Модельный ряд opel: Модельный ряд и цены автомобилей Opel (Опель)

Содержание

Каталог автомобилей Opel c фото

Aвтомобили Opel

Adam Opel AG – немецкий автопроизводитель, входящий в состав концерна General Motors. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей, минивэнов, микроавтобусов. Компания была основана братьями Опель, которые назвали ее в честь Адама Опеля, их отца.

Отсчет истории Opel ведется с 1899 года, когда братья Опель сконструировали свой первый автомобиль.

Начальный этап производства

Перный автомобиль был собран на базе предприятия Lutzmann и носил имя Opel-Lutzmann. В 1900 автомобили выпускались при сотрудничестве с французской компанией Automobiles Darracq S.A, которая поставляла моторы и шасси.


В 1902 году братья Опель выпускают автомобиль собственной конструкции – модель 10/12P с двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением.


Со временем модельный ряд начал расширяться. К 1912 году компания выпускает свой десятитысячный автомобиль. К 1913 году Opel становится крупнейшим производителем автомобилей в Германии.

General Motors

В 1929 году компания испытывает определенные затруднения во время мирового финансового кризиса и принимает решение стать филиалом корпорации General Motors, что позволяет ей наладить выпуск автомобилей.


В 1935 году компания представляет свой первый серийный автомобиль с несущим кузовом, изготовленным из стали, модель получила имя Olympia. Еще через год начинается выпуск модели Opel Kadett, с которой начинается многолетний успех компании в производстве автомобилей компакт-класса.


В 60-ых годах Opel открывает завод в Бохуме, где активно ведется выпуск модели Kadett, а также появляются новые модели со спортивным духом: Manta, GT, Commodore. Компания вновь выходит на лидирующие позиции на немецком рынке.

Opel и экология

В 80-ых годах производитель всерьез начал уделять особое внимание вопросом экологии. В этот период открывается цех по окраске, где для покраски автомобилей используются экологичные эмали на водяной основе. С 1989 года в оснащение автомобилей компания внедряет нейтрализаторы выхлопных газов. На сегодняшний день компания продолжает активно вести разработки в области технологий, не наносящих вред окружающей среде.

Opel в XXI веке

На пороге 21-го века компания заняла четвертое место среди европейских автопроизводителей. В ее модельном ряду появилась версия Corsa, которая является самым удачным в мире автомобилем в классе малолитражек. Продолжается выпуск семейств Astra и Vectra, которые стабильно пользуются спросом. Модель Astra в 2005 году получает пять звезд по результатам теста EuroNCAP, а также статус самого безопасного седана класса компактных автомобилей.


С мометна основания и по сегодняшний день компания стремиться создавать автомобили по последенму слову науки и техники доступные для всех слоев общества.

Технические характеристики Opel

Описание автомобиля Opel

Компания Opel — это одна из самых известных немецких автомобильных компаний, которая на данный момент является одной из входящих в американский автомобильный концерн General Motors.

Немецкая автомобильная компания занимается производством и выпуском в продажу легковых автомобилей и микроавтобусов. Главный офис находится в городе Руссельхайм, Германия.

Данная автомобильная компания была рождена на свет 5-ю братьями Опель, а названа в честь их отца. Изначально компания, как и многие в тот момент занималась производством велосипедов и ткацких станков, но после смерти отца, его дети решили основать автомобильную компанию, и перейти к производству машин.

Первое авто было выпущено в 1902 году, получив большую популярность, братья Опель занялись выпуском второго поколения этого автомобиля. В 1903 году мир увидел Opel «20/24PS».

Уже в 1905 году компания завоевала немецкий автомобильный рынок, нов следствии пожара в 1911 году была уничтожена их производственная площадка. Предприятие было первым, кто установил конвейера на своих предприятиях.

В 1913 происходит активное развитие автомобильной компании, и Opel вводит в производство грузовики и микроавтобусы.

Послевоенное время, подорожание, и инфляция полностью разорила компанию, и Opel был вынужден перейти во владение General Motors. С помощью, которой Opel стал крупнейшей и известнейшей автомобильной компанией в Европе на то время. Выпускаются такие модели как Olympia и Kadett.

Во время войны и в послевоенное время компания была полностью конфискована у американского хозяина и перешла во владение государства. После войны часть автомобильной компании была перевезена на АЗЛК (Московский Автомобильный Завод).

В 1960-е годы автомобильная компания представляет миру Kapitan. В 1967 году в производство и продажу попадает Commodore. В начале 1970 года происходит дебют и у Manta – спортивное 3хдверное купе. В 1986 году выходит Omega классической компоновки, а уже в 1988 году на свет появляется модель Vectra.

И на сегодняшний день данная автомобильная компания является популярной во всем мире, и продолжает выпуск и расширение своего модельного ряда.

Опель Вектра Ц – совершенно новый типа автомобиля. Ультрамодный, совершенно новый дизайн авто так полюбился покупателям и просто широкой публике. Все что оставили конструкторы, и дизайнеры от прошлого поколения автомобиля так это дизайн задней части автомобиля. Vectra C имеет некие сходства с моделью Астра, свойственный именно этой автомобильной компании стиль, элегантность, динамичность, и немного спортивный вид. Салон сделан в сдержанных тонах, для людей которые считают что комфорт и сдержанность, лучше, чем яркость мешающая вождению. Данный автомобиль направлен на конкретную целевую аудиторию любящую эстетичность, и даже несущий некоторый аристократизм.

Опель Астра Седан — переднеприводный седан класса «С», одно из лучших решений дизайнеров автомобильной компании. Его дебют произошел в 2012 году на одной из московских выставок. Теперь автомобиль имеет более спортивный вид, приобрел модный и стильный дизайн. Нельзя не отметить, ультрамодные инновации в техническом оснащении данного автомобиля. Ожидание от покупки данного автомобиля удовлетворит даже самого принципиального покупателя. Лучшими странами сбыта данного авто стали страны бывшего СНГ, а также Турция.

фото, видео, обзоры и характеристики

Таблица

Opel Insignia

Opel — Автомобили Опель

Официальный сайт

Официальные дилеры

Компания Adam Opel AG (Опель) является одним из крупнейших немецких авто производителей и входит в концерн General Motors. Основана в 1862 году в городе Рюссельсхайм, сейчас там находится штаб-квартира.

Учредитель Адам Опель начинал вовсе не с автомобилей, а с производства швейных машин. Их выпуск основатель знаменитой компании изначально наладил в коровнике, но очень скоро была построена фабрика, на которой кроме швейных машин делали велосипеды.

До момента выпуска автомобилей Адам Опель не дожил. Этим делом занялись его сыновья. Всё началось с партнёрства с инженером Фридрихом Луцманном, далее с французской фирмой Darracq SA.

Уже в 1902 был представлен первый автомобиль собственной разработки Opel. Широкую известность получила модель 4/8PS (Doktorwagen), вышедшая в 1909 году. «Докторский автомобиль» оснащался литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим мощность 8 лошадиных сил.

После пожара 1911 года и восстановления фабрики компания отказывается от изготовления швейных машин и окончательно становится производителем автомобилей. В 1924 году предприятие переживает масштабную модернизацию и переходит на конвейерную сборку.

Знаменитым автомобилем тех лет стал 2-местный «Лягушонок» Opel Laubfrosch. Прозвище машина получила из-за характерной зелёной окраски. В 1929 году на быстро развивающуюся немецкую компанию обращает внимание концерн General Motors и приобретает 80 процентов её акций, через два года доведя свою долю до 100 процентов.

Для производства грузовиков был построен второй завод Опель в Бранденбурге. В 1939 году состоялась презентация весьма успешной модели Kapitan, ставшей флагманом Opel тех лет.

Автомобиль оснащался 6-цилиндровым мотором, имел несущий кузов и независимую переднюю подвеску.

Вторую мировую войну заводы Adam Opel AG не пережили. Но компании удалось возродиться из пепла, начав с грузовика Blitz, а потом наладить выпуск легковых автомобилей. Сегодня Opel – успешная автомобилестроительная компания с широким модельным рядом транспортных средств.

Логотип Опель за многие годы претерпел существенные изменения. Всё началось с букв «А» и «О», то есть инициалов основателя компании. Молния появилась первоначально у грузовика Blitz (в переводе с немецкого «молния»), а до неё на многих моделях в качестве логотипа был изображён дирижабль, пролетающий через букву «О».

Такая эмблема встречалась и после войны, пока в 60-х годах компания не приняла решение использовать Z-образную молнию. В 2009 году эмблему сделали трёхмерной, с названием Opel в окружности.

модельный ряд легендарного немецкого авто

Основателем немецкого автомобильного концерна Opel был предприниматель Адам Опель (1837-1895 гг. ). Начиналось производство в городе Рюссельхайме с выпуска швейных машин и велосипедов. Автомобильное производство было налажено спустя три года после смерти Адама Опеля, в 1898 году его сыновьями.

Зарождение концерна

Карл, Вильгельм и Генрих, сыновья Адама, заключили договор с автомобильным конструктором Фридрихом Луцманном из города Дессау. Первые машины носили имя Opel-Lutzmann и выпускались небольшими партиями. Братьев не устраивали темпы производства, поэтому вскоре они расстались с Лутцманном и заключили контракт с одной из французских фирм, которая сразу предложила готовый двухцилиндровый двигатель и шасси. Новый автомобиль марки «Опель» был представлен на автошоу 1902 года в Гамбурге. Машина была оснащена двухцилиндровым мотором с водяным охлаждением, мощностью 12 л. с., который позволял развивать скорость до 45 км/час. Это была первая модель «Opel-10/12 PS».

Послевоенное развитие

К 1914 году Опель стал одним из крупнейших производителей автомобилей, заводы Опеля получили интенсивное развитие. Кризис в 30-х годах вынудил немецкий концерн объединиться с американской GM (Дженерал Моторс). Когда началась Вторая мировая война, пришлось поставить крест на производстве легковых автомобилей, с заводских конвейеров стали сходить военные грузовики. Во время войны многие заводские цеха пострадали от бомбовых налетов русской авиации, их пришлось восстанавливать. Начиная с 1948 года концерн вышел на максимальную мощность. Конструкторские бюро разрабатывали одну модель за другой. Модельный ряд автомобилей «Опель» быстро пополнялся. Высокая степень унификации узлов и агрегатов давала возможность производить машины в значительном ассортименте. Первыми автомобилями послевоенных лет стали «Олимпия», «Кадет», мощный Kapitan, «Рекорд» и купе-спорт Opel GT. Последняя модель спросом не пользовалась из-за высокой цены, и кроме того, покупателями автомобилей в послевоенные годы были, в основном, пожилые люди, а послевоенная молодежь еще не выросла. Производство спортивных моделей пришлось приостановить.

Забота о потребителях

На перечисленных автомобилях, по сути, и основан всемирноизвестный бренд «Опель», модельный ряд которого сегодня насчитывает около 30 моделей, а также несколько десятков модификаций. В 1987 году линейка «Опелей» пополнилась новым авто — Omega, в следующем году в модельный ряд встала новая модель — Vectra, в 1989 году еще один автомобиль был включен в семейство «Опелей» — это спортивный Opel Calibra.

В 1991 году «Опель», модельный ряд которого продолжил стильный Astra, развернул производство семейных автомобилей. Вслед за Astra в ряд новых моделей встали Frontera и Monterey. И достойно завершил 1994 год небольшой, но мощный Opel Tigra. Концерн «Опель», модельный ряд которого равномерно распределяет места между автомобилями семейного типа и динамичными спортивными машинами, старался обеспечить всех потребителей.

Автогигант «Опель» сегодня

В настоящее время модель Corsa выпускается уже в третьем поколении, Astra придерживается параметров машины второго поколения, а Vectra, как и Corsa, — третьего. Преемственность обеспечивается соблюдением основных технических характеристик с одновременной модернизацией салона и экстерьера автомобиля. Из совершенно новых автомобилей, пополнивших модельный ряд «Опель» 2014 года, можно назвать модификацию минивэна Zafira, микровэна Agila, внедорожника Frontera, спортивный Opel Coupe и суперспортивный Opel Speedster. Также недавно появился совершенно новый концептуальный автомобиль Meriva и отличающийся новизной технических решений Signum. Автогигант «Опель», модельный ряд которого с каждым годом расширяется, сегодня готовит несколько микроавтомобилей для городских поездок, рассчитаных на домохозяек.

Модельный ряд Opel — история автомобиля Opel и его линейка

На фоне красивых и завлекающих, но путаных с точки зрения логики имен автомобилей наше внимание привлекла стройная система наименований, использовавшаяся когда-то компанией Opel. Давайте вместе оценим труд маркетологов прошлого века.  

Если вдуматься, то придумать стройную систему названий для широкого модельного ряда не так-то просто. Помимо внешней привлекательности каждого имени нужно сделать с одной стороны так, чтобы более статусный автомобиль назывался более возвышенно, более почтительно. А другой – младший не должен носить уничижительное, снисходительное, обидное имя.

Во внешности моделей Opel, да и в подходе к конструированию в целом, читались американские черты и приемы: еще в 1928 г. компанию купила General Motors. Сегодня Opel — собственность Peugeot-Citroen.

Должно быть, это отлично понимали топ-менеджеры фирмы Opel, которая к концу 1920-х годов стала самым крупным автопроизводителем Германии, владея 37 % ее рынка и занимая первое место по экспорту. В 1930-е годы производилось более 120 тыс. автомобилей Opel, и руководство собиралось увеличивать не только количество выпущенных машин, но и модельный ряд. На этом фоне имена типа Laubfrosch (древесная лягушка) или Р4 казались неуместными.

Читайте также: Alfa Romeo: почему она так называется

И маркетологи придумали замечательный формат – называть автомобили как звания и должности государственных служащих. Конечно, для Германии, готовящейся ко Второй Мировой, было естественным обратиться первым делом к военной терминологии. Первая группа новых имен была позаимствована у военно-морского флота, дальше пошли более мирные – но и более высокие по рангу – чиновники. При этом примечательно, что даже “низшие” должности в этой автомобильной табели о рангах относились к весьма уважаемым – благодаря вообще высокому почету военной касты в Германии.

Regent

Основатель “чиновничьей” классификации “Опеля” — Regent (1928 – 1929 гг.) один из наименее известных представителей этой марки (регент – правитель государства, временно исполняющий обязанности царя или короля). Это первая по-настоящему люксовая модель Opel, увидевшая свет в кузове седан и купе.

Машина с заводским индексом 24/110 приводилась в движение 6-литровой “восьмеркой” и развивала нешуточные по тем временам 130 км/ч. Судьба “Регента” оказалась незавидной: производство ограничили 25-ю экземплярами, которые затем выкупили у владельцев и якобы утилизировали. Причина – сугубо маркетинговая, не зависящая от качеств модели. Впоследствии имя Regent использовали лишь однажды – для обозначения люксовой версии модели Opel 1.8 Litre (1932 г.).

Kadett

амый младший в “опелевской” табели о рангах и самый массовый в ней, Kadett продержался на конвейере более полувека (1937 – 1991) – хотя и с двадцатилетним перерывом на Вторую Мировую. И именно Kadett все годы производства сохранял свое позиционирование в линейке – последние поколения “Кадетов” соответствовали нынешнему С-классу, конкурируя с Golf и Ford Escort.

За долгие годы Kadett настолько сжился с брендом Opel, что даже сменившая его Astra сохранила его сквозную литерную нумерацию: за Kadett E последовала первая Astra с индексом F, а не Astra A, как это было бы логично ожидать.

Читайте также: Чем хороши немецкие автомобили

Kapitän

Более крупный и очень даже солидный автомобиль (1938 – 1970), вполне соответствующий немецкому понятию о капитане корабля (под капитаном тут понимается должность командира судна, а не армейское звание – гауптман).

В каждом из новых послевоенных поколений (в 1954 и 1964 гг.) “Капитан” перешагивал в класс выше, в конце концов был заменен отчасти моделью Commodore, отчасти – моделью Senator, хотя по нынешней классификации большинство поколений Kapitän можно отнести к линейке Ascona/Vectra.

Admiral

На момент появления “должностной” модельной линейки “Адмирал” (1937 — 1977 гг.) был самым старшим – большим рамным автомобилем представительского класса, на который монтировали кузова нескольких уважаемых фирм.

Прерванное военным периодом производство модели возобновили в 1964 г. в рамках семейства KAD – Kapitan, Admiral, Dimlomat, в котором первые две модели имели одинаковый кузов, но отличались силовыми агрегатами и уровнем оснащения. Этот период богатый седан пережил в двух поколениях, затем на смену всей “большой тройке Opel”, в том числе и “Адмиралу”, пришел один только Senator – золотая эра широких модельных рядов и линеек в мировом автопроме закачнивалась.

Diplomat

Этот авто был флагманом General Motors (Opel принадлежал GM в 1929 – 2017 гг. ) на европейском рынке. Как представительский автомобиль, Diplomat (1964 – 1977 гг.), комплектовался моторами V6 и V8 американского производства, естественно, с достаточно экзотической для Европы той поры автоматической трансмиссией – кстати, как трех – так и двухступенчатой!

Кузов также стилистически перекликался с заокеанскими мотивами. Модель всерьез “затачивали” под конкуренцию с Mercedes 350/450 SE, выпускали даже удлиненную версию. Показательный момент: даже состоятельные европейцы тогда не стремились к большим авто, так что во время рестайлинга 1969 г. “Опель Дипломат” пришлось укоротить. Сменивший его в 1978 г. Senator был еще короче.

Читайте также: Чем хороши американские автомобили

Senator

Новый флагман Opel – представительский седан Senator (1978 – 1993) строили на растянутом шассе более массовых Opel Rekord и сменившей его Omega. Благодаря более длинной базе добавили третье окно по каждому борту, автомобиль стал более массивным внешне.

Под капотом стояли рядные “шестерки” и в основном автоматические трансмиссии, причем дизельные силовые агрегаты исключались – в ту пору они были шумные и слабосильные, а потому справедливо считались малопрестижными.

Commodore

Еще один относительно крупный Opel, чье имя означает командующий. Отдельной моделью Commodore (1967 – 1982 гг.) можно назвать с некоторой натяжкой, поскольку это всего лишь мощная версия обычного Rekord, в неизменном кузове, но с небольшими отличиями в оформлении. Все двигатели Opel Commodore были многолитражными, рядными шестицилиндровыми, трансмиссии – как механическими, так и автоматическими.

Интересно, что помимо престижных седанов и купе существовали и версии “Командора” с практичным кузовом универсал. После 1982 года прямого потомка “командующему” не было – продолжатели линейки Omega с мощными моторами отдельного имени уже не получали.

Читайте также: Каким был первый украинский автомобиль

Модельный ряд Opel, все модели автомобилей Opel

2018 Опель Корса 1.4

Мощность: 90 л.с. / Емкость: 1,4 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2018 Опель Корса ГСи

Мощность: 150 л. с. / Емкость: 1.4 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2018 Опель Корса GSi

  • 2018 Опель Корса GSi
2015 Опель Адам С

Мощность: 150 л. с. / Емкость: 1.4 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2015 Опель Адам С

  • 2015 Опель Адам С
Опель Каскада 1 2013г. 6 SIDI Старт/Стоп

Мощность: 170 л.с. / Емкость: 1,6 литры/ Кузов: 2+2 местный кабриолет


  • 2013 Опель Каскада 1.6 SIDI Старт/Стоп

  • 2013 Opel Cascada 1.6 SIDI Старт/Стоп
2013 Опель Инсигния Кантри Турер 2. 0 SIDI Турбо Старт/Стоп

Мощность: 250 л.с. / Вместимость: 2 литры/ Кузов: 4/5 местный универсал (универсал)


  • 2013 Opel Insignia Country Tourer 2.0 SIDI Турбо Старт/Стоп

  • 2013 Opel Insignia Country Tourer 2.0 SIDI Turbo Start/Stop
2013 Опель Зафира Турер CDTi Битурбо

Мощность: 195 л. с. / Вместимость: 2 литры/ Кузов: 4/5 местный универсал (универсал)


  • 2013 Опель Зафира Турер CDTi Битурбо

  • 2013 Опель Зафира Турер CDTi Битурбо
Опель Адам 1 2012г. 4 16в

Мощность: 87 л.с. / Емкость: 1,4 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2012 Опель Адам 1.4 16в

  • 2012 Опель Адам 1.4 16v
2012 Опель Астра OPC

Мощность: 280 л. с. / Вместимость: 2 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2012 Опель Астра OPC

  • 2012 Опель Астра OPC
2012 Опель Мокка 1. 4 Турбо Старт/Стоп

Мощность: 140 л.с. / Емкость: 1,4 литры/ Кузов: 4/5-местный внедорожник (внедорожник)


  • 2012 Опель Мокка 1.4 Турбо Старт/Стоп

  • 2012 Опель Мокка 1.4 Турбо Старт/Стоп
2011 Опель Астра GTC 1. 4 Турбо

Мощность: 120 л.с. / Емкость: 1,4 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2011 Опель Астра GTC 1.4 Турбо

  • 2011 Опель Астра GTC 1.4 Турбо

  • 2011 Опель Астра GTC 1. 4 Турбо

  • 2011 Опель Астра GTC 1.4 Турбо
2011 Опель Астра GTC 1.6 Турбо

Мощность: 180 л.с. / Емкость: 1,6 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2011 Опель Астра GTC 1. 6 Турбо

  • 2011 Опель Астра GTC 1.6 Турбо
Опель Астра GTC2 2011г.0 CDTI

Мощность: 165 л.с. / Вместимость: 2 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2011 Опель Астра GTC 2. 0 CDTI
2011 Opel Corsa OPC Nürburgring Edition

Мощность: 210 л.с. / Емкость: 1,6 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2011 Opel Corsa OPC Nürburgring Edition

  • 2011 Opel Corsa OPC Nürburgring Edition
Опель Зафира 1 2011г. 6 экоФЛЕКС

Мощность: 115 л.с. / Емкость: 1,6 литры/ Кузов: 4/5 местный универсал (универсал)


  • 2011 Опель Зафира 1.6 экоФЛЕКС

  • 2011 Опель Зафира 1.6 экоФЛЕКС
Опель Зафира 1 2011г. 7 CDTi экоFLEX

Мощность: 110 л.с. / Емкость: 1,7 литры/ Кузов: 4/5 местный универсал (универсал)


  • 2011 Опель Зафира 1.7 CDTi экоFLEX

  • 2011 Opel Zafira 1.7 CDTi ecoFLEX

  • 2011 Опель Зафира 1. 7 CDTi экоFLEX
2010 Опель Корса 1.4

Мощность: 87 л.с. / Емкость: 1,4 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2010 Опель Корса 1.4

  • 2010 Опель Корса 1. 4
Опель Корса 1 2010г.7 ЦДТИ

Мощность: 130 л.с. / Емкость: 1,7 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2010 Опель Корса 1.7 ЦДТИ

  • 2010 Опель Корса 1. 7 CDTI
2010 Опель Корса OPC

Мощность: 150 л.с. / Емкость: 1.6 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2010 Опель Корса OPC
Опель Мерива 1 2010г. 4 Турбо

Мощность: 140 л.с. / Емкость: 1,4 литры/ Кузов: 4/5 местный многоцелевой автомобиль


  • 2010 Опель Мерива 1.4 Турбо

  • 2010 Опель Мерива 1.4 Турбо
Опель Мерива 1 2010г. 4 Турбо экоФЛЕКС

Мощность: 120 л.с. / Емкость: 1,4 литры/ Кузов: 4/5 местный многоцелевой автомобиль


  • 2010 Опель Мерива 1.4 Турбо экоФЛЕКС

  • 2010 Опель Мерива 1.4 Турбо экоФЛЕКС
Опель Астра 1 2009г. 6 Турбо

Мощность: 180 л.с. / Емкость: 1,6 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2009 Опель Астра 1.6 Турбо

  • 2009 Опель Астра 1.6 Турбо
Опель Астра 1 2009г. 7 ЦДТИ

Мощность: 125 л.с. / Емкость: 1,7 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2009 Опель Астра 1.7 ЦДТИ

  • 2009 Опель Астра 1.7 CDTI

  • 2009 Опель Астра 1. 7 ЦДТИ

  • 2009 Опель Астра 1.7 CDTI
Опель Астра 2 2009г.0 CDTI

Мощность: 160 л.с. / Вместимость: 2 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2009 Опель Астра 2. 0 CDTI

  • 2009 Опель Астра 2.0 CDTI
2009 Опель Инсигния OPC

Мощность: 325 л.с. / Емкость: 2.8 литры/ Кузов: 4/5 местный Седан (Седан)


  • 2009 Опель Инсигния OPC
Опель Инсигния 2 2008г. 0 Турбо ЭКОТЕК

Мощность: 220 л.с. / Вместимость: 2 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2008 Опель Инсигния 2.0 Турбо ЭКОТЕК
2008 Опель Инсигния 2.0 Turbo ECOTEC 4WD

Мощность: 220 л.с. / Вместимость: 2 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2008 Опель Инсигния 2. 0 Турбо ЭКОТЕК 4WD

  • 2008 Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC 4WD
Опель Инсигния 2 2008г.8 V6 Турбо ЭКОТЕК

Мощность: 260 л.с. / Емкость: 2,8 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2008 Опель Инсигния 2. 8 V6 Турбо ЭКОТЕК

  • 2008 Opel Insignia 2.8 V6 Turbo ECOTEC

  • 2008 Опель Инсигния 2.8 V6 Турбо ЭКОТЕК
2007 Опель Агила 1. 2 Автомат

Мощность: 85 л.с. / Емкость: 1,2 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2007 Опель Агила 1.2 автоматических
2007 Опель Агила 1.3 CDTI

Мощность: 75 л.с. / Емкость: 1,2 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2007 Опель Агила 1. 3 ЦДТИ
2007 Опель Астра 1.6

Мощность: 115 л.с. / Емкость: 1,6 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2007 Опель Астра 1.6
2007 Опель Астра 1. 6 Турбо

Мощность: 180 л.с. / Емкость: 1,6 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2007 Опель Астра 1.6 Турбо
2007 Опель Корса ГСи

Мощность: 150 л.с. / Емкость: 1,6 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2007 Опель Корса GSi
2007 Опель Корса OPC

Мощность: 192 л. с. / Емкость: 1.6 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2007 Опель Корса OPC

  • 2007 Опель Корса OPC
Концепт Опель GTC 2007 г.

Мощность: 300 л.с. / Емкость: 2.8 литры/ Кузов: 2+2-местное купе


  • Концепт Opel GTC 2007 г.
2007 Опель Мерива OPC

Мощность: 180 л.с. / Емкость: 1.6 литры/ Кузов: 4/5 местный многоцелевой автомобиль


  • 2007 Опель Мерива OPC
2006 Опель Астра Твин Топ 2. 0 Турбо

Мощность: 200 л.с. / Вместимость: 2 литры/ Кузов: 4/5 местный кабриолет


  • 2006 Опель Астра Твин Топ 2.0 Турбо

  • 2006 Опель Астра Твин Топ 2.0 Турбо
2006 Опель ГТ

Мощность: 264 л. с. / Вместимость: 2 литры/ Кузов: 2-местный кабриолет


  • 2006 Опель ГТ
2005 Опель Антара GTC

Мощность: 212 л.с. / Емкость: 1.9 литры/ Кузов: 4/5 местный внедорожник


  • 2005 Опель Антара GTC
2005 Опель Астра Караван 1. 8

Мощность: 125 л.с. / Емкость: 1,8 литры/ Кузов: 4/5 местный универсал (универсал)


  • 2005 Опель Астра Караван 1.8
2005 Opel Astra Caravan Enjoy 1.9 CDTI

Мощность: 150 л.с. / Емкость: 1,9 литры/ Кузов: 4/5 местный универсал (универсал)


  • 2005 Opel Astra Caravan Наслаждайтесь 1. 9 ЦДТИ
2005 Опель Астра GTC 2.0 Турбо

Мощность: 200 л.с. / Вместимость: 2 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2005 Опель Астра GTC 2.0 Турбо

  • 2005 Опель Астра GTC 2. 0 Турбо
2005 Опель Астра OPC

Мощность: 240 л.с. / Вместимость: 2 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2005 Опель Астра OPC
2005 Опель Вектра Караван OPC

Мощность: 250 л. с. / Емкость: 2.8 литры/ Кузов: 4/5 местный универсал (универсал)


  • 2005 Опель Вектра Караван OPC
2005 Опель Вектра OPC

Мощность: 250 л.с. / Емкость: 2.8 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2005 Опель Вектра OPC
2005 Опель Зафира 1. 9 ЦДТИ

Мощность: 120 л.с. / Емкость: 1,9 литры/ Кузов: 6/7 местный многоцелевой автомобиль


  • 2005 Опель Зафира 1.9 ЦДТИ
2005 Опель Зафира 1.9 CDTI Автомат

Мощность: 120 л.с. / Емкость: 1,9 литры/ Кузов: 6/7 местный многоцелевой автомобиль


  • 2005 Опель Зафира 1. 9 CDTI Автомат
2005 Опель Зафира издание 2.0 турбо

Мощность: 200 л.с. / Вместимость: 2 литры/ Кузов: 6/7 местный многоцелевой автомобиль


  • 2005 Опель Зафира Выпуск 2.0 Турбо
2005 Опель Зафира OPC

Мощность: 240 л. с. / Вместимость: 2 литры/ Кузов: 6/7 местный многоцелевой автомобиль


  • 2005 Опель Зафира OPC

  • 2005 Опель Зафира OPC
2004 Опель Корса Наслаждайся 1. 7 ЦДТИ

Мощность: 99 л.с. / Емкость: 1,7 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2004 Опель Корса Наслаждайся 1.7 ЦДТИ

  • 2004 Opel Corsa Enjoy 1.7 CDTI
2004 Опель Корса ГСи

Мощность: 125 л. с. / Емкость: 1.8 литры/ Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2004 Опель Корса GSi

Семейство Opel KAD – автомобили премиум-класса 1960-х годов

Opel и автомобили высшего класса.Что общего у этого немецкого производителя и автомобилей премиум-сегмента?

Если Opel напоминает вам Kadett, Astra, Corsa или Zafira, вы, вероятно, пытаетесь понять, о чем, черт возьми, мы говорим.

На самом деле именно этот автопроизводитель, много лет принадлежавший концерну General Motors, имеет больше опыта в создании автомобилей высокого класса, чем любой другой потенциальный кандидат из Японии или США.

Неразлучное трио

Многих поражает намерение производителей создать как можно больше похожих моделей и заработать достаточно денег, пожертвовав при этом уникальностью бренда.Однако этот рецепт был изобретен не пять и не десять лет назад.

В 1964 году Opel выпустил не одну, а три новые, но почти идентичные модели, олицетворявшие собой роскошь, комфорт, элегантность и непревзойденное качество.

КАД — так назвали семейство из трех человек. В него входили Opel Kapitan, Admiral и Diplomat. Но с какой целью?

Руководителям Opel из General Motors пришла в голову необычная идея. Зачем создавать три совершенно разные модели, если можно достичь цели, просто более эффективно используя имеющиеся ресурсы?

Вот так три седана добрались до дилерских центров Opel.Самым дешевым из всех трех был Kapitan, на ступень выше — Admiral, а те, у кого была солидная финансовая поддержка, могли выбрать Opel Diplomat.

Опель Капитан, Адмирал и Дипломат

Опель Капитан, Адмирал и Дипломат


Различия в деталях

Очевидно, что Opel стремился закрепить свои позиции среди Mercedes-Benz, Jaguar и медленно появляющейся BMW.

американцев, управлявших в то время маркой Opel, были уверены, что европейцы будут очарованы теми же ценностями, что и водители из США. Это мощный двигатель, всепоглощающая подвеска и пятиметровый кузов.

Трио Opel KAD

было одним из самых больших седанов того времени. Они также были самыми элегантными в автомобильной промышленности, и за это мы должны благодарить талантливых дизайнеров Opel. Несмотря на это, модели чем-то отличались друг от друга? Даже в незначительной степени?

Начнем с бюджетной модели — Капитан. До 1964 года это был самый популярный автомобиль в Германии в своем классе. Желая сохранить лидерство, Opel оснастил модель следующего поколения шестью сиденьями: три сзади, три спереди. Задние колеса приводил в движение 100-сильный, 2,6-литровый, практически неубиваемый бензиновый двигатель.

До 1969 года, когда Opel представил новую модель, Kapitan соблазнил почти 25 000 водителей, желающих попробовать необычный рецепт немецкого седана.

Следующий на очереди — Опель Адмирал.Сначала у него был тот же шестицилиндровый двигатель, пока не появился более мощный и лучше звучащий V8. Это все? Конечно нет.

Стремясь побудить потенциальных покупателей приобрести Admiral вместо более дешевого Kapitan, Opel оснащает Admiral передним и задним мостами другой конструкции, а также более качественными шинами и, конечно же, усовершенствованной тормозной системой, способной сдерживать мощность. V8.

И, наконец, последний представитель семейства КАД – Opel Diplomat. С самого начала он был сделан с 4.6-литровый, 8-цилиндровый агрегат от Шевроле. Мотор мощностью 190 л.с. мог развивать максимальную скорость 200 км/ч, тогда как Kapitan и Admiral могли развивать только 155 км/ч. Но это было не единственное преимущество Diplomat.

Автомобиль также имел гидравлический усилитель руля, противотуманные фары, более толстые коврики, качественные кожаные сиденья, различные вставки из дерева, электрические стеклоподъемники и кучу других функций, которые в настоящее время распространены в хэтчбеках бюджетного класса.


Дипломат купе

Достаточно ли одного роскошного седана, чтобы изменить имидж бренда? Нет.Opel нуждалась в более уникальной, интересной и редкой модели, способной поднять их престиж.

В начале 1967 года Opel заключил сделку с Karmann, компанией по проектированию и производству кузовов. Перед ними поставили задачу создать новую версию Opel Diplomat, и они выполнили просьбу всего за 8 месяцев.

Opel Diplomat купе – элегантный, грациозный и комфортабельный автомобиль, которому уделялось много внимания. Желая сохранить свою уникальность и редкость, Opel совместно с Karmann изготовили всего 304 единицы этой модели.Все они были проданы сразу — разница в цене в 7500 дойчмарок даже не имела значения. В 1967 году Opel Diplomat стоил 17 500 немецких марок, а версия купе стоила 25 000 немецких марок.

Многих впечатлил звук, который издавал 8-цилиндровый двигатель, а также различные атрибуты роскоши (стеклоподъемники, кондиционер) и небольшой вес автомобиля. Купе Diplomat весило всего 1590 кг — почти столько же, сколько современная Skoda Superb с 2-литровым бензиновым двигателем.


Модернизация

Вместе с купе Opel Diplomat компания Opel представила модернизированную версию представителей семейства KAD.Компания учла опасения покупателей и уделила больше внимания внешнему дизайну. На этот раз все три модели выглядели как совершенно разные автомобили. У них также были намного более мощные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, интерьер был отделан более качественными материалами, и все они имели подвеску De-Dion нового типа.

Опель Капитан, Адмирал и Дипломат

Опель Капитан, Адмирал и Дипломат

Семейство

КАД закончилось в 1977 году.По словам руководителей компании в то время, она была вынуждена остановиться из-за падения продаж. Несмотря на то, что между 1964 и 1977 годами Opel продал более 150 000 автомобилей KAD, постоянно меняющиеся потребности европейских водителей побудили Opel прекратить производство KAD и создать совершенно новый автомобиль, который мог бы стать наследником семейной саги KAD. В 1978 году таким автомобилем стал гораздо более современный и евро-выглядящий Opel Senator, который носил флагманский лейбл вплоть до 1993 года.

Opel дразнит Manta E Sporty EV, который станет полностью электрическим в Европе к 2028 г.Сделав объявление во время прямой трансляции EV Day материнской компании Stellantis, Opel также воспользовался возможностью, чтобы подразнить новый спортивный автомобиль Manta E, который, как обещал автопроизводитель, появится к середине десятилетия.

Подробная информация о Manta E скудна, есть только размытый тизер купе, на основании которого можно строить предположения. Несколько лет назад автопроизводитель создал уникальный концепт Manta GSe ElektroMOD, основанный на оригинальном спортивном купе, но дополненный трансмиссией EV мощностью 147 лошадиных сил (108 кВт), пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и светодиодным внешним освещением.Однако Manta E, скорее всего, примет более современную форму, с кабиной вперед, пассажирским салоном в виде навеса и современными материалами.

Спортивное купе EV будет основано на одной из четырех новых электрических платформ Stellantis. Субкомпактная архитектура STLA Small, которая обеспечивает дальность до 300 миль, наиболее вероятна, хотя возможна и платформа STLA Medium с пробегом 400 миль, которая будет лежать в основе компактных и средних автомобилей. База STLA Large на 500 миль слишком велика для Manta — планируйте увидеть это в будущих версиях Maserati Grecale, Chrysler 300 и Alfa Romeo Stelvio — в то время как STLA Frame будет отнесена к трудолюбивым пикапам и фургонам.

Одновременно с возвращением Manta E Opel обещает, что все его автомобили будут по крайней мере электрифицированы или гибридизированы к 2024 году. уже полностью электрифицирован с этого года. Opel также будет инвестировать в автоспорт на электромобилях, продвигая серию E-Rally Cup, представленную Corsa E 2021 года. логотип колеса в регионе с момента его отзыва в 2015 году.Будучи крупнейшим автомобильным рынком в мире, Китай будет играть все более важную роль в успехе Opel, особенно по мере того, как местные правила становятся более благоприятными для неместных брендов. Его стратегия нулевого уровня выбросов также будет благом для страны, которая внедряет электромобили быстрее, чем многие рынки.

Представлен новый Opel/Vauxhall Astra PHEV, полностью электрический Astra-e появится в 2023 году

В восьмом поколении Opel/Vauxhall All-New Astra впервые будет доступен с электрическим аккумулятором Astra-e.Подключаемые гибридные и высокоэффективные бензиновые и дизельные версии All-New Astra поступят в продажу в следующем месяце, а Astra-e — в начале 2023 года. Версия All-New Astra Sport Tourer последует за хэтчбеком в конце 2022 года.

Версии с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с шестиступенчатой ​​механической и восьмиступенчатой ​​автоматической коробками передач с оптимизированным трением также будут доступны для заказа со следующего месяца.

В новой линейке Astra каждый найдет что-то для себя с точки зрения трансмиссии.Вскоре клиенты смогут выбирать между подключаемым гибридом или эффективным двигателем внутреннего сгорания, а затем появится чисто электрическая версия. Диапазон мощности варьируется от 110 до 225 л.с., что гарантирует превосходные ходовые качества. Vauxhall сочетает в себе удовольствие от вождения с максимальной эффективностью и ответственным вождением в следующем поколении бестселлера компакт-класса. Новая Astra продолжает традицию Vauxhall всегда привносить инновационные и новаторские технологии в компактный класс, которые доступны для всех, в том числе и в силовых агрегатах.

Astra становится электрической
Совершенно новая Astra будет доступна как полностью электрическая модель с 2023 года. Она присоединится к полностью электрической линейке Opel/Vauxhall вместе с Corsa-e, Mokka-e, Combo -e Life и Vivaro-e Life, а также линейку полностью электрических легких коммерческих автомобилей Combo-e, Vivaro-e и Movano-e. Модельный ряд Opel/Vauxhall будет полностью электрифицирован к 2024 году, а с 2028 года — полностью электрическим, то есть на несколько лет раньше срока, установленного правительством Великобритании.

Высокотехнологичный привод для максимальной эффективности: абсолютно новая Astra в виде подключаемого гибрида 360 Нм (расход топлива WLTP1: 201,8-256,8 миль на галлон, 31-24 г/км CO2; оба вместе). Высокая производительность обеспечивается образцовым взаимодействием между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л. Электродвигатель развивает мощность до 110 л.Мощность передается на переднюю ось через удобную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

В качестве альтернативы будет доступна версия Plug-in Hybrid с системной мощностью 180 л.с. Максимальный крутящий момент здесь также составляет мощные 360 Нм (расход топлива WLTP1: 201,8-256,8 миль на галлон, 31-24 г/км CO2; оба вместе). В этом случае бензиновый двигатель выдает 150 л.с. Оба подключаемых гибридных автомобиля доставляют массу удовольствия от вождения: они разгоняются как спортивные автомобили с нуля до 62 миль в час за 7,7 и 7,9 секунды соответственно и развивают максимальную скорость до 146 миль в час и 140 миль в час (с электронным управлением).

Для езды по городу без вредных выбросов можно просто выбрать электрический режим. Затем, благодаря аккумулятору на 12,4 кВтч, новый подключаемый гибрид Astra Plug-in Hybrid проезжает около 35 миль (WLTP1) исключительно на электричестве.

Opel/Vauxhall откроет книгу заказов на новую Astra этой осенью. Первые клиенты получат свои автомобили в начале следующего года. Более подробная информация, включая цену и технические характеристики, будет объявлена ​​в день продажи.

Благойце Кривевски

Г.M. добавит европейскую модель к линейке Saturn

ДЕТРОЙТ, 7 декабря — General Motors заявила в четверг, что добавит версию Opel Astra, своего самого продаваемого компактного автомобиля в Европе, к своей линейке Saturn в следующем году.

G.M., крупнейший в мире автопроизводитель, заявил, что Saturn Astra 2008 года будет «почти идентичен» его обновленному Opel Astra, который он представил на этой неделе в Италии.

Версия Saturn будет продаваться как трехдверный или пятидверный хэтчбек. Это будет самый маленький Saturn, пришедший на смену седану Ion, который G.М. скоро прекратится.

Когда бренд Saturn был представлен в 1990 году, его задачей было создание на американском заводе небольшого автомобиля, который привлек бы покупателей, ранее владевших Toyota и Honda. Решение G.M импортировать Astra с завода в Бельгии представляет собой другое направление для Saturn, хотя и помогает G.M. достичь цели использования глобальных транспортных платформ, чтобы снизить стоимость проектирования и производства.

«Astra отлично подходит для Saturn с ее европейским стилем и динамикой вождения», — говорится в заявлении генерального менеджера Saturn Джилл Лайдзиак.«Это также свидетельствует о наших усилиях по быстрому выводу новых автомобилей на рынок и обновлению всей линейки продуктов Saturn с беспрецедентной скоростью».

Opel Astra является вторым самым продаваемым компактным автомобилем в Европе после Volkswagen Golf. Продажи Astra в октябре составили 2,3 процента европейского автомобильного рынка.

Несмотря на изначальную популярность Сатурна, Г.М. руководство не давало подразделению новый продукт в течение пяти лет в 1990-х, оставив ему линейку небольших автомобилей, поскольку покупатели обратились к внедорожникам.

Но в прошлом году Г.М. расширила модельный ряд Saturn, добавив кабриолет Sky и седан среднего размера Aura, который основан на той же платформе, что и Astra. В результате Saturn стал единственным брендом G.M. в Соединенных Штатах, который увеличил долю рынка в этом году.

Между тем, на заводе Saturn в Спринг-Хилл, штат Теннесси, нет следующего нового продукта, хотя G.M. чиновники говорят, что они ожидают, что завод получит один.

Карл Брауэр, главный редактор Edmunds.com, веб-сайта, который дает потребителям советы по покупке автомобиля, сказал Г.Решение M. импортировать Astra было «умной идеей», чтобы дополнить модельный ряд и помочь сэкономить на затратах на разработку. «Это экономит ресурсы», — сказал он.

Исполнительный директор уходит в отставку

Вчера Ford Motor Company сообщила, что ее международный глава Марк А. Шульц решил уйти в отставку в начале следующего года после более чем трех десятилетий работы в компании.

Г-н Шульц, 54 года, исполнительный вице-президент, в течение 14 месяцев отвечал за автомобильные операции Ford за пределами Северной и Южной Америки.

Г-н Шульц — последний руководитель высшего звена, покинувший компанию с тех пор, как три месяца назад 61-летний Алан Р. Мулалли был назначен генеральным директором. Второй исполнительный директор Ford в Северной Америке, глава производства в Северной Америке и начальник штаба объявили о своем уходе после того, как г-н Мулалли был принят на работу 1 сентября.

Новые дизельные двигатели выводят Opel на новый уровень

Должен признать, это было немного странно. Обычно, когда у автопроизводителя есть что-то новое и крутое, чтобы показать нам, нас увозят куда-нибудь в теплое и солнечное место, где пиарщики надеются и предполагают, что приятное место подавит некоторые из наших критических способностей и сделает нас немного более активными. поддается раскрутке и маркетинговым разговорам.

Но это был Уиклоу, и было холодно. Конечно, забывают, что для остального мира Ирландия по-прежнему кажется другим и интересным местом, так что, возможно, не было ничего необычного в том, что Opel решил собрать в Ирландии представителей мировой автомобильной прессы для запуска своей новой линейки дизельных двигателей. двигатели. Просто для нас, местных мальчишек, было немного нереальное ощущение вытеснения, когда мы ехали на леворульных машинах с немецкими номерами по дорогам, которые мы так хорошо знаем.

Тем не менее, возможно, это хорошее отражение страны в целом. Мы предполагали, что будет что-то близкое к бойне — все эти остальные журналисты либо упадут со смеху над состоянием наших дорог, либо упадут в яму и пропадут навсегда. Или пойдет дождь, и все будут несчастны. Однако это не так, по словам Лауры Кондрон, старшего менеджера по бренду и связям с общественностью Opel в Ирландии. На самом деле, все мероприятие было настолько хорошо встречено, что Opel получил «ключ от Ирландии» от Fáilte Ireland.

«У нас не было проблем с европейскими журналистами, которые ездили по этой стороне дороги, и мы ожидаем, что так и останется, поскольку журналисты, которые будут тестировать наши новые двигатели в Mokka и Insignia, будут иметь хороший опыт вождения, — сказал Кондрон The Irish Times .

«Горы Уиклоу предлагают потрясающие пейзажи и дороги для проезда, и мы получили действительно положительные отзывы от международных СМИ, в том числе комментарии о том, что дороги вокруг Уиклоу — самые красивые и живописные маршруты, которые они когда-либо тестировали.

Настроение повторено
Италия

«Мы были очень рады приехать в Ирландию. Это очень необычное место для посещения, обычно мы отправляемся в Испанию или южную Европу.Здесь очень красиво, всем очень нравится пейзаж, и некоторые пытались съездить в Дублин, чтобы посмотреть город. Все считали, что состояние дорог действительно отличное, если не считать того факта, что некоторые проселочные дороги были немного узкими, поэтому у нас не было никаких проблем с левосторонним движением, все они ехали очень гладко».

Возможно, нам слишком хочется немного принижать себя. Это, безусловно, имело место с линейкой дизельных двигателей Opel, по крайней мере, до недавнего времени.Старый и скрипучий дизель 1.7 CDTI, который слишком долго был основой масляных горелок Opel, наконец-то отправлен на пастбище, и теперь у нас есть плавные и гораздо более эффективные новые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра.

1,6-литровый двигатель, который мы пробовали в прошлом году в обновленной Meriva, но это был наш первый шанс опробовать новый 2,0-литровый двигатель CDTI мощностью 170 л. с., который дебютирует в Insignia. Дизельные технологии действительно продвинулись в последние годы, и этот новый двигатель отражает это.Его топливо закачивается в цилиндры под огромным давлением в 2000 бар, и могут потребоваться дополнительные впрыски топлива, до 10 за цикл сгорания. Это помогает лучше контролировать расход топлива и воздуха, а также высвобождать больше энергии, снижать потребление и, что особенно важно, сокращать вредные выбросы, которые начинают приносить дизельным двигателям плохую репутацию во всем мире.

Конечно, приятно ездить. При запуске слышен небольшой стук, но как только он прогреется, это очень плавный и тихий двигатель, а с крутящим моментом в 400 Нм этого достаточно, чтобы подбросить Insignia в метафорический зад, когда вы этого хотите.

Впечатляет как всегда
Форд

Дело в том, что, несмотря на все улучшения в технологии и характеристиках дизельных двигателей, они появились слишком поздно? В последнее время мы видим заголовок за заголовком о том, что экологическое лобби сейчас хочет перейти на дизельное топливо, а города, включая Берлин и Париж, уже начали ограничивать использование старых автомобилей на улицах в центре города из-за опасений по поводу качества воздуха.

Дейв Ширан, управляющий директор Opel Ireland, считает, что новая технология позволит двигателям, работающим на жидком топливе, опередить бригаду факелов и вил.

«Хотя в настоящее время на повестке дня стоят дизельные технологии, наши новые двигатели устраняют выбросы оксидов азота и твердых частиц, которые вызывают наибольшую критику дизельных двигателей. Наши новые двигатели также соответствуют последнему законодательству, принятому Европейской комиссией, Евро-6, поэтому мы не рассматриваем ужесточение ограничений как вызов, и на самом деле это хорошее время.

Ширан также говорит, что если потребители вернутся к автомобилям с бензиновым двигателем (что, по-видимому, происходит в данный момент), то Opel также получит выгоду, хотя вы должны сказать, что огромные инвестиции, необходимые для эти новые дизели могут показаться на тот момент пустой тратой времени.

Тем не менее, это шаг вперед для Opel, и хотя вокруг витают предвестники гибели, Ирландия по-прежнему на 73% состоит из дизельных двигателей, так что, по крайней мере, на данный момент эти двигатели приветствуются на наших берегах.

Как бы выглядел Buick без Opel?

«Buick представил свой кабриолет Cascada, элегантный четырехместный автомобиль, который поступит в продажу в США в первом квартале 2016 года. Это еще один пример успешного сотрудничества двух брендов, которое уже включает в себя совместно разработанный Buick Encore и Opel Mokka, седан Buick Verano и Opel Astra, а также Buick Regal и Opel Insignia», — заявил Opel в январе 2016 года, незадолго до презентации Cascada в Детройте.

Один абзац. Четыре продукта, которые неразрывно связаны между собой Opel и Buick.

Поэтому неудивительно, что возможная продажа General Motors Opel компании Peugeot заставляет тех, кто в RenCen и за его пределами, задаваться вопросом: а что с Buick?

Зайдите в Google, и вы найдете множество идей от журналистов по обе стороны Атлантики о том, куда упадут фишки, когда сделка будет заключена… если она будет заключена. GM сбрасывает Opel на французов после почти 88 лет владения, что обязательно будет иметь серьезные последствия, особенно в Европе, где у Opel есть заводы во многих странах по всему континенту.

Чем больше вещей остается неизменным, тем больше они меняются

Opel, по мнению большинства , рассматривается как кормушка для продукции Buick. Вы были бы прощены за такой подход к пониманию глобального продукта General Motors, поскольку многие таблички с именами Opel появились раньше своих кузенов Buick, а Opel в Европе легко превосходит Buick в Северной Америке в четыре раза. Но переверните это с ног на голову, поместив Opel в положение «Buick Junior», и вы лучше поймете динамику в игре внутри GM.

В 2016 году Buick был вторым по величине мировым брендом GM с 1 432 679 продажами. Только Chevrolet с ее огромным присутствием в Америке (Северной и Южной) продал больше автомобилей — 4 177 484 единицы за тот же период. Opel и Vauxhall вместе взятые даже не поднимаются на подиум; третье место занимает компания Wuling из Китая с 1 359 638 продажами по всему миру. Вместо этого Opel/Vauxhall заняли четвертое место с общим объемом продаж 1 180 645 в 2016 году. (Если вам интересно, Cadillac занимает второе место, опередив Holden примерно на 200 000 продаж.)

«Buick — второй по величине международный бренд GM с 1,4 миллиона продаж в 2016 году. Наша продуктовая линейка никогда не была более широкой и свежей: с прошлого по этот год мы представили семь автомобилей. Наша клиентская база продолжает расти, и мы уверены в будущем развитии бренда», — сказал представитель Buick.

Так что это Buick, а не Opel/Vauxhall, который ездит больше. И именно Buick, а не Opel/Vauxhall, приносит прибыль.

Тем не менее, этот подсчет продаж по брендам игнорирует баланс сил между востоком и западом, который Opel/Vauxhall обеспечивает Buick.Объединение продаж Opel/Vauxhall с продажами Buick в Северной Америке дает нам в общей сложности 1 429 329 единиц против 1 229 804 единиц, проданных Buick в Китае. Уберите эти миллионные продажи Opel/Vauxhall с западной стороны, возможно, самого глобального трио General Motors, и у вас останется Buick, явно китайский, а власть бренда в принятии решений в результате переместится в Шанхай.

Имея это в виду, вывод Opel из игры, возможно, не сильно изменит модельный ряд Buick в Северной Америке, но может серьезно изменить происхождение этих продуктов.

Иду, иду, ушел (почти)

Прогуляйтесь сегодня до дилерского центра Buick, и вы, вероятно, найдете по крайней мере один или два Verano, томящихся на стоянке. Cars.com показывает более 5000 совершенно новых Verano в наличии на момент написания этой статьи. Но не заблуждайтесь, Verano, когда-то построенный на сборке GM Orion, был снят с производства в октябре.

Это тоже очень плохо, поскольку в то время Verano был самой продаваемой моделью Buick в Канаде.

Итак, давайте вычеркнем Verano из списка Buick 2018 года.

Другой компакт в линейке Buick, Cascada, является нишевым игроком без отечественного производства. Удивительно, но Cascada продается в Америке чаще, чем в Европе, почти в 2 к 1, но он существует в Америке, потому что Buick увидел возможность привезти его из Польши без крупных инвестиций. Было бы глупой затеей производить его здесь после того, как продажи Opel привели к тому, что глобальный объем продаж модели следующего поколения сократился вдвое.

Так что это тоже исчезло где-то в ближайшем будущем.

Безопасность в цифрах

Вы слышали? Кроссоверы , сейчас горячо . И сказать, что кроссоверы Buick безопасны в Америке, было бы преуменьшением, учитывая, что в 2016 году бренд получил 63 процента своего объема продаж от автомобилей, отличных от Verano, Regal, LaCrosse и Cascada (по сравнению с 53 процентами годом ранее).

Крупнейший пассажирский автомобиль Buick, долгожданный Enclave, в любую минуту должен быть обновлен, и он сохранит свои пропорции, превышающие сегмент, как и модернизированный Chevrolet Traverse.Когда Enclave впервые появился в 2007 году в качестве модели 2008 года, GM не могла произвести достаточно, чтобы удовлетворить спрос. С тех пор спрос и способность GM удовлетворить его только возросли. Только в прошлом году, на девятом году производства первого поколения, объем продаж Enclave значительно сократился. Чтобы компенсировать некоторую разницу, GM отправила в Китай несколько сотен автомобилей Enclave, единственную модель, которая совершает переход в Азию через Тихий океан.

Envision, благодаря расположению производства в Китае и стремлению Америки к большему количеству кроссоверов, не будет затронута продажей Opel компании Peugeot.Тем не менее, это свидетельствует о смещении власти бренда на восток. Это первый автомобиль, который GM когда-либо импортировал из Китая, и, в отличие от Enclave, в настоящее время он не производится ни на одном из заводов GM в стране или за рубежом.

Что подводит нас к самому маленькому кроссоверу Buick, Encore — лидеру продаж бренда в Америке.

Encore и его братья и сестры Chevrolet/Opel/Vauxhall производятся почти во всех странах, где есть электрическая розетка.Однако именно GM Korea поставляет все Encore, продаваемые в Америке. (Другой завод в Китае снабжает этот рынок.) После заключения сделки с PSA и с учетом последних разработок компании Bupyeong, GM может перенести корейское производство Encore в Китай, как ходили слухи в прошлом.

А почему бы и нет? Encore китайского производства, вероятно, принесет более высокую прибыль благодаря более низкой стоимости рабочей силы и другим экономическим преимуществам для бренда, который намного сильнее в Китае и не представлен в Корее.

Что такое автомобиль?

Если вы не заметили, автомобили — и особенно седаны — больше не в моде в Америке. К счастью, у Buick их уже не так много.

Седан LaCrosse, построенный в Hamtramck, в 2016 году приобрел в Америке чуть более 27 000 владельцев, что резко контрастирует с 92 000 автомобилей LaCrosse Buick, проданных в Америке в 2005 году. Конечно, в 2016 году появился совершенно новый LaCrosse, а 2017 год станет первым полным годом его продаж. , но январские продажи LaCrosse в 1307 единиц не внушают доверия.

В Китае другая история. Китайцы покупали LaCross по той же цене, что и Impalas, что составило более 80 000 продаж в прошлом году. И угадайте, что? Ни один из этих Лакроссов не был построен в Америке. Нет. Один. Один.

Конечно, разработка LaCrosse завершена, и он может делить заводское пространство с Impala внутри страны, так что вряд ли он куда-нибудь уйдет в ближайшее время, но не ждите LaCrosse следующего поколения.

Regal вносит наибольшую путаницу во внутренний модельный ряд Buick.

. В прошлом году в Америке было продано менее 20 000 экземпляров, а в 2016 году его продажи превзошли LaCrosse, Encore и Enclave, которому уже девять лет. Путаницу усугубляет тот факт, что нынешний Regal производится в Ошаве для потребления в Северной Америке, а Ходили слухи, что следующий Regal будет построен в Рюссельсхайме. Продажа Opel компании PSA опровергает эти слухи. И продажи седанов среднего размера мертвы. Так зачем беспокоиться?

Опять на помощь приходит Китай.

Buick продал почти 70 000 автомобилей Regal в Китае в 2016 году, и это был худший год для продаж Regal в Китае с 2008 года .И в 2014, и в 2015 году более 100 000 автомобилей Regal нашли покупателей в Китае.

Если General Motors стремится продавать Regal в Северной Америке — а это масштабное «если» — оснащение отечественного завода для его производства не имеет особого смысла, учитывая сокращение объема сегмента среднего размера и историческую неспособность Regal занять значительную долю рынка. кусок пирога сегмента среднего размера. Вместо этого привезти Regal с завода General Motors в Шанхае, который уже производит Regal для этого рынка, является разумным бизнес-решением и, вероятно, сделает его вторым китайским импортом Buick.

[Изображения: General Motors]

Родственные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *