Где делают ниссан х трейл: Где собирают Ниссан Х Трейл для России и других стран

Содержание

Где собирают ниссан х трейл

В 2001 году на нашем рынке появился новый отличный представитель сегмента кроссоверов. Именно тогда, японский концерн Nissan запустил в серийное производство компактный паркетник Nissan X-Trail. В дальнейшем машина подвергалась рестайлингу два раза – в 2007 и 2010 году. Сейчас нашим покупателям предоставляется модель с большой решеткой радиатора, светодиодной головной оптикой и широкими бамперами. В салоне вас ожидают только современные гаджеты, комфортные сидения и уют на протяжении всей поездки.

Покупают данный кроссовер обычно самодостаточные люди, которые любят ездить отдыхать со своей семьей или большой компанией. А что же главное для такого человека? Естественно, безопасность. На этот фактор напрямую влияет качество сборки. Поэтому, давайте с вами рассмотрим, где собирают Ниссан Х-Трейл для нашего рынка и для других стран мира.

Страны, где собирают Nissan X-Trail

Заводов, где делают Nissan X-Trail во всем мире всего три.

Один из них находится в Великобритании в городе Сандерленд. Тут производят модели для рынков старого света. К нам в автомобильные салоны подобные экземпляры практически не попадают, что прискорбно. Ведь англичане отличаются своей щепетильностью и трудолюбием.

Далее, Nissan X-Trail собирают непосредственно в Японии. Тут есть несколько заводов, расположенных в разных провинциях страны. До 2009 года на наш рынок попадали только кроссоверы этой сборки. Жалоб на них практически не поступало. Мастера делали отличную ходовую часть, отличный кузов и комфортный салон. Хотя, несколько страдали уши водителя, ведь назвать машину японской сборки тихой невозможно.

Третьим, кто собирает Nissan X-Trail, является завод в России.

Где собирают для России Nissan X-Trail

Как уже упоминалось, на наш рынок попадают экземпляры Nissan X-Trail российской и Японской сборки. О японском производстве мы уже рассказали подробно, поэтому, приступим к российскому.

С 2009 года в Санкт-Петербурге был построен завод компании Nissan. С тех пор тут собирают более 35% всех моделей Nissan X-Trail, попадающих на наш рынок. Кроссовер нашего производства не потерял своей популярности после того, как его начали делать наши мастера.

Это можно судить по тому, что из огромного рейтинга пакретников, предоставленных нашему потребителю, Nissan X-Trail занимает не последние места уже долгие годы. Российские мастера продолжили тенденцию выпуска сегмента 4 на 4. Модель практически не потеряла ни в качестве сборки, ни в ее красоте и практичности. Стоит упомянуть, что салон автомобиля наши мастера делают более изысканным и улучшенным, чем японцы.

На том, что кроссовер стали собирать в России, наши потребители только выиграли. Ведь машина стала более доступна в стоимости. Благодаря российской сборке, модель пополнилась рядов умных технологий и штрихов, которые сделают жизнь водителя в разы проще.

К сожалению, после того, как вышли первые экземпляры российского Nissan X-Trail, кроссовер потерял некоторую часть своих клиентов. Они очень и очень необоснованно считают, что наша сборка хуже японской. В общем, где собирают Ниссан Х-Трейл, мы вам рассказали, а выбирать работу отечественных мастеров или японскую чистокровность, решать только вам.

Первая модель легендарного японца официально появилась на отечественном рынке еще в 2001 г. Со временем у него появилось много поклонников, предпочитающих этот автомобиль другим маркам и моделям. Это подтверждает, что вопрос о том, где собирают «Ниссан-Х-Трейл», достаточно популярен.

Где находится производство

Всего в мире существует три завода, где собирают «Ниссан-Х-Трейл». Выпускается он в Сандлерленде, в Великобритании. Однако такие экземпляры очень редко доходят до российского рынка и преимущественно «оседают» в странах Старого света. Если и попадается машина английской сборки, то это происходит очень редко.

Вторым местом является родина марки – Япония. В Стране восходящего солнца сконцентрировано несколько заводов, специализирующихся на производстве кроссовера. Предприятие, расположенное под Санкт-Петербургом, замыкает список заводов Nissan, на которых собирается один из популярнейших российских паркетников.

Как добраться

Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» располагается за северной столицей, в районе деревни Парголово. Официальный адрес предприятия: город Санкт-Петербург, Комендантский проспект, владение 140.

Территориально он находится на пересечении Кольцевой автомобильной дороги (КАД) и улицы Парашютной, на западной окраине вышеупомянутого села. На автомобиле добраться до производственной площадки, где собирают «Ниссан-Х-Трейл», можно разными способами:

  • По платному Западному скоростному диаметру (ЗСД). На пересечении с КАД повернуть налево и двигаться до съезда на улицу Парашютную.
  • Двигаться по КАД до пересечения с Парашютной улицей, свернуть на нее.
  • Из Петроградского района проще всего доехать по Парашютной улице.
  • Если начальной точкой маршрута является Калининский район, то проложить путь необходимо по Выборгскому шоссе до пересечения с Суздальским проспектом, где следует свернуть налево и двигаться до Т-образного перекрестка с Парашютной улицей.

Завод Nissan в России

Начало строительства завода «Ниссан» в СПб принято связывать с датой подписания соглашения: июнь 2006 года. Сторонами «Меморандума взаимопонимания» были Правительство Санкт-Петербурга и руководство Nissan Motor Co. Ltd.

Через три года, в 2009-м, состоялось торжественное открытие предприятия, нацеленного на производство автомобилей. Спустя еще три года завод удостаивается награды «Лучшее предприятие по качеству продукции» среди всех сборочных цехов корпорации Nissan. Аналогичную победу одерживает завод и в 2013 году.

На текущий момент в России производится 3 модели автомобилей:

За весь период своей деятельности предприятие выпустило более 400 000 автомобилей, а заявленная производственная мощность находится в диапазоне 90 000-110 000 машин в год.

Предприятие в Великобритании

История английского завода Nissan исчисляется с 1986 года. Запуск был осуществлен под покровительством тогдашнего премьер-министра Маргарет Тэтчер. За период своей деятельности концерн побил все рекорды английского автомобилестроения, выпустив со своих конвейеров более 6,5 млн машин.

На текущий момент в Сандерленде, где собирают «Ниссан-Х-Трейл», производится еще 11 моделей легковых автомобилей. Среди них и популярные в России:

Как делается «Ниссан-Х-Трейл» для России

На питерском заводе «Ниссан» налажено практически автоматизированное производство. Однако без человеческих рук и здесь не обойтись. Процесс сборки выглядит следующим образом:

  • Компоненты будущего «Ниссан-Х-Трейл» комплектуются на складе и отправляются в сборочный цех.

  • Двигатель подвешивается на монорельсовом конвейере и доукомплектовывается некоторыми элементами.
  • В это время роботизированные станки подготавливают навесное оборудование кузова: двери, капот, багажник.
  • Сварка панелей пола, моторного отсека и боковин происходит вручную.
  • Всего на этапе кузовной сборки происходит около 3 200 сварочных контактов. После проверки геометрии кузова он помещается в покрасочный цех.
  • В нем происходит катафорезное грунтование при напряжении в 330 V и процесс сушки при температуре +190 °C. Помимо этого, металл подвергается еще 10 последовательным процедурам подготовки.
  • Окрашенный кузов осматривается и отправляется в сушильную печь.
  • Следующий этап – полировка и передача в сборочный цех.
  • Там его поджидает частично собранный двигатель и прочее навесное оборудование, которое устанавливается в пустой кузов совместными усилиями роботов и людей.

Обзор «Ниссан-Х-Трейл» русской сборки

Версия «Ниссан-Х-Трейл» Т 32, выпускаемая с 2015 года, как и предыдущая модель, больше похожа на среднеразмерный внедорожник. Это частично объясняет любовь к машине, возникшую у русского потребителя, для которого размер имеет значение.

Общие характеристики

Вне зависимости от того, сколько заводов «Ниссан» в мире собирают «Х-Трейл», каждый из них использует в своей продукции следующие модели двигателей:

  • MR20DD – двигатель, отличающийся от предшественников наличием прямого впрыска и измененных фаз газораспределения на каждом валу.
    Объем 2,0 л, мощность 144 лошадиные силы при 200 Нм.
  • QR25DE – мотор, впервые появившийся на «Ниссан-Х-Трейл» в 2003 году. Его объем – 2,5 л, а мощность – 171 лошадиная сила при 133Нм.

Единственная разница между модификациями авто заключается в использовании разных дизельных двигателей. В России устанавливается 1,6-литровый YD22 мощностью 130 «лошадей».

Подвеска, как и на предыдущих модификациях: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Однако подвески автомобилей 3-го поколения стали заметно жестче при движении по дорогам, что сказалось на управляемости и снизило крен во время прохождения скоростных поворотов.

Габариты «Ниссан-Х-Трейл» III версии 32 изменились незначительно:

  • Длина в 4 640 мм осталась прежней.
  • Ширина – 1 820 мм (увеличилась на 30 мм).
  • Высота – 1 715 мм (увеличилась на 10 мм).
  • Колесная база – 2 705 мм (увеличилась на 75 мм).

Таким образом, по всем параметрам, кроме длины, он стал чуть-чуть больше. Что касается багажного отсека, здесь ситуация противоположная. Он стал намного меньше. Если на ранних моделях его объем достигал 603 л, у последней модификации – всего 497.

Внешний вид

Внешность обновленного автомобиля стала неожиданностью для многих. Если предыдущая версия имела брутальный вид и больше ассоциировалась с внедорожником, то третье поколение максимально «снизошло» к кроссоверу и частично напоминает «Кашкай».

  • Оптика со светодиодами.
  • Ребристый капот.
  • Бампер, выполненный с использованием нескольких уровней.
  • V-образная решетка радиатора с хромированными вставками.

Задняя часть автомобиля отличается от предыдущего поколения оригинальной оптикой, частично заходящей на крылья и 5-ю дверь. Спойлер и закругленные линии кузова напоминают о спортивном стиле. Хотя сбоку машина не выделяется значительно, как сзади и спереди, оригинальные литые диски и обводы колесных арок делают «Х-Трейл» заметным в городском потоке.

Интерьер

Мультируль, хромированные вставки и кожаные элементы – все это напоминает владельцу о том, что конструкторы, работавшие над моделью, учитывали современные тенденции. Основным преимуществом нового «Рея» является идеально выверенная эргономика салона. Если в старых версиях места вверху хватало в избытке, но о ногах этого сказать было нельзя, теперь ситуация кардинально поменялась. Пространства перед коленями стало в избытке благодаря увеличению базы и использованию сидений другого типа, которые отличаются меньшими размерами спинки.

Отличие «Ниссан-Х-Трейл» русской и японской сборки

По качественным характеристикам «Ниссан-Х-Трейл» российской сборки ничем не уступает своему японскому собрату. В некотором смысле он выглядит даже лучше его. Это относится к базовой комплектации, которая дополнена несколькими опциями, отсутствующими у «азиата». Во-первых, это наличие обогрева лобового стекла, так необходимого для эксплуатации в условиях средней и северной полосы России. Во-вторых, русская модель укомплектована передними парктрониками, отсутствующими на японской версии.

На этом преимущества модели, собранной на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге, заканчиваются. Если говорить о ее недостатках, следует отметить худший уровень звукоизоляции салона. В японской модификации практически не слышно шума двигателя и дороги. Последнее преимущество азиата является незначительным. Касается оно расположения кнопок управления климат-контролем. Здесь они кажутся более удобными для эксплуатации во время движения.

Как отзываются многочисленные владельцы машин, ходовая часть на «Ниссан-Х-Трейл» японской сборки существенно слабее русской, то есть служит дольше. Таким образом, конструкторы своеобразно подготовили авто к эксплуатации по российским дорогам.

Вне зависимости от места сборки «Ниссан-Х-Трейл», каждый автомобиль соответствует своему классу по всем параметрам, начиная от качественных и заканчивая эксплуатационными.

Заинтересовал вопрос, а где собственно собираются наши Х-Трейл? Знаю что в Японии, России, но где конкретно? Какие по качеству сборки лучше? Может есть какой-то сервис, чтобы узнать где сделали мою машину?

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами – поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

На российский рынок X-Trail попадает из 2 стран – Японии и собственно России)) Производство Ниссан в России находится в Санкт-Петербурге уже около 10 лет. По качеству «на любителя»)). Не так чтобы плохо, но и не отлично. Вообщем если есть выбор лучше взять производство Японии.

Проверить где был собран ваш экземпляр можно по первой букве в вин-коде, если J, то значит в Японии.

Повреждение ветрового стекла в автомобиле не редкость. Поэтому приводим подробное руководство действий.

Nissan X-TRAIL — 4×4 — внедорожник — кроссовер

Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых из них могут быть показаны версии автомобиля для других рынков. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.
Вы можете получить кредит по программе Nissan Finance для приобретения автомобиля Nissan на следующих условиях: максимальный срок кредита — 84 месяцев, первоначальный взнос — от 10% от стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита – 2 600 000 грн, процентная ставка — от 0,01% годовых, одноразовая комиссия банка за выдачу кредита — от 1,9% до 2,9%, комиссия за операции в Государственном реестре обременений движимого имущества — 750 грн. Реальная процентная ставка составляет от 22,1% годовых (рассчитана исходя из срока кредитования 24 месяца по процентной ставке 3,99% годовых, первый взнос — 10% от стоимости авто, аннуитетный график погашения, страхование КАСКО — 5,85%, страхование жизни и здоровья заемщика — 2,99% от суммы кредита, разовая комиссия за выдачу кредита — 1,9% от суммы кредита). Фактическое значение реальной годовой процентной ставки по кредиту будет зависеть от индивидуальных условий кредитования (суммы кредита, срока, специальных условий по продукту и т.д.). Кредит предоставляется в отделениях Банка по всей территории Украины, за исключением временно оккупированной территории АР Крым и зоны проведения военной операции под руководством Объединенных сил. Банк оставляет за собой право изменять условия кредитования. Подробные условия кредитования узнайте на сайте www.credit-agricole.ua. Кредитует АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Лицензия НБУ №99 от 12.10.2011. Регистрационный №149 в Государственном реестре банков. Заказчиком рекламы является АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Информация по цене, оборудованию, комплектации и характеристике автомобилей, а также другие данные, указанные на сайте, могут отличаться от актуальных. Компания ООО «Ниссан Мотор Украина» оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять данные, указанные на сайте. Указанная на сайте цена является рекомендованной розничной ценой. Для получения актуальной информации обращайтесь к официальным дилерам Nissan в Украине. Не является публичной офертой. Данная информация предназначена только для информационных целей и не может быть использована как документ, устанавливающий обязательства компании ООО «Ниссан Мотор Украина».
 

Ниссан х трейл сборка где

В 2001 году на нашем рынке появился новый отличный представитель сегмента кроссоверов. Именно тогда, японский концерн Nissan запустил в серийное производство компактный паркетник Nissan X-Trail. В дальнейшем машина подвергалась рестайлингу два раза – в 2007 и 2010 году. Сейчас нашим покупателям предоставляется модель с большой решеткой радиатора, светодиодной головной оптикой и широкими бамперами. В салоне вас ожидают только современные гаджеты, комфортные сидения и уют на протяжении всей поездки.

Покупают данный кроссовер обычно самодостаточные люди, которые любят ездить отдыхать со своей семьей или большой компанией. А что же главное для такого человека? Естественно, безопасность. На этот фактор напрямую влияет качество сборки. Поэтому, давайте с вами рассмотрим, где собирают Ниссан Х-Трейл для нашего рынка и для других стран мира.

Страны, где собирают Nissan X-Trail

Заводов, где делают Nissan X-Trail во всем мире всего три. Один из них находится в Великобритании в городе Сандерленд. Тут производят модели для рынков старого света. К нам в автомобильные салоны подобные экземпляры практически не попадают, что прискорбно. Ведь англичане отличаются своей щепетильностью и трудолюбием.

Далее, Nissan X-Trail собирают непосредственно в Японии. Тут есть несколько заводов, расположенных в разных провинциях страны. До 2009 года на наш рынок попадали только кроссоверы этой сборки. Жалоб на них практически не поступало. Мастера делали отличную ходовую часть, отличный кузов и комфортный салон. Хотя, несколько страдали уши водителя, ведь назвать машину японской сборки тихой невозможно.

Третьим, кто собирает Nissan X-Trail, является завод в России.

Где собирают для России Nissan X-Trail

Как уже упоминалось, на наш рынок попадают экземпляры Nissan X-Trail российской и Японской сборки. О японском производстве мы уже рассказали подробно, поэтому, приступим к российскому.

С 2009 года в Санкт-Петербурге был построен завод компании Nissan. С тех пор тут собирают более 35% всех моделей Nissan X-Trail, попадающих на наш рынок. Кроссовер нашего производства не потерял своей популярности после того, как его начали делать наши мастера.

Это можно судить по тому, что из огромного рейтинга пакретников, предоставленных нашему потребителю, Nissan X-Trail занимает не последние места уже долгие годы. Российские мастера продолжили тенденцию выпуска сегмента 4 на 4. Модель практически не потеряла ни в качестве сборки, ни в ее красоте и практичности. Стоит упомянуть, что салон автомобиля наши мастера делают более изысканным и улучшенным, чем японцы.

На том, что кроссовер стали собирать в России, наши потребители только выиграли. Ведь машина стала более доступна в стоимости. Благодаря российской сборке, модель пополнилась рядов умных технологий и штрихов, которые сделают жизнь водителя в разы проще.

К сожалению, после того, как вышли первые экземпляры российского Nissan X-Trail, кроссовер потерял некоторую часть своих клиентов. Они очень и очень необоснованно считают, что наша сборка хуже японской. В общем, где собирают Ниссан Х-Трейл, мы вам рассказали, а выбирать работу отечественных мастеров или японскую чистокровность, решать только вам.

Сборка Ниссан Х Трейл 2018 для России, в основном, выполняется на Санкт-Петербургском предприятии. И одной из главных причин решения выпускать кроссовер в РФ является резкое повышение спроса как на автомобили этого сегмента в целом, так и конкретно на эту модель.

Обладая неплохими внедорожными характеристиками, которые так ценятся российскими автолюбителями, эта машина пережила уже несколько рестайлингов и две смены поколений. Из-за этого на первичном и вторичном рынке можно найти немало разных версий и комплектаций, а вопрос, где делают Ниссан Х Трейл для России, по-прежнему остаётся актуальным.

Где собирают Ниссан Х Трейл

Производство Ниссан Икстрейл началось в 2000 году на одном из японских предприятий автоконцерна. Однако по мере роста спроса на машину, количество заводов увеличивалось. Сейчас модель собирается в трёх странах:

  • Одно из предприятий находится в Великобритании, в городе Сандерленд. Собираемые здесь машины поставляются, в первую очередь, в страны Европейского Союза. На этих же производственных линиях выполняют и сборку для Украины, однако в российских магазинах британские версии встречаются нечасто.
  • Несколько заводов расположены на территории Японии. На них выпускались автомобили для российского рынка до начала производства в Санкт-Петербурге. Отсюда кроссоверы поставлялись с самого начала и продолжают отправляться на североамериканский рынок.
  • Для выпуска третьего поколения Nissan X-Trail компания открыла в 2014 году ещё один завод – на этот раз на территории России, в Санкт-Петербурге. Причиной такого решения стал высокий спрос на автомобиль со стороны отечественных покупателей. Поэтому комплектации 2018 года российские автомобилисты могут получить прямо из местных салонов.

Зная о том, где собирают Ниссан Х Трейл для России, большинство владельцев могут прекратить беспокоиться по поводу страны-производителя. Однако на отечественном рынке по-прежнему можно встретить и модели X-Trail, собранные в Японии. Считается, что их качество заметно лучше – хотя на самом деле разница не такая большая.

Качество сборки

До 2009 года в российские автосалоны попадала только японская сборка, считающаяся более качественной и дороже оцениваемая на вторичном рынке. И, хотя производитель утверждает о полном соответствии всех моделей, независимо от страны, кроссоверы из Японии получили неплохую ходовую часть, прочный кузов и отделку, полностью соответствующую ценовой категории авто. Жалоб на такие транспортные средства практически не поступает – однако, и в России их слишком мало.

Первые собранные в Санкт-Петербурге X-Trail относились к 2015 2016 модельному году и вызывали меньшее доверие со стороны потребителей – даже по сравнению с британскими модификациями. Хотя к серьёзным минусам продукции Санкт-Петербургского завода относят разве что низкое качество краски. А неэффективной шумоизоляцией отличаются все поколения и комплектации, независимо от места сборки.

Ниссан Х-Трейл – компактный кроссовер от японской корпорации Nissan Motor. Впервые на рынке авто было представлено в 2001 году. Создан на фирменной платформе Nissan FF-S. Главные достоинство – практичность и внедорожные качества. Паркетник пережил несколько рейстайлингов . Второе поколение выпускалось на базе Nissan C, третье – CMF. Современный вариант модели отличается наличием большой решетки, установленной на радиаторе, светодиодными фарами, широкий буфером.

Владельцами автомобиля становятся в основном уверенные в себе люди, которые ценят надежность и безопасность. Машина комфортная, просторная и уютная. Что касается безопасности, то она зависит от того, насколько качественно выполнена сборка транспорта. Где собирают модель для России и, какая сборка лучше рассмотрим далее.

Где производятся Nissan X-Trail?

Сборка Ниссана Х-Трейл осуществляется на трех заводах. Находятся они в разных странах:

Качество английской сборки достаточно высокое. Но такие модели в наших салонах встречаются крайне редко. В основном они представлены на рынке старого света.

В Японии есть несколько предприятий, которые выпускают паркетник. Расположены они в разных провинциях. Ранее российским водителям были доступны только такие экземпляры. Они отличались хорошей ходовкой , кузовом и уютной внутренней частью. Единственное слабое место – шумоизоляция. Тихим такое авто сложно было назвать.

Сборка кроссовера осуществляется и в Санкт-Петербурге. Первые модели сошли с конвейера в 2009 году. Они практически ничем не уступают другим вариантам. Основные черты сохранены – высокое качество сборки, практичность и привлекательность. При этом внутри машина стала более изысканной и улучшенной. Особенно если провести сравнение с японской моделью.

На отечественном рынке около 40% внедорожников отечественной сборки. Они не менее популярны, чем другие. Главные козырь – стоимость. Цена авто, собранного в России, на порядок дешевле. При этом качество ни чем не хуже, чем японской модели.

Как определить страну-производителя?

Определить страну-производителя авто просто. Достаточно посмотреть на вин номер. Он содержит необходимую информацию. Причем код расскажет не только о заводе-изготовителе и стране происхождения, но и типе кузова, годе выпуска и порядковом номере.

Размещен VIN авто на маркировочной табличке, которая закреплена в области моторного отсека справа. Чтобы ее увидеть, необходимо отжать фиксатор и открыть крышку.

Первые три знака указывают на то, в какой стране осуществлялась сборка. Международный код Японии — JN1, России — Z8N. Десятый знак про исполнение:

  • U -для Европы;
  • В — для России.

Чтобы отличить сборку, необходимо изучить документы транспортного средства. В них указано, кто выпустил авто. Особое внимая стоит обратить на номер вин. Пример, JN1TANT31U0000000.

Плюсы и минусы российской сборки Ниссана Х-Трэйл

Как и любое другое, авто имеет свои плюсы и минусы. Достоинствами российской сборки стали:

  1. Люк на крыше больших размеров;
  2. Проходимость;
  3. Доступная цена;
  4. Просторный и комфортный салон. Достаточное количество ниш и подстаканников;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Комфортная подвеска.

Недостатки российской сборки:

  • Стук рулевой рейки;
  • Слабый омыватель стекла и свет;
  • Датчик дождя быстро выходит из строя;
  • Полка в багажном отсеке дребезжит;
  • Плохая звукоизоляция.

Ниссан ИКС-Т рейл – достойный автомобиль. За относительно небольшие деньги можно получить надежный и комфортный кроссовер. Если провести сравнение с конкурентами, то ему нет равных в проходимости. Оптимальный вариант – комплектация с дизельным мотором и АКПП. К сожалению, таких моделей на отечественном рынке мало.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Об Авторе

Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением. Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.

Один комментарий

Ниссан х-трейл дизель Вариатор.Пробег 19тыс. Машина «ббомба» Расход супер. Если жена ездит 4,4-4,7л на сотню.Правда она больше 100 км.час не решается. У меня в среднем 5,6-6,2. Если еду 160-170 длительное время расход 6,8-7,0. По трассам Москва- Сочи или по Белоруси оптимальная скорость 140-150. Идет без напряга .Единственный недостаток отвратительный ближний свет. Особенно если дождь. И второе вариатор. Как и рекомендуют не езжу агрессивно ,не буксую.не тягаю прицеп.По многочисленным отзывам ресурс вариатора не велик. По комфорту машинка великолепна.

Где делают ниссан икстрейл

В 2001 году на нашем рынке появился новый отличный представитель сегмента кроссоверов. Именно тогда, японский концерн Nissan запустил в серийное производство компактный паркетник Nissan X-Trail. В дальнейшем машина подвергалась рестайлингу два раза – в 2007 и 2010 году. Сейчас нашим покупателям предоставляется модель с большой решеткой радиатора, светодиодной головной оптикой и широкими бамперами. В салоне вас ожидают только современные гаджеты, комфортные сидения и уют на протяжении всей поездки.

Покупают данный кроссовер обычно самодостаточные люди, которые любят ездить отдыхать со своей семьей или большой компанией. А что же главное для такого человека? Естественно, безопасность. На этот фактор напрямую влияет качество сборки. Поэтому, давайте с вами рассмотрим, где собирают Ниссан Х-Трейл для нашего рынка и для других стран мира.

Страны, где собирают Nissan X-Trail

Заводов, где делают Nissan X-Trail во всем мире всего три. Один из них находится в Великобритании в городе Сандерленд. Тут производят модели для рынков старого света. К нам в автомобильные салоны подобные экземпляры практически не попадают, что прискорбно. Ведь англичане отличаются своей щепетильностью и трудолюбием.

Далее, Nissan X-Trail собирают непосредственно в Японии. Тут есть несколько заводов, расположенных в разных провинциях страны. До 2009 года на наш рынок попадали только кроссоверы этой сборки. Жалоб на них практически не поступало. Мастера делали отличную ходовую часть, отличный кузов и комфортный салон. Хотя, несколько страдали уши водителя, ведь назвать машину японской сборки тихой невозможно.

Третьим, кто собирает Nissan X-Trail, является завод в России.

Где собирают для России Nissan X-Trail

Как уже упоминалось, на наш рынок попадают экземпляры Nissan X-Trail российской и Японской сборки. О японском производстве мы уже рассказали подробно, поэтому, приступим к российскому.

С 2009 года в Санкт-Петербурге был построен завод компании Nissan. С тех пор тут собирают более 35% всех моделей Nissan X-Trail, попадающих на наш рынок. Кроссовер нашего производства не потерял своей популярности после того, как его начали делать наши мастера.

Это можно судить по тому, что из огромного рейтинга пакретников, предоставленных нашему потребителю, Nissan X-Trail занимает не последние места уже долгие годы. Российские мастера продолжили тенденцию выпуска сегмента 4 на 4. Модель практически не потеряла ни в качестве сборки, ни в ее красоте и практичности. Стоит упомянуть, что салон автомобиля наши мастера делают более изысканным и улучшенным, чем японцы.

На том, что кроссовер стали собирать в России, наши потребители только выиграли. Ведь машина стала более доступна в стоимости. Благодаря российской сборке, модель пополнилась рядов умных технологий и штрихов, которые сделают жизнь водителя в разы проще.

К сожалению, после того, как вышли первые экземпляры российского Nissan X-Trail, кроссовер потерял некоторую часть своих клиентов. Они очень и очень необоснованно считают, что наша сборка хуже японской. В общем, где собирают Ниссан Х-Трейл, мы вам рассказали, а выбирать работу отечественных мастеров или японскую чистокровность, решать только вам.

Сборка Ниссан Х Трейл 2018 для России, в основном, выполняется на Санкт-Петербургском предприятии. И одной из главных причин решения выпускать кроссовер в РФ является резкое повышение спроса как на автомобили этого сегмента в целом, так и конкретно на эту модель.

Обладая неплохими внедорожными характеристиками, которые так ценятся российскими автолюбителями, эта машина пережила уже несколько рестайлингов и две смены поколений. Из-за этого на первичном и вторичном рынке можно найти немало разных версий и комплектаций, а вопрос, где делают Ниссан Х Трейл для России, по-прежнему остаётся актуальным.

Где собирают Ниссан Х Трейл

Производство Ниссан Икстрейл началось в 2000 году на одном из японских предприятий автоконцерна. Однако по мере роста спроса на машину, количество заводов увеличивалось. Сейчас модель собирается в трёх странах:

  • Одно из предприятий находится в Великобритании, в городе Сандерленд. Собираемые здесь машины поставляются, в первую очередь, в страны Европейского Союза. На этих же производственных линиях выполняют и сборку для Украины, однако в российских магазинах британские версии встречаются нечасто.
  • Несколько заводов расположены на территории Японии. На них выпускались автомобили для российского рынка до начала производства в Санкт-Петербурге. Отсюда кроссоверы поставлялись с самого начала и продолжают отправляться на североамериканский рынок.
  • Для выпуска третьего поколения Nissan X-Trail компания открыла в 2014 году ещё один завод – на этот раз на территории России, в Санкт-Петербурге. Причиной такого решения стал высокий спрос на автомобиль со стороны отечественных покупателей. Поэтому комплектации 2018 года российские автомобилисты могут получить прямо из местных салонов.

Зная о том, где собирают Ниссан Х Трейл для России, большинство владельцев могут прекратить беспокоиться по поводу страны-производителя. Однако на отечественном рынке по-прежнему можно встретить и модели X-Trail, собранные в Японии. Считается, что их качество заметно лучше – хотя на самом деле разница не такая большая.

Качество сборки

До 2009 года в российские автосалоны попадала только японская сборка, считающаяся более качественной и дороже оцениваемая на вторичном рынке. И, хотя производитель утверждает о полном соответствии всех моделей, независимо от страны, кроссоверы из Японии получили неплохую ходовую часть, прочный кузов и отделку, полностью соответствующую ценовой категории авто. Жалоб на такие транспортные средства практически не поступает – однако, и в России их слишком мало.

Первые собранные в Санкт-Петербурге X-Trail относились к 2015 2016 модельному году и вызывали меньшее доверие со стороны потребителей – даже по сравнению с британскими модификациями. Хотя к серьёзным минусам продукции Санкт-Петербургского завода относят разве что низкое качество краски. А неэффективной шумоизоляцией отличаются все поколения и комплектации, независимо от места сборки.

Заинтересовал вопрос, а где собственно собираются наши Х-Трейл? Знаю что в Японии, России, но где конкретно? Какие по качеству сборки лучше? Может есть какой-то сервис, чтобы узнать где сделали мою машину?

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

На российский рынок X-Trail попадает из 2 стран — Японии и собственно России)) Производство Ниссан в России находится в Санкт-Петербурге уже около 10 лет. По качеству «на любителя»)). Не так чтобы плохо, но и не отлично. Вообщем если есть выбор лучше взять производство Японии.

Проверить где был собран ваш экземпляр можно по первой букве в вин-коде, если J, то значит в Японии.

Повреждение ветрового стекла в автомобиле не редкость. Поэтому приводим подробное руководство действий.

Где собирают Ниссан Х-Трейл для нашего рынка

Autolynch — Автомобильный журнал без пристрастий

В 2001 году на нашем рынке появился новый отличный представитель сегмента кроссоверов. Именно тогда, японский концерн Nissan запустил в серийное производство компактный паркетник Nissan X-Trail. В дальнейшем машина подвергалась рестайлингу два раза – в 2007 и 2010 году. Сейчас нашим покупателям предоставляется модель с большой решеткой радиатора, светодиодной головной оптикой и широкими бамперами. В салоне вас ожидают только современные гаджеты, комфортные сидения и уют на протяжении всей поездки.

Покупают данный кроссовер обычно самодостаточные люди, которые любят ездить отдыхать со своей семьей или большой компанией. А что же главное для такого человека? Естественно, безопасность. На этот фактор напрямую влияет качество сборки. Поэтому, давайте с вами рассмотрим, где собирают Ниссан Х-Трейл для нашего рынка и для других стран мира.

Страны, где собирают Nissan X-Trail

Заводов, где делают Nissan X-Trail во всем мире всего три. Один из них находится в Великобритании в городе Сандерленд. Тут производят модели для рынков старого света. К нам в автомобильные салоны подобные экземпляры практически не попадают, что прискорбно. Ведь англичане отличаются своей щепетильностью и трудолюбием.

Далее, Nissan X-Trail собирают непосредственно в Японии. Тут есть несколько заводов, расположенных в разных провинциях страны. До 2009 года на наш рынок попадали только кроссоверы этой сборки. Жалоб на них практически не поступало. Мастера делали отличную ходовую часть, отличный кузов и комфортный салон. Хотя, несколько страдали уши водителя, ведь назвать машину японской сборки тихой невозможно.

Третьим, кто собирает Nissan X-Trail, является завод в России.

Где собирают для России Nissan X-Trail

Как уже упоминалось, на наш рынок попадают экземпляры Nissan X-Trail российской и Японской сборки. О японском производстве мы уже рассказали подробно, поэтому, приступим к российскому.

С 2009 года в Санкт-Петербурге был построен завод компании Nissan. С тех пор тут собирают более 35%  всех моделей Nissan X-Trail, попадающих на наш рынок. Кроссовер нашего производства не потерял своей популярности после того, как его начали делать наши мастера.

Это можно судить по тому, что из огромного рейтинга пакретников, предоставленных нашему потребителю, Nissan X-Trail занимает не последние места уже долгие годы. Российские мастера продолжили тенденцию выпуска сегмента 4 на 4. Модель практически не потеряла ни в качестве сборки, ни в ее красоте и практичности. Стоит упомянуть, что салон автомобиля наши мастера делают более изысканным и улучшенным, чем японцы.

На том, что кроссовер стали собирать в России, наши потребители только выиграли. Ведь машина стала более доступна в стоимости. Благодаря российской сборке, модель пополнилась рядов умных технологий и штрихов, которые сделают жизнь водителя в разы проще.

К сожалению, после того, как вышли первые экземпляры российского Nissan X-Trail, кроссовер потерял некоторую часть своих клиентов. Они очень и очень необоснованно считают, что наша сборка хуже японской. В общем, где собирают Ниссан Х-Трейл, мы вам рассказали, а выбирать работу отечественных мастеров или японскую чистокровность, решать только вам.

Где собирают Ниссан Х-Трейл для нашего рынка

Ниссан Х Трейл

Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил. Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день. (немного повешен скорее всего летом будет меньше) НО это при адекватном стиле вождения без всяких там светофорных гонок. И как я считаю это ну прям очень хороший результат для авто такого класса и размера. В общем плюсов очень много для себя я выделил. НО как говорится есть и моменты которые я пока не понял и заметил один минус для себя. Начну с минуса, слабенькое ЛКП, придется машинку дополнительно в некоторых местах дополнительно бронировать плюс от зимней чистки кузова от снега довольно быстро появились мелкие риски от щетки, хотя она была у меня хорошая и мягкая от предыдущего авто. А среди непонятных мне моментов это работа системы климата в зимнее время, её логика пока не понятна мне, ставишь на поддержание например 17 градусов в салоне в авто режиме, так из дефлекторов первые минут 20-30 дует очень горячий воздух и только потом все работает как должно, при том даже если перед этим машина грелась в салоне на автозапуске и там уже на момент посадки авто было +20, но авто все равно первые несколько десятков минут продолжает ещё сильнее прогреть салон. Посмотрим как летом с этим будут обстоять дела. И второй момент это работа парктроников(чаще передние). После мойки авто в зимнее время на невысокой скорости, от 5км/ч бывает что срабатывают будто есть перед ними препятствие. Ощущение, что вода попадает внутрь патктроника, там замерзает и тем самым провоцирует его срабатывание, так как если поездить на авто продолжительное время и хорошо её прогреть то данный момент исчезает, а бывает такое что дня 4 пищит парктроник после мойки авто, опять же может нюанс зимней эксплуатации, снижать чувствительность побывал, не помогает. Так же могут реагировать передние парктроники в сильный снегопад с крупным снегом, очень чувствительные что ли датчики. Но это опять же е может быть и плюсом, так как лучше иметь запас по надежности и безопасности чем его вовсе не иметь. Подводя итог могу сказать что покупкой полностью доволен, самый лучший выбор был для меня и моей семьи и авто вызывает только положительные эмоции. При покупки кстати ЛЮТОЙ эйфории не испытал, но в последующими пройденными километрами приходит осознание что авто отличное и что купив его я сделал правильный и осознанный выбор для семьи, а уж от осознания этого с каждым месяцем становится все радостнее и приятнее, надеюсь так будет и дальше. Я бы советовал остальным к рассмотрению данного авто к покупке!

Новый Nissan X-Trail будет иметь трехцилиндровый турбомотор — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Американский кроссовер Nissan Rogue нового поколения дебютировал еще прошлым летом и уже вышел на местный рынок. А вот его брат X-Trail для других стран пока задерживается. Первая информация о нем пришла из Китая: здесь новый X-Trail сертифицирован совместным предприятием Dongfeng Nissan и должен встать на конвейер до конца весны. Чем он отличается от американского родственника?

Снаружи — почти ничем: можно разглядеть разве что чуть иные накладки на бамперах. Двухэтажная светодиодная оптика стала фирменным признаком новых Ниссанов. Китайский X-Trail имеет ту же колесную базу, что и его локальный предшественник (2706 мм), а габаритная длина выросла на незаметные 6 мм (до 4681 мм). Зато в ширину кроссовер прибавил 20 мм (до 1840 мм).

Изображений интерьера пока нет, зато крайне любопытны технические характеристики. Новый китайский Nissan X-Trail будет иметь трехцилиндровый двигатель 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия! Это та же технология, как у кроссовера Infiniti QX50, но у мотора отняли один цилиндр. Степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1, максимальная мощность — 204 л.с., крутящий момент — 300 Нм. Есть полный привод — и никаких гибридных довесков.

Для Китая замена прежнего атмосферника 2.5 (181 л.с., 239 Нм) турботройкой означает не только выигрыш в отдаче, но еще и снижение налогов, ведь для моторов объемом до 1500 кубиков ставка намного ниже. Так что новый X-Trail должен стать заметно популярнее прежнего. Но велика вероятность, что до Европы этот кроссовер тоже доберется с маленьким двигателем. А вот в России, как и в Америке, наверняка будет атмосферник 2.5. Но сроки начала продаж пока не установлены.

Nissan X-Trail — цены, история, двигатель, интерьер и экстерьер, характеристики, особенности

Введение

Nissan X-Trail — автомобиль японского автопроизводителя Nissan. X-Trail — это пятидверный пятиместный компактный внедорожник, который был произведен, чтобы захватить рынок ниже Nissan Patrol. X-Trail основан на платформе Nissan FF-S, которая представляет собой автомобильную платформу для переднего привода.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВНИМАНИЕМ

Это первый кроссовер Nissan, популярный среди многих покупателей, которых привлекает его практичность и доступность.Он конкурирует с Toyota RAV4, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander, VW Tiguan, Mazda CX-5 и Honda CR-V.

Двигатель и трансмиссия

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВНИМАНИЕМ

В конце 2001 года Nissan начал продавать X-Trail серии T30 в Японии. Он предлагался на выбор: 2,0-литровый рядный 4 (I4) (QR20DE) мощностью 104 кВт (140 л.с.), 2,0-литровый (QR25DE) мощностью 133 кВт (178 л.с.) и дизельный 2.0-литровый (YD22DDT), который производит двигатели мощностью 80 кВт (108 л.с.) с расходом топлива 7,7 л / 100 км, 8 л / 100 км и 7,3 л / 100 км соответственно. С этими двигателями варианты трансмиссии были либо 4-ступенчатой ​​автоматической, либо 5- и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Уровни отделки салона зависели от рынка. В Японии были S, X, R, ST и XT.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВНИМАНИЕМ

В 2007 году Nissan представил второе поколение X-Trail T31. Эта модель сохранила возможности, которые были популярны на предыдущей модели, а также внешний вид, а линейка двигателей также была обновлена ​​с введением новых двигателей, нового 2.0-литровый MR20DE, который производит 101 кВт (137 л.с.) при 5200 об / мин, и 2,0-литровый дизель M9R, который производит 110 кВт (148 л.с.) при 4000 об / мин. Эти двигатели комплектовались либо 6-ступенчатой ​​механической, либо автоматической коробкой передач с вариатором.

При нормальном использовании на дороге X-Trail является автомобилем с передним приводом (FWD), и это сделано для снижения расхода топлива в отличие от полноприводных (AWD) автомобилей того же веса. Nissan оснастил X-Trail переключаемым 4WD, при этом переключение с 2WD на 4WD осуществляется простым поворотом ручки на приборной панели.

X-Trail T32 также поставляется с новыми двигателями, которые позволяют покупателям выбирать из 1,3-литрового (HR13DDT) бензинового двигателя мощностью 117 кВт (160 л.с.) для европейского рынка или 1,6-литрового дизельного двигателя (R9M) мощностью 96 кВт ( 129 л.с.), а также на этой модели до сих пор используется старый 2,0-литровый (MR20DD). Двигатели были соединены либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT; на некоторых рынках предлагалась 7-ступенчатая автоматическая вариаторная трансмиссия или 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия DCT. X-Trail сохранил свои разумные возможности внедорожника, эстетику кроссовера с надлежащей механикой внедорожника.

Nissan также представил All-Mode 4x4i, который управляется поворотным переключателем на центральной консоли. X-Trail предлагает выбор между приводом на два колеса, автоматической блокировкой режима и постоянным приводом на четыре колеса.

Интерьер и экстерьер

X-Trail известен качеством шасси и смелым дизайном интерьера, благодаря которому на некоторых рынках он получил признание над конкурентами.

X-Trail оснащен массивными фарами поразительного дизайна и аккуратной отделкой.Вдобавок к этому на дверных ручках передней решетки есть немного хрома. Салон X-Trail просторен; инструменты, расположенные по центру, придают ему прекрасный симметричный вид.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВНИМАНИЕМ

В 2007 году Nissan представил второе поколение X-Trail T31. Эта модель сохранила возможности, ставшие популярными на предыдущей модели, и внешний вид. Но этот T31 X-Trail — совершенно новый автомобиль.Компания Nissan представила новую платформу C-типа вместо предыдущей платформы FF-S, а чтобы придать X-trail более внедорожный вид, была переработана конструкция кузова. Его края были заострены, а его передняя часть сделана простой с украшением только фары, решетка радиатора и круглые дальние лучи.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВНИМАНИЕМ

T31 X-Trail немного больше T30, его колесная база увеличилась с 2625 мм до 2630 мм, длина 4630 мм в отличие от 4455 мм у T30.Увеличение длины увеличило объем багажного отделения до 603 литров по сравнению с 410 литрами на T30, а если сложить задние сиденья, объем багажного отделения увеличится до 1773 литров. Внешне Nissan не сильно изменился в этой модели, но интерьер был обновлен, поскольку твердый скользкий пластик предыдущей модели был заменен на некоторые мягкие на ощупь. Некоторые другие функции включали кондиционер с климат-контролем, подушки безопасности (водителя, пассажира, боковые стороны и занавески), круиз-контроль, CD / радио с четырьмя динамиками.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВНИМАНИЕМ

В 2013 году Nissan представил X-Trail третьего поколения на Франкфуртском автосалоне как модель 2014 года.Основанный на платформе Renault / Nissan CMF, T32 X-Trail позаимствовал некоторые технологии у Juke, Qashqai, Murano и Patrol. Nissan X-trail — самая продаваемая модель Nissan, и, глядя на модель третьего поколения, вы, очевидно, видите, что Nissan стремится усилить ее.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВНИМАНИЕМ

Внутри T32 X-Trail есть D-образное рулевое колесо с широким ободом и декоративные накладки, которые придают салону ощущение высокого качества.Что касается сидений, вы можете выбрать место в третьем ряду для размещения дополнительных пассажиров. Сиденья среднего ряда могут сдвигаться и откидываться, а сиденья третьего ряда могут складываться вперед, создавая больше места для багажа. Этот X-Trail третьего поколения оснащен консольной коробкой между передними сиденьями, достаточно большой, чтобы вместить 10-дюймовый планшет. Боковые зеркала заднего вида T32 X-Trail могут открываться почти на 80 градусов, обеспечивая легкий доступ.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВНИМАНИЕМ

Для кроссовера-внедорожника у Nissan X-Trail самые большие ботинки на рынке.Пол также приподнят для размещения 2 полок под багажником, которые можно использовать для хранения ценных вещей, таких как электроника и ноутбуки. Задние сиденья также можно сложить, когда требуется больше места для багажника.

Дополнительный люк, легкосплавные диски, гипер-крыша, противотуманные фары.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВНИМАНИЕМ

Цена Nissan X-trail очень доступна для людей с ограниченным бюджетом. Цена на подержанный Nissan X-trail на рынке варьируется в зависимости от версии, отделки и года выпуска, в то время как цены отражают средние цены BE FORWARD по состоянию на июль 2021 года, начиная с 1470 долларов США .

Характеристики

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВНИМАНИЕМ

Что нового? Эта модель предлагает несколько серьезных интеллектуальных технологий, таких как Active Ride Control (технология, которая контролирует дорожное покрытие для обнаружения отклонений, которые могут повлиять на наклон кузова автомобиля), Active Engine Brake (технология, которая использует мощность и управляемость. трансмиссии Xtronic, чтобы усилить торможение двигателем при прохождении поворотов или замедлении).Другие функции: EBD, ABS, подушки безопасности SRS и антипробуксовочная система.

Окончательный приговор

Nissan X-Trail — семейный автомобиль высшего уровня среди малогабаритных внедорожников. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением, и теперь оно очень надежно. Если вы ищете доступный и надежный внедорожник, мы настоятельно рекомендуем Nissan X-Trail.

Первоначально опубликовано 14 апреля 2020 г., обновлено 2 сентября 2021 г.

ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ


Автор: Джозефат Луказа

Nissan X-Trail по лучшей цене подержанные автомобили на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1 ) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) ) Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+ 359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+ 235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61) Кокосовые острова (Килинг) острова (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика ( +243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Ивуар (+225) Хорватия (+385) Cub a (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+253) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) ) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французская Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) ) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) ) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+ 354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+ 962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан ( +961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ли byan Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+ 960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) ) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Норфолк Остров (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7 ) Руанда (+250) Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) Сербия (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+1 -721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34 ) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+ 886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау (+690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина (+380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Внешние малые территории США Острова (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан (Святой Престол) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (США.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) Прочие Код страны

選 択 し て く だ さ Для личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgypt Эль SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn PolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве 国

Новая стойка гидроусилителя руля для Nissan X-TRAIL T31 48001-JD90B 48001-JG40A 48001-JG40B 48001-JM00A 48001-JMOOC 48001-JD900: Автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Торговая марка: hontai
  • Гарантия: один год гарантии.
  • НОМЕР ПРОИЗВОДСТВА: 48001-JD90B 48001-JG40A 48001-JG40B 48001-JM00A 48001-JMOOC 48001-JD900
  • ПРИМЕНЕНИЕ: Для Nissan X-TRAIL T31
  • НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПРИВОД: ЛЕВОЙ РУЧНОЙ ПРИВОД (рулевое колесо с левой стороны кабины водителя)
› См. Дополнительные сведения о продукте

Подержанных автомобилей Nissan X-Trail для продажи или для финансирования в Великобритании

Стиль автомобиля

Nissan X-Trail — самый продаваемый в мире внедорожник с пятью дверьми, стилем и пространством.Он выглядит свежо и современно и понравится тем, кто хочет автомобиль с высокой посадкой, одновременно привлекательный и вместительный.

Как он ездит

X-Trail удобен и прост в управлении. Существует большой выбор бензиновых или дизельных двигателей с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач. Вы также можете выбрать между переднеприводными или полноприводными моделями. Датчики и камера заднего вида облегчают парковку. Дизельные версии особенно хороши для тягачей.

Интерьер

Nissan X-Trail — это большой пятидверный внедорожник с пятью или семью сиденьями.Салон просторный, с большим пространством для головы и ног. У него большой багажник, который легко справляется с крупными предметами, такими как коляска или несколько больших чемоданов. Интерьер сделан из материалов хорошего качества и оснащен новейшими технологиями, включая информационно-развлекательную систему, много места для хранения вещей и отличный дизайн. Модели Visia начального уровня хорошо оборудованы, но Acenta обладает большей роскошью. Модели с более высокими характеристиками имеют спутниковую навигацию и панорамную крышу, а возглавляет модельный ряд Tekna с кожаной обивкой.

Эксплуатационные расходы и надежность

Подержанный Nissan X-Trail — очень доступный автомобиль, который стоит дешевле, чем у многих его конкурентов премиум-класса. Двигатели очень экономичны, а расходы на страхование и дорожный налог конкурентоспособны. Он также экономичен, когда дело доходит до обслуживания и ремонта. Надежность отличная: Nissan занял четвертое место в исследовании надежности JD Power. Дополнительное спокойствие дает пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP.

Сравнение Nissan X-Trail с аналогичными автомобилями

X-Trail больше, чем Nissan Qashqai, и в нем могут разместиться до семи человек, большой багажник и возможность полного привода.Он более доступен по цене, чем Volkswagen Tiguan, и так же хорошо оборудован, как Hyundai Santa Fe. Он также получил ряд наград по всему миру, в том числе награду Sunday Times.

ЧАСЫ | Nissan готовит свой внедорожник X-Trail под торговой маркой к 2022 году и расширяет портфолио внедорожников

Nissan X-Trail 2022 года на Шанхайском автосалоне

Nissan представит новый внедорожник X-Trail в 2022 году.

Он будет оснащен трансмиссией Nissan e-POWER.

Текущая модель четвертого поколения.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите Wheels24.


Новый внедорожник Nissan X-Trail дебютировал на автосалоне в Шанхае и должен дебютировать на европейском рынке в следующем году.

Как и Qashqai, он будет основан на платформе Alliance CMF-C, архитектуре, которая была разработана с учетом трансмиссии бренда e-POWER.Это полностью управляемая электродвигателем система, которая устраняет необходимость во внешней зарядке благодаря бортовому бензиновому двигателю, который заряжает аккумуляторную батарею при необходимости.

Это инновационная трансмиссия для клиентов, которые не готовы использовать полностью электромобиль, но хотят пользоваться преимуществами электрифицированной трансмиссии.

Intelligent power

Текущая модель оснащена новейшими бортовыми технологиями, а также складным третьим рядом сидений, что касается комфорта.

Считаете ли вы, что появление нового X-Trail увеличит продажи? Пожалуйста, напишите нам или поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

2022 Nissan X-Trail на Шанхайском автосалоне

Nissan Media

2022 Nissan X-Trail на Шанхайском автосалоне

Nissan Media

2022 Nissan X-Trail на Шанхайском автосалоне

Nissan Media

С момента представления Juke второго поколения в ноябре 2019 года, полностью электрического кроссовера Ariya в июле 2020 года и Qashqai в феврале 2021 года новый X-Trail представляет собой электрифицированное будущее японского бренда под лозунгом NEXT, плана трансформации бизнеса Nissan. .

«Обновление модельного ряда Nissan продолжается быстрыми темпами. Новый X-Trail останется верным своей хорошо зарекомендовавшей себя формуле внедорожника, которая оказалась столь успешной для Nissan с момента ее первого появления в 2001 году. предлагает большую эффективность, утонченность, универсальность и удобство в использовании. И он дополнит своих собратьев по модельному ряду электрифицированных кроссоверов, предоставляя клиентам выдающийся внедорожник с электрифицированной трансмиссией для повседневных нужд », — сказал Гийом Картье, председатель Nissan Africa, Middle Восток, Индия, Европа и Океания (AMIEO).

ПРОЧИТАТЬ | Новинка в ЮАР: Nissan Magnite может похвастаться несколькими «первоклассными и лучшими в своем сегменте» функциями

Nissan X-Trail 1.6 dCi Tekna

Этот совершенно новый X-Trail не похож ни на один X-Trail, который вы видели в прошлом. Он потерял свой «квадратный» и «утилитарный» вид и перешел в нынешний век. Предыдущие модели продавались довольно хорошо, за последние 10 лет в Великобритании было продано около 53 000 единиц. Но я не уверен, что эти владельцы перейдут на новый, он может быть слишком современным.

Можно было бы возразить, что новый X-Trail на самом деле не является X-Trail, и Nissan легко мог изменить название, и никто бы не заметил, что название исчезло. Но Nissan решил, что значок достаточно сильный и у него есть много поклонников, поэтому название осталось.

Автомобиль, который мы тестировали, был оснащен новым дизельным двигателем 1.6dCi, который развивает мощность 128 л.с., разгоняется до 100 км / ч за 10,5 секунд и развивает максимальную скорость 117 миль в час. Этот новый двигатель Альянса Renault-Nissan — приятная вещь, он такой тихий и изысканный, и кажется, что он намного больше, чем двигатель объемом 1598 куб. См.Другого двигателя пока нет, но я не думаю, что ему нужно что-то большее, этот 1,6 литра ему идеально подходит.

В 2013 году Nissan построил более 500 000 автомобилей в Сандерленде и экспортировал их в 97 стран. Около 80% всех Nissan, продаваемых в Великобритании, производятся в Великобритании. Но X-Trail производится на заводе в Фукуоке в Японии и отличается очень высоким качеством, почти таким же хорошим, как те, что производятся в этой стране!

Эта новая модель хорошо выглядит; у него отличные линии, и он отлично смотрится со всех сторон.Он очень современный, и его дизайн, безусловно, выдержит испытание временем, он будет выглядеть так же свежо через 10 лет, как и сейчас. При первом просмотре в нем можно увидеть некоторые элементы Qashqai, что неплохо, так как Qashqai очень популярен. Хотя соедините их вместе, и у них обоих есть свои уникальные особенности стиля. Когда вы ходите по X-Trail, в дизайне нет ничего, что вы могли бы винить, одна линия легко сочетается с другой и работает так хорошо. Очевидно, что европейская команда дизайнеров причастна к этому.

Этот новый внедорожник длиной 4635 мм попадает в многолюдный сектор с большим выбором, его ближайшими конкурентами являются Honda CR-V длиной 4570 мм и Toyota RAV4 длиной 4570 мм. Другими конкурентами будут: Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Jeep Cherokee и Volvo XC60, и это лишь некоторые из длинного списка.

На дороге он больше похож на седан, чем на внедорожник, поэтому он удобен, тих и прост в управлении. Его более высокое положение при вождении помогает в большинстве ситуаций, будь то на шоссе, в городе или на парковке.Эти «более высокие» автомобили теперь стали нормой, будь то внедорожник, кроссовер или минивэн. 1.6 dCi производит более чем достаточную мощность, и, пока у нас была машина, мы не чувствовали, что ей нужно что-то побольше, даже с пятью взрослыми в ней и багажником, полным багажа. Это действительно очень хорошая машина для вождения, она чувствует себя прочной и безопасной, и на ней можно проехать милю за милей с полным комфортом. Автомобиль, который мы тестировали, имел только пять мест, но за дополнительные 700 фунтов стерлингов можно было выбрать семь мест.

Многие люди попытаются сравнить его со всегда популярным Qashqai и зададутся вопросом, почему его нет в семействе Qashqai. X-Trail на 25,8 см длиннее Qashqai и стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов больше, если сравнивать модель с моделью. Сиденье X-Trail 5 стоит примерно на 1750 фунтов стерлингов больше, чем раньше был старый Qashqai + 2 (7-местная версия), хотя сравнение между ними не является однозначным.

Этот новый внедорожник также доступен с полным приводом, хотя мы не ездили на нем, но нас уверяли, что он очень эффективен.Этот вариант стоит 1700 фунтов стерлингов и, несомненно, будет куплен вышками для трейлеров, которые беспокоятся о том, чтобы застрять на полях в это влажное лето в Великобритании.

Официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле составляет 57,6 миль на галлон, но за время, пока у нас был X-Trail, мы достигли чуть более 46 миль на галлон, что, по нашему мнению, было очень хорошим результатом, учитывая размер автомобиля и виды поездок, которые мы совершали: которые включали поездки по автомагистралям, хотя большинство из них было по городу. Мы были очень удивлены тем, насколько хорошо это получилось.Показатель выбросов CO2 составляет 129 г / км для 2WD и 139 г / км для полного привода.

Плавный, тихий двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя автомат X-Tronic доступен за дополнительные 1350 фунтов стерлингов OTR (1220 фунтов стерлингов за коробку передач плюс еще 130 фунтов стерлингов для VED из-за увеличения выбросов CO2). Мы обнаружили, что руководство было немного «неуклюжим» и не таким гладким, как могло бы быть. Автомобиль, который у нас был, был совершенно новым и опытным, так что мы можем сделать скидку. Но сказать, что все остальное было так хорошо, переключение передач было немного разочаровывающим.

Цены на новый X-Trail начинаются от 22 995 фунтов стерлингов и доходят до 31 695 фунтов стерлингов, но автомобиль, который у нас был на тесте, стоит 29 295 фунтов стерлингов OTR.

Nissan получил этот новый внедорожник совершенно правильно; он отлично выглядит, хорошо ездит и качественный. У них также есть множество дилеров в Великобритании, уважаемый отдел автопарка и подержанные автомобили, как правило, легко находят дом — для Nissan дела продолжают улучшаться.

Мартин Уорд, менеджер по работе с производителями

Представлен новый Nissan X-Trail 2021 года

Nissan выходит из-под контроля нового X-Trail 2021 года.Nissan X-Trail известен на рынке Северной Америки как Nissan Rogue и является одним из самых популярных кроссоверов на рынке США.

Новый X-Trail не только выглядит свежо, но и отличается улучшенными технологиями и комфортом для водителя и пассажиров.

Исходя из дизайна, Nissan X-Trail 2021 года следует новому языку дизайна Nissan, который мы уже видели на Nissan Kicks и Juke. Ключевыми элементами являются раздельные фары, V-образная решетка радиатора и боковые зеркала заднего вида на дверях.

Было бы интересно узнать, что новый X-Trail на самом деле меньше своего предшественника.У него колесная база на 2,54 мм короче, крыша на 53,3 мм короче, а общая длина автомобиля на 43,2 мм короче, чем раньше.

Учитывая более короткие размеры, особенно более короткую колесную базу, новый X-Trail на самом деле более просторный автомобиль из-за отказа от сидений третьего ряда. Nissan также заменил раздвижные задние сиденья фиксированными, но у них больше места для ног и головы, чем у предыдущей модели.

Багажное отделение при стандартном положении сидений немного меньше, чем раньше, но если задние сиденья сложены, остается больше места, чем в текущей модели.Хотя задняя дверь также больше, поэтому доступ в грузовое отделение проще.

Для сравнения: X-Trail 2021 года занимает третье место по грузоподъемности в своем сегменте после Honda CR-V и Toyota RAV4.

Кабина

Покупатели Nissan X-Trail 2021 года могут наслаждаться новым 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном в стандартной комплектации с функциями Apple CarPlay и Android Auto. За дополнительную плату покупатели могут получить более крупный 9-дюймовый экран со встроенной спутниковой навигацией.

Сидя на сиденье водителя, вы скоро заметите большой 7-дюймовый экран внутри панели приборов.Этот экран заменил старый 5-дюймовый экран. На моделях Platinium с высокой отделкой есть 12,3-дюймовый полностью цифровой экран в качестве комбинации приборов, дополненный 10,8-дюймовой системой цветного проекционного дисплея.

Другими особенностями салона являются кожаная отделка, система Propilot Assist, Navi-Link, беспроводной Apple CarPlay, беспроводная зарядная панель для смартфона Qi, система Bose с 10 динамиками, панорамная крыша, дверь багажного отделения с электроприводом и внешнее освещение.

18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию базовой комплектации, но верхние планки имеют преимущество перед 19-дюймовыми колесами.Для тех, кто не знаком с системой ProPilot Assist, это система радаров и камер, которые следят за объектами вокруг, включая пешеходов и другие автомобили.

Трансмиссия

В Nissan X-Trail 2021 года используется новый двигатель PR25DD с бесступенчатой ​​трансмиссией. Четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра развивает 181 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет от 7,8 до 8,1 л / 100 км для моделей с полным приводом и от 8,1 до 8,4 л / 100 км для моделей с полным приводом.

Nissan X-Trail с тяговым усилием 612 кг является одним из худших автомобилей, которые можно найти на рынке.Фактически, у него самая низкая буксирная способность среди других автомобилей в своем сегменте.

Nissan X-Trail 2021 года (или назовите его rogue) поступит в продажу этой осенью.