Новый Ford Fusion 2018-2019 фото цена, Фьюжен характеристики
Вниманию автолюбителей представляется обновленный Ford Fusion 2018-2019 модельного года. Интерес для российского рынка заключается в том, что Россия, как и вся Европа, успела познакомиться только с первой версией этой модели, а рестайлинговый Форд Фьюжен так и не успел добраться до нас из Америки. Нынешний же рестайлинг является уже вторым по счету, хотя мы еще не успели «попробовать» и первый.
обновленный седан Ford Fusion 2018-2019 года
Дата выхода освеженного Ford Fusion на российском и европейских рынках пока не известна, но компания-производитель обещает начать продажу обновленной версии в Америке к концу лета этого года. Официального представления у автомобиля еще не было, потому полной информации о нем ждать пока рано. Однако, некоторые интересные моменты создатели уже озвучили.
Изменения в дизайне нового Фьюжен
Во внешнем виде обновленная модель претерпела хоть и не колоссальные, но все же заметные изменения. Передняя часть автомобиля обзавелась немного измененным бампером, над которым красуется фальшрадиаторная решетка новой формы. По бокам решетки в кузов стильно вмонтированы черные вставки, а внутри них расположены противотуманные фары, обрамленные хромированными накладками. Изменился и рельеф капота, а хромированная планка, поделенная надвое, перекочевала в отделку головных огней.
Корма Форд Фьюжен 2018-2019 выполнена в строгом стиле — максимально четкие, возможные в кузове автомобиля, геометрические линии, прямые росчерки и суженные задние фары и нижние габаритные огни. Крышку багажника украшает обтекаемый спойлер. Сбоку можно отметить аккуратные плавные линии силуэта кузова: переднее и заднее стекло имеют большой угол наклона, а крыша медленно и полого склоняется к корме. Также боковая часть модели щеголяет высокими подоконниками, высота которых увеличивается по мере приближения к месту слияния крыши и багажного отделения.
Читай также: Ford Ka+ и кросс-версия Active
Ярким элементом дизайна кузова стали ребра, что протянулись по всей боковой части – в верху, и по длине обеих дверей – внизу.
Передний и задний бамперы снизу оснащены пластиковой защитой, которая отлично вписывается в общую дизайнерскую задумку внешнего вида. Вся оптика автомобиля – полностью светодиодная. В сравнении с предыдущей же версией, основные отличия нынешней фактически закончились – компания Ford нацелена обновить свою линейку по части оснащения автомобилей.
К сожалению, американская автомобильная компания на данном этапе отказалась демонстрировать миру интерьер Форд Фьюжен обновленной модели. Информация о салоне нас ждет только после официального представления Ford Fusion на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Но нужно заметить, что некоторую информацию создатели все же озвучили. В первую очередь, они подчеркнули, что новая версия распространенного Форда будет оснащена комплексом Co-Pilot360. В действительности этот функционал не несет в себе ничего нового – все нам уже знакомо: системы экстренного торможения и распознавания пешеходов, отслеживания слепых зон, движения в рамках выбранной полосы, задняя камера и автоматическое переключение между ближним и дальним светом.
Возможно Вас заинтересует: Ford Transit Connect Wagon
Но главное – это то, что такой функционал компания-производитель собирается в дальнейшем устанавливать абсолютно на все свои автомобили. Таким образом, в Форд Фьюжн этот комплекс идет уже в базе, что существенно подогревает интерес к модели. На сегодняшний день политика компании такова, что они хотят обезопасить людей вне зависимости от того, находятся ли они внутри или снаружи автомобиля. Остальную же информацию как относительно интерьера Ford Fusion, так и по остальным его не озвученным критериям будем дожидаться в дальнейшем.
К числу «засекреченной» информации смело можно причислять и данные о габаритных размерах модели. По обнародованным фотографиям видно, что, скорее всего, габариты кузова изменились, но по снимку с линейкой не налазиешься, потому будем наслаждаться обновленным экстерьером и ждать новостей.
Запастись терпением придется и в вопросе комплектаций автомобиля. Ведь на российском рынке эту рестайлинговую модель Форд Фьюжн до конца этого года можно точно не ждать. А учитывая тот факт, что под нашу страну множество автомобильных компаний подгоняют свою продукцию индивидуально, то загадывать тем более еще рано. По предварительным рассуждениям первых информативных лучиков по таким вопросам можно ожидать не раньше будущей зимы, в лучшем случае – осенью этого года.
Технические характеристики Ford Fusion 2018-2019
Что касается технических характеристик, то здесь дело обстоит немного получше – хотя создатели все же поскупились на объемности информации, но что-то да озвучили. Так, нам известно, что обладающий гибридной силовой установкой автомобиль заимел большую емкость электрического двигателя при сохраненных его прежних размерах. Это позволит ему проехать на одном электромоторе около 39 километров, что почти на пятую часть превосходит результат предыдущей версии Ford Fusion. Вкупе оба силовых агрегата будут выдавать 190 лошадиных сил.
По чисто бензиновым двигателям все остается, как и прежде: 2,5-литровый турбомотор с 170 л.с., турбированные силовые агрегаты (1,5л/180л.с. и 2л/250л.с.) и 2,7-литровый турбодвигатель, выдающий 357 л.с.
Понятно, что пока не озвучат комплектации Ford Fusion 2019 для российского рынка, о его стоимость и зарекаться не стоит. Будем ожидать более подробной информации.
Фото новой модели Форд Фьюжен 2018-2019:
Ford-Fusion-2018-2019-004
Изображение 1 из 5
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Форд Фьюжн (Ford Fusion) в 2019 году
Впервые Форд Фьюжен появился на дорогах России в 2003 году и почти сразу приглянулся отечественному автолюбителю, лишь незначительно уступая в продажах своему «родственнику» Форд Фокус тех же лет. Продержалась модель на рынке с обновлениями и рестайлингами до 2012 года. Поэтому на сегодняшний день рассматривать нужно только БУ рынок, который имеет ряд своих тонкостей.
Более детально сейчас рассмотрим внешность Форд Фьюжен, а также техническую составляющую автомобиля.
Дизайн
Разработчики Форд Фьюжен смогли соединить несколько качеств в этом автомобиле:
- Деловая «хватка», как у пятой Фиесты.
- Заделы внедорожника пусть и «паркетного» типа.
- Компактный хэтчбек классического городского прообраза.
- И, конечно же, универсальность, особо ценимая в нашей стране.
Внешность, несмотря на свою в некотором роде экстравагантность, пришлась по душе многим.
Экстерьер
Внешность Ford Fusion по своей сути уникальная, здесь сочетается множество под стилей, формируя можно сказать целый сегмент автомобилей. Хэтчбек отличается высоким клиренсом, за счет чего выделяется среди потока «одноклассников». Передняя часть задранная, выделяется квадратообразная оптика, фирменный шильдик на решетке радиатора, а также угловатые обвесы, окрашенные в черный мат.
Силуэт и корма Форд Фьюжен сформированы в стиле небольших кроссоверов или даже джипов, с прямыми и угловатыми в то же время формами. Задняя часть высокая, наталкивает мысль именно на легкий кроссовер, а потом уже на хэтчбек. Плюс в эту сторону играет достаточно большой клиренс. Почти 200 мм. и это для хэтчбека можно сказать рекорд.
Интерьер
Говоря об интерьере Форд Фьюжен, можно с легкостью утверждать, что оформление было полностью перелицовано с «пятой» Фиесты, причем не стали усложнятся даже мелочами, а просто «перекинули» салон. Не сказать, что это плохо, но представляя новый автомобиль, большинство клиентов ожидало увидеть измененную не только внешнюю часть, но и получить довольно свежий салон.
В итоге, Форд Фьюжен по фото салона полная копия Фиесты, с небольшими изменениями по формировке пассажирского блока. Сиденья удобные, как спереди, так и сзади, кстати, предусмотрели даже подлокотники с возможностью регулировки. Качество отделки в некоторых местах «хромает» особенно выделяется на этом фоне именно задняя часть, багажный отсек.
К слову, несмотря на огрехи по качеству отделки, свободного места здесь масса. Полезный объем при походном положении порядка 400 литров, но с легкостью увеличивается до 1 200 литров. При всем этом, геометрия оформления правильная, прямые углы и свесы, позволяют загрузить габаритные грузы.
Комплектации и цены
Стоимость Форд Фьюжен на вторичном рынке формируется исходя из нескольких составляющих:
- Состояние.
- Пробег.
- Возраст.
- Тип комплектации.
На начальном этапе для российского потребителя были предложены порядка четырех версий, не говоря уже о нескольких типах дополнительного оснащения. Проанализировав состояние рынка на начало 2019 года, можно сказать, что средний ценовой диапазон на автомобиль от 2007 по 2012 года выпуска, составляет от 280 000 до 450 000 р.
Наиболее популярная комплектация отличается наличием следующего оснащения:
- «Печка».
- Две подушки.
- Центральный замок.
- Усилитель руля.
- АБС.
- «весла».
- Штатная магнитола.
- Четыре динамика.
Версии дороже оснащались кондиционером, еще парочкой подушек, стеклоподъемниками, усовершенствованной «музыкой», противотуманками.
Технические характеристики
Теперь что касается платформы и технических характеристик силовой части Форд Фьюжн. Сразу хочется отметить тот факт, что купить Форд Фьюжн в России можно с самыми разнообразными моторами, ведь поставлялись три модификации силовой установки, удовлетворяющие потребности водителя с любым характером вождения. Гамма, к сожалению, представлена только бензиновыми аппаратами:
- 1.4 литра генерируемый в зависимости от модификации 68 или 80 л.с.
- 1.6 литра производимый уже 101 л.с.
В комплекте полагались 5-ступенчатые «механики» и «автоматы», но существовали и версии с полноценным роботом, то комплектовались ими только 1,4 литровые двигатели.
Расход топлива Форд Фьюжн в среднем около 7 литров на 100 км. Динамические характеристики не такие выдающиеся, но все же за 15 секунд удавалось разогнать эту «повозку».
Что касается «тележки», то здесь полное сходство с Форд Фиеста. Единственно у Форд Фьюжен характеристики подвески иные, она жестче и уверенней чувствует себя на загородных трассах. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади специально для российских потребителей монтировали классическую балку.
Отзывы и тест-драйв
Для Форд Фьюжн отзывы владельцев можно будет прочитать немного ниже, в конце опубликовали несколько фотоскриншотов, там же найдете подробный видеообзор. Ну, а пока рекомендуем обратить внимание на составленный перечень преимуществ и недостатков модели:
- Слабая динамика разгона.
- Хорошая подвеска.
- Уверенный клиренс (200 мм) позволит выехать даже на небольшое бездорожье.
- Объемный и вместительный багажник, размер, как у крупных внедорожников.
- Плохо греет печка из-за неудачной конструкции, достаточно существенный недостаток в зимний период.
- Слабая предрасположенность к тюнинг улучшениям, все-таки автомобиль спокойный и семейный.
- Хорошее покрытие кузова и бамперов в частности с защитными средствами.
Кстати, у многих владельцев Ford Fusion мнение, отзывы сходятся, не хватает машине все-таки полного привода, тогда можно было бы считать полноценным внедорожником, причем достаточно надежным.
www.avtogide.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Первый показ данной новинки состоялся еще несколько лет назад, но полностью раскрытыми ее характеристики стали совсем недавно. Форд Фьюжн 2018 разрабатывался на основе отзывов покупателей о других машинах компании и пожеланий. Благодаря этому автомобиль обзавелся стильной внешностью, неплохим салоном, а также получил впечатляющие технические характеристики. И все это за сравнительно невысокую стоимость.
Внешний вид
Снаружи новая модель во многом походит на другой проект компании Форд – Мондео. Именно с него и бралось большинство элементов в отделке и оснащении.
Получилась машина достаточно длинная, что заметно даже на фото. Ярче всего выглядит передняя часть, напоминающая голову акулы. Крышка капота, находящаяся под небольшим углом к земле, получила некоторый рельеф. В центре всего – огромная овальная радиаторная решетка, внутри которой имеется несколько горизонтальных полос.
Оптика сильно отведена вбок. Она получилась длинной и очень узкой, что придает машине хищный взгляд. Несколько ниже, в специальных углублениях, расположилась пара противотуманных огней. Еще один большой воздухозаборник помещен в самом низу бампера.
Сбоку новый кузов практически не изменился. Здесь наблюдается все та же выступающая полоса, простирающаяся по всей длине кузова, большая площадь стекол, обрамленная хромом, а также видоизмененные зеркала.
Задняя часть обновилась меньше всего. Сверху она полностью скопирована с Мондео – такая же оптика, крышка багажного отделения, а вот снизу рестайлинг уже привнес немного нового. Сразу бросается в глаза пластиковый элемент, в котором находятся пара стоповых огней и два овальных разъема, исполняющих функции выхлопа.
Салон
Внутри новый Форд Фьюжн 2018 модельного года оформлен по последнему слову техники. Здесь все находится в непосредственной близости друг к другу. Отделка средняя – выполнена либо пластиком, либо тканью, либо кожей.
Центральная консоль совмещена с тоннелем. Начинается все с ряда прямоугольных дефлекторов. Далее выделено место для мультимедийного экрана большой диагонали. Следом можно найти панель, на которой расположились некоторые элементы, позволяющие настраивать и активировать функционал машины – кнопки и шайбы. После этого идет разъем, куда можно поместить телефон или планшет для зарядки. Сразу за ним следует ручка трансмиссии, которая окружена еще несколькими кнопками. Заканчивается тоннель двумя подстаканниками и подлокотником.
Много чего можно найти и на рулевом колесе. Функционал его настолько обширен, что кнопки не уместились на спицы – некоторые элементы расположились на дополнительных панелях. Стильно оформлен приборный щиток, представляющий собой большой дисплей, отображающий данные по скорости и оборотам в привычном всем круглом интерфейсе, а также другие показатели, за которые отвечает уже бортовой компьютер.
Передний ряд сидений обзавелся большим количеством настроек и регулировок, чего не скажешь про второй. Все что можно найти там – несколько ремней безопасности. Но зато места хватит трем пассажирам. Каждое сиденье обивается тканью или кожей.
Технические характеристики
В движение Ford Fusion 2018 будет приводиться одним из шести двигателей. Бензиновых из них три – литровый, полуторалитровый и двухлитровый. Мощности их, соответственно, равны 125, 180 и 240 силам. Все они могут показывать неплохой разгон – от 12.6 до 7.8 секунды, тратя в среднем 7.5 литра горючего, что подтверждает тест-драйв. Дизелей только два – 1.5 и 2.0, выдающих 170 и 225 сил. Они расходуют уже меньше топлива – только 5.8 литра. Несколько позже в продаже появится и гибридная версия, где суммарная мощность достигнет отметки 188 сил.
Все установки будут идти в паре с семиступенчатым автоматом, а некоторые, за исключением двухлитровых, еще и с шестиступенчатой механикой.
Комплектации и цены
По умолчанию Форд Фьюжн 2018 комплектуется: системой кондиционирования воздуха, тканевым салоном, противоугонной системой, двумя подушками, противотуманными огнями, курсовой устойчивостью, а также помощью при старте. Цена всего этого 850 тысяч.
Максимальный вариант комплектации обладает еще: круиз-контролем, кожаной отделкой салона, системами безопасности, помощниками при парковке и большим количеством подушек безопасности. Стоимость такого исполнения – 1.4 миллиона.
Дата выхода в России
Старт продаж в России новинки назначен на февраль 2018 года. В некоторые страны Европы автомобиль поступит несколько раньше.
Конкуренты
Похожей спортивной и яркой внешностью обладают такие автомобили как Хонда Цивик и Киа Серато. Они также могут похвастаться неплохим салоном и мощными силовыми агрегатами за идентичную стоимость.
carclub365.com