Производитель лада: Контакты — Обратная связь — Официальный сайт LADA

Содержание

Акции и Скидки на автомобили Лада от официального дилера в Санкт-Петербурге

Новая машина давно не роскошь, а нужная и полезная покупка. Тем более, что официальный дилер LADA ФОРСАЖ предлагает приобрести автомобиль по выгодной стоимости. Каждому покупателю предоставляется возможность выбора наиболее понравившейся и подходящей под его запросы модели.

Производитель LADA сегодня реализует свою продукцию, максимально соответствующую качеству автодорог России. Любая модель автомобиля имеется в наличии, поэтому клиент, приезжая в дилерский центр ФОРСАЖ, сможет сразу оценить понравившийся вариант и получить скидки на LADA.

Преимущества продукции отечественного автопрома

Корпорация АвтоВАЗ сегодня является безоговорочным лидером по выпуску автомобилей в России. Их можно купить достаточно дешево, по сравнению с многими иномарками, однако данный факт никоим образом не отражается на качестве продукции.

Помимо приемлемой цены автомобили LADA отличает:

  • высочайшее качество;
  • современное оснащение;
  • эргономика;
  • шумоизоляция;
  • безопасность;
  • долгий срок службы и отсутствие проблем с поиском запчастей.

Почему стоит выбрать ФОРСАЖ

Мы способны воплотить в реальность все запросы клиента и подбирать наилучший вариант транспортного средства. Тем более, что сейчас можно совершить максимально выгодную покупку, т. к. в нашей компании действуют акции на LADA.

Авто представлены в широком ассортименте цветовых решений и комплектаций. Мы установили актуальные цены на всю продукцию в наших салонах в Санкт-Петербурге. Посетив дилерский центр ФОРСАЖ, каждый клиент сможет оценить представленные варианты и сделать выбор в пользу подходящей модели.

Акционные машины можно приобрести в кредит в рамках распродажи, использовать возможность лизинга, оформить рассрочку платежей. Сегодня купить в СПб новый, мощный, отвечающий требованиям российских дорог автомобиль очень просто. Менеджеры нашей компании с огромным удовольствием помогут вам с выбором!

Приходите и оцените все преимущества одного из крупнейших автосалонов Питера, ведь только мы предлагаем спеццены, которые заинтересуют широкий круг потребителей.

Производство LADA Vesta в 1 полугодии выросло на 60%

Предприятие «ЛАДА Ижевск» по итогам первого полугодия 2021 года выпустило 68 тыс. автомобилей LADA Vesta. Это на 60% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщила агентству «ТАСС» и. о. министра промышленности и торговли Удмуртской республики Ирма Матосова.

Напомним, завод «ЛАДА Ижевск» производит седан LADA Vesta, универсал LADA Vesta SW и их кросс-версии LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross. По итогам первого полугодия 2021 года реализация семейства LADA Vesta на российском рынке составила 57031 машину, что на 34% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате модель занимает вторую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей LADA в России (после LADA Granta).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в настоящее время АВТОВАЗ ведет активную работу над рестайлингом автомобилей флагманского семейства LADA Vesta. Запуск серийного производства новинки состоится не ранее 2022 года, более точные сроки пока не определены.

Между тем, в перспективе АВТОВАЗ откажется от собственной платформы LADA B/C, на которой построена флагманская модель LADA Vesta. Как пояснили на АВТОВАЗе, LADA B/C не может обеспечить модульного подхода, позволяющего создавать на ней легковые автомобили и кроссоверы разных классов. К тому же она не обладает электронной архитектурой, необходимой для внедрения элементов телематики и современных систем активной безопасности и контроля.

«Доработка платформы LADA B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе», – констатируют на АВТОВАЗе.

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».  

Фото: АВТОВАЗ

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Xray

Практически все производители легковых автомобилей сегодня, в своем ассортименте модели выполненные в стиле SUV. Автоваз тоже не исключение. Правда если именитые бренды в данном сегменте давно и уже выработали определенные лекала, как данный класс презентовать потребителю, для тольятинского завода такой сегмент был в новинку.

Однако, рынок, показал, что ВАЗу не стоит себя сдерживать и презентовал в далеком уже 2012 году концепт LADA XRAY Concept. Интерес новинка вызвала не только у журналистов, но и у конечных потребителей. Концепт обсуждался на форумах, в обзорах, были произведены исследования рынка все указывало, что данная модель будет востребована. В декабре 2015 года модель начала выпускаться серийно.

Дизайн разрабатывался специалиста ВАЗа а конструкция совместно со специалиста RENAULT, Такой подход позволил создать действительно симпатичный автомобиль с надежной конструкцией, адаптированной к российским реалиям.

Такой подход позволил существенно унифицировать агрегаты с уже выпускаемыми моделями завода.

XRAY комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов  объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. И отличительной чертой от VESTы, является наличие импортного мотора h5M, производства компании RENAULT, объемом 1598 см3 и 110 лошадиных сил. Выбор не особо широкий, но позволяет выбрать автомобиль по желанию и уровню комплектации.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 5 вариантов моделей..

Три из них это коробки производства компании RENAULT под индексами JR5 518, JR5 523 и Jh4 512.

Две оставшиеся это отечественная разработка: индексы 21809 механика и 21827 роботизированная коробка.

Не скроем, многие ждут эту модель на полноценном автомате и в варианте с полным приводом, однако завод не торопиться с выводом таких комплектаций на рынок.

Надеемся, что в скором времени такая комплектация появиться в ассортименте.

Владельцы XRAY приобретая автомобиль, обязательно озадачиться тем, как правильно и с помощью каких материалов обслужить свою машину. Модель новая, ее эксплуатационные характеристики и надежность будет сильно зависеть если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

 

Немецкий производитель автомобильных масел и автохимии, компания LIQUI MOLY предлагает широкую линейку продукции для обслуживания любых марок и моделей представленных на рынке. Продукцию Автоваза компания не обошла вниманием и предлагает материалы отличного немецкого качества для проведения регламентных работ.

Моторы нового поколения с индексами 21129 и 21179  предъявляют более высокие требования к выбору смазочных материалов. Наличие в гамме двигателя концерна RENAULT с индексом h5M потребовало учитывать требования производителя двигателя. Для данного двигателя ГСМ материалы также есть в ассортименте LIQUI MOLY.

Для всей гаммы двигателей производитель рекомендует масла с высокими качественными характеристиками.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и  использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Для версии автомобиля с импортным мотором компания LIQUI MOLY рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. Из линейки специальных масел.

Специальные масла – масла для современных двигателей, где предъявляются специальные требования по характеристикам моторного масла со стороны автопроизводителей. В то же время двигатели автомобилей последних поколений имеют особенности технического обслуживания, например, удлиненные интервалы, электронный контроль сроков ТО и т.п., что накладывает дополнительные требования на свойства и состав моторных масел.

Для трансмиссий автомобилей XRAY требования унифицированы с модельным рядом VESTA.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать:  Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается XRAY.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда XRAY.

 

XRAY

 

 

двигатель

21129 1,6/16

21179  1,8/16

h5М

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3926

9054

39001

8055

трансмиссия

(5МТ) 21807

(5АМТ) 2182

(5МТ) Jh4

(5АМТ) 2182

(5МТ) 2180

(5МТ) JR5

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3979

20845

3979

20845

3979

3979

 

Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!

Производитель рассказал о преимуществах подлодки «Лада» перед «Варшавянкой»

https://ria. ru/20181217/1548103140.html

Производитель рассказал о преимуществах подлодки «Лада» перед «Варшавянкой»

Производитель рассказал о преимуществах подлодки «Лада» перед «Варшавянкой» — РИА Новости, 03.03.2020

Производитель рассказал о преимуществах подлодки «Лада» перед «Варшавянкой»

Головная подлодка проекта 677 «Лада» под названием «Санкт-Петербург» на испытаниях показала, что ее «на порядок» сложнее обнаружить, чем подлодки проекта 636… РИА Новости, 03.03.2020

2018-12-17T14:45

2018-12-17T14:45

2020-03-03T13:20

безопасность

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/99319/75/993197581_0:2:3648:2054_1920x0_80_0_0_14863bb5b32bf3e6181eedbaa8b3f034.jpg

МОСКВА, 17 дек – РИА Новости. Головная подлодка проекта 677 «Лада» под названием «Санкт-Петербург» на испытаниях показала, что ее «на порядок» сложнее обнаружить, чем подлодки проекта 636 «Варшавянка», сообщил гендиректор предприятия-производителя этих субмарин — «Адмиралтейских верфей» — Александр Бузаков. «Завершены испытания «Санкт-Петербурга», на которых она показала характеристики на порядок выше, чем у проекта 636, который по справедливости называют «Черная дыра» по степени скрытности», — сказал он на круглом столе.Бузаков выразил надежду, что строительство «Лад» будет продолжено в виде серии.Он также сообщил, что конструкторское бюро «Рубин» готовит проект неатомной подлодки с анаэробной установкой. «Мы [верфь] надеемся приступить к этому проекту в самое ближайшее время», — отметил гендиректор.Дизель-электрические подлодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Они предназначены для борьбы с подводными лодками, надводными кораблями, поражения береговых объектов вероятного противника, постановки минных заграждений, транспортировки подразделений и грузов специального назначения.Субмарины проекта 677 отличаются высокой степенью автоматизации и низким уровнем шумности. Могут вооружаться крылатыми ракетами комплекса «Калибр-ПЛ», торпедами, ракето-торпедами, зенитными ракетами «Игла». Надводное водоизмещение корабля — около 1,8 тысячи тонн. Глубина погружения — до 350 метров. Максимальная скорость подводного хода — более 20 узлов. Численность экипажа подводного корабля составляет немногим более 30 человек.Подлодки типа «Лада» первыми из российских неатомных субмарин планируется оснастить воздухонезависимыми энергетическими установками (ВНЭУ), главное преимущество которых — увеличение скрытности лодки. Субмарина получит возможность находиться под водой до двух недель без всплытия для зарядки аккумуляторных батарей.Головная субмарина серии — «Санкт-Петербург» — была заложена на «Адмиралтейских верфях» в 1997 году; после передачи ВМФ России в 2010 году она находится в опытной эксплуатации на СФ. Второй корабль проекта 677 — «Кронштадт» — заложен в 2005 году, третий — «Великие Луки» — в 2006 году. Затем строительство этих подлодок в Санкт-Петербурге было заморожено и возобновлено в 2013 году.

https://ria.ru/20181213/1547882479.html

https://ria.ru/20180522/1520980510. html

https://ria.ru/20180105/1511983403.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/99319/75/993197581_454:0:3195:2056_1920x0_80_0_0_2cb3458090320849b5fae16e702cb40a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, россия

МОСКВА, 17 дек – РИА Новости. Головная подлодка проекта 677 «Лада» под названием «Санкт-Петербург» на испытаниях показала, что ее «на порядок» сложнее обнаружить, чем подлодки проекта 636 «Варшавянка», сообщил гендиректор предприятия-производителя этих субмарин — «Адмиралтейских верфей» — Александр Бузаков.

«Завершены испытания «Санкт-Петербурга», на которых она показала характеристики на порядок выше, чем у проекта 636, который по справедливости называют «Черная дыра» по степени скрытности», — сказал он на круглом столе.

13 декабря 2018, 08:00

Бесшумные убийцы. Как лодки проекта «Лада» усилят Тихоокеанский флот

Бузаков выразил надежду, что строительство «Лад» будет продолжено в виде серии.

Он также сообщил, что конструкторское бюро «Рубин» готовит проект неатомной подлодки с анаэробной установкой. «Мы [верфь] надеемся приступить к этому проекту в самое ближайшее время», — отметил гендиректор.

Дизель-электрические подлодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Они предназначены для борьбы с подводными лодками, надводными кораблями, поражения береговых объектов вероятного противника, постановки минных заграждений, транспортировки подразделений и грузов специального назначения.

22 мая 2018, 08:00

Секреты «автономки». Как действуют российские АПЛ в дальних походах

Субмарины проекта 677 отличаются высокой степенью автоматизации и низким уровнем шумности. Могут вооружаться крылатыми ракетами комплекса «Калибр-ПЛ», торпедами, ракето-торпедами, зенитными ракетами «Игла». Надводное водоизмещение корабля — около 1,8 тысячи тонн. Глубина погружения — до 350 метров. Максимальная скорость подводного хода — более 20 узлов. Численность экипажа подводного корабля составляет немногим более 30 человек.

Подлодки типа «Лада» первыми из российских неатомных субмарин планируется оснастить воздухонезависимыми энергетическими установками (ВНЭУ), главное преимущество которых — увеличение скрытности лодки. Субмарина получит возможность находиться под водой до двух недель без всплытия для зарядки аккумуляторных батарей.

Головная субмарина серии — «Санкт-Петербург» — была заложена на «Адмиралтейских верфях» в 1997 году; после передачи ВМФ России в 2010 году она находится в опытной эксплуатации на СФ. Второй корабль проекта 677 — «Кронштадт» — заложен в 2005 году, третий — «Великие Луки» — в 2006 году. Затем строительство этих подлодок в Санкт-Петербурге было заморожено и возобновлено в 2013 году.

5 января 2018, 08:00

«Главное — вовремя смыться»: пять самых быстрых субмарин мира»Главное — вовремя смыться»: пять самых быстрых субмарин мира

Проволока для ладов Jescar — Jescar

Доступно множество различных профилей ладовой проволоки, от маленького до большого, от низкого до высокого, от узкого до широкого, от овального до круглого и треугольного, все они влияют на игровые характеристики и ощущения от инструмента. Медные лады прошлых лет уступили место стандартному материалу сегодняшнего дня, 18% нейзеру, также называемому «немецкое серебро». Но даже с 18% -ным никелевым серебром существуют различия в твердости, прочности на разрыв, качестве поверхности, размере зерна и других металлургических свойствах, которые влияют на качество лада, его характеристики и ощущение.Помимо 18% нейзильбера, в производстве современной проволоки для ладов используются новые сплавы, которые значительно улучшают характеристики и эстетику гитары.

Для того, чтобы такое ощущение и качество оставались на долгое время, жизненно важно использовать проволоку для ладов из соответствующего сплава и твердости, чтобы избежать преждевременного износа. Износ ладов приводит к гудению, плохой интонации и ухудшению чувствительности грифа. В результате возникает необходимость в выравнивании и правке или даже в расходах на замену лада. Преждевременного износа можно избежать с помощью качественной проволоки для ладов, а лады из нержавеющей стали полностью исключены.

С линейкой высококачественной гитарной ладовой проволоки профессионального уровня Jescar мы предлагаем мастерам и исполнителям следующие преимущества:

  • Идеальная формовка проволоки любого размера по всей длине бухты
  • Строгий контроль качества прочности на разрыв, твердости, размеров и состава
  • Точная симметрия профиля с центрированными и перпендикулярными выступами
  • Зубцы с острыми четко очерченными кончиками, которые входят в прорези ладов и надежно удерживаются на месте.
  • Допуски с точностью +/- 0,002 ″
  • Качество поверхности Superfinish для яркого внешнего вида и гладкости
  • Повышенная твердость и более плотная структура зерна для увеличения срока службы и удобства игры
  • Выпускается из традиционного 18% -ного никелевого серебра, нержавеющей стали и нашего золотого сплава EVOgold ™
  • Служба поддержки клиентов, ориентированная на полное удовлетворение потребностей клиентов

Мы используем «Лучшую в мире проволоку для ладов»: Jescar Fret Wire

Чтобы предложить лучшие гитары, которые мы можем, мы устанавливаем «Лучшую в мире струну для ладов».»
Сейчас мы используем только ладовую проволоку Jescar.
(Технические характеристики, пожалуйста, прокрутите вниз мимо фотографий.)

Раньше мы использовали ладовую проволоку от других основных / хорошо известных ладов Изготовители. Но качество лада Jescar действительно очень, очень хорошее! Девиз Jescar — «Лучшая в мире струна для ладов». индивидуальные заказы, и это означает, что клиенты выбирают конкретный размер проволоки лада и материал проволоки лада.Jescar предлагает проволоку всех необходимых размеров и из всех необходимых нам материалов (никелевое серебро, нержавеющая сталь и золото EVO, которое не содержит никель и имеет золотой цвет). Ниже приведены некоторые фотографии Брэндона Бенедикта (Лютье, менеджер по производству) с некоторыми ладами Jescar, которые мы недавно получили:

Здесь много хороших вещей:

Это довольно красиво:

Лады из нержавеющей стали великолепны, даже несмотря на то, что они жесткие по инструментам и требуют больше труда…

Никель-серебряная проволока для лада … с этим материалом тоже не ошибетесь!

Крупный план лада на некоторых прямых отрезках:

И лишь некоторые инструменты, необходимые для работы на ладу:

Какой вид лада вы предпочитаете? Лично мне нравится нержавеющая сталь за ее прочность и устойчивость к потускнению . .. но я предпочитаю ощущение мельхиора для изгибов струн (менее скользкие).И мне нравится, как лада EVO Gold дополняет гитары с золотой фурнитурой!

Спасибо за чтение!

================================================ ===============

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОВОДА JESCAR FRET:


Класс твердости по Виккерсу:
Jescar Nickel Silver: HV5 / 200

Jescar EVO Gold: HV5 / 250
Jescar Нержавеющая сталь: HV5 / 300

Мы используем Jescar 47095 в качестве нашей «средней» ладовой проволоки


Мы используем Jescar 51100 в качестве нашей ладовой проволоки «Jumbo»

Мы используем Jescar 57110 как наш «Extra Jumbo» Fret Wire

… и мы используем Jescar 58118 как наш Ginormous («EXTRA-EXTRA-JUMBO») Проволока для ладов



Выбор ладов и уход за ними

Мир лада может быть пугающим (не говоря уже о чрезвычайно сбивает с толку), но сегодня я собираюсь дать вам обзор различных типов ладов, а также различных брендов, из которых вы можете выбирать, и несколько советов о том, как за ними ухаживать.

Вот уже несколько лет я являюсь менеджером уважаемой ремонтной мастерской San Francisco Guitarworks.Нас уважают в США за наш опыт работы с резьбой, и поэтому я надеюсь, что мой личный опыт поможет вам разобраться в огромном количестве информации и мнений, которые существуют.

Прежде чем мы начнем, я бы порекомендовал попробовать как можно больше ладов разных типов и размеров — ничто не заменит выработку собственных предпочтений. Тем не менее, это также помогает точно знать , почему вам нравится то, что вам нравится, и именно для этого я здесь — чтобы в следующий раз, когда вы услышите ’47 × 104′, вы не будете сбиты с толку, независимо от того, купить новую гитару или выбрать новый лад для любимого Gibson L-5.

Материалы лада

Никель

Самый простой лад, который входит в стандартную комплектацию гитар различных брендов. Если ваша гитара не указывает, что она поставляется с ладами из нержавеющей стали прямо на выходе, у вас, скорее всего, есть никелевые лады. Хотя его обычно называют «никелевым серебром», оно совсем не содержит серебра. Со временем никелевый лад изнашивается при игре — в конце концов, это может вызвать потребность в уровне ладов или даже в повторном ладу, в зависимости от возраста инструмента и того, как часто на нем играют.Доказательства необходимости в уровне часто могут зависеть от множества факторов, но выемки на вершинах ладов могут быть верным индикатором.

Нержавеющая сталь

Как вы, возможно, уже догадались, лады из нержавеющей стали сделаны из нержавеющей стали, которая является более твердым материалом, чем никелевый лад, и, согласно JESCAR (см. Ниже), имеет более зернистую структуру. В результате получился продукт, который обеспечивает практически легкую стеклянную игру и долговечность, поскольку нержавеющая сталь (SS) гарантирует высокое качество жизни ладов.Часто лады SS дороже в установке, потому что они сложнее для инструментов, которые мастера используют для работы с ними, но не заблуждайтесь, если долговечность — это то, что вам нужно, долгосрочные выгоды окупаются начальными вложениями.

Стоит отметить одну вещь: некоторые утверждали, что лады SS «осветляют» тон инструмента, но мастера по-прежнему расходятся во мнениях по этому поводу, и большинство считают, что разница достаточно незначительна, чтобы не отговаривать вас от потенциальных возможностей. преимущества нержавеющей стали.

EVO Золото

Золотая проволока

EVO изготовлена ​​из медного сплава (по данным Luthiers Mercantile International, элементный состав CuSn15Fe1Ti0.1 — больше вы знаете). Одна из причин, по которой некоторые гитаристы не любят использовать никель, — это аллергия на металл, а золото EVO соответствует требованию «не содержит никель», более износостойкое, чем никель, но не такое твердое, как нержавеющая сталь. Еще одна причина, по которой людей привлекает золото EVO, — это цвет. Он похож на 12-каратное золото по внешнему виду, он сохраняет этот красивый вид, когда лады одеты, и никогда не будет выглядеть медным или изношенным.

Марки и размеры

Есть два основных бренда в индустрии ладов. Вы, наверное, уже знаете Dunlop как производителя медиаторов и других гитарных аксессуаров, но он также производит одни из самых популярных и широко используемых ладов. Другой крупный игрок — это JESCAR, которая производит одни из лучших в мире качественных ламелей в дополнение к производству отделочных продуктов для профессионалов и энтузиастов автомобильной промышленности. Давайте посмотрим на основные различия между ними.

Данлоп

Ладан

Dunlop производится в Калифорнии, и если в последние годы вы купили гитару крупного бренда, скорее всего, это будет спортивная гитара Dunlop. Их размеры лада пронумерованы системой нумерации продуктов Dunlop, и хотя существует несколько размеров, пять наиболее популярных размеров следующие (измерение высоты короны x ширины короны):

6230: наименьший размер лада, часто встречается на старинных грифах (0,043 ″ x 0,078 ″)

6150: широкий и высокий, более широкий, но короче 6230 (.042 ″ x .102 ″)

6105: современные узкие и высокие (0,055 ″ x 0,090 ″)

6130: средний jumbo — обратите внимание на меньшую высоту (0,036 ″ x 0,106 ″).

6100: большой; обычно выставляется как наибольший доступный размер (0,055 ″ x 0,110 ″)

Dunlop измеряет свои лады в метрической и британской системах мер и дает рекомендации относительно того, как их размеры работают на этом ресурсе.

JESCAR

Jescar потратил много лет на изготовление и производство компонентов и оборудования для оптической промышленности, прежде чем перейти в мир гитарных ладов, и его изделия по-прежнему производятся в соответствии со строгими стандартами на той же немецкой фабрике, которая когда-то производила оправы для очков.Общие размеры (которые полностью соответствуют измерениям Dunlop выше) включают:

FW43080 (0,043 дюйма x 0,080 дюйма)

FW47104 (0,047 дюйма x 0,104 дюйма)

FW55090 (0,055 дюйма x 0,090 дюйма)

FW57110 (0,057 дюйма x 0,110 дюйма)

Выбор лучшего провода и некоторые общие указания по установке

Выбор размера лада — это очень личный выбор, и на самом деле не существует универсального решения, подходящего для всех. Если вам нравятся винтажные гитары Fender, вы можете почувствовать себя как дома с радиусом в винтажном стиле и небольшим размером ладов (и, возможно, из нержавеющей стали, чтобы вам не пришлось повторно беспокоить свой винтажный инструмент в будущем).Если вы измельчитель, вам может быть удобнее использовать гигантские лады, которые упрощают такие техники, как постукивание. Люди, которые много сгибаются, могут наслаждаться ощущением джамбо среднего размера.

Когда дело доходит до установки новых ладов на ваш инструмент, следует помнить о нескольких вещах. Если вы играете на связанном грифе инструменте (таком как Gibson Les Paul), ваш техник должен будет подрезать лада, чтобы лады удобно помещались в крепление — это часто является дополнительной платой из-за трудоемкости обрезки лада, но это лучший способ сделать переплет грифа, который будет выглядеть как оригинал.

Если у вас есть готовый кленовый гриф, многие технические специалисты предпочтут повторно снимать гриф с новой отделкой, прежде чем повторно делать гриф. Причина этого в том, что при вытягивании ладов на исходной поверхности могут появиться сколы. Вы можете отполировать доску лаком, полиуретаном или даже несколькими слоями оружейного масла. И, конечно же, если у вас есть винтажный инструмент и вы отшиваетесь при мысли о повторной отделке грифа, вы можете попросить техников сохранить оригинальную отделку — в зависимости от грифа это может быть возможно, хотя и немного дороже.

Хотите установить свои лады?

Прежде всего, я рекомендую записаться на курсы, если вы можете найти их поблизости. Научиться перетаривать свой инструмент может быть непросто для новичка, а обучение у мастера сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Ознакомьтесь с чрезвычайно полезными онлайн-руководствами, выпущенными онлайн-магазином запчастей StewMac, и подберите набор инструментов для фреттинга. Дэн Эрлевин показывает нам, как использовать набор ниже:

Нельзя недооценивать преимущества использования грифового джига как для рефретов, так и для выравнивания ладов — это значительно облегчит вашу жизнь и сделает работу равномерной и ровной.Процесс рефрета очень сложен и требует отдельной статьи, поэтому вместо этого я отсылаю вас к этому рефрету Майка Блумфилда, сделанному на StewMac — довольно крутой материал!

Полировка ладов

Если вы не хотите устанавливать свои лады, а просто хотите поддерживать их в хорошем состоянии, чтобы они служили дольше и играли лучше, не проблема! Базовый уход за ладом — это то, что вы можете сделать сами, хотя важно убедиться, что продукты, с которыми вы работаете, предназначены для гитар и не повредят отделку и т. Д.Я большой поклонник продуктов Music Nomad, так как раз за разом обнаруживал, что они стабильны и безопасны, но есть и другие варианты, которые стоит проверить.

Перво-наперво — возьмите несколько ладовых масок, особенно если у вас есть готовый кленовый гриф. Используйте маски для ладов, чтобы защитить гриф, независимо от того, какое дерево или отделка у вас есть. В набор для полировки ладов Music Nomad входят маски для ладов различных размеров, а также ткань для полировки и превосходная полировка для ладов Frine, которая помогает удалить окисление.Когда я полирую лады, я обычно выполняю трехэтапный процесс:

  1. Очистите гриф с помощью подходящего средства для чистки грифа — это помогает удалить с грифа все загрязнения.

2. Маскирует лады и полирует лады полировкой для ладов — обычно для тщательной полировки ладов требуется немного смазки для локтей.

3. Смажьте гриф маслом — если, конечно, ваш гриф не является законченной кленовой доской, этот шаг не требуется.

Music Nomad делает маски ладов с ручкой — это необходимо, если у вас много гитар и вы хотите отполировать много ладов

Теперь у вас должно получиться несколько довольно хорошо отполированных ладов — здорово, что иногда можно добавлять в свой распорядок смены струн, особенно если у вас кислый пот.

Мир ладовой проволоки огромен, но, надеюсь, с некоторыми советами из этой статьи вы почувствуете себя лучше подготовленными к следующей покупке гитары, а также к следующей поездке в местную ремонтную мастерскую!

Для получения дополнительных руководств щелкните здесь.

немецких поставщиков автомобильных запчастей обеспокоены отказом от двигателей внутреннего сгорания — EURACTIV.com

Пакет Европейской комиссии Fit for 55 быстро ужесточит стандарты выбросов для автомобилей, фактически запретив продажу автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, к 2035 году.Немецкие автопроизводители упредили этот шаг, но поставщики запчастей и сотрудники обеспокоены.

«Это враждебно по отношению к инновациям и противоположно нейтральному с точки зрения технологий», — сказала Хильдегард Мюллер, президент влиятельной немецкой ассоциации производителей автомобилей VDA, добавив, что влияние на рабочие места в отрасли будет значительным.

Ее реакция на предложение Комиссии выявляет различные интересы, которым обязано VDA: с одной стороны, такие компании, как Volkswagen, которые собирают автомобили, с другой — интересы поставщиков запчастей и двигателей, таких как Bosch.

Volkswagen перешел на электромобили и пообещал прекратить продажу двигателей внутреннего сгорания в Европе к 2035 году. «Наше электрическое наступление набирает обороты», — заявил 29 июля генеральный директор Герберт Дисс, когда VW сообщил о более высокой, чем ожидалось, прибыли.

Картина менее радужна для крупных поставщиков запчастей Германии, которые чувствуют себя недопредставленными в политической дискуссии из-за доминирования гигантов автомобилестроения, сообщил источник EURACTIV на условиях анонимности.

Конец двигателя внутреннего сгорания означает конец десятилетий технологического опыта и процессов, накопленных узкоспециализированными поставщиками, многие из которых являются малыми и средними предприятиями, как предупреждают недавние отчеты.

Профсоюзы, рабочие советы тоже хотят сказать

Раскол между сборщиками автомобилей и поставщиками запчастей усугубляется беспокойством их сотрудников. В 2020 году в отчете Немецкой национальной платформы будущего мобильности (NPM) был предсказан наихудший сценарий, при котором автомобильная промышленность потеряет 400 000 рабочих мест, что побудило профсоюзы потребовать голоса в том, как должна происходить трансформация.

Отчет вызывает много споров, и большинство экспертов сходятся во мнении, что в этом случае потеря рабочих мест будет не так уж и плоха.Ассоциация машиностроителей VMDA прогнозировала потерю 180 000 рабочих мест, если двигатель внутреннего сгорания будет запрещен в 2040 году.

«В настоящее время вырисовывается несколько более мелких Детройтов», — предупредил Роман Зитцельсбергер, региональный руководитель профсоюза металлистов IG Metall в интервью Kontext, и добавил, что поставщики, сосредоточенные в нескольких местах, теперь сталкиваются с радикальными сокращениями с возможно катастрофическими результатами для регионы.

Йорг Хоффманн, председатель IG Metall, в интервью 7 июня привел в пример западногерманский штат Саар.Он отметил, что в регионе есть четыре крупных поставщика, работающих в области двигателей внутреннего сгорания: Bosch, ZF, Eberspächter и Festo, и все они потеряют большие убытки из-за прекращения эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.

Эти кластеры должны адаптироваться к меняющимся обстоятельствам и сотрудничать, например, путем создания регионального кластера топливных элементов, добавил он.

Производственные советы, которые представляют интересы сотрудников внутри компании и в тандеме с профсоюзами, также имеют право голоса при переходе автомобильной промышленности Германии.

У них есть законодательно закрепленная роль в перевоспитании сотрудников, поскольку их приобретенные навыки устаревают из-за поэтапного отказа от двигателей внутреннего сгорания. IG Metall призвала к созданию фонда для помощи советам предприятий малого и среднего бизнеса, чтобы облегчить их роль в его позиционном документе «Fit for 55».

Трансформация автомобильной промышленности Германии идет гораздо глубже, чем энтузиазм Volkswagen в отношении электромобильности, и поставщики обеспокоены тем, что их крупнейший источник дохода скоро исчезнет.

[под редакцией Джози Ле Блонд]

дом — Plek

дом — Plek ☰

ПЛЕК: ИСКУССТВО ПАЛЬЦА

ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ГИТАР СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ

Plek — это многое для разных людей.Нам нравится думать об этом как о вопросе — что делает гитару максимально удобной для игры? — которую мы превратили в машину.
Это также способ взглянуть на гриф, лады, струны ваших инструментов. Это приложение десятилетий исследований и опыта, а также диалог с мастерами-гитарными мастерами.
Это философия, идея качества и играбельности, а также технология.

Для получения дополнительной информации о машинах Plek, системе Plek и технологии Plek перейдите по ссылкам ниже.Независимо от того, сосредоточены ли вы на производстве гитар, контроле качества и исследованиях [изготовлении], или на ремонте и максимальной гибкости [ремонте], или если вы музыкант, стремящийся извлечь максимум из своего инструмента [игры], вы находитесь в нужном месте .

Подробнее об опыте Plek

Система Plek

Plek — это больше, чем просто машина, это целая производственная среда, которая помогает вам добиться оптимального воспроизведения ваших инструментов. Взгляните на нашу функцию Plek System, чтобы понять, как мир Plek сочетается друг с другом.

Посетите нас в Instagram на @getplekd

Владельцы

Plek — как строители, так и ремонтники — по праву гордятся той работой, которую они проводят со своими машинами. Вот подборка фотографий из Instagram, связанных с Plek.

PLEK, najlepsze co mogło spotkać TomoGuitars✌️🎸🤘🏿 Marzenie się spełniło! Serwin na najwyższym światowym poziomie! Гибсон, Мартин Дюзенберг и я! 🙏 #lutnictwo #serwisowaniegitary #lutnicy #lutnik #naprawagitary #naprawagitarywarszawa #getplekd #plekplayers #plekmachine # koronowanieprogów #thebest …

Чувствовал себя мило. Возможно, позже будет установлен уровень лада PLEK и несколько новых звукоснимателей Seymour Duncan. Я НЕ ЗНАЮ.

#guitarrepair #luthier #getplekd …

今日 の PLEK
#getplekd #guitarshop …

Запуск проекта, который в конечном итоге окажется подарком, с помощью нашего друга Леона Тодда.История Натана вдохновляет всех, кто верит в его мечту.

Сборка этой гитары будет опубликована в ближайшие несколько месяцев. Принимаем предложения по цвету корпуса .. …

MIJ закончил, скорректированный угол горловины купить шлифовальный карман для шеи, если штампы являются проблемой, мы всегда будем использовать полноконтактную прокладку от stewmac, чтобы предотвратить прыжки с трамплина. … Гитара потрясающе звучит со звукоснимателями Brierley …. …

Корпус MIJ и гриф Custom, если для настройки плек .. …

Рождается двенадцатиструнная гайка.

#guitarrepair #luthier #getplekd #deeznuts…

heypaulfrank Custom Johnny Marr Style Jaguar Пола Франка — над этим проектом работали уже много лет. Так рад видеть его завершенным. Пол взял краску из металлической фольги, и она была окрашена круглой таможней
Затем Пол принес мне большую коробку с деталями. У нас было несколько винтажных воротников на выбор. Я выбрал гриф Bronco 1967 года выпуска. Красиво и прямолинейно, но нуждалась в уточнении.Построил это, Plek’d это. Играл. Это круто. Веселый проект!
.
#heypaulfrank #paulfrank #johnnymarrjaguar #johnnymarr #fenderjaguar #fenderbronco #offsetguitars #offsetguitar #painthuffermetalflake #painthuffer #metalflake #custompaintedguitars #getplekd #plekmachine …

Боб Марли Лес Пол。
独特 の 仕 様 が 素 敵 す ね。
フ レ ッ ラ ン ス を 整 え 、 綺麗 に が 出 る 状態 を 作 弦 高 を…

Дьявол кроется в деталях.

#guitarrepair #luthier #getplekd …

PLEK 依 頼 を い だ い た 、 Американский профессиональный Stratocaster。
音 の 詰 ま を 取 り 除 い た 上 、 弦 高 を セ ッ
#dstratocaster #getplekaster…

Продвинутая акустика после исправления живота . .. …

Koronowanie progów PLEK, najbardziej precyzyjna metoda na wiecie✌️🙏🎸🤘🏿 #getplekd #plekmachine #plekfamily #plekluthiers #plektechnology #plektechnik #lutnik #lutnikwarszawa…

En Levin på plats i pleken. Så avslutar vi en bra arbetsvecka 🙌🏻. Vi är åter på plats måndag 11.00. Njut helgen vänner och på återseende! 🎸🖤

#swedenguitarworks #gitarrverkstad #plek #getplekd #levinguitars #gitarr #guitar …

Epiphone Slash 2021 года, прямой гриф на этой китайской гитаре, вау !! …

Интонация — дело серьезное.

#guitarrepair #luthier #getplekd . ..

今日 の PLEK
#telecaster #gibson #getplekd …

Ремонт — это тоже большая часть окончательной сборки.Хорошая чистовая отделка и навыки ремонта являются важными частями работы. Вы никогда не захотите получить назад один из них с липкой стрелкой на нем.
У этого было несколько маленьких звеньев прямо перед мостом, грубое место, чтобы попытаться отшлифовать / отполировать. Шаг первый — нагрейте его с помощью теплового пистолета, чтобы снова приподнять зерно, чтобы вам не приходилось так сильно его выравнивать. Затем я просто шлифую его твердым блоком и 2000. Затем мы выполняем 4 этапа полировки. Полировка наклеенного моста — заноза в заднице, но здесь это важный навык.За 3 коротких месяца я получил много практики.
У этого также был наполнитель пор, который просочился через палисандр и испачкал этикетку на обратной стороне. Мы просто ударяем по этикетке теплом в течение нескольких секунд, снимаем ее, а затем заменяем.
Ремонт очень простой, но большая часть этих гитар покидает завод безупречно.



• # guitar #guitartech #guitarrepair #expertfretwork #heystewmac #guitarrepairs #getplekd #luthier #luthiery #whatsonyourbench #guitargasm #dankluthiery #sandiegoguitarrepair #guitarrepair #sandiegoguitarrepair #sandi..

Wycinanie slotów w siodełku, dokładność do setnych milimetra możliwa tylko na PLEK🎸✌️🎼🎸 #getplekd #plekmachine #plekplayers #pleknut #nutguitar #bonenut #bonenutpkek #lutnik #lutnikplek …

Предпочтение конфиденциальности

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия куки 1 год
Имя Полиланг
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет текущий язык.
Имя файла cookie pll_language
Срок действия куки 1 год

при поддержке Borlabs Cookie

Производители обеспокоены внезапной блокировкой производственных мощностей

Около 20:00 13 июля правительство Карнатаки распорядилось о полной блокировке со следующего дня и приказало всем предприятиям закрыться. Компании, включая производителей автомобилей, объявили о закрытии; Toyota Kirloskar Motors сообщила сотрудникам и поставщикам, что ее завод будет закрыт до 22 июля, и опубликовала заявление для СМИ.

Но вечером 14 июля правительство выпустило еще один циркуляр, в котором говорилось, что обрабатывающая промышленность освобождена от блокировки. Было уже поздно — сотрудники многочисленных производственных предприятий по всему штату уже уехали по домам в другие районы.

«Даже если мы захотим, мы не сможем запустить завод, потому что уехавшие рабочие не могут вернуться немедленно.Завод нашего поставщика сталкивается с аналогичной проблемой, поэтому я не получу материалов для производства », — сказал высокопоставленный представитель ведущего производителя в Карнатаке.

«Из-за отсутствия ясности в объявлении о закрытии производства пострадала почти неделя производства. Теперь мы планируем начать производство в понедельник (20 июля) и проинформировали сотрудников и поставщиков », — сказал чиновник.

Внезапные блокировки, объявленные без особого уведомления правительствами штатов, начали наносить ущерб промышленной деятельности на предприятиях, расположенных как внутри, так и за пределами зон сдерживания.Это создает неопределенность для работников, планирующих вернуться к работе, поскольку экономика продолжает открываться заново после нескольких этапов блокировки и «разблокировки».

Также читают | Коучинг переходит в онлайн, Бхагалпур боится проиграть студентам из большого города

В то время как Карнатака объявил о блокировке с 14 по 22 июля, Махараштра заблокировал производственный центр в Пуне. Бихар был закрыт в четверг до конца месяца.

Западная Бенгалия, Уттар-Прадеш, Одиша и Ассам объявили о блокировках в некоторых районах и городах, где наблюдается рост случаев заражения новым коронавирусом.В некоторых из этих штатов есть промышленные предприятия, в других — поставщики рабочей силы.

Наушад Форбс, сопредседатель Forbes Marshall, сказал, что, несмотря на сбои в связи с этими новыми локализованными блокировками, ситуация с цепочкой поставок лучше, чем во время общенациональной блокировки в марте-апреле.

«Друзья из сектора FMCG рассказали мне, что они не могут получить доступ к своим складам в зонах сдерживания, и поэтому это влияет на цепочку поставок. Однако я бы сказал, что, поскольку изоляция носит более локальный и временный характер, а производство и логистика в основном разрешены, дела обстоят намного лучше », — сказал он.

Ведущий автопроизводитель в столичном регионе страны, который полагается на поставщиков по всей стране для выпускаемых автомобилей, сталкивается с трудностями из-за внезапных блокировок, предписанных правительствами штатов. Из девяти важных штатов Индии, являющихся центральными автомобильными центрами, критически важны пять — Харьяна, Гуджарат, Махараштра, Карнатака и Тамил Наду. Последние три штата объявили о закрытии в последние недели.

«Если какой-либо из этих пяти штатов объявит о закрытии, это нанесет ущерб нашему производству», — сказал представитель компании.«Из-за того, что штаты в разное время и на разные периоды внезапно подвергаются блокировке, наши производственные планы подвергаются неопределенности. Наш завод работает, но если критически важный поставщик находится в состоянии блокировки, мы не получим детали для производства. Мы уже сталкиваемся с этой трудностью », — сказал чиновник.

Разъяснение | Еда вне дома, шоппинг, бег в парке: что безопасно, а что нет

Представитель автомобильного производителя из Гуджарата сказал, что они столкнулись с серьезной проблемой с рабочей силой, поскольку рабочие-мигранты не могут вернуться из-за новых ограничений в их штатах или районах.«Рабочие также ждут стабилизации ситуации, прежде чем снова покинуть свои деревни», — сказал он.

Высшее должностное лицо ведущего производителя спиртных напитков согласилось. «Есть большая проблема с рабочими», — сказал чиновник. «Они не хотят возвращаться, пока не будет уверенности в работе на весь месяц».

В случае ликеро-водочной промышленности есть дополнительная проблема, сказал чиновник. «Мы должны получить акцизное разрешение на отгрузку, и если чиновник не выйдет на работу из-за Covid-19, который происходит в разных местах, наш готовый продукт застревает на заводе», — сказал он.

Старший руководитель компании FMCG (товары повседневного спроса) в Уттар-Прадеше указал на проблемы в цепочке поставок, возникшие из-за ограничений на выходные, установленных правительством штата. «Мы все равно не принимали заказы по воскресеньям. Поскольку сейчас мы закрыты и по субботам, мы принимаем заказы по понедельникам », — сказал он.

Производитель электрических компонентов, имеющий заводы в Бангалоре, Пуне и Калькутте, заявил, что ограничения, объявленные правительствами штатов, нарушают поставки.

«Нарушение снабжения происходит из Пуны и других мест в Махараштре. Иногда мы не знаем, когда будет объявлено следующее блокирование, поэтому вы тоже не можете быть готовы. Проблемы сейчас есть и в Бангалоре, и в Калькутте. Это определенно вызов », — сказал один из руководителей компании.

различных размеров ладов: что это такое и почему они имеют значение

По моему опыту, гитаристы не часто говорят о разных размерах ладов. Мы говорим об усилителях, гитарах, педалях, звукоснимателях и струнах — и все же мы часто не обращаем внимания на некоторые ключевые элементы гитары, которые на самом деле позволяют нам играть.И это касается ладов.

Я говорю здесь частично из личного опыта. Я не обнаружил, что лады бывают разных размеров, до тех пор, пока я не проработал много-много лет в моей гитарной карьере. И к тому времени, когда я это осознал, я уже купил и использовал несколько гитар — все из которых имели лады разного размера.

Таким образом, сегодня я собираюсь более подробно рассмотреть лады. Я рассмотрю лады разных размеров и их влияние на тон и удобство игры.Я закрою:


Различные размеры ладов Размер ладов и тон Размер ладов и играбельностьСложим все вместе Какие лады подходят вам? Стоит ли вам подумать о рефрете?

Таким образом, я надеюсь предоставить вам всю необходимую информацию о различных размерах ладов. И на мой взгляд, это важно по двум причинам:

Во-первых, вам может быть полезно сменить лады. Как я объясню более подробно, разные размеры ладов влияют на играбельность.Так что, прочитав информацию здесь, вы можете обнаружить, что лады другого размера лучше подходят для вашего стиля игры.

Кроме того, я думаю, что важно понимать некоторые основные особенности гитар. Таким образом, если и когда вы пойдете покупать новый инструмент, вы сможете принять обоснованное решение о том, какие функции важны для вас.

Итак, имея это в виду, давайте перейдем к делу! Вот все, что вам нужно знать о различных размерах ладов:


Почему размер лада имеет значение

На мой взгляд, одна из причин того, что лады не так часто обсуждаются, заключается в том, что они являются фундаментальной частью вашей гитары.Вы не можете заменить лады, как набор гитарных струн. Точно так же вы не можете протестировать новый набор ладов так же, как вы можете протестировать новый усилитель или гитарную педаль.

Тем не менее, как я объясню более подробно ниже — размер ладов на вашей гитаре влияет на ее ощущения и удобство игры. И влияние это немаловажное.

На мой взгляд, все это делает более важным для понимания размера ладов и оценки различных доступных размеров ладов.Хотя вы можете менять лады на гитаре, это серьезное мероприятие. Это работа, которую вам, вероятно, придется передать на аутсорсинг гитарному технику. И часто бывает довольно дорого. В зависимости от типа гитары, которую вы используете, и типа ладов, которые вы хотите установить на своей гитаре, рефрет обычно стоит примерно от 350 долларов / 250 фунтов стерлингов.

Это не означает, что вам не следует думать о повторном натяжении гитары. И ниже я предоставлю более подробную информацию о некоторых обстоятельствах, в которых я бы и не рекомендовал повторять.Скорее, это означает, что вы можете избежать этих хлопот и затрат, внимательно изучив тип ладов на гитаре , прежде чем вы ее купите. Это гарантирует, что вы примете осознанное решение о покупке и выберете гитару, на которой вам нравится играть.

Это также поможет вам понять некоторые различия между одной и той же гитарой типа . Допустим, вы хотите купить Fender Stratocaster:

.

Что ж, на момент написания вы можете выбирать между Fender American Ultra Strat, Professional Strat, Performer Strat, Player Strat и множеством американских Original Strats.Не говоря уже о дальнейшем выборе различных других Strats, а также Strats Custom Shop и Signature.

Очевидно, что у этих стратов много общего. И это может затруднить выбор между ними. И все же между ними есть различия, которые сделают некоторые из них более или менее подходящими для вас.

Конечно, эти различия не ограничиваются размерами ладов. Эти гитары стоят разной стоимости, имеют разные звукосниматели и обладают множеством различных функций.

Однако размеры ладов у некоторых из этих стратов различаются. И это меняет то, как эти гитары чувствуют себя и играют. Понимание этого поможет вам понять разницу между разными гитарами. И это дает вам возможность лучше выбрать правильную гитару.

Если вы только что купили гитару (не обращая внимания на лады), не волнуйтесь. Я подозреваю, что информация, содержащаяся здесь, поможет понять, почему вы выбрали именно эту гитару. А если по какой-либо причине это не так, тогда вы знаете, на что обратить внимание и попробовать в следующий раз.


Анатомия лада

Прежде чем мы рассмотрим различные размеры ладов, я думаю, будет полезно быстро изучить анатомию ладов.

Во-первых, важно отметить, что, когда мы говорим о размере лада, мы говорим о размере ладовой проволоки. Мы , а не , говорим о пространстве между ладами (где вы помещаете палец, чтобы сыграть ноту). Это связано с масштабом вашей гитары. И это совершенно отдельная тема, о которой я расскажу подробнее в будущем.

А пока вернемся к ладам.

Вообще говоря, на ладу есть две разные секции. Первая из этих секций встроена в гриф. Это называется «тангаж» и помогает удерживать лад на месте. Этот раздел лады имеет принципиальное значение.

И, тем не менее, в этом случае более уместным является отрезок ладовой проволоки, который находится над грифом. Это называется корона. И все следующие ссылки на размер ладов здесь будут сосредоточены на этой части лада.

При обсуждении размеров ладов важно учитывать два элемента короны. Это ширина короны и высота короны.

Производители, производящие проволоку для ладов, изменяют оба этих элемента. Таким образом, вы можете получить лады высокие и узкие, короткие и широкие и так далее. Каждый из этих факторов влияет на играбельность (и, в меньшей степени, на тон), поэтому я рассмотрю их более подробно ниже. Но сначала давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных размеров ладов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.


Разные размеры ладов

Как и гитарные струны, лады измеряются в 1/1000 дюйма. Как и гитарные струны, лады разных размеров классифицируются по номерам. Однако так же, как гитарные струны описываются как легкие или тяжелые, лады также классифицируются по словам, которые относятся к их размеру.

Существуют различные производители ладовой проволоки. И каждый производитель использует немного разные измерения для разных размеров ладов. При этом, пожалуй, самым известным производителем ладовой проволоки является Dunlop.Из них делают ладовую проволоку, которая используется на большинстве гитар. А всего у них есть около 20 различных размеров ладовой проволоки.

Из этих 20 ладов они производят 5 ладов разных размеров, которые встречаются гораздо чаще. Это следующие:

6230 — Винтаж лады

Самая маленькая струна для лада, с которой вы, вероятно, столкнетесь, — это лада 6230. Это использовалось на ранних винтажных гитарах, включая гитары Fender до 1960-х годов. Таким образом, если у вас есть винтажная гитара, то она, скорее всего, будет оснащена ладами такого типа.То же самое можно сказать и о многих современных гитарах, созданных по образцу старинных инструментов 1950-х и 60-х годов.

По этой причине производители гитар обычно называют проволоку 6230 «винтажной», даже если они производят ее в наши дни.

Проволока лада

6230 имеет ширину 0,078 дюйма и высоту 0,043 дюйма.

6105 — Современные узкие и высокие

По сравнению со старинными инструментами, большинство современных гитар имеют лады как шире, так и выше. Они часто изготавливаются из лада 6105, то есть.090 ″ в ширину и 0,055 ″ в высоту.

Соотношение между высотой и шириной этих ладов фактически аналогично винтажным ладам, указанным выше. Ключевое отличие в том, что эти современные лады больше.

По причинам, которые я объясню более подробно ниже, эти лады очень популярны и используются на самых разных гитарах.

6150 — Винтажный джамбо

Хотя они менее популярны, чем лады других размеров, перечисленные здесь, винтажные джамбо-лады по-прежнему являются одним из наиболее распространенных типов ладов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

По сравнению с перечисленными выше ладами, винтажные джамбо-лады намного шире. Они сделаны из проволоки для ладов шириной 0,102 дюйма и высотой 0,042 дюйма. При этом они не такие высокие, как любой из предыдущих ладов.

Фактически, размеры винтажных ладов-джамбо находятся на противоположном конце спектра по сравнению с современными ладами. Другими словами, винтажные лады jumbo не высокие и узкие, а короткие и широкие.

6100 — Джамбо

Как и старинные лады jumbo, лады jumbo шире, чем лады на большинстве гитар.Однако, в отличие от винтажных джамбо-ладов, джамбо-лады также высоки. Они имеют ширину 0,110 дюйма и высоту 0,055 дюйма.

Это делает их одними из самых больших доступных ладов (хотя вы также можете получить лады super jumbo, которые даже больше). Таким образом, гитары не так уж часто поставляются с гигантскими ладами в стандартной комплектации. Однако ничего не стоит, что на протяжении многих лет многие известные блюзовые гитаристы выбрали гигантские лады. Сюда входят Стиви Рэй Воган, Рори Галлахер, а в последнее время такие игроки, как Филип Сэйс и Кенни Уэйн Шеперд.

6130 — средний Jumbo

Последняя категория размеров ладов, на которую стоит обратить внимание, — это средний джамбо.

Как следует из названия, средние лады jumbo имеют размеры, которые находятся где-то между современными узкими и высокими ладами и ладами jumbo. Они имеют ширину 0,106 дюйма и высоту 0,036 дюйма.

Таким образом, они почти такие же широкие, как лады jumbo, но не такие высокие.

По разным причинам, которые я объясню более подробно ниже, эти лады также становятся все более популярными.Таким образом, многие современные гитары оснащены ладами среднего размера.



Размер и тон ладов

Понимание типов популярных ладов и чисел, которые производители используют для классификации этих ладов, полезно в качестве первого шага. Но это не та информация, которую можно реально использовать. На этом этапе нам нужно посмотреть, какое влияние оказывают на вашу гитару лады разных размеров. И, как это часто бывает, здесь нужно учитывать два разных элемента — тон и играбельность.

Как я объясню более подробно ниже, я считаю, что размер ладов, которые вы используете, оказывает гораздо большее влияние на играбельность, чем тон. Таким образом, я сосредоточусь здесь преимущественно на этом моменте. Это также связано с тем, что играбельность связана с тоном. И поэтому, если вы играете наилучшим образом и можете правильно выразить себя, тогда у вас будет лучший тон.

А пока давайте посмотрим на тон как можно более изолированно.

Сторонники больших ладов утверждают, что они приводят к «большему тону».И хотя это слишком упрощенное изложение, в нем есть доля правды. Теоретически, большая масса металла должна приводить к «большей вибрационной связи между струной и деревом». А это, в свою очередь, даст более сильный и резонансный звук. При прочих равных — лады большего размера должны иметь положительное влияние на ваш тон.



Недостатком является то, что большие лады также могут привести к небольшой потере четкости. Там, где струна встречается с ладом, есть более широкая точка разрыва.И это может повлиять на точность проигрываемых нот.

Однако я не совсем уверен, что любое из этих различий заметно в контексте полной установки. На мой взгляд, когда вы добавляете в микс усилитель, педали, звукосниматели и струны разного размера, маловероятно, что размер используемых ладов существенно повлияет на ваш звук.

Я говорю это отчасти из своего игрового опыта. Но также стоит отметить, что большинство винтажных гитар было построено с использованием небольших винтажных ладов.И эти же гитары использовались для набора одного из самых известных и вдохновляющих блюзовых тонов всех времен.


Размер ладов и играбельность

В результате, глядя на размеры ладов, я думаю, что гораздо важнее посмотреть на влияние ладов на играбельность. Вы всегда соприкасаетесь со своими ладами — и они жизненно важны для создания музыки.

Когда дело доходит до играбельности, мы должны учитывать два разных фактора; высота лада и ширина лада.

Давайте сначала посмотрим на высоту:

Высота лада

На более высоких ладах меньше контакта между пальцами и грифом. Это означает, что вам нужно меньше нажимать, чтобы ноты звучали. А это, в свою очередь, упрощает такие техники, как сгибание и постукивание.

Тем не менее, если у вас довольно тяжелый стиль игры, с помощью этих ладов легко оказать слишком большое давление на струны. И это может довольно легко подтолкнуть ноты, которые вы немного расстраиваете.Вероятность этого также увеличивается, если вы предпочитаете гитарные струны более легкого калибра.

Кроме того, скольжение вверх и вниз на гитаре с высокими ладами может быть более сложной задачей. Есть еще материал для ладов, который вам нужно переместить. Обычно лады можно почувствовать под пальцами, и это может сделать скольжение неуклюжим и неловким.

Ширина лада

По этой же причине легче скользить по более широким ладам. На более широких ладах угол между грифом и верхней частью короны менее острый.И поэтому вы не так сильно чувствуете ладовую проволоку под пальцами, когда перемещаетесь по грифу.

Это способствует «более плавному» ощущению от игры при использовании более широких ладов. А это, в свою очередь, облегчает сгибание струн. Это также помогает с сустейном.

Недостатком более широких ладов является то, что они могут создавать некоторые проблемы с интонацией, когда они начинают немного изнашиваться. Это связано с тем, что точка контакта между струной и ладом становится немного ближе к мосту.И это затем делает ноту резкой.


Дополнительные соображения

Плюсы и минусы высоты и ширины ладов не являются факторами, которые вы должны учитывать независимо. Они взаимодействуют друг с другом, поэтому их нужно рассматривать вместе.

Например, одним из недостатков высоких ладов является наличие острого угла между грифом и верхней частью лада. А это означает, что вы можете чувствовать лады под пальцами, когда перемещаетесь по грифе.Но если взять высокий лад и сделать его шире, этот угол уменьшится. Таким образом, вы получаете более плавное ощущение игры, потенциально наслаждаясь преимуществами более высокого лада.

Я говорю «потенциально», потому что, в конце концов, наиболее подходящие для вас размеры ладов зависят от ваших личных предпочтений. И поэтому лады, которые хорошо работают в теории, на самом деле могут быть не лучшим вариантом. Отчасти это связано с тем, что на играбельность влияет ряд факторов, каждый из которых взаимодействует друг с другом.

Например, если вы играете на более широких ладах, у вас будет меньше пространства между ладами для фактического воспроизведения нот.И влияние этого будет более или менее выраженным, в зависимости от масштаба вашей гитары.

Подробный разговор о длине шкалы выходит за рамки данной статьи. Это отдельная тема, о которой я расскажу более подробно в будущем. Однако вкратце — Gibson и Epiphone Les Paul имеют меньшую длину звукоряда, чем Fender и Squier Stratocasters.



Это означает, что на Gibson Les Paul меньше места между ладами. И из-за этого широкие лады кажутся сравнительно шире на гитаре типа Les Paul, чем на гитаре типа Stratocaster.

Это лишь один из многих примеров того, как часть вашей гитары (кроме размера лада) может повлиять на играбельность. И это стоит принять во внимание, прежде чем уделять слишком большое внимание размеру ладов.


Собираем все вместе

При этом размер ладов действительно влияет на играбельность. И поэтому, несмотря на то, что существует ряд различных и тонких факторов, которые влияют на играбельность вашей гитары, мы можем выделить характеристики ладов разных размеров, посмотрев вместе их высоту и ширину.

Таким образом, давайте вернемся к 5 распространенным размерам ладов, перечисленным выше, и посмотрим, как высота и ширина этих ладов влияют на их играбельность:

Винтаж лады

Как отмечалось выше, винтажные лады — это самые маленькие лады, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Многие гитаристы весьма пренебрежительно относятся к винтажным ладам, поскольку не видят в них каких-либо очевидных преимуществ по сравнению с некоторыми другими доступными размерами ладов.

Во многом это из-за высоты этих ладов.Когда вы играете на гитаре с более короткими ладами, вам нужно прикладывать большее давление, чтобы сыграть каждую ноту. Это затрудняет сгибание на этих ладах. Это также усложняет задачу быстрой игры.

Винтажные джамбо лады

Как и винтажные лады, винтажные джамбо-лады менее популярны. Однако в этом случае некоторые гитаристы не согласны как с высотой, так и с шириной этих ладов.

В 1960-е годы многие гитары Gibson имели низкие и широкие лады. И это привело к тому, что эти гитары в шутку называют «безладовыми чудесами».Ширина ладов придает этим гитарам очень плавное ощущение игры. Вы действительно не можете почувствовать лады под пальцами. И это отлично подходит для скольжения вверх и вниз по грифу и перемещения по гитаре.

Существенным недостатком для блюзовых гитаристов является то, что, как и в случае с винтажными ладами, на этих ладах сложнее согнуть. Вы должны нажимать сильнее, чтобы взволновать каждую ноту. И это усложняет сгибание, а также игру на скорости.

Современные узкие и высокие лады

И наоборот, современные узкие и высокие лады легко сгибать и играть на скорости.Высота этих ладов означает, что вам совсем не нужно сильно давить рукой. Фактически, в зависимости от высоты ладов, ваши пальцы могут даже не касаться грифа, что может придать вашей гитаре ощущение зубчатости.

Как отмечалось выше, оборотной стороной высоких ладов является то, что вы можете ощущать их пальцами при перемещении по грифу. Так что, если вы любите включать слайды в свою игру, вы можете немного побороться с очень высокими ладами.

Очень высокие лады также могут оказаться проблематичными, если вы играете тяжеловесно. Если вы приложите больше давления, чем вам нужно, ноты получатся более резкими. И поэтому, если вы любите копаться, очень высокие лады, которые одновременно с этим узкие, могут не подойти.

Джамбо лады

На самом деле, если вы очень физический гитарист, то вам, возможно, лучше присмотреться к гигантским ладам. Как и современные узкие и высокие лады, высота джамбо-ладов облегчает сгибание струн и лад. Однако здесь дополнительная ширина ладов помогает компенсировать некоторые недостатки высоких и узких ладов.

Отчасти по этой причине на протяжении многих лет джамбо-лады оказались популярными среди блюзовых гитаристов, играющих в тяжелом и физическом стиле.

Как отмечалось выше, Стиви Рэй Воган и Рори Галлахер играли на гигантских ладах. И современные блюзовые гитаристы, такие как Кенни Уэйн Шеперд и Филип Сэйс, оба из которых играют на высокооктановой блюзовой гитаре, играют ладами одинакового размера.



Несмотря на эти преимущества, с ладами jumbo под пальцем остается много лада.И это может показаться неловким и неудобным для многих гитаристов. Это особенно актуально, если у вас маленькие руки и вы предпочитаете более упорядоченную игру.

Средние джамбо лады

Именно из-за этих недостатков многие музыканты предпочитают средние лады jumbo. Для многих гитаристов средние джамбо-лады предлагают «лучшее из обоих миров». Они одновременно широкие и высокие, но не такие большие, как лады.

Таким образом, они облегчают сгибание струн и более физический стиль игры.И все же они делают это, не будучи такими уж большими.


Какой размер лада вам подходит?

На этом этапе вы, вероятно, задаетесь вопросом, какие размеры ладов лучше всего подходят для вас. А с учетом всех различных вариантов и факторов, которые необходимо учитывать, рассмотрение разных ладов может показаться сложной задачей.

В конечном итоге размер лада во многом зависит от личных предпочтений. Не существует набора или размера ладов, которые бы категорически улучшили тон и удобство игры на вашей гитаре.Есть просто лады, которые вам более-менее подойдут.

Сказав это, я думаю, что для большинства блюз-гитаристов хорошо подойдут лады немного большего размера. Изгиб струны — это важная часть игры на эффективной блюзовой соло-гитаре. Итак, если вы играете на блюзовой соло-гитаре, имеет смысл оптимизировать настройку, чтобы сгибание было как можно более плавным и легким.

Это не значит, что вам нужно выбирать очень высокие и широкие лады. Скорее, это означает, что, на мой взгляд, имеет смысл сосредоточить поиск на ладах немного большего размера.Затем вы можете решить, хотите ли вы быть более или менее смелым в выборе размера лада.

Если вы физический игрок и вам действительно нравится копаться в ладони, то вам могут пригодиться лады побольше. И наоборот, если у вас более мягкий стиль игры, но вы хотите получить некоторые из преимуществ лада большего размера, то лад среднего размера jumbo может оказаться лучшим выбором.

В заключение стоит отметить, что лады большего размера также имеют более длительный срок службы.Подробный разговор об износе ладов и различных материалах, используемых для изготовления ладов, выходит за рамки этой статьи. Однако короче говоря, ваши лады со временем изнашиваются. На ладах появляются бороздки, из-за износа они могут быть разной высоты. В свою очередь, это может привести к проблемам с играбельностью и появлению шума.

У большинства игроков этот процесс происходит в течение многих лет. Таким образом, я не думаю, что это должно быть одним из ваших основных соображений, когда вы смотрите на разные лады. Однако, если вы очень физический игрок и также используете гитарные струны большого калибра, выбор лада большего размера поможет вам играть на одних и тех же ладах дольше, прежде чем вам придется поработать над ними гитарным техником.


Стоит ли подумать о рефрете?

Если на данном этапе вы решили, что лады на вашей нынешней гитаре не лучше всего подходят для вашего стиля игры, то вы, возможно, подумываете о его повторении. Однако, прежде чем идти и менять лады, я бы рекомендовал сначала подумать о вашей текущей ситуации и настройках. Хотя рефрет может быть отличной идеей, он также может быть неуместным.

Невозможно охватить все различные ситуации, которые могут повлиять на пригодность рефрета.Однако здесь я добавил несколько моментов, которые стоит учесть, прежде чем менять лады на вашей нынешней гитаре. Это следующие:

Цена

Refrets дорогие. Таким образом, я бы сказал, что смена ладов, возможно, более уместна, если вы играете на гитаре более высокого ценового диапазона. Например, если вы играете на Fender Squier или Epiphone, замена ладов на вашей гитаре может легко стоить столько же или больше, чем стоимость самой гитары.



На мой взгляд, не имеет большого смысла, чтобы лады на вашей гитаре стоили столько же, сколько гитара.И поэтому, если вы ограничены в средствах, но хотите потратить немного денег на модернизацию своей текущей установки, я бы сказал, что вам лучше инвестировать в другие области своей установки.

очков опыта

Точно так же, если вы новичок в гитаре, я бы не стал слишком беспокоиться об изменении размера ладов. Информация, изложенная здесь, поможет вам стать более знающим гитаристом. И это всегда хорошо.

Однако, как здесь упоминалось, одним из самых больших последствий использования ладов разного размера является то, что они ощущаются по-разному, когда вы играете.Однако, если вы новичок в игре на гитаре, у вас, вероятно, не будет твердого мнения о том, что вам нравится, а что не нравится.

Итак, прежде чем вы начнете смотреть на разные размеры ладов, я бы сосредоточился на накоплении еще нескольких часов игрового времени. Это поможет вам понять, что вам нравится, а что нет. Затем вы можете использовать это, чтобы принять более обоснованное решение о размере ладов в будущем.

Ближайшие покупки

Если вы подумываете о покупке новой гитары, я бы подождал, пока она у вас появится, прежде чем заменять вашу текущую гитару.Допустим, вы покупаете гитару с ладами, отличными от размера вашей нынешней гитары. Вы можете сравнить размеры ладов на двух гитарах и решить, стоит ли делать рефрет на вашей текущей гитаре. Возможно, вы предпочтете лады на вашей новой гитаре. В этом случае было бы разумно обратиться за обновлением.

И наоборот, вам может показаться, что лады на двух гитарах в хорошем смысле разные. Вы можете обнаружить, что лады разного размера заставляют вас играть по-разному. Это может быть большим для творчества и может выявить различные элементы вашей игры.

Состояние

Как отмечалось выше, лады со временем изнашиваются. И доходит до того, что их износ вызывает проблемы с играбельностью.

У большинства игроков на это уходит много лет. Не только это, но и износ ладов не требует немедленной замены. Вы можете подпилить лады, чтобы выровнять их и сгладить любые бороздки. Это менее интенсивный процесс, а также менее затратный, чем полная перезарядка.

Однако, если вы играете на одной и той же гитаре в течение нескольких лет, и ее лады начинают выглядеть немного изношенными, и , вы также подумываете попробовать лады разного размера, то сейчас самое время для повторения.


Несколько заключительных мыслей…

Если вы хотите сменить лады на своей гитаре или просто хотите обратить более пристальное внимание на лады на следующей гитаре, которую вы купите, я всегда рекомендую пойти в магазин гитар лично. Попробуйте похожие гитары с разными размерами ладов и посмотрите, что вам больше нравится.

Как отмечалось здесь в разных местах, смена ладов — нелегкий процесс. Так что не рискуйте излишне. Протестируйте целый ряд ладов разных размеров, стараясь при этом поддерживать постоянными как можно больше других переменных (тип гитары, которую вы используете, калибр струн и т. Д.).Таким образом, вы сможете почувствовать разницу, которую создают лады. И это поможет вам определиться с размерами ладов, которые вам больше всего подходят.

Удачи! Дайте мне знать, как вы поживаете в комментариях, и если у вас есть какие-либо вопросы, просто задайте их ниже или отправьте мне электронное письмо на [адрес электронной почты]. Я всегда рядом и рад помочь! 😁


Изображения и ссылки

Unsplash, Вселенная рок-гитары, Manchester Guitar Tech, Harmony Central, Strat Talk, гитарист, Fender, Guitar Gear Finder, Haze Guitars, Joe Bonamassa Forum, Strat Talk, Music Radar, Seymour Duncan, Zing Instruments, гитара, The Art of Лютера

Ссылки

Многие ссылки в этой статье являются партнерскими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *