Geely форум: Geely Club / Форум Джили Атлас Клуб / GS, GE, SX11, FY11

Отзыв владельца Geely 2021, плюсы и минусы Джили 2021 на сайте Autospot.ru

Geely Tugella

Tugella – воплощение мечты свободной и независимой женщины с опытом управления кроссовером. Автомобиль максимально доступен по цене в своем классе. Более дешевые Атлас и F7X ему не конкуренты, а цена на Tiguan в…

Geely Tugella — Динамичная машина https://autospot.ru/brands/geely/tugella/suv/review/3842/ Tugella – воплощение мечты свободной и независимой женщины с опытом управления кроссовером. Автомобиль максимально доступен по цене в своем классе. Более дешевые Атлас и F7X ему не конкуренты, а цена на Tiguan в.
..

Алиса Н.

Geely

Tugella 2021 Geely Tugella 2021 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/geely/tugella/suv/spec/

5.0 0.1 4

Geely GS

Geely GS 2016 у меня с момента выхода. Немножко на 8 месяцев опоздал. Я после года понял, почему и за что этот авто так любят. А спустя столько лет хочу об этом аж кричать. Авто супер-пупер. Без шуток. Технологи…

Geely GS — Лучшее авто без подвигов https://autospot. ru/brands/geely/gs/suv/review/3818/ Geely GS 2016 у меня с момента выхода. Немножко на 8 месяцев опоздал. Я после года понял, почему и за что этот авто так любят. А спустя столько лет хочу об этом аж кричать. Авто супер-пупер. Без шуток. Технологи…

Каспер, Семен

Geely

GS 2021 Geely GS 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/gs/suv/spec/

5.0 0.1 5

Geely Tugella

Тем, кто опасается китайских авто, советую этого не делать. Я и сам раньше настороженно относился к китайскому автопрому, однако рискнул, польстился ценой и приобрел себе Джили в Москве в автосалоне Кунцево. Это…

Geely Tugella — Мой первый внедорожник https://autospot.ru/brands/geely/tugella/suv/review/3841/ Тем, кто опасается китайских авто, советую этого не делать. Я и сам раньше настороженно относился к китайскому автопрому, однако рискнул, польстился ценой и приобрел себе Джили в Москве в автосалоне Кунцево. Это…

Антон Ласкин

Geely

Tugella 2021 Geely Tugella 2021 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/geely/tugella/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Geely Tugella

Все прям за голову хватаются, китаец и такой дорогущий. Меня тоже смутила цена по началу. Хочу всем сказать, когда приобретете этот автомобиль, поймете, что для такого авто это даже не высокая а вполне сносная ц…

Geely Tugella — Премиальный китаец с русской душой https://autospot.ru/brands/geely/tugella/suv/review/3843/ Все прям за голову хватаются, китаец и такой дорогущий. Меня тоже смутила цена по началу. Хочу всем сказать, когда приобретете этот автомобиль, поймете, что для такого авто это даже не высокая а вполне сносная ц. ..

Самуил Маркович

Geely

Tugella 2021 Geely Tugella 2021 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/geely/tugella/suv/spec/

5.0 0.1 5

Geely Atlas

Покупал в Марте 2019 2.4 комфорт передний привод за 1 170 000 (кредит/трейдын) шикарные условия по кредиту 3.9% годовых. Страховка каско 27 000 + зима была в подарок, тонировка, защита картера, ковры и сигналка…

Geely Atlas — отличная машина https://autospot.
ru/brands/geely/atlas/2016/i/suv/review/3205/ Покупал в Марте 2019 2.4 комфорт передний привод за 1 170 000 (кредит/трейдын) шикарные условия по кредиту 3.9% годовых. Страховка каско 27 000 + зима была в подарок, тонировка, защита картера, ковры и сигналка…

400cm gamer

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 I, 2016-нв https://autospot.ru/brands/geely/atlas/2016/i/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Geely Tugella

Пробег пока 500 км. Забрал автомобиль переобутым в зимнюю резину. Ждал 2 недели, пока привезут нужный размер. Плюс клеили пленку и наносили керамику. Машина для себя любимого, никак не иначе. Динамика просто ура…

Geely Tugella — То, что нужно для уверенности на дорогах https://autospot.ru/brands/geely/tugella/suv/review/3840/ Пробег пока 500 км. Забрал автомобиль переобутым в зимнюю резину. Ждал 2 недели, пока привезут нужный размер. Плюс клеили пленку и наносили керамику. Машина для себя любимого, никак не иначе. Динамика просто ура…

Гроссмейстер

Geely

Tugella 2021 Geely Tugella 2021 2020 – н. в, I https://autospot.ru/brands/geely/tugella/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Geely GS

Давно присматривался к Jeely Atlas – компактный кроссовер, с полным приводом, мощный. Но подвернулась возможность купить новый кросс-хэтчбек GS на хороших условиях. Семья растет, поэтому вложение средств оказало…

Geely GS — О долговечности и надежности судить рано, пока только хорошие впечатления https://autospot.ru/brands/geely/gs/suv/review/3814/ Давно присматривался к Jeely Atlas – компактный кроссовер, с полным приводом, мощный. Но подвернулась возможность купить новый кросс-хэтчбек GS на хороших условиях. Семья растет, поэтому вложение средств оказало…

Дмитрий Тимощук

Geely

GS 2021 Geely GS 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/gs/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Geely Tugella

История покупки Джили Тугелла началась с того, что у моей жены угнали Land Rover, который так и не нашли. Прежде, чем купить авто мы полгода отслеживали ее у дилеров. Даже базовая версия напичкана всевозможной э…

Geely Tugella — Лучше, чем ожидал https://autospot.ru/brands/geely/tugella/suv/review/3839/ История покупки Джили Тугелла началась с того, что у моей жены угнали Land Rover, который так и не нашли. Прежде, чем купить авто мы полгода отслеживали ее у дилеров. Даже базовая версия напичкана всевозможной э…

Карпов Олег

Geely

Tugella 2021 Geely Tugella 2021 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/geely/tugella/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Geely GS

Автомобиль приобрел в конце лета, в комплектации Luxury. Вернувшись из столицы с покупкой в свой город, сразу сдал на тонировку и бронировку. Оказалось, что в регионах у дилера ее нет даже в каталогах. Причину м…

Geely GS — Редкий, а потому особенный автомобиль на российских дорогах https://autospot.ru/brands/geely/gs/suv/review/3815/ Автомобиль приобрел в конце лета, в комплектации Luxury. Вернувшись из столицы с покупкой в свой город, сразу сдал на тонировку и бронировку. Оказалось, что в регионах у дилера ее нет даже в каталогах. Причину м…

Анатолий Грибков

Geely

GS 2021 Geely GS 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/gs/suv/spec/

5.0 0.1 4

Geely GS

В салоне решился на покупку Джили. Понравились небольшие, но довольно комфортные габариты, интересный дизайн и отменное сочетание цены и качества. Расход топлива тоже довольно экономичный, достойные технические…

Geely GS — Приятная машина и снаружи, и внутри https://autospot. ru/brands/geely/gs/suv/review/3817/ В салоне решился на покупку Джили. Понравились небольшие, но довольно комфортные габариты, интересный дизайн и отменное сочетание цены и качества. Расход топлива тоже довольно экономичный, достойные технические…

Роман Косицын

Geely

GS 2021 Geely GS 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/gs/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Geely Atlas 2 MT Luxury

После пройденных 1200 км хочу немного расказать про Атлас и развеять некоторые мифы и всякие кривотолки! Хочется отметить, что силуэт кузова, который вытянут, и при этом сужается к корме выглядит довольно интере. ..

Geely Atlas — АТАС а не авто! https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/2988/ После пройденных 1200 км хочу немного расказать про Атлас и развеять некоторые мифы и всякие кривотолки! Хочется отметить, что силуэт кузова, который вытянут, и при этом сужается к корме выглядит довольно интере…

Светлана Саша Чистяковы

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Geely Emgrand X7

За два года эксплуатации,поменял патрубок низкого давления Гур,окислился,и дал течь,поменял задние рычаги оба на подвеске,при чем первый сдох на 27000км,передние стойки стабилизатора,обе отходили всего 40000км,с. ..

Geely Emgrand X7 — ,………. https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/2011/i/suv/review/2943/ За два года эксплуатации,поменял патрубок низкого давления Гур,окислился,и дал течь,поменял задние рычаги оба на подвеске,при чем первый сдох на 27000км,передние стойки стабилизатора,обе отходили всего 40000км,с…

Алексей Кондратенко

Geely

Emgrand X7 2021 Geely Emgrand X7 2021 I, 2011-2016 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/2011/i/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Geely Atlas

Прочитал все отзывы. Такое впечатление, что они не про Atlas. Первое: звука в этой машине нет вообще, это не звучание , это пытка. Страховка по обычной цене. А расход топлива просто ужас. Про комфорт всё правиль…

Geely Atlas — Достоинств много, но недостаток портит все https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/2886/ Прочитал все отзывы. Такое впечатление, что они не про Atlas. Первое: звука в этой машине нет вообще, это не звучание , это пытка. Страховка по обычной цене. А расход топлива просто ужас. Про комфорт всё правиль…

Евгений Пасечников

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 2016 – н. в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4

Geely Atlas

Я не отношусь предубеждённо к китайским машинам, хотя и поклонником их тоже не являюсь. Скорее, до появления Geely Atlas в моём владении я был к ним равнодушен. Кому-то по душе отечественные машины, кто-то хвали…

Geely Atlas — Geely Atlas способен удивить https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/2753/ Я не отношусь предубеждённо к китайским машинам, хотя и поклонником их тоже не являюсь. Скорее, до появления Geely Atlas в моём владении я был к ним равнодушен. Кому-то по душе отечественные машины, кто-то хвали…

Дмитрий Владимиров

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Geely Atlas

Мои друзья немного удивились, когда на очередную встречу я приехал на «китайце» Geely Atlas. «Тебя чего все время на экзотику тянет?», – выдавали мне. Народное недоверие к продукции китайского автопрома присутст. ..

Geely Atlas — Интересная штучка за небольшие деньги https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/2671/ Мои друзья немного удивились, когда на очередную встречу я приехал на «китайце» Geely Atlas. «Тебя чего все время на экзотику тянет?», – выдавали мне. Народное недоверие к продукции китайского автопрома присутст…

Виталий Лотоцький

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Geely Emgrand 7

Пересел на Джили со старенького Фокуса. Выбирал по деньгам. Мне нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы красоваться. Отечественные машины не рассматривал. Остановился на Джили потому, что она вписывалась в бюджет…

Geely Emgrand 7 — Дёшево и сердито https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/2612/ Пересел на Джили со старенького Фокуса. Выбирал по деньгам. Мне нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы красоваться. Отечественные машины не рассматривал. Остановился на Джили потому, что она вписывалась в бюджет…

Олег Грабовский

Geely

Emgrand 7 2021 Geely Emgrand 7 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Geely Atlas

Geely Atlas 1.8 эксплуатирую около полугода. Остановился на коробке автомат, так как со временем планирую обучить вождению жену, а затем приобрести себе что-то новенькое. По кузову. Внешний вид вызывает восхище…

Geely Atlas — Взял Geely Atlas для города https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/2572/ Geely Atlas 1.8 эксплуатирую около полугода. Остановился на коробке автомат, так как со временем планирую обучить вождению жену, а затем приобрести себе что-то новенькое. По кузову. Внешний вид вызывает восхище…

Александр Попов

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Geely Emgrand 7

К китайцам изначально относился с предубеждением. Но тут у знакомого увидел рестайлинговый Geely Emgrand 7 и слегка изменил своё мнение. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла цена. Стал изучать вопрос и всё…

Geely Emgrand 7 — Китайское не значит плохое https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/2543/ К китайцам изначально относился с предубеждением. Но тут у знакомого увидел рестайлинговый Geely Emgrand 7 и слегка изменил своё мнение. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла цена. Стал изучать вопрос и всё…

Гавриил Липанов

Geely

Emgrand 7 2021 Geely Emgrand 7 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Geely Atlas 1.8 AT Luxury

Приехал в салон официального дилера, чтобы выбрать себе новую машину. Сразу положил глаз на Geely Atlas. Решил съездить на тест-драйв. После небольшого обката сразу понял, что машина должна быть моей. Не «Тойота…

Geely Atlas — Обкат помог принять решение https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1610/ Приехал в салон официального дилера, чтобы выбрать себе новую машину. Сразу положил глаз на Geely Atlas. Решил съездить на тест-драйв. После небольшого обката сразу понял, что машина должна быть моей. Не «Тойота…

Vitaliy Gorn

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Geely GS

Купил себе Джили, внедорожник с передним приводом. Хороший дорожный просвет — 19 см. Отлично едет по разным дорогам, но все же до полноценного внедорожника немного не дотягивает, скорее такой себе молодежный кро…

Geely GS — Своим выбором доволен https://autospot.ru/brands/geely/gs/suv/review/3816/ Купил себе Джили, внедорожник с передним приводом. Хороший дорожный просвет — 19 см. Отлично едет по разным дорогам, но все же до полноценного внедорожника немного не дотягивает, скорее такой себе молодежный кро…

Богдан Голосий

Geely

GS 2021 Geely GS 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/gs/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев об автомобилях Geely MK (Джили МК) на Авто.ру

Плюсы

36 плюсов

8 Надежность

6 Комфорт

4 Дизайн

4 Стоимость обслуживания

4 Управляемость

Минусы

2 минуса

2 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Правда. т.к. продана

Geely MK 1.5 MT (94 л.с.)

расскажу кратко. время жалко. на авто проехал 190 000км. т.к. таксовал. по Москве. Машина видела не то что много,а очень много. видела страшное бездорожье, когда после того как возвращался в Москву,

Шок и трепет

Geely MK 1.5 MT (94 л.с.)

Владею автомобилем фактически два года, при этом пробег составляет около 55т.км. Покупалась машина в автосалоне новой, но так как год был 2009, а год выпуска в птс стоял 2008 машина получилась дисконт

Geely MK — 4 месяца езды Неплохое авто

Geely MK 1.5 MT (94 л.с.)

Купил Джилли Мк в начале Июня. До этого была 2115 на которой с нуля отъездил шесть лет. Покупать подержанное авто — не рассматривал. Поэтому за эти деньги (бэло около 300 тыс с учетом продан

8 лет удовольствия вождения

Geely MK 1.5 MT (94 л.с.)

8 лет назад пришёл в салон купить украинский Сенс-Шанс, но когда увидел GEELY MK сразу передумал, цена чуть выше, но большое количество опций уже в базовой конфигурации, внешний вид, мощный Тойотовск

Достойный китаец

Geely MK 1.5 MT (94 л.с.)

Хорошо ездил почти 3 года, вложений минимум, стоимость запчастей небольшая. Ходовая часть слабая, рулевые наконечники долго не живут, стойки стабилизатора тоже плохие, пришлось шаманить, чтобы продлит

Geely MK 2008 1.6. Лучше не брать после 110тыс пробега

Geely MK 1.6 MT (107 л.с.)

Все описал в плюсах/минусах. На 120-150 пробега пришлось поменять: рулевую рейку, радиатор, генератор, печку. ремонт коробки на 155 пробега. ремонт ходовой минимум раз в год. замена сцепления. ремень

МК в селе

Geely MK 1.5 MT (94 л.с.)

Надёжный автомобиль, имел ваз 2102, имею Иж 2126. В обслуживание дешевле ваз. Ломается реже, запасти доступны и гигантский выбор, очень много тойтовского. Метал тот в точ калина или приора. Салон и ко

Тест драйв в салоне

Geely MK 1.5 MT (94 л.с.)

Приехал в салон выбирать geely mk. Цена была по акции 259 comfort. Из всех авто которые были в салоне (их было 8) я так и не смог выбрать ни одного. Машины были все 2008 года, стояли на улице уже види

Цена явно занижена.

Geely MK 1.5 MT (94 л.с.)

Владею авто достаточно времени,чтобы сделать какие-то выводы.Всё познаётся в сравнении.До этого были Калина,Приора.Практически-те же деньги.Но в отечественных авто не было кондиционера,ABS,4-х стеклоп

Geely MK 1

Geely MK 1.5 MT (94 л.с.)

Владею джили уже больше года. При покупке обслужил автомобиль, с тех пор без вложений. За цену ВАЗа очень много получил опций, таких как: кондиционер, ГУР, полный электропакет (электрозеркала с подогр

Всё о Geely MK

Рейтинг модели — 4.0 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Geely MK Cross (Джили МК Кросс) на Авто.ру

Плюсы

29 плюсов

10 Проходимость

5 Вместительность салона

4 Расход топлива

4 Стоимость обслуживания

2 Безопасность

Минусы

24 минуса

7 Качество сборки

7 Багажник

5 Шумоизоляция

2 Дизайн

2 Коробка передач

Все плюсы и минусы

40 000 или почти 2 года

Geely MK Cross 1.5 MT (94 л.с.)

Приветствую всех кого интересует данная марка, и так авто был куплен 2012 в мае, одним из первых его взял, сейчас на спидометре 40 000 км. Тут есть ещё один отзыв про этот автомобиль, и если честно н

Высокий надёжный КРОСС

Geely MK Cross 1.5 MT (94 л.с.)

Всем добрый день. Хочу поделиться своим опытом владения китайского аппарата Джили МК Кросс. Приобрёл я его в начале 2016 года, после того как избавился наконец то от гниющего на лету Шевроле Ланоса (п

Отличный автомобиль э этом ценовом сегменте

Geely MK Cross 1.5 MT (94 л.с.)

Китайцы дешевле японцев и др при аналогичной комплектации. Престиж марок! Брал в 2017 с пробегом 19тыс. Комплектация: ABS, ГУР, кондиционер, электростекла все, изотермические стекла, Эл. регулировка з

Экономия должна быть экономной.

Geely MK Cross 1.5 MT (94 л.с.)

Автомобиль очень порадовал. Совершенно неприхотлив и надёжен. Да, да. Китаец надёжен. Если раз в год делать антикор, то переживёт любого японца по кузову. Двигатель 16-ти клапанный. Уже с завода дол

KS

Обновлён

23 октября 2018

На все деньги

Geely MK Cross 1.5 MT (94 л.с.)

Приобрел сей аппарат в ноябре 2014 года. Искал «наибольший фарш за разумные деньги». Привлечен был высоким дорожным просветом, просторным салоном, обилием опций в комплектации «Эконом». Вообще комплек

genes

Обновлён

21 января 2016

Отзыв владельца про Geely MK Cross 2012

Geely MK Cross 1.5 MT (94 л.с.)

Каждодневная рабочая лошадка, проста в управлении, обслуживании, много места для пассажиров заднего ряда. Можно смело ехать на дальние расстояния. Высокий клиренс, прилично ведет себя на бездорожье, в

Хороший автомобиль

Geely MK Cross 1.5 MT (94 л.с.)

Китайцы дешевле японцев и др при аналогичной комплектации. Престиж марок! Брал в 2017 с пробегом 19тыс. Комплектация: ABS, ГУР, кондиционер, электростекла все, изотермические стекла, Эл. регулировка з

Mikle54

Обновлён

21 апреля 2019

Это тот автомобиль который действительно стоит своих денег

Geely MK Cross 1.5 MT (94 л.с.)

Я уже продал этот авто, и пишу чисто от души китайцы молодцы надо это признать отездил я 5 лет на нем и мне он очень нравился продавал скрипя душой куплю также джили надеюсь они делают такие же авто

Geely MK Cross

Geely MK Cross 1.5 MT (94 л.с.)

Нормальная машинка за свои деньги. Не прихотлива в обслуживании, не прожорлива, цены на запчасти не кусаются, почти всегда в наличии. Это плюсы и довольно существенные. Китайцы умеют делать работу над

Отличный автомобиль за свои деньги!

Geely MK Cross 1.5 MT (94 л.с.)

Приобрел сей аппарат около 2 0000 километров назад и ничуть не жалею! Я второй владелец и приобрел автомобиль 2013 года с пробегом 36 000 километров и ссадиной в нижней левой части переднего бампера (

Всё о Geely MK Cross

Рейтинг модели — 4.3 / 5

«Хлестал фонтан бензина». Geely начали гореть вслед за Haval :: Autonews

После нескольких случаев возгорания Geely Atlas в конце 2020 года китайская компания Geely объявила о массовом отзыве модели. Всего 18 670 кроссоверов, реализованных в период с марта 2018 года по настоящее время, должны будут приехать на сервисные центры для внепланового технического обслуживания.

Проблема со статическим электричеством

Причина отзыва транспортных средств в том, что при температуре воздуха минус 40 градусов по Цельсию и ниже возможно повреждение топливных трубок — от топливного модуля к топливному фильтру — из-за воздействия статического электричества, что может привести к возгоранию, объяснили Autonews.ru в пресс-службе компании.

«Специалисты компании «ДЖИЛИ-МОТОРС» выявили возможность накопления статического электричества на автомобилях Geely Atlas, которые эксплуатировались в условиях экстремально низких температур (ниже -40 градусов). После проведения длительной комплексной проверки сложившейся ситуации было принято решение запустить отзывную кампанию «SB-2021-006 Замена компонентов системы подачи топлива Geely Atlas» с одобрения Росстандарта», — уточнили в пресс-службе марки.

Там также подтвердили, что им известно о нескольких таких случаях, которые произошли в 2020 году.

В Geely не уточнили, сколько именно машин пострадало по этой причине, однако автомобилисты на посвященных марке форумах рассказали как минимум о пяти серьезных возгораниях. Речь идет в первую очередь о холодных регионах в России.

«25 декабря 2020 в Воркуте у моих знакомых сгорел Atlas 2020 года. Температура на улице была -41 градус, произошло самовозгорание в районе топливного фильтра возле бензобака. Установлена была сигнализация Pandora DX 3010. Возгорание произошло после того, как машина выключилась после дистанционного запуска», — сообщил один из пользователей форума, который опубликовал множество фотографий.

«Недавно тоже горел Atlas, купленный в августе 2020 года. Возгорание было слева под задним левым колесом. Пожарный инспектор заключения еще не дал, экспертиза будет длится месяца два. Живу в Воркуте, автомобиль мой», — написал в конце 2020 года еще один автомобилист.

«В Покачах (ХМАО) 25 декабря сгорел точно такой же автомобиль, самое интересное: возгорание началось с багажника, точь-в-точь, как на машине из Усинска (Республика Коми)», — говорится еще в одном из сообщений.

«28 декабря 2020 года в 8:20 загорелся мой Atlas. Возгорание произошло слева со стороны бензобака. Машина с полным приводом, на автозапуске. Машине год и 3 месяца, Прошлую зиму все было хорошо, но и морозов таких сильных не было», — поделился клиент Geely из Новокузнецка.

Фото: geely-clubs.ru

Как только дилерам стало известно о проблеме, они начали отправлять водителям предупреждения, в которых просили отказаться от использования автозапуска при экстремально низких температурах ниже 35 градусов по Цельсию.

«Дозвонился я до дилера, там сказали не использовать автозапуск вообще, ни на ночь ни разово утром, до окончания выявления причин возгорания «Атласов», — рассказал один из владельцев.

Далее водителей начали приглашать на ремонт — список работ варьируется. Некоторые клиенты рассказали о замене топливных трубок, а другие — и о замене топливного насоса. Но даже после проведения сервисных работ, были случаи, когда автомобилисты жаловались на новые проблемы, уже не связанные с пожарами.

«Провел замену топливных трубок по сервисной компании, на следующий день с брелока завел машину, пока одевался, вытек весь бензин. Из-под задней левой двери хлестал фонтан бензина. Я сразу же с брелока заглушил двигатель. Выяснилось, что отщелкнулся стопор топливной трубки на фильтре рядом с баком. Продули, промыли и поставили обратно, сказали больше не должно слетать. Эвакуатор и разлитое топливо обещали компенсировать», — рассказал в начале февраля водитель из Самары.

Посетившие дилеров водители стали с интересом делиться результатами — они отметили, что теперь им начали ставить новые топливные трубки с маркировкой, указывающей на антистатическое покрытие. Некоторые уточнили даже продолжительность процедуры — около 40 минут.

«Заехал на замену в Новом Уренгое. Тут ребята из Москвы из головного офиса. Меняют сразу трубки, бензонасос. Приглашают в ремзону, все показывают. Отвечают на вопросы. В день успевают по 12-13 машин обслужить. От нас едут в Надым, потом в Салехард. У кого стоит котел подогрева типа «Бинара» или «Webasto, топливозаборную трубку не ставят обратно. Самостоятельно только. Об этом сразу предупредили», — рассказал посетивший сервис водитель.

Что говорят в Geely

Что касается урегулирования убытков и отношений с владельцами сгоревших машин, то, как рассказали Autonews.ru в пресс-службе Geely, компания решает вопрос с соблюдением интересов владельцев автомобилей Geely Atlas в соответствии с требованиями действующего законодательства. «Безопасность клиентов — наш безусловный приоритет», — объяснили в компании.

Примерно такие же обращения получили водители и от клиентской службы поддержки. «ДЖИЛИ-МОТОРС» дорожит своей деловой репутацией, поэтому с мы большим вниманием рассматриваем все обращения клиентов, поступающие в наш адрес. Компанией Geely ведется постоянный мониторинг качества выпускаемой продукции и проверяется необходимость внесения изменений в наши модели. Если результаты проверки подтверждают проблему с качеством, мы незамедлительно принимаем необходимые меры», — говорится в официальных сообщениях марки.

Проблема возгораний

Кстати, во время сильных холодов в конце 2020 года с проблемой возгорания столкнулся и еще один китайский автопроизводитель — Haval. Автомобили, по словам собственников, загорались во время дистанционного прогрева двигателя, но были и случаи, когда Haval воспламенялись прямо на ходу.

«Вероятно нарушение герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при транспортировке», — объяснили причину возгораний в Haval.

В январе Haval объявил массовую отзывную кампанию моделей с потенциальным риском и начал расследование причин. Проверить безопасность машин пригласили более чем 16 тысяч владельцев. Потенциально опасные автомобили были проданы в России с мая 2019 года по январь 2021 года. Чтобы избежать судебных тяжб, компания добровольно предложила всем потерпевшим водителям урегулировать конфликт и компенсировать им все потери. Например, тем, у кого машины сгорели полностью, было предложено на выбор денежная компенсация в размере уплаченной суммы за машину или новый автомобиль.

Сами машины Haval собирают в России на заводе в Тульской области, который открыли в 2019 году. У Geely собственного производства в России нет — автомобили приходят из Китая, а также с завода в Белоруссии. Autonews.ru попытался выяснить, с какими поставщиками сотрудничают Haval и Gelely, однако в компаниях отказались называть партнеров.

ЛУКОЙЛ — История

Компания расширила ассортимент поставок в адрес завода Volkswagen Group, в том числе за счет маловязких масел нового поколения и технических жидкостей. ЛУКОЙЛ также стал основным поставщиком смазочных материалов для завода MAN Truck & Bus по производству двигателей в городе Нюрнберг. Во все дизельные двигатели для коммерческих автомобилей MAN, собранные на этом заводе, теперь заливаются моторные масла ЛУКОЙЛ.

В 2020 году воплотились в жизнь несколько экологических инициатив LUKOIL Lubricants Europe. Стартовало производство моторного масла GENESIS в биоразлагаемой упаковке, на 90% состоящей из картона. Также на здании завода в Лобау были установлены солнечные панели, что позволило обеспечить предприятие «чистой энергией» собственного производства.

Завод LUKOIL Lubricants Central Asia (LLCA) в Казахстане продолжил планомерно наращивать масштабы смазочных материалов. В течение года ассортимент его продукции вырос более чем в 4 раза – до 250 SKU индустриальных и автомобильных масел.

LUKOIL Marine Lubricants, дочернее предприятие, ответственное за развитие бизнеса судовых масел, вновь подтвердило репутацию инновационного лидера. Масло LUKOIL NAVIGO MCL Extra первым в мире получило официальные одобрения производителей судовых двигателей как продукт, отвечающий новым международным экостандартам в сфере морского судоходства.

ЛЛК-Интернешнл вывела на рынок линейку автокосметики и средств по уходу за автомобилем., а также универсальную смазочно-охлаждающую жидкость. Зимняя стеклоомывающая жидкость ЛУКОЙЛ вошла в число двух брендов автохимии на рынке России, получивших сертификат соответствия Роскачества и право нанесения «Знака качества».

ЛУКОЙЛ также стал одним из немногих производителей в стране, сумевших адаптировать качество нефтяных битумов к новым жестким стандартам ГОСТ 33133. Научно-исследовательский центр ЛЛК-Интернешнл в Нижнем Новгороде разработал ряд прорывных решений, позволивших увеличить срок службы дорожного полотна и избежать расслоения битумов при длительной транспортировке. Компания установила российский рекорд дальности перевозки битумов автоцистернами – более 3000 км!

Geely Atlas. Вот это — конкурент! | Страница 19 | Рено Каптур Клуб Россия

Китайский автомобильный холдинг Zhejiang Geely Holding завершил сделку по приобретению шведского производителя Volvo у концерна Ford Motor Co., сообщает агентство «Синьхуа». Официальная церемония закрытия сделки состоялась в Лондоне, во время нее представители Ford передали китайской стороне все документы на имущество Volvo. Сделку одобрили антимонопольные органы Китая, США и Евросоюза.

Соглашение включает в себя договоренности о правах на интеллектуальную собственность, о снабжении и инженерных разработках между Ford, Volvo и Geely. Ford продолжит поставку автокомпонентов для Volvo, в том числе силовых агрегатов, штампованных деталей и т. д. Также компания согласна оказывать шведской марке инженерно-техническую поддержку в течение неопределенного срока.

Председатель совета директоров Geely group и Volvo Car Corporation Ли Шуфу заявил, что китайская сторона намерена восстановить позиции Volvo на мировом рынке автомобилей премиум-класса.

«После поглощения Geely остается Geely, а Volvo по-прежнему Volvo. Отношения между двумя компаниями будут братскими, а не как между родителем и ребенком», — заявил Ли китайскому агентству.

При этом штаб-квартира Volvo останется в шведском городе Гетеборг, пообещал Ли Шуфу. Менеджмент компании также сохранит независимость и будет действовать в соответствии с собственным бизнес-планом. Geely рассчитывает усилить присутствие Volvo в Европе, Северной Америке и планирует продвинуть бренд в Китае.

Geely также объявил о назначении шести членов правления Volvo Car Corporation. Пост президента и главного исполнительного директора займет Стефан Якоби, председателем правления избран Ли Шуфу, а бывший глава шведской компании Ханс Олссон-Улов займет пост вице-председателя компании.

В понедельник утром после сообщения о закрытии сделки по приобретению Volvo акции Geely Automobile поднялись на 1,38%.

Вице-президент Китайской ассоциации автопроизводителей Донг Янг заявил, что поглощение Volvo является «первым шагом компании Geely в расширении», а сохранение высокого класса бренда Volvo и качества продукции будет сложной задачей. Дон добавил, что планирует укрепить позиции Volvo и адаптировать европейский бренд в Китае. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов отметил, что граждане Китая не очень хорошо знакомы со шведским брендом, а при покупке нового автомобиля руководствуются в первую очередь его ценой.

Китайская Zhejiang Geely Holding Group и концерн Ford подписали соглашение о продаже Volvo Car Corporation в конце марта текущего года. Geely купила шведскую марку за $1,8 млрд, тогда как сам Ford в 1999-м заплатил за Volvo порядка $6,45 млрд.

Переговоры Ford и Geely о данной сделке велись в течение 18 месяцев. Geely была названа единственным претендентом на шведскую марку в октябре 2009 года. До этого среди возможных покупателей фигурировали китайский автоконцерн SAIC и консорциум Jakob AB, образованный группой сотрудников шведской компании. Также в приобретении Volvo было заинтересовано американское объединение Crown под руководством М. Дингмана и С. Рашвина, ранее работавших на высоких должностях в концерне Ford.

В 2010 году Volvo рассчитывает увеличить производство автомобилей до 390 тысяч (по итогам 2009 года компания произвела 330 тысяч машин). Geely также собирается построить в Китае завод по производству автомобилей Volvo — предположительно, новый завод появится в Пекине. Рассматриваются два других варианта размещения производства, ранее сообщало издание Bloomberg.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Volvo-Geely-14590.html

Нажмите, чтобы раскрыть…

Гиблые места на дороге: что с ними делать

– Технические меры контроля движения, конечно, имеют высокий мотивационный результат. Речь не столько о нарушениях и штрафах — скорее стоит обсуждать само присутствие их в определенном месте. Но, к сожалению, они не способны помочь избежать беды. В сложных ситуациях, связанных с переходом проезжей части дороги, участвуют минимум два участника движения. И ответственность за создание опасных условий распределяется на них в равной степени. Не стоит думать, что вина всегда однозначно на одной из сторон.

Если вы пешеход. Верно выбирайте места перехода проезжей части дороги. Пользуйтесь пешеходными переходами. Не выходите на проезжую часть до полной остановки транспортных средств. Старайтесь проявить себя, не выходите на проезжую часть из-за препятствия. И помните: водитель, оказавшийся в опасной ситуации, будет стремиться предпринять все меры для вашего спасения. Но законы физики ему преодолеть не удастся. Если автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, то минимальный остановочный путь будет не менее 40-50 метров. Это значит, что, если вы внезапно оказались на меньшем расстоянии, на его пути, спасти вас у водителя шансов не будет! Отнеситесь с уважением к водителю. Дождитесь полной остановки автомобиля.

Если вы водитель. На вас лежит груз огромной ответственности. Одним из ключевых навыков должен стать навык наблюдения за проезжей частью и поиск возможных опасностей.

Важно верно и вовремя реагировать! Просто перенесите ногу на педаль тормоза: автомобиль не потеряет в скорости, но в случае приближения к переходу у вас будет сэкономленный запас времени и пространства. Если речь идет об организованном пешеходном переходе, вероятность появления человека — 100%! Один вопрос – когда это случится? Осознавая это, сбросьте скорость! Реагируйте не на человека на переходе, а на место возможного появления людей. Например, протоптанные дорожки, наличие торговых центров поблизости, школы и других учебных заведений. Особое внимание уделите остановкам маршрутного транспорта.

Простые меры позволят не допускать ситуаций, выбраться из которых поможет разве что цирковой трюк.

Geely и Volvo решили остаться друзьями с преимуществами

Китайский производитель автомобилей Geely отменил сделку по созданию в стране первой по-настоящему глобальной автомобильной компании. Он хочет получить выгоды от слияния, не делая этого — идея интеграции без продажи дает определенные преимущества, но также выглядит как попытка удовлетворить суетливых акционеров. Еще неизвестно, действительно ли путь наименьшего сопротивления является лучшим.

Geely и Volvo, которые имеют одного и того же крупнейшего акционера, в среду отказались от своего плана слияния.Вместо этого они объединят свои операции с силовыми агрегатами, включая двигатели внутреннего сгорания, трансмиссии и гибридные системы, чтобы обслуживать как автопроизводителей, так и внешних клиентов. Geely и Volvo будут совместно разрабатывать электромобили и технологии автономного вождения и совместно производить компоненты, в том числе аккумуляторы и электродвигатели. Короче говоря, две компании надеются достичь аналогичного синергетического эффекта, который может быть достигнут в результате слияния. Год назад они заявили, что ведут переговоры об официальном объединении.

Инвесторам эта идея, похоже, понравилась: акции Geely, котирующиеся на Гонконгской фондовой бирже, выросли в четверг на 2,7%. Обе компании уже используют общие технологии и производственную платформу. Еще более интегрированная работа поможет еще больше снизить затраты и объединить ресурсы для решения следующей важной задачи в автомобилестроении: электромобилей.

Так почему бы тогда не слиться сразу? Главный исполнительный директор Volvo сказал, что отказ от слияния позволяет им полностью сосредоточиться на росте, не беспокоясь об организационных спорах или борьбе за власть, возникающих в результате объединения.Иметь цену, о которой могут договориться обе стороны, тоже, вероятно, сложно. Хотя Zhejiang Geely, принадлежащая председателю Geely Ли Шуфу, является крупнейшим акционером обеих компаний, для потенциального слияния, вероятно, потребуется одобрение миноритарных акционеров Geely. Они, вероятно, откажутся платить слишком высокую цену за Volvo, поскольку это приведет к размыванию их пакетов акций.

Г-н Ли, которому через Zhejiang Geely принадлежит 97,8% акций Volvo, вероятно, тоже не хочет продавать слишком дешево. Когда автомобильный рынок восстановится, он, возможно, сможет получить лучшую цену на рынке.Zhejiang Geely отложила свой план по включению Volvo в листинг три года назад, поскольку торговая напряженность ударила по автомобильным акциям.

Geely разминает мускулы на Шанхайском автосалоне

Ган Цзяюэ, генеральный директор Geely Auto Group, объясняет особенности внедорожника KX11 переполненной публике на автосалоне в Шанхае [/ caption]

С выставочной площадью 360 000 квадратных метров с European и японские автопроизводители представляют новые модели. 19-я Шанхайская международная выставка автомобильной промышленности в этом году является одной из самых ожидаемых автомобильных выставок в мире, несмотря на продолжающуюся пандемию.Выставка, проходившая в Национальном выставочном центре в Шанхае, представила крупнейшие игроки автомобильной промышленности свои последние шедевры в области электрификации автомобилей.

Интеллектуальные технологии вождения и электромобили были темой этого года, так как все представители известных автомобильных брендов, стартапов и китайских мощных компаний, таких как Geely Automobile, представили свои новейшие технологии и продукт KX11 для внедорожников Liberator в центре внимания Шанхайского автосалона.

Помимо презентации трех высококлассных продуктов серии Geely «Star», на выставке также была представлена ​​вся линейка моделей SUV, седанов и MPV китайского гиганта. Представив KX11, Geely представила глобальному пользователю «Liberator Action», который в полной мере использует возможности науки и технологий, чтобы подорвать отраслевые стандарты и пользовательский опыт с помощью инновационных услуг и изменить отраслевой ландшафт. KX11 — это тяжеловесный вариант внедорожника, созданный на основе архитектуры CMA, основанной на долгосрочном технологическом накоплении компании и глубоком понимании потребностей пользователей.Geely никогда не прекращала изучать и ниспровергать сегмент внедорожников , и в последние годы выпустила ряд высококонкурентных моделей внедорожников, таких как COOLRAY с интересными характеристиками, AZKARRA с тонкими и стабильными характеристиками, которые получили единодушную похвалу на мировом рынке внедорожников.

Устанавливая стандарты интеллектуальных автомобильных технологий и инженерии

KX11 оснащен самым мощным чипом Qualcomm Snapdragon 8155 уровня технических характеристик автомобилей, поддерживающим высокоскоростную сеть 5G, и одним ядром, управляющим несколькими экранами: гигантским однометровым экраном IMAX на центральной консоли, 25.6-дюймовый проекционный дисплей AR-HUD и 12,3-дюймовый интеллектуальный приборный экран создают интеллектуальную кабину с самым большим соотношением экрана к корпусу.

Что касается автономного вождения, Xingyue L оснащен технологией беспилотной парковки 5G-AVP на 1 км, которая обеспечивает связь в режиме реального времени между концом автостоянки, концом автомобильного облака и мобильным концом с помощью технологии 5G, так что автомобиль может самостоятельно найти место для парковки и самостоятельно определить местонахождение владельца, а с помощью безопасного автономного вождения пользователи могут быть полностью освобождены от сложного сценария парковки.

Как новый высококлассный внедорожник с архитектурой Geely CMA, KX11 полностью наследует пять глобальных генов архитектуры CMA, а именно «безопасность, здоровье, интеллект, производительность и энергосбережение». Архитектура CMA — это ядро ​​«Geely Auto 4.0 Era». Продукты, созданные на основе архитектуры CMA, войдут в эру «5G», заставив Geely Automobile и даже китайский автомобиль сохранить ведущие технологии в ближайшие 10-15 лет и полностью удовлетворить самые передовые и высокотехнологичные потребности пользователей в автомобилях.

Используя «четыре новых модернизации» в качестве ядра, Geely осваивает свои основные технологические преимущества и постоянно совершенствует свои возможности в передовых технологиях, таких как новые энергетические технологии, автомобильные сети, интеллектуальное вождение, совместная мобильность, встроенные чипы и т. Д. низкоорбитальные спутники и летающие машины. Geely вступила в новый этап развития в эпоху Geely Auto 4.0 и имеет все силы, чтобы выиграть любую технологическую битву. Благодаря интеграции «небо-земля», взаимодействию транспортных средств и дорог 5G и отсутствию водителей у Geely есть шанс войти в умный город будущего.

На основе технологий

За последние 30 лет Geely шла вперед, и ее клиенты были движущей силой этого прогресса. От 1.0 экономичных автомобилей до 2.0 автомобилей безопасности, 3.0 качественных автомобилей до 4.0 интеллектуальных автомобилей; от первоначальной мечты осуществить мечту об автомобилях обычных людей до успешной интеграции Volvo, Proton и Lotus, до запуска спутниковых и летающих автомобилей, до запуска нового поколения «SUV Liberator» — от первоначального Мечта о седане для широкой публики к успешной интеграции Volvo, Proton и Lotus, запуску спутниковых и летающих автомобилей, а теперь и запуску нового поколения «SUV Liberator» — KX11, Geely Automobile всегда настаивала на высоком -разработка качества и выполнение своих обязательств перед клиентами.

Сегодня экспансия Geely на зарубежные рынки ускорилась, а имидж и влияние бренда постоянно улучшаются. В 2020 году зарубежные продажи Geely увеличились на 25% до почти 73000 автомобилей (включая протон), и было подписано четыре новых рынка, включая Иорданию, Ирак, Мьянму и Израиль, охватывающих почти 30 стран, с почти 400 зарубежными продажами и послепродажным обслуживанием.

В 2021 году зарубежные поездки Geely International продолжились: в первом квартале было отгружено 14 697 единиц, что на 190 больше.85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общий объем продаж терминалов составил 10 338 единиц, что на 78,09% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Lucheng / Geely 50QT-15 | Самокат Doc Forum

Врач

В настоящее время не в сети


Сообщений: 1
Нравится: 0
Зарегистрирован: 12 окт.2015 г. 14:20:35 GMT -6

Сообщение radelahunt от

12 октября 2015 г., 14:30:43 GMT -6 У кого-нибудь есть руководство для Lucheng / Geely 50QT-15? (Китайский скутер, 50 куб. См, 2-тактный, около 2003 ~ 2004 гг.)

Мой вопрос: почему максимальная скорость составляет 30 миль в час? Это их оценка предельных оборотов двигателя, структурной целостности скутера, шин и т. Д.?

А кто-нибудь снимал скорость выше 30 миль в час? Если да, то каков был ваш опыт?

Моей жене подарили один на Рождество примерно в 2003–2004 годах, когда она жила на Гавайях, и эту штуку давно не водили, поэтому сейчас я ремонтирую ее и хотел задать вопрос….

Врач

В настоящее время не в сети


Сообщений: 2
Нравится: 0
Зарегистрирован: 10 апр.2018 г. 17:12:14 GMT -6

Сообщение rol123 от

10 апр.2018 г. 17:32:59 GMT -6

Только что получил один из них.Совсем не мокрое сцепление и цепь. Имеет стартер с верхним креплением, а не Morini. Может быть, Minarelli, но надеюсь на клона DIO. Попробую сделать фото.

Врач

В настоящее время не в сети


Сообщений: 2
Нравится: 0
Зарегистрирован: 10 апр.2018 г. 17:12:14 GMT -6

Сообщение rol123 от

10.04.2018 17:43:21 GMT -6

ок, фотки как?

Эти китайские автомобильные бренды стремятся добраться до США.S. First

Считайте это совпадением, что калифорнийская компания HAAH Automotive Holdings объявила, что будет строить внедорожники Chery Exceed под новым брендом из комплектов для разборки в США, и что Geely объединится с брендом Volvo. через несколько недель после того, как президент Трамп объявил о первой фазе торговой сделки с Китаем, и точно так же, как обнаруженный в Ухане nCoV 2019 — вы знаете его лучше как коронавирус — расширился как всемирная эпидемия здравоохранения.

HAAH, Chery, Geely, Volvo и новый североамериканский бренд Geely, Lynk & Co., конечно, не хочу ничего из этого. Они просто хотят продавать автомобили с крупнейшего в мире автомобильного рынка второму по величине автомобильному рынку, тем более что продажи серьезно упали с пикового значения в 24,72 миллиона в Китае в календарном 2017 году. Продажи легковых автомобилей в Китае в 2019 году составили 21,44 миллиона в прошлом году, снизившись на 9,6 процента. с 2018 года, по данным statista.com, в то время как продажи в США в 1919 году составили 17,11 миллиона, что всего на 1,2 процента меньше, чем в 2018 году, сообщает Automotive News , что означает четвертый год продаж здесь более 17 миллионов автомобилей.

Коронавирус потенциально может нанести более серьезный ущерб как в США, так и в Китае в 2020 году, поскольку задержка поставок запчастей и материалов из Китая уже затронула Hyundai в Южной Корее, а General Motors в Южной Корее и США Tata Motors предупреждает, что Jaguar Land Производство вездеходов может быть остановлено в течение двух недель, если поставки китайских запчастей останутся остановленными.

Торговая война между США и Китаем — еще большая неизвестность. В заявлении президента Трампа о первом этапе в январе было очень мало подробностей, и они не имели отношения к продажам и производству автомобилей.В то время как китайские автопроизводители, наиболее агрессивные со своими западными экспортными программами, откладывают свои планы из-за торговой политики администрации Трампа, потенциальный торговый протекционизм — одна из тех редких политических позиций, которые объединяют обе стороны прохода на Капитолийском холме. Нет никаких гарантий, что если кандидат от Демократической партии займет Белый дом в январе следующего года, импорт автомобилей станет для китайских автопроизводителей проще.

Наилучший сценарий для импорта США — конец 2021 или начало 2022 года.К тому времени у нас будет гораздо лучшее представление о нашей политике в отношении торговли с Китаем, независимо от того, оккупирует ли Белый дом президент Трамп или его оппонент-демократ.

Посмотреть все 28 фото

Vantas

Эта новая марка, о которой было объявлено на прошлой неделе, сразу же возглавила гонку за то, чтобы стать первым китайским брендом, продаваемым в США и Канаде. Материнским автопроизводителем является китайский гигант Chery Automobile, который также производит автомобили и внедорожники под марками Arrizo и Tiggo. Полу-премиальный Buick Chery — это бренд Exeed, который послужит основой для Vantas в Северной Америке.В соответствии с соглашением, объявленным дистрибьютором HAAH Automotive Holdings, Vantas планирует запустить в конце 2021 или в начале 2022 года два внедорожника, переименованных в модели Exeed и доработанных в соответствии с североамериканскими стандартами и вкусами.

«Мы, как и наши дилеры, считаем, что обсуждение [второго этапа торговых переговоров между США и Китаем] продвигается в том же направлении, что и первый этап. Мы считаем, что более холодные головы возьмут верх, и мы заключим сделку», — сказал Герцог. Хейл, председатель и главный исполнительный директор HAAH Automotive Holdings, рассказывает AUTOMOBILE.В противном случае: «Выход на рынок США не изменится. Это нас не остановит».

Дистрибьюторская компания HAAH Automotive Holdings планирует осуществить это путем сборки полных комплектов для разборки, отправленных из Китая.

«Все автомобили, продаваемые в США и Канаде, будут собираться на американских заводах, обеспечивающих новые рабочие места в Америке», — говорится в сообщении HAAH. Хейл ожидает, что в конечном итоге линейка будет состоять из четырех-пяти моделей, а третья модель Vantas появится примерно через 12 месяцев после первых двух.

Два внедорожника Vantas будут полу-премиум-класса, «масса-высокий-средний», как и более премиальные модели Honda, Hyundai и Volkswagen, возможно, коснувшись Volvo, Buick, Cadillac и Lincoln, говорит он.

Дилерские центры будут больше похожи на Costco, чем на Taj Mahals, с «специалистами по продуктам» в стиле Apple Store вместо традиционных продавцов. В планах HAAH на момент запуска около 240 дилерских центров с отдельными выставочными залами, хотя, вероятно, они будут совместно использовать услуги / запчасти с другими брендами или в торговых центрах мегадилеров.HAAH также планирует спутниковые выставочные залы Vantas в торговых центрах и, возможно, даже в казино Лас-Вегаса (где Хейл присутствовал на ежегодном съезде Национальной ассоциации автомобильных дилеров, когда мы выступали). По словам Хейла, у каждого дилерского центра будет большая физическая территория, и в конечном итоге их количество в США составит 320 или 330 единиц.

«Мы ищем онлайн-платформу», где клиенты смогут покупать Vantases, даже не заходя в выставочный зал. Первые два внедорожника Vantas будут полностью укомплектованы, без опций и по безоговорочным ценам.

Посмотреть все 28 фотографий

Lynk & Co

Ранее в феврале Geely объявила о «слиянии» с Volvo, шведской компанией, которую китайский гигант приобрел у Ford Motor Company в 2010 году. Это может стать неожиданностью. для тех из нас, кто думал, что они уже присоединились к ним, поскольку Volvo является успешным международным брендом премиум-класса Geely.

Новое слияние в основном касается частей и компонентов, которые совместно используют Geely, Volvo и бренд Lynk & Co., которому уже четыре года.Компания запустила Lynk & Co 01, небольшой внедорожник на той же компактной модульной архитектуре, что и Volvo XC40, в Китае в декабре 2017 года, и ожидалось, что бренд будет импортировать автомобили в США в течение пары лет, хотя Трампу ясно, что это не так. тарифная политика охладила планы Geely.

Эти планы вдохновили HAAH на планы Vantas, которые включают в себя полностью оборудованную модель с одной спецификацией, предлагаемую в восьми цветовых вариантах, продаваемую по безоговорочным ценам. В отличие от Vantas, Lynk & Co имеет преимущество дилерской сети Volvo, которая может запускать бренд только с одной моделью за раз.Это преимущество дает новому бренду возможность нарушить традиционные правила дилерской деятельности в США, оставаясь при этом в рамках строго регулируемой и защищенной системы франчайзинга дилеров.

Ален Виссер, старший вице-президент Lynk & Co, изложил стратегию Geely на форуме Automotive News Retail Forum в феврале 2017 года. Lynk 01 был разработан с учетом технологий, всегда подключенных к платформе облачных вычислений, сообщил Виссер Automotive News , и будет ориентироваться на молодых покупателей через модель подписки, «которая отличается от аренды, поскольку не требует первоначального взноса.«Lynk & Co будет рекламировать только цену подписки, — говорится в заявлении AN , хотя 01 можно было купить или арендовать традиционно.

Планы предусматривали, что Lynks будет продаваться в небольших магазинах в городских районах, в том числе в Сан-Франциско, Майами. , Нью-Йорк, Бостон и Чикаго, и расширение до всплывающих магазинов «и, возможно, даже места в городских торговых центрах». CUV будут доставлены в дом покупателя, где их заберут и вернут для обслуживания, сообщает AN .

Примерно через полгода после презентации Visser Automotive News Retail Forum компания Ford Motor Company оспорила заявку Geely на регистрацию товарного знака Lynk & Co. Так когда же Lynk & Co под этим именем или под новым именем выйдет на рынок Северной Америки? У Geely пока нет офиса по внешним связям с общественностью в США, хотя у нее есть дизайн-центр в Южной Калифорнии, а также в Шанхае; Барселона; Гётеборг, Швеция; и Ковентри, Англия, под руководством исполнительного вице-президента по дизайну Питера Хорбери.

Я спросил у руководителя Geely по связям с общественностью из Китая, чтобы узнать подробности о том, когда Lynk & Co приедет в США. Он ответил: «Lynk & Co выйдет в Европу в середине 2020 года, США последуют в свое время».

Посмотреть все 28 фото

GAC Motor

GAC Motors Гуанчжоу автомобильной группы произвела настоящий фурор на последних двух январских международных автосалонах в Детройте, представив достоверную демонстрацию серийных моделей и концептов. Одна из серийных моделей, GAC GS8, представляет собой трехрядный внедорожник, о котором автопроизводитель заявил в январе 2018 года, что планирует импортировать в США.S. в конце 2019 года.

К январю 2019 года NAIAS GAC сообщил автомобильной прессе, что запуск GS8 в США отложен на первую половину 2020 года. Он также планировал объявить о дилерских центрах в Северной Америке после того, как в конце января Национальная ассоциация автомобильных дилеров ( NADA) в Сан-Франциско. В последующем пресс-релизе исполнительный вице-президент GAC сказал, что компания приняла более 80 дилеров на съезде и получила «положительные отзывы» от дилеров и партнеров, но он не сказал, подписал ли кто-либо из розничных продавцов.

С тех пор GAC закрылся. Он больше не подписан с фирмой по связям с общественностью Metro Detroit, которая организовывала пресс-конференции NAIAS в 2018 и 1919 годах. Майкл Данн, чья консалтинговая фирма ZoZo Go специализируется на китайском автомобильном рынке и его планах на экспорт, говорит, что у автопроизводителя есть научно-исследовательские центры в Мичигане и Калифорнии.

«GAC находится в режиме ожидания» в отношении Северной Америки, — говорит он.

Данн отмечает, что Karma Automotive , чей электромобиль Revero GT расширенного диапазона является производным от несуществующей Fisker Karma и который мы подробно описали, принадлежит китайскому поставщику автомобилей Wanxiang Group и собирает автомобили уже на заводе в Калифорнии.

« Great Wall может начаться к 2022 году», — добавляет Данн. Хотя, согласно веб-сайту Great Wall Motors (GWM), он «известен производством внедорожников и пикапов», он мало что сказал об амбициях по выходу на рынок Северной Америки. Во вторник GWM объявила о заключении соглашения о покупке производственного предприятия General Motors в Тайланде в Районге, где американский автопроизводитель собирал Chevrolet Colorado. Great Wall недавно объявила о планах выхода на рынок Индии и уже продает автомобили в России, Южной Африке и Австралии.

Наконец, Zotye , как и Chery, связан с HAAH Automotive Holdings, говорит Данн, и его также следует считать лидером в стремлении импортировать продукцию в Северную Америку. В сентябре 2017 года Zotye и Ford Motor Company объявили о создании совместного предприятия по разработке и производству электромобилей в Китае.

Просмотреть все 28 фото

Сможет ли Geely выполнить условия сделки с Volvo?

(chinadaily.com.cn)

Обновлено: 30.03.2010 15:57

Чжэцзян Geely — один из крупнейших частных автопроизводителей Китая.Сделка на 8 миллиардов долларов с Volvo — это «знаковое соглашение, призванное вывести китайскую компанию на мировую автомобильную арену», — говорится в статье в Wall Street Journal.

В статье рассказывается, что китайская компания впервые берет на себя ответственность за крупный мировой автомобильный бренд, и демонстрируется, как экономический рост Китая меняет большую часть мирового бизнеса.

Согласно Wall Street Journal, Ли Шуфу, председатель Geely, подтвердил, что его компания построит завод Volvo в Китае, и сравнил Volvo с тигром.«Чтобы освободить тигра, нам нужно подумать о том, как раскрыть ценность Volvo», — сказал он. Видение

Ли для Volvo состоит в том, чтобы «радикально сократить расходы Volvo на некоторые из основных направлений своей деятельности за счет использования относительно дешевой рабочей силы, доступной в Китае», говорят люди, знакомые с этой сделкой. Но он не собирается объединять два бренда. «Volvo останется независимым брендом, и он пока сохранит нынешнюю управленческую команду Volvo», — говорится в статье.

Однако, несмотря на то, что сделка с Volvo была важной вехой для Geely, сделка с Volvo также вынудила частный автопроизводитель столкнуться с серьезными проблемами, поскольку «у него мало опыта в продаже автомобилей за пределами Китая, не говоря уже о проведении крупных производственных операций в такой далекой стране. из Китая как Швеция », — говорится в статье.«Отсутствие глобального авторитета Geely и ее прошлая репутация производителя недорогих автомобилей могут стать тормозом для репутации Volvo в области качества и производительности».

В статье также было взято поглощение Lenovo подразделения IBM по производству ПК в качестве примера, чтобы указать на то, что, хотя китайские компании ускорили темпы слияний и поглощений за рубежом, они имели ограниченный успех. «Даже крупнейшим китайским компаниям, как правило, не хватает обширного международного опыта управления, и они, как правило, имеют высокоцентрализованную корпоративную культуру, которая нелегко сочетается с культурой иностранных компаний.«

Volvo и Geely создали комитет по диалогу и сотрудничеству

Geely Automobile Holdings Limited (Geely: 0175 на Гонконгской фондовой бирже) и Volvo Car Corporation (VCC) объявили сегодня о создании «Комитета по диалогу и сотрудничеству Volvo-Geely (DCC)». создана для управления будущими коммуникациями и совместными усилиями обеих сторон.

Г-н Стефан Якоби, президент и генеральный директор Volvo Cars Corporation, и г-н Гуй Шэн Юэ, генеральный директор и исполнительный директор Geely Automobile Holdings Limited, подписали Меморандум о взаимопонимании и стартовал сегодня форум в Шанхае.


Г-н Стефан Якоби (справа), президент и генеральный директор Volvo Cars Corporation, и г-н Гуй Шэн Юэ, генеральный директор и исполнительный директор Geely Automobile Holdings Limited, подписали Меморандум о взаимопонимании. (Фото: Geely.com)
DCC — это форум между двумя компаниями для обмена идеями и информацией, касающимися производства и поставок автомобильной продукции, разработки новых продуктов и связанных технологий, маркетинга и распространения, обучения талантов и других областей. . После этого объявления никаких конкретных условий по фактическому объему сотрудничества заключено не было.

DCC состоит из 9 членов, из которых каждая сторона назначит 4 представителя, а роль председателя исполняет г-н Ли Шуфу, основатель и председатель Geely Holding Group, владеющей VCC и Geely Automobile Holdings Limited. Председатель Ли — независимый член комитета.

По соглашению между членами DCC будет встречаться два раза в год, а места встреч будут меняться между Швецией и Китаем. Обе стороны могут время от времени по взаимному соглашению расширять сферу сотрудничества от обсуждения до сотрудничества в согласованной и конкретной области.Затем подробные условия любого такого сотрудничества будут изложены в конкретном соглашении между двумя сторонами.

Председатель Ли Шуфу поздравляет с учреждением DCC: «Этот форум отражает нашу стратегию« Geely — это Geely, Volvo — это Volvo ». Обсуждения будут проводиться на равных с целью максимально использовать передовые технологии Volvo. технологии в области безопасности и защиты окружающей среды, а также идеи Geely для китайского рынка и клиентов. Я уверен в синергии и беспроигрышном результате.

Г-н Стефан Якоби, президент и главный исполнительный директор Volvo Car Corporation сказал: «Мы рады созданию такого комитета с Geely. Несомненно, этот механизм поможет нам лучше представить свое будущее в Китае и воспользоваться моментом быстрого расширения здесь. Мы хотим повысить конкурентоспособность нашего бренда и долю рынка здесь, чтобы превратить Китай в второй домашний рынок для Volvo ».

Г-н Гуй Шэн Юэ, генеральный директор и исполнительный директор Geely Automobile Holdings Limited сказал:« Хотя географическое положение локации двух компаний находятся далеко друг от друга, откровенный диалог и искреннее сотрудничество между нами будет тесным и постоянным.Готов поспорить, DCC станет ярким примером двустороннего сотрудничества в автомобильной промышленности ».

Это обновленный Geely Coolray

2022 года.

Прошло почти два года с тех пор, как Geely представила Coolray на Филиппинах. Coolray стал их первым предложением в стране и стал самой популярной моделью бренда, постоянно занимая место самого продаваемого субкомпактного кроссовера.

Однако в будущем мы могли бы поздороваться с обновленным Geely Coolray.Это потому, что в Китае кроссовер B-сегмента (называемый Binyue) недавно получил обновление. Это Geely Binyue 2022 года, и это наш первый взгляд на то, как будет выглядеть обновленный Coolray. Он поступит в продажу в Китае в следующем месяце и получил несколько ключевых обновлений как внутри, так и снаружи.

Начиная с внешних изменений, Binyue получил новую решетку с сотовой сеткой, окрашенную в черный цвет, спортивный передний бампер с окрашенной в серый цвет лицевой панелью и переработанный нижний воздухозаборник.Фары, похоже, были перенесены, хотя Geely говорит, что теперь у них есть особая последовательность приветствия, когда автомобиль разблокирован.

На некоторых моделях Binyue можно заказать с полосами на капоте и на нижней обшивке дверей. Между тем, задний бампер получил переработанный диффузор, а спойлер на задней двери теперь имеет отделку, похожую на углеродное волокно. Наконец, что не менее важно, Binyue получит новые 18-дюймовые легкосплавные диски, отделку в цвет кузова на боковых юбках / переднем сплиттере и окрашенную в черный цвет крышу.

Интерьер 2022 Binyue во многом остается таким же, как и у нынешней модели. Тем не менее, Geely внесла некоторые ключевые изменения. К ним относятся более крупная мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма (нынешняя имеет экран 10,25 дюйма), новую двухцветную отделку сидений и рулевого колеса, переработанный селектор передач, матовые алюминиевые панели на приборной панели / дверных картах, 72-цветная система внешнего освещения и полный панорамный люк.

Детали трансмиссии для Geely Binyue 2022 года пока отсутствуют.Мы не удивимся, если он по-прежнему будет оснащаться знакомым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Для справки, двигатель в настоящее время развивает мощность 177 л.с. с крутящим моментом 255 Нм и соединен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Поскольку Geely Binyue 2022 года будет доступен в Народной Республике в августе, это может означать, что обновленный Coolray может прибыть в страну где-то в следующем году. Теперь вопрос в том, когда это действительно произойдет?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *