Форд рейнджер 2 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Ranger II на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Ranger II на Авто.ру

Плюсы

18 плюсов

3 Динамика

3 Расход топлива

3 Проходимость

2 Комфорт

2 Дизайн

Минусы

11 минусов

3 Стоимость обслуживания

2 Качество сборки

2 Вместительность салона

2 Управляемость

2 Подвеска

Ford Ranger II — 2008 г.в. Минусы не критичны!

Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль. В 2013 году первый раз прокатился на ВТ-50, спросил у собственника: «какого фига купил пикап?». Так сложилось, что в 2016 сам взял Ford Ranger, ощущения от вождения и эксплуат

Сбылось…

Ford Ranger 2.3 MT (143 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. Предыстория этого моего поступка давняя. Владел разными авто, в том числе и Ауди 100 в 44 кузове. Отзыв здесь есть. После была Газель, Опель и прочая, прочая,..Но на пикапы н

Для сравнения

Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.)

Уважаемые друзья,хочу поделится с Вами опытом эксплуатации двух автомобилей.

Это конечно же Форд Рейнджер и Митсубиши L-200, все машины 2005г.в, куплены у оф.дилера новыми, из доп.оборудования были ус

RANGERide.

Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD

Это отличный автомобиль, готов в любой момент доставить хоть на край света……..

Американский трактор

Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD

Надежный, проходимый автомобиль! Неприхотлив и дешев в обслуживнии. Функционал за счет кузова —- бери, что и сколько хочешь до 1.2 тонны. Под него в потоке обычные седаны не лезут — боятся)))

Ford Ranger

Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD

Забавный пикап. Кратко по технике: рама, мост на рессорах сзади и независимая (два А-образных рычага) на торсионах спереди. Есть пневморазмыкатель левой полуоси (аналог хабов по поведению). Минусы: на

Отзыв владельца про Ford Ranger 2008

Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD

Пару слов о Ranger 2008 года Есть в нем плюсы и минусы если ездить на нем с женой и тещей по магазинам то это не удачный вариант, но если вы в душе рыбак или охотник и живете в сельской местности то э

Безупречный проходимец

Ford Ranger 2. 5d MT (143 л.с.) 4WD

Качественный и мощный внедорожник на рамной основе. В обычном режиме двигается на заднем приводе. В случае выхода на сложные участки есть возможность подключить передний привод и заблокировать межосев

Хороший автомобиль

Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD

Проехал на этом автомобиле за 4 года 157 тыс. км; купил за 530, продал за 290 тыс.р. Радовал очень маленький расход (7,5-8,5 л на 100 км). Сцепление, АБС, раздатка вообще безотказны. Ремонт передней п

Ford Ranger

Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD

Третий года пользуюсь этим Грузовиком ! Перевозил не нем очень много груза и 1,2т досок за раз, пикап решает массу задач и экономит деньги на грузоперевозки. У меня он работал на агроферме, пахота, су

Всё о Ford Ranger

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Все отзывы хозяевFord Ranger II

Машина была куплена в Рольфе в феврале 2005года. Сейчас на одометре пробег 31000 км. Сделал три ТО. Поменял по гарантии оба зеркала и дверную ручку, гниет хромированное покрытие.

Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать. До этого были в основном малолитражи, типа: Рено Симбол, Хонда Сивик, и наша родная Ока. Решение купить внедорожник, возникло после того как я пару раз съездил, на машине в Питер, и один раз в Архангельск. Знающие люди поймут! А так как по природе я максималист, захотелось и внедорожника по максимуму, то есть предложения типа Нисан ЭксТрайл и Хенде Санта-Фе, отметались сразу, ибо хотелось рамы, нормальной раздатки, неубиваемой подвески и мощной защиты… В итоге на отведенные женой 30 000 у.е выбор был совсем не велик, да и пикапы нравились своим внешним голливудским видом!

Вот написал я все енто по образцу своих предшественников, водителей оросивших стены ентого сайта своими отзывами, и думаю, а так ли на самом дели было. И вижу лукавлю. На самом деле все было проще! Ехал я как то из Икеи, что в Химках и вижу постороили новый очень красивый салон Рольф-Химки. Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Необычный и очень отдающий Голливудом (сам то я режиссер и на все голилвудское падкий). Хромированные бампера и дуги, высокая решетка радиатора, кузов. Залез внутрь, сразу показалось очень комфортно, прям как в песне: «В телевизоре ты, а я на диване….». В общем все мои перепетии, уловил подошедший менеджер Костя, и развел меня как хомячка, за что я ему в принципе очень благодарен. Затащил тут же на тест драйв, дал погонять по городу Химки, описал множество положительных качеств, правда слегка приврал, что выяснилось позже. В довершение дал почитать журнальчик с хвалебной статьей, и выдал маленький проспектик. В общем к концу дня я был болен на оба полушария! Сразу рисовалсь картины с стиле Кэмел — Трофи! Вечер, на берегу живописной реки горит костер, стоит палатка, чуть поодаль, Форд Рейнджер, и я сижу у костра с любимой женой, смотрю на закат и пью из закопченой кружки чай… И совсем забылось про то, что я полностью городской житель, и выезжаю в основном, только на дачу в Ногинск, да и то дорога там асфальтовая и только последнии сто метров очень хорошо укатанный гравий. Но мужская болезнь вещью,гораздо сильнее любых женских переживаний типа сережки — сапожки.

Ford Ranger (Форд Рейнджер), 3.2, Дизель, МТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Люблю рыбалку, выезжаю с лодкой и всевозможными снастями на несколько дней. Постоянный запах рыбы и бензина от лодочного мотора в салоне Nissan Patrol 2 намекал на автомобиль, более предназначенный к этому увлечению. УАЗ отпадал, благо финансы позволяют над собой так не издеваться. В прошлом году начал выбирать пикап к предстоящему сезону. Думал, как раз обкатаю, поставлю допы. Январь. Среди вариантов Амарок, L200 и форд рейнджер 2014. После долгих сопоставлений достоинств и недостатков, взял последнего. Он не только практичен в этом направлении, но и красивее смотрится.

Сразу бросились в глаза его достоинства: просторный салон, отличная обзорность, МКПП, кожа, климат и прочая современная оснащенность.

Настораживает рессорная подвеска. Один раз уже ездил на нем на рыбалку – все самое громоздкое барахло, загрузили мне в кузов. В салоне было четверо, сзади не тесно, несмотря на почти вертикальные спинки. Подвеска ford ranger 2014 отработала на отлично! Кузов плавно качает на больших ухабах, не трясет, и нет ударов. Средний расход в этой поездке был 11,7 л.

Недостатки:
— руль не настраивается по вылету;
— маленькие фирменные коврики;
— невнятная работа климата;
— козлит и переставляет зад на кочках.

С оснащением полный порядок. Есть даже подогрев лобовухи, мультимедиа с блютусом и USB, 2-зонный климат, круиз, камера заднего вида, парктроники – все по-барски! Из опций взял пластиковую облицовку и шторку на кузов. В базе wildtrak уже стояли: колеса на 18, дуги, пороги, хромированная отделка бамперов и зеркал. В общем, по сравнению с простой версией XL – wildtrak небо и земля. Такого же мнения многие форд рейнджер отзывы владельцев.

В данный момент остаюсь под приятным впечатлением от него. В управлении послушный, тихий мотор 2.2, все сверкает… Пока меня он прет!

Отзыв о ford ranger wildtrak, 3.2, 2014 оставил: Владимир из города Екатеринбург.

Ford Ranger тест драйв

Краш-тест Ford Ranger

Форд Рейнджер тест драйв

Ford ranger отзывы 2000 год. Тенденции, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • ASTKRAS.RU – 56 отзывов о Форд Рейнджер от владельцев: плюсы и минусы Ford Ranger
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобиле Ford Ranger, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Отзывы о Ford Ranger 1 (). На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Ranger 1 (), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля. Андрей | 17 апреля У меня Форд Рейнджер года выпуска, л/с. Купил в мае года. Обкатал везде – от Москвы до горного бездорожья в Краснодарском крае. Машина удивительно надежная, в сравнении можно поставить старый Советский МАЗ.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Отзывы владельцев Ford Ranger Ford Ranger Regular Cab 2 дв. пикап – Отзыв Ford Ranger Grew Cab TD ( г.) 11 ноября → пробег км. Ford Ranger 80kW. Купил эту машинку в далёком г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег , состояние нормальное.

    Оптимальная комплектация XLT-3, по крайней мере выглядит достойно и не прикидывается крутым. Не хочет терять эксповодов Технические характеристики Форд Рейнджер. Я с таким мотором ездил только на эскейпах.

    Отзыв Ford Ranger Grew Cab TD (Форд Рейнджер) г. — sass

    И как-то случайно стал обладателем данного автомобиля. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Комфорт передних сидений тоже порадовал. И пошла полевая глинистая дорога. Пробег , состояние нормальное. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Так что выбор был однозначный. Груз решил все вопросы. Купил новый Ranger в сентябре г. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь.

    В заднеприводном варианте отличный накат. Комфорт- выше всяких похвал. Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать.

    На самом деле все было проще! Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Автомобили По маркам Седаны Кроссоверы Войти. Отзыв Ford Ranger Double Cab 2. Ford Ranger II Limited 1 2. Надёжность Проходимость Грузоподъёмность Расход топлива. Недостаточный комфорт задних пассажиров Нет фильтра салона. Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2. Отзыв Ford Ranger XL 2. Расход топлива Крепкая конструкция Динамика разгона. Управляемость Нет задней буксировочной проушины Низковато висят радиаторы. Жесткая подвеска Скрипы обшивки салона Неудобная пепельница.

    Отзыв Ford Ranger Форд Рейнджер г. Ford Ranger I 2. Прекрасный двигатель Отличный акустический комфорт Достойное оснащение Экономичность. Большой задний свес Узкий задний дверной проем. Хорошая проходимость Простота устройства Отличная надежность Экономичность Вместительность Грузоподъемность Отличные ходовые качества. Низкое качество хромированных покрытий! Очень легко царапаемый пластик салона.

    Подберите себе автомобиль седан. Focus North America 3. Fusion North America 2.

    Наши тесты — Ford Ranger 2011

    Отзывы владельцев Ford Ranger 3 ()


    Дизель объемом 3,2 л. Приемистость на уровне, особенно когда было нужно обгонять колонны фур из шт.

    На дорожку прочитав в отзывах бросил в кузов ford ranger wildtrak отзывы мешочков песка. Ни козленийни тряски. Конечно жестче чем на предыдущей машине, до Форда был Пассат, но зато ямы и кочки по барабану.

    Двигатель дизельный, коробка автомат. Kia Sorento меня привлек прежде всего ценой.

    За такие д Смена масла в МКПП и Коробка автомат Форд мондео Просмотра Конструкция коробок передач не предугадывает смены масла рабочей воды на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля Но время от времени необходимость смены масла рабочей воды возникает, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, при выполнении ремонта коробки и пр.

    Какое масло лить в двигатель форд 3 Мужики подскажите какое масло в Ford 5 1. Купил машину но она без сервисной книжке. Икак оно вообще выбираеться. Motul Прямой поиск по модели и производителю http: На автомобилях используют блок-фары, объединяющие в своих способностях лампы ford ranger wildtrak отзывы и далекого света, лампу ford ranger wildtrak отзывы света и лампу указателей поворота.

    На авто в низу фронтального бампера бывают установлены противотуманки. Их конечно включить только при включенном внешнем освещении. Задние габариты.

    В задних фонарях автомо Однако, стоит отметить один наследственный признак серии на ford ranger wildtrak отзывы рынке — задней межколесной блокировки по-прежнему нет, а это значительно ограничивает внедорожные способности модели.

    Наличие противобуксовочной системы помогает лишь отчасти — она сдается слишком быстро и не способна компенсировать отсутствие старомодных механических блокировок, доступных на азиатских рынках, в затяжном штурме препятствия. Несмотря на это, Ranger легко преодолевает преграды, запредельные для обычного транспорта.

    А мы только немного, как оказалось безосновательно, за бампера переживали, преодолевая препятствие по диагонали — электроника эффективно подтормаживает вывешенные колеса, позволяя двигаться даже в таком неустойчивом положении. Форд Рейнджер ford ranger wildtrak: В этом обзоре Вы увидите. И вот ford ranger wildtrak отзывы завершена, сам я работаю в настоящее время за рубежом, в Казахстане.

    Ford Ranger 3,2 Вилдтрак

    И наличие Федора как мы называем его ласково в семье без эксплуатации немного напрягает. Авто должно работать, а учитывая, что Ford Ranger T6 в ford ranger wildtrak отзывы — не единственная ford ranger wildtrak отзывы, было принято решение продать нашего красавца. И вот, на прошлой неделе нашли нового ответственного хозяина, которому, надеюсь, он будет служить верой и правдою. Не ругайте за кривой текст, просто решил написать о Форде, так сказать, отдать дань легендарному пикапу в своем классе!

    Достоинства 1. Динамика 2. Качество отделки салона на высоком уровне 3. Зимой в авто тепло 4. Куча систем, не дающих авто слететь с дороги 5.

    Ford Ranger Wildtrak 2013 Отзывы

    Неплохое музыкальное оснащение 6. Комфортная езда всех пассажиров задних — на расстояние не более км 7.

    Грузоподъемность 8. По городу — литров 9.

    Отзывы о Ford Ranger 3 (2011-2018)

    Вообщем я его купил! И до сих пор не нарадуюсь! Теперь занимаюсь тюнингом.

    Паспортные данные Двигатель 3. Механическая коробка передач.

    Ford Ranger — технические характеристики, отзывы владельцев

    Ford Ranger появился в 1982 году, заменив устаревший Ford Courier, который выпускался с 1952 года. Первоначально новый автомобиль мало чем отличался от своего предшественника. Как и Courier, он собирался на шасси обычного легкового пикапа с небольшим усилением ходовой части. Однако по требованию времени Ford Ranger постепенно превратился в автомобиль высокого стиля. Он уверенно встал в один ряд с модными внедорожниками семейства «Форд». Спустя три года после своего появления на рынке Ford Ranger уже не воспринимался публикой как обычный помощник по хозяйству. Машина вполне могла представлять интересы своего хозяина в любой сфере деятельности.

    Комплектации

    Ford Ranger совершенствовался год от года. Эволюционные изменения касались как технических характеристик автомобиля, так и его внешнего вида. Дизайнеры «Форда» работали не покладая рук, стараясь придать машине суперсовременный облик. Салона у Ford Ranger не было как такового. Однако по уровню комфорта кабины он мог поспорить с любым легковым автомобилем среднего класса. До 1985 года Ford Ranger был доступен в четырех комплектациях: базовой, улучшенной (XL), комфортной (XLS) и суперкомплектации (XLT). Последняя превращала автомобиль в сверкающего красавца. Обилие хромированных молдингов и всевозможных накладок, велюровая обивка сидений, дорогой пластик в отделке консоли и приборного щитка свидетельствовали об изысканности стиля. Ходовые достоинства машины также держались на достаточно высоком уровне, скоростные качества совмещались с хорошей проходимостью.

    Усовершенствования

    В 1985 году появилась версия STX с кардинальным изменением конфигурации сидений, которые приняли форму широкого и удобного ковша. Тогда же 14-тидюймовые колеса перешли со штампованных дисков на легкосплавные. Спустя два года Ford Ranger в двухместном варианте в комплектации STX стал называться STX High Rider, что было обусловлено увеличением клиренса и модернизацией протектора шин, которые стали ближе к внедорожному стандарту. В 1988 году вышла версия GT, поставившая пикап на одну ступеньку с малым джипом по основным параметрам. Однако полной определенности в статусе машины не получилось. Пикап GT Ford Ranger был выпущен в количестве 2 тысяч штук и затем снят с производства по причине низкого спроса. Модификации Ranger позволяли производителям маневрировать в бурных условия автомобильного рынка и находить нужную нишу для пикапа.

    Силовая установка

    Силовая установка для Ford Ranger не отличалась особой мощностью, в этом не было необходимости. В первое время машина оснащалась двигателем Ford Pinto OHC, развивающим мощность 86 л. с. при 4-х тысячах оборотов в минуту. Этого было вполне достаточно при средней загрузке автомобиля. Но при полной нагрузке возникал дефицит тяги. Поэтому на Ranger в 1983 году стали устанавливать двигатель Cologne V6 OHV объемом в 2,8 литра, мощностью в 115 л. с., и при этом к мотору прилагалась коробка передач механическая четырехступенчатая фирмы Toyo Kogyo или трехступенчатая автоматическая Ford C-3 — на выбор по желанию покупателя. В 1985 году уже предлагалась коробка передач Mitsubishi FM1 45 механическая пятиступенчатая. Начиная с 1986 года на Ford Ranger устанавливался двигатель Cologne V6 OHV объемом в 2,9 литра, мощностью в 140 л. с.

    В 1989 году был широко представлен «Форд Рэйнджер» второго поколения с радикально измененным дизайном экстерьера и новой кабиной. На задние колеса была установлена система ABS. Заднеприводные Ranger стали оснащать двигателем Vulcan V6 OHV EFI, трехлитровым, мощностью в 142 л. с., а на полноприводные устанавливались Cologne V8 мощностью в 160 л. с.

    Третье поколение

    Машины «Форд Рэйнджер» третьего поколения появились в 1992 году. Обновленный Ranger значительно отличался от всех предыдущих вариантов. Внешние изменения коснулись прежде всего передка машины. Решетка радиатора стала намного более современной, изменились передние крылья, был упразднен фонарь-поворотник, теперь он находился в корпусе блок-фары. Линейка двигателей расширилась, коробки передач также увеличили свой ассортимент до пяти вариантов. И двигатели, и коробки передач можно было выбирать, и таким образом покупатель получал автомобиль, полностью отвечающий конкретным задачам в ходе эксплуатации.

    Выход на внешний рынок

    В 1996 году встал вопрос о переоснащении Ford Ranger, отзывы о котором были не всегда положительными, в связи с выходом модели на внешние рынки. Этот процесс включал в себя увеличение колесной базы, повышение пассивной безопасности, оптимизацию ходовой части посредством установки системы ABS на все колеса. Двигатель Vulcan V6 был принят как стандартный для оснащения машин для Европы и Латинской Америки, также была стандартизована пятиступенчатая механическая коробка передач Ford 5R55E.

    А в 1998 году Ford Ranger, характеристики которого были адаптированы под жаркий климат, пошел широким потоком в азиатские страны. На тот момент автомобиль производился для внутреннего рынка США и для некоторых стран Европы, и для того, чтобы машина поставлялась в Азию, пришлось открыть заводы по сборке Ranger в Таиланде.

    Четвертое поколение

    Очередное, четвертое, поколение автомобилей «Форд Рэйнджер» после глубокой модернизации получило колесную базу 2832 мм, что повысило уровень комфорта в масштабе всей машины. Изменения затронули переднюю подвеску, поперечные рычаги совместили с торсионами, редуктор при этом использовался один — Dana 25. Колеса Ranger были стандартизованы под размер в 15 дюймов, а шины с глубоким протектором размещены на легкосплавных дисках. Последний вариант колес — 235/70R16 на титановых дисках.

    «Форд Рэйнджер» сегодня

    Свой 30-тилетний юбилей Ford Ranger отметил сразу несколькими событиями. Рынок США закрылся для автомобиля по причине недостаточного спроса. Как компенсация этого выглядела начавшаяся кампания поставок шестого поколения Ranger в европейские страны. Машина была полностью обновлена, чувствовалось, что проведен глубокий рестайлинг, а также просматривался потенциал для дальнейших усовершенствований.

    Последняя комплектация Ford Ranger Wildtrak — это суперсовременная внешность уверенного в себе автомобиля, ярко-рыжая фирменная окраска превратившегося из пикапа во внедорожник при сохранении цены авто бизнес-класса. Кабина двойная, пятиместная, удобная для посадки пассажиров благодаря конструкции распашных дверей. Колеса впечатляют 18-тидюймовыми полированными дисками и хромированными дугами безопасности, охватившими весь передок. Охотно покупают стильный автомобиль и арабские страны, для них машина поставляется в варианте Ford Ranger Sahibinden.

    Ford Ranger 2006 — 2011

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
    Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Ford Ranger

    Все поколения Ford Ranger

    Ford Ranger очередного поколения появился в 2006 году – как «клон» пикапа Mazda BT-50, впервые представленного на автосалоне в Бангкоке в марте 2006 года. Оба автомобиля первоначально оснащались теми же двигателями, что и их предшественники, в том числе Mazda B-серии: рядным четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем мощностью 118 л. с. либо 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. Впоследствии оба пикапа получили новые дизельные моторы Duratorq /MZR-CD рабочим объемом 2,5 и 3,0 л, а также раздаточную коробку фирмы BorgWarner.

    Ford Ranger был доступен в вариантах 4×2 или 4×4, а также с разными вариантами кузова: с одинарной кабиной (Single Cab), полуторной кабиной (RAP Cab) и двойной кабиной (Double Cab).

    В 2009 году слегка «подретушированный» Ford Ranger был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль получил светодиодные «поворотники», встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности и новую пятидиапазонную автоматическую коробку передач.

    Важно отметить, что «евроазиатский» Ford Ranger никак не связан с североамериканским пикапом с тем же названием.

    Пикап Ford Ranger с 2006 года предлагался и на российском рынке — в нескольких комплектациях, включая топовую Wild Track. Все автомобили оснащались единственным двигателем — 109-сильным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. Долгое время единственной доступной коробкой передач была пятиступенчатая «механика». Только под завершение продаж данного поколения модели на ней появился долгожданный «автомат».


    Технические характеристики Ford Ranger поколения II

    пикап 4-дв.

    Внедорожник

    • ширина
      1 788мм
    • длина
      5 080мм
    • высота
      1 762мм
    • клиренс
      207мм
    • мест
      5
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    2.5 AT
    (143 л.с.)
    double cabДТПолный12,5 с170 км/ч
    2.5 MT
    (143 л.с.)
    double cabДТПолный7,8 / 10,912,5 с170 км/ч

    пикап 4-дв.

    Внедорожник

    • ширина
      1 788мм
    • длина
      5 080мм
    • высота
      1 762мм
    • клиренс
      207мм
    • мест
      4
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    2.5 MT
    (143 л.с.)
    rap cabДТПолный7,8 / 10,912,6 с170 км/ч

    пикап 2-дв.

    Внедорожник

    • ширина
      1 788мм
    • длина
      5 080мм
    • высота
      1 750мм
    • клиренс
      207мм
    • мест
      4
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    2.5 MT
    (143 л.с.)
    single cabДТПолный7,8 / 10,912,5 с170 км/ч

    Тест-драйвы Ford Ranger поколения II

    Тест драйв 21 января 2010 Охота пуще неволи (Ranger 2.5)

    На российский рынок вышел «Ford Ranger» с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..

    3

    Тест драйв 13 февраля 2009 Макияж для.. работяги (Ranger)

    Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.

    2


    Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест

    Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

    17 09 октября 2006


    Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux) Вторичный рынок

    Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом «пикап» приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

    21 02 января 2006


    Ищите отзывы о Ford Ranger?

    Посмотреть отзывы о Ford Ranger

    Сделано тест-драйвов:
    2 8 2 8

    Отзыв владельца нового Ford Ranger: много хорошего и немного плохого о новой покупке

    Этот отзыв владельца нового Ford Ranger 2021 года пришел к нам от зрителя TFLtruck — Андре Озвата. Он обменял старый Ford Focus на новый Ranger. Вот его мысли о хорошем и плохом при покупке нового Ranger.

    «Я хотел поделиться с вами своим новеньким грузовиком. Это Ford Ranger (Sport) 2021 года в цвете Cactus Grey 4 × 4 с задним рундуком. Я уже несколько лет мечтаю о новом грузовике и наконец нажал на курок.При поиске автомобиля я знал, что хочу грузовик, но не знал, какой именно (полноразмерный или средний). Я не часто буксирую и хотел что-то, что могло бы увести меня по бездорожью и по относительно узким тропам. Я люблю Такомас, но я также люблю новых Рейнджеров. Это было очень тяжелое решение.

    Прожив с Рейнджером около месяца и проехав около 500 миль на грузовике. Могу сказать, что двигатель потрясающий, мне нравится турбонаддув, и он идет без каких-либо усилий водителя.Я должен, вероятно, упомянуть, что я исхожу от 5-ступенчатого Ford Focus, так что очевидно, что мне не нужно много, чтобы поразить меня в области лошадиных сил.

    Я должен отметить то, что мне не очень нравится в грузовике. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при использовании Ranger.
    — Стоковая (не FX4) подвеска: очень плохо. Такое ощущение, что едешь по кирпичам. Я всегда планировал заменить подвеску, так что для меня это не имеет большого значения. Я планирую на Fox 2.0s. Кто-нибудь имел опыт работы с этой системой на своем грузовике?

    — Маленький бензобак: 18-галлонный топливный бак довольно удручает.Мне не известно о каких-либо более крупных топливных элементах для вторичного рынка, доступных здесь, в США. Если кто знает, дайте мне знать!

    — 9-ступенчатая коробка передач? Я знаю, что это 10-ступенчатая, но клянусь, я никогда не видел, чтобы грузовик переключался на вторую передачу. При пусках и остановках на индикаторе передачи на приборной панели он всегда идет с 1-й на 3-ю или с 3-й на 1-ю. Замечали ли это другие владельцы Ranger? Единственная причина, по которой я заметил, это то, что иногда при трогании с места я чувствую легкую вибрацию педали газа, похожее на то, что двигатель застревает из-за слишком высокой передачи.В целом трансмиссия кажется немного ленивой при переключении на пониженную передачу при снижении скорости ниже 20 миль в час, иначе говоря, она остается на слишком высокой передаче и тормозит, если вы не вставляете в нее ногу. Я обнаружил, что переключение грузовика в спортивный режим при движении на низких скоростях на самом деле делает переключение коробки передач более благоприятным. Вероятно, потому что трансмиссия меньше беспокоится о переключении на максимально возможную передачу для увеличения MPG.


    В целом, мне нравится грузовик по цене менее 40 тысяч долларов. Это не идеально, но ничего.В любом случае, спасибо за отличный контент TFL! Обожаю все твои каналы! Спасибо всем за любую помощь в комментариях, оставайтесь в безопасности! »

    Эндрю, я могу сказать вам, что разные режимы движения действительно сильно влияют на график и схему переключения 10 скоростей. Да, переход в спортивный режим должен заставить работать трансмиссию и грузовик быстрее. Вот наше видео с новым Ford Ranger с индивидуальной настройкой от 5 Star Tuning.

    2021 Ford Ranger Обзоры, рейтинги, цены

    История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

    Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

    Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

    Посмотреть все отзывы владельцев

    Не рассчитывайте на надежность Ford Ranger 2021 года

    Вы когда-нибудь заходили в автосалон и просили продавца показать вам наименее надежный пикап из ? Возможно нет.А зачем тебе? Никто не хочет покупать пикап только для того, чтобы обнаружить, что он совсем ненадежен. К сожалению, когда дело доходит до Ford Ranger, он не так уж и надежен. Взгляните даже на Ford Ranger 2021 года, и вы обнаружите, что его прогнозируемые рейтинги надежности довольно мрачны. Настолько мрачно, что вам, вероятно, стоит подумать о выборе другого пикапа.

    Ford Ranger 2021 года выходит на тропу. | Ford

    Надежность всегда была проблемой для Ford Ranger

    Ford Ranger не известен как самый надежный пикап.Когда он был впервые представлен как модель 2000 года, Consumer Reports дал ему оценку надежности два из пяти. В 2001 году рейтинг надежности Ranger упал до одной пятой. Хотя некоторым более старым моделям Ford Ranger удалось получить оценку надежности в четыре из пяти, данные Consumer Reports показывают, что чаще всего Ford Ranger боролся с надежностью.

    Рейтинги надежности Ranger не сильно изменились, когда Ford снова представил его в 2019 году. Фактически, Consumer Reports дал Ford Ranger 2019 года один из пяти оценок надежности.К счастью, модель 2020 года смогла получить оценку надежности четыре из пяти.

    СВЯЗАННЫЙ: 3 основных отказа грузовиков в 2020 г.

    Ford Ranger 2021 года продолжает борьбу за надежность

    К сожалению, Ford Ranger 2021 года не смог набрать впечатляющий рейтинг надежности. Вместо этого Consumer Reports присвоил модели этого года два из пяти прогнозируемых рейтингов надежности, что довольно неутешительно.Тем не менее, это соответствует тому, что вы ожидаете от Ranger.

    Хорошая новость заключается в том, что Consumer Reports тщательно выделил наиболее распространенные проблемы Ford Ranger. Итак, если вы решите продержаться дольше с Ranger этого года, вы будете знать, на какие проблемы следует обратить внимание.

    Что касается этих проблемных мест? Consumer Reports отмечает, что у Ford Ranger 2020 года были проблемы с климатической системой. Его автомобильная электроника тоже оказалась проблематичной. Что касается Ford Ranger 2019 года? Владельцы сообщили о проблемах с его системой привода, краской и оборудованием кузова, силовым оборудованием и его автомобильной электроникой.

    2021 Ford Ranger Tremor | Ford

    СВЯЗАННЫЙ: Избегайте завышенной цены Ford Ranger Roush Package

    Вам, вероятно, следует рассмотреть одну из этих альтернатив вместо

    Ford Ranger 2021 года — не единственный пикап. Так что, если вы предпочитаете избегать этого в пользу более надежного грузовика, это вполне возможно. И Honda Ridgeline 2021 года, и Jeep Gladiator получили высокие оценки от Consumer Reports. Если вы заинтересованы в модернизации до полноразмерного пикапа, Toyota Tundra 2021 года также получила четыре из пяти прогнозируемых рейтингов надежности от Consumer Reports.

    СВЯЗАННЫЙ: Ford Ranger все еще не может сравниться с Toyota Tacoma в 2021 году

    Важность выбора надежного пикапа

    Для новых покупателей пикапов рейтинг надежности является ключевым фактором. В конце концов, неужели вы действительно из тех покупателей автомобилей, которые жаждут пикапа, на который вы не можете рассчитывать? Возможно нет. Итак, если вы ищете надежный пикап, возможно, вы захотите пересмотреть Ford Ranger 2021 года.К счастью, существует множество других пикапов, многие из которых получили гораздо более высокие оценки надежности, чем новый Ford Ranger.

    Ford Ranger

    поразил Toyota Tacoma в ежегодном исследовании надежности Consumer Reports

    Главная »Новости» Ford Ranger поразил Toyota Tacoma в ежегодном исследовании надежности Consumer Reports

    Японские автопроизводители руководили ежегодным исследованием надежности автомобилей Consumer Reports, но при более внимательном рассмотрении выясняется, что опрос владельцев автомобилей в США был совсем не мрачным для отечественных брендов.

    Detroit доминировал во многих наиболее важных категориях Consumer Reports, начиная с пикапов. Но США также превзошли своих импортных конкурентов в других растущих сегментах рынка. Американские бренды оказались более надежными в таких категориях, как небольшие внедорожники и компактные роскошные внедорожники, превзойдя такие знакомые продукты, как Toyota RAV4 и Lexus NX.

    Тем не менее, один американский бренд подорвал общий рейтинг отечественных производителей. Tesla по-прежнему испытывала одни из самых серьезных проблем с качеством и надежностью среди всех брендов, изученных Consumer Reports .

    Топ-10 принадлежат японцам

    В целом, японцы показали хорошие результаты в ежегодном опросе владельцев, в котором особое внимание уделяется дефектам и неисправностям, о которых сообщают миллионы владельцев автомобилей в США. Lexus занял первое место в рейтинге, за ним следовали Mazda и Toyota. Buick был единственным отечественным брендом, вошедшим в топ-10, а Mini — единственной европейской маркой.

    «Мы уже видели эту тенденцию, — сказал Джейк Фишер, исполнительный директор по автомобильным испытаниям Consumer Reports.«И по той же причине. [Японцы] более консервативны в освоении новых технологий. В частности, Toyota и Lexus, как правило, последними имеют такие вещи, как Apple CarPlay, и это им хорошо послужило ».

    Традиционные механические проблемы, такие как неисправная трансмиссия и отказ двигателя, встречаются все реже. В наши дни большинство проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты, связаны с неисправными навигационными системами и системами распознавания голоса, которые не распознают голоса — это было обнаружено в других исследованиях, таких как J.D. Первоначальное исследование качества электроэнергии. Технические сбои составили подавляющее большинство проблем в последнем IQS.

    Неожиданные результаты: US Trucks

    Однако более глубокое изучение исследования Consumer Reports дает некоторые неожиданные результаты. В то время как японские бренды могли лидировать в целом «с точки зрения растущих сегментов, — сказал Фишер, — у каждой из них были отечественные модели на вершине с точки зрения надежности».

    Пикапы — яркий тому пример. Детройт просто превзошел своих конкурентов в категориях средних, полноразмерных и тяжелых.

    «Когда дело доходит до пикапов, рынок принадлежит [домашним]», — сказал Фишер. Показательный пример: Ford Ranger занял первое место. Он даже побил проверенную временем Toyota Tacoma , самую продаваемую модель в категории среднего размера, которая заняла третье место.

    Детройтские производители пришли к выводу, что пикапы — это больше, чем просто рабочие грузовики, — добавил Фишер в эксклюзивном интервью. «Это действительно роскошные автомобили», занимающие значительную долю рынка, и, как следствие, «отечественные компании действительно по-другому смотрят на пикапы» и получают правильные как характеристики, так и качество.

    Модели Detroit не совсем безотказные, подчеркнул Фишер. Надежность Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 была ниже средней, хотя тяжелые модели 2500 и лидировали в своем сегменте.

    Самые надежные пикапы среднего размера

    1. Форд Рейнджер
    2. Honda Ridgeline
    3. Тойота Такома
    4. Шевроле Колорадо
    5. Каньон GMC
    6. Джип Гладиатор

    Правильно и неправильно

    Новое исследование показало, что

    Domestics также добивается успеха в наиболее быстрорастущих сегментах SUV, особенно в субкомпактных и компактных моделях массового спроса и роскошных моделях.

    Это значительный поворот, учитывая, что японцы, по сути, изобрели многие из этих категорий, с такими продуктами, как RAV4 и Honda CR-V. Но по мере роста спроса американские бренды, такие как Chevy и Ford, в целом решили свои проблемы с качеством и надежностью.

    И снова были исключения. Jeep был одним из брендов с самым низким рейтингом в исследовании надежности автомобилей, а Lincoln, который перешел с седанов на кроссоверы, был в целом худшим брендом.

    Проблемы с Tesla

    Еще одним сюрпризом, по словам Фишера, стал развивающийся сегмент электрических внедорожников. У Ford была единственная модель, обеспечивающая качество выше среднего — новый Mustang Mach-E . По иронии судьбы, его обычный «пони-кар» Mustang оказался ниже среднего.

    В то время как производители Детройта в целом преуспели в этом году, исследование Consumer Reports не принесло хороших новостей для Tesla. Несмотря на то, что Teslas попал в заголовки новостей о своем парке из арендованных автомобилей Hertz , по-прежнему сталкиваются с проблемами.

    И дело не только в их многочисленных высокотехнологичных функциях. Внедорожник Model Y, один из продуктов с наихудшими оценками в этом году, страдает от таких проблем, как неисправный климат-контроль, плохая окраска и утечки.

    Tesla заняла 27-е место среди 28 брендов, охваченных ежегодным исследованием надежности автомобилей, хуже только Lincoln. Ознакомьтесь с разбивкой рейтинга Consumer Reports здесь .

    Лучшие предложения Cyber ​​Week 2021 от наших любимых брендов на открытом воздухе

    Мы поговорили с брендами и искали в Интернете лучшие скидки на киберпонедельник и кибер-неделю на снаряжение для активного отдыха.Смотрите наши лучшие выборы. Подробнее…

    Лучшие подарки для бездорожья

    От автономных кемпингов до гонок на внедорожниках и гонок на внедорожниках — эти подарки наверняка станут хитом для всех, над и за рулем. Ознакомьтесь с нашими лучшими подарками для внедорожников. Подробнее…

    Долгосрочный обзор

    Ford Ranger Raptor — три месяца с экстремальным внедорожным пикапом Ford

    Ну видимо можно, в отделе «пихать». Raptor поставляется с патроном 2.0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, который, как довольно громко говорят некоторые в социальных сетях, не подходит для автомобиля со значком Raptor, потому что в США F-150 Raptor имеет большой V-образный бензиновый двигатель. Хорошо. Оказывается, двигатель Mustang V8 подходит для Ranger, и его версия находится в разработке. В Австралии. Но, учитывая, насколько сложно Ford будет в любом случае соответствовать европейским ограничениям на выбросы для автопарка, я бы сказал, что вероятность того, что он официально прибудет в Великобританию, составляет примерно 0%.

    Так что 2.Это 0-литровый дизель мощностью 210 л.с. и 369 фунт-фут, который — обычно тихо — проходит через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, в основном плавно. Только когда холодно и при ускорении на быстрой дороге он когда-либо дергается. По большей части вы оставите его с приводом на два колеса, но есть также четыре высоких и четыре низких передаточных числа. В основном при вождении 2WD, с небольшими затратами на низкое передаточное число, Raptor вернул мне в руки 28 миль на галлон. А учитывая, что он основан на коммерческом автомобиле, затраты на обслуживание разумны — он требует ежегодного осмотра (105 фунтов стерлингов) или обслуживания на 12500 миль / два года за 255 фунтов стерлингов, что нам и нужно во время работы с нами.

    В остальном время от времени требовалось только AdBlue (литр на расстоянии чуть менее 300 миль и 20-литровый бак) и неисправный датчик температуры воздуха (замененный по гарантии).

    Скромный двигатель означает, что Raptor разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды, что звучит довольно неторопливо, но, честно говоря, это нормально. И Ford сделал все, что в его силах, чтобы сделать Raptor более способным и приятным для езды как по дорогам, так и по бездорожью. Грузоподъемность и буксировочная способность уменьшены по сравнению со стандартным Ranger из-за гигантского объема работы, которая была вложена в шасси.Задние винтовые пружины заменяют задние листовые рессоры, которые так часто встречаются в пикапах, в то время как у него есть хитрые демпферы Fox с перепускными клапанами, которые обеспечивают мягкую среднюю фазу, сжимаясь на каждом конце, чтобы поддерживать первоначальный контроль и предотвращать их резкое опускание. Это впечатляющий трюк, который становится лучше по мере того, как вы двигаетесь быстрее, и никогда не стареет.

    Единственная проблема заключается в том, что, живя в Великобритании, вы должны усердно искать места, где можно испытать лучшее в этой машине. Но то же самое можно сказать и о суперкаре — внедорожный эквивалент которого, в некотором смысле, и есть то, что представляет собой этот автомобиль.Мне это понравилось.

    Отзыв владельца: 3 года владения, владения и обновления My Ford Ranger

    ** Эта статья является личным опытом владельца Ford Ranger 2.2 XLT T6FL 2017 года и не обязательно отражает точку зрения WapCar

    Facebook: Фу Шун Вонг


    Через 2 недели после получения Ford Ranger 2.2 XLT T6FL

    Первая встреча

    Мое первое знакомство с внедорожником произошло после просмотра документального фильма Camel Trophy, когда я был молод, и с того дня я всегда говорил себе, что однажды у меня будет такой.Перенесемся в 2017 год, я продал свою первую машину (Proton Persona — 5 лет владения) и купил себе Ford Ranger 2.2 XLT T6FL примерно за 108 тысяч ринггитов. Изначально у меня было несколько вариантов, и это были Nissan X-Trail 4WD, Toyota Hilux и Nissan Navara. Однако Ford Ranger был единственным полноприводным автомобилем, который понравился мне с точки зрения цены, дизайна, прочности и единственного запаса хода, который был ниже 2,5 л. Я все же выбрал Ford Ranger 3.2 Wildtrek, но из-за дорожного налога в размере 1,9 тыс. Ринггитов; Мне пришлось отказаться от идеи, о которой я позже сожалел, но я все еще доволен 2.2L, поскольку он служит моей повседневной цели. Сделав заказ, я сразу же присоединился к малазийскому клубу Ford Ranger Club на Facebook и взволнованно просматривал сообщения, чтобы узнать и получить представление о том, каким будет мой идеальный внедорожник.

    Проехав около недели, я понимаю, услышав большинство, кто водит 4×4, что он был печально известен своей очень жесткой и ухабистой ездой из-за своей подвески из-за того, что это листовая рессора по сравнению с обычными автомобилями с винтовой пружиной. , где я решил поспрашивать в клубе о предложениях по поводу хорошей комфортной настройки подвески (о которой я расскажу позже, в ходе моих обновлений).Но сиденья оказались на удивление удобными, а плюс к обладанию полноприводным автомобилем — это экономия топлива благодаря большему баку (70 л) и работе на дизельном топливе (дешево по цене и не горит так быстро, как обычный бензиновый автомобиль). Обычно я получаю около 10,5 км / л для езды по городу и около 11,5 км / л для езды по шоссе, и если бы я не опустил молоток, я мог бы получить запас хода около 1000 км при полном баке (случалось 4 раза), но обычно я получить около 687 км до 800 км.

    Модификации

    Всего через месяц после того, как я приобрел свой Ford Ranger, я решил начать свои обновления, начиная с подвески для комфорта и упоров для безопасности.Было много местных брендов, Таиланда, Китая и Австралии, а варианты и дизайн были безграничны. Поскольку я был еще новичком в сцене 4х4, я боялся покупать не те предметы, не работать и не работать так, как мне хотелось бы. Со временем мне повезло, поскольку наш клуб организовал собрание, на котором мы пошли на хорошо известный и опытный семинар, где есть ответы на все мои вопросы. Во время сеанса мне посчастливилось встретиться с их менеджером по продажам, который очень терпеливо отвечал на все мои тупые и повторяющиеся вопросы, и в конце я сказал ему, что ищу что-то функциональное, а не косметическое, которое в большинстве случаев было изменено для внешнего вида.

    После первого раунда модификаций

    В мастерской везли продукцию только высшего качества из Австралии и США, и они использовались по всему миру от наземных операций до спасательных экспедиций от нормальных до экстремальных условий и используются в наших местных условиях (например, JPJ, PDRM, BOMBA, Military, TNB, AIS назвать несколько). Будучи мальчиком в магазине игрушек, я немедленно покупаю следующие предметы: подвеску Old Man Emu, передний, боковой и задний бамперы ARB, лебедку Come-Up, шины Safari Snorkel и CooperTires All Terrain, прожигая дыру в моем банковском счете, но это стоил каждого пенни, так как это было то, что я искал с точки зрения безопасности и дизайна.Причина, по которой я выбрал ARB из Австралии, по сравнению с другими брендами, потому что они первые в мире, которые имеют пятизвездочный рейтинг безопасности и соответствуют требованиям к воздушным подушкам, и эти причины убеждают меня в том, что где бы я ни был, мои пассажиры и я в безопасности. Подвеска OME подняла мой Ford Ranger на 2,5 дюйма, и при этом поездка была чрезвычайно удобной и стабильной на шоссе, обеспечивая при этом безопасность, поскольку вы сидите относительно высоко и вы можете видеть автомобили впереди. Но недостатком всего этого является то, что они прибавили в весе около 150 кг, что и сделало 2.2L производительность немного вялый и довел экономию топлива до 7,4 л / км. Поэтому я добавил трубку сафари и контроллер дроссельной заслонки, которые улучшили производительность. Быстро перемотав свое путешествие вперед, я закончил тем, что добавил довольно много модификаций, задний фонарь, систему с двумя аккумуляторами (дополнительная батарея 80 Ач, которая установлена ​​сзади, которая заряжает основной аккумулятор автомобиля во время вождения, где я могу завести машину через две недели тент, усилитель сотового телефона, антенны для рации, водяной насос, рабочие тормоза и дополнительный аккумулятор на 60 Ач для зарядки моего телефона, фонарей и другого оборудования для кемпинга с батарейным питанием, чтобы взять его на сушу и в походы.Я могу сказать, что он завершен только на 70%, но он никогда не будет завершен и совершенен, так как будет много обновлений и новых предметов, которые нужно добавить, потому что каждая поездка по суше — это учебная поездка.

    Подготовка к сухопутной поездке / походу

    По дороге в кемпинг

    Дневной выстрел

    Ночная съемка

    Кемпинг

    Владея автомобилем около 3 лет, позвольте мне поделиться с вами плюсами и минусами этого 4х4 после доработок и почему я решил купить эту машину.

    Плюсы:
    1. Комфортная езда и стабильная управляемость на высокой скорости

    Я проехал из КЛ в Мелакку, Сингапур, Куантан, Теренгану, Ипох, Пенанг, Кедах, Алор Сетар, Таиланд, и с настройкой подвески Old Man Emu, поездка была чрезвычайно удобной, и я могу подтвердить это заявление, потому что мои родители по закону невеста и крестные не жаловались и проспали всю дорогу.

    1. Комфортные сиденья

    Эргономика передних и задних сидений делает его очень подходящим для езды на дальние расстояния, поскольку оно обеспечивает хорошую поддержку поясницы и бедер, что не вызывает сонливости во время вождения.

    1. Отличный дизайн

    Комментировать особо нечего, но он просто выглядит очень агрессивно, лучше всего выглядит 4×4 на рынке.

    Минусы:
    1. Техническое обслуживание

    За два года владения я многому научился на своих ошибках и на советах, которые я слышал от опытных владельцев, которые заставили меня изменить мое общее восприятие авторизованного сервисного центра. Для этого Ford Ranger требуется много технического обслуживания, поскольку он очень чувствителен и требует большого ухода, чтобы сделать ваш автомобиль более прочным и долговечным.Я перестал посылать свой Ford Ranger в сервисный центр Ford и пошел в мастерскую друга, чтобы отремонтировать мой Ford Ranger, поскольку я чувствовал себя в большей безопасности, зная, что мой Ford Ranger будет более прочным и надежным. Например: рекомендуемая замена масла ATF в сервисном центре Ford — каждые 100 000 км, но многие владельцы Ford Ranger в конечном итоге имеют отказы трансмиссии до 100 000 км или рывки трансмиссии на низкой скорости. Мне немного повезло, я поменял ее на 40 000 км (в сервисном центре Ford), но, видимо, моя трансмиссия сильно рывковала при попытке переключения передачи.Выяснил, что идеальное время для замены масла atf — каждые 20000 км. После этого инцидента при следующем обслуживании я начал ходить в мастерскую моего друга, так как он также владеет Ford Ranger и масло (Penrite), которое он использует, предназначено для Ford Ranger. Поэтому для обслуживания Ford Ranger идеальными частями для обслуживания являются моторное масло, масло ATF, раздаточная коробка, масло переднего и заднего дифференциала, фильтр двигателя и дизельный фильтр, так как это обеспечит отличную работу рейнджера. Также я рекомендую добавить улавливающий бак, который помогает уменьшить количество паров масла, которые рециркулируют во впускное отверстие двигателя, что способствует повышению производительности и долговечности.

    1. Кондиционер

    В жаркие и дождливые дни кондиционер обычно очень холодный. Я знаю, что странно жаловаться на холодный кондиционер, но я должен носить флисовую куртку, когда езжу на большие расстояния или когда идет дождь, и должен держать одеяло для моей невесты, когда она в машине. Это связано с тем, что для версии XLT он не поставляется с термостатом (из-за меры по сокращению затрат), поэтому независимо от того, как вы пытаетесь контролировать температуру, всегда будет холодно, и если вы попытаетесь установить термостат, автомобиль начнет бросать фары, и в машине начнутся проблемы (это случилось с машиной друга, который работает в Ford).В отличие от wildtrek, который поставляется с термостатом, температуру можно регулировать, но при этом она имеет тенденцию легко портиться (услышанное от друзей).

    Рейтинг

    Общий балл: 4/5

    Производительность: 4/5

    Качество и функции: 3/5

    Площадь: 4/5

    Комфортная езда: 5/5

    Экономия топлива: 3/5

    Цена и стоимость: 4/5

    Заключение

    В заключение приведу Ford Ranger 2.Цена и комплектация 2 XLT T6FL, я не жалею о покупке этой машины. Я выбрал эту машину, потому что она делает все, что мне нужно. Со временем этот Ford Ranger из-за своего размера в городе стал больше для путешествий по суше, кемпинга и дальних поездок, а не для повседневного использования.

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия 24/7 в Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Защитная крышка UK

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская крышка пробоя

    0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

    Автострахование

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Справка из автошколы

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *