Лада 1: LADA+1: новая программа постгарантийного обслуживания

Содержание

Калькулятор ТО автомобилей LADA

Калькулятор ТО

Выберите свой автомобиль

Выбор автомобиля

Двигатель и тип ТО

  • Granta
  • Vesta
  • XRAY
  • Новый Largus
  • Niva Travel
  • Niva Legend
  • седан
  • лифтбек
  • хэтчбек
  • универсал
  • Cross
  • Drive Active

Granta седан

Выбрать тип ТО

Granta седан

Выбрать тип ТО

Позаботься об автомобиле

1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ». — итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.- информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.- сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».

Официальный дилер LADA в Краснодаре и Краснодарском крае

АВТОВАЗ: 35 лет научно-техническому центру

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России. НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта. В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

Моторное масло для Lada (Лада) от Mobil™.

АВТОВАЗ, как производитель автомобилей Lada, имеет собственные одобрения моторного масла для своих двигателей. При этом производитель также опирается на международные стандарты качества API и ACEA, и на отечественный стандарт СТО ААИ (AAE).

Какие масла подходят для двигателей Lada

 

Все автомобили Лада комплектуются на заводе бензиновыми двигателями, для большинства из которых подходят моторные масла с вязкостью 5W-40. Такое масло подходит и для тех моделей Лада, в двигатели которых на заводе заливается моторное масло вязкости 5W-30.

 

По уровню качества моторные масла, которые подходят для Lada, должны соответствовать следующим стандартам:

• API SL, SM, SN;

• ACEA A3/B4;

• СТО ААИ 003 Б5, СТО ААИ 003 Б6.

 

В ассортименте моторных масел Mobil™ есть целый ряд продуктов, которые полностью соответствуют требованиям АВТОВАЗ к автомобилям Лада.

 

Моторные масла для Lada Vesta

 

Автомобиль Lada Vesta выпускается с 2015 года.

В модельной линейке АВТОВАЗ он заменил Lada Priora, став одним из самых популярных автомобилей в России и лидером продаж в первом полугодии 2018 года.

Лада Веста комплектуется двигателями объемом 1,6 л и 1,8 л с мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Для всех них подходят масла, соответствующие стандарту ACEA A3/B4. В ассортименте Mobil к ним относится несколько продуктов.

 

Mobil 1™ FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок.

Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также возможная экономия топлива до 1,5%**.

 

 

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.


Моторные масла для Lada Granta

 

Для автомобилей Lada Granta подходят несколько моторных масел из ассортимента Mobil.

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

Mobil™ Ultra 10W40 – высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

 

Моторные масла для Lada Largus

 

Для универмаселсала Lada Largus в различных комплектациях подходит масло, соответствующее стандарту ACEA A3/B4. В ассортименте масел Mobil для Ларгуса можно выбрать несколько подходящих продуктов.

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла. Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок.

Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Моторные масла для Lada Kalina

 

Для автомобилей Lada Kalina подходят несколько моторных масел из ассортимента Mobil.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

Mobil Ultra 10W40 – высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

 

Моторные масла для Lada XRAY

 

Для двигателей кроссовера Lada XRAY разных комплектаций рекомендовано масло стандарта ACEA A3/B4. В ассортименте Mobil можно выбрать несколько подходящих продуктов.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Моторные масла для Lada Priora

 

Для автомобилей Lada Priora подходят несколько продуктов из ассортимента Mobil.

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Купить моторное масло для Lada

 

Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены*, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах, а также замена масла в сети станций Mobil 1 Центр℠ обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции. 

 

 

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.

 

*Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil 1™ в которых проверяется.

Как доехать до Гск Лада-1 в Городской Округ Волжский на маршрутке или автобусе

Общественный транспорт до Гск Лада-1 в Городской Округ Волжский

Не знаете, как доехать до Гск Лада-1 в Городской Округ Волжский, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Гск Лада-1 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Гск Лада-1 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Гск Лада-1? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Впз-15.

Вы можете доехать до Гск Лада-1 на маршрутке или автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Маршрутка) 115, 260

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Гск Лада-1 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Гск Лада-1 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Городской Округ Волжский! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Обучение игре на грифе — Мир уроков игры на гитаре


Изучение грифа — это задача, которую этот урок поможет вам эффективно решить. Знаете ли вы, что гитара с 22 ладами содержит 138 нот? Это огромная задача, которая бросает вызов как начинающим, так и опытным гитаристам. Этот урок расскажет вам, почему некоторые люди учат его неправильно (неэффективно и скучно).

Почему вы должны изучать гриф

Вы должны изучить гриф по одной простой причине. Вы хотите играть быстрее!

Обычно, когда люди говорят о скорости, они говорят о физических аспектах обучения игре на гитаре. Обычно я думаю о шредерах, прокладывающих путь к безумным потокам нот. Измельчение требует много практики, но это другой тип скорости.

Когда вы учитесь играть на грифе, вы играете быстрее, потому что можете мгновенно вспомнить ноту. Мгновенный вызов позволяет как можно быстрее найти и сыграть любую ноту. Это скорость mental , которая позволяет вам решать, находить и играть быстрее.

Почему изготовление грифа не работает

Большинство гитаристов утверждают, что знают гриф, потому что могут найти любую ноту. Многие песни имеют темп 120 ударов в минуту, что составляет 2 секунды на такт.

  • Вся нота = 2 секунды
  • Половинная нота = 1 секунда
  • Четвертная нота = 1/2 секунды
  • Восьмая нота = 1/4 секунды
  • Шестнадцатая нота = 1/8 секунды

Вам нужно вспоминать заметки за доли секунды! Вот почему умение найти любую заметку не работает. Без мгновенного вспоминания вы не сможете успевать!

Как научиться играть на грифе

Научиться играть на грифе несложно, но требует практики. Большинство гитаристов находят эту задачу скучной, потому что они выучивают ее неправильно. Вдобавок они пытаются использовать ярлыки, которые не работают! Лучший способ научиться играть на грифе — использовать несколько способов запоминания ноты. Это не только интереснее, но и эффективнее.

Ассоциации использования

Человеческий мозг запоминает с помощью ассоциаций.Когда вы играете ноту, вы думаете о ноте, которую хотите. Вы находите это на грифе. Вы слышите записку. Вы видите гриф. Все эти предметы можно связать друг с другом, чтобы сформировать многомерные упражнения. Позже я дам вам упражнения, которые объединят то, что вы видите, слышите и чувствуете, чтобы максимально повысить вашу эффективность.

Практика запоминания

Вы когда-нибудь готовились к экзамену и забыли то, что вы узнали? Когда вы попытаетесь выучить гриф, вы забудете об этом. Ваш мозг переводит вашу краткосрочную память в долгосрочную, когда вы спите.Я рекомендую практиковаться на грифе по 10-20 минут в день, пока вы не осознаете это.

Избегайте этих методов

Вот список неэффективных или скучных способов обучения игре на грифе. Это мой список антирекомендаций.

  • Не пытайтесь визуально запомнить изображение нот на грифе. Это, наверное, самый скучный метод, и вы не связываете звук
  • Не пытайтесь сократить путь, разучивая только лады 1–12. Лады 13+ расположены ближе друг к другу, поэтому ощущается по-другому, и они имеют более высокую высоту звука.Мгновенный отзыв требует умственного и физического отзыва !
  • Не ограничивайтесь 5 th и 6 th Многие гитаристы разучивают эти две струны и извлекают остальные ноты. Это просто недостаточно быстро.
  • Не практикуйте слишком много нот за одно занятие. Большинство людей могут запомнить около 7 пунктов за один присест без особых дополнительных усилий. Как ни странно, существует семь естественных названий нот (A, B, C, D, E, F, G). Я рекомендую сначала заняться ими.

Что нужно знать перед началом практики

В этом разделе я дам вам необходимую информацию.

Нумерация строк и стандартная настройка

Струны пронумерованы от самой тонкой струны (1-я струна) до самой толстой (6-я струна). Настройка дается от 6-й до 1-й струны: E-A-D-G-B-E. Эта настройка (E-A-D-G-B-E) называется стандартной настройкой.

Ноты названы с использованием первых семи букв алфавита, однако на гитаре воспроизводится более семи высот или нот.Названия нот или буквы повторяются. Например: название банкноты
после G — A:… E-F-G-A-B-C-D-E-F-G-A-B-C…

Нумерация ладов

Лады нумеруются от грифа к корпусу, начиная с 1. Иногда цифра 0 или буква O используется для обозначения открытой струны или струны, на которой играется без ударов ноты.

Фреттинг ноты выполняется нажатием на струну за ладом (со стороны грифа лада).

Механизм накладки грифа

Гитаристы могут перемещаться по грифу горизонтально вверх или вниз или вертикально поперек грифа.Это общие термины, используемые для обозначения того, как перемещать руки при игре на гитаре.

Расположение нот на грифе

В этом разделе показано, где можно сыграть каждую ноту на гитаре. Обозначения даны для полноты картины. У меня есть урок по чтению стандартных обозначений и табулатур, если вам нужна дополнительная информация.

Ноты первой струны (High E String)

Ноты второй струны (струна B)

Ноты третьей струны (G String)


Ноты четвертой струны (струна D)

5-я струна (струна)

Шестая струна (E струна)

Обозначение всех нот

Следующие обозначения и табулатура показывают полный диапазон гитары в стандартной настройке.

Некоторые ноты можно воспроизвести только в одном месте, в то время как другие можно воспроизвести максимум в пяти местах.

Упражнения по восходящей и нисходящей

Это простые упражнения, но вы хотите попробовать несколько вещей во время их выполнения.

  • Скрывайте табулатуру во время игры. Показывать только обозначения (чтобы не обмануть).
  • Не используйте один палец для всех заметок. Найдите как можно меньше сдвигов рук.
  • Вы заметите, что я использовал четвертные ноты для B-C и E-F.Это полутон друг от друга. Я использовал половинные ноты, когда интервал составляет целый шаг (2 полутона). Это должно усилить различные интервалы.
  • Произнесите ноты во время игры, чтобы связать имя с нотой.
  • Наблюдайте за своей беспокойной рукой, когда вы говорите, и играйте по нотам.
  • Слушайте записи. Постарайтесь запомнить их звук вместе с чувством беспокойства в этой позе.
  • Попробуйте слушать с закрытыми глазами и не отрывая глаз от ладов.
  • Обратите внимание, как точки на грифе соответствуют каждой ноте.
  • Используйте метроном со скоростью 60 ударов в минуту (1 секунда на удар). Каждый раз увеличивайте скорость на 20 ударов в минуту. Посмотрите, как быстро вы сможете играть чисто. Если вы становитесь небрежным, действуйте медленнее, чтобы не сформировать вредных привычек.

Ноты шестой строки по возрастанию

Я рекомендую переместить руку из открытого / первого положения в 5-ю, 10-ю, 15-ю и 19-ю позиции. Не стесняйтесь пробовать другие смены рук, чтобы изменить это.

Ноты шестой струны по убыванию

Еще раз попробуйте разные положения ручного переключения передач.

Мажорные аккорды, укорененные в 6-й струне

Ноты пятой строки по возрастанию

Ноты пятой струны по убыванию

5-я струна мажорных аккордов по возрастанию

Сыграйте эти аккорды по возрастанию, а затем по убыванию.

Прочие упражнения для восхода и спуска

Я оставлю эти на ваше усмотрение, что само по себе является отличным умственным упражнением.

  • Вы заметите, что я использовал мажорные аккорды в форме ми и ля.Попробуйте сыграть последовательность диатонических аккордов в тональности C: CMaj, Dm, Em, FMaj, GMaj, Am, Bdim. Например, замените EMaj на Em. Хотя диатоническая гармония — это отдельная тема, я определяю ее для этих упражнений как аккорды, в которых используются ноты мажорной гаммы. В данном случае гамма до мажор.
  • Измените аккорды на диатонические септаккорды в тональности C из форм E и A: CM7, Dm7, Em7, FM7, G7, Am7, Bm7b5.
  • Поскольку аккорды состоят из третей (мажорная и малая третьи интервалы), попробуйте сыграть третями (каждую другую ноту на струне), чтобы вы знали ноты аккорда вдоль струны.Это работает для всех диатонических аккордов в тональности. Для примера возьмем ми минор 7: E- (пропустить F) -G- (пропустить A) -B- (пропустить C) -D. Ноты Em7 — это E G B D. Если вы хотите Em, пропустите последнюю ноту. Обожаю это упражнение. Он учит сразу многим нюансам музыки.

Еще упражнения

Вот лишь несколько дополнительных упражнений, которые вы можете использовать.

  • Сыграйте ноту, затем сыграйте ее октаву на той же струне (на 12 ладов вверх). Повторите это для всех нот.
  • Сыграйте ноту, затем сыграйте ту же ноту на соседней строке.Пример. A на 5-й струне, открытая; А на 6-й струне, 5-м ладу.
  • Сыграйте ноту, затем сыграйте ее октаву на соседней струне. Пример E на 6-й струне, открытая; E на 5-й струне, 7-м ладу.
  • Сыграйте ноту, затем сыграйте ее октаву на расстоянии двух струн. Пример: ми на 6-й струне, открытая; E на 4-й струне, 2-м ладу. Обратите внимание, как эти октавы используются в известных вам аккордах.
  • Сыграйте аккорд и определите основные ноты в этом аккорде.

Есть намного больше упражнений, поэтому я предлагаю книгу, чтобы все это организовать, чтобы вы могли быстро сосредоточиться на изучении грифа! Он содержит 159 упражнений, чтобы ваши практические занятия были свежими.Он включает в себя теорию музыки, аккорды и многое другое, поэтому вы изучаете сразу несколько концепций. Я до сих пор использую эти упражнения, чтобы оставаться свежей. Они работают от новичков до профи. Подумайте о покупке моей книги The Secrets of Learning the Fretboard !

Последние мысли

Надеюсь, вам понравился этот урок по обучению игре на грифе. Требуется много практики, но оставаться мотивированным — проблема №1. Есть много интересных способов попрактиковаться в игре на гитаре. Разнообразные упражнения — это лучший способ сохранить свою практику свежей.Как только вы это сделаете, вы вырветесь из колеи и получите гораздо больше удовольствия от игры на гитаре!

Если этот урок вам помог, пожалуйста, поставьте лайк на моей новой странице на Facebook и подумайте о том, чтобы рассказать о том, как это помогло вам.

пальцев, ладов и струнных — уроки игры на гитаре для начинающих

Добро пожаловать в третье видео из серии «Быстрый старт игры на гитаре для начинающих». В этом уроке мы рассмотрим 3 системы нумерации для гитары, включая систему, используемую для ваших пальцев, ладов на гитаре и для гитарных струн. Этот урок может показаться вам очень легким, но это важный урок. Знание этих систем внутри и снаружи сделает все ваши будущие уроки игры на гитаре намного быстрее.

Пальцы

Указательный палец — это ваш первый палец, средний палец — это ваш второй палец, безымянный палец — это ваш третий палец, а ваш мизинец — это ваш безымянный палец. Я уверен, что вам это кажется простым, но когда вы начнете читать диаграммы аккордов, диаграммы масштабов, табуляции и ноты, вам нужно будет сразу же знать, какой палец использовать.

Лады

Лады на гитаре представляют собой металлические полосы, расположенные вдоль грифа. Первый лад — это металлическая полоса, ближайшая к грифе гитары, а затем отсчитывается оттуда.

Струны

Большинство людей думают, что самая близкая к ним струна, самая толстая струна, — это первая струна гитары, но на самом деле все наоборот. Самая тонкая струна — это первая струна, ближайшая к полу. Следующая струна вверх, вторая самая тонкая струна, становится второй струной и так далее.Просто помните, что самая тонкая струна — это первая струна, а самая толстая струна — это шестая струна.

Собираем все вместе

Если кто-то скажет вам положить палец на первый лад, вы перейдете к первому ладу и поместите палец прямо за ладом. Если бы вам сказали перейти к пятому ладу на первой струне с указательным пальцем, вы бы сосчитали пять ладов и поместили первый палец позади этого лада на самой тонкой струне.

Вы захотите испытать себя во всех системах счисления, чтобы быстро сыграть нужный лад на правой струне и правым пальцем.Уделите столько времени, сколько вам нужно, чтобы освоиться со всеми тремя системами, проверяя себя, просматривая вкладки и изучая диаграммы аккордов.

Помните, что хорошее знание этих систем сделает все другие уроки игры на гитаре из серии «Быстрый старт игры на гитаре для начинающих» намного быстрее, как и любые другие уроки, которые вы возьмете позже.


В следующем уроке мы рассмотрим различные части гитары, включая гриву, гриф и корпус. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами.

Следующий урок — Партии гитары

Гриф с нотами на гитаре

Гриф (также называемый гриф ) — это верхняя часть грифа гитары, между корпусом и гривой грифа. На диаграмме ниже вы можете выучить все ноты на грифе гитары — после 12-го лада все они повторяются (13-й лад совпадает с 1-м, только на октаву выше).

Для вашего развития как гитариста важно выучить позицию каждой ноты.Это помогает понять теорию аккордов и упрощает воспроизведение мелодий, соло и арпеджио.

Схема грифа начинается с открытых струн, затем продолжается нотами на ладу с 1 по 12.


Изображенный гриф на гитаре. С 12-го лада все повторяется снова.

Комментарий

На схеме грифа используются диезы (#), а не бемоль (b). Например, если вы ищете ноту Ab (ля-бемоль), это то же самое, что и G # (соль-диез). Обратите также внимание на то, как расстояние между ладами уменьшается по направлению к корпусу.

Изучение грифа — расположение заметки

Запоминание грифа займет некоторое время. Самый простой способ начать — распознавать повторяющиеся шаблоны и сначала выучить некоторые заметки, чтобы использовать ссылку. Например, если вы знаете, что самая нижняя струна на пятом ладу — это ля, вы можете найти еще одну ноту ля на две струны вверх и лады вправо. Тот же метод можно использовать для пятой и третьей струн. Например, если вы знаете, что вторая нижняя струна на пятом ладу — это D, вы можете найти еще одну ноту D на две струны вверх и лады вправо.Продолжайте смотреть на расположение заметок, и вы найдете больше шаблонов.

Упражнение по расположению нот на грифе (pdf)

На первых 12 ладах вы можете найти все ноты на шести позициях, по одной для каждой струны. Гитара отличается от фортепиано тем, что ноты одной высоты можно играть в разных позициях.

Следует отметить сравнение с нотами на открытой струне и пятом ладу. На пятой струне каждая нота находится на одну позицию ниже (за исключением перехода со второй на третью).Это соотношение зависит от того, что гитара настроена на 5-й интервал: от E до A, от A до D и так далее.

Совет по изучению грифа с помощью рутинных упражнений — играть по нотам (нотам). Это заставляет вас думать в терминах названий нот и со ссылкой на позиции на грифе. (Интернет-ресурс с бесплатными нотами для гитары — Traditionalsongs.org.)

Если вы действительно хотите изучить гриф, см. Электронную книгу «Гитарный гриф» с графикой, примерами игры и т. Д.

История точек

Между некоторыми ладами имеются вставки, чаще всего отображаемые точками. Их функция — помочь вам сориентироваться в горизонтальном направлении и облегчить быстрый поиск нужного лада. Инкрустации на грифе схематично размещены на гитаре, и типичное построение состоит из одинарных точек на 3-м, 5-м, 7-м, 9-м, 15-м, 17-м, 19-м и 21-м ладах и двойных точек на 12-м и 24-м ладах.

Причина появления двойных ладов на 12-м и 24-м ладах заключается в том, что ноты на этих ладах начинаются заново. Ноты на 12-м ладу на одну октаву выше, чем на открытых струнах, а ноты на 24-м ладу на одну октаву выше, чем на 12-м ладу.

Участки

Количество нот на гитаре зависит от количества ладов — не на всех гитарах одинаковое количество ладов. Кроме того, правильнее говорить о высотах, ведь существует всего двенадцать уникальных нот, которые повторяются на многих октавах.

Электрогитары, например, имеют от 21 до 24 ладов, и поэтому у них будет от
126 до 144 высоты тона.(Расчет прост, достаточно умножить количество ладов на шесть).

октав

На грифе гитары одни и те же ноты представлены много раз, но в разных октавах. Нота C, например, представлена ​​шесть раз на первых двенадцати ладах. Если мы начнем отсчет слева на самой нижней струне, первые две ноты C находятся в одной октаве, следующие три — во второй октаве, а последние — в третьей октаве.

Если вам очень трудно выучить все ноты на грифе, вам следует хотя бы начать с изучения тонов на низких струнах ми и ля, потому что корни аккордов часто находятся на этих струнах. Как видите, самые низкие и самые высокие струны идентичны.

Наклейки для нот на грифе

Если вы все еще не уверены, есть способы обойти. Например, вы можете приклеить несколько нот сбоку на грифе гитары или, если вы хотите, чтобы это было немного красивее, вы можете использовать специальные наклейки для нот. (#CommissionsEarned) как на картинке ниже.

Ноты на грифе гитары | Guitar Secrets Бесплатные онлайн уроки игры на гитаре

[Sharps and flats] [Табулатура для гитары] [Упражнения на гитаре] [Настройка гитары]

Наши уроки игры на гитаре будут использовать цвета для представления гитарных нот и гамм на грифе гитары.Посмотрите ниже и обратите внимание на цвета, которые мы будем использовать для обозначения каждой ноты и конкретной гитарной гаммы.

В мажорной тональности 8 нот. В тональности до мажор у вас есть ноты C, D E F G A B и C. Есть также острые или плоские ноты, которые рассматриваются в этом конкретном уроке игры на гитаре.

Цвета ниже не только представляют каждую ноту на грифе, но они также представляют конкретную гитарную гамму. Например, мажорная шкала C будет синей, мажорная шкала B будет зеленой, мажорная шкала F будет пурпурной и так далее.Цвета также будут отображать второстепенные гаммы таким же образом.

В этом уроке игры на гитаре мы узнаем, где каждая нота расположена на грифе гитары.

Музыкальный тон или ноту можно создать несколькими способами. Например, если вы нажмете одну клавишу на пианино, вы сыграете ноту. Чтобы сыграть ноту на гитаре, вы должны потрогать или надавить на струну, чтобы создать ноту.

На изображении ниже изображен гитарный гриф и показаны ноты вдоль струны Low E до 16-го лада. Струна Low E — самая толстая струна на вашей гитаре. На грифе гитары изображены ноты E F F # G G # A A # B C C # D D # E F F # G и G #.

Еще раз взгляните на изображение ниже и обратите внимание на ноты вдоль нижней струны ми. Первая нота — это нота E, то есть струна Low E в открытой позиции. Открытая позиция означает, что вы берете струну или играете на ней, не нажимая на ноту и не трогая ее.Это даст вам низкую ноту ми или тон.

8 нот на изображении ниже представляют все ноты в тональности до мажор. Тональность до мажор уникальна тем, что не содержит диезов или бемолей, которые называются случайными. Если бы вы играли на пианино, вы могли бы сыграть тональность до мажор, используя только белые клавиши.

Диезные ноты обозначены символом (#). Плоские ноты обозначены символом (b).

Черные клавиши пианино — это ноты (диез #) и (бемоль b), они используются для создания других гамм или тональностей.Например, если вы хотите играть в тональности соль мажор, вы должны использовать ноты G A B C D E F # G. Обратите внимание на F #, это будет черная клавиша на фортепиано. Эта информация будет подкрепляться по мере продвижения по урокам игры на гитаре, и больше информации будет рассмотрено в уроке диез и бемоль.

Мы собираемся двигаться по нижней струне ми и размещать каждую ноту на грифе. Струна Low E является самой толстой струной на гитаре и создает самую низкую ноту или тон гитары.Струна High E является самой тонкой струной и создает более высокие ноты, чем струна Low E.

Будет двенадцать различных нот, которые нам нужно выучить на грифе гитары.

12 нот в строке Low E : E F F # G G # A A # B C C # D D # и E

Мы проиллюстрируем эти гитарные ноты и их расположение на струне Low E. Посмотрите на гриф ниже и обратите внимание на 6 нот слева от грифа гитары. Эти 6 нот представляют 6 струн, используемых на гитаре.Эти 6 струн, когда они настроены, будут низкой струной E, струной A, струной D, струной G, струной B и высокой струной E.

д

Посмотрите на изображение грифа гитары выше и найдите ноту E или Fat E. Эта нота E будет представлять струну Low E, когда она играется открытой. Если вы выберете струну Low E, не трогая ни одной ноты, вы сыграете ноту E. Конечно, чтобы создать эту ноту E, ваша гитара должна быть правильно настроена. Я рекомендую вам иметь какой-нибудь гитарный тюнер.

Если бы вы ладили или нажимали на струну Low E на первом ладу, вы играли бы ноту F , посмотрите выше и найдите эту ноту F на первом ладу. Следующая нота на второй струне Low E — это нота F # . Это (острый символ #). Чтобы получить резкую ноту, мы переместим на 1/2 шага выше предыдущей ноты, 1/2 шага на гитаре будет на 1 лад. Нота E никогда не будет резкой. Посмотрите ниже и обратите внимание, что нет E # примечания. 1/2 шага от ноты F будет нотой F #.Посмотрите на 2-й лад ниже на струне Low E. Это примечание F #.

Двигаясь по струне Low E, мы достигаем ноты G. Посмотрите выше и найдите ноту G на 3-м ладу. По мере того, как мы поднимаемся на 1/2 шага или 1 лад на нижней струне E, мы дойдем до ноты G #, 4-го лада. Найдите эту заметку G #.

Двигаясь по струне Low E, мы достигаем ноты A на 5-м ладу. Переходя к следующему ладу, у нас есть нота A #.

На 7-м ладу мы встречаем ноту си. Найдите эту ноту B и обратите внимание, что нота B # отсутствует.У вас никогда не будет банкноты B #. Мы узнаем об этом больше, когда построим основные шкалы в этой главе.

Следующей нотой на 8-м ладу будет нота C. Затем у нас были бы C #, D, D # и, наконец, снова нота E. Я повторяю еще раз, потому что на гитаре каждая нота повторяется после 12 ладов. Чтобы доказать это, посмотрите на ноту G на 3-м ладу, вы обнаружите, что нота G повторяется на 15-м ладу, на расстоянии 12 ладов от 1-й ноты G. Сравните это с оставшимися примечаниями.

Вы можете вычислить каждую ноту на каждой из шести струн, используя тот же процесс, что и выше.Изображение ниже покажет вам, как найти ноты вдоль строки A. Посмотрите на изображение ниже. Первая нота начинается с открытой строки A, найдите эту ноту. Следующей нотой на струне A, 1-м ладом, будет нота A #; найди эту записку. Следующая нота — нота B. Вы можете видеть, что он продолжается, как и струна Low E.

Каждая нота оформлена так же, как и на струне Low E. Обратите внимание, что нет B # или E #. У этих двух нот никогда не будет диеза.Обратите внимание, нота A повторяется после 12 ладов. Все ноты будут повторяться через 12 ладов, это касается каждой ноты, гаммы и аккорда.

На изображении ниже показаны все восходящие и нисходящие ноты грифа гитары. Подъем на грифе гитары означает подъем по грифу или переход к более высоким нотам. Выше будет двигаться слева направо. Например, фа выше, чем нота ми. От E до F, от F до G, от A до B по возрастанию. От B к A, от A к G ….. спускается или опускается.

Очень важно выучить все ноты грифа гитары и их расположение. Используйте эти пустые иллюстрации, чтобы заполнить все примечания на грифе. Вы можете использовать приведенную ниже иллюстрацию, на которой есть все ноты грифа, в качестве руководства.

Посмотрите на изображение ниже. На этом изображении есть все ноты гитары, но ноты ля обведены кружком. Обратите внимание, что некоторые ноты A имеют разные цвета. Воспроизведение каждой ноты A и ее определенного цвета будет звучать одинаково.Ноты A желтого и зеленого цветов находятся на более низкой октаве, чем желтые и синие A.

Желтые и синие А находятся на более низкой октаве, чем желтые и оранжевые А. Сыграйте каждую ноту A на грифе и сравните друг с другом. Эта иллюстрация со временем станет второй натурой.

Задание на урок игры на гитаре:

  • Используйте распечатанные иллюстрации, чтобы заполнить все ноты грифа по возрастанию. Используйте изображение выше, чтобы помочь.
  • Когда все ноты заполнены, обведите все ноты A, C, D, E и G. Это ноты пентатоники ля минор, мы изучим эту гамму позже.
  • Попробуйте заполнить все записи на грифе по памяти. Делайте это до тех пор, пока не сможете сделать это без ошибок.
  • Затем используйте пустую иллюстрацию и заполните все примечания вдоль обеих струн ми ми. Попробуйте заполнить эти записи по памяти. Сделайте несколько копий иллюстраций на чистом грифе. Это отличное упражнение для мозга, которое поможет вам визуализировать размещение заметок.
  • Начните запоминать позиции нот A и C на грифе гитары.
  • Для следующего урока изучите урок Sharps and Flats.
  • Если у вас есть вопросы, напишите нам.

Удачи,

Guitar Secrets

Не запускайте гитару на первом ладу! »Принципы игры на гитаре

Если вы начали изучать игру на гитаре, разучивая ноты или аккорды на первом ладу, у вас, скорее всего, есть проблемы с формой левой руки и напряжением …….., если только вы не профессионал, который преодолел плохие эффекты стартовой гитары на первом ладу.Позвольте мне объяснить… Это означает, что большие мышцы плеча должны выдерживать от 8 до 10 фунтов веса руки, пока вы пытаетесь использовать неразвитые пальцы новичка. Новичок не сможет сделать это, не создав сильного напряжения в плечах и других частях тела.

Из-за мышечной памяти это напряжение останется и будет усиливаться каждый раз, когда вы занимаетесь.Вы будете думать, что напряжение нормальное, когда вы пытаетесь сгибать пальцы в аккорд или нажимать их на отдельные ноты. Это напряжение больше всего повлияет на вашу игру, когда вы попытаетесь играть плавно или быстро.

Если вы не можете пройти всю песню или у вас проблемы с быстрым воспроизведением гамм, скорее всего, ваши проблемы начались здесь.

2) Это анатомический факт, что чем больше сгибаются пальцы, тем труднее их разъединить. Верно и то, что для игры на первой струне (самой тонкой струне) пальцы должны сгибаться больше, чем при игре на более низких струнах.Таким образом, для новичка будет сложно или невозможно играть ноты на первой струне на первом ладу, удерживая пальцы, которые не используются близко к струне, и достаточно расслаблены, чтобы играть ноты, которые они должны играть. Новичок изо всех сил пытается перейти от одной ноты к другой.

Заключение

Если вы играете какое-то время и у вас есть куча песен и пьес, которые вы не можете сыграть, не сломавшись, напряжение в мышцах кисти и руки с момента начала обучения первая причина — это первая тревога.

Remedy

Пальцы должны быть повторно натренированы выше шеи, и в них должно быть встроено ощущение легкости пальцев. Затем необходимо выполнять определенные движения очень медленно, сохраняя расслабление руки и плеча.

Начни сегодня, прочти мою книгу и начни свое гитарное путешествие!

«Принципы» — это научный метод игры на гитаре , который использует законы механики тела для обучения ваших пальцев игре на гитаре.Это единственный метод, основанный на научных законах обучения тела, и когда вы учитесь играть на гитаре, вы должны следовать этим законам.

Хотите стать великим гитаристом? Вы знаете, что вам нужно делать!

https://www.guitarprinciples.com/lessons-with-jamie/

Что вызывает Fret Buzz? … и как это исправить!

Итак. У тебя есть гитара, которую ты любишь. Он выглядит, ощущается и звучит великолепно … но некоторые (или все) ваши струны гудят о лады, и это сводит вас с ума.Давайте рассмотрим некоторые из распространенных причин шума и соответствующие способы устранения каждой из них. Кстати, это всего лишь обзор, а не подробное руководство.

Давайте сначала определим, что такое «ладовое жужжание». Ладовое жужжание — это раздражающий звук, вызываемый дребезжанием / гудением гитарной струны о лад, когда гитарная струна дергается или играет. Существует три распространенных причины жужжания лада:

  1. Лады расположены неровно (одни выше, другие короче)
  2. Строка Действие слишком низкое
  3. Шея не имеет достаточного «рельефа» (шея слишком прямая или наклонена назад)

Примечание: я не включил технику как причину ладового шума, но об этом стоит упомянуть, потому что в определенный момент причиной ладового шума является игрок, а не гитара.Обычно, если игрок слишком агрессивно атакует струну на идеально хорошей гитаре, лада все равно будет звучать.

# 1 — Лады расположены не на одном уровне

Правило гласит, что лады на вашей гитаре должны быть на одном уровне. Это означает, что все они должны быть одинаковой высоты. Из этого правила есть исключение («отпадание» верхнего лада), но я не буду здесь вдаваться в подробности. Когда лады не выровнены друг с другом, это означает, что некоторые лады короче, а некоторые выше.Струна физически соприкасается с высокими ладами, что приводит к жужжанию ладов. Струна не гудит на низких ладах. Картинки, вероятно, помогут проиллюстрировать то, что я говорю.

Начнем с того, что мы хотим увидеть:


Серая линия — струна гитары. Струна гитары натягивается на первом ладу (невидимым пальцем).

Отлично. Лады имеют одинаковую высоту от грифа, что приводит к образованию промежутка между верхней частью лада № 2 и нижней частью гитарной струны.Поскольку гитарная струна вибрирует при щипании, между ней и ладом должно быть достаточно места, чтобы позволить этой вибрации возникать без соприкосновения двух струн друг с другом.

Вот чего мы не хотим видеть:


Серая линия — струна гитары. Струна гитары натягивается на первом ладу (невидимым пальцем).

Ой ой. Лад №2 выше лада №1, в результате чего между верхом лада №2 и низом гитарной струны не хватает места.Это означает, что гитарная струна будет дребезжать / гудеть о лад №2 каждый раз, когда гитара взламывается и играет на ладу №1. В крайних случаях между ладом № 2 и гитарной струной вообще не будет промежутка (они соприкасаются), и в результате получается мертвый лад … гитара не может даже воспроизвести ноту!

Посмотрим, что происходит с низкими ладами:


Серая линия — струна гитары. Струна гитары натягивается на первом ладу (невидимым пальцем).

Помните, как я упоминал, струна на самом деле не гудит на низких ладах? Мы должны ясно видеть, почему.Лад №2 настолько низкий, что фактически увеличивает расстояние между ним и нижней частью гитарной струны. Это означает, что струна может звучать и играть довольно агрессивно на первом ладу и при этом не гудеть, потому что у струны так много места, чтобы вибрировать … Но что, если мы хотим сыграть на полтона вверх (на втором ладу) ? Поскольку лад №2 настолько низкий, мы можем быть почти уверены, что лад №3 будет выше, и поэтому проблема жужжания ладов все еще присутствует; он просто сдвинулся вверх по шее.Драт!

Вот почему так важно, чтобы все лады на гитаре были одной высоты или на одном уровне друг с другом. В Halo каждый инструмент проходит полный процесс выравнивания лада, который выполняет один из наших профессиональных гитарных техников в Купертино, Калифорния. Это позволяет нам настраивать наши гитары с очень низкими струнами, при этом обеспечивая игру без гудения.

Как устранить гудение на ладу, вызванное неравномерной высотой ладов: Выполните полную процедуру выравнивания ладов.Это многоэтапный процесс, который может занять у профессионала 1-2 часа в зависимости от состояния грифа и самих ладов.

# 2 — Слишком низкое действие строки

Определим «строковое действие». Струна — это высота струны гитары, измеренная на определенном ладу. Недостаточно просто обеспечить измерение действия строки само по себе; необходимо знать размер действия струны и лад, на котором это измерение было выполнено. Обычно измерения действия струны производятся на первом, двенадцатом и семнадцатом ладах.У разных игроков будут разные предпочтения в отношении действий на струнах. Некоторые игроки предпочитают относительно высокие действия, в то время как другие предпочитают очень низкие (также известные как «захлопнутые») действия.

Тем не менее, существует порог того, насколько низко может быть установлено строковое действие, прежде чем оно начнет создавать проблемы. Действие струны трудно измерить стандартными линейками, поэтому мы рекомендуем этот измеритель действия струны. В нашем магазине есть несколько таких датчиков, и они очень полезны для настройки каждой отдельной струны на желаемое действие.Нам нравится измерять действие на семнадцатом ладу для всех наших электрогитар. Наш порог действия струны составляет около 0,050 дюйма для высоких струн (GBE) и около 0,080 для басовых струн (EAD). Устанавливать действие ниже этого не рекомендуется, так как это, вероятно, приведет к жужжанию ладов. Вот ссылка на другие информация о том, как использовать этот String Action Gauge: http://www.stewmac.com/Luthier_Tools/Types_of_Tools/Straightedges/String_Action_Gauge.html

Как устранить жужжание на ладу, вызванное низким действием струны: немного ослабьте струны, чтобы уменьшить натяжение, затем увеличьте силу струны, отрегулировав седла струн (расположенные на мостике).

# 3 — Шее не хватает рельефа

Гриф гитары должен быть почти идеально прямым, но не совсем. Предполагая, что гитара натянута и настроена на высоту звука, она должна иметь небольшой провал посередине (около 8-го лада). Это падение измеримо, и мы называем его «облегчением шеи». Если шея имеет впадину посередине, мы можем назвать эту шею «смычком вперед». Если на шее вообще нет впадины, а скорее горб, то мы можем называть эту шею «задней дугой».Задний лук — это всегда плохо. Задний смычок означает, что на грифе недостаточно рельефа, и он часто вызывает гудение всех или большей части открытых струн на первом ладу.


Рельеф шеи (изображение с http://customguitarprojects.co.uk/)

Когда вы слышите гудение всех или большинства струн при игре на открытой позиции, вероятно, гриф согнут назад (не хватает облегчения). Струны гудят на первом ладу. Исправление простое: увеличьте рельеф шеи, ослабив анкерный стержень.

Инструменты

Halo оснащены анкерами, регулируемыми в двух направлениях. На большинстве наших гитар анкерный стержень регулируется со стороны передней бабки с помощью шестигранного ключа на 4 мм, который всегда поставляется с нашими гитарами. Существуют гитарные грифы, которые можно отрегулировать только в одном направлении, и есть еще гитарные грифы, которые нельзя отрегулировать полностью. Двусторонняя регулировка удобна, потому что мы можем увеличить и уменьшить рельеф шеи в зависимости от состояния шеи.

Чтобы приблизительно измерить величину рельефа грифа, мы могли бы использовать струну в качестве линейки, нажав и удерживая первый и последний лад струны 4 , а затем внимательно присмотревшись, чтобы увидеть, есть ли промежуток между низом струны 4 и верхом струны лада 8 . Это очень неточный метод, но он может быть полезен, если у вас нет ничего лучше. Если зазора нет (струна касается лада), то гриф, вероятно, согнут назад.Если есть большой зазор (скажем, 0,5 мм или больше), то шея, вероятно, изогнута вперед. Когда гитара натянута и настроена на высоту звука, регулировку анкерного стержня можно производить до тех пор, пока не будет виден только очень маленький зазор, и вы, вероятно, сможете устранить жужжание ладов. Зазор должен быть меньше толщины обычной струны High E.

Существуют значительно лучшие и более точные способы измерения рельефа. У Stewart MacDonald доступны прямые кромки и калибры разгрузки, но средний гитарист, вероятно, не захочет покупать эти инструменты для этой цели, и поэтому я описал метод выше.Halo не использует описанный выше метод настройки рельефа шеи. Мы всегда используем прямые кромки и калибры.

Между прочим, если вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то взял гитару (чтобы осмотреть ее) и смотрел вниз по шее, прищурившись и немного поворачивая голову из стороны в сторону … они «прицеливались» к грифу, чтобы проверьте количество рельефа в нем. Это еще один быстрый и простой способ определить, есть ли на шее слишком мало, слишком много или приблизительно нужное количество облегчения. Научиться видеть шею также полезно, так как это позволяет вам производить необходимую регулировку анкерного стержня без каких-либо необычных инструментов.

Для облегчения шеи было бы здорово, если бы мы просто установили его и забыли. Но степень рельефности грифа гитары определенно изменится со временем, и это происходит по целому ряду причин, таких как:

  • изменения температуры
  • изменения влажности
  • перепады высот
  • изменения в тюнинге
  • изменения толщины струны

Ну вот и все. Три распространенных причины лада: (1) неровный лад (2) слишком низкий строй струны и (3) гриф, изогнутый назад.Достаточно одной из этих проблем, чтобы вызвать шум, но часто гитара имеет комбинацию этих трех проблем одновременно. Инструменты Halo всегда поставляются с ровными ладами и правильным строем струн, поэтому, если вы слышите какой-либо лад на вашей новой гитаре Halo, вам нужно всего лишь отрегулировать простую анкерную шпильку!

Противоречие «один палец на ладу» — нет высоких частот

Некоторые люди боятся за свои пальцы, в то время как другие клянутся этим: положение «один палец на ладу».Есть ли повод волноваться по принципу «один палец на ладу»? Нет, если все сделано правильно.

Стоит ли снимать? Да! [Прочтите до конца видеоролики «Практикуйтесь со мной».]

Я определенно рекомендую иметь прочный хват (так сказать) при методе «один палец на лад». Такая практика имеет множество преимуществ, а при правильном выполнении — никаких недостатков.

Какое положение «один палец на ладу»?

Как следует из названия, мы располагаем пальцы таким образом, чтобы каждому пальцу был назначен лад.Мы протягиваем малую треть на одной струне между первым и четвертым пальцами, а также используем второй и третий пальцы на назначенных им ладах.

Я вижу, что многие игроки-самоучки не используют эту схему, и моя теория заключается в том, что интуитивно проще начинать все с первого пальца, когда мы только начинаем. Этот указательный палец сильнее, потому что мы используем его больше в повседневной жизни. Мы можем «обойтись», выполняя пентатонические формы (я называю их «маленькие коробочки», то есть промежутки целого шага) таким образом, что нам не нужно охватывать четыре лада, или мы ограничиваем тональный материал корнями и квинтами. , который тоже некоторое время работает.Многие игроки используют только три пальца, чтобы волноваться, думая, что мизинец по своей природе слишком слаб, или им трудно размахивать рукой в ​​нижних регистрах. Отдельные пальцы слишком слабы, чтобы работать, вместо этого берут на себя более сильные мышцы руки. Далее следует сжатие руки и чрезмерный захват шеи. Иногда это выглядит так, как на этой фотографии, с ладонью, прижатой к грифу басовой гитары, также называемой «пистолетной рукояткой» (фотография справа, показывающая сжатые пальцы):

На мой взгляд, что идет с одним пальцем на- Положение лада как план — это гораздо больше, чем просто наличие и удобство этих пальцев.Правильное положение левой руки означает раскрытие руки, расслабленный большой палец и общую сбалансированную позу, когда вес правой руки на корпусе баса помогает пальцам левой руки нервничать.

Достоинств:

Экономия движения.

У нас есть четыре пальца для лада, они могут удобно (если вам сначала не кажется, что это легко или удобно, читайте дальше!) Охватывают четыре лада. Почему бы их не использовать? Фактически, используя один палец на лад, мы можем:

  • Двигаться намного быстрее
  • Минимизировать шумы при смещении
  • Оптимизировать синхронизацию

При привязке каждого пальца к его основному основанию, т. Е. Ладу, мы должны меньше двигаться и, следовательно, больше места для скорости и точности.Отличный способ избавиться от одного пальца на ладу — это упражнения на перестановку для фитнеса и независимости, как показано здесь.

План форм теории музыки и хорошей аппликатуры.

Теория музыки во многом связана с формами. Когда мы практикуем эти гаммы, арпеджио, интервалы … мы формируем сильную кинестетическую память в наших пальцах. Мы тренируем мышечную память посредством повторения, в то же время понимая, что мы делаем. Последовательная перестановка этих форм одним пальцем на лад — логичный и эффективный способ закрепить эти формы в памяти по всему гриву.Зачем изобретать велосипед каждый раз, когда играешь триаду? Зачем спотыкаться каждый раз, когда играешь пентатонику? Гораздо разумнее передать эти общие формы мышечной памяти.

Что такое бас-гриф.

Бас настроен в четвертях. Типичная гамма с семью нотами будет иметь три (иногда две) ноты на струну, которые идеально перекрываются четырьмя ладами, т. Е. Четырьмя пальцами. Один палец на лад — самый эффективный и эргономичный способ сделать воспроизведение западной музыки, основанной в основном на семи нотных гаммах, эффективным и быстрым.Если бы у нас была музыка, основанная в основном на хроматической гамме (чего у нас нет, даже в 12-тональной музыке нет), я бы рекомендовал другую настройку (мажорные трети?), Чтобы разрешить использование одного пальца на лад. Даже пятая настройка виолончели не выдерживает конкуренции. Только на скрипке или мандолине можно достичь подобной эффективности, потому что рука может легко достичь эквивалента пяти ладов на этих меньших инструментах, что снова делает возможным и эффективным использование гаммы в одном положении.

Определенные формы гаммы, например, при игре дорианской гаммы с начальной нотой на самой нижней струне, также создают пяти ладовый диапазон, однако с продуманной аппликатурой, использующей весь шаг в качестве точки поворота для перемещения из одной позиции к следующему вы делаете переход на полшага очень доступным.Я называю это движение «краб», потому что рука движется в сторону, как краб.

Если вы расположите гриф на четырех-пяти ладах, чтение с листа и вообще чтение также станет намного проще.

Отличная отправная точка для расширения:

В некоторых ситуациях определенно лучше использовать альтернативные подходы. Тем не менее, один палец на лад — лучшая отправная точка, о которой я знаю. Практикуйте это, и это не будет мешать делать что-то еще, когда делать что-то еще имеет смысл.Вот несколько вариантов применения альтернатив «один палец на лад»:

  • Использование трех нот на струну для формирования паттернов мажорной гаммы (и ее режимов), охватывающих пять ладов, так что рука покрывает два полных шага. Это очень эффективно для пробежек, включающих удары молотком, отталкивания или быстрые удары для постукивания.
  • Воспроизведение повторяющегося грува, охватывающего только два лада — здесь вполне допустимо уменьшать ладонь.
  • Некоторые повторяющиеся канавки в нижнем регистре могут вызывать напряжение.Приятно поворачивать руку и делать что-то другое, чтобы на время напрягать разные мышцы, чтобы переключиться.
  • Канавки, включающие сдвиги между струнами на одном ладу (четвертые и седьмые), иногда проще при использовании чередующихся аппликатур. В таких случаях один палец на лад может означать дикую акробатику с перекрещиванием струны, и альтернативы в порядке.
  • Если у вас есть какая-то конкретная причина не «нажимать пальцем на лад», то дерзайте. Rocco Prestia, например, иногда играет только одним и тем же пальцем, чтобы заглушить струны тремя другими пальцами для этого густого оклендского фанка.Если есть веская причина или специальное приложение, почему имело бы смысл делать что-то определенным образом, во что бы то ни стало, дерзайте!

Когда кто-то хорошо обучится этому методу, легко переключиться на другие подходы на лету. Профессиональные игроки часто очень быстро и плавно переключаются между различными подходами.

Также отлично подходит для стойки. -системный подход при отработке гамм и арпеджио.Мне было очень легко адаптироваться к вертикальной аппликатуре, используя ту же самую сетку из четырех ладов для ориентации, которую я представлял себе из-за электричества. Формы по-прежнему раскладывались на четыре лады, даже несмотря на то, что пальцам пришлось немного сместиться на вертикальном грифе из-за использования классической прямой аппликатуры. Однако организация и выводы, конечно же, такие же, и мои знания было легко перевести и адаптировать. «Парадоксально, но один аргумент, часто слышимый против одного пальца на ладу, — это традиционная прямая аппликатура.Однако прямая аппликатура баса не является подходящей моделью для электрического баса, потому что:

  • Эргономика по отношению к грифу баса совершенно другая.
  • «Лады» намного дальше друг от друга, расстояния намного больше в вертикальном положении.
  • Физика инструментов совершенно другая.
  • Сила, необходимая для того, чтобы правильно надавить на струну на электрогенераторе, намного меньше, чем на стойке. Даже у мизинца достаточно сил, чтобы сделать это самостоятельно. Темпы масштабных прогонов (и подобных фигур) сильно ограничены (или их намного сложнее выполнить) при использовании вертикальной аппликатуры.
  • При вертикальной аппликатуре безымянный палец не используется в нижних положениях (только в качестве опоры для мизинца) — нет причин делать то же самое на электротяге. Палец достаточно сильный и может легко растянуться, чтобы первый палец поднялся на два лада выше (если у вас действительно исключительно маленькие руки, сделайте небольшой сдвиг — все же лучше, чем вертикальная аппликатура)!

Проблемы?

Борьбу часто неправильно понимают как борьбу за недостаток силы или маленького размера пальца. Скорее, наши руки привыкли хватать предметы, поднимая предметы всеми пальцами, работающими в тандеме.Дайте своей руке (и разуму!) Время, чтобы найти более мелкие мышцы, которые двигают каждый палец индивидуально. Дайте вашим сухожилиям время приспособиться к их очень специфической работе. Это не грубое движение, это то, что мы называем по-немецки «Feinmotorik» — мелкая моторика.

Когда вы впервые попробуете разминку «один палец на лад», это может быть неудобно, утомительно, утомительно. Это временно, и лучший способ справиться с переходом — использовать метод PORA.

Общие проблемы и способы их устранения:

В нижних регистрах вы можете столкнуться с трудностями при охвате всех четырех ладов.Здесь можно найти помощь. Короче говоря, вместо того, чтобы пытаться охватить все четыре лада, делайте небольшие движения вверх и вниз по грифу, чтобы приспособиться к большему расстоянию. Вначале выполняйте технические упражнения выше на шее и медленно расширяйте их до нижних регистров.

Держите все пальцы близко друг к другу (см. Серию фотографий).

Старайтесь не поднимать пальцы слишком далеко от струн и думайте о пальцах слева от пальца для работы со струнами в качестве опоры. Я имею в виду, что если вы перебираете 1, 2, 3, 4, добавляйте каждый палец, а не поднимайте каждый палец.Левая колонка на фотографиях — это Don’t . Правый столбец — это Do . В звуковом отношении, конечно, не имеет значения, трогаете ли вы мизинец, но растягиваете 1, 2 и 3 от струн или добавляете их к грифу. Однако в динамике вашей руки растягивание этих пальцев от струн создает напряжение и усилие в руке. Например, при аппликатуре 1–4 (второстепенная треть на той же струне) просто добавьте 2, 3 и 4 за одно движение, поднимая эту второстепенную треть.(см. фото)

Без натяжения. Расслабиться.

Если вы чувствуете боль или дискомфорт при прикосновении одного пальца к ладу, особенно в нижних регистрах, отсканируйте на предмет напряжения. Ваша рука не слишком мала, но, вероятно, вы работаете против себя, выполняя одно из следующих действий:

  • Сжимая шею
  • Большим пальцем руки, вызывающей раздражение, противодействуйте силе раздражения (используйте правую руку, опирающуюся на бас. тело вместо этого!)
  • Поместите большой палец под углом, который не поддерживает раздражающие пальцы (он выступает над шеей?)
  • Подтягивание левого плеча вверх и тем самым способствует напряжению пальцев
  • Наличие ремня длины это идет вразрез с эргономикой вашего тела.
  • Вытягивание локтя назад и под гриф не дает пальцам достаточно места.Поиграйте с этим движением, найдите угол, который вам подходит, он решает большинство проблем, которые я вижу с помощью этого метода.

Никогда не растягивайте пальцы с силой.

Это не размер вашей руки! Жестоко заставить его подчиниться не получится. Не растягивайте и не трясите сильно. Скорее, когда вы устанете, позвольте руке опуститься и расслабьте ее, позволяя крови вернуться в кончики пальцев. Сделай перерыв. Вернись к этому. Вы приспосабливаетесь. Подождите минутку!

Вышеупомянутое, в сочетании с терпением и настойчивостью (используйте PORA!), Позволяет почти всем, с кем я когда-либо работал, через некоторое время почувствовать себя комфортно с одним пальцем на ладу.У меня были случайные ученики, у которых были проблемы с неровными пальцами или прошлые травмы, которые требовали необычных мер. Вы работаете с тем, что у вас есть, поэтому мы проявили творческий подход и нашли работу! Вышеупомянутые принципы (расслабление, отсутствие чрезмерного захвата и т. Д.) Универсальны и предназначены для индивидуальной адаптации к каждому человеку. Задача здесь не в том, чтобы «держать руку под углом 47,5 градусов» — мы все устроены по-разному, так что это не имеет смысла. Задача, однако, состоит в том, чтобы ощупать руки, руки, пальцы, найти напряжение и снять его, освободить большой палец от чрезмерного захвата, задействовать все тело, чтобы облегчить раздражение.Это требует времени и немного терпения. Тогда использование одного пальца на ладу становится естественной и удобной привычкой.

Выводы:

Метод аппликатуры «один палец на лад» — наиболее эффективный подход для большинства приложений. Как уже отмечалось, есть исключения. Но если вы хотите систематически играть на бас-гитаре, облегчить чтение, сделать звук более ровным, играть быстрее, иметь прочную основу для хорошей аппликатуры или если есть что-то, что вы не можете сделать по техническим причинам, то я рекомендую играть одним пальцем. -per-fret как лучший фреймворк для расширения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *