Фото машины мазда 3: Фото Mazda 3 — фотографии, фото салона Mazda 3, IV поколение

Содержание

Mazda 3 фото — 230 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mazda
  3. 3

Фотогалерея Mazda 3 насчитывает 230 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 05 мрт. 2019

135кб. 1600 x 1200

64 Facelift (2006)

Фотогалерея Mazda 3

245кб. 1600 x 1200

(2019)

332кб. 1600 x 1200

(2019)

313кб. 1600 x 1200

(2019)

310кб. 1600 x 1200

(2019)

284кб. 1600 x 1200

(2019)

275кб. 1600 x 1200

(2019)

455кб. 1600 x 1200

(2019)

235кб. 1600 x 1200

(2019)

388кб. 1600 x 1200

(2019)

301кб. 1600 x 1200

(2019)

261кб. 1600 x 1200

(2019)

311кб. 1600 x 1200

(2019)

331кб. 1600 x 1200

(2019)

385кб. 1600 x 1200

(2019)

263кб. 1600 x 1200

(2019)

352кб. 1600 x 1200

(2019)

330кб. 1600 x 1200

(2019)

292кб. 1600 x 1200

(2019)

261кб. 1600 x 1200

(2019)

315кб. 1600 x 1200

(2019)

Если у вас есть интересные фото Mazda 3, вы можете разместить их в фотофоруме.

Мазда 3 седан 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики новой Mazda 3 Sedan (BM)

Мировая премьера Мазда 3 седан (BM) состоялась летом 2013 года. Вскоре модель появилась в салонах российских дилеров, став настоящим бестселлером в своем классе.

Спустя три года японцы представили рестайлинговую версию Mazda 3 Sedan 2017-2018, которая получила слегка измененный дизайн экстерьера и более богатое техническое оснащение. Обновление позволило марке упрочить свои позиции на рынке и еще больше нарастить продажи.

Экстерьер

Работая над внешностью Mazda 3 седан 2017, специалисты японской марки опирались на фирменную концепцию «KODO — душа в движении», поэтому автомобиль получил яркий и стремительный дизайн. В облике четырехдверки прослеживается серьезность и уверенность, чего у автомобиля предыдущего поколения не наблюдалось.

Перейти в фотогалерею новой Мазда 3 седан

Спереди седан полностью повторяет хэтчбек Мазда 3. У автомобиля массивная щитообразная решетка радиатора, которая имеет хромированное обрамление и слегка выступает вперед, а также узкие фары головного света (в топовой комплектации они биксеноновые).

Сбоку Мазда 3 седан 2016-2017 года имеет мускулистые колесные арки и изящные линии бокового остекленения. Корпуса зеркал здесь расположены на подоконной линии. Такое решение добавило облику спортивности, а также улучшило обзорность.

У автомобиля округлая крыша, а сзади машина получила увеличенный задний свес и нарядные фонари в разлет.

Сам по себе дизайн кормы не имеет ничего общего с хэтчбеком и больше всего напоминает старшую Mazda 6.

Цветовая палитра седана представлена десятью различными оттенками, при этом наиболее ярко и самобытно Мазда 3 смотрится в фирменном красном цвете Soul Red.

По сравнению с предшественником, дизайн седана Mazda 3 нового поколения в кузове BM оказался заметно агрессивнее. Новая модель смотрится достойно с любого ракурса, и ее можно смело назвать одним из самых красивых автомобилей в своем классе.

Салон

Интерьер японского седана радует хорошей сборкой и высоким качеством материалов отделки. Мягкий пластик эффектно сочетается со стилизованными под карбон декоративными вставками и полированным алюминием. Тканевая обивка приятна на ощупь и может быть либо светлого, либо темного цвета. В целом, салон Мазды 3 седан смотрится достаточно строго и симпатично.

Сенсорный дисплей мультимедийной системы расположен прямо по центру приборной панели — над центральной консолью. Небольшой 7,0-дюймовый экранчик радует высоким разрешением и приятной графикой, а также хорошим откликом на прикосновения. Работать с ним одно удовольствие, да и полезных настроек здесь немало. Заметим, что управлять мультимедийкой можно не только вручную, но и с помощью голосовых команд.

Дизайн рулевого колеса Mazda3 Sedan напоминает «баранку» кроссовера CX-9. На нем имеется с десяток различных кнопок, с которых, к примеру, можно осуществлять управление некоторыми функциями мультимедийной системы. В максимальной комплектации руль идет с обогревом, но только в местах хвата.

Водительское кресло имеет выразительный профиль и возможность регулировки поясничной поддержки. Заметим, что длины подушки достаточно даже для рослых пассажиров, хотя это можно сказать далеко не про все азиатские автомобили.

Если спереди места вполне хватает, то задний ряд у седана Мазда3 просторным не назовешь. Хотя ширина дивана и позволяет разместить трех пассажиров, но людям, рост которых превышает 180 см, может быть тесновато в коленях. Выдержать продолжительную поездку в таких условиях сможет далеко не каждый.

Шумоизоляция салона у Мазды 3 седан 2017-2018 и так была неплоха, однако в ходе рестайлинга японские специалисты смогли сделать ее еще чуть лучше. Внутри становится шумно только при выкручивании мотора до отсечки, а в остальное время водитель и пассажиры могут наслаждаться тишиной.

Характеристики

Будучи построенным на платформе SkyActiv, пятиместный седан Мазда 3 (БМ) достигает в длину, ширину и высоту 4 580, 1 795 и 1 450 мм соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 700 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 243 до 1 278 кг (в зависимости от комплектации).

Багажник седана один из самых скромных в классе — всего 408 литров. Под фальшполом находится отсек с «докаткой», хотя у большинства конкурентов имеется полноразмерная запаска.

Спереди автомобиль имеет независимую подвеску МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. За торможение спереди отвечают дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые.

Линейка силовых агрегатов переднеприводного седана Mazda 3 в Росси представлена двумя бензиновыми атмосферными моторами. Базовым является 1,6-литровый двигатель мощностью 104 л.с. и 144 Нм, а альтернативу ему составляет 1,5-литровый агрегат, развивающий 120 сил и 150 Нм крутящего момента. Первый работает в связке с четырехступенчатым автоматом, а второй — с шестидиапазонной АКПП.

Подробные технические характеристики Mazda 3 Sedan

Дорожный просвет у машины с 1,6-литровым движком равен 160 мм, а у версии с 1,5-литровым мотором — 155 мм. На колесах автомобиля установлены 16-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерности 205/60.

Заметим, что в процессе рестайлинга «трешку» оснастили системой G-Vectoring Control, которая постоянно следит за скоростью и текущим положением руля. На основе полученных данных электроника корректирует подачу крутящего момента, тем самым слегка улучшая управляемость четырехдверки.

Цена в России

Комплектации новой Мазда 3 седан 2021 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Mazda 3 седан

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Mazda 3 I (BK) — описание модели

Mazda3 – компактный переднеприводный автомобиль C-класса, собиравшийся на заводе Mazda в Японии с 2003 по 2009 год. На родине в Японии машина продавалась под названием Mazda Axela. Модель первого поколения дебютировала в 2003 году как автомобиль 2004 модельного года.

История создания

Mazda3 пришла на замену устаревшей модели Mazda Familia, известной на нашем рыке как Mazda 323 или Protegé. Предвестником модели стал концепт-кар Mazda MX Sportif, показанный в 2003 году на автомобильном шоу в Женеве.

Мазда 3 получилась драйверским автомобилем с жесткой подвеской, не самым просторным салоном в своем классе и отличной управляемостью. Покупателям предлагался 5-дверный хэтчбек или 4-дверный седан.

В 2006 году Mazda3 пережила небольшой рейсталинг. Автомобиль получил новую решетку радиатора, обновленные бамперы, новую оптику и модернизированную приборную панель. Номерной знак после рестайлинга переехал с двери багажника на задний бампер. Кроме того, в салоне появились более качественные отделочные материалы и улучшилась шумоизоляция. Самым важным нововведением стала 6-ступенчатая механическая коробка передач взамен «пятиступки».

В 2009 году свет увидело второе поколение Mazda3, а в марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана обновленная версия Mazda 3.

Технические особенности

В основе Mazda3 первого поколения лежит платформа BK platform – совместная разработка инженеров Ford, Mazda и Volvo. В этом трио каждый отвечал за свое направление – над безопасностью работали в Volvo, за жесткость кузова и управляемость отвечали инженеры из Mazda, а Ford брал на себя все остальные вопросы. Впервые эта платформа появилась на модели Ford Focus C-Max. Также на этой базе были построенные такие автомобили, как Ford Focus, Volvo S40, Volvo V50, Mazda 5, Volvo C70, Volvo C30 и Ford Kuga.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, правда, в Россию официально поставлялся лишь тандем из двух бензиновых двигателей объемом 1. 6 и 2.0 литра мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Оба агрегата соответствуют экологическим стандартам Euro-5. В паре с моторами трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо автомат Actievematic.

Специально для искушенных водителей подготовлена «заряженная» версия Mazda3 MPS. Автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, большими легкосплавленными дисками и низкопрофильной резиной. Под капотом – бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2.3 литра мощностью 260 л.с.  Точно такой же двигатель стоит на Mazda6 MPS и Mazda CX-7. Чтобы полностью реализовать мощность и справиться с крутящим моментом в 380 Нм, на передней оси появился дифференциал повышенного трения.

Инженеры Mazda расставили приоритеты в угоду управляемости, поэтому подвеска автомобиля достаточно жесткая, а клиренс — небольшой. Спереди используется подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади независимая «многорычажка». На всех колесах дисковые тормоза, причем спереди используются вентилируемые диски.

Если верить отзывам владельцев, передняя подвеска обычно служит без нареканий. Проблемы могут начаться с амортизаторами после 40 тыс. км пробега, если ездить особенно быстро и собирать все кочки по пути. Кроме того, бережного отношения требуют и подшипники передних ступиц. С задней подвеской проблем обычно бывает больше: при неаккуратной езде может потребоваться замена нижних рычагов к 60 тыс. км пробега.

Кузов Мазды3 весьма чувствителен к зимним реагентам российских дорог, вполне возможны появления очагов коррозии на задних арках. Владельцам следует периодически делать качественный антикор и ставить фирменные подкрылки. У хетчбэков может «зацвести» дверь багажника от зимней соли и редких моек.

Бензиновые двигатели обладают достаточной надежностью. Главное — избегать некачественного топлива, иначе могут раньше времени выйти из строя свечи и датчик массового расхода воздуха. Причем 2.0-литровый мотор наиболее чувствителен к качеству топлива.

На машинах первого поколения салонный пластик весьма жесткий, что приводит к появлению многочисленных сверчков, особенно в холодное время. Также ощущение дискомфорта усиливается посредственной шумоизоляцией.

Интересные факты

В 2010 году на черкесском заводе «Дервейс» началась сборка китайской копии Mazda3 первого поколения. Машина получила название Haima 3. С технической точки зрения клон представляет собой агрегаты от устаревшей модели Mazda 323 под новым кузовом, напоминающим своим видом Mazda3 первого поколения.

В 2008 году первое поколение Mazda 3 «сыграло» в фильме Эрика Бревига «Путешествие к центру Земли».

Безопасность

Кузов Мазды 3 первого поколения проектировали согласно новой фирменной концепции MAIDAS. В основе машины лежит силовая структура корпуса под названием Triple-H. Специальная конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами.

Для безопасности водителя и пассажира в салоне установлены шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями. Причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. Также в арсенале средств безопасности Mazda 3 имеется складывающаяся при ударе рулевая колонка, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающая обивка стоек и крыши.

В результате краш-тестов EuroNCAP Мазда 3 первого поколения заработала 4 «звезды» в общем зачете, 3 «звезды» по защите детей и две — при наезде на пешехода.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди конкурентов можно выделить: Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic, Mitsubishi Lance, Opel Astra, Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Главный плюс в сравнении с конкурентами – отличная управляемость и цепкое шасси. Обратная сторона медали – не самый просторный салон и довольно жесткая подвеска. К минусам также можно отнести отсутствие версий с дизельным мотором.

Цифры и награды

В 2003 году Mazda3 стала «Автомобилем года в Европе» и »Лучшим автомобилем в С-классе» в Украине. 

Автомобильная общественность весьма тепло встретила машину. В 2006 году Mazda3 стала вторым самым продаваемым автомобилем в Канаде, а в Израиле — самым популярным в период с 2005 по 2007 год.

В 2008 году  Mazda3 заняла первое место в категории «Самый надежный автомобиль 2-3х летнего возраста» по данным Autobild’s TUV Report.

Обзор Mazda 3 2014 — новая Мазда 3 (+фото)

Первая mazda 3 вышла в свет в 2003 году. С тех пор популярность данной модели в нашей стране остается на стабильно высоком уровне. В 2014 году в автосалонах появилась обновленная mazda 3 2014, которая сразу стала претендовать на лидерство среди автомобилей «гольф» класса.

Два прошлых поколения сочетали в себе четыре важных качества, которые способствовали стабильным высоким продажам:

  • Универсальный дизайн с азиатскими мотивами, гармонично сочетающийся с фундаментальной европейской основательностью;
  • Два варианта исполнения кузова: молодежный «hatchback» и классический «sedan»;
  • Разнообразие двигателей и большая вариативность их сочетания с АКПП и МКПП;
  • Приемлемая стоимость автомобиля в минимальной комплектации.

Помимо того, что новая Mazda в полной мере обладает всеми перечисленными выше качествами, она стала еще более экономичной и практичной.

Экстерьер

Седан

Труд дизайнеров не остался незамеченным т.к. экстерьер машины был полностью обновлен. Округлые формы в сочетании с плавными размашистыми линиями удачно передают ощущение энергии, агрессивности и стремительности. Передние части кузовов «хэтчбек» и «седан» идентичны, основные различия касаются задней части автомобиля.

Хэтчбек

Новая mazda 3 отличается от предыдущих поколений не только внешним видом, но и размерами. Ширина автомобиля увеличилась на 4 см, высота уменьшилась на 2 см, колесная база увеличилась на 6 см. Дорожный просвет составляет 15,5 см.

Интерьер

Водительское место

Благодаря новым размерам кузова внутреннее пространство автомобиля увеличилось, что позволяет водителю и пассажирам максимально использовать полезное пространство салона. Кресло водителя оснащено боковой поддержкой и поясничным упором. Оно имеет широкий диапазон настроек, благодаря которым человек любого роста и комплектации будет комфортно себя чувствовать за рулем обновленного автомобиля. Несмотря на то, что переднее пассажирское кресло не имеет вертикальной настройки, места впереди вполне достаточно для комфортной поездки как на короткие, так и на длинные расстояния. Благодаря увеличению колесной базы места для задних пассажиров также стало больше, но нужно учитывать, что третьему пассажиру, сидящему в центре, будет не так комфортно из-за давящего в спину подлокотника, который убирается в кресло. Приборная панель отделана мягким, приятным на ощупь пластиком, отличающимся красивой фактурой.

Задние двери не имеют вещевых отделений, зато в них предусмотрены ниши для бутылок с напитками.

Комфортную и дорогую атмосферу интерьера дополняет богатое функциональное оснащение автомобиля. Во время осмотра салона сразу видны результаты совместного труда дизайнеров и инженеров: все приборы и подвижные элементы управления расположены таким образом, чтобы минимально отвлекать водителя от процесса вождения автомобиля.

В полной мере реализована возможность подключения различных совместимых устройств посредством проводного или беспроводного соединения.

GPS

Центральную консоль украшает 7-ми дюймовый сенсорный монитор многофункциональной мультимедийной системы. Автоматический проекционный «head-up» дисплей находится над панелью приборов и показывает актуальную для водителя информацию. Естественно, что остальные многочисленные опции, которые уже стали стандартными для автомобилей класса «гольф», присутствуют в данном автомобиле.

Рулевое колесо смотрится очень эффектно и приятно лежит в руках. На нем расположены кнопки управления мультимедийной системой и системой стабилизации скорости машины (круиз-контроль).

Багажное отделение

Багажник

Багажный отсек нельзя назвать рекордсменом в своем классе, потому что его объем для кузова «sedan» составляет 408л, для кузова «hatchback» — 308л. Однако увеличить багажное пространство можно уже традиционным методом – сложив задний ряд сидений. В нише под полом багажного отсека находится докатка.

Шумоизоляция

Тест драйв показал, что автомобиль имеет средний уровень заводской шумоизоляции. Несмотря на заявление производителей о том, что новое семейство моторов «Skyactiv» отличаются тихой работой, во время активной езды характерный звук достаточно хорошо слышно в салоне.

Внутри автомобиля слышны звуки трения колес об асфальт и звуки проезжающего мимо транспорта.

Двигатели

Двигатель

Машина может быть укомплектована одним из трех моторов:

  • Бензиновый двигатель «Skyactiv» с рабочим объемом 1500 см3, 120 л.с.
  • Бензиновый мотор с рабочим объемом 1600 см3, 104 л.с.
  • Бензиновый двигатель «Skyactiv» с рабочим объемом 2000 см3, 150 л.с.

Управляемость

Рулевое колесо

Новая mazda 3 отлично держит заданное направление движения и ведет себя ожидаемо и предсказуемо в любых ситуациях. Доработанное рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой.

Итоги

Можно с уверенностью утверждать, что mazda 3 2014 года выпуска является достойным представителем популярного «гольф» класса. Высокие технические характеристики, эффектный и запоминающийся внешний вид, комфортный салон с большим количеством опций, хорошая подвеска – вот далеко не полный перечень несомненных достоинств данного городского автомобиля.

Видео

Тест-драйв Mazda 3 2014:

Фото

Салон для пассажиров

Рычаг КПП и дополнительная панель управления

Прозрачная панель с показаниями спидометра

Приборная панель

Передние сидения

Боковое зеркало

Колесные диски

Передняя оптика

Противотуманки и ходовые огни

Задняя оптика

«В аварии меня спасла машина»!

Автор: Надежда Вавржина 14. 05.2014

Главный редактор LiS Надежда Вавржина и Илья Викторов – актер театра и кино, единственный обладатель премии Пола Маккартни, прокатились на новой Mazda 3. Илья как поклонник и бывший владелец прошлой версии этого автомобиля, смог в полной мере оценить новую Мазду.

Илья, у тебя была предыдущая «трешка». Что изменилось на твой взгляд?

Илья: дизайнеры Mazda здорово поработали над кузовом. Полностью изменился внешний вид. Она стала более обтекаемая. «Морда» агрессивная, красивые фары со светодиодной подсветкой. Чем-то напоминает Ягуар (улыбается).

В салоне удобно сидеть водителю, много места остается от его головы до потолка, в отличие от заднего ряда сидений. Видимо, для придания более обтекаемой формы конструкторы пожертвовали внутренним простором.

LiS: Я хочу сказать, что имея средний рост, сидя на заднем ряде кресел во время тест-драйва я не испытала никаких проблем.

Илья: Мне кажется, что немного уменьшился багажник.

LiS: Твои впечатления от интерьера новой Мазды?

Илья: Автомобиль, безусловно, изменился. В хорошую сторону или нет, решает каждый сам для себя. На мой взгляд, он стал более современным и модным, рассчитанным на массового потребителя. Единственный минус для нашей действительности – это то, что экран не может убираться в торпеду или сниматься. Грабители могут подумать, что этот планшет какой-нибудь и забраться в салон. Но это сугубо мое мнение.

LiS: Интерес к новой Мазде 3 велик, думаю многие будут осведомлены, что эту панель нельзя оторвать! (улыбается)

Немного осмотрев машину, мы отправились бороздить просторы городских улиц. Оказалось, что на Мазде 3 можно развить неплохую скорость и едет она мягко. Был выходной день, дороги пустые, что весьма редко случается в Москве. Хорошее настроение и прекрасная музыка сопровождали наше путешествие.

Илья: В машине стоит хороший звук. Лучше, чем в прошлой версии.

LiS: Мне тоже понравилось звучание. Еще я смогла оценить работу handsfree. Телефон быстро подсоединяется к бортовому компьютеру по Bluetooth. На дисплей выводятся все твои контакты. Легко выбрать абонента, если надо позвонить. И надо сказать, что при разговоре весьма неплохая слышимость.

LiS: Я знаю, что у тебя была серьезная авария. Ты на Мазде 3 в нее попал?

Илья: Нет, та ситуация на МКАДе у меня была на Mazda CX7.

LiS: Что произошло?

Илья: Выехалранним утром, толком не выспался. На МКАДе уснул за рулем. Правда, поток был плотный, скорость 40-50 км/ч. В результате влетел в Хюндай Акцент. Точнее заехал сверху – моя большая машина оказалась на багажнике. От «Акцента» ничего не осталось до заднего ряда сидений. Но слава Богу никто не пострадал.

Меня спасла моя машина. Подушки правда не сработали, т.к. удар сам по себе был не сильным. Повредился только бампер, даже все фары остались целыми. Не знаю как в «трешке», а в «семерке» бампер состоит внутри из пенопласта. Хорошо амортизирует.

Мелькнула мысль, что Мазда – машина не только удобная, но и очень надежная. И собеседник, как будто меня услышал.

Илья: Вообще, хочу отметить, что автомобили этой марки очень надежные и практически не убиваемые! У меня было много ДТП, не раз въезжали в меня, да и я пару раз врезался. Все страдало по минимуму. На Mazda 3 мне въехали в бок при выезде с заправки. Водитель ехал по трассе ночью без фар. Я посмотрел – вроде никого, выехал, а тут он!

LiS: Ты сам не пострадал?

Илья: Нет, все обошлось! Теперь я спокойнее отношусь к повреждениям автомобиля. Ранее я переживал как о любимой девушке (смеется). Теперь же это лишь средство передвижения.

Со мной как-то еще произошел случай – стал свидетелем подрыва автомобиля.

LiS: Ого, неприятная ситуация!

Илья: На проспекте Мира, днем, за две машины передо мной Ленд крузер подлетел на 3 метра в воздух, перевернулся, но встал на колеса. Причем ребята оттуда вышли живыми. Был разорван глушитель, покрышки. Народ вокруг выбежал, чтобы проверить, если что, помочь людям в автомобиле. Но два крепких парня смогли вылезти через багажник. Такое ощущение, что просто взорвался глушитель.

LiS: Разрыв глушителя не может дать взрыв такой силы. Возможно, хотели подорвать тех, кто сидел в авто?

Илья: Вполне, потому что пострадало еще 10 машин в округе от разлетевшихся осколков. В ближайших домах на первом этаже вылетели стекла.

LiS: Скорее всего был подрыв, даже газовый баллон не может создать столько разрушений. С тобой ничего не случилось?

Илья: Слава Богу, все обошлось!

Да, пришлось парню попереживать, но у нас все-таки тест-драйв.

LiS: Давай вернемся к характеристикам этого автомобиля. Твои ощущения по шумоизоляции?

Илья: Немного раздражает то, что двигатель продолжает гудеть, в то время как ты уже перестал давить на педаль акселератора.

LiS: Именно эта функция позволяет в нужный момент быстро набрать скорость. Двигатель держит обороты еще некоторое время.

Илья: Шумоизоляция стала лучше, чем в прошлой версии.

Чувствуется, что опыта у моего собеседника вполне достаточно.

LiS: Каков твой стаж вождения?

Илья: Пять лет. «Семерка» была меньше года, «пятерка» почти год, а до этого я добросовестно отъездил на «трешке» три года. Потом я понял, что хочется чего-то большего.

LiS: В каком цвете ты бы выбрал автомобиль для себя?

Илья: Смотрел как раз недавно машины. Мне очень нравится синий цвет у Мазда 3. Он глубокий, притягивающий взгляд, и с ним великолепно смотрится салон коньячного цвета – роскошь!

LiS: Мне тоже нравится такое цветовое сочетание. А еще я в восторге от светлых салонов. У тебя был опыт эксплуатации светлого салона?

Илья: Светлый салон быстро пачкается, учитывая теперешнее качество одежды, кресла могут очень быстро приобрести синий оттенок от джинсов. СХ7 у меня была бордовая, я разрабатывал дизайн интерьера самостоятельно и отделку салона мне делали под заказ. Сидения были с бордовыми подушками и темно-серой серединой.

LiS: Представляю, как стильно это выглядело! Даешь ли ты имя своим машинам?

Илья: Не я даю, поклонники называют. Мою Мазду 3 они почему-то называли «Мухой».

LiS: Как ты узнал, что у автомобиля появилось прозвище?

Илья: Так они подходили к машине и называли ее вслух. (смеется) Наверное потому что была «лупоглазенькая» такая.

LiS: И в заключение твоя рецензия?

Илья: Мягкая машина с хорошей управляемостью. На прошлой я немного боялся совершать рискованные маневры, здесь себя чувствуешь гораздо спокойнее. Не люблю Мерседес или БМВ, это скорее «понты». Мазда же – это отличный автомобиль, располагающий к себе. Хороший выбор для тех, кто ищет автомобиль в этом классе! Когда-то я прокатился на новой шестерке Мазде, надо сказать что подвеска у трешки, на мой взгляд мягче. И, если мне нужно будет выбрать машину дешевле нынешней – думаю о покупке квартиры – то выберу все-таки Мазду 3.

Фото: Евгений Вавржин

Mazda 2021 Mazda3 Цены, обзоры, комплектации и фотографии

Mazda3 выпускается в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек — доступны как передний, так и полный привод. Есть семь комплектаций.

Цены на базовую комплектацию 2.0 начинаются примерно с 20 500 долларов. Названный в честь своего эффективного 2,0-литрового двигателя, он включает в себя Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение водителя, датчик дождя. дворники и иммобилайзер двигателя.Другие примечательные особенности включают автоматические светодиодные фары, тканевую обивку, бесключевой доступ / зажигание, кондиционер, дистанционный стартер двигателя, адаптивное рулевое управление, аудиосистему с восемью динамиками, телефон с громкой связью Bluetooth и потоковую передачу музыки, а также 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. .

Розничная цена комплекта 2,5 S составляет около 21 500 долларов. Он имеет упомянутые выше функции, а также более крупный 2,5-литровый двигатель, Apple CarPlay и Android Auto.

Примерно за 23000 долларов в Select добавлены 18-дюймовые колеса, система контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, встроенные в зеркало поворотники, сиденья из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо и кожзаменитель. акценты в интерьере.

Preferred добавляет популярные функции примерно за 24 500 долларов, такие как боковые зеркала с памятью, люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом с памятью и подогрев передних сидений.

Premium чувствует себя почти как роскошный автомобиль, хотя его цена примерно 27000 долларов — нет. Он поставляется с проекционным дисплеем (HUD), адаптивными фарами, кожаной обивкой, аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками и спутниковым радио.

Комплектация 2.5 Turbo дает Mazda3 серьезную мощность почти за 30 000 долларов.Он оснащен 227-сильным двигателем с турбонаддувом, боковыми зеркалами с подогревом, сиденьями из кожзаменителя, рулевым колесом с подогревом и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.

Топовая комплектация Mazda 2.5 Turbo Premium Plus стоит около 32 500 долларов. Он получил кожаные спортивные сиденья с обивкой, систему камер объемного обзора, передние и задние датчики парковки, а также универсальный механизм открывания гаражных ворот.

Опции включают беспроводное зарядное устройство для смартфона, всепогодные коврики, освещенные пороги передних дверей и удобную навигационную систему Mazda.

Посмотреть фотографии Mazda 3 2.

5 Turbo 2021 года

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года получит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с., который мы видели в других продуктах Mazda. И если этот двигатель может умело мотивировать трехрядный кроссовер, что он делает, представьте, что он может делать в гораздо меньшем автомобиле.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 34 Фото

1 из 34

2.Седан 5 Turbo разогнался до 100 км / ч за 5,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем первая Mazdaspeed 3, которую мы тестировали в 2006 году.

2 из 34

При проверенной цене 33 790 долларов США 2.5 Turbo намного ниже средней цены для нового автомобиля.

3 из 34

Mazda оценивает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, если вы используете бензин премиум-класса. При регулярном использовании эти цифры падают до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов.

4 из 34

Mazda заявляет, что, несмотря на то, что при использовании обычного топлива мощность ниже, при оборотах ниже 4000 об / мин особой разницы нет.

5 из 34

Со стандартным полным приводом 2.5 Turbo намного лучше справляется с управлением крутящим моментом, чем старый Mazdaspeed 3.

6 из 34

2.5-литровый двигатель имеет большой рабочий объем и высокую степень сжатия 10,5: 1, что помогает ему чувствовать себя отзывчивым, даже когда он выключен.

7 из 34

Закройте дверь, и звук, который она издает — а не стук, — один из редких признаков того, что это не дорогая машина.

8 из 34

Как и модель без турбонаддува 3, 2.5 Turbo обладает красивым интерьером, который посрамляет многие более дорогие автомобили.

9 из 34

Нам нравится колесо прокрутки консоли, но хотелось бы, чтобы информационно-развлекательная система не требовала нескольких шагов для смены радиостанции.

10 из 34

Номер на бортовой платформе 3, 0,85 г, скромен и соответствует характеру автомобиля. Более плавный крейсер, чем бездорожный бомбардировщик.

11 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

12 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

13 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

14 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

15 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

16 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

17 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

18 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

19 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

20 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

21 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

22 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

23 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

24 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

25 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

26 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

27 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

28 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

29 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

30 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

стоковых изображений автомобилей Mazda — последние фото Mazda

.

Фотографии автомобилей Mazda — седаны, внедорожники и спортивные автомобили

Mazda — японский производитель автомобилей, известный своим надежным качеством сборки и спортивной динамикой вождения. В дополнение к спортивным автомобилям и седанам Mazda недавно добавила в свой продуктовый портфель внедорожники.
См. Другие изображения автомобилей Mazda на www.izmostock.com

Компания возникла почти столетие назад, в 1920 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. Штаб-квартира компании была открыта в ныне известном городе Хиросима. После своего основания Mazda начала свою деятельность с производства станков. К концу 1920-х годов Mazda почти обанкротилась, и ей пришлось выручать финансовую помощь. Вскоре после этого, в 1931 году, Mazda перешла в автомобильный сектор, выпустив свои первые трехколесные легкие открытые грузовики, названные Mazda-go.
Модельный ряд автомобилей Mazda
Mazda Sedans


Mazda Внедорожники

Автомобиль Mazda Sportscars



Mazda Sedans
Самая дешевая Mazda также является началом их линейки седанов. Речь идет о Mazda 3, цена на которую была привязана к северу от 18 000 долларов. Автомобиль доступен в трех различных комплектациях — Sport, Touring и Grand Touring, и он получает свою мощность от 2,0-литрового или 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя. Интересно, что этот автомобиль также доступен в виде 5-дверного хэтчбека с той же конфигурацией двигателя за 19 345 долларов, что делает его единственным хэтчбеком в нынешнем U.S. модельный флот.
Еще один автомобиль, который Mazda предлагает американским покупателям, — это великолепная Mazda 6. Этот седан поставляется только с одним вариантом двигателя — 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим 184 л.с. Автомобиль настолько хорошо настроен и сбалансирован, что управлять им доставляет удовольствие, и его интерьер также прекрасно обставлен как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения функций. Цены на Mazda 6 начинаются с отметки чуть ниже 22 000 долларов.
Внедорожники Mazda
За сумму чуть меньше 20 000 долларов Mazda продаст вам свой самый доступный кроссовер CX-3.Этот автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 146 л.с., и в качестве дополнительного преимущества компания также предусмотрела возможность установки полного привода (AWD). Следующей идет Mazda CX-5, цена которой начинается от 24 045 долларов. Этот автомобиль продается в 4 комплектациях: Sport, Touring, Grand Select и Grand Touring. Под капотами всех этих вариантов стоит один и тот же двигатель объемом 2,5 литра, выдающий 187 л.с.
На вершине рейтинга внедорожников компании находится Mazda CX-9, которую можно купить в одном из четырех уровней отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring и Signature.Все версии можно заказать с передним или полным приводом, и все они оснащены 2,5-литровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Цены на CX-9 начинаются от 31 520 долларов и выше.
Mazda Sportscars
На протяжении десятилетий автомобилем, делавшим Mazda узнаваемым, была MX-5 Miata. Компания придерживается своей логики, создав легкий родстер с небольшим двигателем, который может взлетать на поворотах с невероятной скоростью и маневренностью. Mazda в настоящее время продает этот автомобиль как в версии с откидным верхом (24 915 долларов США), так и в версии с убирающейся жесткой крышей (31 555 долларов США).Оба этих автомобиля получают свою мощность от 2,0-литровых двигателей, которые развивают мощность 155 л.с.
Mazda Продажи и предложения
Mazda North America сообщила о продажах в июле 27 089 автомобилей в США, что на 3% меньше, чем в июле 2016 года. подряд после того, как в прошлом месяце было продано 11 402 единицы.
В зависимости от модели, которую вы собираетесь купить, и места покупки Mazda предоставляет определенные преимущества, такие как планы лизинга, возврат денежных средств в рамках своей программы вознаграждения за лояльность и предложения военных бонусов.Компания также возмещает инвалидам до 1000 долларов за установку в их автомобилях адаптивных средств помощи при вождении или оборудования для обеспечения мобильности.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Mazda и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Mazda, Щелкните здесь

2021 Mazda 3 Hatchback Фото интерьера

2021 Mazda 3 Hatchback Приборная панель

2021 Mazda 3 Hatchback Руль

2021 Mazda 3 Hatchback Центральная консоль

2021 Mazda 3 Hatchback Детали рулевого колеса

2021 Mazda 3 Hatchback Кресло водителя

2021 Mazda 3 Hatchback Группа датчиков

2021 Mazda 3 Hatchback Экран камеры заднего вида

2021 Mazda 3 Хэтчбек Механизм переключения передач

2021 Mazda 3 Хэтчбек Перчаточный ящик

2021 Mazda 3 Hatchback Динамик

2021 Mazda 3 Hatchback Задние пассажирские сиденья

2021 Mazda 3 Сложенное сиденье хэтчбека

2021 Mazda 3 2.5 Turbo Седан и хэтчбек Первый взгляд

Mazda возвращает принудительную индукцию в свои компактные модели с появлением Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года. Как и ожидалось, после раннего взгляда на Turbo 3, последнее дополнение к семейству 3 (то есть седан и хэтчбек) оснащено 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от его братьев и сестер 6, CX-5 и CX-9. . Как и в случае с его кроссовером, четырехцилиндровый двигатель с принудительной индукцией обеспечивает мощные 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента при стабильной диете с октановым числом 93 (седан 6 развивает максимальную мощность в 310 фунт-фут).Заполните топливный бак чем-нибудь менее мощным, и двигатель выдает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

Несмотря на высокую мощность, турбированный 3 не может заменить горячие хэтчбеки Mazdaspeed 3 прошлого. В то время как старые модели Mazdaspeed — до того, как они исчезли, было два поколения — ориентировались на автомобили, ориентированные на водителя, такие как Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI, 2.5 Turbo, похоже, нацелена на более доступные варианты роскошных брендов, такие как Audi A3 и BMW 2 серии.Отдавайте должное стандартной и менее удобной для энтузиастов шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая посылает ворчание Turbo 3 на все четыре пятна контакта через стандартный полный привод. Хотите самостоятельно переключать передачи? Тогда, надеюсь, подрулевые лепестки 3-х удовлетворят ваш зуд, потому что в меню нет механической коробки передач.

Посмотреть все 38 фотографий

Похоже на Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года

Еще одно свидетельство взрослой природы Turbo 3 по сравнению с буйной старой Mazdaspeed 3 — это решительно сдержанный внешний вид нового автомобиля.Вместо того, чтобы оснастить 2.5 Turbo множеством деталей внешнего стиля, спойлеров и вентиляционных отверстий, характерных для конкретной модели, Mazda сохранила декор отделки почти таким же, как и у его менее мощного аналога. Внимательный взгляд, однако, заметит более крупные выхлопные трубы 2.5 Turbo, глянцевые черные корпуса наружных зеркал (с подогревом), специальный значок на багажнике, безрамное зеркало заднего вида и хромированную отделку вокруг кнопочного стартера и перчаточного ящика. Седаны также имеют глянцевую черную решетку радиатора и слегка измененную нижнюю панель.

Пакет внешнего вида для люка Turbo, однако, привносит некоторые дополнительные улучшения стиля кузова. Опция за 1900 долларов добавляет более агрессивные боковые пороги, а также более агрессивную переднюю воздушную заслонку, задний спойлер и задний диффузор. Набор 18-дюймовых колес от BBS также доступен по высокой цене в 3675,80 долларов.

В то время как каждый 2.5 Turbo может похвастаться стандартными функциями, такими как аудиосистема Bose с 12 динамиками, проекционный дисплей, подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет фар и многое другое, те, кто ищет Еще больше комфорта, удобства и безопасности можно выбрать в пакете Premium Plus.Наряду с добавлением спортивного спойлера на люке и передней панели на люке из пакета Appearance (и глянцево-черного спойлера на багажник седана), пакет Premium Plus добавляет автоматическое экстренное торможение задним ходом, камеру объемного обзора спереди и сзади датчики парковки, кожаные сиденья, навигация и функция центрирования полосы движения, которая работает с адаптивным круиз-контролем для ускорения и управления автомобилем на скорости менее 40 миль в час.

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года появится у дилеров до конца года

Mazda 3 2021 года 2.5 Turbo должен поступить в продажу до конца года по базовой цене 30 845 долларов за седан и 31 845 долларов за хэтчбек. Это немного дороже, чем у конкурентов Volkswagen, которые в настоящее время взимают 27 965 долларов и 30 315 долларов за более спортивный седан Volkswagen Jetta GLI 2020 года и хэтчбек Golf GTI.

Эта история была первоначально опубликована 8 июля 2020 г. и была обновлена, чтобы включить информацию, относящуюся к пакету цен и внешнего вида 3 2.5 Turbo.

Mazda — изображения, информация и характеристики

Mazda

Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Mazda.

  • 2021 Mazda MX-5 Sport Venture
  • 2021 Mazda MX-30
  • 2021 Mazda CX-5
  • 2021 Mazda BT-50
  • 2020 Mazda RX-Vision GT3 Concept
  • 2020 Mazda CX-30 [UK]
  • 2020 Mazda CX-30
  • 2020 Mazda 3 TCR
  • 2020 Mazda 2 [Великобритания]
  • 2020 Mazda 2
  • 2019 Mazda MX-5 30 лет
  • 2019 Mazda CX-3
  • 2019 Mazda 3 [UK]
  • 2019 Mazda 3 Sedan
  • 2019 Mazda 3
  • 2018 Mazda MX-5 RF Sport Black [UK]
  • 2018 Mazda 6 Wagon
  • 2018 Mazda 6
  • 2017 Mazda Vision Coupe Concept
  • 2017 Mazda RT24-P Racecar
  • 2017 Mazda MX-5 RF [UK]
  • 2017 Mazda MX-5 RF
  • 2017 Mazda Kai Concept
  • 2017 Mazda CX-5 [EU]
  • 2017 Mazda CX-5
  • 2017 Mazda CX-4
  • 2017 Mazda 6 Wagon
  • 2017 Mazda 6 Sedan
  • 2017 Mazda 3 Sedan
  • 20 17 Mazda 3
  • 2016 Mazda MX-5 Speedster Evolution Concept
  • 2016 Mazda MX-5 RF Kuro Concept
  • 2016 Mazda MX-5 Club
  • 2016 Mazda MX-5
  • 2016 Mazda CX-9
  • 2016 Mazda CX -5
  • 2016 Mazda CX-3
  • 2016 Mazda 6
  • 2015 Mazda RX-Vision Concept
  • 2015 Mazda MX-5 Spyder Concept
  • 2015 Mazda MX-5 Speedster Concept
  • 2015 Mazda MX-5 Accessories Design Concept
  • 2015 Mazda Koeru Concept
  • 2015 Mazda 6 Wagon
  • 2015 Mazda 6 Sedan
  • 2015 Mazda 2
  • 2014 Mazda MX-5 25 лет
  • 2014 Mazda Hazumi Concept
  • 2014 Mazda 3 Sedan
  • 2014 Mazda 3 Sedan
  • 2014
  • 2013 Mazda MX-5 Sport Graphite
  • 2013 Mazda MX-5 Roadster Coupe
  • 2013 Mazda MX-5
  • 2013 Mazda CX-9
  • 2013 Mazda CX-5
  • 2013 Mazda 6 Wagon
  • 2013 Mazda 6 Sedan
  • 2013 Mazda 5
  • 2013 Mazda 3 MPS
  • 2012 Mazda MX-5 Super 25 Concept
  • 2012 Mazda MX-5 Kuro
  • 2012 Mazda MX-5 GT Concept
  • 2012 Mazda CX-5 Urban Concept
  • 2012 Mazda CX -5 Dempsey Concept
  • 2012 Mazda CX-5180 Concept
  • 2012 Mazda BT-50
  • 2012 Mazda 3 Sedan
  • 2012 Mazda 3 MPS
  • 2012 Mazda 3
  • 2011 Mazda Takeri Concept
  • 2011 Mazda Minagi Concept
  • 2011 Mazda MX-5 Spyder Concept
  • 2011 Mazda MX-5 Miata Special Edition
  • 2011 Mazda MX-5 GT Race Car
  • 2011 Mazda 6 Wagon
  • 2011 Mazda 6
  • 2011 Mazda 5
  • 2011 Mazda 2
  • 2010 Mazda Shinari Concept
  • 2010 Mazda CX-7
  • 2010 Mazda 3 i-stop
  • 2010 Mazda 3 Sedan
  • 2010 Mazda 3 MPS
  • 2010 Mazda 3
  • 2009 Mazda RX-8
  • 2009 Mazda MX- 5 Сверхлегкая концепция t
  • 2009 Mazda MX-5
  • 2009 Mazda CX9
  • 2009 Mazda BT-50
  • 2009 Mazda 6 US-spec
  • 2009 Mazda 6 SAP Wagon
  • 2009 Mazda 6 SAP
  • 2009 Mazda 2 3- Дверь
  • 2008 Mazda Tribute Hybrid-Electric Vehicle
  • 2008 Mazda Premacy
  • 2008 Mazda MX-5 Niseko
  • 2008 Mazda Kiyora Concept
  • 2008 Mazda Kazamai Concept
  • 2008 Mazda Furai Concept
  • 2008 Mazda
  • Wagon 2008 9024 Mazda 6 Sedan
  • 2008 Mazda 6 Hatchback
  • 2008 Mazda 5
  • 2008 Mazda 2 Sedan
  • 2008 Mazda 2
  • 2007 Mazda Taiki Concept
  • 2007 Mazda Ryuga Concept
  • 2007 Mazda Hakaze Concept
  • 2007 Mazda CX-7
  • 2006 Mazda Nagare Concept
  • 2006 Mazda MX5
  • 2006 Mazda MX-5 Roadster Coupe
  • 2006 Mazda Kabura Concept
  • 200 6 Mazda BT-50
  • 2006 Mazda 6 MPS
  • 2006 Mazda 3 MPS
  • 2006 Mazda 3 Facelift
  • 2005 Mazda Tribute
  • 2005 Mazda Senku Concept
  • 2005 Mazda Sassou Concept
  • 2005 Mazda Roadster 2005 Mazda
  • Sport Wagon
  • 2005 Mazda Atenza
  • 2005 Mazda 6 Wagon Facelift
  • 2005 Mazda 6 Facelift
  • 2004 Mazda MazdaSpeed ​​MX5
  • 2004 Mazda MXMicro Sport Concept
  • 2004 Mazda MXFlexa Concept
  • 2004 Mazda MXFlexa Concept
  • 2004 Mazda [ЕС]
  • 2004 Mazda MPV ES
  • 2004 Mazda B2500
  • 2004 Mazda 6 MPS
  • 2004 Mazda 5 [EU]
  • 2004 Mazda 3 Sedan
  • 2004 Mazda 3 5door
  • 2003 Mazda Washu Concept
  • Дань
  • 2003 Mazda RX8 XMen
  • 2003 Mazda RX-8 Hydrogen Concept
  • 2003 Mazda RX-8 Dingo Art
  • 2003 Mazda RX-8
  • 2003 Mazda MX Sportif Concept
  • 2003 Mazda Kusabi Concept
  • 2003 Mazda Ibuki Concept
  • 2003 Mazda Demio Stardust Pink Limited Edition
  • 2003 Mazda 2
  • 2002 Mazda MX Sport Runabout Concept
  • 9024 Mazda 2002 Mazda
  • 2002 Mazda 6 Wagon
  • 2002 Mazda 6 Sport
  • 2002 Mazda 6 Sedan
  • 2002 Mazda 6 MPS Concept
  • 2002 Mazda 6 AWD
  • 2001 Mazda RX-8 Concept
  • 2001 Mazda MX Sport Tourer Concept
  • 2001 Mazda MX-5 MPS Concept
  • 2000 Mazda Xedos 9
  • 2000 Mazda MX5
  • 2000 Mazda Demio
  • 2000 Mazda 323F
  • 2000 Mazda 323
  • 1999 Mazda RX7
  • 1998 Mazda MX-5
  • Mazda MX 5 1989 Mazda Miata Roadster
  • 1989 Mazda MX-5
  • 1973 Mazda RX-3
Последние автомобили
  • (13-08-2021) 1952 Mercedes-Benz 300 SL
  • (13-08-2021) 1953 Me rcedes-Benz 300 SL Прототип
  • (13-08-2021) 1954 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
  • (13-08-2021) 1957 Mercedes-Benz 300 SL
  • (13-08-2021) 1955 Mercedes-Benz 190 SL Roadster
  • (13-08-2021) 1968 Mercedes-Benz 280 SL Pagoda
  • (13-08-2021) 1971 Mercedes-Benz 350 SL
  • (13-08-2021) 1995 Mercedes-Benz SL 600
  • (13-08-2021) 2022 Lamborghini Countach LPI 800-4
  • (13-08-2021) 2022 Bentley Flying Spur Mulliner
  • (12-08-2021) 2022 Acura NSX Type S
  • (12-08- 2021) 2022 Aston Martin Valkyrie Spider
подробнее… [Условия использования | Политика конфиденциальности]

© 2005-2021

Модели и история MAZDA, фотогалереи, спецификации

Компания Mazda, основанная в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co., начинала свою деятельность как станкостроительный завод, но быстро перешла на производство автомобилей. Первый автомобиль Mazda, получивший название Mazda-Go, трехколесный грузовик появился в 1931 году, через год его начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который производился до начала Второй мировой войны, когда заводы Mazda начали производить винтовки.

После войны часть завода Mazda некоторое время служила префектуре Хиросимы. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с того же трехколесного грузовика. Первым четырехколесным грузовиком был Mazda Romper, представленный в 1958 году.

Первый легковой автомобиль Mazda R360 Coupe появился в 1960 году. Первое партнерство Mazda с иностранной компанией было заключено в 1961 году с компанией NSU / Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы отличить Mazda от других японских компаний.По сей день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Ванкеля, поскольку другие компании (NSU и Citroen) отказались от этой конструкции где-то в 70-х годах.

Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали репутацию мощных, но легких транспортных средств. Самыми успешными сериями для Mazda должны были стать модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.

Начиная с 1970 года Mazda начала ориентироваться на крупнейший рынок сбыта своих автомобилей — США.Он открыл филиал в Северной Америке под названием Mazda North American Operations, и рецепт успеха оказался успешным. На самом деле модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на базе роторного двигателя.

В 1973 году и во время нефтяного кризиса «голодные» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания на самом деле не отказалась от поршневых двигателей, поэтому смогла использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Так родились меньшие серии Familia и Capella.

Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей и решила создать параллельный завод, который будет производить автомобили, не относящиеся к массовому производству. В 1978 году они создали очень спортивный RX7, а затем и RX8. Поршневой двигатель также появился в линейке Mazda вместе с MX-5 или Miata.

В 1979 году Ford Motor Company стала инвестором Mazda с 27% долей после финансового упадка компании. Позже, в 80-х, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы серии Familia для моделей Laser и Escort, а также строительство нового Probe и завода Mazda во Флэт-Роке, штат Мичиган.

90-е начались с еще одного совместного предприятия с Ford по созданию Explorer 1991 года, которое оказалось плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы пожинали все плоды. После увлечения альтернативными конструкциями двигателей Mazda приступила к разработке двигателя цикла Миллера в 1995 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *