Примерные цены в тыс. долл. | |||||
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
“Mitsubishi Pajero Sport” | 15-20 | 16-21 | 16,5-23 | 17-26 | 18-28 |
“Nissan Terrano II” | 12-16 | 12,5-17 | 13-19 | 14-21 | 15-22 |
“Opel Frontera” | 10-15 | 11-17 1 | 2-19 | 13-20 | 15-21 |
Основные параметры | |||||||
Модель | Габаритные размеры, см | Клиренс, см | База, см | Снаряж. масса, кг | Запас топлива, л | Объем багажника, л | Размер шин |
“Mitsubishi Pajero Sport” | 462х177,5х 173,5 | 23 | 272,5 | 1.920 | 74 | 500/1.720** | 235/70 R15 |
“Nissan Terrano II” | 470(422)*х 175,5х180,5 (181) | 21 (245) | 265 (1.705) | 1.820 (72) | 80 | 335/1.650 | 235/75 R15 |
“Opel Frontera” | 466(427)х 181,5х174 (169) | 23 | 270 (246) | 1.720 (1.660) | 75 (65) | 390/1.790 (320/1.135) | 235/75 R15 |
* Данные для 5-дверной модификации. | |||||||
** Объем багажника при сложенных сиденьях. |
Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Pajero Sport” | |||||
Двигатель | Мощность, л. с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 2,5 л, турбодизель | 99/4.000 | 240/2.000 | 18,5 | 145 | 9,9 |
4-цил., 2,5 л, турбодизель | 115/4.000 | 240/2.000 | 18,5 | 145 | 9,6 |
V6, 3 л | 170/5.000 | 255/4.500 | 11,6 | 175 | 12,3 |
V6, 3,5 л | 197/5.000 | 302/3.500 | 11,2 | 180 | 12,9 |
Краткая техническая характеристика “Nissan Terrano II” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил. , рядный, 2,4 л | 116/4.800 | 191/3.200 | 14,3 | 160 | 10,9 |
4-цил., рядный, 2,4 л | 118/4.800 | 191/3.200 | 14,3 | 160 | 10,9 |
4-цил., 2,5 л, турбодизель | 125/3.600 | 278/2.000 | 15,7 | 155 | 10,2 |
4-цил., 3 л, турбодизель | 154/3.600 | 304/1.600 | 13,3 | 170 | 9,9 |
Краткая техническая характеристика “Opel Frontera” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., рядный, 2,2 л | 136/5.200 | 202/2.500 | 14 | 161 | 9,8 |
V6, 3,4 л | 205/5.400 | 290/3. 000 | 9,7 | 192 | 13,2 |
4-цил., 2,2 л, турбодизель | 116/3.800 | 260/1.900 | 13,9 | 155 | 8,9 |
4-цил., 2,2 л, турбодизель | 120/3.800 | 280/1.900 | 14,5 | 158 | 8,3 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Mitsubishi Pajero Sport” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
7.500-15.000 | Замена моторного масла и фильтра | от 70 |
15.000-30.000 | Замена свечей зажигания | 110 |
25.000-30.000 | Замена наружных втулок переднего стабилизатора | 39 |
40.000-50.000 | Замена передних тормозных колодок | 133 |
Замена внутренних втулок переднего стабилизатора | 39 | |
60. 000-90.000 | Замена маятникового рычага рулевого управления | 283 |
Замена крестовин карданного вала | 370 | |
90.000 | Замена ремня ГРМ с роликами | 480 |
80.000-110.000 | Замена нижних шаровых опор | 260 |
Замена тормозных передних дисков | 340 | |
Замена передних амортизаторов | 320 | |
Замена задних амортизаторов | 290 | |
100.000-120.000 | Замена тормозных барабанных колодок | 160 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Nissan Terrano II” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
5.000-10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 67 |
15. 000-25.000 | Замена свечей зажигания | 56 |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок, комплект | от 100 |
40.000-50.000 | Замена верхних шаровых опор | 250 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 180 | |
Замена крестовин карданного вала (4 шт.) | 280 | |
60.000-80.000 | Замена нижних шаровых опор | 300 |
Замена задних тормозных барабанов | 175 | |
80.000-100.000 | Замена торсионов передней подвески | 200 |
Замена передних тормозных дисков | 380 | |
Замена задних амортизаторов | 210 | |
Замена стоек заднего стабилизатора | 200 | |
100.000-120.000 | Замена подвесного подшипника | 160 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Opel Frontera” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
5. 000-10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 50-90 |
15.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 50-85 |
25.000-30.000 | Замена эластичной муфты кардана | 108 |
60.000 | Замена ремня ГРМ с роликами | 310 |
70.000-100.000 | Замена муфт блокировки ступиц передних колес | 550 |
Замена нижних шаровых опор | 195 | |
100.000-120.000 | Замена крестовины карданного вала | 80 |
Замена игольчатых подшипников ШРУСов | 200 | |
Замена передних и задних амортизаторов | 380 | |
120.000-130.000 | Замена подвесного подшипника | 100 |
150.000 и более | Замена муфт блокировки ступиц передних колес | 500 |
↑ наверх
- Автор
- Сергей ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №22 2006 год
Mitsubishi Pajero, Opel Frontera: Такая разная родня
Осенью актуальность покупки внедорожника возрастает. Какому же из них отдать предпочтение? Cравним потребительские качества Mitsubishi Pajero второго поколения и Opel Frontera первой генерации.
Осенью актуальность покупки внедорожника возрастает. Какому же из них отдать предпочтение? Cравним потребительские качества Mitsubishi Pajero второго поколения и Opel Frontera первой генерации. |
Назвать Frontera чистокровным немцем нельзя – на самом деле у него японские корни. Рюссельхаймский внедорожник создан на базе родственника по концерну GM – Isuzu Rodeo (Amigo).
«Японец» и «немец» представлены равным количеством модификаций: 3- и 5-дверными универсалами и кабриолетом. Как правило, чаще в Украине встречаются Mitsubishi Pajero и Opel Frontera в 5-дверном исполнении, хотя не редкость и «3-дверки» с укороченной колесной базой, которые, по отзывам многочисленных владельцев, более удобны в условиях мегаполисов.
Будьте бдительны!
Как и подобает настоящим внедорожникам, кузова обоих автомобилей посажены на раму, безропотно противостоящую дорожным изъянам и бездорожью. И если к «японцу» особых претензий нет (металл надежно защищен от ржавчины, а с 1994 года все кузова подвергались оцинковке), то при покупке «немца» следует обязательно проверить кузов, особенно колесные арки и нижние части дверей. Дело в том, что Frontera присуща «болезнь», характерная для большинства автомобилей Opel, выпущенных до середины 90-х годов, – низкая коррозионная устойчивость. Кроме того, на машинах первых годов выпуска могут быть изношены сайлент-блоки кронштейнов крепления кузова к раме. Их выход из строя проявляется возникновением посторонних звуков при проезде неровностей.
Следует быть внимательным и при покупке Pajero. На рынке подержанных автомобилей часто встречаются «арабы» – версии, предназначенные для юго-восточных стран. Эти машины внешне отличаются пестрой раскраской и обилием хрома на корпусах наружных зеркал заднего вида, бамперах и пр. Они плохо приспособлены для наших зим – система отопления салона в них оборудована всего одной «печкой» (в остальных их две), радиатор системы охлаждения имеет больший объем, а термостат зимой не дает двигателю прогреться до рабочей температуры. Кроме того, эти внедорожники оснащены менее емкими аккумуляторами, недостаточно мощными стартерами и генераторами.
Семерых здесь не ждут!
Колесная база «японца» на 35 мм меньше, чем у «немца». Вместе с тем, благодаря большей длине и увеличенному заднему свесу салон Pajero просторнее. К тому же два дополнительных откидывающихся кресла, установленных в багажнике, при необходимости позволяют разместиться внутри семерым «членам экипажа». А вот Frontera может принять «на борт» только пятерых.
Требовательным покупателям, привыкшим к повышенному комфорту, лучше обратить внимание на Pajero. Как правило, во многих автомобилях, эксплуатирующихся в Украине, есть минимальный «джентльменский» набор, который не позволит чувствовать себя обделенным, – электропривод стеклоподъемников и регулировок наружных зеркал, центральный замок, кондиционер. Не редкость и кожаная отделка салона.
Комплектация многих Frontera не слишком богата (часто отсутствуют кондиционер и некоторые сервоприводы). Не впечатляет своим простеньким видом и приборная панель, устанавливавшаяся на экземплярах, выпущенных еще до 1997 года.
Рожденный ползать….
Автолюбителям, предпочитающим активный стиль езды, больше понравится Pajero – 4- и 6-цилиндровые силовые агрегаты этого внедорожника развивают мощность от 145 до 280 л. с. у бензиновых моторов и от 99 до 125 л. с. у турбодизельных. В то же время 4-цилиндровые бензиновые и турбодизельные моторы Frontera выдают «на-гора» всего от 116 до 136 и от 100 до 116 л. с. соответственно. Отчасти это объясняется отсутствием в гамме двигателей «немца» 6-цилиндровых агрегатов большого объема. Поэтому покупку этой машины можно порекомендовать тем, для кого динамика не является одним из главенствующих факторов выбора. К примеру, машина, оснащенная 2,4-литровым 125-сильным мотором, разгоняется до 100 км/ч за 16,5 с.
По утверждению специалистов, японские двигатели, особенно бензиновые, отличаются большим моторесурсом – могут «выходить» до 500 тыс. км. У турбодизелей срок службы несколько меньше – около 300 тыс. км. Приблизительно такой же ресурс и у всех агрегатов «немца».
Газораспределительный механизм большинства двигателей Pajero оснащен ремнем ГРМ, который необходимо менять каждые 90 тыс. км. Причем эта операция не из дешевых – к примеру, на 3,5-литровом бензиновом агрегате она обойдется в сумму порядка $90 (причем это стоимость услуги на специализированной СТО). Исключение составляет 2,8-литровый турбодизель – у него ГРМ приводится цепью, которая, как правило, служит весь срок эксплуатации мотора. 2,5-литровый турбодизель привередлив к качеству топлива – из-за использования некачественной солярки прогорает выпускной коллектор и его прокладка.
В большинстве моторов Frontera ГРМ также оснащен ремнем, однако он чаще (каждые 60 тыс. км) нуждается в замене. Во время этой процедуры желательно поменять и водяной насос, так как он приводится в движение этим же ремнем и, по словам мотористов, имеет схожий с ним ресурс – 60 – 80 тыс. км. Только ГРМ 2,8-литрового турбодизеля оборудован долговечной цепью. В экземплярах, выпущенных в 1991 – 93 гг., система охлаждения требует повышенного внимания – отмечались утечки антифриза.
Полный, но не совсем
При покупке внедорожника особенно тщательно нужно осмотреть и провести диагностику полноприводной трансмиссии – ведь она испытывает немалые нагрузки при использовании машины по прямому назначению.
Предпочтительней в этом отношении Pajero, оснащенный трансмиссией Super Select 4WD, которая благодаря наличию вискомуфты позволяет постоянно эксплуатировать внедорожник с включенным полным приводом. При движении по бездорожью можно не только включить пониженную передачу, но и жестко заблокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы. По словам работников сервиса, каких-либо характерных неисправностей с Super Select 4WD не возникало.
А вот Frontera нужно выбирать с большой предосторожностью. Дело в том, что все эти автомобили оснащались трансмиссией Part Time 4WD (у Pajero – только самые дешевые модификации, которые встречаются в Украине не очень часто).
В трансмиссии Part Time 4WD использовать полный привод на дорогах с твердым покрытием не рекомендуется, поскольку в ней отсутствует межосевой дифференциал и разница во вращении колес передней и задней осей компенсируется за счет их принудительного проскальзывания.
При этом наибольшим нагрузкам подвергается «раздатка», что значительно снижает ее ресурс. Таким образом, Frontera чаще всего эксплуатируется как заднеприводной автомобиль. К тому же задним самоблокирующимся дифференциалом комплектовались только дорогие версии «немца».Не слишком надежны у Frontera автоматические муфты переднего моста – если при их включении слышны посторонние звуки, значит, муфта скоро выйдет из строя (запчасть около $400). Еще одно «больное» место – роликовые подшипники ступиц. Если вовремя их не смазать, то следствием этого может стать неисправность полуоси.
При покупке Pajero автолюбители имеют возможность выбрать 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую КПП, а вот Frontera предлагались только с «механикой». При своевременном обслуживании коробки передач обоих автомобилей «выхаживают» достаточно долго.
Проверьте рулевое!
Рулевое управление внедорожников оборудовано гидроусилителем. Более надежен этот узел у Frontera – во время эксплуатации оно, как правило, проблем не создает. А вот в рулевом механизме Pajero со временем может дать течь сальник рулевого вала. Если вовремя его не заменить, то в конечном итоге это приводит к выходу узла из строя. Не отличается долговечностью и маятник рулевого механизма.
Конструктивно подвески «японца» и «немца» практически одинаковы – впереди применены торсионы, а сзади – неразрезной мост на рессорах. Лучшей плавностью хода отличаются все Pajero, а также Frontera, выпущенные после 1995 года, – их задние мосты оборудованы пружинами, а вот на Frontera до 1995 года устанавливались рессоры, которые досаждали излишней тряской при проезде неровностей. К тому же довольно часто (через 20 – 30 тыс. км) требуется замена рессорных втулок.
Передняя подвеска Frontera долговечнее – ее шаровые опоры служат очень долго, тогда как у Pajero они «выхаживают» около 40 – 50 тыс. км. Хотя у сайлент-блоков обоих внедорожников срок службы одинаковый – 100 – 150 тыс. км.
Каждому – свое
При выборе одного из этих автомобилей денежный фактор будет решающим. Все зависит от того, какую сумму автолюбитель готов потратить на покупку внедорожника (разница в стоимости машин одинаковых годов выпуска составляет порядка $3 – 3,5 тыс.), и есть ли у человека возможность в дальнейшем содержать его.
Тем, кто не располагает большими средствами, рекомендуем обратить внимание на Opel Frontera. Этот относительно недорогой автомобиль доставит свой экипаж по песчаным дорогам в царство природы или поможет добраться по раскисшему проселку к дачному участку.
А вот автолюбителям, не слишком стесненным в средствах, больше подойдет Mitsubishi Pajero. Эта надежная, довольно комфортабельная и универсальная машина способна быстро и уверенно мчаться по асфальтовым дорогам и легко преодолевать довольно серьезное бездорожье.
Подыскать понравившуюся модель поможет еженедельный каталог «Автобазар».
История Mitsubishi Pajero | |
| |
История Opel Frontera | |
| |
Цены на подержанные автомобили, $ |
|
Цены на новые неориг. запчасти, $ |
|
Mitsubishi Pajero | Opel Frontera |
|
Итоги | Mitsubishi Pajero | Opel Frontera |
|
Юлий Максимчук
Фото Сергея Кузьмича
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сравнение Mitsubishi Pajero и Opel Frontera. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия15.5
Коэффициент сжатия9.6
Ход поршня105. 1 мм
Ход поршня94.6 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра86 мм
Диаметр цилиндра86 мм
Производительность
Мощность двигателя181 л. с. при 3500 об/мин
Мощность двигателя136 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент430 Нм при 2500 об/мин
Крутящий момент202 Нм при 2500 об/мин
Объем двигателя2442 см3
Объем двигателя2198 см3
Расход топлива
Объем топливного бака68 л
Объем топливного бака65 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Количество мест7
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2800 мм
Колесная база2462 мм
Шасси и колеса
Размер шин265/60 R18
Размер шин235/75 R15
Колея передних колес1520 мм
Колея передних колес1515 мм
Колея задних колес1515 мм
Колея задних колес1520 мм
Размер колесных дисков7. 5J x 18
Размер колесных дисков6.5J x R15
Отзыв владельца автомобиля Opel Frontera 1994 года ( A ): 2.3d MT (100 л.с.) 4WD
На Фронтеру 1994года выпуска 2,3 дизель,пересел имея опыт более чем 2-х летней эксплуатации 3-х дверного Мицубиси Паджеро, 95г.в. с бензиновым двигателем 3,5л. Поменял по банальной причине сгнил кузов и рама,вкладывать деньги в кузовной ремонт считаю делом бессмысленным и неблагодарным и по второй причине маловатого салона - требовалось возить помимо себя еще пассажиров с грузом... Фронтеру взял турбодизель 2,3л. из соображений экономии на топливе (солярку лью с трактора ), ( а про расход топлива на бензиновых джипах-знаю не по наслышке..и уже не верю в "сказки"про "экономичные" бензиновые джипы) и по причине более низкой цены в сравнении с аналогами,реально крепкой рамы и нержавеющего кузова. Первое впечатление – крепкий и абсолютно не ржавый кузов(краска, по моему, родная,по крайней мере очень похожа на заводскую)!!Рама без коррозии-это у пятнадцатилетней то машины! Общие впечатления от эксплуатации: Машина тяжелая, подвеска жесткая ,но,на удивление, очень плавный ход. Зимой и весной на полном приводе – сугробы и грязь не страшны. Если сравнивать с 3х дверным Паджеро,то Фронтере по проходимости конечно далеко,да и тупуватый дизель оставляет желать лучшего..НО расходы на топливо действительно экономят "семейный"бюджет..Так как я не Шумахер, скоростные и динамические характеристики турбодизеля 2,3л. с коробкой-механика меня вполне устраивают – в среднем 100-110 км/ч по трассе, 60-80 км/ч в городе, За иномарками,конечно, не гоняюсь,но на светофорах я никому не "мешаю". Поражает тяговитость дизеля, особенно на скорости 80-100 да в горку,да груженый – ему хоть бы что. На днях буксировал Газель,притащил -без проблем и не напрягаясь!! Расход топлива: Зимой на полном приводе с прогревами по городу 12 литров на сотню, летом на заднем по городу 8. Солярку беру любую, зимой лил антигель. Заводился в морозы –20..25 несмотря на "старый" аккумулятор (75Аh), правда один раз по-началу не запустился – после 24-часовой стоянке на 27-градусном морозе пришлось снимать и подзаряжать, после чего завелся сам. По ремонту., сразу поменял масло с фильтрами, лил синтетику (т.к. была зима). Далее после диагностики восстановил все шаровые и наконечники. Когда стало тепло – заменил компрессор кондиционера (не работал), заправили – работает. Немного подтекает задний сальник коленвала, с заменой не тороплюсь. Пока все. Впечатление от ремонта: Машина простая как велосипед,можно все отремонтировать самому в своем гараже.. подвеску перебирал сам,компрессор кондиционера менял сам, – правда удовольствие на целый день. Резюме: Машина очень удобная в эксплуатации, не сложноватая в ремонте, не требует дорогостоящего обслуживания и почему то совсем не ржавеет, несмотря на название "Опель"и почтенный возраст.... Рекомендую.
Диск (фронтера, паджеро, родео.) Оригинал | Festima.Ru
Зaпчаcти Opel Аstra F 1991-1998 В разбоpе Oпель Аcтpа Ф 1996 г.в. Цeнa зaвисит oт cocтoяния детали Наличиe и cтoимoсть уточняйте пo телефoну или пишитe вoпросы в cообщении Oтпpaвкa в регионы T.K..Энеpгия ПЭК, Дeловые Линии или сaмовывoз любой удoбной для Baс тpaнcпopтнoй Машинокомплeкт Голoвка блoка Жиклeр Клапан Кожух ГРМ Коленвал Коллектор Корпус Маслозаборник Маховик Моновпрыск Насос водяной помпа Поддон Подушка карбюратор Поплавок Поршень шатун Постель распредвал Расходомер воздуха (массметр) ДМРВ, Регулятор Рокер Тарелка клапан Трос газа Фланец Форсунка Шестерня Шкив Шпонка Щуп Блок кронштейн , опора Бачок Вставка замка с ключом Горловина бак Диффузор вентилятор Замок двери Зеркало Генератор Кронштейн Крышка Плафон Ремень Ручка Стеклоподъемник Трос Чехол Шланг Часы Амортизатор, Бампер личинка Дверь Замок Крышка Локер защита Лонжерон Люк Лючок Накладка Панель Поводок Решетка Торсион Уплотнитель Форсунка омывателя трапеция дворников Стекло Фонарь задний, Домкрат Пружина Балка, Цапфа. Кулак поворотный, Рычаг, Опора, Стойка, Тяга рулевая, Рейка, Колонка, Вал рулевой, ГУР, Пыльник Приемная труба глушителя, Штаны, Задняя часть, Патрубок Термостат Тройник Трубка Барабан Бачок Диск Скоба Суппорт Усилитель Цилиндр Вал Привод полуось Вилка Диск сцепления Корзина Крышка Кулиса Механизм выбора передач Направляющая Подшипник Полуось передняя Пыльник Синхронизатор Ступица Тяга кулисы верталёт Шестеренка привода спидометра Шестерня КПП ШРУС АВS Активатор Бегунок Бендикс Блок предохранителей Вентилятор Выключатель Генератор Группа Датчик абсолютного давления Датчик спидометра Датчик температуры Датчик уровня топлива Катушка Клапан вентиляции топливного бака Клапан холодного пуска Кнопка сигнализации Коммутатор Крышка распределителя Трамблёр бензонасос Моторчик отопителя Моторчик стеклоочистителя Насос топливный Патрон лампы Переключатель отопителя Переключатель поворотов Переключатель света фар Переключатель стеклоочистителей Планка Плата Прикуриватель Проводка (коса) Распределитель Резистор жгут проводки, блок управления печкой,уплатнитель, Реле С/блок генератора Сигнал Стартер глушитель ручка, зажигания бронепровод, провода высоковольтные, Эбу, главный тормозной цилиндр, ГТЦ, ВУТ, Вакуумный усилитель применяемость 12SСОНV, 12SОНС, 12SОНV, 12SТОНС, 13N, 13NВ, 13S, 14NV, 15ТD, 16D, 16DА, 16S, 16SV, 17D, 17DR, 17ТD, 18Е, 18SЕ, 20NЕ, 20SЕН, 20SЕR, 20ХЕ, С13N, С14NZ, С16LZ, С16NZ, С18N, С18NТ, С18NZ, С20NЕ, С20ХЕ, Е16NZ, Е18NV, S18NV Vесtrа А 1988-1995, Аsсоnа С 1982-1988, Аstrа F 1991-1998, Саlibrа А 1990-1997, Frоntеrа А 1992-1998, Оmеgа А 1986-1994, Rеkоrd Е 1977-1986, Вектра, Аскона, Астра, Калибра, Фронтера, Омега, Сенатор, Рекорд.
Автозапчасти
Mitsubishi Pajero: добровольное желание искать проблемы
Автомобиль, о котором я хочу рассказать, не первый мой внедорожник. До него были Mitsubishi Montero Sport и Opel Frontera, причем на одной из Frontera я работал в такси на протяжении полутора лет. Владел я и другими автомобилями, но после внедорожников все они, даже большие комфортные седаны, были для меня не более чем «недоприводными пузотерками». Минивэны с их «джиперской» посадкой дают обманчивое ощущение управления автомобилем повышенной проходимости, но на самом деле «садятся» они даже чаще обычных легковушек.
Попробуйте, например, выбраться на пикник за город на Volvo S80. Или на Opel Sintra. После первого километра лесных дорог все вопросы отпадут сами собой. Или просто вспомните дорогу к себе на дачу. Каждый раз, когда меня спрашивают, зачем мне, городскому жителю, внедорожник, вспоминаю старый анекдот: «чтобы удобнее было парковаться на бордюрах». С нашими дорогами ни большой клиренс, ни полный привод, ни усиленная подвеска лишними не будут.
Свой бюджет я ограничил пятнадцатью тысячами долларов, намеренно определив целью автомобиль с проблемами, которые впоследствии можно будет устранить своими руками. Я из той породы людей, которым больше нравится возиться с машинами в гараже, чем ездить на них по делу и без дела. Ожидать от любого внедорожника комфорта как такового не приходится по определению. Я взвесил все «за» и «против» продаваемых на нашем рынке внедорожников и в итоге, считаю, нашел правильный баланс между своим бюджетом, потребностями и «хочу».
Pajero 3 не имеет рамы. Она у него интегрирована в кузов. Подвеска полностью независимая. Неразрезных мостов нет. Комфортнее, чем большинство подобных автомобилей. Все это плюс адаптивный автомат INVECS делает управляемость и динамику более чем двухтонного Pajero очень близкой к легковым автомобилям. Это далеко не спортивный болид, но и не овощ тоже. Не знаю, за сколько секунд я разгоняюсь до сотни, но секунды эти сопровождаются приятным вжиманием в спинку кресла, а в городе держаться в потоке и даже оторваться от него можно легко и уверенно. Даже с моим 160-сильным дизелем, далеко не самым мощным силовым агрегатом, устанавливавшимся на Pajero третьего поколения.
Главная отличительная черта — это раздатка Super Select II. Она позволяет перемещаться по любым покрытиям либо на заднем приводе, либо на полном без блокировки межосевого дифференциала. Либо с блокировкой, либо на пониженной (но это уже в грязи либо по снегу). А уж если в дополнение к пониженному ряду заблокировать дифференциал задней оси, то Pajero превращается в упрямо прущего вперед носорога, остановить который можно или посадив его на пузо, или уперев носом в сосну, или опрокинув на косогоре.
Несимметричный полный привод в соотношении 33:67 не только делает руль легче и бережет трансмиссию и резину от преждевременного износа, но и снижает усилие и нагрузку на рулевое управление. На скользком повороте меня не понесет по прямой с вывернутыми колесами. У других внедорожников с постоянным полным приводом не предусмотрено отключение привода на одну из осей, а зачем мне, к примеру, постоянный полный привод, если я собрался прошвырнуться в Крым — летом, по сухому асфальту, по трассе?
Что я искал, то в конечном итоге и купил — Pajero 2001 года выпуска со 160-сильным дизелем объемом в 3,2 л. Денег потратил даже меньше, чем планировал, но и общее состояние автомобиля оказалось несколько хуже, чем хотелось бы. Корейцы доставляют своим владельцам гораздо меньше проблем, чем Pajero своим. Если на форумах владельцы корейских машин обсуждают в основном замену лампочек в салоне и подключение новых магнитол взамен штатных, то на форумах по Pajero можно найти практически все.
Первое, на что я обратил внимание при осмотре своего Pajero, — он долго заводился. Стартеру необходимо было сделать пять-шесть оборотов коленвала, прежде чем мотор оживал. После прогрева плохо держались обороты холостого хода. Стоя на светофоре на «драйве», можно было запросто заглохнуть. Причина кроется в износившемся валу топливного насоса. Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. Новый насос стоит порядка 4,5 тысячи долларов, цены на б/у в Минске стартуют с 1200. Насос поддается восстановлению. Правда, где это сделать в Беларуси, я не знаю. Россияне отсылают в Чугуев к украинцам, которые ремонтируют их с гарантией и качественно за 400 долларов. Свой насос я пока не ремонтировал. Проблему плавающих холостых оборотов я решил, поэкспериментировав с датчиком положения педали акселератора.
Бак Pajero также является проблемным элементом топливной системы. Верхняя его часть опутана целой сетью металлических трубок, которые с течением времени сильно ржавеют. Результатом становится течь топлива и завоздушивание топливной системы. Частенько выгнивает и труба, ведущая от топливозаправочной горловины к баку. Но все это приводится в порядок своими руками и затрат требует небольших. Однако работа по замене трубок на шланги достаточно трудоемка, поэтому лично я пока предпочитаю просто не заправлять больше половины бака.
При покупке не включался климат-контроль. В контуре было какое-то остаточное давление, но, видимо, недостаточное для того, чтобы электроника дала добро на включение муфты компрессора. Как оказалось, в Pajero два испарителя, отвечающих за охлаждение воздуха, поступающего в салон. Один, как у всех, под торпедо, а второй, для задних пассажиров, в крыле за правым задним колесом. Место для него японцы выбрали неудачное: наша соль, летящая из-под колес, разрушает трубки для хладагента буквально за две зимы. Это утверждение людей, купивших и установивших новые трубки заднего контура (в районе $550 за комплект). Многие меняют трубки на кислородные шланги, многие глушат задний контур, заварив его магистрали под капотом. Я тоже не стал заморачиваться и отглушил его, но сделал это не под капотом, а под днищем, после резьбового соединения, чтобы всегда можно было восстановить его работоспособность, заменив сгнившие трубки на шланги со штуцерами.
Кроме этого, пришлось заменить вентилятор радиатора кондиционера. К десяти годам в его электродвигателе отслаиваются магниты статора, которые намертво клинят ротор. Перегрузка приводит к выгоранию предохранителя, вместо которого у меня было пустое гнездо. Такой же сгнивший электромоторчик с разборки стоит от 80 до 120 долларов, но я успешно инсталлировал себе нечто похожее с Nissan Primera, заплатив за сам вентилятор 20 и потратив полтора часа на ремонт. Все работает, прошлым летом в 30-градусную жару в салоне было свежо и прохладно. За 70 долларов можно было заказать из Китая новый комплектный вентилятор, но срок доставки в два месяца был неприемлем — на улице вовсю жарило солнышко. Интересный факт: в трехдверной версии Pajero просто нет вентилятора кондиционера.
Мне, как и многим другим Pajero-водам, пришлось полностью перебрать все четыре тормозных суппорта. Конструкция их такова, что при закисании приводит в итоге к появлению течи тормозной жидкости. Мне помог знакомый токарь, который «за малый рубль» изготовил новые направляющие и поршеньки из титана. Купил новые тормозные диски, но так и не собрался их поставить: старые после проточки перестали бить и прекрасно работают всей поверхностью.
Основные компоненты системы усиления тормозных усилий HBB, устанавливавшейся на автомобили с ABS, — электронасос и гидравлический аккумулятор, а вовсе не привычный вакуумный усилитель. В случае поломки ремонту не подлежат, только замена. Цены на «бэушку» стартуют с 250 долларов. И снова на помощь готовы прийти китайцы: их интернет-магазины предлагают эти новые узлы дешевле, чем в РБ просят за бывшие в употреблении.
Была проблема с подбором пыльников на передние полуоси, которые я решил перебрать перед поездкой в Крым. Наружные пыльники из пластика, внутренние из резины. Две морозные зимы они пережили отлично, надеюсь, и впредь не подведут.
Знаменитая раздатка Super Select II при осмотре перед покупкой несколько раз начинала моргать желтой лампочкой блокировки межосевого дифференциала. Не знаю, рискнул бы я купить Pajero, зная, что это — индикация аварийного режима. В итоге проблема оказалась в контактной группе селектора в салоне. Полчаса до нее добраться, пять минут работы паяльником, полчаса на сборку — и проблемы больше нет. Прежних трех хозяев-белорусов эта проблема, видимо, беспокоила не на шутку, так как более полугода автомобиль у них не задерживался.
Гораздо больше придется провозиться, если начнут «шалить» датчики переключения режимов раздатки. Доступ к ним очень плохой. Я опускал раздатку с коробкой, насколько позволили карданные валы, и целый день провел на спине с зеркальцем в одной руке и гаечным ключом в другой. Не знаю, сколько эта работа стоит на СТО, но я бы меньше чем за пару сотен «зеленых» и разговаривать не стал. Раздатка б/у стоит 200—250 долларов, а ее электронный блок управления — от 50 до 150, в зависимости от жадности продавца. Покупать раздатку целиком лично я не вижу никакого смысла. Все переключения производит один электромоторчик, управление которым осуществляется при помощи кулисы-джойстика в салоне.
Независимая подвеска Pajero комфортна, очень надежна и долговечна. Но когда приходит время ее ремонтировать, начинаются проблемы. Многие сервисы просто не берут эти машины на ремонт. Конструкция подвесок Pajero сродни жигулевской. Закоревают болты намертво. Их ни отмочить уксусом, ни отбить перфоратором, ни отжечь горелкой. Только спиливать. Новые болты стоят по 20 долларов за штуку, сайлент-блоки недороги, но вот стоимость работы в конечном итоге может огорчить кого угодно. Шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, наоборот, стоят недорого и меняются быстро. Правда, чтобы заменить нижние шаровые опоры передней подвески, придется снимать полуоси. Полная переборка текущей рулевой рейки стоила восемьдесят долларов. Замена масла в двигателе обойдется в 100 долларов. Масло и фильтр в АКПП я еще не менял.
Много времени потратил на приведение в порядок пластиковых деталей наружной отделки кузова, в частности брызговиков и подкрылков. Конструкция креплений брызговиков такова, что при жестком контакте сам элемент стремится отлететь в сторону, оставшись целым, а металлический элемент крепежа наглухо теряется в грязной колее. У меня и вовсе многое оказалось обломанным. Пожав плечами, я все это дело закрепил на штатных местах при помощи заклепочника, и, как оказалось впоследствии, не я один решил эту проблему именно таким образом. Дыры в подкрылках были залатаны подходящими кусками пластика при помощи того же заклепочника.
На моем Pajero установлен комплект ступичных проставок, увеличивающих вылет колеса и колею автомобиля. С ними внешний вид машины и ее устойчивость в поворотах меняются к лучшему. Казалось бы, суммарное увеличение колеи происходит всего на несколько сантиметров, а эффект налицо. Но есть и отрицательные моменты. Так, увеличивается нагрузка на ступичные подшипники (а меняются они только со ступицей и стоят недешево), и растет количество грязи, летящее на кузов из-под колес. В сильные дожди это становится проблемой, так как при проезде относительно неглубокой лужи на городской скорости потоки воды из-под передних колес полностью заливают лобовое стекло. Иногда воды так много, что она, схлынув с крыши, каскадами струится по стеклу двери багажника. В стоке колесо немного утоплено в колесную нишу, а с проставками стоит заподлицо с боковыми плоскостями. Как результат — задние боковые двери даже при езде просто по мокрому городу всегда в грязи по самые стекла, а зимой боковые подножки превращаются в полочки для перевозки соленого снега. Проблему частично решают самодельные резиновые брызговики. Да, колхоз. Да, портят внешний вид машины. Но они работают, и это главное.
Задумывался о покупке и установке штатного би-ксенона б/у. Но, прикинув бюджет и фронт работ, решил оставить галоген. Простая полировка фар в два прохода шкуркой разной зернистости и доводкой полиролью с абразивом под полужесткий круг дала значительное усиление светового потока. В планах покупка кенгурятника с дополнительными фарами ближнего и дальнего света.
Pajero — автомобиль комфортный. Кому-то не нравятся короткие подушки сидений, не располагающие к «лежачей» посадке водителя, или отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, а лично меня все устраивает. Диапазон регулировок достаточно широк, все они производятся с помощью сервомоторов, так что комфортно устроиться за рулем — дело нескольких секунд. Я регулировками балуюсь только в межсезонье, когда меняется гардероб. Ибо в пуховике управлять машиной, когда водительское кресло отрегулировано летом под посадку в шортах и майке, становится трудновато. Вот чего действительно не хватает — так это регулировки рулевой колонки по вылету, так как регулировки по высоте иногда маловато.
Комплектация моего автомобиля включает в себя полный электропакет. Это и электроприводы стекол с догоном и блокировкой от детей, и обогреваемые зеркала с механизмами регулировки и складывания, и передние кресла с подогревами и сервоприводами. Кроме того, есть интересная опция, часто встречающаяся на Pajero: электрический обогреватель, встроенный в радиатор отопителя салона. Не Webasto, конечно, но в холодное утро быстрее оттаивает лобовое стекло и прогревается салон. Управление этой системой носит полуавтоматический характер. Включил, выставил желаемую температуру в салоне, а уж электроника, оценив несколько факторов, решит, задействовать обогреватель или нет.
Посадка за руль лично для меня никаких проблем не представляет, а вот для дамы на каблуках или для человека грузной комплекции этот процесс может превратиться в акробатический этюд средней степени сложности. С земли в водительское кресло не всякий запрыгнет, став же на подножку, неминуемо придется согнуться в три погибели.
Обзорность с водительского места хорошая. Не очень широкие стойки, большие «лопухи» наружных зеркал плюс высокая посадка, позволяющая видеть дорожную обстановку поверх крыш легковых автомобилей, — все это можно отнести к несомненным плюсам. Из минусов — плохая обзорность назад, которой мешают габариты автомобиля и запаска, загораживающая треть стекла. Читаемость приборов и доступность органов управления нареканий не вызывает. К кнопкам тянуться не приходится, кулисы АКПП и раздатки сами ложатся в руку, а управление стеклоподъемниками, приводами зеркал, открытие капота и лючка топливозаправочной горловины въедаются в подкорковые центры сразу же и в дальнейшем не требуют отвлечения внимания или визуального поиска.
Комбинация приборов проста, но информативна. На маленьком дисплее — одометр и счетчики суточного пробега. Суточников два, и иногда это бывает полезно. Также имеются индикаторы номера включенной передачи, активирующиеся в спортивном режиме АКПП. Индикаторные лампы находятся в верхней части приборной панели и в выключенном состоянии ничем не выдают своего присутствия. Мне такое дизайнерское решение нравится больше, нежели просвечивающие или контурные символы, как, например, у некоторых моделей-одногодок французских производителей.
Информация о забортной и установленной внутренней температурах, дате, времени и режимах работы климатической установки вынесена на маленький дисплей, расположенный по центру торпедо. В бензиновых версиях на этот же дисплейчик выводятся показания бортового компьютера, а вот дизелисты этой радости почему-то лишены.
Противосолнечные козырьки имеют встроенную подсветку зеркал и дополнительные выдвижные секции, за что японским инженерам отдельное спасибо. Эти маленькие выдвижные секции спасают, когда долго движешься по трассе, а солнышко светит аккурат в промежуток между двумя основными козырьками, безбожно слепит.
Общая подсветка салона реализована не лучше и не хуже, чем в других автомобилях. Скажу одно: ее достаточно, а при желании она может быть отключена. Я не удержался и установил заказанные из Китая светодиодные проекторы логотипа в нижние кромки дверей.
Сидя за рулем, трудновато что-либо достать из двух перчаточных ящиков со стороны пассажира или из кармана в водительской дверце, но это некритично. В конце концов, всякие нужные мелочи я стал складывать в подлокотник. Верхняя часть подлокотника может быть сдвинута вперед, что позволит передним пассажирам более комфортно устроиться в дальней дороге. Причем толкаться локтями водитель и его сосед справа не будут даже в объемной зимней одежде, благо ширина салона позволила разнести их кресла достаточно далеко друг от друга.
Все стекла моего автомобиля, кроме лобового и двух передних, тонированы. Тонировка заводская, так что при техосмотре проблем не возникает. На обзорность она никак не влияет, а вот снаружи стекла почти непрозрачны, во всяком случае то, что происходит в салоне, хорошо скрыто от любопытных сограждан. Бывает трудновато развернуться во дворе в сумерки, когда идет дождь и стекла усеяны дождевыми каплями, а в остальном я ее просто не замечаю.
Для удобства посадки-высадки задних пассажиров имеются свои ручки и имитация небольшой ступеньки, расположенной парой сантиметров ниже уровня пола. Задние боковые двери распахиваются широко, расстояние между рядами сидений достаточное, так что даже люди внушительных габаритов просачиваются на средний ряд сидений без вывихов и ушибов. Четырнадцатичасовую дорогу в Крым жена с сыном на среднем ряду перенесли нормально. Места для ног там хватает с избытком, имеется широкий убирающийся подлокотник с подстаканниками, спинки сидений регулируются по наклону вплоть до 180 градусов (было бы свободное место в багажнике), от жаркого южного солнышка защищает заводская тонировка, помогает и свой контур вентиляции с дефлекторами в потолке и на полу.
Задний, третий ряд сидений, по-моему, вообще не нужен. Ну, разве что когда количество пассажиров вдруг увеличивается на два человека. Двое взрослых на них далеко не уедут. В сложенном виде сиденья третьего ряда почивают в специальной нише под полом багажника и накрываются крышкой заподлицо. Извлечение их и обратная укладка происходят в несколько движений и под силу даже ребенку. Однако я предпочитаю хранить эти сиденья в гараже, а в нише для них возить с собой то, что может понадобиться в дороге.
Задняя дверь по задумке японских инженеров носит довольно утилитарный характер. Кроме того, что на ней висит запаска в кофре, ее оснастили собственным бачком омывателя и небольшим отсеком для наиболее востребованного инструмента. Есть также карман с упругой сеткой для всякой мелочовки. Могли бы, кстати, сделать и ручку для открывания изнутри. Предусмотрен механизм фиксации в открытом положении, так что на косогоре или в сильный ветер удара массивной дверью можно не опасаться. Трансформация салона имеет несколько вариантов. Pajero может стать и небольшим грузовичком, и большой двуспальной кроватью, и семиместным автомобилем. К примеру, однажды я перевозил в нем новый диван.
Третье поколение Pajero по динамике и управлению ближе к легковым авто, нежели к внедорожникам. Отсутствие неразрезных мостов и полностью независимые подвески делают свое дело. Большой вес автомобиля и высокий центр тяжести, конечно, вносят коррективы в процесс управления им, но достаточно активный стиль вождения этому автомобилю отнюдь не противопоказан. Разгоняется, входит в повороты и тормозит Pajero отлично. Городские 60—80 км/ч набираются легко и непринужденно, без натужного рева мотора и приседания на заднюю ось.
Езда по трассе наводит на мысли о том, что проектировался автомобиль именно для нее. Скорость в 120 км/ч является комфортной во всех смыслах. Нет шума от мотора, колес и набегающего потока, стрелка тахометра на пятой передаче держится в районе 2,5 тысячи оборотов в минуту, траекторию автомобиль держит четко, без уводов в стороны. «Выстрел» с 80 км/ч, необходимый при обгонах, у автомата получается не очень бодрым: даже если он и перейдет на передачу-две вниз, то для переключения на следующую передачу при полностью нажатой педали акселератора будет крутить двигатель до отсечки, несмотря на потерю прироста мощности на предельных оборотах. Проще воспользоваться типтроником, самостоятельно подтыкая следующую передачу, как только машина перестает ускоряться на текущей. Но, справедливости ради, скажу, что уже после нескольких быстрых обгонов на «драйве» INVECS начинает делать свое дело, адаптируясь под новые условия езды. В какой-то момент автомобиль начинает более чутко реагировать на педаль акселератора, а высшие передачи включаются немного раньше.
Зимняя езда порождает чувство вседозволенности, настолько хорошо Pajero держит дорогу. Динамичный старт на любом покрытии, уверенное прохождение поворотов и удержание желаемой траектории на обгонах, безусловно, хороши, но могут сыграть с забывшимся водителем злую шутку. Мало разогнать более чем двухтонный автомобиль с высоким центром тяжести; этот автомобиль нужно еще и в поворот вписать, а при необходимости и остановить побыстрее. А разогнать полноприводный автомобиль гораздо проще, чем остановить. ABS и прочие системы безопасности, конечно, будут стараться помочь, но и их возможности небезграничны. «Поймать» же тяжелую высокую машину, потерявшую сцепление с дорогой в повороте, да еще на приличной скорости, сможет не всякий.
По пересеченной местности Pajero движется легко. У него хорошая геометрическая проходимость, обусловленная большим дорожным просветом, короткими свесами и большими ходами подвесок. Отсутствие свисающих вниз массивных корпусов дифференциалов позволяет не бояться достаточно глубокой колеи. Вязкий песок и крутые склоны становятся проходимыми благодаря понижающему ряду раздатки. Бывало, я не с первой попытки заезжал на достаточно крутые неровные склоны из-за того, что подвеска начинала «креститься» и получалась банальная «диагоналка». Это когда переднее и заднее колесо с разных сторон оказываются вывешенными и крутящий момент передается именно на них. Однако достаточно нажать на кнопку блокировки заднего дифференциала — и вот мы снова карабкаемся наверх, лавируя между деревьев.
По глубокому снегу и легкому бездорожью автомобиль идет также достаточно уверенно, пусть и с частичной потерей контроля за траекторией движения. Хотя здесь все решает не дорожный просвет и полный привод, а, скорее, резина.
Во время поездки в Крым довелось взобраться на высоту под уклоном в 40 градусов, не меньше. Это была целая история. В итоге жена и ребенок все же вышли, а я добился своего — оказался на вершине Кучук-Янышар около Коктебеля. Высота над уровнем моря 192 метра, вид просто сногсшибательный. Как выяснилось потом, то, что я принял за дорогу, оказалось тропой для специально подготовленных внедорожников, на которых там катают туристов, любящих экстрим.
Расход специально не замерял, но по-моему, в районе 12 л/100 км по городу и чуть меньше — по трассе со скоростью около сотни в час. Разгонял я его до 160 км/ч, паспортная «максималка» 170 км/ч.
В багажник влезает много «бульбы». На фото всего-то пять тридцатикилограммовых мешков плюс мешок морковки килограммов на двадцать. Как видно на снимке, загрузить можно еще столько же, если не больше.
Продавать свой «Паджерик» ближайшие несколько лет я не собираюсь. Мне нравится эта машина, я неплохо изучил ее устройство и привел в порядок многие узлы и агрегаты. Постепенно докупаю всякие мелочи типа рейлингов, новой резины, возможно, перешью салон по собственному дизайну. Готовы чертежи мощной защиты двигателя, коробки и раздатки, куплены топливные шланги взамен заржавевших трубок, да и колесные диски хотелось бы полностью перекрасить. Словом, планов много. Я и сейчас не горю желанием расстаться с этим автомобилем, а уж когда все запланированные мероприятия будут выполнены, не думаю, что начну засматриваться на что-то другое. После Pajero хочется ездить только на Pajero следующего поколения, но на него я пока не заработал. Так что буду холить и лелеять то, что уже имею. Гараж есть, а руки растут из нужного места. Время, проводимое в гараже, всегда пролетает незаметно. И каждый раз, когда я гашу свет и закрываю ворота, мой железный друг как будто подмигивает мне и говорит, чтобы я шел домой, к семье, но поскорее возвращался снова.
* * *
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
Бодилифт Opel Frontera 50 мм
Бодилифт комплект для Opel Frontera
Если же Вас интересует высококачественный бодилифт паджеро, и Вы не знаете, куда можно обратиться, чтобы купить такой комплект, за помощью Вы сможете обратиться к нам. Наша организация продает бодилифты действительно высокого качества: невероятно прочные, а также долговечные при аккуратном обращении. Бодилифт, комплект его, если быть точнее, имеется далеко не один и не два, ассортимент в нашем Интернет-магазине имеется действительно широкий, на любой вкус и цвет. Поэтому, наткнувшись на наш магазин, Вы обязательно сможете подобрать для себя идеальный вариант. У нас бодилифт паджеро спорт также стоит не очень дорого, что, пожалуй, действительно привлекает внимание наших клиентов!
Зачем нужен бодилифт?
Задача бодилифта, как и лифта подвески — установка колёс большего размера. Ведь проходимость внедорожника достигается во многом благодаря высокому дорожному просвету. Бодилифт или лифт кузова автомобиля при помощи проставок позволяет приподнять кузов над рамой, освободить место в колёсных арках и установить колеса большего размера.
Проставки для бодилифта в народе изготавливают из обрезков металлических труб, профилей и даже хоккейных шайб. Недостатки этих материалов очевидны — металл подвержен коррозии, шайбы не рассчитаны выерживать вес кузова автомобиля, зимние реагенты и бензо-масляная дорожная грязь их попросту разъедают.
Любое вмешательство в конструкцию автомобиля должо быть сделано с применением качественных материалов, чтобы обеспечить безопасность последующей эксплуатации внедорожника.
Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивных сред, сохраняют свои рабочие свойства при температурах от от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности.
В производстве наших проставок для бодилифта мы используем графитонаполненный капролон черного цвета. Благодаря добавкам графита в состав он обладает коэффициентом трения в 2-3 раза ниже по сравнению с обычным капролоном и превосходит по износостойкости другие марки.
Бодилифт 50 мм для Opel Frontera — это наиболее оптимальный уровень подьёма кузова над рамой для минимальных затрат и минимального ребилдинга авто.
В комплект входят проставки, болты на 1 автомобиль.
Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V против Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же тип кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Opel, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 115 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 115 л.с., разработанного Mitsubishi.
БезопасностьТот факт, что Opel прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, на самом деле не является преимуществом, поскольку он получил плохую трехзвездочную оценку. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, японский автомобиль предлагает незначительную разницу на 8% больше металла.
НадежностьПроизводители десятилетиями строят свою репутацию надежности, и, вообще говоря, кажется, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, если принять во внимание все модели. Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Opel со средним рейтингом 4,2, а модели со значком Mitsubishi — с 4,7 из 5. По результатам независимых исследований надежность Frontera оценивается как средняя, а Pajero Sport — на 3% выше. первый.Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, что и немецкий автомобиль, оценивают его в среднем 4,8 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,4 балла из 5.
Производительность и экономия топливаOpel намного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 3,9 секунды меньше, чем его конкурент. Вдобавок он разгоняется до 154 км / ч, что на 4 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть немецкий автомобиль со средним показателем около 9 баллов.2 литра топлива на 100 километров (31 миль на галлон) в смешанном цикле. Нельзя игнорировать эту разницу в 14% по сравнению с японским автомобилем.
ВердиктMitsubishi кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, немецкий автомобиль предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует.Все идет в том же направлении: Opel опережает своего соперника в любой возможной ситуации, что делает его лучшим выбором для гонщиков-мальчиков. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Opel. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе.Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD против Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же тип кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Mitsubishi, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 115 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 115 л.с., разработанного Opel.
БезопасностьТот факт, что Opel прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, на самом деле не является преимуществом, поскольку он получил плохую трехзвездочную оценку.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. Кроме того, принимая во внимание массу снаряженного автомобиля как важный фактор, японский автомобиль предлагает незначительную разницу в количестве металла на 8%.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Mitsubishi со средней оценкой 4,7, а модели под значком Opel — с 4,2 из 5. Некоторые независимые исследования также поставили Pajero Sport на 3% выше среднего, а Frontera те же 3. % ниже первого. Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, что и японский автомобиль, оценивают его в среднем как 4,4, в то время как двигатель под капотом конкурента получает 4,8 балла из 5.
Производительность и экономия топливаOpel намного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.На 9 секунд меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 154 км / ч, что на 4 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать немецкий автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 9,2 литра топлива на 100 километров (31 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 14% по сравнению с японским автомобилем.
ВердиктMitsubishi кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, немецкий автомобиль предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все идет в том же направлении: Opel опережает своего соперника в любой возможной ситуации, что делает его лучшим выбором для гонщиков-мальчиков. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Opel.Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника ™ из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.
Сравнить Mitsubishi Pajero II (V20) 2.5 TD 1997 с Opel Frontera A Wagon 2.5 TDS 1996
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
2477 см3 / 151,2 куб. Дюймов
2499 см3 / 152,5 куб. Дюймов
91,1 мм / 3,58 дюйма
92,0 мм / 3,62 дюйма
95,0 мм / 3,74 дюйма
94,0 мм / 3,7 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил99 л.с. / 98 л.с. / 73 кВт
116 л.с. / 114 л.с. / 85 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
240 Нм / 177 фунтов.фут
260 Нм / 191 фунт фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
242,0 см / 95,28 дюйма
276,0 см / 108,66 дюйма
412,0 см / 162,2 дюйма
469,0 см / 184,65 дюйма
170,0 см / 66,93 дюйма
176,0 см / 69,29 дюйма
184. 0 см / 72,44 дюйма
175,0 см / 68,9 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размер дисков
1710 кг / 3770 фунтов
1920 кг / 4233 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
17,27 кг / л. С.
16.55 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
147 км / ч / 91 миль / ч
150 км / ч / 93 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
10. 9 л / 100 км / 22 миль на галлон США / 26 миль на галлон UK
10,2 л / 100 км / 23 миль на галлон США / 28 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
9,5 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритании
8,6 л / 100 км / 27 миль на галлон США / 33 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
13,3 л / 100 км / 18 миль на галлон США / 21 миль на галлон Великобритании
13,0 л / 100 км / 18 миль на галлон США / 22 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
688 км / 427 миль
784 км / 487 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
75 литров / 19. 8 галлонов США / 16,5 галлона Великобритании
80 литров / 21,1 галлона США / 17,6 галлона Великобритании
284 г / км (Mitsubishi)
269 г / км (оценка)
Сравнить Mitsubishi Pajero II Long 2.5 TD 1991 с Opel Frontera A Wagon 2.3 TD 1991
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
2477 см3 / 151,2 куб. Дюймов
2260 см3 / 137,9 куб. Дюймов
91,1 мм / 3.58 дюймов
92,0 мм / 3,62 дюйма
95,0 мм / 3,74 дюйма
85,0 мм / 3,35 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил99 л.с. / 98 л.с. / 73 кВт
101 л.с. / 100 л.с. / 74 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
240 Нм / 177 фунт-футов
215 Нм / 158 фунт-футов
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
272. 0 см / 107,09 дюйма
276,0 см / 108,66 дюйма
186,0 см / 73,23 дюйма
175,0 см / 68,9 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размер дисков
1920 кг / 4233 фунтов
1820 кг / 4012 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
19.39 кг / л.с.
18,02 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
145 км / ч / 90 миль / ч
147 км / ч / 91 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
11. 4 л / 100 км / 21 миль на галлон США / 25 миль на галлон Великобритании
9,9 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 29 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
Расход топлива — Экономия — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
657 км / 408 миль
808 км / 502 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
75 литров / 19.8 галлонов США / 16,5 галлона Великобритании
80 литров / 21,1 галлона США / 17,6 галлона Великобритании
300 г / км (оценка)
261 г / км (оценка)
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 23 ogłoszenia Znaleziono 23 ogłoszeniaTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Сравнение Mitsubishi Pajero и Opel Frontera.
Lequel Vaut Mieux?Двигатель и трансмиссия
Длинный поршень105.1 мм
Длинный поршень94,6 мм
Emplacement du moteurAvant, Продольный
Emplacement du moteurAvant, продольный
Место установки цилиндровEn ligne
Место установки цилиндровEn ligne
Alésage du cylindre86 мм
Alésage du cylindre86 мм
Производительность
Зарядное устройство181 CV / 3500 тр / мин
Зарядное устройство136 CV / 5200 тр / мин
Пара430 Нм / 2500 об / мин
Пара202 Нм / 2500 об / мин
Capacité du moteur2442 куб. см
Capacité du moteur2198 куб.см
Консоммация карбюранта
Емкость резервуара карбюратора68 л
Резервуар карбюраторного65 л
Питание на карбюратореDiesel Commonrail
Питание и карбюрантМноготочечный впрыск
Poids et volume
Технические характеристики
Размеры
Roues et pneus
Пневматический хвостовик265/60 R18
Пневматический хвостовик235/75 R15
Voie des roues avant1520 мм
Voie des roues avant1515 мм
taille des jantes7. 5 Дж х 18
taille des jantes6.5J x R15
Alfa Romeo 145Alfa Romeo 146Alfa Romeo 147Alfa Romeo 156Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo GiuliettaAlfa Romeo MiToAlfa Romeo SpiderAudi 100Audi 80Audi A1Audi A2Audi A3Audi A4Audi A5Audi A6Audi A7Audi A8Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi TTBMW 1BMW 2BMW 2 Гранд TourerBMW 3BMW 4BMW 5BMW 7BMW MiniBMW Мини CountrymanBMW X1BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW Z3BMW Z4Citron AXCitron BerlingoCitron BXCitron C1Citron C2Citron C3Citron С3 PicassoCitron C4Citron С4 PicassoCitron C5Citron SaxoCitron XantiaCitron XMCitron XsaraCitron Xsara PicassoCitron ZXDacia DokkerDacia DusterDacia LodgyDacia LoganDacia SanderoDaewoo KalosDaewoo LanosDaewoo MatisDaewoo NubiraDaihatsu CuoreDaihatsu SirionDaihatsu SirionFiat 500Fiat BarchettaFiat BravaFiat BravoFiat CinquecentoFiat DoblFiat Grande PuntoFiat MareaFiat MultiplaFiat Palio WeekendFiat PandaFiat PuntoFiat SeicentoFiat StiloFiat TempraFiat TipoFiat UnoFord B-MaxFord C -MaxFord CougarFord EscortFord FiestaFord FocusFord Focus C-MaxFord FusionFord GalaxyFord KaFord KugaFord MondeoFord PumaFord ScorpioFord SierraFord S-MaxHonda AccordHonda CivicHonda CRVHonda JazzHonda LogoHyundai AccentHyundai AtosHyundai ElantraHyundai GalloperHyundai GetzHyundai i10Hyundai i20Hyundai i30Hyundai ix20Hyundai ix35Hyundai LantraHyundai MatrixHyundai PonnyHyundai PrimeHyundai Санта FeHyundai TusconChevrolet AtosChevrolet AveoChevrolet CaptivaChevrolet CruzeChevrolet KalosChevrolet MatisChevrolet SparkChrysler PT CruiserChrysler VoyagerJeep Гранд CherokeeKia CeedKia KarnivalKia PicantoKia PicantoKia PrideKia RioKia SephiaKia SorentoKia SportageKia VengaLancia YLancia Y10Land Rover FreelanderMazda 121Mazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 5Mazda 6Mazda 626Mazda CX-5Mazda DemioMazda MX-3Mazda MX-5Mazda PremacyMercedes-Benz 124Mercedes-Benz 190Mercedes-Benz AMercedes-Benz BMercedes- Мерседес-Бенц CLKMercedes-Benz CLSMercedes-Benz EMercedes-Benz E CoupMercedes-Benz GLEMercedes-Ben Z GLKMercedes-Benz MMercedes-Benz MLMercedes-Benz SMercedes-Benz SLMercedes-Benz SLKMitsubishi ASXMitsubishi CarismaMitsubishi ColtMitsubishi GallantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroMitsubishi Космический WagonNissan AlmeraNissan JukeNissan MicraNissan NoteNissan PatrolNissan патрульных GRNissan PrimeraNissan QashqaiNissan SerenaNissan SunnyNissan TerranoNissan Террано IINissan X-TrailOpel AdamOpel AgilaOpel AntaraOpel AstraOpel CalibraOpel CorsaOpel FronteraOpel InsigniaOpel KadettOpel MerivaOpel MokkaOpel OmegaOpel SignumOpel TigraOpel Tigra TwinTopOpel VectraOpel ZafiraPeugeot 1007Peugeot 106Peugeot 107Peugeot 108Peugeot 2008Peugeot 205Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 208Peugeot 306Peugeot 307Peugeot 308Peugeot 309Peugeot 405Peugeot 406Peugeot 407Peugeot 5008Peugeot 806Peugeot 807Peugeot PartnerPorsche 911Porsche BoxterPorsche CayennePorsche CaymanRenault 19Renault 21Renault 5Renault CapturRenault ClioRenault EspaceRenault KangooRenault LagunaRenault MganeRenault ModusRenaul т ScnicRenault TwingoSaab 9Saab 900Saab 9-3Saab 9-5Seat AlhambraSeat Сеат Алтеа ArosaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat MarbellaSeat MiiSeat ToledoSmart Город CoupSmart ForfourSmart FortwoSubaru ForesterSubaru ImprezaSubaru JustySubaru LegacySuzuki BalenoSuzuki Гранд VitaraSuzuki IgnisSuzuki JimmySuzuki SJSuzuki SplashSuzuki SwiftSuzuki SX4Suzuki VitaraSuzuki Wagon R + Koda Citigokoda Fabiakoda Favoritkoda Feliciakoda Octaviakoda Rapidkoda Roomsterkoda Superbkoda YetiToyota AurisToyota AvensisToyota AygoToyota CarinaToyota CorollaToyota Corolla VersoToyota iQToyota PicnicToyota PriusToyota RAV4Toyota StarletToyota VersoToyota YarisToyota Yaris HybridVolvo 440Volvo 460Volvo 540Volvo 740Volvo 850Volvo 860Volvo 940Volvo 960Volvo C30Volvo C30Volvo C70Volvo S40Volvo S60Volvo S70Volvo S80Volvo S90Volvo V40Volvo V50Volvo V60Volvo V70Volvo V90Volvo XC60Volvo XC70Volvo XC90VW-Volkswagen BeetleVW-Volkswagen BoraVW-Volkswagen Автомобиль CaddyVW-Volkswagen CoradoVW-Volkswagen EosVW-Volkswagen FoxVW-Vol kswagen GolfVW-Volkswagen Golf PlusVW-Volkswagen Golf SportsvanVW-Volkswagen LupoVW-Volkswagen New BeetleVW-Volkswagen PassatVW-Volkswagen Passat CCVW-Volkswagen PhaetonVW-Volkswagen PoloVW-Volkswagen SciroccoVW-Volkswagen SharanVW-Volkswagen TiguanVW-Volkswagen TouaregVW-Volkswagen TouranVW-Volkswagen Vento | Alfa Romeo 145Alfa Romeo 146Alfa Romeo 147Alfa Romeo 156Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo GiuliettaAlfa Romeo MiToAlfa Romeo SpiderAudi 100Audi 80Audi A1Audi A2Audi A3Audi A4Audi A5Audi A6Audi A7Audi A8Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi TTBMW 1BMW 2BMW 2 Гранд TourerBMW 3BMW 4BMW 5BMW 7BMW MiniBMW Mini CountrymanBMW X1BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW Z3BMW Z4Citron AXCitron BerlingoCitron BXCitron C1Citron C2Citron C3Citron С3 PicassoCitron C4Citron С4 PicassoCitron C5Citron SaxoCitron XantiaCitron XMCitron XsaraCitron Xsara PicassoCitron ZXDacia DokkerDacia DusterDacia LodgyDacia LoganDacia SanderoDaewoo KalosDaewoo LanosDaewoo MatisDaewoo NubiraDaihatsu CuoreDaihatsu SirionDaihatsu SirionFiat 500Fiat BarchettaFiat BravaFiat BravoFiat CinquecentoFiat DoblFiat Гранде PuntoFiat MareaFiat MultiplaFiat Палио WeekendFiat PandaFiat PuntoFiat SeicentoFiat StiloFiat TempraFiat TipoFiat UnoFord B-MaxFord C-MaxFord CougarFord EscortFord FiestaFord FocusFord Focus C-MaxFord FusionFord GalaxyFord KaFord KugaFord MondeoFord PumaFord ScorpioFord SierraFord S-MaxHonda AccordHonda CivicHonda CRVHonda JazzHonda LogoHyundai AccentHyundai AtosHyundai ElantraHyundai GalloperHyundai GetzHyundai i10Hyundai i20Hyundai i30Hyundai ix20Hyundai ix35Hyundai LantraHyundai MatrixHyundai PonnyHyundai PrimeHyundai Santa FeHyundai TusconChevrolet AtosChevrolet AveoChevrolet CaptivaChevrolet CruzeChevrolet KalosChevrolet MatisChevrolet SparkChrysler PT CruiserChrysler VoyagerJeep Гранд CherokeeKia CeedKia KarnivalKia PicantoKia PicantoKia PrideKia RioKia СефияKia SorentoKia SportageKia VengaLancia YLancia Y10Land Rover FreelanderMazda 121Mazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 5Mazda 6Mazda 626Mazda CX-5Mazda DemioMazda MX-3Mazda MX-5Mazda Premcedes CL-BenzMercedes-Benzer Bm Mercedes-Benz -Benz E CoupMercedes-Benz GLEMercedes-Benz GLKMercedes-Benz Mercedes-Benz MLMercedes-Benz SMercedes-Benz SLMercedes-Be новозеландских SLKMitsubishi ASXMitsubishi CarismaMitsubishi ColtMitsubishi GallantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroMitsubishi Space WagonNissan AlmeraNissan JukeNissan MicraNissan NoteNissan PatrolNissan Patrol GRNissan PrimeraNissan QashqaiNissan SerenaNissan SunnyNissan TerranoNissan Terrano IINissan X-TrailOpel AdamOpel AgilaOpel AntaraOpel AstraOpel CalibraOpel CorsaOpel FronteraOpel InsigniaOpel KadettOpel MerivaOpel MokkaOpel OmegaOpel SignumOpel TigraOpel Tigra TwinTopOpel VectraOpel ZafiraPeugeot 1007Peugeot 106Peugeot 107Peugeot 108Peugeot 2008Peugeot 205Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 208Peugeot 306Peugeot 307Peugeot 308Peugeot 309Peugeot 405Peugeot 406Peugeot 407Peugeot 5008Peugeot 806Peugeot 807Peugeot PartnerPorsche 911Porsche BoxterPorsche CayennePorsche CaymanRenault 19Renault 21Renault 5Renault CapturRenault ClioRenault EspaceRenault KangooRenault LagunaRenault MganeRenault ModusRenault ScnicRenault TwingoSaab 9Saab 900Saab 9-3Saab 9-5Seat AlhambraSeat Сеат Алтеа ArosaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat MarbellaSeat MiiSeat ToledoSmart Город CoupSmart ForfourSmart FortwoSubaru ForesterSubaru ImprezaSubaru JustySubaru LegacySuzuki BalenoSuzuki Гранд VitaraSuzuki IgnisSuzuki JimmySuzuki SJSuzuki SplashSuzuki SwiftSuzuki SX4Suzuki VitaraSuzuki Wagon R + Koda Citigokoda Fabiakoda Favoritkoda Feliciakoda Octaviakoda Rapidkoda Roomsterkoda Superbkoda YetiToyota AurisToyota AvensisToyota AygoToyota CarinaToyota CorollaToyota Corolla VersoToyota iQToyota PicnicToyota PriusToyota RAV4Toyota StarletToyota VersoToyota YarisToyota Ярис HybridVolvo 440Volvo 460Volvo 540Volvo 740Volvo 850Volvo 860Volvo 940Volvo 960Volvo C30Volvo C30Volvo C70Volvo S40Volvo S60Volvo S70Volvo S80Volvo S90Volvo V40Volvo V50Volvo V60Volvo V70Volvo V90Volvo XC60Volvo XC70Volvo XC90VW-Volkswagen BeetleVW-Фольксваген BoraVW-Фольксваген CaddyVW-Фольксваген CoradoVW-Фольксваген EosVW-Фольксваген FoxVW-Volkswagen GolfVW -Volkswagen Golf PlusVW-Volkswagen Golf SportsvanVW-Volkswagen L upoVW-Volkswagen New BeetleVW-Volkswagen PassatVW-Volkswagen Passat CCVW-Volkswagen PhaetonVW-Volkswagen PoloVW-Volkswagen SciroccoVW-Volkswagen SharanVW-Volkswagen TiguanVW-Volkswagen TouaregVW-Volkswagen TouranVW-Volkswagen UpVW-Volkswagen Vento |