Обзор автомобиля Hyundai i30: история, характеристики, отзывы
Первое поколение Hyundai i30 было выпущено ещё в 2007 году. На момент написания статьи (апрель 2018 года) уже анонсировано третье поколение Хендай i30 PD и на российском рынке можно найти в продаже новые 5-дверные хэтчбеки. Автомобиль гольф-класса относится к категории «C» по европейской классификации автомобилей. Экстерьер модели имеет фирменные черты концепции под названием Fluidic Sculpture, которую разработал в своё время главный дизайнер компании Hyundai ─ Томас Бюркле. Концепция выражается в плавных очертаниях кузова, ксеноновых и светодиодных фарах, форме зеркал заднего обзора и прочих элементах автомобиля. Первая генерация Hyundai i30 выпускалась в кузовах универсал и 5-дверный хэтчбек. В дальнейшем к ним добавился 3-дверный хэтчбек. В этой статье мы рассмотрим историю модели Хендай ай30, характеристики автомобиля и отзывы владельцев.
Содержание статьи
История развития Hyundai i30
Первое поколение i30 FD
Основные сведения
Серийная сборка Hyundai i30 в кузове 5-дверный хэтчбек была запущена в 2007 году на предприятиях в Южной Корее и Чехии. Экстерьер автомобиля был разработан в дизайн-центре Hyundai, расположенном в Германии. По своей технической начинке модель первого поколения i30 FD во многом повторяла модель Киа Ceed.
В 2008 году корейская компания запускает сборку Хендай ай30 в кузове универсал. На североамериканском рынке этот автомобиль известен под названием Elantra Touring. Под капотом хэтчбек и универсал Hyundai i30 первого поколения устанавливались бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2 л (109─140 л. с.). Линейка дизельных двигателей была представлена моделями объёмом 1,6 и 2 л (90─140 л. с.).
Силовые установки работали в связке с механической коробкой передач или 4-ступенчатой АКПП. На отечественном рынке продавались хэтчбеки Хендай ай30 с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 л. В 2010 году Hyundai i30 прошёл небольшой рестайлинг, который мало отразился на внешности автомобиля.
После этого автомобиль собирался ещё примерно около двух лет. Модель имеет хороший уровень пассивной безопасности водителя и пассажиров. В своё время автомобиль получил 5 звёзд в краш-тесте Euro NCAP.Стоимость подержанных экземпляров Hyundai i30 на отечественном рынке по данным АвтоРу (на апрель 2018 года) составляет:
- Хэтчбек i30 FD ─ 410 т. р.;
- Хэтчбек i30 FD рестайлинг ─ 460 т. р.;
- Универсал i30 FD ─ 450 т. р.;
- Универсал i30 FD рестайлинг ─ нет данных.
Поскольку первое поколение Hyundai i30 уже давно снято с производства, не имеет смысла делать обзор этого автомобиля. Поэтому следующий раздел будет посвящён слабым местам подержанных экземпляров Хендай ай30.
Вернуться к содержанию
Слабые места подержанных Hyundai i30 FD
Кузов и салон
Опыт эксплуатации Hyundai i30 показал, что каких-либо серьёзных проблем с коррозией кузова у этой модели не наблюдается.
Однако есть свои слабые места. Так, довольно часто у подержанных экземпляров ай30 начинает ржаветь металл вокруг стоп-сигналов, а также стекло пятой двери. Кроме того, само лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое и слабое. Как пишут владельцы автомобилей, при неаккуратном обращении быстро появляются сколы.
При отделке салона Hyundai i30 использовались недорогие материалы, что неудивительно для автомобилей подобного класса. Поэтому со временем различные элементы салона начинают поскрипывать и дребезжать. На рынке встречаются экземпляры с пробегом более 120─150 тысяч километров. На таких экземплярах уже могут наблюдаться проблемы с передними креслами, которые серьёзно расшатаны.
Кроме того, наблюдаются проблемы с тросиками дверных ручек, выгорание пикселей на дисплее бортового компьютера Hyundai i30, изнашивается обшивка сидений, стирается покрытие с рулевого колеса, дверных ручек и рычага КПП. Что касается багажного отделения, то на Хендай ай30 оно имеет зауженный проём и небольшой объём. Поэтому его практичность меньше, чем у и многих других автомобилей в этом классе.
Двигатели и трансмиссия
Что касается двигателей, то на вторичном рынке Hyundai i30 чаще всего встречаются бензиновые 1,4 (109 л. с.) и 1,6 литра (122 л. с.), а также дизели 1,6 (90 и 116 л. с.) и 2 литра (140 л. с.).
Если предыдущий владелец правильно и своевременно обслуживал силовой агрегат, то проблем с двигателями Хендай ай30 быть не должно. Эти силовые установки рассчитаны на то, чтобы пробежать несколько сотен тысяч километров. Расход бензинового двигателя в смешанном цикле составляет от 9 до 11 литров на сто километров пробега. Некоторые владельцы устанавливали газовое оборудование на бензиновые двигатели, что приводило к существенному уменьшению ресурса эксплуатации. Поэтому специалисты не рекомендуют приобретать подобные подержанные экземпляры Hyundai i30. Дизельный мотор объемом 2 литра показывает неплохую динамику, но довольно капризен в обслуживании и чувствителен к качеству солярки на российских заправках.
Механическая и автоматическая коробка передач редко доставляют неприятности владельцам Hyundai i30 при эксплуатации. Механическая коробка передач может иметь 5 или 6 скоростей, а автомат 4-диапазонный. Характерные проблемы заключаются в ослабление лепестков корзины на МКПП. При этом возникает характерный писк при передвижении на задней передаче. По отзывам владельцев Хендай ай30 автоматическая коробка переключает передачи довольно медленно. В случае с МКПП переключение скоростей недостаточно чёткое.
Вернуться к содержанию
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска на Hyundai i30 Макферсон, а задняя многорычажная. Подвеска довольно жёсткая и ощущаются даже мелкие дефекты дорожного полотна. Зато автомобиль хорошо управляем и устойчив на дороге. Проблемы на подержанных экземплярах Хендай i30 в основном касаются задней подвески. Здесь довольно часто выходят из строя сайлентблоки поперечных рычагов, ресурс которых не более 40─50 тыс. км. Примерно столько же служат задние амортизаторы, после чего начинают стучать. Немного большим является ресурс эксплуатации развальных тяг (50─60 тыс. км.). Остальные элементы задней подвески имеют срок эксплуатации до 150 тыс. км. пробега.
На передней подвеске придётся менять стойки и втулки стабилизатора примерно через 60 тыс. км. Шаровая опора служит до 120, а сайлентблоки до 100 т. км. Среди типовых неисправностей дорестайлинговых Hyundai i30 можно назвать выход из строя электроусилителя рулевого управления. На некоторых экземплярах Хендай ай30 даже после небольшого пробега начинала стучать рулевая рейка, и возникал сбой в работе датчика угла поворота. Позднее эти неисправности были устранены.
На подержанных автомобилях Hyundai i30 первого поколения имеется проблема и в тормозной системе. Если верить отзывам владельцев этой модели, то на автомобиле наблюдается расслоение внутренней части тормозных трубок. Эти трубки соединяют главный тормозной цилиндр и блок ABS.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии первого поколения Хендай ай30 FD.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 MT | 109 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 109 | МКПП | передний | Classic |
бензин, 1.6 AT | 122 | АКПП | передний | |
бензин, 1.6 MT | 122 | МКПП | передний | |
бензин, 1.6 AT | 126 | АКПП | передний | |
бензин, 1.6 AT | 126 | АКПП | передний | Optima, Classic, Comfort |
бензин, 1.6 MT | 126 | МКПП | передний | |
бензин, 1.6 MT | 126 | МКПП | передний | Optima, Classic, Comfort |
бензин, 2.0 AT | 143 | АКПП | передний | |
бензин, 2.0 MT | 143 | МКПП | передний | |
дизель, 1.6 CRDi MT | 90 | МКПП | передний | |
дизель, 1.6 CRDi MT | 116 | МКПП | передний | |
дизель, 1.6 CRDi AT | 116 | АКПП | передний | |
дизель, 2.0 CRDi MT | 140 | МКПП | передний |
Вернуться к содержанию
Второе поколение i30 GD
Основные сведения
Хэтчбек Hyundai i30 GD второго поколения разделил одну платформу с автомобилем Киа Сид. Производство было запущено в 2012 году на предприятии в Чехии. Во второй генерации в компанию к 5-дверному хэтчбеку и универсалу добавилась «3-дверка». Ресталинг был проведён в 2015 году, и сборка велась до 2017 года включительно. На начало 2018 года на рынке доминируют Хендай i30 GD, а 5-дверные хэтчбеки третьего поколения постепенно появляются в продаже.
На российском рынке Hyundai i30 GD предлагается с моторами 1,4 (100 л. с.) и 1,6 (130 л. с.), которые работают в паре с МКПП или АКПП. В базовую версию включены две подушки безопасности, кондиционер, ABS, звуковая система, зеркала с электроприводом и стеклоподъёмники, обогрев передних кресел.
Стоимость подержанных экземпляров Хендай i30 по данным АвтоРу (на апрель 2018 года) следующая:
- 3-дв. хэтчбек i30 GD ─ 570 т. р.;
- 5-дв. хэтчбек i30 GD ─ 590 т. р.;
- универсал i30 GD ─ 610 т. р.;
- 3-дв. хэтчбек i30 GD рестайлинг ─ 990 т. р.;
- 5-дв. хэтчбек i30 GD рестайлинг ─ 910 т. р.;
- универсал i30 GD рестайлинг ─ 850 т. р.
Вернуться к содержанию
Экстерьер
Экстерьер второго поколения Hyundai i30 GD привели в соответствие с современными реалиями. Автомобиль стал значительно более привлекательным, современным и динамичным. Крупная радиаторная решётка и передняя оптика, а также вырезы в бампере для противотуманных фар и светодиодных ходовых огней делают переднюю часть автомобиля весьма привлекательной.
Рёбра выштамповки на капоте, дверях и линия крыши добавляют силуэту автомобиля приземистости и визуально увеличивают его длину. В результате Хендай ай30 смотрится стремительно и в некоторой степени спортивно. Это довольно необычно для представителей гольф-класса, которые смотрятся несколько неуклюже.
Задняя часть Hyundai i30 GD смотрится не менее эффектно. У дизайнеров получились отличные фары оригинальной формы, довольно крупный бампер и компактная крышка багажника. Над ней красуется небольшой спойлер, в котором встроен дополнительный стоп-сигнал. Сама корма как бы немного сужается к задним фонарям. В общем, дизайн автомобиля получился ярким, привлекательным и необычным для гольф-класса.
Вернуться к содержанию
Салон
Салон Hyundai i30 отличается в зависимости от комплектации. К примеру, в комплектации Vision интерьер имеет комбинированную обивку. При этом у сидений кожей обтянуты лишь спинки, подголовники и боковины, а всё остальное сделано из ткани. Кожей обтянуты примерно 20% площади сидения. Поэтому вряд ли такой салон Хендай ай30 можно назвать практичным и выигрышным. Ведь тканевая обивка сносится гораздо раньше, чем кожа. Кроме того, подогрев сидений обеспечивается лишь там, где они затянуты тканью. А под кожаными вставками нагревательных элементов нет.
Некоторые владельцы Hyundai i30 отмечали, что сиденья маловаты для людей с крупной комплекцией. Кроме того, плохо реализован поясничный подпор, и в результате человек сутулится, сидя в таком кресле.
Рулевое колесо имеет функцию подогрева. Однако он здесь реализован также, как и в случае с сиденьями. Нагревательный элемент находится по внешнему контуру, а внутри руль остаётся холодным, пока не прогреется целиком.
На рулевом колесе ст
Чем сможет привлечь чешский Hyundai i30? — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
увеличенная отдача и «робот» — Авторевю
Еще в начале года семейство Hyundai i30 было обновлено почти в полном составе. Тогда за бортом остался только хот-хэтч i30 N, но теперь подтянулся и он. Вслед за базовой моделью ему достались новые бамперы, светодиодные фары и задние фонари, а также расширенная решетка радиатора, которая должна обеспечить более эффективную вентиляцию моторного отсека.
Интересно, что у «горячей» версии остались аналоговые приборы, хотя базовый Hyundai i30 после обновления можно заказать с семидюймовым дисплеем, на котором нарисован спидометр и на который выводится прочая информация. Впрочем, «энке» досталась новая медиасистема с широким экраном, расширенный набор электронных ассистентов и прочие декоративные атрибуты рестайлинговой модели.
Базовый Hyundai i30 N технически почти не изменился. Двухлитровый турбомотор по-прежнему выдает 250 л.с. и 353 Нм, в паре с ним — безальтернативная шестиступенчатая «механика». Такой хэтчбек имеет прежние 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport. Главные же перемены коснулись модификации Performance.
Отдача турбомотора увеличена с 275 л.с. и 353 Нм до 280 л.с. и 392 Нм. А помимо механической коробки передач, отныне можно заказать долгожданный «робот» N DCT, обещанный еще во время дебюта модели. Восьмиступенчатая коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями и подрулевыми лепестками — та же, что у родственного хэтчбека Hyundai Veloster N для рынков США и Южной Кореи.
Hyundai i30 N с «роботом» имеет режим overboost, который по фирменной терминологии называется NGS (N Grin Shift), активируется кнопкой на руле и на 20 секунд переводит силовой агрегат в режим максимальной отдачи. А для заездов по треку у трансмиссии есть режим N Track Sense Shift, который почему-то активируется только автоматически, когда электроника распознает соответствующую манеру езды.
У версии Performance сохранились электронноуправляемая блокировка дифференциала, выпускная система с открываемой заслонкой (патрубки стали еще крупнее) и шины Pirelli P Zero. Передние тормозные диски стали еще крупнее (диаметром 360 мм вместо 345 мм), а 19-дюймовые колеса теперь не литые, а кованые: это позволило уменьшить неподрессоренные массы на 14,4 кг с автомобиля. Наконец, у версии Performance появились новые передние кресла, которые на 2,2 кг легче прежних.
Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке 250 км/ч. А вот время разгона до «сотни» пока опубликовано только для Performance-версии с механической коробкой передач: оно уменьшилось с 6,1 до 5,9 с. Хэтчбек с «роботом» должен стать еще проворнее: тот же Veloster N с двумя педалями разгоняется до 100 км/ч на 0,5 с быстрее «механической» версии.
Обновленные хэтчбеки Hyundai i30 N появятся у европейских дилеров в начале 2021 года, а чуть позже должен появиться и N-лифтбек (причем оформление задней части у него останется прежним). Интересно, что «заряженный» i30 был очень тепло принят в Старом Свете: за три года продано более 25 тысяч машин, причем львиная доля ушла в Германию, хотя на местном рынке нет недостатка собственных хот-хэтчей. А еще «энка» — единственная версия в семействе i30, которая официально представлена на российском рынке, хотя сейчас запас машин у дилеров иссяк.
Клубный сервис — неофициальный автосервис (ремонт) Киа, Хендай
Клубный сервис — мы обслуживаем автоклубы Киа и Хендай !
Мы предоставляем скидку 10% на работы по картам клуба.
Профессиональная спортсменка по Pole dance Маргарита Селищева выбирает только наш автосервис!
Клубный сервис Киа (список клубов)
Киа форум клуб — mykia.club, kia-club.ru, Рио клуб — kia-rio.net, kiarioclub.ru, kiario4.ru, Сид клуб — ceedclub.ru, Церато клуб — cerato-club.ru, Спортейдж клуб — sportage3.ru, sportage-club.com, Спектра клуб — spectra-forum.ru, Соул клуб — KIASoul.su, Оптима клуб — kiaoptimaclub.ru, Пиканто клуб — clubpicanto.ru, Соренто клуб — sorento.kia-club.ru, Мохав клуб — mohavod.kia-club.ru Форум Киа автору —forum.auto.ru›KIA
Клубный сервис Киа «Авто-Миг»
(примеры работ)
Ремонт Киа в клубном автосервисе — посмотреть остальные случаи обращения
Клубный сервис Хендай (список клубов)
Хендай форум клуб — hyundaiforum.ru, Hyundai-Club.su, Солярис клуб — solaris-club.net, IX35 клуб — autoclub-ix35.ru, Элантра клуб — elantra-club.ru, Акцент клуб — forum.accent-club.ru, Гетц клуб — getzpoint.ru, Туссан клуб — Tucson-Club.ru, Санта Фе клуб — clubsantafe.ru, Форум Хендай автору -forum.auto.ru›Hyundai,
Если Вашего клуба нет в списке, Вы можете написать об этом в комментариях с просьбой о сотрудничестве. Не забудьте указать желаемый способ связи для Вас.
Клубный сервис Хендай «Авто-Миг»
(примеры работ)
Первые тесты Hyundai i30 N: скучный салон и мотор с турбоподхватом
Компания Hyundai неожиданно для многих решила несколько лет назад разработать свой первый хот-хэтч, хотя глобальный рынок, как известно, в последние годы тяготеет к кроссоверам. Тем не менее, быстрые автомобили – это всегда интересно, и в конце прошлого года Hyundai представила свою самую быструю переднеприводную модель, получившую название i30 N. Наши зарубежные коллеги провели первые тест-драйвы новинки, ну а мы решили создать дайджест, в который собрали их мнения и ощущения об этом автомобиле.
Обозреватели британского издания Autocar не стали комментировать внешность автомобиля, поэтому сразу перейдём к интерьеру. По их мнению, салон хот-хэтча перегружен пластиком монотонного цвета, но его качество приемлемое. В то же время, кое-где можно было бы проявить больше смелости, к примеру, голубая кулиса совершенно не соответствует его характеру. Сидения вполне удобные, но, несмотря на большое количество регулировок, добиться идеальной позиции за рулём вряд ли получится. Эргономика салона неплохая, но не на высоте, а педали газа и тормоза расположены далеко друг от друга.
А вот мультимедийная система автомобиля вопросов не вызывает: экран качественный, DAB-радио работает чётко, беспроводная зарядка для смартфонов делает свою работу на отлично. Навигационная система работает быстро, и пользоваться ей легко.
Ну и наконец-то о драйверских качествах. Двухлитровая турбированная «четвёрка» c отдачей в 271 лошадиную силу обладает резким подхватом в среднем диапазоне. У мотора совершенно другой характер, нежели у конкурента – Honda Civic Type-R, при этом, мотор у Хонды обеспечивает линейную тягу, мощнее, да и крутится до более высоких оборотов. Звучит мотор звучно и «ядовито», а шестискоростная «механика» работает так, как нужно, уверены журналисты Autocar.
А вот поведение автомобиля на дороге в режиме Sport удивило наших коллег. Автомобиль чувствуется хардкорным, но этот хардкор, к сожалению, не даёт особых плюсов по сравнению с режимом Normal. Несмотря на жёсткую подвеску, сцепление с дорожным покрытием не намного выше, чем у конкурентов, а излишне тяжёлый руль не обеспечивает высокий уровень обратной связи. Возможно, Hyundai не хочет, чтобы водитель ощущал все нагрузки, которое испытывает шасси от электронной блокировки дифференциала.
Действительно, i30 N себя чувствует лучше в режиме Normal: подвеска начинает отрабатывать ямы не передавая в салон мельчайшие нюансы дорожного покрытия, при этом, сохраняется львиная доля сцепления, а в поворотах чувствуется хороший баланс шасси. В режиме N ходовая часть автомобиля становится просто деревянной, и ехать в нём больше 10 секунд вряд ли кто-то захочет.
Динамика у хот-хэтча приличная: нашим коллегам удалось разогнаться до 96 километров в час менее чем за 6 секунд, но автомобиль постоянно испытывает серьёзный дефицит сцепления, в результате чего передние колёса срываются в пробуксовку даже на второй передаче.
Обозреватели Motortrend не стали сравнивать мотор Hyundai с конкурентами. По их мнению, тяга у двигателя вполне линейная, но оборотистым его не назовёшь – отсечка на 6 200 оборотах. Разгон до 100 километров в час достигается за шесть секунд, или около того.
Тормоза у i30 N прекрасные: педаль ровно дозируется и не требует излишних усилий, в поворотах передняя часть автомобиля генерирует, по ощущениям, тонну прижимной силы. Электронный дифференциал помогает давить на педаль газа на выходе из поворотов раньше, не позволяя автомобилю испытывать дефицит сцепления. В целом, ощущается южнокорейский хот-хэтч более размеренным, чем его японский конкурент – Civic Type R.
Обозреватели издания Topgear похвалили Hyundai за то, что режимы настроек подвески реально отличаются друг от друга. В режиме Normal можно комфортно и динамично передвигаться по британским дорогам, но стоит перевести автомобиль в режим Sport+, и повадки i30 N начинают напоминать Honda Civic Type-R и Renault Megane RS. В этом же режиме автомобиль лучше всего чувствуется на гоночном треке.
В целом же наши коллеги констатировали, что своих денег i30 N безусловно стоит. Но некоторые конкуренты, несмотря на то, что они дороже, могут стать лучшим выбором.
Ранее портал Колёса.ру провёл тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT.
Hyundai i30 III — Отзывы о поколении
Uprzejmie informujemy, e:
- администратор даныч особович шутка Wirtualna Polska Media S.A. z siedzibą w Warszawie (02–092) przy ul. Wirki i Wigury 16. Kontakt z Administratorem jest możliwy poprzez wysłanie wiadomości na adres info @ autocentrum.pl
- Pani / Pana dane osobowe będą przetwarzane w celu realizacji Pani / Pana dania,
tj .:
- Przesłania formularza odbiorcy, do którego jest kierowany w zwizku z запытанием,
- Przekazania, przez odbiorców, danych udostępnionych w formularzu, podmiotom oferującym pojazdy, których formularz dotyczy,
- Kontaktu zwrotnego przez odbiorców danych w celu przedstawienia oferty dotyczącej pojazdu, Подставą ж / б przetwarzania danych osobowych jest Pana / Пани згода.
- Archiwizacji przez administratora dla ustalenia należytej realizacji Przez odbiorcę danych umowy zawartej z administratorem — tj. W Celu Realizacji prawnie uzasadnionych interesów administratora (на podstawie art.6 уст. 1 лит f) Rozporządzenia Parlamentu Europejskiego i Rady (UE) 2016/679 z дния 27 kwietnia 2016 r. (РОДО).
- датчанин osobowe są udostępniane następującym odbiorcom lub kategoriom odbiorców:
- Polska Grupa Dealerów Sp.z o.o. z siedzibą w Krakowie
- Podmiotom posiadającym w ofercie pojazd, którego dotyczy formularz, a współpracującymi z odbiorcą wskazanym powyżej.
- датчанин osobowe będ przechowywane przez okres obowiązywania umowy łczącej administratora z odbiorcą danych osobowych, jak równie przez okres Przedawnienia roszczeń wynikających z tej umowy, po jej zakończeniu.
- osobie, której dane dotyczą przysługuje prawo do żądania od administratora Достенпу do danych osobowych, usunięcia danych, ich sprostowania lub ograniczenia przetwarzania lub prawo do wniesienia sprzeciwu wobec przetwarzania, a także prawo wniesienia skargi do organu nadzorczego, tj.Prezesa Urzędu Ochrony Даныч Особович,
- podanie danych osobowych jest dobrowolne, lecz niezbędne do przekazania Pani / Pana danych podmiotom, do których kierowany jest formularz,
- датчанин особове прзетварзане с на подставие удзелоней згоды,
- zgoda на przetwarzanie danych osobowych może być w każdym momencie cofnięta, co nie wpływa na legalność przetwarzania przed jej wycofaniem,
- администратор nie przetwarza danych osobowych w sposób zautomatyzowany, w tym dane osobowe nie podlegają profilowaniu.
Hyundai i30 | Hyundai Motor Словакия
Переключить навигацию- Умеренно
- Dostupné ihneď
- Predvádzacie autá Skladové autá
- Службы
- Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Zimná servisná контроль
- Kontakt
- Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
- Новинки
- Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
- Akciové ponuky
- Внедорожник
Внедорожник
- от 16 790 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
i30 Fastback N | Hyundai Motor Словакия
Переключить навигацию- Умеренно
- Dostupné ihneď
- Predvádzacie autá Skladové autá
- Службы
- Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Zimná servisná контроль
Hyundai i30 — Википедия
Hyundai i30 je pětimístný automobil nižší střední třídy vyráběný jihokorejskou autombilkou Hyundai.Na trh byl uveden v roce 2007. Pro Evropský trh se v současnosti vyrábí v továrně ve slezských Nošovicích. Patří mezi nejprodávanější autombily v ČR. [1] Výroba modelu byla v Nošovicích zahájena v listopadu 2008 a pokračuje dodnes. В начале 2011 года была проведена другая генерация, последняя обновленная версия 2015 года. Hyundai i30 — это автомобиль с трехместными каркасными вариантами: 5-дверный хэтчбек, комбинированный (ознаменованный трехмерный хэтчбек).
Hyundai i30 první generacePětidveřový хэтчбек se může pochlubit délkou 4 245 мм, šířkou 1 775 мм, výškou 1 480 мм и rozvorem 2 650 мм.Zavazadlový prostor má u hatchbacku objem 340 литров. Комбинированная модель (i30cw) опроти хэтчбэка дельши (4475 мм), выше (1520 мм), выше высоты (2700 мм) и удавана закрытая большая площадь зарезервированного пространства 415 литров.
В ЧР была первая модель модели i30 nabízena celkem ve čtyřech stupních výbavy (Классика, Комфорт, Стиль Премиум). Стандартные воздушные подушки безопасности osm, система защиты от ударов (ABS), центральная система защиты, двойная почта, интегрированная аудиосистема с пршеграваемым компакт-диском в формате MP3 и патрубками.Za příplatek nebo u vyšších verzí standardně byl nabízen ještě například stableizační systém (ESP), klimatizace nebo šestnáctipalcová kola.
V roce 2010 Hyundai i30 прошел фейслифт [2] .
Моторы [редактировать | редактировать здрой]
Základní motorizací první generace i30 byl zážehový motor o objemu 1,4 литра, který nabízí výkon 80 кВт (109 кони). Nadstavbou tohoto motoru je 1,6i s 93 кВт (126 кони). Vrchol nabídky tvořil motor 2,0i s 105 kW (143 koní). Všechny tyto motory disponují 16V technology s přímým vstřikování a proměnlivým časováním vent.
Zástupci vznětových motorů jsou potom 1,6 CRDi и 2,0 CRDi. Naftové motory využívají přeplňování pomocí turbodmychadel s proměnlivou geometrií lopatek (VGT) a high-tlaké vstřikování nafty se systémem common rail.
Двигатель 1,6 CRDi šlo mít ve třech výkonových verzích:
- 66 кВт (90 кони)
- 85 кВт (116 кони)
- 94 кВт (128 кони)
Двигатель 2,0 CRDи набизел 103 кВт (140 кони).
Převodovky byly nabízeny pětistupňové manuální nebo čtyřstupňové automatické.Výjimku tvoří motory 1,6 CRDi (66, 85 и 94 кВт) и 2,0 CRDi (103 кВт), который должен был быть установлен на šestistupňová manuální.
Безпечность [редактировать | редактировать здрой]
Dle Euro NCAP získala i30 první generace v roce 2008 nejvyšší hodnocení bezpečnosti. [3] Toto hodnocení však i30 získala až po opakovaném testu, kdy výrobce made zlepšení v area ochrany kolen. Při prvním crashtestu v roce 2007 získala i30 čtyři hvězdičky za ochranu posádky. [4]
Выследки в testech Euro NCAP (2008):
Hyundai i30 druhé generaceDruhá generace (GD) | |
Výrobce | Hyundai |
---|---|
Roky produkce | 2012 — 2016 |
Místa výroby | Ношовице Ульсан Кахира |
Модернизаце | 2015 |
Каросери | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек kombi |
Technické údaje | |
Délka | 4300 мм |
Šířka | 1780 мм |
Výška | 1470 мм |
Розвор | 2650 мм |
Objem zavaz.простору | 378 л |
Pohotovostní hmotnost | 1179 — 1456 кг |
Objem nádrže | 53 л |
Двигатель | |
Двигатель | 1,4i MPI D-CVVT 1,6i MPI D-CVVT 1,6 GDI D-CVVT 1,6 T-GDI D-CVVT 1,4 CRDi 1,6 CRDi VGT |
Převodovky | |
Пржеводовка | 6stupňová manuální 6stupňová automat.(do 2014) 7stupňová automat. (od 2015) |
Některá data mohou pocházet z datové položky. |
Druhá generace se začala prodávat v únoru roku 2012, nejdříve jako pětidveřový хэтчбек. [5] Поздравления в начале пути были до ряда дополнительных вариантов, комбинируемых с автомобилем 2013 года, когда был проведен трехдверный хэтчбек.
Nová generace dostala inovovanou nabídku motorů. Novinkou был мотор 1,6 GDI с přímým vstřikem paliva do válců. На роздине от общего поколения, где производятся машины, и на хэтчбеке, на стейном розыгрыше (kombi první generace ho mělo prodloužený).Rozšířena byla sériová výbava (např. O systém ESP) и doplněna byla také výbava na přání (např. Panoramatické střešní okno, dvouzónová automatická klimatizace). Я druhá generace si ponechává vyspělou víceprvkovou zadní nápravu. [6] Возьмите за дополнительную плату в размере EURO 5.
Zvláštností vozů prodávaných v ČR jsou dvě různé přední masky vozu, kdy klasická maska je určena pouze pro základní úrovně výbavy, zatímovantově chromévísésé vy
Od roku 2015 je nabízen faceliftovaný model, který se liší zejména vizuálně (nová čelní maska) и drobnými změnami ve výbavě. Zárove došlo k rozšíření palety motorů o přeplňovaný zážehový motor 1,6 1,6 T-GDI s výkonem 186 koňských sil (137 кВт), s nímž sportovně laděný model označovaný jako i30 / přeplovaný zážehový motor / ч за 8,0 секунд. По фейслифту за весь мотор эмиссионный стандарт EURO 6.
Розмеры [редактировать | редактировать здрой]
Hyundai i30 [7] | Хэтчбек | Комби |
---|---|---|
Длина (мм) | 4300 | 4485 |
Ширина (мм) | 1780 | 1780 |
Výška (мм) | 1470 | 1500 |
Розвор (мм) | 2650 | 2650 |
Моторы [редактировать | редактировать здрой]
2012–2014 [редактировать | редактировать здрой]
Hyundai i30 [8] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1,4i MPI CVVT | 1,6i MPI D-CVVT | 1,6 GDI D-CVVT | 1,4 CRDi | 1,6 CRDi VGT 81 кВт | 1,6 CRDi VGT 94 кВт |
Пржеводовка | 6 ул.manuální | 6 ул. manuální | 6 ул. manuální | 6. ул. manuální | 6 ул. manuální | 6 ул. Manuální |
Паливо | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель (нафта) | Дизель (нафта) | Дизель (Нафта) |
Objem motoru | 1396 см³ | 1591 см³ | 1591 см³ | 1396 см³ | 1582 см³ | 1582 см³ |
Викон | 73,2 кВт | 88 кВт | 99 кВт | 66 кВт | 81 кВт | 94 кВт |
Крутящий момент | 137 Нм | 156 Нм | 164 Нм | 220 Нм | 260 Нм | 260 Нм |
Макс.рыхлость | 182 км / ч | 192 км / ч | 195 км / ч | 170 км / ч | 185 км / ч | 197 км / ч |
Зрихлени 0-100 | 13,2 с | 10,9 с | 9,9 с | 13,5 с | 11,5 с | 10,9 с |
Kombinovaná spotřeba | 6,0 л / 100 км | 6,3 л / 100 км | 5,7 л / 100 км | 4,5 л / 100 км | 4,1 л / 100 км | 4,1 л / 100 км |
2015 – dodnes [редактировать | редактировать здрой]
Hyundai i30 [9] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1,4i MPI D-CVVT | 1,6i MPI D-CVVT | 1,6 GDI D-CVVT | 1,6 Т-GDI D-CVVT | 1,4 CRDi | 1,6 CRDi VGT | 1,6 CRDi VGT |
Пржеводовка | 6 ул.manuální | 6 ул. manuální | 6 ул. Manuální | 6 ул. manuální | 6. ул. manuální | 6 ул. manuální | 6 ул. Manuální |
Паливо | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель (нафта) | Дизель (нафта) | Дизель (Нафта) |
Objem motoru | 1368 см³ | 1591 см³ | 1591 см³ | 1591 см³ | 1396 см³ | 1582 см³ | 1582 см³ |
Викон | 73,6 кВт | 88 кВт | 99 кВт | 137 кВт | 66 кВт | 81 кВт | 100 кВт |
Крутящий момент | 134 Нм | 156 Нм | 164,3 Нм | 265 Нм | 240 Нм | 280 Нм | 280 Нм |
Макс.рыхлость | 183 км / ч | 192 км / ч | 195 км / ч | 219 км / ч | 173 км / ч | 190 км / ч | 197 км / ч |
Зрихлени 0-100 | 12,7 с | 10,9 с | 9,9 с | 8,0 с | 13,5 с | 11,1 с | 10,2 с |
Kombinovaná spotřeba | 6,0 л / 100 км | 6,3 л / 100 км | 5,7 л / 100 км | 7,3 л / 100 км | 4,2 л / 100 км | 4,0 л / 100 км | 4,0 л / 100 км |
Безпечность [редактировать | редактировать здрой]
Druhá generaace získala dle nárazových testů Euro-NCAP nejvyšší hodnocení bezpečnosti. [10]
Выследки в testech Euro NCAP (2012):
- Доспели: 90%
- Деньги: 90%
- Ходчи: 67%
- Безпечатная система: 86%
Třetí generace se vyrábí od začátku roku 2017 v karoserii hatchback [11] . V od léta 2017 přichází na trh varianta kombi [12] .
На конец 2017 года пршишла «остра» вариант хэтчбека версия «Н» с двулитровым пршеплёованным мчтыржвальцем.Na začátku roku 2018 přišla na trh i nová karosářská optiona Fastback, následovaná ostrou verzí Fastback N.
Розмеры [редактировать | редактировать здрой]
Hyundai i30 | Хэтчбек | Комби | Фастбэк |
---|---|---|---|
Длина (мм) | 4340 | 4585 | 4455 |
Ширина (мм) | 1795 | 1780 | 1795 |
Výška (мм) | 1455 | 1465 | 1425 |
Розвор (мм) | 2650 | 2650 | 2650 |
Бензиновые двигатели [редактировать | редактировать здрой]
Hyundai i30 [11] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1,4i MPI D-CVVT | 1,0 Т-GDI D-CVVT | 1,4 TGDI D-CVVT | 1,4 TGDI D-CVVT | 2,0 T-GDI E-CVVT | 2,0 производительность T-GDI E-CVVT |
Пржеводовка | 6 ул.manuální | 6 ул. manuální | 6 ул. Manuální | 7 ул. автомат DTC | 6 ул. Manuální | 6 ул. Manuální |
Паливо | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Objem motoru | 1368 см³ | 998 см³ | 1353 см³ | 1353 см³ | 1998 см³ | 1998 см³ |
Викон | 73,3 кВт | 88,3 кВт | 103 кВт | 103 кВт | 184 кВт | 202 кВт |
Крутящий момент | 134 Нм | 172 Нм | 242 Нм | 242 Нм | 353 Нм (усиление 378 Нм) | 353 Нм (усиление 378 Нм) |
Макс.рыхлость | 183 км / ч | 190 км / ч | 210 км / ч | 205 км / ч | 250 км / ч | 250 км / ч |
Зрихлени 0-100 | 12,6 с | 11,1 с | 8,9 с | 9,2 с | 6,4 с | 6,1 с |
Kombinovaná spotřeba | 5,4 л / 100 км | 5,0 л / 100 км | 5,4 л / 100 км | 5,5 л / 100 км | 7,7 л / 100 км | 7,8 л / 100 км |
Двигатель Dieselové
Hyundai i30 [11] | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1,6 CRDi | 1,6 CRDi | 1,6 CRDi | 1,6 CRDi | 1,6 CRDi |
Пржеводовка | 6.ул. manuální | 6 ул. manuální | 7 ул. автомат DTC | 6 ул. Manuální | 7 ул. автомат DTC |
Паливо | Дизель (нафта) | Дизель (нафта) | Дизель (Нафта) | Дизель (Нафта) | Дизель (Нафта) |
Objem motoru | 1582 см³ | 1582 см³ | 1582 см³ | 1582 см³ | 1582 см³ |
Викон | 70 кВт | 81 кВт | 81 кВт | 100 кВт | 100 кВт |
Крутящий момент | 280 Нм | 280 Нм | 300 Нм | 280 Нм | 300 Нм |
Макс.рыхлость | 186 км / ч | 190 км / ч | 190 км / ч | 200 км / ч | 200 км / ч |
Зрихлени 0-100 | 12,2 с | 11,0 с | 11,2 с | 10,2 с | 10,6 с |
Kombinovaná spotřeba | 3,6 л / 100 км | 3,8 л / 100 км | 4,1 л / 100 км | 3,9 л / 100 км | 4,1 л / 100 км |
Безпечность [редактировать | редактировать здрой]
Třetí generace získala dle nárazových testů Euro-NCAP nejvyšší hodnocení bezpečnosti. [13]
Выследки в Testech Euro NCAP (2017):
- Доспели: 88%
- Деньги: 84%
- Ходчи: 64%
- Безпечатная система: 68%
- ↑ 10 nejprodávanějších vozidel [1]
- ↑ Článek o i30 na webu továrny Nošovice [2].
- ↑ Crashtest i30 první generace rok 2008 [3].
- ↑ Crashtest i30 první generace rok 2007 [4].
- ↑ S ambicí bestsellera vstupuje na český trh nová generace modelu Hyundai i30 [5] Archivováno 5.7. 2015 na Wayback Machine
- ↑ Технические параметры i30 [6] Архив 2. 5. 2013 na Wayback Machine
- ↑ Интернет Hyundai.cz, sekce i30 | [7].
- ↑ Интернет vybermiauto.cz — Hyundai i30 5dv. [8].
- ↑ Интернет vybermiauto.cz — Hyundai i30 5dv. Флорида [9]
- ↑ Crashtest i30 druhé generace [10].
- ↑ a b c Hyundai i30 5dv. Vybermiauto.cz [онлайн]. [цит. 2017-08-03]. Dostupné в сети. (Чешский)
- ↑ Hyundai i30 kombi. Vybermiauto.cz [онлайн]. [цит. 2017-08-03]. Dostupné в сети. (Чешский)
- ↑ Официальный рейтинг безопасности. www.euroncap.com [онлайн]. [цит. 2017-08-03]. Dostupné в сети. (англичанин)
Uus Hyundai i30. Sinu jaoks valmis. Uuri lähemalt.
Hyundai SmartSense
Täiustatud Hyundai SmartSense’i pakett — meie tipptasemel täiustatud juhiabisüsteem — on nüüd täielikult integreeritud uude i30 mudelisse, pakkudes sulle turvalisust ja meelerahu oma armamate suhtes.
Sõltumata sõidukis olevatest juhiabisüsteemidest Wastutab juht alati liikluse jälgimise ja sõiduki käsitsemise eest. Erinevad olud nagu teetingimused, teekattemärgistus või ilmastikutingimused võivad juhiabisüsteemide toimimist piirata.
Sõiduraja jälgimise abisüsteem
Uue i30 sõidukiga tuleb esmakordselt kaasa ka sõiduraja jälgimise abisüsteem *. Aktiveerituna hoiab см. Sõiduki kiirusel 0 kuni 180 км / ч maanteel ja tänaval oma sõiduraja keskel.
* Saadaval Style- ja N Line-mudelile.
Esikokkupõrke vältimise abisüsteemСм. I30 standardvarustusse kuuluv süsteem skaneerib radari ja kaameraga teed auto ees ning pidurdab automaatselt, kui tuvastab ees ootamatult pidurdava teise sõiduki või teele astunud jalakätturi või jal. | Kahte tagumisel põrkeraual asuvat radarandurit kasutav süsteem hoiatab pimealas olevast liiklusest.Куй продает олукоррас люлитад сиссе суунатуле, кылаб раджавахетусе абисюстеми хойатус. |
Tagumise põikisuunalise liikluse kokkupõrke vältimise abisüsteem *
Tagurdades välja халва nähtavusega oludes, hoiatab süsteem juhti küljelt lähenevast sõidukist.
* Saadaval lisavarustusena Comfort-mudelile, стандартные варустусы Style- ja N Line-mudelitel.
Eesoleva sõiduki liikumahakkamise märguanneNutikas süsteem linnaliikluses annab juhile märku, kui ees, näiteks punase fooritule taga või ummikus seisnud sõiduk liikuma hakkab. | Sõidurajal püsimise abisüsteemSõidurajalt tahtmatu kõrvalekaldumise korral hoiatab süsteem juhti ning vajadusel pöörab rooli viisil, mis viib auto tagasi sõidurajale. |
Лихцам паркимине
Tagurduskaamera käivitub, kui tagurpidikäik sisse lülitada, nii et näed ekraanil, kuhu tagurdad.Ultraheliandurid esi ja tagumises kaitserauas hoiatavad takistuse tuvastamisel heliga ja visuaalselt.
* Tagurduskaamera on saadaval lisavarustusena Fresh-mudelile, стандартные варустусы Comfort-, Style- и N Line-муделитель. Tagumine parkimisabisüsteem на стандартных варустах Comfort-, Style- и N Line-mudelitel. Eesmine parkimisabisüsteem на saadaval Style- ja N Line-mudelitele.
Uusi Hyundai i30 -маллисто — Hyundai
Тутусту uudistuneen Hyundai i30 -malliston hintoihin, varusteisiin ja teknisiin tietoihin ja varaa omasi!
Lisätietoja ja hinnat
Navi Pack sisältää Bluelink ® -järjestelmän.Kysy lisää Hyundai-jälleenmyyjältäsi!
Katso rahoitustarjous ja muut Hyundai-malliston edut tästä!
Kehitystä ja uutta muotoilua
Uusi Hyundai i30 tarjoaa uutta kaikilla rintamilla: Uusi uljas muotoilu, luokkansa parhaita turvallisuusominaisuuksia, saumatonta yhdistettävyyttä ja 48 V -kevythybridiversion.
Yhdistä puhelimesi, autosi ja itsesi.
Uusi 10,25 ″ kosketusnäyttö * ja viiden vuoden lisenssi Bluelink ® Connected Car -palveluun pitää sinut ja autosi yhteydessä.Bluelink mahdollistaa auton toimintojen ohjaamisen älypuhelinsovelluksella. Hyundai LIVE -palvelu täydentää liikenne- ja parkkipaikkatietoja, kertoo huoltoasemien polttoaineiden hinnat ** ja säätiedot. Bluelink-sovelluksella voit avata tai lukita auton ovet tai löytää autosi, jos et muista, minne olet sen pysäköinyt. Sovellus ilmoittaa sinulle, jos joku yrittää murtautua autoosi.
Лучшая линия Bluelinkistä
* vakiovaruste Style- ja N Line -malleissa, lisävarusteena Comfort-malliin
** edellyttää, että huoltoasema ilmoittaa tiedot polttoaineiden hinnoista
Tuorein tekniikka lisää turvallisuutta
Parannettu Hyundai SmartSense -paketti — huipputeknologiaamme edustava Advanced Driver Assistance Systems — on nyt saatavana uuteen i30-mallistoon tarjoten turvallisuutta ja mielenrauhaa sinulle ja rakkaillesi.Uudistuneessa i30: ssä on nyt kaistallapysymisavustin, Lane Follow Assist *. Käytössä ollessaan se pitää auton ajokaistan keskellä, kun nopeus 0 — 180 км / ч.
* Vakiovarusteena Style- ja N Line -malleissa
Uudet moottorit
Sähköistetty 48 V -kevythybridivaihtoehto vähentää CO2-päästöjä pienemmän polttoaineen kulutuksen ansiosta. 48 V -kevythybridi on saatavana 7-vaihteisen kaksoiskytkinautomaattivaihteiston (7-DCT) sekä 1,0 T-GDi tai 1,5 T-GDi bensiinimoottorin ja 1,6 CRDi diesel-moottorin yhteydessä.***
*** i30 Fastback ja kaikki i30 N Line -маленький на варустетту 1,5 T-GDi moottorilla.
BensiinimoottoritMalliston tehokkain on uusi 160-hevosvoimainen 1,5 T-GDi -moottori, johon on yhdistetty 48 V-kevythybriditeknologia ja 7-vaihteinen DCT-kaksoiskytinautomaattivaihteisto. Bensiinimoottori on saatavana myös 110-hevosvoimaisena 1,5 DPi -versiona, jossa on 6-vaihteinen käsivaihteisto ja 120-hevosvoimaisena 1,0 T-GDi -moottorilla joko käsi- tai automaattivaihtehte. | ДизельмотториDiesel-moottori on tarjolla 1,6 CRDi 115-hevosvoimaisena ja käsivaihteisena sekä 136-hevosvoimaisena 48 V -kevythybridinä, jossa on 7-vaihteinen DCT-kaksoiskytkinautomaattivaihteisto. |
Кольме корималлия
Hyundai i30-sarjan kaikki mallit uudistuvat: ikisuosikki i30 Hatchback, kaunis ja käytännöllinen i30 Wagon sekä silmää hivelevän linjakas i30 Fastback.
N Line saatavana nyt myös i30 Wagoniin
Siirry i30-kokemuksessasi urheilulliselle N Line -tasolle. Suorituskyisen i30 N: n innoittaman N Linen juuret näkyvät aiempaa paremmin urheilullisessa etusäleikössä, uusissa puskureissa, vanteissa sekä ajovaloissa ja päivitetyssä sisäverhoilussa.
Хэтчбек- и фастбэк-маллейсса на myös urheilullisempi jousitus ja ohjaus 1,5-turbo-bensiini- ja 1,6-dieselmoottorien yhteydessä.N Line -varustetaso on saatavana nyt ensimmäistä kertaa myös uudessa i30 Wagonissa.
Uudistuneen i30 N Linen etusäleikkö on aiempaa leveämpi ja ajovalot ovat uudet. Myös ilma-alusten inspiroima etusäleikön alaosa on kasvanut, ja korostaa nyt suorituskyä ja vahvaa asennetta. Uudessa i30 N Linessa on vakiovarusteena uudet 18 ″ tuumaiset vanteet, jotka näyttävät nopeilta jopa auton ollessa paikoillaan, sekä Michelinin Sport-renkaat. |