Freelander: купить новый автомобиль, технические характеристики

Содержание

Руководства по эксплуатации и ремонту Land Rover Freelander

НазваниеЯзыкРазмер файла

Руководство по ремонту Land Rover Freelander

на немецком
языке

13,5МБ

Масла, технические жидкости, смазки, рекомендованные для Land Rover Freelander

на русском языке

0,4МБ 

Карта и периодичность планового технического обслуживания Land Rover Freelander 1998 — 2001

на русском языке

0,33МБ 

 Карта и периодичность планового технического обслуживания Land Rover Freelander 2002 — 2006

 на русском языке

0,33МБ 

 Карта и периодичность планового технического обслуживания Land Rover Freelander 2007 —

 на русском языке

0,47МБ 

Руководство по ремонту кузова Land Rover Freelander

на немецком
языке

 5МБ

Схема подключения эл. мотора стекла 5-й двери

 
 

0,1МБ

 Схема установки ремня ГРМ на дв-ле 1,8л.

 
 

>0,1МБ

 Руководство по эксплуатации Land Rover Freelander 2001 мод/г

 на английском языке

16,9МБ 

Руководство по эксплуатации Land Rover Freelander 2004 мод/г 

на английском языке 

13,4МБ

Моменты затяжки резьбовых соединений Land Rover Freelander

на русском языке

0,5МБ 

Эл.схема управления дв-лем 1,8л до 2001 мод.года

 

1,0МБ 

Эл. схема управления дв-лем 1,8л от 2001 мод.года

 

0,7МБ 

Эл.схема управления дв-лем 2,0 TD до 2001 мод.года

 

1,3МБ 

Эл.схема управления дв-лем 2,5 от 2002 мод.года, европа и USA

 

2.5МБ 

Эл.схема упр-я стеклоподъемниками до и после 2001 мод.года

 

1.8МБ 

Как подобрать вкладыши коленчатого вала, дв-ль 2,5л

на русском языке

1.8МБ 

Эл.схема Land Rover Freelander до 2001 мод.года

 

3.3МБ

Эл.схема АКП Land Rover Freelander от 2001 мод.года

 

2. 3МБ 

Руководство по замене деталей дв-ля 2,5л Land Rover Freelander

 

30МБ

Замена сальников распредвалов 2,0TD (L-серия) Land Rover Freelander

 на англ.языке

1,4МБ

Руководство по тех.обслуживанию и ремонту,
Land Rover Freelander 01-04

на русском языке

33МБ

 

Руководства по ремонту и эксплуатации Land Rover Freelander

Компания Land Rover считается одним из лучших производителей, чьи автомобили хорошо известны на международном рынке. Благодаря ответственному подходу к своей работе и вниманию к мелочам, она заслужила уважение во всем мире.

Одним из лучших ее творений стал автомобиль Freelander. Это исключительно надежное транспортное средство, способное преодолевать суровые условия бездорожья. Его качество обеспечивается за счет использования лучших компонентов и профессионализма разработчиков. Однако многое также зависит от самого водителя и его обращения с собственным транспортным средством.

Инструкция по эксплуатации Land Rover Freelander – ваше руководство пользователя. Она входит в список обязательной документации, поставляемой вместе с самой машиной, вы не сможете приобрести Ленд Ровер Фрилендер без подробной инструкции, в которой содержится большое количество полезной информации.

Здесь вы сможете ознакомиться со всеми данными по вашему авто, узнать о его комплектации, характеристиках, и так далее.

Для чего нужна инструкция?

Руководство по эксплуатации Ленд Ровер Фрилендер – подробный документ, содержащий большое количество информации:

  • Вводные данные, которые помогут вам быстрее освоить управление и ознакомиться с наиболее важными функциями автомобиля;
  • Руководство по управлению. Производитель подскажет, как лучше управлять вашим автомобилем и использовать внутренние компоненты машины;
  • Условия эксплуатации.
    Узнайте все, что необходимо для сохранения работоспособности автомобиля в течение длительного времени;
  • Характеристики. Максимальная скорость, ускорение – эта и другая информация о возможностях Фриландера.

Данный документ очень содержателен, в нем вы найдете регламент обслуживания, предписывающий, как часто следует обращаться за квалифицированной помощью и проходить техосмотр.

Потерял руководство – что делать?

Если ваша инструкция по эксплуатации Ленд Ровера Фрилендер была утрачена, не стоит отчаиваться. Неприятности случаются, поэтому всегда лучше иметь готовый способ решения проблемы.

Наиболее очевидный способ – обратиться за новым руководством по Land Rover Freelander, но в таком случае нужно будет связаться с самим производителем. Гораздо проще приобрести этот документ у нас.

Технический центр LRservice специализируется на обслуживании автомобилей марки Land Rover.

Чтобы наши клиенты могли получить все виды услуг, которые могут и потребоваться, мы обзавелись собственной базой документации. У нас можно приобрести новое руководство по ремонту Land Rover Freelander, или скопировать его в электронном виде на русском или английском языках.

Также на сайте вы найдете большое количество прочей полезной информацией, например, руководство по ремонту для Ленд Ровер Фрилендер, данные об управлении двигателем, данные об устройстве пневоподвески и многое другое. Вся документация предлагается самими производителями, поэтому вы можете быть уверены в ее достоверности.

Как звучит перевод «Freelander» | Техническая информация


О том, как может переводиться на русский язык Land Rover и Range Rover, а также об основных этапах становления автомобильной компании, мы писали ранее. А что означает в переводе на русский Фрилендер? Давайте разбираться.

В 1973 году компания Land Rover отпраздновала свой 25-летний юбилей выпуском нового Рендж Ровер. Это была самая высокотехнологичная модель за всю историю компании. Однако число не менее достойных представителей среди внедорожников неумолимо росло по всему миру. И они составляли жесткую конкуренцию Рендж Роверу. На помощь пришли оригинальные идеи продаж этих автомобилей. Автосалоны заменили уютными охотничьими домиками, сотрудники одевались в простую одежду, а покупателю разрешалось провести свой тест драйв. Но денег на разработку и производство новых моделей у компании не хватало. Тут на арену выходит автомобильный гигант BMW, который выкупает компанию Land Rover.

В 1998 году исполняется 50 лет Land Rover. Благодаря притоку денег от компании BMW удалось выпустить внедорожник нового поколения. Им стал компактный паркетник, названный Freelander. У него не было постоянного полного привода, а двигатель имел поперечное расположение. Шеф-дизайнер Джерри МакГоверн смог сделать оригинальную внешность нового авто, но с узнаваемой задней ступенькой крыши и угловыми отштамповками на капоте. Назвать модель сначала хотели Highlander – «Горец», но это имя уже заняли Volvo.  После очень долгих изысканий придумали имя для «малыша» — Freelander.

«Lander» переводится на русский с английского вполне однозначно – «спускаемый аппарат», или некий модуль, «Free» может переводиться наречием, прилагательным, существительным или глаголом. Так, можно перевести Freelander на русский как «не стесненный правилами, распущенный, откровенный», поскольку в модели было довольно много нововведений и оригинальностей. «Малыш» быстро полюбился молодежной и спортивной публике. Однако наречие «free» — бесплатно, даром – совершенно не подходит под описание Фрилендер. Очень дорого дались его разработки и появление на свет, да и автолюбителям он «влетал в копеечку». Как оказалось, у Фрилендер было несколько откровенных недоработок и конструкторских промахов. Выходили из строя раздаточные коробки, наблюдались течь и перегрев антифриза, ломались механизмы стеклоподъемников – это далеко не весь перечень кошмаров, настигавших автовладельцев Фрилендер первых поколений.

Автомобиль дорабатывали долгое время, уже под руководством Ford. С 2011 года внешний вид Freelander 2 поколения стал походить на своего старшего брата – Discovery4. Двигатели претерпели множество доработок и модификаций, увеличена мощность. Наконец-то «Freelander» можно перевести как «выпущенный на свободу». Эта модель остается моделью «на любителя», но сегодня она отличается отличной проходимостью, надежностью и качеством сборки.   

Размеры колес и дисков на Land Rover Freelander 2 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеL359 Facelift [2010 .. 2014] [EUDM]L359 [2006 .. 2010] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Автодома Freelander класса C от Coachmen RV

GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке. Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. В целях безопасности и производительности продукта НЕ превышайте ПДС.

GCWR (Полная номинальная масса) — это максимально допустимая полная масса вашего дома на колесах и любого буксируемого прицепа или буксируемого транспортного средства.Фактическая GCWR этого транспортного средства может быть ограничена суммой GVWR и максимальной номинальной мощностью установленного приемника сцепного устройства; подробности см. на паспортной табличке сцепного устройства.

GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимый вес, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут безопасно поддерживаться каждой осью.

UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе.Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, включая полную заправку, все жидкости и сжиженный газ. UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, пассажиров, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров.CCC равно GVWR минус UVW. Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон). Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузоподъемность.
** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

Каждый автомобиль Coachmen RV взвешивается на заводе перед отправкой. Наклейка с указанием веса фактического груза без груза и грузоподъемности прикрепляется к каждому автофургону Coachmen перед тем, как покинуть наши помещения.

Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.

Фактическая буксирная способность зависит от ваших конкретных условий погрузки и буксировки, которые включают в себя GVWR, GAWR и GCWR, а также соответствующие тормоза прицепа. Пожалуйста, обратитесь к руководству оператора вашего автомобиля для получения дополнительной информации о буксировке.

Калифорния | Путеводитель по винному региону

Золотой штат включает в себя одни из самых известных винодельческих регионов мира, в том числе долину Напа, Сонома, Александровскую долину, Монтерей, Пасо Роблес и Санта-Барбару в пределах обширного массивного апелласьона Центрального побережья.

Карен Макнейл, автор «Библии вина», написала, что «Калифорния — это винный Камелот, место удивительной красоты и высоких идеалов; винный регион, где царство возможностей не знает границ ». Обладая самым разнообразным диапазоном условий произрастания во всех 50 штатах, почти каждый сорт, который вы можете назвать, выращивается где-то в ландшафте Калифорнии. Калифорнийское Каберне Совиньон может быть самым признанным сортовым вином штата, но здесь также производят Шардоне мирового класса, Совиньон Блан, Пино Нуар, Зинфандель, Рислинг и Сира. Великолепные образцы основных сортов роны, таких как Вионье, Марсан, Руссан, Гренаш и Мурведр, также можно найти среди 141 (и продолжает расти) американской винодельческой области.

Где в Калифорнии находится винная страна?

Калифорнийская винодельческая страна находится в северной части залива Сан-Франциско, вдоль этого живописного маршрута расположено более 800 виноделен. В районе залива находятся одни из самых известных винодельческих регионов мира, в том числе долина Напа и Сонома.

Успех этих знаменитых регионов в районе залива во многом обусловлен хорошим составом почвы и идеальными климатическими условиями.Каждому региону повезло с широким диапазоном температур и типов почв, что позволяет процветать здесь великолепному разнообразию винограда.

Какой знаменитый винный регион показан в фильме

Sideways?

Это Санта-Барбара.

Самым большим достоинством Sideways является то, что он продвигает Пино Нуар, который стал очень популярным благодаря фильму.

Регион Санта-Барбара предлагает большое разнообразие уникальных вариантов дегустации с более чем 120 различными винодельнями на выбор.Этот регион находится в глуши, но его не следует недооценивать. Sideways привлек столь необходимое внимание к этому региону и всему, что он может предложить.

Какие винные регионы находятся в Калифорнии?

С севера на юг основными регионами являются Мендосино, озеро, долина Напа, Сонома, Ливерморская долина, Лоди, предгорья Сьерры, горы Санта-Крус, Монтерей, Пасо Роблес и Санта-Барбара.

Калифорния — обширный регион, состоящий из нескольких небольших винодельческих областей.Хотя Калифорния больше всего известна долиной Напа и Сономой, другие регионы штата производят не менее выдающиеся вина.

Долина Напа и Пасо Роблес известны яркими красными сортами Каберне Совиньон и Зинфандель, а также живописным винным маршрутом, который предлагает уникальные впечатления для любителей вина. Напротив, Санта-Барбара и долина Русской реки с условиями, более подходящими для выращивания нежных сортов винограда, производят выдающиеся сорта Шардоне и Пино Нуар.

Каждый из этих регионов предлагает уникальный взгляд на вина Калифорнии, позволяющий лучше выразить и испытать то, что действительно может предложить Золотой штат.

Является ли Land Rover Freelander современной классикой?

Стоит ли оригинальный Land Rover Freelander вашего времени, столь же распространенного, как грязь и презрительно относящегося к автомобильным энтузиастам? Мы так думаем. Вот почему …

Мы все любим неудачников. От Роберта Кубицы до Брендона Хартли публика обожает смотреть, как несправедливо оцененные люди поднимаются в рейтинге. То же самое можно сказать и об автомобилях, поскольку в значительной степени игнорируемые инновации в стиле и инженерии часто достигают совершеннолетия с новым поколением автомобильных энтузиастов.

Именно в этой категории неудачников вы найдете настоящую британскую рабочую лошадку с истинным бродячим благородством; скромный Land Rover Freelander. Мы можем только представить ваше недоумение по поводу этого заявления. Freelander MkI, все еще обнаруживаемый в большом количестве загромождающими дороги по всему миру, далек от того, чтобы попасть в список находящихся под угрозой исчезновения. Он слился с тканью пригорода с такой грацией, что — немного похоже на почтовые отделения и телефонные будки — вы либо видели одно, либо были рядом с ним каждый день своей жизни.

В любом уголке Великобритании эти надежные внедорожники можно найти на фермах, конюшнях и строительных площадках, возить детей в школу и выполнять пригородные перевозки. Они предлагают комфорт, изысканность и удобство использования при ограниченном бюджете.

Без признания или празднования скромный Freelander MkI поддерживает средства к существованию и малый бизнес по всему миру. Первоначальный дизайн Джерри Макговерна сейчас может показаться устаревшим, но еще в 1997 году он обеспечил столь необходимую инъекцию функциональности и стиля в монотонный и, откровенно говоря, бессмысленный рынок мягких транспортных средств.

Однако, хотя его производитель нашел тонкое сочетание проходимости и поведения на дороге, благодаря чему Freelander вскоре был объявлен самым продаваемым внедорожником в Европе, этот малолитражный внедорожник по-прежнему избегают. Ни воротилы в среде энтузиастов Land Rover, ни автомобильные всезнайки, которые диктуют, что является современной классикой, а что — полным лимоном, не предлагают оливковую ветвь. Те, кто работает на рынке полноприводных автомобилей, сетуют на недостаточный дорожный просвет модели, в то время как пользователи, использующие только Tarmac, находят качество сборки и двигатель Rover K-серии чем-то вроде кошмара.

Независимо от вашего личного взгляда на то, что энтузиасты называют «бегемотом», свидетельством упорства и силы Freelander является то, что такое огромное количество людей пережило почти два десятилетия сурового повседневного обращения. В январе 2016 года компания Jaguar Land Rover даже присвоила ему статус «наследия», так что теперь это официально и бесспорно «настоящий» Land Rover.

С точки зрения истории, дизайн автомобиля был последним, который был разработан компанией-учредителем Land Rover, Rover.Freelander был удачной лебединой песней до того, как Ford и BMW навсегда изменили ход истории Солихалла, увидев новые поколения Range Rover и Discovery, а также серьезные политические и управленческие изменения.

Тюнинг зверя

Поскольку интернет-форумы и публикации переполнены критикой Freelander MkI, мы решили предпринять кое-что особенное, чтобы доказать нашу точку зрения. В то время как стандартный образец более чем способен преодолевать большую часть бездорожья, мы думали, что внедорожные шины были наименьшим из того, что нам было нужно.Вот почему мы обратились к Бену МакДауэллу из Эдинбургского специалиста по Land Rover Engine 710.

Фрилендер Бена, надетый на него, остается в основном нетронутым невооруженным глазом, но под кожей скрываются мускулы. Внутри вас встречают различные отделочные элементы, шкалы и распределительное устройство Rover, а также массивный руль и вертикальное положение водителя, которое сразу подтверждает, что это не хромая утка. Припаркованный поблизости Suzuki Vitara выглядит довольно неудобно в присутствии этого Land Rover.

Вращение ключа Freelander дает резкий всплеск здоровых оборотов через гортанный выхлоп. Бегемот никогда не был огненным шаром представления; даже в форме 2,5-литрового двигателя V6 он сможет разогнаться до 100 км / ч с места менее чем за 11 секунд. Тем не менее, это тоже не был ледник, так как все двигатели могли разогнать семейство полноприводных автомобилей до скорости более 100 миль в час и при этом оставаться при этом стабильно. Это то, о чем я знаю на собственном опыте — обогнать семейный дизель 2.0 на автобане Германии на скорости 109 миль в час.Извини, мама…

Пример

Бена несколько усовершенствован: разгон до 100 км / ч составляет 10,5 секунды, а максимальная скорость — 115 миль в час. Управление на дороге кажется резиновым при сильном нажатии, чего и следовало ожидать от модернизированных внедорожных шин Ranger, но сцепление и трансмиссия, похоже, хорошо подходят для энергичного 2,0-литрового турбодизеля Td4.

Комфорт при езде под угрозой, но не намного; Молочное поведение вызовет крен даже в стандартной модели, не говоря уже о том, что эти агрессивные грязевые пробки начнут умолять о пощаде на крутых поворотах.Тем не менее, для настроенного софт-роудера манеры езды на гудроне остаются чрезвычайно впечатляющими.

Тем не менее, Freelander впечатляет больше всего вдали от проторенных дорог. Настроенный Hippo украшает почти все, что вы бросаете, с рвением и ловкостью горного козла на стероидах. Он атакует откровенно сумасшедшие склоны с эффективностью скраббинга, в то время как бороздить воду — это детская игра.

Трава и грязь вытаптываются с легкостью благодаря сцеплению, обеспечиваемому стойкой транспортного средства, а рулевое управление — часто слегка неоднозначное из-за неровностей — обеспечивает мгновенную обратную связь, чтобы поддерживать инерцию и сцепление с дорогой в сложных условиях.Однако поля и следы Южного Куинсферри остаются несущественными по сравнению с тем, куда потом указывает нос Бегемота.

Не пытайтесь повторить это дома

Прибыв на скалистый берег устья Форта, в двух шагах от парка Норт-Дир и территории замка Мидхоуп, мы находим закрытый вход, достаточно большой, чтобы через него мог проскользнуть Land Rover. Мы приземляемся на длинном заброшенном эллинге, покрытом водорослями и всевозможной зеленой маслянистой слизью. Находясь так близко к заливу Далджети, велика вероятность, что он, вероятно, радиоактивен, но остатки захороненных светящихся циферблатов самолетов времен Второй мировой войны — наименьшая из наших проблем; у нас есть прилив, с которым нужно бороться.

Столкновение водных течений и резкие перепады глубины означают, что Ферт-оф-Форт фактически имеет две силы притяжения, создавая один из самых сильных приливов на берегах Великобритании. Если бы команда Фрилендер оказалась в затруднительном положении или с приливом, надвигающимся вокруг нас, с нами было бы конец.

Пока мы осторожно пробираемся по камням и песку, бормочущий Фрилендер почти ощущает надвигающийся вызов; чтобы достичь самой дальней точки, прежде чем прилив вернется к суше. Хотя такой квест может показаться безответственным, Бен несколько раз ездил по этому пляжу на гораздо более крупных полноприводных автомобилях — и у нас есть классический Land Rover Series III 88in в качестве подстраховки на случай худшего.Ни одна машина не продвигалась так далеко до нашей попытки — вряд ли это занесено в Книгу рекордов Гиннеса, но это все же серьезное мероприятие.

Всем, кто читает это из местного района, пожалуйста, не пробуйте это без сопровождения — или даже вообще.

Давай!

Из-за вязкой соленой грязи по всей оси нам нужно поддерживать высокие обороты двигателя. Если мы вызываем пробуксовку колеса, срабатывает антипробуксовочная система, чтобы импульс не останавливался. Я не за рулем этого предприятия; Знание Бена местности означает, что предприятие намного безопаснее, поскольку его опыт поможет нам справиться с задачей.

Как только мы отправляемся в путь, мы идем безжалостно. Кричащий Td4 в полном боевом кличе может сравниться только с шумом погружающихся в грязь покрышек Freelander. Приливная грязь разбрызгивает кузов, как безумное колесо Кэтрин, выбрасывая пахнущую сыростью помойку по крыше и лобовому стеклу.

Даже если нет дождя, брызги и обильное количество навозной жижи задействуют дворники на полную мощность. Ощущение надвигающейся гибели трудно игнорировать, наш маркер — каменный постамент, задрапированный черным мусором — пробивает горизонт, как каменный мрачный жнец.

Бен борется с рулевым колесом, раскачивая заднюю часть обратно в линию, чтобы противодействовать рывкам, которые почти стоили нам всем инерции вперед. При движении на пределе 5000 об / мин переключение передач не требуется. Кривая крутящего момента устройства передает команду через систему полного привода с разрушительным эффектом, даже если вся нижняя часть Freelander теперь находится под мягкой поверхностью.

С большим облегчением мы достигаем маркера, поднимаем его на скорости, прежде чем ударить по якорям, чтобы не оказаться глубоко в заболоченной пустоши за ним.

Нет времени праздновать; Поскольку прилив уже приближается к нам, мы должны немедленно вернуться назад. За исключением того, что это не так просто. Бен должен выполнять все трехточечные повороты; если он переоценит необходимое пространство, его Фрилендер останется на своей стороне, и Посейдон сможет претендовать на него.

По мере того, как напряжение растет вместе с ватерлинией, мы понимаем, что наш ранее проторенный путь не подходит для обратного пути. Если мы снова бросим вызов тем же канавкам шин, наша водная судьба будет решена.

Вытащив короткую соломинку, меня послали проверить землю, на которой будет лежать наш путь к отступлению. К сожалению, я не успел уйти так далеко от скалы смерти, прежде чем прилив нарушит позицию Freelander. Возможно, это не штормовой нагон, но у нас будут проблемы, если мы будем торчать. Бен, не теряя времени, бросается вперед, крича на меня восхитительно достойным тоном, учитывая нашу ситуацию.

«Я не могу остановиться. Прыгай на спину! »

У меня едва хватает времени, чтобы осознать сказанное, как Фрилендер Бена кренится вперед, двигатель завывает.Как безумный жеребец, он бросается на меня. Готовясь к прыжку, я хватаю толстую заднюю шину, бросаюсь к отступающей двери багажного отделения и при этом бью коленями по заднему фонарю.

Я цепляюсь за свою жизнь, тяжело дыша и всасывая дурманящий запах горячего выхлопа, купающегося в остатках форта. Опираясь ногой на фаркоп, мои ботинки проваливаются в грязь, когда машина снова тонет. Обороты увеличиваются во второй раз, и грязь покрывает мою куртку и лицо, когда гигантские неряшливые петушиные хвосты вырываются из всех четырех колес.

Поездка далеко не гладкая, и я чувствую, что моя хватка ускользает. Я вижу, как Бен лихорадочно работает за рулем, отражаясь в наклонном боковом зеркале. Freelander впечатляюще скользит, поскольку, опасаясь, что нас могут выбросить на берег, Бен понижает передачу, отбивая обороты от ограничителя, чтобы задействовать максимальный эффект от системы контроля тяги. Наконец, после нескольких захватывающих моментов, Freelander натыкается на песок и бочки над отметкой прилива. Возможно, на выполнение задания потребовалось всего 10 минут, но это были самые длинные 10 минут в нашей жизни.

Мы стоим, а «Фрилендер» движется рядом с нами, наблюдая, как сильное течение глотает наш след и тянет наш постамент под волны с угрожающей скоростью. Наблюдая за разрушительной природой прилива в действии, мы полагаем, что сделали это кожей своих зубов.

Герой часа стоит, покрытый всем, что Мать-Природа могла бросить на его пышное тело. Очень немногие внедорожники могли предпринять это предприятие; Я бы даже не был там ни на чем, кроме «настоящего» Land Rover.

Разоблачение критики

Городская легенда: Freelander не подходит для поездок на работу

Обладая авторитетным поведением на дороге, за исключением устрашающих размеров Range Rover и без ощущения «барона», создаваемого Granddaddy Defender, надежные органы управления и положение вождения Freelander соответствуют всем требованиям для повседневного использования. Хотя основное чувство Лэнди остается, элементы комфорта делают Freelander идеальным для поездок на работу.

Сцепление остается легким даже при многократном использовании в дорожном движении, отличный баланс тормозной системы обеспечивает остановку без стресса, а мощность всех вариантов двигателей делает городскую жизнь в режиме резкости и тяги расслабленным занятием.Есть даже потенциал для 32 миль на галлон. Что еще вам может понадобиться?

Городская легенда: Двигатели серии K взорвались

Несмотря на то, что существует репутация неисправных прокладок головки блока цилиндров на бензиновых двигателях серии K, доступных в 1,8-литровом четырехцилиндровом исполнении и 2,5-литровом двигателе V6, сам агрегат чрезвычайно прост в обслуживании и ремонте. Коробки передач и карданные валы изнашиваются хорошо, но без регулярного обслуживания у вас будут проблемы. Обслуживание относительно простое, под фирменным зубчатым капотом места более чем достаточно. Есть много советов и на специализированных форумах.

Городская легенда: Нет шоу-сцены

Вы будете удивлены уровнем активности вокруг Freelander. Помимо нескольких групп владельцев, проживающих в социальных сетях, здесь часто проводятся встречи в клубах, и маленький Land Rover всегда приветствуется на гонках по бездорожью, гонках по зеленой полосе и шоу Land Rover. Регистр CVC всегда принимает ранние примеры и никогда не боится их должным образом протестировать.

Городская легенда: Это слишком мало, чтобы быть практичным

Ерунда! Freelander первого поколения чрезвычайно практичен. Он имеет просторное багажное отделение, новое выдвигающееся заднее окно и скрытое отделение для хранения ценных вещей под полом. В салоне с легкостью могут разместиться пять взрослых со всевозможными боксами для хранения шоколада, документов и предметов первой необходимости.

Когда погода становится плохой, вы также в безопасности, зная, что всегда доберетесь до места назначения независимо от условий. Отправляясь в Альпы или в Альди, маленький Фрилендер окажется достойным товарищем.

Городская легенда: Не ездит по бездорожью

Хотя Freelander обходится без понижающей коробки передач, которая есть в других обычных Land Rover, Hippo далеко не сбит с толку. Вместо этого, полагаясь на электронную противобуксовочную систему, возможности Freelander остаются поразительными.

Он способен справиться с такими нарушениями, при которых Toyota RAV4 или Suzuki X90 выброшен на берег, а его система Hill Decent Control (HDC) держит все под контролем на крутых склонах со скоростью 4 мили в час.Эта система была настолько инновационной, что ее использовали для более крупных собратьев Freelander, Range Rover L322 и последующих моделей Discovery.

Требовать доказательств? Держись крепче…

Приговор

Будучи гибридом Land Rover и дорожного автомобиля, с широкими возможностями настройки, оригинальный Freelander не только установил новую планку для других, но и стал маркой очарования на рынке мягких внедорожников. Возможно, с годами у него появилось несколько недостатков, но с дерзкими, но утонченными манерами поведения и подлинным спасением жизни на бездорожье вы можете получить гораздо больше удовольствия с этим задорным полноприводным автомобилем по сравнению с любым шикаренным трактором Chelsea.

Это очаровательно и откровенно практично, и любой убедительный образец придет вам на помощь в трудную минуту. Забудьте, что говорят обыватели; Freelander первого поколения быстро становится красивой современной классикой — а что такое «классика», как не целенаправленно популярный законодатель моды?


Новый улучшенный Land Rover Freelander 2 со спортивной динамикой и роскошными производными HSE Lux.

Компания Land Rover обновила Freelander 2, улучшив комфорт, удобство и удовольствие от вождения.

Новые производные, цвета, особенности внешнего дизайна, улучшенное оснащение и постоянный выбор усовершенствованных и экономичных дизельных двигателей — все это делает этот внедорожник еще лучше. Уровень внутреннего оборудования в Land Rover Freelander 2 взлетает на новый уровень с множеством свежих и захватывающих функций, включая три новых цветовых решения в рамках производной от Dynamic, новую центральную консоль, 7-дюймовый цветной сенсорный экран с улучшенные аудиосистемы от Meridian и дополнительная спутниковая навигация.Пассивный запуск заменяет ключевую док-станцию, и есть новый «умный» электрический стояночный тормоз, который регулирует тормозное усилие в соответствии с уклоном, на котором припаркован автомобиль. «Скажи, что видишь» — система голосовой активации с визуальными подсказками и возможность камеры заднего вида также являются новинками для Freelander 2. Детали внешнего дизайна были переработаны для обеспечения интегрированного и скоординированного внешнего вида, включая более современные фары спереди и сзади с использованием новейших светодиодных технологий и новой фирменной графики на передних ходовых огнях.Модель XS получила совершенно новые 17-дюймовые легкосплавные диски и улучшенный пакет стайлинга.

«Уровни оснащения Freelander 2 придают автомобилю еще более превосходный вид и приятные ощущения от вождения. Кроме того, наши клиенты продолжают получать выгоду от нашей усовершенствованной и экономичной линейки дизельных двигателей », — говорит Джон Эдвардс, глобальный бренд-директор Land Rover. Он добавляет: «Это еще один шаг вперед для Freelander 2, где выдающийся уровень оснащения, превосходный дизайн, безопасность и проходимость по-прежнему устанавливают стандарты в этом классе.”

Все эти замечательные новые функции подкреплены тем фактом, что Freelander получает 5 звезд в престижном рейтинге Euro NCAP за безопасность пассажиров. Freelander 2 — самый мощный внедорожник в своем классе. Он обладает прочностью и широкими возможностями для бездорожья как на дороге, так и вне ее, которые может обеспечить только Land Rover.

Интерьер, наполненный интересными особенностями

Новые функции и более удобные варианты оборудования предоставляют ряд улучшенных преимуществ клиентам, ищущим современный, вездеходный, многоцелевой автомобиль. Первое, что вы замечаете, входя в современно оформленный салон Freelander 2, — это новая центральная консоль. Оригинальный циферблат Terrain Response® был заменен переключателями, а за шторкой открывается дополнительное место для хранения вещей. Становится доступной новая версия «Dynamic», которая представлена ​​в трех новых цветах интерьера; Ebony, Ivory или Pimento, каждый с подходящей строчкой и скоординированными дверными коробками, чтобы завершить внешний вид. Новая четкая комбинация приборов с 5-дюймовым экраном, на котором отображается основная информация о транспортном средстве, такая как температура и уровень топлива, положение передач и режим Terrain Response®, теперь находится между дисками всего модельного ряда Freelander, дополненная тумблерами на рулевом колесе. для работы с наиболее понятными раскрывающимися меню и деталями настройки автомобиля.

Пространство в кабине и безопасность улучшены благодаря внедрению интеллектуального электрического стояночного тормоза, который регулирует тормозное усилие в соответствии с уклоном, на котором припаркован автомобиль. Система настолько умна, что даже учитывает, горячие или холодные тормоза. В горячем состоянии система периодически «просыпается», чтобы гарантировать, что зажимное усилие не потеряно, пока тормоза остывают. Несмотря на то, что электрический стояночный тормоз приводится в действие одним переключателем, он по-прежнему может использоваться в качестве аварийного тормоза, автоматически выбирая наиболее стабильный метод торможения с помощью методов предотвращения заноса.Дополнительная функция безопасности гарантирует, что тормоз нельзя отпустить, если водительское сиденье не занято.

Еще больше удобства обеспечивается пассивным запуском, который заменяет систему стыковки ключей. Это означает, что, пока ключ находится где-то внутри автомобиля, двигатель запускается одним нажатием кнопки.

Еще одна новая особенность Land Rover Freelander 2 — возможность камеры заднего вида. Вид сзади автомобиля отображается на экране информационно-развлекательной системы с динамическими линиями, представляющими границы автомобиля и ваш прогнозируемый путь при движении задним ходом. Система также включает «Hitch Assist», графику, наложенную на камеру, показывающую положение шара буксировки. Новая система голосовой активации «Говори, что видишь» будет подсказывать водителю визуально, какие команды ему нужно произносить, чтобы управлять функциями аудиосистемы, дополнительной спутниковой навигации, климатом и телефоном. Подсказки отображаются на экране в удобном для понимания «пошаговом» формате. Навигационная система усовершенствована за счет более быстрой системы на основе жесткого диска, которая поставляется со всеми функциями, которые ожидает заказчик, такими как планирование маршрута ECO, динамическое масштабирование, визуальное управление полосой движения, управление POI (Point of Interest) и повторное руководство TMC.Вы также можете управлять путевыми точками и хранить местоположения, а также POI по имени.

Информационно-развлекательная система поднимается на уровень

Впервые в Land Rover Freelander 2 аудиосистема премиум-класса Meridian доступна с мощностью 380 или 825 Вт. Великолепная аудиосистема Meridian оснащена новым 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и системой мощностью 380 Вт с 11 динамиками для исключительного качества стереозвука или впечатляющей системой объемного звука с 17 динамиками мощностью 825 Вт с технологией Trifield, обеспечивающей естественное, объемное звучание. концертный опыт для всех пассажиров.Оба оснащены сабвуферами для глубокого басового звука и системой настройки звука Audyssey MultEQ. Новый модернизированный блок с 8 динамиками мощностью 80 Вт и 5-дюймовым цветным дисплеем также доступен для начального уровня. Оснащенные радиотюнерами AM / FM и DAB, музыкальные плееры поддерживают CD, DVD, Virtual CD, iPod и USB. Также имеется 3,5-миллиметровый вход Aux для музыкальных плееров и потоковая передача звука по Bluetooth на любые поддерживаемые устройства, включая наушники. Виртуальный компакт-диск представляет собой жесткий диск, на котором может храниться до 10 аудио компакт-дисков, идентифицируемых с помощью Gracenote.

Четкие детали экстерьера

К линейке Freelander добавлены три потрясающих новых цвета: Aintree Green, Havana и Mauritius Blue, в то время как новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков становится стандартным для производной модели XS. Экстерьеры получили ряд новых интегрированных конструктивных особенностей, что привело к гармоничному и первоклассному внешнему виду. Благодаря новейшей технологии ксеноновых светодиодов передние и задние фонари были обновлены, что придает Freelander 2 более спортивный, но целеустремленный новый вид, подчеркнутый новой фирменной графикой на передних ходовых огнях.Решетка радиатора и лицевые панели противотуманных фар теперь имеют яркую отделку, а вокруг передней решетки радиатора, вставных планок и вентиляционных отверстий внесены изменения в окраску, чтобы гармонизировать различные элементы.

Как сочетаются модели Land Rover Freelander 2

Модель начального уровня — Freelander S с тканевыми сиденьями в стандартной комплектации. GS поставляется с полной кожаной отделкой, в то время как XS был улучшен такими отличительными деталями, как глянцевая черная окантовка решетки и аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт.Версия Dynamic имеет полный комплект обвеса и глянцево-черную отделку вентиляционных отверстий, решеток и окантовки решетки радиатора, а интерьер дополняется тремя вариантами расцветки кожаных сидений с электроприводом в спортивной тематике. Новыми и уникальными для Dynamic в Великобритании являются 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами и краской. HSE дополнен деревянной внутренней отделкой и включает широкий спектр стандартного оборудования, включая панорамный люк в крыше, функцию памяти для водительского сиденья и наружных зеркал заднего вида, а также аудиосистему объемного звучания Meridian мощностью 825 Вт.Вершиной ассортимента является новый HSE LUX, который добавляет этот особый штрих: сиденья с кожей Windsor, отделка Grand Black Lacquer, коврики премиум-класса и 19-дюймовые диски Diamond Turned.

Дизели рафинированные и экономичные

Покупатели

Freelander могут по-прежнему выбирать из двух выдающихся и усовершенствованных дизельных двигателей: 2,2-литрового 150-сильного TD4 и 190-сильного SD4 с полным приводом. Для дополнительной экономии 2,2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. также доступен в варианте с приводом на два колеса eD4.Оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и функцией Stop / Start, eD4 развивает впечатляющие показатели в 47,1 л / 100 км (6,0 л / 100 км) и уровень выбросов CO2 в 158 г / км. Дизели были обновлены в 2011 году, новый турбокомпрессор улучшил реакцию и увеличил максимальный крутящий момент на пять процентов до 420 Нм. Они также были оснащены стандартным сажевым фильтром, уменьшающим количество твердых частиц на 80 процентов. В то же время выбросы NOx сократились на 28 процентов, а время отклика системы «Стоп / Старт» было улучшено на 22 процента. Другие улучшения, направленные на повышение эффективности, включали пересмотренную стратегию переключения передач в автоматике, моторные масла с низким лобовым сопротивлением и пересмотренную конструкцию подшипников, в то время как уровень шума был снижен на 2 дБ.

Экономия топлива до последней капли с интеллектуальной зарядкой

Все автомобили Freelander оснащены интеллектуальной системой управления питанием Land Rover (IPSM), которая включает интеллектуальную регенеративную зарядку. Эта функция гарантирует, что, где это возможно, генератор переменного тока заряжает аккумулятор только при замедлении транспортного средства, восстанавливая кинетическую энергию, а не потребляя топливо. IPSM был разработан в рамках программы Land Rover e_TERRAIN TECHNOLOGIES, направленной на постоянное повышение инженерной эффективности каждого Land Rover.

Традиционный Land Rover: безопасность, надежность и возможности

Полноприводные модели (TD4 и SD4), как и прежде, оснащены ведущей в своем классе интеллектуальной системой полного привода. Система реагирует на изменение сцепления за 150 миллисекунд и регулирует крутящий момент между передней и задней осями. Terrain Response® оптимизирует электронные системы для условий и имеет четыре настройки: «Общее вождение», «Трава-гравий-снег», «Грязь и колеи» и «Песок». Система управления градиентом обеспечивает плавное начало движения по склону как при подъеме, так и при спуске, обеспечивая абсолютную безопасность и уверенность водителя на любой поверхности.Что касается динамики управляемости на дороге, Freelander 2 является лучшим автомобилем, отчасти благодаря выдающейся жесткости кузова. Этому способствует структурная опора на переднем подрамнике, повышающая точность рулевого управления, а четырехточечная опора двигателя Freelander 2 способствует устойчивости двигателя и повышает управляемость. Полный спектр систем стабилизации обеспечивает дополнительную безопасность для пассажиров, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронный контроль тяги (ETC), электронное распределение тормозного усилия (EBD), контроль торможения на поворотах (CBC), аварийный тормоз Ассистент (EBA), динамический контроль устойчивости (DSC), контроль устойчивости при опрокидывании (RSC) и контроль сопротивления двигателя.Естественно, Freelander 2 получает 5 звезд Euro NCAP за выдающуюся защиту взрослых пассажиров с семью подушками безопасности, включая две шторные, две передние, две для грудной клетки и коленную подушку водителя.

Джереми Хикс, управляющий директор Land Rover в Великобритании, сказал: «Благодаря обновлению Freelander 2 клиенты теперь получают больше выбора, чем когда-либо прежде, в сочетании с новым уровнем роскоши и технологий. Свежий стиль, большое количество стандартного оборудования в сочетании с ведущими внедорожными качествами Land Rover делают Freelander действительно привлекательным предложением для покупателей.”

Обновленный Land Rover Freelander 2 дебютирует на Московском международном автосалоне в среду, 29 августа 2012 года.

Редакция

Независимый журнал о роскоши, в котором рассказывается о самых прекрасных и роскошных вещах в жизни. Журнал Luxurious Magazine путешествует по миру, посещая лучшие курорты, отели и рестораны, чтобы узнать, заслуживают ли они одобрения журнала Luxurious Magazine. Мы также представляем последние новости, лучшие продукты и услуги, роскошные события и беседуем с ведущими личностями и знаменитостями.

Новый кроссовер

Land Rover заменит мало продаваемый внедорожник

САНТА-БАРБАРА, Калифорния — В то время как европейцы наслаждались новинкой оригинального Land Rover Freelander, американцы считали его маленьким, грубым и дорогим.

В США дела пошли так плохо, что Land Rover убил Freelander в 2005 году, на два года раньше. Теперь Land Rover возвращается с кроссовером LR2.

Автомобиль, который был представлен здесь на пресс-конференции, имеет больше, чем просто новое имя.LR2 поставляется с другой платформой, двигателем, трансмиссией и значительно улучшенным интерьером.

Основы: LR2 разделяет базовую архитектуру и трансмиссию с Volvo S80, седаном Ford Mondeo и минивэном Galaxy для европейского рынка. Это первый Land Rover на автомобильной платформе.

Volvo предлагает 3,2-литровый двигатель LR2, шестиступенчатую коробку передач и систему полного привода Haldex. Компания Land Rover модифицировала трансмиссию для более суровых условий вождения.

Система контроля устойчивости Volvo по опрокидыванию, которая удерживает автомобиль в вертикальном положении во время уклоняющихся маневров, была отключена, чтобы дать водителю больше свободы действий, прежде чем вмешаются электронные няни.

Интерьер LR2 немного отличается от шикарных Land Rover более высокого класса.

Примечательные особенности: Несмотря на то, что LR2 основан на конструкции автомобиля, он оснащен внедорожным программным обеспечением Land Rover, таким как Hill Descent Control и Gradient Release Control. Он также оснащен программным обеспечением Terrain Response, которое регулирует реакцию двигателя и трансмиссии на нажатие педали газа в зависимости от того, находится ли автомобиль в снегу, песке, грязи или камнях.

LR2 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды.

Менее чем за 35000 долларов LR2 включает в себя такие стандартные функции, как полный привод, кожаные сиденья, двойной люк, семь подушек безопасности, противотуманные фары, зажигание без ключа, дворники с датчиком дождя, окна в одно касание, 18-дюймовые колеса и задние датчики парковочного расстояния. .

LR2 станет первым Land Rover, построенным не на заводе Солихалл в Мидлендсе Британии. Скорее, он разделит линию окончательной сборки с Jaguar X-Type на заводе в Хейлвуде.

Что говорит Land Rover: Британский фунт силен по отношению к доллару, что оказывает давление на маржу прибыли в Соединенных Штатах. Но Марк Данке, генеральный менеджер по маркетингу продукции Land Rover, сказал: «Мы беспокоимся не столько о фунте, сколько о позиционировании автомобиля. Намного важнее получить отдачу за доллар».

Компромиссы и недостатки: Водителя, который любит ставить правое колено на центральную консоль, встретит неприятно твердый пластик.Поскольку это автомобиль на базе автомобиля, LR2 не имеет коробки передач пониженного диапазона и, следовательно, не может выполнять жесткие трюки, как остальная часть линейки Land Rover. Большинство владельцев LR2 не заметят разницы — или, скорее всего, не позаботятся.

LR2 разделяет многие видимые элементы дизайна со своими высококлассными родственниками, в частности, с Range Rover Sport.

Рынок: Дилеры увидят свои первые устройства LR2 в апреле.Хотя руководители отказались дать оценку объемов, источник в Land Rover сообщил, что в сокращенном модельном году 2007 года планируется выпуск 12 000 автомобилей.

Land Rover также тесно сотрудничал с руководством по аренде автомобилей, чтобы обеспечить приемлемую стоимость при перепродаже LR2. Данке сказал, что ALG дает LR2 остаточную долю в 55% через 36 месяцев, что является сильным показателем для сегмента.

Тонкий: LR2 входит в гораздо более конкурентный сегмент, чем когда Freelander был единственным представителем в городе. Интерьер LR2 немного отличается от шикарных Land Rover более высокого класса.Это хорошо послужит LR2 в борьбе с новыми предложениями от Acura, Audi и BMW, а также с толпами конкурентов массового рынка. LR2 значительно лучше своего предшественника.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Land Rover Freelander разделяет







Roverland Parts предлагает самый широкий выбор запчастей Freelander.Сравните высококачественные подержанные запчасти для Land Rover Freelander у дилеров Land Rover и сэкономьте. У нас есть трудно найти запчасти, такие как двигатели Freelander, трансмиссии Freelander и раздаточные коробки Freelander.

Мы закупаем наши Land Rover Freelander по всей территории США и отправляем их на наш демонтажный завод в Тампе, Флорида. Каждый Freelander полностью разбирается, детали очищаются и хранятся на нашем складе. В случае Freelander детали во многих случаях стоят дороже, чем весь грузовик.К сожалению, у Land Rover Freelander двигатель — это ахиллесово исцеление. Мы много раз встретим Freelander с очень маленьким пробегом с выдувным двигателем, но с отличными деталями кузова, трансмиссиями, раздаточными коробками и т. Д.

Если вам удастся сохранить двигатель вашего Freelander в исправном состоянии, водить его будет весело. Обратной стороной Freelander является то, что двигателей так не хватает, что грузовик, как правило, не работает, если двигатель выходит из строя.

Land Rover изготовил двухдверные и четырехдверные модели:

  • 2002 Ленд Ровер Фрилендер
  • 2003 Ленд Ровер Фрилендер
  • 2004 Ленд Ровер Фрилендер
  • 2005 Ленд Ровер Фрилендер

При поиске запчастей Land Rover Freelander, пожалуйста, сравните запчасти Roverland.Мы можем превзойти большинство цен на двигатели Freelander, трансмиссии Freelander, раздаточные коробки Freelander. Чтобы начать покупки, выберите свою деталь слева. Если у вас возникнут проблемы, позвоните нам, и мы с радостью поможем.


Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *