Gac gs5 2019: Среднеразмерный GAC GS5 стартует в России осенью — ДРАЙВ

GAC GS5 2020 — фото и цена, характеристики нового ГАК ГС5 в России

Парижский автосалон две тысячи восемнадцатого стал местом премьеры китайского кроссовера GAC GS5 второго поколения. По сравнению с предшественником, который не пользовался высокой популярностью даже у себя на родине, новая модель получила существенные изменения внешности и более современную техническую начинку.

Дизайн первого GAC GS5 2020 был достаточно скучным, поэтому следующая генерация паркетника получила иную внешность. Спереди здесь установлена массивная хромированная решетка радиатора с горизонтальными ребрами.

В профиль авто выделяется «парящей» крышей, а на корме внимание привлекают объединенные между собой узкие задние фонари. В старших комплектациях вседорожник может похвастать полностью светодиодными фарами и 19-дюймовыми колесами.

Демонстрационная машина щеголяет кожаным салоном, а также имеет виртуальную приборку, большой экран мультимедийной системы и панорамную крышу. В списке ее оснащения значатся камеры кругового обзора. Габаритная длина нового GAC GS5 2020 года составляет 4 695 мм, величина колесной базы — 2 710, ширина — 1 885, высота — 1 700.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В движение машину приводит 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор. Он предлагается в двух вариантах форсировки: в начальной версии движок выдает 152 л.с. и 235 Нм, а в топовой — 169 сил и 270 Нм крутящего момента.

По умолчанию двигателю положена механическая коробка передач, тогда как более мощная модификация сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом Aisin. Кроме того, GAC GS5 2019 в новом кузове получил заднюю независимую подвеску, а вот полного привода не предусмотрено даже за доплату.

Старт продаж модели в Поднебесной пришелся на осень восемнадцатого. Цена кроссовера на местном рынке варьируется от 18 000 до 26 000 долларов. Ожидается, что осенью 2020-го автомобиль доберется и до России, но сведений о стоимости пока нет.

Читайте также: Китайские кроссоверы и внедорожники в России

Новый кроссовер GAC в России получит один мотор, но две коробки

Скорого появления вседорожника с индексом GS5 на российском рынке компания не скрывает: у модели есть собственный раздел на официальном сайте, позволяющий даже разместить предзаказ. А вот технических подробностей до сего момента практически не было, за исключением кое-каких сведений о силовом агрегате.

Между тем, в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, выданное на GAC GS5 20 июля. И оно проливает дополнительный свет на нюансы конструкции потенциального конкурента таких успешных моделей, как VW Tiguan или Toyota RAV4. К примеру, стало известно, что GS5 практически сопоставим с ними по габаритам, так как в длину вытянулся на 4 695 мм при колесной базе в 2 710 мм, в ширину – на 1 885 мм, а высота вседорожника составит 1 726 мм. Подвеску же вседорожник получит полностью независимую со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях.

О том, что полуторалитровый турбомотор GAC GS5 будет развивать 137 л.с. и 216 Нм (доступных с 1 450 об/мин), мы уже знаем. Но из ОТТС стало известно, что «кормить» его допускается 92-м бензином. Кроме того, помимо официально обещанного шестиступенчатого автомата в документе зафиксирована еще и возможность оснащения кроссовера традиционной механикой с тем же количеством передач. Правда, появление «живых» машин с ручной коробкой на российском рынке их учет в ОТТС отнюдь не гарантирует.

Интерьер GAC GS5 на автосалоне в Детройте 2019 года

Зато оно озвучивает некоторые опции из тех, что будут доступны кроссоверу. В их числе, скажем, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, датчики давления в шинах, камера заднего вида, беспроводная зарядка для гаджетов и колесные диски от 17 до 19 дюймов. Ранее упоминались также панорамная крыша, круиз-контроль, сиденья с обогревом и вентиляцией и датчик света. А еще окончательно стало ясно, что GAC GS5 будет продаваться в России только с передним приводом.

Но даже при этом новинка вряд ли окажется бюджетной. GS5 станет младшей – и, соответственно, самой доступной моделью бренда GAC на российском рынке, но собирать кроссовер для нас будут на китайских заводах, а это означает весомый плюс к рублевому прайс-листу. Предположительно, цены на GS5 будут названы еще до конца лета, а официально озвученный срок запуска продаж – сентябрь нынешнего года.

Тест-драйв GAC GS5: жертва экономии?

Интересная история происходит на российском рынке с компанией GAC Motor. Заявив о себе в конце 2019 года как о производителе премиальных автомобилей и с помпой представив уже немолодой кроссовер GS8, компания планировала продавать каждый год по 2500 автомобилей. Но, несмотря на амбициозные планы по покорению нашего рынка, по итогам 2020 года удалось реализовать лишь 316 машин.

Связано ли это с пандемией, невнятной рекламной кампанией или ценами, которые просят за пока не слишком известный бренд, не совсем понятно. Думается, что каждый из факторов внес лепту в столь невыдающиеся результаты продаж. Впрочем, в компании не унывают и в прошлом году активно занимались расширением дилерской сети. А еще вывели на наш рынок спорный бизнес-минивэн GN8, а затем представили свежий среднеразмерный кроссовер GS5.

На фото: кроссовер GAC GS5.

Сколько мы не пытались, получить его на длительный тест-драйв нам не удавалось. И это не потому что машина нарасхват и все журналисты хотели ее протестировать. Причина оказалась другой: кроссовер попусту отсутствовал в пресс-парке. Но, несмотря на это недоразумение, «Китайские автомобили» все же провели полноценный тест-драйв GAC GS5. И стало понятно, что с этой модели, пожалуй, и нужно было начинать покорение нашего рынка.

***

На фото: кроссовер GAC GS5.

Начнем, по традиции, с внешнего вида. Прошли времена, когда автомобили из Китая можно было безошибочно узнать в потоке. Сейчас идентифицировать их можно только по эмблеме на решетке радиатора. В случае с GAC GS5 видно, что дизайнеры старались нарисовать оригинальные элементы, но особо воли им не давали. Обращают на себя внимание горизонтальные хромированные планки спереди, визуально расширяющие кузов, модная «парящая» крыша в задней части и зеркала на ножках, которыми в компании очень гордятся.

Выигрышнее всего кроссовер смотрится сзади — благодаря светодиодной полосе, протянувшейся на всю ширину. Выглядит приятно, но где-то мы такое уже видели. Выхлоп стыдливо спрятан под бампером, вместо него бутафория. По габаритам GS5 близок, например, к Skoda Kodiaq, но плавные формы и выштамповки по бокам скрадывают солидные размеры автомобиля. В целом облик не претендует на звание «иконы стиля». Просто еще один большой универсал, коих сейчас на рынке подавляющее большинство.

***

На фото: дверная карта кроссовера GAC GS5 оформлена вставками из кожи и под дерево.

Пройдем в салон. Понравились тяжелые двери, открывающиеся на солидный угол. Входить-выходить удобно. Скажем спасибо за заходящие на пороги двери – брюки останутся чистыми.

Понравились кресла. На вид ничего выдающегося, но сидеть реально удобно. На моей памяти они одни из самых удобных в китайских автомобилях. Наконец-то можно сесть так низко, как нужно. Присутствует небольшая поддержка плеч, а главное, выросла длина подушки. Большинство автомобилей из Поднебесной грешат тем, что при удобной посадке бедра висят в воздухе и в длительной поездке затекают. В GS5 до конца избавиться от этой особенности не удалось, но сидеть удобнее — это факт.

На фото: салон GAC GS5 выглядит современно, но скромно в сравнении с версиями для китайского рынка.

Руль выглядит неплохо, регулировок достаточно. Показался слегка грубоватым шов, которым прошита кожаная оплетка. У других марок это сделано более интеллигентно. Локти сами нашли удобное положение на подлокотнике двери и центральном тоннеле. Вот тут и видны заимствования у других марок. Центральный бокс открывается на манер BMW с литерой X, блок климат-контроля управляется клавишами, как на Mercedes-Benz S-класса. Клавиши туговаты, но нажимать приятно. Также на центральной консоли разместился рычаг шестиступенчатого Aisin (о нем позднее), сенсорные клавиши подогрева передних сидений и включения датчиков «мертвых зон» в зеркалах. Рядом с рычагом шайба смены работы режимов машины. Их только три: зимний, экономичный и нормальный. Рядом примостились клавиши «ручника» с электроприводом и кнопка AutoHold.

***

На фото: приборная панель GAC GS5 содержит аналоговые приборы и небольшой цифровой экран.

На фото: приборная панель GAC GS5 ночью.

Присидевшись, начинаем задавать вопросы производителю. В самом Китае у машины есть более богатая комплектация, которая у нас недоступна. Нам приходится довольствоваться небольшим дисплеем на панели приборов, хотя есть версия с полностью электронной. В этом случае перед водителем будет красоваться 12,3-дюймовый дисплей с приятной графикой. Нас лишили и 10,1-дюймового центрального монитора, занимающего почти всю площадь верха центральной консоли. Российским машинам достался скромный 8-дюймовый экран, выглядящий откровенно простовато. Особенно при включении, обнажая широченные рамки по бокам. Недоступны и полезные функции обеспечения безопасности. Например, что мешало оставить на российских версиях адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения и автоматическую систему управления дальним светом? На сколько бы выросла цена, если добавить эти полезные функции?

Присмотревшись, можно увидеть сенсорные кнопки вентиляции передних сидений, которые неактивны, а также заглушку вместо передней камеры. Неужели эта экономия на «спичках» поможет GAC Motor продать больше машин на нашем рынке? Пока эти вопросы остаются без ответа.

***

На фото: на втором ряду GAС GS5 места более чем достаточно.

Переместившись на задний ряд, обнаруживаю запас пространства по всем направлениям. Места хватает как для ног, так и по высоте. На заднем диване будет вполне просторно и троим пассажирам, благодаря ширине и полному отсутствию центрального тоннеля. Из удобств — подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции и всего один USB-разъем. Обогрева дивана нет, как и возможности его регулировки в продольном направлении. Если сложить спинку, пол становится почти ровным, и можно грузить объемную поклажу.

Раз уж затронули тему багажника, то его объем далеко не рекордный. Точных цифр производитель не сообщает, описать вместимость отсека можно как среднюю. Для повседневных нужд его хватит вполне, а про складываемые спинки мы уже упоминали. Есть розетка 12V и одна лампа подсветки. По бокам объемные ниши, в которые толком ничего не положишь. Нет ни сеток для крепления груза, ни различных приспособлений для фиксации поклажи, к которым нас приучил уже упомянутый Kodiaq.

На фото: багажный отсек кроссовера GAC GS5.

Под полом «докатка», есть небольшой органайзер для мелких вещей, но не более того. Мягкая полка и канистра с «омывайкой» будут хранится в самом багажнике, отбирая полезное пространство.

***

На фото: передняя оптика кроссовера GAC GS5.

Немного о технике и отправимся в путь. Под капотом у GS5 единственный 1.5-литровый турбодвигатель с отдачей 137 л.с. Крутящий момент — 216 Нм. В Китае этот же двигатель выдает 152 л.с. и 280 момента. С чем связана столь сильная дефорсировка агрегата для нашего рынка – загадка. Привод исключительно передний. Коробка передач либо механическая, либо шестиступенчатый «автомат» от Aisin.

Открыв капот, видим небольшого размера агрегат и… землю под ногами. Нет даже пластиковой защиты моторного отсека. Вся грязь будет лететь на двигатель, так что защиту днища владельцам придется ставить однозначно.

На фото: задняя оптика кроссовера GAC GS5.

Больше в моторном отсеке придраться не к чему. Собрано все аккуратно, провода проложены грамотно, все изолировано, нигде ничего не болтается. Катушки зажигания фирмы Bosch, аккумулятор Varta, турбина BorgWarner. Это вселяет уверенность в надежность машины. Больше под капотом смотреть нечего, пора в путь.

***

На фото: камера заднего вида дает хорошее изображение, но водителя просят заботиться о безопасности.

На фото: управление климатической системой GAC GS5.

В дороге сразу становится понятно, как настроен автомобиль. Во главу угла китайские инженеры поставили комфорт. В салоне тихо, дорожные шумы приглушены хорошо. На большой скорости слышны лишь арки и то, как ветер запутывается в хваленых зеркалах. Двигатель шумит только при резком ускорении. В остальном машина хорошо изолирована от посторонних звуков.

В городе заявленных 137 сил вполне достаточно. Не спорткар, но до 80 км/ч динамики хватает. На трассе же сложнее. Физику обмануть не получается, обгоны нужно просчитывать заранее и лишний раз лучше не рисковать. Огорчает большая заминка на старте до того, как проснется турбина. За время паузы при начале движения со светофора более шустрые соседи по потоку объедут вас на пару корпусов.

На фото: центральный тоннель кроссовера GAC GS5.

Хочется похвалить «автомат» за незаметную и плавную работу. Не зря концерн VAG, поигравшись с «роботами», возвращается к классическим трансмиссиям с гидротрансформатором. Они работают плавнее и мягче, переключения передач практически незаметны. Ну а свои надежность и долговечность они доказали.

***

На фото: так кроссовер GAC GS5 выглядит в ночное время спереди.

Понравились подвески. За время теста «пробить» их не удалось ни разу. Инженеры поймали тот тонкий баланс между плавностью хода и зубодробильностью, когда при почти полном отсутствии кренов и раскачки получается точная рулежка и послушное следование заданной траектории. Единственный момент замечен при проезде острых стыков дорожного полотна. Такие удары отрабатываются довольно жестко и весьма чувствительно для седоков.

Про бездорожье на GAC GS5 можно забыть – и машина переднеприводная, и защита картера отсутствует. Дорожный просвет в 190 мм вроде неплох, но, заглянув под днище, понял, почему в салоне ровный пол. Выхлопная труба висит низко, на уровне 155 мм. Повредить ее на пересеченной местности — пара пустяков. Поэтому среда обитания автомобиля — ровный асфальт или такой же проселок. На большее рассчитывать не стоит.

На фото: так кроссовер GAC GS5 выглядит в ночное время сзади.

Ну и завершим ездовые дисциплины расходом топлива. Здесь он на уровне одноклассников. В городе, со светофорами и пробками, расход колеблется в районе 11-12 литров. По трассе реально уложиться в 9 литров. Опять же физику не обманешь: машина довольно крупная, и двигателя едва хватает для размеренного передвижения. Заправлять кроссовер можно 92-м бензином, емкость топливного бака 55 литров. Результат не выдающийся, у той же Skoda — 60 литров.

Подведем итог

GAC GS5 оказался весьма удобным автомобилем с просторным салоном и хорошими настройками шасси. Он вполне подойдет для спокойного водителя. Отпугнуть от покупки могут нераскрученный бренд, слабый двигатель и странный подход к комплектациям. Если хочется получить современные опции, светодиодную оптику, электропривод багажника, датчики «слепых зон», 6 подушек безопасности, то стоит присматриваться к двум верхним комплектациям за 1 830 000 и 1 930 000 соответственно. В более простых набор опций удовлетворит лишь весьма нетребовательного покупателя.

Конкурентов за эти деньги пока немного, но за ними — большее количество автосалонов, множество запасных частей и гибкий подход к комплектациям. Можно долго говорить про премиальный бренд и строить планы по покорению рынка, но без развития дилерской сети, доступности запчастей и аксессуаров, а главное — подтвержденной надежности, успеха в России добиться будет сложно.

Текст: Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov).

Фото и видео: Роман ЯРОВОЙ (@rvr50). 

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

GAC привёз в Париж новый кроссовер GS5 2019

Второе поколение китайского паркетника GAC GS5 представили во Франции. Производитель, похоже, учёл свои просчёты с предыдущим поколением, которое не очень зашло покупателям даже на своём домашнем рынке, и внёс серьёзные изменения в дизайн машины и улучшил техническое наполнение. Первый GS5 внешне был весьма скучным, в этот раз экстерьер существенно изменился. Сразу бросается в глаза массивная радиаторная решётка, покрытая хромом, рёбра расположены горизонтально.

 

GAC GS5 2019

 

Крыша в профиль выглядит парящей, задние фонари стали узкими и объединёнными в одну конструкцию. Фары все светодиодные колёсные диски диаметром 19 дюймов. Внутри салона кожаная обивка, приборная панель виртуальная, есть панорамная крыша (зачем?), большой сенсорный дисплей медийно-информационной системы. В оснащении также имеется полный круговой обзор. В длину кроссовер 4.7 метра, в ширину – 1.9 метра, колёсная база 2.7 метра, высота – 1.7 метра.

 

Салон GAC GS5 2019

 

Что касается подкапотного пространства, то машина получила 169-сильный (при 270 Нм) турбированный двигатель объёмом полтора литра (топовая версия), модификация подоступнее – 152-сильный мотор при 235 Нм. В базе в паре с двигателем работает механическая коробка, топовая модификация получила автоматическую коробку Aisin на шесть диапазонов. Кроссовер сменил и подвесу, теперь задняя независимая, однако, по китайской традиции, системы полного привода нет, даже опционально за дополнительные деньги.

 

GAC GS5 2019 — вид сзади

 

Доступной для покупки модель у себя дома станет в конце октября текущего года. Стоимость кроссовера в Поднебесной будет стартовать с 18 тысяч долларов, максимальный фарш обойдётся покупателю в 26 тысяч долларов. Первое время машина будет продаваться исключительно на домашнем рынке, но производитель не исключает, что география продаж со временем расширится. Что касается поставок модели на российский рынок, то такой вариант не обсуждался, но не исключён.

Другие записи по теме:

GAC GS5 порадовал коробками передач

В России сертифицирован очередной китайский кроссовер, близкий по калибру к локализованному Haval F7. Существенным недостатком GAC GS5 будет отсутствие полного привода, но у покупателей будет выбор вариантов трансмиссии.

Как следует из одобрения типа транспортного средства (ОТТС), к нам будут привозить из Китая переднеприводные кроссоверы как с классическим шестиступенчатым «автоматом», обещанным ранее, так и с механической коробкой, имеющей такое же количество передач. Ни упомянутый F7, ни прочие китайские кроссоверы близких габаритов (Changan CS75, Chery Tiggo 8, Dongfeng AX7) не имеют трехпедальных версий, и это может стать козырем в конкурентной борьбе, особенно если «механическая» версия получит адекватную цену. Что же касается «автомата», который GS5 делит с большим братом GS8 (как, кстати, и модульную платформу, ведущую происхождение от Alfa Romeo), это довольно известная коробка Aisin TF-71SC, разработанная для Volvo, но использующаяся также на автомобилях Peugeot и Citroen.

Двигатель, как и ожидалось, один — 1,5-литровая турбированная «четверка» с распределенным впрыском бензина. В российской спецификации он имеет мощность 137 л.с. и крутящий момент 216 Нм, доступный уже с 1450 об/мин, причем допускается использование бензина с октановым числом не ниже 92. Из прочих технических параметров, фигурирующих в ОТТС, заслуживают внимания габариты (4695 мм длины, 1885 мм ширины и 1726 мм высоты при колесной базе 2710 мм) и допустимые типоразмеры покрышек (225/65 R17, 235/55 R18 и 235/50 R19). Несмотря на солидные размеры, третий ряд сидений не предусмотрен, как и буксировка прицепа.

В кратком списке стандартного оборудования — кондиционер, фронтальные подушки безопасности и датчик давления воздуха в шинах. В числе опций упомянуты боковые подушки, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфона. Более полная информация, как и прайс-лист, появятся в ближайшее время, ведь сертификат действует с 20 июля.


Дебют на NAIAS 2019: ENTRANZE

В рамках пресс-конференции 14 января состоится мировая премьера нового концепт-кара ENTRANZE, а также первое появление на североамериканском рынке нового минивэна бренда GM6 и внедорожника GS5.

Разработанный специалистами Центра передового дизайна GAC в Лос-Анджелесе концепт-кар ENTRANZE, дебют которого состоится в ходе NAIAS 2019, представляет собой сверхсовременный семейный автомобиль, оснащенный новейшими интеллектуальными технологиями, экологически устойчивыми характеристиками и системой автономного вождения.

ENTRANZE раскрывает новые возможности современного семейного авто путем интеграции разнообразных технологий и эргономичных функций в 7-местный внедорожник, делая процесс езды проще и приятнее.

В ходе североамериканского автосалона состоится и первое международное появление минивэна GM6, недавно выпущенного на рынок Китая. Этот «умный» автомобиль разработан специально для семейных путешествий с акцентом на просторном салоне. Модель оснащена пятизвездочным пакетом средств безопасности, интеллектуальной ИИ-системой содействия вождению, многочисленными современными функциями и абсолютно уникальным багажным отделением объемом в 99 квадратных футов.

Высокотехнологичный внедорожник GS5 среднего и высокого класса также будет представлен на выставке. Дебютировавший на Парижском автосалоне-2018 GS5 оснащен двигателем 1.5N GDI нового поколения от GAC Motor, обеспечивающим энергичную езду и повышенную производительность.

GAC Motor также представит и другие модели из своей элитной линейки внедорожников, седанов, минивэнов и электрокаров, включая новый GS4, дебют которого состоялся в начале 2018 года, роскошный «паркетник» GS8, семиместный минивэн GM8 и электрокар GE3.

NAIAS — это важная платформа, являющаяся свидетелем успешной интернационализации GAC Motor. С момента первого появления на североамериканском автосалоне в 2013 году компания провела здесь мировые премьеры своих звездных моделей — GS4, GS7, GE3 и GA4.

Для расширения своего присутствия на зарубежных рынках GAC Motor принимает участие и в других международных автосалонах. За прошедший год, кроме NAIAS, компания дебютировала на Московском автосалоне (MIAS) и анонсировала свои планы по выходу на российский рынок в 2019 году, чем привлекла обширный интерес со стороны местных дистрибьюторов.

Сразу после этого GAC Motor впервые приняла участие в Парижском автосалоне. Во Франции компания представила свой новый внедорожник GS5 и заявила о себе на европейском рынке, продемонстрировав новейшие премиальные автомобили, получившие весьма положительные отзывы от местных клиентов.

В 2018 году GAC Motor продолжила укреплять и расширять свое присутствие в ОАЭ, Кувейте, Саудовской Аравии и странах Юго-Восточной Азии. На сегодняшний день компания осуществляет деятельность в 16 странах по всему миру и продолжает изучать возможности для освоения новых рынков. Достигнув в 2018 году показателя продаж на уровне 535 168 автомобилей, GAC Motor продемонстрировала рост в 5,23% по сравнению с предшествующим годом.

Неизменная приверженность GAC Motor высокому качеству продукции заставляет компанию оптимизировать каждый аспект производства автомобилей — от проектирования до выпуска деталей и послепродажного обслуживания, — что позволяет им вот уже шестой год подряд занимать 1-е место в рейтинге J.D. Power Asia Pacific’s China Initial Quality Study (IQS). Именно поэтому клиенты на зарубежных рынках часто называют GAC Motor «лучшим китайским автобрендом».

В настоящий момент компания готовится к открытию нового центра НИОКР в пригороде Детройта — Фармингтон-Хиллс. Наряду с центром НИОКР в Кремниевой долине и центром передового дизайна в Лос-Анджелесе новое учреждение обеспечит основу для проектно-конструкторской деятельности GAC Motor в Северной Америке и позволит компании укрепить свои позиции в качестве международной компании с первоклассным брендом.

О компании GAC Motor
Основанная в 2008 году Guangzhou Automobile Group Motor CO., LTD (GAC Motor) является дочерним предприятием корпорации GAC Group, занимающей 202-е место в рейтинге Fortune Global 500. Компания разрабатывает и производит автомобили, двигатели, компоненты и автоаксессуары премиум-качества. По данным отчёта о результатах исследования качества продукции China Initial Quality Study SM (IQS), проведённого J.D. Power Asia Pacific, компания шестой год подряд занимает первое место среди всех китайских брендов, что демонстрирует успех корпоративной стратегии, ориентированной на высокое качество инновационного НИОКР, производства, поставок, маркетинга и послепродажного обслуживания.

Для получения дополнительной информации посетите:
Facebook: https://www.facebook.com/GACMotor 
Instagram: https://www.instagram.com/gac_motor 
Twitter: https://www.twitter.com/gac_motor

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/806601/GAC_Motor_key_visual.jpg
Фото — https://mma.prnewswire.com/media/806602/GAC_Motor_GM6_minivan.jpg
Фото — https://mma.prnewswire.com/media/806600/GAC_Motor_GS5.jpg

SOURCE GAC Motor

Размеры шин и дисков для Gac GS5

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель GN8 GS5 GS8

Модификация: Модификация1.5 T

Год: Год20202021

Кузов: КузовSUV

Глобальное расширение

GAC продолжается: GS5 дебютирует на автосалоне в Париже в 2018 году.

GAC Motor готовится стать первым крупным китайским автопроизводителем, запустившим свою продукцию в США.

Государственный автопроизводитель заявил в 2017 году, что планирует начать продажи автомобилей в США в 2019 году, при этом внедорожник среднего размера GS8 (показан ниже) подтвержден как одна из первых моделей, несмотря на текущую торговую войну между США и Китаем. мог изменить эти планы.

В то время как планы GAC относительно U.Старт S. может быть непростым, компания на всех парах продвигается вперед, выполнив запуск в Европе. Во вторник на автосалоне Pars 2018 он представил небольшой кроссовер-внедорожник под названием GS5.

GAC GS8, 2018 Детройтский автосалон

GAC мало что сказал о GS5, но компания подтвердила 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для запуска модели. В зависимости от рынка, двигатель будет обеспечивать мощность от 150 до 170 лошадиных сил. Покупатели также смогут выбрать между пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

GAC не сказал, когда GS5 начнет продаваться за пределами Китая, но автопроизводитель подтвердил свою приверженность расширению экспортных рынков.

«Это первая поездка GAC Motor на автосалон в Париже, и мы надеемся общаться и учиться у других ведущих мировых автомобильных брендов на этой невероятной платформе и знакомить с брендом GAC Motor больше людей», — сказал президент GAC Motor Ю Цзюнь.

GAC Enverge concept, Детройтский автосалон 2018

В Европе GAC уже начал набор персонала в области автомобильной техники, процессов и технологий, управления и маркетинга.Здесь, в США, GAC регистрирует дилеров и уже создал центр исследований и разработок, расположенный в Кремниевой долине. Автопроизводитель, который был основан 10 лет назад и в 2017 году продал 500 000 автомобилей в 15 странах, с начала 2017 года увеличивает штат сотрудников на своей базе в США.

GAC также использовал автосалон в Париже, чтобы представить концепт Everge (показанный выше), который мы видели в январе на автосалоне в Детройте. Enverge — это компактный электрический внедорожник с аккумулятором на 71 киловатт-час, которого хватает на 370 миль без подзарядки.

Чтобы получить полный обзор автосалона в Париже, посетите наш специализированный центр.

2020 GAC GS5, GM6 скоро приземлится здесь

Китайские автопроизводители заявляют о своем присутствии в стране с размахом. Один из них — GAC, и в последнее время они наделали много шума. После приземления на Филиппинах с пятью моделями они добавили в линейку еще один небольшой кроссовер в виде GS3.

Они еще не закончены, поскольку GAC Philippines подтвердил, что две новые модели поступят на Филиппины.Один из них нацелился на известные компактные кроссоверы в стране, а именно CR-V и Forester. Они называют это GS5. Другой — минивэн в форме GM6.

GS5 — одна из новейших моделей GAC, дебютировавшая в конце 2018 года. Судя по размерам, GS5 входит в класс компактных кроссоверов, в который входят вышеупомянутые CR-V и Forester, а также другие. такие модели, как RAV4 и X-Trail. Его длина составляет 4695 мм, а ширина — 1885 мм.Также у него длинная колесная база — 2710 мм.

GS5 следует новому направлению дизайна бренда. Есть широкая решетка, которая простирается до середины бампера, с логотипом GAC, расположенным в центре. Затем он обрамлен загнутыми вверх фарами, а капот-раскладушка добавляет немного больше присутствия.

Стеклянная поверхность — высокая и прямая спереди, которая затем смещается назад к задней части. Вместо четких линий на боках более мягкие и тонкие изгибы.Как и у большинства кроссоверов GAC, у GS5 есть черная полоса на задних стойках, придающая ему вид «плавающей крыши» сзади. А если говорить о задней части, то лобовое стекло задней двери выглядит изящно, чтобы придать ему более гладкий вид. Интересны задние фонари, выполненные в цельном виде

Внутри кабина отделана кожей с отделкой в ​​виде крыльев, дополняющей логотип GAC. GAC называет приборную панель упражнением в минимализме, при этом в центре внимания находятся плавающий информационно-развлекательный экран и система климат-контроля.Тонкие вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха подчеркивают всю минималистскую тематику. Кроме того, комбинация приборов полностью цифровая, хотя пока неизвестно, зарезервирована ли она для топового варианта. Другие примечательные особенности включают панорамный люк, беспроводную зарядку смартфона, сиденья с электроприводом в 10 направлениях и, по их словам, большое пространство для ног сзади.

Для GS5 доступны два варианта двигателей, оба — 1,5-литровый, с газовым двигателем и с турбонаддувом. Базовый двигатель развивает 152 л.с. и 235 Нм крутящего момента, а более мощный двигатель — 169 л.с. и 265 Нм крутящего момента.Оба переключаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом, хотя механическая коробка передач доступна в версии 152 PS.

Между тем GM6 — одна из новейших моделей, выпущенных GAC Motors. Он был представлен только в январе прошлого года в Китае и по сути представляет собой минивэн меньшего размера, дополняющий гораздо больший GM8. Для справки, GM6 имеет размеры 4780 мм в длину, 1837 мм в ширину и 1730 мм в высоту. Это делает его размером с Toyota Alphard и Honda Odyssey своих конкурентов.

Конструктивно GM6 легко отличить от GM8 из-за отсутствия раздвижной двери и меньшего размера. Вместо этого для доступа ко 2-му ряду сидений используется обычная дверь. Поднятые вверх светодиодные фары обрамляют большую решетку, еще больше усиливая смелый вид. Между тем, задняя часть немного похожа на заднюю часть GM8 с цельными задними фонарями во всю ширину. Однако те, которые установлены на GM6, более тонкие.

Внутри есть рассадка 2-2-3 с капитанскими креслами посередине.GAC утверждает, что грузовое пространство также составляет 1100 литров, хотя они не уточнили, было ли это 3-м рядом вверху или внизу. В зависимости от варианта он доступен с двухзонной системой климат-контроля, ионным очистителем воздуха и даже камерой кругового обзора с обзором на 360 градусов. Qiyun Smart AI от GAC и пара 12,3-дюймовых цифровых дисплеев также доступны в более дорогих вариантах.

Двигателем GM6 является двигатель GAC 270T — 1,5-литровый турбодвигатель, развивающий 166 лошадиных сил (132 кВт) и 265 Нм крутящего момента.В зависимости от варианта он доступен либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Здесь нет полного привода, так как мощность передается только на передние колеса.

На данный момент дата запуска как GS5, так и GM6 еще не установлена, но ожидайте, что они появятся где-то в следующем году. Возможно, мы сможем увидеть это на Международном автосалоне в Маниле в 2020 году, но, опять же, GAC может удивить нас, выпустив их в самом начале года.

Роскошный внедорожник GS5, универсальный универсальный автомобиль GN6 запущен в Королевство Бахрейн

GS5 создан для современных городских потребителей и позиционируется как роскошный внедорожник.Он направлен на то, чтобы предоставить потребителям Бахрейна максимальные впечатления от вождения за счет большей мощности, более высокого качества и более передовых интеллектуальных технологий. В то же время, с его «роскошным и впечатляющим внешним видом, гибким и просторным салоном, комфортным и безопасным путешествием», GN6 позиционируется как универсальный универсальный автомобиль, подходящий для семейного отдыха.

Благодаря своей продукции мирового класса и превосходному обслуживанию, GAC MOTOR пользуется широкой любовью у потребителей Бахрейна с момента выхода на рынок Бахрейна, достигнув значительного роста продаж.В последние годы общее глобальное развитие GAC MOTOR ускорило выпуск новых автомобилей и улучшение исследований и разработок их продукции. Их усилия по глобальному расширению также были стабильными и быстро развивались, что является привлекательным для отрасли. В течение 2019 года глобальные продажи GAC MOTOR составили 10 205 единиц, что на 97% больше, чем в предыдущем месяце. При этом в рейтинге брендов IQS 2019 года он также занял шестое место на авторынке. Репутация GAC MOTOR стремительно росла, что признано во всем мире.

За их потрясающими рыночными характеристиками и продвижением на мировом рынке стоит высокое качество и отличные возможности GAC MOTOR. На протяжении многих лет научно-исследовательский центр GAC настаивал на независимых исследованиях и разработках, открытых инновациях и интенсивном совершенствовании. С 2017 года Центр исследований и разработок GAC реализовал 128 технологических инновационных проектов, и более 80% результатов были реализованы и применены, из которых 40% были использованы в продуктах. Благодаря применению инновационных достижений центра исследований и разработок GAC, недавно выпущенные модели GS5, GN6 и другие GAC MOTOR представляют собой наиболее продвинутый уровень современного технологического развития.

GAC MOTOR продвигается по всему миру, не только для запуска производства и технологий за рубежом, но, что более важно, для того, чтобы проникнуть в сердца местных жителей и продвигать имидж бренда во всем мире. В будущем GAC MOTOR будет использовать свою основную конкурентоспособность ведущей отрасли, чтобы точно улавливать рыночный спрос, запускать новые модели, подходящие для рынка Бахрейна, и продолжать создавать приятную мобильную жизнь для местных потребителей с помощью высококачественных продуктов и комплексные услуги.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1230615/MPV_GN6.jpg

ИСТОЧНИК GAC MOTOR

GAC Motor показывает качественный модельный ряд на автосалоне

Ведущий китайский автопроизводитель GAC Motor представил свой звездный модельный ряд на автосалоне в Шанхае, который начнется 16 апреля, включая последнюю версию GA6 и концепт-кар ENTRANZE.

Выпущенный в 2014 году, GA6 не только завоевал расположение отечественных и зарубежных заказчиков, но и является автомобилем с наивысшим рейтингом китайской программы оценки новых автомобилей.

Новейший GA6 отличается передовыми технологиями, подчеркивающими творческий потенциал китайского автопроизводителя и передовое производство.

Руководители GAC присутствуют на церемонии запуска модели GA6 автопроизводителя в Шанхае. Фотографии предоставлены China Daily

Автомобиль выполнен в стиле фастбэк, стилизованном под другие модели семейства GAC Motor. Шестиугольная решетка воздухозаборника и задние фары в виде полос в стиле хай-тек подчеркивают элегантность автомобиля.

Он также рекламирует множество функций, разработанных для улучшения пользовательского опыта в автомобиле, таких как просторная и большая кабина, две 12-дюймовые панели управления с сенсорным экраном с технологией искусственного интеллекта и функции самостоятельного вождения.

Среди других новых моделей со всего мира, представленных на автосалоне в Шанхае в 2019 году, выделяется GA6. Теперь он готов к производству и скоро будет доступен на китайском рынке.

Концепт-кар ENTRANZE, мировая премьера которого состоялась на Североамериканском международном автосалоне 2019 года в США в январе, разработан центром современного дизайна компании в США.

Это семиместный семейный автомобиль, оснащенный новейшими технологиями в области интеллектуальных систем и новой энергии.

Ю Цзюнь, президент GAC Motor, сказал на премьере, что за последние 10 лет GAC Motor реализует стратегию «качество прежде всего» и постоянно улучшает качество продукции, завоевывая признание рынка и отрасли.

В 2018 году GAC Motor запустила серию высококачественных автомобилей, таких как GS4, GS5 и GM6. GS5 получил пятизвездочную оценку безопасности C-NCAP с общим баллом 91.1 из 100 16 апреля.

В том же году компания GAC Motor заняла первое место среди китайских брендов в Первоначальном исследовании качества J.D. Power 2018 в Китае шестой год подряд.

«В начале своего нового десятилетия компания GAC Motor готова обновить свою технологическую платформу в пяти аспектах — форма, интеллект, опыт вождения, комфорт и безопасность, которые станут новыми ключевыми компетенциями. Обновление GA6, GS4 и GS8, в котором будут применяться новейшие технологии и удовлетворять разнообразные потребности потребителей, занимает важное место в рабочем плане GAC Motor в этом году », — добавил Ю.

Глобальные дистрибьюторы

Ю подвел итоги того, что было достигнуто и запланировано для будущего GAC Motor, на международной конференции дистрибьюторов GAC Motor 2019 18 апреля в Сучжоу, провинция Цзянсу.

В общей сложности 42 дистрибьютора из 15 стран, включая Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты, Эквадор и Филиппины, приняли участие в конференции, посвященной теме «Вместе сильнее, великое будущее».

«Прошедший год был непростым для всех нас и для всей отрасли.В целом продажи легковых автомобилей снизились почти на всех основных рынках. «Тем не менее, GAC Motor продемонстрировала 69-процентный рост зарубежных продаж и успешно вышла на новые рынки, такие как Саудовская Аравия и Эквадор, а также открыла новые автосалоны на Филиппинах и в Боливии, став одним из самых популярных автомобильных брендов на различных рынках», — сказал Ю.

«Мы стали самым продаваемым китайским автомобильным брендом в Кувейте, Бахрейне и Нигерии; и мы вошли в список 50 лучших китайских брендов 2018 года, составленный ведущей консалтинговой компанией Interbrand.«

По словам Ю, в этом году GAC Motor продолжит изучение рынков в странах, участвующих в Инициативе «Один пояс, один путь», а также в других важных регионах и завершит работу своей зарубежной платформы. GAC Motor International начнет свою деятельность, играя роль координирующего института зарубежных предприятий в странах, включая США и Россию.

В соответствии с неизменным приоритетом компании в области качества, многие специальные тесты по вождению будут проводиться на целевых рынках, чтобы лучше приспособить продукцию GAC Motor к местному климату и условиям движения.

GAC Motor продолжит расширять свое влияние на ключевых рынках, таких как Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Россия и Северная Америка. Также будут проводиться встречи владельцев, тест-драйвы и медиа-туры по фабрикам и научно-исследовательским центрам.

«В 2019 году GAC Motor будет уделять особое внимание принципу« обслуживание в первую очередь », чтобы создать имидж бренда высокого класса и повысить удовлетворенность наших клиентов за счет быстрого реагирования, индивидуальных услуг и лучшего опыта», — добавил Ю.

Многие дилеры на конференции заявили, что это помогло им лучше понять качество продукции GAC Motor, производственные возможности и стратегические цели, добавив, что они полностью уверены в будущем развитии GAC Motor на международном рынке.

[email protected]

(China Daily, 22.04.2019, стр.15)

GAC Entranze EV Concept Bows

  • Пассажирский 7-местный электромобиль
  • Первый автомобиль, созданный калифорнийской дизайн-студией GAC
  • Минивэн GM6 и внедорожник GS5 также показаны

В то время как европейские производители предметов роскоши пропустили Североамериканский международный автосалон 2019 года, китайский производитель Guangzhou Automobile Group Motor Co.Компания LTD (GAC Motor) была рада принять участие, заняв видное место на первом этаже и место для пресс-конференции в тот же день, что и крупные производители. GAC выбрала возможность представить свой концепт-кар Entranze EV, а также представила на своем стенде минивэн GM6 и внедорожник GS5.

Entranze EV Концепт

Entranze — первый концептуальный автомобиль, созданный в новой калифорнийской дизайн-студии GAC, которая открылась в 2018 году. Исполнительный директор по дизайну Понтус Фонтеус руководил проектированием, которое GAC описывает как «идеальный автомобиль для путешествий: многоцелевой внедорожник, который может легко переключаться между длительными поездками на пляж, в горы, леса и пустыни, а также ежедневными поездками на работу.”

Entranze представляет собой семиместный фургон в конфигурации 3 + 2 + 2. Боковые двери открываются для облегчения входа, позволяя наклонным панелям складываться и служить ступеньками или сиденьями на открытом воздухе, когда автомобиль припаркован.

Просторная кабина оснащена элементами управления, которые «готовы к работе с автопилотом», с сенсорными элементами управления с подсветкой на рулевом колесе. Большинство взаимодействий с автомобилем планируется с помощью голосового управления, чтобы не отвлекать водителя. GAC описывает Entranze как «вдохновленный фюзеляжем» и рекламирует «вдохновение для самолетов».«О трансмиссии или электронике было предоставлено мало подробностей, помимо того факта, что Entranze является электромобилем.

Также: ознакомьтесь с последними новостями Североамериканского международного автосалона

Гуанчжоу приезжает в Детройт

GAC был основан в 2007 году и впервые появился на NAIAS в 2013 году, хотя на сегодняшний день автомобили GAC не продаются в Северной Америке. Модельный ряд 2019 года включает кроссоверы GS8, GS7, GS5 и GS3, седан GA4, минивэны GM8 и GM6, а также GE3, компактный аккумуляторно-электрический автомобиль с заявленным запасом хода в 329 миль.

Из-за продолжающихся торговых переговоров с Китаем по тарифам руководители компании заявили, что они отложили планы по запуску в США до 2020 года. Помимо дизайн-студии, GAC заявил, что его штаб-квартира в Северной Америке будет находиться в Ирвине, Калифорния, и она открылась. построил инженерный объект в пригороде Детройта.

GAC MOTOR ПОКАЗЫВАЛ СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ ПОСЛЕДНЮЮ ПОСЛЕДНЮЮ СТАНОВКУ АВТОМОБИЛЕЙ НА САУДОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ

Уже второй год подряд модельный ряд автомобилей GAC Motor привлекает внимание на Саудовском международном автосалоне (SIMS), который проходил в Джидде из 10-14 декабря 2019 г.В лице Aljomaih Automotive, официального авторизованного дилера в Саудовской Аравии, GAC Motor представила новую линейку автомобилей, чтобы расширить свой ассортимент и предоставить клиентам больше вариантов высококачественных автомобилей, оснащенных современными техническими характеристиками и передовыми технологиями. GAC Motor была крупнейшим участником этого премиального саудовского автосалона.

В дополнение к демонстрации новейшей линейки автомобилей GAC Motor, Aljomaih Automotive установила трассу за пределами выставочного центра, чтобы предложить посетителям возможность протестировать и узнать больше о качественных автомобилях, которые добились огромного успеха в течение первого года своей работы. дебют на саудовском рынке.

На выставке GAC Motor представила несколько новых автомобилей, в том числе шестиместный семейный автомобиль GAC GN6, компактный кроссовер GAC GS5 и электромобиль GAC GE3.

Кроме того, на выставке состоялся официальный запуск GAC GN8, который ранее был представлен на рынке Саудовской Аравии в первом квартале 2019 года. GAC GN8 считается одним из самых роскошных семейных автомобилей в категории MPV.

Несколько автомобилей GAC Motor получили награды на Международном автосалоне в Саудовской Аравии от автомобильных СМИ.GAC GS8 получил награду «Лучший внедорожник 2019 года» от журнала Saudi Auto, а GAC GS3 получил награду «Лучший малый кроссовер 2019 года» от журнала Sport Moto. GAC GN8 был назван «Лучшим семейным автомобилем 2019 года» СМИ Rose Auto и Media Car.

Шейх Валид Альджомаих, главный операционный директор Aljomaih Automotive, поблагодарил всех, кто посетил стенд GAC Motor за предоставление сотрудникам возможности предложить подробную информацию об автомобилях GAC Motor, которые изменили взгляды клиентов на китайские автомобили, благодаря их высокому качеству и современный дизайн, покоривший сердца и умы саудовских клиентов.

Шейх Валид Альджомаих также сказал, что компания неустанно работает, чтобы предложить лучшее послепродажное обслуживание, чтобы повысить доверие клиентов, тем самым отражая лучший имидж автомобилей GAC Motor, которые продолжают пользоваться популярностью среди клиентов в Королевстве.

Китайский GAC Motor привлекает внимание на автосалоне в Дубае

После громкого дебюта на Парижском автосалоне в прошлом году китайский GAC Motor продолжил свое мировое турне на автосалоне в Дубае, продемонстрировав головокружительную демонстрацию своего расширяющегося глобального ассортимента продукции. , который привлекает как похвалу, так и продажи в регионе и за его пределами.

Под лозунгом «Сейчас твой момент» три более приоритетных запуска в Дубае для GAC Motor были инициированы флагманским роскошным минивэном GN8 — моделью, которая, несомненно, привлекла внимание местной публики. Зрители также увидели дебют на Ближнем Востоке бестселлеров GAC Motor GS5 SUV и GN6 MPV.


Со сцены, когда публике были впервые представлены три новые модели, г-н Хебин Цзэн, генеральный директор GAC Motor International, сказал:

«Ближний Восток всегда был одним из самых важных для GAC Motor, и для нас большая честь участвовать в этом третий год подряд, работая над достижением нашей цели — стать брендом мирового класса и глобальной компанией.

Объявив о своей стратегии глобального расширения на прошлогоднем автосалоне в Париже, GAC Motor сдержала свое слово и теперь присутствует в 24 странах и на пяти континентах, что делает его одним из самых успешных китайских брендов, из которых вышли на внутреннем рынке и с растущей репутацией в области дизайна премиум-класса, высококачественных интерьеров и надежности.

Среди 14 автосалонов GAC на Ближнем Востоке находится Саудовская Аравия, крупнейший автомобильный рынок в регионе.Руди Гургис, главный коммерческий директор автомобильной компании Aljomaih в Саудовской Аравии, объяснил привлекательность GAC Motor для своих клиентов:

«Мы очень впечатлены качеством автомобилей, и это очень красивые автомобили, поэтому мы решили пойти дальше и стать партнерами GAC Motor в Саудовской Аравии. Мы сотрудничаем с General Motors в течение 60 лет, так что это был первый раз, когда мы вышли за пределы GM, и GAC Motor действительно сделала это за нас »

« Если посмотреть на технологию, дизайн, функции безопасности и ценность предложение GAC Motor — это фантастика.Они проектируют глобальный автомобиль. Ассортимент продукции ориентирован на молодых женщин и мужчин, предпочитающих внедорожники меньшего размера, и для более взрослых покупателей, предпочитающих GS8 и роскошные седаны. С нашей стороны было отличным решением сотрудничать с ними, потому что мы думаем, что GAC Motor станет одним из основных брендов на саудовском рынке в следующие пять лет ».

Адам Уитнолл, генеральный директор базирующейся в Дубае платформы для покупки автомобилей Simply New Cars, сказал: «GAC вывела на местный рынок такой ассортимент качественной продукции, как вы можете видеть здесь.Они великолепно выглядят, в них много функций, и их цена действительно конкурентоспособна. И все это подкреплено гарантией, которая вселяет в клиентов уверенность в том, что они попробуют новый бренд. У них действительно хороший дизайн, европейский вид, а интерьер премиум-класса действительно бросается в глаза. Это похоже на машину, которая прослужит долго, и в которой хочется находиться ».

Также на стенде впервые был представлен привлекательный полностью электрический автомобиль GAC Motor AION S, краеугольный камень продолжающейся кросс-платформенной кросс-модельной системной архитектуры, которую планируется запустить в серии моделей в ближайшем будущем. будущее.

Посмотрите видео крупным планом со стенда GAC Motor на автосалоне в Дубае

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *