Фото субару аутбек: ✅ Subaru Outback | Субару Аутбэк – цены, характеристики и фото от официального дилера

Содержание

Субару Аутбек технические характеристики | Официальный дилер Subaru

SUBARU OUTBACK

Двигатель
Тип
Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объемсм32498
Максимальная мощностьл.с. / об/мин138(188)/5800
Максимальный крутящий моментНм / об/мин245/3400-4600
Система подачи топлива

Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива
Бензин с октановым числом 95
Объем топливного бакал63
Экологический стандарт
Евро-6
Динамические характеристики
Максимальная скоростькм/ч206
Время разгона (0-100 км/ч)с
9,6
Расход топлива 1 городской циклл/100 км9,3
загородный циклл/100 км6,2
смешанный циклл/100 км7,3
Габариты и масса
Длинамм4870
Ширинамм1875
Высота
мм
167516701675
Колесная базамм2745
Колея передних колесмм1570
Колея задних колесмм1600
Минимальный дорожный просвет
(при снаряженной массе)
мм213
Снаряженная массакг1733
1752
1757
Полная масса транспортного средствакг2200
Объем багажного отделениякг522
Объем багажного отделения, максимальныйл1797
Длина багажного отделениял1067
Длина багажного отделения (при сложенных задних сиденьях)л1862
Количество мест

5
Шасси
Тип подвескиПередняяНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

ЗадняяНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления
Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворотам
5,5
Размер шин/колесных дисков
225/60R18, 18x7J
Тип тормозных механизмовПередниеДисковые, вентилируемые

ЗадниеДисковые, вентилируемые

Записаться на тест-драйв

Записаться на тест-драйв

Subaru OUTBACK

Скачать прайс-лист 2021 Скачать брошюру

Сбалансированный и надежный, вместительный и безопасный кроссовер, обладатель многочисленных наград – Subaru Outback. Технические характеристики этой модели позволяют ей регулярно занимать высокие строчки автомобильных чартов.

Полный привод в сочетании с высоким клиренсом (213 мм), стильным кузовом с четкими контурами, наличием систем, созданных для помощи при поездках по бездорожью, делают этот автомобиль приспособленным для любых условий вождения. Для того чтобы в полной мере оценить этот факт, нужно больше узнать о технических характеристиках Субару Outback 2021 года.

Характеристики двигателя и ходовой части нового Subaru Outback

Автомобиль имеет 4-цилиндровый  горизонтально-оппозитный двигатель с мощностью 188 л. с.  Для всех комплектаций предусмотрена система фирменного полного привода Subaru, которая обеспечивает отличную управляемость автомобилем – Symmetrical AWD. Мощь мотора в сочетании с безупречной управляемостью многое говорит об этой машине.

Также в каждой версии Subaru Outback предустановлена современная система SI-DRIVE, способная подстроить автомобиль именно под ваш стиль вождения. Режимы Sport и Intelligent – для разных поездок, от скоростной магистрали до приятной автомобильной прогулки по городу. 

Информация о комфорте автомобиля Subaru Outback последнего поколения

Объем багажника автомобиля – это одна из важных технических характеристик Subaru Outback. Для новой модели он составляет около 1800 л: это значит, что тут поместятся, например, четыре 80-литровых чемодана. Задние сиденья складываются как из салона, так и из багажника – всего одним движением. В мгновение ока можно увеличить пространство для перевозки крупногабаритных предметов. В большинство комплектаций входит электропривод двери багажного отделения, что делает кроссовер еще более комфортным.

Эта модель идеально подходит для загородных поездок, а также для езды по городу – современные системы позволяют автомобилю подстроиться под любые условия. Ни снежные заносы, ни мокрый асфальт или грунтовка больше не станут помехой для комфорта в пути.

Подробные технические характеристики Subaru Outback последнего поколения вы можете посмотреть на нашем сайте. Если необходимо узнать цены на модели, то скачайте прайс-лист или получите выгодное персональное предложение, заполнив небольшую форму на сайте. Также вы всегда можете воспользоваться телефонами наших дилерских центров.

Subaru Outback вошел ТОП-3 подержанных полноприводных универсалов

Subaru Outback
Фото Subaru

Андрей Квитка, 22 мая 2021, 08:08

Автомобили с кузовом универсал действительно являются вполне универсальным транспортным средством, которое может и пассажиров с комфортом перевезти, и их багаж. А уж модели с полным приводом обладают еще большей практичностью, так как уверенно себя чувствуют и на скользкой зимней дороге, и на раскисшей грунтовке. «Автоновости дня» составили ТОП-3 полноприводных универсалов возрастом 5 лет на б/у рынке России.

Audi A4 Avant

Audi A4 Avant. Фото Audi

Немецкий универсал премиум-класса может похвастать хорошим оснащением и достаточно мощными моторами. При этом, багажное отделение объемом в 500 в стандарте и 1500 литров при сложенной задней спинке позволяет без труда перевезти немалое количество поклажи. К плюсам модели также стоит отнести хорошую управляемость и интересную внешность.

Полный привод доступен с дизельным мотором объемом в 2.0 литра мощностью в 190 лошадиных сил, а также с «топовым» двухлитровым бензиновым туобомотором на 249 «лошадей». Оба работают с роботизированной КПП.

Subaru Outback

Subaru Outback. Фото Subaru

Японский универсал пятого поколения предлагался исключительно с приводом на все колеса, поэтому все варианты, доступные на вторичном рынке, имеют шильдик 4×4. Следует отметить, что у Subaru Outback очень хороший багажный отсек, который из базового объема в 530 литров трансформируется в максимально вместительный вариант объемом уже в 1800 литров. Правда, придется пожертвовать задним сиденьем.

Под капотом данной модели располагаются бензиновые моторы объемом в 2. 5 и 3.6 литра. Первый выдает мощность в 175 «лошадей», а второй имеет 260 лошадиных сил в активе. Оба варианта работают в сочетании с вариатором CVT.

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi. Фото Skoda

Чешская пятидверка третьего поколения отличается весьма интересным дизайном и хорошим багажным отделением, которое в исходном положении может предложить 590 литров объема, которые можно увеличить до 1720 литров путем складывания заднего ряда сидений. Следует отметить, что данный универсал имеет также «внедорожную» спецверсию Scout с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом.

К сожалению, с системой полного привода для Skoda Octavia Combi предлагается только один безальтернативный бензиновый мотор на 1.8 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет 180 лошадиных сил. С ним работает роботизированная коробка передач.

Следует отметить, что полноприводные универсалы могут стать отличной альтернативой кроссоверу для любителей путешествий на автомобиле, за счет хорошей вместимости и неплохой проходимости, сопоставимой с некоторыми моделями SUV-сегмента.

Субару Аутбек 2014 — обзор рейстайлинговой модели интересного автомобиля

Subaru Outback — это довольно интересный автомобиль, который можно одновременно отнести и к кроссоверам и к универсалам. В 2014 году произошел лёгкий фейслифтинг этого авто, причём только модели с 2.5 литровым двигателем. Этот обзор Субару Аутбек 2014 расскажет о том, что нового принесло последнее изменение и о том, за что мы любим этот автомобиль.

По большому счёту Субару Аутбек это Субару Легаси в кузове универсал и с увеличенным клиренсом. Однако Subaru Outback позиционируется как отдельный, нишевой автомобиль, который борется с полноприводными универсалами в основном, премиум сегмента.

Оглавление:


Обновлённая внешность

Как говорилось выше, новая внешность досталась только более продаваемому варианту. Изменения получились, хотя и лёгкими, но вполне заметными.

Субару Аутбек 2014 после фейслифтинга

Спереди на фарах и на решётке радиатора появилось чернение. Это дало передней части авто более вызывающий вид и теперь машина больше обращает на себя внимание.

По периметру, дизайнеры прикрепили накладки на пороги, несколько нового вида. Также обновились колёсные диски, диаметром 17 дюймов.

Явно заметным новшеством нового Субару Аутбек, стали рейлинги на крыше. Рейлинги имеют встроенные поперечники, которые очень быстро можно трансформировать как в поперечные, так и в продольные. Эта деталь даёт возможность перевозить на крыше самые разнообразные грузы, что очень удобно.

Габаритные размеры Субару Аутбек:

  • Длина – 4775 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1605 мм

Комплектации Субару Аутбек:

  • PA – 2.5 CVT
  • IA – 2.5 CVT
  • IQ – 2.5 CVT
  • YQ – 3.6 AT

Цветовая гамма Субару Аутбек 2014

  • Carbide Gray Metallic

  • Crystal Black Silica

  • Cypress Green Pearl

  • Deep Indigo Pearl

  • Ice Silver Metallic

  • Satin White Pearl

  • Tungsten Metallic

  • Twilight Blue Metallic

  • Venetian Red Pearl


Строгий салон

Салон Subaru Outback 2014 бежевого цвета

Никаких изменений салона Субару Аутбек 4 не произошло. Интерьер всё также строг и эргономичен.

Передняя панель оснащена цветным дисплеем, куда выводятся показания бортового компьютера, картинки с камеры заднего вида, навигатора, аудио системы, температуры и прочего. Также в авто есть двузонный климат контроль.

Обзор Subaru Outback 2014 просто великолепен, большие зеркала и широкое лобовое стекло отлично показывают обстановку. Это подтверждают многие владельцы Субару Аутбек в своих отзывах.

Хороший обзор в автомобиле Subaru Outback 2014

Кроме того, стоит сказать о том, что общий настрой большинства отзывов о Subaru Outback, очень положителен.

 

На заднем сидении можно хорошо устроиться вдвоём, спинка там разделена на две части, каждая из которых повторяет рельеф спины. Третьего тоже можно усадить, однако его ногам будет мешать тоннель.

Шумоизоляция Субару Аутбек 2014 находится на высоком уровне, практически никакие посторонние звуки не проникают в салон этого авто.

Отличительной чертой всех универсалов является большое багажное отделение. Багажник Субару Аутбек только подкрепляет это утверждение. Объём багажника с поднятыми спинками заднего сидения – 526 литров. Если вам нужно больше, то спинки можно опустить, и вы получите емкость с почти ровным полом объёмом 1550 литров.

Багажник Subaru Outback с частично сложенными спинками задних сидений

Кстати спинки задних сидений опускаются лёгким нажатие на рычажок в багажнике – весьма удобно.

Хорошая проходимость

Проходимость Subaru Outback 2014 без нареканий, как и во всех остальных моделях, таких как Субару XV. Собственно, благодаря этому у японской марки такое большое количество преданных поклонников.

На бездорожье Subaru Outback чувствует себя в своей тарелке

Подвеска Subaru Outback 4-го поколения настроена довольно жёстко, получается так что водитель и пассажиры этого авто в большей степени комфортно чувствуют себя на бездорожье, чем на асфальте. Потому как на городских дорогах вы чувствуете почти все неровности, а вот при залихватской езде по ухабам, подвеска сглаживает их.

Технические характеристики Субару Аутбек позволяют путешествовать на этом авто практически по любым типам поверхностей, и хотя поначалу были претензии к раннему уходу в занос и неважной работе системы стабилизации, в каждом новом поколении инженеры Subaru старались исправлять эти недоработки. И можно сказать, что Subaru Outback 2014, практически избавилось от этих недостатков.

Субару Аутбек видео по бездорожью

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми, оппозитными двигателями.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин2.516711.36.7
Бензин3.624914.47.5

 

Наиболее популярный двигатель, объёмом 2.5 литра разгонят автомобиль до 10 км/ч за 10. 4 секунды, довольно быстро для этого авто.

Этот мотор агрегатируется только с вариатором Lineartronic – высококачественной разработкой инженеров Subaru. Плавное и чёткое переключение и экономия топлива, вот то, что отличает этот вариатор от остальных.

Более мощный двигатель Subaru Outback поставляется только с автоматом. Разгон Субару Аутбек до 100 км/ч занимает 7.5 секунды. Это быстро, но такая версия этого авто не очень популярна в России. Для этой модели даже не стали делать обновление внешности, решили, что экономически не выгодно.

Клиренс Субару Аутбек составляет 213 мм, это очень хорошо. По этому показателю машина превосходит даже многие кроссоверы. Такой дорожный просвет позволяет не задумываясь съезжать с асфальтированной дороги и открывать для себя и для вашего авто новые горизонты.

Субару Аутбек  тест драйв видео

Безопасность

Как и в большинстве хороших и безопасных автомобилей, тут предусмотрено большое количество активных и пассивных систем безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC – курсовая устойчивость машины
  • ASR — антипробуксовочная система
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Инженеры предусмотрели многое, но вот системы помощи при съезде на спуске тут недостаёт, HDC могла бы стать хорошим дополнением.


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Превосходно
с учётом дополнительного оборудования

Краш тест Субару Аутбек видео

Чем хотелось бы закончить…

Закончить этот обзор Субару Аутбек хотелось бы кратким описанием того о чём было рассказано.

Автомобиль получился красивым, вместительным, в меру комфортным, а также очень мощным и проходимым. Все эти качества отлично подойдут семейному автомобилю, а также машина будет полезной для тех, кто часто выезжает за город, на дачу или рыбалку.

После изменения 2014 года, цена авто снизилась, что делает машину более доступной.

Технические характеристики и расход топлива Субару Аутбек

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
136.7 л.трасса11.3 л.городIQ 2.5 CVT
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 6, 2014

Subaru Outback 2022 года: цены, обзоры, отделка и фото

Subaru Outback 2022 года доступен в восьми комплектациях: базовый, премиум, ограниченный, универсальный, Onyx Edition XT, Wilderness, Limited XT и Touring XT. Самая популярная комплектация — Premium, но мы предпочитаем Onyx Edition XT из-за добавленной стоимости его более мощного двигателя с турбонаддувом и дополнительных функций. Подробнее об этом читайте ниже.

Base

Базовый автомобиль начинается с 28 070 долларов США (с оплатой 1 125 долларов США) и включает в себя полный привод, 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения вперед — предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов и продуманный багажник с поперечинами, которые откидываются от рейлингов.

Premium

Комплектация Premium (30 270 долларов США) модернизирована за счет 11,6-дюймовой мультимедийной системы, двухзонного автоматического климат-контроля, 10-позиционного сиденья водителя с электроприводом, передних сидений с подогревом и двух разъемов USB на задних сиденьях. В 2022 году он также добавляет вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли для лучшей циркуляции воздуха для пассажиров на задних сиденьях. Премиум имеет два дополнительных пакета. Один из них включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, вход без ключа и запуск с помощью кнопки за разумные 1400 долларов.Другой пакет основан на первом, добавляя навигацию и люк с электроприводом на общую сумму 2995 долларов.

Limited

Limited (34 720 долларов США) включает содержимое базового пакета опций Premium, а также кожу, задние сиденья с подогревом, заднее автоматическое торможение и задние вентиляционные отверстия. Опять же, люк с электроприводом и навигация здесь не являются обязательными, в комплекте с премиальной аудиосистемой за 2045 долларов.

Touring

Touring поставляется со всем, что есть в Limited, плюс рулевое колесо с подогревом, вентилируемые сиденья, 180-градусный монитор переднего вида, зеркала заднего вида с электроприводом, а также специальная внешняя и внутренняя отделка за 38 620 долларов.

Onyx Edition XT

Модели с «XT» в названии имеют дополнительный двигатель с турбонаддувом. Самым дешевым из них является Onyx Edition XT за 36 270 долларов. Его функции во многом аналогичны характеристикам Premium, но Onyx добавляет элементы, ориентированные на бездорожье, в том числе монитор переднего обзора с углом обзора 180 градусов, более сложную систему полного привода, полноразмерную запасную часть, 18-дюймовые колеса. , дверь багажного отделения с электроприводом и специальная обивка. Учитывая дополнительную мощность дополнительного двигателя и длинный список дополнительных функций, мы считаем, что это лучший уровень отделки салона для большинства покупателей.

Wilderness

Новинка 2022 года Wilderness ($ 38 120) оснащена более мощным двигателем с турбонаддувом и множеством обновлений, которые делают его самым мощным внедорожником из когда-либо предложенных. Они включают 9,5 дюймов дорожного просвета (на 0,8 больше, чем у других вариантов комплектации), вездеходные шины, более мощные компоненты подвески, дополнительную облицовку кузова и водонепроницаемую обивку.

Limited XT

Limited XT включает в себя базовый комплект опций Limited, а также электронный монитор внимательности водителя и рулевое колесо с подогревом за 39 120 долларов.

Touring XT

Touring XT включает в себя все функции Touring, а также двигатель с турбонаддувом. Это самый дорогой Outback по цене 41 070 долларов, но это на тысячи меньше, чем у топовых версий Chevrolet Blazer или Ford Edge.

Подождите …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

2022 Subaru Outback Фото интерьера

2022 Subaru Outback Приборная панель

Subaru Outback 2022 Дизайн рулевого колеса

2022 Subaru Outback Приборная панель

2022 Subaru Outback Камера заднего вида

2022 Subaru Outback Информационно-развлекательная система

2022 Subaru Outback передние сиденья

2022 Subaru Outback Задние пассажирские сиденья

2022 Subaru Outback Значок

2022 Subaru Outback Задние пассажирские сиденья опущены

2022 Subaru Outback Приборная панель 1

2022 Subaru Outback Обзор интерьера

2022 Subaru Outback Информационно-развлекательная система 1

2022 Subaru Outback Обзор интерьера 1

2022 Subaru Outback Конструкция рулевого колеса 1

2022 Subaru Outback Приборная панель 2

2022 Subaru Outback Передние сиденья 1

2022 Subaru Outback Рычаг переключения передач

2022 Subaru Outback Информационно-развлекательная система 2

2022 Subaru Outback Значок подголовника

2022 Subaru Outback Значок 1

Subaru Outback 2021 года: фотографии, характеристики и обзоры

В шестом поколении внедорожник Subaru Outback превратился из приподнятого, удобного для бездорожья варианта универсала Subaru Legacy в собственную модель. В 2020 году Outback отпраздновал свое 25 -ю годовщину полным обновлением дизайна, идущим в ногу со временем, но продолжая многие традиции модели.

Outback вместительный, но не чудовищный, достаточно способный для большинства ситуаций и эффективный, но не анемичный. Он также красив, продуман и доступен по цене. Он может перевозить много вещей и оказаться полезным на ухабистой дороге или в снежных поездках. Короче говоря, Необжитая местность как дома в красивых районах, поскольку это бурная заводь.Немногие автомобили действительно заявляют об этом.

Несмотря на то, что в 2020 году Subaru Outback был полностью переработан, он сохранил как свой традиционный визуальный стиль, прочный и утилитарный, так и индивидуальность и возможности полного привода, подходящие для использования на открытом воздухе. Subaru

Поскольку он был новым в 2020 году, изменения Outback на 2021 год минимальны. Адаптивное освещение поворотов теперь входит в стандартную комплектацию, есть новые предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и напоминание о задних сиденьях для занятых родителей.

Subaru предлагает Outback 2021 года в огромных семи комплектациях.Базовая необжитая местность начинается с 27 845 долларов после сборов в 1050 долларов. Цена Outback Premium составляет 30 095 долларов, Outback Limited начинается с 34 645 долларов, а цена Outback Touring — 38 545 долларов. Переход к моделям XT дает более мощный двигатель и больше функций. Onyx Edition XT начинается с 36 195 долларов, Limited XT — с 39 045 долларов, а Touring XT — с 40 995 долларов.

В то время как многие другие модели имеют тенденцию разворачиваться в том или ином стилистическом или функциональном направлении, Outback 2021 года остается верным своей основной ДНК.Это красноречивое развитие предыдущих версий. Улучшенная эстетика Outback не менее современна, включая более четкие складки на капюшоне и характерные линии по бокам, а также более плавные формы кузова, которые выглядят прочными и функциональными. Сверху стандартные рейлинги на крыше упрощают привязку груза. Субару знает, что к ним привыкнут.

Интерьер Outback не отличается стильным дизайном, но он предлагает множество функциональных возможностей и огромный и интуитивно простой в использовании 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран по центру консоли. Subaru

Дизайн интерьера Outback не представляет собой ничего нового, но он утилитарный и красивый. Особенность, которая привлекает ваше внимание, — это массивный стандартный 11,6-дюймовый сенсорный экран в стиле Tesla, занимающий большую часть центрального стека. Мультимедийная система Subaru Starlink проста в навигации и оснащена все более необходимыми Apple CarPlay и Android Auto.

После возрождения в конце 2010-х годов на рынке в 2021 году останется относительно мало универсалов, подобных Legacy.По длине он идеально подходит между Audi A4 и A6 Allroads, а также моделями Volvo V60 и V90 Cross Country, но эти универсалы намного дороже и в них не так много места для груза. Большинство покупателей Outback, вероятно, будут сравнивать универсал с компактными кроссоверами, и, честно говоря, он немного выше Tiguan Volkswagen.

Как и во многих компактных кроссоверах, он отдает предпочтение практичности, а не роскошным деталям. С поднятыми задними сиденьями Outback предлагает 32,5 кубических фута грузового пространства.Удобные рычаги освобождения сиденья позволяют легко и быстро складывать задние сиденья, увеличивая грузовое пространство до 75,7 кубических футов. Это немного больше, чем у Toyota RAV4 или Tiguan.

Хотя Outback технически является универсалом, он похож на внедорожник по размеру и размеру, с гигантскими 75,7 кубических футов пространства при сложенных задних сиденьях. Это немного больше, чем у некоторых конкурентов-кроссоверов. Subaru

Модель 2021 Outback оснащена двумя четырехцилиндровыми двигателями. Обычные необжитые земли получают 2.5-литровый мотор мощностью 182 лошадиных силы и 176 Нм крутящего момента. Хотя модели XT с турбонаддувом немного меньше — 2,4 литра, они имеют мощность 260 лошадиных сил и 277 фунт-футов. Оба приводятся в движение бесступенчатой ​​трансмиссией. Outback быстрее в форме XT, но вариатор притупляет отзывчивость.

Subaru

не отличается экономичностью, но для своих размеров Outback расходует приличный бензин. 2,5-литровые модели рассчитаны на 26 миль на галлон по городу, 33 по шоссе и 29 вместе взятых, в то время как XT возвращает 23 городских, 30 шоссе и 27 вместе взятых.Это лучше, чем Volvo V60 Cross Country или Audi A4 Allroad, а также Tiguan, но он не так экономичен, как RAV4.

Через неделю за рулем Outback 2021 года стало ясно одно: Subaru знает своих клиентов. Покупателям компании нужны автомобили, которые могут увести их далеко от проторенных дорог, и Outback обещает сделать именно это.

Он не будет преодолевать очень глубокие воды или лазать по скалам, как Jeep Wrangler, но 8,7 дюйма дорожного просвета Outback и мощная система полного привода означают, что он отлично подходит для легких приключений по бездорожью. Subar u

Один только 8,7-дюймовый клиренс заслуживает упоминания, и он может решить множество удивительных проблем, включая упавшие бревна и выступающие камни. Его двухфункциональная система полного привода X-MODE настраивает фургон на снег, грязь и грязь. Он также автоматически регулирует тягу в зависимости от ситуации. Если система обнаруживает, что одно колесо поднимается на дюйм над землей, она передает питание на остальные три. Это происходит мгновенно и автоматически, что позволяет водителю справиться с большинством проблем.

Outback стандартно поставляется с комплектом безопасности Subaru EyeSight, который включает автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждения о раскачивании и адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения. Мониторинг слепых зон с помощью системы помощи при смене копья и предупреждения о перекрестном движении сзади включены в модели Limited, Touring и Onyx с более высокими характеристиками. Первые два из них также поставляются с обратным автоматическим торможением, которое входит в опциональный пакет стоимостью 1845 долларов на Onyx.

Такая готовность ко всему готовит почву для приключений в самых разных дорожных ситуациях.Он вселяет уверенность, а это величайшая сила, которую автомобиль может подарить своему владельцу.

Outback в своей естественной природе: водители на открытом воздухе в их резиновых сапогах отправляются на тропу. Subaru

Новые фотографии показывают следующую эволюцию Subaru Outback — прибывает 30 марта [Видео]

Subaru of America получает совершенно новую модель Subaru Outback Wilderness 2022 года, готовую к приключениям, и ее глобальная презентация скоро состоится. Subaru только что дразнила новым видео, которое вы можете посмотреть здесь. Outback Wilderness будет более прочным и будет иметь новые технологии и функции для любителей активного отдыха.

Subaru заявляет: «Грядет следующая эволюция возможностей Outback, которая наполнена функциональными технологиями и надежными функциями». Subaru of America попросила у компании более производительную модель для бездорожья, и Outback — первая модель в линейке, получившая новый пакет для наружного освещения Subaru Wilderness.

Из изображений, опубликованных Subaru вчера, видно, что Outback будет поднимать все выше и выше с новыми вездеходными шинами Yokohama Geolandar. Ищите Outback Wilderness, чтобы получить модернизацию подвески и более высокий дорожный просвет.

Насколько дикой будет глухая пустыня?

Универсал Outback, посвященный уличной тематике, будет самой прочной и способной к бездорожью моделью в линейке, поскольку японский автопроизводитель хочет сохранить свою репутацию бренда приключений. Subaru может также настроить двойной режим X-Mode, чтобы дать Outback Wilderness дополнительные возможности для бездорожья.

Outback, посвященный уличной тематике, не будет поставляться с новой гибридной или полностью электрической трансмиссией. Subaru, скорее всего, предложит Outback Wilderness с 2.4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и 277 фунт-футов. крутящего момента. Не имеет смысла использовать 2,5-литровый атмосферный двигатель в качестве двигателя для готовой к приключениям модели.

И да, новый Outback также будет использовать бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT) и будет оснащен стандартной технологией помощи водителю EyeSight. Subaru хочет, чтобы все ее новые модели получали самые высокие баллы в аварийных ситуациях.

Изображения показывают, что Outback Wilderness будет поставляться с приподнятой подвеской, более 8 единиц.7 дюймов дорожного просвета стандартной модели, дополнительная облицовка кузова, новые противотуманные фары и шины Yokohama A / T.

Также обратите внимание на отделку Wilderness с уникальной внутренней отделкой с особыми цветами и прострочкой на сиденьях, приборной панели, дверных панелях и уникальными ковриками. Скорее всего, экстерьер будет украшен новым логотипом Subaru Wilderness на задней двери багажного отделения.

Forester и Crosstrek последуют с их обновлениями Wilderness. Forester Wilderness появится позже в этом году, а Crosstrek Wilderness начнет свою работу в 2023 году.

Когда можно будет купить Outback Wilderness?

Весной этого года на заводе Subaru в Индиане начинается производство нового Outback Wilderness. Ожидайте, что новый прочный универсал будет доступен покупателям этим летом.

Полное представление Subaru Outback Wilderness 2022 года состоится 30 марта 2021 года в 11:00 по восточному стандартному времени. У Subaru будет полный пресс-релиз, о котором Torque News будет рассказывать здесь. Вы также можете посмотреть первую презентацию в Facebook Live. Быть в курсе.

Вам также может понравиться : 10 моделей автомобилей с наибольшим количеством аварий — у Subaru теперь три из 5 лучших

Денис Флиерл проработал более 30 лет в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Subaru Report — Мы вас прикрыли! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru USA

2015 Outback Фотографии экстерьера

2015 Outback
Внешний вид

Необжитая местность 2015 года 2.5 логотип крышки багажника, с логотипом выбросов PZEV

3.6R логотип крышки багажника





2015 Поперечины багажника Outback с размахом 30 дюймов. Ширина поперечины по бокам составляет 39 дюймов.
На изображении показан автомобиль с дополнительным воздушным дефлектором люка на крыше

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше фотографий багажников

2015 Поперечины багажника Outback

A: 30 дюймов, измеренное от центра поперечин.33 дюйма от переднего края передней поперечины до заднего края задней поперечины
B: 39 дюймов при измерении от центра поперечин, 42 дюйма от переднего края передней поперечины до заднего края задней поперечины. C: ширина перекладины 39 «
D: поперечная ширина перекладины 39 дюймов


, Измерения производятся вручную. На изображении показан автомобиль с дополнительным воздушным дефлектором люка на крыше

базовая модель Outback 2.5i. Базовая модель 2.5i не имеет противотуманных фар. Ляпис синий жемчуг

Premium со стандартными противотуманными фарами, наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, легкосплавные диски 17 дюймов, серебристый. Lapis blue Pearl

Зеркала с указателями поворота, передний под спойлер, противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски. Цвет Lapis Blue Pearl

дополнительная передняя часть под спойлером с открытой решеткой, это почему вы видите радиатор на заднем плане.Ляпис синий цвет

2015 Outback Limited, зеленый цвет дикой природы с дополнительными боковыми молдингами

Subaru Outback Limited передняя часть Wilderness Green

Зеленый Subaru Outback

Дикая местность, зеленая необжитая местность,

2015 Outback Limited, 18-дюймовые легкосплавные диски, зеленый цвет дикой природы

2015 Outback Limited имеет передний под спойлер, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары

вид сбоку 2015 Outback Limited имеет темное тонированное заднее стекло, показано зеленое дикой природы

вид сбоку 2015 Outback Limited, показан зеленый цвет дикой природы

карбид серый 2015 Outback Limited

карбид серый 2015 Outback Limited, вид сзади

карбид серый Limited


карбид серый 2015 Subaru Outback Limited

карбид серый 2015 Outback Limited

вид сбоку, Outback Limited 2015 г. , показан серый карбид

вид сзади, 2015 Outback Limited 3.6R карбид серый цвет




вид сзади 2015 черный Outback Premium

Кристалл Черный 2015 Subaru Outback Premium

Кристалл Черный 2015 Subaru Outback Premium

вид сбоку пассажира Crystal Black 2015 Subaru Outback Premium

сторона водителя черная 2015 Subaru Outback Premium



Wilderness Green 2015 Outback с дополнительными боковыми молдингами кузова, молдингами колесных арок, брызговиками

Twilight Blue 2015 Outback Limited на вводном тренинге дилера в 2015 году. Это ранняя предсерийная модель без передней части Limited под спойлером.

2015 Outback Limited, показан красный венецианский цвет

2015 Outback Limited 3.6R со светодиодными габаритными огнями (сложно сказать), показан красный венецианский цвет

2015 Outback Limited, показан красный венецианский цвет

вид сбоку 2015 Outback Limited, красный венецианский

2015 Outback Limited, показан красный венецианский цвет

2015 Outback Limited, показан красный венецианский цвет

2015 Outback Limited, показан красный венецианский цвет

2015 венецианский красный Outback Limited вид сзади



Venetian Red 2015 Outback на тренинге дилерской модели 2015 года. Это ранняя предсерийная модель без передней части Limited под спойлером.

очень грязный 2015 Subaru Outback, красный венецианский цвет





Lapis Blue Pearl Premium имеет противотуманные фары, темное тонированное стекло, 17-дюймовые сплавы серебра

Lapis Blue Pearl Premium темное тонированное стекло, 17-дюймовые сплавы серебра

Lapis Blue Premium, с темными тонированными задними стеклами, противотуманными фарами, легкосплавными дисками.

Lapis Blue Premium имеет 17-дюймовые серебряные легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова и темные тонированные стекла.

базовая модель Outback со стальными 17-дюймовыми колесами с полными колпаками, без противотуманных фар и тонированных стекол

базовая модель Outback со стальными 17-дюймовыми колесами с полными колесными колпаками, без противотуманных фар и тонированных стекол

базовая модель Outback со стальными 17-дюймовыми колесами с полными колесными колпаками, без противотуманных фар и тонированных стекол

базовая модель Outback со стальными 17-дюймовыми колесами с полными колесными колпаками, без противотуманных фар и тонированных стекол

Subaru Outback Limited 2015 поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передний под спойлер

Subaru Outback Limited 2015 поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передняя часть под спойлером, показан голубой ляпис

вид сбоку Subaru Outback Limited 2015 поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными колесами и дополнительными брызговиками. показан голубой ляпис

Subaru Outback Limited 2015 поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, на фотографии изображена дополнительная крышка заднего бампера лабиринтного цвета

Subaru Outback Limited 2015 поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами указателей поворота, передней частью под спойлером, показан голубой ляпис

2015 Outback Limited с дополнительной накладкой заднего бампера / ступенчатой ​​подушкой, Lapis Blue Pearl


2015 Outback Limited: вид спереди со стандартной передней частью под спойлером.Цвет Lapis Blue.





Ляпис синий 2015 Outback Limited

очень грязный Lapis Blue Outback Limited на мероприятии по обучению дилеров. Это ранняя предсерийная модель без передней части Limited под спойлером.

Lapis Blue 2015 Outback Limited (обратите внимание на колеса), но это ранний предсерийная модель без передней части Limited под спойлером

Lapis Blue Pearl 2015 Outback Limited

2015 Outback с дополнительными боковыми молдингами кузова, показан ледяной серебристый цвет

2015 Outback с дополнительными боковыми молдингами кузова, показан ледяной серебристый цвет

2015 Outback с дополнительными боковыми молдингами кузова, показан ледяной серебристый цвет

2015 Ice Silver Outback Limited с дополнительными молдингами колесных арок

ледяное серебро 2015 Subaru Outback Limited

Ледяное серебро 2015 Subaru Outback 2. 5i Limited

ледяное серебро 2015 Subaru Outback 2.5i Limited

ледяное серебро 2015 Subaru Outback 2.5i Limited

ice silver 2015 Outback Limited с передним под спойлером

Ледяное серебро 2015 Outback. Ранний предсерийный Limited без установленной стандартной передней части под спойлером.



Показан Outback Premium 2015 в цвете вольфрамовый металлик

2015 Outback Premium, вид сбоку, показан цвет вольфрамовый металлик

2015 Outback Premium, показан цвет вольфрамовый металлик

вольфрам Premium Outback

2015 Outback Premium имеет 17-дюймовые легкосплавные диски из серебра. Показан металлический вольфрам

2015 Outback Premium, вольфрамовый металлик.

2015 Outback вид сзади, показан цвет вольфрамовый металлик

вольфрамовый металлик 2015 Subaru Outback Premium

2015 Outback Premium Вольфрамовый металлик




темно-синий с темным салоном, Outback Premium 2015 года с серебряными легкосплавными дисками, противотуманные фары

вид сзади сумеречный синий 2015 Outback Premium — с темными тонированными стеклами, серебристыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, опциональной крышкой заднего бампера

сумеречный синий 2015 Outback Premium с противотуманными фарами, легкосплавными дисками, наружными зеркалами в цвет кузова

сумеречный синий 2015 Outback Premium, видны темные тонированные задние стекла, легкосплавные диски, противотуманные фары

сумеречный синий 2015 Outback Premium с темными тонированными стеклами

сумерки синий 2015 Outback Premium

Сумерки Синий 2015 Subaru Outback

15 Subaru Outback Premium передняя решетка, противотуманные фары. Показан тёмно-синий цвет





кристально-белый 2015 Outback Limited с дополнительными боковыми накладками

Limited Outback, боковые молдинги кузова, кристально-белый


вид сзади, кристально-белый 15 Outback Limited с боковыми накладками

кристально-белый 15 Outback Limited с боковыми накладками

кристально-белый 15 Outback Limited с боковыми накладками




Subaru Outback

2021 г.

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2020-22

Протестированный автомобиль: Subaru Legacy 2 2020 года выпуска.5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Legacy был переработан для модели 2020 года. Рейтинг небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверка лобового краш-теста.

Рейтинги лобовых краш-тестов с небольшим перекрытием со стороны водителя также применимы к универсальной версии Legacy, известной как Outback, также переработанной для 2020 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1914
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 2
Подставка для ног (см) 3
Подносок левый (см) 2
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см) 0
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 1
Верхняя панель (см) 1
Нижняя панель приборов (см) 1

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1914
Головка
HIC-15 131
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 2
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 11
Максимальный Nij 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4 ​​
Правый 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.59
Правый 0,48
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,5
Правый 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 58
Правый 119

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2020-22

Протестированный автомобиль: Subaru Legacy 2 2020 года выпуска. 5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Legacy был переработан для модели 2020 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании испытаний, проведенных Subaru в рамках проверка лобового краш-теста.

Рейтинги лобовых краш-тестов с небольшим перекрытием со стороны пассажира также применимы к универсальной версии Legacy, известной как Outback, также переработанной для 2020 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена коснулась правой стороны фронтальной подушки безопасности, но начала двигаться в зазор между фронтальной и боковой шторками безопасности, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Надутая боковая шторная подушка безопасности имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1929
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 1
Подставка для ног (см) 3
Правый палец (см) 2
Центральный носок (см) 1
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 1
Макс.колонна верхней петли (см) 1
Верхняя панель (см) 3
Правая нижняя панель (см) 2

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1929
Головка
HIC-15 76
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 8
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 19
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедренная кость (кН)
Левый 0,6
Правый 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.33
Правый 0,40
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,6
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 29
Правый 48

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1929
Головка
HIC-15 73
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 9
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 17
Максимальный Nij 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.36
Правый 0,38
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,0
Правый 1,0
Ускорение стопы (g)
Левый 25
Правый 44

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2020-22

Протестированный автомобиль: Subaru Legacy 2 2020 года выпуска. 5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Legacy был переработан для модели 2020 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверка лобового краш-теста.

Рейтинги лобовых краш-тестов с умеренным перекрытием также применимы к универсальной версии Legacy, известной как Outback, также переработанной для 2020 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2020-22

Протестированный автомобиль: 2020 Subaru Outback 2. 5i универсал 4wd

Subaru Outback был переработан для модели 2020 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2020-22

Протестированный автомобиль: 2020 Subaru Outback Premium wagon 4wd

Рейтинг

применяется как к Subaru Outback (протестирован), так и к аналогичному по конструкции Subaru Legacy.

Общая оценка

Снаряженная масса 3618 фунтов
Пиковая сила 17 295 фунтов
Отношение прочности к массе 4,78

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье с тканевой обивкой

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартная система помощи водителю EyeSight
Общая оценка

Относится к моделям 2020-22

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (-и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система помощи водителю EyeSight
Общая оценка

Относится к моделям 2020-22

Пересечение ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 21 милю в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 30 миль в час.Предупреждение было выпущено за 3,1 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Уровень (-и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2020-22

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля Премиум
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с привязным якорем, один нижний якорь и возможность позаимствовать второй якорь из другого места.

Примечание. Когда якоря заимствуются, они не могут использоваться в назначенных местах.

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля Премиум
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь троса

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
1 специальный якорь и 1, который можно позаимствовать у сиденья 1
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
3
Тросовый анкер
Легко найти место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 99
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 100
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 84
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 93
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 88
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *