Форд фокус двухдверный: Купить подержанные Ford Focus II трехдверный хэтчбэк по цене от 180 000 рублей

Содержание

Ford focus двухдверный хэтчбек. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford Focus Hatchback 3х дверная грязнуля | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Focus. II. Хэтчбек 3 дв. Коробка. Двигатель.  СП БИЗНЕС КАР Илимская. Ещё 8 фото. Ford Focus II. л / л.с. / Бензин. механика.

    Ford Focus II поколение рестайлинг Хэтчбек — технические характеристики: КПП, двигатель Ford Focus hatchback, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.  Автомобиль Ford Focus 3d был представлен на рынке в году. В году был произведен его рестайлинг. Также эта модель известна под названием «форд фокус 3 двери». В целом это обычный трехдверный хэтчбек, дизайн которого является и по сей день достаточно современным и динамичным. На рынке данная модель доступна в восьми различных конфигурациях, основным отличием среди которых являются параметры двигателя. Его объем может варьироваться от 1,4 до 2 литров при бензиновом типе, а объем дизельного двигателя составляет 1,8 литра.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Внешние размеры «второго» Ford Focus в исполнении хэтчбек не зависят от количества дверей: мм в длину, мм в высоту, мм в ширину. Показатели колесной базы и клиренса таковы – мм и мм соответственно. В снаряженном состоянии машина весит от до кг. Интерьер хэтчбека Focus полностью идентичен таковому на седане по всем направлениям: это и оформление, и применяемые материалы отделки, и удобство размещения водителя и всех пассажиров. Значимое отличие имеется только у трехдверной модели – в связи с особенностями конструкции, немного осложнен доступ на задний диван.

    Динамические, скоростные и топливные характеристики хэтча мало чем отличаются от таковых на седане: Бензиновая гамма сформирована за счет четырехцилиндровых агрегатов объемом 1. Для меня еще важно наличие тахометра — здесь он полноценный и более того — есть заводская шифт-лампа такой темы даже в труне небыло.

    Благодаря этому стал самым продаваемым автомобилем в мире.

    Ford: фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

    И так … спустя год… я сел за написание эссе про мой автомобиль… почему спустя целый год — я люблю ездить на машине, а не тыкать в кнопочки компьютера. Мои машины — имеют функциональный уклон — машина должна не просто ездить, а ездить так чтобы от этого можно былло получать удовольствие. Не совсем понимаю тех у кого машина для того чтобы фотографировать. И я никогда не пойму людей которые покупают кожу- рожу и самый слабый двигатель… а потом тупят на форуме с вопросом — как поставить турбину на 1,6?

    И так продав своего Труню искал такого же в более хорошем состоянии хотел не спеша доделывать своего, но случился кризис и хранить бумажные деньги было не комильфо, плюс повысили на работе — понял что времени на машину будет еще меньше … поиски естественно не увенчались успехом, постепенно расширился на селики… тоже все ушатанное… потом начал ставить фильтр купе и просматривать все варианты — в течение недели распечатывал интересные авто а на выходных смотрел.

    Ничего не попадались — хонды прелюды были забракованы — коровы, хоть и бодрые. Хозяин этого фокуса ошибочно указал тип кузова — купе вместо хэтчбека и так машина попала в мою выборку. Наличие штатной шифт-лампы по оборотам — чистый спорт-стайл самобытный дизайн — ньюэйдж.

    Нравилось что машину разрабатывали по новым технологиям с независимой подвеской, а не так как его современники клио символы всякие да и логан — самые дешевые старые технологии. В общем созвонился — встретились. Стою, смотрю — все так как мне надо — четыре дисковых тормоза, двухлитровый двиг, механика.

    Сел, проехал, конечно едет слабее чем 4 AGE, но в городе вполне хватает. Кузов канеш как будто авто попало в метиоритный дождь — покоцано то там то здесь. Но криминальных сильных ударов нет — тут притерто, там поцарапано… такие мелочи На фотках видно.

    Подумал я — машина 5 дней в неделю простаивает у меня во дворе работаю в самом центре — езжу на метро , поэтому кто нить где нить ченить с машиной может сделать — то припаркуется кто неудачно, то с сумками кто рядом пройдет в общем кузову достается… в общем выторговал хорошую скидку на ремонт движки и купил.

    В общем катаюсь по выходным, кайфую. И пару слов про конструкторов: Для меня еще важно наличие тахометра — здесь он полноценный и более того — есть заводская шифт-лампа такой темы даже в труне небыло.

    Напишу тут как шел к фокусу — путь был своеобразен никак не соберусь — но чес. Купить машину на auto. Нравится Подписаться Комментарий. Отзыв владельца И так … спустя год… я сел за написание эссе про мой автомобиль… почему спустя целый год — я люблю ездить на машине, а не тыкать в кнопочки компьютера.

    Ну и пока не обременен семьей — предпочитаю двухдверные авто — спортивненько И так продав своего Труню искал такого же в более хорошем состоянии хотел не спеша доделывать своего, но случился кризис и хранить бумажные деньги было не комильфо, плюс повысили на работе — понял что времени на машину будет еще меньше … поиски естественно не увенчались успехом, постепенно расширился на селики… тоже все ушатанное… потом начал ставить фильтр купе и просматривать все варианты — в течение недели распечатывал интересные авто а на выходных смотрел.

    FORD FOCUS 2 слабые места народного авто!

    Киа спектра или форд фокус


    Тест-драйв FordFocus 1.8 TDCi, KiaSpectra 1.6 , RenaultLogan 1.6

    ЭКОНОМ-КЛАСС РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА

    Год 2005-й войдет в сознание российских покупателей как переломный. На рынке появляются сразу два новых бренда бюджетных «нашемарок»: Kia Spectra и Renault Logan. А очередь на Ford Focus II растягивается на полгода. Одновременно с этим исчезает народно-оцинкованный ИЖ, а вазовская «Калина» вызывает у жителей столиц только недоумение.

    Все три тестируемые машины – седаны с двигателем 1,6 л и механической коробкой, даже цена практически одна и та же. Но какие же они разные! Начать с того, что производители относят свои творения к разным классам. Но по своим габаритам вся троица попадает как раз в современный сегмент С. Правда, Logan при этом чуть короче конкурентов, а у длинной Kia оказалась самая короткая база.

    RENAULT LOGAN – ВСЕ ПО-ЧЕСТНОМУ

    Надо отдать французам должное – чего они добивались, то и получили на выходе. Logan – это действительно бюджетный автомобиль для стран третьего мира. Об этом говорит все: и немудрящая отделка передней панели самым дешевым пластиком, и «фетровый потолок», и номинальная звукоизоляция, и угловатый дизайн. Очевидно, что Logan строился вокруг огромного салона. Места в нем хватает на пятерых мужчин ростом 195 см. Отсюда и вертикальная посадка, и боковые стойки почти без наклона – снаружи Renault самый противоречивый и угловатый из тройки, он воспринимается выше и шире остальных.

    Высокая посадка – это на любителя, можно опустить водительское сиденье пониже, но руль перекроет рабочие сектора спидометра и тахометра, а регулировки по углу наклона нет. С другой стороны, «высоко сижу – далеко гляжу», но это прямо по курсу и чуть в сторону, а вот с обзорностью назад – «не фонтан»: боковые зеркала маловаты, а внутрисалонное справляется со своей задачей на «четверочку», мешают широченные задние стойки.

    Простенький профиль сидений в сочетании с серенькой тканевой обивкой радости не вызывает.

    Руль дарит приятные тактильные ощущения, а «всереновские» дефлекторы вентиляции и пепельница – выше всяких похвал. Кроме этого, чрезвычайно приятно держать в руках ключ зажигания с массивным металлическим брелоком в форме фирменной эмблемы. А орудовать им придется часто: кроме дверей и замка зажигания, только им и можно открыть багажник. Сам багажник огромен (510 л), но спинка заднего сиденья не складывается, сводя на нет надежды на перевозку длинномеров.

    Logan намного легче соперников, и то, что его 8-клапанный двигатель развивает всего 90 л. с., не сказывается ощутимой потерей в динамике, но ехать быстро не хочется – слишком шумно, двигатель жалуется на свою нелегкую долю слишком громко, да и колесные арки не молчат, и на этом фоне пропадают аэродинамические шумы. Поражает энергоемкость подвески: большинство привычных люков, трамвайных путей и лежачих полицейских можно проходить на довольно приличной скорости, не доставляя неприятных ощущений.

    Перед проектировщиками Renault стояла задача сделать максимально дешевый, современный автомобиль, способный перевозить пятерых взрослых по разбитым дорогам, и они ее с блеском решили.

    FORD FOCUS – ФАВОРИТ

    После запуска завода во Всеволожске в России исчез гольф-класс. Главным мерилом автомобильных ценностей в сегменте С стал Focus. У него самый современный и гармоничный дизайн, отличная управляемость, а главное – ему нет равных по соотношению цена/качество.

    Если даже с закрытыми глазами усесться в Focus, все равно понимаешь, что ты находишься в епархии Ford. Характерная форма руля, известная по Mondeo и C-Max, немецкая жесткость и профиль кресел – все это однозначно заявляет о родовой принадлежности. Эргономика близка к эталонной, машина не требует привыкания – усилия на педалях, в отличие от Logan, ожидаемые и прогнозируемые. Запас пространства на задних сиденьях не меньше чем в Logan, но из-за наклона стоек Focus воспринимается как более тесный, да и запас по высоте здесь явно меньше.

    По объему багажника Focus не уступает Logan, но в комплектации Comfort спинка заднего сиденья складывается в пропорции 2/3, чем существенно увеличивает используемый объем.

    Управляемость второго поколения Focus, по сравнению с предшественником, слегка сдвинулась в сторону комфорта, но и с такими настройками она лучшая среди претендентов. Субъективно Ford воспри- нимается самым динамичным из тройки, но даже те цифры, что заявляет производитель, говорят об обратном. Возможности шасси намного превышают возможности двигателя, и, если вы сторонник спортивного стиля вождения, то вам больше подойдет 115-сильная версия. Отдельного упоминания заслуживает рычаг КП. Это один из тех случаев, когда не жалеешь об отсутствии «автомата», – сам процесс переключения доставляет массу удовольствия.

    Как ни странно, Focus не показался самым тихим, при разгоне двигатель хорошо прослушивается, хотя многим это как раз и будет нравиться: мягкий рокочущий баритон не раздражает.

    Focus дает ощущение современного качественного автомобиля, даже звук, с которым захлопываются двери, «дороже» минимум на класс.

    Наши выводы лишь подтверждают очереди из «голосующих рублем», растянувшиеся до июня 2006 г.

    KIA SPECTRA – ПРИМЕТЫ ВОЗРАСТА

    Spectra безусловно выглядит выходцем из прошлого, из того времени, когда корейские автомобили не блистали ни качеством дизайна, ни тяговитостью двигателей. Главным оружием для корейцев тогда была цена, и вот теперь они пробуют сделать второй победный заход. Философия проста: большой автомобиль за небольшие деньги.

    Качество пластика явно выше, чем в Renault, но ощущения свежести не хватает. Все эти решения известны по другим машинам. «Сборник цитат» утешает тем, что нет вставок «под дерево», зачастую визуально удешевляющих салон. Сиденья с немаркой обивкой, на мой взгляд, мягковаты – не хватает фиксации. Посадка низкая, и, когда забираешься вовнутрь, полируешь проемы полами одежды, причем как сзади, так и спереди. Пластик руля скользкий. К обзорности претензий нет, особенно понравились большие наружные зеркала.

    Kia оказалась самой тесной среди участников теста. Удобно здесь только четверым, впятером ехать на дачу по московским пробкам проблематично. Зато расположить груз можно во всех возможных вариантах: заднее сиденье складывается в пропорции 2/3. Кстати, Spectra – единственная машина в тесте, в которой можно открыть багажник и лючок бензобака, не выходя из машины. Правда, багажник здесь самый скромный – 440 л, а доступ к нему «урезан» задними фонарями.

    У двигателя Kia очень узкий рабочий диапазон с 4500 об./мин до 5500 об./мин, поэтому его приходится постоянно выкручивать, чтобы не вывалиться из потока. А тронуться в горку «без подгазовки» вообще проблема. После рабочего дня в пробке при въезде на Метромост это раздражает.

    Spectra – самый вальяжный, мягкий и тихий из тестируемых автомобилей. Он с убаюкивающим комфортом везет своих седоков, но ощутимо кренится в поворотах. Сочетание мягкой подвески и малоинформативного рулевого управления не подразумевают спортивных повадок.

    Скорее всего, эта машина будет пользоваться спросом у людей с консервативными взглядами, а таких в нашей стране немало.

    КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

    В этом тесте Renault Logan был в максимально возможной комплектации. Судите сами: подушки безопасности водителя и пассажира, регулировка водительского сиденья по высоте, АБС, ГУР, кондиционер, полный электропакет – стекла+зеркала (с обогревом), ЦЗ с ДУ + противоугонка, окраска металлик (+бампера), противотуманные фары, тонированные стекла и стальная защита картера, легкосплавные диски 15У, CD-магнитола 4х15 Вт и подогрев передних сидений. За все – $13 739.

    Kia Spectra в комплектации «Оптимум» за $13 320 тоже будет иметь две подушки безопасности, ГУР, регулируемую рулевую колонку, кондиционер, обогреваемые зеркала, противотуманки и радиоподготовку. А вот АБС, подогрев передних сидений, телескопическая антенна и 4-ступенчатый автомат – это уже комплектация «Люкс» и за нее просят $14 320 – что вполне сопоставимо с Focus.

    Седан Focus в комплектации Comfort с двигателем 1.6 (100 л. с.) стоит $14 190. Из благ цивилизации за эту цену имеется: регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, ЦЗ, иммобилайзер, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и спинка заднего сиденья разделенная 2/3. За все остальное придется доплачивать. Можно вписаться и в цену Logan, но тогда придется взять 5-дверный хэтчбек.

    РЕЗЮМЕ

    На мой взгляд, покупать Logan в максимальной комплектации не стоит, он король более низкой ценовой категории. Spectra, как и надеялись маркетологи, будет пользоваться спросом в провинции. А за эти деньги безусловным фаворитом становится Focus: по соотношению «цена/качество/удовольствие» конкурентов у него практически нет.

     

    Текст: МАКС СЕРГЕЕВ

    Фото: ЛЕОНИД ДЕДУХ

    Новые и подержанные KIA Spectras для продажи Рядом со мной

    Уточнить поиск3 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по

    * Право собственности и другие сборы и поощрения не включены в этот расчет, который является приблизительным. Оценка ежемесячного платежа предназначена для информационных целей и не является предложением о финансировании от продавца этого автомобиля. Могут применяться другие налоги

    Уточнить поиск
    Фильтрация по:
    Очистить все
    • KIA
    • Spectra
    • Скрыть автомобили без цены
    Выбрать все
    • Amanti (17)
    • Borrego (14)
    • Cadenza (654)
    • Forte (11,958)
    • Forte Koup (177)
    • K5 (5,254)
    • K900 (113)
    • Niro (2759)
    • Niro EV (664)
    • Niro Plug-In Hybrid (810)
    • Optima (8393)
    • Optima Hybrid (341)
    • Optima Plug-In Hybrid (84)
    • Rio (4066)
    • Rio5 (39)
    • Rondo (44)
    • Sedona (4040)
    • Seltos (3,159)
    • Sephia (5)
    • Sorento (11541)
    • Soul (11801)
    • Soul EV (145)
    • Spectra (108)
    • Spectra5 (17)
    • Sportage (14 631)
    • Стингер (1,001)
    • Теллурид (2,020)
    .

    2001 Kia Spectra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

    Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

    Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

    Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

    Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

    См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

    2009 Kia Spectra Технические характеристики, цена, расход и отзывы

    Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

    Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

    Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

    Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

    Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

    См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

    2002 Ford Focus Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


    Представленный в 2001 году Focus европейского дизайна быстро вытеснил Escort как самый продаваемый автомобиль малого класса Ford. Компактный переднеприводный автомобиль представлен в виде четырехдверного седана, двухдверного хэтчбека, четырехдверного универсала и нового четырехдверного хэтчбека. Седаны предлагаются в комплектациях LX, SE и ZTS, двухдверный хэтчбек — ZX3, а четырехдверный хэтчбек — ZX5.

    Производительность — это слово для 2002 года.Команда Ford Special Vehicle Team, которая в течение многих лет выпускала ответвления серийных моделей, ориентированные на производительность, сосредоточила свое внимание на более узком сегменте спектра. SVT Focus 2002 — новичок в том, что Ford назвал сегментом «горячих люков», нацелен на привлечение нетрадиционных покупателей, которые в противном случае могли бы тяготеть к импорту. Его основным конкурентом является Honda Civic Si, которая вновь представлена ​​в 2002 году.

    Street Edition Focus с настройкой подвески европейского типа присоединяется к модельному ряду 2002 года вместе с новым пятидверным кузовом хэтчбек.Оба оснащены тем же 130-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Zetec, что и ZX3 и ZTS. Пятидверный автомобиль был лидером продаж в Европе, и Ford надеется продавать около 20000 единиц в год на рынке США. Еще одна новая модель — спортивный универсал ZTW с двигателем Zetec, сопоставимый с ZX3 и ZTS. Каждое издание «Z» включает в себя некоторые особые детали интерьера.

    Внешний вид
    Седан Focus имеет длину почти 175 дюймов — примерно такой же, как у Honda Civic, и немного длиннее, чем Toyota Corolla.А на … Показать отзыв


    Представленный в 2001 году Focus европейского дизайна быстро вытеснил Escort как самый продаваемый автомобиль малого класса Ford. Компактный переднеприводный автомобиль представлен в виде четырехдверного седана, двухдверного хэтчбека, четырехдверного универсала и нового четырехдверного хэтчбека. Седаны предлагаются в комплектациях LX, SE и ZTS, двухдверный хэтчбек — ZX3, а четырехдверный хэтчбек — ZX5.

    Производительность — это слово для 2002 года.Команда Ford Special Vehicle Team, которая в течение многих лет выпускала ответвления серийных моделей, ориентированные на производительность, сосредоточила свое внимание на более узком сегменте спектра. SVT Focus 2002 — новичок в том, что Ford назвал сегментом «горячих люков», нацелен на привлечение нетрадиционных покупателей, которые в противном случае могли бы тяготеть к импорту. Его основным конкурентом является Honda Civic Si, которая будет повторно представлена ​​в 2002 году.

    Street Edition Focus с настройкой подвески европейского типа присоединяется к модельному ряду 2002 года вместе с новым пятидверным кузовом хэтчбек.Оба оснащены тем же 130-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Zetec, что и ZX3 и ZTS. Пятидверный автомобиль был лидером продаж в Европе, и Ford надеется продавать около 20000 единиц в год на рынке США. Еще одна новая модель — спортивный универсал ZTW с двигателем Zetec, сопоставимый с ZX3 и ZTS. Каждое издание «Z» включает в себя некоторые особые детали интерьера.

    Внешний вид
    Седан Focus имеет длину почти 175 дюймов — примерно такой же, как у Honda Civic, и немного длиннее, чем Toyota Corolla.При высоте 56,3 дюйма седан Focus на 2,6 дюйма выше Corolla. Это заставляет Focus на дороге выглядеть намного больше, чем можно предположить из его реальных размеров. Хэтчбек почти на 7 дюймов короче седана, но имеет тот же дизайн передней части. Ford называет этот характерный стиль «New Edge». Он отличается заметными складками и эффектно оформленными фарами, которые переходят обратно в капот и крылья.

    Интерьер
    Сиденья в Focus выше, чем в почти ушедшем Escort.Сиденья являются частью высокого и длинного салона, предназначенного для людей, которые становятся все выше и старше, несмотря на то, что в автомобиле делается упор на молодежь. Дверные проемы больше, что облегчает вход и выход. Большие, чем обычно, элементы управления в салоне с четкими обозначениями легче увидеть и расположить так, чтобы их было легче достать. Ford утверждает, что Focus не только способен с комфортом разместить пять человек, но и просторнее, чем его основные конкуренты, включая Chevrolet Cavalier, Dodge Neon, Honda Civic и Toyota Corolla.Заднее сиденье складывается на всех моделях для увеличения грузоподъемности.

    Под капотом
    Базовый двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. Модели ZX3, ZX5 и ZTS получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с., который также используется в купе ZX2 на базе Ford Escort. Каждый доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В новом SVT Focus используется двигатель мощностью 170 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач.

    Безопасность
    Антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности при боковом ударе являются дополнительными.Дополнительная электронная система стабилизации AdvanceTrac снижает мощность двигателя и включает тормоза на отдельные колеса, чтобы предотвратить занос. Доступный на моделях Z, AdvanceTrac работает с антиблокировочной тормозной системой и системами контроля тяги.

    Впечатления от вождения
    Европейское наследие проявляется, главным образом, в отличной маневренности Focus, а также в его просторном, эргономичном интерьере с вертикальной конструкцией. Хэтчбеки выглядят острее седанов и удобны для перевозки грузов.

    Резвая на дороге с ручным переключением передач, ZX3 быстро ускоряется с места и довольно энергична для прохождения и слияния. Этот хэтчбек очень маневренный, им приятно управлять, чему способствует плавное сцепление и довольно легко работающая коробка передач. Комфорт при движении также выше номинала, хотя и устойчивый, поскольку подвеска грамотно справляется с городскими неровностями. Удлиненные боковые стекла улучшают обзор в хэтчбеке, несмотря на наличие толстых стоек. Высота переднего сиденья такая же огромная.

    Несмотря на свои возможности, седан ZTS с автоматической коробкой передач по сравнению с хэтчбеком производит впечатление скучного.Все модели Focus имеют хорошую стоимость по сравнению с такими конкурентами, как Honda Civic и Volkswagen Golf и Jetta.

    Скрыть полный обзор .

    Ford focus трёхдверный хэтчбек. Советы, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Хэтчбек Ford Focus 2 характеристики, фотографии и обзор
  • Видео
  • Похожие статьи
  • После того, как в Европе в 2004 году была снята с производства первая версия Ford Focus, на его замену пришёл  На потребительском рынке Форд Фокус 2 представлялся доступным в следующих версиях кузова: 1. Трёхдверный хэтчбек 2.

    Автомобиль Ford Focus 3d был представлен на рынке в 2004 году. В 2008 году был произведен его рестайлинг. Также эта модель известна под названием «форд фокус 3 двери». В целом это обычный трехдверный хэтчбек.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Рестайлинг и обновления Ford Focus II Форд Фокус хэтчбек: эксплуатация и тюнинг.

    Зеркала заднего вида Ford Focus II. You are using an outdated browser. Что делать если загорелся красный восклицательный знак на панели приборов. Для того чтобы сложить спинку…

    Ford Focus Hatchback трёхдверный хэтчбек |

    You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience. Одна из немногих машин, которая стала бестселлером еще до своей официальной премьеры. Форд Фокус второго поколения показал, что на нашем рынке возможно и не такое. Главное — четкое и правильное позиционирование, проверенная конструкция и обоснованная цена. Тогда машина в любом кузове будет расходиться, как бактерицидные повязки во время эпидемии гриппа.


    Тем более, что всю черновую работу за второй Фокус сделал автомобиль первого поколения. Питерская сборка изначально вызывала некоторые опасения у публики, поскольку всегда была возможность сравнить с универсалами и купе, которые собирали в Европе. У нас варили только хэтчи и седаны, но процентное соотношение кузовов, проданных в России, поражает. Ровно половина всех Ford Focus II было продано в кузове седан. Это почти четверть всех проданных Фордов второго поколения в стране.

    Особенностью Ford Focus II, в плане цены и долговечности на вторичном рынке, стало то, что цена автомобиля не спешит падать по прошествии даже такого солидного, по современным меркам, времени. Разница существует только с автомобилями первого поколения. Кстати, с пробегом шутки плохи, потому что половина Фокусов имеют фокусы с одометром.

    Технические характеристики Ford Focus II были четко адаптированы под нашего покупателя и под наши дороги. Подробнее стоит остановиться на моторах, поскольку компания любит побаловать покупателя новинками. В то время — особенно. Минус этого мотора в том, что при совсем несовременной мощности, владельцы жаловались на небольшой ресурс поршневой, хотя, казалось бы, при маленьком объеме и не таких больших нагрузках, машина должна работать долго и стабильно.

    Тем не менее, это рестайлинг чистой воды: Однако самым заметным изменением стало появление новой решетки в виде перевернутой трапеции. В техническом плане Ford Focus II не изменился практически никак. Да едва ли это было нужно. Платформа была настолько удачной, а двигатели и коробки так хорошо дополняли друг друга, что на таком симбиозе можно было смело протянуть еще лет пять. Основные неисправности модели, как были явными на старте ее карьеры, так и продолжали время от времени выскакивать в самый неподходящий момент.

    Не слишком часто, однако. Если не слишком грузить моторы оборотами, то они отлично выхаживают отведенный им ресурс. Ходовая шумная, но выносливая. Не зря первый Фокус протрясся по нашим дорогам столько лет и передал в компанию бесценный опыт по работе в кошмарных условиях наших дорог.

    Как и во многих Маздах, в Ford Focus II слабое место — это рычаги задней подвески. Ремонт и эксплуатация автомобиля особенных проблем не вызовет, поскольку цена запчастей не космическая, да и стоимость работ даже на официальных СТО невысока. Цены на основные расходники и запасные части мы привели в таблице. Ford Focus II — отличный автомобиль, доступный, ремонтопригодный, а если выполнять ремонт еще и своими руками, то машина подарит много лет эксплуатации без особенных проблем.

    Ford Focus II на рынке России. Цена Форд Фокус хэтчбек. Рестайлинг и обновления Ford Focus II. Форд Фокус хэтчбек: эксплуатация и тюнинг.

    Ford focus zx3, 2000 отзывы. Рекомендации, факты, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отличия европейского и американского Фокуса
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобиле Ford Focus, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Отзыв Ford Focus 16V ( г.) 10 сентября Ford Focus. Добрый день! Расскажу о Ford Focus ZX3 ( л.с.) автомат, Мексиканской сборки. Машинка любопатная. О простом бы Фокусе рассказывать не стал, итак уже отзывав много. ZX3 удивил комплектацией: моторчик два литра, автомат, кондиционер, подушки безопасности, магнитола с CD. И больше ничего. Нет ни регулировки руля (хотя он мне и не нужен), и ручной подём окон (впрочем, есть кондёр).

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Предлагают под заказ из штатов привезти Форд Фокус, г.в., комплектация ZX3, трехдверный хетчбек, светло-синий, двигатель 2 литра Zetec, механическая коробка, климат, электростекла и зеркала, сд-магнитола, 16 оригинальное литье, пробег миль (87 т.км), состояние хорошее. Хотят $ в Москве и с растаможкой, в США она стоит $. Машина чистая, по карфаксу без аврий и с одним владельцем. Авто планируется года на 3 со средним годовым пробегом т.км. Порядка $ придется брать в кредит, т.к. сразу надо еще зимнюю резину, антикор, защиту картера и диагностику с профилактико.

    У нас кстати в парке наоборот чаще всего из строя спринтеры выпадают. Правда, удобно когда есть какой-то инструктор, который объясняет, но думаю, ты и сам прекрасно справишься, потом еще будешь думать — как ваще обратно на автомат возвращаться, если это так круто. Ручнная 5-ст коробка Гидроусилитель руля Центральный замок Передние дисковые и задние барабанные тормоза Обогрев заднего стекла Подстаканники Тахометр Центральный замок Опции: Что то непонял а машина какого года?.

    Ford Focus Hatchback ZX3 MT | DRIVE2

    Я хочу задать вам простой вопрос: Нет — говорят в автошколах. Мы учим только на машинах с автоматической коробкой передач, а на ручник больше страховка и меньше желающих. Нет — говорят в прокатах. Все наши машины оснащены только конвенционной коробкой, чтобы любой смог сесть и поехать. Нет — говорят у меня на работе. Я отвергаю все эти тенденции, взамен я выбрал нечто другое — самому купить машину с механической коробкой передач. Где я могу не боятся, что запорю сцепление, где мне не важно будет, если я ударю машину или, благодаря, моей практике, она и вовсе развалиться.

    Где машина — даже не транспортное средство, а учебник или, если угодно, инструмент для получения знаний. А после того, как я научусь нормально трогаться с места в горку, она даже может быть вашей, за символические пару тысяч долларов. Но обо всем по порядку. Как же так вышло, что я, будучи фанатом машин ещё с детства, толком не умею ездить со сцеплением и другими механическими радостями? В детстве у родителей машины не было вообще, да и не нужна она была в маленьком городе, а когда нужна, то можно было взять с работы служебный Фольксваген.

    Учиться на права я хотел лет в 18, но с поступлением не до того было, а потом переехал в Северную Америку и там обнаружил, что на механику тут вообще не учат. Не удивительно, что МКПП тут — лучшая сигнализация. Но мне не нравится эта ситуация, потому что мы то с вами знаем, что самые классные и интересные машины, от Ламборгини Каунтач до БМВ М3 — на механике.

    Мы же не будем считать, что «лепестки» на руле что-то могут исправить? Как вы все знаете, с АКПП их вообще не производили. Но чтобы просто поучиться и понять, что к чему мне нужна дешевая машина, которую не жалко убить, во время учебы, это с одной стороны. С другой — чтоб легко продать. Рассматривал Mazda MX5 Miata, как основного претендента, но в рамках цены были совсем убогие экземпляры, которые, кажется, и до мастерской бы не доехали.

    Смотрел пару Сивиков купе, один купили до меня, другой еле дышал. Как я когда-то говорил, себе в пользование я принципиально покупаю только двухдверные машины, ведь если вы не заходите в салон через багажник, то странно его третьей или пятой дверью считать, оставьте это маркетологам. Джетта была на перепродажу сразу, потому не считается! И вот мне попался этот Форд: Ford Focus ZX3, года выпуска. Z — обозначение двигателя из линейки Zetec попытка конкурировать с ходновским VTec — не особо удачная , 2 литра, рядная четверка, лошадиная сила.

    Ну, знаете, я не гоняюсь — сойдет. Конечно, вялый и слабый движок, но что с него взять? Та самая коробка — МКПП с 5 ступенями. Сцепление очень мягкое, ввиду своего возраста и, наверное, мне там скоро придется что-то менять. Не смотря на общую легкость, чувствуется как переключаются передачи, как работают все шестеренки внутри коробки и это настораживает. Чтоб включить заднюю передачу, надо потянуть насадку вверх, не ожидал такого. Ну да ладно, привык быстро.

    В планах — инспекция коробки у знакомого механика. Как в любых нормальных машинах низкого класса, форма подчинена одной функции, чтоб внутрь больше и больше всего можно было вместить. Не могу вспомнить, когда фокус считался пионером в дизайне, однако такое было и публике он пришелся по вкусу. Я же нахожу его простой, бледной и вполне обычной машинкой, ничем не лучше его одноклассников, за исключением, может, Сатурнов тех же лет.

    Скромный внешний вид отлично дополняет скромные параметры движка и коробки. Но если внешность подчинена функциональности и эргономике, то как же интерьер?

    Ох, тут кроме ручной коробки передач, ручное почти все: Настоящий минимализм вкупе с примитивизмом. Зато в салоне есть прикуриватель слово подчеркнуто красным, значит в словаре его уже нет со знаком сигареты и, прямо над ним, пепельница!

    Форд Фокус 1 Выводы после месяца владения и 3х тысяч километров

    2000 Ford Focus SE Универсал

    Лучший способ съесть кусок сэндвича с костяшками пальцев в Детройте — это назвать чью-то новую машину фургоном. Это главное ругательство в залах Мотор-сити, оскорбление, которое из пяти букв может вскипятить кровь руководителя отрасли быстрее, чем любое предложение, начинающееся с пяти слов: «Твоя мама такая толстая …».

    Как скромный универсал стал таким изгоем? Легкий. Легионы покупателей уже давно ведут себя так, как будто универсалы завалены птицеедами.Из опасения, что их могут принять за клан Кливеров, последователи канавки в настоящее время избегают почти любого пятидверного автомобиля, у которого нет тонны лишнего веса, слишком много дюймов дорожного просвета и реклама с большей вероятностью поднимет продажи. горных велосипедов и каяков. Это вынудило автопроизводителей, которые думают, что Next Big Thing может быть просто фургонами меньшего размера, похожими на внедорожники, придумать всевозможные нелепые эвфемизмы для слова «w». Наш фаворит, любезно предоставленный командой Pontiac Vibe, — это «пятидверный универсал».»

    Что ж, по крайней мере, люди из Ford честны. Универсал Focus — не что иное, как. Это настоящий автомобиль с застекленным внутренним двориком объемом 38 кубических футов, что на 25 больше, чем в багажнике седана Focus, и на 19 больше, чем у седана Focus. грузовой отсек хэтчбека Focus.Кроме этой вместительной полости, красивый универсал Focus практически идентичен своему собрату Foci, что делает его хорошим кандидатом для нашего 40000-мильного тигля долгосрочных испытаний.

    Достаточно просторный как для семейных экспедиций, так и для Наш универсал Autumn Orange Metallic Focus SE стоимостью 17 790 долларов США предлагал гибкость, позволяющую продемонстрировать впечатляющую новую линейку малолитражных автомобилей Ford (двукратный победитель 10Best) и привезти с собой друзей, семью или личную собственность.

    Верный универсал Focus никогда не уклонялся от этого долга, который стоит всего 15 940 долларов без дополнительных опций нашего тестового автомобиля. Они включали ABS (400 долларов), пакет Comfort Group (круиз, подсветка карты, колесо наклона и подлокотник, за 395 долларов), боковые подушки безопасности передних сидений (350 долларов), электрические стеклоподъемники (295 долларов), DOHC мощностью 130 л.с. Двигатель Zetec (200 долларов), проигрыватель компакт-дисков (140 долларов), коврики (55 долларов) и пакет Smoker’s (15 долларов).

    Для таких скромных сумм автомобиль оставался исключительно надежным на протяжении 40 000 миль, даже несмотря на то, что некоторые более дорогие давние товарищи по партии без изящества вышли из строя из-за того же обращения. На этот раз Ford может по праву гордиться людьми, которые разработали и скомпилировали одно из его наименее дорогих предложений в США.

    Общий счет за техническое обслуживание Focus составил 447 долларов без учета затрат на ремонт. Это на 98 долларов меньше, чем для Toyota RAV4, о которой мы сообщали в декабре 1997 года. Это также примерно для двухдверной Honda Civic (ноябрь 1997 года), которая стоила 409 долларов, но Focus уступил место Dodge Neon (декабрь 1995 года), который пробежала 213 долларов.

    За 447 долларов мы получили замену масла каждые 5000 миль стоимостью около 24 долларов за штуку, замену шин на 5000 и 15000 миль, которая пробежала 15 долларов за штуку, и полную проверку на 30000 миль, в ходе которой были установлены новые воздушные и топливные фильтры и новая трансмиссионная жидкость. и моторное масло.Включая третью замену колеса, кредитная карта погнулась на 249 долларов. Счет за обслуживание был бы ниже, если бы Ford последовал примеру других производителей и отправил вам обратно каждые 7500 миль вместо 5000.

    Механические проблемы Focus были незначительными. Во время первой замены масла постоянный отказ складывающейся спинки левого заднего сиденья фиксироваться в вертикальном положении был исправлен скромным техником, который записал в квитанции, как он добился исправления: «Ремень безопасности убран с дороги».

    И на дистанции 20 151 миль перегорел предохранитель зеркала с электроприводом и внутреннего освещения.Причина: неизвестно. Повторений: нет. Два отзыва, выполненных на 15000-мильной остановке, бесплатно заменили обшивку передней стойки и шарнир заднего сиденья.

    Тем временем ноутбук Focus собрал комментарии, в которых хвалили точеный внешний вид автомобиля, бережливые потребности в топливе — в среднем он составлял 30 миль на галлон — и легкое и жесткое управление. Большинству сотрудников нравились вечера и выходные, когда им доходило толстое рулевое колесо Focus. «Вы действительно должны думать об инерции при обгоне, но в остальном на этой машине просто весело водить», — сказал один из них.

    Полностью независимая подвеска универсала отличается от других моделей Focus только задней частью, где амортизаторы не вертикальные, а наклонены внутрь, чтобы открыть грузовое пространство. Различные рычаги управления, звенья и катушки работали в гармонии, чтобы вести Focus через повороты с устойчивостью и маневренностью, более типичными для культивируемых туристических седанов. Более того, машина хорошо себя зарекомендовала на ржавых дорогах Мичигана, неподрессоренные части работали ловко, рассеивая большую часть энергии, накопленной в выбоинах и морозных пучках.Оказалось, что Focus больше похож на континентальный «универсал», чем на американский «универсал».

    Focus был переправлен через озеро Шамплейн во время ежегодного похода Кили к родовой усадьбе в Шарлотте, штат Вермонт.

    Мотивация машины усиливалась по мере приближения миль. Первоначальный тест проводился с показателем всего 636 миль, когда зеленый двигатель обеспечивал только достаточную тягу, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час за 10,4 секунды и преодолеть четверть мили за 17,9 секунды на скорости 77 миль в час. Спустя несколько месяцев после увеличения клиренса на 37 874 мили вождения Focus разогнался до 60 миль в час за 9,7 секунды, а четверть — за 17,3 на скорости 80 миль в час. Тормозной путь на скорости 70 миль в час также сократился на 12 футов до 180. А сцепление с трелевочной подушкой подскочило с 0,79 г до 0,81 г, поскольку оригинальные шины изнашивались до сликов. На 40 000 миль шнуры показали себя, и Goodyear Eagle RS-As отправился на утилизацию, оставив после себя счет за замену в размере 295 долларов.

    Флегматичное ускорение фургона повлекло за собой несколько бросков, так же как и скучное гудение двигателя на оборотах и ​​случайный слабый запах масла, который улавливается несколькими носами, но так и не улавливается.Вялые сиденья постучали после того, как были сочтены недружелюбными по отношению к многочисленным кейстерам. Наиболее частой жалобой было отсутствие поддержки, особенно в поясничном отделе. Пользователи также критиковали ковер за дешевизну (он действительно выглядел потрепанным на 15 000 миль) и горько жаловались на отсутствие защелки задней двери (кнопки на брелке и приборной панели — единственный способ открыть люк).

    Не было ничего, кроме откровенного презрения к сигналу тревоги о ремнях безопасности, всего лишь одна из батареи назойливых звонков, доносившихся из приборной панели.Гонг ремня безопасности молчит, ожидая, пока его предполагаемая жертва удобно устроится. Затем, если ремень не доходит до отведенного времени, он взрывается отрывистым клаксоном, пронзающим улитку, как китобойный гарпун. Периодические спазмы лязгания продолжаются до тех пор, пока ремень не будет пристегнут или вы не вытащите ключ зажигания. «Приснилось сумасшедшим», — заключил бортовой журнал.

    Focus не входил в список желаний людей, планирующих автомобильные экспедиции, но простор и комфорт приятно удивили тех, кто его взял.«Припарковал две вещевые сумки, коляску, сумку с подушками и одеялами и большой квадратный свадебный подарок, и я все еще могу видеть из заднего окна», — сообщил один путешественник. Семейная единица, направляющаяся в Орландо, упакована двумя взрослыми, двумя детьми, со всеми их припасами и обнаружила свободное место. Водитель ростом шесть футов три дюйма, пилотирующий свой клан в Виннипег, Манитоба, имел достаточно воздуха над головой, чтобы надеть стетсон.

    Несмотря на очевидную практичность большой полости универсала Focus, он остается редким выбором.На универсалы приходится только один из каждых восьми проданных Focuses, и это печальное состояние вряд ли изменится, пока Ford не произведет ребрендинг автомобиля с более изысканным названием. Как насчет Focus Rockmonster Estate?

    MEAD
    Дизайн, в котором функциональность и суть важнее вспышки.

    WEBER
    Завяжите мне глаза, и я подумаю, что сижу в своем Escort Pony 91-го года выпуска, потому что сиденье такое же плоское, неудобное, без поясницы, как будто задница на дороге.

    PHILLIPS
    Дрон трансмиссии — это тот звук, который вы ожидаете от коммерческой 40-дюймовой косилки Gravely.Прибор среднего класса с очарованием мясного рулета.

    J. YODER, сестра Маки
    Управляемость, подвеска и тормоза в хорошем состоянии. Даже маленький четырехцилиндровый двигатель без тормозов сохранил скорость в горах Кентукки и Теннесси.

    HUSBY
    Спортивное рулевое колесо очень приятно использовать, а стеклоочистители с прерывистым режимом работы имеют отличный уровень регулировки.

    KILEY
    Почему любой автомобиль может быть спроектирован без внешней защелки задней двери?

    VANDER WERP
    Ощущение рулевого управления должно быть лучшим в своем классе и лучше, чем у многих более дорогих автомобилей.

    NEVIN
    Все сводится к чистому, современному, отчетливому дизайну и очень приличной подвеске, которая справляется с неровностями и ямами на дороге, как гораздо более дорогой автомобиль.

    ВИДЕО ЗЕРКАЛО: Чтобы выяснить, кто кого первым ударил или какое маленькое благословение бросило вишневый Slurpee на сиденье, не потребуются навыки перекрестного допроса Мэтлока после того, как вы установили VideoMirror с BabyVue и ReversAid (649 долларов США) от Donnelly Corporation (800-334-6721; www. donnelly.com). Этот сложный инструмент наблюдения поставляется с двумя небольшими камерами и телевизионным монитором размером 1,5 на 2,0 дюйма, который крепится к электрохромному зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением, входящему в комплект (само по себе это предмет стоимостью 225 долларов). Одна камера предназначена для подвешивания к потолку потолка и наблюдения за задним сиденьем. Он имеет откидной фильтр для предотвращения бликов и четыре ярких светодиода для освещения сцены в ночное время. Вторая камера устанавливается на задней части автомобиля, чтобы предотвратить сбои при движении задним ходом; он поставляется с собственным электрическим обогревателем.Водитель может вручную переключаться между камерами или настроить систему на переключение передач, чтобы автоматически включить камеру заднего вида в обратном направлении. Установка требует некоторого терпения, и телевизионное изображение может потускнеть под прямыми солнечными лучами, но в остальном этот изящный предмет идеально подходит для родителей с неартикулирующей шеей.

    ФАРЫ: Из всех аксессуаров для вторичного рынка, доступных для Focus, ни один не предлагал такого мгновенного удовлетворения, как сменные фары Hella с двойным прожекторным лучом. Для фиксации кожухов из формованного пластика на место требуется около 10 минут.Каждый из них содержит один кварцево-галогенный прожектор ближнего света и один обычный галогенный дальний свет, питаемый от ламп Hella H7. Hella рекомендует сначала покрасить капоты в цвет кузова, но голые они соответствуют серой решетке радиатора Focus и придают автомобилю явное сходство с Lone Ranger. Низкие лучи создают более крупный и ровный световой пучок, в котором практически отсутствуют горячие точки, а высокие лучи достаточно яркие, чтобы отслаивать краску. Наши пришли от Focus Performance (800-228-7346; www.focusperformance.com) и стоили 600 долларов за пару.

    ФЛАГ: Изображение Old Glory в разобранном виде, доступное в различных пожарных частях за 1 доллар (или больше), предназначено для помощи жертвам и выжившим после сентябрьских террористических атак.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford отрицает появление нового купе Focus и трехдверного люка; Следует ли пересмотреть?

    Некоторые говорят, что новый Ford Focus выглядит сердитым, и, возможно, теперь мы знаем почему.Слухи о версии купе ходили в Интернете в течение нескольких месяцев, но сегодня Ford официально их опроверг.

    «Безумные спекуляции о купе Focus ходят на веб-сайтах в Европе, во главе с прикрепленной ссылкой на Auto Express. Я могу сказать вам прямо сейчас — и любители купе ненавидят это слышать — но планов нет. Что вы думаете: честно говоря, есть ли объем на рынке купе или пятидверный хэтчбек — лучший вариант? — Марк Ширмер, Ford Communications », — был опубликован на официальной странице фанатов Ford Focus в Facebook сегодня утром.

    Хотя Auto Express — последняя версия слухов, о которой мы сообщали еще в мае. Тогда и сейчас на иллюстрациях возможной модели купе был изображен двухдверный Focus с очень быстрой линией крыши, который мог работать как трехдверный хэтчбек, так и как укороченное купе с небольшим багажником. Auto Express утверждает, что концепт-кар дебютирует на выставке в Детройте в январе, но Ford утверждает, что это не так.

    Чтобы прояснить всю путаницу, связанную с купе и трехдверным люком, мы поставили Ширмера на трубку.Он сообщил Motor Trend, что у новой модели нет никаких планов по выпуску купе, трехдверного хэтчбека или чего-либо в этом роде. Как было объявлено ранее, в США и во всем мире появятся как седан, так и пятидверный хэтчбек, а также дополнительная модель универсал для зарубежных рынков. Ford Focus ST будет исключительно пятидверным хэтчбеком, и, как мы недавно сообщали, будущий Focus RS (традиционно трехдверный хэтчбек) все еще витает в воздухе.

    «У нас нет планов по поводу купе, трехдверного люка или как бы то ни было, — сказал Ширмер Motor Trend.«Все новые модели будут иметь четыре двери. Если что-то вроде [купе] существует, это настолько скунс, что никто из моих знакомых в США или Европе не слышал об этом».

    Ширмер привел в пример все более узкий рынок трехдверных хэтчбеков и небольших купе в качестве причины для решения Ford. Он также отметил, что из-за ограниченного производства старой модели Focus для США в течение 2011 календарного года Ford отказался от нынешнего Focus Coupe из-за слабого спроса.

    Как вы думаете? Достаточно ли объема осталось для небольших купе и трехдверных хэтчбеков, чтобы оправдать реинжиниринг Focus для четвертого типа кузова, или Ford прав, сэкономив деньги на разработке? Ширмер хотел бы знать, что вы думаете, как и мы, поэтому в комментариях ниже.

    Просмотреть все 4 фотографии

    Ford Focus — самый плохой подержанный автомобиль Ford, который нельзя покупать

    Ford EcoSport может быть не лучшим предложением Ford, но, как и Toyota 4Runner, по крайней мере надежен. Однако в прошлом Ford часто сталкивался с проблемами качества. И, в частности, есть одна недавняя модель, которая, возможно, послужила примером для этого. Если вы ищете подержанный Ford, произведенный в последнее десятилетие, лучше не покупать Ford Focus с автоматической коробкой передач.

    Проблемы Ford Focus 2014 года Ford Focus 2011 года | Ford

    В рамках обновления Ford Focus в 2011 году и он, и Fiesta получили новые автоматические коробки передач PowerShift.И, к сожалению, коробка передач с двойным сцеплением оказалась крайне проблемной. В частности, у Ford Focus 2014 года было так много проблем, связанных с трансмиссией, что он занимает 9-е место в рейтинге CarComplaints .

    Двойное сцепление может быть более грубым, чем более обычная автоматика с гидротрансформатором, сообщает Car and Driver . Однако решение Ford использовать сухие сцепления вместо более гладких мокрых сцеплений по соображениям экономии топлива усугубило проблему.

    Многочисленные владельцы жаловались на чрезмерную вибрацию, дрожь и скрежет. Ford Focuses с двойным сцеплением также испытает резкое переключение передач, пробуксовка сцепления, а иногда и полный отказ снаряжение вообще. Ford попытался решить проблемы с обновлениями программного обеспечения и полная замена трансмиссий автомобилей. Праздники 2011-2016 гг. И 2012-2016 гг. Все Focuses были частью многочисленных отзывов и бюллетеней технического обслуживания.

    Форд даже выкупил примерно 47 долларов. 4 миллиона автомобилей, сообщает Car and Driver . Однако проблемы все равно появлялись. И Форд, возможно, знал, что они будут с самого начала, согласно внутренним документам, полученным Detroit Free Press .

    После расширенного коллективного иска Форд согласился урегулировать сделку с примерно 2 миллионами владельцев пострадавших Фиест и Фокусов, сообщает Autoblog . Они смогут продать свои автомобили обратно Ford за 22 000 долларов и потенциально получить дополнительную финансовую компенсацию за свои проблемы.

    Тем не менее, лучше избегать любых автомобилей Ford Focus 2014 года выпуска. с трансмиссией PowerShift.

    Другие модели Ford Focus, которых следует избегать Салон Ford Focus 2011 года | Ford

    Хотя Ford Focus 2014 года занимает высокое место в рейтинге . Жалобы на автомобиль ’ В списке худших автомобилей есть еще один Ford Focus. Фокус 2012 года находится на 13 месте в этом списке.

    Помимо проблем с трансмиссией, владельцы Focus 2012 года сообщают, что автомобиль подвержен проблемам с рулевым управлением.Газета New York Times сообщает, что было подано множество жалоб на его электроусилитель руля, который мог выйти из строя как на низких, так и на высоких скоростях и потенциально привести к аварии. Ford действительно отозвал связанные с рулевым управлением многие другие автомобили, сообщает Consumer Affairs , но не Focus.

    Кроме того, были отозваны автомобили Ford Focuses 2012-2018 гг., Связанные с топливной системой. Consumer Reports объясняет, что клапан в выхлопной системе может выйти из строя, что приведет к остановке автомобиля. Неисправность также может деформировать пластиковый бензобак Focus.

    Исключения 2015 Ford Focus ST | Ford

    Однако, как и в случае с Fiesta, есть некоторые модели Focuses, которые заслуживают внимания. В частности, фокусировки с ручным управлением, особенно Focus ST.

    Хотя Focus ST был частью отзыва, связанного с клапанами, в остальном модель довольно надежна. Пользователи форума владельцев Focus ST сообщают, что в 2014 году и более ранние модели могут иметь проблемы с топливным насосом, но Car and Driver сообщает, что Ford исправил проблему в более поздних моделях и отозвал более ранние.

    r / FocusST Пользователи Sub-Reddit сообщают, что автомобиль может пострадать от предварительного зажигания на низкой скорости. По словам Джейсона Фенске из Engineering Explained , это происходит, когда топливо внутри цилиндра воспламеняется до того, как загорится свеча зажигания. Это может вызвать повреждение поршней и других внутренних деталей автомобиля. Однако это проблема, которая затрагивает практически любой автомобиль с турбонаддувом, а не только Focus ST. Этого не произойдет, пока водители не тянут двигатель, заставляя его работать на высокой передаче при низких оборотах.

    Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    2005 Ford Focus Технические характеристики

    сравнить характеристики и спецификации

    Сравнить 2005 Форд Фокус в разных комплектациях:

    3-дверное купе ZX3 S

    3-дверное купе ZX3 S

    3-дверное купе ZX3 SE

    3-дверное купе ZX3 SES

    4-дверный седан ZX4 S

    4-дверный седан ZX4 SE

    4-дверный седан ZX4 SES

    4-дверный седан ZX4 ST

    4-дверный Wgn ZXW SE

    4-дверный Wgn ZXW SES

    5-дверный HB ZX5 S

    5-дверный HB ZX5 SE

    5-дверный HB ZX5 SES

    3-дверное купе ZX3 SE

    3-дверное купе ZX3 S

    3-дверное купе ZX3 SE

    3-дверное купе ZX3 SES

    4-дверный седан ZX4 S

    4-дверный седан ZX4 SE

    4-дверный седан ZX4 SES

    4-дверный седан ZX4 ST

    4-дверный Wgn ZXW SE

    4-дверный Wgn ZXW SES

    5-дверный HB ZX5 S

    5-дверный HB ZX5 SE

    5-дверный HB ZX5 SES

    3-дверное купе ZX3 SES

    3-дверное купе ZX3 S

    3-дверное купе ZX3 SE

    3-дверное купе ZX3 SES

    4-дверный седан ZX4 S

    4-дверный седан ZX4 SE

    4-дверный седан ZX4 SES

    4-дверный седан ZX4 ST

    4-дверный Wgn ZXW SE

    4-дверный Wgn ZXW SES

    5-дверный HB ZX5 S

    5-дверный HB ZX5 SE

    5-дверный HB ZX5 SES

    4-дверный седан ZX4 S

    3-дверное купе ZX3 S

    3-дверное купе ZX3 SE

    3-дверное купе ZX3 SES

    4-дверный седан ZX4 S

    4-дверный седан ZX4 SE

    4-дверный седан ZX4 SES

    4-дверный седан ZX4 ST

    4-дверный Wgn ZXW SE

    4-дверный Wgn ZXW SES

    5-дверный HB ZX5 S

    5-дверный HB ZX5 SE

    5-дверный HB ZX5 SES

    Газ Пробег

    26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

    Газ Пробег

    26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

    Газ Пробег

    26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

    Газ Пробег

    26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

    Трансмиссия

    Передний привод

    Трансмиссия

    Передний привод

    Трансмиссия

    Передний привод

    Трансмиссия

    Передний привод

    Приводится в движение: 2009 Ford Focus SES Coupe

    Персоналом извилистой дороги

    5, 2008, midnight»> 5 декабря 2008 г.

    В то время как Ford Focus второго поколения дебютировал в прошлом году, компания FoMoCo представила автомобилю несколько стильных обновлений для 2009 модельного года.Пересмотренная передняя часть, колеса большего размера и некоторые незначительные изменения в ходовой части — этого достаточно, чтобы сделать этот новый Focus немного лучше, чем прошлогодний автомобиль, хотя он может столкнуться с трудностями при столкновении с лучшими из импортных конкурентов. Тем не менее, мы были очень довольны поведением нашего Focus во время его двухнедельного пребывания в нашем тестовом парке.

    Крис Паукерт
    Главный редактор

    Я не проводил много времени в нашем купе SES, но отрадно видеть, что Ford уже вносит незначительные обновления в прошлогодний фейслифтинг, и это изменения к лучшему, в том числе изгнание ужасных хромированных вентиляционных отверстий на крыльях ( только купе) и изменение передаточного числа главной передачи для лучшего разгона. Это особенно интересное поведение со стороны испытывающего нехватку денежных средств Blue Oval, учитывая, что 2008 год был явно успешным годом продаж для Focus.

    Изолированный, SES достаточно приятен, предлагая разумную бодрость, солидную эргономику (особенно приятно работать с информационным дисплеем на центральной консоли), твердую топливную экономичность и полезные технологии, такие как Sync. Тем не менее, он в конечном итоге не такой острый инструмент для водителя, как некоторые из его конкурентов, и в нем есть довольно плохие внутренние детали (дешевый пластик, надуманные калибровочные шрифты).

    Focus остается на удивление достойным автомобилем, учитывая его стареющие кости. В этом сегменте, безусловно, есть автомобили получше, но если вы сможете получить выгодную сделку от мотивированного дилера, то может быть не так много лучших начальных ценностей. Однако долгосрочные ценности — это, скорее всего, другое дело.

    Стивен Дж. Юинг
    Менеджер производственного и испытательного парка

    Focus никогда не был первым в очереди на мой выбор «лучший малолитражный автомобиль».Меня всегда больше впечатляли Mazda3, Scion tC или Honda Civic — Ford всегда казался мягким. Что действительно оттолкнуло меня (поначалу) в этом новом Focus, так это то, что Ford решил предлагать только кузова купе и седан — без трех- или пятидверных люков и без универсалов. Более современная Focus на платформе C1 — очень успешный автомобиль на других рынках, и я всегда хотел, чтобы Америка испытала часть этой любви к маленьким автомобилям.

    Focus 2009 года имеет измененный внешний вид, который выглядит немного лучше, чем у прошлогодней машины, хотя я с радостью заплатил бы пару дополнительных долларов, чтобы дилерский центр удалил ужасное антикрыло на задней стойке.Он входит в стандартную комплектацию купе SES, в то время как базовое купе SE оснащено спойлером на крышке багажника модели 2008 года. Обновленная передняя часть выглядит неплохо, а темные семнадцатидюймовые легкосплавные диски действительно весьма привлекательны. Большие колеса и более жесткая подвеска действительно помогают придать Focus более спортивное чувство вождения, хотя этот автомобиль все еще не кажется слишком стремительным, чтобы его бросали в повороты, как это делает Mazda3. Двигатель обладает достаточной мощностью для автомобиля такого размера, хотя ускорение кажется немного ленивым, если только вы не сильно его толкаете.

    В целом, я ожидал, что Focus 2009 года будет иметь достаточно хорошие продажи. Цена подходящая, и есть много интересных опций (синхронизация, люк, кожаные сиденья с подогревом), которые сделают этот автомобиль привлекательным для многих покупателей. Тем не менее, до тех пор, пока к нам не прибудет более современный Focus, я думаю, что один из японских конкурентов по-прежнему будет моим выбором.

    Сейт Миерсма
    Старший редактор

    Должен признаться, что форма нового купе Focus, который не стартовал для меня, когда я впервые увидел его, меня немного приучает.Черное по черному оформление купе SES, которое мы тестировали, вместе с превосходным выбором Ford семнадцатидюймовых колес также действительно помогают комплектации.

    Focus — довольно увлекательная машина для вождения, при условии, что установлена ​​пятиступенчатая механическая коробка передач. Передача, похоже, была настроена на быстрое ускорение, что заставляет его чувствовать себя немного шире, чем можно было бы предположить из его 143 лошадиных сил. На самом деле я был достаточно вдохновлен поездкой домой в SES, чтобы на следующее утро отправиться на более обширную погоню по извилистой дороге Гурон-Ривер-драйв — занимательная шумная игра, но она показала еще несколько недостатков в сцеплении, подавление неровностей дороги и доработки, чем встречались в первый раз.

    Еще одна придирка была связана с обогревателем Focus, которому, казалось, требовалось много времени, чтобы нагреть кабину маленького купе. Холодный воздух дул из вентиляционных отверстий, по крайней мере, первые десять минут моей утренней поездки, что заставило меня задуматься (снова), где я прятал перчатки прошлой зимой.

    Нейт Лузод
    Арт-директор

    Focus SES Coupe — очень приличный привод примерно для семнадцати больших. Его достаточно легко бросить, не чувствуя, что вы делаете то, чего делать не следует, и достаточно бодрого, чтобы обеспечить энергичное вождение, когда того требует случай.Цифры MPG 24/35 (при ответственном вождении), конечно, тоже не повредят.

    Интерьер достаточно хорошо сделан для «бюджетного» автомобиля, единственное, что меня беспокоит, — это затрудненный доступ к заднему сиденью (о, и рычаг переключения передач имеет тенденцию казаться слишком громоздким / неуклюжим), но материалы на ощупь прекрасные, а дизайн / эргономика достойны более чем подходит. Эта опция SYNC делает ее особенно привлекательной по сравнению с остальной частью своего сегмента.

    Я постоянно восхищаюсь новыми продуктами Ford и с каждым новым годом нахожу заметные улучшения качества.Focus — не исключение.

    2009 FORD FOCUS SES COUPE

    Двигатель: Рядный-4, 2,0 л, 16в
    Мощность: 143 л.с. / 136 фунт-футов
    Трансмиссия: Пятиступенчатая механическая
    Вес: 2588 фунтов
    Экономия топлива, город / шоссе: 24/35 миль на галлон
    Цена при тестировании: 18 265 $

    2005 Ford Focus Обзоры, рейтинги, цены

    История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

    Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

    Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

    Посмотреть все отзывы владельцев

    2005-07 Ford Focus | Справочник потребителей Авто

    Разгон оценивается как скромный.2,3-литровый двигатель ZX4 ST обладает достаточной мощностью на низких оборотах и ​​мгновенным откликом на газ. Стандартный 2,0-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность только для движения по шоссе или длинных подъемов. Автоматическая трансмиссия притупляет отключаемый щелчок, но механическая трансмиссия Ford имеет плавное сцепление и маневренность.

    Экономия топлива — это бонус. Focus ZX4 ST с его более мощным двигателем в среднем расходовал 20,5 миль на галлон исключительно при езде по городу.

    Комфортность езды зависит от модели. Спортивная подвеска ST обеспечивает надежную, но впечатляюще податливую езду.Другие модели несколько мягче, чем ST, с меньшим ударом о неровности, как во многих европейских автомобилях. Однако они также менее устойчивы на скоростях шоссе.

    ST предлагает коммуникативное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой и хорошо контролируемый наклон кузова в быстрых поворотах. Торможение сильное и стабильное. Другие модели с их более мягкими подвесками менее подвижны.

    Не ждите бесшумной работы. ST демонстрирует небольшой грохот на дороге, но шины навязчиво шлепают по острым гребням, а его спортивный звук выхлопа становится громким при ускорении.Все модели демонстрируют заметный порыв ветра вокруг передних боковых окон.

    Переработанная в 2005 году, хорошо организованная приборная панель имеет более традиционную компоновку и сохраняет прекрасную функциональность. Датчики легко читаются. Элементы управления легко доступны и в основном интуитивно понятны. Материалы и качество изготовления салона в этом ценовом сегменте хорошие.

    Передние сиденья удобные и удобные. Удобная посадка на креслахоподобных подушках сопровождается выдающимся пространством для головы. Пространство для ног подходит для этого класса.Уровни отделки салона ST и SES имеют наклоняемое / выдвигающееся рулевое колесо для дополнительного комфорта водителя. Большие дверные проемы облегчают вход / выход. Focus обеспечивает лучшее пространство для головы и ног сзади, чем у большинства компактных автомобилей, хотя люк в крыше уменьшает свободное пространство над головой. Двухдверные модели имеют затрудненный вход / выход с заднего сиденья. На четырехдверных моделях это проще, хотя их задние двери действительно должны открываться шире.

    В крышках багажника седана

    используются компактные шарниры распорного типа, которые не заходят в багажное отделение. Все типы кузова, в частности фургоны и хэтчбеки, имеют просторные грузовые отсеки с низкими подъемниками, хотя доступный стереофонический сабвуфер премиум-класса занимает место в багажнике.Стандартные раздельные складывающиеся спинки задних сидений — долгожданная особенность универсальности. Обильное и полезное внутреннее пространство для хранения включает в себя держатель для шести компакт-дисков на приборной панели, а также потолочную консоль в моделях без люка.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *