Фото мицубиси лансер 10: Фото Mitsubishi Lancer — фотографии, фото салона Mitsubishi Lancer, X рестайлиг 2 поколение

Содержание

Mitsubishi Lancer X Sportback: цена Мицубиси Лансер 10 Спортбэк, технические характеристики Мицубиси Лансер 10 Спортбэк, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Sportback

Модельный год2008
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4585
Ширина, мм1760
Высота, мм1530
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л344-1393
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Lancer X Sportback

Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 7
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах178/4250
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах178/4250
Расход комби, л на 100 км7. 9
Тип коробки передачМеханическая
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Sportback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Sportback

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Lancer X Sportback

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mitsubishi Lancer X Sportback

 

Mitsubishi Lancer X Sportback / Мицубиси Лансер 10 Спортбэк

Mitsubishi Lancer X Sportback является оптимальным решением для молодой семьи с активной жизненной позицией, так как хэтчбек имеет отличную управляемость, спортивную мощь и достаточную вместительность для семейных путешествий. Для уменьшения веса цилиндры силового агрегата Мицубиси Лансер 10 Спортбэк выполнены из алюминия, двигатель по экологическим характеристикам относится к классу Евро-4. Коробка передач устанавливается или автоматическая (вариатор), или пятиступенчатая механическая.

В декабре 2009 года Mitsubishi Lancer X Sportback по краш-тестам получил 5 звезд по системе Euro NCAP за высокий уровень безопасности. Это самая высокая оценка. Безопасность Мицубиси Лансер 10 Спортбэк обеспечивают семь подушек безопасности и ремни с ограничителями усилий для снижения риска травмирования грудной клетки. Кузов хэтчбека имеет особую конструкцию RISE, которая поглощает энергию удара.

Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер) в Волгограде



Очень многие современные автолюбители предпочитают японские автомобили, а именно яркий внешне и надежный внутри Mitsubishi Lancer 10. Понять это очень просто, ведь достоинства этого автомобиля многочисленны, а заявленная цена полностью соответствует представленному качеству. Поступив в серийное производство, 10-е поколение Mitsubishi Lancer завоевало массу поклонников по всему миру.

Если вы желаете приобрести Mitsubishi Lancer X в Волгограде, но теряетесь перед выбором автосалона или вас пугает высокая стоимость авто, то мы вам поможем.

Этот автомобиль имеет сильно заметные семейные черты, а его стремительные и четкие линии кузова не могут остаться незамеченными. От предыдущих поколений новому «Лансеру» достались короткие свесы и длинный капот, плавное остекление и заниженный центр тяжести. Экстерьер автомобиля – это отражение тонкого вкуса владельца. Mitsubishi Lancer X просто не может не оставаться в центре внимания.

Надежный и современный седан не только эффектен на дорогах большого города, но и обладает немалым потенциалом. Его самые запоминающиеся черты – это хромированная окантовка радиаторной решетки, внешность головной оптики, 16-дюймовые легкосплавные диски и единый элемент решетки радиатора, который стал характерной чертой модели. Весь облик автомобиля несет в себе мощь и агрессию. А вот салон очень элегантен и комфортабелен. Он просторный и вкупе с мощным двигателем и продуманным управлением делает автомобиль невероятно комфортным в управлении. Ездить за рулем Mitsubishi Lancer X – сплошное удовольствие.

Салон оснащен многофункциональным цветным ЖК дисплеем. Водительское сидение регулируется, а боковая поддержка передних сидений и их рельефность дарят дополнительный комфорт от езды. Если сложить спинку, вместительность салона возрастет, а высокая посадка гарантирует удобную высадку и великолепный круговой обзор. Mitsubishi Lancer X готов к любым дорожным ситуациям и надежно защищает водителя.

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X 1.5 Invite MT
Mitsubishi Lancer X 1.5 Invite AT
Mitsubishi Lancer X 1.5 Invite+ MT
Mitsubishi Lancer X 1,5 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 1,5 Invite+ AT
Mitsubishi Lancer X 1,5 Intense AT
Mitsubishi Lancer X 1. 8 Invite+ MT
Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Ralliart

Подробнее…

Фото Mitsubishi Lancer X

Фото автомобилей

Автомобили этого же класса:

почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews

Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки — с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

Топливный кризис и россыпь кузовов

Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.

Mitsubishi Lancer Coupe 1973

Lancer в переводе с английского – «улан».

Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.

Mitsubishi Lancer Sedan 1976

Смена привода

В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.

Mitsubishi Lancer Fiore 1982

Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.

В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.

Mitsubishi Lancer 2000 Turbo 1981

Витки «Эволюции»

В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.

Mitsubishi Lancer Evolution I 1992

Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.

Необычный «американец»

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

Mitsubishi Lancer Celeste 1975

Lancer и электричество

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005

Из бестселлеров в аутсайдеры

В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.

Реснички на передние фары Mitsubishi Lancer X (2007-2016)

Все реснички (накладки на фары и фонари) представленные в нашем каталоге, разработаны и выпускаются компанией «МВ-ТЮНИНГ».

   Реснички от компании «МВ-ТЮНИНГ»:*

–  изготовлены из качественного АБС пластика;

–  не требуют дополнительных доработок;

–  имеют идеальное прилегание и отличное качество поверхности, что положительно отразиться на стоимости и качестве последующей покраски и установки;

–  установка не требует специальных навыков, накладки легко крепятся на фары при помощи специального скотча с применением праймера. Возможна самостоятельная установка.

     Реснички — это один из самых доступных и эффективных способов преображения вашего автомобиля. Реснички на фары являются оригинальным элементом тюнинга автомобильной оптики, позволяющим придать индивидуальности вашему авто. Помимо эстетической функции, такие накладки иногда предохраняют оптику от механических повреждений (легких дтп, ударов мелких камней и гравия).

Цвет: Неокрашенный черный пластик, возможна покраска в любой цвет за дополнительную плату. 

Внимание, для установки потребуется скотч и праймер, который в комплект не входит, вы можете приобрести его отдельно.

В стоимость услуги “Подготовка к установке” входят материалы и работы. На деталь наклеивается двухсторонний скотч фирмы 3М с применением праймера, для самостоятельно установки детали. Вам потребуется, только протереть салфеткой пропитанной праймером(которая идет в комплекте с данной услугой) место крепление детали на вашем автомобиле, приложить деталь к месту крепления и вытянуть красный “лайнер” со скотча 3М.  

Внимание, информация по услуге покраске деталей.

Мы осуществляем в большинстве случаев покраску наших деталей у официальных дилеров. Покраска деталей осуществляется по коду краски. По коду краски сливается, так сказать “базовый цвет”. В большинстве случаем покраски наших деталей, колеровка по лючку не требуется, детали совпадают в 95% заказов, иногда имеются небольшие расхождения по оттенкам с автомобилем. Но также остается небольшой процент, когда базовый цвет сильно отличается от оттенка автомобиля. Если у вас есть сомнения по этому поводу покраски по коду краски, то прошу вас проконсультироваться с нашими менеджерами или делать колеровку по лючку автомобиля.

       *Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех стадиях разработки и производства.

Простая установка при помощи двухстороннего скотча с применением праймера.

1. Обезжирить место приклейки на ресничках и головной оптике, и нанести праймер с помощью одноразовой салфетки. 
2. Приклеить двухсторонний скотч к ресничкам. 
3. Аккуратно отклеить часть защитного лайнера двухстороннего скотча.
4. Приложить ресничку к оптике, и вытянуть оставшийся лайнер, попутно прижимая деталь к оптике.
5. Удалить следы праймера с помощью обезжиривателя.

Все ресничкиа, производства компании МВ-Тюнинг, устанавливаются по одному варианту.
Пример видеоустановки на нашем канале YouTube:
Посмотреть видео инструкцию

Фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi Lancer X (Лансер 10) за 1 день

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.

Сделано более
4800
Mitsubishi Lancer X

За 9-10 часов
В вашем присутствии

52.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X настолько ужасна, что у нас раздаются десятки и сотни звонков в месяц от владельцев данного автомобиля с просьбами избавиться от этого недостатка. Шумоизоляция Лансер 10 является профильной для нас, ведь с этой машины мы начинали свою деятельность более 12 лет назад (в далеком 2007 году), и теперь имеем за спиной несколько тысяч шумоизолированных Лансеров, владельцы которых очень довольны и рекомендуют нас своим друзьям, которые в последствии тоже становятся нашими постоянными клиентами. Надеемся, прочитав его, у вас не останется сомнений в выборе команды, которой вы доверите своего железного коня. Хотим отметить, что вся шумоизоляция происходит на ваших глазах, а это, поверьте, дорогого стоит.

Перед приездом автомобиля по записи весь виброизоляционный материал у нас уже заранее порезан по лекалам и размещен в специальные печки греться до 55-60 градусов. Таким образом, мы имеем постоянно готовый и горячий материал, не затрачивая время на фены и его нагрев. Спустя 20-30 минут после вашего приезда машина будет полностью разобрана (потолок, двери, пол, багажник) догола, а спустя 9-10 часов вам будет передана готовая машина, полностью шумоизолированная по нашей современной технологии. И за всем этим завораживающим процессом вы можете наблюдать лично. Обычно, хозяева машин наблюдают за нашим процессом широко раскрыв рот, от удивления, находясь в удобных диванчиках прямо напротив своих любимых авто! Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer X. Капот на Лансере закреплен жестко на петлях без аммортизирующих проставок, поэтому при езде он вибрирует и, передает вибрации на стойки лобового стекла. Для этого и делается шумоизоляция капота, чтобы приглушить звуки, им издаваемые при тряске. Заодно, капот приобретает дополнительную теплоизоляцию и меньше «течет» зимой при таянии на нем снега. Металл капота виброизолируем материалом Comfort mat Dark D3 Premium, а штатную теплоизоляцию обрабатываем шумо- теплоизолятором ППУ 3 мм., аккуратно вырезав его по контуру штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Lancer X. Разобрав крышу, перед нами предстает жалкое зрелище — ни одного кусочка штатной виброизоляции на потолке. Даже на Lada Vesta весь потолок полностью в заводской вибре. Что ж, будем исправлять. Но, предварительно обезжириваем.

Вторым слоем мы используем легкую мембранную шумоизоляцию Comfort mat Skyline, созданную специально для потолков. Но, это еще не все.

Окончательно поглотят все шумы шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15 мм., которые завершают третий слой обработки потолка Лансер 10.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer X у нас делается в несколько слоев. Мы вибро-шумоизолируем каждую стенку двери. Но, перед оклейкой дверь обязательно просушивается и обезжиривается.

Внутренняя стенка двери Lancer X виброизолируется эффективным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium. Конечно, же материал должен быть теплый. У нас весь материал разогревается в специальной печке для того, чтобы не тратить время на нагрев каждого листа феном, как это делает большинство. Для прикатки материала мы используем специальные металлические ролики, позволяющие нам добраться до самых труднодоступных участков двери.

Второй слой обеспечивает мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6. Это первая в России легкая и влагостойкая изоляция для дверей.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется легким материалом Comfort mat Dark D3 Premium.

Звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Vape Expert 15 наносятся на обшивку двери. Это один из самых эффективных звукопоглотителей, поэтому мы его широко применяем на потолке и в дверях (на полу, увы, нельзя). За счет толщины материала обеспечивается плотная посадка дверей без сверчков и прочих скрипов.

Каждый день в нашем боксе производится работа по шумоизоляции сразу нескольких автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих железных конях, но и от увиденной в цеху работы.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mitsubishi Lancer X. Шумоизоляция пола на Лансере, да и на остальных машинах, является первостепенной. По большей части, успех зависит именно от того, насколько хорошо сделан пол и арки. Сейчас мы вам покажем наш подход к этим важным деталям.

Пол вместе с багажником разобран, обезжирен и готов к оклейке. Все ковры и панели вынесены из автомобиля, чтобы ничто не помешало нам эффективно работать.

Пол в салоне и колесные арки мы обрабатываем мощнейшим современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4. Этот материал у нас уже заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Обрабатываем подъем пола на моторный щит настолько высоко, насколько это возможно. По желанию клиента мы можем снять панель приборов и шумоизолировать саму торпедо и моторный щит еще сильнее.

Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве. Это один из наиболее эффективным современных виброизоляторов толщиной 4мм, имеющий 2 слоя фольги. Современная химическая формула мастики позволяет ему быть очень легким. Мы гордимся, что этот материал несет на борту наш логотип, ведь мы тесно сотрудничаем с заводом ТМ Comfort mat и разрабатываем и испытываем новые материалы. Мы достаем из нашей печки уже разогретые до 50 градусов листы виброизоляции, что гарантирует нам их равномерный прогрев. Этого невозможно достичь с использованием фена, как это делает большинство контор. Равномерно прогретый материал получается качественно прикатать, что напрямую влияет на эффективность. Мы прикатываем материал специальными металлическими роликами на подшипниках. Никакого пластика.

Виброизоляция Ultra Loker 4 так же наносится на колесные арки в багажнике. Пол багажника обрабатывается демпфером Comfort mat Dark D3 Premium, ровно как и задние крылья.

В роли звукоизоляции используем вспененную резину Comfort mat Vision red 6, этот полностью влагостойкий материал наносится у нас на пол в салоне и колесные арки.

Затем наша команда начинает наносить третий слой на пол — звукоизоляционную мембрану Comfort mat Блокатор. Это позволяет существенно повысить эффективность шумопоглощения. Как вы заметили, на полу под задним сидением и в багажнике тоже нанесена мембранная двухслойная звукоизоляция Comfort mat БлокШот 7.

Таким образом, мы получаем весь пол в салоне, а так же багажник и колесные арки под трехслойной шумоизоляцией с финальным покрытием звуковой мембраной (черного и синего цвета) по всей площади.

Наши парни работают не только правильными и эффективными материалами, но и делают это красиво и аккуратно.

Металл крышки багажника демпфируется, а обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Наша большая команда работает настолько слаженно, что работы по шумоизоляции всех поверхностей заканчиваются одновременно и вся команда приступает к сборке салона.

За плечами нашей команды тысячи шумоизоляций ежегодно на протяжении уже многих лет c 2007 года, поэтому, мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие зацепов, пятен, а так же сломанных пистонов при сборке и разборке. Все секреты правильной разборки у нас зафиксированы, а гарантия на выполненные работы позволит не беспокоиться вам даже тогда, если вдруг через год появится какой-либо скрип.

PS. Многие удивляются, как же мы так быстро делаем шумоизоляцию автомобилей? Постараемся вкратце рассказать вам об этом. Первым немаловажным фактором, существенно ускоряющим работу, является то, что материал у нас перед оклейкой уже горячий. У нас есть специальные печки, в которой за 1 час перед приездом клиента все материалы уже разогреты и нарезаны по нашим лекалам. Далее. Весь процесс шумоизоляции у нас поставлен как спектакль. Особо впечатлительные хозяева машин (а шумоизоляцию мы делаем в вашем присутствии) смотрят за процессом широко раскрыв рот. Машина разбирается «до железа» на ваших глазах примерно за 20-30 минут. Далее наступает процесс оклейки. Пока двое делают потолок и капот, четверо шумоизолируют двери. Остается пол и багажник, с чем шестеро наших сотрудников справляются играючи. Весь процесс отработан, никакие детали не ломаются и существует персональная ответственность каждого за конкретную деталь, чтобы не мешаться друг другу. Примерно вот так и происходит наша работа на ваших глазах. Автомобили Митсубиси и в частности Lancer X мы шумоизолируем чуть быстрее, чем остальные машины, поскольку это наша любимая машина, которых мы сделали уже более четырех тысяч. Не верите? Приезжайте в гости!


Ремонт и обслуживание Митсубиси Лансер 10 Сервис MITSUBISHI LANCER X в Москве

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт и обслуживание MITSUBISHI LANCER X

Прайслист для Лансер Х

Цены актуальны на 21.05.2021

  • Наименование работы
  • Стоимость, руб
Запчасти

Запчасти для Митсубиши Ланцер 10 в наличии оригинал и аналоги

Быстрая запись на ремонт

Ремонт любой сложности Mitsubishi Lancer X в Нашем сервисе

Чип тюнинг и удаление катализатора Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X)

Всем владельцам Митсубиси Лансер 10 хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить и удалить катализатор, чтоб авто было легче дышать.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем.

Процесс чип-тюнинга Митсубиси Лансер 10

На фото Митсубиси Лансер 10 2012 г.в. с двигателем Евро-4, 1,8 л, 140 л.с.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0 — адаптер;

2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi Lancer X

Работы по чип-тюнингу на Лансере 10 производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя фирмы Melco.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер 10

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер 10 достигает до 10-12%;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.

Таблица результатов Митсубиси Лансер 10

МодельМощность до/после, л.с.Крутящий момент до/после, Нм
Митсубиси Лансер 10 1.5109/121143/161
Митсубиси Лансер 10 1.8140/158178/196
Митсубиси Лансер 10 2.0150/165198/218
Митсубиси Лансер 10 2.0 Раллиарт (Ralliart)241/273343/400

Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси Лансер 10

1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;

2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов

Стоимость и цена

Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Митсубиси Лансер 10 вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор на Митсубиси Лансер 10, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

 

 

ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

2015 Mitsubishi Lancer — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEclipse SpyderExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год2017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002

Mitsubishi Lancer мертв: вот почему

Отложите на мгновение в сторону Midsize Sedan Deathwatch компании TTAC, чтобы оплакивать гибель компактного автомобиля: Mitsubishi Lancer.

Motor1 сообщает, что производство Lancer закончится в августе 2017 года. Замены не будет.

Mitsubishi покинула сегмент среднего размера четыре года назад, чтобы предоставить доказательства — вместе с несуществующими Dodge Avenger, Chrysler 200 и Suzuki Kizashi — для поддержки Midsize Sedan Deathwatch TTAC. В результате общий объем продаж Mitsubishi в США не пострадал. 2016 год стал четвертым годом роста продаж бренда в Америке.

С планами по расширению линейки кроссоверов теперь появляется U.Дилеры S. также не сильно пострадают от потери все более мелкосерийного Lancer — по крайней мере, по сравнению с недавним прошлым.

В эпоху более дешевого топлива и автомобилей среднего размера со скидкой легко обвинить в исчезновении Mitsubishi Lancer постепенное снижение количества малолитражных автомобилей в целом.

Возможно, тоже легко.

В то время как рынок легковых автомобилей в США упал на 9 процентов в 2016 году, почти на 700 000 единиц по сравнению с 2015 годом, хотя автомобильная промышленность установила рекорды, продажи компактных автомобилей упали всего на 5 процентов.Конкуренты Lancer под японским брендом, которые вместе владеют 55 процентами американского рынка компактных автомобилей, в совокупности увеличили объем продаж на на 3 процента.

Другими словами, малолитражки можно продавать в Америке в 2017 году. Но, очевидно, нелегко продать малолитражку, первоначально выпущенную для модели 2002 года, которая не подвергалась основательной модернизации с 2007 года.

Конечно, мы знали, что Lancer второго поколения в Северной Америке, который, как вы помните, по сути является преемником Mirage до того, как Mirage вернулся в качестве модели Mitsubishi sub-Lancer, в конечном итоге умрет.Mitsubishi не могла вечно строить этот устаревший компактный автомобиль.

Lancer Sportback покинул рынок США в конце 2014 модельного года. Похвала прессы энтузиастов, Lancer Evolution был отменен после 2015 модельного года, хотя, по данным инвентаря Cars.com , на дилерских площадках находится более 100 Evolution.

Более того, генеральный директор Mitsubishi более года назад весьма четко указал, что автомобили среднего и компактного размера не входили в планы автопроизводителя на будущее.

Смерть Lancer стала тем более официальной, что теперь, когда Дон Суеринген, исполнительный вице-президент подразделения Mitsubishi в Северной Америке, сообщил Motor1 , что в этом году пробег Lancer окончен навсегда. Вместо этого бренд сосредоточит свое автомобильное портфолио на Mirage. Да, тот Mirage, который, по словам Свирингена, «любят наши покупатели».

Давно поняв, что нет подходящего партнера для поставки замены Galant, и даже сейчас, когда доля Renault-Nissan в Mitsubishi явно не обеспечивает подходящего компактного партнера, Mitsubishi вместо этого обращается к небольшим кроссоверам.На стареющие Outlander и Outlander Sport уже приходится более шести из каждых десяти продаж Mitsubishi в Америке.

Замены

предположительно будут опираться на легион концепций грузовых автомобилей, представленных за последние полвека: AR, GC-PHEV, HR-PHEV, HR-PHEV II, eX и GT-PHEV.

Mitsubishi, конечно, не всегда быстро уходила от рынка кроссоверов. Обещая в 2018 году компактный кроссовер с турбонаддувом, который «станет лучшим автомобилем, который Mitsubishi когда-либо производил», мы напоминаем, что компания Mitsubishi регулярно обещала появление в Северной Америке гибридного подключаемого модуля Outlander, но не смогла выполнить поставку.

Что касается Lancer, почти 70 000 из которых были проданы в 2002 году, его первом полном году в США, но продажи снизились в 10 из последних 14 лет. Продажи Lancer упали на две трети в период с 2002 по 2006 год, когда Lancer последний раз подошел к фазе замены. В 2016 году продажи Lancer в США были на 79 процентов ниже, чем в 2002 году; На 54 процента ниже, чем в 2007 году. В прошлом году Mitsubishi продал один Lancer на каждые 26 Honda Civic, один Lancer на каждые 15 Nissan Sentra, один Lancer на каждые три копии несуществующего Dodge Dart.

Наличие полного привода явно не идет на пользу Lancer. Комбинированная экономия топлива город / шоссе достигает 30 миль на галлон: Civic и Elantra достигают 35 миль на галлон. В обзоре полноприводной модели 2017 года компания Car And Driver жаловалась на двигатель, трансмиссию, рулевое управление, не выдвигающуюся рулевую колонку, сиденья, багажник и материалы интерьера, «как будто Mitsubishi получает пластик из пару десятилетий назад ».

Нелюбимый и непопулярный, Mitsubishi Lancer явно заслуживает смерти.В прошлом такая смерть в семье заставляла многих сомневаться в будущем Mitsubishi Motors.

Однако в 2017 году инвестиции Nissan в компанию ограничивают вопросы, касающиеся жизнеспособности бренда в целом.

Но бюджетный бренд, предлагающий два небольших кроссовера и один малолитражный автомобиль Chevrolet Spark, тоже не может быть посередине мейнстрима.

Тимоти Кейн является основателем GoodCarBadCar.net , которая занимается бесплатными и частыми публикациями U.Цифры продаж автомобилей S. и Канады. Следуйте в Twitter @goodcarbadcar и на Facebook .

Связанные

Верните Mitsubishi Lancer Evolution

Летом Mitsubishi Motors представила свой будущий модельный ряд на 2021 модельный год. Это все те же классические автомобили, которыми славится Mitsubishi, за исключением автомобилей сегмента C / D, которые дразнили во время обсуждения среднесрочных планов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.Некоторые из нас надеются на автомобиль меньшего размера, поскольку автомобиль сегмента C / D может быть чем угодно, от малолитражки до другого большого автомобиля. Учитывая, что Lancer называют кроссовером, мы не уверены, каким путем он может пойти, но мы надеемся, что если Mitsubishi вернет Lancer, он не потянет за собой Eclipse Cross и вместо этого вернет ему былую славу. Ненавижу это говорить, но с учетом того, что высокопроизводительные автопроизводители вышли из гонки, чтобы перейти на альтернативное топливо, будет ли спорткар Lancer в картах? Mitsubishi Lancer EVO по-прежнему остается мощным спортивным автомобилем.

Mitsubishi Lancer Evolution вымер несколько лет назад, производство было прекращено, и он был распродан. Владельцы, которым посчастливилось приобрести Lancer EVO до того, как его выбросили, либо любят EVO из-за того, что он предлагает езду, либо любят его, потому что любят гонять. Глядя на модельный ряд Mitsubishi Motors сейчас, никто не догадывается, что Mitsubishi способна создать спортивный автомобиль, имея в наличии только внедорожники. Однако это Mitsubishi Motors СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА. За границей это другая история.

Да, в Японии у Mitsubishi Motors есть и внедорожники, и грузовики, и багги, и минивэны, и, вероятно, семейный седан, прячущийся посреди всего этого! Так почему бы не еще одну спортивную машину? Владельцы Lancer знают его возможности. BBC TopGear, как известно, продемонстрировал восьмое поколение Lancer EVO с его безумным сцеплением и тяговым усилием на крутых поворотах.Недавно модель Hoonigan сравнила Lancer Evolution VIII (восьмого поколения) с Audi RS3 — гораздо более новым спортивным автомобилем, которому более десяти лет. Автомобильные технологии адаптируются медленно, но десятилетие — это много, верно?

Неправильно. Что знают владельцы Mitsubishi Lancer Evo и , так это то, что Lancer — один из самых легко модифицируемых автомобилей. У нас была целая небольшая беседа об этом много лет назад, когда Lancer впервые вошел в гроб. Вы можете довольно быстро модифицировать свой Mitsubishi Lancer для увеличения мощности.Видите, к чему мы с этим идем? Будем честны, Mitsubishi Lancer Evo VIII, который участвовал в гонках на этом Audi RS3, оснащен новым массивным турбонагнетателем, который доводит мощность двигателя до диапазона от 700 до 800 лошадиных сил, и комплектом радиальных шин на всех четырех углах, этот Lancer Evo является частью некоторых из недавних высокопроизводительных автомобилей, представленных сегодня на рынке.

По сравнению с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем под капотом Audi RS3, это все еще конкуренция. Audi поставляется с более крупным турбонагнетателем, который определенно имеет мощность 800 лошадиных сил.Что может дать ему преимущество, так это то, что водителю не нужно беспокоиться о переключении передач в Audi, в сочетании с семиступенчатым двойным сцеплением. Водитель Mitsubishi Lancer Evo придерживается классической механической коробки передач H-образной формы. Мы просто хотим указать на это.

Результаты таковы: Mitsubishi выиграла первую дрэг-гонку и проиграла вторую, когда водитель пропустил переключение передач. Другими словами, этот десятилетний Mitsubishi Lancer лучше нынешнего Audi RS3. Пожалуйста, Мицубиси Моторс, верните нам Lancer Evolution.Может, подать петицию? Присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях Miami Lakes Mitsubishi.

Источник фото / Авторское право: AutoEvolution.com

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Обзор первого привода

Когда будущие энтузиасты, возможно, проводя пальцем по планшету, сидя в своих автономных мобильных модулях, оглянутся на историю мощных автомобилей, Evo будет выделяться. Mitsubishi Lancer Evolution, которому часто подражают, но редко с ним равняются, заслуживает особого места в учебниках истории из-за того, что он избегал всего, кроме производительности.

Но дело в эволюции в том, что если вы не поспеваете за ней, вы не долго в этом мире. Автомобильная промышленность стала более регулируемой и жесткой, в которой больше не было места для таких автомобилей, как Evo. Я не был рад услышать, что Mitsubishi убивает его, но и не удивился. Ничего общего с этим Final Edition не осталось, но вспомните хорошие времена и получите удовольствие, пока я могу в том, что почти наверняка станет последним Evo, о котором мы когда-либо узнаем.

Просмотреть все 62 фотографии

Запустить сложно — Evo с ручным переключением передач.Слишком мягко, и вы увязаете в ожидании пробуждения турбонагнетателя. Слишком агрессивно, и ваши щебечущие шины пахнут фрикционным материалом. Однако в движении Evolution становится взрывоопасной. Этому автомобилю 10-го поколения может быть больше десяти лет, но он по-прежнему так же интересен, как и любой из его современных конкурентов. Короткая передача и крутящий момент кувалды усиливают ощущение ускорения, когда вы работаете с пятью передаточными числами. Он кажется безумно быстрым даже в эпоху седанов Dodge мощностью 707 л.с., особенно потому, что , эта модель Final Edition содержит все лучшее из корзины запчастей Evo.

Это намного сложнее, чем обычное специальное предложение по выбегу. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает больший наддув и может похвастаться такими хитростями, как выхлопные клапаны, заполненные натрием, что дает дополнительные 12 л.с. и 5 фунт-фут крутящего момента по сравнению с другими Evos. Шасси также сочетает в себе лучшие элементы базовой GSR и модернизированной модели MR: пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с GSR, но вы также получаете легкие двухкомпонентные тормозные диски Brembo, амортизаторы Bilstein и колеса Enkei от MR. . Также есть множество украшений, таких как темные диски, черная алюминиевая крыша, значки Final Edition и табличка с номером (мы тестировали US0073).

Просмотреть все 62 фотографии

Для автомобиля, который существует так долго, легко забыть, что Lancer Evolution почти не попал в США. Знатоки, возможно, знали о популярности автомобиля в Европе и Японии, но только когда американцы начали «водить» Evo в Gran Turismo и читать об этом в Интернете, они начали жаждать, чтобы автомобиль, созданный для ралли, добрался до Америки. В 1999 году компания Mitsubishi подняла настроение, доставив в Штаты Evo VI и позволив журналистам сесть за руль.Инсайдер отрасли Кайл Баземор, который в то время занимался планированием продукции Mitsubishi, виноват / благодарит за этот шаг. Он получил известие о том, что в порту Германии стоит непроданный Evo, и предложил своим начальникам привезти его в Америку в качестве рекламного инструмента.

Посмотреть все 62 фотографии

«Мы все знали, что такое Evo, и мы знали, что было бы здорово иметь его под рукой», — вспоминает он сейчас. Начальство Базэмора одобрило его план, поэтому после нескольких телефонных звонков и большой суммы чека машина была отправлена ​​в США.S. Требовалось только одно быстрое изменение: поскольку Lancer в то время в США все еще назывался Mirage, Mitsubishi сняла с автомобиля значки Lancer и застряла в ковриках Mirage.

Журналисты были поражены, вспоминает Баземор: «Было действительно здорово иметь возможность позвонить энтузиастам книги и сказать:« Вы не поверите, для чего у меня есть ключи ». Вероятно, это была самая легкая продажа в моей карьере ».

Просмотреть все 62 фотографии

Было ясно, что в США есть спрос на Evolution., но только после Evolution VII компания смогла омологировать автомобиль с высокими характеристиками по американским требованиям по выбросам и аварийным ситуациям. Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2002 году, автомобиль стал хитом, когда попал в дилерские партии в 2003 году и получил признание как у прессы, так и у покупателей. По словам старшего менеджера Mitsubishi по планированию продукции Брайана Арнетта, компания по сути продала себя сама, и для привлечения покупателей в выставочные залы требовалось очень мало традиционной рекламы. Именно такого рода гласность была именно тем, что Mitsubishi хотела от автомобиля.

«Мы искали автомобиль, который мог бы стать флагманом бренда Mitsubishi», — говорит он. «[Быть на обложках] журналов — это ценность. Я думаю, что это обеспечило хорошее десятилетие брендинга [Mitsubishi]».

Просмотреть все 62 фотографии

Lancer Evolution помогла компании Mitsubishi оставаться в поле зрения автолюбителей в то время, когда она перешла от продажи классных автомобилей, таких как 3000GT и Eclipse GSX 1990-х годов, к прохладным Mirages и Galants. Автомобиль-ореол во всех смыслах этого слова, Evo стал иконой, которая поднялась намного выше посредственных обычных автомобилей компании.Вы не покупаете Evo случайно; вы делаете это, потому что ваша страсть подавляет ваш здравый смысл.

Поэтому я не удивлен, когда выхожу из магазина и вижу группу из 20-ти парней, разглядывающих Final Edition. Один из них припарковал свой белый Evo GSR рядом с моей тестовой машиной; Черный MR его приятеля находится на несколько делений ниже. Они сразу понимают, почему эта машина особенная, и хотят поговорить о ней. Я также не удивлен, когда водитель Dodge Charger 392 опускает свое окно на городской улице, чтобы сравнить заметки на быстрых автомобилях, или даже когда Ford Focus ZX5 с громким выхлопом сбрасывает несколько передач без подсказки, чтобы пролететь мимо меня.

Просмотреть все 62 фотографии

Не то, чтобы вождение Evo было бескомпромиссным. Двигатель никогда не глохнет, крутится и гудит на скоростях выше 3500 об / мин на шоссе; каждая неровность и неровность дороги телеграфируются прямо вам по позвоночнику; а дешевые, простые пластиковые внутренние панели гудят и резонируют синхронно с двигателем. Как бы я ни старался, радио с сенсорным экраном с низким разрешением не будет подключаться по Bluetooth к моему телефону. Багажник минимален, потому что там находятся аккумулятор и бачок с омывающей жидкостью, а это значит, что задние сиденья не складываются.

Однако для правильного типа драйвера все это не имеет значения. Lancer Evolution действительно превосходен в управлении, с прекрасным ощущением педали тормоза, позволяющим детально изменять Brembos, рулевым управлением, которое легко доносится до ваших пальцев, как сплетничающий школьник, и сверхжесткими пружинами подвески Eibach, которые исключают крен кузова. Если бы я жил рядом с гоночной трассой или каньонной дорогой, я бы хотел Lancer. Он сырой и чистый, каким только и надеются быть Golf R и Subaru WRX STI.

Просмотреть все 62 фотографии

Но и те автомобили выросли и стали лучше, чем Lancer Evolution, ну, ну, ну, не стало.По-прежнему кажется, что он из 2007 года, и перед лицом сильной конкуренции, включая новый Ford Focus RS, нужен особый человек (читай: фанат), чтобы потратить почти 40 000 долларов на этот автомобиль. Но Mitsubishi отказалась от разработки модели 11-го поколения, потому что компания отвлеклась от ужаса с турбонаддувом, когда ужесточаются правила топливной экономичности и безопасности. Компания переориентировалась на плагины и кроссоверы; Нет никаких сомнений в том, что есть некоторый деловой смысл в поиске типов автомобилей, которые действительно купят многие люди.

«Автомобиль не мог развиваться дальше в той среде, в которой мы находимся», — говорит Арнетт. «Я думаю, что было бы лучше закончить на высокой ноте. Такой автомобиль, как Evo, я думаю, у него был свой день, и теперь мы смотрим в будущее».

Раллийный автомобиль Mitsubishi, возможно, и не получил развития, но то, как он так долго доминировал в своей экосистеме, оставил серьезный след в мире доступных спортивных автомобилей. Никто не может отрицать, что на этапах ралли или шоссейных гонках, от слалома до обратного пути, Lancer Evolution был силой, с которой нужно было считаться.Вполне возможно, что это последний раз, когда я езжу на Evo, но это не та поездка, которую я скоро забуду.

Просмотреть все 62 фотографии

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 Технические характеристики

В продаже: Сейчас
Цена: 38 805 долл. США / 41 295 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
Двигатель: 2.0L DOHC с турбонаддувом 16-клапанный I-4/303 л.с. при 6500 об / мин, 305 фунт-фут при 4000 об / мин
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
Планировка: 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан
EPA Пробег: 17/23 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В: 177.0 x 71,3 x 58,3 дюйма
Колесная база: 104,3 дюйма
Вес: 3527 фунтов
0-60 миль / ч: 5,1 секунды (расчет)
Максимальная скорость: НЕТ
Показать всеПоказать все 62 фото

НА ФОТОГРАФИЯХ: История Mitsubishi Lancer Evolution

Нельзя отрицать, что Mitsubishi Lancer Evolution или просто Evo — огромная часть автомобильной истории.Помимо красивой внешности, он закрепил свое имя в мире ралли, что вызвало огромное количество поклонников во всем мире. Так сказать, среди суперзвезд JDM (внутренний рынок Японии).

Вот почему новость о выпуске Evo X Final Edition в 2015 году разбила сердца многих, в то время как некоторых оставалась надежда на героическое возвращение. Однако Mitsubishi вот-вот забьет последний гвоздь в гроб на предстоящем Токийском автосалоне 2017 года. Представленный в ближайшее время электрический кроссовер e-Evolution Концепт станет концом высокопроизводительного спортивного седана с турбонаддувом от алмазного бренда.

Итак, для тех, кто любил Mitsubishi Lancer Evolution с первого дня, вот трихут одного из величайших раллийных автомобилей, которые когда-либо катались по улицам. Считайте это одой его бессмертному наследию.

Evo IV — наш фаворит. Что твое?

Lancer Evolution I (октябрь 1992 г.)

Двигатель: 2.0L 4G63 турбо-интеркулер типа

Мощность: 247 л.с., 309 Нм

Lancer Evolution II (январь 1994)

Двигатель: 2,0 л 4G63 с турбонаддувом с турбонаддувом

Мощность: 256 л.с., 309 Нм

Lancer Evolution III (февраль 1995 г.)

Двигатель: 2.0L 4G63 турбо-интеркулер типа

Мощность: 266 л.с., 309 Нм

Lancer Evolution IV (август 1996)

Двигатель: 2,0 л 4G63 с турбонаддувом с турбонаддувом

Мощность: 276 л.с., 330 Нм

Lancer Evolution V (январь 1998 г.)

Двигатель: 2.0L 4G63 турбо-интеркулер типа

Мощность: 276 л.с., 373 Нм

Lancer Evolution VI (январь 1999 г.)

Двигатель: 2,0 л 4G63 с турбонаддувом с турбонаддувом

Мощность: 276 л.с., 364 Нм

Lancer Evolution VII (февраль 2001 г.)

Двигатель: 2.0L 4G63 турбо-интеркулер типа

Мощность: 276 л.с., 385 Нм

Lancer Evolution VIII (январь 2003 г.)

Двигатель: 2,0 л 4G63 с турбонаддувом с турбонаддувом

Мощность: 276 л.с., 392 Нм

Lancer Evolution IX (март 2005 г.)

Двигатель: 2.0L 4G63 турбо-интеркулер с MIVEC (изменение фаз газораспределения)

Мощность: 287 л.с., 392 Нм

Lancer Evolution X (октябрь 2007 г.)

Двигатель: 2,0-литровый интеркулер типа 4B11 с турбонаддувом и MIVEC (изменение фаз газораспределения)

Мощность: 276 л.с., 422 Нм

БОНУС:

Lancer Evolution Wagon (сентябрь 2005 г.)

Двигатель: 2.0L 4G63 турбо-интеркулер с MIVEC (изменение фаз газораспределения)

Мощность: 287 л.с., 392 Нм

Примечание. Все значения мощности двигателя относятся к стандартным японским моделям запуска.

Статьи по теме

Лицом к лицу: Suzuki Ertiga против Mitsubishi Xpander 8 лучших хэтчбеков на Филиппинах Список MPV, доступных на Филиппинах 8 лучших внедорожников, которые вы можете купить на Филиппинах сегодня Что думают о своей машине владельцы Mitsubishi Mirage G4?

Evo x cobb stage 2 hp

Search Cal State LA.Поиск. Arashi 20g turbo

Bullseye Power EFR .55 A / R Корпус DSM (83 мм x 74 мм) Внешний выключенный O2; 2. Генератор OEM (СОВЕРШЕННО НОВЫЙ / НЕ ПЕРЕДАВАЕМЫЙ): Mitsubishi EVO VIII и IX; 3. Турбокомпрессор на шарикоподшипниках Precision T&E GEN2 PT6466 CEA: 900 л.с. (обратное вращение) 4. Турбокомпрессор на шарикоподшипниках Precision T&E GEN2 PT6266 CEA: 800 л.с. (обратное вращение) 5.

AMS 2,7 л и 3,5 л EcoBoost F150 & Raptor Intercooler Kit (17+) 984,99 долл. США IAG Stage 2.5 FA20 DIT Subaru Closed Deck Short Block для 2015-2019 WRX 4934 долл. США.99 4699,99 долларов США 15+ Subaru WRX Carbon Cleaning Service (только на дому) 595 долларов США

COBB Mitsubishi Lancer Evolution X / Ralliart AccessPort V3 [AP3-MIT-002] 500 долларов США Accessport — самый продаваемый, самый гибкий и универсальный порт в мире. Самое простое в использовании решение для обновления ECU для вашего Mitsubishi.

Cobb Tuning Staged Packages; … Buschur Racing Evo X Stage 3 2.0 Короткий блок с рукавами Darton … Строкер Manley Performance Evo X / Ralliart / 4B11 2.2L. BILLET …

Evo X mr cobb stage 2 protune — 344HP и 393TQ: 27PSI, стандартный турбо PT2.robbussum. Просмотров 2,2 тыс.8 лет назад. 2013 Mitsubishi Evo X GSR Stage 1 впуск / выпуск / Cobb Stage 1 против Subaru WRX hatch 2 2013 года и сток Cobb Stage 1.

15 часов назад · Настройка Cobb stage 1 против настройки MAP stage 1 2016 Subaru wrx. Новые дилеры: [электронная почта] com Часы работы: пн — пт 10: 00–20: 00 по восточному стандартному времени, суббота и воскресенье: выходной. mk7 Cobb stage 1 ots tune для mk7 gti. Stage1 93 v300 Stage2 93 v300. Настройка карты Настройка карты.

Комплект мощности COBB Tuning Stage 2 — это идеальный комплект мощности для вашего EVO X! Теперь доступно с Accessport V3! Простая установка этих компонентов посредством подключения и болтов обеспечивает отличный прирост мощности, выдающееся качество сборки и впечатляющие выхлопные характеристики.

Страница 14 из 17 — Фотоблог FFTEC Motorsports — размещен в Калифорнии: Еще один Shift S3ctor в книгах! Это было отличное мероприятие, и нам очень понравилось тусоваться с местным сообществом GTR в боксах! GTR Энди, разряженный и готовый к работе! Я не совсем уверен, что происходит на этой картинке. Определенно какой-то броманс происходит за объективом камеры. Я запечатлел некоторых из местных диких животных …

Серия семейных фотографий

Посмотрите все фотографии и фотографии Фэйт Хилл, Тима МакГроу и их семьи…. звезда реалити-шоу «Самый смертоносный улов» трагически скончалась в возрасте 33 лет. Подробнее …

The Dark Pictures Anthology — серия автономных хоррор-игр. … Каждая игра в The Dark Pictures Anthology — это полная и оригинальная история.

Семейное древо Холли Берри Отец, мать и дети называют фотографии Холли Берри, американская актриса и бывшая фотомодель, родилась 14 августа 1966 года. Начав свою профессиональную карьеру в качестве модели, она впервые стала известной как актриса в 1992 году благодаря роли в фильме «Бумеранг», за которым последовали такие успешные фильмы, как «Булворт»…

Когда я впервые получил «Семейные фотографии» Рэйчел Берри, размер книги был немного устрашающим. Кто бы не посмотрел дважды на 667-страничную книгу? Ну, размер был большим, но история была крупнее. Во всех семьях есть какая-то скандальная правда, скрытая в картинках, которые могут видеть другие, или в воспоминаниях тех, кто был ее свидетелем.

Эта серия началась после того, как сестра Кинга подарила ему коробку с семейными фотографиями, кинопленками и негативами. Кинг говорит, что большинство фотографий было сделано его бабушкой Рут Бевер.Однако он подозревает, что фотоаппарат передавался из рук в руки на бесчисленных семейных собраниях.

1 января 2013 г. · ★★★ ½ «Семейные картинки» — это самостоятельный женский художественный роман, написанный Джейн Грин. Я прочитал несколько книг мисс Грин; Одни мне понравились, а другие нет. Family Pictures оказалась для меня чем-то средним. Позже были переплетены две параллельные сюжетные линии, и хотя этот стиль развлекает читателей и заставляет их быть в тонусе, я обнаружил, что гораздо больше вкладываюсь в одну, чем в другую — до такой степени, что я сопротивлялся желанию пропускать целые главы.

01 окт.2017 г. · Самый тихий и послушный член семьи любил мечтать о конце света. В 23 года Терра смотрела и пересматривала каждую серию «Ходячих мертвецов».

23 января 2020 г. · Boeing Commercial Airplanes стремится быть лидером в области коммерческой авиации, предлагая самолеты и услуги, которые обеспечивают превосходный дизайн, эффективность и ценность для наших клиентов, а также превосходный опыт полета для их клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *