Рав 4 или х трейл 2019: Прыжки и гримасы — Авторевю

Содержание

Honda CR-V, Toyota RAV−4, Nissan X-Trail

Свобода выбора – одно из достоинств нашего времени. Легковые машины, так же как и большие внедорожники, любят далеко не все. Стало быть, нужно что-то среднее, спортивное, где-то даже утилитарное, другими словами – SUV. И вот тут свобода выбора может сыграть злую шутку, потому как хочется, оказывается, всего и сразу: и Land Rover Freelander, и Subaru Forester, и Suzuki Grand Vitara, и Nissan X-Trail, и Honda CR-V, и Toyota RAV-4 и… Так не долго вообще без автомобиля остаться! Пора устраивать «смотрины»!

 

 

Очная ставка

 

Субботнее утро встретило нас хмурой облачностью и тремя парами серьезных фар. Некоторое время мы, Nissan X-Trail, Honda CR-V и Toyota RAV-4 Toyota RAV-4 внимательно разглядывали друг друга. Да, нелегкое это дело – выбор автомобиля! Как же удалось нынешним владельцам этих авто принять окончательное решение?

Владелец Nissan, Алексей Евгеньевич, опробовал немало машин: «Москвич», «Жигули», «Волга», Citroёn, Peugeot… Простым пользователем этого человека не назовешь.

Бывший преподаватель автодорожного института, он знает автомобили, что называется изнутри. Поэтому при выборе транспортного средства технические возможности Nissan сыграли далеко не последнюю роль. А вот главная роль досталась просторному салону X-Trail. Его владелец, ростом под два метра и весом за 100 кг, до Nissan «примерил» немало автомобилей, но по-настоящему комфортно почувствовал себя только в ниссановском салоне. Японская сборка, система безопасности, цена в $25 тыс. – и осенью 2002 г. Nissan X-Trail (кстати, один из первых в Киеве) получил украинское гражданство. Алексей Евгеньевич не скрывал, что «будь у батька побiльше золотого запасу», он непременно приобрел бы Patrol. Однако достаточно высокий клиренс Х-Trail и возможность полного привода в какой-то степени сделали мечту реальностью.

 

 

Игорь Вячеславович, владелец Honda CR-V, за многолетнюю водительскую практику уже имел опыт общения с «паркетными» внедорожниками: Mercedes ML, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4, Mazda Tribute и пр. Каждая из перечисленных машин обладала своими преимуществами, но в самый ответственный момент принятия решения голос подал хондовский двигатель. Его диапазон и качество исполнения плюс некоторые внедорожные «привычки» и стоимость модели CR-V $26 200 – решили судьбу одного из автомобилей Honda CR-V, который в 2003 г. обрел в Киеве своего хозяина. А еще, при среднем росте и внушительной комплекции (120 кг), в этом автомобиле Игорь Вячеславович чувствует себя свободно и комфортно.

 

 

Основной причиной, побудившей Вячеслава Владимировича купить Toyota RAV-4, стало пополнение семейства. В его предыдущей машине, «спортивной» трехдверной версии RAV-4, было неудобно перевозить маленького ребенка в «автомобильной» детской коляске, которая «практически висела над головой». Да и ездить всей семьей в небольшой трехдверке было уже не солидно. На наш вопрос: «Почему опять Toyota RAV-4?» Вячеслав Владимирович ответил так: «Потому что к ее трехдверному предшественнику у меня не было никаких претензий! Кроме того, на момент покупки приглянувшаяся нам с женой Toyota RAV-4 была единственной «свежей» моделью в данном классе: Nissan X-Trail весной 2002 г.

был еще концептом, а Honda CR-V продавалась только в старой версии. Тратить деньги на заведомо устаревшую модель нам не хотелось…»…

 

 

«И уносят меня, и уносят меня…»

 

Nissan и Honda оснащены механическими коробками передач. И это совсем не дань классике. Дело в том, что их владельцы довольно часто выезжают за пределы не только Киева, но и Киевской области. У Nissan пробег составляет 26 тыс. км., а Honda почти 50 тыс. км. И за все это время – ни одного «внештатного» техобслуживания. Что же до штатного, то обходится оно примерно в 1000–1600 грн. Разница обусловлена типом моторных масел, расходных материалов и расценками СТО.

Toyota, оснащенная 4-ступенчатым «автоматом», пробежала меньше – примерно 40 тыс. км, и тоже не была замечена в серьезных «капризах». Только штатное обслуживание. Но…

 

 

В середине теста к нам присоединились еще две машины марки Toyota. И так уж случилось, что именно по «РАВу» мы смогли набрать максимум информации. Ее обработка позволяет сделать два вывода. Во-первых, трехдверная и пятидверная версии RAV-4 – это абсолютно разные автомобили! «RAVчик» –  более резв, более надежен, требует меньших эксплуатационных расходов, но менее комфортабелен (особенно во время дальних поездок). Особо отметим, что благодаря короткой базе 3-дверный RAV обладает лучшей по сравнению с 5-дверной версией проходимостью, но менее устойчив при скоростном прохождении крутых поворотов. Во-вторых, ресурс полноразмерного пятидверного RAV-4 очень и очень зависит от темперамента и стиля езды владельца! Доказательством тому служили три абсолютно одинаковых машины (и с практически одинаковым пробегом!), представшие пред нами. Toyota №1 и №2 принадлежат хозяевам, предпочитающим спортивный стиль вождения. Как результат, уже примерно к 30 тыс. км потребовался серьезный ремонт ходовой вплоть до замены тормозных дисков. Однако «Тойоты» тут, вероятно, не при чем! Их предшественниками у темпераментных водителей были, например Mercedes ML, Mazda Tribute, Audi A6 и A8, пр.

И все они точно так же требовали достаточно частого и серьезного ремонта ходовой. Но тут же, рядом, стоял третий RAV-4, владелец которого предпочитает спокойную (хотя и весьма динамичную) езду. Та же машина, тот же пробег, те же дороги, но ни одного «нештатного» ремонта! Прочувствуйте разницу…

 

 

Однако, вернемся к остальным машинам.

По словам Алексея Евгеньевича, Nissan с механической КПП в сравнении с «автоматизированным» собратом бегает более резво и более продуктивно использует имеющийся запас моторной мощности: двигатели X-Trail отличаются «высокооборотостью». Nissan – автомобиль переднеприводный. Но в случае неблагоприятных условий (лед, снег, дождь, проселочная дорога) можно прибегнуть к помощи самоблокирующейся муфты, находящейся в заднем мосту. Для этого справа от руля имеются три кнопки. Нажимаем среднюю, «auto», – и на приборной панели загорается одноименный индикатор. Теперь, в случае пробуксовки одного из передних колес, на помощь придут задние.

Если же погодные условия будут ухудшаться, «следопыта» можно перевести из состояния монопривода в полный. Нажимаем соседнюю с «auto» кнопку «lock» и на приборной панели загорается символ «4WD». Теперь «следопыт» встал на все «четыре» и превратился в полноприводный автомобиль. Но как только скорость опустится ниже 30 км/ч, X-Trail автоматически  перейдет в «auto». Когда же стихия отступит и вновь выглянет солнце, смело нажимайте кнопку «2WD» и Nissan опять станет обычным переднеприводным автомобилем с умеренным  для своих габаритов аппетитом.

 

 

Honda такого кнопочного разнообразия не имеет. В ее арсенале тоже есть самоблокирующаяся муфта, срабатывающая, как и в Nissan, в случае пробуксовки одного из передних колес. По словам владельца CR-V, Игоря, этой опции в сочетании с хорошей резиной и внушительным для «паркетника» клиренсом достаточно для преодоления большинства преград. В конце концов, участвовать в Camel Trophy или ралли-марафоне Париж-Дакар на CR-V никто не собирается.

 

 

Toyota имеет постоянный полный привод и, теоретически, увеличенное в сравнении с моноприводниками потребление топлива. Хотя в рамках наших «смотрин» существенных различий в «аппетите» конкурсантов не было. Удивило другое – время реакции тойотовского «автомата» оказалось много меньше ожидаемого! Разгонная динамика всех машин оказалась практически одинаковой. И это при том, что у водителей Honda и Nissan есть реальная возможность «перекрутить» двигатель с помощью ручной КПП!

Подвески автомобилей отличаются мягкостью и энергоемкостью. Правда, длинноходными их не назовешь. Но так ли уж нужна эта самая «ходность» для автомобилей, чья среда обитания ограничена асфальтом укатанными гравийными дорожками? Ямки и бугры в рулевую колонку не «стучатся», а подвеска четко, без пробоев отрабатывает неровности дорожного покрытия. Что еще нужно для счастья?..

 

Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail — тест в цифрах — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» протестировали кроссоверы и подготовили подробный технический справочник. А кроме того, прикинули потерю в стоимости.

Как проходил и что показал сравнительный тест кроссоверов Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan X‑Trail, читайте тут.

Короли ликвида

Рано или поздно приходит время менять автомобиль — сколько он потеряет в цене за год? А за пять лет? Мы прикинули падение стоимости машин в самых популярных (средних) комплектациях, с двухлитровым мотором и полным приводом.

Материалы по теме

  • Hyundai Tucson за первый год теряет в среднем 16% от первоначальной стоимости. Немного, особенно учитывая то, что машины 2020 года — это Туссаны прошлого поколения. А смена поколения всегда сказывается на падении цены. Через три года Hyundai Tucson потеряет четверть стоимости. Через пять лет подешевеет на треть. Но это потеря — относительно сегодняшних цен. На деле же пятилетний Tucson можно продать почти за те же деньги, что он стоил пять лет назад
    ! Наглядное доказательство того, как подскочили цены.
  • Nissan X‑Trail на вторичке ценится повыше. Через год после покупки он подешевеет лишь на 10%. Через три года теряет пятую часть от начальной цены. А через пять лет — примерно 30%.
  • Toyota RAV4 — король ликвидности. За первый год теряет 7–8% от начальной стоимости. На третий год около 18%, а через пять лет — около 25%. И у обоих «японцев» та же ситуация, что и с Туссаном: пятилетние машины стоят столько же, сколько они стоили новыми в далеком 2016 году.

Перекос

Материалы по теме

Диагональное вывешивание, когда одно колесо на передней и одно на задней оси повисают в воздухе, позволяет оценить сразу несколько факторов. Можно не только проверить эффективность работы системы полного привода, но и узнать, насколько жесткий кузов — по изменению геометрии проемов дверей.

При диагональном вывешивании

кузов Ниссана немного перекашивает, и усилия на ручках дверей возрастают. Тем не менее все двери закрываются без проблем. Дверь багажника смещается относительно проема, но она все равно закрывается усилиями электропривода без посторонней помощи.

RAV4 диагональное вывешивание перенес легче всех. В таких условиях его кузов — самый жесткий на кручение. При вывешивании дверные проемы практически не перекашиваются, а усилия на ручках почти не меняются.

А вот Hyundai Tucson этот тест провалил. При вывешивании дверные проемы и проем багажника «уезжают» сильнее всего. Передние двери провисают относительно задних на 1,5–2 см. А дверь багажника перекашивается настолько, что электропривод не может закрыть её самостоятельно. Да и вручную приходится с силой направлять дверь, иначе она упирается в кузов!

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

HYUNDAI TUCSON

NISSAN X-TRAIL

TOYOTA RAV4

Снаряженная / полная масса

1707 / 2110 кг

1623 / 2070 кг

1675 / 2120 кг

Время разгона 0–100 км/ч

11,6 с

10,5 с

11,0 с

Максимальная скорость

181 км/ч

190 км/ч

190 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 54 л

АИ-95 / 60 л

АИ-92 / 55 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

11,5 / 6,7 / 8,4 л / 100 км

11,3 / 6,6 / 8,3 л / 100 км

7,9 / 5,7 / 6,6 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

Р4 / 16

Рабочий объем

1999 см³

2488 см³

1987 см³

Мощность

110 кВт/149 л. с. при 6200 об/мин

126 кВт/171 л.с. при 6000 об/мин

110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

192 Н·м при 4500 об/мин

233 Н·м при 4000 об/мин

206 Н·м при 4400–4900 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

полный

полный

полный

Коробка передач

А6

CVT

CVT

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.

3,77 / 2,12 / 1,39 / 1,08 / 0,88 / 0,76 / 3,73

2,63–0,38 / 1,96

2,24–0,45 / 3,14

Главная передача

4,47

5,69

4,26

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson /
многорычажная

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / дисковые

Шины

235/55 R19

225/60 R18

225/60 R18

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Периодичность ТО

Гарантия

Дилеры

HYUNDAI TUCSON

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

191

NISSAN X-TRAIL

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

123

TOYOTA RAV4

10 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

111

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)

Hyundai Tucson

Nissan X-Trail

Toyota RAV4

Просвет

a

165 мм

195 мм

165 мм

b

205 мм

215 мм

185 мм

c

205мм

210 мм

210 мм

Угол

α

21,0°

20,5°

20,0°

β

27,0°

29,0°

23,5°

γ

17,0°

17,5°

15,5°

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Модель

HYUNDAI TUCSON

NISSAN X-TRAIL

TOYOTA RAV4

Рабочее место водителя

Сиденья Тойоты и Hyundai — это хороший профиль, широкие диапазоны регулировок. Сиденью Ниссана не хватает боковой поддержки, в том числе бедер. Есть вопросы и к его органам управления. Подрулевые переключатели отнесены от руля, а его обод тонкий. Естественная обзорность близка у всего трио. Системе кругового обзора в Тойоте не хватает качества изображения и динамической разметки. В Ниссане очень маленький экран. В Hyundai кругового обзора нет (только графика парковочных сенсоров), но качество крупной картинки с камеры заднего вида намного выше.

Сиденье

9

8

9

Органы управления

9

8

9

Обзор

9

8

8

Салон

В Ниссане нет нормальной площадки под смартфон, и с другими отделениями для мелочей дела плохи. У него же второй ряд самый неудобный. Регулируемые в продольном направлении сиденья расположены очень высоко — упираешься головой в потолок. У всех автомобилей спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Самый маленький багажник — у Туссана.

Передняя часть

9

8

9

Задняя часть

8

7

8

Багажник

7

8

8

Ходовые качества

Управляемость всех машин вызывает вопросы. Икстрейлу мешает «длинный» руль. У Тойоты самые медленные реакции при резкой смене полосы, а в Туссане приходится корректировать курс на скоростной дуге. Лучшая динамика ожидаемо у Ниссана с мотором 2.5. Двухлитровых моторов Тойоты и Hyundai хватает едва-едва. Тормоза Ниссана не вызвали нареканий. Тойоте не хватает эффективности замедления, Туссану — информативности привода, в начале хода педали замедление очень резкое.

Динамика

7

8

7

Тормоза

8

9

8

Управляемость

8

8

8

Комфорт

RAV4 оказался самым мягким на всех типах покрытия. Ниссану недостает энергоемкости на больших неровностях и есть продольная раскачка. Hyundai плохо справляется с резкими поперечными неровностями. Шумоизоляция лучше всех проработана в Ниссане. У Туссана сильно выражены дорожные шумы. В Тойоте постоянно слышен двигатель. К возможностям климатической системы Туссана нет претензий. В Тойоте нет обогрева лобового стекла, в Ниссане — раздельного обогрева задних сидений, только единый.

Шум

7

8

7

Плавность хода

8

8

9

Климат

9

8

8

Приспособленность к России

Самый большой дорожный просвет у Икстрейла — почти 20 см. Двигатель прикрыт металлической защитой. Металл защищает и мотор Туссана, но под ним — лишь 165 мм. В Тойоте клиренс тоже 165 мм, а защиты нет — только пластиковый щиток. Больше всего дилеров у Hyundai. Сеть Ниссана немного меньше. У Тойоты число официальных сервисов наименьшее, и самый маленький межсервисный интервал. Только в Hyundai есть полноценная запаска. У Ниссана и Тойоты — лишь докатка.

Геометрическая проходимость

7

8

7

Сервис

8

8

7

Эксплуатация

8

7

7

Промежуточная оценка

8,07

7,93

7,93

Поведение вне дороги

На серьезное бездорожье лучше не ехать. У Тойоты есть парочка внедорожных режимов, но нельзя заблокировать межосевую муфту, в отличие от соперников. У всех трех автомобилей есть ассистент спуска с горы, но только у «Рафика» он работает без нареканий. У него же выше жесткость кузова. При диагональном вывешивании дверь багажника Ниссана закрывается с трудом. Электропривод Hyundai и вовсе не может ее закрыть.

Энерговооруженность

8

8

8

Выносливость

8

8

9

Ходы подвесок

7

7

7

Общая оценка

8,00

7,89

7,94

Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail — тест в цифрах

Эксперты «За рулем» протестировали кроссоверы и подготовили подробный технический справочник.

А кроме того, прикинули потерю в стоимости.Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail — тест в цифрахHyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail — тест в цифрах

Эксперты «За рулем» протестировали кроссоверы и подготовили подробный технический справочник. А кроме того, прикинули потерю в стоимости.

Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail — тест в цифрах

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Размеры колес и дисков на Nissan X-Trail Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеIII Facelift [2017 .. 2022]III [2013 .. 2018]II Facelift [2010 .. 2015]II [2007 .. 2010]II [2007 .. 2010] [JDM]I Facelift [2003 .. 2007] [JDM]I [2001 .. 2007]I [2000 .. 2003] [JDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сравнение

Toyota RAV4 и Nissan X-Trail 2019 — dixonarchive.

com — Motorblog

2020 Тойота РАВ4

VS

Nissan X-Trail

Это новое сравнение Toyota RAV4 и Nissan X-Trail за 2019 год. Еще раз два из самых популярных именных значков на рынке на данный момент. Оба являются заклятыми соперниками в своем классе, и при сравнении каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. У нас есть сравнение выставочного зала, поскольку мы еще не ездили ни на одной из моделей, хотя владели последним RAV4 и ездили на X-Trail в его предыдущем поколении.

Toyota RAV4 и Nissan X-Trail внешний вид: новый RAV4 явно спроектирован с использованием североамериканских моделей Tacoma и 4Runner, которые расходятся с другими внедорожниками в линейке Toyota, включая CH-R, Fortuner и Kluger. Передняя часть может иметь какой-то характер, но в остальном RAV4 находится на анонимной стороне вещей. X-Trail — красивый и консервативный внедорожник с более агрессивной передней частью, чем у предыдущей модели, но не на том же уровне, что и RAV4, в то время как боковой и задний профиль аналогичны RAV4, будучи очень консервативными.

Toyota RAV4 и Nissan X-Trail интерьер: Интерьер RAV4 — это полностью современный дизайн с использованием новейшего языка дизайна интерьера Toyota, он выглядит и чувствует себя хорошо в современном стиле. Единственный реальный недостаток — экран стереосистемы в стиле планшета, который, как и большинство устройств, выглядит дешево. Хотя не совсем элитный по внешнему виду или ощущениям, это приемлемо для новой модели в 2019 году. X-Trail для сравнения не имеет полностью современного интерьера, но в моделях высшего класса они выглядят и чувствуют себя хорошо и более гостеприимны.Существует также 7-местный вариант X-Trail, который может быть полезен, но он не является соотношением цены и качества по сравнению с подлинным двигателем класса люкс, доступным в том же ценовом диапазоне.

Toyota RAV4 против двигателей и технологий Nissan X-Trail: RAV4 оснащен новейшими гибридными двигателями на 2019 год, но с более дешевыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра на обоих концах диапазона. Все системы безопасности есть в базовой модели и включают автоматические тормоза и адаптивный круиз-контроль, отсутствующие в линейке X-Trail.RAV4 также поставляется с хорошей стереосистемой, но жаль пользовательского интерфейса. Здесь не на что жаловаться, поскольку только гибридные двигатели поставляются с вариатором. Для сравнения, у X-Trail есть только бензиновый и турбодизельный двигатели, и они довольно обычные, поскольку ни один из них не является особенно мощным или эффективным. Прерывистый вариатор не помогает занимательному отделу вождения. Однако те, кто покупает эти внедорожники, предпочитают тихую и мягкую езду, а не жесткость или резкость спортивного автомобиля.

Toyota RAV4 против Nissan X-Trail: уличное доверие к X-Trail или RAV4 очень мало, поскольку они рассматриваются исключительно как надежные пассажиры в случае RAV4 и фактор стоимости для X-Trail.

Заключение по сравнению с новым Toyota RAV4 и Nissan X-Trail — это RAV4. RAV4 побеждает в сравнении благодаря цене на функции, которая говорит о том, что на данный момент есть несколько специальных предложений для RAV4 исключительно из-за того, что это совершенно новая модель. Мы не ожидаем слишком много в следующие несколько месяцев, особенно для гибрида. версии. Тем не менее, они дешевле, чем X-Trail, которого нет в специальной комплектации. X-Trail по-прежнему выглядит нормально снаружи, но двигатель и системы безопасности нуждаются в обновлении, поэтому при нынешней отпускной цене он уже не соответствует соотношению цены и качества.7-местная версия, предназначенная в основном для каламбура, — это просто маркетинговый и дорогой вариант.

Тойота РАВ4 Nissan X-Trail
Двигатели
4-цилиндровый бензиновый
2 литра (1987 куб.
ИЖ, 4-цилиндровый бензиновый
DOHC EFI VVT
2.0 литров (1996 куб.
4-цилиндровый бензиновый
2,5 л (2487 ​​куб. См)
DOHC EFI VVT
Заявленный 152 кВт при 6600 об / мин
Заявленный 243 Нм при 4000 об / мин
IL4 Цилиндр Бензиновый
2,5 литра (2488 куб. См)
Двигатель DOHC EFI
Заявлено 126 кВт при 6000 об / мин
Заявлено 226 Нм при 4400 об / мин
4-цилиндровый бензиновый гибридный
2,5 л (2487 ​​куб. См)
DOHC EFI VVT
Заявленный 160-163 кВт при 6600 об / мин
Заявленный 243 Нм при 3600 об / мин
IL 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
DI CR EFI
2.0 литров (1995 куб.см)
Заявленное 130 кВт при 3750 об / мин
Заявленное 380 Нм при 2000 об / мин
Масса
Снаряженная масса ОТ 1515 кг
Буксирная нагрузка до 1500 кг
* В зависимости от типа двигателя
ОТ 1425 КГ
Буксировка до 1650кг
Запас топлива и расход
До 55 литров
IL4 2,0 ​​литра Бензин 6,8 литра на 100 км
IL4 2.5 литровый бензин 7,3 литра на 100 км
IL4 2,5 литра гибридный 4,8 литра на 100 км
До 60 литров
IL4 2.0 Бензин 8,2 л на 100 км AVG
IL4 2,5 Бензин 8,3 л на 100 км AVG
IL4 2.0 Дизель 6 л на 100 км AVG
Прочие характеристики
8-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая или вариаторная автоматическая
Общая высота / ширина 1685/1865
Общая длина / колесная база 4615/2690
Система полного привода: 2WD или AWD
Безопасность ANCAP: 5/5
6-ступенчатая механическая коробка передач или CVT Auto
Общая высота / ширина 1740/1820
Общая длина / колесная база 4690/2705
Система полного привода: FWD или 4WD
Безопасность ANCAP: 5/5
Возможность
Угол: (градусы)
Подъезд xx Вылет xx Отрыв xx
Дорожный просвет (без нагрузки) 188 мм
Вода Глубина преодолеваемого брода xx мм Макс
Угол: (градусы)
Подход xx Вылет xx Отрыв xx
Дорожный просвет (без груза) 200 мм
Глубина преодолеваемого брода xx мм Макс
Производительность
Стоимость
2019 ОТ 30 640 — 47 140 австралийских долларов
австралийских долларов * Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, технические характеристики, дорожные расходы, аксессуары, специальные предложения и т. Д.. все как обычно может быть изменено!
2019 28 490 долл. США — 47 790 австралийских долларов
2018 28 490 австралийских долларов
долл. США

2019 Toyota RAV4 выпускает новый пакет XP Trail

Если вы когда-либо исследовали небольшие внедорожники в последние несколько лет, весьма высоки шансы, что вам доводилось сталкиваться с Toyota RAV4 раз или два.В конце концов, RAV4 был самым продаваемым седаном или внедорожником среди всех брендов в 2018 году. Неудивительно, что он снова устанавливает рекорды на 2019 год.

Что такое 2019 RAV4 XP Trail

Аксессуары, опции и пакеты обновлений — это большой бизнес. Владельцы транспортных средств будут модернизировать свои грузовики, внедорожники и автомобили, чтобы они выглядели лучше, чтобы повысить их ценность и защитить их. К счастью, Toyota RAV4 предлагает множество вариантов и альтернатив.

Пакет XP Trail — это набор функций, улучшающих внешний вид RAV4 для тех владельцев, которые этого хотят.Эти обновления включают 17-дюймовые черные колеса KMC Bully с шинами повышенной проходимости Pirelli, значки серии XP и накладки с черными эмблемами. Черные накладки меняют цвет символа Toyota, логотипа RAV4 и логотипа уровня отделки салона (в данном случае это был XLE AWD, который я исследовал) с хрома на черный.

В некотором смысле XP Trail напоминает мне модель RAV4 Adventure 2019 года. Если вы получите этот пакет XP с полным приводом, у вас будет преимущество выбора элементов управления для различных участков местности, которые помогут вам на местности, состоящей из грязи и песка, камней и грязи и снега.

RAV4 2019 года идеально подходит для многих

Когда Toyota RAV4 была переработана для модели 2019 года, все изменилось. Внешний вид стал более спортивным и суровым, что понравится тем, кто любит автомобильные поездки и отдых в кемпинге.

Он также получил целый ряд новых функций и технологий безопасности, которые одновременно развлекают пассажиров и позволяют им легко и удобно оставаться на связи с внешним миром. Таким образом, мы обращаемся к семьям, которые ценят усовершенствования системы безопасности, такие как новая Toyota Safety Sense 2.0. Это также работает для тех, у кого есть смартфоны, для тех, кто с удовольствием использует Apple CarPlay и любит использовать команды Alexa.

Конечно, новый RAV4 определенно понравится тем, кто раньше владел моделями RAV4 и водил их.

Сравните пакет RAV4 XP Trail 2019 года с XLE без него и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News на Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Благодаря такому количеству различных комплектаций или уровней отделки салона, доступных для всех типов семейств, RAV4 2019 года теперь предлагает автомобиль для самых разных клиентов с разными стилями вождения и потребностями.

Это одна из причин, по которой RAV4 так популярен в наши дни. Во время разговора с Мией Филлипс, национальным менеджером Toyota по кроссоверам, она была очень довольна результатами продаж RAV4. «Наша команда очень довольна успехом RAV4. RAV4 найдется для всех ».

Я больше не мог согласиться, Миа.

Время подумать о RAV4

У вас есть Toyota RAV4 2019 года выпуска и как он вам нравится? Будете ли вы покупать небольшой внедорожник в ближайшем будущем и будет ли RAV4 2019 или 2020 года в вашем коротком списке? Кроме того, что вы думаете о пакете XP Trail?

Спасибо за чтение всем.Увидимся в следующей истории.

Сделайте закладку на новости и обзоры Toyota Джеффа Тига на сайте Torque News Toyota. Вы можете связаться с Джеффом в Facebook и Instagram. Твиттер @ toyotajeff1 и расскажи ему о новых историях. Джефф также делится новостными видеороликами Toyota на своем канале Youtube на ToyotaJeff1.

Focus2move | Самый продаваемый в мире внедорожник

Тойота-РАВ4-2019

Сегмент спортивных автомобилей был стабильным (+ 0,1%) в 2019 году, а Toyota RAV4 была самой продаваемой моделью (+13.9%), за которым следует Honda CR-V, которая опередила Volkswagen Tiguan по двузначным показателям (-8,2%). Haval H6 и Nissan Rogue попали в десятку лучших.

В первую очередь мы хотим выделить, поскольку мы не собираем продажи автомобилей, проданных под разными шильдиками, и в этом рейтинге мы не добавляем продажи Renault Duster к продажам под Dacia Duster, несмотря на то, что мы знаем, что это одна и та же модель под разными зонтиками. Причина этого выбора в том, что мы решили смотреть на этот рейтинг со стороны потребителей.

Сказал, что в гонке за самой продаваемой моделью 2019 года лидером стала Toyota RAV4 с продажами 947,919 (+ 13,9%).

Это был первый внедорожник, проданный по всему миру, запущенный в Японии и Европе в 1994 году, а фактически в пятом поколении, запущенный в течение года по всему миру (в США только в декабре).

Второй бестселлер среди внедорожников — Honda CR-V с 811.209 единицами (+ 10,8%), что на одну позицию выше, чем в предыдущем году. Выпускаемая с 1995 года, эта модель оставалась стабильной последние четыре года, несмотря на появление в 2017 году 4-го поколения.

На третьем месте Volkswagen Tiguan с 736 885 единицами, что на 8,2% меньше. Tiguan производится с 2007 года, но стал мировым автомобилем только с момента появления второго поколения в 2016 году.

На четвертом месте Hyundai Tucson с 530,169 единиц (-7,1%), за ним следует Nissan Qashqai с 498,915 (-3,3%).

На шестом месте Kia Sportage (477,961) снизился на 3,3%, опередив Chevrolet Equinox с 430,714 (-2,3%) и Mazda CX-5 с 426,767 (-6,1%).

На девятом месте Haval H6 с 392,605 единиц (-13,9%) и на десятом месте Nissan Rogue, только что вошедший в топ-10 с продажами 389,582 (-14,5%).

Таблицы с данными о продажах

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах для всех брендов, 10 ведущих производителей и 10 лучших моделей

. Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас Сравнение

Toyota RAV4 и Subaru Forester SUV: что лучше?

  • Toyota RAV4 и Subaru Forester — два самых популярных компактных внедорожника в США.
  • Оба соревнуются с такими соперниками, как Honda CR-V, Nissan Rogue, Chevrolet Equinox, Ford Escape и Mazda CX-5.
  • RAV4 и Forester абсолютно новые для модели 2019 года.
  • Базовая Toyota RAV4 LE 2019 года с передним приводом стоит от 25 500 долларов, а комплектация Limited с топовыми характеристиками — от 33 500 долларов. С учетом опций и сборов наша Toyota RAV4 Limited 2019 года была протестирована по цене 38 565 долларов США.
  • Базовый Forester начинается с 24 295 долларов, а топовый Touring — от 34 295 долларов.Наш спортивный тестовый автомобиль среднего класса стоит от 28 795 долларов. С учетом опций и сборов, наш Forester получил тестовую цену в 31 815 долларов.
  • Надежная информационно-развлекательная система Forester, стандартный полный привод и впечатляющий набор технологий безопасности склонили сравнение в свою пользу.

Компактные кроссоверы-внедорожники сейчас составляют примерно каждый пятый автомобиль, проданный в США. Это составляет около 3,2 миллиона автомобилей в 2018 году.

Спрос на современные компактные внедорожники сейчас растет, но такие автомобили присутствуют на рынке уже более двух десятилетий.

Toyota RAV4 и Subaru Forester — одни из первых игроков на рынке. Оригинальная Toyota RAV4 была выпущена в 1994 году, но не поступала в США до 1996 года. Subaru Forester первого поколения появился на рынке в 1998 году.

Подробнее: Мы проехали на Toyota RAV4 за 39000 долларов, чтобы посмотреть, будет ли лучший — продажа паркетника в америке стоит своих денег.Вот вердикт.

В 2018 году RAV4 лидировал в сегменте — 427000 автомобилей. Внедорожник Toyota был четвертым по популярности автомобилем в США после Ford F-Series, Chevrolet Silverado и пикапов RAM 1500.

Forester продавался не так хорошо, как RAV4, но, когда было продано 172 000 единиц, он по-прежнему оставался одним из самых популярных кроссоверов на рынке.

Подробнее: Мы проехали на совершенно новом внедорожнике Subaru Forester за 32 000 долларов, чтобы проверить, сможет ли он конкурировать с Honda, Toyota и Nissan. Вот вердикт.

Toyota и Subaru представили новые поколения RAV4 и Forester для 2019 модельного года. Недавно у нас была возможность проверить Subaru Forester 2019 года в средней комплектации Sport и Toyota RAV4 2019 года в комплектации Limited Limited.

Вот подробный обзор того, как сочетаются Toyota RAV4 2019 года и Subaru Forester 2019 года.

#FrenteAFrente: Nissan X-Trail против Toyota Rav4, известные идеи внедорожников

Los SUVs se han vuelto verdaderos autos multipropósito en nuestro país, y están muy cerca de desbancar a los sedanes como la primera alternativa de compra para familias medianas que buscan un vehículo cómodo y eficamente quédo pued necesario, desde los trayectos a la escuela y trabajo, hasta salidas largas en autopista en fines de semana.

Aquí tenemos a dos alternativas muy interesantes, ambas han tenido actualizaciones recientemente y cuentan con un excelente récord de durabilidad. Dentro de su segmento, Estas dos son de las más grandes, con 4.60 y 4.64 metros de largo para Rav4 y X-Trail, respectivamente. En lo que va del año, X-Trail es el SUV mejor vendido en nuestro país , y una de las grandes ventajas con las que cuenta es la Capcidad de llevar a siete pasajeros, y aunque dos Adulttos no irán cómodos en la última fila, si lo harán los niños, liberando espacio para que dos adeltos más vayan adelante.

Por su parte, Rav4 ofrece tracción integration en las versiones intermediateas , mientras que X-Trail solamente lo monta en la versión más equipada que supera los 500 000 pesos en Precio. Es verdad que los sistemas AWD no son realmente útiles en ciudad, pero para personas que salen a carreteras sinuosas, brindan seguridad y installilidad.

Nissan X-Trail

Para 2018, Nissan le ha dado un necesario lavado de cara a la X-Trail , que la pone en línea con los disños del resto de la familia de SUV de la firma , acentuando las líneas V-Motion y dándole un aspecto más musculoso.Por dentro, han mejorado algunos de los materiales, con detalles de piel en tablero y puertas, aunque a nuestro parecer, algunos siguen siendo inferiores a la media del segmento.

Está Impulsada por un motor de 2.5 litros y cuatro cilindros que desarrolla 169 caballos de fuerza, y que los transfiere al pavimento usando una caja con varadorcontino que, en este caso, funciona de forma adecuada, simulando cambios cuando se le ex buscando inmediatamente las relaciones más largas cuando no para conguir buenos consumos de combustible.El desempeño es suficiente, no es una de las más deportivas del segmento, pero se siente aplomada a velocidades crucero de entre 100 y 120 км / ч.

En el сектор de equipamiento es en donde X-Trail destaca, y se convierte en una de las únicas de la categoryoría que puede Included asistencias a la Conducción en versiones tope, Nissan Safety Shield suma, través de una serie de sensores, una Conducción semiautónoma con control de crucero adaptativo, alertta de tráfico cruzado, cambio unwuntario de carril, Detector de puntos ciegos y de objetos en movimiento y alertta de colisión frontal con frenado de Emergencia.También encontramos cámara con visión panorámica.

Por equipamiento de seguridad, X-Trail es también muy interesante, ya que aparte de las 6 bolsas de aire que ya son la norma, monta control activo de trazo y marcha, freno de motor y asistente для спуска и подъема pendientes.

¿Por qué X-Trail?

+ щит безопасности Nissan

+ Tres filas de asientos

+ Горючие материалы

Toyota Rav4

Фактическое поколение Toyota Rav4 в Мексике в 2014 г., после изменения в 2016 г. Камри 2018 .De momento, se monta sobre de la plataforma del Corolla actual y con el ultimo rediseño, Toyota jugó con la puesta a punto de las подвески, ahora es más rígida, entregando un manejo más Preciso en caminos sinuosos.

El bloque encargado de motivar a la Rav4 es de idénticas sizes y numero de cilindros, 4 на линии и 2,5 литра, pero con 176 caballos de fuerza y ​​usando transmisiones automáticas de 6 marchas en lugar de la CVT, que se comporta mejor en carretera, pero peniza los consumos de горючие материалы для того, чтобы использовать X-Trail.По сравнению с лас-версиями топе гама-де-амбас-камионетас, la Rav4 necesita de la Potencia extra porque, песар-де-сер-мас-пекена-эс-ун-поко-песада.

El equipamiento en Rav4 es completeto desde las versiones intermediateas, y aunque no ofrece las asistencias de X-Trail, последние версии XLE ya se ofrecen con equipamiento muy bien valorado por el comprador de este tipo de autos, por ejemplo, el clima es biz , monta techo panorámico, pantalla táctil de 6 pulgadas y superficies forradas en piel.Las XLE Plus — это Nuestro parecer la mejor compra de la gama, y ​​suma asientos de piel, con ajuste eléctrico y calefacción y sistema de navegación.

En cuanto a seguridad, todas las Rav4 llevan de serie 7 bolsas de aire, control de installidad, bloqueo electrónico de Diferencial y asistente de arranque en pendientes.

¿Por qué Rav4?

+ Equipamiento в промежуточных версиях

+ Tracción интегральный

+ Manejo más ágil

Conclusión

En este frente a frente , creemos que el ganador es aquel que hace mejor lo que los compradores потенциал de un SUV buscan más frecuentemente, o el espación.Valoramos Nissan X-Trail como la ganadora por ser más moderna, включая asistencias de Conducción Inéditas en este segmento y contar con la opción de llevar на 7 пасахеров по меню стоимостью 400 000 песо.

De Rav4, nos gusta el manejo, pero francamente, creemos que los años que tiene la actual generación en el mercado ya empiezan a pesarle y se ve superada por en el área de tecnología y asistencias. Adicionalmente, Rav4 es una de las más costosas, y las versiones tope de gama se acercan a los 530 000 pesos, a differencia de X-Trail, que en versiones Exclusive con dos filas no supera los 500 000.

#FrenteAFrente
Nissan X-Trail Тойота Рав4
Двигатель: 4 цилиндра, 2,5 л, 169 л.с. и 172 фунта-пирог 4 цилиндра, 2,5 л, 176 л.с. и 172 фунта-пирог
Caja: Automática; Вариатор Automática; 6 велосидад
Volumen en cajuela: 1113 литров 1087 лит
Consumo mixto Estimado 15.0 км / л 13,2 км / л
Версии и цены:
Sense: $ 382 200 LE: 377 000 долл. США
Sense 3row: 398 100 долларов США XLE AWD: 428 900 долларов США
Аванс: 435 900 долларов США XLE AWD Plus: 466 500 долларов США
Advance 3row: 452 100 долларов США SE AWD: 512 900 долл. США
Эксклюзив: 493000 долларов Limited AWD: 528 300 долларов США
Exclusive 3row 4WD: 515 200 долларов США

2014 Toyota RAV4 и Nissan X-Trail 2014 года • Блог о внедорожниках

Если вы хотите купить внедорожник меньшего размера, вполне вероятно, что вы посмотрите на Toyota RAV4 2014 года и Nissan X-Trail 2014 года.Они действительно популярны, и выбрать между ними довольно сложно. Хотя на листе они кажутся похожими, ходовые качества и впечатления от них совершенно разные.

Внешний вид и интерьер

Toyota RAV4 2014 года меньше по сравнению с Nissan X-Trail 2014 года, особенно при анализе 2-дверной версии. Это, очевидно, повлияет на впечатления от вождения и на то, сколько вы сможете добавить внутрь. RAV4 отличается большей маневренностью в различных ситуациях.Например, если вы едете по городу, RAV4 шустрее. X-trail обеспечивает большую защиту и лучший обзор.

Nissan X-Trail предоставит пассажирам больше места, но меньше места для ног, что может стать проблемой для более высоких людей. Toyota предлагает место только для 4 человек, хотя выставлен счет за 5. Сиденья внутри RAV4 намного удобнее. X-Trail предлагает много грузового пространства. RAV4 страдает в этой части анализа, особенно если смотреть на вариант с 2 дверьми.

Эффективность и производительность

При езде по городу оба внедорожника великолепны. То же самое можно сказать и о вождении по шоссе или в сельской местности, иногда даже когда речь идет о поездках по бездорожью. RAV4 с полным приводом может преодолевать неровные дороги. Nissan X-Trail имеет более высокую позицию и включает полный привод, поэтому он может быть лучше при движении по более сложной местности. При включении автоматической коробки передач RAV4 обеспечивает лучшее переключение, но могут возникнуть проблемы при движении на более длинном спуске.

Toyota RAV4 2014 года оснащена только бензиновым двигателем, который не такой мощный, как у Nissan X-Trail 2014 года выпуска, даже если двигатель больше по размеру. У Nissan X-Trail есть вариант с дизельным двигателем, который редко встречается на рынке, но он довольно хорош. RAV4 имеет лучшую топливную экономичность и великолепен как круизер, но не имеет той мощности, которую демонстрирует X-Trail.

Общее качество

Toyota RAV4 будет стоить дороже, но в долгосрочной перспективе можно будет сэкономить деньги на счетах за ремонт.Toyota RAV4 — это тот автомобиль, который мы можем рекомендовать между ними двумя, с отличным, тихим салоном и предлагаемой общей надежностью. Однако если вам нужно больше места, особенно для груза, и вам нужно много путешествовать по бездорожью, подумайте о Nissan X-Trail 2014.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

2019 Nissan X-trail St Wagon (Рубин … U016423

Подробная информация об автомобиле

Комментарии дилера
Все наши автомобили поставляются с
* Гарантированный подтвержденный титул
* Бесплатный сертификат пригодности к эксплуатации
* Бесплатная 100-балльная проверка безопасности
* 3 года гарантии дилера на расстояние до 175 000 км (применяются условия)

Вы можете поговорить с одним из них нашего внутреннего финансового отдела для бесплатной оценки возможности заимствования и заключения финансовой сделки, адаптированной к вашим потребностям.
Наш современный сервисный отдел позаботится о том, чтобы ваш автомобиль всегда был в актуальном состоянии для обеспечения максимальной производительности.

Покупка стала проще, не выходя из дома! ваш автомобиль.
ваши контактные данные.
наших специалистов по продукции свяжутся с вами;
а.
Организовать видеопрогулку вокруг автомобиля
б.
Ответьте на любые ваши вопросы
c.
Ознакомьтесь с нашей онлайн-оценкой торговли
d.
Помогите с вариантами финансирования
После того, как вы ответите на все ваши вопросы, вы можете приступить к покупке.
необходимой документации можно заполнить онлайн.
может организовать доставку на дом по всей Австралии.

Автомобиль
Nissan X-trail St Wagon (Ruby Red) Подержанный автомобиль 2019
серии
T32 серии II
Цена
31 888 долл. США * 1 Без государственных сборов
Цвет
Рубиново-красный
Трансмиссия
Бесступенчатая трансмиссия
Тип корпуса
Универсал
Километров
45280 км
Буксировка с тормозом
1500
Буксировка без тормозов
750
VIN
JN1TBNT32A0056033
Инвентарный номер
U016423
Срок действия регистрации
30.05.2022
Регистрационный номер
CV85YR
Двери
5
Вместимость сиденья
5
Расположение
Замковая гора
Почтовый индекс
2154

Технические характеристики

Охрана и безопасность
Рейтинг ANCAP
5
Двигатель
Описание кулачка
DOHC с VVT
Цилиндры
4
Описание конфигурации двигателя
Рядный
Описание цикла двигателя
4-тактный
Описание двигателя
2.5
Расположение двигателя
Передняя часть
Размер двигателя
2,5 л
Тип двигателя Описание
Поршень
Мощность
126
Мощность об / мин до
6000
Крутящий момент
Крутящий момент
905 905 905 Об / мин.
4400
Клапаны цилиндра
4
Трансмиссия и трансмиссия
Шестерня Расположение Описание
Пол
Номер шестерни
7
Топливо
CO2 Комбинированный
192
CO2 Экстра-городской
153
CO2 Городской
262
Стандарт выбросов
Euro 5
Запас топлива
60
Комбинированное топливо 8.3
Описание подачи топлива
Многоточечный впрыск
Топливо Экстра-городское
6,6
Тип топлива
Бензин — неэтилированный ULP
Описание типа топлива
Бензин — неэтилированный
Городское топливо Стоимость топлива на 1000 км
147 долл. США
Описание индукции
Без наддува
Описание способа доставки
Электронный последовательный
Рейтинг Рона
91
Колеса и шины
Описание переднего обода
17×7.0
Размер передней шины
225/65 R17
Описание заднего обода
17×7.0
Размер задней шины
225/65 R17
Колесная база
2705
Размеры и масса
Высота
1740
Длина
4690
Масса тары
1514
Ширина
1820
Гарантия и обслуживание
Первое обслуживание, км
10000
Месяцы первого обслуживания
12
Гарантия Cust Assist
Пятилетний ассистент на дороге
Гарантия KM
Неограниченный
Гарантийный год
5
Рег. Количество месяцев обслуживания
12
Другое
Страна сборки Описание происхождения
ЯПОНИЯ
Статус пластины P
Испытательный статус штата Новый Южный Уэльс
Разрешено

31 888 долларов США * 1

Без государственных сборов
Тип
Автомобиль с пробегом
Двигатель / Топливо
2.5л / Бензин — неэтилированный ULP
Цвет
Рубиново-красный
Передача инфекции
Бесступенчатая трансмиссия
Телосложение
Универсал
Километры
45 280
VIN
JN1TBNT32A0056033
Инвентарный номер
U016423
Регистрационная табличка
CV85YR
Место нахождения
Замковая гора
Анкап
Финансовый калькулятор

Расчет кредита

  1. Сумма займа
  2. Срок кредита
  3. Депозит
  4. Нет.из Выплаты
  5. Процентная ставка

за

Узнать сейчас

* Выполненные расчеты и результаты, предоставленные калькуляторами на этом веб-сайте, являются приблизительными и должны рассматриваться как справочные.Расчеты и информация, предоставленная с помощью калькуляторов, не должны быть вашим единственным источником информации и рекомендаций при принятии финансовых решений. Чтобы узнать цену или подать заявку на финансирование, свяжитесь с нами.


* 1 Цена не включает государственные сборы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *