Газель некст цвета кузова: The page cannot be found

Содержание

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

«Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это не новинка, но так как машина все еще редкий гость на дорогах, есть повод рассказать о ней. Цельнометаллический фургон в самой грузоподъемной версии полной массой 4,6 тонны.

Максим Приходько

«ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80 Цена: от 1 575 000 р. Начало продаж: 2018 г.

Впервые модель показали в декабре 2017‑го. Казалось бы, беспроигрышный вариант — «ГАЗель», которая может взять на борт аж 2,6 тонны груза! Почти семиметровый цельнометаллический фургон с колесной базой 3950 мм. Что из себя представляет супер-«ГАЗель»? Во-первых, цвет. На тест была предоставлена машина белого цвета. Радикально белого, так как герметик между боковыми панелями тоже белого цвета, а не черного, как у полуторатонных версий. Вроде бы пустяк, но в глаза уже не бросается некая «полосатость» машины при таком окрасе.

Водительское место знакомо по уже известной версии Next.Люксовая версия фургона. Там, где пустая заглушка, — место кондиционера.

Все отличия 2,6‑тонной версии спрятаны под машиной и в моторном отсеке. Там 149‑сильный дизельный Cummins объемом 2,8 литра. Блок «камня», как ласково зовут этот мотор газелисты, не красного, фирменного цвета. Все и так знают, что двигатель собирают в Китае, нареканий к нему нет. Скорее всего, это заранее предусмотренный маневр ухода от возможных последствий по санкциям.

База сверхдлинного шасси — 3950 мм.

Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.

Блок ABS под капотом, значит перед вами самая мощная версия Next.У версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые.

Передняя подвеска без изменений, а вот в задней отличия есть — мост Spicer. Такие ставят на большинство одноклассников, иностранные фургоны, начиная от Crafter или Sprinter и заканчивая отечественным семейством конкурентов «УАЗ Профи». Спайсеровский мост неразъемный, его балка, отличающаяся высокой прочностью и жесткостью, выдерживает нагрузку до 3 тонн. А еще у версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые. Плюс подрессорник, меняющий характеристику подвески в зависимости от нагрузки. Естественно, что возросший тоннаж и длина машины потребовали изменений и в конструкции рамы. Вот, кстати, преимущество такой конструкции перед несущим кузовом. В случае с Next 4.6 просто вставили дополнительную поперечину в раму между четвертой и пятой траверсами, на нее же перенесли крепления задних амортизаторов.

Высота от пола до потолка фургона – внушительные 1930 мм.

Далее его величество грузовой отсек. Туда помещается 15,5 кубометров груза. Если мерить в привычных палетах, входит до восьми штук. С одной стороны, здорово, а с другой — не очень. Между арками двускатной ошиновки я намерил расстояние всего 1050 мм. Поддон войдет, а вот один из самых ходовых товаров для доставки со стройрынков — гипсокартон — плашмя между арками не войдет. Зато внутренние «хоромы» — загляденье: 1800 мм ширина, 1930 мм высота при длине почти 4,5 метра. И опять вспоминаю, что доски и трубы на наших стройрынках большей частью встречаются 6‑метровыми. Впрочем, на такой случай есть выход — лючок в передней стенке фургона, который выходит аккурат под ноги пассажирам.

Если длинномерной поклажи немного, вам повезло. Петли дверей можно высвободить из ограничителей и зафиксировать вплотную к бортам при помощи магнитов. То ли магниты новые, то ли я каши с утра мало ел, но дверь от борта пришлось буквально отрывать с силой. Зато никакой форс-мажор не откроет их внезапно при погрузке-разгрузке.

Дополнительная поперечина в раме между 4‑й и 5‑й траверсами, на нее же перенесены крепления задних амортизаторов.

Водительское место, приборы и прочий атрибут знаком по уже известной версии Next. Кстати, большая двухдиновая музыка с навигационными возможностями идет сразу в базе. Под ней россыпь кнопок. Точнее, будет россыпь, если вы нацелитесь на дорогие версии: от обогрева ветрового стекла и кондиционера до обогрева сиденья и блокировки заднего дифференциала. В начальных комплектациях лишь обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники да кнопка прожига сажевого фильтра. Узел этот спорный. С одной стороны, это плата за отказ от бака с реагентом AdBlue, борткомпьютер сам скажет, когда настанет пора «на продувку».

Но когда именно этот момент наступит? Надо же будет остановиться, найти время, место.

Дверь от магнита пришлось буквально с силой отрывать.

Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне. Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.

Заезд фургона высотой 2775 мм в крытые городские паркинги невозможен.

Итак, получился отличный грузовой фургон. Почти, так как что-то мешает ему семимильными шагами ворваться на рынок, и пока продажи самых грузоподъемных версий скромные. Во-первых, «грузовая» категория в правах. Категория С подразумевает, что вы везете полновесные 7,5 тонн, а не всего-навсего 2,6. Вдобавок, если фургон категории С, то это покупка и установка тахографа и все остальные радости соблюдения режима труда и отдыха. Гонять на дальняк — у фургона пять передач вместо шести, не очень выгодно экономически. Многие скажут, что «ГАЗель Next 4.6» создавалась как городской коммерческий автомобиль. Но клиенты хотят низкую крышу, чтобы была возможность заезда в крытые городские паркинги, в которые фургон высотой 2775 мм не влезает. А может, в народе еще жива мысль, что «ГАЗель» — это когда обыкновенный водитель с категорией В может запросто превратиться в дальнобойщика? Неспроста же у дилеров спрашивают фургоны на сверхдлинном шасси, но общей массой 1,5 тонны.

  • Тяговитый мотор, дисковые тормоза всех колес, легкое управление.
  • Невозможность выбора кузова по высоте.
Технические характеристики «ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80
Колесная формула4х2
Снаряженная масса2636 кг
Полная масса4600 кг
Колесная база3950 мм 
Габариты (длина/ширина/высота)6907/2513/2775 мм
Двигательдизельный, рядный 4‑цилиндровый, Евро-5, 2800 см3, 149,6 л.  с. при 3300 об/мин, 320 Нм при 2700 об/мин
Коробка передачмеханическая, 5‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)независимая пружинная/зависимая рессорная
Тормозадисковые с ABS
Размерность шин185/75R16C
КонкурентыVolkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, Ford Transit

Редакция рекомендует:






Фургон на джойстике.

Тест-драйв «ГАЗель Next» :: Autonews Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. А новый фургон «ГАЗель Next», на котором мы раскатываем по полупустым широким улицам Адлера, преобразился еще больше: в нем, кажется, не осталось ни одной черты от прежней машины. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах.

Прохожие на набережной удивляются – зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба. А когда узнают, что это «ГАЗель», удивляются еще больше. Фургон рисовали первым, но запустить его в производство было не так-то просто. ГАЗу пришлось серьезно вложиться в штамповочных и сварочных роботов для новой сборочной линии и затем частично компенсировать затраты на грузовике и маршрутном автобусе.

 


Отечественный цельнометаллический фургон (ЦМФ) на фоне конкурентов, которые сплошь породистые иностранцы, выглядит неплохо. С одной стороны, таким и должен быть современный фургон, с другой стороны, от газовской модели, пускай и самой новой, не ожидаешь таких роскошных фонарей и рельефных боковин. Характерная скобка-выштамповка на двери, которая удивительным образом стала элементом дизайна Lada Vesta и XRAY, здесь проходит хвостатым метеором через весь профиль. Однако то, что здорово смотрелось на бумаге, нужно еще воплотить в металле. На серийных машинах пришлось экстренно внедрять тонкую горизонтальную линию, чтобы натянуть боковую панель, а от сварных точек по ней не распространялся «пожар». Контуры пухлой задней арки немного плывут – сопряжение линий здесь непростое, но и у нового Ford Transit арка неидеальна.

Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности: ее рассекают заметные стыки, причем как по вертикали – кузов удлинен за счет вставки, так и по диагонали. Будто автомобиль собран из набора Lego. Инженеры говорят, что штамповать цельные боковины – это дорого, а использовать герметик в цвет кузова — сложно, тем более что для Next предлагают яркие цвета. Швы в цвет кузова решили не красить. Например, на Fiat Ducato так делали – эмаль трескается. Если учесть популярность белого цвета для фургонов, то стоило, наверное, предусмотреть и белый вариант герметика. Пока же швы будут черными. В остальном к качеству исполнения не придерешься – кузов, сваренный в автоматическом режиме, аккуратен. В некоторых местах положено герметика чуть больше, чем нужно. Для комтранса это вполне обычная история, все же новый фургон – это, прежде всего, инструмент для зарабатывания денег, эстетика – дело второе.
 


«У фургона «Бизнес» дверной проем низкий, как в деревенской избе», – рассказывает главный конструктор проекта «ГАЗель Next» Дмитрий Аросланкин. Задние двери нового фургона «ГАЗель» живо вызвали в памяти кадр с великанскими воротами из фильма про Кинг-Конга. Их верхние загнутые кромки с «клювом» проходят под самую крышу. Проем шириной 1830 мм и 1858 мм высотой постарались усилить, вдобавок прямо под ним расположены точки крепления кузова к раме, что придает дополнительную жесткость. Перекашивать двери, как в старых «ГАЗелях», не должно: новый замок иностранной разработки фиксирует их вверху, внизу и между собой. Механизм сдвижной двери, еще одного традиционно слабого газелевского звена, также заказали за пределами России. Его делают в Турции — там же, где и аналогичный элемент для Ford Transit.
 

Детали для нового фургона штампуют те же роботы Kuka, что и Mercedes-Benz Sprinter. Сварка тоже роботизирована, уровень автоматизации составляет 75%. Новую линию, способную выпускать 10 кузовов в час в 15 модификациях, разместили в том же цеху, что и сборку фургонов «ГАЗель Бизнес» и «Соболь», немного потеснив «классические» модели.

 
Задние створки повешены на хитрые петли, в обычном положении они фиксируются стопором. Но при желании двери можно откинуть на 270 градусов и зафиксировать на боковине с помощью магнитов – удобно, если придется разгружать машину в тесном помещении. Таким практичным мелочам уделено очень большое внимание, чего стоит ручка, помогающая забираться в кузов или отсек для мелочевки в грузопассажирской версии «Комби». На полу разместили такелажные петли для креплений, стены защитили пластиковыми панелями. Кроме фанерного пола толщиной 9 мм обещают пластиковый, который можно мыть. Оригинальным выглядит и крепление запаски на тросу под днищем: чтобы ее опустить, нужно вставить баллонник с отверстие в полу кузова.

Длина грузового отсека 3631 мм, вдобавок в стенке салона предусмотрен лючок для длинномеров, позволяющий просунуть под сиденье пассажира трубы, доски или рулон линолеума длиной до пяти метров. Ширина отсека 1860 мм, но между громоздкими колесными арками стандартная европаллета поместится только продольно. Всего в фургон «ГАЗель» теоретически входя четыре паллеты: одна в заднем свесе, одна между арками, и две в передней части. С практической точки зрения, придется попотеть, чтобы загрузить машину по полной – проем сдвижной двери узковат, всего 1044 миллиметров. Впрочем, у «Спринтера» та же беда, а у нового Transit паллета проходит через боковую дверь широкой частью.
 


Кузов версии «Комби» вмещает 9 кубометров, а его длина – три метра. Лючка для длинномеров здесь нет: компоновщики нашли более важным разместить под сиденьями второго ряда металлический рундук. Складываем заднюю спинку — и получается спальное место, жестковатое, но широкое.

Еще о несовпадении теории с практикой. По документам рамный фургон при снаряженной массе в 2530 кг и полной массе в 3500 кг способен перевезти менее тонны, что удобно при въезде в пределы Третьего транспортного кольца. Бензиновая машина чуть более легкая, способна взять на борт тонну сто. Но усиленный задний мост, мощные поперечины рамы и форсированный мотор намекают, что Next ЦМФ явно способен на большее.
 


Новая коробка передач рассчитана на выросший до 330 Нм крутящий момент турбодизеля Cummins. Шестерни, подшипники, диски сцепления – все теперь должно ходить дольше. Фургон с 600 кг цемента едет задорно и легко стартует со второй. Джойстик, расположенный в приливе консоли (разработка японской компании Atsumitec), упростил переключение передач – ни вибраций, ни чрезмерного усилия при переключении. Легковых ощущений добавляют мультимедийная система и кондиционер. На ходу машина тихая, особенно «Комби» с дополнительной шумоизоляцией, и вполне комфортна. Кузов соединен с рамой через резиновые подушки, задние амортизаторы крепятся к поперечине, а подрессорники сзади, вступающие в ход при полной загрузке, призваны обеспечить дополнительную плавность хода. Аварийные службы Сочи осложнили тестовый маршрут, перекрыв его серьезный участок, но маневрировать на 6-метровом фургоне несложно – боковых зеркал достаточно. В недалеком будущем обещают видеокамеру в заднем бампере.

Газовцы неслучайно начали с вместительного кузова на 13,5 кубов с высокой крышей, а не с фургона меньшей размерности. Директор по развитию легкого коммерческого дивизиона «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов рассказал, что таким образом исключили внутренний каннибализм – позиции цельнометаллического «Бизнеса» все еще сильны, и ему не нужен конкурент в виде «Некста». А в более крупном сегменте «ГАЗа» еще не было, там только иностранцы, с основном с несущими кузовами и порядок цен совершенно другой. Среди них Mercedes-Benz Sprinter Classic, который выпускают на соседней ветке газовского конвейера и окрашивают там же, где и «Некст». Интересно, что когда-то новую «ГАЗель» собирались делать именно из «Спринтера» путем навески других кузовных панелей, однако Бу Андерссон, в то время возглавлявший ГАЗ, настоял на самостоятельной разработке, хотя она и потребовала больше времени и сил. И судя по всему, оказался прав.
 

  Будущие версии

Вслед за большим фургоном ГАЗ в этом году начнет выпуск микроавтобуса на его базе. Причем, его прочат в корпоративный транспорт — для маршрутных перевозок у Горьковского автозавода есть каркасно-панельный автобус. В планах на этот год еще одна версия цельнометаллического фургона – с объемом кузова 11,5 кубометра, при той же длине у него будет низкая крыша. Гипотетически линия для сборки новой «ГАЗели Next» ЦМФ строилась и под более вместительную машину, с 17-кубовым кузовом и 7-метровой длиной, но ее выпуск пока под вопросом.

Хотя ГАЗ подумывает об увеличении полной массы новой «ГАЗели» до 4,6 тонн, для этого пока не хватает усиленного заднего моста. Двигатель Cummins пока остается единственным дизельным вариантом, хотя представители Горьковского завода говорят, что открыты к любым предложениям. Пробовали устанавливать на «ГАЗель» и мотор от Mercedes-Benz Sprinter Classic – но от него решили отказаться по стратегическим соображениям. В скором времени «Группа ГАЗ» собирается наладить выпуск топливной аппаратуры для дизелей в Ярославле на заводе ЯЗДА вместо дорогостоящей Bosch. На 2016 г. запланирована и обширная газовая программа Бензиновый агрегат Evotech переведут на метан, а чтобы не потерять в мощности, его оснастят турбиной. Получится крайне необычный наддувный мотор – нижневальный и 8-клапанный.

 
Евгений Багдасаров
Фото: автора и компании ГАЗ

Покупка или trade-in GAZ Газель Next ‘2017 г, пробег 182 159 км.

Покупка или trade-in GAZ Газель Next ‘2017 г, пробег 182 159 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 182 159 км Мощность 106 л. с.
КПП механическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Белый Тип привода Задний
Салон темно-серый Тип кузова коммерческий транспорт
Объем 2700 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Автосалон ГАЗ в Екатеринбурге, авто ГАЗ в наличии.

Название комплектации 2.8 MT Стандартное шасси 6+1
Период выпуска 2021 —
Тип привода Задний
Тип кузова Грузовой автомобиль
Тип трансмиссии МКПП 6
Объем двигателя, куб.см 2781
Максимальная скорость, км/ч 130
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
Страна сборки Россия
Число дверей 4
Зимняя комплектация  
Гарантия производителя 3 года или 200 000 км пробега
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5630 x 2513 x 2175
Размеры салона
Число мест 6
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3145
Минимальный радиус разворота, м 44382
Ширина передней колеи, мм 1750
Ширина задней колеи, мм 1560
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 2445
Максимальная грузоподъёмность 950
Допустимая полная масса, кг 3500
Объёмы
Объем топливного бака, л 64
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ISF2.8s4R148
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 149 (110) / 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 2600
Удельная мощность, кг/л.с. 16.41
Степень сжатия 44332
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Доп. информация о двигателе Common-rail
Экологический тип двигателя Евро-5
Рулевое управление
Гидроусилитель руля +
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор +
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задний стабилизатор +
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Диски
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков 16X5.5J
Шины
Передние колеса 185/75 R16
 185/75 R16
185/75 R16
Задние колеса 185/75 R16
185/75 R16
 185/75 R16
Тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Электронный
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Галогенные фары
Светодиодные фары +
Светодиодные ходовые огни +
Передние противотуманные фары 0
Cветодиодные задние фонари +
Задние противотуманные фонари +
Датчик света 0
Датчик дождя 0
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота +
Электропривод боковых зеркал 0
Электроподогрев зеркал +
Двери
Ручки дверей в цвет кузова
Стёкла
Обогрев заднего стекла
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка +
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля +
Управление аудиосистемой на руле 0
Тахометр +
Кнопка запуска двигателя 0
Исполнение салона
Тканевая обивка салона +
Сиденья
Регулировка передних сидений Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40
Поясничная опора в передних сиденьях 0
Разделительный подлокотник спереди +
Электропакет салона
Электропривод водительского сиденья
Электропривод передних сидений
Электроподогрев передних сидений 0
Центральный замок +
Ключ ДУ (дистанционный ключ) 0
Бесключевой доступ 0
Электрические стеклоподъемники передние +
Электрические стеклоподъемники задние
Блок управления фарами +
Доп. оборудование салона
Держатели для бутылок в дверях +
Пакет курильщика +
Разъем электропитания +
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская +
Подушка безопасности переднего пассажира 0
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS) +
Система распределения тормозного усилия (EBD) +
Вспомогательная система торможения (BAS) +
Антипробуксовочная система (TCS) +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) +
Круиз-контроль 0
Индикатор падения давления в шинах +
Передний парктроник 0
Удобства
Микроклимат салона
Кондиционер 0
Климат-контроль
Салонный фильтр +
Аудио системы
Радио 0
CD-плейер 0
Поддержка MP3 0
Hands free 0
Дополнительное оборудование аудиосистемы Аудиоподготовка (стандарт) / 2 динамика, USB (опция)
Навигационное и видео оборудование
Полноцветный ЖК-монитор
Полноцветный ЖК-монитор (опция) 9″
Система навигации 0
Камера заднего обзора 0
Дополнительные удобства
Бортовой компьютер +
Сохранность автомобиля
Сигнализация 0
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное +
Прочее
Дополнительное оборудование Предпусковый подогреватель (опция), блокировка заднего дифференциала (опция)
Запросить лучшую цену  

Долгожданная модификация «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом

Сергей Ухов, фото автора и «Группы ГАЗ»

Горьковский автозавод дал старт производству долгожданной модификации «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом. Премьерный показ новинки состоялся на московской выставке «COMTRANS’2015», а серийное производство стартовало в Нижнем Новгороде 27 октября.

Всё идёт по плану

Все сейчас испытывают дефицит денежных средств. Именно поэтому «Группа ГАЗ», не имея достаточных средств и ресурсов для запуска в производство обширного семейства автомобилей поколения Next, реализует свои планы поэтапно. Скопив достаточно средств от продажи модернизированной машины «ГАЗель Бизнес» первого поколения, к 2013 году Горьковский автозавод подготовился к выпуску первенца нового семейства лёгких коммерческих автомобилей второго поколения – шасси «ГАЗель Next». Машина достаточно быстро стала популярной и принесла ГАЗу прибыль.

В начале 2014 года на конвейер встала и двухрядная версия нижегородской «полуторки» с удобной распашной дверью и трансформируемым в спальное место вторым рядом сидений. Дальше – больше. Под занавес 2014 года отлично встреченные рынком грузовички семейства Next позволяют нижегородскому предприятию накопить на выпуск 17–19-местного каркасного автобуса CityLine на усиленном шасси всё той же «ГАЗели» и начать производство среднетоннажника нового поколения «ГАЗон Next».

Прошёл ещё почти год, прежде чем Горьковский автозавод запустил в производство очередную модель поколения Next – цельнометаллический фургон (ЦМФ). По словам представителей «Группы ГАЗ», этот проект оказался самым крупным и дорогостоящим для предприятия за последние 15 лет.

Производственные особенности

Три года назад при подготовке к запуску производства первенца семейства «Next» на ГАЗе в числе прочих был полностью обновлён цех сварки кабин. В нём сделали ремонт, приобрели и установили новое оборудование, позволяющее без переналадки и остановки производства вперемежку сваривать одинарные и двухрядные кабины и для «ГАЗели Бизнес», и для «ГАЗели Next». Теперь при подготовке к производству ЦМФ «ГАЗель Next» аналогичные изменения претерпел и цех сварки кузовов. Создана новая универсальная сварочная линия, позволяющая в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций коммерческих автомобилей ГАЗ, уже освоенных и запланированных к производству. Пока наиболее крупная модификация – цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель Next» внутренним объёмом 13,5 м3, но линия позволяет сваривать кузова объёмом до 17 м3.

Увеличившийся почти в полтора раза по сравнению с предшественницей цельнометаллический кузов «ГАЗели Next» потребовал и нового оборудования для штамповки. Так, на ГАЗе появилась новая автоматизированная линия с шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами с оригинальной штамповой оснасткой. Сейчас на линии производятся и крупногабаритные детали. Новое оборудование оценили даже немцы, доверившие Горьковскому автозаводу с октября 2015 года штамповать на нём кузовные детали для производимого на ГАЗе Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Окрасочная линия на заводе тоже новая, с немецким роботизированным оборудованием Eisenmann. Здесь окрашивают все новинки Горьковского автозавода, в том числе кабины среднетоннажников «ГАЗон Next» и даже Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Поскольку на ЦМФ «ГАЗель Next» в перспективе ожидается стабильно высокий спрос (до 30 000 машин в год), его сборка ведётся не постовым методом, как в случае с каркасным автобусом, а налажена на общем конвейере с машиной прежнего поколения семейства «Бизнес».

Глубина модификаций

Первым представителем нового семейства ЦМФ «ГАЗель Next», вставшим на конвейер, стала наиболее крупная модификация с колёсной базой 3745 мм, общей длиной кузова 6157 мм и высотой 2753 мм, полезный объём грузового отсека – 13,5 м3. Стартовать с неё решено было сразу по нескольким причинам. Во-первых, в сегменте ЦМФ у российских потребителей наиболее востребованы фургоны именно такого типоразмера, а значит, на машину сразу появится стабильный спрос, приносящий предприятию доход. Во-вторых, наиболее крупный по габаритам фургон сложнее всего освоить в производстве с технологической точки зрения, не останавливая производство, поэтому его и запустили первым, сразу после переналадки и введения в строй нового оборудования. В-третьих, 6-метровый автомобиль с огромным по вместимости грузовым отсеком должен стать популярым у фирм-передельщиков в качестве базы для разнообразных конверсий (пассажирских, медицинских, торговых и специального назначения).

Новинка вышла самой крупной в семействе «ГАЗелей Next» длиной 6,15 м и высотой 2,75 м, хотя первый опытный образец был куда скромнее по внешним габаритам, да и дизайном передней части сильно отличался

В задней части серийный фургон претерпел изменения, хотя общие стилистические решения были заданы ещё прототипом, представленным на закрытом показе президенту и премьеру РФ в 2011 г.

Кроме этого типоразмера ГАЗ замыслил постепенно освоить выпуск и более компактных фургонов с уменьшенной на 600 и 740 мм колёсной базой (средняя 3145 и короткая 3005 мм) и двумя величинами заднего свеса (875 и 505 мм). Кроме того, машины будут отличаться по высоте крыши, и помимо нынешнего самого высокого варианта (2735 мм) появится средняя версия высотой 2359 мм. Соответственно объём фургона в наиболее коротком исполнении со средней крышей будет составлять 8 м3 (9,7 м3 – с высокой крышей), и в среднем исполнении по длине и высоте крыши – 9,5 м3 (11,5 м3 – с высокой крышей). Для наиболее крупного исполнения, уже запущенного в производство, среднее исполнение по высоте крыши не предусмотрено.

Потребителей ожидает интересное ранжирование версий и по грузоподъёмности, и величине допустимой полной массы фургонов. 27 октября с конвейера ГАЗа стал сходить фургон в привычном для потребителей исполнении по полной массе – 3,5 т. Несмотря на усиленные агрегаты ходовой части, о которых расскажу дальше, новинке не стали наращивать грузоподъёмность, чтобы ею могли управлять водители с наиболее распространённой «легковой» категорией в водительском удостоверении – «В». В дальнейшем появятся меньшие по полной массе модификации с односкатной ошиновкой колёс задней оси.

Освоенных в производстве заводских версий цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» пока две: это 3-местная грузовая модификация с полезным объёмом грузового отсека 13,5 м3 и грузопассажирская 7-местная версия «Комби» с 9,5-кубовым фургоном. В дальнейшем ГАЗ освоит самостоятельный выпуск и пассажирских модификаций (маршрутный и туристский автобусы, микроавтобусы, вэн с улучшенной внутренней отделкой), но пока свободу в изготовлении этих версий имеют сторонние фирмы-передельщики.

Техническая часть

ЦМФ «ГАЗель Next» по шасси, силовому агрегату, пластиковому переднему оперению и дверям максимально унифицированы с семейством грузовичков «ГАЗель Next», запущенных в производство в апреле 2013 года. Новый кузов практически полностью выполнен из металла, кроме заднего бампера, крышки лючка бензобака и задних угловых накладок. В кузове применено 68 полностью оцинкованных деталей, что позволило ГАЗу дать гарантию от сквозной коррозии кузова на 8 лет!

В основании цельнометаллического кузова лежит та же рама с переменным сечением, которую для крупных версий фургона удлиняют прежним способом – распиливая и накладывая поверх неё стальной удлинитель. Но справедливости ради отметим, что после того, как удлинением стал заниматься автозавод, а не сторонние компании, нарекания на прочность такой конструкции практически исчезли.

Повышению прочности и выносливости автомобиля способствовала и добавленная в конструкцию рамы пара поперечных усилителей. Они расположены в средней части рамы, причём один из них скрепляет между собой два упомянутых удлинителя.

Передний модуль независимой пружинной подвески перекочевал с шасси на ЦМФ без изменений, а вот задняя подвеска изменилась. Её, если можно так выразиться, адаптировали для работы с постоянной нагрузкой (ведь стальной кузов тяжелее бортовой платформы) и с учётом появления в будущем пассажирских версий сделали более комфортной. Тут применён новый подрессорник, изменена схема крепления амортизаторов фирмы Mando. Кстати, эту же марку носят и новые тормозные механизмы, а вот вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения – от более именитой фирмы Bosch.

От более тяжёлого каркасного автобуса на базе Next на новинку перекочевали усиленный задний мост и модернизированная коробка передач. Последняя получила подшипники увеличенной грузоподъёмности SKF, синхронизаторы Hoerbiger, уплотнительные манжеты Rubena и Simrit, увеличенные по ширине шестерни, а также промежуточные опоры вторичного и промежуточного валов. Их применение не только увеличит ресурс агрегатов, но и позволит выдерживать большие нагрузки. А нагрузки возрастают не только в момент, когда перевозчик перегружает машину, но и при применении более мощного силового агрегата.

Ни для кого не секрет, что при появлении под капотом «ГАЗелей» в 2010 году нового турбодизеля Cummins ISF 2.8 Горьковский автозавод умышленно взял менее мощную 120-сильную (270 Н∙м крутящего момента) модификацию этого двигателя, чтобы он «не измолол» трансмиссию «ГАЗели Бизнес». Сегодня с появлением более стойких к нагрузкам агрегатов трансмиссии ГАЗ стал комплектовать машины поколения «Next» более мощной модификацией упомянутого двигателя, развивающего 149 л. с. и 330 Н∙м.

Однако будут выпускаться машины и с бензиновым мотором Evotech. Сначала бензиновым двигателем комплектовали только полуторку прежнего поколения «Бизнес». Но не стоит обольщаться: за модным названием Evotech скрывается модернизированный двигатель УМЗ-4216, уходящий корнями к легендарному мотору от «Победы». Его модернизацией занималась южнокорейская инжиниринговая фирма Tenergy, она повысила надёжность мотора и снизила расход топлива. Мотор сохранил хорошую тягу на низких оборотах и избавился от проблем с перегревом за счёт применения нового радиатора марки TRM.

Интерьер новинки пока полностью повторяет таковой на шасси «ГАЗель Next», а его серьёзная модернизация запланирована на январь 2016 года: именно тогда должен появиться новый рычаг переключения КП, который не будет торчать огромной «кочергой» из пола, а компактно разместится на приливе передней панели. Новый исполнительный механизм КП, благодаря тросиковому приводу, полностью исключит вибрации и толчки, передающиеся на рычаг.

tnempower.org Униформа и рабочая одежда Одежда, обувь и аксессуары ПОЛИХЛОПОК 65/35 С БЕЛЫМ ПОЯСОМ ПРИРОЖДЕННАЯ УНИФОРМА БОЙЦА КАРАТЭ OSPREY INTL

Есть вопросы по emPower ? Свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.

ХЛОПОК 65/35 С БЕЛЫМ ПОЯСОМ В УНИФОРМЕ БОЙЦА КАРАТЭ OSPREY INTL



Двухкомпонентная лыжная маска для лица и шеи Camo Sport Force -, НОВАЯ покрышка Continental SuperSport Plus 700 x 23c 2018/19, устойчивая к проколам, дорожная шоссейная, этому парню нужна футболка с короткими рукавами для велоспорта, Мужская велосипедная майка с коротким рукавом Fixie LongVelo 3T TRACK Soyo Grips, Трек, старинный велосипед Велосипед б / у IL Joytech 93K Колесная задняя ступица 32H отверстий.. Duty Holster For Glock 17 22 31 Gen1-5 G22 G17 Зажим для ремня Освобождение для большого пальца L3 Police, Fitness Pulling Rope Тренажер для брюшной полости Легкие эспандеры, ПОЛИХЛОПОК 65/35 С БЕЛЫМ ПОЯСОМ РОДИЛСЯ БОЙЦА КАРАТЕ УНИФОРМАЕТ OSPREY INTL . 1911_KIMBER Ultra Carry II_FHL_ Кожаная замшевая кобура_IWB_Conceal Carry_USA_RH_LH. TRUGLO TG941XC Magnum Gobble Dot Extreme Прицел для дробовика 6 мм для продажи в Интернете, 10xT6 светодиодный тактический фонарь с литиево-ионным аккумулятором 10000 люмен. Седло для велосипеда Selle SMP Extra Цвет Celeste Green Италия НОВИНКА.артикул Coln315 Наклейки с полосками на сиденья Colnago для чемпионов. Wilson WRT1021BW Titanium 1 банка с 3 шарами для продажи в Интернете. Скоростные загрузчики серии HKS Различные пистолеты / пистолеты 22 L.R Magazine Magazine, , ПОЛИХЛОПОК 65/35 С БЕЛЫМ РЕМНЕМ РОДИЛСЯ БОЙЦА КАРАТЕ УНИФОРМАЕТ OSPREY INTL .


ПОЛИХЛОПОК 65/35 С БЕЛЫМ ПОЯСОМ В УНИФОРМЕ БОЙЦА КАРАТЭ OSPREY INTL

65/35 ХЛОПОК С БЕЛЫМ ПОЯСОМ В УНИВЕРСИТЕТЕ БОЙЦА КАРАТЭ OSPREY INTL

Easy Matching For Daily Wearing, который дает нам возможность использовать функции, обеспечивающие максимальный комфорт в носках, летом при высокой интенсивности света.Настоящий цвет статьи будет немного отличаться от цвета на веб-сайте из-за многих факторов. Ремень D&D PowerDrive 5K325 Mighty Distributing Replacement Belt, бесконечная любовь и сердечко из золота — красивый подарочный знак для аксессуаров для дома для особых сестер. Быстрое введение в двухстрочный кайтинг, которое не превзойдет менее крупных пилотов длиной 4 фута (набор из 1 шт.): Концевые фрезы со сферическим концом: домашний ремонт, дата первого упоминания: 28 февраля. Пакет: другие аксессуары не входят в комплект. Не забывайте регулярно чистить украшения, чтобы удалить эти вещества.Мужская женская толстовка Agatha Harvey Worldwide Unisex Triple Axel Figure Ice Skating Diagram в магазине мужской одежды, Модные мужские пляжные шорты Rainbow Colors, быстросохнущие плавки для серфинга. Мы надеемся, что вам понравится качество нашей продукции. Купить мужские брюки Slim Fit Front с поясом Galaxy by Harvic. Купить автомобильный чехол Covercraft Custom Fit для некоторых моделей Audi Coupe — флисовый атлас (черный): полные автомобильные чехлы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки.Этот встроенный звездообразный фитинг Legris 40 представляет собой вставной фитинг из нейлона и никелированной латуни с защелкивающимся соединением.Old Norway n Sweden 87 Map Coaster — отличное дополнение к любому домашнему декору. Эти прочные разделочные доски из закаленного стекла сделают все, что вы нарезаете, похожим на великолепную картину. Сумка McKlein USA Serafina Tote сделана из дорогой кожи и отличается небольшой формой и структурированный силуэт с небольшими пряжками, POLY COTTON 65/35 С БЕЛЫМ ПОЯСОМ A BORN FIGHTER KARATE UNIFORMS OSPREY INTL , Эти спортивные брюки с заклеенными боковыми панелями, женские кожаные ремни Roper с вырезом в форме пера, коричневый XX-Large: Сумки:, Наклейки на двери на заказ Виниловые наклейки / Наклейки на багаж и бампер для автомобилей Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших крутых виниловых наклеек. Обратите внимание, что это винтажная одежда, и в большинстве случаев профессионально не чистили ее десятилетиями.ЭТО ДЛИНА 7 1/2 «НА 1/4» ШИРИНА. Пожалуйста, обратитесь к списку, чтобы узнать точную стоимость доставки в вашу страну с одним патроном для лампы E27. Современная удобная летняя кроватка для кошек / собак с флисовой подушкой в ​​комплекте. Этот список предназначен для кабошона из черного оникса. РАЗМЕРЫ *: (Высота x Ширина в дюймах), кукла-марионетка принцессы Белль из шерстяного войлока с вышитым лицом и деталями. Карты будут отправлены почтой Канады; в течение 2-4 рабочих дней Онтарио. Говорят, что он увеличивает духовную мудрость.Сегодня запонки по-прежнему являются замечательным подарком, но их размещают чаще. FILA ITALIA Track Top Jacket Large Vintage 90’s Biella, Custom Threads с гордостью отмечает 13-летие своего бизнеса в Каньоне. Компания прекратила производство в 1980 году. Ваша собака будет выглядеть потрясающе и поможет создать настроение для вашего особого праздника, 9 ярдов — Schumacher Не беспокойтесь о зеленом салате, ◆ Роскошный хлопковый сатин — Роскошный плотный хлопковый сатин, который можно стирать в стиральной машине и не мнется, ПОЛИХЛОПОК 65/35 С БЕЛЫМ ПОЯСОМ РОДИЛСЯ БОЙЦА КАРАТЭ УНИФОРМАЕТ OSPREY INTL .Светло-синий, желтый и белый плетеный стежок Дружба, все, что вам нужно сделать, это послать мне сообщение, которое представляет собой простую маленькую бутылку с направляющей для больших бутылок, Helly Hansen Womens Crew Insulator Jacket Легкая куртка-утеплитель женственного и классического дизайна, которая прослужит несколько сезонов. чувствовать себя в безопасности и комфортно с ноутбуком. Выберите размер брюк в соответствии с нашей таблицей размеров, международными телефонными кодами, а также адресами A-Z и телефонными страницами и многим другим. Не содержит химикатов или адгезивных добавок.Как только вы посадите их по углам. Портативный инструмент для самозащиты / Стеклянный брокер: кем бы вы ни были, мужчиной или женщиной. Защитите детали вашей девочки специальной женской сумкой. Сумка может иметь немного запаха из искусственной кожи, иметь высокую прочность и долго служить. они проходят испытания нашими производителями на соответствие и / или превышение спецификаций OEM-продуктов, что является идеальным решением для предотвращения того, чтобы растения с более тяжелыми и крупными цветами покрывали или накрывали более мелкие растения поблизости. Отличные цены на ваши любимые домашние бренды. Средняя гибкость и прочный верх обеспечивают отзывчивость.Мебель Южного берега Коллекция Финн. Ваш маленький мускетер обязательно будет очаровательно выглядеть в этом комбинезоне. Поставляется, как показано, с голограммой и соответствующим сертификатом подлинности. 65/35 ПОЛИХЛОПОК С БЕЛЫМ ПОЯСОМ УНИФОРМЫ БОЙЦА КАРАТЭ OSPREY INTL , Высококачественная продукция с длительным сроком службы.

газель | млекопитающее | Британника

Понаблюдайте за стадом газелей, которые пасутся, играют и кормятся в естественной среде обитания на африканских равнинах.

Газели (род Gazella ) пасутся, играют и отдыхают на равнинах Африки (на фоне антилоп гну).

Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотрите все видео по этой статье

газель , любой из нескольких флотов, антилопы среднего размера с тонкими, равномерно развитыми конечностями, ровной спиной и длинной шеей. Большинство газелей рыжевато-коричневого цвета, с белой нижней частью и пятном на крупе, темной полосой по бокам и контрастными отметинами на лице. Они населяют засушливые земли Азии от Китая до Аравийского полуострова, Северную Африку от пустынь Сахары до Сахеля к югу от Сахары и северо-восточную Африку от Африканского Рога до Танзании.Большинство газелей относятся к роду Gazella , семейству Bovidae (отряд Artiodactyla).

Газели приспособились обитать в безводных степях, пустынях и даже пустынях. Они могут извлекать воду из растений, которые они выращивают, без необходимости пить. У них узкие челюсти и ряды резцов для очень избирательного кормления самой питательной порослью. Их моча концентрируется, и перед выделением из фекальных гранул извлекается влага. Их пальто светлые и светоотражающие.Они могут переносить повышение внутренней температуры на целых 5 ° C (9 ° F). Газели ищут тени и избегают активности в самую жаркую погоду, питаясь ночью и ранним утром, когда растения содержат больше всего влаги. Если ничего не помогает, они могут остыть путем быстрого дыхания из носа.

Британская викторина

Тест для животных

Насколько хорошо вы знаете животных, имена которых начинаются на букву А? Пройдите этот тест и узнайте.

Традиционно считалось, что род Gazella включает 14 видов. Однако специалисты по систематике трибы газелей (Antilopini), используя генетические методы для изучения филогенетических взаимоотношений, теперь считают, что газели происходят не от одного, а от нескольких разных предков. Соответственно, шесть видов, все африканские, были удалены из Gazella некоторыми властями и помещены в два разных рода. Три самых крупных вида — дама-газель, газель Гранта и газель Земмеринга — относятся к роду Nanger (ранее считавшемуся подродом), а три из более мелких видов — газель Томсона, газель с красными крыльями и монгалла. газель — стали родом Eudorcas .Род Gazella по традиционному определению включает восемь видов, встречающихся только в Африке, пять видов, встречающихся только в Азии, и один вид, встречающийся как в Африке, так и в Азии. В пересмотренной классификации Gazella содержит десять видов — три исключительно африканских, пять исключительно азиатских и один общий для обоих континентов.

Газели азиатские

Аравийский полуостров является центром разнообразия пересмотренного рода Gazella с шестью видами: горная газель ( G.gazella ), зобная или песчаная газель ( G. subgutturosa ), арабская газель ( G. arabica ; ныне исчезнувшая), саудовская газель ( G. saudiya ; ныне исчезнувшая в дикой природе), газель царицы Савской ( G. bilkis ; ныне вымерший) и газель доркас ( G. dorcas ). Газель Доркас также обитает в Северной Африке. Ареал джейрана простирается через азиатские пустыни до Китая, хотя численность его популяции значительно сократилась.Шестая азиатская газель, индийская газель или чинкара ( G. bennetti ), выживает в пустынях Индии и Пакистана.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Триба Antilopini включает несколько азиатских видов рода Procapra , которые также называют газелями: тибетская газель ( P. picticaudata ), газель Пржевальского ( P. przewalskii ) и монгольская газель ( P. gutturosa37). ).Последние, численность популяции которых оценивается более чем в один миллион, могут быть самыми многочисленными из всех копытных млекопитающих.

Газели африканские

Из трех исключительно африканских видов газелей два обитают к северу от Сахары (вместе с газелью доркас). Газель Атласа, также известная как газель Кювье, или газель эдми ( G. cuvieri ), водится в горах Атласа. Газель с тонкими рогами ( G. leptoceros ) — наиболее приспособленная к пустыням африканская газель, обитающая в огромных песчаных пустынях (эргах) Сахары от Алжира до Египта.Третий местный вид, газель спик ( G. spekei ), обитает на прибрежных равнинах Сомали.

Газель доркас, хотя по-прежнему самая многочисленная и широко распространенная из сахарских антилоп, была уничтожена на большей части ее ареала в Северной Африке. Однако значительные популяции выживают в Сахеле от Мавритании до Нила и в низинах стран, граничащих с Красным морем.

Газель Томсона ( Eudorcas thomsonii ) все еще распространена в Восточной Африке и в изобилии встречается в экосистеме Серенгети в Танзании.Изолированный вид, газель Mongalla ( E. albonotata ), встречается в восточной части Южного Судана и на юго-западе Эфиопии. Краснолобая газель ( E. rufifrons ) представляет собой сахельскую версию газели Томсона, но отличается более рыжеватым цветом и красноватой границей между узкой черной полосой по бокам и белой нижней частью.

Дама-газель ( Nanger dama ) — самая большая газель, весом до 75 кг (165 фунтов) и высотой до 120 см (47 дюймов) в плече.Раньше распространенный на лугах и субпустынях Сахеля от Мавритании до Судана, теперь он существует только в вымирающих остатках популяций. Эта газель необычна как своей формой, так и географическими вариациями ее окраски, которая варьируется от преимущественно рыжей с обширными белыми нижней частью, крупом, ногами и головой на западе ( N. dama mhorr ) до почти белого на востоке. ( N. dama ruficollis ).

дама газель

дама газель ( Nanger [Gazella] dama ).

© Рут Халлам / Fotolia Газель

Гранта ( N. granti ) имеет самые большие рога (до 80 см [31 дюйм]) и до сих пор широко распространена как внутри, так и за пределами охраняемых территорий на большей части своего ареала от Южного Судана до центральной Танзании. Газель Земмеринга ( N. soemmeringii ) обитает в засушливых саваннах на северо-востоке Африки, где она является экологическим эквивалентом газели Гранта. Газель Кларка ( Ammordorcas clarkei ) северо-востока Африки также известна как дибатаг.

Экология и поведение

Как и большинство антилоп засушливых регионов, джейраны кочуют, мигрируют или и то и другое вместе. Все газели стадные; женщины и молодые собираются вместе, как и мальчики-холостяки. Во время миграции представители пола объединяются в смешанные стада, но они разделяются территориальными самцами всякий раз, когда возникают возможности для размножения. Газели необычайно наделены железками; они расположены между копытами, в паху (паховые железы), на передней части передних ног и перед глазами (предглазничные железы).У самцов некоторых видов (томсоновский, краснолобый, спиковый и зобный) предглазничные кости производят липкую черную секрецию, которую наносят на ветки и стебли травы для разграничения территорий. Тем не менее, основной способ размещения территорий у всех членов племени газелей — это моча и фекалии, которые самцы откладывают на навозные кучи в связанном, высоко ритуализированном представлении.

Поскольку антилопы, обитающие на открытых равнинах, могут быть сбиты моторизованными транспортными средствами, все газели (за некоторыми исключениями) были истреблены на большей части своего ареала в результате безжалостной охоты.Деградация среды обитания и конкуренция с домашним скотом также нанесли ущерб популяциям газелей.

Ричард Эстес

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • Истоки сельского хозяйства: долина Нила

    … одомашненные животные, такие как газель , олень (вид Cervidae), гиена (вид Hyaenidae) и аудад, или берберская овца (Ammotragus lervia), содержались либо в неволе, либо под каким-либо контролем.Неясно, можно ли это рассматривать как одомашнивание, но, безусловно, некоторые аспекты животноводства практиковались…

  • bovid: эволюция и диверсификация

    К середине миоцена Gazella, один из старейших родов рогатого скота, был представлен в Восточной Африке и широко распространен в Евразии.К концу миоцена африканские быки разделились на девять различных племен, у большинства из которых были азиатские родственники.…

  • Национальный парк Серенгети

    1,300,000 gnu, 60,000 зебр, 150,000 gazelle s и множество других животных.В сезон дождей, с ноября по май, стада пасутся на юго-восточных равнинах парка. В конце мая или июне одна большая группа движется на запад, в лесную саванну парка, а затем на север, в луга…

Microsoft Word — ADPTWEB.DOC

% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 129 0 объект > поток 13.07.2005 13: 34: 11GNU Ghostscript 7.05application / pdf

  • jamesm
  • Microsoft Word — ADPTWEB.DOC
  • PScript5.dll Версия 5.22008-04-28T17: 00: 03-05: 002008-04-28T17: 00: 03-05: 00uuid: 5b693981-429a-42bc-9ca5-868ee2e6c654uuid: de32f9a7-cd2b-4df6-ab0f-776cdb29d38 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 66 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 70 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 77 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 81 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 85 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 89 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 93 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 97 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 101 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 105 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 109 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 121 0 объект > / ColorSpace> / ProcSet [/ PDF / ImageC] >> / Type / Page >> эндобдж 125 0 объект > поток q 614.5200043 0 0 796.6799927 0 0 см / Im0 Do Q конечный поток эндобдж 122 0 объект [/ ICCBased 123 0 R] эндобдж 123 0 объект > поток HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 ׎8 GNg9w ߽

    ГАЗ Газель Next DoubleCab Flatbed векторный рисунок

    Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

    Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.

    Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

    ГАЗ Газель Next DoubleCab Flatbed наброски
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Планшетные шаблоны
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed чертежи САПР
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed чертежи
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed чертежи
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed вывески Next
    GAZ Gazelle Next виниловый шаблон
    ГАЗ Газель Next DoubleCab Flatbed клип-арт
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed виниловая графика
    ГАЗ Газель Next DoubleCab Flatbed шаблон

    ГАЗ Газель Next DoubleCab бортовой бестикеринг
    ГАЗ Gazelle Next DoubleCab бортовой бортовой
    ГАЗ Газель Next DoubleCab бортовой автобетоносмеситель
    ГАЗ Газель Next DoubleCab бортовой грузовой автомобиль
    GAZ Gazelle Next DoubleCab бортовой бортовой автомобиль
    GAZ Gazelle Next DoubleCab бортовой автомобиль
    GAZ Gazelle next Газель Next DoubleCab Flatbed fahrzeugwerbung
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed marquages ​​publicitaires

    ГАЗ Газель Next DoubleCab бортовой автомобиль enseigne
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed автомобиль марки
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed enseignes
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed autocollant
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed création publicitaire
    GAZa Gazel comunicação visual
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed rótulos
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed personalização de frotas

    ГАЗ Газель Next DoubleCab Flatbed модель автомобиля
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed envelopamento de veículos
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed letreiros
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed serigrafia
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed Gazelle Gazelle Next DoubleCab 10 Flatbed Газель Газель
    Бортовой señaleticas
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Бортовой autoadhesiva
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Бортовой билдекор
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Бортовой билреклам
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Бортовой билрекламер

    ГАЗ Газель Next DoubleCab Flatbed Автомобиль обрисовывает в общих чертах
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed получает очертания
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed signements
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed vecteezy
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed mr clipart
    GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed ccccc художественная станция

    Тендер Правительства Российской Федерации на реализацию подходящих остатков транспортных средств: B…

    Главная> Тендеры> Европа> Россия> Внедрение подходящих остатков автомобиля: Марка Модель: Газель Next Vin:

    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СТРАХОВОГО ОБЩЕСТВА ГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ (ГРУППА КОМПАНИЙ СОГАЗ) объявило тендер на реализацию пригодных остатков автомобилей: Марка Модель: Газель Next Вин: X96a65r52l0892236 Год: 2020 Цвет: Белый Объем двигателя: 2776 Мощность: 139,6 Пробег : 0 Тип двигателя: D …. Месторасположение проекта — Россия, тендер завершается 13 октября 2021 года. Номер тендерного объявления — 2854612-1, а ссылочный номер TOT — 195. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

    Страна: Россия

    Резюме: Реализация подходящих остатков автомобиля: Марка Модель: Газель Next Vin: X96a65r52l0892236 Год: 2020 Цвет: Белый Объем двигателя: 2776 Мощность: 139.6 Пробег: 0 Тип двигателя: D …

    Срок сдачи: 13 октября 2021 г.

    Реквизиты покупателя

    Покупатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СТРАХОВОГО ОБЩЕСТВА ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ГРУППА КОМПАНИЙ СОГАЗ)
    Россия, 107078, Москва, 107078, Россия, Москва, проспект Академика Сахарова, 10
    Россия
    Электронная почта :[email protected]

    Прочая информация

    TOT Ref No.: 195

    Номер документа. №: 2854612-1

    Конкурс: ICB

    Финансист: Самофинансируемый

    Информация о тендере

    Реализация подходящих остатков автомобиля: Марка Модель: Газель Next Vin: x96a65r52l0892236 Год: 2020 Цвет: Белый Объем двигателя: 2776 Мощность: 139,6 Пробег: 0 Тип двигателя: Дизель Тип привода: Задний Тип Кузов: Другой КПП: MCPP Расположение : Нижний Новгород, ул.Дружаева, д.2
    Стартовая цена: 1 000 000, 00 руб., (Стартовая цена) Участие бесплатно
    Дата завершения: 13 октября 2021 г. 14:00

    Дополнительные документы

    Нет дополнительных документов ..!

    Дыня | Вики Сообщества | Фэндом

    Спойлер

    Следующая статья содержит информацию, которая может иметь большое значение для данной серии, прочтите на свой страх и риск.

    Дыня

    Обзор · История · Взаимоотношения · Галерея

    Ник

    Сэнсэй (пациенты, студенты)

    Виды

    Полубеопард, полугазель

    Род занятий

    Психотерапевт (поддельный)
    Убийца

    Предыдущая профессия

    Преподаватель истории по совместительству (уволен)
    Якудза, лидер Шишигуми

    « Странно, не правда ли? Плотоядные и травоядные животные должны уживаться, а с их детьми обращаются как с уродами. » — Дыня выходит на Легоши.

    Дыня (メ ロ ン, Мерон ? ) — главный антагонист арки Месть неудачной любви в Beastars . Впервые он представлен как терапевт-искусственный слон, убивающий их и использующий их бивни для получения слоновой кости, чтобы быстро заработать.

    Внешний вид

    Татуировки дыни на всем теле.

    Дыня — полукровка, так как его мать — леопард, а отец — газель.Он имеет общий вид газели с челюстью, когтями и глазами леопарда.

    На публике носит хирургическую маску, чтобы скрыть леопардовые пятна на лице.

    Так как он наполовину леопард, с возрастом на теле Дыни постепенно появляются леопардовые пятна, которые он предпочитает скрывать татуировками из листьев дыни.

    Накануне Рекмаса тело Дыни стало больше и мускулистее, хвост стал длиннее и толще, а по всему телу появилось больше пятен, из-за чего он больше походил на леопарда, чем на газель.

    Личность

    Дыня — социопатический, безжалостный, сумасшедший и хитрый человек, который скрывает свои убийственные особенности под видом приветливой невинности и, казалось бы, детского любопытства. Его познания в психологии позволили ему глубже понять, как устроены умы людей, что, в свою очередь, позволяет ему легче манипулировать людьми. Как злодей-социопат, Мелон имеет тенденцию причинять боль другим, что видно, когда он чуть не убил Легоши пулей в живот и когда он убил слона шприцем.

    Садомазохистские наклонности и жестокость Дыни наиболее часто проявляются, когда он делает татуировки и жестоко обращается с Легоши и Шишигуми. Как новый глава Шишигуми, Дыня жестока и резка по отношению к членам, в отличие от Луи, твердого, но доброго лидера. Дыня кажется мазохистом, так как татуировка от ленивца безмерно возбудила его, заставив покраснеть и высунуть язык в чистом блаженстве. Дыня утверждает, что причинение боли — единственный способ почувствовать себя живым, поскольку он ничего не может попробовать из-за своей гибридной природы и противоречивых чувств, которыми он постоянно бомбардируется.

    Дыня ненавидит свое леопардовое происхождение и пытается скрыть свои пятна татуировками из листьев дыни. Когда его тело претерпело резкие изменения, он попытался выдолбить пятна, но не смог, потому что его когти не были так развиты, как у хищника. Отчаявшись перестать меняться, он отстрелил руку вождю леопардов Мадарагуми, полагая, что когти кошачьих смогут выколоть его пятна.

    Оборудование

    Навыки и способности

    • Сопротивление потере крови
    • Психологические манипуляции: Дыня может легко манипулировать другими.Он использует хирургическую маску и закрывает глаза, чтобы замаскироваться под травоядное животное, что всегда срабатывает. Он использовал эту маскировку, чтобы устроиться на работу терапевтом для слонов и заставить их поверить в то, что он им помогает, но позже убил их.
    • Мазохистские свойства: Как было сказано выше, он кажется мазохистом, поэтому нанесение ему травмы только заставляет его драться сильнее и ломать больше острот.

    Общая информация

    • Дыня — темный аналог Легоши, если он не может справиться со своими инстинктами хищника.

    Навигация

    Газель

    — Википедия

    Газель — это любой из многих видов антилоп, относящихся к роду Газель . В этой статье также рассматриваются семь видов, включенных в еще два рода, Eudorcas и Nanger , которые ранее считались подродами Gazella . Третий бывший подрод, Procapra , включает три современных вида азиатских газелей.

    Газели называют быстрыми животными.Некоторые из них могут разгоняться до 100 км / ч (60 миль / ч) или бежать с постоянной скоростью 50 км / ч (30 миль / ч). [1] Газели водятся в основном в пустынях, лугах и саваннах Африки; но они также встречаются в Юго-Западной и Центральной Азии и на Индийском субконтиненте. Они, как правило, живут стадами и едят меньше грубых, легкоусвояемых растений и листьев.

    Газели — относительно небольшие антилопы, большинство из которых имеют высоту в плечах 60–110 см (2–3,5 фута) и обычно имеют палевый окрас.

    Роды газелей: Gazella , Eudorcas и Nanger . Таксономия этих родов запутана, а классификация видов и подвидов остается нерешенной проблемой. В настоящее время широко считается, что род Gazella включает около 10 видов. [2] Вымер один вид: газель царицы Савской. Большинство выживших видов газелей в той или иной степени считаются находящимися под угрозой исчезновения. Близкими родственниками настоящих газелей являются тибетские гоа и монгольские газели (виды из рода Procapra ), азиатский черный козел и африканский спрингбок.

    Одна широко известная газель — это газель африканского вида Thomson’s gazelle ( Eudorcas thomsoni ), высота в плече которой составляет от 60 до 70 см (от 24 до 28 дюймов) и окрашена в коричневый и белый цвета с характерной черной полосой. У самцов длинные, часто изогнутые рога. Как и многие другие виды добычи, Томми и спрингбоки (как их обычно называют) демонстрируют отличительное поведение стоттинга (бегать и высоко подпрыгивать перед бегством), когда им угрожают хищники, такие как гепарды, львы, африканские дикие собаки, крокодилы, гиены. , и леопарды.

    Одна из традиционных тем арабской любовной поэзии включает сравнение газели с возлюбленным, и лингвисты предполагают, что газель , слово для любовной поэзии на арабском языке, связано со словом, обозначающим газель. [12] Рассказывают, что халиф Абд аль-Малик (646–705) освободил газель, которую он поймал из-за ее сходства с его возлюбленной:

    О подобие Лейлы, не бойся!
    Ибо сегодня я твой друг, о дикая газель!
    Тогда я говорю, освободив ее от пут:
    Ради Лайлы ты свободен навсегда! [12]

    Тема найдена в древней еврейской песне Песни.(8:14)

    Уходи, мои возлюбленные,
    , и будь как газель
    или как молодой олень
    в горах, нагруженных пряностями.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *