Сравнить 599 гтб фиорано: Ferrari 599 GTB Fiorano цена у официального дилера Авилон

Содержание

Ferrari 599 GTB Fiorano цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

2006 Ferrari 599 GTB Fiorano

1

у Криштиано Роналду есть такая цвета вишнёвый металлик

2

Кирюх, он ее разбил!

4

2006 Ferrari 599 GTB Fiorano у него видушие задние пагришки. Придлагается 6 передачи автомат и 6 передачи мех. каропка, управление каропки в руле

5

Кузов ( противоположность крыла ) отлично выглядит — настоящий спортивный итальянский дизайн . Управление хорошее , как и характеристики .

6

Очень красивая и эффектная тачка!Видел такую в Красноярске.

7

Согласен, очень красивый автомобиль. А салон замечательный. Я в такой сидел в Краснодаре.

8

На мой взгляд, в отличие от 458й, это более «ферраристая» Феррари. Когда смотрю на кузов, то сразу вспонимается 550-я (575-я Маранелло). А вот посмотришь сзади — ну прям загатовские кругляши!

9

МАССА 1688кг!!! ШЕФ! Исправь, пожалуйста!
Смотрел краш-рейтинг самых дорогих разбитых авто. 10. Mercede 300SL Gullwing, 9. Pagani Zonda S, 8. McLaren F1 (Мистера Бина — Роуэна Аткинсона), 7. Jaguar XJ220, 6. Bugatti Veyron, 5. Ferrari Enzo, 4. Pagani Zonda Tricolore(!!!) 3. Ferrai 250 Tourde France(!!!), 2. Ferrari 250GT Spider(!!!!!), 1. Ferrari 250 GTO(!!!!!!!)

10

Прекрасный автомобиль,быстрый и комфортный и в тоже время красивый. Кстати,599-ю модель недавно сменила F12 Berlinetta.

11

Ferrari 599 GTB Fiorano. С него то и началась эра Ferrari 599 и тип автомобилей Gran Turismo (GT) нового времени у Ferrari…

12

Машина и впрям шикарная, со вкусом. ..только тут небольшая ошибочка:двигатель у этого авто-V12 atmo, а не V8…Самый мощный серийный атмосферный V8 у Mercedes SLS amg — 572 л.с. А у Ferrari 599 GTB Fiorano 620 л.с. v12

13

Гран Туризмо в самом ярком его выражении. Ведь аббревиатура «GT» подразумевает, что автомобиль должен обладать характеристиками спортивного автомобиля, но при этом быть приспособленным для повседневной езды, то есть быть комфортабельным и безопасным. А это подразумевает приличную массу, которая здесь тоже присутствует. В общем, оптимальный вариант для тех, кто не любит суперкары с зубодробительной подвеской и сиденьями, вызывающими у вашей пятой точки уныние. Правда, в последние годы границы между этими классами медленно, но верно стираются, поэтому подход здесь уже чисто маркетинговый: как назовешь, так и примут в народе, не разбираясь, гран турер это или нет.

14

Обновлена галерея

15

Здесь ошибка эта тачка делает 7600 оборотов в минуту . Исправьте .Характеристики норм.На фотках тачка не очень красиво смотрится я видел в интернете эту тачку там она намного красивее.

16

7600 об/мин — вероятно максимальное значение, до которого можно «раскрутить» двигатель.

17

Поправьте меня если я не прав, но по-моему в таблице вообще нет данных о максимальных оборотах. Не знаю, где вы их нашли. Там указаны только обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент и все.

18

7600, это обороты, на которых достигается максимальная мощность. И, да, в таблице-описании эта величина не приводится. Максимальные рабочие обороты, или красная зона двигателя F140C ограничены на 8400 с помощью электроники. Соответственно, максимальные обороты самого двигателя должны быть на полтысячи выше, то есть, около 8900-9000 оборотов в минуту.

19

Не нужно быть автомобильным энтузиастом чтобы оценить обтекаемые формы 599 GTB Fiorano, элегантные линии кузова и совершенный внешний дизайн этого поистине великолепного автомобиля. Фантастический суперкар не только достойно выглядит, но также превосходит многие другие автомобили в техническом оснащении и вполне заслуживают звания супер-автомобиль.

20

Сухая масса — 1578 кг, снаряженная масса — 1688/ 1763 кг. 6-скоростной автомат F1 SuperFast3 ( I — 3,154; II — 2,176; III — 1,565; IV — 1,185; V — 0,935; VI — 0,780; задний ход — 2,93) с главной передачей 4,18 и временем переключения в 100 миллисекунды позволяет разгоняться до сотни за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/час. С 6-скоростной механикой ( если верить выложенным в Интернете данным, передаточные числа аналогичны автомату) скорость повышается до 332 км/час, но разгон до сотни занимает уже 3,7 секунды.

21

Оказывается, Ferrari 599 GTB Fiorano с 6-скоростной механикой продано пугающе мало — всего-то 30: 20 в США и 10 в Европе. Сейчас такие уходят с молотка за $ 600 000 — 700 000, что намного дороже популярного 599 GTB Fiorano с F1 SuperFast.

22

Заводское обозначение 5999-кубового двигателя ( 92,0 х 75,2 мм; 620 л. с./7600 и 608 Нм/5600 при степени сжатия 11,2 и красной зоне в 8400 оборотов) — Tipo F140СА.

Ferrari 599 GTB Fiorano — цена, фото, видео, характеристики Феррари 599 Фиорано

Ferrari 599 GTB Fiorano, впервые продемонстрированный в Женеве в феврале 2006 года, еще раз доказал, что компания Ferrari прекрасно выполняет свою работу, но в этот раз его создали превзошли сами себя.

Они поставили перед собой цель сконструировать красивый, комфортный автомобиль с превосходными динамическими показателями, чтобы отдать честь такой известной модели, как Ferrari F40, и, в то же время, эргономичный и безопасный. И это им удалось в полной мере.

Ferrari 599 GTB не уступает по грациозности Ferrari F50, а по времени разгона от 0 до 100 км/час даже сравним с ним — в обоих случаях это занимает всего 3,7 секунды.

Названный в честь тестовой гоночной трассы Фьорано, расположенной в Италии на границе деревушки Фьорано-Моденесе и Маранелло, города, где производят автомобили знаменитой на весь мир марки, он абсолютно оправдывает свое название. Благодаря заимствованию технологий Формулы 1, под его грациозной внешностью спортивного купе кроется мощь гоночного болида.

Ferrari 599 GTB Fiorano – это автомобиль класса Гран Туризмо с кузовом типа berlinetta, с фронтальным центральным расположением двигателя, установленного позади передней оси, и задним приводом (FMR layout). Габаритные размеры Ferrari 599 GTB Fiorano, мм.: длина – 2 750, ширина – 4 665, высота – 1 962, колесная база – 2 750.

Суперкар Ferrari 599 GTB Fiorano заменил предшественника Ferrari 575M Maranello, но внешне он больше напоминает Ferrari 612 Scaglietti. И ничего удивительного, потому что в роли дизайнера тоже выступал Франк Стефенсон. Ferrari 599 GTB Fiorano испытан в аэродинамической трубе, и имеет аэродинамический коэффициент 0,33. Это хороший показатель, но на новом Mercedes CLA-Class он заметно лучше.

Легкий кузов 599 GTB изготовлен алюминия, благодаря чему вес автомобиля снизился до 1 688 кг. Технические характеристики силового агрегата Ferrari 599 GTB говорят сами за себя. Объем двигателя V12 F140C равен 6,0 литрам, мощность 620 л.с. при 7 600 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 608 Нм при 5 600 об/мин.

Максимальная скорость Ferrari 599 GTB с шестиступенчатой трансмиссией «F1» Fiorano превышает 330 км/час (в качестве основной предлагается 6-скоростная механическая коробка передач). Но и плата за такую скорость большая: расход топлива по городу 32,7 л/100 км.

Суперкар Феррари 599 ГТБ Фиорано был первым автомобилем, на который установили систему тягового усилия F1-Trac, которая с помощью программного обеспечения контролирует вращающий момент двигателя и предотвращает проскальзывание колес на любом дорожном покрытии, позволяя достичь 20% увеличения ускорения на виражах. Когда manettino (итал. маленький рычаг), расположенный на руле, находится в положении «off», автомобиль переходит под полную власть водителя.

С помощью таких Manettino также регулируются настройки электронного контроля устойчивости, системы F1-Trac, коробки передач F1-SuperFast и SCM. Все показания выводятся на дисплей бортового компьютера, чтобы водитель в любую секунду мог их откорректировать.

Электромагнитная подвеска SCM (Magneto rheological Suspension Control) тоже была впервые применена на Ferrari 599 GTB Fiorano. Она мгновенно отрабатывает все неровности на дороге, становясь то мягче, то жестче за счет того, что электрическое напряжение в специальных резервуарах, находящихся в стойках шасси, и заполненных маслом и металлическими частицами, изменяется под воздействием электроники.

Отличная управляемость Ferrari 599 GTB Fiorano не в последнюю очередь зависит от нее.

Интерьер Ferrari 599 GTB Fiorano

Раскатистый рокот мотора никоим образом не нарушает покой пассажиров: ни вибрацией, ни чрезмерным шумом. Комфортные кресла автомобиля с выраженной боковой поддержкой прекрасно подходят для высоких скоростей и перегрузок.

Панель управления прикрыта куполом из полированного карбона, решение не только красивое в дизайнерском плане, но и очень практичное, позволяющее считывать показания приборов даже при ярком солнечном свете.

Эргономика водительского места на высшем уровне за счет удобной посадки и электрорегулировки рулевого колеса, в том числе. И, конечно, никакой экономии на двухзонном климат-контроле. Комфорт у итальянцев всегда стоял во главе угла.

Как опции для трековой версии предлагаются углеродно-керамические тормоза и 20-дюймовые диски Challenge с низкопрофильными шинами.

Цена Ferrari 599 GTB Fiorano составляет примерно 300 000 евро, но купить ее сейчас можно лишь на вторичном рынке. На смену серии 599 в 2012 году пришел автомобиль Ferrari F12berlinetta.

Спецверсии Ferrari 599 GTB Fiorano

На специальном аукционе, организованном Ferrari в Пекине 3 ноября 2009 года, был продан сделанный в единственном экземпляре Ferrari 599 GTB Fiorano China, расписанный под фарфор китайским художником Лю Хао, владельцем одной из моделей Ferrari.

В наше время сохранилось всего несколько кусков этого фарфора династии Сун, и они являются бесценными сокровищами. Доход от продажи пошел на спонсорскую программу обучения китайских студентов, будущих автомобилестроителей.

Кроме уникального образца 599 Handling GT Evoluzione, было собрано еще двенадцать автомобилей, окрашенных в серые и красные цвета, и украшенных изнутри старинным китайским шрифтом.

В 2008 году, снова на автошоу в Женеве, компания объявила о возможности заказа Ferrari 599 GTB Fiorano One-to-One: автомобиля, прошедшего тюнинг в придворном ателье Ferrari точно по пожеланию покупателя.

Но и это еще не все. В 2010 году появилась модернизированная версия автомобиля: Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE. У нее более низкий центр тяжести, перенастроена подвеска Magnetic Ride от Delphi, изменены выхлопные трубы.

В том же году на мотор-шоу в Женеве был показан Ferrari 599 GTB HY-KERS Concept — гибридный автомобиль, сделанный на платформе Ferrari 599 GTB Fiorano. Его электродвигатель мощностью 100 л.с. дает возможность проехать на одном заряде батареи до 4,8 км.

Основной двигатель остался прежний, и они могут работать как в паре, так и по отдельности. На гибридном суперкаре используется система рекуперации KERS, применяющаяся на гоночных болидах F1.

До 2018 года все автомобили марки получат аналогичные гибридные установки. Таким образом, они меньше будут загрязнять окружающую среду.

Видео Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano — цена и характеристики, фотографии и обзор

На Женевском автосалоне, состоявшемся в феврале 2006 года, прошла официальная премьера Ferrari 599 GTB Fiorano – флагманского суперкара с классической компоновкой, пришедшего на смену модели 575M Maranello, которая находилась в производстве на протяжении 10 лет. Жизненный цикл автомобиля продолжался до 2012 года, когда и вышел в свет преемник в лице Ferrari F12 Berlinetta.

Выглядит купе Феррари 599 GTB красиво и элегантно, чего только стоит длинный капот с грациозными очертаниями и отнесенной назад кабиной.

Размеры кузова у двухдверки «Фиорано» таковы: 4665 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1335 в высоту. Колесная база суперкара укладывается в 2750 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии составляет 130 мм.

Интерьер «599-го» имеет простой дизайн, выполненный по классическим мотивам марки – спортивный руль, аналогово-цифровая комбинация приборов и центральная консоль, заключающая на себе минимальное количество управляющих органов. В распоряжение седоков выделены кожаные «ковши», а для перевозки поклажи имеется 320-литровый грузовой отсек.

Технические характеристики. Под капотом Ferrari 599 GTB Fiorano базируется «грозный» V-образный двигатель F140C с двенадцатью цилиндрами объемом 6. 0 литров, производящий 620 лошадиных сил при 7600 об/минуту и 608 Нм крутящего момента при 5600 об/минуту.
Весь запас тяги поставляется посредством 6-скоростной «механики» и механического самоблокирующегося дифференциала, в результате с 0 до 100 км/ч суперкар ускоряется за 3.7 секунды, его «максимум» зафиксирован на 330 км/ч, а «поедание» топлива не превышает 17.9 литров в смешанном режиме.

В основе автомобиля – сварная пространственная рама, выполненная из алюминиевых элементов, со смещенным назад двигателем и отнесенной назад трансмиссией, благодаря чему развесовка по осям составляет 47:53. Подвеска полностью независимая – двухрычажная спереди и многорычажная сзади, амортизаторы на всех колесах электроноуправляемые с магнитореологической жидкостью. В арсенале рулевого механизма – электроусилитель, а тормозной системы – мощные дисковые устройства на всех колесах.

Были в истории суперкара и другие модификации. Например, в 2010-м на автосалоне в Париже дебютировала «открытая» версия Ferrari 599 SA Aperta – родстер и внешне, и внутри, и в техническом плане практически полностью идентичен купе. Вот только тираж автомобиля был куда меньше и составил всего 80 экземпляров.

В апреле 2010-го итальянцы анонсировали еще одно исполнение «599-й», которое примерило приставку GTO к названию. Особенности двухдверки Ferrari 599 GTO – более агрессивный аэродинамический обвес и 670-сильный V12, выдающий 620 Нм тяги и комплектующийся «роботом» на шесть передач с двумя сцеплениями.

Благодаря уменьшенной на 100 килограмм массе, первую сотню машина покоряет за 3.3 секунды, а пиковая скорость насчитывает 335 км/ч.

В том же году компания Феррари представила 599ХХ – экстремальную версию суперкара, не предназначенную для эксплуатации обычных дорогах. Экстерьер автомобиля отличается развитым аэродинамическим обвесом, а интерьер – полным минимализмом и отсутствием каких-либо удобств.
Под капотом таится все тот же V12, форсированный до 730 «лошадей», пару с которым образовывает «механика». Итог таков: 2.9 секунды с 0 до 100 км/ч, 315 км/ч максималки.

Казалось бы, на этом пора остановиться, но нет – в 2012-м на автосалоне в Женеве публику порадовали трековой моделью 599XX Evolution. Ключевые особенности такого суперкара – большое заднее антикрыло, как на болидах Формулы-1, и доведенная до 750 лошадиных сил мощность 12-цилиндрового «атмосферника».

Отзывы

Ferrari 599 GTB Fiorano: цена Феррари 599 GTB Фиорано, технические характеристики Феррари 599 GTB Фиорано, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 599 GTB Fiorano

Модельный год2006
Тип кузоваКупе
Длина, мм4665
Ширина, мм1962
Высота, мм1336
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л320
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano 6.

0 AMT
Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35999
Мощность, л.с. / оборотах620/7600
Момент, Н·м / оборотах608/5600
Расход комби, л на 100 км17.9
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 MT

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35999
Мощность, л. с. / оборотах620/7600
Момент, Н·м / оборотах608/5600
Расход комби, л на 100 км17.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 599 GTB Fiorano по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari 599 GTB Fiorano

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 599 GTB Fiorano

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari 599 GTB Fiorano

 

Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано

Премьера Ferrari 599 GTB Fiorano состоялась на 76-м автошоу в Женеве. Этот спорткар оснащается 12-цилиндровым двигателем, впервые установленным на модель Maranello. Новый автомобиль вобрал в себя последние технологические и дизайнерские достижения Ferrari. Ferrari 599 GTB Fiorano комплектуется 6-литровым двигателем V12, максимальная мощность в 620 л.с. достигается на 7 600 об/мин. За счет того, что шасси и кузов автомобиля сделаны из алюминия одна «лошадка» везет всего 2,6 килограмма. Разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Дорожный просвет Ferrari 599 GTB Fiorano, составляющий 130 мм, позволяет передвигаться этому автомобилю даже при съезде с шоссе на укатанную грунтовую дорогу. Комфортабельный 2-местный интерьер создан с максимальным вниманием к каждой детали. Прекрасные спортивные сиденья с боковой поддержкой способствуют комфортному передвижению при резком маневрировании.

Ferrari 599 GTB F1 HGTE

Ferrari 599 GTB Fiorano хорош настолько, что способен превратить вас в жуткого привереду

Сидеть в суперкаре ценой под €250 000 и рассматривать графику приборов – удел зануд и извращенцев (кстати, приборы не такие уж четкие и красивые). Он – в шаге от совершенства. Я еще не встречал наглеца, способного сказать об управляемости 599-го что-нибудь, кроме “Ах!” Но в Ferrari решили пойти дальше.

Так появилась версия Handling Gran Turismo Evoluzione, для своих – HGTE. Это не отдельная модель, а просто пакет опций – примерно за €17 000. То есть если у вас уже есть 599-й, можете установить все это и себе. Говорят, Лука Бадоер, тест-пилот “Формулы-1”, занял очередь первым.

Если за рулем пилот не менее искушенный, чем Бадоер, этот пакет позволяет проехать круг по трассе Фьорано (по длине и конфигурации очень похожей на трассу TG) на 0,6 с быстрее стандартной версии. Несмотря на то, что ни легче, ни мощнее машина не становится. Выигрыш вроде бы невелик, хотя кому-то душу согреет. Но что действительно обретаешь в этой машине, так это сильно окрепшее чувство контроля.

В день, когда я получил 599 HGTE, на Фьорано оказалось свободное окно. Я-то наивно полагал, что раз в нынешнем сезоне тесты “Формулы-1” запрещены, трасса будет совершенно пустынна. А вот и нет: Ferrari проводит на ней испытания прототипов и показательные покатушки для спонсоров. Короче, каждый день с утра до вечера во Фьорано кипит работа.

К сожалению, трасса была холодной, сырой, скользкой и переменчивой. Честно говоря, более коварных условий не бывает – даже если все те итальянские коровы, из молока которых делают моцареллу, стадом выйдут на асфальт и опорожнятся в свое удовольствие.

Потому я выехал, поставив манеттино в зеленый режим. Автомобиль слушался удивительно непринужденно, и я постепенно перешел к белому (спорт), потом к оранжевому (гонка). С каждым щелчком программа управления амортизаторами все более оживлялась, контроль стабилизации становился все ненавязчивее, а переключения все быстрее. Был еще красный (отключение контроля стабилизации), но я воспользовался им только в самом медленном повороте, а там оказалось полно воды. Мудрое решение, как выяснилось… Думайте, что хотите, но машину я вернул целой.

Думайте, что хотите, но машину я вернул целой

Поэтому не могу многого сказать о пределах сцепления на треке. Но было совершенно очевидно, что в контроле над своей массой в шиканах 599 HGTE предельно искусен. Он на четверть тонны тяжелее Corvette ZR-1, а зигзагообразный поворот прописывает как по рельсам. Лучше, чем стандартный 599-й!

Как ему это удается? Пружины спереди и сзади стали чуть жестче, и он на 10 мм ниже. Задний стабилизатор поперечной устойчивости толще. Это значит, что автомобиль меньше кренится и клюет носом. Программа адаптивных амортизаторов тоже изменена. По крайней мере, для спортивных режимов манеттино. Амортизаторы становятся жестче, когда автомобиль входит в поворот или начинает разгоняться или тормозить. Крен и клевки подавляются гораздо эффективнее. Вместе с небольшим изменением угла развала колес это дает ощущение большей маневренности. Да и шины – того же размера и дизайна, что и стандартные, но сделанные из более цепкой резины.

Вдобавок переключения происходят всего за 85 тысячных секунды – в коробке новая программа для агрессивных режимов манеттино. Чувствуешь себя так, словно получаешь в грудь молотом для забивания свай, но как же это заводит! Накручивая обороты и выпуская на волю все 620 лошадей, пуляешь чудовищно быстро. Разумеется, карбон-керамические тормоза работают отменно – я всегда слишком спешил нажать на педаль. Момент истины в конце финишной прямой, когда приближается крутой правый поворот, а ты жмешь на тормоз и минусовое “ухо”, достоин главы в учебнике парашютиста. Время вышло. Остаток дня я провел, гоняя HGTE по окрестным холмам.

Помните, что двигатель остался без изменений? Но выхлопная система новая, она дает более сочный баритон. И все равно это звук старого доброго итальянского V12 – высокий и металлический. Не хард-рок из сабвуфера, как у Murcielago. Сначала может показаться, что получаешь не всю энергию. По крайней мере, в середине спектра оборотов. У него нет мощного рывка Lamborghini, безумного механического наддува, как у ZR1, или таких легких, как у 911 Turbo. Но сбросишься на пару передач ниже – зам-зааммм – и то, что было далеко-далеко, внезапно вырастает перед носом.

Значит, надо максимально контролировать подвеску. В этом смысле он – чудо! На дороге, которая вьется и выгибается во всех направлениях, он держит себя так же, как и на гладком треке в крутых виражах. Конечно, изменения покрытия – не говоря уже о том, что сегодня оно то сухое, то мокрое – означают возможность убраться, если не почувствуешь степень сцепления с дорогой. И тут HGTE приготовил свой самый чудесный сюрприз. Ходовая еще чувствительнее, еще более информативна и дарит бесценную уверенность! В других переднемоторных суперкарах о таком можно и не мечтать.

Отчасти эту чувствительность дают полугоночные сиденья, с регулируемыми боковинами. Они ставятся и на стандартный 599-й, но целиком из карбона они только на HGTE. Как и колеса с разъемными ободами. Карбон на дверях и на передней панели здесь не ради снижения веса, он усиливает ощущение дорогущей машины. В любом случае, на стандартной версии карбон – опция, кроме тоненькой полоски над магнитолой, которая есть только в этой комплектации. Еще у HGTE спереди и сзади пристроились матовые литые скакуны. Думаю, этого хватит. Мы и так уже знаем слишком много.

Еще одна важная деталь. Ferrari говорит, что комфорт почти не пострадал. И это так, но на малой скорости автомобиль слегка поскрипывает и постукивает. Стандартный – более гражданский, что ли. Простой 599-й (“простой”? – да не может быть более дурацкого определения!) столь блестящ еще и потому, что при неспешной езде создает ощущение высококлассного GT. И истинного суперкара – на хорошей скорости. HGTE – без оговорок лучший суперкар. Но он никогда не расслабляется, отчего утратил толику своего волшебства… Теперь понимаете, почему я начал о привередливости?

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Сравнение Ferrari 599 GTB и Fiat Panda. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

12

Количество цилиндров

2

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11. 2

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

75.2 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

92 мм

Диаметр цилиндра

80. 5 мм

Производительность

Мощность двигателя

620 л.с. при 7600 об/мин

Мощность двигателя

85 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

608 Нм при 5600 об/мин

Крутящий момент

145 Нм при 1900 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

3.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12. 8 с

Максимальная скорость

330 км/ч

Максимальная скорость

163 км/ч

Объем двигателя

5999 см3

Объем двигателя

875 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

3.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

21. 3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

14.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.7 л/100 км

Расход топлива в городе

32.7 л/100 км

Расход топлива в городе

6.0 л/100 км

Объем топливного бака

105 л

Объем топливного бака

35 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

2

Количество мест

4-5

Другое

Габариты

Колесная база

2750 мм

Колесная база

2300 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1689 мм

Колея передних колес

1411 мм

Колея задних колес

1618 мм

Колея задних колес

1408 мм

Ferrari 599 GTB Fiorano против Ferrari F12 Berlinetta

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите Model458 Italia488CaliforniaCalifornia T250 Europa250 GT250 GTE250 GTO275 GTB275 GTB / 4288 GTO308328330348360360 Spider365365 GTB / 4365 GTC365 GTC / 4400400i430 Scuderia456456M512 BBi512BB512TR550575M599 GTB Fiorano612 Scaglietti812Berlinetta BoxerDino 196 SDino 206Dino 246Dino 308EnzoF12 BerlinettaF12TDFF355F40F430F430 SpiderF50F512MF8FFFXXGTC4LussoGTC4Lusso TLaFerrariMondialMythosPortofinoRomaSF90 StradaleSuperamericaTestarossa

Год:

Выберите год201120102002007

Отделка:

Выберите TrimGTO RWDRWD

Сравнение

Ferrari 599 GTB Fiorano и Lamborghini Huracan: какой автомобиль лучше?

Сравнение Ferrari 599 GTB Fiorano и Lamborghini Huracan: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните 599 GTB Fiorano Vs Huracan на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

599 GTB Fiorano Vs Huracan — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Lamborghini Huracan в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 3,22 крор и достигает 4,99 крор за полностью загруженную бензиновую модель.

Ferrari Lamborghini
Сводка Ferrari 599 GTB Fiorano Lamborghini Huracan
Цена ₹ 3.52 Crore ₹ 3.22 Crore
Производитель
Тип кузова Купе Купе
Пробег 8. 30 км / л 10,30 км / л
Мощность НЕТ 602 л.с.
Двигатель CC 5204 CC
Тип топлива Бензин Бензин

599 GTB Fiorano против Huracan — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Lamborghini Huracan имеет отдачу 10 км / л.

599 GTB Fiorano против Huracan — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Lamborghini Huracan оснащается тремя бензиновыми двигателями мощностью 580, 602, 630 л. с.

Сравнить 0 | Ferrari 599 GTB Fiorano Coupe v / s v / s v / s

Рейтинг (по пользователям)
Марка Феррари
Модель 599 GTB Fiorano
Вариант купе
Цена 3,37,00,000
Тип топлива Бензин
Размеры и масса
Снаряженная масса (кг) 1753 кг
Общая высота (мм) 1314 мм
Общая длина (мм) 4665 мм
Общая ширина (мм) 1962 мм
Колесная база (мм) 2750 мм
Вместимость
Кол-во дверей 2 двери
Вместимость (чел. ) 2 человека
Двигатель
куб.см (куб.см) 5999 куб.см
Тип двигателя / Модель 65 V12
Тип топлива Бензин
Мощность (л.с.) 612 л.с. при 7600 об / мин
Крутящий момент (кгм) 608 Нм при 5600 об / мин
Клапаны на цилиндр (клапан) V-образной формы
Трансмиссия
Шестерни 6 передач
Трансмиссия Автомат
Тормоза
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Колеса и шины
Шины Передние шины: 245/40 R19, задние шины: 305/35 R20
Интерьер
AM / FM радио
Кассетный проигрыватель
CD-проигрыватель
Подстаканники
Складывающееся заднее сиденье
GPS
Кожаные сиденья
MP3-плеер
Тахометр
Видеосистемы
Зеркала с электроприводом складывания
Отображение информации о водителе
Рулевое управление
Зеркала с электроприводом
Выпуск удаленной загрузки
Наклон рулевого управления
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подлокотник
Связь по Bluetooth
Охлаждаемый перчаточный ящик
Круиз-контроль
Подставка для ног
Защита от защемления стеклоподъемников
Кнопка запуска и остановки без ключа
Цифровые часы
Цифровой одометр
Нагреватель
Передние динамики
Задние динамики
Регулируемая рулевая колонка
Электронный мультиметр
Пульт дистанционного управления аудиосистемой
Контроль за качеством вождения Eco
Перчаточный ящик
DVD-плеер
Сенсорный экран
Кожаный руль
Дисплей наружной температуры
Прикуриватель
Электрические регулируемые сиденья
CD-чейнджер
Сиденье с подогревом
Smart Play Linkage Дисплей Аудио
Твитеры
Органы управления аудиосистемой на руле
Пульт дистанционного управления аудиосистемой
Suzuki SLDA Remote App.
Нажимной старт
ТРАНСМИССИЯ
Металлическая отделка внутренних ручек дверей
Стояночный тормоз с металлическими накладками
Подсветка перчаточного ящика
Освещение передних ног
Дверные карманы с держателем для бутылок
Место для хранения планшета в перчаточном ящике
Ручка переключения передач с хромированной вставкой
Держатель билета на передней стойке
Внутреннее освещение с театральным затемнением
Поручни складные
Крючок на задней правой боковой ручке
Вентиляционные отверстия в модном цвете корпуса *
Хромированная отделка вентиляционных отверстий
Вязаная подкладка Premium
Информационно-развлекательная система ConnectNext от Harman TM
Доступ к телефонной книге
Отклонение вызова с функцией SMS
Входящие SMS-уведомления и считывания **
3D — Navimaps
Приложение Juke-Car
Tata Smart Remote
Tata Аварийная помощь
Tata Smart Руководство
Tata Service Connect
Индикация переключения передач
Передние пороги с подсветкой
Светодиодная подсветка на обшивке дверей
Панель приборов и обшивка передних дверей Titanium Silver
Средний расход топлива
Средняя скорость
Расстояние до опорожнения
Комфорт
переменного тока
Климат-контроль
Обогреватель
Силовые сиденья
ГУР
Стеклоподъемник
Задние вентиляционные отверстия
Задний центр
Удаленный
Удаленная дверь
Рулевое управление
Дистанционное устройство открывания багажника
Дистанционное открывание крышки топливного бака
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Интегрированный 2DIN-звук
USB и дополнительный вход
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Контроль качества воздуха
Подголовник заднего сиденья
Тканевая обивка
Амортизаторы Тип
Держатель для бутылок
Датчик удара
Электрические дверные замки
Косметическое зеркало
Датчики парковки
Навигационная система
Фонарь багажника
Многофункциональное рулевое колесо
Задний фонарь для чтения
Подлокотник заднего сиденья
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Опора для поясницы сиденья
Вход для смарт-карты доступа
Голосовое управление
Подрулевые лепестки переключения передач
Кондиционер с обогревателем
Автоматический кондиционер
Электронный складной ORVM
Электронный регулируемый ORVM
День и ночь IRVM
Подстаканник / Держатель для бутылок
Регулятор высоты сиденья водителя
Регулируемые подголовники заднего сиденья
Заднее сиденье 60:40 Разделение
Розетка для аксессуаров 12 В
Передние электрические стеклоподъемники
Задний стеклоподъемник
Автоматическое опускание стеклоподъемника водителя
Лампа багажного отделения
лоток для посылок
Климат-контроль
Охлаждение перчаточного ящика
Информационно-развлекательная система Smart Play
Smartphone Connect / Apple Car Play
Дистанционное управление через приложение для смартфона.
Режим нескольких приводов: ECO & CITY
ePAS с регулировкой наклона
Сиденья вставки валиков из венской кожи
3-х зонный кондиционер с задними органами управления
Сиденье и функция памяти ORVM сиденье водителя
Подогрев передних сидений
Лобовое стекло теплоизоляционное
Стекло теплоизоляционное боковое и заднее стекло
Ящик под левым передним сиденьем
Компактная запаска
Складные столики на спинках сидений
Регулируемый по высоте пол багажного отделения
Деблокировка спинки переднего левого сиденья
Откидной борт с электроприводом
Легко открывающийся багажник одним касанием
Функция «Возвращение домой и выход из дома»
4 лампы для чтения (2 спереди, 2 сзади)
Информационно-развлекательная система — Composition Media
Подключение приложения к Google
Внешний вид
Литые диски
Цвет корпуса
Противотуманные фары
Колпаки ступицы
Задний стеклоочиститель
Солнце-крыша / Луна
Бескамерные шины
Колпаки колес
Стальные диски
Бесключевой доступ
Задний спойлер
Лампы для проекторов
Рейлинги
Хромированная решетка
Дворники с датчиком дождя
Автофары
Дневные ходовые огни
АБС
Силовая антенна
Регулируемые фары
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Тонированное стекло
Омыватель заднего стекла
Обогрев заднего стекла
Указатели поворота наружного зеркала заднего вида
Хромовый лак
Боковой шаговый механизм
Стеклоочиститель заднего стекла
Люк на крыше
Moon Roof
Съемный / складной верх
Передняя решетка с хромированными вставками
Светодиодные фары для проекторов
ДХО
Противотуманная фара с хромированной отделкой
Дверные ручки в цвет кузова
Кузов Цветной ORVMs
Указатель поворота на ORVM
Дверная створка Black-Out
Молдинг арки крыла
Молдинг бокового порога
Лампа для лужа
Двухтональная приборная панель
Метр акцентного освещения
Регулировка положения фар
Др.and Co. Доктор Солнцезащитный козырек
Co. Зеркало для водителя
Хромированные акценты на жалюзи кондиционера
Хромированные дверные ручки
Бамперы в цвет кузова
Хромированная передняя решетка с акцентом
Задние комбинированные фонари со светодиодами
Стильные трехмерные фары
Кристалл как проекторные фары
Светодиодные стоп-сигналы с высоким креплением
Фирменные раздельные светодиодные задние фонари
Хромированная полоса на передней решетке
Стилизованная черная отделка на средней стойке
Хром на талии
Хромированная накладка на боковые окна
Безопасность
Центральный замок
Подушки безопасности водителя
Иммобилайзер
Пассажир
Противобуксовочная система
Замок для безопасности детей
EBD
Управление подъемом
Горный спуск
4WD
ESP
Задние ремни безопасности
Предупреждение о ремне безопасности
Боковые противоударные балки
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Зеркало заднего вида со стороны пассажира
Иммобилайзер двигателя
Центральный топливный бак
Антиблокировочная тормозная система
Противоугонная сигнализация
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Галогенные фары
Противоугонное устройство
Предупреждение о приоткрытой двери
Follow Me Home Фары головные
Система контроля устойчивости автомобиля
Задняя камера
Ассистент торможения
Боковая подушка безопасности-передняя
Ксеноновые фары
Датчик давления в шинах
Предупреждение о проверке двигателя
Автоматические фары
Замок сцепления
Боковая подушка безопасности-задняя
Удаленный доступ без ключа
Suzuki TECT Кузов
Двойные передние подушки безопасности
Защита пешеходов
Охранная сигнализация
Задний датчик парковки
Парковочная камера заднего вида
Задний обогреватель
Задний дворник
Защита от детей задних дверей
Светодиодный стоп-сигнал High-Mount
Автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости
Стеклоочиститель и омыватель передний
Напоминание о ремне безопасности водителя
Иммобилайзер (противоугонная система безопасности)
Указатель поворота для обгона
Напоминание о включении фары
Ключ левое напоминание
Двойной рог
Крепления ремня детского кресла
Автоматическое затемнение IRVM
Напоминание о ремне безопасности со стороны водителя
Самоуплотняющиеся шины
Защита от камней под кузовом
ISOFIX — точки крепления детского сиденья
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
Оптимизированные для безопасности передние подголовники
Система контроля давления в шинах
Регулятор парковочного расстояния — передний и задний
Предупреждение об уровне омывателя лобового стекла
Точки крепления детского сиденья
Просмотр автомобиля

2008 Aston Martin DBS vs.Ferrari 599GTB Fiorano

2009 года выпуска

Если вы попадете на Jeopardy! вот вероятный вопрос к ответу: «Очень популярная видеоигра о гонках»: что такое Gran Turismo? Что ж, это один ответ.

Gran turismo (или grand touring) — это термин, придуманный помешанными на машинах итальянцами много лет назад для описания автомобиля, способного на все. GT сочетает в себе управляемость и высокие характеристики спортивного автомобиля с возможностью комфортной перевозки двух взрослых и их багажа на большие расстояния.В этом процессе GT также стали синонимом мощности и красоты, начиная с купе Alfa Romeo 8C-2900B 1930-х годов. Как правило, GT имеют передний двигатель, потому что у них удобный багажник и хорошая обзорность. GT тоже особенные, часто самые гламурные автомобили, которые производят их производители, и одни из самых дорогих.

Это подводит нас к двум автомобилям, которые вы видите здесь, Ferrari 599GTB Fiorano и Aston Martin DBS, которые воплощают современный смысл GT.

Aston Martin — более новый из этих двух автомобилей.Он был представлен на Pebble Beach Concours d’Élégance в августе 2007 года, но поступил в продажу в США только этим летом. Название отдает дань уважения стильному купе 1967 года, и это, по сути, более мускулистая, быстрая и более дорогая версия DB9, которая продается с 2005 года.

В основе гладких линий DBS лежит так- так называемая алюминиевая архитектура VH, которая также обеспечивает основу для DB9 и V-8 Vantage. Среди модификаций конструкции — новая поперечная балка панели приборов, поперечная распорка передней стойки и прочное крепление заднего подрамника.Для уменьшения веса кожух и крышка багажника, обрамление дверных проемов, капот и передние крылья изготовлены из углеродного волокна.

По сравнению с DB9 гусеница DBS на 0,7 дюйма шире спереди и на 0,8 дюйма сзади, а автомобиль сидит на 0,4 дюйма выше. Благодаря использованию панелей из углеродного волокна и углеродно-керамических тормозов DBS при весе 3820 фунтов на 220 фунтов легче, чем последний DB9, который мы тестировали.

Он несколько мощнее — 510 лошадиных сил (против 470 у DB9).Aston нашел 40 дополнительных пони из своего 5,9-литрового двигателя V-12, установив пересмотренные головки блока цилиндров и новый впускной коллектор. Крутящий момент 420 фунт-футов снизился на 23, достигнув пика немного выше при 5750 об / мин, хотя при 2000 об / мин доступно не менее 369 фунт-фут. Мощность передается через установленную сзади шестиступенчатую механическую коробку передач Graziano, одну из опций на DB9.

DBS имеет подвеску на поперечных рычагах, но адаптивная система демпфирования уникальна для этого автомобиля. В нем используются два отдельных клапана, которые позволяют амортизаторам иметь пять различных уровней демпфирования, определяемых электронным блоком управления, реагирующим на положение дроссельной заслонки и педали тормоза, угол поворота рулевого колеса и скорость автомобиля.В специальном трековом режиме амортизаторы фиксируются на максимальном уровне. Система стабилизации также была модернизирована, и теперь в ней появился режим соревновательного вождения, который позволяет немного поворачиваться боком до того, как вмешается электроника. Систему также можно полностью выключить. Карбон-керамические тормоза являются первыми для Aston Martin и имеют диаметр 15,7 дюйма спереди и 14,2 дюйма сзади (как у Ferrari).

Изменения обходятся дорого: базовая цена выросла со 168 950 долларов за DB9 до колоссальных 266 350 долларов за DBS.С краской Infa Red (специально для нашей тестовой машины) и обновлением сигнализации наш тестер стоил 270 430 долларов.

Ferrari 599GTB поступила в продажу в США прошлой весной в качестве замены серии 550/575, которая производилась с 1996 года. С тех пор Ferrari продала около 500 автомобилей 599. Базовая цена составляет 318 045 долларов, хотя мы подозреваем, что большинство из них наклеивают гораздо больше на свидетельство этого опционального тестера за 385 419 долларов. Такие предметы, как покраска за 26000 долларов, значки на крыльях Ferrari за 1776 долларов и внутренняя отделка из углеродного волокна за 12 547 долларов должны порадовать покупателей.

Как и DBS, 599 имеет алюминиевую основу и кузовные панели, а также оснащен высокопроизводительным V-образным 12-цилиндровым двигателем большой вместимости. В данном случае отстроенный агрегат Enzo вытесняет 6,0 литра, развивает 612 лошадиных сил и управляется автоматической механической коробкой передач Ferrari F1 SuperFast.

Ferrari также прибегает к электронике, чтобы уравновесить сложное уравнение между управляемостью спортивного автомобиля и комфортом езды, что позволит владельцам использовать свои автомобили в качестве грандиозных туристов. В этом случае 599 использует электромагнитные удары, их калибровка частично контролируется manettino, — пятипозиционным поворотным переключателем на рулевом колесе, который также управляет скоростью переключения передач, настройками тяги и устойчивости.

По таким разнообразным дорогам, как забитые автострады Лос-Анджелеса до почти пустых двухполосных полос, ведущих через пустыню Анза-Боррего, мы выжали обе эти великолепные машины. Вот что мы обнаружили.

В последнем фильме о Джеймсе Бонде, Казино Рояль, любимый секретный агент Великобритании катает по бочке DBS, избегая при этом красивую и умную Веспер Линд, которую связали и поставили на дороге. Хотя мы не можем ручаться за сексуальную привлекательность Дэниела Крейга, DBS и Ева Грин получают наши голоса в любой день недели.DB9 — чрезвычайно красивый автомобиль, но изменения стиля — более широкие крылья, новый передний бампер, измененная решетка радиатора и задний спойлер, боковые юбки и 20-дюймовые колесные диски, заполняющие крылья, — придают DBS более мускулистый и агрессивный вид. В будущем мы можем увидеть, как DBS украсит поля конкурса.

Внутри задние сиденья, которые в основном были бесполезны, были заменены ящиками для багажа, появилась новая центральная консоль, а для экономии веса использованы такие материалы, как полуанилиновая кожа и углеродное волокно.Как и в случае с DB9, процедура запуска очень запутана. Полированный сапфирово-синий ЭБУ — что означает Emotion Control Unit, неуклюжая игра слов, если он когда-либо существовал — вставляется в док-станцию, светится красным, указывая на готовность, а затем нажимается, чтобы запустить V-12. Назовите нас старомодными, но мы предпочли бы ключ.

Помимо процедуры запуска и надуманного сообщения «Сила, красота, душа», которое отображается в кластере датчиков перед запуском, нам понравилось работать с DBS.Сочетание красной алькантары, черной кожи и поверхностей черного цвета рояля, изысканного матового углеродного волокна и мягко отполированного алюминия — это традиционный британский интерьер, обновленный. Однако интерфейс между человеком и такими вещами, как навигационная система и телефон с Bluetooth, не так прост для понимания, как в Lexus, и случайные части мусорного ведра с запчастями Ford выглядят несовместимо с остальной частью окружающей среды.

Управлять DBS так же приятно, как и смотреть на нее. Автомобиль не такой быстрый, как Ferrari, но 599 — это ракета.DBS разогнался до 60 миль в час за 4,3 секунды и проехал четверть мили со скоростью 117 миль в час за 12,6 секунды, что значительно быстрее, чем последний DB9, который мы тестировали (от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды, 13,2 секунды за четверть). Характеристики на высшей передаче были такими же, как у Ferrari, благодаря невероятно линейной передаче крутящего момента, которая также приводила к сложным характеристикам запуска. Тормоза обеспечивали тормозной путь от 70 до 0 миль в час (158 футов), впечатляющий в свете пыльной поверхности на испытательном стенде Эль-Торо.На трелевочной площадке DBS показал 0,97 г, что незначительно уступило Ferrari, но DBS был быстрее и намного легче управлялся при смене полосы движения (68,1 миль / ч против 67,1). На достаточно большом маршруте автокросса мы обнаружили, что Aston более стабильный и такой же интересный, как и Ferrari.

В реальном мире DBS — любимчик. Несмотря на гигантские колеса и шины, поездка спокойная и гибкая, хотя мы бы не рекомендовали режим трека при повседневной езде, если вам не нравятся встречи с мануальным терапевтом.Рулевое управление является линейным и точным, крены кузова приглушены, а управляемость хорошо предсказуема: небольшая недостаточная поворачиваемость при входе в поворот, избыточная поворачиваемость при отключенной системе стабилизации. Тяга не так хороша, как у Ferrari, но мы редко ездим на чем-то столь же подключенном на улице, как 599.

Трансмиссия достаточно приятна в использовании, а тормоза превосходны, приводятся в действие педалью, которая почти не работает. идеальное, линейное ощущение. Звук выхлопа более глубокий и грубый, чем у Ferrari, а диапазон мощности двигателя начинается и заканчивается раньше.Ехать в пробке со скоростью 55 миль в час на шестой передаче не проблема.

Мы думали, что нас разочарует DBS, но были приятно удивлены тем, насколько он хорош и насколько он лучше DB9. В конце концов, мы чувствуем, что DBS — более зрелый, более взрослый автомобиль, который не такой игривый, как Ferrari. Но тогда это почти на 30 процентов дешевле. . .

Глядя на автомобили, сидящие бок о бок, залитые ранним утренним светом пустыни, мы пришли к шокирующему выводу: да, у Ferrari есть присутствие, но это не совсем красиво.По сравнению с лучшими двухместными купе с передним расположением двигателя для Ferrari от компании Pininfarina — 365 GTB / 4 Daytona, 275 GTB, 250GT SWB — он выглядит производным и, что хуже всего, мягким с некоторых углов, особенно сзади.

Но дело обстоит не так внутри, это действительно особенное место: немного более искусно, чем интерьер Aston, но более роскошно и дорого на вид — как и должно быть, с учетом разницы в ценах. Кожа настолько маслянисто-гладкая, что мы подозреваем, что донорский скот массировали ежедневно перед тем, как встретить свою смерть.Блестящее углеродное волокно (как уже отмечалось, всего 12 штук в совокупности) окутывает кабину и даже украшает верхнюю часть рулевого колеса. Алюминиевые акценты приглушены и используются экономно. Все второстепенные элементы управления кажутся потрясающими на ощупь и действуют с математической точностью. Подрулевые лепестки переключения передач из углеродного волокна, закрепленные на рулевой колонке, используются для переключения передач вручную, правая — для переключения на повышенную передачу, левая — для понижения. Что касается дебета, то навигационную систему практически невозможно понять, а для ручной настройки радио необходимо заглянуть в руководство пользователя.

Ferrari невероятно быстр. Разгон до 60 миль в час занимает всего 3,3 секунды, а стоячая четверть пролетает за 11,2 секунды на скорости 131 миль в час. Назовите нас циничными, но мы думаем, что тестируемый нами автомобиль был звонком, потому что 599 был быстрее, чем Lamborghini LP640, у которого лучшее соотношение мощности и веса и преимущество полного привода. Corvette Z06 также медленнее, несмотря на лучшее соотношение фунт на лошадиную силу. Если бы Ferrari разместила под капотом двигатель Enzo мощностью 650 л.с. — они, по сути, такие же, — это могло бы объяснить потрясающую производительность.

В большинстве случаев Ferrari проиграла Aston. Он был быстрее с места и на высшей передаче, ему потребовалось на шесть футов меньше, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час, и он давал немного больше сцепления на трелевочной подушке — 0,98 г. Скорость смены полосы движения у Aston была немного лучше, а у DBS был лучший расход топлива. Тем не менее, 11 миль на галлон вместо 9 примерно так же желательно, как если бы вас попросили выбрать, предпочтете ли вы посетить концерт Phish или Osmonds.

Когда-то Ferrari определялась двигателем.Несмотря на то, что возможности компании по созданию шасси значительно улучшились за последний 61 год, силовая установка по-прежнему остается жизненно важной частью автомобиля. Крутящий момент ниже 3000 об / мин не так уж и велик, но это не проблема, потому что есть много шума вплоть до красной черты 8400 об / мин, что обеспечивает еще более широкий диапазон мощности, чем у Aston. Нота двигателя более высокая, больше похожа на альт тенора Aston, и звучит великолепно при повышении оборотов — при условии, что пассажиры опускают окна, потому что они почти слишком хорошо изолированы с поднятыми окнами.

Ferrari довольно легко разъезжает по городу с устойчивой, но хорошо управляемой ездой. Автоматический режим все еще немного неуклюж, но трудно жаловаться, когда вы застряли в пробке в Лос-Анджелесе, а машина делает всю работу за вас. Очистите трафик, перейдите в ручной режим, и трансмиссия F1 SuperFast оправдывает свое название, обеспечивая переключение за Âмикросекунды.

На трассе 599 продемонстрировала антисанитарное поведение, которое на дороге обнаружат только дураки или сумасшедшие. При смене полосы движения, когда автомобиль быстро переходил с одного пути на другой, он резко переставлял поворачиваемость с отключенной системой стабилизации.Хвост также внезапно выпадал из-под напряжения в цепи автокросса.

Нам так и не удалось повторить такое поведение на дороге просто потому, что тяга феноменальна, даже если водитель примет таблетки храбрости и отключит контроль устойчивости. Рулевое управление, которое кажется немного перетянутым на трассе, является образцом на улице: легкое, но точное и захватывающее. На извилистой, сложной дороге Ferrari превращается из GT в спортивный автомобиль. Тормоза просто сенсационные, управляемость близка к нейтральной, контроль кузова на разбитом асфальте удивителен.На длинных прямых пустынных дорогах он чувствует себя магнитно прикрепленным к тротуару, и нет никаких сомнений в том, что 599 может быстро пересечь континенты при желании ограничения скорости.

Aston очень хорош, но 599GTB даже лучше. Это автомобиль, произведенный компанией, которая находится на вершине своей карьеры, и трудно найти какие-либо недостатки, кроме цены и своенравного управления на пределе. Мы поехали в Калифорнию, ожидая, что Ferrari будет блестящей, и она оказалась даже лучше, чем мы могли себе представить.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

В чем разница, и какой из них купить

Ferrari 599 всегда ускользает от радаров, когда речь идет о владении экзотическими автомобилями. Большинство покупателей предпочитают более совершенный F12 или его смехотворно дорогой и хардкорный собрат, F12 TDF.Имейте в виду, что 599 — это автомобиль десятилетней давности, марка выпустила модель на рынок в 2007 году. Однако, учитывая, что 599 обесценились настолько, что почти достигли нулевой отметки, теперь это более выгодная сделка с суперкарами. Заменив 575 Maranello, 599 оказался успешным Ferrari на протяжении всего своего жизненного цикла.

Но когда дело доходит до 599, стоимостные инвесторы предпочитают покупать его более ориентированную на треки версию GTO. При обычных 599, которые продаются где-то между

и 200000 долларов, GTO стоят от 650 000 до более 700 000 долларов.Как и в случае с любым Ferrari с ограниченным тиражом, GTO неплохо оценили.

Здесь мы сравниваем Ferrari 599 и 599 GTO, обращая внимание на их различия. Кроме того, мы обсудим, стоит ли надбавка за GTO или вам стоит пойти дальше и согласиться с более дешевым 599.

Ferrari 599 GTO против 599 GTB: двигатель и производительность

через Викимедиа.org

599 GTB поставлялся с 6,0-литровым V12 без наддува, производившим 611 лошадиных сил и 448 фунт-фут крутящего момента. 599 GTO обходится тем же двигателем, но с большей мощностью. Двигатель теперь выдавал 661 лошадиную силу и 457 фунт-фут крутящего момента. Доступными трансмиссиями для GTB были 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач, которую Феррари назвал трансмиссией F1. 599 GTO поставлялся только с секвентальной автоматической коробкой передач с одним сцеплением, но с пересмотренными кодами трансмиссии от гусеничной 599XX.

topspeed.com

Что касается производительности, 599 GTB был способен разогнаться до отметки 60 миль в час за 3,3 секунды, а GTO — за 3,2 секунды. Максимальная скорость составляла 205 миль в час для GTB и 208 миль в час для 599 GTO. Хотя преимущества кажутся минимальными, главное — это общее впечатление от вождения. В то время как стандартный GTB был великолепен, GTO пошел немного дальше. У 599 была роскошная выхлопная система, но у GTO была выхлопная система, производная от 599XX, что делало звук просто райским.Хотя Ferrari по-прежнему производит безнаддувные двигатели, есть заметная разница в том, как звучит 812 Superfast по сравнению с 599 или GTO, если на то пошло. 599 GTO был намного более агрессивным и грубым, в то время как GTB был настоящим Grand Tourer, предназначенным для путешествий по пересеченной местности. Подвеска 599 GTO была усилена и позволила снизить общую массу на 100 кг за счет широкого использования более легких материалов, таких как углеродное волокно.

СВЯЗАННЫЙ: Вот взгляд на Bizzarini A3C 1965 года: не Ferrari GTO 60-х годов

Ferrari 599 GTO против 599 GTB: экстерьер и интерьер

Через: Motor1.com

Внутри 599 все хорошо оборудовано. Как и в любом Ferrari, качество было на высшем уровне, и все было построено с предельным вниманием к деталям. На рулевом колесе размещались фонари переключения передач в стиле Формулы-1, которые впервые использовались на Ferrari или других дорожных автомобилях в этом отношении. Интерьер был довольно современным для того времени, но, учитывая, насколько развиты современные технологии, он выглядит довольно устаревшим по сегодняшним стандартам. Будучи строгим 2-местным автомобилем, 599 поставлялся со всеми удобствами, которые были частью Ferrari в 2007 году.Как и в случае с GTO, салон был полностью очищен от кожи и отдан алькантару. Даже детали на приборной панели были тканевыми, а не кожаными для экономии веса. Кроме того, в GTO не было напольных ковриков, и в нем использовался менее звукоизолирующий материал. Как и в случае с Ferrari с ограниченным пробегом, он даже поставлялся с опцией огнетушителя.

Через: Carbuzz

Внешний вид модели 599 был элегантным и отличался особенным стилем, характерным только для Ferrari с передним расположением двигателя Berlinettas.Заметные различия включают обновленную конструкцию переднего и заднего бампера для улучшения воздушного потока для охлаждения и прижимной силы. Кроме того, 599 GTO поставлялся со встроенным спойлером крышки багажника для уменьшения подъемной силы. Задний диффузор GTO был переработан, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику, чем у его собрата Berlinetta.

СВЯЗАННЫЕ: Вот все, что мы знаем о грядущем Ferrari Purosangue

Ferrari 599 GTO против 599 GTB: какой лучше выбрать

через MecumAuctons

Этот подход можно разделить на два; с точки зрения энтузиаста и коллекционера.599 GTO является более эксклюзивным — всего 599 когда-либо выпущенных, поэтому его стоит покупать в качестве инвестиции. Однако, если вы энтузиаст, желающий испытать Ferrari по относительно низкой цене, 599 GTB должен быть идеальным вариантом. Имейте в виду, что все Ferrari ограниченного тиража получили высокую оценку благодаря сильному наследию бренда и рыночному спросу. 599 GTO — это третий Ferrari, получивший прозвище GTO после многомиллионного 250 GTO и первого гало-автомобиля марки 288 GTO. Все это определенно повысит его стоимость, но, учитывая, что большинство GTO в конечном итоге превращаются в королевы гаража, лучше пойти дальше и купить GTB, учитывая, насколько он обесценился за эти годы.Несмотря на немного меньшую мощность и цивилизованную езду, 599 GTB по-прежнему сохраняет дух Ferrari, что делает его одним из лучших GT на рынке.

Источники: YouTube, Evo, Wikipedia.

СЛЕДУЮЩИЙ: Вот что фальшивка о Ford против Ferrari

Это лучшие модификации для вашей Toyota MK4 Supra

Как можно устоять перед соблазном создать мутанта? Мы знаем, что владельцы MK4 Supra этого не сделают.

Читать далее

Об авторе Киран Менон (Опубликовано 248 статей)

Относительно наивный парень во всех отношениях, кроме машин.С самого детства автомобили так увлекали его, что он ел только тогда, когда рядом с ним лежал журнал. Хотя понимание было немного надуманным, в центре внимания были изображения. Перенесемся на несколько лет вперед, он получил диплом инженера по автомобилестроению и теперь занимается автомобильным спортом.

Более От Киран Менон

Сравнить Ferrari Maranello [1996-2006] и Ferrari 599 [2006-2013]

Сравнение Ferrari Maranello с Ferrari 599 может помочь покупателям понять, какой автомобиль более эффективен.В результате сравнения было обнаружено 3 фактора для покупки Ferrari Maranello — по таким характеристикам он лучше, чем Ferrari 599. Ferrari 599 в любом случае предлагает 11 факторов для его покупки, а не Ferrari Maranello. Матч Ferrari Maranello и Ferrari 599 учитывает все необходимые особенности и показывает данные. Возьмите рулевое управление или гидроусилитель, измерьте длину и с комфортом сравните две машины. Самые эффективные технологии Ferrari спрятаны в Маранелло. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы выбрали?

Сравнение Ferrari Maranello с Ferrari 599 может помочь покупателям понять, какой автомобиль более эффективен.В результате сравнения было обнаружено 3 фактора для покупки Ferrari Maranello — по таким характеристикам он лучше, чем Ferrari 599. Ferrari 599 в любом случае предлагает 11 факторов для его покупки, а не Ferrari Maranello. Матч Ferrari Maranello и Ferrari 599 учитывает все необходимые особенности и показывает данные. Возьмите рулевое управление или гидроусилитель, измерьте длину и с комфортом сравните две машины. Самые эффективные технологии Ferrari спрятаны в Маранелло. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы выбрали?

Сравнение Ferrari Maranello и Ferrari 599: выводы и мнения

Чтобы сделать обзор Ferrari 599 и Ferrari Maranello несложно, мы приняли решение прийти к общему сравнению.Потратьте 2–3 минуты на то, чтобы узнать все факты о матче. В обзоре Ferrari Maranello и Ferrari 599 есть 4 важные особенности и окончательный вывод.

Общий обзор Ferrari 599 и Ferrari Maranello

Для начала будут предоставлены общие данные о разных сторонах. Был период, когда Ferrari поставляла довольно много моделей 599. Но Ferrari со своим Маранелло также предоставляет чудесные возможности и в некоторых случаях выходит вперед. Скорость измерения играет важную роль при сравнении.Ferrari 599 весит 1690 кг, имеет длину 4665 мм, ширину 1935 мм и высоту 1336 мм. У Ferrari Maranello размеры следующие: 1277 мм в высоту, 4550 мм в длину и 1935 мм в ширину. Также обратите внимание на вес, который для этого автомобиля составляет 1730 кг. У Ferrari Maranello колесная база составляет 2500 мм, у Ferrari 599 — 2750 мм.

Стоит посмотреть на характеристики двигателей. Плюс Ferrari 599 — мотор, который развивает мощность 620 л.с. при 7600 об / мин. и имеет 12 цилиндров.12 цилиндров и 515 л.с. при 7250 об / мин. мощности доступны под капотом Ferrari Maranello. Если вы ведете Ferrari Maranello, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 4 секунды, а Ferrari 599 справляется с этим уровнем скорости за 3,5 секунды. Невозможно проехать по Маранелло со скоростью более 325 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 330 км / ч, равной 599.

Безопасность Ferrari Maranello по сравнению с Ferrari 599

Пассивная и активная безопасность находится на высоком уровне для обоих автомобилей. Новый набор опций Ferrari защищает владельцев и пассажиров Ferrari Maranello.Продюсер создал Маранелло с учетом активной и пассивной безопасности. Ferrari 599 предлагает прекрасную безопасность для пешеходов. Он включает в себя все современные функции, произведенные Ferrari, и занял лидирующее место в большом количестве обзоров. Сравнения говорят о 599 вариантах активной безопасности.

Заключение и мнения

Люди любят и Ferrari Maranello, и Ferrari 599. Есть много автомобилистов, готовых отдать деньги за эти автомобили. 599 предлагает 11 очевидных преимуществ, но Маранелло также показывает 3 важных преимущества.Будьте честны, рассматривая плюсы и минусы Ferrari и Ferrari.

Ferrari 599 GTB Fiorano Дорожный просвет MM

  • Дорожный просвет Ferrari 599 GTB Fiorano в мм 145 мм

  • Дорожный просвет Ferrari 599 GTB Fiorano в дюймах 5,71 дюйма

  • Дорожный просвет Ferrari 599 GTB Fiorano в см 14.50 см

  • Дорожный просвет в ногах Ferrari 599 GTB Fiorano 0,48 фута

Дорожный просвет Ferrari 599 GTB Fiorano составляет всего 145 мм. Этот низкий дорожный просвет создан с учетом аэродинамического дизайна, который позволяет безопасно перемещаться по дороге даже на высокой скорости. Этот небольшой дорожный просвет, хотя и хорошо работает в развитых странах, не подходит для индийских дорожных условий, которые усеяны выбоинами, а в сезон дождей дороги залиты водой.

На индийском рынке у Ferrari 599 GTB Fiorano мало конкурентов, к сожалению, все они страдают низким клиренсом. Это ограничивает их движение только по нескольким супермагистралям, а не по обычным междугородним дорогам, которые неровны и испещрены дырами.

Среди конкурентов Ferrari 458 Italia также имеет такой же клиренс 145 мм. У Lamborghini Aventador, с другой стороны, клиренс еще меньше — всего 100 мм, а у Porsche 911 клиренс составляет 109 мм.

Ferrari 599 GTB Fiorano Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Ferrari 599 GTB Fiorano с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Ferrari 599 GTB Fiorano составляет прямую конкуренцию. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Дорожный просвет Ferrari 599 GTB Fiorano с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 145 мм
  • 5,71 дюйма
  • 14,50 см
  • 0,48 фута
  • 113 мм
  • 4.45 дюймов
  • 11,30 см
  • 0,37 фута
  • 100 мм
  • 3,94 дюйма
  • 10,00 см
  • 0,33 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Ferrari 599 GTB Fiorano

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *