью облегченного спортивного пакета, который предлагают в трех вариантах. Помимо крыши он включает набор Sport Design, новые облегченные 22‑дюймовые колесные диски GT Design, отделку элементов интерьера карбоном и алькантарой, а также спортивную выхлопную систему.

Чтобы пассажиры второго ряда не задевали головами скошенный потолок, их места разместили на 30 мм ниже, чем в обычном Cayenne. Базовым является четырехместный вариант с двумя раздельными креслами сзади, но по желанию заказчика можно установить традиционный диван от Cayenne.

В обычном Cayenne над головой сзади на 1‑2 сантиметра больше, а грузовой отсек на 145 литров объемнее. Но! Серьезно! Неужели при покупке таких моделей, как Cayenne Coupe, X6 или GLE Coupe кто-то грустит по поводу миллиметров на втором ряду и литров в багажнике?!

Cayenne Coupe априори четырехместный. Но при заказе покупатели могут без доплаты попросить заменить два раздельных кресла на диван, как у обычного Cayenne. Поездив и на том, и на том, могу сказать, что оба варианта одинаково комфортны, но я бы предпочел двухместный, так как в дополнительном пакете у кресел классная тканевая обивка с классическим клетчатым рисунком.

В остальном интерьер «купе-кроссовера» ничем не отличается от обычного Cayenne. Здесь такая же отлично продуманная эргономика. И за два дня я так и не смог придраться хоть к чему-то! Хотя один момент все-таки раздражает, но он касается всех новых Cayenne и Panamera. У прошлых моделей вокруг селектора коробки передач в два ряда простирались кнопки, и если в автомобиле не было какой-то из функций, вместо соответствующей кнопки стояла ничем не примечательная заглушка. Теперь же, с новой сенсорной панелью бледно-серые неактивные иконки будут каждый раз напоминать владельцу, на каких опциях он сэкономил.

МОТОР И ТРАНСМИССИЯ ТОЖЕ ИДЕНТИЧНЫ?

К счастью, а может к сожалению, да. Так как недавно Porsche полностью отказались от дизельных моторов на всех рынках, в моторную гамму Cayenne Coupe вошли три бензиновых V-образных агрегата: трехлитровая 340‑сильная «шестерка» для базовой версии, 2,9‑литровый 440‑сильный двигатель для Cayenne S Coupe и топовый 550‑сильный четырехлитровый V8 для Cayenne Turbo Coupe. Плагин-гибрид появится чуть позже. Вне зависимости от силового агрегата, автомобиль оснащен 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S и системой активного полного привода Porsche Traction Management (PTM) с электронно-регулируемой многодисковой муфтой.

И ЕДЕТ ТАК ЖЕ, КАК CAYENNE?

Если подойти логически, в управлении Porsche Cayenne Coupe должен отличаться от Cayenne, ведь у первого ниже центр тяжести и другой коэффициент аэродинамического сопротивления. Но, по факту, они идентичны. Прочувствовать разницу, возможно, получится на треке, прыгая из одного автомобиля в другой после каждого поворота. Но это не точно.

Даже разница в разгоне с нуля до сотни в 0,2 секунды между Cayenne Turbo Coupe и Cayenne Coupe обусловлена оснащением. Все версии «купе» уже в базе укомплектованы пакетом Sport Chrono с «шайбой» выбора режимов движения на рулевом колесе (Normal, Sport, Sport Plus и Individual), а также волшебной кнопкой Sport Response, активирующей на 20 секунд режим Халка. Вот вам и 3,9 секунды до «сотни» на Cayenne Turbo Coupe!

Даже впечатления от вождения между Cayenne и Cayenne Coupe у меня сходятся. Вначале, за рулем 440‑сильной S-версии, я отказываюсь понимать, зачем нужен более мощный Cayenne. S-ка превосходно управляется и классно звучит. В бодрящем режиме Sport Plus она точная, острая и быстрая, а 5 секунд с нуля до ста — это быстро, черт возьми! Она изумляет тем, как держится в скоростных поворотах и провоцирует ехать все быстрее и быстрее. И ты, конечно, не раздумывая бросаешься в эту гонку. Затяжной длинный поворот, 120 км/ч на спидометре, отправляешь педаль газа в пол на выходе из поворота, и этот большой двухтонный кроссовер, вгрызаясь широченными покрышками в асфальт, мчится к следующей точке торможения и не думает о сносе/заносе.

После такого задаешься вопросом, а нужен ли Turbo? Но уже через полкилометра по серпантину за рулем Cayenne Turbo Coupe забываешь о своем глупом вопросе. Turbo еще быстрее, еще напористее, еще темпераментнее. Он так же впечатляет устойчивостью, но уже охотнее метет хвостом под резкий газ на выходе из поворота. Сочнее «стреляет» из выхлопных труб под сброс газа. А разницу в 1,1 секунды разгона до 100 км/ч ощущаешь оттекающей к затылку кровью и упирающимся в позвоночник ужином.

При этом что S, что Turbo абсолютно не зубодробительны. Напротив, в нормальном режиме работы адаптивных амортизаторов кроссоверы комфортны, спокойны, с хорошей шумоизоляцией и плавностью хода. Даже слегка покачиваются в поворотах. Можно бы посмаковать разницу между 21 и 22 дисками, но на австрийском асфальте нет привычных в России ям, дыр или срезанного поперек асфальта. Встречаются трещинки и заплатки, но колеса обоих размерностей отрабатывают одинаково комфортно.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo Coupe

Габариты4939х2194х1653 мм
База2895 мм
Снаряженная масса2200 кг
Полная масса2915 кг
Клиренс190 мм
Объем багажника600/1510 л
Объем топливного бака90 л
Двигательбензиновый, V8, твин-турбо, 3996 см3, 550/5750‑6000  л. с./мин-1, 770/2000‑4500 Нм/мин-1
Трансмиссия8‑ступенчатая автоматическая, привод полный
Размер шин285/40ZR21 спереди, 315/35ZR21 сзади
Динамика286 км/ч; 3,9 с до 100 км/ч 
Расход топлива11,4 л на 100 км в смеш. цикле
КонкурентыBMW X6, Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe
  • Для «Порше-пуристов» весь автомобиль — сплошной минус, но покупателям, пожалуй, понравится абсолютно все…
  • …кроме тех бледно-серых иконок на сенсорной панели, конечно.

Вождение

На любой из версий забываешь, что едешь на высоком кроссовере массой более 2‑х тонн.

 

Салон

Стильный, эргономичный, отлично скроенный, с удобным интерфейсом мультимедиа.

 

Комфорт

Достаточно просторный и довольно мягкий в обычном режиме подвески.

 

Безопасность

Обширный набор активных и пассивных систем безопасности.

Цена

5,8, 7,6, 11 — это не секунды, а миллионы за Cayenne Coupe, S и Turbo с приставкой «от». Дороже, чем конкуренты.

 

Средний балл

9

Вердикт

За прошлый год в России было продано 2848 «Кайенов». Квота на Cayenne Coupe для нас до конца 2019 года — 800 автомобилей. Почти треть! Но что-то мне подсказывает, что Coupe просто прибавит эти восемь сотен к общему числу продаж семейства Cayenne, ведь такой Porsche покупатели ждали давно.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

В 2021 году Taycan стал популярнее Porsche 911 и Panamera

Бестселлерами марки пока остаются бензиновые кроссоверы.

Источник: avtodream.org

Porsche подвел итоги первых трех кварталов 2021 года. За девять месяцев немецкий автопроизводитель поставил по всему миру 217 198 машин – на 13% больше, чем за аналогичный период 2020-го.


Самым динамично развивающимся рынком вновь стали США: там продажи увеличились сразу на 30% – до 51 615 штук. В целом на американский континент отправили 63 025 автомобилей (+29%). В компании особо отметили, что, согласно последнему исследованию J.D. Power, Porsche остается самым привлекательным премиум-брендом в Северной Америке.

Статус крупнейшего для марки рынка сохранил Китай: туда с января по сентябрь поставили 69 789 машин (+11%). Если считать весь Азиатско-Тихоокеанский регион, Африку и Ближний Восток, объем продаж составил 97 841 единицу (+12%).

В Европе дела у Porsche шли стабильно: показатели выросли только на 2% – до 56 332 штук. Треть от этого количества – 19 099 автомобилей – пришлось на родную для производителя Германию, в которой положительная динамика была более ощутимой (+9%).

Что интересно, на глобальном уровне самой популярной легковой моделью оказался электромобиль Taycan. Разойдясь за три квартала тиражом в 28 640 штук, он обошел не только Panamera (20 275 штук, +1%), но и культовый Porsche 911 (27 972 штуки, +10%).

Спрос на спорткары младшего семейства 718 сохранился на уровне прошлого года: компания реализовала 15 916 купе Cayman и родстеров Boxster (+1%). Бестселлером бренда пока остается кроссовер Cayenne с результатом в 62 451 проданную единицу, но более компактный Macan наступает тому на пятки: за 9 месяцев его продажи выросли на 12% – до 61 944 единиц.

Читайте такхе: Электрический Porsche Taycan полностью рассекречен (ФОТО)

Глядя на эти цифры, легко понять, почему Porsche стремится как можно скорее расширить свою линейку электромобилей и возлагает особые надежды именно на батарейный «Макан», который станет его следующей моделью без ДВС.

Porsche Cayenne S Coupé — Porsche AG

Двигатели
GTS.

Cayenne GTS Models (WLTP) *

Cayenne GTS Models (NEDC) *

Достаточная мощность, чтобы стремиться к большей свободе: с 338 кВт (460 л.с.) и 620 Нм крутящего момента 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв что помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркий передний фартук, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная система черного цвета — впечатляющий образ — со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupé; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS оснащены стальным шасси с опусканием на 20 мм или опциональной адаптивной пневматической подвеской, а также системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для контроля динамики и устойчивости.Porsche Active Suspension Management (PASM) имеет еще более спортивный тюнинг.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности:

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, защиту порогов из матового алюминия черного цвета с Логотип Cayenne GTS.Дополнительная декоративная строчка карминно-красного цвета или цветного карандаша, а также счетчик оборотов с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne Coupe 2022 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Купе Porsche Cayenne 2022 года с крышей типа «фастбэк» представляет собой более стильную версию обычного внедорожника Cayenne.Компромиссы с его грузовым пространством никоим образом не мешают купе Cayenne успешно преобразовать легендарные атрибуты спортивного автомобиля Porsche в формат внедорожника. Мало того, что двухрядный автомобиль среднего размера удивительно интересен и приятен в управлении, более мощные версии работают ослепительно быстро. Модельный ряд включает в себя разнообразный выбор силовых агрегатов: наряду с двумя мощными подключаемыми гибридными вариантами, развивающими до 671 лошадиных сил, двигатели Cayenne варьируются от мощного V-6 с турбонаддувом до мощного V-6 с твин-турбонаддувом и шумного двухцилиндрового двигателя. -турбо V-8.Несмотря на то, что производительность является приоритетом — по традиции Porsche, — немецкий автопроизводитель также известен своим качеством сборки, изысканностью и множеством дорогостоящих и высококлассных опций. Купе Cayenne 2022 года может и не понравиться традиционалистам, но оно идеально подходит для любителей Porsche, которым нужен сексуальный внедорожник.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Porsche представляет новую модель Cayenne Turbo GT, которая обладает максимальными характеристиками и предлагается только в кузове купе.Turbo GT поднимается на вершину иерархии Cayenne с улучшенной версией твин-турбо V-8 и множеством усовершенствований шасси. Porsche утверждает, что с 631 лошадиными силами и 626 фунт-фут крутящего момента Turbo GT разгонится до 100 км / ч за 3,1 секунды и преодолеет четверть мили за 11,6 секунды. Наряду с некоторыми уникальными элементами экстерьера, включая переднюю панель, специфичную для отделки салона, и 22-дюймовые колесные диски, самый спортивный Cayenne имеет выхлопную систему с центральным выходом и задний диффузор, покрытый углеродным волокном. Купе Cayenne 2022 также использует новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Porsche, которое предлагает новые функции, которые теперь включают Android Auto.

Ценообразование и какой из них купить

    Спортивные автомобили более стильные и менее практичные, чем обычные автомобили, поэтому мы отдадим приоритет производительности самого большого «купе» Porsche и выберем модель Cayenne S. Благодаря 434-сильному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и стандартному полноприводному автомобилю он более чем способен с легкостью разгоняться и справляться со всеми четырьмя сезонами. Наряду с передними сиденьями Adaptive Sport с 14-позиционной регулировкой мощности мы бы выбрали несколько индивидуальных опций, которые увеличивают коэффициент роскоши нашего купе.К ним относятся окружающее внутреннее освещение, подушки передних сидений с подогревом, рулевое колесо с подогревом, массажные передние сиденья и четырехзонный климат-контроль.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Porsche предлагает купе Cayenne с рядом различных силовых агрегатов. Обычные бензиновые двигатели включают в себя 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с., 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. и 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который составляет 453 лошадиных силы на модели GTS. и 541 в Турбо.Две другие силовые установки от Cayenne E-Hybrid с квадратной спинкой: одна развивает 455 лошадиных сил, а другая — 670. Новый Turbo GT не такой мощный, как Turbo E-Hybrid, но он больше ориентирован на производительность с его 631-сильный твин-турбо V-8, массивные тормоза, уникально настроенная подвеска и различные легкие компоненты. GTS оснащен стандартными 21-дюймовыми колесными дисками и более низкой подвеской, чем три модели ниже в линейке. Turbo GT отличается самым низким дорожным просветом и стандартными 22-дюймовыми колесами на самых липких шинах.Как и у Cayenne с квадратной спинкой, у купе точная и маневренная управляемость, а маневренность — сдержанная. Когда мы впервые опробовали купе Cayenne, мы сравнили его управляемость со спортивным седаном. Любители вождения оценят его энергичный и спортивный характер.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Купе Cayenne с базовым V-6 с турбонаддувом, как ожидается, заработает 19 миль на галлон в городе и 23 шоссе. Обновление до твин-турбо V-6 снижает оба рейтинга на 1 милю на галлон, а мощные твин-турбо модели V-8 рассчитаны на 15 миль на галлон по городу и до 20 по шоссе.Использование одного из подключаемых гибридов должно обеспечить лучшую экономию топлива в городе. Купе Cayenne S, которое мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива купе Cayenne посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Несмотря на покатую линию крыши, высота над головой у задних сидений Cayenne Coupe почти такая же, как у Cayenne с квадратной спинкой. Единственным недостатком заказа купе является то, что грузовое пространство немного меньше, но все же составляет 22 кубических фута.Все модели купе стандартно поставляются с панорамным люком с фиксированным стеклом, а также передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, и задними ковшеобразными сиденьями. Сиденья могут быть даже отделаны классической тканью Porsche с рисунком «гусиные лапки». Задняя дверь с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль — приятные особенности, но лучшее из того, что может предложить купе Cayenne, находится среди множества дополнительных функций и пакетов, которые могут быстро поднять цену. Porsche также предлагает возможность создать — за изрядную сумму, конечно, — индивидуальное купе Cayenne в рамках своей программы Exclusive Manufaktur.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Cayenne и досадно сложная сенсорная система климат-контроля были перенесены в модель купе. В стандартную комплектацию входит встроенная точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и встроенная навигация. Стандартную стереосистему с 10 динамиками в купе Cayenne можно заменить либо установкой Bose с 14 динамиками, либо системой Burmester 3D High-End с 21 динамиком с красивыми оцинкованными металлическими решетками динамиков.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Купе Cayenne доступно с множеством функций помощи водителю, но большинство из них требует дополнительных затрат. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов купе Cayenne посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Купе Cayenne соответствует большинству гарантийных пакетов конкурентов, но ограниченная программа бесплатного обслуживания превосходит как BMW X6, так и Volvo XC90, оба из которых предлагают трехлетнее обслуживание, включенное в покупную цену.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Порше Кайен ГТС купе
        Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА
        Базовая цена / Тестирование: 111850 долл. США / 142 171 долл. США
        Опции: облегченный спортивный пакет, 9140 долларов, Porsche Dynamic Chassis Control, 3590 долларов; Краска мелом, 3150 долларов США; Шины Pirelli P Zero PZC4 (устанавливаются дилером), 2181 доллар США; Адаптивные спортивные сиденья Plus с пакетом памяти, 1710 долларов США; управление задним мостом — 1620 долларов США; Аудиосистема Bose Surround Sound, 1200 долларов США; Система камер Surround View, 1200 долларов США; стеклопакеты с тепло- и шумоизоляцией — 1130 долларов США; передние и задние сиденья с подогревом, 1060 долларов; Ассистент смены полосы движения, 950 долларов США; Комфортный доступ, 940 долларов США; двери с мягким закрыванием — 780 долларов США; отделение для смартфона с беспроводной зарядкой, 690 долларов; глянцево-черное верхнее крыло, 560 долларов; зеркала с автоматическим затемнением, 420 $

        ДВИГАТЕЛЬ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 332-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
        Мощность: 453 л.с. при 6500 об / мин
        Крутящий момент: 457 фунт-фут при 1800 об / мин

        Коробка передач: 8-ступенчатая автомат

        ШАССИ
        Подвеска, перед / зад: многорычажная / многорычажная
        Тормоза, передние / задние: 15.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 14,1 дюйма
        Покрышки: Pirelli P Zero Corsa PZC4
        Факс: 285 / 40R-21 (109Y) N0
        R: 315 / 35R-21 (111Y) N0

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 196,3 дюйма
        Длина: 114,0 дюймов
        Ширина: 78.0 дюймов
        Высота: 66,0 дюймов
        Пассажировместимость: 104 фута 3
        Объем груза: 21 фут 3
        Снаряженная масса: 5014 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль / ч: 3.9 сек
        100 миль / ч: 10,2 сек
        1/4 мили: 12,5 сек @ 110 миль / ч
        130 миль / ч: 18,9 сек.
        150 миль / ч: 29,8 секунды
        В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
        Роторный старт, 5–60 миль / ч: 4,9 с
        Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,8 с
        Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,4 с
        Максимальная скорость (заявка производителя): 168 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 153 футов
        Торможение, 100–0 миль / ч: 313 футов
        Сопротивление дороги, 300-футовая Skidpad: 1,00 г

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 16 миль на галлон
        Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
        23 миль на галлон Диапазон шоссе: 540 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / Городской / Шоссе: 17/15/19 миль на галлон

        C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные функции и характеристики

        Porsche Cayenne Coupe 2021 года Обзор, цены и характеристики

        Обзор

        Как следует из названия, купе Porsche Cayenne 2021 года является версией внедорожника Cayenne в стиле фастбэк, и это не менее волнительно.Конечно, линия крыши купе Porsche сокращает практическую причину, по которой кто-то покупает кроссовер, но это делается во имя модности, кхм, стильности. У него множество силовых агрегатов, от экологически чистого подключаемого гибрида до потребляющего бензин 541-сильного твин-турбо V-8. Независимо от того, что находится под капотом, в генах каждого купе Cayenne заложено участие водителя. В конце концов, он построен той же компанией, которая создала идеальный спортивный автомобиль — легендарный 911. Да, купе Cayenne намного больше и тяжелее, чем его собрат с низкой посадкой и задним расположением двигателя, но его коммуникативное рулевое управление и удивительный атлетизм имеют неоспоримая генетическая связь.Несмотря на разные линии крыши, купе Cayenne и его более вертикальный аналог (рассмотренный отдельно) во многом похожи. Они предлагают бесчисленное множество вариантов и фантастическое качество сборки, но они дорогие и жестко ездят на своих самых больших колесах. Тем не менее, купе Cayenne 2021 года — это больше, чем просто модная новинка. это провозглашение исключительных характеристик внедорожника.

        Что нового в 2021 году?

        Porsche объявила, что в Cayenne Coupe 2021 года будет добавлена ​​спортивная модель GTS.В нем используется версия 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, который используется в могучем Cayenne Turbo и вырабатывает 453 лошадиных силы, а не 541 у Turbo. У новой модели также есть темные внешние акценты, заниженная подвеска и другие высокопроизводительные аппаратные средства и функции премиум-класса. Модель E-Hybrid представляет батарею большего размера, которая теперь может похвастаться емкостью 17,9 кВтч против 14,1 кВтч. Porsche также заявляет, что изменила степень заряда аккумулятора, чтобы более эффективно использовать газовый двигатель, что помогает продлить срок службы аккумулятора.

        Ценообразование и какой из них покупать

        Спортивные автомобили более стильные и менее практичные, чем обычные автомобили, поэтому мы отдадим приоритет производительности самого большого «купе» Porsche и выберем модель Cayenne S. Благодаря 434-сильному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и стандартному полноприводному автомобилю он более чем способен с легкостью разгоняться и справляться со всеми четырьмя сезонами. Наряду с передними сиденьями Adaptive Sport с 14-позиционной регулировкой мощности мы бы выбрали несколько индивидуальных опций, которые увеличивают коэффициент роскоши нашего купе.К ним относятся окружающее внутреннее освещение, подушки передних сидений с подогревом, рулевое колесо с подогревом, массажные передние сиденья и четырехзонный климат-контроль.

        Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

        Porsche предлагает купе Cayenne с рядом различных силовых агрегатов. Обычные бензиновые двигатели включают в себя 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с., 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. и 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который составляет 453 пони на модели GTS. и 541 на Турбо.Две другие силовые установки от Cayenne E-Hybrid с квадратной спинкой: одна развивает 455 лошадиных сил, а другая — 670. Адаптивная подвеска и 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. GTS оснащен стандартными 21-дюймовыми колесными дисками и более низкой подвеской, чем три модели ниже в линейке Porsche. Как и у Cayenne с квадратной спинкой, у купе точная и маневренная управляемость, а маневренность — сдержанная. Когда мы впервые попробовали купе Cayenne, мы сравнили его управляемость со спортивным седаном, а не с одним из многих внедорожников в мире.Любители вождения оценят его энергичный и спортивный характер.

        Марк Урбано Автомобиль и водитель

        Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

        EPA оценивает, что купе Cayenne с базовым V-6 с турбонаддувом заработает 19 миль на галлон по городу и 23 по шоссе. Обновление до твин-турбо V-6 снижает каждый из этих рейтингов на 1 милю на галлон, а мощные модели твин-турбо V-8 рассчитаны на 15 миль на галлон в городе и до 20 миль на галлон. Использование одного из подключаемых гибридов должно обеспечить лучшую экономию топлива в городе.Купе Cayenne S, которое мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон.

        Интерьер, комфорт и груз

        Несмотря на покатую линию крыши, высота над головой у задних сидений Cayenne Coupe почти такая же, как у Cayenne с квадратной спинкой. Единственным недостатком заказа купе является то, что грузовое пространство немного меньше, но все же составляет 22 кубических фута. Все модели купе стандартно поставляются с панорамным люком с фиксированным стеклом, а также передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, и задними ковшеобразными сиденьями.Сиденья могут быть даже отделаны классической тканью Porsche с рисунком «гусиные лапки». Задняя дверь с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль — приятные особенности, но лучшее из того, что может предложить купе Cayenne, находится среди множества дополнительных функций и пакетов, которые могут быстро поднять цену. Porsche также предлагает возможность создать — за изрядную сумму, конечно, — индивидуальное купе Cayenne в рамках своей программы Exclusive Manufaktur.

        Марк Урбано Автомобиль и водитель

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Cayenne’s 12.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и досадно сложная сенсорная система климат-контроля перенесены в модель купе. В стандартную комплектацию входит встроенная точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и навигация в приборной панели; Android Auto недоступен. Стандартную стереосистему с 10 динамиками в купе Cayenne можно заменить либо установкой Bose с 14 динамиками, либо системой Burmester 3D High-End с 21 динамиком с красивыми оцинкованными металлическими решетками динамиков.

        Функции безопасности и помощи водителю

        Купе Cayenne 2021 года не проходило краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, Porsche предлагает множество функций помощи водителю, но большинство из них требует дополнительных затрат. Основное оборудование безопасности включает в себя:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
        • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          Купе Cayenne соответствует большинству гарантийных пакетов конкурентов, но ограниченная программа бесплатного обслуживания превосходит как BMW X6, так и Volvo XC90, оба из которых предлагают трехлетнее обслуживание, включенное в покупную цену.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
          • Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2021 Порше Кайен ГТС купе
            Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

            ЦЕНА
            Базовая цена / Тестирование: 111850 долл. США / 142 171 долл. США
            Опции: облегченный спортивный пакет, 9140 долларов, Porsche Dynamic Chassis Control, 3590 долларов; Краска мелом, 3150 долларов США; Шины Pirelli P Zero PZC4 (устанавливаются дилером), 2181 доллар США; Адаптивные спортивные сиденья Plus с пакетом памяти, 1710 долларов США; управление задним мостом — 1620 долларов США; Аудиосистема Bose Surround Sound, 1200 долларов США; Система камер Surround View, 1200 долларов США; стеклопакеты с тепло- и шумоизоляцией — 1130 долларов США; передние и задние сиденья с подогревом, 1060 долларов; Ассистент смены полосы движения, 950 долларов США; Комфортный доступ, 940 долларов США; двери с мягким закрыванием — 780 долларов США; отделение для смартфона с беспроводной зарядкой, 690 долларов; глянцево-черное верхнее крыло, 560 долларов; зеркала с автоматическим затемнением, 420 $

            ДВИГАТЕЛЬ
            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 332-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
            Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
            Мощность: 453 л.с. при 6500 об / мин
            Крутящий момент: 457 фунт-фут при 1800 об / мин

            Коробка передач: 8-ступенчатая автомат

            ШАССИ
            Подвеска, перед / зад: многорычажная / многорычажная
            Тормоза, передние / задние: 15.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 14,1 дюйма
            Покрышки: Pirelli P Zero Corsa PZC4
            Факс: 285 / 40R-21 (109Y) N0
            R: 315 / 35R-21 (111Y) N0

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 196,3 дюйма
            Длина: 114,0 дюймов
            Ширина: 78.0 дюймов
            Высота: 66,0 дюймов
            Пассажировместимость: 104 фута 3
            Объем груза: 21 фут 3
            Снаряженная масса: 5014 фунтов

            C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль / ч: 3.9 сек
            100 миль / ч: 10,2 сек
            1/4 мили: 12,5 сек @ 110 миль / ч
            130 миль / ч: 18,9 сек.
            150 миль / ч: 29,8 секунды
            В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
            Роторный старт, 5–60 миль / ч: 4,9 с
            Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,8 с
            Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,4 с
            Максимальная скорость (заявка производителя): 168 миль / ч
            Торможение, 70–0 миль / ч: 153 футов
            Торможение, 100–0 миль / ч: 313 футов
            Сопротивление дороги, 300-футовая Skidpad: 1,00 г

            C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
            Наблюдаемое: 16 миль на галлон
            Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
            23 миль на галлон Диапазон шоссе: 540 миль

            ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный / Городской / Шоссе: 17/15/19 миль на галлон

            C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные функции и характеристики

            2022 Porsche Cayenne Coupe Обзоры, цены и характеристики

            Базовая модель Cayenne Coupe начинается в этой линейке.Легкосплавные диски не только имеют диаметр 20 дюймов — они также имеют разную ширину: 9 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади. Тем лучше для передачи мощности на тротуар. В суппортах передних тормозов шесть поршней — это много. Опять же, у Turbo есть 10-поршневые передние суппорты.

            Другие стандартные функции включают светодиодное внешнее освещение, фиксированную панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом, вход / зажигание без ключа, передние сиденья с электроприводом с 8-позиционной регулировкой, двухзонный автоматический климат-контроль и частичную кожаную обивку.

            Средства помощи водителю разочаровывающе редки — предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и передние / задние датчики парковки.

            Информационно-развлекательная система имеет 12,3-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB-C, беспроводную Apple CarPlay / проводную интеграцию со смартфоном Android Auto, Bluetooth, навигацию, спутниковое радио и голосовое управление.

            Часто опциональный пакет Porsche Sport Chrono (аналоговые часы, секундомер, режим контроля запуска) входит в стандартную комплектацию Cayenne Coupe.

            Поднимаясь по модельной лестнице, по мере увеличения числа мощностей добавляется дополнительное оборудование. На уровне GTS включена адаптивная пневматическая подвеска, а также 21-дюймовые легкосплавные диски (11 дюймов шириной сзади), управление крутящим моментом, более спортивные передние сиденья, кожаная обивка и зеркала с автоматическим затемнением.

            Наряду с модернизированными тормозами Turbo есть передние сиденья с электроприводом, регулируемыми по 18 параметрам, с памятью настроек, подогревом рулевого колеса и системой объемного звучания Bose мощностью 710 Вт / 14 динамиков.

            Turbo S E-Hybrid поставляется с керамико-композитными тормозными дисками, динамическим управлением шасси и динамическими светодиодными фарами.

            У топового Turbo GT есть 22-дюймовые легкосплавные диски (10,5 дюйма шириной спереди и 11,5 дюйма сзади), обутые в сверхвысокие летние шины, профилированную крышу из углеродного волокна и титановую спортивную выхлопную систему. Он возвращается к передним сиденьям с подогревом / 8-позициями — на этот раз с имитацией замши (алькантары) — и теряет аудиосистему Bose.

            2022 Porsche Cayenne Coupe Facelift Рендеринг после шпионских снимков

            Шикарный Cayenne расширяет значение слова «купе», поскольку он представляет собой радикальный отход от Cayman и 911 за счет более практичного формата внедорожника с задними дверями.Возможно, для стремительного внедорожника от Zuffenhausen лучше было бы другое имя, но с учетом того, что купе-внедорожники в моде в люксовом сегменте, это решение имеет смысл с точки зрения бизнеса.

            Все еще относительно свежая модель, Cayenne Coupe существует уже немногим более двух лет, и ему остается около месяца, чтобы получить удовольствие. Мы видели шпионские снимки прототипа почти без какого-либо камуфляжа, и теперь маскировка снимается благодаря умозрительному рендерингу от наших приятелей с Kolesa .

            В модернизированном переднем бампере установлена ​​пара светодиодных дневных ходовых огней, которые служат в качестве указателей поворота, но более очевидным изменением станет несколько более тонкие основные фары с более угловатым дизайном. Измененная графика для светодиодных задних фонарей также находится в меню, и Porsche может вносить изменения в дизайн заднего бампера, в зависимости от уровня отделки салона.

            Кстати, главной новинкой Cayenne Coupe 2022 года станет новая высокопроизводительная отделка салона. Между Turbo и топовой моделью Turbo S E-Hybrid будет новая модель мощностью 631 л.с., объявленная «самым спортивным Cayenne на сегодняшний день».«Хотя на этом рендеринге изображена другая версия, новинка будет иметь установленную по центру двойную выхлопную систему, как у GTS Coupe с облегченным спортивным пакетом.

            Он будет предлагаться строго как купе с 626 фунт-футами (850 Ньютон-метров) в разливе и дебютирует вместе с обновленными Cayenne и Cayenne Coupe в конце июня. Учитывая, что Porsche постоянно обновляет два внедорожника, есть довольно хороший шанс, что изменения внутри будут сведены к минимуму.Высокопроизводительные модели из Штутгарта по-прежнему выглядят свежими и, следовательно, не претерпят каких-либо серьезных изменений с предстоящим обновлением в середине цикла.

            Что ждет Cayenne в далеком будущем? С переходом Macan на полностью электрическую установку для своего следующего поколения, его старший брат, вероятно, также направится на установку электромобиля. Фактически, Porsche впервые заговорил о Cayenne без двигателя внутреннего сгорания более двух лет назад, так что версия EV, скорее всего, является вопросом «когда», а не «если».

            Обзор внедорожников

            : Porsche Cayenne Coupe GTS 2021 года

            Breadcrumb Trail Links

            1. Дорожные испытания
            2. Роскошные автомобили

            В то время как многие большие внедорожники становятся грязными, когда их толкают, Cayenne GTS встает на ноги и просит больше

            Автор из статьи:

            Питер Бликни Porsche Cayenne Coupe GTS 2021 года Фото Питера Бликни / Вождение

            Содержание статьи

            Я знал, что что-то происходит, когда впервые увидел дисплей Porsche Cayenne Coupe GTS 2021 года.Когда я смотрел поверх капюшона Cashmere Beige Metallic, я с гордостью представлял себе тахометр и измеритель силы тяжести, готовые измерить мое антиобщественное поведение в режиме реального времени. Хм.

            Объявление

            Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

            Содержание статьи

            В то время как некоторые будут утверждать, что рычащий внедорожник с кузовом в стиле фастбэк и спортивным автомобилем — не более чем дурацкое противоречие, никто не может оспаривать тот факт, что Porsche ужасно хорош в этой игре, а именно, пинает бедного старого Исаака. Ньютон прямо там, где он живет, когда дело доходит до того, чтобы дать невероятным чудовищам движение газели.Конечно, это 2,5-тонная газель, в случае этого Cayenne GTS третьего поколения 2021 года, который дебютирует как в «обычном» варианте, так и в кузове купе осенью этого года. Но черт возьми, эта штука справляется.

            Я прохожу свой обычный пробег по бездорожью, и GTS не столько заставляет асфальт подчиняться, сколько танцует над ним. В то время как многие подобные автомобили могут испачкаться, когда их толкают, этот непослушный Porsche встает на цыпочки и просит большего. Выбейте из крутого изгиба, и задняя часть уйдет в сторону самым восхитительным образом.

            Объявление

            Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

            Содержание статьи

            Конечно, вы всегда знаете, как огромная масса разворачивается, но, как и в случае со всеми спортивными Porsche, уравновешенность и высокий уровень общения создают легкость и уверенность за рулем. Этого просто не ожидаешь от внедорожника.

            1. Первая поездка: Porsche Macan GTS 2020 года

            2. SUV Сравнение: BMW X5 2019 года vs.Porsche Cayenne 2019 года

            Cayenne GTS предыдущего поколения сделал кивок в сторону уменьшения габаритов, перейдя на 3,6-литровый двигатель V6 с твин-турбонаддувом. Ничего подобного здесь нет. Этот римейк 2021 года возвращается к славе V8 с расстроенной версией 4,0-литрового твин-турбо агрегата Cayenne Turbo, который выдает здоровые 453 лошадиные силы и 457 фунт-футов. крутящего момента. Хотя это не большой выигрыш по сравнению с 434 лошадиными силами старого GTS и 443 фунт-фут турбо V6, это, безусловно, экспоненциальный рост эмоциональной лестницы. V8 звучит как бизнес, особенно с дополнительным голосом Sport Exhaust II этого тестера с его центральными выхлопными трубами — частью легкого спортивного пакета стоимостью 10 110 долларов США, в который также добавлены элементы крыши и интерьера из углеродного волокна, рулевое колесо из алькантары с подогревом и 22-дюймовые колеса.Трансмиссией занимается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

            Объявление

            Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

            Содержание статьи

            Итак, чем же отличается Cayenne Coupe GTS? Традиционно версии GTS любого Porsche — будь то спортивный автомобиль, седан или внедорожник — назывались самыми спортивными. Не самый быстрый и не самый роскошный, но итерация, которая приближает вас к конечной цели вождения.И вообще ценностное предложение, хотя в данном случае «ценность» полностью относительна.

            Cayenne GTS 2021 года оснащен трехкамерной пневмоподвеской, высота дорожного просвета которой снижена на 30 миллиметров, а система полного привода получает больший сдвиг крутящего момента сзади, чем другие Cayenne в конюшне. Купе GTS стандартно поставляется с пакетом Sport Chrono, который дает контроль запуска, установленный на приборной панели таймер круга и установленный на рулевом колесе селектор поворотного привода с настройками Normal, Sport, Sport Plus и Individual.Кроме того, этот тестер совершает набег на список опций в поисках более быстрых элементов: 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC Sport и векторизация крутящего момента (4090 долларов США), а также управление задней осью (1840 долларов США).

            Объявление

            Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

            Содержание статьи

            Мастерское сочетание всех этих технологий Porsche придает GTS сверхъестественный атлетизм. Приняв во внимание внимательное и тактильное рулевое управление, неутомимые тормоза и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает почти с мозгом и живостью превосходного блока двойного сцепления PDK от Porsche, у вас есть семейный грузовик, который заставит ваших детей и собаку блевать. быстрее, чем вы можете сказать , Нюрбургринг, Нордшляйфе, .

            Объявление

            Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

            Содержание статьи

            Ладно, вернемся к реальности. Мало кто будет исследовать внешние границы Cayenne Coupe GTS, и большинство купит его за его лихой стиль. BMW изобрела «внедорожник-купе» еще в 2008 году с X6, и о чудо, концепция прижилась. Я буду утверждать, что Porsche, будучи последним производителем, который запрыгнул на эту эксклюзивную подножку, в настоящее время предлагает самый красивый.Cayenne Coupe 2021 года выглядит красивым и цельным, а не жертвой какой-то неудачной операции, как это делают некоторые конкуренты. Будучи GTS, он получил затемненную отделку, и этот кашемирово-бежевый металлик, новинка 2021 года, прекрасен.

            Внутри мы видим дополнительные сиденья, обшитые супер-крутой тканью «гусиные лапки». Они в высшей степени удобны и удобны, но принятие этой ретро-атмосферы требует пожертвовать вентиляцией сиденья. Утешение можно найти в поистине впечатляющей аудиосистеме Burmester за 7 980 долларов, богатый, хорошо сбалансированный и поразительно чистый звук которой почти оправдывает свою цену.

            Объявление

            Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

            Артикул

            А, цена. Разве я раньше не говорил, что модели Porsche GTS — это ценное предложение? Цена на Porsche Cayenne Coupe GTS 2021 года начинается с 126 500 долларов, что ставит его где-то между Cayenne S с двигателем V6 и баллистическим Cayenne Turbo. Тем не менее, этот тестировщик немецкой специализации, который выполняет обязанности прессы здесь, в Канаде, стоит 180 495 долларов без учета налогов и фрахта.В то время как это вооружает нас, простых смертных, тех, кто часто посещает дилеров Porsche с реальным намерением купить, очевидно, не беспокоит тот факт, что им все еще приходится раскошелиться на обогрев сидений, окружающее освещение, адаптивный круиз-контроль, бесконтактный вход в полосу движения, полосу движения. ассистент смены, зеркала с автоматическим затемнением и т. д. Не говоря уже об обновлениях подвески, которые делают этот Cayennes, наиболее ориентированным на водителя, еще более, эээ, еще более ориентированным на водителя.

            Помимо привлекательной цены, здесь не на что жаловаться.Да, поездка по испорченным дорогам Торонто довольно жесткая даже в нормальном режиме — стандартные 21-дюймовые колеса, вероятно, здесь помогут, — но пройдите мимо этого, и этот крутой автомобиль сочетает в себе стиль, роскошь, выдающееся качество сборки, скорость и чистоту. удовольствие от вождения как никто другой. И теперь, когда он воплощает симфонию V8, Cayenne Coupe GTS подкрепляет все это добро некоторыми волнующими эмоциями.


            Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

            Объявление

            Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

            Содержание статьи

            Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

            Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

            Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

            Спасибо за регистрацию!

            Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

            Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

            Комментарии

            Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

            Porsche Cayenne Coupe Обзор Фото Особенности Вердикт

            Так какой вердикт?

            Porsche Cayenne Coupe 2020 года выпуска.Мэтью ДеБорд / Инсайдер

            Я был искренне восхищен Cayenne с тех пор, как он был впервые представлен в начале 2000-х годов. Спустя два десятилетия он продолжает впечатлять, впечатлять и впечатлять еще больше. Porsche бросил вызов скептикам своим грандиозным и дальновидным взглядом на то, что в те дни было формой внедорожника, которую определяли относительно грубые, похожие на грузовики автомобили, такие как Ford Explorer (грубый, но эффективный, конечно).Cayenne добавлял роскоши, шипения и, прежде всего, ценностей Porsche. И Штутгарт получил свои плоды.

            Итак, мы здесь. Представляем Cayenne Coupé — попытку Porsche захватить свою справедливую долю на растущем рынке внедорожников Fastback. «Фастбэк-внедорожник» — мне все еще трудно принять, что эти автомобили существуют. Но они это делают, и они популярны, что дает возможность премиум-шильдикам предлагать универсальные самосвалы с немного большим стилем, чем их более квадратные аналоги.

            Cayenne всегда делает это за меня, и купе не было исключением.Но … ну, правда в том, что последний Cayenne, на котором я ездил, был с двигателем V8, а последние два Porsche, которые мне понравились, были потрясающие 911 Carrera 4 и 911 Turbo S. Так что Cayenne Coupé с V6 под капотом собирался чтобы внести некоторые коррективы в мое мышление.

            Смысл Cayenne Coupé в том, чтобы создать более спортивный Cayenne. И хотя купе в изобилии спортивно, мне оставалось только мечтать о более мощном двигателе. Эта реакция меня потрясла. Обычно я предпочитаю шестерки Porsche восьмеркам, особенно в седане Panamera.Дело не в том, что Coupé тоже не служил хорошему: я пробил его на шоссе и нырнул в кривые глуши, и этот Cayenne показал себя с предсказуемым апломбом. Это лучший внедорожник-купе, на котором я когда-либо пилотировал. Но разве Porsche превосходен?

            То есть, да. Но хотя я предпочитаю меньше мощности и больше маневренности в спортивных автомобилях, я думаю, что хочу, чтобы мои внедорожники примерно 2020 года добавили немного силы на вечеринку. Логично, что мне не хватало бы места в 541-сильной версии Turbo.В связи с этим я внезапно осознал, что теперь, когда речь заходит о Porsche, я официально разделяю два мнения: мне нравится самый маломощный 911-й, базовый Carrera; Я предпочитаю более слабые V6 Panameras мощным V8; Я думаю, что более крупные Macans перестарались; и все же, когда пришло время Cayenne, дай мне мощность, мощь и еще больше мощности.

            Итак, Cayenne Coupé, хотя объективно великолепен, в моей книге не совсем великолепен. Очевидно, есть версия, которая, вероятно, есть — я просто еще не смаковал ее.

            Задумайтесь на секунду об этом вердикте: объективно великолепно, но не совсем великолепно. Теперь рассмотрим стандарт, которому должен соответствовать Cayenne Coupé: это должна быть более стильная итерация величайшего внедорожника, когда-либо построенного руками человека на планете Земля. Непростая задача. И, надо сказать, миссия более-менее выполнена. Я скручиваю себя в узлы по тем же причинам, по которым меня может раздражать противопоставление голубого периода Пикассо позднему кубизму: мы уже не совсем в царстве обыденного.

            И помните, что хотя Cayenne Coupé теоретически конкурирует с предложениями BMW и Mercedes купе, на самом деле это просто тщеславие.У Cayenne Coupé есть один важный конкурент — это сам Cayenne.

            Значит, достойно. И хотя это не дешево, оно оправдывает ожидания. Это также значительно дешевле, чем оснащенная V8 Turbo отделкой, которая стоит 130000 долларов, что по-настоящему богато. То, чего удалось достичь Cayenne Coupé, — это блестящая отправная точка. Но для меня это только начало.

            .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *