Где собирают шевроле каптива для россии: Где собирают Шевроле Каптива

Содержание

Где собирают Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – надежный и динамичный представитель класса компактных внедорожников.  Это не просто хорошая машина с вместительным багажником. За пару минут сиденья складываются (включая переднее пассажирское) в ровный пол и она превращается в такой себе маленький «грузовичок». Где собирают Шевроле Каптива? С какого конвейера съезжает такое функциональное чудо?

Главное место сборки Chevrolet Captiva – Южная Корея. В городе Инчхоне находится завод Bupyeong американского концерна General Motors(GM). Это производство – главный поставщик для GM Korea. Тут же, в Design Center, разрабатывается большинство глобальных проектов. Мощности завода рассчитаны на 440 тысяч авто в год.

Подобные предприятия GM успешно функционируют в мексиканском Рамос-Арисле, таиландском Районге, вьетнамском Ханое. На постсоветском пространстве производство популярного внедорожника ведется в Узбекистане в городе Асаке и в Украине в Запорожье.

Шевроле Каптива начали выпускать в Корее в 2006. До 2011 года модель для внутреннего рынка называлась Daewoo Winstorm, а для покупателей  Австралии и Азии — Holden Captiva.

Chevrolet Captiva: где собирают внедорожник в России

На отечественном рынке представлен Chevrolet Captiva российской сборки. Производство авто налажена в Шушарах возле Санкт-Петербурга и в Калининграде, где делают еще одну модель американского бренда – Круз 2014.

В Шушарах завод начал выпуск авто в 2008 году, после инвестирования корпорацией 300 млн долларов. До этого американский бренд собирал популярный внедорожник в Санкт-Петербурге, на «Арсенале», по соседству с Opel Antara. Тут использовался метод крупноузловой сборки – все детали поставлялись в готовом виде, а персонал лишь соединял их. Все этапы строго контролировались согласно шаблонным стандартам General Motors.

В Калининграде, на заводе «Автотор Холдинг», выпуск Шевроле Каптива стартовал в 2012, после рестайлинга модели. Тут тоже делают машины крупноузливым методом из корейских компонентов. Производство соответствует требованиям фирменной системы контроля качества GMS, которая обязательна для всех, кто собирает авто бренда.

Где еще, кроме России, собирают Chevrolet Captiva

Узбекистан приступил к крупноблочной сборке рестайлингового Chevrolet Captiva в 2011. С конвейера автозавода СП GM Uzbekistan ежегодно сходит 250 тыс. авто. Вместе с моделью Каптива это Lacetti, Cobalt, Tacuma, Malibu, Epica. Бренд Шевроле строго следит за качеством каждой детали и ее соответствию фирменному стандарту GMS. Это еще одно предприятие, где собираются для России популярные внедорожники.

Крупноузловая сборка Chevrolet Captiva успешно осуществляется на Ильичевском заводе автомобильных агрегатов (ИЗАА), являющимся подразделением ЗАЗ. Производство стартовало в мае 2007. На этом же предприятии выпускается ряд других моделей американской марки: Lanos, Lacetti и Aveo.

В казахстанском Усть-Каменске на конвейере «Азия Авто» с апреля 2013 ведется производство обновленного Шевроле Каптива 2015. Это же предприятие выпускает Авео и Круз одноименного бренда.

Какой вариант лучше

Владельцы стильного и вместительного внедорожника расходятся во мнениях о странах, где собирают авто. Одни считают, что лучше Корея, а другие – Россия или Узбекистан. А как думаете вы?

Где собирают Шевроле Каптива

3.5 Проголосовало 4

Шевроле каптива где производится – Telegraph

Шевроле каптива где производится

Скачать файл — Шевроле каптива где производится

Где собирают Шевроле Каптива. Сhevrolet Captiva — это пятиместный небольшой кроссовер, который разработало южнокорейское подразделение компании General Motors. Этот спортивный, полноприводный агрегат с динамичным характером полюбился многим российским потребителям и поклонникам бренда. Интересной особенностью этого транспортного средства является то, что за считанные минуты можно сложить задние кресла и переднее пассажирское, получив, при этом, просторный мини-кроссовер. Самый главный завод, где собирают Шевроле Каптива считается автопредприятие Bupyeong компании General Motors, расположенное в Южной Корее г. Также, производство Сhevrolet Captiva реализовывают в:. На рынке России, этот автомобиль появилась еще в году. А еще два года спустя, транспортное средство пережилонесущественный рестайлинг. После обновления, на авто Каптиваначали устанавливать намного экономичный мотор. Новые автомобили Шевроле Каптива для российского рынка производят на заводе в Калининграде и в Шушарах под Санкт-Петербургом. Здесь же собирают еще одну модель американской марки — Cruze На предприятии в Шурах сборка модели Каптива началась в году. После того, как корпорация инвестировала в проект около трехсот миллионов долларов. Хотя, год был провальным для производства Каптивы, тогда планировали совсем остановить сборку машины, ведь популярность этого авто существенно снизилась. И только спустя несколько месяцев, производство машины возобновили. Там, где производят Сhevrolet Captiva сегодня, внедряют самые новые технологии и используют только качественное сырье. На линии конвейера, машина проходит все необходимые этапы производства. Корпус автомобиля сваривают прямо там, на предприятии, после, его красят и проверяют. Потом, конструкцию собирают воедино с другими деталями будущего кроссовера. Моторы и некоторые детали ходовой части заказывают заграницей. Ана предприятии их устанавливают на машины. После того, как авто протестируют и обкатают, их отправят по автосалонам РФ. Помимо этого автомобиля, здесь производят Опель Антра и Шевроле Авео. Для производства этих машин были внесены инвестиции в размере 65 миллионов euro. Тут транспортные средства изготавливают из корейских комплектующих по методу крупноузлового производства. Производство модели Каптива в Узбекистане началось в году сентябрь месяц на предприятии GMUzbekistan. Ежегодно на узбекистанском заводе выпускают около ти млн. Многим известно, где выпускают Шевроле каптива в Украине — это Илличевский завод автомобильных агрегатов ИЗАА. Сборка модели здесь стартовала в г. Также, под этой маркой на предприятии собирают модели: Лачччети, Авео и Ланос. Помимо Каптивы, здесь производят модели Авео и Круз. Главная Советы автолюбителям Все статьи сайта. Расширенный поиск Обратная связь О проекте Полезные сервисы Наша книга. Содержание статьи открыть закрыть. Где собирают Тойота Рав 4 Где собирают Тойота Королла Где собирают Шкода Рапид Где собирают Ауди Q7 Где собирают Форд Куга Новый завод от Volvo. Полезно Как не уснуть за рулём Как уменьшить расход топлива. Популярное Как выбрать моторное масло. Пользователи Карта сайта Навигация. Копирование материала только при активной гиперссылки на наш сайт. Где собирают Тойота Рав 4. Где собирают Тойота Королла. Где собирают Шкода Рапид. Где собирают Форд Куга. Alfa Romeo Audi Bentley BMW Ferrari. Fiat Jaguar Mercedes Porsche Volkswagen.

Где производят Шевроле Каптива для России и других стран

Зарядка для улучшения зрения при дальнозоркости

Ошибка при запуске приложения 0xc0000142 как исправить

Chevrolet Captiva

Последствия неразрешенных глобальных проблем

Как научиться писать вслепую на клавиатуре

Теория большого взрыва 1 сезон перевод лостфильм

Где недорого снять квартиру в москве

Где собирают Шевроле Каптива

Листья сенны для похудения

План работы здоровьесберегающих технологий

Сечение чертежа в компасе

Chevrolet Captiva ушел в рынка России

Расписание поезда ярославль адлер 282

Понятие веб страницы веб сайта

Земснаряд проекта 1 516

Вернется ли шевроле каптива на российский рынок.

Chevrolet Tracker возвращается в РФ под другим брендом

Шевроле когда вернется в Россию?

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок

Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.

Вернется ли Шевроле в Россию в 2018 году?

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Когда Шевроле вернется на российский рынок: последние новости

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Шевроле когда вернется в Москву?

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России.

О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу.

Кризис нагнул всех: и тех, кто сократил свое присутствие на российском автомобильном рынке до минимума, и тех, кто еще сопротивляется обстоятельствам. Некоторые автопроизводители, не выдержав накала экономической борьбы, сдались и покинули рынок вместе с моделями, которые могли бы еще долго составлять конкуренцию самым популярным авто, оставшимся на рынке.

Эксперты утверждают, что ситуация, когда модели будут продолжать «вымываться» с рынка, будет сохраняться до середины 2017 года. Затем она начнет выправляться – медленно, по чуть-чуть. У нас есть все основания полагать, что некоторые модели, необоснованно покинувшие российский авторынок, вернутся на него. Кого следует ожидать в первую очередь?

Chevrolet Cruze

Что бы не придумали с бюджетными «Шеви» узбеки из Ravon, а «Круз» им не воскресить. Поэтому ждать придется родительский GM, пока они соберутся с мыслями и привезут к нам новое поколение популярного в России седана — почти за 5 лет у нас было продано 192 597 машин. Кстати, американцы уже сообщили СМИ, что в следующем году, возможно, расконсервируют свой завод в Санкт-Петербурге и вернутся на рынок с порцией новинок. Наверняка не без Cruze, претендующего у себя на родине на статус лучшего автомобиля года.

Opel Astra

Если об ушедших с рынка Seat Leon и Skoda Fabia особо у нас никто не вспоминает, то по «Астре» горюют еще как. Отличный автомобиль, о чем не в последнюю очередь свидетельствуют и показатели продаж — за пятилетку машиной обзавелись 170 307 россиян. Если за океаном не блефуют и правда марка появится на нашем рынке снова, то потребителям достанется уже даже не «Лучший европейский автомобиль 2016 года», а его свежая генерация. Поклонники драйва наверняка оценят подспортивленную версию GTC, которая вновь может оказаться в России лидером своего сегмента.

Opel Mokka

За три с лишним года восхваляемый Клаудией Шиффер «немец» разошелся в России тиражом в 44 208 экземпляров, уделав по продажам японские Nissan Juke и Mitsubishi ASX. Еще бы, ведь «Мокка» отличался лучшими показателями комфортабельности, прекрасными эргономикой и оснащением. Впрочем, оба конкурента тоже ушли с рынка, поэтому выведи янки свой кроссовер снова — у него будут все шансы на успех.

Конечно, после Hyundai Creta, неунывающего Renault Duster и его «каптюрной» оболочки. Что ж, ждем 2017-го.

Mitsubishi ASX

Кстати, о японцах. Как рассказал новый президент российского офиса Mitsubishi Наоя Накамура, вопрос о возобновлении поставок в нашу страну популярного кроссовера регулярно обсуждается. Если к следующему году экономическая ситуация мало-мальски стабилизируется, рестайлинговый ASX, представленный на минувшем автосалоне в Женеве, до нас все-таки доедет.

Nissan Juke

Что касается «ниссановцев», то и они намерены в 2017-ом открыть у нас продажи обновленного Juke. Во всяком случае, в российском представительстве марки эту вероятность не исключают. Стоит заметить, что оба автомобиля пользовались у нас практически одинаковым спросом: в период с 2011 по 2015 годы ASX нашел 94 093 хозяина, а самый маленький кроссовер Nissan — 93 679.

    АО «Азия Авто» обратилось в Росстандарт с просьбой зарегистрировать две модели американской автомобильной компании General Motors. В заявке говорится о новых машинах Chevrolet, которые не поступали на российский рынок на протяжении последних двух лет. Судя по всему, оба автомобиля будут продавать на российском рынке. Машины уже получили сертификат, дающий им право передвигаться по дорогам общего пользования. Автомобильным изданиям стало известно, что в конце прошлого года акционерным казахским обществом «Азия Авто» зарегистрированы версии авто Chevrolet Aveo, а также Cruze. Это якобы является подтверждением их лицензии на реализацию в Российской Федерации.

    chevrolet aveo и cruze в россии получили оттс

    Судя по всему, оба автомобиля будут продавать на российском рынке. Машины уже получили сертификат, дающий им право передвигаться по дорогам общего пользования.

    Как сообщает издание daily-motor.ru («дейли-мотор»), модели Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze могут вернуться на рынок. Данные автомобили получили ОТТС в Росстандарте.

    Об этом стало известно из Роспатента, где обе модели марки получили сертификат на продажу. Автором регистрации выступил казахстанский «Азия Авто», которым и был выдан ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на седан Aveo и хэтчбек Cruze.

    По последним слухам, данные автомобили прошли процедуру сертификации для реализации на отечественном авторынке и получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Примечателен тот факт, что заявку на регистрацию «Шевроле Авео и Шевроле Круз» подало АО «Азия Авто» из Казахстана, имеющее в своем распоряжении ряда дилерских центров в восточной части России (Lada), а также завод.

    В СМИ появилась информация о том, что казахское акционерное общество «Азия Авто» в финале прошлого года зарегистрировало модели Chevrolet Aveo и Cruze, что говорит о лицензии на их продажу в России. …Отметим, что в российском офисе GM, который не так давно был переименован в «Кадилак Россия», заявили, что компания не планирует вновь выводить на российский рынок Chevrolet Aveo и Cruze.

    Напомним, что два года тому назад самым большим спросом среди россиян пользовались модели: Chevrolet Aveo, которые продали в количестве 17 007 штук и Chevrolet Cruze, реализованные в количестве 30 248 единиц. Модель Aveo продается в России, но казахского производства и под видом Ravon Nexia R3.

    Компания «Азия Авто» из Казахстана получила сертификаты в «Росстандарте» на Chevrolet Aveo и Cruze, которые уже два года не появлялись на авторынке России. Эксперты не исключают, что автомобили дойдут и до российских потребителей.

    Компания из Казахстана «Азия Авто» прошла регистрацию в РФ двух новых моделей Aveo и Cruze американского бренда Chevrolet, принадлежащего концерну general motors.Появившаяся информация, быстро дошла до автовладельцев, которые начали предполагать, что данные автомобили вновь появятся на российских рынках. …При этом представители «Азия Авто» сказали, что пока не рассматривают поставку производимых у них моделей Aveo и Cruze на российский рынок.«Без ведома российского офиса general motors никакие продажи новых моделей Chevrolet в России начаться не могут», — заверил «РГ» директор по связям с общественностью «Кадиллак Россия» (так теперь называется российский офис американского бренда) Сергей Лепнухов. Впрочем, перелицованный Aveo под видом узбекской Ravon Nexia R3 на рынке РФ уже присутствует и особой любовью здесь не пользуется.Примечательно, что российский филиал GM — «Кадиллак Россия» был не в курсе возможного возвращения этих моделей на рынок РФ.Оперативный комментарий в самой компании получить не удалось.

    Как сообщают автомобильные эксперты, не исключено, что на российский авторынок вернутся модели Chevrolet Aveo и Cruze нового поколения. …Но имеется и информация, что сам автоконцерн GM не планирует выводить модели на российский рынок, не смотря на то, что показатели продаж данных автомобилей были неплохие.

    Автомобили Aveo и Cruze некогда покинули российский рынок и с новыми сертификатами у них появилась возможность вновь вернуться в автосалоны. …В Союзе предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» заявили, что планов поставлять машины в Россию у них нет.

    Компания из Казахстана «Азия Авто» прошла регистрацию в РФ двух новых моделей Aveo и Cruze американского бренда Chevrolet, принадлежащего концерну General Motors. …При этом модели с 2015 года сняты с продажи в России, несмотря на неплохие показатели продаж.

    Казахский партнер компании дженерал моторс — «Азия Авто» не так давно зарегистрировал в Росстандарте ОТС на известные когда-то модели Шевроле Aveo и Cruze. Появившаяся информация, быстро дошла до автовладельцев, которые начали полагать, что данные автомобили вновь появятся на русских рынках.

    Появились сведения, что казахское акционерное общество «Азия Авто» в конце 2016 года зарегистрировали модели Chevrolet Aveo и Cruze, что якобы подтверждает их лицензию на продажу в России. …Сотрудники Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана отметили, что одобрение типа транспортного средства имеет влияние на всей территории Евразийского союза, и при большом желании и возможностях производитель может выбрать центр сертификации любого государства.

    Через регистрацию Росстандарта прошли две американские модели, столь ожидаемые на российском рынке. …Официального подтверждения о возвращении автомобилей на рынок пока нет, но регистрация в государственном органе не может быть напрасной, определенные планы в стране на автомобили очевидно есть.

    «Росстандарт» выдал сертификаты на право реализации на российском авторынке седанов Chevrolet Aveo и хэтчбеков Cruze. …Когда ожидать появления Chevrolet Aveo и Cruze в продаже – до сих пор остается неясным: GM пока никаких разъяснений по этому поводу не давал, а лицензирование проводилось через акционерное общество «Азия Авто».

    Новые модели от компании Chevrolet появятся на отечественном рынке. Недавно стало известно, что в скором времени на отечественном рынке появится два новых автомобиль от бренда Chevrolet.

    Акционерное общество «Азия Авто» зарегистрировало некогда очень популярные в России транспортные средства, такие как седан Chevrolet Aveo и хэтчбек Cruze, прекратившие продаваться на территории РФ с 2015 года. …Появившаяся информация, быстро дошла до автовладельцев, которые начали предполагать, что данные автомобили вновь появятся на российских рынках.

    В то время, как корпорация General Motors вывела с рынка России почти все свои модели, Aveo и Cruze были одними из самых популярных. …Но стоит отметить, что сейчас на российском рынке доступна узбекская копия Aveo – Ravon Nexia R3, однако большого спроса на нее нет.

    Американский автомобильный бренд Chevrolet может вернуться на российский рынок сразу с двумя моделями седанов, а именно Aveo и Cruze. Дело в том, что казахстанское акционерное общество «Азия Авто» провело регистрацию в Росстандарте два этих автомобиля.

    Популярные некогда в России Chevrolet Aveo и Cruze получили сертификаты для реализации, сообщает информационно-новостное издание evo-rus.com. Казахстанское акционерное общество «Азия Авто» в конце 2016 года зарегистрировало обновленные модели Chevrolet Aveo и Cruze.

    Не так давно казахская компания АО «Азия-Авто» зарегистрировала модели в «Росстандарте». Пока что вопрос возвращения этих марок на авторынок РФ остается открытым, так как АО «Азия-Авто» не имеет права торговать автомобилями GM без официального разрешения концерна.

    АО «Азия Авто» обратилось в Росстандарт с просьбой зарегистрировать две модели американской автомобильной компании General Motors. В заявке говорится о новых машинах Chevrolet, которые не поступали на российский рынок на протяжении последних двух лет.

    Казахский партнер компании general motors — «Азия Авто» недавно зарегистрировал в Росстандарте ОТС на популярные некогда модели Chevrolet Aveo и Cruze. С данными сертификатами они могли вновь вернуться в автосалоны, сообщает «Российская газета».

    Седаны Aveo и седаны и хэтчбеки Cruze ранее покинули российский рынок. …При этом директор по связям с общественностью «Кадиллак Россия» Сергей Лепнухов заявил, что без ведома российского офиса General Motors никакие продажи новых моделей Chevrolet в стране начаться не могут.

    Акционерное общество «Азия Авто» из Казахстана зарегистрировало в «Росстандарте» два транспортных средства марки Chevrolet – седаны Aveo и Cruze (+ хэтчбек). …Напомним, концерн Chevrolet отказался от поставок моделей Aveo и Cruze в Россию в 2015 году.

    АО «Азия Авто» подали в «Росстандарт» заявку на регистрацию двух моделей американского производителя General Motors. …Причина заключается в отсутствии соответствующего соглашения между «Азия Авто» и американским General Motors.

    АО «Азия-Авто» зарегистрировало в «Росстандарте» 2 наиболее популярные среди покупателей модели от Chevrolet — Aveo и Cruze в кузовах седан и хэтчбэк. …Напомним, что после ухода с отечественного рынка General Motors модели не утратили популярности.

    Казахский партнер компании General Motors — «Азия Авто» недавно зарегистрировал в Росстандарте ОТТС на популярные некогда модели Chevrolet Aveo и Cruze. …Напомним, обе модели перед уходом демонстрировали довольно неплохие продажи.

    Казахское акционерное общество «Азия Авто» зарегистрировало в «Росстандарте» востребованные модели «Chevrolet Aveo» и «Chevrolet Cruze». …Американский концерн «General Motors» 2 года назад объявил об окончании продаж в России данных моделей, несмотря на то, что «Aveo» и «Cruze» пользовались огромной популярностью среди российских автолюбителей.

    Как пояснили в Союзе предприятий автомобильной отрасти Казахстана «Российской газете», одобрение типа транспортного средства действует на всей территории Евразийского союза, и при необходимости производитель может выбрать центр сертификации любой страны. …Напротив, в ближайшее время GM привезет к нам новый кроссовер Chevrolet Traverse, который был представлен на автосалоне в Детройте.

    В «Росстандарте» казахское АО «Азия-Авто» зарегистрировало две наиболее популярные автомодели от Chevrolet – Aveo и Cruze в кузовах седан и хэтчбэк. …После ухода с отечественного рынка General Motors, вышеназванные продукты стали наиболее востребованы автомобилистами.

    В «Росстандарте» акционерное общество «Азия Авто» из Казахстана зарегистрировало две популярные модели Chevrolet — седаны Aveo и Cruze, последний также в кузове хэтчбек. Эти автомобили уже второй год не представлены на российском авторынке с 2015 года, но теперь у них есть шанс вернуться.

    Пожалуй, после того, как в 2015 году концерн General Motors сократил товарную линейку в России до нескольких премиальных моделей (внедорожников Tahoe и спорткаров Camaro и Corvette) именно об уходе Aveo и Cruze больше всего жалели российские автолюбители. Например, в 2014 году Cruze во всех вариантах кузова, по данным «Автостат Инфо», разошелся тиражом 30 248 экземпляров (больше, чем, скажем, Ford Focus), а Aveo — 17 007, что сопоставимо с тогдашним результатом нынешнего бестселлера Skoda Rapid.

Сhevrolet Aveo, Captiva, Cruze и Lacetti: уже в этом году американский концерн General Motors может восстановить продажи этих автомобилей в России за счёт поставок из Казахстана.

Как установил Лайф, в ближайшие три года Казахстан планирует наладить экспорт автомобилей в Россию. Поставщиком казахских автомобилей выступит завод «Азия авто», который производит модели Kia, Skoda, Lada и Chevrolet. Однако у этих компаний, за исключением американского Chevrolet, в России уже есть сборочные площадки. Таким образом, только американские машины Казахстан сможет вывести на российский рынок.

Возвращение Chevrolet ожидается уже в этом году, говорит источник Лайфа в правительстве.

В начале июля министр по инвестициям и развитию Казахстана Женис Касымбек сказал, что экспортные поставки в Россию с завода «Азия авто» планируются уже в этом году. У казахов пока небольшие мощности, но они планируют за три года их нарастить до 150-200 тыс. автомобилей в год. Понятно, что Skoda и Kia нет смысла везти за тысячи километров, когда есть своё производство в России. Остаётся Chevrolet, — рассказал собеседник в правительстве.

Представители Kia и Skoda сообщили Лайфу, что у их компаний нет планов по экспорту автомобилей из Казахстана. В пресс-службе «АвтоВАЗа» также уточнили, что с партнёрами из «Азия авто» у российского автогиганта действует эмбарго на реэкспорт. Модели Lada Granta, Kalina и 4×4 собираются на этом заводе исключительно для местного рынка. Представитель GM был недоступен для вопросов.

В начале 2015 года — в пик кризиса — GM заявил, что покидает российский рынок. Сразу после этого был законсервирован завод под Санкт-Петербургом, прекращена «отвёрточная» сборка на «Автоторе» и ГАЗе. С рынка полностью ушла марка Opel, а линейку бренда Chevrolet американцы урезали до трёх непопулярных машин. Фактически остался только дорогой Cadillac и совместное производство с «АвтоВАЗом» по выпуску Chevy Niva.

Концерн объяснил это решение экономическими соображениями, но многие, в том числе чиновники, восприняли это как жест в унисон антироссийским санкциям. Источник Лайфа в правительстве утверждает, что GM тогда дали понять, что после громкого хлопка дверью не стоит рассчитывать на возвращение в число экономических партнёров страны. Сейчас джиэмовцы пользуются казахскими льготными ввозными пошлинами, а общие таможенные границы Казахстана и России дают им право (после уплаты утилизационного сбора) беспрепятственно поставлять автомобили на российский рынок. Ровно так же, как российские заводы экспортируют машины в Казахстан.

Ситуация на падающем рынке не способствует появлению новых игроков, но восстанавливаться продажи могут начать уже в следующем году. Возвращение GM после демарша с казахскими льготами в кармане, почти равными российским, беспокоит чиновников, курирующих крупный автобизнес.

Обеспокоенность возникла как у некоторых коллег, так и у некоторых автокомпаний, опасающихся конкуренции, скажем так, с не совсем добросовестным производителем, — продолжил собеседник Лайфа.

В Союзе предприятий автомобильной отрасли Казахстана («КазАвтоПром») убеждены, что ключевым моментом для казахского экспорта в Россию будет достижение высокого уровня локализации.

Сегодня уровень локализации автомобилей казахстанской сборки находится в диапазоне 15-30%. Это показатель добавленной стоимости, который предприятиям автопрома обеспечивает режим сборки. Но уже освоение операций сварки и окраски в случае массовых моделей может поднять эту планку до 50%, — пояснил Лайфу председатель правления «КазАвтоПрома» Олег Алфёров.

Завод «Азия авто» переживает бурный рост: при участии «АвтоВАЗа» и его партнёров из альянса Renault-Nissan в Усть-Каменогорске сейчас строится новое производство на 120 тысяч автомобилей в год. Его ядром станут мощности по выпуску бюджетных автомобилей на платформах Lada. На нынешнем конвейере помимо моделей Lada, Skoda и Kia выпускаются машины Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze (хетчбэк и седан) и Lacetti.

Если Chevrolet предпримет новый заход в Россию, его будет ждать недоверие клиентов и дилеров из-за подмоченной репутации, уверен управляющий партнёр консалтингового агентства EURrussia Partners Сергей Бургазлиев.

Очень сомневаюсь, что кто-то, будучи в здравом уме и твёрдой памяти, захочет наступить на прежние грабли. Возможно, какие-то малые партии будут экспортироваться, но прежнего уровня продаж Chevrolet вряд ли достигнет. Нишу этой компании благополучно заняли другие марки, к тому же непохоже, что они могут предложить что-нибудь значимое для рынка, — уверен Бургазлиев.

Компания Chevrolet сможет задействовать российскую дилерскую сеть «Азия авто», которая густо распространена от Уфы до Омска, полагает аналитик по автопрому «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.

Естественными рынками для поставок из Казахстана могут стать Сибирь и Урал. Не думаю, что речь идёт о больших объёмах поставок Chevrolet. Скорее, окажется так, что те же Kia будет выгодно поставлять в эти регионы из Казахстана, чем везти из Санкт-Петербурга или Калининграда, — заключил Беспалов.

Французская автомобильная группа PSA Peugeot Citroen закрыла сделку по приобретению у General Motors ее европейского подразделения. В собственности PSA оказались марки Opel и Vauxhall, а также их заводы и инжиниринговые центры на территории Европы и Великобритании.

Общая сумма сделки — 2,2 млрд евро, причем 1,3 млрд стоят непосредственно бренды и их производственные активы, а еще 900 млн — финансовое подразделение GM Financial. Правда, последнее пока не перешло в распоряжение французов — его планируется передать во второй половине 2017 г. после согласования с регуляторами.

Главным исполнительным директором Opel/Vauxhall стал Михаэль Лошеллер, прежде занимавший пост финансового директора марки. А бывший глава Opel Карл-Томас Нойманн подал в отставку два месяца назад, не желая работать под крылом французской компании.

Зачем General Motors продал Opel

General Motors избавился от убыточного подразделения, которое не получается сделать рентабельным более десяти лет. По оценкам Morgan Stanley, за последние 12 лет GM потерял 16 млрд долларов и может потерять еще почти столько же к 2021 году. В 2009 г. подразделение уже пытались продать консорциуму Сбербанка и компании Magna, но сделка сорвалась.

В 2013 г. американцы приняли антикризисный план стоимостью 4 млрд евро, который предусматривал инвестиции в запуск новых моделей и вывод марки на безубыточность, но Opel по-прежнему приносил убытки, хоть и не такие большие, как прежде. Если в 2010 г. потери составили 1,76 млрд, то в 2015 г. — 813 млн, а в прошлом году — «всего» 257 миллионов. Помимо прямых, GM получал непрямые убытки в виде репутационных потерь и снижения стоимости акций концерна на фондовом рынке.

Что получил PSA

По окончании сделки доля концерна PSA на европейском рынке выросла с 11% до 17%, рассказали корреспонденту Autonews в европейском офисе группы: «С учетом брендов Opel и Vauxhall группа PSA станет вторым среди крупнейших европейских автопроизводителей с долей рынка 17%. В портфеле группы теперь пять марок, включая немецкую и британскую».

В Старом свете PSA обошла альянс Renault-Nissan и уступает по объему рынка только концерну Volkswagen. Владея маркой Opel, концерн PSA сможет в полной мере реализовать планы по производству соплатформенных моделей компактного сегмента, которые не удалось осуществить в рамках прежних партнерских отношений с GM.


Строя автомобили на одинаковых платформах, концерн намерен экономить до 2 млрд евро ежегодно, что позволит сделать то, что многие годы не удавалось американцам — вернуть Opel к прибыли уже к 2020 году. Закрывать заводы и сокращать персонал французы пока не планируют.

Какие модели будет выпускать PSA

В рамках образованного в 2012 г. альянса между General Motors и PSA предполагалось выпускаться хэтчбеки, кроссоверы и минивэны сегментов «B» и «С». Однако в те годы PSA терпел финансовые убытки, а GM менее, чем через два года продал свою долю акций PSA, опасаясь осложнений в отношениях с китайскими партнерами. Работы над совместными проектами были приостановлены.

Теперь разработка общих платформ возобновится, а все новые машины будут строиться на общей базе. «Консолидация платформ будет осуществляться постепенно с учетом жизненного цикла продукции. Некоторые совместные проекты были начаты ранее в рамках альянса PSA-GM, например, производство Peugeot 3008 и Opel GrandLand X на заводе PSA в Сошо, выпуск Citroen C3 Aircross и Opel CrossLand X на заводе Opel в Сарагосе, а также легких коммерческих автомобилей PSA и Opel в Виго», — пояснил сайт представитель французского офиса.

Судя по всему, речь идет о «каблучках» Opel Combo/Peugeot Partner/Citroen Berlingo, которые увидят свет в следующем году. Кроме того, продолжается работа над новым поколением Opel Corsa на новой платформе сегмента «B» и модернизированным семейством трехцилиндровых бензиновых двигателей. Эта машина увидит свет в 2019 г. вместе с соплатформенным Peugeot 208.

стоит ли ожидать Будет ли равон выпускать круз

Имя марки Шевроле известно на мировой площадке достаточно давно, и разнообразие моделей позволяет выбрать автомобиль по своим предпочтениям. На официальном сайте Шевроле посетитель сможет легко узнать интересную информацию, например, стоимость ТО 4 Шевроле Каптива, и посмотреть прочие полезные публикации.

Какие модели пользуются популярностью среди водителей

Одной из самых востребованных автомобилей марки Шевроле является универсальная модель Каптива. В России прекращена работа завода Шевроле, однако, начала свое существование марка Равон, которая взяла за основу чертежи своей предшественницы, и уже несколько автомобилей были выпущены в мир. В связи с неплохим качеством новых автомобилей теперь многим автолюбителям интересно: будет ли Равон выпускать Каптиву? Благосклонность водителей модель Шевроле Каптива получила за счет некоторых характеристик.

  1. Шикарный экстерьер. Внешний вид Шевроле Каптива воплощает в себе мощь, элегантные очертания и стремительный силуэт.
  2. Отличный интерьер. Наличие семи удобных сидений позволяет с комфортом возить небольшую компанию, а при некоторых манипуляциях авто легко адаптировать к перевозке объемного груза. Обивка сидений и усовершенствованные детали позволяют пассажирам ощутить весь уровень качества. Когда появится Равон Каптива, водители надеются на такую же высококлассную отделку, как и в оригинальном авто.
  3. Дополнительные функции в бортовом компьютере. Модель Шевроле Каптива оборудована такими полезными функциями, как:
  • USB-разъем;
  • Bluetooth;
  • слот для SD-карты;
  • Aux-in;
  • система управления телефоном Hands-free.
  1. Автомобили Шевроле Каптива могут быть оборудованы двумя видами двигателя (дизельный и бензиновый):
  • бензиновые двигатели для Шевроле Каптива отличаются системой, которая отвечает за непрерывное изменение фаз газораспределения, помогающей двигателю (3,0 л и 2,4 л) достигать неплохой мощности (от 167 до 258 лошадиных сил), а также позволяет достичь разгона от 0 до 100км/час примерно за 10 секунд;
  • дизельные двигатели. Турбодизельные двигатели для Шевроле Каптива также отличаются высокими показателями. Двигатель с турбонаддувом (2,2 л) имеет мощность 184 лошадиные силы, а показатель крутящего момента составляет 400 Нм. Разгон от 0 до 100 км/час осуществляется за 11 секунд. К обновленным двигателям (обоих типов) предлагают шестиступенчатые коробки передач (автоматическая и механическая). Тем, кто знаком с преимуществами Шевроле Каптива, очень интересно, выпустит ли Равон эту модель, и сильно ли будет отличаться Равон Каптива от непосредственного оригинала.

Высокий уровень безопасности. Благодаря подушкам безопасности, находящимся спереди и по бокам, а также специальным шторкам пассажиры смогут оценить надежность автомобиля. Также сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности, которые защищают пассажиров на передних местах. Уровень защиты качественно выделяет Шевроле Каптива среди подобных авто.

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

  • Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России .
  • О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу .

Имя марки Шевроле известно на мировой площадке достаточно давно, и разнообразие моделей позволяет выбрать автомобиль по своим предпочтениям. На официальном сайте Шевроле посетитель сможет легко узнать интересную информацию, например, , и посмотреть прочие полезные публикации.

Какие модели пользуются популярностью среди водителей

Одной из самых востребованных автомобилей марки Шевроле является универсальная модель Каптива. В России прекращена работа завода Шевроле, однако, начала свое существование марка Равон, которая взяла за основу чертежи своей предшественницы, и уже несколько автомобилей были выпущены в мир. В связи с неплохим качеством новых автомобилей теперь многим автолюбителям интересно: будет ли Равон выпускать Каптиву? Благосклонность водителей модель Шевроле Каптива получила за счет некоторых характеристик.

  1. Шикарный экстерьер. Внешний вид Шевроле Каптива воплощает в себе мощь, элегантные очертания и стремительный силуэт.
  2. Отличный интерьер. Наличие семи удобных сидений позволяет с комфортом возить небольшую компанию, а при некоторых манипуляциях авто легко адаптировать к перевозке объемного груза. Обивка сидений и усовершенствованные детали позволяют пассажирам ощутить весь уровень качества. Когда появится Равон Каптива, водители надеются на такую же высококлассную отделку, как и в оригинальном авто.
  3. Дополнительные функции в бортовом компьютере. Модель Шевроле Каптива оборудована такими полезными функциями, как:
  • USB-разъем;
  • Bluetooth;
  • слот для SD-карты;
  • Aux-in;
  • система управления телефоном Hands-free.
  1. Автомобили Шевроле Каптива могут быть оборудованы двумя видами двигателя (дизельный и бензиновый):
  • бензиновые двигатели для Шевроле Каптива отличаются системой, которая отвечает за непрерывное изменение фаз газораспределения, помогающей двигателю (3,0 л и 2,4 л) достигать неплохой мощности (от 167 до 258 лошадиных сил), а также позволяет достичь разгона от 0 до 100км/час примерно за 10 секунд;
  • дизельные двигатели. Турбодизельные двигатели для Шевроле Каптива также отличаются высокими показателями. Двигатель с турбонаддувом (2,2 л) имеет мощность 184 лошадиные силы, а показатель крутящего момента составляет 400 Нм. Разгон от 0 до 100 км/час осуществляется за 11 секунд. К обновленным двигателям (обоих типов) предлагают шестиступенчатые коробки передач (автоматическая и механическая). Тем, кто знаком с преимуществами Шевроле Каптива, очень интересно, выпустит ли Равон эту модель, и сильно ли будет отличаться Равон Каптива от непосредственного оригинала.

Высокий уровень безопасности. Благодаря подушкам безопасности, находящимся спереди и по бокам, а также специальным шторкам пассажиры смогут оценить надежность автомобиля. Также сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности, которые защищают пассажиров на передних местах. Уровень защиты качественно выделяет Шевроле Каптива среди подобных авто.

Представители GM Uzbekistan подтвердили, что обновлённый Ravon R4 и первый кроссовер (SUV) в линейке Ravon будут представлены на Московском международном автосалоне. ММАС пройдёт с 29 августа по 9 сентября 2018 года в выставочном центре КРОКУС ЭКСПО.

Всё ещё нет подтверждения, будет обещанный SUV ребрендингом Opel Mokka, Chevrolet Trax или же узбекский производитель сразу выведет на рынок Chevrolet Captiva. В плюс к версии с Captiva говорит то, что производство модели уже налажено в Узбекистане, а для Trax понадобится оборудование новой линии.

Первой новинкой станет обновление Ravon R4, по аналогии со , выпускаемой для рынка Узбекистана (а так же Бразилии). При минимальных изменениях под капотом, серьёзно изменится отделка салона и внешний вид автомобиля, который часто вызывал вопросы своим дизайном. Первые обещают поставить дилеру в марте 2018 года.

Новый седан класса C

На конец года производитель запланировал выход на российский рынок нового седана C-класса. Наиболее вероятное предположение, что под брендом Ravon в Россию вернётся ещё одна разработка корейского крыла General Motors — Chevrolet Cruze. После выхода четырёх моделей других вариантов мы предположить не можем.

Вкупе со слухами о прекращении производства Ravon Gentra, другой модели C класса, смена старой Nubia/Lacetti/Gentra на Cruze выглядит вполне логичной.

Один из дизайнов дорестайлингового Cruze

Кроссовер от Ravon

Также производитель серьёзно настроен участвовать во всех максимально конкурентных бюджетных классах. Кроме отличных седанов B класса, к выходу на рынок готовится компактный кроссовер. В Узбекистане производились экземпляры Chevrolet Captiva, но в начале года журналистам рекомендовали смотреть в сторону Chevrolet Tracker, который уже начинал продаваться в РФ прямо перед уходом GM из страны. Tracker — российское название производящегося с 2012 года корейским GM мини-кроссовера, базирующегося на знакомом нам Opel Mokka.

Понятен настрой производителя на максимальный охват рынка, да и проблем с выстраиванием продаж и передачей лицензий не будет — GM-Узбекистан провяляет максимальную лояльность к бренду Ravon, плюс модели разработки более чем десятилетней давности не имеют серьёзной позиционной ценности, а вот их проверенность и надёжность, как в случае с другими моделями Ravon, скорее всего хорошо скажется на продажах. Опасаться приходится только за производство — смогут ли технологи быстро вывести на конвейер незнакомые Cruze и Tracker, которые ранее на площадках не производились?

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

  • Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России .
  • О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу .

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России — РБК

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года

Фото: ТАСС

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.

Продажи в России автомобилей под маркой Cadillac, которая также входит в концерн General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся, обещает компания.

Модельный ряд Opel был представлен на российском рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Пресс-центр Шевроле — США

2014 CHEVROLET CAPTIVA SPORT ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси/Подвеска | Тормоза | Колеса/Шины | Размеры | Вместимость

Обзор

Модель:

Captiva Sport (LS, LT и LTZ)

Тип кузова/трансмиссия:

5-дверный компактный внедорожник с передним приводом и 5 пассажирами

Конструкция:

стальной каркас, цельный

Класс транспортного средства EPA:

внедорожник

Место производства:

Рамос Ариспе, Мексика

Двигатели

Тип:

2. 4L DOHC I-4 DI

Рабочий объем (куб.дюйм/куб.см):

145 / 2384

Диаметр и ход (дюймы/мм):

3,46 х 3,85 / 88 х 98

Материал блока:

литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

литой алюминий

Клапанный:

DOHC, четыре клапана на цилиндр; регулировка фаз газораспределения

Доставка топлива:

непосредственный последовательный впрыск топлива с электронным управлением дроссельной заслонкой

Степень сжатия:

11.2:1

Мощность
(л. с./кВт при об/мин):

182 / 136 @ 6700

Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин):

172 / 233 @ 4900

Рекомендуемое топливо:

обычный неэтилированный

Контроль выбросов:

моноблочные каталитические нейтрализаторы; система зажигания Quick-Sync 24x; безвозвратная топливная рампа; быстродействующий датчик O 2

Расчетный расход топлива EPA (город/шоссе):

20/28

Трансмиссия

Тип:

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T45 с электронным управлением и электронным выбором диапазона

Применение:

2.

Передаточные числа: (:1):

 

Первый:

4,58

Второй:

2,96

Третий:

1,91

Четвертый:

1,45

Пятый:

1.00

Шестой:

0,75

Реверс:

2,94

Передаточное число главной передачи:

2,89

Шасси/Подвеска

Спереди:

независимая, стоечного типа со специально настроенными спиральными пружинами, 27-мм стабилизатор поперечной устойчивости прямого действия

Задний:

независимая продольная тяга с тремя боковыми фиксирующими тягами и одной продольной тягой, стабилизатор поперечной устойчивости непрямого действия, специально настроенные спиральные пружины

Контроль тяги:

всескоростная передача с использованием снижения крутящего момента двигателя и вмешательства в работу тормозов

Тип рулевого управления:

реечная передача с гидроусилителем (HPS)

Передаточное отношение:

17. 2:1

Повороты рулевого колеса от упора до упора:

2,7

Диаметр разворота от бордюра к бордюру (фут/м):

40/12,2

Тормоза

Тип:

передние и задние вентилируемые диски с усилителем и АБС; контроль тяги и курсовой устойчивости; двухпоршневой суппорт спереди/однопоршневой суппорт сзади

Диаметр ротора x толщина (дюймы/мм):

перед: 11.7 x 1,14 / 296 x 29
сзади: 11,9 x 0,78 / 303 x 20

Общая подметаемая площадь (кв. см):

передний: 67
задний: 38

Колеса/шины

Размер и тип колеса:

17 x 7 дюймов. окрашенный алюминий (LS)
17 x 7 дюймов. полированный кованый алюминий (LT)
18 x 7 дюймов. хромированный алюминий (ЛТЗ)

Шины:

П235/60Р17
П235/55Р18

Размеры

Внешний вид

Колесная база (дюймы/мм):

106.6 / 2708

Общая длина (дюймы/мм):

180,1 / 4575

Общая ширина (дюймы/мм):

72,8 / 1849

Общая высота (дюймы/мм):

67 / 1702

Колея (дюймы/мм):

передние: 61,4/1560
задние: 61,8/1570

Минимальный дорожный просвет (в/мм):

7. 8/200

Высота входа (дюймы/мм):

передние: 17,8/453
задние: 18,0/458

Угол въезда (градусы):

18,2

Угол съезда (градусы):

22,7

Собственная масса (фунт/кг):

3801 / 1724 (LS)
3772 / 1711 (LT)
3818 / 1732 (LTZ)

Распределение веса
(% перед/зад):

58 / 42

 

Интерьер

 

Передний

Задний

Вместимость:

2

3

Высота (дюймы/мм):

40. 2 / 1021

39,3 / 998

Пространство для ног (дюймы/мм):

40,7 / 1034

36,9 / 937

Модная комната

52,6 / 1336

52,9 / 1344

Плечевая зона (дюймы/мм):

56 / 1422

55,9 / 1420

Вместимость

Внутренний объем EPA:
(куб. фут/л):

126.9 / 3596

Объем груза (куб. фут/л):

56,4 / 1598 (за передним сиденьем)
29,2 / 827 (за сиденьем второго ряда)

Максимальная буксировка прицепа
(фунт/кг):

1500/680

Топливный бак (гал/л):

19/72

Моторное масло (кварт/л):

5,0/4. 7

Система охлаждения (кварт/л):

9,0/8,5

Примечание. Представленная информация актуальна на момент публикации.

Chevrolet Captiva LT FWD Цена в России, характеристики и характеристики

Chevrolet Captiva LT FWD

Chevrolet Captiva изначально был разработан в Южной Корее и выпущен на рынок компанией Chevrolet, поэтому эта модель автомобиля в основном не встречается в США. хроматическая дверная ручка, рейлинги на крыше, театральные боковые панели, а также задние фонари делают его модернизированным по сравнению с предыдущими поколениями, бренд включает привлекательные цвета Snowflake White, Carbon Flash Metallic, Deep Espresso Brown Metallic, Sandy Beach Brown, Summit White, Switchblade Silver Metallic, Dark Burgundy. Металлик и дымчато-серый металлик.

Под капотом Chevrolet Captiva LT; 4-цилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском объемом 2384 куб. см и топливной емкостью 65 литров, мощностью 169 л. (FWD) Передний привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей, усилитель рулевого управления с минимальным радиусом поворота 5,75 метра, масса и размеры: длина 4674 мм, высота 1727 мм; Ширина 1849 мм, снаряженная масса 1868 кг плюс объем багажника в настоящее время слишком большой 96-литровый багажник, 4-колесная независимая передняя подвеска с мягким ходом, хотя 4-колесная независимая задняя подвеска с мягким ходом, вентилируемые диски спереди и сзади тормозная система, размер передней шины P235/60 R17 и задней: P235/60 R17 с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также колесная база 2708 мм.

Внутренние особенности обсудим; Водитель — 8-позиционный усилитель с поясничной опорой, 2-позиционный подголовник только в LT, а также в Chevrolet Captiva FWD LTZ, с другой стороны, 8 динамиков в Captiva 2.0 DIESEL LS (FWD) и Captiva 2.4 GASOLINE LS (FWD) 6 динамики доступны, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о боковой слепой зоне, камера заднего вида, пассивный вход — пассивный запуск, встроенная внутренняя часть этой Captiva Light Titanium, система помощи при трогании на подъеме, управляющий компьютер, задний вид — наклоняемый, перчаточный ящик с подсветкой , многофункциональное кожаное рулевое колесо, розетки 12 В, аналоговый спидометр, солнцезащитные козырьки с зеркалом с подсветкой, цифровые часы, плафон освещения спереди и в багажнике, двухзонный обогреватель с автоматическим кондиционером, датчик качества воздуха (функция AQS), электрический обогреватель заднего стекла, 3-й ряд Вентиляционные отверстия с ионизатором с ручным управлением, 2-позиционный подголовник, (60:40) 2-й ряд, складывающийся в плоском виде, (50:50) 3-й ряд, складывающийся в плоском виде, Chevrolet MyLink, Advanced Multimedia with Screen Mirroring 7-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, Навигационная система BringGo, ARKAMY 3D Surround Sound C D/USB/AUX с iPod плюс Bluetooth для подключения к телефону, антиблокировочная тормозная система (ABS) [на самом деле, когда водитель поспешно нажимает на тормоза полностью, затем ABS нажимает и быстро отпускает тормоза, это помогает уберечь автомобиль от заноса, а также сейчас мы может включать в себя ABS, противоскользящую тормозную систему, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), а также систему экстренного торможения (PBA), а также электронную программу стабилизации, систему помощи при парковке задним ходом, автоматический дверной замок с датчиком бокового удара, двойную переднюю и боковую шторки. Подушки безопасности, иммобилайзер двигателя (действительно противоугонная система, которая электронным образом сопоставляет идентификатор ключа с идентификатором автомобиля, кроме того, при совпадении идентификатора двигатель запустится).Его цена составляет 23 100 долларов.

Узнать самую актуальную цену Chevrolet Captiva LT FWD Цена в России и детали Технические характеристики, характеристики и сравнение Chevrolet Captiva LT FWD Цены Характеристики и детали Спецификации до 3 продуктов

Обзор: 2014 Chevrolet Captiva LT 2.4

Когда мы думаем о Всемирной паутине в наши дни, мы склонны думать о ней как о вечном , а теперь , где только самая новая и самая свежая информация имеет какое-либо значение. Однако он был создан не для этого; это должен был быть протокол, с помощью которого можно было бы логически организовать хранение документов и информации и быстро извлекать их в долгосрочной перспективе.Это актуально, потому что здесь, в TTAC, мы часто видим довольно хорошие показатели трафика для статей, которые мы опубликовали много лет назад, в частности обзоров новых автомобилей. Зачем кому-то читать наши старые обзоры? Чаще всего потому, что они рассматривают возможность покупки той машины сегодня — когда это подержанная машина.

Вот почему мы проводим обзор автомобиля, предназначенного только для автопарка, который частные лица прямо сейчас не могут купить даже у дилера Chevy; в ближайшие годы они будут продаваться повсюду.Поэтому считайте это письмом, написанным и запечатанным для будущих читателей. На самом деле, считайте это предупреждением , написанным и запечатанным для будущих читателей и основанным на дорожном путешествии в 898 миль в различных условиях.

Когда я впервые столкнулся с Captiva, это была заряженная LTZ-форма с кожаной подкладкой. Вердикт? Неплохо, но и рассматривать не стоит. По крайней мере, он был довольно быстрым благодаря 264-сильному трехлитровому V-6 с непосредственным впрыском топлива. Однако в 2013 и 2014 годах Captiva доступна только со 180-сильным двигателем 2.4-литровый Экотек.

Четырехцилиндровые внедорожники в наши дни широко распространены, так что в этом такого? Что ж, Captiva весит почти 3800 фунтов по сравнению с 3300 фунтами эквивалентного CR-V. Это ставит отношение мощности к весу примерно на уровне пятилитровой Panther двадцатипятилетней давности. Фигово. И действительно, когда пришло время ехать на Captiva из солнечного Пауэлла, штат Огайо, в Чикаго, штат Иллинойс, яйцевидный грузовик почти сразу показал свою ахиллесову пяту. Или каблуки , я бы сказал.

Проблема первая: питание, или его отсутствие. На ровных участках со встречным ветром Captiva не могла поддерживать скорость 80 миль в час на шестой передаче и ей приходилось ехать на пятой. Добавьте к этому небольшой класс (я имею в виду небольшой, мы обсуждаем район Огайо-Индиана), и он часто опускался бы еще на одну шестерню до четвертого, взбивая Ecotec на пять тысяч или более минут за раз. Цифры не рассказывают всю историю; в этом приложении 2.4 всегда абсолютно безвольный, и его нужно держать в верхней половине тахометра, чтобы не отставать от трафика Среднего Запада.Нужно ли вообще говорить, что возникающие в результате шум и вибрация двигателя оскорбительно грубы?

Естественно, постоянное вращение четырехцилиндрового двигателя с большим дюймовым приводом приводит к плачевной экономии топлива, что является еще одной серьезной проблемой Captiva. Бортовой компьютер сообщал о расходе 22,6 мили на галлон на участках автострады на межштатных автомагистралях 70 и 65, но, во всяком случае, это было оптимистично; Captiva проглотила около тринадцати галлонов во время 200-мильной прогулки между Западным Лафайетом и районом Дейтона.Это редкий автомобиль, который вызывает у меня ностальгию по моему дорого ушедшему таункару «двадцать два» на рыси, но Captiva справляется с этой задачей, в то же время не демонстрируя ни одной из способностей Линкольна к быстрому и бесшумному бегу.

Возможно, виноват нелепо тупой и плохо себя ведший шестиступенчатый автомат, который при разгоне часто два, а то и три раза менял свое мнение о нужной передаче. Даже относительно простые ситуации, такие как запуск двигателя с места на полной скорости, часто приводили к раннему переключению на повышенную передачу, за которым следовало возвращение к исходной передаче.Эта конкретная Captiva проехала тринадцать тысяч миль, так что это могло быть случаем плохого «обучения» со стороны ЭБУ трансмиссии, но если бы это был новый автомобиль, купленный у дилера, я бы вернул его для обслуживания только на основе на безумие коробки передач.

Captiva, однако, хороша в одном: она управляема. Почти все остальные в этом сегменте могут многому научиться у шасси, которое сочетает в себе надежное сцепление с дорогой и превосходную динамику с удивительно приличными ходовыми качествами.Он не кренится, не дергается и легко справляется с быстрой сменой полосы движения без драмы или смущения. В этом отношении он близок к классу CUV, и если у гонок Lemons будущего будет категория симпатичных автомобилей, это будет именно то, что вам нужно, по крайней мере, для компонента автокросса, если он есть.

Эта модель «LT» стоит от 25 695 долларов США, согласно веб-сайту GM Fleet. Что вы получаете за то, что составляет относительно высокую цену в CUV-land? Немного. Тканевые сиденья плоские и не поддерживают, хотя сиденье водителя с электроприводом.Есть кожаный руль, но остальные элементы управления кажутся удручающе дешевыми и деликатными. Колеса GM для управления громкостью радио и круиз-контролем кажутся изношенными, когда они новые, и после года эксплуатации у них была шаткая несогласованность ручек громкости и настройки от тех безбрендовых плагиатов Sony Walkman, которые вы привыкли получать как «бесплатные подарки» при подписке на National Geographic .

Места для задних пассажиров и багажа предостаточно, хотя покатая линия крыши делает заднюю часть менее чем полезной.Я арендовал Captiva с целью взять с собой несколько гитар и усилителей, а также инвалидную коляску и костыли на концерт в Ирвинг-парке; из-за заднего стекла я не мог хранить инвалидную коляску в вертикальном положении, и поэтому каждая остановка для приема пищи превратилась в игру дженга, чтобы вытащить ее, не сломав ничего и не поцарапав жесткий пластик задних дверей и внутренних панелей.

Хотя Captiva фактически представляет собой Сатурн десятилетней давности, интерьер был изменен в соответствии с квазисовременными стандартами, когда он стал особенным для флота.Проблема в том, что после этого пересмотра конкуренция снова изменилась. Мы уже давно перестали ожидать, что GM может сравниться, скажем, с Ford в плане роскоши интерьера и функций, но когда Toyota предлагает больше дюймов ЖК-экрана, чем ваш продукт, у вас есть проблема. Все, что вы можете сказать о телематике Captiva, это то, что интеграция с iPod на удивление хороша и позволяет водителю пропустить любой неприятный трехстрочный ЖК-интерфейс в пользу выбора музыки непосредственно на iPod.К сожалению, предусилитель настолько слаб, а двигатель Captiva такой шумный, что на трассе даже музыку плохо слышно.

Проигрыватель компакт-дисков громче, но у меня был только один компакт-диск за всю поездку: «Реквием по розовой луне» Джоэла Фредериксена. Этот альбом мне предложил друг, который знает о моей одержимости Ником Дрейком. (Читатели моего собственного блога, вероятно, тоже знают об этом; Ник Дрейк — второй по количеству упоминаний человек на этом сайте после Пола Рида Смита.) Хотя идея исполнить каверы Ника Дрейка на инструментах елизаветинского периода звучит как рискованное предложение, это работает абсурдно хорошо на практике.Мистер Фредериксен и его группа выглядят более европейскими, чем двухфарный BMW 316 E21, припаркованный рядом с римским укреплением. Я бы продал свою душу Дьяволу, чтобы иметь его голос, который на три октавы ниже моего и имеет силу соборного органа. Если у вас есть только один компакт-диск для поездки на восемьсот миль, сделайте его «Реквием по розовой луне» ! (Отказ от ответственности: издатель предоставил мне копию этого диска для обзора. Дальнейший отказ от ответственности: они не получат его обратно.)

Можно предположить, что Captiva LTZ AWD V6 может быть куплен на вторичном рынке теми же людьми, которые купили бы альбом старинных каверов Ника Дрейка.В конце концов, оба европейца берут на себя то, что британцы любят до изнеможения. (Да, англичане обожают CUV.) С другой стороны, этот четырехцилиндровый автомобиль с тканевыми сиденьями не вызовет отклика ни у кого в сердце. Безупречные качества Captiva, которые ограничивались бы управляемостью на бездорожье и общим качеством сборки, не компенсируют его безвольный двигатель, идиотскую трансмиссию, унылый салон, чрезмерное количество дорожного шума и плачевную экономию топлива. Внимание будущих читателей: это автомобиль, которого следует избегать любой ценой.

Родственные

Chevrolet представляет кроссовер Captiva

Chevrolet анонсировала новый компактный внедорожник, который больше похож на возрождение, чем на дебют. Несмотря на новое название и значки с галстуком-бабочкой, Captiva Sport на самом деле является вторым поколением Saturn Vue, которое продавалось с конца 2007 года, пока бренд Saturn не закрыл магазин в октябре 2009 года. Почему, спросите вы, Chevy выпустила пятиместную версию? кроссовер сиденья, когда вполне приличный Equinox продается как сумасшедший? Captiva будет предлагаться только клиентам автопарка.Это означает, что компании по аренде автомобилей, муниципальные органы власти, коммунальные предприятия, а также любые другие крупные предприятия, которым нужны служебные автомобили, смогут купить Captiva и в конечном итоге продать ее на аукционе, не убивая имидж и стоимость перепродажи Equinox.

Чтобы это произошло, GM не пришлось выкапывать планы из своих архивов — близнец Saturn Vue, Opel Antara, все еще производится за границей. Итак, знатоки генерала добавили галстук-бабочку и — вуаля! — это Шевроле Каптива.Стоит отметить, что Chevy уже продает автомобиль под названием Captiva в Европе и других странах. Этот кроссовер разделяет базовую архитектуру с Saturn Vue/Opel Antara/Captiva для американского рынка, но он вмещает пять или семь человек и имеет другой листовой металл.

Chevrolet предложит «новый» внедорожник с передним или полным приводом и двумя двигателями с непосредственным впрыском на выбор — последний является единственным существенным отличием от Saturn Vue, который не предлагал ни одной мельницы. Входной двигатель — 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. и 172 фунт-фут, в то время как у клиентов будет возможность перейти на 3,0-литровый V-6 мощностью 264 л.с. Какую бы версию не выбрали покупатели, двигатель Captiva будет работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оценки экономии топлива пока недоступны. Это те же двигатели, что и в немного большем Chevy Equinox.

Все модели оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, ABS, системой контроля тяги и устойчивости, кондиционером, бесключевым доступом и спутниковым радио XM.Модели LT и LTZ оснащены двигателем V-6, возможностью подключения Bluetooth и телематической системой GM OnStar. Только топовая модель LTZ поставляется с полным приводом и добавляет камеру заднего вида, кожаные сиденья с подогревом, стереосистему с десятью динамиками и люк на крыше.

Если Captiva ездит так же, как Saturn Vue, у нее есть задатки солидного маленького внедорожника. Но он присоединится к полицейской машине Holden Commodore-cum-Chevrolet Caprice и станет вторым транспортным средством GM в Штатах. Мы рады арендодателям автомобилей и полицейским, но гораздо больше рады автомобилям, которые мы, гражданские лица, могли бы зайти в автосалон и купить.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *