Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста
Ford Fiesta (JA8(2012)) 2012 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1000 см3 |
80 л. |
09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1000 см3 | 80 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1000 см3 | 100 л. с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1000 см3 | 125 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1000 см3 | 125 л. с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1000 см3 | 100 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (5 дв. ) | 1242 см3 | 60 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (3 дв.) | 1242 см3 | 60 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1. 25 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 82 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (3 дв.) | 1242 см3 | 09. 2012 — н.в. | |
Ford Fiesta 1.5 TDCi | хэтчбек (5 дв.) | 1500 см3 | 75 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.5 TDCi | хэтчбек (3 дв.) | 1500 см3 | 75 л. с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 85 л.с. | 2015 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 105 л. с. | 2015 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 120 л.с. | 2013 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 2013 — н.в. | |
Ford Fiesta 1.6 TDCi | хэтчбек (5 дв.) | 1600 см3 | 95 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 TDCi | хэтчбек (3 дв. ) | 1600 см3 | 95 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 105 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1. 6 Ti-VCT | хэтчбек (3 дв.) | 1600 см3 | 105 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta ((USA)2010) 2010 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1. 6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 119 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 119 л.с. | 2010 — н. в. |
Ford Fiesta (JA8) 2008 — 2012 гг.
Ford Fiesta (JD3(2005)) 2005 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.2 | хэтчбек (3 дв.) | 1242 см3 | 75 л. с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 70 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв. ) | 1299 см3 | 60 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 80 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1. 4 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 68 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 09. 2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta ST 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1999 см3 | 150 л. с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta (Jh2(2005)) 2005 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.2 | хэтчбек (5 дв. ) | 1242 см3 | 75 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1. 3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 70 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 80 л.с. | 09. 2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.4 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1399 см3 | 68 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 101 л. с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta (JD3) 2002 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1. 3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 58 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 68 л.с. | 09. 2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 80 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 68 л. с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.6 TDCi | хэтчбек (3 дв. ) | 1560 см3 | 90 л.с. | 10.2004 — 09.2005 |
Ford Fiesta ST 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 01.2005 — 09.2005 |
Ford Fiesta (Jh2) 2001 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 58 л.с. | 10. 2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 68 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 80 л. с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1399 см3 | 68 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв. ) | 1596 см3 | 101 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.6 TDCi | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 10.2004 — 09.2005 |
Ford Fiesta (JBS(1999)) 1999 — 2002 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.2 | хэтчбек (3 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 08. 1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 50 л. с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (3 дв. ) | 1596 см3 | 103 л.с. | 12.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 75 л.с. | 12.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1. 8 D | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 08.1999 — 12.1999 |
Ford Fiesta (JAS(1999)) 1999 — 2002 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1. 2 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 08. 1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 90 л. с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 75 л.с. | 12.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (5 дв. ) | 1753 см3 | 60 л.с. | 08.1999 — 12.1999 |
Ford Fiesta (JBS) 1996 — 1999 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1. 3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 01. 1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 01.1996 — 09.1999 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 60 л. с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta (JAS) 1996 — 1999 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 01.1996 — 02.1997 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Ford Fiesta
Отзывы владельцев автомобиля Ford Fiesta
-
19.05.2008
Skim_19052008
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер! одним словом — Самолёт! рвёт с места всех в свёом классе! единственный минус,то что посадка низкая… по нашим дорогам часто и на трассе чиркаешь… по этому рекомендую сразу ставить защиту, и будте готовы править её раза 2 в год минимум…
подробнее -
04.11.2008
dodo1_04112008
Оценка автора
Объективность
Езжу на фиесте год с небольшим, довольна, расход бензина относительно небольшой, за год только меняла масло, на плановом ТО на 20000 км ничего не обнаружили. Минус один — передний бампер низко посажен по отношению к дороге, часто кода паркуюсь им задеваю, уже есть небольшая трещинка. Всем остальным довольна, у меня механика и при 80 л.с. стартую первая на светофоре.
подробнее -
07.07.2009
meri_07072009
Оценка автора
Объективность
Машиной владею больше двух лет!!! Пробег 34000т у меня коробка -робот! Сразу напишу за два с лишним года владения машины из проблем была всего неисправность в автомате коробке( сделали по гарантии) но в этом я виновата сама, нужно было переходить на нетралку а я этого не делала!!! И все больше ни чего!!!!!! Из недостатков очень низкий передний бампер, нужно осторожно парковаться и конечно очень низкая посадка , но нужно научится владеть машиной и чувствовать ее. Я на ней проезжаю везде и на дачу и по проселочной дороге, и по обочине.Я лично машиной довольна проблем …
подробнее
Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2007 г.
Ford Fiesta, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Хэтчбек (3 дв.)
Двигатель: 1.4 л, Бензин, МКПП, 80 л.с.
Пробег: 123,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
На данном автомобиле ездил около двух лет, зимой в салоне тепло, печка хорошо греет, в минус 35 заводился отлично, практически с пол оборота, небольшие габариты позволяли легко запарковаться практически в любом месте. Автомобиль в целом очень надежный, ни разу не подводил в экстренных ситуациях.
Багажник большой, места хватало даже для больших чемоданов, динамика автомобиля отличная, довольно быстрая и маневренная. Задние сидения позволяют вмещать три пассажира, не смотря на габариты машины. Хорошая заводская магнитола, есть возможность подключить аукс, и слушать музыку с телефона.
Из плюсов: низкий расход топлива, по городу 8-9, по трассе 6-7. Хороший обзор, мало слепых зон. Управляемость отличная. Недорогое обслуживание. Отсутствует налог.
Хорошая подвеска, небольшие ямы легко проезжает и даже не чувствуется.
Главный минус — низкий клиренс, зимой очень трудно проезжать во дворах. Что бы посадить пассажиров назад, приходится выходить водителю или пассажиру, но для меня это не минус.
Еще из минусов можно добавить то, что нет центрального подлокотника, если Вы к нему привыкли, сразу почувствуйте его отсутствие.
Плюсы
* Экономичность
* Хорошая обзорность
* Комфортная подвеска
Минусы
* Низкий дорожный просвет
* Непрактичный трехдверный кузов
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Данный автомобиль идеально подойдет для города и не частых поездок за город. Так же советую данную машину начинающим водителям, обслуживание и запчасти не дорогое, расходы не большие, расход маленький, что позволяет с комфортом ездить на данной машине.
последние отзывы владельцев о недостатках автомобиля
Осенью 2008 года дебютировало шестое поколение «Форда Фиеста». Владельцы в отзывах практически сразу отмечали как положительные, так и отрицательные стороны автомобиля, который за короткое время стал одним из самых продаваемых на территории Европы в сегменте B.
Экстерьер
Несмотря на то что с появления первого поколения Ford Fiesta прошли годы, автомобиль сохранил пропорциональный и компактный кузов вместе с оригинальным и привлекательным дизайном. Спойлер на крышке багажника и восходящая линия окон придают автомобилю хищный вид. В отзывах о «Форде Фиеста 1,4» автолюбители отмечали, что особенно привлекательно машина смотрится в пастельных оттенках кузова. Модель в 2012 году подверглась рестайлингу: расширилась линейка силовых агрегатов и увеличилась решетка радиатора.
Официальные дилеры предлагают покупателям несколько версий кузова: практичный пятидверный и трехдверный хэтчбек. На некоторых рынках также предлагался седан. Владельцы «Форда Фиеста» в отзывах в недостатках указывали неудобство трехдверной версии: сложно припарковаться из-за широких дверей, и тяжело дается посадка и высадка пассажиров с заднего ряда сидений.
Интерьер
Отделка интерьера выполнена с использованием качественных материалов: передняя панель в верхней части обтянута мягким материалом, который, как отмечается в отзывах о «Форде Фиеста» (хэтчбек), весьма приятный на ощупь. Рулевое колесо удобно ложится в руки, компоновка центральной консоли, несмотря на свою необычность, весьма эргономична, что позволяет легко считывать показания приборов.
Несмотря на привлекательный внешний вид и неплохую отделку салона, владельцы «Форда Фиеста» в отзывах в недостатках указывают небольшое количество свободного пространства на заднем ряду, из-за чего сидеть там неудобно даже пассажирам небольшого роста. Объем багажного отделения неплохой — 290 литров, но складывание спинок заднего ряда кресел не особо помогает, ибо образуется значительный уступ.
Несмотря на отмеченные недостатки, дополнительное оборудование удовлетворяет все требования автолюбителей. Практически все комплектации Ford Fiesta оснащены системами ESP и ABS, аудиосистемой, подушками безопасности и кондиционером. Климат-контроль, кожаная отделка салона и литые 16-дюймовые диски устанавливаются в зависимости от выбранной версии. В отзывах о «Форде Фиеста» указывается, что задний обзор сильно ограничен, поэтому желательно приобретать автомобиль с датчиками парковки.
Ходовая автомобиля
Ходовая часть «Форда Фиеста» практически ничем не отличается от аналогичной, установленной на предшественнике, и представлена сочетанием торсионной балки и классической МакФерсон. Хорошая управляемость и высокий уровень комфорта зависят от правильно подобранных настроек шасси. По отзывам о «Форде Фиеста» можно сказать о том, что простая конструкция ходовой части полностью себя оправдала: менять приходится только стойки и втулки переднего стабилизатора.
Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем с электродвигателем. Недостатком можно назвать довольно частые поломки электроусилителя, который меняется только вместе с самой колонкой, что обходится в крупную сумму.
Линейка двигателей
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Ford Fiesta, давно используются автоконцерном и проверены временем. Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными моторами. Оба турбодизеля — объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 70 и 75, 90, и 95 лошадиных сил, соответственно — разрабатывались и создавались совместно со специалистами компании Peugeot.
Бензиновые двигатели
В отзывах о «Форде Фиеста» говорится, что бензиновые атмосферные двигатели не отличаются особой динамичностью, демонстрируя свой потенциал только на высоких оборотах, что отрицательно сказывается на расходе топлива и уровне шума в салоне. Для демонстрации всех возможностей автомобиля желательно выбирать комплектацию, оснащенную дизельным 1,6 Ti-VCT, оснащенным системой изменения газораспределительных фаз.
Дизельные двигатели
Проведенный в 2012 году рестайлинг Ford Fiesta дополнил линейку силовых агрегатов новыми трехцилиндровыми двигателями из линейки Fox литровым объемом. Топовая версия автомобиля ST начала оснащаться 1,6-литровым EcoBoost с турбонаддувом, который представляет собой турбированный мотор линейки Sigma.
Турбированные дизельные двигатели, в отличие от атмосферных бензиновых, более динамичные. Еще с середины 2010 года все TDCi начали оснащаться фильтрами твердых частиц. Владельцы «Форда Фиеста» в отзывах отмечают, что при эксплуатации автомобиля только в городской черте такие фильтры быстро выходят из строя, что может спровоцировать скорую замену турбонагнетателя.
Специалисты рекомендуют регулярно проводить диагностику и очистку масляного канала или замену трубопровода каждые 50 тысяч километров пробега в автомобилях, оснащенных двигателем 1,6 TDCi. Вероятность накопления осадка сводится к минимуму, если моторное масло меняется каждые 10 тысяч километров.
Трансмиссия
Ford Fiesta оснащается не только механической, но и двумя типами автоматической трансмиссии. 1,4-литровый двигатель комплектуется четырехступенчатым автоматом, обеспечивающим плавность хода, но повышающим расход топлива и ухудшающим динамику автомобиля. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра оснащался шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением Powershift. Такой автомат в отзывах о «Форде Фиеста» не получил восхищения со стороны автолюбителей: работает коробка безукоризненно, но о быстром переключении передач лучше не мечтать.
Модернизированная версия трансмиссии B-5, которая была создана в 1982 году, получила новое обозначение iB-5. Доработка коробки переключения передач осуществлялась совместно со специалистами компании Getrag. Единственным недостатком коробки является течь сальника правого привода.
Проблемы и неисправности Ford Fiesta
Автоконцерн Ford создает качественные и надежные автомобили, что в очередной раз подтвердилось данной моделью. Надежность «Форда Фиеста» была оценена в категории B как «выше среднего»: ассоциация контроля технического состояния транспортных средств Германии — DEKRA — не имеет никаких претензий к автомобилю. Несмотря на это, в отзывах о «Форде Фиеста» автовладельцы высказывают претензии из-за криво установленных отражателей, подтекающих амортизаторов и неэффективной тормозной системы.
На некоторых моделях Fiesta перекашивается заправочный люк, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия.
Компактные и аккуратные автомобили Ford Fiesta получили весьма высокие оценки в докладах ADAC. Немецкие автоэксперты в число недостатков вносят такие элементы как стартер, радиатор, систему зажигания, топливный насос, проводку, аккумуляторную батарею, иммобилайзер и вентилятор. Несмотря на достаточно объемный список потенциальных дефектов, встречаются они крайне редко.
В отчетах TUV автомобиль также весьма неплохо себя зарекомендовал. К основным недоработкам модели относят низкую эффективность работы тормозной системы, что проявляется у базовой версии Fiesta, оснащенной барабанными тормозами, и довольно частое перегорание лампочек в оптике.
Основной проблемой старых моделей Ford Fiesta является коррозия. Владельцы «Форда Фиеста» в отзывах отмечают, что по краям элементов кузова, под накладками и в местах сколов очень быстро появляются очаги коррозии.
Нередки проблемы с электрикой автомобиля: проявляются сбои в работе центрального замка и мультимедийной системы. По мере эксплуатации проявляется стук со стороны двери багажного отделения, провоцируемый обивкой.
Поскольку Ford Fiesta пользуется немалым спросом у автолюбителей, запчасти для него весьма доступны. Приобрести даже оригинальные фирменные детали не составит труда, к тому же цены на них доступные.
При покупке подержанных моделей «Форда Фиеста» из Европы желательно тщательно проверять автомобили белого цвета, оснащенные турбодизельными двигателями. Велика вероятность того, что такие машины использовались различными организациями, соответственно, их реальный пробег значительно выше указанного. Но, несмотря на активную эксплуатацию, такие автомобили практически не имеют следов коррозии и износа, что говорит об их высоком качестве.
Рейтинги владельцевFord Fiesta | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев FordПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Ford Fiesta, которым можно жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Ford Fiesta.
У нас есть 35 отзывов владельцев на последнюю Форд Фиеста:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0
Наши последние рецензенты сказали:
Я очень доволен этой машиной, как я сказал в своем обзоре, я очень разочарован в MPG, я вошел в 32 …
Отличная маленькая машина и маленький двигатель все еще довольно шустрый и, за исключением небольшого недостатка, упомянутого ранее, очень …
У меня было 7 фиест с 2007 года, это моя последняя, они очень быстро пошли под откос, а эта была…
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4,4 из 5 4,4
Наши последние рецензенты сказали:
Много удовольствия от вождения, не слишком похожего на мальчика-гонщика, особенно с его 5 дверями (?). Не …
Фантастическая производительность при плавной езде! Сила мгновенная.С машиной очень легко жить …
Это обновление предыдущего обзора после более чем года владения. Сначала хорошее, машина …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4,3 из 5 4,3
Наши последние рецензенты сказали:
Комфортабельный красивый автомобиль с очень хорошей управляемостью и характеристиками. Общее качество сборки очень хорошее. Расходы на обслуживание разумные…
Этот автомобиль действительно отзывчивый. Я беспокоился о покупке мягкой гибридной модели, но был заинтересован в том, чтобы сделать это в …
Тихий, хороший бегун, хорошие характеристики, очень удобные, многие функции, которые я могу использовать, ежедневная высота сиденья, подходящая для …
Прочитать все отзывы владельцев
Старые модели
Хэтчбек (1128 отзывов владельцев)
2008-2017
Средний рейтинг собственника: 4.2 из 5 4,2
Наши последние рецензенты сказали:
Отличная машинка для езды с острой безупречной управляемостью. Bluetooth Audio работает просто здорово, звук лучше, чем в моем BMW! …
Я считаю машину очень красивой, хорошими характеристиками, приятной для вождения, она очень удобна и прочна, но …
Очень надежная машина, хорошая управляемость и хорошая топливная экономичность и редко возникают проблемы.Любые проблемы, которые у меня были …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4,7 из 5 4,7
Наши последние рецензенты сказали:
Перешел с Zetec S на ST, выдающуюся машину, и, хотя старое поколение по-прежнему несравненно …
Купил эту машину и до сих пор не жалею о ней, потрясающая маленькая машинка и, конечно же, крутой поворотник, есть несколько хороших форумов…
Мне 54 года, и я вырос на MK1 и MK2 за 2000 рупий, большую часть своей жизни и на этой фиесте …
Прочитать все отзывы владельцев
2002-2008
Средняя оценка собственника: 3,7 из 5 3,7
Наши последние рецензенты сказали:
В целом машина хороша, например, потрясающий расход топлива на галлон, но у меня было немало мелких проблем…
Это была моя первая машина, и она мне очень понравилась. Был надежен с небольшими неисправностями, чтобы …
Если не считать случайного разряда аккумулятора, он подвел меня всего дважды. Однажды я застрял на автостраде с …
Прочитать все отзывы владельцевСредний рейтинг собственника: 4.4 из 5 4,4
Наши последние рецензенты сказали:
В конечном итоге ST150 — отличная маленькая карманная ракета. Кажется, что он довольно хорошо держится за углы и управляется.
Я владел своим меньше года. Ежедневно совершать 50-мильную поездку туда и обратно по работе. Дорого в плане …
Хорошая универсальная машина, хорошее пространство, двигатель обладает хорошим крутящим моментом для непонятного места…
Прочитать все отзывы владельцев
1999-2002
Средняя оценка собственника: 3.8 из 5 3.8
Наши последние рецензенты сказали:
Эту машину я унаследовал от покойного дедушки, она бесценна. Хотя он небольшой и простой, он надежный, дешевый и достаточный…
Отлично справляется с поворотами и поворотами, как на картинге! Моя первая машина, поэтому я, естественно, сделал это и …
Фантастическая покупка подвала по выгодной цене, уже стареет, но если вы купите ухоженный, без ржавчины, это будет …
Прочитать все отзывы владельцев
1995-1999
1989-1997
1977-1989
Последние новости
Лучшие подержанные малолитражки 2021
Маленькие автомобили — это здорово.Их легко припарковать, быстро очистить и дешевле застраховать, особенно для водителей, недавно получивших квалификацию. Подержанные малолитражки еще дешевле покупать и застраховать …
Лучшие автомобили за 300 £ в месяц
Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …
Подержанный автомобиль 2022 года: Ford Fiesta (2008-2017)
FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta третий год подряд получает награду Parkers за лучший подержанный автомобиль, так как это доказывает, что это самый популярный из небольших автомобилей…
Маленький семейный автомобиль 2022 года: Ford Puma
FORD PUMA Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Победитель прошлогоднего конкурса Small Family Car сохраняет корону на 2022 год, а Puma отбивается от потенциальных конкурентов, которые с тех пор были выпущены. Это …
Автомобиль года 2022 — Skoda Enyaq iV
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР SKODA ENYAQ iV Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Справедливости ради стоит сказать, что в 2020 и 2021 годах произошли кардинальные изменения в распространении электромобилей в России…
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
Отзыв владельца: Жизнь с моим Ford Fiesta ST 2014 года под названием Bloop
** Эта статья представляет собой личный опыт владельца Ford Fiesta ST180 2014 года и не обязательно отражает точку зрения WapCar
McBoomPow
О моем Ford Fiesta ST180 2014 года
В мае 2016 года я купил новый, но старый стандартный Ford Fiesta ST180 2014 года от Ford SDAC.Это самое близкое к обладанию новым автомобилем, в котором я когда-либо был. До этого я имел опыт владения только автомобилями б / у, третьих и восьмых рук. Я не буду вдаваться в подробности почему (возможно, я оставлю это на другой день), но да, это первая новая машина в истории. И я назвал его Золотая рыбка Блуп.
Это было захватывающе, на этот раз мне не пришлось вкладывать деньги в ремонт, потому что я купил машину с бесплатным обслуживанием и гарантией на запчасти 3 года. Мне не терпелось забрать его.
До того, как приобрести Ford Fiesta ST180, у меня была Subaru, которая избавила мой кошелек от бремени ношения денег.Но в нем была сила. Так что это было в некотором смысле не только апгрейд, но и понижение версии.
Подумайте: FWD против AWD, большой турбо против симпатичного турбо, 4 двери против 2 дверного люка, достаточно места, чтобы разглядеть, против небольшого места для локтей, я уверен, вы уловили картину.
Но СЕЙЧАС у меня была Ford Fiesta ST180 2014 года выпуска расплавленного оранжевого цвета, отсюда и золотая рыбка. У него был встроенный Bluetooth-звук и монохромный сине-черный экран, я был впечатлен. Я мог бы позвонить маме, сказав: «Позвони… Маме… Позвони… Маме… Позвони… Маме… Позвони… Маме… (американский акцент)».Я люблю это.
Жизнь с кулакомFiST (Ford Fiesta ST180 2014 года сокращенно до гораздо более прохладного названия), не был ни очень быстрым, ни медленным. Он был оснащен 180 износостойкими шинами, которые приклеиваются к дороге, и 6-ю ступенчатой механической коробкой передач. Это действительно было похоже на версию автомобиля 2014 года, которая могла бы, например, EK9 с B16B, которая была не так хороша, как B18C с главной передачей 4.785.
FiST не имел самого большого турбонаддува в своем классе супер-мини автомобилей.У него даже не было турбонаддува с двойной прокруткой. У него был потрясающий крутящий момент на низких оборотах, но он не особо вдохновлял на вершине. FiST даже не обладает максимальной мощностью. Но, как и все большие отважные люки, лающие громче, чем они могут укусить, FiST быстро обходит углы. Но достаточно ли этого?
Как неандерталец, изображающий из себя современного автомобилиста, мне нравятся такие вещи, как пукает DSG. Большие турбины, легко достигают 300 л.с. без особых изменений. Потому что это делает машины забавными. В Ford Fiesta ST180 2014 года это невозможно.И, к счастью, так, по крайней мере, так я сказал себе. Коробки DSG ненадежны, сказал я жене. Автомобили с чрезмерным электронным управлением и сложными датчиками — это еще один способ, которым автомобиль может выйти из строя. Все веские причины для варвара продать жене такую машину, как FiST, это скорее молоток, чем точный инструмент.
Немного путешествия во времениЭто был май 2016 года, мы с женой забрали Ford Fiesta ST180 2014 года выпуска. Мы немного боролись за место для локтей центральной консоли.Это было мило, но машина казалась маленькой. Я трижды проверил в представительстве, они сказали: «Не надо обкатывать машину, просто езжай, вот 100 ринггеров на бесплатное топливо». И мы поехали. Я разбил 4 передачи на неизвестной дороге и чувствовал себя хорошо. Сдвиги были четкими, хотя и немного длинными. Двигатель издал приятный шум, и у меня был Spotify Premium на bluetoooooth!
Это был январь 2018 года. Я почти не использовал свой Ford Fiesta ST180 2014 года выпуска, первые 6 месяцев владения FiST экономно использовался для ночных прогулок и выходных.К тому времени я присоединился к группе Ford ST, но групповое вождение еще не происходило, поэтому я едва ли раскрыл потенциал своей машины. За время с мая 2016 года по январь 2018 года я потерял много дерзких прокладок свето-световых или платных дорог. Я не был впечатлен, и чем больше меня бил пердеть DSG (звуковое напоминание всегда пукнуть в направлении врага), тем больше я чувствовал зависти и разочарования. Но это скоро изменилось. Я собирался присоединиться к огромной поездке с несметным количеством машин.В этом месяце, в тот день утром я собирался выяснить, законна ли FiST. Только чтобы быть разочарованным одним фактором, который я не учел … Я.
Зверь за рулем не смог полностью использовать свой Ford Fiesta ST180 2014 года выпуска. Постоянно уступая другим автомобилям Ford Fiesta ST180, которые на скорости легко попадали в повороты. Преследование и подталкивание других автомобилей, обладающих большей силой, к тому, чтобы они уступили свое место в иерархии. Это было вдохновляюще. Я старался стать лучше!
Это был апрель 2018 года, меня укусил жучок.Обычно я не собираюсь в группы, я нахожу их претенциозными и не очень открытыми в отношении других автомобилей. Но с этой группой я могу ездить. Мы отправились в путь, это была действительно большая группа. Много быстрых машин. И нас. Несколько Фордов. 2 Ford Focus ST и я в Блупе. Я учусь быть быстрым не только на прямых, но и между прямыми. Все эти годы игры в Gran Turismo наконец-то нашли свое применение. Но в группе есть Mercedes-AMG A45 и Volkswagen Golf R.Я ничего не мог с собой поделать, я начал задаваться вопросом, а не …
Мы с Блупом были достаточно быстрыми для всех остальных. Но не когда дело дошло до элиты. Вот что делают с вами сверхштриховки. Они могут разбить вас в середине поворота и на прямых. И я начинаю задаваться вопросом, подходит ли Ford Fiesta ST180 2014 года для 39-летнего парня. Но в конце концов я нашел способ и начал не отставать от других супермини на дороге и даже нюхал какой-то гиперхатч-пердеж DSG. Ford Fiesta ST180 2014 действительно является автомобилем, который может заставить людей задуматься, «как?» Повышение эго +10.
Время преобразованияПора! Я настраиваю свой Ford Fiesta ST180 2014 года, устанавливаю койловеры, меняю диски и делаю серию небольших модификаций качества привода. Я собираюсь взять эти 85% и довести их до 100% потенциала двигателя. FiST работает быстро. Обычный ненастроенный Volkswagen Golf GTi должен бояться меня, да, мама, которая не заботится о скорости, покупает продукты, я такой быстрый и гоняюсь за тобой. Еще больше людей замечают это. Они никогда не видели ничего подобного в дороге. Они просто предполагают, что я нахожусь в Ford Fiesta S.Они ошибаются. Даже когда они быстрее, они все равно ошибаются, жаль, что я слишком медлителен, чтобы сообщить им об этом. Тем не менее, я хотел, чтобы они знали, глядя вдаль, я кричу: «Заметьте меня, семпайиии!»
Тем временем, если вы проверите мою историю поисков муда, вы узнаете печальную правду, что я изменял своему Ford Fiesta ST180 2014 года выпуска. Мечтать и пускать слюни над сверхштрихами FiST не так. В свободное от водительского места время чувствую себя неадекватным. У моего друга Mercedes-Benz A250.Он медленнее, но выглядит намного круче. Я чувствую себя маленьким, я говорю это с весом 100 кг и ростом 178 см.
Но каждый раз, когда мы выезжаем на извилистую дорогу, я не хочу оказаться в другой машине. Моя Скуби не могла делать то, что делает Блуп. И другие автомобили и водители тоже. Проблема владения FiST — жить в дихотомии. Любить его управляемость и производительность, когда вы им пользуетесь, но нормально водить машину и никого не заботить что-то, что вы знаете, — это особенное. Для них это проблемный Ford Fiesta S, для вас или меня — это надежный хэтчбек с высокими эксплуатационными характеристиками, который потрясающе ездить на пределе возможностей, взводя заднее колесо в воздухе при прохождении поворота.
Движение вперед …Это 2020 год. Bloop владеет 4 годами. 4 года обучения Bloop. 4 года ценить все, что Блуп делает хорошо. 4 года воспоминаний о вождении, быстрой езде, заставляющей людей задумываться вслух. 4 года дружбы с другими владельцами. 4 года надежной работы в 200 л.с. 4 года желания купить что-нибудь еще каждый раз, когда я оставляю Блупа на своем парковочном месте. и 4 года чувства вины, когда я смотрю на Bloop.Потому что Блуп — красивая золотая рыбка и заслуживает того, кто любит Блупа все время, а не только часть времени. 4 года без сожалений. За 4 прекрасных года. Прощай, Bloop.
Ford Fiesta Надежность ❤️ Все, что нужно знать
Многие онлайн-системы оценки надежности позволяют определить фактическую надежность Ford Fiesta. Но прежде чем рассматривать эти рейтинги, важно полностью понять значение слова «надежность» в автомобильном мире.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
В этой статье мы познакомим вас с определением надежности транспортного средства в дополнение к общепринятым и наиболее широко используемым критериям оценки надежности. Кроме того, мы рассмотрим самые популярные отзывы о Ford Fiesta за все годы выпуска, поскольку это напрямую связано с надежностью Ford Fiesta.
Обзор надежности автомобиляПонимание значения надежности автомобиля в автомобильном мире очень важно как для автомобильных компаний, так и для покупателей автомобилей.
В общем, надежность транспортного средства — это система баллов, которая оценивает каждое транспортное средство на основе того, сколько раз это транспортное средство нуждалось в непредвиденном ремонте. В результате, чем выше рейтинг надежности, тем меньшее количество раз этот автомобиль приходил в ремонтную мастерскую. Например, если автомобиль A имеет оценку надежности один из пяти, это транспортное средство не очень надежно. С другой стороны, если автомобиль B имеет оценку надежности пять из пяти, то этот автомобиль очень надежен, и покупатели должны покупать его без колебаний.
Высокая надежность — это не значит, что автомобиль вообще не будет доставлен в ремонтную мастерскую; это означает, что этот автомобиль не попадет на значительный ремонт в неожиданные моменты. Таким образом, оценка надежности помогает автомобильным экспертам защитить определенные автомобили от перепродажи в будущем.
Если вы посмотрите в Интернете больше оценок надежности, вы найдете множество систем ранжирования; некоторые из них широко используются, а другие нет. У каждого из них есть свои факторы-переменные, а также способы устранения и минимизации предвзятости.Таким образом, вы должны быть осторожны при выборе рейтинга, чтобы получить наиболее точную и надежную оценку.
Самая высокая система оценки надежности, с которой вы впервые столкнетесь, называется JD Power Dependability Study. В этом исследовании рассматриваются некоторые автомобили через три года после покупки. Другими словами, результаты исследования J.D. Power Dependability Study за 2020 год рассматривают автомобили 2018 года.
При этом, если вы хотите посмотреть на определенные модели вне зависимости от года выпуска, J.D. Исследование надежности электропитания может не дать вам полной картины. Вот почему вам нужно взглянуть на оценку надежности помощника по ремонту.
И в этой статье мы проанализируем надежность Ford Fiesta, изучив ее. Во-первых, оценка надежности RepairPal; затем результаты исследования надежности питания JD 2020 года для 118 автомобилей Ford Fiesta
Обзор надежности Ford Fiesta RepairPal
В этом разделе мы сосредоточимся на анализе результатов оценки надежности RepairPal для Ford Fiesta.Критерии оценки RepairPal учитывают три основные переменные: стоимость, частоту и безопасность. В нижеследующих параграфах мы представим вам значение каждой из этих переменных, а также результаты оценки надежности Ford Fiesta.
Первая переменная, которую учитывает оценка надежности RepairPal, — это стоимость. Стоимость здесь представляет собой среднюю годовую стоимость, которую водители платят за ремонт определенного транспортного средства. Здесь очень важно отметить, что рассмотрение только стоимости не дает полной картины.Это связано с тем, что стоимость окончательного ремонта зависит от типа транспортного средства, места, где вы ремонтируете автомобиль, и затрат на рабочую силу. Вот почему общая оценка ответственности учитывает две другие переменные, описанные ниже.
Чтобы получить среднюю годовую стоимость ремонта Ford Fiesta, приятель по ремонту собрал информацию из миллионов автомобилей и отзывов клиентов о том, сколько они платят за ремонт своих автомобилей в среднем в год. При сборе этих данных они исключили любые затраты на ремонт, уплаченные за текущий ремонт, такой как замена масла или замена шин.Таким образом, они сосредоточили критерии оценки на неожиданном ремонте.
Это исследование также показало, что среднегодовая стоимость ремонта Ford Fiesta составляет около 552 долларов, что является нижней границей среднегодовых затрат на ремонт всех остальных автомобилей в 652 доллара.
Первая переменная, которую учитывает оценка надежности RepairPal, — это частота. Частота здесь представляет собой среднее количество раз, когда определенные автомобили были доставлены в ремонтную мастерскую для неожиданного ремонта.Согласно критериям RepairPal, плановые ремонты исключаются из анализа, например посещения для замены масла или замены стяжек.
И снова RepairPal собирает данные из миллионов автомобилей и отзывов клиентов о том, сколько раз они посетили ремонтную мастерскую для неожиданного ремонта. Результаты этого исследования показали, что владельцы праздников Ford приносили свои автомобили в ремонтную мастерскую для неожиданного ремонта в среднем примерно 0,37 раза в год. Этот номер почти одинаков для всех транспортных средств; однако это немного выше, чем у числа для малолитражных автомобилей, равного 0.3.
Последняя переменная в RepairPal, надёжная для критериев оценки, — это серьезность. Эта переменная указывает, насколько серьезным было повреждение или насколько серьезным был ремонт. Серьезность ремонта может быть очень субъективной и во многом зависит от отзывов клиентов. Например, владельцы спортивных автомобилей могут представить серьезную аварию как серьезную аварию. С другой стороны, обычные водители транспортных средств могут рассматривать серьезность как серьезные проблемы с двигателями своих транспортных средств.
Чтобы уменьшить предвзятость анализа безопасности, RepairPal считает ремонт серьезным, если он требует затрат на ремонт, более чем в три раза превышающих среднегодовые затраты на ремонт определенного автомобиля.
РезультатыRepairPal показали, что в 12% случаев посещения ремонтных мастерских Ford Fiesta мы сталкиваемся с серьезными проблемами. Этот процент почти такой же, как и у первых отправленных серьезностей для всех других транспортных средств. Тем не менее, серьезный процент просмотра Ford Fiesta был немного выше, чем серьезность малолитражных автомобилей (11%).
Общий рейтинг надежности Ford Fiesta равен 4.0 из 5,0, что делает его 15-м из 21 для малолитражных автомобилей. Этот общий балл показывает, что Ford Fiesta относительно надежен. Низкие среднегодовые затраты на ремонт помогли повысить общую оценку надежности Ford Fiesta, зная, что как частота, так и серьезность были почти средними.
Обзор исследования Ford Fiesta J.D. Power Dependability 2019
Теперь мы хорошо понимаем, что такое RepairPal в Ford Fiesta, было бы интересно увидеть результаты Ford Fiesta J.D. Результаты исследования надежности электроснабжения. Важно помнить; Тем не менее, результаты исследования J.D. Power Dependability Study сосредоточены только на автомобилях Ford Fiesta 2018 года выпуска. Несмотря на то, что изучение мощности J.D., которую необходимо изучить, может помочь нам отслеживать изменения в надежности Ford Fiesta на протяжении многих лет.
Как мы упоминали ранее, каждая система оценки надежности имеет свои переменные, которые принимаются во внимание. В исследовании JD Power Dependability Study рассматриваются четыре, а не три переменных, и окончательная оценка выдается из 100, а не из пяти.Чем выше показатель надежности, тем лучше автомобиль и тем меньше у вас должно быть проблем.
- Качество и надежность
Первой переменной, использованной в исследовании J.D. Power Dependability Study, является «Качество и надежность». Эта переменная указывает на любые проблемы, связанные с компонентами автомобиля. Другими словами, «Качество и надежность» означает, сколько раз сообщалось о серьезных проблемах с определенными частями автомобиля, начиная от двигателя и заканчивая информационно-развлекательной системой.Эта переменная имела критерии оценки от 0 до 100. Чем выше число, тем лучше качество и надежность автомобиля, а также тем реже сообщается о проблеме.
Согласно результатам исследования J.D. Power Dependability Study за 2019 год, Ford Fiesta получил оценку 77 из 100, что считается «отличным».
Вторая переменная, используемая в исследовании J.D. Power Dependability Study, — это «опыт вождения». Эта переменная напрямую исходит из оценки собственника.Он определенно показывает, насколько комфортно был владелец и насколько он доволен технологиями, функциональностью, безопасностью и т. Д. Автомобиля. Эксперты ожидают, что больше автомобилей получит лучшую оценку по критериям опыта вождения. С другой стороны, ни одно транспортное средство не может быть оснащено передовыми технологиями, которые могут быть затруднены для пользователя, что приведет к более высокой оценке опыта вождения.
Согласно результатам исследования надежности J.D. Power за 2019 год, Ford Fiesta получил 71 балл из 100, что считается «отлично».”
Третьей переменной, использованной в исследовании J.D. Power Dependability Study, является «Перепродажа». Эта переменная основана на прогнозах экспертов J.D. Power относительно будущей стоимости определенных транспортных средств. В частности, переменная перепродажи показывает, сколько потеряет определенное транспортное средство по сравнению с его текущей стоимостью.
Согласно результатам исследования надежности J.D. Power за 2019 год, Ford Fiesta получил 72 балла из 100, что также считается «отлично».”
Последней переменной, использованной в исследовании J.D. Power Dependability Study, является «опыт дилеров». Опыт работы в дилерских центрах — еще одна переменная, основанная исключительно на оценке клиента. И эти изменчивые клиенты вместо этого не оценивают реальный автомобиль. Они оценивают свой опыт работы в дилерском центре, включая процесс обслуживания, дилерский центр, качество работы и т. Д.
Согласно исследованию надежности мощности J.D. также за 2019 год Ford Fiesta получил 76 баллов из 100, что также считается «отличным».”
Согласно общим результатам исследования J.D. Power Dependability Study, рейтинг надежности Ford Fiesta составляет 75 из 100, что соответствует категории «отлично».
Ford Fiesta отзывает
Еще одна очень важная тема, которую мы хотели бы включить здесь и которая очень связана с надежностью транспортных средств, — это «Отзыв». Если вы не знаете об отзыве, это означает, что автопроизводитель требует, чтобы определенные автомобили вернули в автосалон для устранения конкретных механических проблем.Эти проблемы обычно связаны с серьезными проблемами безопасности.
В этом разделе мы представим вам группу самых последних отзывов Ford Fiesta, подчеркнув причину отзыва, модельные годы, которые были затронуты, и предполагаемый ремонт или действия дилерского центра.
- Тормозное сопротивление из-за проблем с резиной тормозного суппорта
Ford отозвал некоторые автомобили модели 2019 года из-за проблем с резиной тормозного суппорта, которая была установлена неправильно.Эта проблема может вызвать тормозное сопротивление. На вопрос, что автосалон должен заменить передние тормозные суппорты после промывки тормозной жидкости в этих автомобилях.
- Утечка моторного масла из-за проблем с перегревом ГБЦ
Ford отозвала некоторые автомобили 2014 и 2015 модельных годов, связанные с перегревом головки блока цилиндров. Этот перегрев может вызвать серьезные проблемы в двигателе, например, утечку масла.Words попросил дилерские центры установить датчик для решения проблемы уровня охлаждающей жидкости.
- дверные защелки не закреплены должным образом
Последний отзыв, который мы хотели бы здесь выделить, связан с дверными защелками в 2014 модельном году. Представительства Ford Tequesta наверняка разместят защелки для четырехдверных дверей, так как они не были установлены должным образом, из-за чего дверь не запиралась.
ЗаключениеПонимание уровней он в автомобильном мире очень важно не только для автопроизводителей, но и для клиентов.Короче говоря, будет ли у меня все три, представляет собой количество раз, когда определенное транспортное средство было доставлено в ремонтную мастерскую из-за неожиданного или капитального ремонта.
Надежность обычно указывается в виде рейтинга для оценки. Каждая оценка основана на группе переменных, которые напрямую связаны с непредвиденным ремонтом автомобиля.
В Интернете существует множество оценок надежности; некоторые из них пользуются доверием и широко используются, а другие — нет.
J.D. Исследование надежности электропитания — одна из самых больших систем оценки надежности; приятель по ремонту Nelson — еще одно громкое имя, когда речь идет о надежности транспортных средств.В этой статье мы рассмотрели оба результата для Ford Fiesta.
Согласно исследованию надежности мощности, проведенному J.D. за 2019 год, надежность Ford Fiesta была «высокой». Согласно оценке надежности RepairPal, надежность Fiesta составила четыре из пяти возможных, что считается выше среднего.
Ford Fiesta ST 2019 долгосрочный обзор
Это определенно имело место во время недавней совместной поездки с бывшим чемпионом Autocar по горячим хэтчбекам, а именно с Renault Sport Clio 200 Cup 2010 года.Стареющему французскому автомобилю не хватало большого количества удобств, которые входят в стандартную комплектацию нашего люка Blue Oval, а это означало, что это было гораздо менее комфортное место для зимнего ледяного утра. Но как только температура масла повысилась и дорожные условия улучшились, естественные спортивные способности 2,0-литрового Clio стали очевидны. Его двигатель, для начала, умолял увеличить обороты, в то время как его шасси выглядело крутым и мощным по сравнению с более гибкой настройкой Fiesta ST.
Тем не менее, ST был определенно быстрее благодаря более широкому диапазону крутящего момента и преимуществу сцепления, чему частично способствовало использование более экстремальных шин Michelin Super Sport по сравнению с снятыми с производства 200 Cup ContiSport Contact 5s.На холодном асфальте передний дифференциал Quaife, входящий в опциональный пакет Ford Performance Pack (850 фунтов стерлингов), был находкой: он нашел сцепление там, где его действительно не должно было быть, и позволил применить мощность раньше и с большей агрессией. . Clio, даже с меньшим ворчанием, чтобы жонглировать, изо всех сил пытался конкурировать и чувствовал себя сравнительно нервным, когда его спрашивали как об угле поворота, так и о сцеплении.
Этот диск дал мне возможность протестировать режимы двигателя ST, мнения по которым пока разделились.Я по-прежнему прочно обосновался в лагере, который не видит в них смысла, потому что — помимо того, что я уговариваю пару хлопков выхлопа, когда вы поднимаете педаль газа, — нет никаких реальных преимуществ в переходе с нормального режима.
Единственный реальный аргумент в пользу использования Sport — небольшое уменьшение вмешательства со стороны электронного контроля устойчивости, но даже это кажется незначительным изменением. Я знаю, что это мнение существует и за пределами Autocar HQ, потому что читатель Пол Мейсон, владелец ST, написал мне, что он «по умолчанию использует нормальный режим, поскольку этого обычно достаточно и он не делает машину менее интересной».Не то чтобы это плохо. На самом деле все как раз наоборот.
Люблю это:
APPY NEW YEAR Добавление навигационного приложения Waze дает информационно-развлекательной системе Fiesta ключевое преимущество перед конкурирующими альтернативами.
Ford Fiesta MK7 ST Отзывы владельцев
Мне очень нравится эта машина, я владею этой машиной чуть больше года, проехал почти 20 тысяч миль и до сих пор считаю, что ездить на ней так весело.
Стремящийся 1.6 Ecoboost — потрясающий двигатель. Низкий крутящий момент — это то, что делает его таким нетерпеливым, ускорение начинается довольно рано, так как у него небольшой турбонаддув, поэтому нет почти никаких задержек и он дает хороший толчок на низких оборотах, но, похоже, начинает утихать ближе к верху диапазона оборотов, но это обычно поправимо с помощью мелодии. Совершенно верно… Я получил гарантийный пакет MP215 от Mountune, установленный у моего местного дилера Pro Ford примерно через 4 месяца владения, установка обошлась мне в 699 фунтов стерлингов. Он состоит из нового впуска, фильтра и мелодии.Это делает двигатель намного более захватывающим для вождения, это улучшает крутящий момент на низких оборотах, который и без того был отличным, и делает его немного лучше в конце диапазона оборотов.
215PS — не самый мощный двигатель в мире, но его определенно достаточно для Fiesta и означает, что он может не отставать от большинства автомобилей на дороге, включая автомобили с большим двигателем, которые значительно мощнее.
1.6 Ecoboost соединен с прекрасной 6-ступенчатой механической коробкой передач.Каждое переключение просто потрясающее, он легко встает на место, вы можете почувствовать, как он встал на место, он такой механический и делает его таким увлекательным для вождения. Сцепление также имеет приятный вес, что делает переключение передач еще более сложным, не будучи слишком тяжелым для повседневной езды.
Честно говоря, звук не лучший в мире. Он нормальный и спортивный, но я не думаю, что он звучит так хорошо, как должен, если сравнивать его с остальной машиной.Кажется, ему не хватает характера по сравнению с другими горячими люками, включая ST предыдущего поколения, поэтому я решил установить Mountune cat обратно примерно через 2 месяца после установки пакета MP215. Он звучит довольно тихо, почти как стандартный выхлоп при легкой езде, но при более жесткой езде звучит действительно приятно. Это дает ему более глубокий, более журчащий звук, чем стандартный, но при этом он не звучит как мальчик-гонщик. Таким образом Fiesta ST должна была покинуть завод. Симпозер звука, вероятно, более навязчив, чем выхлоп, иногда он может немного раздражать, я бы предпочел услышать естественный звук двигателя, впуска, турбонаддува и выхлопа, а не искусственную версию.Крейсерская скорость 70 миль в час, довольно тихо, но все, что превышает 85/90 миль в час (очевидно, когда я нахожусь в Германии на автобане), это начинает немного раздражать и дурачить, особенно в длительных поездках. На самом деле я недавно заказал удаление звукового симпозера в AET Motorsport, поэтому планирую установить его в ближайшее время, надеюсь, это решит проблему.
ОБНОВЛЕНИЕ: Я установил функцию удаления симпозиума, и она звучит намного лучше, я слышу естественные звуки выхлопа и впуска, и при обычной езде стало намного тише.
Экономия топлива МОЖЕТ быть хорошей, но когда я за рулем, это просто побуждает меня опустить ногу, я просто ничего не могу с этим поделать, это как наркотик. Когда я действительно вожу разумно, я могу достичь около 40 миль на галлон, но в настоящее время в среднем около 32. Заправка бака стоит около 50 фунтов стерлингов, и я обычно проезжаю около 300 миль между вождением по городу, вождением по автомагистрали и гонками.
Рулевое управление очень прямое и отзывчивое, автомобиль легкий, поэтому он едет именно туда, куда вы хотите, а система векторизации крутящего момента позволяет ему легко преодолевать повороты. Слегка нажмите на дроссельную заслонку через изгиб, и это сохранит устойчивость автомобиля, а при подъеме задняя часть автомобиля может быть очень игривой. Рулевое управление осуществляется с помощью электроники, поэтому вы не чувствуете столько ощущений, сколько при полностью гидравлическом рулевом управлении, но достаточно, чтобы знать, что делают колеса.Поскольку он оснащен электроникой, он делает его искусственно тяжелым, что хорошо, когда вы едете в спортивной манере, но иногда может казаться слишком тяжелым при обычном вождении.
Стандартные тормоза довольно хороши для повседневной езды и быстрой езды по дороге, но я бы не сказал, что они подходят для езды по треку, поскольку они легко гаснут. Стандартные шины Bridgestone Potenza хороши на сухой дороге, но плохо на мокрой, поэтому я начал использовать шины Mitchellin Pilot Sport 3, которые полностью меняют ощущения от машины и превосходны на мокрой дороге.Они вселяют в меня уверенность, которой у меня никогда не было с Bridgestones.
А теперь начнем с интерьера. Сиденья Recaro великолепны, они прочные и удобные, поэтому они полностью удерживают вас на поворотах и отлично смотрятся. Однако моя девушка думает иначе. Сначала она ненавидела сиденья и никогда не могла чувствовать себя комфортно, но это может быть отчасти связано с тем, что ей недавно сделали операцию по сращению позвоночника, поэтому она не могла расслабиться в них должным образом.Хотя от кого-то еще ни разу не жаловался. Основной недостаток сидений заключается в том, что их очень трудно содержать в чистоте, серая тканевая часть сиденья так легко окрашивается, что дошло до того, что мытье их шампунем — это в основном часть моей регулярной стирки.
В остальном интерьер, ну… Фиеста.Панель приборов пластиковая, дверные карты пластиковые, центральная консоль пластиковая, подлокотник пластиковый — все пластиковое. Несмотря на то, что использовались дешевые материалы, это все еще достаточно хорошее место, оно хорошо спроектировано и спланировано так, что не кажется таким дешевым, как есть на самом деле, и все еще кажется современным.
Есть одна вещь, которая действительно раздражает меня в дизайне интерьера, это просто случайное маленькое отверстие, которое слишком мало для хранения чего-либо.Он слишком мал для телефона или кошелька — единственное, что я могу придумать, чтобы туда поместилось, — это небольшая плитка шоколада, как Фреддо, так что это просто бесполезно. Я просто не понимаю, почему Форд так спроектировал его — что вы должны хранить в этой бесполезной дыре?
ОБНОВЛЕНИЕ: Я на самом деле только что пошел к своей машине и протестировал ее с помощью маленькой планки Mars Bar, и, похоже, она идеально подошла. Спасибо, Форд — это единственное, что мне действительно было нужно в моей машине… гребаный держатель для бара Mars.
Есть одна вещь, о которой я не могу сказать ничего хорошего.Информационно-развлекательная система… моя Fiesta ST 2014 года оснащена Ford SYNC 2, что ужасно. Он такой неуклюжий и сложный в использовании. У меня ST3, поэтому он стандартно поставляется со спутниковой навигацией, на самом деле он не так уж плох, он выполняет свою работу, но я предпочитаю использовать Google Maps или Waze, поэтому я использовал его всего несколько раз. Американские версии ST получают SYNC 3 (или, как мне кажется, могут быть обновлены) и сенсорный экран, но европейские модели, к сожалению, не имеют этого выбора, мы застряли на SYNC 2. Обычно я использую Spotify с SYNC. Иногда это работает … Когда я сажусь в машину и включаю зажигание, Bluetooth подключается и Spotify запускается автоматически, звучит хорошо, правда? Ну да, когда это действительно работает.Обычно меня приветствуют «Невозможно запустить Spotify», затем мне нужно нажать кнопку «Найти мобильные приложения», затем появится сообщение «Найдены дополнительные приложения», ну, это должно быть так, но иногда ничего не находит, поэтому мне нужно нажать на нее. несколько раз, прежде чем он его найдет, затем мне нужно открыть Spotify, подождать, пока он подключится, и тогда я наконец смогу слушать музыку. Если это короткое путешествие, то к тому времени, когда оно начнется, я, вероятно, уже почти приехал.
На мой взгляд, Fiesta ST — один из самых красивых хот-хэтчей в мире — даже если он один из самых дешевых и устаревших (он определенно не выглядит устаревшим).Мне нравятся агрессивные линии и позиция ST — он выглядит ужасно, но все же может сойти с рук, будучи «Fiesta». Лакокрасочное покрытие на нем может выглядеть хорошо, краска Frozen White на моем ST действительно хорошо выглядит после глины, полировки и воска, но обычно ей не хватает глубины. Честно говоря, у большинства белых автомобилей это нормально. Краска кажется такой тонкой, она так легко скалывается, а поскольку передний бампер сделан из черного пластика, любой каменный скол так сильно выделяется на белом лакокрасочном покрытии, что определенно требует большого внимания.Я пробегаю довольно много миль, что приводит к большому количеству каменных крошек. Чтобы скрыть их, я начал использовать систему ретуширования под названием Dr.Color Chip — это проще, чем обычные системы ретуши, поскольку вам не нужно шлифовать или грунтовать, и при этом вы получаете действительно хорошие результаты.
Задний спойлер немного больше и выступает вперед, что делает его более агрессивным, чем стандартная Fiesta.Единственное, что раздражает, — это то, как он спроектирован: когда идет дождь, на нем образуется небольшая лужа, а когда вы тронетесь с места, грязная дождевая вода будет попадать в заднее стекло.
Возвращаясь к управляемости — Езда Fiesta ST очень устойчивая, так что вы чувствуете все на дороге, это может быть не для некоторых людей, но я не против жесткой езды (это то, что она сказала), я бы, вероятно, У меня другое мнение, если бы я был пассажиром, но когда вы едете на нем, жесткость позволяет ему хорошо управлять и дает вам ограниченный крен кузова, что делает его таким увлекательным.Если кто-то сидит на задних сиденьях, а вы пытаетесь проехать на круговом перекрестке или вираж, его БУДЕТ швырять… Водитель и пассажир в порядке, поскольку их удерживают Recaro. Я обнаружил, что вам действительно нужно расслабляться, когда кто-то сзади.
Поскольку я не возражал против жесткой езды, я выбрал понижающие пружины Mountune 30 мм одновременно с выхлопной системой Cat Back. Они (очевидно) визуально занизили автомобиль и сделали его более агрессивным. Что до поездки? Это на самом деле сделало его немного лучше, он на самом деле не кажется таким жестким, как раньше, и кажется, что машина прилипает к дороге, как клей, и просто любит, когда ее бросают на поворотах.
Управляемость вступает в силу всякий раз, когда я нахожу хорошую дорогу B или горный перевал. Я живу в Шотландии, поэтому поблизости много хороших проселочных дорог. Лучшие из них — тугие, извилистые — именно здесь вектор крутящего момента является наилучшим и просто вытаскивает вас за угол с легкостью. Самое интересное, что я получил в дороге, — это дорога, которая называется «Перевал герцогов». Она начинается сразу после Калландера и огибает озеро и поднимается вверх по холму, пока не дойдете до небольшого городка под названием Аберфойл.На нем много крутых поворотов, шпилек, спусков и спусков — он очень техничный и извилистый, поэтому в 9 случаях из 10 вы будете позади автобуса со скоростью около 20 миль в час, но когда перед вами никого нет, это одна из самых увлекательных дорог. в Шотландии.
Если кто-то живет поблизости и никогда не был, я определенно рекомендую вам сходить… Вот видео RS4 на той же дороге.Это явно не мое видео, но оно демонстрирует, насколько увлекательной может быть дорога.
У Fiesta ST есть репутация. Среднестатистический недочеловек, вероятно, просто подумает, что это стандартная Fiesta, которая хороша, как думает большинство медников (на самом деле меня никогда не останавливали в этой машине, может, мне просто повезло?).Когда люди действительно знают, что такое ST и на что он способен, они обычно всегда хотят участвовать в гонках с вами. Я часто получаю такие машины, как BMW или Audi, преследующие меня, ну — это нормально для Audi, но не потому, что они хотят проехать, потому что хотят участвовать в гонках … Обычно я просто позволяю им проехать, но иногда (когда я в Мексике) я ставлю Я опускаю ногу и люблю видеть выражение их лиц, когда их машина за 30-40 тысяч смущает Fiesta.
Надежность Fiesta ST пока безумно высока.Я купил машину примерно за 16 000 миль, и за год владения автомобилем она взлетела до более чем 35 000 миль. Ничего серьезного не пошло не так. Я заменил расходные материалы, такие как шины, тормозные колодки и жидкости, и, очевидно, обслужил их, но двигатель и трансмиссия Ecoboost кажутся очень надежными. Есть несколько людей, использующих гибридные турбины с картами ступени 3/4 и мощностью около 300 л.с. со стандартными внутренними частями и стандартным сцеплением, которые, похоже, работают довольно хорошо.
В целом — Fiesta ST — потрясающий универсальный автомобиль.У него отличная производительность, особенно за свои деньги. Имеет неплохой тюнинговый потенциал. Это практичная машина с багажником приличного размера и достаточно дешевая в эксплуатации. Это один из лучших по управляемости и внешнему виду хот-хэтчбек на рынке, и он просто заставляет вас постоянно ездить быстро. У него есть некоторые мелочи и раздражающие черты, но о них полностью забывают, когда вы сидите на месте водителя, потому что водить его так весело.
Вероятно, один из лучших автомобилей, которые вы можете купить на рынке сегодня по цене менее 20 тысяч фунтов стерлингов — поскольку это конец производства Fiesta этого поколения, новые ST2 можно купить примерно за 16 тысяч фунтов стерлингов, что на 3 тысячи фунтов стерлингов ниже, чем рекомендованная розничная цена.
Это был мой первый автомобильный обзор, настолько хорошо сделанный, если вы зашли так далеко!
Окончательное одобрение получаютобновлений Fiesta Island; парк для собак останется без изменений
САН-ДИЕГО —Во вторник городской совет Сан-Диего окончательно утвердил долгожданные планы реконструкции острова Фиеста в заливе Мишн с новыми парками, игровыми площадками, волейбольными площадками, болотами и заповедниками.
Большой парк для собак в юго-западном углу острова почти не изменится благодаря лоббированию со стороны одной из самых влиятельных общественных организаций Сан-Диего, Fiesta Island Dog Owners.
Решение совета во вторник включило изменения, предложенные прибрежной комиссией Калифорнии, в новый генеральный план острова, который совет ранее одобрил в 2019 году.
В июне сотрудники прибрежной комиссии предложили расширить использование парка для собак площадью 90 акров.Но лоббирование со стороны FIDO убедило членов комиссии отклонить эти предложения 6-5.
В то время как критики говорят, что FIDO использует свою силу, чтобы контролировать больше земель, чем ему нужно, за счет других групп, лидеры FIDO говорят, что они сохраняют ценные и уникальные территории.
Большинство новых удобств и значительные изменения в генеральном плане будут находиться в юго-восточной части острова Фиеста, прямо напротив моря от SeaWorld.
Модернизация этой территории будет включать газонные поля, детские игровые сооружения, места для пикников, место для кемпинга, туалеты, общественные площади, пешеходные тропы, автостоянки и концессионный стенд.
Конец юго-восточной части острова, называемый Стоуни-Пойнт, останется огороженным местом обитания для наименьшего количества крачек.
Северная часть острова останется в основном заповедником, с единственными предлагаемыми изменениями: расширением болотных угодий, новым каналом для улучшения качества воды и зоной наблюдения за дикой природой.