Новый пикап фольксваген таноак: Пикап Volkswagen Atlas Tanoak: альтернатива Амароку? — Авторевю

Содержание

Пикап Volkswagen Atlas Tanoak: альтернатива Амароку? — Авторевю

Рамный Volkswagen Amarok изначально разрабатывали без учета требований рынка США, но в итоге этот расчет оказался ошибочным. Интерес к среднеразмерным пикапам в этой стране растет последние несколько лет: сюда вернулся Ford Ranger, свою модель готовит и Ram. Но Amarok в нынешнем виде для Штатов не подходит, поэтому стратеги компании Volkswagen решили пойти другим путем: на автосалоне в Нью-Йорке представлен концептуальный грузовичок на базе кроссовера Volkswagen Atlas/Teramont.

Автомобиль назван Atlas Tanoak — в честь цветковых растений семейства буковых, которые произрастают в штатах Калифорния и Орегон. Пикап имеет несущий кузов и базируется на платформе MQB с независимыми подвесками колес, то есть концептуально Volkswagen пошел по пути пикапа Honda Ridgeline, который также создан на базе кроссовера Pilot.

Если не считать измененное выражение лица, то до средней стойки кузова Tanoak повторяет базовый семиместный Atlas, но задняя часть кабины и грузовая платформа «нарисованы» с нуля.

Колесная база растянута на 280 мм (до 3259 мм), а общая длина достигает 5438 мм. Концепт имеет 20-дюймовые колеса и увеличенный до 249 мм дорожный просвет.

Грузовая платформа насчитывает 1628 мм в длину, а с откинутым задним бортом образуется площадка на 2290 мм. Есть также подвижное крепление, которое призвано облегчить перевозку велосипедов, каноэ и прочих атрибутов активного отдыха. Интерьер почти такой же, как у пятиместного концепт-паркетника Atlas Sport Cross — с большим центральным дисплеем и сенсорной панелью климат-контроля, но рычаг «автомата» с фиксируемыми положениями.

Volkswagen Atlas Tanoak оснащен стандартным двигателем VR6 3.6 (280 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения задней оси. Однако в трансмиссию также добавлена понижающая передача. До 97 км/ч грузовичок разгоняется за 8,5 с.

Volkswagen уверяет, что планов серийного производства грузового Атласа пока нет: на выставке в Нью-Йорке маркетологи будут изучать реакцию публики и уже после этого взвешивать все за и против.

У Volkswagen Teramont появится версия «пикап»

Знакомьтесь — концепт Volkswagen Atlas Tanoak. Да, это пикап. Пикап Volksawgen на американской земле. Просто Нил Армстронг — не меньше. Из иноземцев только японские компании стали со своими пикапами более-менее своими, а тут такое дело. Тем более, было ощущение, что после Chevrolet Avalanche и Cadillac EXT больше никто не решится делать пикап на базе большого кроссовера или внедорожника, но Volkswagen решил таки попытать счастья. Хотя нет. Во время презентации на автосалоне в Нью-Йорке было сказано «в настоящее время нет планов на производство Atlas Tanoak».

Фактически Хинрих Воебкен, глава североамериканского подразделения VW, решительно растоптал все надежды на начало продаж этого пикапа на американском рынке. В феврале в Чикаго он сказал, что к полноразмерному пикапу компания еще не готова (ни технически, ни морально), а в среднем сегменте нет хороших продаж, которые бы заставили Volkswagen инвестировать деньги в запуск пикапа.

Как бы то ни было, концепт Volkswagen Atlas Tanoak получился очень привлекательным. Он собран на платформе MQB, как и все, что теперь выпускает Volkswagen — от компактного Polo до огромного Atlas/Teramont. По сравнению с семиместным Atlas колесная база концепта была увеличена на 27 сантиметров, а общая длина увеличилась на 40 см. У него полноразмерная четырехдверная кабина и грузовой отсек длиной 1,3 метра.

Визуально концепт пикапа очень похож на кроссовер Atlas, но дизайнеры все же решили сделать его внешность более брутальной. Хотя не обошлось без украшательств (еще бы — шоу кар, как никак) — анимированный дисплей вместо логотипа VW, подсветка решетки радиатора и 20-дюймовые диски.

Салон также слегка изменили — появились новый рычаг автоматической коробки и новый переключатель режимов движения, а также сиденья с более выраженной боковой поддержкой.

3,6-литровый V6 выдает 276 лошадей — как и в семиместном Atlas, да и все остальное осталось прежним — восьмиступенчатый автомат, система полного привода 4Motion, различные режимы для движения по бездорожью.

Концепт Volkswagen Atlas Tanoak — его название происходит от дерева, произрастающего в Южной Калифорнии и достигающего 40 метров в высоту — это, несомненно, круто! Среднеразмерные пикапы могут продаваться не так хорошо, как малые в России или полноразмерные в США, однако мало кто отказался бы от комфортного, современного и технологичного пикапа от Volkswagen. Тем более, если бы они постарались сделать серийный пикап как можно ближе к концепту.

И хотя Volkswagen не планирует пока запускать пикап в серию, возможность маневра все же остается. Компания «стремится оценить реакцию покупателей и средств массовой информации», особенно в США, где пикапы являются частью национальной культуры. Скрестите пальцы, начинайте писать письма в компанию, и, если будет достаточно желающих, VW смилостивится и запустит производство третьего автомобиля семейства Atlas.

Пикап Volkswagen Atlas Tanoak раздвинул границы MQB — ДРАЙВ

Диодное освещение показывает целую анимацию при открытии машины, начиная с медленного «разжигания» эмблемы, через бегущие от центра к фарам полосы, зажигающиеся дневные огни вокруг фар и до вспыхивающих шестиугольников на бампере.

Казалось бы, что ещё можно сотворить на основе простого «трудяги» Атласа? На автосалоне в Нью-Йорке компания Volkswagen уже подивила публику купеобразным паркетником Atlas Cross Sport, а вдогонку рассекретила и пикап Atlas Tanoak, построенный на той же самой платформе MQB и обладающий некоторым стилистическим сходством с двумя другими Атласами (похожи рельеф боковин и колёсных арок).

Длина концепта равна 5438 мм, ширина — 2029, высота — 1844, колёсная база — 3259 (аж на 280 мм больше, чем у исходной семиместной модели), клиренс — 249 мм, длина грузовой платформы — 1628 мм, колёсные диски на 20 дюймов, шины 275/55.

Интерьер заметно перекроен как по сравнению с базовым Атласом, так и родственным Атласом Cross Sport. Естественно, машина получила цифровой кокпит.

В пятиместном пикапе использован тот же бензиновый мотор V6 3. 6 (280 л.с. 360 Н•м), что и в купеобразном паркетнике. Но здесь нет гибридной добавки, зато полный привод механический (4Motion) с муфтой для подачи тяги назад. Коробка передач — восьмидиапазонный «автомат». В системе 4Motion предусмотрено несколько режимов движения, в том числе «ползком», на низких передачах. Такие элементы, как буксирные крюки, лебёдка, защита днища, дополняют вседорожный антураж.

На тоннеле обращает на себя внимание новый селектор «автомата», а также созданный специально для этого концепта ползунок, меняющий режимы движения. Окружающая подсветка салона обладает жёлтым оттенком в режиме Off-road и синим в City.

Цвет кузова назван Red Earth. Рамка, расположенная за кабиной, может сдвигаться назад вдоль грузового отсека, давая дополнительную опору для каноэ или досок для серфинга, закреплённых на крыше. Интересны также замаскированные ручки задних дверей.

Мы привыкли к большим пикапам на раме и с продольным расположением мотора, но тут иной случай: ведь впервые построен пикап на поперечной модульной «матрице» MQB. При этом про концепт Atlas Cross Sport компания уже точно заявила, что в 2019-м он обернётся серийной моделью для североамериканского рынка. А вот в отношении пикапа такого решения пока нет. Фирма заявила, что будет изучать реакцию публики на шоу-кар.

концепт Фольксваген Атлас Таноак 2018-2019

На открывшейся в Нью-Йорке автомобильной выставке был представлен новый Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018, который является предвестником серийной модели еще одного пикапа от компании Фольксваген и в будущем составит пару Volkswagen Amarok. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Фольксваген Атлас Таноак 2018-2019 года построенного на основе кроссовера Volkswagen Atlas (Volkswagen Teramont).

О серийном производстве нового пикапа речь пока не идет, но немецкая компания подготовив концепт пикапа для участия в New York Auto Show 2018 года надеется на благоприятную реакцию посетителей авто шоу. Ведь в Америке пикапы пользуются огромным спросом. Здесь популярны такие модели как Toyota Tundra, Toyota Tacoma, Nissan Titan, Dodge Ram, GMC Sierra, Ford F-150, Chevrolet Silverado, Chevrolet Colorado и это далеко не полный список продаваемых в США пикапов.

А поскольку в Америке пикапы пользуются огромной популярностью, то маркетологи Volkswagen AG решили так сказать «прощупать почву» привезя на авто шоу Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, чтобы посмотреть как отреагируют на новинку американские автолюбители. Стоит отметить, что Фольксваген Атлас Таноак базируется на модульной платформе MQB с поперечным расположением бензинового мотора V6 3.6 (280 л.с. 360 Нм), который работает в паре с 8 АКПП, присутствует даже система полного привода 4Motion с несколькими режимами работы, а также понижайка, позволяющая в буквальном смысле «ползти» со скоростью черепахи по бездорожью. Динамика разгона до первой сотни нового пикапа, по словам производителя, составляет 8,8 сек.

Новый концептуальный пикап от компании Фольксваген имеет также в своем активе брутальную внешность, зубастые шины размером 275/55 R20, надетые на оригинальные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава, пластиковый обвес, оберегающий бампера, пороги и кромки колесных арок, стальную защиту днища, буксирные крюки и лебедку.

Габаритные размеры кузова кузова Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018-2019 года в длину составляют 5438 мм с размерами колесной базы 3259 мм, в ширину 2029 мм и в высоту 1844 мм с дорожным просветом 249 мм. Длинна грузовой платформы составляет 1628 мм.

Стоит отметить, что внешне новый концептуальный пикап выглядит весьма стильно и привлекательно. В передней части кузова оригинальная светодиодная оптика, демонстрирующая настоящее шоу при открытии дверей. На сегодняшний день такой светотехники нет ни на одном серийном автомобиле. В наличии также огромный капот с продольными ребрами, брутальный бампер, раздутые колесные арки, большие двери с компактным остеклением и стильная корма.

Салон Volkswagen Atlas Tanoak может похвастать цифровым кокпитом с полным отсутствием физических кнопок и переключателей, виртуальной панелью приборов, крупным экраном мультимедийной системы, блоком климатической установки с сенсорным управлением, оригинальным селектором управления «автоматом», фоновой светодиодной подсветкой салона, которая в зависимости от выбранного режима меняет цвета – желтый для Off-road и синий для City, специально созданным для концепта блоком управления режимами движения в виде ползунка и высококачественными отделочными материалами.

В заключении можно только добавить, что Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept очень понравился посетителям выставки, так что в скором времени можно ожидать премьеру серийной версии нового пикапа от Фольксваген.


Volkswagen анонсировал выпуск электрического пикапа

Новости

30 марта 2021, 11:55

Volkswagen анонсировал выпуск электрического пикапа

Немецкий автопроизводитель может выпустить для американского рынка новую полностью электрическую модель — пикап на юазе концепт-кара Atlas Tanoak.

Немецкий концерн не исключает появление серийной версии демонстрационного прототипа Atlas Tanoak, представленного еще 3 года назад. Такими сведениями поделился вице-президент американского подразделения Volkswagen Хайн Шафер. Он также отметил, что новая архитектура MEB, созданная исключительно для электрических моделей марки, позволяет создавать компактные, средние и крупные пикапы.

«Если бы на платформе MEB можно было построить электромобиль большего размера, было бы разумно выпустить полноразмерный пикап», — говорит Шафер.

На американском рынке пикапы пользуются большой популярностью. Так, самой продаваемой моделью в США является как раз пикап Ford семейства F. Среди электропикапов Volkswagen намерен составить конкуренцию Ford в том числе GMC и Tesla. Если пикап и будет запланирован к производству, то электрификация поможет ему выделиться на рынке грузовиков, особенно в Северной Америке, где доминируют Ford, Chevrolet, GMC и Ram. Традиционный подход в данном случае, по мнению де Нисшена, неуместен, а вот электрификация может стать новой отправной точкой.

Volkswagen Atlas Tanoak имел несущий кузов и базировался на платформе MQB. Полноприводный автомобиль оснащался стандартным 280-сильным бензиновым V6 объtмом 3,6 литра и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Во внешности Atlas Tanoak использовалась светодиодная подсветка решётки радиатора и двери грузовой платформы.

Напомним, что германский автоконцерн Volkswagen намерен занять лидирующие позиции на мировом рынке электромобилей до 2025 года. 

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Новый Volkswagen Tarok: пикап на основе Тигуана

Игорь Владимирский
Фото:
autossegredos.com.br | компания Volkswagen

Судьба пикапа Volkswagen Atlas Tanoak официально остается нерешенной: компания до сих пор не подтвердила появление серийной версии. Зато у этого грузовичка уже появился младший брат Tarok. Пока что он тоже носит концептуальный статус, но решение о начале производства уже принято. Более того, представленный на автосалоне в Сан-Паулу Volkswagen Tarok отличается от будущей серийной машины лишь нюансами.

Технически это ближайший родственник Тигуана: пикап длиной около пяти метров (точные данные компания не приводит) имеет несущий кузов и построен на платформе MQB с поперечным расположением двигателя и задней пружинной многорычажкой. То есть концептуально это аналог южноамериканских пикапов Fiat Toro и Renault Duster Oroch.

Кузов у Тарока оригинальный, не имеющий общих деталей с Тигуаном. Над обликом работала местная дизайн-студия марки под руководством Хосе Карлоса Павоне, пусть и в рамках корпоративного стиля.

Заявленная грузоподъемность вполне взрослая — около тонны! Длина грузовой площадки — 1,2 м, но предусмотрена хитрая система трансформации для перевозки длинномеров. Если сложить задний ряд сидений, можно откинуть нижнюю часть задней стенки кабины (стекло останется на месте), которая ляжет вровень с полом грузового отсека и образует площадку длиной 1,86 м. А если задний диван демонтировать и откинуть задний борт, то Tarok сможет увезти груз длиной до 2,8 м.

Сам по себе интерьер не сулит ничего нового: здесь фсевольксвагеновские элементы и детали, включая виртуальную комбинацию приборов и экран мультимедии. Причем у выставочного концепта управление климат-контролем зашито в медиасистему, а на месте блока стоит заглушка. Серийная версия, конечно же, будет иметь привычные органы управления микроклиматом.

Шоу-кар оснащен бензиновым турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), классическим шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. Но вдобавок для будущего пикапа заявлен дизель 2.0 TDI (150 л.с.), а еще наверняка появятся версии с «механикой» и передним приводом — в Бразилии такие машины будут востребованы.

Серийный Volkswagen Tarok выйдет на местный рынок к концу 2019 года. В перспективе такой грузовичок появится и в других странах: компания рассматривает варианты, но конкретные планы пока не афиширует.

Источник

Специалисты составили ТОП-6 лучших пикапов Volkswagen

Немецкая марка Volkswagen занимается созданием пикапов и грузовых автомобилей с начала 1950-х годов. С тех пор было выпущено множество моделей, как вошедших в массовое производство, так и оставшихся просто концептами. Эта компания создавала за свою многолетнюю историю много концептов и серийных версий таких автомобилей.

Специалисты автомобильной отрасли составили рейтинг самых популярных пикапов от Volkswagen:

1. VW Atlas Tanoak Concept 2018

Новый Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018 представлен в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке и, возможно, является предвестником еще одного грузовичка компании Фольксваген в пару Volkswagen Amarok — пикапа Фольксваген Атлас Таноак.

2. VW Tristar TDI Concept 2014

Небольшой пикап VW Tristar TDI, созданный на базе T6 Transporter, показали в 2014 году. Он оснащался 2,0 л турбодизелем мощностью 201 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Через два года появился пикап T6 Transporter, который, к сожалению, не был похож на концепт Tristar.

3. VW Amarok Canyon Concept 2012

Специальная версия концепции пикапа Volkswagen Amarok была представлена на 82-й Международной выставке автомобилей Женева 2012. Amarok Canyon Concept имеет ряд как внешних так и внутренних новшеств и выгодно отличается от своего серийного прототипа как функциональностью, так и привлекательным внешним дизайном.

4. VW Advanced Activity Concept 2000

На Детройтском автосалоне 2000 года компания Volkswagen показала перспективную модель под названием Advanced Activity Concept, которая породила всеми любимый Volkswagen Touareg. Модель была представлена в качестве пикапа и появилась примерно за два года до запуска первого поколения Volkswagen Touareg.

5. 1971 VW Karmann Cheetah Concept

Концепт VW Karmann Cheetah больше напоминает спортивный кабриолет, чем пикап. Его премьера состоялась в 1971 году на Женевском автосалоне. Концепт оснащался 1,6 л двигателем мощностью 50 л.с.

6. VW Type 2 Pickup 1950

Легендарный микроавтобус VW Type 2 стал знаменит в основном в кузове типа «комби», однако его выпускали и в виде пикапа. Этот пикап продавался, например, в таких странах, как США, Мексике, в Бразилии.

VW Atlas Tanoak 2020 года характеристики и цена

Два года назад немецкий автопроизводитель представил трехрядный кроссовер, разработанный специально для североамериканского рынка, под названием Atlas. В наши дни многие эксперты говорят о том, что семейство Atlas вот-вот расширится. Мы скоро увидим пару новых моделей под этим значком, также предназначенных в первую очередь для рынка США. Вы, наверное, уже слышали о новом Atlas Cross Sport, который станет более спортивной двухрядной версией кроссовера.Кроме того, мы скоро увидим VW Atlas Tanoak 2020 года, пикап на базе среднеразмерного кроссовера. Мы ожидаем увидеть его на рынке уже в следующем году.

2020 Фольксваген Атлас Таноак Дизайн


В настоящее время сегмент среднеразмерных грузовиков становится все более популярным. Как крупный автопроизводитель, VW хочет получить свой кусок пирога. Поэтому мы скоро увидим пикап VW, разработанный специально для рынка Северной Америки. Когда речь заходит о базовых характеристиках VW Atlas Tanoak 2020 года, первое, что приходит на ум, — это платформа.

Как вы можете предположить, новая модель будет построена на той же архитектуре MQB, которая делает этот автомобиль цельным грузовиком, что мы можем видеть на Honda Ridgeline. Не будем тратить слишком много слов на плюсы и минусы такого подхода к дизайну, поскольку вы, вероятно, знаете большинство из них. Проще говоря, VW Atlas Tanoak 2020 года будет более удобным и менее мощным, чем традиционные грузовики BoF, такие как Chevy Colorado.

2020 VW Atlas Tanoak Технические характеристики


Говоря о технических характеристиках VW Atlas Tanoak 2020 года, мы должны сказать, что новая модель будет довольно большим грузовиком.Текущий кроссовер уже является одной из самых больших моделей в классе, но новый грузовик получит еще 11 дюймов колесной базы. Общая длина увеличится до 214 дюймов, что на два дюйма больше, чем у Colorado. Помимо больших размеров и, очевидно, просторного салона и грузового отсека, Volkswagen Atlas Tanoak 2020 года будет довольно стильным. Он будет иметь тот же язык дизайна, что и оригинальный кроссовер, возможно, с добавлением новых светодиодных фар и аналогичных деталей, которые мы уже видели в концепте Cross Sport.

Конечно, остальная часть автомобиля будет типичной для грузовика. Учитывая подход к дизайну модели, ориентированный на комфорт, мы не сомневаемся, что кабина для экипажа будет единственным вариантом кабины в предложении. Новый VW Atlas Tanoak 2020 года будет просторным и комфортным, а также очень маневренным и легким в управлении.

Трансмиссия


Линейка двигателей, вероятно, будет такой же, как и у кроссовера Atlas. Это означало бы знакомый 2.0-литровая турбочетвёрка в базовых версиях. Этот двигатель развивает около 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, что не обещает захватывающей езды, но гарантирует хороший расход топлива. Те, кто предпочитает более спортивную езду, будут иметь возможность выбрать 3,6-литровый V6, мощность которого составляет около 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Хотя динамика вождения заметно лучше, соперники с шестью цилиндрами по-прежнему намного лучше, особенно Ridgeline с усовершенствованным 3,5-литровым V6, более тихим, мощным и эффективным.

Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В последних отчетах также предлагается гибридная версия с подключаемым модулем в ближайшем будущем.

Дата выхода и цена


Что касается даты запуска, то новый грузовик может появиться уже в следующем году. Цена VW Atlas Tanoak 2020 года, вероятно, составит около 30 000 долларов.

Volkswagen Atlas Tanoak Prototype Drive: Atlas Tugged

Взяв за основу кроссовер Atlas и его платформу MQB, Volkswagen рассматривает возможность производства концептуального пикапа Tanoak среднего размера.

VW «внимательно прислушивается» к отзывам клиентов о грузовике, который будет конкурировать с Honda Ridgeline.

Просмотреть все 52 фотографии

«Мы находимся на стадии технико-экономического обоснования, смотрим, выполнимо ли это», — сказал представитель VW Марк Гиллис. «Ограничен ли рынок своим размером, или Ridgeline ограничивает рынок из-за своей премиальной цены?»

Стоимость Ridgeline начинается чуть менее 31 000 долларов США, включая пункт назначения, но быстро достигает середины 30 долларов, и Motor Trend протестировал автомобиль, который стоил более 40 000 долларов США.Если Tanoak получит зеленый свет, представитель VW Мартин Хьюб сказал, что автопроизводителю нужно, чтобы он стартовал с 28 000 долларов или ниже. Это также поставит его значительно ниже базового Atlas S, который начинается с 31 745 долларов США с пунктом назначения.

Унифицированность деталей будет ключом к снижению затрат. С передней стойки Tanoak будет идентичен внедорожнику Atlas и, вероятно, сойдет с той же сборочной линии в Чаттануге, штат Теннесси. И хотя концепт имеет классные скрытые дверные ручки в задних дверях, серийная версия, скорее всего, будет иметь традиционные ручки.

В отличие от Ridgeline, конструкция кровати которого отделена от салона, Tanoak стремится объединить кабину и кровать с помощью соединенных листов металла, сказал Хьюб.

Просмотреть все 52 фотоПросмотреть все 52 фото

Кроме того, хотя концепт Tanoak больше, чем Ridgeline по нескольким ключевым параметрам, помните, что большинство дизайн-студий преувеличивают свои концепты, поэтому они несут больше привлекательности на выставочной сцене. Серийная версия может быть немного меньше.

Как ездит Таноак? На короткой петле 17-мильной дороги Tanoak выглядит более сурово, чем Atlas.Будучи концептом, Tanoak разгонялся до 20 миль в час (в какой-то момент нас обогнал велосипедист), поэтому любая оценка его трансмиссии VR6 была спорной. VW прогнозирует 8,5-секундное время 0-60, что делает его одним из самых медленных в классе среднего размера.

Кровать имеет обычные крепления, но есть одна интересная особенность: заглушки боковых поручней кровати выдвигаются, позволяя обручу выдвигаться и обратно из рамы крыши, обеспечивая дополнительную точку крепления для доски для серфинга или каяка.

Забраться на заднее сиденье было немного тесно из-за места для ног, но Хьюб сказал, что толстые концептуальные сиденья, вероятно, будут тоньше в серийной версии, обеспечивая пару дополнительных важных дюймов пространства.

Просмотреть все 52 фотографии

Пикап Volkswagen, возможно, не самая странная идея в книге. Ведь они делали это раньше, еще в начале 80-х. Продаваемый по всему миру как Caddy, компактный пикап на базе Rabbit был построен в Уэстморленде, штат Пенсильвания. Несмотря на то, что пикап является рабочим, источником производства в угольной стране и разумной экономией топлива, продажи сошли на нет всего через несколько лет, и VW вытащил вилку из розетки.

Планировщики продукции VW следят за продажами Ridgeline, пик продаж первого поколения которых в 2006 году составил 50 193 автомобиля.Но рецессия притупила спрос на цельный пикап Honda, и продажи в подростковом возрасте резко упали. В прошлом году, впервые для нового поколения, продажи Ridgeline подскочили до 34 749 экземпляров.

Хватит ли VW таких объемов для постройки Tanoak? Это еще предстоит выяснить. Нишевый вариант обычно требует минимум 30 000 единиц в год, чтобы производитель рассмотрел возможность его создания.

И последнее: если VW решит построить его и сохранить название, оно произносится как тан-оке, а не тан-о-вхак.

Посмотреть все 52 фото
Volkswagen Atlas Tanoak Прототип Хонда Риджлайн
Колесная база 128,3 дюйма 125,2 дюйма
Длина 214,1″ 210,0″
Ширина 79,9 дюйма 78,6 дюйма
Ящик для кровати 64,1 х 57,1 64,0 х 60.0
Двигатель 3,6 л V-6 3,5 л V-6
Мощность 276 280
0-60 8,5 с (оценка) 7,3 с
Стартовая цена Подлежит уточнению 30 985 долларов США
Показать всеПосмотреть все 52 фото

Volkswagen Group представит значительные обновления к следующему сезону. Конечно, грядущий VW Atlas Tanoak 2021 года станет главной звездой и привлечет больше всего внимания. Одна из причин этого – немецкая компания никогда не была известна в сегменте грузовых автомобилей. Несмотря на то, что для рынков Австралии и Европы существует модель Amarok, в Штатах этот автопроизводитель практически неизвестен. Теперь это может измениться с выпуском Atlas среднего размера.

Новый грузовик Volkswagen имеет немного радикальный дизайн. Во всяком случае, для среднего сегмента.Предстоящая модель основана на внедорожнике Atlas, что означает автомобильную архитектуру. Ну, этот подход, безусловно, имеет несколько плюсов и минусов по сравнению с традиционной рамной платформой. В любом случае, нам придется подождать до последнего квартала года, чтобы увидеть этот грузовик на базе внедорожника в действии. Стартовая цена составит около 25 000 долларов.

VW Atlas Tanoak 2021 Стайлинг

Ну, мы уже упоминали, что VW Atlas Tanoak 2021 года будет ездить на цельной платформе, кроме того, прибывающая модель будет разделять значительную часть функций с версией внедорожника. Поэтому ожидайте немного других ходовых качеств от грузовиков BoF. Кроме того, особая конструкция грузовика Atlas обеспечивает лучшую управляемость и общее впечатление от вождения. Кроме того, езда стала более комфортной и плавной.

Но грядущий грузовик VW не будет таким мощным, как другие автомобили среднего класса. Полезная нагрузка будет значительно ниже, как и тяговое усилие. Версия внедорожника имеет длину 198,3 дюйма. Что ж, грузовик добавит 11 дюймов к колесной базе и примерно 16 дюймов к общей длине.Итак, Atlas Tanoak 2021 года станет самой большой моделью среднего размера, на 2 дюйма длиннее, чем Chevy Colorado. Передняя часть грузовика будет идентична версии внедорожника. Компоновка Crew Cab на данный момент является единственным вариантом компоновки. Посмотрим, включит ли немецкий автопроизводитель другие варианты кабин перед выпуском. Грузовая платформа имеет длину 64 дюйма и ширину 57 дюймов.

Что касается салона, то большинство функций будет таким же, как и в варианте SUV. Но грузовик среднего размера мог модернизировать некоторые элементы.Например, жесткий пластик можно заменить. а также панель приборов. Кроме того, виртуальная кабина будет включена в стандартную комплектацию. В целом салон обеспечит более чем достаточно личного пространства для пассажиров и достойный уровень комфорта.

Варианты двигателя, дата выпуска и цена

Будущая модель пикапа VW Atlas Tanoak 2021 года оснащена 3,6-литровым двигателем V6. Эта мельница производит 276 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента. Ну, это разумная мощность для грузовика среднего размера.Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключает мощность либо на передние, либо на все колеса. Кроме того, вторым вариантом трансмиссии может быть 2,0-литровый двигатель меньшего размера, который производит 235 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что этот агрегат обеспечивает более медленное ускорение, эффективность использования топлива просто выдающаяся.

Что касается даты выхода, мы все еще ждем официального подтверждения. По сообщениям компании, среднеразмерный Atlas будет готов до конца следующего года.Стартовая цена должна составить около 25 000 долларов. а основными соперниками будут Honda Ridgeline, Chevy Colorado и Toyota Tacoma.

Пикап Volkswagen Atlas Tanoak 2021 года создан на базе внедорожника Atlas — 2022

Год назад VW объявил о концепте пикапа, который прибудет на территорию Америки. Это Volkswagen Atlas Tanoak 2021 года выпуска, пикап на базе внедорожника Atlas. Tanoak — это название концепта, поэтому этот пикап, несомненно, будет заимствован как у версии внедорожника, так и у его оригинальной концепции.С другой стороны, многие эксперты относятся к этой модели скептически. Как бы то ни было, эта модель все еще не является официальной.

Безусловно, VW Atlas Tanoak станет настоящим освежением в сегменте пикапов. Он также станет отличным дополнением к линейке компании. Однако серийная модель будет отходить от концепции Tanoak. Причем эта модель будет предлагать как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Volkswagen Atlas Tanoak 2021 года со стильным внешним дизайном

Не ждите ничего революционного в плане внешнего вида.Новый Volkswagen Atlas Tanoak 2021 года будет сочетать в себе дизайн внедорожника Atlas и концепт Tanoak. Тем не менее, немецкий производитель обеспечит уникальный внешний вид с современным внешним видом. Интересно, но Atlas Tanoak не будет ездить на рамной архитектуре. Вместо этого этот пикап будет иметь цельную конструкцию. По этой причине вы уже можете начать со сравнения моделей Tanoak и Honda Ridgeline.

Согласно многочисленным сообщениям, новый внедорожник Atlas получит дальнейшую модернизацию. Те же обновления будут видны и на новом пикапе.Однако не ждите футуристических деталей или чего-то подобного. Концепт демонстрирует колесную базу на 11 дюймов длиннее, чем у внедорожника.

Инновационные функции внутри

Предстоящий 2021 Volkswagen Atlas Tanoak будет иметь простую, но современную кабину. Интерьер обеспечит высокий уровень комфорта и обилие стандартного оборудования. Салон будет просторным, как у Honda Ridgeline. По этой причине вы можете ожидать много места для ног в обоих рядах. Мы до сих пор не знаем, какие конфигурации кабин будут в предложении.

Приборная панель взята от модели внедорожника Atlas вместе с еще парой приятных мелочей. Однако дизайн и формы салона позаимствованы у оригинальной концепции. Хотя салон выглядит очень красиво, настоящая роскошь начинается с более высоких комплектаций. Базовая модель довольно, ну, «базовая». Тем не менее, VW предоставит длинный список функций и новых вспомогательных средств для водителя.

Детали силового агрегата

Технические характеристики двигателя на данный момент остаются загадкой. Логично, что Volkswagen Atlas Tanoak 2021 года позаимствует двигатель у своего брата-внедорожника.3,6-литровый V6 мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут — наиболее вероятный выбор. Если это действительно произойдет, Tanoak будет наравне с такими соперниками, как Chevy Colorado, Ford Ranger или Toyota Tacoma.

Тем не менее, мощный V6 будет опциональным двигателем. Стандартной трансмиссией должен быть 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 235 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента. Дизель возможен, но он не будет доступен в США. Многие автопроизводители планируют сделать то же самое. Однако Chevy Colorado — единственная модель с дизельным силовым агрегатом.

Volkswagen Atlas Tanoak 2021 Цена и дата выпуска

По прибытии совершенно новый Volkswagen Atlas Tanoak 2021 года будет стоит около 30000 долларов. Точных цен немецкий производитель пока не называет. детали и уровни отделки. Если все пойдет по плану, этот пикап грузовик поступит в продажу к концу 2020 года.

2021 VW Atlas Tanoak характеристики и цена — 2022

Давно ждем выхода Фольксвагена в сегменте грузовиков США.Их Amarok довольно популярен за морем. Но специальный пикап прибывает в Северную Америку. Насколько нам известно, это будет VW Atlas Tanoak 2021 года. Atlas — внедорожник среднего размера для некоторых рынков. В большинстве стран мира мы узнаем его как Touareg. Таким образом, очевидно, что будущий грузовик будет основан на существующем внедорожнике.

После успешного восстановления после скандала с выбросами немецкий автопроизводитель идет дальше и завоевывает новые рынки. VW Atlas Tanoak 2021 года — последний проект.Поклонники ожидали увидеть пикап в этом году, но несколько задержек отложили премьеру. Хорошо то, что некоторые эксперты уже взвешивают возможность электрического пикапа. Концепция ID лежит в основе пары внедорожников, поэтому неудивительно, если полностью электрический пикап появится на рынке США.

Детали концепта VW Atlas Tanoak

2021 года

Два года назад грузовик был доступен для тестовой поездки. Специалисты тут же распространили информацию о том, что пикап практически готов.Мы думали, что это происходит. Но Atlas Tanoak еще не запущен в производство.

Концепция была основана на платформе MQB. Это означает, что пикап основан на концепции цельного кузова. Единственным соперником в такой комплектации будет Honda Ridgeline . Все остальные грузовики среднего размера используют лестничную конструкцию и архитектуру кузова на раме. Никто не ожидал, что VW Atlas Tanoak 2021 года станет полноразмерной моделью и конкурентом Ford F-150, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Ram 1500.

Архитектура

Unibody — главный вопросительный знак.Сколько покупателей будет заинтересовано в таком грузовике? Пикапы сталкиваются с конкуренцией универсальных внедорожников. Их работоспособность — главная причина, по которой грузовики не умирают. Модели с цельной платформой не могут буксировать столько, сколько пикап BoF. Кроме того, лестничный каркас более прочный. Положительным моментом является более низкая цена.

2021 VW Atlas Tanoak Технические характеристики

Идеальный двигатель для VW Atlas Tanoak 2021 года — это 3,6-литровый двигатель V6, способный развивать мощность 280 л.с. и крутящий момент 270 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это мощный маршрутизатор, который передает мощность на передние колеса. Volkswagen предложит свою систему полного привода 4Motion в качестве опции. Родной брат грузовика, VW Atlas, использует этот двигатель и обеспечивает тяговое усилие 5000 фунтов. Для Tanoak конфигурация будет настроена так, чтобы весил не менее 7000 фунтов. Также мы можем видеть систему старт/стоп и режимы движения. Для такого автомобиля спорт не нужен, но выбор экономичного режима, когда он не работает, может сэкономить немного топлива.

Новая дата выпуска и цена

Рекомендуемая производителем розничная цена VW Atlas Tanoak 2021 года составит около 28 000 долларов.Это означает, что примерно на 3000 долларов дешевле, чем Honda Ridgeline. Volkswagen собирается использовать двигатель V6. Другие модели среднего размера с такой мощностью также стоят более 30 000 долларов. Вы можете сэкономить, если четырехцилиндровые двигатели удовлетворят ваши требования.

Volkswagen Atlas Tanoak 2021 года выйдет где-то в следующем году. Компания не собирается запускать его в этом году. Тем не менее, мы смогли увидеть премьеру серийного грузовика.

Представлен концепт пикапа Volkswagen Atlas Tanoak

Сегодня Volkswagen представил новый концепт пикапа с двойной кабиной и короткой платформой, основанный на семиместном внедорожнике Atlas под названием Atlas Tanoak.Как и обычный Atlas, Tanoak использует платформу VW MQB, а также двигатель компании VR6 мощностью 276 лошадиных сил и 266 фунт-футов. крутящего момента в этом приложении. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода Volkswagen 4Motion.

Фольксваген

Спереди Atlas Tanoak напоминает недавно представленный VW концепт Atlas Cross-Sport со светодиодными фарами, которые охватывают всю решетку радиатора.Компания заявляет, что все новое, начиная с задней стойки, оснащено кузовом длиной 67,1 дюйма, шириной 57,1 дюйма и общей длиной 214,1 дюйма (это на пять дюймов больше, чем у самого короткого Ford F-150). Схема дизайна продолжается в задней части автомобиля с задними фонарями во всю длину. Спринт 0-60 происходит за 8,5 секунды.

Фольксваген

Интерьер Tanoak выглядит практически готовым к производству, с индивидуальным цифровым дисплеем, приборной панелью и переключателем передач.Грузовик предлагает несколько режимов вождения для езды по бездорожью и по дорогам, оптимизируя настройки трансмиссии для имеющегося сцепления с дорогой.

Фольксваген

В настоящее время Volkswagen не планирует производить Tanoak, надеясь оценить реакцию публики во время его презентации на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. Что вы думаете о Таноаке? Должен ли Volkswagen производить его, или конкуренты вроде Ford, Chevy и Dodge вытеснят его с рынка? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Законен ли концепт пикапа Volkswagen Atlas Tanoak?

Автор: Персонал PickupTrucks.com | 19 апреля 2018 г.

Аарон Брэгман

Немецкий автопроизводитель Volkswagen ошеломил публику на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году, представив не только новый концепт внедорожника Atlas Cross Sport, который он планирует превратить в серийный автомобиль, но и новый концепт пикапа.Мы ожидали Atlas Cross Sport — VW предлагал его в течение многих лет и даже дразнил нас предыдущей концепцией VW Cross Coupe GTE в 2015 году — и VW подтвердил, что он определенно происходит с того же производственного предприятия, что и трехрядный Atlas. Внедорожник на заводе в Чаттануге, штат Теннеси. Мы сделали , а не  , ожидая увидеть концептуальный пикап VW Atlas Tanoak, однако цельный пикап среднего размера, основанный на большом кроссовере Volkswagen Atlas, который будет конкурировать с Honda Ridgeline. Мы немного углубились в концепцию Atlas Tanoak, чтобы увидеть, действительно ли это полноценный пикап, концепция «журавль в небе» или что-то среднее между ними.И в связи с этим у нас есть несколько вопросов.

Это больше идея, чем реальность?

Загляните под VW Tanoak (произносится как «TAN-oke», как бежевое дерево, независимо от того, как немецкие руководители исказили произношение при его открытии), и вы увидите, что это все еще больше исследование стиля, чем прототип пикапа. Кровать может выглядеть как отдельный блок, но это не так — как в Honda Ridgeline. Это все единое целое, тщательно сконструированное так, как будто у него есть отдельная платформа для звукоснимателя.Tanoak, возможно, справляется с этим лучше, с ярко выраженными крыльями и характерным пластиковым разделителем, который помогает визуально отделить кровать от кабины, но, как и Ridgeline, вы не увидите, как он перемещается по городу в конфигурации шасси-кабины или продается. к апфиттерам.

Достаточно ли двигателя V-6?

Есть пуристы, которые настаивают на том, что пикап с двигателем V-6 не стоит того, чтобы тратить на него мысли или деньги. Но с другой стороны, по крайней мере 75 процентов Ford F-150 покидают завод с V-6, так что времена меняются.Двигатель V-6 в Tanoak — это 3,6-литровый узкоугольный двигатель VW «VR6», выдающий 276 лошадиных сил и работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это трансмиссия от внедорожника Atlas, но VW говорит, что у Tanoak также будет низкий запас хода, хотя полноприводная система на Atlas этого не делает. В концепции Таноака тоже нет, это часть «концепции». Предположительно, это означает, что VW видит ценность в небольшом запасе хода для покупателей грузовиков, в то время как характер семейного тягача Atlas означает, что на самом деле он ему не нужен.Кроме того, включение четырех исправных буксировочных крюков означает, что автомобиль можно будет выдернуть — или выдернуть — в серьезных ситуациях. Тем не менее, мы предполагаем, что это будет включать в себя серьезное усиление цельной рамы, которая обычно не любит дергать или тянуть силы против нее. Спросите в любой кузовной мастерской, и они скажут вам, как легко вывести цельнокузовной автомобиль из «прямого положения» и насколько почти невозможно вернуть его к надлежащим характеристикам после того, как его вытащили или скрутили с оси.

Может ли он что-нибудь буксировать?

Как уже отмечалось, VW Tanoak является концептом, поэтому характеристики осей неизвестны, а фактическое днище было изготовлено вручную для выставочного зала, а не штамповано и сварено для полевых работ. Но полноразмерный внедорожник Atlas может буксировать — он рассчитан максимум на 5000 фунтов, что достаточно, чтобы тащить приличный кемпер или лодку, но это на 2000 фунтов меньше, чем максимальный рейтинг буксировки для других сопоставимых пикапов среднего размера, таких как Шевроле Колорадо дизель.Honda Ridgeline может буксировать от 3 500 до 5 000 фунтов, поэтому VW Tanoak может конкурировать с Honda, если VW не усилит шасси.

Нам нравится, что VW Tanoak длиннее и шире, чем Atlas, и, вероятно, будет таким же тяжелым. Чтобы конкурировать в классе пикапов среднего размера, VW пришлось бы усилить конструкцию Tanoak, чтобы увеличить полную массу автомобиля и рейтинг полезной нагрузки.

Возможно, то, что VW замалчивает предполагаемые возможности Tanoak, кое-что говорит о том, на кого автопроизводитель ориентируется при создании пикапа, если он будет построен. Может быть, вы заметили, что они не включили в концепт буксирное устройство? Проще говоря, покупатели грузовиков хотят знать о таких вещах, как полная масса, тяговое усилие и передаточные числа для бездорожья, что приводит нас к следующему вопросу.

На кого нацелен VW Tanoak?

Самый похожий грузовик на рынке — это Honda Ridgeline, который не то чтобы зажигает хиты продаж; В 2017 году Honda продала чуть менее 35 000 таких пикапов. Сейчас это самый продаваемый пикап на рынке, что вызывает вопрос: должен ли Volkswagen преследовать его? Наше собственное тестирование Honda Ridgeline по сравнению с другими грузовиками среднего размера показывает, что, хотя он более удобен, чем любой из его конкурентов, он также не так хорош в таких областях, как буксировка (однако он на удивление хорошо едет по бездорожью).Это ограничивает его полезность для ярых покупателей грузовиков, но делает его более привлекательным для тех, кто ищет кроссовер с спальным местом, куда можно положить мокрые или грязные вещи.

Было высказано предположение, что такой автомобиль может быть ориентирован на женщин-покупателей, но это предположение противоречит тому, что известно о женщинах, покупающих пикапы. Женщины покупают звукосниматели по тем же причинам, что и мужчины: полезность и стиль. Большинство женщин, которых я знаю, которые водят пикапы, занимаются такими делами, как буксировка прицепов для лошадей, загрузка кузова тяжелыми материалами для ландшафтного дизайна или сопровождение групп с шофером по дебрям Юты — вещи, на которые VW Tanoak, скорее всего, не способен.Это делает цель VW Tanoak более похожей на цель Honda Ridgeline: автомобиль для жизни с ограниченной аудиторией, хотя и с потенциалом более широкой привлекательности, чем Ridgeline со странным стилем.

Будет ли VW строить?

Вот в чем дело: у VW большие амбиции роста на рынке США. Он хочет удвоить свою долю рынка здесь, и единственный способ сделать это — создать больше разнообразных предложений, чтобы попытаться привлечь американских покупателей. Кроссоверы являются ключом к этому, но добавление автомобиля в стиле пикапа к существующей производственной линии было бы еще лучше.

Платформа VW «MQB», на которой установлен Tanoak, составляет основу почти двух десятков моделей VW по всему миру, от миниатюрного переднеприводного малолитражного Polo до массивного полноприводного внедорожника Atlas. Добавление некоторых новых функций, укрепление платформы и выпуск еще 30 000 единиц продукции на производственной линии в Теннесси увеличили бы общий объем производства Atlas, снизив себестоимость единицы продукции и повысив рентабельность завода. Даже если VW продаст всего 30 000 таких автомобилей в год, это добавит 50 процентов к текущему объему продаж самого Atlas.

Последние мысли

Мы еще не уверены, является ли концепт VW Tanoak хорошей идеей. Мы еще слишком многого не знаем о грузовике. Посредственные продажи Honda Ridgeline говорят «нет», но если VW сможет изменить формулу и сделать свой пикап на базе кроссовера более привлекательным для традиционных покупателей грузовиков, мы не исключаем шанса на то, что Tanoak зависнет с большими мальчиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *