Веста кросс в обвесе: Обвес кросс комплект для Лада Веста седан / универсал — Веста Шоп

Содержание

КРОСС КОМПЛЕКТ обвес на Лада Веста (седан, универсал), YUAGO

Кросс комплект обвеса для Лада Веста седан / универсал

Артикул: M10VSSU01115

Производитель YUAGO

Комплектация обвеса: 10 различных накладок и молдингов, которые устанавливаются на колёсные арки и пороги автомобиля, праймер и крепежные элементы порогов.

Совместимость:

  • Lada Vesta (седан)
  • Lada Vesta SW (универсал)

Кросс комплект от компании YUAGO это прекрасная возможность стилизовать обычную Весту в КРОСС-ВЕРСИЮ и придать нему внедорожный внешний вид, который будет выглядеть почти так же как и оригинальные CROSS накладки автомобиля в автосалонах, только при этом это будет значительно дешевле.

Комплект обвеса несёт в себе не только декоративную функцию, которая несомненно улучшает внешний вид автомобиля, но при этом и с практической точки зрения помогает автомобилю, а именно защищает лакокрасочное покрытие по кромкам крыльев и порогов, уменьшает уровень загрязнения, который вылетает из под колёс.

Характеристики комплекта:

  • Материал обвеса изготовлен из АБС пластика высокой прочности
  • Диапазон использования от -45 до +60
  • Поверхность изделия устойчива к царапинам
  • По периметру деталей уже нанесён двойной скотч

Установка осуществляется в штатные места и с дополнительной фиксацией по периметру на двойной скотч.

Важно внимательно изучить принципы работы с двойным скотчем, разобраться как и при каких условиях можно устанавливать детали на него.

Рекомендации по нанесению двухстороннего скотча ЗМ

Установить кросс-комплект на Весту можно своими силами, или обратиться в наш автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Видеообзор данного кросс комплекта:


Видео инструкция по установке: 

Сделанный из хэтчбека кроссовер Fiat: свой дизайн, турбомотор и Creta в конкурентах

Дебютным рынком для нового паркетника станет Бразилия, причем там это будет первый «традиционный» SUV марки. В продажу модель, как ожидается, поступит осенью.

О том, что Fiat готовит новый кроссовер для Южной Америки, официально было объявлено в прошлом году, хотя еще до этого в Сеть выкладывали снимки замаскированных тестовых образцов. В марте-апреле последовала серия видеотизеров, а теперь опубликованы полноценные изображения. Напомним, модель разработана бразильским подразделением марки, в Бразилии же наладят производство. Паркетник пока известен под внутренним обозначением Progetto 363 (то есть Проект 363), а товарное имя выберут поклонники Фиата – онлайн-голосование уже открыто. На выбор предложено три варианта: Pulse, Domo и Tuo. К примеру, в Твиттере бразильского отделения на момент публикации новости лидирует Pulse, причем со значительным перевесом.

Работы над кроссовером начались еще до того, как концерны FCA и PSA слились в альянс Stellantis, так что от французов модели ничего не досталось. Вообще, в Fiat заявили о новой платформе MLA, однако бразильские СМИ уверены, что за основу для паркетника взяли хэтчбек Fiat Argo, который выпускают с 2017-го (тоже в Бразилии). Судя по всему, «тележку» хэтча (она носит индекс MP-1) модернизировали, но что именно изменилось – не уточняется. Габариты паркетника тоже не раскрыты. Длина хэтчбека составляет 3998 мм, колесная база – 2521 мм, объем багажника – 300 литров. Кстати, у Argo имеется кросс-версия Trekking, дорожный просвет такой «пятидверки» — вполне достойные 210 мм.

Дизайн экстерьера у Fiat 363 все же свой: у кросса оригинальные радиаторная решетка, бамперы и оптика (в дорогих версиях фары и фонари – светодиодные), есть неокрашенный пластиковый обвес, на крыше установили рейлинги. Салон еще не показали. Да и об оснащении сказано лишь в общих чертах – мол, в арсенале значатся современные системы помощи. Бразильцы, в частности, надеются на то, что паркетнику достался адаптивный круиз-контроль.

Для кроссовера подтвержден турбомотор Flex (то есть, традиционно для Бразилии, «питающийся» как бензином, так и этанолом), но опять же без подробностей. Местные медиа считают, что речь идет о «турботройке» 1.0 с максимальной отдачей в 125-130 л.с. Насчет коробки единого мнения нет: кто-то пишет о классическом шестиступенчатом «автомате», другие прочат кроссу вариатор. Версиям попроще могли отрядить четырехцилиндровый «атмосферник» 1.3 Firefly от Argo (101 или 109 л.с. – бензин/этанол), этому мотору якобы будут положены «механика» и CVT. У хэтчбека «турботройки» и вариатора пока нет, но Арго может ими обзавестись после рестайлинга. Привод же у кроссовера Fiat наверняка только передний.

Нынешний хэтчбек Fiat Argo

1 / 3

Нынешний хэтчбек Fiat Argo

2 / 3

Нынешний хэтчбек Fiat Argo

3 / 3

В Бразилии старта продаж нового паркетника ждут в сентябре-октябре, он составит конкуренцию Hyundai Creta, Nissan Kicks и Volkswagen T-Cross. К слову, Fiat 363 станет первым «традиционным» SUV марки в этой стране, ведь Fiat 500X там не представлен. В следующем году в Южной Америке появится еще один кроссовер Fiat: по предварительным данным, это будет купеобразный паркетник. А вот до других регионов Fiat 363 и «купе», скорее всего, не доберутся.

хорош ли он для путешествий?

Пока в Москве еще лежали сугробы, эксперты журнала Discovery решили отправиться южнее, на Черноморское побережье, на тест-драйв обновленного Lada Largus Cross

Внешне Largus стал интереснее

Знакомство с обновленным семейством Lada Largus состоялось в Анапе, а точнее, на территории гольф-клуба «Раевский», где предлагали на коротком мастер-классе научить отправлять клюшкой мяч в полет. Но нам гораздо интереснее было выяснить, что же поменялось в Lada Largus — тем более что это целое семейство, включающее в себя цельнометаллический фургон, пассажирский универсал и флагманский вариант с приставкой Cross. Так что занятие по гольфу пришлось пропустить.

Тестовый Largus Cross окрашен в оттенок хаки, который Lada называет «Каракумы»

У Lada Largus полностью изменилась передняя часть, которая теперь органичнее вписывается в современный модельный ряд Lada. У автомобиля появились новые фары (они стали трехсекционными) и решетка радиатора — в зависимости от версии она имеет продольные полосы или крупные глянцевые соты. Указатели поворота переехали с передних крыльев на боковые зеркала с электроприводом, а форсунки омывателя теперь находятся на пластиковом жабо вместо капота. В общем, Largus действительно стал современнее и симпатичнее, и это важно, ведь стильный внешний вид — существенный плюс даже для таких практичных машин.

Салон Largus Cross выделяется шильдиками на порогах и контрастной обивкой сидений

Lada Largus не покидает список самых востребованных автомобилей в России с момента появления на рынке, это третья по популярности модель в списке Lada. Причина успеха кроется в ее универсальности. Largus можно использовать не только как «рабочую лошадку», но и как семейный автомобиль — для поездок на дачу большой компанией или длительных путешествий подойдут семиместные Largus или Largus Cross с тремя рядами. Эксперты Discovery выбрали последнюю, так как маршрут по Черноморскому побережью включал в себя не только асфальтовые дороги, но и грунтовки. Версия Cross отличается обвесом из некрашеного пластика и внушительным дорожным просветом (195 мм), а значит, автомобиль готов к подобным вылазкам.

Черноморский микс

Задерживаться надолго в Анапе особого смысла не было, поэтому мы решили отправиться к искусственному озеру Сукко, которое находится в 20 километрах южнее курорта. Почти сотню лет назад здесь в качестве эксперимента высадили кипарисы из американской Луизианы. Деревья прижились и теперь создают один из самых впечатляющих пейзажей Черноморского побережья.

Кипарисы Taxodium distichum у озера Сукко

По пути из Анапы в Геленджик сложно проехать мимо Новороссийска. Удачное географическое положение позволило ему стать одним из крупнейших портов России, и именно поэтому город всегда становился объектом атак неприятеля во время военных конфликтов. Сегодня о боевом прошлом Новороссийска напоминает множество мемориалов. Чем ближе к порту, тем больше железнодорожных путей пересекает улицы, но переезды подвеске Lada Largus Cross совершенно не страшны, как и «лежачие полицейские», а также ямы и другие дефекты покрытия. Впрочем, «всеядным» был и прежний Largus, поэтому удачную конструкцию подвески менять не стали.

У верхних комплектаций Lada Largus и Lada Largus Cross появилась камера заднего вида

Управляемость на горных дорогах на удивление неплохая. Largus Cross позволяет входить в повороты на приличной скорости, и при этом чувствуется запас надежности, крены умеренные. На прямой универсал также демонстрирует хорошую курсовую устойчивость — даже при сильных ветрах, которые тут бушуют весной (а порой и летом). Коробка передач работает четко, хотя постоянно переключать передачи на горной дороге и было с непривычки утомительно.

Механическая пятиступенчатая коробка радует легкими и точными переключениями

После указа императора Александра II о заселении Черноморского побережья после Кавказской войны в этих краях обосновались кубанские казаки, а также греки, армяне, грузины, русские, немцы, молдаване, чехи и люди многих других национальностей. Этнический микс стал особенностью Краснодарского края, и куда бы вы ни направились, вас ждет смешение культур. Это отражается порой даже в местных достопримечательностях. Взять, к примеру, тематический «Старый парк» в Кабардинке, небольшом селе в пригороде Геленджика. На территории комплекса вы увидите сооружения разных эпох из разных уголков света: Древний Египет и европейское Средневековье, античность и синтоистские святилища, древнеримский акведук (к слову, действующий) и православная часовня.

«Старый парк» в Кабардинке хорошо подходит для проведения семейного досуга

В разгар туристического сезона на вход в парк всегда очередь, но в начале марта даже небольшая парковка около него была свободна более чем наполовину. «Старый парк» — полностью частный проект, он начинался в 2000 году на 20 сотках, а сегодня занимает площадь в несколько гектаров. Можно подумать, что это еще один парк миниатюр, каких по всему миру построены сотни, если не тысячи, но это не совсем так. Это стилизованные архитектурные объекты, в них можно войти, а в некоторых даже устроены музеи и галереи современного искусства. Плюс есть театр, рассчитанный на 150 человек, где круглый год дают представления.

Lada Largus — единственный автомобиль в своем классе, предлагающий семь кресел. И, что удивительно, нам показалось на третьем ряду даже просторнее, чем на втором

Геленджик часто называют самым уютным городом России на Черном море. Над городом, на склоне горы, возвышается надпись «Геленджик», выполненная в том же стиле, что знаменитая калифорнийская Hollywood, и там же, на другой вершине, стоит гигантский крест, к которому можно подняться по канатной дороге и полюбоваться захватывающей панорамой Геленджикской бухты. Но мы поднимаемся за видами на Маркхотский хребет — на Lada Largus Cross. Поначалу автомобиль с несколькими пассажирами и парой тяжелых чемоданов идет в гору тяжеловато. Мотор «оживает» после достижения 3500 оборотов в минуту, поэтому желательно не опускать стрелку тахометра ниже этого уровня.

Сухогрузы и танкеры стоят на рейде в Цемесской бухте

Сверху открывается удивительный вид: «руки» Геленджика — слева мыс Толстый и справа мыс Тонкий, соединенные 15-километровой набережной, — словно обнимают бухту. С мыса Толстый лучше всего наблюдать за закатами, там же сосредоточены самые дорогие отели и лучшие в Геленджике школы по обучению кайтсерфингу и виндсерфингу.

Интерьер перестал быть утилитарным

Доехать из Геленджика до Краснодара можно двумя дорогами — через Новороссийск или через Горячий Ключ, один из старейших бальнеологических курортов в стране. Расстояние в обоих случаях — около 190 километров. Дорога не в сезон занимает примерно 3 часа, и за это время мы смогли подробнее присмотреться к изменениям в салоне автомобиля.

Если сложить третий ряд сидений, то объем багажника увеличивается до 550 литров — можно отправляться в дальнее путешествие со всеми необходимыми вещами

Largus получил новую приборную панель, а расположение органов управления стало удобнее, чем в прошлой версии. Кнопки электропривода стекол переехали на ручки дверей, кнопки подогрева сидений — на центральную консоль. Два передних кресла получили трехуровневый обогрев, обзавелся этой функцией (пусть и одноуровневой) и второй диван. Есть и подогрев руля. В комплектации Lux Prestige он обтянут натуральной кожей, а дверные ручки покрыты черным глянцем. Появился и хороший подлокотник.

В Краснодаре стоит посетить парк Галицкого, аналог столичного парка «Зарядье». Парк и находящийся по соседству стадион — домашнюю арену футбольного клуба «Краснодар» — начинали строить в 2015 году, но уже на генеральном плане этот комплекс выглядел внушительно.

До Краснодара мы доехали поздно вечером, поэтому в парк Галицкого попали только на следующий день. Заселились в отель Krasnodar Marriott, построенный по проекту британского архитектора Джона Сиферта. 21-этажная башня впечатляет масштабом — 70-метровым атриумом и четырьмя панорамными лифтами. За ужином делимся впечатлениями от поездки. Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание.

У обновленного Lada Largus 267 новых и модернизированных деталей и множество функций, прежде этой модели недоступных. Датчики дождя и света, мультимедийная система, совместимая со всеми популярными смартфонами, обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида, круиз-контроль, USB-зарядки для пассажиров, бортовой компьютер со счетчиком пробега, который напомнит, когда пора ехать на ТО.

С верхних этажей отеля Krasnodar Marriott открывается красивый вид на город

Шумоизоляция улучшена даже в базовых комплектациях, но с ростом уровня оснащения количество изоляционных материалов увеличивается. В максимальном исполнении у специального приглушающего покрытия 31 пластиковая деталь и 25 контактных точек, проклееных виброакустическим материалом.

Несмотря на рабочий день, на парковке перед стадионом «Краснодар» свободного места не найти. Пришлось покататься кругами в поисках места для парковки. Кстати, передний капот Largus в ходе рестайлинга стал чуть длиннее. Кроме того, теперь он расположен чуть выше, и, сидя в салоне, можно видеть его кромку. Это облегчает парковку и маневры в «стесненных» условиях, если ваша машина не оснащена парктрониками. Нам же повезло — у нашего автомобиля в комплектации Lux Prestige есть не только парктроники, но и камера заднего вида, которой в Lada Largus раньше не было.

Подвеска Lada Largus Cross все так же «всеядна», а благодаря новым опциям и улучшенной шумоизоляции он стал комфортабельнее

Парк Галицкого — отличное место, где могут отдохнуть и семьи с детьми, и пожилые люди, и любители активного отдыха, для которых оборудовали скейт-парк и зоны, где можно погонять мяч. Особая гордость парка — более 2300 деревьев, высаженных таким образом, чтобы он менял цвет в зависимости от сезона. Дизайнеры продумали буквально каждый сантиметр пространства —место выглядит фантастически и с воздуха, и с земли, благодаря грамотной работе с рельефом.

Еще один интересный архитектурный ансамбль, появившийся в Краснодаре не так давно, — «Немецкая деревня». Авторы проекта создали «город в городе», при этом они отказались от типичной многоэтажной застройки и выполнили весь комплекс в едином архитектурном стиле.

Жилой квартал «Немецкая деревня» — один из самых красивых в Краснодаре. Здесь создана полностью автономная инфраструктура

Совершая дорогостоящую покупку — такую, как квартира или автомобиль, — многие в первую очередь обращают внимание на два важных фактора: комфорт и эстетику. Порой автолюбители, особенно те, что помоложе, жертвуют удобством ради внешнего вида. Но в случае с новым Lada Largus Cross такой выбор делать не придется. Это вместительный и практичный автомобиль, который даже в дорогих комплектациях будет дешевле любого конкурента, но при этом предложит владельцам ряд важных преимуществ. Особенно приятно, что в обновленном Lada Largus действительно исправили многие недостатки и добавили необходимое оборудование.

Обвес

Cross для Lada Vesta Sedan 2015 на крыльях и порогах пластик ABS тюнинг защита от ударов стайлинг автомобилей | Chromium Styling |

Материал: пластик ABS с лентой 3M

Поверхность: шагреневая

Цвет: черный

В набор входят:

Метод установки:

Шаг 1: Очистите место с помощью 50% спирт, чтобы не было пыли.

Шаг 2: Удалите 3-метровый клей сзади.

Шаг 3: Нагрейте 3-метровый клей с помощью термофена.

(Наконечник для наклеивания прилагаемой 3-метровой ленты — согреть ручки и крышки, это сделает клей на ленте более липким, и они останутся навсегда!)

Шаг 4: Установите продукты в нужное место . Не мойте машину в течение 48 часов.

Могу ли я отменить или изменить адрес после размещения заказа?

Перед оплатой убедитесь, что информация о вашем заказе верна. Когда оплата будет произведена, ваш заказ автоматически поступит в систему доставки, после чего вы не сможете отменить или изменить информацию о заказе.

Когда вы отправите посылку, какой способ доставки вы будете использовать?

Ваша посылка будет отправлена ​​через 72 часа после точной оплаты, но она не включает отпуск, и способ доставки будет выбран автоматически в зависимости от страны и продукта, если вам нужны другие способы доставки, Пожалуйста, свяжитесь с с нами .

Как долго я могу получить товар?

Из-за разных стран время прибытия будет отличаться.Большинство стран могут получить товар в течение 7-45 дней, некоторым странам нужно больше времени. Если вы не получите посылку вовремя, Свяжитесь с нами, мы доставим вам . Что такое политика возврата?

Вы можете вернуть посылку без причины через 7 дней, замена товара возможна через 15 дней;

  • Если у товара есть проблемы с качеством, покупатель должен заплатить за возврат, мы оплатим вторую стоимость доставки.
  • Если нет проблем с качеством, мы не будем платить за вторую стоимость доставки.

У посылки есть номер для отслеживания для проверки?

Да, все посылки, которые мы отправляем, имеют номер отслеживания для проверки.

Обвес Лада Веста Кросс | eBay

Земля ändern: -Bitte auswählen-AfghanistanÄgyptenAlbanienAlgerienAmerikanisch-SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua унд BarbudaÄquatorialguineaArgentinienArmenienArubaAserbaidschanÄthiopienAustralienBahamasBahrainBangladeschBarbadosBelarus (Weißrussland) BelgienBelizeBeninBermudaBhutanBolivienBosnien унд HerzegowinaBotsuanaBrasilienBritische JungferninselnBrunei DarussalamBulgarienBurkina FasoBurundiChileChinaCookinselnCosta RicaDänemarkDeutschlandDominicaDominikanische RepublikDschibutiEcuadorElfenbeinküste (Кот-д’Ивуар) Эль SalvadorEritreaEstlandFalklandinseln (Malwinen) FidschiFinnlandFrankreichFranzösisch-GuayanaFranzösisch-PolynesienGabunGambiaGeorgienGhanaGibraltarGrenadaGriechenlandGrönlandGroßbritannienGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHongkongIndienIndonesienIrakIrlandIslandIsraelItalienJamaikaJapanJemenJerseyJordanienJungferninseln (США) Kaiman-InselnKambodschaKamerunKanadaKap VerdeKasachstanKatarKeniaKirgisistanKiribatiKolumbienKomorenKongo, Demokratische республ likKongo, RepublikKroatienKuwaitLaosLesothoLettlandLibanonLiberiaLibyenLiechtensteinLitauenLuxemburgMacauMadagaskarMalawiMalaysiaMaledivenMaliMaltaMarokkoMarshallinselnMartiniqueMauretanienMauritiusMayotteMazedonienMexikoMikronesienMoldawienMonacoMongoleiMontenegroMontserratMosambikNamibiaNauruNepalNeukaledonienNeuseelandNicaraguaNiederlandeNiederländische AntillenNigerNigeriaNiueNorwegenOmanÖsterreichPakistanPalauPanamaPapua-NeuguineaParaguayPeruPhilippinenPolenPortugalPuerto RicoRéunionRuandaRumänienSaint-Пьер унд MiquelonSalomonenSambiaSamoa (Westsamoa) Сан-MarinoSaudi-ArabienSchwedenSchweizSenegalSerbienSeychellenSierra LeoneSimbabweSingapurSlowakeiSlowenienSomaliaSpanienSri LankaSt.
Елена Китс и Невис LuciaSt. Винсент и умереть GrenadinenSüdafrikaSüdkoreaSurinameSwasilandTadschikistanTaiwanTansaniaThailandTogoTongaTrinidad унд TobagoTschadTschechische RepublikTunesienTürkeiTurkmenistanTurks- унд CaicosinselnTuvaluUgandaUngarnUruguayUsbekistanVanuatuVatikanVenezuelaVereinigte EmirateVietnamWallis унд Арабские FutunaWestsaharaZentralafrikanische RepublikZypern

Es sind 1 Artikel verfügbar. Bitte geben Sie eine Nummer ein, die kleiner oder gleich 1 ist.

Wählen Sie ein gültiges Land aus.

PLZ:

Bitte geben Sie eine gültige PLZ ein.

Bitte geben Sie für die PLZ 5 или 9 Ziffern ein.

Lada Vesta Cross 2021. — лучший автомобиль в мире

Лада Веста Кросс 2021.

Lada Vesta Cross 2021: практичный бюджетный вездеход.
Компания «АвтоВАЗ» последние несколько лет неизменно радует своих поклонников интересными новинками.

На этот раз рестайлинг коснется одного из самых популярных универсалов отечественного бренда — модели Vesta Cross.

Способность справляться с легкими условиями бездорожья вкупе с яркой внешностью и просторным салоном должны стать главными козырями Lada Vesta Cross 2021 в привлечении покупателей разного пола и возраста.

Кроме того, этот красивый универсал по-прежнему стоит очень бюджетно, что позволяет прогнозировать стабильно высокий спрос на него.

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что внешний вид новинки хоть и остался узнаваемым, но претерпел очень серьезные изменения.

Во-первых, оптика стала выразительнее, обвес приобрел новые очертания, а дорожный просвет вырос до 203 мм. Также стала более эффективной защита тела от внешних повреждений.

Интереснее всего новый кузов смотрится спереди.Морда начинается с панорамного лобового стекла, заметно загнутого назад и плавно переходящего в наклонный капюшон, щедро присыпанный продольными рельефными краями. Спереди черная пластиковая решетка радиатора с областью номерного знака, фирменной табличкой и хромированными полосами внизу образуют Х-образный передок.

Головные широкоформатные ксеноновые фары получили несколько переработанные дневные ходовые огни.

Обвес Lada Vesta Cross 2021 содержит дополнительный воздухозаборник, небольшие округлые диффузоры со встроенными светодиодными противотуманными фарами, а также мощный защитный слой в нижней части.

Профиль новой модели продолжает традицию X-style и отличается интересным рельефным тиснением на дверях и крыльях. Эта часть кузова начинается с хромированных планок, подчеркивающих обтекаемый силуэт автомобиля.

Окна нельзя назвать большими, они поднимаются чуть ближе к корме и разделены широкими черными столбами.

Большие зеркала заднего вида получат повторители указателей поворота независимо от конфигурации, а массивный защитный слой из черного пластика, простирающийся по всей нижней части кузова, завершит внешний вид новинки.

В задней части автомобиль получил скромный козырек, прикрывающий небольшое закругленное стекло, довольно массивные горизонтальные габаритные фонари и интересную выемку для номерного знака.

Бампер остался прежним, только нижняя часть приобрела более внушительный защитный слой и дополнена небольшой металлической вставкой.

Интерьер

Материалы отделки новой Lada Vesta Cross 2021 модельного года остались прежними: хорошие ткани, искусственная кожа и пластик.Однако салон стал визуально просторнее за счет оранжевых вставок на дверях, передней консоли и сиденьях.

Развлекательная система тоже несколько улучшилась, а еще водитель порадует дополнительными функциями, облегчающими управление.

Отделка передней части

Торпеда сохранила прежнюю форму и отличается большим мультимедийным дисплеем строго по центру и большими воздуховодами вокруг него.

Чуть ниже красуется аккуратный блок работы с климат-контролем и кнопками активации дополнительных опций.Затем все уходит в туннель с большим переключателем трансмиссии и еще несколькими кнопками.

Недалеко от всего этого можно найти несколько органайзеров, а также уютный подлокотник, открывающий доступ в другое отделение для мелочей.

Трехспицевое рулевое колесо порадует дополнительными кнопками управления и обогревом, а панель приборов с тремя основными датчиками и бортовым компьютером информативна.

Сиденья и багажник

Автомобиль, как и прежде, рассчитан на относительно комфортное передвижение пятерых взрослых гонщиков.Передние сиденья хорошо профилированы и оснащены подогревом, а также штатным ВАЗовским набором регулировок.

Однако, судя по тест-драйву, боковой и поясничной поддержки здесь все равно не хватает.

Задний диван не самый большой и не самый удобный, но трое взрослых пассажиров с легкостью преодолеют на нем даже дальнее расстояние. А складывание спинки второго ряда почти вдвое увеличит объем 580-литрового багажного отделения.

Кроме того, около 90 литров багажа, необходимого в дороге, можно разместить в нише в полу в задней части кузова.

Характеристики

Найти под капотом Лада Веста Кросс 2021 что-то принципиально новое не удастся. Производитель до сих пор устанавливает на автомобиль двигатели объемом 1,6 или 1,8 л.

Первый силовой агрегат может развивать 106 или 113 сил. Первый «заточен» для работы с механикой, а второй — с вариатором. Такие характеристики обеспечивают очень демократичный расход бензина, который не превышает 7,4 литра на 100 километров.

Номер 1.8-литровый мотор способен показать уже 122 «лошади», причем работать он может как с пятиступенчатым механиком, так и с «роботом». Здесь аппетиты к топливу будут больше — до 8 литров в смешанном цикле, но и эти автомобили смогут разгоняться намного быстрее.

А вот у привода, несмотря на заявление производителя о способности передвигаться по легкому бездорожью, альтернативы переднему не будет.

Опции и цены

Покупателю будут доступны два комплекта новинки, однако каждый может быть расширен дополнительными пакетами опций.

Самый простой вариант автомобиля обойдется покупателю в 790 тысяч рублей, тогда как цена топового уже составит 1,04 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

О дате выхода универсала в России известно, что его можно будет купить с начала зимы 2020-2021 годов.

Полноприводные версии автомобиля могут появиться в следующем году.

Конкурирующие модели

Найти прямых конкурентов за столь низкую стоимость проблематично, однако ближайшими моделями можно считать Skoda Octavia Combi и Kia Rio X-Line.

с вашего собственного сайта.

VESTA 10 НАСОС ENG.indd

% PDF-1.6 % 1 0 obj >] / PageLabels 6 0 R / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2018-07-12T16: 07: 54 + 03: 002018-07-12T16: 08: 03 + 03: 002018-07-12T16: 08: 03 + 03: 00Adobe InDesign CS6 (Macintosh) uuid: c0e2933b-758f-c94e- 85fc-375c134c75f5xmp.did: e6189d39-1e96-4d81-97ad-226ad327ff28xmp.id: 3632A610472068118C148EA14C6EE273proof: pdf1xmp. iid: 131B1811432068118C148EA14C6EE273xmp.did: 3B22CC121D2068118C14E4668E5348B0xmp.did: e6189d39-1e96-4d81-97ad-226ad327ff28default

  • преобразовано из приложения / x-indf16shdo: 07D81-97ad-226ad327ff28default: 07DF: 07DB07DB03 / X-indf16shdo: InDefault6: / application / pdf
  • VESTA 10 PUMP ENG.indd
  • Библиотека Adobe PDF 10.0.1 FalsePDF / X-4PDF / X-4 конечный поток эндобдж 6 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 28 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> эндобдж 29 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 30 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 31 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0. 0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 32 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> эндобдж 33 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 34 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 35 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 36 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.TVͮ 50zxu ݙ OkU’K ֥ cZDava & PW>; 14unB / A} 8u% # {sɘ (J21xtKR) * # c đ5? ܯ eDB QԞM7X8 |! ‘EsMA #] d ߨ Uz_DL- & O6ZPJ $ 1GV; _ ܕ`

    Lada Vesta с широкофюзеляжным комплектом AvtoVAT Примерное время чтения

    . 2 минуты

    Тюнинговая команда АвтоВАТ опубликовала на своем сайте две доработанные Lada Vesta, которые мы очень хотим вам показать. Что касается деталей оптических или технических изменений, мы попытались найти для вас некоторую информацию и нашли то, что мы ищем. На данный момент мы не можем сказать, есть ли какие-то изменения.То, что мы смогли узнать и признали сами, мы приводим вам небольшое резюме ниже. Но так как хорошо известно, что « Лес за деревьями не видит» , вполне может быть, что мы что-то упустили. Если вы заметили какие-либо дальнейшие изменения по сравнению с серийной моделью, мы будем рады, если вы напишете нам изменения в «поле для комментариев», и мы добавим их в сообщение как можно скорее.

    Пс. Если у вас есть более тюнингованные Lada, такие как эта Lada Samara Ajkula мощностью 300 л.с. или даже одна Lada Niva VAZ 2121, просто хотите видеть клики ЗДЕСЬ!

    (Фото / ы: АвтоВАТ / Proauto.ba)

    Это детали Lada Vesta:

    • База: Lada Vesta
    • Тюнинг от АвтоВАЗа
    • Тюнинг-комплект широкофюзеляжный (расширенные крылья по всему периметру, пороги, решетка радиатора, передний и задний бамперы, большое заднее крыло, капот с воздуховыпускными отверстиями)
    • прибл. 17-дюймовые большие алюминиевые диски (возможно, VOLK Racing)
    • неизвестная спортивная выхлопная система
    • неизвестно пониженная

    Конечно, новая информация и, конечно же, новые фотографии и видео скоро будут в сети.Как только это произойдет, мы, конечно же, разместим его в Интернете и сообщим вам об этом.

    «Блог о тюнинге и стайлинге» — мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

    Примечание: Мы просим вашего понимания, если не все детали настройки переведены оптимальным образом. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на самых разных национальных языках, и нам очень хочется извлечь из этого что-то понятное.Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться. Лучше всего, если вы подпишетесь на нашу ленту, и вы будете автоматически уведомлены, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций. Может быть, вы также хотите прочитать репортаж о других марках автомобилей? Помимо вышеуказанного производителя, вы задаетесь вопросом, какие в наши дни автомобили койловеры, легкосплавные диски, чип-тюнинг и самые сумасшедшие встроенные и прикрепленные срывы. Обратите внимание на следующие производители:
    ALFA ROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, Maserati, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUXUKI, TATA, TOYALLOTA и VAEN другие.
    Наслаждайтесь просмотром!

    Возможно, вас также заинтересует… по tuningblog.eu

    Ultimate Direction Women’s Adventure Vesta 4.0 Review — iRunFar

    Мы находимся в самом разгаре сезона горного и трейлового бега, гонок на 50–100 с лишним миль и длительных путешествий по стране и миру без сопровождения. Было здорово иметь больше вариантов упаковки, которые позволяют мне с комфортом носить все, что мне нужно, и несколько вещей, которые я хочу, участвуя в таких грандиозных приключениях.Этим летом я часто выбирал женские туфли Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 (159,95 долларов). В эту 12,4-литровую упаковку входит одна бутылка Body Bottle 500 емкостью 500 миллилитров. Вместе с бутылкой упаковка весит 357 граммов, а без бутылки — 259 граммов. В настоящее время предлагаются цветовые решения: коралловый / пурпурный и бирюзово-синий.

    The Ultimate Direction Adventure Веста 4.0. Все фото: iRunFar / Kristin Zosel

    Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 Конструкция и посадка

    Женский рюкзак разработан для людей с размерами грудной клетки 26–38 дюймов для моделей XS / S и 32–41 дюймов для моделей M / L. Я ношу бюстгальтер размера 34A и нашел достаточно места в XS / S, чтобы носить его как на тонком базовом слое, так и на базовом слое, тонкой шерстяной толстовке и тонкой гибридной пухлой ткани. На самом деле, мне еще предстоит максимально использовать ремни, а большие отверстия для рук означают, что у меня нет проблем с надеванием и снятием рюкзака.

    Подкладка рюкзака выполнена из легкой, хорошо дышащей, полупрозрачной сетки MicroMono, которая обеспечивает относительно гладкую поверхность рюкзака для тех, кто хочет носить его поверх спортивного бюстгальтера.Я обнаружил, что материал безупречно взаимодействует с любым слоем, который у меня был под ним, что никогда не приводило к «сползанию рубашки» спереди или значительным царапинам на моей одежде, независимо от ее волокна. Интересно, что эта сетка MicroMono не впитывает влагу, поэтому в жаркие дни моя рубашка определенно остается влажной под рюкзаком, и влага попадает в карман для гидратации, который находится ближе всего к моей спине. Если вы используете этот карман для хранения слоев, имейте в виду, что вместо этого они могут впитывать влагу.

    Корпус рюкзака изготовлен из нейлона Ripstop 30D с полиуретановым покрытием и 150 г Flex Mono Mesh, что обеспечивает чрезвычайно легкую и прочную комбинацию, устойчивую к погодным условиям и приятную на ощупь. В карманах для хранения используется четырехсторонняя эластичная тканая сетка, которая даже легче, чем раньше, но не жертвует долговечностью. Раньше Adventure Vesta такого размера не существовало, но экономия веса за счет этих новых и улучшенных тканей в аналогичных мужских рюкзаках от 3.Версии от 0 до 4.0 составляют около 20%.

    The Ultimate Direction Adventure Веста 4.0 вид сзади.

    Проще говоря, я был не очень осторожен с этим рюкзаком, поскольку он путешествует от шаговых концертов до приключений на 14 человек и длительных тренировок в больших сумках, набитых топливом, напитками для восстановления, обувью и треккинговыми палками. Однако нет ни царапины, ни зацепки от валунов, пикников на осыпных полях или ногтей на ногах моей собаки. Я всегда удивлялся тому, насколько сильно я могу загрузить рюкзак, но при этом насколько легко он едет, когда он надет и пристегнут.

    Что касается «затягивания» пакета, одна из инновационных функций, которые теперь поставляются с пакетами Ultimate Direction 4. 0, — это их новая технология Comfort Cinch. Это позволяет вам потянуть один или оба переключателя по обе стороны от самой нижней части задней части рюкзака, чтобы плотно прилегать к туловищу. Я считаю это очень полезным во время горных экскурсий, поскольку я добавляю и удаляю слои в зависимости от погоды, а также когда мой вес в рюкзаке уменьшается в течение длительного бега и в походах, когда у меня истощаются запасы еды и воды.Сначала мне потребовалось несколько раз, чтобы понять, насколько сильно нужно «затянуть», чтобы подобрать правильную посадку, но это достаточно легко исправить, если вы затянете или ослабите слишком сильно, даже не снимая рюкзак. В других обзорах я видел, как пластиковые детали, которые позволяют возникать этому ремню, вызывали некоторый дискомфорт вдоль позвоночника бегуна. У меня не было проблем с ношением легких или тяжелых грузов до 9,5 часов на различной местности.

    The Ultimate Direction Adventure Технология Comfort Cinch от Vesta 4.0.

    Еще одна действительно фантастическая особенность, демонстрирующая универсальность рюкзака при различной нагрузке, — это дополнительные крючки для стяжных ремней на мягких боковых направляющих в задней части рюкзака. Банджи, которые пересекают задний карман рюкзака, могут растягиваться и прикрепляться к этим дополнительным крючкам, которые еще больше сжимают груз, удерживая его намного ближе к вашему телу. Это предотвращает подпрыгивание более легких или более подвижных грузов позади вас, что отлично подходит для пробежек, где, возможно, есть только куртка в заднем кармане, чтобы уравновесить топливо и жидкости спереди.

    Другие особенности, которые говорят о тщательных исследованиях и тестах, которые проводятся за кулисами в Ultimate Direction, — это улучшенные крепления передней стойки (о которых я подробнее расскажу в следующем разделе), свисток, который не требует большой подвижности шеи, чтобы дотянуться до него. закрепленные за карманом для буррито, сквозные точки, которые позволяют шлангу мочевого пузыря проходить в любую сторону и продевать по пути через дополнительные направляющие (баллон продается отдельно), светоотражающие эластичные шнуры и застежки-молнии, которые выделяют рюкзак невероятно хорошо освещается фарами или автомобильным светом, теперь скользящими ремешками для грудины и той маленькой деталью, которая присутствовала с тех пор, как много лет назад появилась женская концепция Vesta, — ободок в виде хвоста, прикрепленный к зажиму для ключей в заднем кармане для ценных вещей. Я использовал и ценил каждую из этих функций практически при каждом запуске — и в целом они позволяют легко выбрать пакет.

    Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 Варианты хранения и гидратации

    Вместо того, чтобы обсуждать каждый вариант кармана нефункционально, я дам вам конкретное представление об объеме, который этот рюкзак вмещает очень удобно. Вот что было в моем рюкзаке за то, что я прогуливал сестру в течение 8,5 часов на High Lonesome 100 Mile на южной оконечности хребта Саватч в Колорадо.У меня было много вещей в моем рюкзаке, но я хотел быть готовым ко всем возможным сценариям стимуляции, включая более длительный, чем предполагалось, тайм-аут и плохую / холодную погоду. Я буду работать от задней части рюкзака к бокам и к передней части.

    Подкладка заднего гидратационного кармана : 1,5-литровый пузырь

    Задний большой карман на молнии : Легкие водонепроницаемые брюки и куртка, тонкая шерстяная шапка, 2 налобных фонаря с дополнительными батареями, 1 штанга большого размера, 2 упаковки жевательных таблеток, смартфон

    Задний внешний эластичный карман / дополнительный карман : Аварийное одеяло

    Задний внешний эластичный пояс : Тонкий синтетический пухлый

    Задний нижний плоский карман на вертикальной молнии : Складывающийся стакан для жидкостей медицинского пункта, физиологическая лента

    Назад верхний плоский карман на вертикальной молнии : ID / ключ в мешочке, 2 повязки, маленький мешочек со смазкой

    Боковой левый плоский карман на горизонтальной молнии : 2 планки стандартного размера; Подсумок за этим карманом : ничего

    Боковой правый плоский горизонтальный карман на молнии : упаковка жевательных таблеток, упаковка смеси для напитков; Сумка за этим карманом : Мусор

    Передний левый верхний карман для буррито : Бутылочка 500, пакетик с электролитными таблетками

    Передний левый нижний растягивающийся карман : гели, жевательные таблетки и вафли на 800 калорий

    Передний верхний правый эластичный карман : Body Bottle 500; 2 кармана для вещей поверх эластичного кармана : сумка с салфетками в одном, ничего в другом

    Передний нижний правый карман на молнии : 1 вафля, мусор

    Передние крепления для стойки : Эти крепления представляют собой новую конструкцию с застежкой на кнопке вверху и плоский эластичный ремешок внизу. Отмечу, что защелку сверху довольно сложно снова застегнуть, если складывать шесты на ходу. Натяжение защелки достаточно велико, и мне любопытно, сможет ли защелка в какой-то момент оторвать материал рипстопа на кармане при использовании, но пока что никакого износа не видно. В качестве бонуса я также обнаружил, что насадки для шестов с одной стороны полезны для направления моей очень длинной трубки гидратационного пузыря во время этой длительной пробежки.

    Боковое примечание, поскольку я использовал две бутылки Body Bottles в передних карманах, спереди не было места для моего телефона.Он помещался в большой карман на молнии сзади. Большой передний левый нагрудный карман для буррито достаточно велик для большого смартфона и топлива, если в нем не используется бутылка.

    The Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0, вид спереди сбоку.

    The Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 вид сзади.

    Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 Общие впечатления

    Мне очень нравится этот пак. Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 достаточно универсальна, поэтому, если вы хотите иметь только один пакет, это именно тот пакет.С дополнительными компрессионными крючками для крепления эластичных шнуров, вы можете использовать его как ежедневный двухчасовой рюкзак с задними карманами, сжатыми вниз, так же легко, как вы можете использовать его с максимальной нагрузочной способностью в течение долгих дней. в горах или в непогоду. Общая простота и безопасность системы переднего крепления только для шестов — одна из главных причин, по которой я так много использовал этот рюкзак этой весной и летом. Я рада, что в Ultimate Direction прислушались к мнению многих из нас, женщин, которые хотели увеличить объем памяти в женской упаковке.При этом за последние шесть месяцев я несколько раз обнаруживал, что мне все еще хотелось бы иметь вариант с объемом, близким к 16-литровому PB Adventure Vest 3.0 или 16,4-литровому Adventure Vest 4.0. Может быть, в будущем появится специальный женский жилет для приключений с такой же вместимостью, как и у этих приключенческих жилетов унисекс?

    Мой список желаний для улучшений в этом пакете ограничен:

    1. Мне очень нравятся пакеты, в которых есть небольшие карманы на молнии над передними держателями для бутылок. В Ultimate Direction это есть в Adventure Vest 4.0, но по какой-то причине нет в женской Adventure Vesta 4.0. Я предпочитаю легкодоступное место для хранения моих электролитных таблеток, таблеток для напитков или других мелких предметов, и я предпочитаю, чтобы они были в стороне, чтобы они не могли по ошибке выпасть из большего кармана. Если у них есть водостойкий материал, это бонус.
    2. Я хочу, чтобы маленькие передние и боковые карманы на молнии имели более широкое отверстие и / или более эластичную сетку, чтобы действительно эффективно использовать эти карманы.Мне действительно сложно доставать вещи в эти карманы и из них, особенно в тонких перчатках. Большой передний карман для мелочей идеален по размеру открывания и эластичности материала. Я знаю, что нет «эластичных молний», но если бы можно было превратить передний нижний правый карман на молнии (под карманом Body Bottle) в другой эластичный карман для вещей, это было бы идеально. Молнии обеспечивают хорошую безопасность, но мешают удобству использования.
    3. У меня небольшие трудности с прохождением через грудь, когда рюкзак не полностью загружен.Я думаю, что женщины с большими размерами чашек действительно оценят этот факт, поэтому я не хотел бы здесь значительных изменений, но промежутки в области плеча / груди больше, чем хотелось бы, несмотря на то, что скользящие ремни грудины плотно прилегают — опять же, только с легкие грузы. Это незначительная жалоба, и она еще не привела к раздражению. Это единственная проблема, с которой я сталкивался, и она устраняется, когда упаковка полна.

    Молодец, Абсолютное Направление! Я с нетерпением жду, когда женская линия продолжит развиваться в ответ на инновации и отзывы женщин, раскачивающих эти рюкзаки!

    Призыв к комментариям (от Меган)

    • Бегали ли вы в Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0? Что вы думаете о пакете в целом для ваших нужд?
    • Карманы для хранения в Adventure Vesta 4.0, можете ли вы рассказать, что вы обычно кладете в каждый из них и как они работают на вас? А как насчет вашего доступа к ним? Подходят ли вам их отверстия и размеры?
    • Что вы думаете о новой технологии Comfort Cinch в последних наборах Ultimate Direction? Как настройки работают на вас с точки зрения простоты использования и возможности настройки по своему вкусу?

    [ Примечание редактора: Если вы являетесь аффилированным лицом (т. е.е., сотрудник, посол и т. д.) с брендом, который производит упаковки, пожалуйста, поделитесь этим отношением в каждом из своих комментариев к этой статье. Спасибо! ]

    The Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 с прикрепленными шестами. Шины

    Lada West Sv Cross

    Большинство владельцев lada Vesta SW Cross впервые встретят этот зимний сезон. Один из пунктов подготовки автомобиля к зиме — покупка сезонной резины. Мероприятие на первый взгляд простое.Впрочем, владельцев первого внедорожного универсала Так не считать. Разберем, в чем сложность выбора шин на холодный период года и оценим финансовый партийный вопрос.

    Подбор зимних колес на Лада Веста SW Cross: Сравнить размеры и цены

    Апельсин «Марс», пластиковый обвес По нижнему контуру и 17-м дискам — все красиво и практично. Как выясняется — до определенного момента. Когда для Весты Кросс нужна зимняя резина, рассуждения о привлекательности обычных «катков» уходят на второй план. Кроме того, есть сомнения в способности низкопрофильных шин «перетащить» раскатанную ухабистую дорогу без критических последствий.

    В чем проблема

    Основная причина муки выбора — дорогая резина в родной размерности 205/50 R17: про нее говорят . Возьмем, к примеру, финскую новую Nokian Hakkapeliitta. 9. В заводском калибраторе один «цилиндр» стоит около 11000 руб. средняя цена Такая же гребля в размере 15 р — 5 500 руб. Двукратная экономия.

    Если обобщить, стоимость 17-го комплекта резины аналогична сетевому прайсу на 4-х 15-ю покрышку, уже утопленную в литых дисках.Комплектация автомобиля позволяет замену — ведь родной запаска сделана в рамках размерности 185/65 R15, а в . Есть фото, что 15 диск не болит передние тормозные суппорты.

    Winning B. Начальная цена Дополняется еще одним плюсом: второй комплект дисков позволяет не ездить шина на шину каждый сезон. Дважды перестраивать и балансировать 17-е колеса обойдутся в 3000 рублей, что не устраивает. Третий аспект — плавность хода: она заметно выше при уменьшении диаметра обода.При всех этих положительных сторонах шины R15 отлично смотрятся в арках Cross West Arches. Другое дело оформление … Но здесь можно избежать катастрофических потерь.

    Альтернативный размер

    При выборе шины других размеров вы можете обратиться к инструкции по эксплуатации. В таблице обозначены рекомендуемые значения для обычного варианта вагона. Такие же размеры зимней резины Актуальны и для западной части SV Cross и кросса седана:

    Однако владельцы новых машин предпочитают частично отступать от этих рекомендаций и использовать изделия других типоразмеров.Сравните эксплуатационные данные различных шин и внесите их в таблицу.

    Размер Диаметр наружный, мм

    Костюм разницы стандартный диаметр, мм

    637
    -2
    622
    205/55 R16. 632

    Получаем два оптимальных размера: 15-й (195/65) и 16-й (205/55).Эти колеса лишь уменьшают главное преимущество проходимости: 203-миллиметровый клиренс. 185/65 R15 значительно уменьшили дорожный просвет — на целых 7,5 мм.

    Для информации. Спидометр откалиброван на длину окружности диаметром 637 мм. При шине другого размера в показаниях прибора должна быть сделана ошибка. Минимальная (0,5%) будет на шинах 195/65 R15.

    Замена дисков

    При переходе на 15-ти шины нестандартный формат придется подбирать автодиям с помощью калькулятора.Однако вариант из сплава на шине 195/65 R15 давно изучен бдительностью:

    • Диссоллет — 4х100.
    • Вылет — 43-45 мм.
    • Ширина — 6j.
    • Центральное отверстие 60,1 мм.


    Вылет родных 17-ти колес 43 мм. Специалисты допускают колебания в пределах 3-5 мм в отрицательную или положительную сторону.

    Для справки . Допускается выбирать диски с центральным отверстием большого диаметра.Для компенсации разницы применяются запасные части. В качестве дешевой альтернативы можно рассмотреть б / у диски от Nissan Almera., Renault Logan. И Сандеро.

    Принимать решение о выборе зимней резины другого размера владельцам West SV Cross необходимо осознанно. Инструкция по эксплуатации позволяет использовать в этой версии только 205/50 R17. Установка других размеров может вызвать следующие противоречия:

    1. Утрата гарантии (возможно, нет — обсуждается с официальным дилером).
    2. Отказ от страховых выплат в соответствии с действующим законодательством.
    3. Невозможность зарегистрировать ТС, так как в конструкцию ТС внесены изменения.

    Обзор зимней резины на Lada West SV Cross: липучки и шипы разных размеров

    Разберем обзоры и выводы авторитетных изданий популярных моделей Шины на зиму. Будем учитывать размер 205/50 R17 и 195/65 R15. Градуировку произведем по трем параметрам: лучшие варианты для асфальта, укатанного снега, скользкого покрытия.

    Шины с шипами

    Для начала рассмотрим различные варианты шипованных шин. Данные о ценах и выбранные опции включены в таблицу.

    Победы в многочисленных испытаниях одержали Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental ContiCecontact 2. Эти две шины отлично держатся как в метель, так и на обледенении. Неплохие показатели и по бетону. Замечания к обоим продуктам выражаются только в отношении шума.

    Польская зимняя резина Goodyear UltraGrip.Ice Arctic Для западной части SV Cross, который курсирует как на проселочных трассах, так и на дорогах мегаполиса, тоже подходит. Ранее сравнение шин на зиму выявило несколько отрицательных сторон — шумность и жесткость. Тесты посчитали его уязвимым для скользкой дороги.


    Пирелли. Ice Zero. Плохо показывает себя на снегу, а Michelin X-Ice North 3 — на льду. Nokian Nordman 5, 7, Cordiant Snow Cross PW-2, Gislaved Nord. Frost 200, Hankook Winter I * Pike RS, Toyo Observe G3-Ice, Kumho Wintercraft Ice Wi31 демонстрируют незначительное поведение на асфальте любого типа.На других покрытиях покрышки ведут себя достойно — крепкая середнячка.

    Dunlop SP Winter Ice 02, Bridgestone Blizzak Spike-01, Yokohama Ice Guard IG-55 — Аутсайдеры: имеют незначительные характеристики на любом типе зимнего субстрата. Мягкие — это продукты Michelin. Самый жесткий — Houdier. Высокие показатели Уровень шума:

    • Нокиан.
    • Continental.
    • Houdier.
    • Ханкук.
    • Кордиант.

    липучка

    Разберем самые популярные модели, удовлетворяющие большинство потребителей.Выделим продукцию в отдельную таблицу с ценами на разные габариты.

    рублей
    Стоимость в размере 195/65 R15,

    Цена в размере 205/50 R17, руб.

    Nokian Nordman RS2.
    Continental ContivikingContact 6.
    Goodyear Ulrtagrip Ice 2
    ЗИМНИЙ ПРИВОД PW-1
    Dunlop Winter Maxx
    ТОЙО НАБЛЮДЕНИЕ GSI-5
    МЯГКИЙ МОРОЗ 200
    Hankook Winter I * CEPT IZ2
    Kumho I’Zen KW31
    Бриджстоун.Blizzak VRX.
    Пирелли Айс Зеро FR
    Иокогама с приводом.

    Лидерами в классе являются Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental ContivikingContact 6. Отличное сцепление с обледенением и хорошая проходимость на заснеженной дороге. По асфальту обладают приемлемыми характеристиками. Минус — высокий уровень шума для столь дорогих шин.

    Goodyear Ulrtagrip Ice 2 и Hankook Winter I * CEPT IZ2 соревнуются с представителями первых мест. Снижение позиций связано с наличием отрицательных отзывов о плавности хода и шумах. Протектор I. Резиновая смесь Nokian Nordman RS2 проверена временем. Многие владельцы West Sv Cross рекомендуют к установке именно эту зимнюю резину — лучшее сочетание цены и качества.

    Шины Pirelli Ice Zero FR недостаточно устойчивы на скользкой дороге и в суровых условиях. Toyo Observe GSI-5 и Gislaved Soft Frost 200 Poor на асфальте.Однако Toyo — самый тихий и мягкий. Kumho I’Zen KW31, Bridgestone Blizzak VRX, Yokohama W..Drive обладают худшим сцеплением на льду и неважной проходимостью.

    Вердикт

    Переобей Лада Веста SW Cross в зимней резине не устраивает. Общая стоимость резины и покрышек — минимум 23 000 руб. За эти деньги на заводских дисках 205/50 R15 будут бедра среднего класса Kumho WinterCraft Ice Wi31. Альтернатива — нарушение законодательства: тогда за такую ​​же сумму можно получить и хорошую резину 195/65 R15, и литые диски.

    Бескомпромиссные шины — Nokian Hakkapeliitta 9, R3 и Continental ContiCecontact 2 и ContivikingContact 6. Благодаря значительным затратам одинаковое поведение на любом покрытии оправдано. Среди липукеков Nokian Nordman RS2 — это Nokian Nordman RS2. Оптимальная шипованная шина — Nordman 5, 7.

    В прошлом году в продажу стартовала новинка отечественного производства — универсал Lada Vesta. SW Cross. Может быть, отечественная и осталась в ней, но мы сделали машину на нашем заводе! А от того, что автомобиль получился удачным с точки зрения дизайна, дизайна и продаж, новинке можно только порадоваться.Отличительной особенностью всех нас, предыдущих моделей, ставившихся на АвтоВАЗ, стала как минимум установка, просто огромная (по меркам Lada). О них мы уже рассказывали в одной из наших статей, а сегодня разберем тему шины Lada West Svz Cross.

    Шины для Лады West Sv Cross, как и для любого другого автомобиля, являются одним из важнейших элементов. От них зависит не только управляемость и тормозной путь, но и такие показатели, как расход топлива, устойчивость на дороге, разгон, общая мощность двигателя.Кроме того, шины влияют на комфорт езды и изнашивают подвеску в целом. Поэтому важно использовать только шину, предоставленную производителем.

    В таблице ниже указаны габариты Lada Lada Vesta Cross SV.

    Проанализировав таблицу, можно сделать вывод, что производитель рекомендует использовать резину только одного размера — 205/50 R17 с разными индексами Грузоподъемность и скорость.

    а что делать желающим поставить резину прошитую или выше?

    Допускается ставить резину немного шире, например в этом случае подойдут шины шириной 215 мм.Также можно использовать более узкую резину, например шириной 195.

    Шины I. Диски Lada Vesta SW Cross
    Шины Диски
    195 / 65R15 6. 0JX15 ET37
    205 / 55R16. 6.0JX16 ET40.
    205 / 50R17 6.5JX17 ET41
    205 / 45R18. 7.0JX18 ET38.
    215 / 45R17. 7.0JX17 ET38.
    215 / 40R18. 7.0JX18 ET38.

    Чтобы поставить резину ниже или выше, придется дополнительно поиграть с диаметром диска. Это делается по правилу: «Чем выше шины — тем меньше диаметр диска, и наоборот». Например, чтобы поставить Lada Vest of CR Cross Tire 65, вам придется приобрести диски диаметром R15. Полная информация о размере шины дана в таблице выше.

    Если вы прочитали первую часть материала, но не поняли, что означают все эти цифры, сейчас мы все объясним. Например, у нас есть шина с надписью 195/65 R15 91 T XL. Название и модель нам не интересны, только сами параметры.

    Первое число — это ширина шины в миллиметрах. В нашем случае — 195 мм.

    Второе число обычно пишется через наклонную линию и указывает высоту шины в процентах по отношению к ширине.В нашем случае это 65% ширины 195 мм, т.е. примерно 127 мм.

    Буква R обозначает не радиус, как принято считать, а просто указывает на то, что шины имеют радиальный корд. Все современные шины для легковых автомобилей Доступны именно по такой технологии.

    Число после r обозначает диаметр диска в дюймах, для которого предназначена шина, или внутренний диаметр шины. В нашем случае этот показатель равен 15 дюймам.

    Следующее обозначение в маркировке резины — цифра 91.Это означает нагрузку на одно колесо или индекс нагрузки. В нашем случае это 615 кг. Для легковых автомобилей Этот показатель не так важен, но для грузовых автомобилей он важен. Полная информация об индексах нагрузки и соответствующих массах отображается в таблице ниже:

    Буква t в слове lads lads lads lads. Крест обозначает индекс скорости. Другими словами, это предельно допустимая скорость, с которой можно двигаться на автомобиле с такими шинами. Придерживаясь приведенной ниже таблицы, легко подсчитать, что на шинах с маркировкой T можно проехать не более 190 км / ч.

    И вот мы подошли к последнему индикатору. XL — означает, что шина усилена. Те. Если рядом с маркировкой указано XL, то максимальная масса будет равна не 615 кг, а трем единицам, то есть 670 кг.

    Есть и другие обозначения. Например, сезонные шины. Зимняя резина всегда обозначается снежинкой. M + S (M&S, MUD + SNOW) — всесезонные шины. Дождевые шины обычно обозначаются значком зонтика.

    Это основные обозначения.Есть и другие, например направление протектора, позволяющее установить колеса на автомобиль и другие. Но базовых обозначений для 80% водителей хватит.

    Давление в шинах Лада Веста Кросс

    Давление в шинах Lada Tire Vesta Cross Sv — очень важный показатель, так как от него зависит не только управляемость автомобиля и общий комфорт от вождения, но и безопасность шин и дисков. Дело в том, что при высоком давлении в шинах будет не очень комфортно ездить по неровной дороге, а также это может привести к преждевременному износу протектора на центральной части шины.

    Слишком низкое давление в шинах позволяет ездить комфортнее — езда будет плавной и мягкой. Но для высоких скоростей есть риск потерять управление. Кроме того, возможен быстрый износ покрышек по краям, а при входе в яму или на носу происходит повреждение покрышки и диска.

    На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что давление в шинах Lada Wester должно быть от 2,1 до 2,5 атмосферы в зависимости от манеры езды и обычного уровня комфорта.Не рекомендуется переоценивать или недооценивать давление.

    Чтобы выбрать шины на Лада Веста Кросс, необходимо прежде всего определиться, где машина будет ездить и в каких условиях. Если машина едет по городу по ровным дорогам, то можно обойтись низкопрофильной резиной. Если машина эксплуатируется по грунтовке, лучше взять резину повыше, чтобы нащупать все неровности.

    Важным является шум резины. Для комфортной езды нужно выбирать более мягкую резину.Кроме того, необходимо учитывать рисунок протектора, чтобы правильно подобрать шины. На данный момент существует четыре основных типа тестеров:

    1. Симметричный направленный
    2. Симметричный ненаправленный
    3. Асимметричный ненаправленный
    4. Асимметричный направленный

    Симметричный направленный

    Этот тип шин отлично подходит для скоростной езды, а также устойчив к аквапланированию. Протектор отлично справляется с удалением воды из пятен.Но минус такой резины — повышенная шумность.

    Симметричный ненаправленный

    Шины универсального типа. С дренажем из резины плохо сочетается, но для медленной езды подходит практически любому типу водителей. Но такие шины обеспечивают комфортную езду по любым типам дорог — как по гравию, так и по шоссе.

    Асимметричный ненаправленный

    Внешняя часть этих шин имеет более прочную конструкцию, устойчивую к повреждениям. НО резина салона заточена под дренаж.Центральная часть отвечает за устойчивость курса. Однако у этих покрышек есть минусы — очень слабое поглощение вибраций из-за жесткости центра и внешней части.

    Асимметричный направленный

    Очень редкий вариант. На данный момент не выпускается. Такие шины были изобретены с целью эффективного дренажа и плавного распределения нагрузки по всей поверхности шины. Но сложностью использования была запаска, так как на обычную машину их приходилось возить 2 штуки.

    Как вы смогли убедиться, идеальных шин для Lada West Sv Cross не существует. У каждой покрышки есть свои недостатки. Поэтому нужно подбирать шины с учетом манеры езды, а также погодных условий, в которых будет использоваться автомобиль.

    Чтобы выбрать зимнюю резину для Лада Веста Кросс, заходим на наш любимый сайт «Колесо Сибири». В поиске на машине, к сожалению, выбрать Lada Vesta Cross не представляется возможным, поэтому будем искать заводские размеры.

    Выберите ширину, высоту и диаметр и нажмите поиск.

    Как видим, дефицита с летней резиной В Lada Vesta Cross у нас нет в городе. В ценовой категории от 3250 до 10 400 рублей за колесо было 77 штук покрышек. В общем, выбирать можно. Я бы остановился на любом среднем за 4500-5000 руб. Мне, например, очень нравится низкопрофильная toyo. Они как нельзя лучше подходят для моего стиля вождения и вполне достойны подъема денег. Но, вернемся к зимней резине. Ставим в поиске галочку напротив «Зима» и получаем все варианты зимней резины.А это 48 модификаций. Бывают как шины фрикционные, так и шипованные. Ценовой диапазон от 3250 до 15090 рублей за колесо. Мне больше нравятся шипованные диски, поэтому буду выбирать из них.

    Например, модель Nokian. (Нордман) Щип 7 93т можно купить по 6160 р за колесо. Судя по отзывам моих друзей, это вполне подходящая резина за свои деньги. Не забываем, что мы выбираем низкопрофильные зимние шины Лада Веста Кросс, поэтому цена может кусаться! Набор такой резины нам обойдется в 24640 рублей. Сегодня это довольно много денег. Тем более, что на этой резине мы будем кататься не один год. При хорошем раскладе он прослужит нам 3-4 года.
    Вот и все. Спасибо за внимание к новым встречам!

    Колесные диски для любого автомобиля — это примерно как обувь для человека. Не в прямом значении, а в переносном, конечно. Правильно подобранная хорошая обувь делает ее обладательницу более стильной и модной, а колесные диски способны кардинально изменить внешний вид автомобиля.

    В случае новинки отечественного автопрома — Lada Vesta Cross.SW все просто. Lada West Discs Sv Cross придают Овнодвотному универсалу законченный вид. Кстати на фото ниже

    Конечно же дизайн колесных дисков — дело вкуса. Кому это нравится, а кому нет. В случае стандартных решений все несколько иначе. Да, кто-то скажет, что диски Lada West Sv Cross очень простые и не выделяются, и будет прав. Так и есть. Но не забывайте, что над созданием автомобиля работает целая команда. Все дизайнерские решения не просчитываются ни разу. И выбор именно таких борцовских дисков — решение всей команды маркетологов и дизайнеров. Дело в том, что такая позиция обусловлена ​​нейтралитетом. Диски должны вписываться в дизайн автомобиля, но не кричать и бросаться в глаза. Не должно также влиять. Но не забывайте, что колеса — деталь сменная и вы всегда можете заменить их на другие.

    Размер диска Lada West SV Cross — сверление, вылет, диаметр центрального отверстия

    Традиционный размер дисков ВАЗа постепенно уходит в прошлое.Так как сейчас Нисановцов катает завод АвтоВАЗ, то направление движения спрашивают в основном.

    Lada West Диски SV Cross имеют следующие характеристики:

    R17 радиус
    сверло 4 × 100
    Диаметр (центральный диаметр) 60,10
    Болт 12 * 1,5
    Ширина диска 6,5j x 17
    Вылет ET41.

    Какие колеса на Lada West Sv Cross еще можно установить?

    В поисках дисков на Lada West Sv Cross я зашел в наш местный интернет-магазин «Сибирь-Колесо». Поставили нужные вам параметры и получили нужный вам ассортимент. На сайте мне выдали 10 разных легкосплавных дисков, которые подходят на Весту и которые можно купить:

    Производителей не так много, а всего 4 — NZ, PROMA, PDW и Ls. Но что-то можно выбрать.

    Например мне понравились диски prome tsunami diamond matte:

    Я бы взял такой, скорее всего, если бы не было других вариантов. Автомобиль с ними точно преобразился бы, да и цена на диск не кусалась.4950р за штуку, срок доставки 7-10 дней. Цена довольно высокая, и ждать осталось недолго.

    Для надежной защиты кузова от грязи и сколов Рекомендуем! На фото Lada Vesta в цвете Плутона, который смотрится отлично и даже без некоторого тюнинга.

    Замена дисков на Лада Вест СВ Кросс — это способ улучшить внешний вид автомобиля, придать ему оригинальность и индивидуальность. Правильно подобранные предметы сделают внешний вид машины законченным.

    Все об отличиях колес LadaveStacroSS

    АвтоВАЗ прекращает выпуск автомобилей с традиционным размером колес. О том, что это не актуально, и необходимо увеличивать катки, впервые высказались новые руководители завода из Nissan. Теперь они принимают непосредственное участие в разработке всех концепций и инновационных решений.

    Новые диски Lada West SV Cross — Параметры:

    • Размер болта — 12х1,5.
    • Диаметр центрального отверстия 60.10.
    • Установлены колеса радиусом R17 с приводом 4х100.
    • По ширине он равен 6.5J x 17.
    • Показатель = 41 — это вылет диска на Lada West SV Cross, который представляет собой расстояние между плоскостью симметричных колесных дисков и плоскостями крепления. Этот параметр очень важно учитывать при выборе детали — производитель особо рекомендует определенное значение. Если менее рекомендовано, это приведет к увеличению нагрузки на подшипники, ступицы, подвеску, а при увеличенном значении диски будут предлагаться в тормозном механизме.

    Самым экономичным решением являются штампованные диски на Vest SV Cross, для создания штамповки с использованием пресс-формы. Они обладают рядом преимуществ, отличаются прочностью, устойчивы к внешнему воздействию, например удару, царапине или потере. Базовая версия Lada West Sv Cross на 15 дисках — самая недорогая комплектация новинок, к ней подходят шины 175 \ 70 \ R-15. Купить коньки можно практически в каждом сервисном центре, а также в Интернете с фото и ценами на товары.Для Москвы минимальная цена 1.300 р., Уважаемые бренды продают каждый диск и по 2.500 руб.

    Перед покупкой детали необходимо проверить, включается ли окончательная цена в стоимость крепежа, и будет ли она включена, чтобы потом не подбирать крепление отдельно.
    Немного дороже, но в то же время и более стильно будут смотреться легкосплавные диски Lada West Sv Cross — на авторынке представлен широкий ассортимент таких товаров разного цвета и диаметра.Для изготовления используется специальный сплав, в основе которого лежит алюминий. Также он дополнен добавками магния, титана и стронция. Для процесса литья необходимо высокое давление, которое позволяет заготовке быстро затвердеть. Создание окончательной формы включает компьютерное моделирование и фрезеровку.

    Из-за многоуровневого процесса изготовления таких изделий стоимость их достаточно высока, вес ролика меньше, однако они менее устойчивы к механическим воздействиям и повреждениям.На Lada Vesta Cross можно установить каток двух типов:

    • Если размер колес 205 \ 60-R-15 или 175 \ 70-R-15, то для Lada West SV Cross будет отличный выбор — диски R15;
    • Для шин большего размера — 185 \ 60-R-16 Подходит к 16.

    Важно учесть, что пятнадцатые катки предусмотрены только для актуальных вариаций. Если доплатить, можно получить диски шестнадцатого литра.
    Для приобретения детали достаточно обратиться в специализированный магазин или найти продавца в сети.Средняя стоимость литых роликов на Р-15 сейчас колеблется от 2500 до 4 тысяч рублей, все зависит от производителей и дизайнерских решений. За 16-сантиметровую веревку придется отдать от 3500 до 6 тысяч.

    С каждым днем ​​все большую популярность набирают сочетания контрастных цветов в автомобилях, поэтому ролики теперь выпускаются разных цветов.

    • Если у вас машина белого цвета, она будет оптимально воспроизведена на контрасте, установив черные ролики, а литые, они сильно выделят машину из общей массы;
    • Для черной машины можно выбрать предмет аналогично — вытеснение контраста — и отдать предпочтение белому цвету;
    • Ролики из сплава серебра
    • Classic подходят практически к любому оттенку кузова — это универсальный вариант;
    • На красной машине отлично будет смотреться диск, окаймленный ярко-красной каймой.

    Экстерьер Лада Веста Кросс: Каток

    У штампованных катков внешний вид зависит от того, какой штамп был выбран для их изготовления, а в отливке используется фрезерная и компьютерная графика. Нередко владельцы находят другие способы придать машине оригинальность, например, устанавливают на Lada of Wester SV Cross диски R16 вместо 15. Это приводит к следующему:

    • Рулевое управление становится лучше, автомобиль лучше держится на дороге, однако при движении по неровным трассам комфортность поездки снижается;
    • Показатель сцепления увеличивается в сухую погоду, но увеличивается расход топлива, резина идет быстрее, шумоизоляция и устойчивость прицела ухудшаются.

    Каждый владелец на свой вкус может выбрать для Lada West SV Cross размерность дисков, их цвет и дизайн. Стандартный вариант — это не оригинальность, производитель выбрал самый простой вариант, однако он отвечает на заводе. Каждому дизайнерскому решению нанесите небольшое количество света, прежде чем брать в работу. В АвтоВАЗе хотели создать нейтральные катки, которые не бросались бы в глаза, и подходили бы под дизайн самой машины.

    Важно, чтобы они не влияли на размер дорожного костюма.К тому же завод наверняка явно рассчитан на то, чтобы сломать колеса West West Sv Cross, а это очень важный параметр. Неправильный просчет может повлиять на безопасность движения.

    Альтернативный размер дисков Lada West SV Cross: характеристики

    Многие владельцы стремятся увеличить катки, чтобы сделать внешний вид более агрессивным, визуально увеличить машину. На такие колеса практически всегда устанавливается низкопрофильная резина, и для него характерна высокая чувствительность к неровностям дороги.Поэтому теряется комфорт передвижения, но для многих важнее внешний вид.

    Альтернативное решение для LADA Vest SV Cross — колеса R17, визуально они в разы превосходят штатные Пятнадцатисемельные колеса. Стоимость не более пяти тысяч рублей за один каток, но если говорить о зарубежных товарах, эксклюзивном дизайне, то цена может вырасти в четыре раза. Если в Лада Веста Кросс установлены шины 235 \ 45, то можно установить даже восемнадцатые диски. Они способны визуально сделать автомобиль по-настоящему спортивным и динамичным.Стоимость продукции начинается от девяти тысяч за диск.

    Колесные катки для LadaveStacroSS — Обзор тарифов и производителей

    Приобретайте ролики лучше в специальных интернет-магазинах, заранее изучите производителей и отзывы о них. Не стоит отдавать предпочтение самым дешевым вариантам — низкая цена. Размышляйте о качестве фильтра, сроке службы и внешнем виде.

    Оптимальные варианты представлены в таблице:

    * Цены актуальны на 27.09.2018

    Видео — Lada Westa SW Cross.Пришлось избавиться от оригинальных литых дисков R17

    Видео — Диски SW CROSS Обзор

    Добрый день, дорогие зарулевицы! Хочу закинуть соответствующую тему для статьи. Я владелец Lada Vesta SW Cross, и сейчас для меня актуальна покупка зимней резины на дисках. Однако оказалось, что АвтоВАЗ использовал нестандартный диск с вылетом 43 и требует использовать его только во избежание потери гарантии. На официальном диске места 7,5 тыс. Возможна замена только один — на 6.5тыс и даже у производителя в наличии только 1 (один) диск (считайте, что замены нет). Таким образом, завод навязывает закупку своего уникального диска по явно высокой цене. Почему бы не привлечь к этому внимание общественности и не попросить комментариев завода? По крайней мере, завод мог решить другие варианты замены. Судя по форумам, народ ставит 15-е и 16-е колеса, рискуя гарантией, потому что навязанный вариант дороже всего вдвое. С уважением, Андрей.

    Уважаемый Андрей! Мы постарались ответить на ваши вопросы со всех возможных позиций.

    Официально

    Любой производитель, не только АвтоВАЗ, потребует только те, которые написаны в инструкции по эксплуатации. По ним машина прошла заводские испытания и сертификацию. Как он относится к «туфлям» с другими параметрами, производитель неизвестен, и он не может взять на себя ответственность за такую ​​замену.

    Для подтверждения этого очевидного, в общем, я все же связался с пресс-службой АвтоВАЗа и инкогнито позвонил на горячую линию Лада.Оба источника были единодушны: на седан и универсал допускаются только 17-дюймовые шины и диски с параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации. Остальные варианты будут трактоваться как повод для отказа в гарантийном ремонте шасси.

    Санкции

    Оплатить можно не только отказом в бесплатном ремонте. Если шина, не утвержденная заводом, обнаруживает на дороге инспектор ДПС, он вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента. 5.1, где написано: «Транспортные средства должны быть оснащены шинами согласно эксплуатационной документации производителей транспортных средств» И это уже повод для прекращения регистрации, если неисправность не устранена.

    Маркировка колес обычно наносится на внутреннюю поверхность. Если вы охотник Веста Кросс. В тех же 17-дюймовых колесах, но с другими параметрами вылета, шириной и диаметром центрального отверстия, оценить соответствие прямо в дороге инспектор, конечно, не сможет.Но другой диаметр уже очевиден, и это скажет по шине.

    Другой диаметр, кроме семнадцатого, также поставит крест на возможности. Если полностью загустить краску, в случае тяжелого исхода ДТП могут наступить крайне неприятные последствия. После этого часто прописывают большую экспертизу и выясняют все детали. Выскочат нестандартные колеса, и неизвестно, как насчет этого следователи. Но это теория.

    Реальность

    Реальная жизнь, как всегда, имеет некоторые отличия.Обзвонил несколько официальных дилеров Жигулей в Москве и, представив владельца универсала SW Cross, попросил посоветовать альтернативу родной «стрельбе» на 17 дюймов. Ответы были как копии. Менеджеры отдела запчастей не увидели проблем с установкой 16-дюймовых колес и были готовы предложить варианты.

    На вопрос в лоб «А что с гарантией?» Тушили и перешли к соответствующему специалисту. И уже из гарантии прозвучал предсказуемый ответ: колеса встанут, но при явке с ними на сервис откажут в ремонте подвески.Однако всем дали понять, чего этого не будет. Вы бы поверили им на слово?

    Поездки, конечно, можно поставить на сезон, когда на вашей Весте обуты заводские колеса. Но то, что дилеры сотканы не одобренными заводом габаритами, возмутительно. Кто-то купит их, не задавая вопросов! И тогда в том же техцентре, к его удивлению, получат отказ по гарантии.

    Виноват ли АвтоВАЗ?

    Во-первых, формулировка «оказалось» в вопросе читателя непонятна.Допустимые производителем габариты шин и дисков указаны в инструкции по эксплуатации, которая размещена на официальном сайте в открытом доступе. Если траты на расходные материалы для автомобиля так важны для будущего владельца, желательно еще до покупки автомобиля пересмотреть цены.

    Надо признать, что при цене оригинальных 17-дюймовых колес (около 7500 рублей) АвтоВАЗ действительно поблек. Запустив с десяток крупнейших сайтов по продаже колес, я действительно нашел только один идеально подходящий вариант — Kick Flanker.Он дешевле тысячи рублей, что дает экономию 4000 рублей с комплекта. Что, на мой взгляд, не так уж и мало.

    В конце концов, нет никаких обязательств следить за тем, чтобы зимний комплект был собран. Диски слишком дорогие? Покупайте только шины. За те деньги, которые он просит у дилера Lada за один диск, можно три-четыре раза перестроить всю машину.

    И если говорить откровенно, АвтоВАЗ отнюдь не одинок в своем желании подзаработать. Подобный «Развод» за доплату, если поискать, то вряд ли найдешь машину! И дело С.Западный крест. Не самое страшное: для внимательного покупателя это очевидно еще до покупки.

    Если не уходить далеко от темы шасси, вспомню два примера. На французских автомобилях Долгое время использовались легкосплавные диски без центрального отверстия. Они невозможны на стандартной шиномонтажной машине. Пришлось искать мастерскую с редким оборудованием. Кто-то в регионах — обязательно! — Был только один путь к официальному дилеру С его очередями и драконовскими ценами. И для неоригинальных стоек в наличии не было.И это при том, что у C5 последнего поколения свои «щелчки» и удары годами нельзя было исправить, а владельцы машин меняли несколько комплектов подряд.

    Напоследок небольшая подсказка: пишите жалобы и пожелания, если вас что-то не устраивает. Только не в «драйвовом» журнале, а у прямого производителя. За последние годы АвтоВАЗ ни разу не продемонстрировал, что слушает покупателей. Возможно, когда количество обращений достигнет критического для Весты объема в кросс-исполнении Certify 16-дюймовых шин и дисков.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *