Субару трибека 2019 в новом кузове цена: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Subaru Tribeca кроссовер 5 дв 2020 года Subaru с фото и ценами — CARobka.ru

Subaru Tribeca была представлена публике в 2005 году на Северо Американском Международном Автошоу. Модель представляет собой кроссовер SUV, построенный на базе универсала Subaru Outback. Дизайн экстерьера Tribeca отличается от других моделей Subaru. Он был разработан бывшим дизайнером Alfa Romeo Андреасом Заппатинасом и в будущем ляжет в основу нового фирменного стиля марки. Оригинальное дизайнерское решение передней части кузова должно напоминать об авиационном прошлом японской фирмы. В целом же облик автомобиля можно назвать уравновешенным и гармоничным. Интерьер выглядит потрясающе. Плавные линии и округлые формы, двухцветная кожа и полированный алюминий – во всём это есть что-то от космического корабля. Салон просторный, багажник вместительный, задние сиденья легко складываются для перевозки крупногабаритных грузов.

Уровень оснащённости «Трибеки» очень высок, в базовой комплектации имеются: система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), люк в крыше с электроприводом, подогрев и электропривод передних сидений, сигнализация, центральный замок с д/у, иммобилайзер, сигнализация, 8 подушек безопасности (передние и боковые подушки и занавески безопасности), круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, усилитель руля, ABS с EBD, параметрическое рулевое управление, литые диски R-18, спойлер багажника, тонировка задних стекол, противотуманные фары, фильтр воздуха и подогрев зеркал. Опционально к этому списку можно добавить CD чейнджер на 6 дисков с MP3 и Subwoofer’ом, DVD и GPS.

Как и у других моделей Subaru, основные «козыри» Tribeca – это умная симметричная система постоянного полного привода Subaru AWD и оппозитный двигатель Boxer. Бензиновый двигатель объёмом 3,6 л. с мощностью 258 л. с. позволяет «Трибеке» разогнаться до «сотни» всего за 8,9 с. В паре ему идёт пятиступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения Sportshift. В Тольятти предлагается пяти- и семиместный Subaru Tribeca в трёх вариантах комплектации.

плюсы и минусы Subaru Tribeca

Купил автомобиль совершенно случайно. Вернее не случайно, а купил потому как срочно нужна была машина, а лучшего варианта не нашел. В первый день-два конечно был доволен автомобилем, но потом немного подуспокоился и трезво оценил покупку. До этой машины был солярис 2012 года, ничего плохого о нем сказать не могу и Трибеку, естественно, сравнивал с хендаем. Про описанные хвалы о низком центре тяжести и полном приводе писать не стану, бесспорно они выигрышны в сравнении. Сам автомобиль, когда смотришь на него и сидишь в нем приносит чувство безопасности, чувствуется тяжесть, толщина металла. Двери захлопываются с тяжелым благородным хлопком. По сравнению с Трибекой остальные кроссоверы кажутся тонкостенными коробочками. В салоне тихо, шум двигателя на разгоне слышен, но он приятно звучит, не раздражает. Разгон бодрый, уверенный. Но недостаточно быстрый для такого мотора. В соревновании с Ниссаном Ихс трейлом проиграл. Оно в принципе и понятно, со мной машина весит 2 тонны, да и меня это сильно не беспокоит, поскольку покупал для перевозки семьи. По салону: вначале смотришь- космос, сейчас привык и уже особенным не кажется. В целом все под рукой, но нет всяких приятных примочек для ценника машины и того. что было в солярисе: угол фар не регулируется автоматически, нет юсб порта, аух порта, радио ловит на американке только нечетные волны, что меня раздражает, поскольку практически все станции у нас четкие, и звук воспризводится сильно приглушенным. Хорошо, хоть Мп 3 читает. Чейнджер на 6 дисков пока работает, но люди пишут он ненадежный напрочь. Единственный звук, который меня устравивает, это тот. что играет с диска. Четко. ровно, басы на месте. Остальное фу. Автомобиль не в полной комплектации, нет навигатора, ДВД в потолке. Экран в центре консоли показывает мало информации, в солярисе этот же объем был между тахометром и спидометром. Это мне тоэже не нравится. И решил я посмотреть, как мне заменить данный экран чем то современным, сенсорным, с навигатором и т.д. И удивился я, что решений практически нет: магнитол не разрабатывали, замена центрального экрана сопровождается переносом экранчика в очечник, переделкой рамки консоли и т.д. и т.п. Короче менее чем на 100000 ничего не придумать. Расстроившись езжу так. Задние сиденья можно было бы сделать немного под углом, а то подушка ровная и узковата. Хотя места сзади много. Нравится то, что багажник больной, сиденья складываются удобно, складывается центр задней спинки, можно возить лыжи и всех своих детей с женой. Такого в солярисе не было. Читал много отзывов о расходе бензина: все пишут 15-17, кто то гоняя до 20. У меня с недолгими прогревами и езде по городу (у нас нет длинных улиц и проспектов) доходит до 30 (!) 95-го. Возил на диагностику, ничего плохого не нашли. Пока наблюдаю, думаю. Также после активной езды при остановке чувствуется запах масла. В целом машина неплоха, но по мелочи грустить заставляет, особенно в момент оплаты транспортного налога.Еще, как мне кажется непомерно дороги запчасти для этой машины.

Subaru планирует привезти в Россию новый большой внедорожник — Российская газета

Российское представительство Subaru ведет переговоры с головной компанией о выводе на наш рынок нового большого внедорожника Ascent. Самый крупный автомобиль в истории японской марки может составить конкуренцию моделям Volkswagen Teramont и Toyota Highlander. Об этом сообщил глава департамента маркетинга и планирования продукта ООО «Субару Мотор» Константин Круглянский.

— Наши клиенты активно интересуются большим внедорожником Ascent, который дебютировал в 2018 году в США. Это прямой конкурент Teramont и Highlander, семи- или восьмиместный автомобиль с богатым оснащением, — сказал топ-менеджер в интервью порталу «Авто года».

Круглянский добавил, что Ascent оснащается горизонтально-оппозитным турбированным мотором объемом 2,4 л с отдачей в 272 л.с.

— Владельцы наших Outback и Tribeca спрашивают об этой модели, и мы ведем переговоры, чтобы привезти ее в Россию, — подчеркнул он.

Салон Subaru Ascent. Фото: Пресс-служба Subaru.

Напомним, презентация Subaru Ascent прошла в США в феврале 2018-го. Руководство японской компании в тот момент уточнило, что большой полноприводный автомобиль будет доступен только на североамериканском рынке. Впрочем, с течением времени это решение вполне может быть пересмотрено.

Ascent должен стать заменой Tribeca, которая была не слишком популярной в США. Машина встала на удлиненную и усиленную модульную платформу SGP (Subaru Global Platform) и получила 5-метровый кузов и три ряда сидений. В числе опций — электронные системы X-Mode и Active Torque Vectoring, помогающие на бездорожье и извилистых автотрассах соответственно. В базовой версии имеется трехзонный климат-контроль, семь подушек безопасности и 19 подстаканников.

В настоящее время модельный ряд Subaru в России включает полноприводные SUV Forester, Outback и XV, бизнес-седан Legacy и спорткар WRX STI. По итогам 11 месяцев 2018 года компания продала на нашем рынке 7 026 машин, что на 33% больше, чем в 2017-м.

Subaru: в семье не без Tribeca

В 2018 году место провалившейся на рынке Tribeca займет большой кроссовер с тремя рядами сидений

Культовый японский бренд на пороге глобальных изменений. После того как на Токийском салоне Ясууки Йошинага, президент Fuji Heavy Industries, подтвердил запуск среднеразмерного кроссовера Subaru с тремя рядами сидений, пришло известие и о сроках запуска. Модель, которая заменит провальную Tribeca начнут выпускать на американском заводе FHI в г. Лафайет (Индиана) в 2018 году, причем, продавать ее будут исключительно в США.

Subaru Tribeca выпускали на американском заводе FHI с конца 2005 по 2014 годы. Модель пользовалась крайне низким спросом

Между тем, история Tribeca и печальна и поучительна. Разрабатывая кроссовер, инженеры так далеко отошли от «бренд-бука», что принадлежность конвейерной машины к семье Subaru выдавали разве что шильдики. «Валкий пластиковый чемодан» – так характеризовали Tribeca поклонники Subaru. Действительно, качество отделки, сборка интерьера, ходовые свойства были далеки от идеала, по крайней мере, в понимании фанатов бренда. Рынок среагировал ожидаемо: в 2006 году – первом полном году продаж, американцы купили 18 614 шт., а в 2014 – за год до снятия с производства, только 1598 шт. При этом, ежегодные планы продаж зафиксировали на уровне 36 тыс. машин!

Вчера FHI представила тизер новой Impreza Sedan – машину покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет в ноябре 2015 года

Даже если новый кроссовер, имя которого пока не раскрывается, будет хорошо продаваться, скажем, как Forester, который за первые десять месяцев разошелся в США тиражом почти в 145 тыс. шт, на одной модели далеко не уедешь. Посему решено еще до конца 2016 года здесь же в Индиане наладить выпуск четырех моделей, точнее – четырех кузовов.

Токийский концепт Subaru Impreza хэтчбек. Серийную версию будут выпускать на заводе в США

Американская прописка Legacy и Outback не обсуждается. Компанию им составит новая Impreza в двух исполнениях. О хэтчбеке можно судить по показанному в Токио концепте; седан тоже продемонстрируют в концептуальном виде – премьера состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который 17 ноября откроет свои двери для журналистов, а 20 ноября – для широкой публики. Таким образом, в 2015 году на предприятии в Лафайете будет выпущено 228 тыс. машин, а с запуском преемника Tribeca достичь максимальной производственной мощности в 394 тыс. машин в год.

Токийский концепт Subaru Impreza хэтчбек. Серийную версию будут выпускать на заводе в США

Очевидно, после запуска Impreza, нынешнее поколение которой было снято с продаж в России за отсутствием спроса, последует премьеры Forester и XV, который традиционно делят с Impreza платформу.

США спасают Subaru от краха

Subaru анонсировал спецверсию Forester

Тест-драйв Subaru Outback

Subaru Tribeca Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом: ручная регулировка поясничного положения сиденья водителя и пассажира, сиденье водителя с электроприводом с 8-позиционной регулировкой и функцией памяти по 2 положениям, пассажирское сиденье с электроприводом с 4-позиционной регулировкой и регулируемые по высоте активные подголовники

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированное виниловое сиденье 50-50, переднее сиденье 3-го ряда, ручное складывание в пол и 2 фиксированных подголовника

Рулевое колесо MOMO с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Пепельница

Компас

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаные сиденья

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Кожаный материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 4 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

Дверные замки с электроприводом

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2022 Изменения восхождения | Бостонский дилер Subaru

При стартовой цене 32 295 долларов в 2022 Ascent входит обширная стандартные удобства состава, включая трехзонную переднюю и заднюю автоматические климат-контроль; автоматические дверные замки с электроприводом; электрические стеклоподъемники и боковые зеркала; многофункциональный дисплей; система безопасности с двигателем иммобилайзер; камера заднего вида; два входных порта USB в передней части центральной консоли; два USB-порта для зарядки в задней части по центру консоль; приподнятые рейлинги на крыше; 19 подстаканников; и 18-дюймовый алюминиевый сплав колеса.

Оснащенный 2,4-литровым двигателем BOXER с турбонаддувом, Ascent производит 260 лошадиных сил и 277 фунт-футов. крутящего момента. Двигатель BOXER работает в паре с тяговитым вариатором Lineartronic ® (бесступенчатый трансмиссия) с 8-ступенчатым ручным режимом и рулевым управлением переключатели подрулевых лепестков, чтобы дать водителю дополнительный контроль. Эта трансмиссия допускает буксировку до 5000 фунтов при стандартной устойчивости прицепа Ассистент.

Все уровни отделки салона стандартно поставляются с легендарным симметричным полным приводом Subaru и X-MODE ® . с системой Hill Descent Control для исключительного вождения в любую погоду и по пересеченной местности возможности.Ascent — эффективный внедорожник с расходом 21 город / 27 шоссе на галлон. Экономия топлива по рейтингу EPA для моделей с 18-дюймовыми колесами, обеспечивающая дальность полета более 500 миль на одном танке. Модели Ascent, оснащенные 20-дюймовые колеса обеспечивают экономию топлива 20 городских / 26 миль на галлон по рейтингу EPA.

Безопасность является главным приоритетом, поэтому в стандартную комплектацию модели 2022 Ascent входит отмеченная наградами система EyeSight

® от Subaru. Технология помощи водителю с усовершенствованным адаптивным круиз-контролем с центрированием полосы движения. Все уровни отделки салона Ascent включают отзывчивое рулевое управление. Светодиодные фары с функцией дальнего света для улучшения видимости в ночное время.Кроме того, напоминание о ремне безопасности для каждого сиденья помогает гарантировать, что все пассажиры пристегнуты.

Стандартная мультимедийная система SUBARU STARLINK ® с диагональю 6,5 дюйма оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением и возможностью интеграции со смартфоном с возможностью подключения к телефону Apple CarPlay ® , Android Auto и Bluetooth ® , а также AM / FM-стерео, однодисковый проигрыватель компакт-дисков, HD Radio ® , SiriusXM All Access Radio и SiriusXM Travel Link ® (4-месячная бесплатная подписка на обе услуги).

По цене от 34 795 долларов США, комплектация Premium включает все стандартное оборудование. с базы и добавляет обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и Предупреждение о перекрестном движении сзади; боковые зеркала заднего вида в цвет кузова; конфиденциальность заднего стекла стакан; Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях; обтянутый кожей руль и рычаг переключения передач рычажная ручка; независимый автоматический климат-контроль второго ряда; и Всепогодный пакет с подогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений, и очиститель лобового стекла.

Технология салона Premium в автомобиле обновлена ​​до STARLINK 8.0-дюймовая система Multimedia Plus и возможность подключения к Wi-Fi. STARLINK подключен Услуги доступны в комплектациях Premium и выше.

Опциональный пакет за 1460 долларов для Premium включает бесключевой доступ с Кнопочный пуск; Силовые задние ворота; Зеркало с автоматическим затемнением и HomeLink ® ; и обратное автоматическое торможение. Комплектация Premium предлагает выбор между скамейки второго ряда или капитанские кресла без дополнительной оплаты.

Новинка 2022 года, Onyx Edition дебютирует по цене 37 995 долларов. С поразительным новым Посмотрите, Onyx Edition имеет эксклюзивную черную отделку экстерьера. элементы, значки и 20-дюймовые легкосплавные диски.Внутри сиденья завернуты в водоотталкивающий материал Subaru StarTex ® для долговечности и легкости очистки.

Onyx Edition основан на 7-местной комплектации Premium и добавляет стандартную удобные функции, включая автоматическое торможение в обратном направлении; Мощность сзади Ворота; Руль с подогревом; и бесключевой доступ с кнопкой запуска.

Для Onyx Edition доступен один пакет опций по рекомендованной рекомендованной цене 2200 долларов США . В комплект входит панорамный люк, навигация и складывающийся грузовой тент.

Хорошо оснащенный Limited, начиная с 39 595 долларов США, включает в себя все Premium особенности и добавление обратного автоматического торможения; Бесключевой доступ с Кнопочный пуск; и задние ворота с электроприводом с кнопкой автоматической блокировки для ворота и двери.

Интерьер Limited отличается кожаной обивкой; 10-ходовая мощность сиденье водителя с поясничной опорой и удлинением нижней подушки сиденья; 4-ходовой сиденье переднего пассажира с электроприводом; и убирающиеся солнцезащитные козырьки второго ряда. Два добавлены дополнительные USB-порты для зарядки, чтобы довести общее количество до шесть.Ограниченные модели включают подогрев сидений второго ряда и подогрев. руль. Также у клиентов есть выбор между скамейкой второго ряда. сидения или капитанские стулья без дополнительной оплаты.

Внешне Limited отличается светодиодными противотуманными фарами; нижняя дверь облицовка хромированными вставками; Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова со встроенными поворотники; и 20-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета с машинная отделка.

Дополнительный пакет, включающий 8,0-дюймовую мультимедийную навигационную систему STARLINK; Harman Kardon ® Система объемного звучания QuantumLogic с 14 динамиками; Панорамный люк на крыше; и выдвижная крышка груза доступна за 2950 долларов.

Топовый Ascent Touring по цене 45 445 долларов все функции Limited и добавляет эксклюзивный глянцевый черный решетка; хромированные дверные ручки; и сатинированный хромированный экстерьер с механизмом складывания зеркала заднего вида со встроенными поворотниками. Уникальный интерьер включает в себя акцентная отделка матовой отделкой под дерево и перфорация Java Brown обивка кожаная. Доступен также в некоторых цветах кузова. Сланцевый черный обивка перфорированной кожей с серебристой отделкой сшивание.Имеются трехрежимные вентилируемые сиденья водителя и переднего пассажира. также стандарт для Туринга.

Touring добавляет 8,0-дюймовую мультимедийную навигационную систему; Харман Система объемного звучания Kardon QuantumLogic с 14 динамиками; Панорамный Люк на крыше; и дворники с датчиком дождя. Стандартное интеллектуальное зеркало заднего вида и Камера переднего вида с углом обзора 180 градусов улучшает обзор вперед и назад.

The Ascent построен на заводе Subaru Indiana Automotive (SIA), Комплекс Zero-Landfill в Лафайетте, штат Индиана, вместе с Impreza, Наследие и Необжитая местность.

Auto Navigator с Capital One

I. Как работает Auto Navigator
A. Предварительная квалификация для автофинансирования:

Перед посещением участвующего дилера отправьте запрос на предварительный квалификационный отбор для автоматического финансирования. чтобы определить, пройдете ли вы предварительную квалификацию. Но не волнуйтесь, это не повлияет на ваш кредитный рейтинг. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовые процентные ставки и предложения по автомобилям, которые вы, возможно, рассматриваете.

Б.В поисках автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламные ресурсы участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить свои любимые автомобили, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры покажут все автомобили, которые они имеют в наличии для продажи, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров. Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного автомобиля для личного пользования. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Измените такие параметры, как размер первоначального взноса, продолжительность срока и т. Д., Чтобы заключить сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у участвующего дилера:

Когда вы посетите участвующего дилера, покажите ему свое предквалификационное предложение Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую свежую информацию о себе, контактах, месте жительства, доходе и занятости, а также предлагаемые вами условия финансирования, предварительный квалификационный статус и информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить доступность» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите сделать это, вы также сообщите дилеру предпочитаемый вами способ связи, чтобы он мог связаться с вами и обсудить дальнейшие действия.По прибытии в дилерский центр вы можете протестировать автомобиль, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для проверки, чтобы завершить ваше финансирование. После подачи заявки на получение кредита у дилера в ваш кредитный файл будет отправлено одно или несколько запросов. После обсуждения условий покупки и получения одобрения от дилера вы подпишете договор с дилером, в котором будут отражены как ваши условия покупки, так и условия финансирования. В результате вашей покупки будет заключен договор розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения и важная информация Capital One Auto Finance
A.
Ограничения по возрасту, состоянию и доходу клиента:

Для предварительного отбора вам должно быть не менее 18 лет и у вас должен быть действующий почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO / FPO также работает. Автонавигатор недоступен для жителей Аляски или Гавайев, и адреса почтовых ящиков не могут использоваться в качестве адреса в вашем предварительном квалификационном запросе. Требуемый минимальный ежемесячный доход составляет 1500 или 1800 долларов, в зависимости от вашей кредитной квалификации.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, просрочены или просрочены).

B. Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашей кредитной заявки, поданной дилеру, и любых необходимых документы и могут отличаться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), в финансировании которого вы заинтересованы. Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали другой заем в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. Годовая процентная ставка
1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно квалифицированные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и основных финансовых характеристик, включая, помимо прочего, финансируемую сумму, срок, отношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр по продаже автомобилей, в финансировании которых вы можете быть заинтересованы.Вот типичный пример условий платежа: авансовый платеж в размере 1000 долларов США, финансируемая сумма в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00%, и сроком на 72 месяца будет ежемесячный платеж в размере 500,20 доллара США. Указанные объявленные годовые процентные ставки действительны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых случаях для завершения покупки требуется предоплата, скидка или обмен. Рекламируемые и предварительно отобранные ставки и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактическая годовая процентная ставка будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типу транспортных средств
2 :

Ваш предварительный квалификационный отбор Capital One можно использовать только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования транспортного средства:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год не должен превышать 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль с пробегом более старой модели или с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих автомобилей, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, транспортных средств с историей хронических неисправностей и / или обратного выкупа производителем или дилером (также называемого лимоном ), фирменных транспортных средств или транспортных средств без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом непригодное для использования на основе модели и / или информации, предоставленной нам.

E. Ограничения по финансированию:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная финансируемая сумма составляет 4000 долларов. Сумма, на которую вы предварительно претендуете, зависит от вашего дохода, основных кредитных характеристик, транспортного средства, которое вы покупаете, конкретного дилерского центра, у которого вы покупаете автомобиль, и / или деталей финансовой сделки, например: вы торгуете транспортным средством. Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налоги, титул, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и / или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных на Auto Navigator.Дилеры-участники могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование для автомобилей, приобретенных у неучаствующих дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право для участвующих кредиторов:

Право на предварительный квалификационный отбор на автокредитование от участвующих кредиторов определяется информацией, которую вы предоставили, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной отчетности, которые были получены Capital One через ваши Запрос на предварительную квалификацию Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительный квалификационный отбор участвующим кредиторам; поэтому, если вы не соответствуете требованиям, у вас не будет возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали минимальным требованиям к доходу и приобрели автомобиль для личного использования, соответствующий указанному году, , модель и / или ограничения по пробегу.

Б.Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основе оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, представленной дилеру, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), финансирование которого вы заинтересованы. Истечение срока вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительный квалификационный отбор на автоматическое финансирование у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот предварительный квалификационный запрос.

У некоторых участвующих кредиторов могут быть требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их с их помощью.

C. Требования к участвующему дилеру:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретаемых у участвующих дилеров, и эти дилеры могут меняться и могут отличаться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A.
* Предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования:

Ваши предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено. у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования основаны на информации, которую вы предоставляете, и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предквалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в представительстве при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и отзывы:

Нам нравится слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все отзывы наших клиентов предоставлены подтвержденными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с разными версиями продукта, указанными выше.

C. Информация о третьих лицах:

Capital One использует информацию третьих лиц, если они доступны в других случаях, чтобы помочь вам улучшить ваше автофинансирование. Информация третьих лиц включает, помимо прочего, стоимость обмена, изображения автомобилей, информацию о пробеге, указанную дилером, экономию топлива, объявленную дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что эту информацию предоставляют третьи стороны, в том числе дилер, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности данных третьей стороны. Информация.Вам следует самостоятельно проверить точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Изображения автомобиля могут не соответствовать рекламируемому дилером автомобилю. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому существует вероятность, что некоторые автомобили уже были проданы. Доступность необходимо согласовывать с дилером. Объявленные дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налоги, право собственности, лицензионные и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы также могут включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилеров и сборы за доставку. Вам следует уточнить у дилера, что входит в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, титульных и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобилей предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки по обмену основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, продав свою машину.Советник по ценам Kelley Blue Book® также использует данные Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, что другие клиенты заплатили за похожие автомобили в вашем районе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Веб-сайты третьих лиц, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, маршруты и обзоры предоставлены только для информационных целей.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий относительно их содержания, дорожных условий, удобства использования или скорости маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google ™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за любые убытки или задержки, возникшие в результате такого использования. Все обзоры предоставлены Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Изображения стоковых автомобилей предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Stock Automotive Images, Copyright 2000-2021 izmo, Inc. Все права защищены. Приведенные здесь изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законом США и международным законодательством об авторских правах. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

Обзор Subaru Ascent 2020 года | Обзоры экспертов

Subaru построила трехрядный кроссовер до того, как Subaru Ascent дебютировала в 2019 году. Еще в 2006 году B9 Tribeca (в последующие годы компания отказалась от обозначения B9) привлекла внимание своим необычным стилем, вдохновленным самолетом, миниатюрными пропорциями, и сбивающий с толку маркетинг. Google запускает рекламный ролик с участием Канзаса «Пыль на ветру. » Фу.

Люди не покупали то, что продавала Subaru, поэтому Tribeca обзавелась совершенно новым носом и отказалась от обозначения B9 всего через два года после своего дебюта. Но ущерб был нанесен, и Tribeca продолжала хромать, пока Subaru не завершила свой первый набег на строительство трехрядных внедорожников в 2014 году.

Пол десятилетия спустя вторая попытка Subaru выглядит более убедительной. Ascent вместимостью до 8 пассажиров предлагает больше внутреннего пространства, новейшие функции безопасности и технологии, а также менее противоречивый стиль.Результат? Subaru продала почти больше Ascents за первый год, чем Tribecas за почти десять лет.

Это должно считаться успехом по любым меркам. Чтобы сравнить, как Ascent работает с настроениями владельцев, мы потратили неделю, тестируя этот большой Subie на семейных прогулках в пригороде. Тестовым автомобилем был Subaru Ascent Touring, оснащенный стандартными функциями, и его цена составила 46 055 долларов, включая сбор в размере 1010 долларов США.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Subaru Ascent, полезно понять, кто покупает этот среднеразмерный внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По сравнению с общим сегментом, владельцы Subaru Ascent немного больше склоняются к мужчинам (58% против 56%) и младше (средний возраст 52 против 56). Владельцы Ascent получают средний годовой доход семьи в 134 191 доллар (против 116 933 доллара), и 32% из них идентифицируют себя как миллениалы (против 23%).

Дополнительные отличия от всех владельцев внедорожников среднего размера включают меньшее согласие с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у местной компании (40% владельцев Ascent против 56% в сегменте). Тем не менее, это более трети владельцев Subaru, которые могут знать, что внедорожник построен в Лафайете, штат Индиана.

Владельцы Ascent с большей вероятностью согласятся с тем, что они будут доплачивать за экологически чистый автомобиль (64% против 52%), что может помочь объяснить, почему они действительно недовольны реальной экономией топлива Subaru.

Люди, которые покупают Subaru, также готовы доплачивать за то, чтобы в их автомобиле были новейшие функции безопасности (91% против 83%), и они с большей вероятностью согласятся с тем, что им нужен автомобиль, подходящий для активного образа жизни ( 92% против 87%).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Ascent (в порядке убывания) динамика движения, обзор и безопасность, дизайн интерьера, внешний вид и двигатель / трансмиссия.Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Ascent — это (в порядке убывания) сиденья, информационно-развлекательная система, место для хранения вещей, климатическая система и, что очень важно, экономия топлива.

В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Subaru Ascent оценивается в каждой из 10 категорий, которые составляют исследование J.D. Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL).

Внешний вид

Subaru Ascent 2020 года передает мускулистый образ с излишне высоким капотом и выпуклыми арками колесных арок. Тем не менее, он идеально сочетается с другими Subaru, строго придерживаясь принципов семейного дизайна. В результате получился мягкий красивый внедорожник, который не оскорбляет и не возбуждает, и украшен серой пластиковой облицовкой, чтобы выразить целенаправленное намерение.

Я рекомендую 20-дюймовые алюминиевые диски, чтобы сбалансировать пропорции Ascent. Они являются дополнительными с отделкой Premium и стандартными с отделкой Limited и Touring.

Интерьер

Subaru проделала большую работу по созданию высококлассного салона для Ascent Touring с красивой кожей кофейного оттенка для сидений, которая хорошо контрастирует с черной приборной панелью и светло-коричневой кожаной отделкой.Большинство Ascents предлагает панорамный стеклянный люк на крыше, который добавляет много естественного света.

По большей части качество материалов соответствует внешнему виду, с мягкой набивкой в ​​местах, с которыми вы, вероятно, соприкоснетесь, и матовым пластиком в большинстве очевидных областей. Ночное освещение впечатляет: полосы рассеянного света придают кабине теплое сияние.

Сиденья

Водительское сиденье Ascent Touring предлагает 10-позиционную регулировку мощности и включает ручное удлинение бедра для дополнительной поддержки ног.Несмотря на то, что это позволило обеспечить хороший выбор положений при вождении, подушка сиденья слишком жесткая, и необходимы дополнительные боковые подкладки.

С отделкой Touring оба передних сиденья оснащены обогревом и вентиляцией. На сиденье переднего пассажира не хватало регулятора высоты сиденья, чего не хватало в основном из-за того, что у человека, сидящего на дробовике, почти нет поддержки для ног. Тем не менее, Ascent предлагает невероятно большой ход по гусенице, что делает этот Subaru хорошим выбором для высоких людей.

Отделка Touring включает капитанские кресла второго ряда (опция с отделкой Premium и Limited), которые обеспечивают хорошее пространство для ног и плеч.Они также разбавили споры между моими детьми, которые ревностно охраняют свое пространство. Другие особенности, такие как навесы на боковые окна и подушки с подогревом, также порадовали моих девочек.

Некоторые люди получат трехместное сиденье, чтобы максимально использовать пассажировместимость Ascent (только в базовой, премиальной и ограниченной комплектации), но на самом деле, если вы планируете часто использовать третий ряд, мы бы посоветовали иначе.

Однако знайте, что сиденье третьего ряда Ascent подходит только для маленьких детей. Даже взрослые невысокого роста сочтут это наказанием.Мне было трудно садиться и выходить, даже в капитанские кресла второго ряда, и мои колени упирались в спинки сидений второго ряда, Субару говорит, что три человека могут поместиться сзади, но им лучше быть Начальная школа.

Система климат-контроля

Кнопки и ручки управления микроклиматом Ascent находятся в совершенно другом модуле, нежели информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, что предпочтительнее интеграции с экраном.

Две ручки управляют настройками температуры, но отметки на кнопках маленькие и требуют некоторого поиска, чтобы найти нужную функцию.Трехзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, но вам нужна отделка Premium или выше, чтобы у задних пассажиров была панель управления на задней части центральной консоли.

Примечательно, что Subaru предлагает вентиляционные отверстия в сиденьях в третьем ряду, чтобы обеспечить комфорт для всех.

Информационно-развлекательная система

My Ascent Touring включала топовую версию информационно-развлекательной системы Subaru Starlink. 8-дюймовый сенсорный экран предлагает привычные для смартфонов операции, такие как смахивание и масштабирование, а также чистую современную графику.Кнопки обеспечивают быстрый доступ к основным функциям, а ручки питания / громкости и настройки делают настройку стереосистемы довольно простой.

Если вы предпочитаете использовать свой смартфон, вы всегда можете вызвать Siri, а Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию каждого восхождения 2020 года. Каждый в автомобиле будет счастлив найти USB-порт для зарядки, даже на сиденье в третьем ряду.

Хранение и пространство

Снаружи Ascent не является одним из самых больших автомобилей в своем классе.Однако объемный дизайн максимально использует пространство внутри.

За сиденьями третьего ряда вы найдете 17,8 куб. Футов. грузового пространства, а также полезный бункер под полом для хранения продуктов или других мелких предметов, которые в противном случае могли бы катиться в грузовом отсеке. Сложите третий ряд вниз с помощью ремней — пользоваться которыми не так просто, как рычаги — и 47 кубических футов. пространства в вашем распоряжении. Сложив оба задних ряда вниз, вы получите 86 кубических футов, что достаточно много для внедорожника среднего размера.

Внутри салона на центральной консоли есть полезные ящики для смартфона и других мелких предметов, а также неглубокий поддон, встроенный в приборную панель над перчаточным ящиком. Множество подстаканников означает, что на каждого потенциального пассажира приходится как минимум два. Видимость и безопасность

Subaru считает всю концепцию безопасности одной из своих основных ценностей, поэтому нет необходимости говорить о том, что компания относится к ней очень серьезно. Subaru строит Ascent на основе новейшей глобальной автомобильной архитектуры, разработанной для обеспечения исключительной защиты при столкновении. Результат? Рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Для предотвращения столкновений в первую очередь, Ascent имеет полный набор элементов активной безопасности, объединенных вместе в его наборе технологий EyeSight.Каждый Subaru поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

У моего тестового автомобиля также была система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом и фары, которые поворачиваются при рулении, чтобы помочь водителю видеть темные углы.

А к 2020 году Subaru включает систему напоминания о задних сиденьях в каждый Ascent. Это тонкий предмет с легким звонком, но он может помешать вам оставить кого-то (ребенка, домашнее животное) или что-то (ноутбук с презентацией) на заднем сиденье, прежде чем запереться и уйти.

Двигатель / трансмиссия

2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает Ascent мощностью 260 лошадиных сил и 277 фунт-футов. крутящего момента. Вы можете буксировать до 5000 фунтов, когда внедорожник должным образом оборудован, что является самым большим показателем для любого Subaru. Ступенчатая бесступенчатая трансмиссия (CVT) с восемью запрограммированными «передачами» передает мощность стандартной полноприводной системе Ascent.

При движении на этом 4 603 фунтах. Автомобиль, ускорение кажется недостаточным при открытии дроссельной заслонки, хотя турбо-четверка отвечает приличной тягой в среднем диапазоне.Возможно, вариатор можно перепрограммировать, чтобы трансмиссия выглядела живее вне линии, но нельзя отрицать нынешнего хобгоблина с турбонаддувом в пробках по городу.

Стоит отметить, что люди, живущие в холодном разреженном воздухе на больших высотах, оценят отзывчивость Ascent с турбонаддувом по сравнению с конкурентами без наддува.

Экономия топлива

Экономия топлива считается наименее предпочтительным аспектом владения Ascent, и я из первых рук узнал, почему.По оценкам EPA, вы должны получить около 22 миль на галлон при комбинированном вождении (20 по городу / 26 шоссе), но мои средние 18,9 миль на галлон в смешанных условиях вождения разочаровывающе не оправдали этих ожиданий.

Я часто обнаруживал, что это обычная проблема с 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, предназначенными для перемещения больших тяжелых транспортных средств. Шесть цилиндров для семейных внедорожников, пожалуйста.

Driving Dynamics

Владельцам Subaru Ascent нравится, как ездит их внедорожник, и они говорят, что это их любимый аспект автомобиля.

В вождении этого Subaru есть что полюбить, и главная из них — стандартная система полного привода. Оснащенный сложными усовершенствованиями, такими как распределение мощности Active Torque Split и система тяги для бездорожья X-Mode, в сочетании с 8,7-дюймовым дорожным просветом Subaru Ascent выведет вас за пределы сухого асфальта, чем другие, более послушные кроссоверы.

Его улучшенное сцепление, система векторизации крутящего момента на основе тормозов и низкий центр тяжести благодаря оппозитному расположению двигателя также приносят дивиденды на асфальте, обеспечивая большую устойчивость при поворотах.

Однако во время ежедневной езды подвеска ощущается жесткой на неровностях и раскачивается на подъемах и спусках. Рулевое управление, хотя и хорошо взвешенное, не дает ощущения и точности, а педаль тормоза у меня под ногой мягкая. Также на скоростях автострады в салон доносился сильный дорожный шум.

Мое впечатление о динамике движения Ascent отличается от того, что владельцы говорят J.D. Power. На мой взгляд, Ascent не хватает лоскутного и энергичного характера, который Subaru демонстрировал на протяжении десятилетий и который сейчас присутствует только в моделях WRX компании.В конечном итоге компания должна удовлетворить своих клиентов, и ходовые качества Ascent и управляемость, не говоря уже о его внедорожных возможностях, явно делают это.

Но мне кажется, что в этом рецепте чего-то не хватает. Возможно, Subaru считает, что она и ее клиенты выросли, и ее автомобили тоже. Я не согласен.

Подержанный автомобиль Subaru Tribeca 7-Pass Ltd 2008 года выпуска в Джефферсонвилле # P15523B

Подержанный автомобиль Subaru Tribeca 7-Pass Ltd 2008 года выпуска в Джефферсонвилле # P15523B | Бахман Hyundai Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: