Ford Mustang Shelby GT500 — фото и цена, характеристики нового Шелби ГТ 500
Самым мощным автомобилем марки Ford с доступом на дороги общего пользования стал экстремальный Shelby GT500 на базе Мустанга шестой генерации. Премьера новой модели прошла на детройтском автосалоне 2019.
Снаружи новый Форд Мустанг Шелби GT500 2019-2020 (фото и цена) получил агрессивный дизайн экстерьера, разработанный совместно со специалистами подразделения Ford Performance. Двухдверка может похвастать массивной решеткой радиатора, обеспечивающей на 50% лучший приток воздуха к силовому агрегату (по сравнению с Shelby GT350).
Каталог Ford
Также спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.
Интерьер Shelby GT500 в новом кузове отделан кожей и вставками из темной замши с карбоновым декором. По умолчанию в салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, однако в качестве опции доступны и спортивные кресла-ковши фирмы Recaro.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
К услугам водителя и пассажиров предложены 12,0-дюймовая цифровая приборка, мультимедийная система SYNC 3 с экраном 8,0″ на центральной консоли, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.
В движение заднеприводный Шелби ГТ500 2021 приводит 5,2-литровый двигатель V8 с массивным 2,65-литровым нагнетателем Eaton. По словам представителей Форд, такой агрегат развивает «свыше 700 л.с.» и сочетается в паре с семидиапазонным автоматом Tremec с двумя сцеплениями, обеспечивая очень быструю смену передач.
Точные динамические характеристики модели пока не разглашаются, однако известно, что с места до сотни автомобиль ускоряется примерно за 3,0 секунды, а дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает быстрее 11,0 сек. Коробка передач имеет пять ездовых режимов: Normal, Sport, Drag, Track и Weather.
Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. Плюс автомобиль оснастили 420-миллиметровыми двухсекционными роторами спереди с шестипоршневыми суппортами Brembo, призванными обеспечить эффективное торможение даже при высоких скоростях.
Дополнительно для Шелби GT500 предложено два пакета. Первый называется «Handling Package» и предусматривает установку особого спойлера. Второй именуется «Carbon Fiber Track Package», а в его состав вошли 20-дюймовые карбоновые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport 4S (по умолчанию колеса алюминиевые), а также регулируемое антикрыло GT4, при этом салон лишен заднего дивана с целью снижения массы.
Старт продаж Форд Мустанг Шелби ГТ500 на американском рынке запланирован на осень девятнадцатого года, точные характеристики, а также цены на машину производитель обещает опубликовать ближе к началу поставок.
Видео
Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом — ДРАЙВ
Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования).
Дебютировавший в Детройте спорткар Mustang Shelby GT500, как и предвещали инсайдеры, оказался оснащён алюминиевым двигателем V8 5.2 с приводным нагнетателем. Жаль, оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил». Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м, которые пока и примем за ориентир. Так или иначе, перед нами самый мощный в истории серийный дорожный Ford.
Американцы не раскрыли всех характеристик спорткара, и всё же похвалились: разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.
В любом случае, шаг вперёд сделан: у предшественника были в запасе 671 «лошадка» и 856 Н•м, хотя его компрессорный мотор обладал рабочим объёмом в 5,8 л. Коробку передач у нового GT500, кажется, не угадал никто. Ходили слухи то о шестиступенчатой «механике», то о десятидиапазонном «автомате», а в результате фордовцы удивили: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает лонч-контролем с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом, как это ранее было сделано на другом выдающемся аппарате, Демоне от Доджа.
Выбранный для GT500 «робот» фордовцы отладили с учётом своего опыта тюнинга коробки передач Форда GT, притом что на нём стоял Getrag, а не Tremec.В «базу» GT500 входят шины Michelin Pilot Sport 4S (20 дюймов) в версии, созданной специально по заказу отделения Ford Performance, как опция — Pilot Sport Cup 2, тоже с оригинальными рисунком протектора и составом. Важная особенность модели: самые крупные на серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo. Из других интересных деталей стоит упомянуть съёмный алюминиевый поддон для дождя в вентиляционной решётке, установленной на капоте. Спереди площадь отверстий вдвое больше, чем у Shelby GT350, а поток воздуха через шесть радиаторов, охлаждающих мотор и другие узлы, тут на 50% больше. В масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.
Новейший GT500 стал первым Мустангом с этим индексом, оснащённым независимой задней подвеской. С исходным обычным Мустангом такая трансформация случилась в конце 2013-го, когда появилось нынешнее, шестое, поколение пони-кара. С тех пор он успел обзавестись несколькими продвинутыми версиями, вплоть до GT350/GT350R c 533-сильным атмосферником V8 5.2 Voodoo, а пару лет назад ещё и обновился. Ну а «пятисотый» традиционно встал на вершину гаммы. Собственно, за основу нового двигателя и был взят Voodoo, но на него поставили перевёрнутый (ради снижения центра тяжести) приводной нагнетатель объёмом 2,65 л с водяным интеркулером.
Для GT500 предложены пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылок Герни на спойлере), а также Carbon Fiber Track Package (сплиттер с дополнительной аэродинамической плоскостью, углепластиковые антикрыло с регулировкой и колёсные диски, шины Pilot Sport Cup 2 и удаление заднего дивана).
«Кэрролл всегда работал над следующим, более быстрым Shelby, думаю, ему бы понравился этот Mustang больше, чем любой другой», — заявил Джим Фарли, президент Ford по мировым рынкам, вспоминая знаменитого гонщика, инженера и предпринимателя Шелби, с чьей подачи в 1967 году на Мустанге впервые появился шильдик GT500. Тогда это означало семилитровую «восьмёрку» Ford Cobra FE с двумя четырёхкамерными карбюраторами, с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Как видим, мощность с тех пор удвоилась, да и момент у современного GT500 едва не вдвое больше, чем у «дедушки».
В салоне фастбека установлена 12-дюймовая цифровая приборка и восьмидюймовый центральный экран мультимедийного комплекса Sync3. Опционально можно получить углепластиковый декор на передней панели и замшевые вставки Dark Slate Miko на дверях. Можно поставить гоночные сиденья Recaro с высокой боковой поддержкой и окнами для ремней безопасности или выбрать более комфортные кресла с замшевыми вставками и электрическими регулировками.
Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это компрессорные Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м) и Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м). Соперник из семейства Camaro, то есть Chevrolet Camaro ZL1 1LE, чуть отстаёт: 659 л.с., 881 Н•м и при тех же 6,2 л. На рынок Ford Mustang Shelby GT500 выйдет только осенью. Ближе к старту продаж американцы обещают выдать больше подробностей и характеристик, а также цены.
Ford Mustang и до нашего времени – один из самых желанных автомобилей в мире
Ford Mustang и до нашего времени – один из самых желанных автомобилей в мире. Покупателей привлекает не только исторический шлейф, тянущийся за этой машиной, но и, безусловно, её качество, дизайн и технические характеристики.
На честь 35-летия культового автомобиля ограниченной серией (4628 штук) была выпущена модель Limited Edition GT. Автомобиль выпускался с семнадцатидюймовыми дисками, серебристой кожаной отделкой салона и в четырёх цветах: красном, серебристом, белом и чёрном. Во все юбилейные годы, с 1999 по 2004, на передних шильдиках выпускаемых мустангов красовались надписи «35th Anniversary» и «40th Anniversary». В 2001 году компанией Форд были выпущена ограниченная серия Ford Mustang Bullit, названная так в честь одноимённого фильма, вышедшего в 1968 году, где с участием Ford Mustang G.T.390, показана одна из самых эффектных погонь в мировом кинематографе. Интересно, что на этих кадрах мустанг развивает скорость до 175 км/час, а сама погоня длится 9 минут 42 секунды (время съёмок заняло три недели). Тот самый тёмно-зелёный мустанг, участвовавший в кинематографической погоне, с тех пор сменил несколько владельцев и теперь не на ходу.
Версия модели Bullit 2001 года была не очень успешной и, по мнению многих, за громким название Bullit и шильдиками не крылось ничего выдающегося. Спустя 40 лет после выхода фильма на экраны, конструкторы решили возродить марку автомобиля. И в 2008 году миру был представлен новый, обновлённый Ford Mustang Bullit. За экстерьером, почти полностью повторяющим свою звёздную копию из кинофильма, кроется современная «начинка». Автомобиль, на котором по традиции нет шильдиков и эмблемы с бегущей дикой лошадкой, покоряет своими, отполированными до блеска металлическими, а не хромированными, деталями и новыми колёсами с литыми дисками. Динамика поддерживается мощным двигателем, объёмом 4,6 литров и развиваемым мощность в 416 лошадиных сил. Таким образом, Ford Mustang Bullit образца 2008 года считается одним из мощнейших «гражданских» автомобилей с максимально развиваемой скоростью до 240 км/час. Машина оснащена современными системами по управлению и безопасности вождения автомобилем. В настоящее время осуществляется продажа ограниченного тиража Ford Mustang Bullit (7 700 единиц) в Америке и Канаде.
В 2005 году стартовало пятое поколение Мустангов, которое выпускается до сегодняшнего времени. Базовая комплектация представлена бензиновым четырёхлитровым двигателем с мощностью в 210 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической КПП. В других опциях доступна также и автоматическая коробка передач.
Солидный пятидесятилетний юбилей автомобиля Ford Mustang компания решила ознаменовать появленим новой модели. В декабре 2014 года продолжение легенды американского автопрома продемонстрировали на автосалоне в Детройте. Автомобиль получил двигатели EcoBoost объёмом 2,3 и 5,0 литров. В перечне обновлений – новый экстерьер, фары и опции. Продажи любимца автомобильной публики начнутся в 2015 году.
Вершиной удачного развития Ford Mustang является его модификация от Shelby. Удачное сотрудничество с корпорацией Форд известного американского автогонщика Кэролла Шэлби, который не мог уже к тому времени заниматься спортом из-за проблем с сердцем, и воплотилось в создании Shelby Cobra. Сразу обратив внимание на первый вышедший Мустанг, и разглядев в нём спортивное будущее, конструктор принялся за доработку только что созданного нового автомобиля. Так, был обновлён и доработан двигатель, увеличена его мощность с 271 лошадиных сил до 306 л.с. Чтобы значительно снизить массу, в гоночных версиях модель лишилась задних сидений, а капот был сделан из стеклопластика. Эти усилия привели к тому, что Shelby Cobra «похудела» аж на 1270 килограмм. Шэлби того периода смог разгоняться за 6,5 секунд и развивать скорость до 217 км/час.
Shelby GT350 вышла дороже своего «собрата» обычного Мустанга. Поэтому был придуман неплохой маркетинговый ход – готовые автомобили cдавали в аренду. Часто этим пользовались гонщики непрофессионалы, возвращая автомобиль с номерами на дверях и наклейками на капоте.
Shelby Cobra с мощным семилитровым мотором и 355 «лошадок» появилась в 1967 году. Обновился дизайн, добавилась модель в виде кабриолета, а на радиаторной решётке стала красоваться кобра – эмблема авто. На нескольких экземплярах были поставлены двигатели с тем же семилитровым объёмом, но способными выдавать «на гора» 500 лошадиных сил. Такие автомобили развивали скорость до фантастических 270 километров за час.
В 1968 году у приверженцев марки Мустанг произошло знакомство с королём дороги (King of Road), яркой и запоминающейся моделью Shelby GT500 KR.
В 1969 году, вслед за своим «родителем» – обычным Мустангом, семейство Shelby увеличилось в размерах, а дизайн немного растерял индивидуальность. В мире разразился очередной кризис, и, как следствие всего этого, спрос на Mustang Shelby Cobra упал, поэтому было принято решение прекратить производство такой марки автомобиля.
Яркая звезда, взошедшая на небосклон в шестидесятых годах – Shelby – стала настоящей добычей для коллекционеров раритетных автомобилей. Особое благоговение они испытывают к легендарной Shelby GT500 Eleanor. Машина под таким названием вошла в кадры фильма «Угнать за 60 секунд» и, бесспорно, сыграла в нём главную роль. Сердце замирает, находясь рядом с таким автомобилем, и это нечто (восторг, почитание) не отпускает уже никогда, хочется снова и снова любоваться его контурами!
С начала 2000-х годов Кэрол Шэлби вновь приступил к работе совместно с компанией Форд. Результатом их сотрудничества стали Shelby GT и GT-H. Позже был возрождён и Mustang Shelby GT500. Мощность двигателя довели до 660 лошадиных сил. Самый быстрый из семейства мустангов, автомобиль GT500 способен разогнаться до 325 км/час всего за 3,7 секунд.
Легенда автомобилей Форд — Мустанг Шелби GT500 Элеонор 1967 года
Ford Mustang Shelby GT500 ЭлеонорОсобенно популярной модель Ford Mustang Shelby GT500 стала благодаря сотрудничеству с компанией Форд Моторс известного гонщика Кэрролла Шелби, который выиграл в 1959 году знаменитую 24-часовую гонку в Лемане. Этот легендарный человек, которого близкие прозвали старина Шел (Кобра), положил начало эпохальному выпуску Мустангов с приставкой Шелби. Благодаря Кэрроллу Шелби, были построены все самые известные и эпохальные модели Мустангов. При его помощи компания Форд достигла доминирующих позиций на различных гоночных соревнованиях в шестидесятых годы прошлого века.
Старина Шел, (Carroll Hall Shelby), человек, который дал имя легендарному Ford Mustang ShelbyОчень жалко, что сейчас его уже нет с нами, так как 10 мая 2012 года он скончался в возрасте восьмидесяти девяти лет. Но память о нем живет в наших мыслях и как сказал Эдсель Форд, являющийся правнуком Генри Форда и членом совета директоров компании Форд, что Кэрролл Шелби никогда не будет забыт.
Предыстория появления Ford Mustang Shelby
Прародителем Ford Mustang Shelby GT500 является Ford AC 260 Roadster, испытанием которого занимался Кэрролл Шелби в 1962 году. Компания Форд просила Шелби приступить к разработке высокопроизводительного Мустанга и в 1965 году появляется Ford Mustang Shelby GT350, а через два года конечному покупателю доставляется Ford Mustang Shelby GT500 1967 и поэтому первая продажа Ford Mustang Shelby GT500 датируется именно этим годом.
Родоначальник Мустангов Ford Mustang Shelby GT350 1965 годаFord Mustang Shelby GT500 было сложно купить, так как был создан некоторый ажиотаж. Покупателю приходилось занимать свой автомобиль ночью, чтобы его не продали кому-то другому, пока выписывали чек. На Ford Mustang Shelby GT500 цена начиналась от пяти тысяч долларов и верхняя планка зависела только от финансовых возможностей потенциального покупателя, тогда как цена на обычный Форд Мустанг начиналась от 2400 долларов и продажи шли очень успешно, ибо только в первые четыре месяца было продано сто тысяч машин, а за год продажи составили почти 420 тысяч машин.
Первые Ford Mustang Shelby GT500 1967 года были именно такого цветаЭнциклопедическая справка: Модель Шелби Мустанг является высокотехнологичным вариантом Форда Мустанг, производимым компанией Форд с 1965 года по 1970 год. Шелби — это модифицированный компанией Carroll Shelby Форд Мустанг, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющим логотип Shelby Cobra.
Модель Мустанга от Shelby GT-500 имела очень агрессивный внешний вид и отличалась спортивной заряженностью. Экстерьер автомобиля был украшен моделируемыми воздухозаборниками и большой решеткой радиатора. Мускулистые задние крылья вместе с четко выраженной линией дверей и передних крыльев, создают впечатляющую харизматичность этой модели. Установлена еще крышка топливозаливной горловины в стиле гонок Леман. Необычное решение вывести выхлопные трубы с правой и левой стороны, до арок задних колес, подчеркивает спортивность автомобиля. Модель 1967 года отличалась от GT-350 1965 года увеличенной длиной кузова и более агрессивным общим стилем автомобиля, который подкреплялся соответствующим силовым агрегатом. Были доступны разные расцветки салона, помогающие создать свой неповторимый интерьер автомобиля Мустанг от Шелби.
Как появилось название Mustang Shelby Eleanor
В известном голливудском фильме фигурирует Форд Мустанг 1967 в необычном обвесе. И здесь мы находим ответ на вопрос: почему Ford Mustang Shelby GT500 назвали Eleanor? Название этого обвеса (боди-кита) с именем Eleanor и стало приставкой к легендарной модели. Приобрести Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor в Соединенных Штатах Америки можно без проблем, но дорого. Ценовой диапазон на простой Форд Мустанг в обвесе начинается с 70 тысяч долларов США, если автомобиль предлагается в несильно изношенном состоянии. Такая машина скорее всего просто обвешана прославленным боди-китом «Элеонора» и продается людям, так называемым «фанатам», которые испытывают сильное влечение к просто внешнему виду машины.
Красивейший Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 годаСтоимость Ford Mustang Shelby GT500 также варьируется в зависимости от состояния, но уже она будет выше почти в два раза, так как такая машина является редкой и очень ценится в кругах ценителей этой марки. Ford Mustang Shelby GT500 впечатляет, но все же проигрывает по внешнему виду, не имея тюнингового обвеса, такого как «Элеонор». Стоимость оригинальных Ford Mustang Shelby GT500, числящихся в так называемой «Красной книге» для автомобилей Шелби, то есть регистре компании Carroll Shelby, и находящихся в хорошем техническом состоянии, может доходить до 350 тысяч долларов США. За такие деньги вам предоставят полностью переделанный автомобиль изнутри, то есть внешний вид будет выглядеть в стиле ретро, как это было в далеком 1967 году, а вот начинка такого автомонстра будет вся современная, так как все узлы и агрегаты установят современные, включая двигатель, который будет обладать выдающейся мощностью от 540 лошадиных сил.
Такими работами занимается известное тюнинг-ателье Unique Performance, которое наладило выпуск автомобилей в обвесе «Элеонор» в широком масштабе, хотя конкуренция на этом рынке очень сильная. Все эти машины имеют индекс GT500E и покрашены в серый цвет, который соответствует цвету аналогичного автомобиля в фильме «Угнать за шестьдесят секунд». Но занимать эту нишу на рынке с каждым годом труднее и бразильское тюнинг-ателье «Batistinha Garage» приняло оригинальное решение, изменив цветовое сочетание кузовной покраски, а также установили другой силовой агрегат и поменяли некоторые другие узлы автомобиля. Этим они разбавили большую волну серых клонов легендарного автомобиля из фильма с Николасом Кэйджем, исполнившего главную роль. В итоге получилась белоснежная красавица, как будто сошедшая с экрана. Но обо всем по порядку.
История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию
Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».
Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.
Идея создания белоснежной Eleanor
До появления более заряженной версии GT500 выпускалась менее мощная модель GT350 с мотором 4,7 литра, имевшая прекрасное кузовное покрытие белого цвета, носившее название Wimbledon. На белоснежный кузов наносились голубые полосы. Отличительной особенностью модели было отсутствие задних сидений, что значительно снижало вес автомобиля. Напомним, что производство мощной версии GT500 с мотором 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил началось в 1967 году. Могучий 428-ой блок разгонял автомобиль до первой сотни за 6,5 секунд. При этом максимальная скорость машины достигала 220 километров в час, и этого вполне было достаточно для того, чтобы успешно покорять гоночные треки и дрэг-стрипы. У Ford Mustang Shelby GT500 характеристики были поистине впечатляющими для тех времен. На автомобиле были установлены: усовершенствованная подвеска, улучшенные дисковые тормоза на передних колесах, доработанная автоматическая трехскоростная коробка передач или механическая четырехступенчатая коробка передач.
Ford Mustang Shelby Cobra Jet 1968 года1968 год ознаменовался выходом версии KR, которая имела перевод «Король дорог». Эта версия была оснащена легендарным двигателем Cobra Jet, обладающим мощностью 355 лошадиных сил. В 1970 году было временно прекращено производство автомобилей Shelby GT350 и GT500, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля был возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe».
С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!
Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor
Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.
Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке WimbledonКузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.
Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.
Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.
Новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 фото, цена, характеритсики, видео Shelby GT500
Авто новостиПросмотров 554 Опубликовано
Представлен самый мощный «Мустанг» в истории. Технические характеристики, фотографии, видео нового Ford Mustang Shelby GT500.
Компания Ford представила в Детройте третье поколение Shelby GT500 с самым мощным среди всех моделей марки мотором.
Фото нового Ford Mustang Shelby GT500 2020 года https://autompv.ru/Горячая новинка отличается от предыдущего поколения почти вдвое увеличенной радиаторной решеткой, перенесенным в центр шильдиком кобры, более активным “горбом” на капоте, регулируемым антикрылом сзади и съемной системой сбора влаги на капоте, за счет деинсталляции которой можно увеличить в полтора раза поток воздуха для аэродинамической эффективности. Автомобиль поставлен на диски R20, обутые в резину Michelin Pilot Sport 4S.
Технические характеристики
Shelby GT500 2020 оснащается высокооборотистым 5,2-литровым двигателем с усиленным коленвалом, увеличенными каналами для смазки и охлаждения и поддоном для предупреждения отлива масла. Точной мощности агрегата неизвестно, но в открытых источниках фигурирует цифра в 700 л.с. Пару ему составляет роботизированная коробка Tremec с двумя сцеплениями.
фото салонаДля обеспечения максимальной надежности тормозной системы инженеры Ford сделали выбор в пользу шестипоршневых 420-миллиметровых тормозных дисков Brembo. Повышенная маневренность обеспечивается фирменными стойками MagneRide.
Видео
Для отделки салона заряженного купе используется кожа и замша, их дополняет декор из углепластика. Обратную связь от автомобиля для водителя обеспечивают кресла Recaro, за звук отвечает мультимедиа система SYNC, дополненная двенадцатиканальной акустикой Bang & Olufsen Play.
Цена
В продажу Mustang Shelby GT500 2020 поступит уже в этом году, данные о ценах появятся ближе к старту продаж.
История Ford Mustang Shelby — гоночных версий легендарной модели
Ford Mustang Shelby – гоночная модификация, ставшего культовым автомобиля Ford Mustang, создаваемая в ателье автогонщика и талантливого инженера Кэрролла Шелби
Фото: Ford Mustang Shelby GT350
Ford Mustang Shelby 1964-1970 гг
Предыстория появления
После выпуска первого Ford Mustang в 1964 году, на эту модель начался воистину лихорадочный спрос, однако в целях компании были не только продажи базовой модификации, но и конкуренция с другими Muscle Car.
Поэтому вскоре после выхода автомобиля на рынок (в апреле 1965 года) произошла презентация гоночной модификации Мустанга – GT. От базовой версии ее отличали измененные настройки ходовой части и рулевого управления, сдвоенный выхлоп, особая конструкция выпуска, дисковые тормоза на передней оси, яркая раскраска кузова и, естественно, более мощные двигатели.
Ford Mustang Shelby GT-350
В том же 1965 году за дело берется известное ателье автогонщика Кэрролла Шелби. В итоге на рынок выходит модификация Ford Mustang Shelby GT-350, укомплектованная 8-цилиндровым форсированным двигателем, работающим на бензине, с V-образной компоновкой цилиндров. Это позволило довести его мощность до 306 л. с., причем столь мощная машина свободно продавалась дилерами Форда – купить ее мог любой желающий. Но кроме нее была выпущена и гоночная версия Ford Mustang Shelby GT-350R, мощность которой была выше на 54 л. с. и достигала 360 л. с.
Ford Mustang Shelby GT-350 1966 года
В 1966 году прошла еще одна серьезная модернизация модификации Shelby. Конструкторы оставили под капотом автомобиля прежний, 8-цилиндровый силовой агрегат, но в его конструкцию был добавлен Paxton – нагнетатель механического типа. Он существенно увеличивал отдачу двигателя – до 420-430 л. с., однако достижим такой пик был в достаточно узком диапазоне оборотов.
Кроме того, модификация Shelby 1966 года оснащалась автоматической трансмиссией, а ее кузов выкрашивался в один из 4-х доступных цветов.
Фото: Ford Mustang Shelby GT500 KR (1968 год)
Ford Mustang Shelby GT-500 1967-1968 гг
Появление этой модели стало реальным благодаря взвинченной публике, которая требовала максимально мощных и быстрых автомобилей. К этому времени Ford Mustang пережил рестайлиг, в результате которого стал длиннее, шире и массивнее. Ряд кузовных панелей заменили – появились рассекатели воздуха, которые были добавлены дизайнерами к декоративным воздухозаборникам, размещенным рядом с задними колесами. Кроме того, у фастбэка изменился наклон кормы – отныне крыша и заднее стекло лежали в одной плоскости.
Естественно, Кэрролл Шелби не мог упустить такого случая, и вскоре его ателье представило миру новый Ford Mustang Shelby GT-500, укомплектованный 7-литровым мотором с 8-ю цилиндрами, который выдавал в 335 л. с. Примечательно, что ради установки столь массивного и габаритного силового агрегата на Мустанге пришлось немного удлинить моторный отсек.
Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (1969 год)
На начало 1968 года пришлась модернизация модели, в результате чего автомобиль начал комплектоваться 427-ми двигателями, мощность которых достигла 390 л. с. Но уже в апреле 1968 года модификации Ford Mustang Shelby GT-350 и Ford Mustang Shelby GT-500 официально переименовываются в Ford Mustang Shelby Cobra. Помимо этого, версии Ford Mustang Shelby Cobra начали продаваться и в кузове кабриолет.
Происходит их оснащение новыми, мощнейшими силовыми агрегатами – 428 Cobra Jet. В них был реализован принцип Ram Air (технология забора воздуха), а также применены клапана особой конструкции (тарелки большей площади, чем обычно). Такие меры позволили поднять мощность двигателя до 350 л. с., а специалисты отмечали, что он в состоянии развить и 410 л. с.
Стоит учитывать и тот факт, что уже в 1967 г Кэрролл Шелби отходит от дел, отказавшись учавствовать в разработке новых мощных версий Ford Mustang Shelby. В итоге он продал свое право на выпуск Ford Mustang Shelby корпорации Ford.
Ford Mustang Shelby Cobra и Ford Mustang BOSS 1969-1970 гг
В эти годы соперничество Ford с Chevrolet Camaro перешло в гоночную плоскость. Так, с целью составить достойную конкуренцию Camaro Z/28 на очередном этапе гонок Trans AM, была реализована установка на версию BOSS 302 429-х двигателей, развивающих мощность в 290 л. с.
Фото: Ford Mustang BOSS 429
Но уже очень скоро Ford решает принять участие и в престижных гонках NASCAR, для чего строит новый Ford Mustang Boss 429, укомплектованный V-образной «восьмеркой» выдающей 375 л. с. и 611 Нм крутящего момента, причем этот пик был доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах. Естественно, такие меры вынудили изменить и экстерьер модели. Так, Ford Mustang Boss 429 получил более эффектные, расширенные колесные арки, спойлер и впечатляющий воздухозаборник на капоте.
Также стоит отметить и иные конструктивные особенности Ford Mustang Boss 429. Значительная часть компонентов силового агрегата производилась из легких сплавов. Из-за наличия столь габаритного и тяжелого двигателя пришлось модернизировать переднюю подвеску. Это проявилось в понижении на 25 мм двойных поперечных рычагов, а также в смещении мест крепления амортизаторов. Также Ford Mustang Boss 429 обзавелся новым радиатором (масляного типа), 4-скоростной коробкой передач и роскошным интерьером.
Кроме силовых агрегатов версии Shelby получили трансмиссию FMX (гидромеханическую), которая отличалась тем, что передачи в ней можно было переключать как вручную, так и автоматически.
На 1970 г история Ford Mustang Shelby, равно, как и модификаций BOSS 302 и BOSS 429, надолго прерывается – возобновление выпуска Shelby состоялось лишь в 2006 году. Конечно, это не значит, что все время Форд не выпускал мощных моделей – ими были версии Mach и Cobra.
Фото: Ford Mustang Shelby GT-H
Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…
Shelby GT-H и Shelby GT
2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.
Shelby GT500 и Shelby GT500KR
Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.
На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.
Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)
Mustang Boss 302 и Shelby GT500
А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.
А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.
В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850
Ford Mustang Shelby GT500 2020 – самый мощный Форд
Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании Форд, допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 100000 долларов.
Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена — Ford GT.
Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.
В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.
Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.
Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.
В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.
Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного Ford Mustang, но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.
Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.
Салон нового Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным рулевым колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью приборов, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, комфортными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) или спортивными креслами Recaro с высокими валиками боковой поддержки.
В качестве опций предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.
2021 Ford Mustang Shelby GT500 Обзор, цены и характеристики
ОбзорFord Mustang Shelby GT500 2021 года может похвастаться 760 лошадиными силами безумного двигателя V-8 с наддувом, но он также обладает атлетизмом меньших и легких спортивных автомобилей. Эти похвалы делают его самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо создавал Ford, а также самым захватывающим Mustang, на котором мы когда-либо ездили, поэтому он включен в наш список выбора редакции.В центре внимания — 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель Shelby с наддувом, который воспроизводит захватывающий саундтрек через выхлопные трубы, похожие на базуки. Механической коробки передач нет, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает почти телепатически. Купе с задним приводом также разгоняется так упорно, что на нижнее белье должна быть гарантия. GT500 чувствует себя не менее захватывающе, когда бегает по более экзотическому металлу на гоночной трассе. Конечно, у него ужасная экономия топлива и высокая стоимость для Mustang, особенно с непомерно дорогим пакетом Carbon Fiber Track, но Shelby GT500 2021 года — великолепный маслкар и феноменальный спортивный автомобиль.
Что нового в 2021 году?Поскольку Ford прекращает производство Shelby GT350, GT500 2021 года остается единственным Mustang, имеющим значок змеи Cobra. В этом году Ford добавил пакет для обработки углеродного волокна в список заказов на GT500; Пакет за 10 000 долларов включает 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, регулируемые опоры стойки и дополнительные аэроэлементы. В палитру входят три цвета: Grabber Yellow, Antimatter Blue и Carbonized Grey Metallic.
Цены и какой купитьShelby GT500 2021 года — это не только самый мощный Mustang, но и самый дорогой.Хотя его максимальный потенциал производительности раскрывается с пакетом Carbon Fiber Track Pack (20-дюймовые колеса из углеродного волокна, аэродинамические надстройки, более липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и другие меры по снижению веса), этот пакет стоит 18 500 долларов — примерно 25 процентов от базовой цены. Даже без всего этого оборудования мы все еще очень впечатлены GT500, поэтому мы бы порекомендовали только несколько вариантов. Пакет Handling позволяет регулировать переднюю подвеску и добавляет улучшенный обвес с плетеными сплиттерами и закрылком Герни.Доступные передние сиденья Recaro не имеют регулировки мощности или подушек с подогревом и охлаждением, но они лучше соответствуют индивидуальности автомобиля и являются удобными и удобными. Точно так же открытая отделка приборной панели из углеродного волокна улучшает качество салона Shelby.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСамый мощный двигатель, когда-либо установленный в серийный автомобиль Ford, скрывается за грозной кружкой Shelby GT500. Мотор, удачно названный Predator, представляет собой 5-цилиндровый двигатель с наддувом.2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента. Эта колоссальная мощность крутит задние колеса через ясновидящую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (извините, самый мощный Mustang не предлагается с механической коробкой передач). Мы протестировали GT500 со стандартными летними шинами, а также с ультра-липкой резиной, предлагаемой с пакетом Carbon Fiber Track, который включает 20-дюймовые колеса из углеродного волокна. Последний был частью сравнительного теста с 650-сильным Chevy Camaro ZL1 1LE и 797-сильным Dodge Challenger SRT Hellcat.В то время как во время испытаний базовая установка колеса и шины Shelby фактически обеспечивала лучшее ускорение (разгон до 60 миль в час за 3,4 секунды против 3,6), модернизированный подвижной состав способствовал более высокому сцеплению на поворотах (1,13 г против 0,99) и более короткой остановке с 70 миль в час ( 142 фута против 150). Оптимизированный для гоночных треков, Shelby GT500 доказал, что современные маслкары могут показывать более быстрое время круга, чем более экзотические машины, такие как Porsche 718 Cayman GT4 и Lamborghini Huracán Evo, на последнем заезде нашего ежегодного мероприятия Lightning Lap.Даже когда непревзойденный Mustang не разрушает драг-полосы и не терроризирует спортивные автомобили с шестизначными цифрами на трассе, он делает ежедневное вождение еще более захватывающим благодаря своему ускорению и удивительно маневренности, учитывая его снаряженную массу в две тонны. Несмотря на свое колоритное поведение, стандартные адаптивные амортизаторы GT500 также обеспечивают хорошее качество езды.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях760-сильный восьмицилиндровый двигатель Shelby GT500 является полной противоположностью топливной экономичности.По оценкам правительства, он заработает жалкие городские расходы на 12 миль на галлон и шоссе на 18 миль на галлон. Это меньше, чем у Camaro ZL1 и Challenger SRT Hellcat; они оценены EPA на 13/21 миль на галлон город / шоссе и 13/22 миль на галлон город / шоссе, соответственно. GT500 сделал в среднем 20 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Shelby GT500 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Shelby Mustang очень похож на интерьер своего основного аналога.Несмотря на общий дизайн и сопоставимое пассажирское и грузовое пространство, GT500 предлагает такие опции, как отделка приборной панели из углеродного волокна и более агрессивные передние ковши Recaro, характерные для Shelby, а также ряд желаемых стандартных функций. Последний включает в себя настраиваемую 12-дюймовую полностью цифровую приборную панель, двухзонный климат-контроль, кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением подушек и сиденье водителя с электроприводом с шестью направлениями. Покупатели, которые предпочитают более удобную пару передних ковшей, хотя и без вышеупомянутых функций, могут выбрать Recaros с кожаной отделкой.Стандартная алюминиевая отделка приборной панели Shelby также может быть заменена на деталь из открытого углеродного волокна. Те, кто хочет сэкономить лишний вес, могут удалить задние сиденья, но для этого потребуется чрезвычайно дорогой пакет Carbon Fiber Track.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система в Shelby GT500 очень похожа на то, что находится в обычном Mustang: 8,0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий программное обеспечение Ford Sync 3.Наряду с управлением на рулевом колесе и голосовыми командами, громкостью и функциями настройки стереосистемы можно управлять с помощью физических регуляторов. Спасибо, Форд. Желательные стандартные функции подключения включают Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Акустическая система B&O с 12 динамиками доступна для водителей, которые хотят дополнить громкий саундтрек V-8 с наддувом собственными битами.
Функции безопасности и помощи водителюДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Shelby GT500 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Если вы не считаете мощную тормозную систему и систему управления запуском важными технологиями помощи водителю, самый мощный Mustang предлагает очень короткий список помощи. Единственная ключевая функция безопасности:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Ограниченные гарантии Ford и гарантии на трансмиссию являются средними, но они соответствуют периоды предлагали и Додж, и Шевроле.Однако в этой группе только бренд галстуков-бабочек предлагает бесплатное обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Форд Мустанг Шелби GT500
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
81565 долларов (базовая цена: 74095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 DOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
315 дюймов 3 , 5163 см 3
Мощность
760 л.с. при 7300 об / мин
Крутящий момент
625 фунт-фут при 5000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 16.Дисковые, вентилируемые, 5 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 305 / 30R-20 (103Y) R: 315 / 30R-20 (104Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 189,5 дюймов
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 54,3 дюйма
Пассажировместимость: 85 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4171 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 6.9 секунд
130 миль / ч: 11,0 сек
150 миль / ч: 15,1 сек
170 миль / ч: 21,7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,2 с
1/4 мили: 11,3 секунды @ 132 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 299 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 320 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/12/18 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2020 Ford Mustang Shelby GT500 Цена — V-8 с наддувом
- Ford объявил цены на новый Shelby GT500 Mustang, и они начинаются с 73 995 долларов.
- I Ближайшими конкурентами являются Chevrolet Camaro ZL1, , стоимость которой начинается с 64 695 долларов, и Dodge Challenger Hellcat Redeye, стоимость которой начинается с 73 440 долларов.
- Новый GT500, оснащенный 5,2-литровым двигателем V-8 с наддувом и мощностью 760 лошадиных сил, поступит в продажу этой осенью.
Ford Mustang Shelby GT500 2020 года будет предлагать 760 лошадиных сил по стартовой цене 73 995 долларов. Это включает в себя налог на пожирателя бензина в размере 2600 долларов, и это делает этот Mustang V-8 с наддувом на 12 460 долларов дороже, чем Shelby GT350.Тем не менее, базовая цена — это только начало: с добавлением популярного пакета Carbon Fiber Track GT500 превышает
долларов, что делает его самым дорогим заводским уличным Mustang из когда-либо созданных.
Ключевые опции включают пакет для обслуживания за 1500 долларов (регулируемые верхние крепления стойки, съемные концевые пластины сплиттера и заслонку Герни) и технологический пакет (модернизированная аудиосистема, предупреждение о слепых зонах, датчики дождя, дворники, навигация и лампы для лужа. этот проект логотип Cobra) за 3000 долларов. Большой кахуна — это пакет Carbon Fiber Track, который стоит колоссальные 18 500 долларов и включает в себя колеса из углеродного волокна с гусеничными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое крыло из углеродного волокна, удаление заднего сиденья и самолеты для погружения впереди.Все GT500 Mustang оснащены 5,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, мощностью 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Будут предложены одиннадцать различных цветов, включая великолепный Grabber Lime, с возможностью выбора боковых полос и полос поверх верхней части в черном, белом или синем цвете. Также доступна черная крыша. Стандартные сиденья обиты кожей с микрозамшевой отделкой и регулируются с помощью электропривода, в то время как дополнительные регулируемые вручную сиденья Recaro (входят в стандартную комплектацию пакета Carbon Fiber Track) полностью отделаны кожей; оба варианта сиденья только черного цвета.Другой автономный вариант — приборная панель из углеродного волокна, которая также входит в комплект гусениц.
Ближайший конкурент GT500, Chevrolet Camaro ZL1, стоит от 64 695 долларов, но предлагает всего 650 лошадиных сил от своего восьмицилиндрового двигателя с наддувом. Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, который имеет 797 лошадиных сил, стоит от 73 440 долларов.
Ford еще не делится ценами на отдельные опции для GT500, но даже с добавлением только технологий и пакетов Carbon Fiber Track этот Mustang стоит 95000 долларов.С добавлением нескольких других дополнений он потенциально может превзойти шестизначную отметку. Полный онлайн-конфигуратор появится в ближайшее время, говорит Форд, перед тем, как автомобиль поступит в продажу этой осенью.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любимые автомобильные товары
Цифровой манометр от Accutire
Accutire автосарай.сеть10,95 долл. США
Wash Wax ALL Waterless Car Wash
Моющий воск Воск для стирки ВСЕ amazon.com9,95 долл. США
Кожаные чехлы на автокресла West
West Leathers amazon.com
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум амазонка.ком167,91 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Mustang Shelby GT500 Drag Race «стандартный» C8 Corvette подвергается суровому наказанию
Идея Corvette с конфигурацией миделя впервые появилась в мире еще в 1959 году с помощью CERV I (Chevrolet Engineering Research Vehicle), детища компании Зора Аркус-Дунтов.Инженер и автогонщик продолжал рассказывать об этой идее своему начальству на протяжении всего своего 23-летнего пребывания в GM, но это привело только к созданию различных прототипов.Конечно, более сбалансированное распределение веса, вызванное миграцией V8, помогает, в частности, выйти из строя. И, как и многие владельцы C8, видеоблогер RearWheelDrive , который продемонстрировал нам этот трюк на четверть мили, извлек из этого максимум пользы, отрабатывая свои запуски.
Кроме того, энтузиаст снабдил Vette лишь достаточным количеством не заводских бит, чтобы он потерял статус запаса.Точнее, 6,2-литровый LT2, который развивает мощность 495 л.с. в стандартной комплектации, теперь работает со 100-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки, поставляемым Solar Performance.
Что касается отключения питания, заводская всесезонная резина Michelin Pilot Sport была заменена летними шинами Goodyear Eagle F1 Supercar 3, которые также имеют более широкое сечение (325 вместо 305 мм).
Поскольку воплощение Ford Mustang в S550 сейчас приближается к своему завершению, независимая задняя подвеска этого поколения вряд ли является новостью.Тем не менее, GT500, оснащенный коробкой передач с двойным сцеплением, является первым в сегменте маслкаров в целом, а молниеносное переключение передач — именно то, что доктор прописал для любого типа гонок.
В приведенном ниже видео не упоминается какое-либо дополнительное оборудование для этого GT500 2020 года, поэтому мы можем говорить о его 5,2-литровом двигателе Predator V8 с наддувом и мощностью 760 л.с.
Теоретически GT500 должен показать свои задние фонари C8 Stingray, поскольку у первого официальное время четверти мили составляет 10.7 секунд, а Corvette на выполнение задачи нужно 11,2 секунды. Тем не менее, с его передним расположением двигателя и всей мощью, которую можно направить на дорогу, Stang может быть не так легко запустить, как его противник.
Интересно, что в ролике не показаны цифры 1/4 мили для обеих машин, только упоминается, что C8 Corvette сделал это за 11,22 секунды.
И хотя этот фактор, который определяет победителя, не учитывает время реакции водителей, мы можем сказать вам, что редуктор, владеющий C8, легко превзошел своего оппонента с точки зрения игры. Игра «Рождественская елка».О, и еще Chevy показал лучшее 60-футовое время, чем Ford, тем самым гарантируя, что маслкар останется позади него при пересечении финишной черты.
Вы найдете упомянутую драку на отметке 3:32, но на видео также видно, как Corvette сражается с другими американскими игрушками, такими как Charger Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
«Дополнительный» обзор Ford Shelby GT350R показывает, что это один очень шустрый и громкий Mustang
Сегодня знамя третьего поколения Shelby Mustang высоко держится только флагманом GT500 и его двигателем Predator с наддувом.Это связано с тем, что высокоскоростной двигатель Voodoo V8-Sport GT350 с плоским кривошипом был снят с производства, чтобы уступить место возрождению Ford Mustang Mach 1 2021 года. Если вы спросите нас, и Mach 1, и Shelby GT350 могли иметь один и тот же кусок травы Mustang, но высшее руководство Ford, вероятно, знает лучше. С другой стороны, рынок подержанных автомобилей демонстрирует, что они этого не делают, или, по крайней мере, демонстрирует, что они тайно замышляли, чтобы эта вещь стала настоящим предметом коллекционирования в будущем.В любом случае, этот Shelby настолько особенный (все это знают, даже фанаты Vette и Hellcat, серьезно), что каждый хочет прокатиться на нем хотя бы раз в жизни.Или дважды, потому что у забавных парней с канадского канала YouTube Throttle House есть специальное место, где они делают одноразовые обзоры автомобилей, которые у них не было времени показать в обычном магазине.
Это, естественно, называется Extra Throttle House , и именно там используются подобные вещи (они вымерли, помните?) Ford Shelby GT350R идут, когда основной канал занят другими хитростями, такими как Mercedes-Maybach GLS600 и Rolls-Royce Cullinan или « превышение » отзывается как на Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года выпуска.
У Томаса Холланда и Джеймса Энгельсмана есть оправдание для этого, потому что между GT, GT350, Mach 1 и GT500 они никогда не ездили на GT350R. Да, это неважно, но мы готовы дать им пропуск, потому что поступили бы так же.
Кроме того, после первоначальной презентации заглянули под капот (фактического вида нет, потому что им не понравилось то, что они увидели на отметке 2:20), и первая часть обзора (начиная с 2:44). ) приходит очередь Томаса сесть за руль этой «противно громкой , но эта живая машина ».
И, начиная с отметки 6:45, мы узнаем, что это Форд насквозь, когда Холланд спрашивает: «, эта дверь вообще закрыта? ”, а затем переходит к провалу заноса на камеру с отметки 8:59 …
Смотреть A 2014 Shelby GT500 Сделать 2,7-мильную максимальную скорость
В 2014 году Ford Mustang Shelby GT500 был одним из самых ужасных американских маслкаров. Но все меняется, и нынешний GT500 может похвастаться немного большей мощностью.В своем последнем видео испытательный полигон Джонни Бомера использует старую модель, чтобы увидеть, как работает купе.
Напоминаем, что Ford Shelby GT500 2014 года оснащен 5,8-литровым V8 с наддувом, развивающим 662 лошадиных силы (494 киловатт) и 631 фунт-фут (855 Ньютон-метров) крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса.
В этом забеге используется 4,35 километра из 3,22 мили (5,15 километра). Он находится всего в 8,3 фута (2,53 метра) над уровнем моря, а там всего 0.25 дюймов (0,635 см) изменения высоты на расстоянии.
Водитель осторожно нажимает на сцепление, слегка перекатывая вначале перед тем, как нажать на педаль газа. Ускорение до 155 миль в час (249 километров в час) происходит быстро, но переключение передач на этой скорости замедляет скорость увеличения скорости.
GT500 постепенно набирает скорость. Когда Mustang проезжает маркер финиша, на экране отображается сообщение о скорости 184 миль / ч (296 км / ч). Однако GPS показывает, что машина достигает 183.116 миль / ч (294,697 км / ч).
35 Фото
Для сравнения, современный Mustang Shelby GT500 по-прежнему оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом. Мощность намного выше — 760 л.с. (567 кВт) и 625 фунт-фут (847 Нм) крутящего момента. Вместо шестиступенчатой механики — семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Официальные спецификации говорят, что он может разогнаться до 60 миль / ч (96 км / ч) за 3,3 секунды и достичь максимальной скорости 180 миль / ч (289 км / ч).7 км / ч).
Для GT500 2021 года Ford добавляет цвета Grabber Yellow, Carbonized Grey и Antimatter Blue. Существует новый пакет для обработки углеродного волокна, который стоит 10,00 долларов и включает в себя 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, регулируемые верхние крепления распорок, защелку, заслонку каталки и плетеные сплиттеры.
2020 Ford Mustang Shelby GT500 Обзор плюсов и минусов: лучший водительский автомобиль 2020 года
Ford Mustang Полный обзорЧасто история создается просто путем разрыва цикла. Звучит достаточно просто, но иногда что-то не делается по уважительной причине.GT500 никогда не был лучшим Мустангом, только с самым мощным двигателем. Уже нет. Ford Mustang Shelby GT500 2020 года изменил историю.
«Этот автомобиль — высшее выражение того, чем может быть американский пони-кар», — сказал профессиональный гонщик Рэнди Побст, проехав на нем только по улице. После того, как вы проехали на нем по трассе: «Боже, эта штука прижимает вас к сиденью, бегая из угла в угол. Она очень, очень хорошо зацепляется. Это меня очень впечатляет. вниз мощность.Я влюблен в машину ».
« Вот как выглядит настоящий подиум на подиуме Best Driver’s Car », — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон.« Как только вы перестанете водить машину. он как Мустанг, и начни водить его, как суперкар, и все становится на свои места. Это потрясающе способно и внушает уверенность в том, чем могут похвастаться немногие автомобили (которые стоят в несколько раз дороже) ».
Просмотреть все 46 фотоОн напомнил нам во всех лучших отношениях Chevrolet Camaro Z / 28, победителя конкурса« Лучший автомобиль для водителя 2014 года ». , в том, что вы можете полностью разбить машину, а она просто смеется вам в лицо и просит большего.Ездите на нем усердно и не сдавайтесь, потому что это не так. Не задумываясь, бросил его в угол. Он всегда приходит, насмешливо умоляя вас о новом усилии.
Тоже тупо-шустро. Пускать ногу на автостраде — это чувство для всего мира, как будто это должно быть незаконным или, по крайней мере, требовать специальной лицензии. Это звучит как абсолютное безумие и сбивает вас с пути, с которым даже Hellcat не может сравниться.
Такое же ощущение при остановке. Встаньте на старые добрые стальные Brembos, и Shelby GT500 каждый раз останавливается, как гоночный автомобиль.«Я так и не добился 100 процентов, потому что это было так хорошо», — сказал Побст после своих горячих кругов. «Я мог бы пойти глубже». Затем он начал (неоднократно) вопить о том, насколько лучше стальные тормоза GT500, чем углеродно-керамические рабочие места Ferrari, к большому огорчению представителя Ferrari.
«Я ехал за Ferrari F8 Tributo, — сказал Уолтон, — и он не мог меня поколебать — ни на тормозах, ни на поворотах, ни даже на прямых».
Посмотреть все 46 фотоНо есть разница между фантастикой и идеалом.В отличие от Mustang Shelby GT350, который мы очень любим, GT500 имеет большой размер. Всегда казалось, что он занимает всю полосу движения, никогда не сжимаясь вокруг вас, как это делает Shelby GT350. Он также значительно жестче, чем GT350, который хорош на гладкой трассе, но машина немного танцует на неровной дороге. Контрапункт, по словам старшего редактора функций Джонни Либермана: «GT500 превосходит GT350, берет деньги на обед и покупает больше бензина».
Тоже требует уважения. «Вы должны быть очень разумными с властью», — сказал Побст.»Вы должны поместить это яйцо между ногой и педалью газа в середине поворота и просто катить на мощности. И если вы это сделаете, оно перенесет вес и просто зацепится. Можно раскрутить задние колеса в вторая передача, третья и четвертая, но если вы немного осторожны, она сработает «.
Это GT500. Все в нем устрашающее и сильное. Он атакует дорогу и не сожалеет о том, что использовал всю эту чертову штуку. Не отставай или уйди с дороги.
Выглядит хорошо! Подробней? Просмотреть все 46 фотоТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | 2020 Форд Мустанг Шелби GT500 |
ПЛАН ПРИВОДА | Передний двигатель, задний привод |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | V-8 с наддувом, 90 градусов, квасц. Блок / головки |
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 315.1 куб. Дюйм / 5,163 куб. См |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 9,5: 1 |
МОЩНОСТЬ (SAE NET) | 760 л.с. при 7300 об / мин |
МОМЕНТ (SAE NET) | 625 фунт-фут при 5000 об / мин |
REDLINE | 7500 об / мин |
МАССА ДО МОЩНОСТИ | 5,3 фунт / л. С. |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД | 3.73: 1 / 2.09: 1 |
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Стойки, пружины винтовые, пригн. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, прил. амортизаторы, стабилизатор |
ПЕРЕДАЧА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 16,0: 1 |
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ | 2,3 |
ТОРМОЗА, F; R | Дисковые вентилируемые, 2 предмета, 16,5 дюйма; Дисковые вентилируемые, 2 предмета, 14,6 дюйма, ABS |
КОЛЕСА, F; R | 11,0 x 20 дюймов; 11,5 x 20 дюймов, композит из углеродного волокна |
ШИНЫ, F; R | 305 / 30R20 103Y; 315 / 30R20 104Y Кубок Michelin Pilot Sport 2 |
РАЗМЕРЫ | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107.1 из |
ГУСЕНИЦА, передняя / правая | 63,8 / 64,4 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 189,5 x 76,6 x 53,7 дюйма |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 44,1 футов |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4054 фунтов |
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 56/44% |
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | 2 |
ГОЛОВНАЯ, П / П | 37,6 / — в |
LEGROOM, перед / права | 45.1 / — в |
ПЛЕЧА, П / П | 56,3 / — в |
ОБЪЕМ ГРУЗА | 13,5 куб. Футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | |
РАЗГОН ДО | миль / ч|
0-30 | 1,8 сек |
0-40 | 2,4 |
0-50 | 3,0 |
0-60 | 3,6 |
0-70 | 4.3 |
0-80 | 5,1 |
0-90 | 6,0 |
0-100 | 7,0 |
0-100-0 | 10,7 |
ПРОХОДА, 45-65 МИЛЬ / Ч | 1,3 |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 11,3 сек @ 131,6 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 94 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1,05 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23.5 секунд при 0,89 г (сред.) |
КРУГ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2,2 МИНИ | 93,84 сек |
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч | 1550 об / мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 74 095 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 93 595 |
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ | Да / Да |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 8: Двойной передний, боковой, занавес, колено |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 3 года / 36000 миль |
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЯ | 5 лет / 60 000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ | 5 лет / 60 000 миль |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 16.0 галлонов |
EPA CITY / HWY / COMB ECON | 18/12/14 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 281/187 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 1,37 фунта / миля |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Неэтилированный премиум |
Ford Mustang Shelby GT500 2021 года предлагается с карбоновым пакетом, новые цвета
Теперь вы, наконец, можете собрать и оценить свой идеальный Mustang 2021 года на веб-сайте Ford, поскольку конфигуратор был запущен в четверг.Тем не менее, любому, кто ищет Shelby, придется довольствоваться лучшим GT500, поскольку дуэт GT350 и GT350R ушел после 2020 года.
Shelby GT500 был новинкой 2020 года, и вот уже второй год на рынке он получает доступный пакет обработки углеродного волокна, который добавляет несколько серьезных модификаций, в том числе 20-дюймовые колеса из углеродного волокна в черном цвете (комплект блокировки колес входит в комплект). , регулируемые верхние опоры стойки, маслосборник, заслонка Герни и плетеные сплиттеры.
Есть также несколько новых цветов на выбор.В список входят Antimatter Blue, Carbonized Grey и Grabber Yellow (также доступны для Mustang EcoBoost и Mustang GT). Любой, кто выберет новый Mustang Mach 1, сможет выбрать еще больше цветов. Покупатели специального предложения Mustang могут выбрать цвета Fighter Jet Grey, Iconic Silver, Shadow Black, Oxford White, Velocity Blue, Twister Orange и Race Red, а также Grabber Yellow.
В трансмиссию Shelby GT500 не было внесено никаких изменений, хотя они и не были необходимы. 5.2-литровый V-8 с наддувом развивает 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 3,3 секунды и преодолевает четверть мили за 10,7 секунды. V-8 фыркает, плюется и скулит, передавая огромную мощность через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с плавным переключением до максимальной скорости 180 миль в час. Наша единственная жалоба? Нет МКПП.
Shelby GT500 в стандартной комплектации поставляется с большинством достоинств Mustang, хотя есть еще кое-что, что вы можете добавить. Одним из них является технологический пакет, который включает аудиосистему премиум-класса B&O, предупреждение о слепых зонах, зеркала с подогревом, функцию памяти (сиденье водителя и зеркала) и голосовую навигацию.
Стартовая цена Shelby GT500 2021 года практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом и составит 74095 долларов с доставкой.
Подробнее о Ford Mustang читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .
.