Самый быстрый мерседес в россии: Один из самых быстрых Mercedes-Benz выставили на продажу — Motor

Содержание

18 самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz

Самый быстрый Мерседес в мире

Компания Daimler существует уже довольно долго и успешно. Пока Генри Форд и его Model T завоевывал большую аудиторию, Daimler Benz старались быть величайшим новатором и одним из самых оригинальных производителей.

Mercedes уже давно большой и прибыльный продукт, который имеет наиболее передовую технологическую начинку на рынке и тому подтверждение выступление в гонках. Команда Формулы 1 только в этом году выиграла 13 гонок и заняла первое место с 525 очками.

Гонки показывают, что компания имеет самую богатую команду, а её автомобили являются самыми лучшими и самыми быстрыми. Вместе со своим тюнинг партнером AMG, Mercedes переносит свои разработки в повседневные автомобили, и на выходе мы получаем очень быстрые городские авто.

Мы решили собрать некоторые из самых быстрых автомобилей Mercedes. В топе не участвуют концепт-кары, единичные модели, тюнингованные авто от сторонних компаний типа Brabus или Mansory, а также внедорожники.

Главным показателем будет спринт от 0 до 100км/ч, поэтому модели с более мощным двигателем не подразумевает более быстрый автомобиль.

18. Mercedes-AMG «The Hammer»

17. Mercedes CLA45 AMG

16. CLK Black Series

15. Mercedes C63 507

14. Mercedes C63 AMG Black Series

13. Mercedes CL63 AMG

12. Mercedes CLK DTM

11. Mercedes SLS AMG GT

10. Mercedes CL65 AMG

9. Mercedes E63 AMG S

8. Mercedes CLK GTR

7. Mercedes S63 AMG 4MATIC

6. Mercedes SL65 AMG

5. CLS63 AMG 4MATIC

4. Mercedes SLR McLaren

3. Mercedes SLS AMG Black Series

2. Mercedes SLR 722

1. Mercedes SLR Stirling Moss

Похожие новости

Комментировать

Топ-12 самых быстрых кроссоверов в России — журнал За рулем

Немцы, немцы, снова немцы, а также англичане, принадлежащие немцам, итальянцы, принадлежащие немцам, и один американец.

Материалы по теме

Кроссоверы хороши благодаря своей универсальности, но представленная дюжина универсальнее всех — они не только готовы штурмовать проселок и бездорожье, но и соперничать с суперкарами по динамике разгона. Да, у них большая масса и высокий центр тяжести, но инженеры нашли способы справиться с этими особенностями, создав уникальные автомобили, характеристики которых не могут не впечатлять.

Но какие из представленных именно на российском рынке кроссоверов самые быстрые? У нас есть ответ.

Mercedes—AMG G 63

Материалы по теме

Удивительно, насколько этот угловатый внедорожник, способный преодолевать броды глубиной до 70 см, может быть быстрым. На скорость 100 км/ч он выходит уже через 4,5 секунды после старта. Из-за дизайна кузова максимальная скорость невелика — всего 240 км/ч. Но представьте себе обтекаемый «Гелик»? Такой модели даже в воображении не существует. Но в модельном ряду Mercedes—Benz есть и кроссоверы. О них — дальше по списку.

Gelandewagen от AMG оснащается двигателем объемом всего 4 литра, но из этого V8 инженеры «выжали» 585 л.с. и 850 Нм, причем без ущерба ресурсу мотора и внедорожным способностям машины. Для интереса: изначально не предназначенный для дрэга Gelandewagen весит практически 2,5 тонны. В версии AMG его масса не уменьшилась. Поэтому некоторые инженеры считают машину чудом.

Aston Martin DBX

Козырем первого кроссовера компании Aston Martin стала отнюдь не динамика. До скорости 100 км/ч автомобиль с обтекаемым кузовом разгоняется за те же 4,5 секунды, что и «квадратный» Gelandewagen. При этом у «англичанина» под капотом установлен тот же внушающий уважение турбированный 4-литровый двигатель V8 от AMG, но дефорсированный до 550 л.с. Работает он в паре с 9-ступенчатым автоматом. Для спринтера DBX слишком тяжел и весит почти 2,3 тонны. Одиннадцатое, а не двенадцатое место, машина заняла только благодаря максимальной скорости, так как обтекаемые линии позволяют ускоряться до 291 км/ч.

Mercedes-AMG GLS

Материалы по теме

В рейтинг попало несколько моделей AMG, но эта — самая статусная и комфортная, хотя и не самая быстрая из-за своей массы, составляющей почти 2,6 тонны. Почему она, будучи тяжелее, обошла G 63, разгоняясь за 4,2 секунды до «сотни»? Ее двигатель, а это тот же 4-литровый блок, форсирован до 612 л.с. без изменения крутящего момента. Несмотря на большую площадь сечения кузова и сильное сопротивление встречному потоку воздуха, практичный кроссовер может разогнаться до 280 км/ч.

BMW X3 M и X4 M

Компактные кроссоверы BMW имеют небольшую массу — чуть более 2 тонн, благодаря чему очень динамичны. До скорости 100 км/ч они разгоняются за 4,1 секунды. Устанавливаемый на эти машины 3-литровый двигатель развивает мощность 510 л.с., что не намного меньше соседей по рейтингу. Но при этом у него всего 600 Нм крутящего момента, а значит двигатель любит обороты, работая во время динамичных разгонов на пределе.

Maserati Levante Trofeo

Экзотический для России кроссовер обладает той же динамикой: версия Trofeo достигает скорости 100 км/ч за 4,1 секунды. Но если не отпускать педаль газа, то кроссовер разгонится до 302 км/ч. При этом под капотом машины стоит тоже не самый объемный мотор. 3,8-литровый V8 имеет мощность 580 л.с. и, что немаловажно при разгоне до сотни, 730 Нм. Масса машины составляет почти 2,2 тонны, а «лишние» 30 л.с. и Нм позволили кроссоверу обойти конкурента от Aston Martin как в разгоне, так и по максимальной скорости.

Bentley Bentayga Speed

Стрелка спидометра самой быстрой версии Бентяги поднимается к цифре 100 всего через 3,9 секунды после старта. Секрет в том, что 2,5-тонный роскошный кроссовер оснащен двигателем W12 объемом 6 литров. Турбонаддув увеличил его мощность до 635 л.с. и 900 Нм. Поэтому ни масса, ни сопротивление воздуха не мешают кроссоверу быть, мягко говоря, непредсказуемым.

BMW X5 M и X6 M

Материалы по теме

Мы не стали разделять и эти две модели BMW, которые, по сути, являются версиями друг друга. При одинаковых моторах и массе они обладают идентичной динамикой — 3,8 секунды до 100 км/ч. Оснащаются кроссовер и кросс-купе 4,4-литровым двигателем мощностью 625 л.с. и 750 Нм. К сожалению, максимальная скорость этих 2,4-тонных машин ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, что, признаться, больше похоже на недоверие к мастерству водителей, чем на сознательность.

Mercedes—AMG GLC

Этот Мерседес всего на 20 кг легче основного конкурента от BMW, но благодаря мотору объемом 4 литра, крутящий момент которого при тех же «лошадях» (510 л.с.) заметно выше (700 Нм), он делит третье место по динамике с тремя другими более дорогими моделями кроссоверов. Скорости 100 км/ч GLC достигает всего через 3,8 секунды после старта. Это и делает автомобиль особенно интересным для тех, кто любит драйв без переплат. Кроме того, модель представлена в двух кузовах — как практичный универсал, так и эффектный кросс-купе.

Mercedes—AMG GLE

Более легкий GLE в версии AMG получил ту же версию двигателя, которая устанавливается на GLS — легкий 612-сильный V8 объемом 4 литра. Результатом стал очень комфортный кроссовер, динамика которого сопоставима с некоторыми купе. Например, Bentley Continental GT разгоняется до сотни за 3,7 секунды, а Mercedes—AMG GLE — за 3,8 секунды. Как и GLC, кроссовер в версии AMG представлен в двух кузовах.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe

Вопреки американской поговорке «There is no replacement for displacement» (нет замены для объема), замена есть. И это электромотор, у которого никакого объема нет вовсе. Бензиновый 4-литровый мотор кросс-купе имеет мощность 550 л.с. и 770 Нм, а электродвигатель — 136 л. с и 400 (!) Нм. В итоге суммарная мощность установки достигает 680 л.с. и 900 Нм. Это позволяет 2,6-тонному кросс-купе разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигать скорости 295 км/ч. Но забудьте о бездорожье. Например, глубина преодолеваемого брода этой версии Cayenne составляет всего 28 см.

Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk

Эта малоизвестная версия модели удивляет всех. Как 2,5-тонный Jeep может разгоняться до 100 км/ч всего за… 3,7 секунды? Исключительно благодаря объему двигателя, как принято у американцев. Trackhawk оснащен 6,2-литровым бензиновым мотором HEMI V8, мощность которого, благодаря турбонаддуву, увеличена до 717 л.с. и 875 Нм. При этом автомобиль остался внедорожником, а его цена удивительно невысокая для машины, занявшей второе место нашего рейтинга.

Lamborghini Urus

Материалы по теме

Самым быстрым кроссовером в России стал представитель еще одного итальянского бренда. Этим модель обязана не только мощному двигателю, но и малой по меркам класса массе. Она весит всего 2,2 тонны, как Maserati, но мощность 4-литрового мотора машины достигает 650 л.с. В результате рекордсмен разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, развивая скорость 305 км/ч.

Наверняка вам интересно, какие кроссоверы находятся ближе других к неудержимой дюжине. Это, например, Audi SQ8 и SQ7, способные разгоняться до сотни за 4,8 секунды. Немного степеннее оказался Mercedes—Maybach GLS, достигающий этой отметки через 4,9 секунды после старта. Тот же результат — у специфического для нашего рынка Mini Countryman JCW. Далее следует самый дорогой внедорожник Rolls-Royce Cullinan (5,2 секунды до 100 км/ч) и популярный Range Rover (5,4 секунды).

12 самых быстрых кроссоверов в России (на место повлияла также максимальная скорость и мощность двигателя)

Место

Марка, модель

Разгон до 100 км/ч, сек.

Максимальная скорость, км/ч

Мощность двигателя, л.с. / Нм

1

Lamborghini Urus

3,6

305

650/850

2

Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk

3,7

290

717/850

3

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe

3,8

295

680/900

4

Mercedes-AMG GLE

3,8

280

612/850

5

Mercedes-AMG GLC

3,8

280

510/700

6

BMW X5 M и X6 M

3,8

250

625/750

7

Bentley Bentayga Speed

3,9

306

635/900

8

Maserati Levante

4,1

302

580/730

9

BMW X3 M и X4 M

4,1

250

510/600

10

Mercedes-AMG GLS

4,2

280

612/850

11

Aston Martin DBX

4,5

291

550/700

12

Mercedes-AMG G

4,5

240

585/850

  • О новом рекорде скорости среди серийных автомобилей, установленном в этом месяце, вы можете узнать здесь.

Фото: Lamborghini, Jeep, Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Bentley, Maserati, Aston Martin

Mercedes-Benz расширяет концепцию современной роскоши за пределы автомобильной сферы – в недвижимости и речных круизах: Mercedes-Benz Звезда Невы Санкт-Петербург

7 июня 2018 г. Mercedes-Benz празднует два события — открытие первого и на сегодняшний день единственного «Maybach Люкса» в России, а также вечернего приема на новой яхте Mercedes-Benz — исключительно для клиентов S-Lounge. Компания придерживается концепции современной роскоши, создавая атмосферу комфорта и благополучия, индивидуальности и совершенства в каждой детали. Она нацелена на удовлетворение пожеланий самых требовательных клиентов.

«Мы очень гордимся тем, что один из самых роскошных номеров отеля Radisson Royal, Moscow будет называться «Maybach Люкс», потому что именно эти ценности разделяет марка Mercedes-Maybach: наивысшую степень современной роскоши и эксклюзивности! Mercedes-Maybach — самый успешный автомобиль в сегменте роскошных автомобилей в России. Более того, Россия также является одним из крупнейших рынков для автомобилей Maybach по всему миру. Российские VIP-клиенты любят автомобили Mercedes-Maybach, и им, наверняка, понравится «Maybach Люкс»!»- говорит Ян Мадея, генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС».

В то время как Radisson Royal Hotel, Moscow отвечает самым высоким стандартам качества в премиальной гостиничной отрасли, Mercedes-Benz обеспечивает высочайшее качество в сегменте роскошных автомобилей премиум-класса. Эксклюзивный «Maybach Люкс» на 11-м этаже отеля Radisson Royal, Moscow — воплощение философии современной роскоши. Люкс площадью 170 м² имеет отдельный вход и предлагает своим гостям великолепный вид на Москву-реку. В каждой отдельной детали чувствуется ДНК Maybach — силуэт автомобиля на барной стойке, фотографии, специальные аксессуары. Все детали интерьера изготовлены из высококачественных материалов, которые близки или идентичны внутренней отделке Mercedes-Maybach S-Класса.

«Майбах Люкс» — это мечта двух легендарных брендов о новой роскоши, симбиоз ценностей вне времени и прогресса, унаследованных традиций и инноваций. Я уверен, что этот шедевр комфорта, созданный в рамках коллаборации отеля «Рэдиссон Ройал, Москва» и «Мерседес-Бенц», даст начало новому тренду в искусстве гостеприимства», — отмечает Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Royal Hotel, Moscow.

Новая яхта Mercedes-Benz — это самый быстрый и простой способ познакомиться с великолепной Москвой. Супер-яхта — 60 м в длину и 12 м в ширину — полностью обновлена, отделана и переоборудована в соответствии с философией современной роскоши. Здесь могут разместиться 140 человек в общем зале, 28 в первом классе и 52 на открытой террасе. Снаружи и внутри во всем чувствуется дух Mercedes-Benz, даже в мельчайших деталях — в оформлении, на бокалах или на одежде официантов. Чтобы предложить своим гостям настоящую национальную кухню и оригинальные коктейли на борту, шеф-повар прошел стажировку в Германии. Считается, что это лучшая современная немецкая кухня в российской столице.

Новый Mercedes-Benz S-Class: коротко о главном

Состоялась премьера следующего поколения флагманского седана — пока без цен

В сравнении с предыдущим S-Class, новинка увеличилась в размерах, что позволит пассажирам чувствовать себя в салоне свободнее. Так, короткобазный вариант теперь составляет в длину 5 179 мм, длиннобазный — 5 255 мм. Багажник также увеличился на 20 л.

На первых порах у нового флагмана будут только шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы мощностью от 330 до 435 л. с. в сочетании с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. Самый быстрый вариант способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,9 с. При этом максимальная скорость у всех версий ограничена электроникой на 250 км/ч.

Впоследствии ожидается выход S-Class с мотором V8, а также гибридной силовой установкой, которая позволит только на электричестве проезжать до 100 км.

К слову, новый S-Class стал самым обтекаемым за всю историю модели — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,22, что позволило улучшить динамику и экономичность.


Полноуправляемое шасси — задние колеса способны поворачиваться на угол до 10 градусов — обеспечит отличную маневренность в городских условиях. А для скоростных трасс предусмотрена система полуавтоматического управления, которая появится в 2021 году.

Что касается оснащения, «эска» получила информационно-развлекательную систему MBUX второго поколения. Помимо голосового управления на 27 языках и дополненной реальности, она имеет в своем арсенале функцию слежения за пассажирами в салоне: к примеру, если водителю помешает солнце при движении назад, система автоматически опустит шторку.

Также в числе люксовых опций значатся фильтрация воздуха, передние сиденья с массажем, музыкальная 4D-система с 30 динамиками, а также фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров и продвинутая защита от бокового столкновения.

На домашнем рынке новый Mercedes-Benz S-Class появится осенью. Прайс-лист будет обнародован ближе к запуску продаж.

 



Mercedes-Benz спроецировал философию роскоши на отель и яхту

7 июня 2018 г. Mercedes-Benz отпраздновал два события — открытие первого и на сегодняшний день единственного «Maybach Люкса» в России, а также вечернего приема на новой яхте Mercedes-Benz — исключительно для клиентов S-Lounge. Компания придерживается концепции современной роскоши, создавая атмосферу комфорта и благополучия, индивидуальности и совершенства в каждой детали. Она нацелена на удовлетворение пожеланий самых требовательных клиентов.

«Мы очень гордимся тем, что один из самых роскошных номеров отеля Radisson Royal, Moscow будет называться «Maybach Люкс», потому что именно эти ценности разделяет марка Mercedes-Maybach: наивысшую степень современной роскоши и эксклюзивности! Mercedes-Maybach — самый успешный автомобиль в сегменте роскошных автомобилей в России. Более того, Россия также является одним из крупнейших рынков для автомобилей Maybach по всему миру. Российские VIP-клиенты любят автомобили Mercedes-Maybach, и им, наверняка, понравится «Maybach Люкс»!»- говорит Ян Мадея, генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС».

В то время как Radisson Royal Hotel, Moscow отвечает самым высоким стандартам качества в премиальной гостиничной отрасли, Mercedes-Benz обеспечивает высочайшее качество в сегменте роскошных автомобилей премиум-класса. Эксклюзивный «Maybach Люкс» на 11-м этаже отеля Radisson Royal, Moscow — воплощение философии современной роскоши. Люкс площадью 170 м² имеет отдельный вход и предлагает своим гостям великолепный вид на Москву-реку. В каждой отдельной детали чувствуется ДНК Maybach — силуэт автомобиля на барной стойке, фотографии, специальные аксессуары. Все детали интерьера изготовлены из высококачественных материалов, которые близки или идентичны внутренней отделке Mercedes-Maybach S-Класса.

«Майбах Люкс» — это мечта двух легендарных брендов о новой роскоши, симбиоз ценностей вне времени и прогресса, унаследованных традиций и инноваций. Я уверен, что этот шедевр комфорта, созданный в рамках коллаборации отеля «Рэдиссон Ройал, Москва» и «Мерседес-Бенц», даст начало новому тренду в искусстве гостеприимства», — отмечает Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Royal Hotel, Moscow.

Новая яхта Mercedes-Benz — это самый быстрый и простой способ познакомиться с великолепной Москвой. Супер-яхта — 60 м в длину и 12 м в ширину — полностью обновлена, отделана и переоборудована в соответствии с философией современной роскоши. Здесь могут разместиться 140 человек в общем зале, 28 в первом классе и 52 на открытой террасе. Снаружи и внутри во всем чувствуется дух Mercedes-Benz, даже в мельчайших деталях — в оформлении, на бокалах или на одежде официантов. Чтобы предложить своим гостям настоящую национальную кухню и оригинальные коктейли на борту, шеф-повар прошел стажировку в Германии. Считается, что это лучшая современная немецкая кухня в российской столице.

«Марка Mercedes-Benz олицетворяет современную роскошь и эксклюзивную мобильность. Это и отличительные особенности яхты Mercedes-Benz: единственная разница заключается в том, что здесь мы говорим о современной роскоши и эксклюзивной мобильности на воде. Кроме того, если вернуться к истории логотипа нашей марки Mercedes-Benz, трехлучевая звезда была создана в начале прошлого века и символизирует мобильность на суше, в воздухе и на воде. Поэтому яхту Mercedes-Benz можно рассматривать как дань великому наследию марки», — говорит Ян Мадея.

«Для меня было огромным удовольствием работать над обоими проектами с премиальной маркой Mercedes-Benz. Неблизкие на первый взгляд формы объединяет общая идея и цель, грань между промышленным дизайном и архитектурой тоньше, чем кажется. Философия современной роскоши применима не только к автомобилям, но и к яхтам или «Maybach Люкс». Высокие требования марки и необходимость добиться наилучшего качества стали непростой задачей для моей команды. Чтобы обеспечить отличный результат, было необходимо вникнуть во все тонкости. Уверен, и гости отеля, и пассажиры яхты по достоинству оценят проделанную работу», — подчеркивает Владимир Родичев, архитектор и дизайнер проекта.

В эксклюзивном вечернем мероприятии для членов программы S-Lounge приняли участие Ян Мадея, генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС», Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Royal Hotel, Moscow, а также друзья марки Mercedes-Benz Полина Гагарина, Валерий Меладзе и Алексей Немов. Клиенты S-Lounge получают особые условия от партнеров Mercedes-Benz, в т.ч. отеля Radisson Royal.

 

Грядущий Mercedes-AMG GT 73 возродит легендарный шильдик — ДРАЙВ

Mercedes-AMG GT 73 получит то же оборудование, что и версия AMG GT 63. Не нужно будет доплачивать за пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси, задний самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением и углеродокерамические тормоза.

В середине 1990-х Mercedes-Benz обожал внушительные числа в названии AMG-машин. Сейчас максимум, на что можно рассчитывать, — это шильдик «63», а больше 20 лет назад немцы продавали родстеры SL R129 с монструозными атмосферными двигателями V12. И эти редчайшие экземпляры носили имена SL 60 AMG, SL 70 AMG, SL 72 AMG и SL 73 AMG. А в 2020-м году отделение Mercedes-AMG возродит «семьдесят третий». Только мы сейчас говорим не о двухместном открытом автомобиле (хотя такой тоже ожидается), а о пятидверном хэтчбеке. По неофициальной информации, премьера супер-хэтча Mercedes-AMG GT 73 состоится на мартовском автосалоне в Женеве.

Тот самый Mercedes SL 73 AMG вошёл в историю как обладатель самого большого мотора V12 (аж 7,3 л!), что когда-либо ставился на Мерседесы для дорог общего пользования. Двигатель M297 выдавал 525 л.с. и 750 Н•м и разгонял родстер до сотни за 4,5 с. Всего было сделано 85 таких двухдверок.

Закамуфлированный Mercedes-AMG GT 73 также засветился в фирменном видеоролике, посвящённом команде Mercedes-AMG. Кинодебют длится всего пару секунд, но заметно, что у автомобиля такой же задний бампер, выпускные патрубки и убирающееся антикрыло, как у версии AMG GT 63/63 S. Но начинка будет иной. По слухам, новинка получит гибридную силовую установку с четырёхлитровым битурбодвигателем V8 и электромотором на передней оси. Суммарная отдача должна достичь 812 л.с. Для сравнения, у модификации AMG GT 63S есть 639 сил, а у хэтчбека Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid ― 680. При этом Mercedes-AMG GT 73 сможет проезжать на одной электротяге 50 км. А это, между прочим, в полтора раза больше, чем протяжённость ТТК.

Porsche Liqui-Moly Bathurst 12 Hour

Результаты Porsche

Porsche 911 GT3 R № 911: Jaminet, Pilet, Campbell

4-е место; 314 заезды; Самый быстрый заезд: 2’04.0037

Porsche 911 GT3 R № 912: Werner, Preining, Cairoli

7-е место; 314 заезды; Самый быстрый заезд: 2’04. 3981

Porsche 911 GT3 R № 4: S. Grove, B. Grove, Barker

1-е место; 312 заезды; Самый быстрый заезд: 2’04.5914

Porsche 911 GT3 R № 12: Calvert-Jones, Dumas, Evans

2-е место; 311 заезды; Самый быстрый заезд: 2’05.1366

Общий результат

1-е Bentley Team M-Sport, Bentley Continental № 7

314 заезды; Самый быстрый заезд: 2’04.0509

2-е 59Racing/ EMA Racing, McLaren 720S GT3 № 60

314 заезды; Самый быстрый заезд: 2’03. 7177

3-е Mercedes-AMG Team Triple Eight, Mercedes AMG GT3 № 888

314 заезды; Самый быстрый заезд: 2’04.3482

4-е Absolute Racing, Porsche GT3 R № 911

314 заезды; Самый быстрый заезд: 2’04.0037

5-е Mercedes-AMG Craft-Bamboo, Mercedes AMG GT3 № 77

314 заезды; Самый быстрый заезд: 2’03.9397

6-е Mercedes-AMG GruppeM Racing, Mercedes AMG GT3 № 999

314 заезды; Самый быстрый заезд: 2’04.0278

7-е Absolute Racing, Porsche GT3 R № 912

314 заезды; Самый быстрый заезд: 2’04. 3981

8-е Earl Bamber Motorsport, Porsche GT3 R № 1

312 заезды; Самый быстрый заезд: 2’04.0143

9-е KCMG, Nissan GTR Nismo GT № 18

311 заезды; Самый быстрый заезд: 2’04.4237

10-е R — Motorsport, Aston Martin Vantage № 76

308 заезды; Самый быстрый заезд: 2’05.1072

11-е Audi Sport Team Valvoline, Audi R8 — LMS GT3 № 222

308 заезды; Самый быстрый заезд: 2’03.2789

1-е Team Australia Grove Racing, Porsche 911 GT3 R № 4

312 заезды; Самый быстрый заезд: 2’04. 5914

2-е NED Racing Team, Porsche 911 GT3 R № 12

311 заезды; Самый быстрый заезд: 2’05.1366

3-е Hallmarc, Audi R8 — LMS GT3 № 9

308 заезды; Самый быстрый заезд: 2’05.0992

4-е SunEnergy1 Racing, Mercedes AMG GT3 № 75

290 заезды; Самый быстрый заезд: 2’04.4560

Отчет гонки

Best Porsche finishes fourth at Bathurst, victory in the Pro-Am class

Stuttgart. At the season opening round of the Intercontinental GT Challenge at Bathurst, Absolute Racing finished on fourth place as the best Porsche customer team. The three Porsche works drivers Matt Campbell (Australia), Mathieu Jaminet and Patrick Pilet (both France) shared driving duties in…

Читать далее

Российская SCL Global создала «Diamant GT» из Mercedes-AMG GT 63 S

Буквально в прошлом месяце Mercedes-AMG отметила GT 63 S 4Matic за то, что вернула очень специфический серийный автомобиль «f » в качестве тестового серийного автомобиля в категории представительских автомобилей. Рекорд круга ”на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Теперь есть тюнинговая компания из России, которая стремится немного улучшить визуальное признание благодаря недавно приобретенным учетным записям « 7: 27: 8 ».

Хотя четырехдверные купе явно выглядят лучше, чем еще одна ниша (A.к.а. купе-внедорожники), в котором из соображений стиля (и прекрасная возможность поднять цену) отбрасываются здравый смысл и логика (а также прекрасная возможность поднять цену), всегда есть способ достичь следующего уровня.

Mercedes-AMG официально сделал это на немодифицированном седане GT 63 S 4Matic, совершив классический пробег по легендарному Зеленому аду. Это было забавное время, проведенное моделью AMG Performance мощностью 470 кВт (630 л.с. / 639 л.с.) вместе с инженером-разработчиком Mercedes-AMG Демианом Шаффертом.

Кстати, на случай, если никто не уловил визуальной разницы, компания позаботилась обнародовать информацию о том, что автомобиль-рекордсмен также был оснащен опционально доступным аэродинамическим пакетом.Что ж, есть одна российская фирма, которая, вероятно, не заметила этого или не позаботилась об этом.

Их называют SCL Global, и они являются авторами некоторых безумных проектов с тех пор, как они начали свой поиски « стать номером один в мире тюнинг-индустрии » еще в 2003 году. Последнее дополнение к визитной карточке — называется « Diamant GT » (он же Diamond GT) и, как вы уже догадались, основан на Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic +.

Поскольку работа еще не завершена, сегодня нас только что рассматривают для предварительного просмотра, и, вероятно, поэтому информации об изменениях очень мало. Пока что SCL Global говорит только об уникальном капоте двигателя, « более мощном и агрессивном переднем бампере », который сохраняет стиль стандартного Mercedes, полностью переработанном заднем бампере с центрированной выхлопной системой, а также о возможности установки создавать специальные элементы из углеродного волокна по желанию заказчика.

Нет подробностей о ценах или каких-либо улучшениях производительности, но компания обещает вернуть свежую информацию, как только проект будет завершен, поэтому все, что мы можем сделать, это подождать еще немного.

Валттери Боттас — лучший результат на второй тренировке в России

Гран-при России транслируется в прямом эфире 5 Live, а на сайте BBC Sport

Валттери Боттас опередил Льюиса Хэмилтона во второй практике Гран-при России, несмотря на неряшливые тренировки для обоих гонщиков Mercedes.

Финн был лидером на 0,267 секунды, несмотря на то, что на последнем повороте не прошел мимо, а Хэмилтон отказался от того, что было его лучшим кругом после ошибки.

Хэмилтон заблокировал переднее колесо на 13-м повороте и едва избежал препятствия.

Боттас был на секунду, опередив на третьем месте Даниэля Риккардо из Renault, а также Карлоса Сайнса и Ландо Норриса из McLaren.

Red Bull, похоже, боролся. Макс Ферстаппен был только седьмым по скорости после вращения, отставая от Серхио Переса из Racing Point и отставая от темпа на 1,5 секунды, в то время как его товарищ по команде Алекс Альбон отставал на 0,5 секунды и занимал 12-е место.

Следом за Ферстаппеном «Феррари» Шарля Леклерка и Себастьяна Феттеля были восьмым и десятым, уступив место Эстебану Окону из Renault.

Mercedes оказался в своей собственной лиге, в то время как Red Bull, как правило, их ближайшие соперники, есть над чем поработать.

Mercedes также продемонстрировал преимущество на длинных дистанциях позже в этой сессии.

Хэмилтон и Боттас были в среднем более чем на 0,5 секунды на круг быстрее, чем любая другая машина, за время симуляции гонок — и снова Риккардо был быстрее Ферстаппена, по крайней мере, на мягкой шине, хотя голландец выглядел более конкурентоспособным на второй секунде. комплект шин в конце практики, когда он был следующим быстрейшим после Mercedes.

У Хэмилтона и Боттаса были трудные первые тренировки, они потеряли большую часть бега из-за блокировки передних колес и повреждения шин, но во второй половине дня хорошо восстановились.

20ua6aa25ta.0.0.0.1.$paragraph-12″> Хэмилтон сказал: «Я не чувствовал, что был особенно быстр сегодня. P1 был довольно плохим. На первом повороте у меня заблокировалась мягкая шина, а затем она вышла из строя на жесткой и полностью разрушила шины, поэтому P1 был лом.

«P2 начал намного лучше. Немного упал в первом и втором секторе, но последний был хорош.Я еще не собрал их все вместе. Работа еще не завершена, мне нужно улучшить некоторые вещи, как с точки зрения вождения, так и с точки зрения настройки.

«Даже для нас это не так хорошо, поэтому я так удивлен, увидев этот разрыв. Должно быть, для тех, кто позади, будет еще хуже. Но трасса будет цепляться, и все может закрываться».

Пока шла сессия, F1 объявила, что у этого вида спорта новый босс, подтвердив назначение бывшего руководителя команды Ferrari Стефано Доменикали президентом и главным исполнительным директором, начиная с января.

Чейз Кэри, председатель и главный исполнительный директор с января 2017 года, когда спорт перешел во владение американской группы Liberty Media, станет неисполнительным председателем.

«Я очень хорошо знаю Стефано, и он один из самых хороших парней, которых я знаю», — сказал Гамильтон. «Я не думаю, что они могли бы выбрать кого-то лучше, чтобы заменить большие туфли на Чейза, который проделал потрясающую работу.

« У Стефано великое сердце, хорошая семья и хорошие нравы. Будущее — позитивное ».

Валттери Боттас — лучший результат на первой тренировке в России

Вторая тренировка в прямом эфире на 5 Live Sports Extra и на сайте BBC Sport с 13:00 по московскому времени. Гран-при России.

Пилот McLaren Карлос Сайнс и пилот Williams Николас Латифи разбились, а Даниил Квят из Alpha Tauri и Ромен Грожан из Haas развернулись на трассе в Сочи.

Льюис Хэмилтон был только 19-м быстрее после сложной для Mercedes сессии.

Оба водителя стоили себе времени, когда им пришлось продолжать движение на поврежденных шинах после блокировки.

Даниэль Риккардо из Renault был вторым, опередив Макса Ферстаппена из Red Bull.

Боттас показал свое лучшее время на мягких шинах в начале сессии, а затем повредил комплект средних шин, который он установил следующим на своем первом круге.

Хэмилтон, который не установил время на мягких шинах в начале сессии, заблокировал свой первый круг на своем следующем комплекте шин — жестких для него — и сразу сказал по командному радио, что они «готовы».

Самый быстрый круг Боттаса был на 0,507 секунды быстрее, чем у Риккардо, а Ферстаппен отставал на 0,147 секунды.

Сайнс и Латифи не пострадали после происшествий на седьмом повороте водителя McLaren и десятом повороте канадца.

Оба были похожи: водители слишком быстро поворачивали, когда машина слишком сильно проехала по бордюру, и делали круг на повороте, прежде чем ударились о препятствие назад.

Инцидент Сайнса привел к короткому периоду виртуального автомобиля безопасности, в то время как Латифи выявил красный флаг, а характер сеанса «стоп-старт» означал, что время было менее значимым, чем обычно.

Очки гонок Серхио Переса и Лэнса Стролла были четвертым и пятым по скорости у Эстебана Окона из Renault, с Квятом, Александром Альбоном из Red Bull, Себастьяном Феттелем из Ferrari и вторым Alpha Tauri Пьера Гасли.

McLaren пробовала модернизировать нос и переднее крыло на автомобиле Ландо Норриса, который не будет участвовать в гонках в эти выходные, в то время как у Ferrari были небольшие улучшения аэродинамики в области под носовым обтекателем.

F1: Льюис Хэмилтон из Mercedes задает темп в России | Автомобильные новости

Льюис Хэмилтон из Mercedes AMG установил самое быстрое время дня. В пятницу на новом Сочи Автодроме стартовал первый Гран-при России.

Его товарищ по команде Нико Росберг показал быстрее всех в утренней сессии со временем 1 мин 42,311, затмив Хэмилтона всего на 0,065 секунды.

Нико Росберг, Mercedes AMG (Фото: WRI2)

Пилоты провели первую сессию, ознакомившись с 5.Трасса 848 км, и многие из них попадали в ловушку на поворотах и ​​не попадали в точки торможения.

Третье место занял Дженсон Баттон из McLaren, отстававший от Росберга всего на две десятых секунды, а Фернандо Алонсо стал четвертым для Ferrari со временем 1 мин 42,720. Кевин Магнуссен был пятым на второй машине McLaren.

Перед началом сессии Marussia заявила, что это будет одиночная машина в Сочи, в знак уважения к Жюлю Бьянки, который получил тяжелую травму в Японии.

Сергей Сироткин, Sauber (Фото: WRI2)

Вторая свободная тренировка

Однако Хэмилтон восстановился во второй тренировке, установив самое быстрое время дня — 1 минуту 39 минут.630. Британец был единственным мужчиной, преодолевшим барьер в 1 минуту 40 минут.

Новичок Кевин Магнуссен закончил день вторым лучшим временем на своем McLaren-Mercedes.

Марруссия Жюля Бьянки, тишина в гараже. (Фото: WRI2)

Фернандо Алонсо финишировал третьим на своем Ferrari. Испанец выбежал из очереди по сравнению с большинством гонщиков, завершив свой заезд с мягкими шинами позже в сессии.

За ним последовали Нико Росберг, Валттери Боттас на Williams-Mercedes и Дженсон Баттон на втором McLaren.

«Я очень креативно настроил машину во время второй тренировки, но она не сработала», — признался Росберг.

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG (Фото: WRI2)

Это была сложная тренировочная сессия для Red Bull Racing, поскольку Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо показали 9-е и 13-е места соответственно.

Австралийский RB10 остановился на гоночной трассе ближе к концу тренировки, из воздухозаборника вышел дым.

Гран-при России, Соши Автодром, пятница, 1-я свободная тренировка *:
1 — Нико Росберг (Mercedes W05) — 1 мин. 42,311 — 29 кругов
2 — Льюис Хэмилтон (Mercedes W05) — 1 мин. 42,376 — 25
3 — Дженсон Баттон (McLaren MP4-29-Mercedes) — 1 мин. 42,507 — 28
4 — Фернандо Алонсо (Ferrari F14 T) — 1 мин. 42,720 — 27
5 — Кевин Магнуссен (McLaren MP4-29-Mercedes) — 1 мин. 43 .026 — 28
6 — Серхио Перес (Force India VJM07-Mercedes) — 1 мин. 43,129 — 26
7 — Даниил Квят (Toro Rosso STR9-Renault) — 1 мин. 43.164 — 29
8 — Кими Райкконен (Ferrari F14 T) — 1 мин. 43,212 — 23
9 — Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso STR9-Renault) — 1 мин. 43,327 — 24
10 — Валттери Боттас (Williams FW36-Mercedes) — 1 мин. 43,542 — 9
11 — Фелипе Масса (Williams FW36-Mercedes) — 1 мин. 43,741 — 22
12 — Даниэль Риккардо (Red Bull RB10-Renault) — 1 мин. 43,821 — 25
13 — Нико Хюлкенберг (Force India VJM07 -Mercedes) — 1 мин. 43,976 — 21
14 — Себастьян Феттель (Red Bull RB10-Renault) — 1 мин. 44,506 — 30
15 — Адриан Сутил (Sauber C33-Ferrari) — 1 мин. 44.625 — 26
16 — Пастор Мальдонадо (Lotus E22-Renault) — 1 мин. 44,876 — 26
17 — Сергей Сироткин (Sauber C33-Ferrari) — 1 мин. 45.032 — 22
18 — Ромен Грожан (Lotus E22-Renault) — 1 мин. 45 м. .190 — 25
19 — Роберто Мери (Caterham CT05-Renault) — 1 мин. 46,782 — 18
20 — Маркус Эрикссон (Caterham CT05-Renault) — 1 мин. 46,922 — 18
21 — Макс Чилтон (Marussia MR03-Ferrari) — 1 мин. 47.284 — 26

Гран-при России, Соши Автодром, пятница, 2-я свободная тренировка *:
1 — Льюис Хэмилтон (Mercedes W05) — 1 мин. 39.630 — 27 кругов
2 — Кевин Магнуссен (McLaren MP4-29-Mercedes) — 1 мин. 40,494 — 32
3 — Фернандо Алонсо (Ferrari F14 T) — 1 мин. 40,504 — 32
4 — Нико Росберг (Mercedes W05) — 1 мин. 40 мин. .542 — 30
5 — Валттери Боттас (Williams FW36-Mercedes) — 1 мин 40,573 — 33
6 — Дженсон Баттон (McLaren MP4-29-Mercedes) — 1 мин 40,718 — 32
7 — Фелипе Масса (Williams FW36-Mercedes ) — 1м40.731 — 30
8 — Даниил Квят (Toro Rosso STR9-Renault) — 1м41.108 — 32
9 — Себастьян Феттель (Red Bull RB10-Renault) — 1м41.396-30
10 — Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso STR9-Renault) — 1 мин. 41,531 — 33
11 — Кими Райкконен (Ferrari F14 T) — 1 мин. 41,630 — 24
12 — Нико Хюлкенберг (Force India VJM07-Mercedes ) — 1 мин. 41,677 — 27
13 — Даниэль Риккардо (Red Bull RB10-Renault) — 1 мин. 42,061 — 25
14 — Серхио Перес (Force India VJM07-Mercedes) — 1 мин. 42,090 — 29
15 — Адриан Сутил (Sauber C33-Ferrari) — 1 мин. 42,233 — 31
16 — Ромен Грожан (Lotus E22-Renault) — 1 мин. 42,892 — 30
17 — Пастор Мальдонадо (Lotus E22-Renault) — 1 мин. 42.905 — 33
18 — Эстебан Гутьеррес (Sauber C33-Ferrari) — 1 мин. 43,055 — 33
19 — Маркус Эрикссон (Caterham CT05-Renault) — 1 мин. 44,135 — 22
20 — Макс Чилтон (Marussia MR03-Ferrari) — 1 мин. 44 .530 — 29
21 — Камуи Кобаяши (Caterham CT05-Renault) — 1 м 44,952 — 27
* Неофициальный хронометраж

Росберг показал самый быстрый круг в России при «безопасных» настройках

Хотя Росберг доминировал в гонке с самого начала в конце его день прошел не без проблем, и команда обнаружила проблемы с его MGU-K в конце мероприятия.

Тем не менее, демонстрируя превосходство Mercedes, Росберг установил самый быстрый круг в гонке за два круга до конца, завершая свой первый «grand chelem» (поул, самый быстрый круг и победа).

Хотя лучший круг Росберга был на шесть десятых секунды быстрее, чем у кого-либо другого — и установлен на изношенных мягких шинах — Mercedes в среду объявил, что на самом деле он был установлен, когда силовой агрегат не работал на пике.

Фелипе Масса показал второй лучший круг в гонке, но на сверхмягких шинах.Лучший круг Кими Райкконена из Ferrari был на целую секунду меньше, чем у Росберга.

«Вскоре после его пит-стопа мы увидели тревожное поведение MGU-K Нико», — сказал Mercedes в открытом письме фанатам в среду.

«Мы потратили несколько кругов, убеждая его, что у него хороший отрыв от Льюиса и что он может немного ослабить, прежде чем FIA дала нам полную команду, чтобы сказать ему, чтобы он переключился на настройку, которая будет контролировать проблему.

» На колесо, Нико и не подозревал о напряжении на пит-уолл.Когда он показал самый быстрый круг на предпоследнем круге гонки, он все еще находился в этой «безопасной» обстановке — демонстрируя, насколько быстро машина развивалась в прошлые выходные.

«Это сделало воскресенье еще более напряженным для каждого из нас. Но, в конце концов, мы испытали облегчение, просто доставив обе машины к флагу».

Поскольку Хэмилтон также страдает от проблем, Mercedes настаивает на том, чтобы продолжать работу над повышением его надежности.

Команда сообщила, что британец проехал 16 кругов с «нулевым» давлением воды.

«В конечном счете, ничто из этого не меняет того факта, что в этом сезоне мы не оправдали наши собственные ожидания с точки зрения надежности», — добавил он. «С точки зрения производительности мы как раз в деньгах — набрав всего на два балла меньше, чем на том же этапе в 2015 году.

« Но есть над чем работать. Наша цель — не просто быть быстрым, но и пуленепробиваемым. Не только для решения проблем, но и для их понимания, устранения и предотвращения повторения. Мы неустанно работаем над этим и будем продолжать делать это на каждом этапе пути.

«Но нет никаких гарантий. Это механический спорт, балансирующий на грани производительности и выносливости. Вы должны раздвинуть границы, и могут случиться неудачи».

Никакого заговора

Mercedes также продолжал отвергать обвинения в саботаже сезона Льюиса Хэмилтона.

«У нас есть лучшие парни и девушки в мире, которые делают отличную работу, неделя за неделей — и они делают это для команды», — добавила Мерседес.

«Не для одного водителя или другого — а друг для друга.Здесь нет команд «А» или «Б». Каждый член команды заслужил право считаться элитой своего дела — и многим для этого пожертвовал.

«То, что произошло в Сочи, показало миру, на что способна команда, работающая в унисон. Мы были сбиты с толку и потрясены повторной неудачей MGU-H на машине Льюиса в квалификации.

« Но мы сохраняли спокойствие, собрались вместе. мысли и начали действовать.

«Значительное количество людей в Великобритании и России приложило огромные усилия, чтобы доставить запасные части на трассу, установить их на запасной силовой агрегат, работая всю ночь, и убедиться, что Льюис может начать работу с точки P10. в воскресенье, не сломав ферму парка.«

Формула-1: расплав Ferrari подарил Mercedes один-два в России | Спорт | Новости немецкого футбола и международные спортивные новости | DW

Когда Себастьян Феттель провел фантастический старт, промчавшись мимо Льюиса Хэмилтона, а затем вытащив своего товарища по команде на внутренней стороне первого поворота, это обещал быть идеальным днем ​​для Феттеля и Ferrari.

Четырехкратный чемпион едва успел насладиться своим потрясающим стартом, как по радио команды Ferrari прозвучал приказ немцу отойти в сторону для человека, которого он только что блестяще обогнал.С точки зрения Ferrari, у Леклерка было больше чемпионских очков, и они хотели добиться того, чтобы он лидировал на поле. Феттелю этого не было.

Ferrari прибыла в Сочи после хет-трика из побед, но итальянская команда прострела себе ногу, применив стратегию, в которой Леклерк позволил Феттелю, стартовавшему третьим, обойти Леклерка на старте и выйти вперед во втором повороте.

Сделка заключалась в том, чтобы немец вернул себе место после того, как Ferrari выстроилась в расстановку один-два, но Феттель начал записывать серию самых быстрых кругов к ужасу Леклерка.

Удрученный Себастьян Феттель выходит из машины после того, как сбой в электроснабжении вынудил его уйти в отставку.

«Себастьян пропустит тебя к следующему кругу», — сказали 21-летнему по радио на четвертом круге. Но Феттель отказался сбавлять обороты и предположил, что Леклерку потребуется сократить отставание в 1,3 секунды, чтобы это стало возможным.

Леклерк уже кипел после того, как в Сингапуре его провалили стратегией, которая сработала в пользу Феттеля, и командное радио снова затрещало от гнева, когда юноша выразил свои чувства.

«Вы поставили меня позади. Я все уважал», — сказал он, когда стало ясно, что Феттель, победитель в Сингапуре после 13 месяцев отсутствия на вершине подиума, был явно быстрее и не собирался сбавлять обороты. «Я уважал. Я дал ему промах», — добавил он позже.

Слова топ-менеджера

В весьма необычном повороте событий к участию подключился спортивный директор Ferrari Лоран Мекис, сказав Феттелю, что он отойдет в сторону позже в гонке. Однако этот сценарий так и не материализовался, поскольку Феттель, который вышел из ямы в конце 26-го круга, вскоре после Леклерка, почти сразу же отказался от двигателя.

Для Феттеля это был загадочный и глубоко разочаровывающий способ уйти на пенсию, его первый после Германии 2018, и в результате виртуальная машина безопасности фактически дала Гамильтону бесплатный пит-стоп, которым он воспользовался и вышел впереди всех. Леклерк внезапно оказался на третьем месте после Валттери Боттаса из Mercedes, и день Ferrari в Сочи быстро распался, по крайней мере, частично по их собственному желанию.

«Я точно не знаю, что произошло», — сказал Феттель, когда его спросили о предварительном соглашении, которое он заключил с товарищем по команде Чарльзом Леклерком.«Думаю, у нас было соглашение. Я разговаривал с Чарльзом особенно перед гонкой. Это было совершенно ясно. Может, я что-то упустил?»

«Я уверен, что мы поговорим об этом», — добавил он с улыбкой. «Нам сегодня горько, потому что мы хотели получить один-два, а это не тот результат, которого мы хотели. Я не хочу делиться деталями нашего соглашения и не хочу выставлять команду в плохом свете.

«Мы говорили о стратегии, чтобы обойти Льюиса, и у меня было хорошее начало. Я был третьим, а Чарльз был первым — мы гонялись, и я думаю, что мы делали это до пит-стопа, когда, очевидно, я потерял лидерство, а затем сломалась машина.»

Остаток гонки был для Хэмилтона рутинным. При поддержке своего товарища по команде Mercedes за его спиной британец добился своей девятой победы в сезоне и сделал значительный шаг к завоеванию титула чемпиона мира в шестой раз.

«Сегодня такой результат просто невероятен, учитывая, насколько быстро Ferrari была на старте. Просто не отставать от них было невероятно сложной задачей », — сказал Хэмилтон, чья последняя победа перед воскресеньем была в Венгрии в августе.

Он добавил: «Я стараюсь не слишком много думать о чемпионате. Одна гонка за раз, шаг за шагом, одна нога впереди другой. Мы не хотим спотыкаться».

Хэмилтон празднует свою девятую победу в сезоне и первую с августа.

Как это случилось:

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН ВЫИГРЫВАЕТ ГП РОССИИ! Боттас финиширует вторым, завершая раз-два Mercedes, а Леклерк занимает третье место.

Круг 51/53 Леклерк все еще 1.На 6 секунд отстает от Боттаса, который теперь будет держаться на втором месте.

Круг 49/53 Хэмилтон теперь идет впереди на 4,8 секунды, и победа, несомненно, теперь его.

Круг 47/53 «Отдай мне все, что у тебя есть», — говорит Леклерк Боттасу, который находится за пределами досягаемости DRS.

Круг 45/53 Red Bull — Ферстаппен: «Мы теряем ненормально много времени на 13 повороте, чем мы можем вам помочь?»

Круг 43/53 Десять кругов до конца, и Хэмилтон устанавливает еще один лучший круг.Спорная гонка приближается к финишу без происшествий.

Круг 41/53 Mercedes просит Хэмилтона изменить стратегию, поскольку Боттас находится «под сильным давлением». Разрыв между ними составляет четыре секунды. Что бы это ни значило.

Круг 39/53 Большой круг от Хэмилтона, который теперь на три секунды опережает Боттаса.

Круг 37/53 Хэмилтон устанавливает новый самый быстрый круг. Победа для него приближается.

Круг 36/53 Автомобиль безопасности отъезжает в сторону, и Леклерк сразу же быстрее Боттаса, но он недостаточно близко, чтобы атаковать его.Между тем, Хэмилтон вырывается вперед на 1,4 секунды.

Круг 34/53 Автомобиль безопасности все еще отсутствует …

Круг 33/53 Леклерк вернулся на софт и может атаковать оба Mercedes на последних 20 кругах. Однако Хэмилтон наверняка движется к победе.

Круг 32/53 Леклерк снова в боксах, и послеполуденное время для Ferrari становится катастрофой.

Круг 31/53 «Верни гребаные V12», — было послание Феттеля по командному радио.

Круг 29/53 Во время той драмы Риккардо был вынужден уйти в отставку.

Круг 27/53 Очень грустно для Феттеля, и нельзя не думать, что это нечто большее, чем прямой сбой питания. Виртуальная машина безопасности дает Mercedes преимущество, а Хэмилтон — новый лидер гонки.

ВЕТТЕЛ ВЫПУСКАЕТСЯ! Немец выходит с пит-лейна сразу за Леклерком и почти сразу же сталкивается с технической проблемой. Феттель отсутствует, и начинается расследование… это было очень странно.

Круг 26/53 Феттель пробивает боксы в конце круга и …

Круг 25/53 Леклерк устанавливает самый быстрый круг в гонке на своем первом круге вне боксов. На него работают медиумы. Это наверняка заставит Феттеля попасть в боксы …

Круг 22/53 Хэмилтон сообщает по радио команды Mercedes, что у него «голова опущена, а шины в хорошем состоянии»

Круг 21/53 Леклерк боксы — 2,5 секунды — оставляя Феттеля с 6.2 секунды отрыв от Хэмилтона.

Круг 19/53 Несмотря на хорошую работу Ферстаппена, сегодня он не получит подиума. Первая тройка сейчас находится в собственном лиге.

Круг 17/53 Отличное вождение Ферстаппена, который перемещается на пятое место после хорошей передачи Сайнца. Ферстаппен стартовал девятым, отлично управляя им.

Круг 14/53 «Я полностью понимаю, дело в том, что я соблюдал план на старте, я дал ему слипстрим, никаких проблем», — говорит Леклерк, которому сейчас 2 года.7 секунд до Феттеля. Сюжет сгущается …

Круг 13/53 Настоящая драма в команде Ferrari. Указание Феттелю пропустить Леклерка, по-видимому, исходило от Лорана Мекиса, спортивного директора Ferrari, а не от инженера Ferrari.

Круг 12/53 Новый самый быстрый круг Феттеля, опережающего на 3,5 секунды. Хэмилтон отстает от Леклерка еще на 3,3 секунды.

Круг 10/53 В тот момент, когда Феттель устанавливает новый самый быстрый круг, чтобы оставить Леклерку на две секунды ниже темпа, Феррари говорит: «Мы ищем план C».Похоже, это означает, что обмен произойдет позже, учитывая, что планы A и B больше не используются.

Круг, 7/53 Ferrari определенно планирует обмен. Леклерку говорят: «Себастьян пропустит вас к следующему кругу».

Круг 5/53 Интересное сообщение от Ferrari Леклерку: «Мы планируем обменяться дальше в гонке». Хм.

Круг 3/53 Автомобиль безопасности уступил дорогу …

Круг 1/53 Грожан и Риккардо объединились, и это означает, что машина безопасности вышла из строя.

Вперед, вперед! Феттель стремительно стартовал: с третьего на первое место! Он оставляет Гамильтона умирать, а затем забирает Леклерка внутрь. Какой потрясающий старт у немца!

13:05 В Сочи побеждал только один конструктор: Mercedes. Может ли Ferrari положить конец этой монополии на победы? Впереди интригующая гонка …

13:00 Здравствуйте и добро пожаловать на прямую трансляцию Гран-при России в Сочи! Отбой через десять минут или около того…

Формула-1: Ботта самый быстрый на тренировках Гран-при России, Новости и главные новости Формулы-1

СОЧИ (РЕЙТЕР) — Валттери Боттас задал темп тренировок в пятницу (25 сентября) на Гран-при России, на котором товарищ по команде Mercedes Льюис Хэмилтон сравнял рекорд Михаэля Шумахера — 91 победу в Формуле-1.

Боттас был самым быстрым в обеих сессиях, а Хэмилтон закончил день вторым в общем зачете — на 0,267 медленнее — после того, как проблемы с шинами утром оставили его 19-м.

Это был шестой гоночный уик-энд подряд, когда Боттас, который до сих пор выигрывал только первую гонку в Австрии в июле, стал лидером в расписании первой сессии, и Mercedes снова выглядел в команде, чтобы победить.

Финн также лидировал на Гран-при Тосканы в Италии две недели назад, но Хэмилтон завоевал поул-позицию, а затем одержал свою шестую победу в девяти гонках в этом году и 90-ю в своей карьере.

«Это определенно еще не все», — сказал Боттас, который одержал свою первую победу в Формуле-1 на трассе в 2017 году.

«Иногда я занимался дрифтом в стиле ралли, что, вероятно, не самый быстрый способ, так что еще есть много времени, чтобы найти.

«Но мы в хорошей форме, и я уверен, что мы сможем улучшить ситуацию в ближайшее время».

Австралиец Даниэль Риккардо сообщил о новой угрозе со стороны Renault, указав второе лучшее время утром и третье днем, когда Карлос Сайнс и Ландо Норрис из McLaren были четвертым и пятым.

Сайнс врезался в барьер в прерванной первой сессии, повредив заднее крыло своей машины.

Технический директор

Mercedes Джеймс Эллисон сообщил телеканалу Sky Sports, что Хэмилтон, который описал свой день как «все еще незавершенные», повредил свои жесткие шины в начале первой сессии.

«Невероятно легко заблокировать шину и уничтожить комплект шин до конца сессии», — сказал он.

Гран-при России станет первой гонкой в ​​сезоне хита Covid, на которой будет присутствовать значительное количество болельщиков, а организаторы, нацелившиеся на 30-тысячную толпу, заявили, что все билеты были распроданы.

Mercedes выиграли все гонки на трассе в Сочи, начиная с первой в 2014 году, при этом шестикратный чемпион мира Хэмилтон побеждал четыре раза.

Чемпионы также начинали каждую гонку в этом сезоне с поул-позиции.

Хэмилтон опережает Боттаса на 55 очков после девяти гонок.

Макс Ферстаппен из Red Bull был третьим по скорости утром, когда канадец Николас Латифи разбился и вытащил красные флажки, но после обеда опустился на седьмое место.

Мексиканец Серхио Перес был четвертым и шестым по скорости в сессиях для Racing Point.

Себастьян Феттель был лучшим гонщиком Ferrari на девятом месте утром, но его товарищ по команде Шарль Леклерк завершил вторую сессию восьмым.

«Сегодня мы немного боролись, но время круга оказалось лучше, чем мы ожидали», — сказал Леклерк.

«Главное, на чем мы должны сосредоточиться, — это баланс, потому что я думаю, что есть возможности для улучшения как с точки зрения производительности, так и с точки зрения управляемости».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *