Новый митсубиси паджеро: Новый PAJERO SPORT

Содержание

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

 

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия.

В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

 

 

 

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

 

 

 

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

 

 

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

 

 

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

 

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

 

 

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

 

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

 

 

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

 

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

 

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

 

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

 

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

 

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

 

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники.

Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

 

 

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

 

 

 

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

 

 

 

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

 

 

 

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

 

 

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

Mitsubishi Pajero Sport 2021: чего ждать от рестайлинга

Сегодня рамный внедорожник «Митсубиси Паджеро Спорт» в Абакане доступен в своём третьем воплощении. Уже скоро рестайлинг, представленный мировой общественности в 2019-м, можно будет оценить в дилерских центрах: обновлённая модель прибудет к нам в течение пары месяцев.

Однако в грядущем 2021-м Mitsubishi Pajero Sport остаётся актуальным и в своей текущей версии. Мощная передняя часть с хромированной отделкой, динамичный профиль, эргономичный самобытный интерьер, камеры кругового обзора — что ни говори, а третья генерация перенесла внедорожник на очень достойный уровень.

О том, что нового нам ждать от Mitsubishi Pajero Sport в 2021 году, — наш сегодняшний обзор.

Обновления в дизайне

Поклонники бренда уже заметили, что все последние версии внедорожников и кроссоверов Miitsubishi объединяются в одну дизайнерскую концепцию. Имя ей — Dynamic Shield, и «Паджеро Спорт» 2021 тоже обрёл её характерные черты:

  • Передняя часть кузова существенно обновилась — решётку производитель заменил на подобную у L200 и ASX, фары головного света стали уже, а в нижние прямоугольные блоки аккуратно вписаны поворотники, противотуманки и подсветка поворотов.
  • Задняя оптика — светодиоды во всех комплектациях, при этом фары на корме стали заметно короче.
  • Задний бампер также был модернизирован: его рельеф стал более выраженным.

Интерьер

В салоне Mitsubishi Pajero Sport 2021 тоже произошли заметные перемены:

  • Приборная панель стала цифровой, с разными вариантами отображения информации (управляется кнопками, расположенными на руле).
  • В центральном тоннеле отныне предусмотрен сквозной карман, а сам тоннель слегка сузился, за счёт чего освободилось больше места для ног.
  • Появилась мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином — графика заметно улучшена, отклик на нажатие минимальный.
  • Задние пассажиры теперь смогут заряжать смартфоны с помощью USB-разъёмов.

В целом эргономика салона отличается характерными для Mitsubishi простотой и удобством: ничего лишнего вы здесь не найдёте, а нужные мелочи — подстаканники с фиксаторами, вместительная ниша в подлокотнике — как всегда, на своих местах.

Техническая сторона

Благодаря своим ходовым качествам и комфорту вождения, в Абакане «Митсубиси Паджеро Спорт» снискал большую популярность: в не самом простом климате он ведёт себя уверенно и спокойно.

Вопреки тревожным слухам, ходившим по авторынку России в 2020 году, «Паджеро Спорт» 2021 будет представлен с обоими вариантами двигателя — бензиновым атмосферником и дизелем.

Безопасность движения, как и прежде, обеспечивается электронными помощниками: ассистент движения в гору и система стабилизации доступны во всех комплектациях. В топовых версиях предусмотрены боковые эйрбэги и отдельная подушка безопасности для коленей водителя.

Mitsubishi Pajero Sport 2021: невозможно пропустить

Появление обновлённой версии «Митсубиси Паджеро Спорт» в Абакане можно отследить на нашем сайте: в дилерском центре «Медведь» автомобиль появится сразу, как только доберётся до наших краёв. Узнать о наличии нужной модели и комплектации вы всегда можете по телефону +7 (3902) 21-75-02.

Новое поколение Pajero Sport появится в России уже совсем скоро

Новый «Паджеро Спорт» должен выйти уже совсем скоро. По словам президента «ММС-Рус» Наоя Такаи, россияне могут ждать этот автомобиль уже летом.

Предположительно, купить «Паджеро» нового поколения в салонах официальных дилеров можно будет в июле. Но даже при самом неблагоприятном раскладе российская премьера состоится не позднее 24 августа: именно на эту дату запланировано открытие Московского международного автосалона.

Первые Mitsubishi Pajero Sport нового поколения, которые поступят на российский рынок, будут, скорее всего, собраны на таиландском заводе концерна. Однако в планах компании – развернуть сборку автомобилей для России на предприятии в Калуге.

Что нового предложит Pajero Sport?

Автомобиль оснастили 2,4-литровым турбодизелем Mivec. Его дополнит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. К слову, она была создана специально для нового Pajero Sport.

Установлена на внедорожнике и уникальная система полного привода Super Select 4WD, а точнее – ее второе поколение. Она предлагает владельцу новый режим передвижения по бездорожью и автоматическую систему контроля устойчивости на спуске.

Возросла и проходимость нового Mitsubishi Pajero Sport. Так, он сможет без труда преодолевать броды глубиной 0,7 метра.

Интерьер разработчики позаимствовали у последнего поколения соплатформенного пикапа Mitsubishi L200. Не обошлось и без новинок. Среди них:

  • обогрев рулевого колеса;
  • электрический стояночный тормоз;
  • обогрев второго ряда кресел;
  • камеры кругового обзора;
  • раздельный климат-контроль.

Безопасность, как всегда, на уровне. Имеются системы обнаружения мертвых зон, предотвращения фронтального столкновения и столкновений во время парковки.

Где купить «Митсубиси Паджеро» в Красноярске?

В нашем городе выгоднее всего приобрести любую модель Mitsubishi в автосалоне официального дилера бренда, компании «Медведь-Север». У нас вы также сможете купить «Митсубиси Паджеро» в Красноярске, как только он появится на российском рынке.

Новый Mitsubishi Pajero Sport у официального дилера в Нижневартовске

«Митсубиси Паджеро Спорт» — своего рода редкий бриллиант в модном разноцветье армии кроссоверов. Полноценный рамный внедорожник с современными системами безопасности, укомплектованный мощным двигателем и электронным селектором режимов, — в наши дни настоящая редкость. Если есть автомобиль, способный утешить поклонников классического Pajero в связи с его уходом с рынка, то это он — великолепный, стремительный и выносливый «Митсубиси Паджеро Спорт».

Дизайн

Первое, что бросается в глаза в обновлённой модели «Мицубиси Паджеро Спорт», — усовершенствованная оптика. Светодиодные головные и задние фары выполнены в смелом спортивном дизайне в соответствии с концепцией Dynamic Shield.

Массивная и внушительная решётка радиатора задаёт нужный тон передней части внедорожника: «лицо» автомобиля выглядит суровым и даже дерзким.

Изящная форма кузова придаёт новому Mitsubishi Pajero Sport ощущение стремительности и бескомпромиссной мощи.

Сдержанные глубокие цвета кузова позволяют выбрать автомобиль, идеально отвечающий вашему вкусу.

Интерьер

Одна из визитных карточек внедорожников Mitsubishi — по-настоящему просторный салон. В «Митсубиси Паджеро Спорт» версии 2020 это приятное качество дополнено мягкими креслами с регулируемой спинкой и удобным подлокотником с подстаканниками.

Важное новшество — отдельный блок вентиляционной системы и многочисленные дефлекторы на потолке. Дверца вместительного багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного управления.

Климат-контроль с возможностью ионизации воздуха делает пребывание в машине абсолютно комфортным. Мультимедийная система имеет функцию подключения смартфонов и укомплектована 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.

Комфорт движения

«Мицубиси Паджеро Спорт» — великолепный образец того, насколько продуманным и сбалансированным может быть управление автомобилем. Мощные колёса и мягкая подвеска позволяют легко проезжать по неровным и ухабистым дорогам.

Трансмиссия Super Select II — последнее достижение и гордость инженеров Mitsubishi — гарантирует комфортную езду по любому покрытию: от абсолютно ровных и сухих трасс до самого лютого бездорожья. Интересный факт: первые варианты Super Select разрабатывались для автомобилей в рамках марафона Париж — Дакар. Системы предотвращения столкновений и скольжений вкупе с противобуксовочной системой обеспечивают безопасность каждой поездки.

Новый Mitsubishi Pajero Sport доступен в двух вариантах двигателя: дизельном мощностью 181 л. с. и бензиновом в 209 л. с. Бесключевой запуск и электронный стояночный тормоз избавляют от лишних хлопот и делают процесс вождения ещё более приятным.

«Митсубиси Паджеро Спорт» в Нижневартовске

Первый же тест-драйв обновлённого внедорожника показал его полную адаптированность к суровым дорожным условиям российского севера. Мы предлагаем вам убедиться в этом лично в салоне официального дилера Mitsubishi в Нижневартовске — компании «Сибкар+». Записаться на тест-драйв можно на нашем сайте либо по телефону +7 (3466) 27-05-05. Для наших клиентов действуют выгодные акции и специальные предложения — следите за новостями!

Читатель Motor1.com представил новый Pajero

Всем наверняка хорошо известно могучее трио покорителей оффроуда: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defender и Mitsubishi Pajero. Хотя теперь это уже не трио, поскольку приобрести из них новым можно только немецкий внедорожник. А спустя некоторое время к нему присоединится и Defender следующего поколения. Ну, а что же Pajero? Уже давно выпускаемого с несколькими промежуточными рестайлингами проходимца снимут с конвейера в августе текущего года после выхода его прощальной версии Final Edition для внутреннего рынка Японии. Однако в сердцах поклонников возможно он продолжит жизнь таким, как мы увидели его на довольно любопытных рендерах нашего читателя.

Свою версию преемника нынешнего Pajero предложил Инох Габриэль Гонсалес, считающий, что именно таким следует быть новому поколению внедорожника, которое могло бы выйти в 2021 году. На первый взгляд автомобиль на рендерах выглядит комично и не очень реалистично. Но если приглядеться к внедорожнику повнимательнее, то можно разглядеть его правильные пропорции и достаточно высокую детализацию рисунка. Взять хотя бы угловатый силуэт. Он напоминает о текущей модели, но при этом был немного модернизирован.

Своё видение нового поколения внедорожника автор рендеров объяснил современными трендами в дизайне, когда светодиодные ходовые огни располагаются выше основных фар. Хотя на самом деле это больше напоминает пародию на актуальные тенденции. Ведь если автопроизводители стараются замаскировать основные фары головного света, например, под противотуманки в бампере, то на виртуальном новом Pajero они наоборот выставлены напоказ в привлекающих внимание квадратных блоках, расположенных выше уровня колёсных арок.

А вот оформление кормы проходимца нам понравилось больше всего. Крупные бумеранги светодиодных фонарей на широкой дверце багажника подчёркивают брутальность автомобиля. Равно как и сдвоенные прямоугольные дула системы выпуска, интегрированные по краям бампера и намекающие на исполинский V8 под капотом. Кстати, этот внедорожник не трудно представить и с гибридной трансмиссией.

Но, к сожалению, всем этим идеям не суждено покинуть виртуальный мир, поскольку мы не слышали ничего о планах Mitsubishi по выпуску преемника нынешнего Pajero, хотя и надеемся на его появление в дальнейшем. Если такой автомобиль всё же появится и он будет хоть немного напоминать машину на рендерах, никто из нас точно не разочаруется.

Источник: Enoch Gabriel Gonzales на Behance

Mitsubishi Motors в России объявила планы на 2020 год

На ежегодной пресс-конференции компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi России, подвела итоги 2019 года и представила свои планы развития на 2020 год.

Всего с января по декабрь 2019 года было реализовано 39 938 автомобилей, что на 12% ниже результатов 2018 года (45 391).

Главными задачами на 2020 год компания считает продолжение стартовавшего в 2019 году обновления дилерской сети в соответствии с новыми стандартами марки, начало сотрудничества с компанией Yandex, а также запуск обновлённых моделей – ASX и Pajero Sport.
Все детали по сотрудничеству с компанией Яндекс будут объявлены 25 февраля 2020 года.
В 2019 году 27 дилерских центров были переоформлены согласно новым стандартам. Дилерская сеть увеличилась до 112 центров по всей России, 12 из которых открыли свои двери для посетителей впервые. В 2020 году запланировано переоборудование ещё 36-ти дилерских центров, расширение дилерской сети не ожидается.
Кроме того, учитывая непростую рыночную ситуацию, обеспечение доступной цены для клиентов стало более важным для успеха на рынке. В этом смысле Mitsubishi уделяет больше внимания продажам автомобилей с пробегом по программе «Diamond Car». Результаты продаж по этой программе с января по декабрь 2019 года достигли 2 800 автомобилей, что на 5% выше результатов 2018 года. И это не предел для роста.

В модельном ряду также ожидаются изменения – весной 2020 года в России появится обновлённый ASX. Этот компактный кроссовер занимает третью строчку по объёмам продаж не только в России, но и в мире, и играет ключевую роль в стратегии развития бренда. Обновления коснулись дизайна, выполненного в соответствии с корпоративной дизайнерской концепцией Dynamic Shield, а также технических узлов. Старт продаж в России запланирован на апрель 2020 года.

Не менее важной станет и вторая половина года. В декабре в России появится обновленный Pajero Sport. Этот мощный внедорожник пользуется неизменным успехом в России и является второй по популярности моделью марки Mitsubishi, после Outlander. Россиянам будут доступны бензиновые и дизельные варианты этой модели.

Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» заявил: «По результатам 2019 года автомобильный рынок показал падение в 2,3%. Но если смотреть динамику по сегментам, то можно заметить, что продажи компактных и среднеразмерных кроссоверов продолжили расти. Это ещё раз доказывает, что выбранная нами стратегия, направленная на развитие модельного ряда SUV, была верной. Эти сегменты и в дальнейшем будут показывать позитивную динамику. В качестве целевого показателя объема продаж на 2020 год мы заявляем более 35 000 новых автомобилей. Учитывая ситуацию на рынке, а также такие факторы, как увеличение ставок утилизационного сбора, мы считаем этот уровень реалистичным и достижимым. В целом, мы позитивно оцениваем возможности автомобильного рынка в России и верим, что этот спад носит временный характер».

Mitsubishi наконец-то убила Pajero 4×4

Это один из старейших автомобилей в старом модельном ряду, но удача Mitsubishi Pajero, наконец, исчерпала .

Большой внедорожник, долгое время являвшийся опорой местного подразделения компании, наконец-то подошел к концу после того, как Mitsubishi объявила о закрытии завода, на котором он построен, в начале следующего года.

В 2018 году компания объявила, что Mitsubishi Pajero, также известный как Shogun в других странах, уйдет с японского рынка, на котором он так долго служил, но экспорт продолжится.

Однако, поскольку Mitsubishi сокращает расходы по всему своему портфелю, экономическая реальность, наконец, победила.

8

На заседании правления было принято решение закрыть завод в Сакахоги в Японии, где в прошлом году было построено около 63 000 автомобилей.

Другая продукция Mitsubishi, производимая на заводе, в том числе Outlander, будет перенесена на новый завод в Окадзаки, но обсуждаемые планы по замене Pajero на цельный большой внедорожник в сотрудничестве с Nissan Pathfinder следующего поколения с 2021 года были отменены.

Mitsubishi, которая объявила, что также уйдет с европейских рынков, теперь будет рассматривать Pajero Sport на базе Triton как внедорожный универсал.

8

Pajero получил обновление для Австралии на 2020 год с упрощенной линейкой 2020 года, которая теперь включает базовую модель GLX по цене 53 990 долларов и GLS с более высокими характеристиками по цене 59 490 долларов, последняя получает Rockford Fosgate 12- акустическая система премиум-класса.

Другие изменения в рамках этого обновления включают добавление функции автоматического включения дальнего света, HID-фары с автоматическим выравниванием и омыватели фар в стандартной комплектации для модели GLX.

Он продает меньше половины своего меньшего товарища по конюшне, Pajero Sport, но он почти превосходит гораздо более современный Ford Everest.

На местном уровне компания Mitsubishi не спешит видеть, как Pajero исчезает из местных автосалонов; Фактически, компания зарабатывает здесь много денег своим парком старых автомобилей, в том числе популярных внедорожников ASX и Outlander.

Представитель Mitsubishi сообщил WhichCar, что у Pajero много поклонников в Австралии.

«Мы понимаем, что завод продолжит выпуск автомобилей до конца финансового года в Японии, и мы продолжим продавать Pajero, пока люди этого захотят», — сказал представитель.

В октябре бренд отмечает свое сорокалетие в Австралии, и Pajero с самого начала в той или иной форме входит в состав автопарка компании.

Pajero предлагал Sayonara на своем внутреннем рынке через модель Final Edition, выпуск которой был ограничен 700 экземплярами. Пресс-секретарь не стал бы интересоваться, будет ли аналогичное Final Edition предлагаться на местном уровне.

Текущий Pajero может проследить свою родословную до 2000 года, а последнее крупное обновление выйдет в 2006 году.

Хотя план по созданию нового Pajero в партнерстве с Nissan Patrol с аналогичным дизайном обсуждался еще в 2016 году, он испарился из-за снижения продаж как для брендов, так и для больших полноприводных автомобилей в целом, а также правил безопасности и выбросов. стать более обременительным.

Текущая платформа Pajero, например, не поддерживает добавление таких элементов, как AEB и адаптивный круиз-контроль, например, в то время как мягкие гибридные системы — как в фирменном Outlander PHEV — также должны быть учтены в будущих планах платформы.

Кроме того, продолжающиеся беспорядки в альянсе Nissan-Renault-Mitsubishi положили конец ряду проектов по совместному использованию платформы.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].

Mitsubishi Pajero окончательно снимается с производства

Mitsubishi — гигантская компания, которая на протяжении многих лет производила все, от военных танков до карандашей номер два, но один из ее самых знаковых продуктов скоро исчезнет в ее каталоге: внедорожник Pajero.Кончина автомобиля, известного в Соединенных Штатах как Montero, — это лишь последний из нескольких шагов, которые автопроизводитель предпринимает, чтобы остановить финансовое кровотечение.

Мы уже знали, что Mitsubishi, по крайней мере частично, уходит из Северной Америки в надежде сосредоточить свои усилия по развитию в Азии, поэтому неудивительно, что компания принимает дальнейшие меры по исправлению положения. Компания, которая, возможно, готовится покинуть Европу, зафиксировала операционный убыток в размере 53,3 миллиарда иен во втором квартале 2020 года — это второй из последних трех кварталов, в котором наблюдался убыток, частично из-за плохих продаж во время пандемии коронавируса.

Mitsubishi перевезла всего 127 000 единиц за этот период времени, что составляет половину от того, что она делала годом ранее. Решение отказаться от Pajero направлено на сокращение расходов и является частью более крупного плана реструктуризации, который призван увеличить прибыль до 50 миллиардов иен к 2022-23 годам.

Pajero — не единственная жертва, которую Mitsubishi ставит перед прицелом для сокращения расходов. Autocar недавно сообщила, что компания также планирует заморозить новые модели в Европе, что может означать, что новые автомобили вряд ли появятся у европейских дилеров, поскольку вступят в силу более строгие правила выбросов.

Эти меры по сокращению затрат могут быть хорошей новостью для руководителей и инвесторов Mitsubishi, но трудно не оплакивать потерю культового автомобиля, такого как Pajero. Внедорожник был горячо любим многими владельцами по всему миру и добился заметных успехов в автоспортивных мероприятиях, таких как ралли Дакар. Мы не видели новый Montero в США почти полтора десятилетия, а производство Pajero было снято с производства в Японии в 2019 году из-за резкого падения продаж.

Специализированные покупатели могут найти множество подержанных Monteros здесь, в Штатах, и новые модели также становятся доступными для импорта каждый год.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Новый Mitsubishi Pajero Sport уже здесь, по ценам, которые ниже конкурентов

Джейсон Вуси 17 сентября 2020 г.

Поделиться статьей:

ПоделитьсяTweet Внедорожник на базе Triton получил смелое новое лицо, которое сближает его со своим двоюродным братом bakkie, в то время как ассортимент расширился за счет новой высокотехнологичной флагманской модели под названием Exceed.

Модернизированные модели Pajero Sport стоят на 20 000 рандов больше, чем их предшественники, что, вероятно, было неизбежно, учитывая то, что валюта делала в этом году, но эти три модели по-прежнему уступают ключевым конкурентам.

Диапазон начинается с 4×2 auto по цене R609 995, в то время как версия 4×4 обойдется вам обратно в 659 995 R, а новый Exceed 4×4 — ваш за R679 995.

Учтите, что для получения Toyota Fortuner с аналогичными характеристиками вам нужно. Придется раскошелиться на 673 200 рэндов за самый дешевый 2.8, в то время как эквивалентный Ford Ranger 2.0 SiT XLT стоит 637 800 рандов, а Isuzu Mu-X 3.0 — 643 100 рандов.

Как и прежде, все модели Pajero Sport оснащены знакомым 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью 133 кВт. и 430 Нм, а стандартная коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая.

Производные полноприводные автомобили оснащены системой Mitsubishi Super Select, которая предлагает четыре выбираемых внедорожных режима и понижающую передачу.

Что нового в 2020 году?

Крупнейшие изменения дизайна происходят сразу же, когда вы увидите интерпретацию языка дизайна Mitsubishi «Dynamic Shield», которая включает новые тонкие светодиодные фары и хромированные акценты на бампере в форме бумеранга.

Сдвинувшись в сторону, вы увидите новые 18-дюймовые легкосплавные диски и переставленные боковые подножки, в то время как вид сзади улучшается за счет более толстого бампера и новых внутренних светодиодных фонарей.

Дизайн кабины остается в значительной степени знакомым, но есть новый полноцветный цифровой приборный дисплей, который придает более современный вид, а также обновленная центральная консоль. Возможности подключения улучшаются за счет установки большего количества входов USB, которые также обслуживают задних пассажиров, а также дополнительных разъемов для аксессуаров.

То, что вы получаете за свои деньги

Стандартные функции для всей линейки включают полностью кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, многофункциональное рулевое колесо и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 20,3 см с Apple CarPlay и сопряжение смартфона Android Auto.

Помимо всего этого, новая флагманская модель Exceed получает электронную заднюю дверь с датчиками двойного удара, а также люк с электроприводом и возможность подключения дистанционного управления Mitsubishi, что позволяет управлять некоторыми функциями со смартфона.

Линейка Mitsubishi Pajero Sport 2020 года продается с пятилетним планом обслуживания / 90 000 км и трехлетней гарантией / 100 000 км.

IOL Motoring

Новые и бывшие в употреблении Mitsubishi Pajero Sport: каковы три основных отличия? — Покупка автомобиля

Это настоящая загадка, что Pajero Sport по-прежнему остается второстепенным игроком в Южной Африке, потому что в нем действительно есть все, что покупатель в этом сегменте рынка может пожелать — и даже немного. Под капотом находится современный, мощный и изысканный турбодизель с прекрасной автоматической коробкой передач за ним, у него лучшая внедорожная система полного привода, и все это заключено в характерную, но практичную оболочку.

Может быть, последний раунд обновлений приведет к улучшению показателей продаж Pajero Sport, особенно с учетом того, что он готов взять на себя работу, которую до сих пор выполнял Pajero с большим кузовом, производство которой скоро будет прекращено. Чтобы подготовить его к этой роли, Mitsubishi добавила еще несколько функций в уже исчерпывающий стандартный лист технических характеристик и выпустила еще более оснащенный модельный ряд, чтобы привлечь внимание покупателей. Но что именно изменилось с этой подтяжкой лица?

1.Чуть скромнее стиль

Мы говорим здесь «немного», потому что, хотя последний Pajero Sport сейчас выглядит немного более традиционным, его стиль, возможно, не всем понравится. Передняя часть всегда была прекрасной, с острыми угловатыми элементами и напористым дизайном, поэтому на этой стороне не было много изменений, кроме мелких деталей.

В профиле тоже не так много изменений, за исключением небольших изменений внешнего вида, вызванных новыми бамперами и колесами, а также измененными боковыми подножками. Задняя часть — это место, где происходило большинство действий, а задние фонари были переработаны, чтобы они выглядели немного менее странно, чем раньше. Тем не менее, необычная вертикальная тема дизайна остается, даже если она немного приглушена.

По теме: Шесть вещей, которые нам нравятся в Mitsubishi Pajero Sport.

2. Добавлены удобные функции

Уходящий модельный ряд предлагал только две модификации с идентичным стандартным оборудованием и единственной вариацией, показанной в их трансмиссиях — одна была заднеприводной, а другая имела превосходную систему полного привода Mitsubishi Super Select II.Эти варианты все еще предлагаются, но теперь они получили небольшое улучшение характеристик. Наиболее примечательным среди нового оборудования является новая информационно-развлекательная система, теперь с 8-дюймовым сенсорным экраном и зеркальным отображением смартфона, а также новая цифровая приборная панель.

Ограничение пересмотренного диапазона — это новая производная «Превышение». Основанный на обычном варианте 4×4, он добавляет подъемно-сдвижной люк, возможность дистанционного управления через новое приложение Mitsubishi и заднюю дверь с электроприводом с двумя «датчиками удара» для работы в режиме громкой связи.За исключением таких тонкостей, как помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, это расширяет список стандартных функций Pajero Sport Exceed, чтобы оставаться конкурентоспособным с его развивающимися конкурентами, и даже (кхм) превосходит их предложения.

По теме: Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport — обязательно ознакомьтесь с этими функциями.

3. Отличное соотношение цены и качества

Когда это поколение Pajero Sport прибыло в Южную Африку в 2017 году, ценники на линейку указывали на более высокий сегмент рынка.Но цены его конкурентов с тех пор имеют тенденцию все выше и выше, в то время как цены на Pajero Sport выросли только примерно на 10% за последние 3 года — и это с учетом улучшений безопасности (которые были применены во время обновления 2018 года) и самых последних улучшений спецификаций. .

Это делает нынешний Pajero Sport особенно выгодным предложением, потому что его цена соответствует уровню Ford Everest среднего уровня и немного дешевле, чем аналогичный Toyota Fortuner. Единственным его недостатком, по сравнению с Everest, является более короткая гарантия (3 года / 100 000 км против 4 лет / 120 000 км) и несколько худший план обслуживания (5 лет / 90 000 км против 6 лет / 90 000 км), хотя в этом отношении он почти совпадает с более дорогим Fortuner.

По теме: Мы сравнили (до фейслифтинга) Mitsubishi Pajero Sport с двумя его основными соперниками, и он ушел с небольшой победой.

Стоит ли рассматривать покупку бывшего в употреблении вместо нового?

Основной причиной выбора подержанного Pajero Sport является значительная экономия средств, связанная с более старым экземпляром. Возьмем, к примеру, модель 4×4 2017 модельного года: она потеряла почти 30% стоимости новых автомобилей за последние три года, что делает покупки подержанных автомобилей очень привлекательными. Однако такая (относительно) низкая стоимость при перепродаже имеет одну оговорку. Поскольку модели Pajero Sport 2017 года исполнилось 3 года, гарантия производителя истечет, и более половины ее плана обслуживания также не будет.

Если вы можете жить без штатного чехла для вашего Pajero Sport, подержанный чехол будет очень хорошей покупкой по нынешним ценам. Но, если вы настаиваете на максимально строгих требованиях безопасности и хотите спокойствия благодаря свежей гарантии и плану обслуживания, новый даст вам все это, а также несколько дополнительных игрушек.И, что лучше всего, купите модель 2019 года с небольшим пробегом примерно за 77% от цены новой и просто выбросьте из головы улучшения обновленной модели.

Рекомендуемая Далее:

Здесь можно найти магазин новых и подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Sport.

Mitsubishi Pajero Sport Facelift запущен в Индонезии

2021 Mitsubishi Pajero Sport (модель рестайлинга) доступен в Индонезии с дизельным двигателем объемом 2,4 л в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Компания Mitsubishi Motors представила обновленный Pajero Sport в России. рынок Индонезии, спустя почти два года после того, как автомобиль впервые дебютировал в Таиланде.Обновленная модель отличается множеством изменений во внутреннем и внешнем стиле, которые помогают автомобилю выглядеть более свежим и мускулистым, чем предыдущая модель.

Pajero Sport 2021 года следует философии дизайна Mitsubishi Dynamic Shield. Спереди мы видим пару острых фар, обрамляющих массивную решетку радиатора, состоящую из двух частей. Автомобиль получил светодиодные фонари освещения поворотов, светодиодные указатели поворота и прожекторные фары. Эмблема в виде трех ромбов расположена в центре верхней решетки радиатора, а передний бампер получает накладку под ней.

Боковой профиль не сильно изменился по сравнению с моделью до рестайлинга, самое большое отличие — новые 18-дюймовые легкосплавные диски. ORVM частично затемнены, подоконники имеют хромированную обшивку, а крыша — пара рейлингов, окрашенных в серебристый цвет. Дорожный просвет внедорожника составляет 218 мм, что отлично подходит для езды по бездорожью.

Сзади внедорожник получил новую пару задних фонарей, которые выглядят очень необычно и уникально. Pajero Sport теперь получает новую антенну из акульего плавника и спойлер на крыше.Задняя дверь довольно низкая и имеет горизонтальную хромированную планку над корпусом номерного знака с логотипом Mitsubishi над ней. Задний бампер также получил защитную пластину, которая придает дизайну мужественный вид.

В салоне автомобиля установлена ​​8-дюймовая полностью цифровая приборная панель, а также информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (с радио, Bluetooth и возможностью подключения смартфона) и дверь багажного отделения, управляемая жестами. Также предлагается функция дистанционного управления Mitsubishi Remote Control, с помощью которой можно удаленно открывать багажник, определять местонахождение автомобиля и т. Д.

Функции безопасности включают уменьшение лобового столкновения, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Этот внедорожник оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает 181 л.с. и 430 Нм. Он поставляется в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью выбора системы RWD и 4WD. Стоимость рестайлинга Mitsubishi Pajero Sport колеблется от 502,8 млн до 733,7 млн ​​индонезийских рупий (примерно от 26,2 млн до 38 рупий.3 лакха) на индонезийском рынке.

Приводной | Митсубиси Паджеро Спорт | Обзор нового автомобиля — Car Guy

Размер действительно имеет значение? Или киловатты и ньютон-метры говорят нам больше о Mitsubishi Pajero Sport MY21? Mitsubishi Pajero Sport выглядит сурово и комфортно внутри.

Хорошо, значит, я не внедорожник и не тот, кто буксирует что-то тяжелое. Я не могу себе представить, что поменяю свое место в самолете на место водителя в полноприводном автомобиле, чтобы посетить FNQ (Крайний Север Квинсленда для вас, южные язычники) или отправиться на мыс.Mitsubishi Pajero Sport в ответ

Но я знаю много людей, которые делают, и, несмотря на его невысокие размеры по сравнению с Toyota Landcruiser (и хихиканье владельцев Toyota), Mitsubishi Pajero Sport был там и, что важно, благополучно вернулся без каких-либо возня вообще.

Что говорит Мицубиси?

ПРОЧНОСТЬ, ПРЕВОСХОДНАЯ. Pajero Sport — это поразительное сочетание современного дизайна, передовых технологий и полного привода с завидным наследием бездорожья.Роскошный полноприводный автомобиль, который так же удобен как на бездорожье, так и в городских джунглях, Pajero Sport воплощает стиль и сущность в одном изящном и продуманном корпусе.
Что это?

Mitsubishi Pajero Sport — это средний / большой внедорожник, способный комфортно разместить 5 человек и 7 — в крайнем случае. Основанный на фирменном шасси Triton, это настоящий 4WD

Конкуренты?

Очень сложного мнения. Давайте рассмотрим Ford Everest, Toyota Fortuner и Nissan Pathfinder по размеру, мощности и комфорту.Если вам нужна такая комбинация размера и буксировки, это очень близко, но по цене или, скорее, соотношению цены и качества Everest и Pajero Sport — это линейный мяч.

После того, как проехали оба, последняя модель Everest может быть немного выше по характеристикам двигателя, но Pajero Sport выигрывает по общему соотношению цены и качества

Насколько? В ассортименте три модели. Pajero Sport GLX, Pajero Sport GLS и Exceed. 5-местный GLX стартует по цене 47 490 долларов, 7-местный GLS — 53 740 долларов и превосходный Exceed за 60 990 долларов.

Внешний вид

Pajero Sport немного устарел с точки зрения дизайна, но у него все еще есть товары для тщательной работы. Ожидается, что новая модель появится позже в 2021 или в начале 2022 года после запуска Mitsubishi Eclipse-Cross и Mitsubishi Outlander. Задний свес, возможно, немного велик для некоторых наблюдателей, но именно здесь подходит третий ряд.

Интерьер

Он просторен (для первого и второго ряда), но немного тесноват для тех, кто сидит в 3-м ряду. .А вот 3-й ряд вообще приберег для людей поменьше. Кабина водителя обновлена. Вождение легкое, информационно-развлекательная система является всеобъемлющей, если не считать того, что я считаю нестандартной навигационной системой. Используйте прилагаемый Apple Car Play или Android Auto, если хотите получить лучшую на рынке навигацию с помощью Google Maps.

В целом красивый 4WD

MY VERDICT

Прочный, но удобный 7-местный 4WD

Краткий обзор.

Mitsubishi Pajero Sport i s 7-местный турбодизельный внедорожник.Достаточно много для пляжа или куста — куда угодно для семейного отдыха.

Цена: Pajero Sport 4WD (5-местный) начинается с 47 490 долларов, а тот, в котором я сейчас (7-местный GLS), стоит 56 603 долларов. Вершина Wazza — это Exceed за 60 990 долларов.

Двигатель / трансмиссия Pajero Sport имеет 2,4-литровый дизельный двигатель MIVEC DID с турбонаддувом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с полным приводом в низком диапазоне. Двигатель выдает 133 кВт мощности и, что более важно, для полного привода — 430 Нм крутящего момента.Расход топлива в результате комбинации (Green Vehicle Guide) составляет 8,0 литров на 100 км лм, но обратите внимание, что это не в режиме 4WD.

Гарантия / Сервис Компания Mitsubishi поставила кошку среди голубей с 10-летней гарантией. Несмотря на то, что пробег ограничен 150 000 км, 10-летний план, 10-летняя помощь на дорогах (при условии обслуживания у дилера Mitsubishi) и 10-летнее обслуживание по фиксированной цене подойдут большинству постоянных пользователей внедорожника. Я ждал, пока другие бренды активизируются, учитывая, что теперь они одобрены ACCC.

Буксирная нагрузка — 3100 кг с электрическими тормозами и 750 кг без

Безопасность К сожалению, Mitsubishi Pajero Sport не тестировался ANCAP с 2015 года, то есть 6 лет назад. И из-за этого времени, а также из-за того, что спецификации безопасности обновлены за 6 лет, будьте осторожны. Я не сомневаюсь, что Pajero Sport входит в число лучших полноприводных внедорожников на рынке, но все же вам следует знать.

Грузовая зона 502 литра при сложенном 3-м ряду (массивный), 131 литр при использовании 3-го ряда (не так много) и 1488 кг при сложенном втором и третьем рядах. (Футбольное поле большое)

Активная безопасность

Система предотвращения лобового столкновения (FCM), функция сигнала аварийного останова (ESS) и система экстренного торможения (EBA)

Система помощи при трогании с подъема (HSA), система снижения спуска (HDC )

Active Stability Control (ASC) и Trailer Stability Assist (TSA) S3

Active Traction Control (ATC)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD)

Система блокировки тормозов ( BOS)

Система помощи водителю

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с регулируемым ограничителем скорости

Электрохроматическое зеркало заднего вида, электрический стояночный тормоз и функция автоматического удержания тормоза

Фары с автоматическим распознаванием сумерек

Чувствительные к скорости стеклоочистители прерывистого действия с Дворники с автоматическим распознаванием дождя, стеклоочиститель и стеклоочиститель прерывистого действия

Система помощи при парковке с камерой заднего вида и датчиком парковки сзади ors

Передние подушки безопасности SRS, Передние боковые подушки безопасности SRS водителя и пассажира, шторные подушки безопасности SRS водителя и пассажира и коленная подушка безопасности водителя

Какой дилер?

Когда я ищу дилера по продаже новых автомобилей, я всегда ищу в Google.

В данном случае я искал «дилеры Mitsubishi», а затем город (Брисбен) или даже пригород, в котором я живу. В юго-восточном Квинсленде для Mitsubishi, вот 6 дилеров, которых я хотел бы посетить. Google дает звездный рейтинг, и я предлагаю вам искать дилеров, которые набирают более 4 звезд в рейтинге Google, имея по крайней мере 10 отзывов, и держаться подальше от дилеров, которые не соответствуют стандарту Google — в конце концов, его реальных клиентов, которые рейтинг дилеров.

Blue Bristo Bristo Bristo Bristo Blue Westsibane
Брисбен Нортсайд Нанда Мицубиси 4.3 звезды
Брисбен Саутсайд Motorama Mitsubishi Moorooka 4,4 звезды
Брисбен Истсайд Bartons Bayside Mitsubishi 4,8 звезды
4,8 звезды
Голд-Кост фон Бибра Хеленсвале Mitsubishi 4,9 Звезды
Саншайн-Кост Калаундра Сити Мицубиси 4.2 звезды

-Реклама-

Привет. Я Боб Олдонс, владелец и редактор The Car Guy.

The Car Guy — это независимый веб-сайт с обзорами автомобилей. В настоящее время я тестирую автомобили Mazda, Nissan, Kia, Suzuki, Mitsubishi, Renault, Subaru и Hyundai. Через Mercedes AMG Petronas Motorsport я также пишу о сезоне Формулы-1 2020 года

Мне не платят никакие автомобильные компании за мое мнение, и мои компании не получают дохода от рекламы, чтобы сказать о них хорошие вещи.Я называю это так, как вижу.

Однако я также владею новой брокерской компанией по продаже автомобилей — Car Business . Возможность просматривать новые автомобили дает мне возможность предоставить точную информацию об этих марках. Если вы хотите купить Any New Car Дешевле , свяжитесь со мной в Car Business и узнайте, как я сэкономлю вам серьезные деньги.

Может быть, вы думаете, что сможете самостоятельно купить новую машину? Если вам нужен какой-либо совет, позвоните мне и задайте любой вопрос, на который вам нужно ответить.

Если вы ветеран Австралии, я особенно горжусь заботой о вас. За каждую машину, которую я получаю и доставляю, я жертвую часть своего гонорара Mates4Mates или Brisbane Legacy.

Поддержка местных и национальных общественных организаций

Истории по теме: Isuzu D-Max Mitsubishi ASX Exceed

Представлен новый Mitsubishi Pajero Sport!

Компания Mitsubishi наконец-то представила совершенно новый Pajero Sport для международных рынков.Новый Pajero Sport, похоже, основан на новом поколении Pajero Sport, продаваемого на международном уровне. Чтобы упростить понимание, проданная в Индии версия является гораздо более старой, поскольку обновленный внедорожник получает обновления внешнего стиля в соответствии с другими новыми Mitsubishis, а также основные косметические изменения в салоне.

Читайте: Дразнил новый кроссовер Mitsubishi MPV!

Прибывший в Индию Mitsubishi Pajero Sport | Выявлено

Мы можем ожидать, что эта мускулистая угроза дебютирует на индийском рынке где-то к 2020 году, с запуском Mitsubishi Pajero может стоить около 30 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал) и составит жесткую конкуренцию Toyota. Fortuner, полностью обновленный Ford Endeavour и Hyundai Santa-Fe.

  • Что касается механики. Под капотом тайский вариант Mitsubishi Pajero sport оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем 4N15, который, как известно, развивает мощность 178 л.с. при 3500 об / мин и 430 Нм крутящего момента при 2500 об / мин.
  • Этот зверь двигателя в стандартной комплектации поддерживается 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система Super-Select 4WD-II не является обязательной. Однако мы все еще не уверены, будет ли Mitsubishi иметь точные характеристики двигателя и в индийском варианте.

Fun Read: 10 самых популярных автомобилей, снятых с производства в Индии

Прибывший в Индию Mitsubishi Pajero Sport | Раскрыто
  • Помимо дизайнерских изменений, Mitsubishi Pajero sport также будет иметь массу дополнительных функций, включая 8-дюймовую цветную цифровую комбинацию приборов и пульт дистанционного управления Mitsubishi Remote Control внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *