Форд мустанг gt 350: Мустанги Shelby GT350 и GT350R исчезнут в следующем году — ДРАЙВ

Содержание

Мустанги Shelby GT350 и GT350R исчезнут в следующем году — ДРАЙВ

Версии GT350 и GT350R используют атмосферник V8 5.2 Voodoo (533 л.с. и 582 Н•м) с так называемым плоским коленчатым валом, применяемым чаще в гоночных моторах, чем в дорожных.

В новый год пару Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R не позовут. Это означает, что сейчас эти версии Мустанга доживают последние месяцы, их выпуск будет свёрнут в конце 2020-го или начале 2021-го. Глава маркетинга линейки Mustang Джим Оуэнс в интервью Muscle Cars and Trucks объяснил причины такого решения. Аргументов нашлось несколько. Это не только появление в прошлом году модели Shelby GT500 с компрессорным мотором V8 5.

2 Predator (770 л.с. и 847 Н•м), фактически занявшей место топовой версии Мустанга. Своё влияние оказала и подготовка к выходу на рынок весной 2021-го вариации Ford Mustang Mach 1 с атмосферным мотором V8 5.0 Coyote (487 л.с. и 569 Н•м).

Mustang Mach 1 (здесь он снят вместе со своими предками родом из шестидесятых) будет выпущен ограниченным тиражом и не может считаться буквальной заменой для GT350. Однако Mach 1 всё равно повлиял на судьбу этой версии.

В конце 2019 года Ford выпустил серию Mustang Shelby GT350 Heritage Edition, посвящённую 55-летию GT350. И вот теперь конец карьеры модели — по меньшей мере на обозримое будущее.

Пусть отдача у Мустанга Mach 1 немного ниже, чем у GT350, но Mach 1 заимствовал у GT350 и даже GT500 ряд деталей, узлов и технических решений в подвеске, заднем подрамнике, рулевом управлении, тормозах, двигателе, трансмиссии и аэродинамических компонентах. Так что на треке (особенно с опциональным пакетом Handling) новобранец будет просто висеть на хвосте у более престижного Shelby.

И если уж выбирать между ними, в ход идёт ещё один довод: пятилитровый Mach 1 будет глобальным предложением и его можно спокойно продавать в Старом Свете, тогда как доступ в Европу GT350 (как и GT500) закрыт — из-за несоблюдения экологических ограничений. Означает ли это решение и конец для весьма интересного атмосферника 5.2 Voodoo, пока говорить рано. Может, он где-то ещё всплывёт.

История создания Ford Shelby GT 350

Ford Mustang — по праву считается самым культовым и значимым продуктом американского автопроизводства. Не так много автомобилей могут похвастать всемирной известностью даже спустя десятилетия. У всех поколений этого автомобиля найдется множество фанатов, за что данный суперкар можно считать нестареющей национальной легендой Соединенных Штатов Америки. Но самой шикарной версией Ford Mustang является Shelby GT 350.

В 60-х годах прошлого столетия начинается создание спортивного автомобиля под началом Ford, который был призван для возвращения лидерства на американском рынке, а также с целью конкуренции с успешным в этом плане Chevrolet Corvette.

Следуя запросам того времени, в котором большой популярностью пользовались спортивные автомобили, проблем с выбором типа автомобиля не было. Создание дизайна было поручено специально учрежденному комитету, который должен был проработать основные линии и сделать так, чтобы машина пришлась по вкусу максимально возможному количеству людей. Именно это уже позволяло назвать эту модель классикой еще до ее появления на свет.

В 1961 году Ли Якокка — на тот момент вице-президент компании

Ford — создает комитет Фаерлайн, названный в честь отеля, в котором состоялся первый съезд. Комитет приступает к исследованию рынка, чтобы создать новый уникальный автомобиль, который должен был стать мечтой для каждого американца. Позже этот продукт получит название Mustang в честь дикой североамериканской лошади.

Рождение Мустанг

Одно из главных требований на момент создания — это лёгкость автомобиля, по сравнению с тяжелыми гигантами того времени. Также у модели должны были присутствовать удобства европейского стиля, в том числе раздельные сидения, вместо классического американского дивана, мягкая отделка и рычаг коробки передач на трансмиссионном тоннеле, а не на руле, что было типично для американских автомобилей.

Задачей стала разработка различных опций спортивного автомобиля для наибольшего количества фанатов: разнообразие кузовов и двигателей, ручная и автоматическая коробки передач, органичная игра цвета и так далее.

За счет того, что все внимание было направлено на разнообразие вариантов исполнения новой модели, времени на то, чтобы создать механическую часть с нуля, не осталось. Ряд элементов шасси и подвески позаимствовали у Ford Falcon, другие части — у других автомобилей марки. Маркетинг, которым занялись после создания дизайна, заслуживает отдельного внимания. Время от времени в СМИ появлялась информация и фотографии испытаний нового Mustang, что волей-неволей заставляло обратить на этот автомобиль внимание. Окончанием рекламной компании стала шикарная презентация Ford Mustang 64 на Всемирной выставке в Нью-Йорке, которая состоялась 17 апреля 1964.

Рекламная стратегия и качество производства привели к тому, что в первый день премьеры автомобиля на него поступило более 20 тысяч заказов, но что еще более удивительно — компания смогла полностью удовлетворить спрос.

Первые Mustang сошли с конвейера в Дирборне и Сан-Хосе еще за месяц до премьеры. Но на этом создатели не остановились. Якокка, воспользовавшись хорошими отношениями с Кэрроллом Шелби, применявшим при постройке своих Cobra двигатель V8 от Ford, заказал ему разработку чистокровного гоночного Mustang.

Таким образом, в середине 1965 года была представлена самая бескомпромиссная версия Ford Mustang — легендарный Shelby GT 350.

На базе Fastback

Настоящим подарком для профессиональных гонщиков и любителей скорости стал этот автомобиль, созданный на базе Mustang Fastback, который также был выпущен в 1965 году. Он сразу превратился в легенду после того как Ford справился с задачей предложить каждому покупателю Mustang на его вкус.

Первые два года эта модель смогла продержаться, не претерпевая серьезных изменений и модернизаций, менялись лишь незначительные штрихи. Чтобы Mustang смог соперничать с новой сенсацией рынка — Chevrolet Camaro, в 1967 году происходит первая массивная доработка.

Задачей стало увеличить объем пространства под капотом и установить более крупный и мощный двигатель. Именно так появился на свет GT 500, мощнейший Mustang своего времени.

Якокка, зная репутацию Шелби, ни секунды не сомневался в том, что его логотип в виде кобры и приписка “Шелби” в конце названия позволят максимально увеличить продажи и популярность автомобиля.

Индивидуальная эстетика

Лучшие характеристики внутренней и внешней составляющих от GT 500 прошлых лет смогли сойтись в GT 350 1969 года, оставаясь при этом довольно оригинальной моделью.

Передняя часть кузова GT 350 1969-1970 гг. отличалась тем, что фары и решетка радиатора находились на одном уровне. У предыдущих GT 350 и GT 500 1968 года фары были расположены глубже решетки радиатора, а бампер был не отдельной частью, а неотъемлемым элементом передней линии.

Главным новым отличием силуэта автомобиля стала хвостовая часть. Две группы задних огней квадратной формы, которые располагались по углам кузова, заменили на более протяженную, практически единую световую группу. На капоте же большие квадратные воздухозаборники сменились маленькими треугольными и пополнились третьим центральным воздухозаборником сзади.

А вот механическую составляющую автомобиля практически не меняли. Стандартный фордовский V8 объемом 5750 см³ с двумя клапанами на цилиндр. В последующем двигатель выдавал до 290 л.с. при 4800 об/мин, что на 40 л.с. больше базового двигателя.

Параллельно Shelby GT 350 в линейке Ford присутствовали модели Mustang Match и Boss, которые обладали похожими характеристиками, но отличались индивидуальной эстетикой Mustang. Блок двигателя был отлит из стали, устанавливалась четырехступенчатая коробка передач.

Эксклюзивный интерьер

Внутренний дизайн Shelby был разработан специально для этого автомобиля, благодаря чему отделка существенно превосходит любой Mustang и выглядит весьма роскошно. Взгляд в первую очередь останавливается на большом трехспицевом руле с деревянными вставками. Позади него располагаются 4 индикатора: посередине спидометр и тахометр, а по бокам малые индикаторы уровня топлива и температуры двигателя.

Рычаг четырехступенчатой коробки передач располагается на трансмиссионном валу, в качестве опции доступна автоматическая коробка передач, а также индикаторы заряда аккумулятора и давления масла, радио, управление отоплением, а в более поздних версиях еще и электростеклоподъемники. Также появились ремни безопасности для всех пассажиров и водителя: поясные на задних сиденьях, а на передних — трехточечные.

Задние тормоза остались барабанными, передние в свою очередь усилили. Подвеска также подверглась доработке — спереди устанавливались независимые рычаги с винтовыми пружинами, а сзади жесткая ось с полуэллиптическими рессорами, благодаря чему поведение машины стало более уверенным и постоянным.

Ford Мустанг Шелби GT350 2017

Освободи Себя Ford Мустанг, детище Ли Якконы, автомобильного гения. С 1964 года Мустанг фигурирует в Ford прайс-лист, всегда адаптирующийся к требованиям конкретного периода. Наша машина впечатляет 2017 года Ford Mustang Shelby GT 350. Он не только впечатляет своим внешним видом, но и обладает соответствующими характеристиками. Хотя внешне современный Mustang черпает вдохновение из более ранних моделей, его управляемость несравнима. У этого Шелби Мустанг есть Ford Двигатель V5.2 «Flat-plane Voodoo» объемом 8 литра в сочетании с 3160-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremac TR6. Нашему Shelby требуется 4.2 секунды, чтобы разогнаться до 0 км / ч, достигнув максимальной скорости 100 км / ч! Ford продавал Mustang Shelby GT 350 больше как автомобиль для треккинга. Несмотря на то, что она очень спортивная и идеально подходит для гонок на максимальной скорости, она не слишком хардкорна, чтобы ею можно было наслаждаться каждый день. Современные технологии позволяют сиять обеим сторонам этого автомобиля. Спортивные сиденья Recaro удерживают водителя на месте, а также удобны при поездках на большие расстояния. Амортизаторы Magneride удобны на шоссе или могут обеспечить жесткую подвеску, необходимую на трассе.

Помимо вышеперечисленного, этот Мустанг оснащен всеми современными удобствами. В автомобиле есть климат-контроль, bluetooth, спутниковая навигация, светодиодные фонари, круиз-контроль и множество современных предметов первой необходимости, которые сделают ваше вождение еще более приятным. Ford оснащен рядом систем и аксессуаров, которые вы не найдете в обычных моделях фирмы. Этот Mustang Shelby GT 350 имеет набор неутомимых тормозов Brembo, механический дифференциал скольжения, технологию блокировки линии, контроль запуска, измеритель давления и температуры масла, спортивный выхлоп с клапанами, а также обширный бортовой компьютер, показывающий все различные температуры и G-силы. Наш Ford Mustang Shelby GT 350 имеет отделку Avalanche Grey с черными колесными дисками, черными полосами и акцентами. И лакокрасочное покрытие, и кузов в отличном состоянии, как и следовало ожидать от автомобиля с пробегом всего 13,270 XNUMX км. Короче говоря, это отлично выполненный Ford Mustang Shelby GT 350 в блестящей отделке с фантастическим двигателем! Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www. gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged 1967: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1967 году, производитель Ford, располагающийся в стране США и Shelby, находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged объёмом 4727 см³ развивает мощность 396 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.9 секунды и развивать максимальную скорость 231 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged — 500 000 $ или 33 000 000 ₽. Скорость: 231 км/ч. Мощность: 396 л.с. Разгон до 100: 5.9 сек.

Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged 1967

500 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 231 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.9 сек Мощность: 396 л.с. Крутящий момент: 583 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 4727 см³ Масса: 1474 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 6 фото Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

Размеры колес и дисков на Ford Mustang Shelby GT350 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеIII [2016 .. 2021] [USDM]II [2006 .. 2014] [USDM]I Facelift [1969 .. 1971]I Facelift [1968 . . 1968]I [1965 .. 1967]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mustang разгон до 100

   Таблица технических характеристик автомобилей FORD Mustang, Shelbi, Cobra, SVO

   Ford Mustang
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.
с
макс.скор
 1964 Ford Mustang (V6) 15.7 разгон до 100 19.4 2.8/101 176
 1964 Ford Mustang (V8) 11.1 разгон до 100 17.7 4.2/164 
 1967 Ford Mustang (V8) 289 Windzor 8.4 разгон до 100 16.1 4.7/271 
 1967 Ford Mustang (V8) 390 7.2 разгон до 100 15.31 6.4/335 
 1968 Ford Mustang GT 350 7. 3 разгон до 100 15.3 4.7/306
 1968 Ford Mustang Chelby GT500 KR 428 5.5 разгон до 100 13.9 7.0/425 250+
 1969 Ford Mustang Mach2 5.6 разгон до 100 14.1 7.0/335 
 1970 Ford Mustang Boss 302 6.9 разгон до 100 14.9 5.0/294 195
 1970 Ford Mustang GT500 6.2 разгон до 100 14.6 7.0/355 215
 1971 Ford Mustang Boss 351 6. 5 разгон до 100 14.9 5.8/290 
 1973 Ford Mustang Boss 429 5.8 разгон до 100 13.24 7.0/375 
 1973 Ford Mustang 9.1 разгон до 100 16.1 4.1/155 
 1974 Ford Mustang ll 15.0 разгон до 100 18.6 2.8/105 
 1974 Ford Mustang ll (auto) 16.4 разгон до 100 19.2 2.8/105 
 1975 Ford Mustang ll V8 Windsor 9. 9 разгон до 100 17.3 5.0/140 
 1977 Ford Mustang ll V8 Windsor (auto) 11.7 разгон до 100 17.7 5.0/134 
 1980 Ford Mustang 2.3 turbo 12.5 разгон до 100 18.4 2.3/132 165
 1981 Ford Mustang 3.3 17.0 разгон до 100 20.4 3.3/94 
 1982 Ford Mustang  302 8.0 разгон до 100 16.3 5.0/157 
 1982 Ford Mustang GT 6. 5 разгон до 100 14.7 5.0/228 220
 1984 Ford Mustang SVO 8.0 разгон до 100 15.85 2.3/175 
 1985 Ford Mustang 302 7.3 разгон до 100 15.51 5.0/210 
 1987 Ford Mustang 302 GT 6.6 разгон до 100 14.4 5.0/225 
 1987 Ford Mustang 302 auto 6.7 разгон до 100 15.13 5.0/225 
 1988 Ford Mustang 7. 3 разгон до 100 15.6 5.0/225 
 1988 Ford Mustang GT 6.6 разгон до 100 15.0 5.0/225 
 1990 Ford Mustang LX 6.6 разгон до 100 14.9 5.0/225 
 1993 Ford Mustang Cobra 6.1 разгон до 100 14.5 5.0/235 
 1993 Ford Mustang auto 8.2 разгон до 100 16.1 5.0/205 
 1994 Ford Mustang 3.8 10. 2 разгон до 100 17.3 3.8/145 
 1994 Ford Mustang GT 6.3 разгон до 100 14.9 5.0/215 
 1994 Ford Mustang Cobra 5.6 разгон до 100 14.0 5.0/240 
 1994 Ford Mustang GT auto 6.9 разгон до 100 15.1 5.0/240 
 1995 Ford Mustang Cobra R 5.4 разгон до 100 13.8 5.8/300 
 1996 Ford Mustang 9. 9 разгон до 100 17.1 3.8/152 
 1996 Ford Mustang GT 6.9 разгон до 100 15.1 5.0/215 
 1996 Ford Mustang Cobra 5.6 разгон до 100 13.8 4.6/305 
 1996 Ford Mustang Cobra 5.6 разгон до 100 13.8 4.6/305 
 1996 Ford Mustang GT 5.6 разгон до 100 13.5 4.6/264 
 1998 Ford Mustang Cobra 5. 4 разгон до 100 13.9 4.6/324 
 1998 Ford Mustang 8.8 разгон до 100 16.5 3.8/193 
 1998 Ford Mustang  GT convertible 6.4 разгон до 100 14.6 4.6/264 
 1999 Ford Mustang Cobra 5.3 разгон до 100 13.7 4.6/309 240
 1999 Ford Mustang 4.6 6.1 разгон до 100 14.4 4.6/228 
 2003 Ford Mustang Cobra R Convertible 4. 6 разгон до 100 12.9 5.4/390 274
 2003 Ford Mustang Cobra R 4.5 разгон до 100 12.7 5.4/390 274
 2005 Ford Mustang 4.0 7.2 разгон до 100 15.3 4.0/205 189
 2005 Ford Mustang 4.0 7.0 разгон до 100 15.0 4.0/212 189
 2005 Ford Mustang GT 4.6 5.5 разгон до 100 13.3 4.6/304 240
 2005 Ford Mustang GT 4. 6 Auto 5.6 разгон до 100 13.6 4.6/303 
 2006 Ford Mustang Pony Package 7.0 разгон до 100 15.1 4.0/210 190
 2006 Ford Mustang GT-H 4.6 5.4 разгон до 100 13.7 4.6/325 230
 2006 Ford Mustang Shelby GT500 4.5 разгон до 100 12.8 5.4/500 250
 2008 Ford Mustang Shelby GT500KR 4.25 разгон до 100 12.5 5.4/548 315
 2008 Ford Mustang Bullit 4. 6 5.0 разгон до 100 13.4 4.6/315 
 2009 Ford Mustang 7.2 разгон до 100 15.4 4.0/210 
 2009 Ford Mustang GT 5.4 разгон до 100 13.6 4.6/300 
 2010 Ford Mustang Shelby GT GeigerCars 3.9 разгон до 100  5.4/810 354
 2010 Ford Mustang Boss 302 4.3 разгон до 100  5.0/440 250
 2011 Ford Mustang GT 4. 6 разгон до 100 13.2 5.0/402 250
 2011 Ford Mustang GT 4.45 разгон до 100 13.0 5.0/418 250
 2011 Ford Mustang 5.5 разгон до 100 13.8 3.7/305 
 2011 Ford Mustang Convertible 5.8 разгон до 100 14.1 3.7/305 
 2011 Ford Mustang Shelby GT500 SVT   4.1 разгон до 100 12.2 5.4/550 
 2011 Ford Mustang GT500 Convertidle 4. 2 разгон до 100 12.2 5.4/550 
 2012 Ford Mustang Boss 302 4.3 разгон до 100 12.6 5.0/440 

История Ford Mustang Shelby — гоночных версий легендарной модели

Ford Mustang Shelby – гоночная модификация, ставшего культовым автомобиля Ford Mustang, создаваемая в ателье автогонщика и талантливого инженера Кэрролла Шелби

Фото: Ford Mustang Shelby GT350

Ford Mustang Shelby 1964-1970 гг

Предыстория появления

После выпуска первого Ford Mustang в 1964 году, на эту модель начался воистину лихорадочный спрос, однако в целях компании были не только продажи базовой модификации, но и конкуренция с другими Muscle Car.

Поэтому вскоре после выхода автомобиля на рынок (в апреле 1965 года) произошла презентация гоночной модификации Мустанга – GT. От базовой версии ее отличали измененные настройки ходовой части и рулевого управления, сдвоенный выхлоп, особая конструкция выпуска, дисковые тормоза на передней оси, яркая раскраска кузова и, естественно, более мощные двигатели.

Ford Mustang Shelby GT-350

В том же 1965 году за дело берется известное ателье автогонщика Кэрролла Шелби. В итоге на рынок выходит модификация Ford Mustang Shelby GT-350, укомплектованная 8-цилиндровым форсированным двигателем, работающим на бензине, с V-образной компоновкой цилиндров. Это позволило довести его мощность до 306 л. с., причем столь мощная машина свободно продавалась дилерами Форда – купить ее мог любой желающий. Но кроме нее была выпущена и гоночная версия Ford Mustang Shelby GT-350R, мощность которой была выше на 54 л. с. и достигала 360 л. с.

Ford Mustang Shelby GT-350 1966 года

В 1966 году прошла еще одна серьезная модернизация модификации Shelby. Конструкторы оставили под капотом автомобиля прежний, 8-цилиндровый силовой агрегат, но в его конструкцию был добавлен Paxton – нагнетатель механического типа. Он существенно увеличивал отдачу двигателя – до 420-430 л. с., однако достижим такой пик был в достаточно узком диапазоне оборотов.

Кроме того, модификация Shelby 1966 года оснащалась автоматической трансмиссией, а ее кузов выкрашивался в один из 4-х доступных цветов.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 KR (1968 год)

Ford Mustang Shelby GT-500 1967-1968 гг

Появление этой модели стало реальным благодаря взвинченной публике, которая требовала максимально мощных и быстрых автомобилей. К этому времени Ford Mustang пережил рестайлиг, в результате которого стал длиннее, шире и массивнее. Ряд кузовных панелей заменили – появились рассекатели воздуха, которые были добавлены дизайнерами к декоративным воздухозаборникам, размещенным рядом с задними колесами. Кроме того, у фастбэка изменился наклон кормы – отныне крыша и заднее стекло лежали в одной плоскости.

Естественно, Кэрролл Шелби не мог упустить такого случая, и вскоре его ателье представило миру новый Ford Mustang Shelby GT-500, укомплектованный 7-литровым мотором с 8-ю цилиндрами, который выдавал в 335 л. с. Примечательно, что ради установки столь массивного и габаритного силового агрегата на Мустанге пришлось немного удлинить моторный отсек.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (1969 год)

На начало 1968 года пришлась модернизация модели, в результате чего автомобиль начал комплектоваться 427-ми двигателями, мощность которых достигла 390 л. с. Но уже в апреле 1968 года модификации Ford Mustang Shelby GT-350 и Ford Mustang Shelby GT-500 официально переименовываются в Ford Mustang Shelby Cobra. Помимо этого, версии Ford Mustang Shelby Cobra начали продаваться и в кузове кабриолет.

Происходит их оснащение новыми, мощнейшими силовыми агрегатами – 428 Cobra Jet. В них был реализован принцип Ram Air (технология забора воздуха), а также применены клапана особой конструкции (тарелки большей площади, чем обычно). Такие меры позволили поднять мощность двигателя до 350 л. с., а специалисты отмечали, что он в состоянии развить и 410 л. с.

Стоит учитывать и тот факт, что уже в 1967 г Кэрролл Шелби отходит от дел, отказавшись учавствовать в разработке новых мощных версий Ford Mustang Shelby. В итоге он продал свое право на выпуск Ford Mustang Shelby корпорации Ford.

Ford Mustang Shelby Cobra и Ford Mustang BOSS 1969-1970 гг

В эти годы соперничество Ford с Chevrolet Camaro перешло в гоночную плоскость. Так, с целью составить достойную конкуренцию Camaro Z/28 на очередном этапе гонок Trans AM, была реализована установка на версию BOSS 302 429-х двигателей, развивающих мощность в 290 л. с.

Фото: Ford Mustang BOSS 429

Но уже очень скоро Ford решает принять участие и в престижных гонках NASCAR, для чего строит новый Ford Mustang Boss 429, укомплектованный V-образной «восьмеркой» выдающей 375 л. с. и 611 Нм крутящего момента, причем этот пик был доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах. Естественно, такие меры вынудили изменить и экстерьер модели. Так, Ford Mustang Boss 429 получил более эффектные, расширенные колесные арки, спойлер и впечатляющий воздухозаборник на капоте.

Также стоит отметить и иные конструктивные особенности Ford Mustang Boss 429. Значительная часть компонентов силового агрегата производилась из легких сплавов. Из-за наличия столь габаритного и тяжелого двигателя пришлось модернизировать переднюю подвеску. Это проявилось в понижении на 25 мм двойных поперечных рычагов, а также в смещении мест крепления амортизаторов. Также Ford Mustang Boss 429 обзавелся новым радиатором (масляного типа), 4-скоростной коробкой передач и роскошным интерьером.

Кроме силовых агрегатов версии Shelby получили трансмиссию FMX (гидромеханическую), которая отличалась тем, что передачи в ней можно было переключать как вручную, так и автоматически.

На 1970 г история Ford Mustang Shelby, равно, как и модификаций BOSS 302 и BOSS 429, надолго прерывается – возобновление выпуска Shelby состоялось лишь в 2006 году. Конечно, это не значит, что все время Форд не выпускал мощных моделей – ими были версии Mach и Cobra.

Фото: Ford Mustang Shelby GT-H

Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…

Shelby GT-H и Shelby GT

2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.

Shelby GT500 и Shelby GT500KR

Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.

На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)

Mustang Boss 302 и Shelby GT500

А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.

А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.

В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850

Ford, к сожалению, прекращает производство Mustang Shelby GT350, GT350R

Марк Урбано Автомобиль и водитель

  • Ford объявил о прекращении производства Mustang Shelby GT350 и GT350R этой осенью.
  • GT350 приводится в движение безнаддувным 5,2-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем с плоским кривошипом, который выдает 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Он предлагался только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Теперь единственный Shelbified Mustang — это 760-сильный GT500 с автоматическим двойным сцеплением.

    Довольно скоро не будет Shelby Mustang с механической коробкой передач, а это оставляет неприятный привкус при скатывании с языка. Этой осенью Ford прекращает производство безнаддувных, плоских кривошипов, 6-ступенчатой ​​механической коробки передач Mustang Shelby GT350 и GT350R в пользу 760-сильного двигателя Shelby GT500 с наддувом, которого, к сожалению, нельзя получить с механической коробкой передач. коробка передач.

    Ford Mustang GT350R

    2020 года Энди Хендрик Автомобиль и водитель

    Высокоскоростной атмосферный двигатель GT350 5.2-литровый восьмицилиндровый двигатель под кодовым названием Voodoo покорил наши сердца своим великолепным звуком, когда мы прошли годичные долгосрочные испытания на 40 000 миль. Он также входил в список Car and Driver 10Best два года подряд и выигрывал сравнительный тест у Toyota Supra 2020, которая также выиграла 10 лучших. Более того, Ford решил предложить только двигатель V-8 с плоским кривошипом, соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Во время тестирования Car and Driver GT350 разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды и проехал четверть мили за 12.2 секунды при 119 милях в час.

    Сядьте за руль более мощного GT500, и вы увидите поворотный переключатель на центральной консоли, похожий на тот, что есть во внедорожнике Explorer. Если вы собираетесь сделать это с нами, Форд, по крайней мере, добавьте коробку передач своими руками в GT500. Пожалуйста?

    Ford заявил, что прекращение производства GT350 и GT350R «откроет путь для новых дополнений, чтобы взволновать [его] страстных поклонников Mustang 2021 модельного года, в том числе ограниченного выпуска Mach 1.Он также предлагал ограниченную серию GT350 Heritage Edition с ливреей оригинального Mustang Shelby GT350 1965 года.

    Ford Mustang GT350 вернулся в линейку Mustang в 2015 году, цена модели 2020 года начинается с 60 335 долларов, а цена GT350R, ориентированного на треки, начинается с 74 530 долларов. Модель 2020 года будет последней, производство которой завершится этой осенью. #SaveTheManuals.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Mustang Mach 1 против GT350, GT350R, GT500: тестовые данные Comparo

    Есть несколько вещей, которые как-то улучшаются с возрастом. Том Брэди, Châteauneuf-du-Pape и Ford Mustang — три примера того, как Отец Тайм, казалось бы, не вмешивается.Новый Ford Mustang Mach 1 превосходен, и он представляет собой вершину мустангов других производителей — он, по сути, заменяет GT350. Мы официально заявили, что это «GT350 с более низкой красной чертой» — высокая похвала.

    Но как новый Mach 1 сочетается со своими братьями и сестрами этого поколения под маркой Шелби? GT350 и GT500 могут попасть во все заголовки, но, согласно нашим инструментальным тестам, Mach 1 на удивление близок к змеиным «Стангам». Это делает Mach 1 действительно превосходным спортивным автомобилем, но есть еще один, даже более дешевый вариант, который помещает Mach 1 — и большинство Shelbys — в зеркало заднего вида.

    Просмотреть все 61 фото

    Что означают числа — и как мы их получаем

    Прежде чем мы углубимся в подробности, стоит объяснить, что означают цифры наших тестов. Сначала мы попадаем в перетаскивающую полосу, но мы этого не делаем. MotorTrend не использует подготовленную поверхность ни для одного из своих тестов на ускорение от 0 до 60. Вместо этого мы проводим испытания на обычной поверхности, чтобы имитировать реальные условия.

    Mach 1 против GT350

    Мы объединяем два разных года выпуска GT350, потому что в 2019 году он получил ряд серьезных обновлений, которые сделали его гораздо более управляемым автомобилем.Никакой дополнительной мощности не было, но стандартный GT350 получил перенастроенные амортизаторы MagneRide, измененную жесткость пружин, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроенную тормозную систему и масштабное обновление в виде новых шин Michelin Pilot Sport Cup 2. .

    Модель
    2022 Mustang Mach 1 с рукояткой Шелби GT350 2016 Shelby GT350
    0-60 миль / ч 4,2 с 4,1 с 4,0 сек
    ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 12.6 сек @ 113,1 миль / ч 12,4 с @ 117,8 миль / ч 12,3 сек @ 117,0 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 96 футов102 футов 95 футов
    РИСУНОК ВОСЕМЬ 23,7 с при 0,82 г (сред.) 24,2 с при 0,82 г (сред.) 23,6 с при 0,83 г (сред.)
    ДВИГАТЕЛЬ 5,0 л / 480 л.с. / 420 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 5,2 л / 526 л.с. / 429 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 5.2 л / 526 л.с. / 429 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8
    ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика
    ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3829 фунтов (54/46%) 3781 фунт (54/46%) 3825 фунтов (53/47%)
    ШИНЫ 305 / 30R19; 315 / 30R19
    Кубок Michelin Pilot Sport 2
    295 / 35R19; P305 / 35R19
    Мишлен Пилот Спорт
    295 / 35R19; P305 / 35R19
    Кубок Michelin Pilot Sport 2
    Показать все

    Сразу же мы видим, что число Маха 1 и оба GT350 находятся в пределах 0.2 секунды друг друга для спринта 0-60 миль в час. Этот разрыв в основном одинаков на протяжении всей четверти мили, но Voodoo V-8 от Shelby производит больше мощности, чем Coyote V-8 на Mach 1, и в результате получается более высокая скорость захвата. В тесте на торможение Mach 1 останавливается заметно лучше, чем GT350 2015 года, но в пределах одного фута от автомобиля 2019 года. Все сводится к укусу шины. И Mach 1, и GT350 2019 года входят в состав Michelin Pilot Sport Cup 2, и это уже главная причина, по которой они оба тормозят GT350 2016 года на шесть и семь футов соответственно.

    Посмотреть все 61 фото

    Опять же, в нашем тесте управляемости в виде восьмерки преимущество шин Mach 1 обнаруживается. Он на полсекунды быстрее, чем GT350 2015 года, и показывает точно такое же среднее значение G (0,82). Обновленный GT350 всего на одну десятую быстрее, чем 1 Маха, а разница между показателем скорости 1 Маха и средним показателем g GT350 2019 года 0,83 настолько мала, что практически незаметна. Как мы уже говорили ранее, Mach 1 — это GT350 с нижней красной чертой, и цифры подтверждают это.

    Стоит отметить, что, хотя Mach 1 находится в нескольких дюймах от характеристик Shelby, их цены также на удивление близки.Mach 1, который мы тестировали, поставлялся с комплектом для манипуляций — и он вам понадобится, если вы хотите увидеть цифры из нашего тестового листа. Несмотря на то, что Mach 1 начинается с 53 915 долларов, тестируемый нами автомобиль с управляемым пакетом стоил 64 860 долларов. GT350 2019 года стартовал с 61 535 долларов, а последний, который мы тестировали, был опционом до 64 880 долларов. Имея всего 20 долларов между ними и почти ничего с точки зрения производительности, какой из них действительно лучший Mustang, зависит от личных предпочтений.

    Mach 1 против GT350R

    Королем линейки Shelby (пока в поле зрения не появился GT500) был GT350R.Когда мы впервые получили в руки карбоновую обувь под маркой R Shelby, мы сказали, что это «лучшее универсальное спортивное купе из всех существующих». Это был и остается фантастический спортивный автомобиль, но Mach 1 не так уж и далек от R.

    2022 Mustang Mach 1 с рукояткой Шелби GT350R 2016 года
    0-60 миль / ч 4,2 с 4,0 сек
    ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 12,6 сек @ 113,1 миль / ч 12.2 секунды @ 119,0 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 96 футов 99 футов
    РИСУНОК ВОСЕМЬ 23,7 с при 0,82 г (сред.) 23,1 с при 0,89 г (сред.)
    ДВИГАТЕЛЬ 5,0 л / 480 л.с. / 420 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 5,2 л / 526 л.с. / 429 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8
    ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика
    ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3829 фунтов (54/46%) 3713 фунтов
    ШИНЫ 305 / 30R19; 315 / 30R19
    Кубок Michelin Pilot Sport 2
    305 / 30R19; 315 / 30R19
    Кубок Michelin Pilot Sport 2
    Показать все

    0.2-секундный разрыв между двумя Мустангами становится 0,4-секундным, когда они преодолевают четверть мили. GT350R не только производит больше мощности, но и меньше весит. Откуда такой вес — большое дело. Колеса из углеродного волокна означают меньшую неподрессоренную массу и меньшую массу на колесах для вращения двигателя. В результате R работает везде быстрее и регистрирует заметно более высокую скорость захвата.

    Посмотреть все 61 фото

    Надо сказать, Mach 1 на удивление близок по характеристикам на прямой и лучше при торможении.Колеса из углеродного волокна R, похоже, не принесли дивидендов в нашем тесте со скоростью 60-0 миль в час, потому что Mach 1 обгоняет R на три фута. В районе восьмерки GT350R демонстрирует преимущество на 0,6 секунды над 1 Маха. Это достаточно большой разрыв по сравнению с крошечным дорожным курсом, но он также стоит дорого.

    Mach 1 может стоить столько же, сколько обычный Shelby GT350, но для последнего модельного года R (2020) его базовая цена в 74 630 долларов могла быть для некоторых чрезмерной. R — чертовски крутой автомобиль, который, как мы говорили, стоит каждого пенни, но, поскольку он снят с производства, Mach 1 стал более дешевой и почти такой же быстрой альтернативой.

    Mach 1 против GT500

    Начиная с 2021 года GT500 является королем линейки Mustang. Его невероятная мощность дополняется фантастической управляемостью, а добавление коробки передач с двойным сцеплением выводит Mustang на совершенно новое измерение производительности. Добавьте пакет Carbon Fiber Track Pack (CFTP), и GT500 станет только лучше. Тем не менее, есть еще некоторые области, где Mach 1 может конкурировать с большой змеей.

    2022 Mustang Mach 1 с рукояткой 2021 Шелби GT500 2021 Shelby GT500 с CFTP
    0-60 миль / ч 4.2 секунды 3,7 с 3,6 сек
    ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 12,6 сек @ 113,1 миль / ч 11,5 сек @ 129,6 миль / ч 11,3 сек @ 131,6 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 96 футов 100 футов 94 футов
    РИСУНОК ВОСЕМЬ 23,7 с при 0,82 г (сред.) 24,1 с при 0,85 г (сред.) 23,5 сек при 0,89 г (сред.)
    ДВИГАТЕЛЬ 5.0 л / 480 л.с. / 420 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 5,2 л / 760 л.с. / 625 фунт-фут с наддувом DOHC, 32 клапана, V-8 5,2 л / 760 л.с. / 625 фунт-фут с наддувом DOHC, 32 клапана, V-8
    ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механика 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3829 фунтов (54/46%) 4149 фунтов 4054 фунтов
    ШИНЫ 305 / 30R19; 315 / 30R19
    Кубок Michelin Pilot Sport 2
    305 / 30R20; 315 / 30R20
    Мишлен Пилот Спорт 4S
    305 / 30R20; 315 / 30R20
    Кубок Michelin Pilot Sport 2
    Показать все

    Но если говорить о тестах на ускорение, то это практически не соревнование.Имея 760 лошадиных сил и не теряя времени на прерывание крутящего момента при ручном переключении передач, GT500 и автомобиль с CFTP разгоняются до 100 км / ч за 3,7 и 3,6 секунды соответственно. На дистанции четверть мили GT500 значительно опережает скорость 1 Маха, с промежутками до 1,1 секунды для обычного GT500 и 1,3 секунды для автомобиля CFTP. GT500 не был построен специально для драг-стрипа, но он все равно быстр, как вы знаете.

    Просмотреть все 61 фото

    Но у всей этой мощности есть несколько недостатков.Как только вы достигнете определенного порога, тест в форме восьмерки больше будет посвящен управлению мощностью автомобиля. И шины становятся еще более важными, поскольку стандартный GT500 Michelin Pilot Sport 4S уступает Cup 2 на Mach 1 и автомобиле CFPT, который в конечном итоге на 0,2 секунды быстрее и имеет более высокий средний показатель g.

    На гоночной трассе GT500 находил время на каждой прямой и, в конечном итоге, вырывал более быстрое время круга, но близость к нашему курсу управления показывает, насколько способен Mach 1, несмотря на почти 200-сильный дефицит по сравнению с GT500.Тем не менее, GT500 стоит недешево, начиная с 74 095 долларов, а углеродный пакет прибавляет еще 18 500 долларов к этой цене.

    Галстук-бабочка-сюрприз!

    Есть только один маленький гаечный ключ для галстука-бабочки, который можно добавить во все это: Camaro SS 1LE шестого поколения.

    2022 Mustang Mach 1 с рукояткой 2018 Камаро СС 1LE
    0-60 миль / ч 4,2 с 4,1 с
    ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 12.6 сек @ 113,1 миль / ч 12,5 сек @ 115,2 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 96 футов 93 футов
    РИСУНОК ВОСЕМЬ 23,7 с при 0,82 г (сред.) 22,9 с при 0,91 г (средн.)
    ДВИГАТЕЛЬ 5,0 л / 480 л.с. / 420 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 6,2 л / 455 л.с. / 455 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8
    ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика
    ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3829 фунтов (54/46%) 3746 фунтов (54/46%)
    ШИНЫ 305 / 30R19; 315 / 30R19
    Кубок Michelin Pilot Sport 2
    285 / 30R20; 305 / 30R20
    Goodyear Eagle F1 Суперкар 3
    Показать все

    Последний 1LE с двигателем V-8, который мы тестировали, не просто обжаривает 1 Мах — он превосходит каждый упомянутый здесь Mustang в районе восьмерки, а его остановка на высоте 93 фута от 60 лучше, чем у любого Mustang в этом списке тоже.22,9 секунды круга при среднем весе 0,91 г — это просто феноменально, и опять же, лучше, чем у любого Мустанга здесь. Поскольку он не наделен мощностью суперкара или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, 1LE действительно проигрывает самым мощным Mustang в спринте 0-60 миль в час, но он все же быстрее, чем 1 Мах.

    Да и кстати. Кстати, и здесь 1LE — самая дешевая машина. При начальной цене 51 090 долларов 1LE — это не просто выгодная сделка для группы, это одно из лучших предложений на рынке.Это с 2016 года.

    Ford объясняет, почему Mustang Shelby GT350 мертв

    Ford Mustang Shelby GT350 не увидит другого модельного года. На прошлой неделе Ford объявил, что прекращает выпуск GT350 и более горячего GT350R после 2020 года, что положило конец пятилетнему производственному циклу модели. Shelby GT500 мощностью 760 лошадиных сил (566 киловатт) заменяет его, и мы знаем, что прибывающий Mach 1 заимствован из корзины запчастей GT350. Глава отдела маркетинга Mustang Джим Оуэнс объясняет, почему мы прощаемся с парой Шелби в новом интервью для Muscle Cars и Trucks .

    Кончина GT350 не означает, что Ford отказывается от всего хорошего, что есть в Shelby, — наоборот. Оуэнс сообщил изданию, что комплект поставки Mach 1 «перенял у GT350», добавив, что по мере того, как Ford узнал, что работает, а что нет с первым предложением Shelby для S550, ему нужно было придумать название по мере развития продукта. Вот так у нас есть набор Mach 1, который должен прибыть следующей весной.

    12 Фото

    В отличие от GT350, Mach 1 будет доступен на международном рынке.Как отмечает Muscle Cars и Trucks , европейские регулирующие органы запретили Ford продавать его и GT500 на Старом континенте из-за невысоких выбросов автомобиля. Однако это не проблема, с которой Mach 1 столкнется, поскольку Ford может продавать свой 5,0-литровый V8 там и в других странах мира. В GT350 используется плоско-кривошипный двигатель Ford с 5,2-литровым двигателем V8.

    Прискорбно видеть, что Shelby GT350 исчезает из модельного ряда Mustang, но Mach 1 звучит так, как будто это будет бунт на трассе.Форд назвал его «самым мощным 5,0-литровым Mustang за всю историю», и это смелые слова автопроизводителя. У тех из нас, кто помнит предыдущее поколение Boss 302 Laguna Seca, кружится голова от волнения. На данный момент GT350 может уйти, но уроки, извлеченные из него Ford, сделают Mach 1 и другие будущие модели Mustang намного лучше.

    GT350 — это настоящая классика

    Почти потерянный в большом Mustang Mach E. Дебют в конце прошлого года стал еще одной важной вехой Mustang: последний GT350 поколения S550 сошел с конвейера.Представленный в 2015 году в ознаменование 50-летия оригинального Shelby Mustang, GT350 нового поколения стал уже историей.

    Это также безупречный коллекционный экземпляр, даже как Shelby Mustang с самыми высокими производственными показателями в истории (23 574 серийных серий GT350 и GT350R только опережают общее количество GT500 2007-2008 годов, составившее 22 989). Хотя автомобиль еще не является частью нашего ценового справочника, мы предоставляем страховку для автомобилей, что означает, что мы можем отслеживать стоимость, указанную владельцами, с течением времени.Неудивительно, что многие из них все еще дешевеют (как мы уже сообщали ранее, даже новые суперкары не защищены от нормального цикла амортизации), но незначительно. Некоторые из них уже на подъеме.

    Согласно нашим страховым данным, самолет Stang чрезвычайно популярен среди крупных коллекционеров. Среднестатистический владелец GT350, для которого мы предоставляем страховку, имеет в своей коллекции 7,8 автомобилей, и почти половина из них владеет как минимум тремя классическими автомобилями. (Для сравнения, у среднего члена Хагерти одна машина).

    Неудивительно, что владельцы GT350 питают слабость к американскому металлу. Среди этих коллекционеров наибольшей популярностью пользуются другие Форды, и эти треки предназначены для американских коллекционеров, которые, как правило, относятся к племени, когда дело касается Большой тройки и Форда в частности. Тем не менее, мы также видим изрядное количество Porsche, на которые приходится 5 процентов автомобилей в этих коллекциях владельцев, а также Shelbys (4 процента).

    Как нетрудно догадаться, многие владельцы GT350 собирают Мустанги. Фактически, 65 процентов владельцев трех и более автомобилей также владеют еще одним Мустангом.Оригинальные модели GT350, конечно же, довольно дороги и поэтому не являются обычным явлением в любой коллекции . Но если мы приблизимся к новым владельцам GT350 с 10+ коллекциями автомобилей, мы обнаружим, что 17 процентов из них также имеют автомобили 1965/66 годов. Соответствующий набор действительно был бы заманчивым.

    Прежде чем идти дальше, констатируем очевидное: любой современный GT350 — особенный автомобиль, достойный легендарного значка Shelby. Вместо того, чтобы полагаться на усиленную версию Coyote V-8 Mustang GT, GT350 получил специальную пятерку.2-литровая мельница с плоской рукояткой в ​​стиле Феррари. Этот двигатель, получивший название «Voodoo», получил наивысшую мощность — 526 лошадиных сил — за всю славную историю компании по созданию безнаддувных двигателей V-8. Вместе со всеми этими пони прошла красная черта 8250 в стратосфере.

    Дифференциал повышенного трения Torsen был стандартным вместе с резиной Michelin, размер 295 спереди и 305 сзади. Шасси и аэродинамический обвес также получили всесторонние обновления, включая более жесткую подвеску, функциональный диффузор и усиленные тормоза.Дополнительный пакет Track Pack включает охладители двигателя, трансмиссии и дифференциала, алюминиевую распорку стойки стойки и более агрессивный спойлер и магнитореологические амортизаторы (последний является первым на продукте Ford). MagneRide также входил в состав технологического пакета, который имел стальную скобу и добавил более крупный информационно-развлекательный экран с распознаванием голоса SYNC 3, аудиосистемой премиум-класса с семью динамиками и передними сиденьями с регулировкой в ​​шести направлениях с подогревом и охлаждением.

    Production стартовала крайне ограниченным тиражом в 100 GT350 — 50 с Track Pack и 50 с Tech Pack.В знак уважения к моделям, которые Кэрролл Шелби участвовал в гонках в 1965 году, Ford также выпустил 37 экземпляров GT350R в 2015 году. Как и его предшественники, R отказался от задних сидений во имя экономии веса. Он также стал первым в мире серийным автомобилем со стандартными колесами из углеродного волокна (экономия 16 фунтов на каждом повороте). Еще более жесткое заднее антикрыло и более цепкие шины Pilot Sport Cup 2 (теперь 305 спереди, 315 сзади) завершили изменения в этой отделке, ориентированной на трек.

    Плоский коленчатый вал GT350 помогает ему разогнаться до стратосферных 8250 об / мин.(Фото любезно предоставлено Ford)

    Неудивительно, что в наших страховых данных 2015 год с ограниченным тиражом стал самым ценным годом для современного GT350. После стабильного удержания на уровне около 80 000 долларов в период с 2017 по 2019 год, GT350 базового 2015 года упал до 70 000 долларов в среднем в течение 2020 года. Но в то время как большинство других модельных лет GT350 продолжалось в соответствии с ожидаемой кривой амортизации, 2015-е годы вернулись к более низкому уровню. в среднем 73000 долларов в этом году. Между тем, те немногие GT350R, построенные для 2015 модельного года, оказались одними из лучших вложений в американскую автомобильную промышленность за последнее время.Еще в 2018 году поиск и добыча одного из этих редких зверей стоили почти 100 тысяч долларов по сравнению с наклейкой со средней стоимостью 162 500 долларов. С тех пор набор из 37 автомобилей увеличился на 63%; теперь они торгуются на поразительную сумму в 265 000 долларов.

    К счастью для энтузиастов с ограниченным бюджетом, Ford открыл полноценное производство GT350 в 2016 модельном году и, к концу линейки прошлой осенью, построил в общей сложности 23 574 GT350. Большинство из них следовали кривой амортизации, более типичной для нового автомобиля.В частности, наиболее достижимыми являются модели 2016 года со средней страховой стоимостью 55 000 долларов для GT350 и 70 000 долларов для GT350R. Модели 2017–2018 годов подешевели немного меньше (пока).

    Модель GT350 2019 модельного года до сих пор держалась по первоначальной цене около 65000 долларов с опциями или 69000 долларов за R. что 19-е годы получили несколько обновлений, в том числе оптимизированную решетку радиатора, измененный задний спойлер (с дополнительным «клапаном Герни»), обновленную шину Michelin Pilot Sport Cup 2, ранее доступную только с более высокими комплектациями, а также перекалибровку амортизаторов и пружин.GT350R 19-го года остался функционально неизменным, что, вероятно, объясняет, почему он потерял ценность по сравнению с модернизированными базовыми автомобилями, построенными в том же году.

    В последний год выпуска GT350R был усовершенствован рулевое управление и управляемость, отчасти благодаря опыту нового GT500.

    R получил те же обновления GT350 для своего занавеса 2020 модельного года. Наряду с доработками шасси / подвески, он был обработан новыми твердыми тормозными дисками, которые, как было сказано, были более долговечными, чем установка на предыдущих примерах.В рамках проводов на лучший современный Мустанг Ford предложил специальную версию Heritage Edition. Все выпуски Heritage Edition имели пару полос синего цвета Guardsman, имитирующую гоночную трассу Ken Miles-at-Green-Valley, уникальные синие значки на внешней стороне и полосы на рокере.

    Последние модели 2020 года действительно оценили по достоинству, так как они были построены совсем недавно. Еще слишком рано говорить о том, будет ли это устойчивой тенденцией или они в конечном итоге обесценится, но их сильная ценность вне ворот может быть разумно списана на щедрое стандартное оборудование, выгоду от продолжающейся доработки Ford GT350 и того простого факта, что это последние монументальные модели.

    В общей сложности 20 063 экземпляра (87,5 процента от общего числа построенных) принадлежали базовому GT350, в то время как GT350R замыкал остальные 3511 единиц. Когда открылись ворота в 2016 году, для второй кампании автомобилей было построено 6169 Shelbys, распределенных между 5643 GT350 и 526 GT350R.

    В то время как все 2015-е и рупии чрезвычайно редки, коллекционеры с более ограниченным бюджетом все же могут найти некоторые очень труднодоступные 2016-е. Когда включены три варианта полосок «Over the Top» для каждого уровня отделки салона, некоторые уникальные сборки выделяются среди остальных.Из 5643 GT350, выпущенных в 1916 году, 4300 были с полосами, что делало автомобили без полосок довольно редким явлением. Самым популярным цветом полосы был черный — 1691 заказ. белые полосы были нанесены на 1007 автомобилей, а синие полосы — на 1602 машины. Колоссальные 1282 машины с синими полосами были Oxford White, так что любой небелый 350 с синими полосами больше похож на единорога, чем на Mustang. Самый редкий из редких — это синие полосы над полем цвета Race Red. Такую комбинацию носят всего шесть машин.

    GT350 и GT350R 2017 года имеют почти точно такую ​​же стоимость, что и модели 2016 года, хотя и немного более ценны, учитывая, что «16» имеют 12-месячный старт амортизации.Мы застраховали базовую модель 17 в среднем на 65000 долларов в 2018 году, а в 2021 году эта цифра упала почти на 10000 долларов до чуть более 56000 долларов. В наши дни R 2017 года стоит около 71000 долларов, что едва ли лучше, чем в 2016 году после того, как их жизненный цикл начался с на нашем графике есть только шестизначные данные, не относящиеся к 2015 году.

    Стоимость моделей 2018 года наступила по пятам по сравнению с предыдущими двумя годами. В настоящее время владельцы ’18 имеют самые выгодные инвестиции в GT350. Базовые автомобили держались стабильно на уровне 60 тысяч в течение последних двух кругосветных путешествий, в то время как линия ’18 рупий на нашем графике полностью перекрывает линию 2017 года после начала на вершине 2016 года.

    GT350 2019 года стал маяком стабильности, не сдвинувшись ни на дюйм со своей первоначальной страховой котировки в 65000 долларов за три года. У R есть такая же плоская история, поскольку он по-прежнему находится именно там, где он всегда был на нашей диаграмме стоимости. ’19 R в настоящее время является вторым наименее ценным из лота (опять же из-за отсутствия обновлений по сравнению со стандартным GT350 в том году) перед 2016 годом, но недалеко от виртуального равенства ’17 и ‘ 18 значений.

    Base 2020 GT350 действительно оценили по достоинству с момента выпуска.В настоящее время они стучатся в дверь со средней оценкой в ​​68 000 долларов после того, как вначале они начали свою жизнь примерно на 3,5 процента ниже и составляли 65 000 долларов. Единственный год производства R с вышеупомянутыми обновлениями позволил ему прочно занять второе место после анобтаниума 15, но со средней страховой суммой в 80 000 долларов они далеко не так ценны для коллекционеров, как оригинальные 37. Во всяком случае, пока нет. В долгосрочной перспективе ожидайте, что улучшения и очень желанный пакет Heritage быстро выведут ’20 R на серьезный предмет коллекционирования.

    Демографические данные владельцев GT350, которые получают страховку от Hagerty, говорят о том, что пожилые владельцы отказываются от своих GT350, а более молодые покупатели выбирают слабину. В период с 2018 по 2021 год доля застрахованных Hagerty GT350, принадлежащих бэби-бумерам, упала с 68 процентов до 63 процентов. Gen-X составляет 27 процентов владельцев, но растет доля тех, кто обращается к нам за цитатой по одному (что означает, что они, вероятно, только что купили его или собираются купить). Миллениалы, которые, как правило, чувствительны к цене, составляют всего 3 процента владельцев GT350, но все чаще звонят нам по поводу них, увеличившись с 16 процентов в 2018 году до 24 процентов в 2021 году.

    Будет интересно продолжить мониторинг рынка современных GT350. Это мгновенная классика, имя которой уже прочно закрепилось в пантеоне великих американских автомобилей на все времена. Куда бы он ни пошел отсюда, одно можно сказать наверняка; мы ненавидели смотреть, как он уходит, но мы все еще любим слушать, как он уезжает.

    Ford Mustang Shelby GT350, GT350R прекращает производство этой осенью

    • Компания Ford подтвердила в четверг, что этой осенью прекратит производство Mustang Shelby GT350 и GT350R, двух самых мощных Mustang.
    • Эти два являются одними из лучших Мустангов, когда-либо созданных, и, безусловно, одними из лучших спортивных автомобилей, доступных сегодня.
    • Маловероятно, что покупатели снова увидят серийный спортивный автомобиль, такой как GT350 от Ford, но я готов ошибиться.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
    Идет загрузка.

    Четверг был печальным днем ​​по нескольким причинам, но главным образом потому, что именно в этот день компания Ford объявила о своем намерении прекратить производство лучших автомобилей, которые он производит в настоящее время, — Mustang Shelby GT350 и GT350R.

    Еще печальнее то, что это, вероятно, знаменует собой конец эпохи, когда Форд бездумно посвятил GT350 особой породе громких, нелепых спортивных автомобилей V8 с механической коробкой передач.Куриный суп для души энтузиаста, все высохшее и отслаивающееся из миски.

    Впервые на прошлой неделе компания Car and Driver сообщила, что компания Ford подтвердила новость о смерти GT350 Business Insider в электронном письме. «С 760-сильным Shelby GT500, который сейчас идет полным ходом, мы завершим производство Shelby GT350 и GT350R этой осенью, как и планировалось», — написал представитель.

    Шелби Мустанги носят логотип Shelby Cobra.Форд

    Shelby GT350 и GT350R может звучать так, как будто у них есть названия, полученные из алфавитного супа, но они являются данью знаменитым Shelby GT350 1960-х годов — более мощным и ориентированным на производительность версиям обычных Mustang того времени.

    Нынешние автомобили следуют в том же духе: они производят 526 заявленных лошадиных сил по сравнению с 460 стандартным V8 Mustang, и они начинаются с 60 440 долларов — или почти на 25 000 долларов больше, чем базовый V8.

    GT350 можно было бы просто списать со счетов, просто как еще один слишком дорогой Mustang, но я приглашаю всех, кто так думает, проехать на нем. Он может выглядеть как очередной полосатый маслкар, но сегодня это один из лучших спортивных автомобилей на рынке.

    Ford Mustang Shelby GT350R Heritage Edition 2020 года — один из доступных пакетов.Форд

    В основе его — две вещи, которые делают его великолепным: четкая шестиступенчатая коробка передач Tremec и двигатель Voodoo V8.

    Voodoo — это атмосферный 5,2-литровый V8, который выдает заявленные 526 лошадиных сил. У него плоский коленчатый вал — технология, которая чаще встречается в гоночных автомобилях, чем в автомобилях, которые вы или я обычно могли бы купить. Кривошипные двигатели с плоской плоскостью вращаются быстрее, обороты выше и, как правило, намного громче.Это то, что вам нужно в крикливом Мустанге.

    Mustang Shelby GT350R 2020 года — еще более ориентированная на производительность версия.Форд

    Voodoo дополняет все остальные элементы производительности GT350. Баланс идеальный. Он быстрый, но шасси, рулевое управление и тормоза так хорошо справляются с мощностью, что вы никогда не чувствуете страха или неуправляемости (если только вы не делаете что-то глупое). Третья передача — это ваша силовая передача. Поставьте эту машину на третье место, опустите ее, и вы почувствуете, что стучите в небо.

    Текущий GT350 выпущен в 2015 модельном году и будет проработать шесть модельных лет к концу производства. Это хороший и здоровый пробег для спортивной машины.

    Внутри можно было найти больше значков. Форд

    Ford упомянул, что GT500 все еще существует, и что ограниченный выпуск 2021 Mustang Mach 1 будет поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec GT350, но ни один из этих автомобилей не является таким же, как GT350.

    GT500 явно слишком мощный, и в нем отсутствует механическая коробка передач. У Mach 1 нет двигателя Voodoo.

    Маловероятно, что Ford снова сделает еще одну машину, подобную Shelby GT350. Безнаддувный, плоский V8, соединенный исключительно с механической коробкой передач? Ни за что. Не из-за того, что руководства становятся все менее и менее популярными, или из-за того, что производители продолжают смещать акцент в сторону электрификации.

    Кстати, это заднее крыло заводское. Форд

    В лучшем случае, если такой автомобиль, как GT350, появится снова, это будет специальная серия с ограниченным тиражом, и это будет стоить непомерные деньги.

    Но если Ford сделает еще один Shelby, подобный этому, — и сделает его доступным в большом количестве и на длительный срок, — я буду первым, кто принесет извинения. Вы читаете это здесь.

    Сертификация класса

    выдана в судебном процессе против Ford за дефект вялого режима Shelby GT350 Mustang

    Федеральный судья дает коллективный иск Mustang против Ford за умышленную продажу так называемых «готовых к треку» автомобилей, которые не были готовы к гусеницам

    МАЙАМИ Сегодня федеральный судья сертифицировал класс владельцев Ford Shelby GT350 Mustang в коллективном иске, обвинив автопроизводителя в сознательной продаже моделей, которые, хотя и позиционируются как «готовые к треку», на самом деле не могут безопасно эксплуатироваться на гоночной трассе из-за на неисправную трансмиссию, по словам Хагенса Бермана и Гроссмана Рота Яффы Коэна, со-юрисконсульта юридических фирм, представляющих истцов.

    «Посредством размещения продукта в фильмах о Джеймсе Бонде и партнерства в гонках с такими фигурами, как Кэрролл Шелби, Форд потратил полвека, культивируя ауру производительности и приключений. Но эти истцы утверждают, к огорчению Ли Якокки, что их автомобили больше похожи на Pintos, чем на Mustang », — сказал судья Федерико А. Морено в своем постановлении от 1 июля 2021 года.

    Далее в приказе говорится: «На самом деле, как утверждают истцы, версии автомобилей с базовым и технологическим пакетами были намеренно разработаны без охладителей, чтобы увеличить прибыль Ford.В результате машины Base и Tech не могли пройти полный «Track Day», не войдя в «Limp Mode».

    Судья Морено сертифицировал классы по борьбе с мошенничеством в соответствии с законом и общим правом в Калифорнии, Флориде, Иллинойсе, Нью-Йорке и Вашингтоне; классы по статутному мошенничеству в штатах Миссури и Техас; классы по борьбе с мошенничеством по общему праву в Орегоне и Теннесси; подразумеваемая гарантия и классы Магнусона-Мосса в Калифорнии и Техасе. Приказ также назначает фирмы в качестве классных советников.

    «Мы рады, что суд удовлетворил наши иски, и с нетерпением ждем продолжения этого дела с тем, чего явно не хватает этим пострадавшим Мустангам — скоростью и выносливостью», — сказал Стив Берман, управляющий партнер Hagens Berman.«Люди, купившие эти дорогие исторические памятники, заслуживают большего, чем просто роскошный трофей в своем гараже. Они заслуживают того, чтобы иметь машину, которая способна демонстрировать те же характеристики на трассе, на которые они были наживлены ».

    «Mr. Шелби, основатель этой линейки, был бы шокирован, если бы Форд отказался решать проблему, как это сделали другие производители, оказавшиеся в аналогичной ситуации », — добавил он.

    Если вы владеете или арендуете базовую модель Shelby GT350 Mustang 2016 года или модель с технологическим пакетом, вы можете иметь право на компенсацию за этот дефект, который снижает производительность вашего автомобиля.Свяжитесь с Hagens Berman, чтобы узнать больше об этой проблеме и ваших правах потребителей в отношении Ford.

    Согласно иску, первоначально поданному 22 марта 2017 г. в Окружной суд США Южного округа Флориды, после того, как водители потратили большую премию на владение частью гоночной истории, вскоре узнали, что, оказавшись на трассе, их трасса … готовые автомобили могут потерять скорость и мощность в середине движения без предупреждения и всего за 15 минут. Другими словами, по выражению судьи Морено, на трассе они ведут себя как Пинтос, а не Мустанги.

    Иск требует денежного возмещения убытков для класса потребителей, которые приобрели или арендовали затронутые автомобили, а также судебного запрета за неправомерное поведение Ford, связанное с проектированием, производством, маркетингом, продажей и арендой затронутых автомобилей.

    Узнайте больше об иске против Ford.

    # #

    О компании Hagens Berman

    Hagens Berman Sobol Shapiro LLP — это юридическая фирма по коллективному иску о правах потребителей, работающая в 10 городах по всему миру.Упорное стремление фирмы к защите прав истцов принесло ей многочисленные национальные награды, награды и звания «Фирма самого опасного истца», MVP и первопроходца коллективного права. Более подробную информацию о юридической фирме и ее успехах можно найти на сайте www.hbsslaw.com. Следите за обновлениями и новостями компании на @ClassActionLaw.

    О компании Grossman Roth Яффа Коэн

    Grossman Roth Yaffa Cohen — это команда отмеченных наградами судебных адвокатов, помогающих физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате халатности или неправомерного поведения других, добиваться справедливости, на которую они имеют право.Из своих четырех офисов по всей Флориде фирма занимается рассмотрением катастрофически раненых и серьезных судебных разбирательств в государственных и федеральных судах Флориды и по всей стране, охватывающих множество областей судебного права, включая медицинскую халатность, ответственность за качество продукции, телесные повреждения и смерть в результате противоправных действий. и сложные судебные дела. Гроссман Рот Яффа Коэн чрезвычайно избирательно относится к тому, кого она выбирает представлять, потому что фирма стремится обеспечить клиентам личное внимание, которого они заслуживают во время своего представительства.За почти 30 лет Grossman Roth Yaffa Cohen добился рекордного количества вердиктов присяжных и расчетов для своих клиентов на общую сумму более одного миллиарда долларов и был отмечен множеством национальных и региональных наград, таких как LawDragon 500 Leading Attorneys in America, Perry Премия Николса, Юридическая элита Флориды Trend и ведущие юристы Флориды. Чтобы узнать больше о Гроссмане Роте Яффе Коэне, посетите www.grossmanroth.com или позвоните по телефону 888-296-1681.

    Контактное лицо для СМИ
    Эшли Кланн
    [адрес электронной почты защищен]
    206-268-9363

    Лиза Арно
    [адрес электронной почты защищен]
    954-804-7153

    Ford

    убивает Ford Mustang Shelby GT350.Иногда можно плакать

    Ford Mustang Shelby GT350 2020 года — пакет наследия Фото: Ford

    Ford Mustang Shelby GT350 — лучший новый спортивный автомобиль, на котором я когда-либо ездил, если оценивать его в расчете на доллар. В сущности, это абсолютный источник сенсорной стимуляции, который делает мир лучше с каждым градусом, на который поднимается стрелка оборотов. К сожалению, этой осенью этот великолепный зверь получит топор. И я здесь, чтобы сказать вам: иногда можно позволить слезам течь.

    Одним из моих самых первых заданий как писателя Ялопника было поехать на ипподром, встретиться с пиарщиками и инженерами Ford и ездить по кругу на Ford Mustang Shelby GT350R 2016 года.Только что оставив мир инженерии и имея небольшой журналистский опыт, я понятия не имел, что, черт возьми, делаю, но к концу этого события стало ясно одно: все, что я делал, было правильным . (Прочтите статью, которую написал здесь мой молодой журналист).

    Это потому, что GT350R издавал правильные звуки. Он перемещался по углам так, как этого не должно было делать транспортное средство с его шириной. Его переключатель — я узнал четыре года спустя, когда пилотировал модели 2020 года (возможно, 2019 года) на легендарном шоссе Ангелс-Крест в Лос-Анджелесе — казался настоящим механическим совершенством.Я мог бы продолжать и продолжать, но вы все это слышали. GT350 — это шедевр.

    Но скоро умрет.

    Вот что Ford должен сказать об осеннем уходе прекрасного спортивного купе:

    «С 760-сильным Shelby GT500, полным ходом, мы завершим производство Shelby GT350 и GT350R этой осенью, как и планировалось. Это открывает путь для новых дополнений, которые взволнуют наших страстных поклонников Мустанга на 2021 модельный год, включая ограниченный выпуск Mach 1 ».

    Ключевая информация:

    • GT350 вернулся в линейку Mustang в 2015 модельном году и проработал шесть модельных лет
    • Пакет Heritage Edition — самая продаваемая версия GT350 в этом году
    • […]
    • Предстоящий ограниченный выпуск 2021 Mustang Mach 1 стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec 3160 GT350

    G / O Media может получить комиссию

    Ford Focus RS, который получил всего три года выпуска, несмотря на то, что он был потрясающим маленьким хот-хэтчем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *