Модель 1/18 Mercedes-Benz G-class AMG line 2018 W463 II (новый Гелендваген) голубой
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-Benz G-class AMG line 2018 W463 II (новый Гелендваген) голубой в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»,
выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz G-class AMG line 2018 W463 II (новый Гелендваген) голубой
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотретьоставить отзыв на Mercedes-Benz G-Класс на Autospot
Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500
Рамный внедорожник Mercedes Benz G 2019 года выпуска с независимой подвеской демонстрирует отменную проходимость, чего от него и ожидают. Отправился я колесить по крутым подъемам и остался доволен, похоже, что в…
Mercedes-Benz
G-Класс 2022 Mercedes-Benz G-Класс 2022 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/ 5. 0
0.1
4.7
Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500
Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон. Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то…
Mercedes-Benz G-Класс — Мой грубый и дерзкий Гелик https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/1747/ Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон.
КотовсКий
Mercedes-Benz
G-Класс 2022 Mercedes-Benz G-Класс 2022 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500
Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна. Внешне понравилс…
Валентина
Mercedes-Benz
G-Класс 2022 Mercedes-Benz G-Класс 2022 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.
5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500
Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах. Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, сч…
Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes-Benz G-Class — мощный авто, у которого с аппетитом все OK https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2293/ Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах.
Король Дорог
Mercedes-Benz
G-Класс 2022 Mercedes-Benz G-Класс 2022 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mercedes-Benz G-Class 2017 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz G-Class
Все поколения Mercedes-Benz G-Class
Презентация абсолютно нового Mercedes-Benz G-Class состоялась 14 января 2018 года на подмостках международного зимнего автосалона в Детройте. По факту, модель, в полном смысле, является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Несмотря на то, что автомобиль внешне практически не изменился- у него полностью новый кузов. В первую очередь в глаза бросаются фары головного освещения. Отныне они обрели эпилептическую форму и щеголяют прямоугольными линзами с элегантной подводкой светодиодных дневных огней по контуру. Решетка радиатора сохранила знакомые нам очертания. Она красуется крупным логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на выступающем нижнем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый сеткой с крошечными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил множество небольших косметических изменений, но в то же время сохранил свой монументальный и солидный дизайн, успевший полюбиться многим автолюбителям и стать, в каком-то смысле, классикой жанра.
Размеры
Гелендваген третьего поколения- это настоящий рамный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм (+163 мм по сравнению с прошлой моделью), ширина 1931 мм (+64 мм), высота 1969 мм (+18 мм), а колесная база- 2890 мм (+40 мм). Клиренс у нового G-Class вырос на 6 мм и равняется 241 миллиметру. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль готов покорять бездорожье различной тяжести, сможет заехать даже на высокий бордюр, а что самое главное- сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Кроме высокой посадки, «Гелик» имеет весь необходимый арсенал для форсирования пересеченной местности. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, опирающаяся на независимую многорычажку спереди и зависимую подвеску сзади. Трансмиссия может похвастаться тремя блокировками дифференциалов и демультипликатором. Помимо прочего, автомобиль обладает особым внедорожным режимом, который изменяет настройки амортизаторов и рулевого управления.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class
Гелендваген получит V-образную бензиновую турбированную восьмерку объемом 3982 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 422 лошадиные силы в диапазоне от 5250 до 5500 об/мин и 610 Нм крутящего момента от 2250 до 4750 оборотов коленчатого вала в минуту. Переваривает эту колоссальную тягу- девятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач, распределяющая крутящий момент в отношении 40/60 в пользу задних колес. В итоге, внедорожник, сухая масса которого составляет 2429 кг, срывается с места до сотни всего за 5,9 секунды и разгоняется вплоть до 210 километров в час. С такой мощностью и объемом на экономичность рассчитывать не приходится. Расход топлива нового G-Class составит 14,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11 литров во время поездки по трассе и 12,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Благодаря смене поколения, Мерседес G-класс продолжает идти в ногу со временем. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже плотный трафик или поездка по пересеченной местности не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Гелендваген станет верным другом и помощником куда бы вы не направились.
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class поколения III
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 931мм
- длина
- 4 825мм
- высота
- 1 969мм
- клиренс
- 241мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
4,0 AT (422 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,8 / 14,9 | 5,9 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о Mercedes-Benz G-Class?
Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz G-Class
Сделано тест-драйвов:
2 8 4 5Новый Mercedes Benz G класса гелендваген 2018
Давным-давно инженеры в немецком городе Грац разработали совершенно новый тип «ДНК» — ДНК внедорожника. Этот код получился грациозный, прочный и почти не поддающийся разрушению. Они конструировали детали автомобиля и их функции, выполняющие на сегодняшний день свою цель без изменений. Компоненты, которые на протяжении многих поколений формировали свой собственный уникальный характер.
Около 40 лет назад возникла уникальный ДНК Мерседес G-класса. Как и тогда, его уникальный внешний вид прослеживается в каждом элементе внедорожника и сегодня. Их функциональность и брутальный дизайн определяют свой характер на протяжении десятилетий. Четкие линии и большие плавные поверхности определяют вид машины сбоку. На задней двери теперь расположены два больших окна и по традиции — зачехленное запасное колесо. Ну и конечно широкая колея и высокие колесные арки обеспечивают преимущество G-класса в проходимости в любых дорожных условиях.
Этот автомобиль, не имеющий аналогов в проходимости на пересеченной местности, теперь очень хорошо себя чувствует и в городских условиях. Новый G-класс подкупает своим конструктивом с точно настроенной подвеской и более четким рулевым управлением, что заметно улучшило поведение автомобиля на дороге.
Тот, кто считает, что стихия нового G-класса только пересеченная местность, сильно ошибается. В городских условиях быстро становится ясно, что внедорожник не знает компромиссов. Теперь достигнут совершенно новый уровень динамики и комфорта, которые приносят только неподдельное удовольствие от вождения нового G-класса.
Новый G-класс смог сочетать в себе уникальные материалы и технологии. Роскошь автомобиля переплетается с настроем на приключения, не теряя ощущения безопасности. При отделке салона были использованы только качественные материалы с высокотехнологичной обработкой. Все это направлено для создания атмосферы особого уровня с ощущением абсолютной защищенности. Новая система COMAND Online создана для поддержки водителя с многозадачными функциями, которые заметно облегчают каждую поездку. Система интерьерной подсветки позволит пассажирам выбирать один из 64-х цветов в зависимости от настроения, а опция аудиосистемы Burmester Surround-Soundsystem побалует пассажиров интенсивным звучанием самого высокого качества.
Новая модель Мерседеса имеет заметно больше места для всех пассажиров. Обновленный дизайн сидений с обивкой из натуральной кожи Nappa дарит ощущение защищенности, а дополнительная функция массажа даёт расслабление, в городском потоке так же, как и вдали от цивилизации.
Дефлекторы окон для MERCEDES-BENZ G-CLASS III W463 2018-, ГЕЛЕНДВАГЕН, ветровики накладные
- Главная
- Дефлекторы окон
- Дефлекторы окон для MERCEDES-BENZ G-CLASS III W463 2018-, ГЕЛЕНДВАГЕН, ветровики накладные
(Код товара: 60238)
Доступность: В наличииЕсть на складе. Осталось
Бесплатная доставкаВ пределах МКАД. При заказе от 5 000 р.
В Москве с 12:00 — Бесплатно. Подробнее
Хочу Купить, есть вопросыНажмите и мы перезвоним Вам!
Дефлекторы боковых окон разработаны специально для MERCEDES-BENZ G-Class III W463 2018-.
Ветровики стёкол повторяют все изгибы автомобиля, идеально подойдут, не требуют подгонки.
Имеют ширину 6-7 см.
Сочетают в себе качество, простоту и функциональность по доступной цене.
Используется высококачественное оргстекло:
- малый удельный вес,
- устойчиво к УФ излучению,
- соответствует требованиям ГОСТ,
- устойчиво к перепадам температур,
- имеет высокую светопроницаемость.
Теги: Дефлекторы окон, Cobra Tuning
Данные об автомобиле | |
---|---|
Марка: | MERCEDES-BENZ |
Модель: | G-CLASS |
Дополнительные данные об автомобиле | |
Год выпуска: | 2018- |
Код кузова | III;W463 |
Примечание: | ГЕЛЕНДВАГЕН |
Категория: | Дефлекторы автомобильные |
Комплектация: | 4 шт.![]() |
Назначение: | для окон |
Характеристики | |
Страна производства: | Россия |
Ещё для (Марка: — MERCEDES-BENZ, Модель: — G-CLASS, Год выпуска: — 2018-)
4 600 р.
В наличии
Красивый внешний вид, уникальн..
3 000 р.
В наличии
Данная модель выигрышно отлича. .
2 500 р.
В наличии
Данные коврики пользуются боль..
ЭКОНОМЬ СВОЁ ВРЕМЯ
Mercedes-Benz G-Class. Прежний облик, новые возможности
Глаза вас не обманывают: новое поколение внедорожника Mercedes-Benz G-Class выглядит практически в точности, как предыдущее. Производитель максимально сохранил все черты автомобиля с почти что сорокалетней историей.
5Колесо
«Гелендваген» не только остался при своих «углах», внедорожник унаследовал те же самые дверные ручки с круглой кнопкой (говорят даже, что металлический лязг дверей то же остался), запасное колесо на пятой двери и повторители поворотников. Форма оптики тоже сохранила свои очертания, но изменилась начинка: фары теперь полностью светодиодные.
При взгляде с некоторых ракурсов, и не скажешь, что внедорожник претерпел хоть какие-то изменения. И тем не менее, поменялись не только передние фары, бампер и решетка радиатора: новый G-Class прибавил в габаритах. Длинна возросла на 53 миллиметра (до 4715 мм), а ширина на 121 миллиметр (до 1881 мм).
А вот интерьер у нового G-Class переработан полностью и ничем не уступает другим современным моделям в линейке Mercedes-Benz. В том числе, перед глазами водителя и переднего пассажира раскинулись два 12,3-дюймовых дисплея с системой Comand.
Дефлекторы воздуховодов, как у двухдверных «Ешек». Единственный знакомый по предыдущему «Гелендвагену» элемент в салоне — это поручень напротив переднего пассажира.
Двигатель пока заявлен один — это четырехлитровый битурбо V8 мощностью 422 силы и 610 Нм для версии G500. В паре с агрегатом будет работать девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G TRONIC.
Одно из важнейших достижений нового «Гелендвагена» — он скинул 170 килограмм, снизив снаряженную массу примерно до 2,4 тонны. «Похудеть» удалось благодаря обширному использованию в конструкции кузова алюминия (крылья, капот, двери и т.д.) и высокопрочных сталей. Кроме того, возросла жесткость конструкции на кручение до 10 162 Нм/град.
Как и прежде, в основе внедорожника лежит рама лестничного типа. Задняя подвеска – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. А вот передняя подвеска теперь независимая на двойных поперечных рычагах без подрамника.
Помимо габаритов, у G-Class возросли и внедорожные возможности. Дорожный просвет увеличился до 241 миллиметра (+6). Глубина преодолеваемого брода теперь составляет 700 миллиметров (+100 мм). Углы съезда и въезда — 30 и 31 градус. Внедорожник может преодолевать 45-градусный подъем, а также выдерживать крен до 35 градусов.
Кроме того, в арсенале у внедорожника остался понижающий ряд и три блокировки, однако теперь вместо гидравлических и вакуумных блокировок используются многодисковые муфты с электронным управлением. Помимо этого, инженеры добавили автомобилю режим G-Mode, который, как и другие режимы управляющей электроники (Comfort, Sport, Individual и Eco), регулирует под себя настойки подвески, рулевого управления, коробки передач, двигателя и систем безопастности.
Официальных рублевых цен пока нет. Их огласят ближе к маю, когда ожидается старт продаж. В Германии новый внедорожник в версии G500 оценили в 107 040 Евро.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Новый гелендваген 2018 года Mercedes-Benz G-Class уже официально представлен
Представителями премиальной марки Mersedes-Benz в Детройте на автосалоне официально представлена модель G-Class — новый гелендваген. Новинка появится в продаже летом 2018 года.
Автомобиль Mercedes-Benz G-Class давно проверен временем, испытан многократно. Сейчас производитель делает ставки на новинку – представленный в Детройте гелендваген. Его внешность достаточно изменилась: модель может похвастаться новым капотом, более закругленным для улучшения аэродинамических способностей бампером спереди. Радиаторная решетка, окруженная круглой формы фарами, прежняя.
Как и ранее, Mercedes-Benz G-Class «квадратный». Производитель сообщает: увеличилась длина нового гелендвагена – до 4 715 мм, и ширина — до 1 881 мм. В целом модель стала просторнее, а вот вес ее уменьшился на 170 кг. Теперь в «гелике» стальной кузов, но крылья и капот с дверью алюминиевые.
Какие изменения произошли в интерьере, Mercedes-Benz сообщил ранее. В гелендвагене установили новый руль, акцент в салоне сделан на металл, а также деревянные и из углеродного волокна вставки. Приборы в нем аналоговые. Как дополнительная опция, специалисты могут установить цифровую панель на 12. 3 дюйма, совместимую с такой же диагональю экраном мультимедийной системы. Кресла подогреваются, салон оснащен современной аудиосистемой, есть целых семь динамиков. Для такой модели доступны различные опции, крутой пакет Exclusive Interior Plus.
Производитель Mercedes-Benz сделал новый «гелик» G-Class максимально удобным, внес изменения, чтобы снизить шум и вибрацию. Как только начнутся продажи, дилеры смогут предложить потенциальным покупателям вариант с восьмицилиндровым твин-турбо двигателем на 4.0 л, мощность которого составит 421.48 л. с. Пару силовику составляет девятиступенчатая КПП-«автомат». На американском авторынке полноприводная модификация появится с приставкой G550.
В Детройте на автосалоне присутствовал знаменитый киноактер Арнольд Шварцнеггер. Он спросил у руководителей Mercedes-Benz, стоит ли ожидать выхода электрической версии гелендвагена. Ответ конкретным не был, но стало ясно, что такие планы производитель имеет. В основу G-Class заложили раму-«лестницу», добавили независимую переднюю подвеску, заднюю обновили. Высота клиренса составляет 241 мм. В продаже на рынке Соединенных Штатов Америки новинка появится в конце этого года. За сколько американцы смогут ее купить, неизвестно. В Германии продавать модель начнут летом по цене минимум 107 040 евро, что равносильно 130 600 долларов.
Mercedes-Benz G-класса 2018 года. Обзор, цены и характеристики
Обзор
Mercedes-Benz выпустил свой хардкорный внедорожник Gelandewagen в 1979 году в качестве внедорожника для немецких военных, но официально модель не импортировалась в Северную Америку. В 1980-х и 90-х годах независимый импортер действительно продавал австрийскую грубую машину в США. Наконец, он прибыл в качестве официального импорта в 2002 модельном году, когда он продавался в очень небольших объемах как G-класс.К тому времени высокий, квадратный, прочный спортивный внедорожник с кузовом на раме был оснащен функциями и роскошным оснащением, подобающими хорошо оборудованному седану S-класса. В 2018 модельном году Benz G-класса продается как G550 и G550 4×4 Squared, который был добавлен в 2017 году. Mercedes-AMG также предлагает две высокопроизводительные модели, а также специальную малосерийную Final Edition, покрытую отдельная запись.
Что нового в 2018 году?
В 2018 году предлагается два новых цвета окраски кузова: Orange Metallic и Ocean Blue Metallic.Специальный пакет дизайна интерьера доступен для G550 как Manufaktur Red and Black Edition. Mercedes представил совершенно новый G-класс 2019 года, сделав модель 2018 года последней, основанной на оригинальной модели 1979 года.
Цены
Оригинал MSRP:
- База: $ 124 595
- 4×4 в квадрате: $ 228 295
Двигатель, передача и производительность
Как в квадрате Mercedes-Benz G550 и G550 4×4 на 382-сильный 4.0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 391 фунт-фут крутящего момента в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Обе модели имеют полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами, но G550 4×4 Squared добавляет портальные оси (смещенные от центральной оси с коробкой передач, встроенной в каждую ступицу), шины Pirelli Scorpion 325/55-R22 и 17,2-дюймовый грунт. клиренс на 7,9 дюйма больше, чем у стандартного G550. 4×4 Squared может копаться и ползти, как армейский танк, хотя из-за своей высоты, похожей на щетку деревьев, он кажется более подходящим для бегунов по пустыне, чем для гусениц.Ускорение 0-60 миль в час составляет приличные 5,7 секунды для G550 и 6,1 секунды для 4×4 Squared. Езда G-класса в целом улучшена, хотя на шоссе любая модель пропускает много рева шин и шума ветра и передает в салон более крупные неровности, несмотря на большой ход подвески.
Экономия топлива
Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о современных и старых автомобилях посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
G550 4×4 Squared на девять дюймов шире, чем стандартный G550, но это все большие крылья кузова, а не дополнительное внутреннее пространство. Из-за того, что он был немецким военным автомобилем, внедорожник G-класса высокий, но узкий внутри, и на заднем сиденье пятиместного автомобиля едва хватает места для взрослых. Он настолько высокий, что это первый внедорожник, на котором мы ездили, который выиграл бы от поручней возле дверных порогов, чтобы облегчить посадку и выход.Внутри сиденья, приборная панель и дверные панели обтянуты лучшей кожей Mercedes и другими материалами, а двери запираются знаменитым «банковским хранилищем» Benz и прошлого.
Информационно-развлекательная система и средства связи
Приборная панель, центральная консоль и средства связи — самые современные особенности этой последней из оригинальных моделей G-класса. Между двумя большими круглыми приборными панелями расположен цветной дисплей. На центральной консоли есть управление в стиле мыши COMAND, а на большом центральном экране находится система управления телематикой / аудио / связью COMAND с полезными приложениями, стандартной навигацией и доступом в Интернет.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-Benz G-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). .
Гарантия
На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
2018 Mercedes-Benz G550 4MATIC Полные характеристики, особенности и цена
designo темно-коричневый, обивка из кожи наппа designo
designo Черный, обивка из кожи наппа designo
designo Classic Red, обивка из кожи наппа designo
designo Classic Red/Black, двухцветная кожаная обивка designo
designo Deep Sea Blue, обивка из кожи наппа designo Manufaktur
designo Deep Sea Blue/Blk, двухцветная кожаная обивка designo
designo светло-коричневый, обивка из кожи наппа designo
designo Светло-коричневый/черный, двухцветная кожаная обивка designo
designo Коричневый мокко, designo Manufaktur Кожаная обивка наппа
designo Мокко/Черный, двухцветная кожаная обивка designo
designo Красный мистик, обивка из кожи наппа designo
Фарфор designo, обивка из кожи наппа designo
designo Фарфор/Черный, двухцветная кожаная обивка designo
designo Saddle Brown, обивка из кожи наппа designo Manufaktur
designo Saddle Brown/Blk, двухцветная кожаная обивка designo
Песочный дизайн designo, обивка из кожи наппа designo
designo «Песочный/черный», двухцветная кожаная обивка designo
designo «Бежевый шелк», обивка из кожи наппа designo Manufaktur
designo «Бежевый шелк/черный», двухцветная кожаная обивка designo
designo Серый титан, обивка из кожи наппа designo
Front Runner Mercedes Gelandewagen (1979-2018) Лестница G-класса — GwagenParts.

Описание
MERCEDES GELANDEWAGEN G CLASS (1979-2018) ЛЕСТНИЦА – С ПЕРЕДНИМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИЭта прочная и долговечная лестница обеспечивает легкий доступ на крышу вашего Mercedes Gelandewagen G Class.
– Надежно крепится к задней части Gelandewagen G Class с помощью желоба крыши и задней панели кузова
– Верхняя часть лестницы крепится к желобу желоба, а нижняя часть крепится с помощью ленты 3M Dual Lock
– Подходит для всех автомобилей Mercedes Автомобили Gelandewagen G-класса, включая модели с одной или двумя раздельными задними дверями
– Для установки не требуется сверление отверстий
– В комплект входят монтажные зажимы для левой или правой установки
– Легкая алюминиевая конструкция не утяжеляет ваш автомобиль
– Высокое качество зажимы и винты из нержавеющей стали
— все компоненты защищены прочным черным порошковым покрытием, которое соответствует стойке Front Runner
Простота установки и снятия
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта лестница не работает с моделями с задней крышкой топливного бака, Держатель запасного колеса или два держателя задних колес.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Состоит из:
– 1 x лестница
– 2 x кронштейна с верхним зажимом (1 левая сторона и 1 правая сторона)
– Монтажное оборудование
– Инструкции по монтажу
– Алюминий 6063 с черным порошковым покрытием
– Нержавеющая сталь 304 с черным порошковым покрытием
– 4.4 кг (9,7 фунтов)
Установка: 2
Примечания: Эта часть может считаться специальным заказом, если он изготавливается на заказ, имеет небольшой объем или отсутствует на складе. Могут быть расходы на авиаперевозки, таможню, налоги и пошлины. Ваша карта не будет списана во время оформления заказа; будет получено только разрешение. При необходимости мы свяжемся с вами для уточнения деталей перед обработкой заказа. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями перед заказом.
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Mercedes-Benz G-klasse (3) (W463 Gelandewagen) (2018-2021) Внедорожник, 5 дверей
Описание продукта
Защелкивающиеся солнцезащитные шторы Trokot — это идеально подогнанные солнцезащитные шторки на магнитах, предназначенные для защиты пассажиров. от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, бликов и насекомых.
- Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек также создает защитный слой, действуя как сетка от насекомых.
- Высококачественные, идеально подходящие автомобильные оконные шторы, изготовленные и контролируемые в Европе.
- Изготовлен из сетки, устойчивой к нагреванию, выцветанию и растяжению. Каркас изготовлен из резинового профиля для защиты абажура от влаги и для дополнительной прочности.
- Материал пирамидальной формы обеспечивает видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя УФ-лучи, обеспечивая при этом превосходную конфиденциальность.
- Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторками Trokot Snap. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для проветривания, когда автомобиль стоит и движется на высокой скорости (проверено на скорости 100 км/ч). Солнцезащитные шторки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
- Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
- Магнитные крепления необходимы для крепления к оконным рамам автомобиля для установки любых штор передних и задних дверей.Для установки каких-либо задних дефлекторов/портовых окон и шторок заднего ветрового стекла не требуются магнитные крепления. Клипсы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
- В комплект входят магнитные крепления и/или зажимы для быстрого и простого монтажа (при необходимости).
- Запасная лента 3M VHB 4910 также входит в комплект (при наличии магнитных креплений).
- Трехлетняя гарантия производителя.
Опции:
9 включений | |
2 шт. X Передние двери | |
Задние двери | 2 шт. X Задние двери |
Порт Windows | 2 шт. окна 1 шт x заднее ветровое стекло |
передние двери (вырез для курения с обеих сторон) | 2 шт x передние двери |
передние двери (вырез для курения с левой стороны) ( стороны различаются в зависимости от страны!) | 2 шт. x передние двери |
Передние двери (Smoking Cuto (но для правой стороны) (Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!) | 2 шт. x передние двери |
Полный комплект (7 шт.![]() | 2 шт. x передние двери 2 шт. x задние двери 2 шт. x задние дефлекторы/форточки 1 шт. x заднее ветровое стекло |
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![])))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[]))
Lambo Urus, Gelandewagen нового поколения — мощные внедорожники 2018 года
Изображение: рынок новостей
Кейптаун. Всегда применялась логика: если вам нужен автомобиль с игровой производительностью PlayStation в реальном мире.и достаточно места для пассажиров и их вещей, производительный седан был вашей судьбой. Уже нет.
В 2018 году выпуск ряда высокопроизводительных внедорожников станет сигналом о самой разрушительной угрозе для M5, RS6 и E63, автомобилей, которые всегда поражали воображение обремененных семьей автолюбителей.
Самым впечатляющим из всех новых внедорожников этого года, несомненно, является Lamborghini Urus. Оскорбляя традиционалистов Lamborghini, Urus является очень необходимой стратегией для будущего выживания Lamborghini и роста продаж.
Какой внедорожник вы больше всего ждете в 2018 году? Расскажите нам, почему
Супервнедорожник Urus
Это также первый автомобиль Lamborghini. Это не только первый внедорожник Sant’Agata, когда-либо выпущенный на рынок, но и первый автомобиль знаменитого итальянского бренда с системой наддува. И, учитывая прославленное наследие Lamborghini с двигателями V10 и V12, форсированный двигатель, вступающий в бой, — это довольно большое дело.
Двигатель V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 478 кВт позволяет Urus уверенно претендовать на звание самого быстрого внедорожника в мире с максимальной скоростью 305 км/ч. Полноприводные Lamborghini выпускались с начала 1990-х годов (Diablo дебютировала с полноприводной тягой для бренда), но Urus — первый Lamborghini после LM002 с двойной кабиной десятилетием ранее, способный по-настоящему путешествовать по гравию и преодолевать дюны. . При цене 3 305 000 рандов он будет предназначен для взыскательных покупателей внедорожников с высокими характеристиками, которые являются страстными любителями пикапов, поэтому не заинтересованы в Bentley Bentayga.
Помимо Urus, в этом году появится еще один итальянский внедорожник Stelvio Quadrifoglio от Alfa Romeo. В принципе, это высокопроизводительная версия горячего седана Giulia, он оснащен тем же 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, вдохновленным Ferrari, мощностью 375 кВт и обеспечивает потрясающую производительность в пакете, который легче и маневреннее, чем 2200-килограммовый Urus.
«Абсолютно безумный» Trackhawk
Если турбонаддув вас мало привлекает, а принудительная индукция с приводом от коленчатого вала вам больше по душе, то самый дорогой Jeep в истории будет доступен у местных дилеров и в этом году.Это абсолютно безумный Grand Cherokee Trackhawk, который своей выходной мощностью посрамляет все другие спортивные автомобили. Это также отменяет утверждение о том, что Urus является самым быстро разгоняющимся внедорожником, поскольку Trackhawk от Jeep соответствует его времени 0-100 км/ч за 3,6 секунды.
Инженерам Chrysler каким-то образом удалось извлечь 527 кВт из 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом и, что еще более впечатляюще, сконфигурировать систему полного привода и коробку передач, которые способны передавать всю эту мощность, не теряя форму.
Если вы любите американскую философию маслкаров, то Grand Cherokee Trackhawk станет для вас внедорожником, о котором вы всегда мечтали, а с наддувом его механический вой гораздо более характерен, чем у всех конкурирующих внедорожников с турбонаддувом, с их свистом. турбины. Максимальная скорость составляет 290 км/ч, что всего на 15 км/ч меньше, чем у Urus. По всей вероятности, это самое впечатляющее, что сделал Jeep со времен тысячелетия.
Alfa Stelvio Quadrifoglio
Невозможно взглянуть на рынок мощных внедорожников в этом году без учета AMG.Affalterbach продает большее портфолио быстрых внедорожников, чем любой другой бренд, и основным продуктом, который появится на местном рынке в 2018 году, станут GLC 63 AMG. Это классическая немецкая интерпретация философии «большой двигатель в маленьком корпусе» с двумя версиями вездесущего 4-литрового V8 M178 с двумя турбинами, мощностью 350 и 375 кВт.
Не имея конкурентов в лице BMW или Audi, GLC 63 AMG будет конкурировать с таким же мощным и габаритным Stelvio Quadrifoglio, который может стать лучшим в 2018 году.И это странная идея, не так ли? Alfa Romeo, наконец, построила внедорожник, а затем и его более быструю версию, и есть конкурент от AMG, которому нужно противостоять. Сценарий, невообразимый десять лет назад. Это также свидетельствует о том, как быстро этот рынок внедорожников становится доминирующим над седаном, который когда-то был спасением увлеченного водителя, который искал какую-то вознаграждающую производительность.
Новый «Геландваген»?
Наконец, есть классика, которая также подверглась значительному переосмыслению: Geländewagen.Самый культовый из всех настоящих внедорожных внедорожников и удивительно успешный в своем перепрофилировании в качестве псевдо-спортивного внедорожника AMG, Geländewagen, наконец, нуждается в глубокой инженерной доработке и редизайне. Учитывая, что нынешний Geländewagen был выпущен в 1979 году, вероятно, пришло время для нового.
Mercedes G-класса (2018): фото, характеристики и информация
► a LL-NEW, несмотря на эволюционный дизайн
► ► Только бензина , дизель следует в 2019 году
► в продаже в Великобритании с марта 2018 г.
Mercedes-Benz G-Class 2018 года (или G-Wagen, как его все называют) получил самое большое обновление с момента своего первого запуска в 1979 году.Хотя стиль последней версии может выглядеть как плавная эволюция того, что было раньше, то, что находится внутри, в значительной степени совершенно новое — были перенесены всего три части.
«Мерседес-Бенц» знает, что со своим самым способным внедорожником все в порядке, и не будет ничего делать, чтобы раскачивать лодку. Проще говоря, вот что нового:
- Корпус
- Шасси
- Подвеска
- Рулевое управление
- Двигатели
- Коробка передач
- Пакеты помощи водителю
Новый Mercedes G-класса по-прежнему имеет шасси с лестничной рамой, но то, что свисает с него, было значительно усовершенствовано.
Полный превью-путеводитель по Детройтскому автосалону 2018
Стремясь сохранить свой культовый статус, компания Merc позаботилась о том, чтобы новый G сохранил многие характеристики и детали, которые делают G a G: это очень прочный внедорожник, большой и квадратный, с прочной внешней защитной полосой, массивным толкателем -кнопки ручек дверей, запаска сзади и указатели поворотов сверху передних колесных арок.
Короче говоря, новый Gelandewagen стал экономичнее, комфортнее, удобнее в управлении и безопаснее.Что, учитывая тот факт, что большинство этих автомобилей теперь проводят свою жизнь в центре некоторых из самых оживленных городов мира, не так уж и плохо. Возможно, он преднамеренно выглядит как ящик на колесах, но в нем нашли свое применение многие технологии S-класса.
Забудьте обо всем этом, будет ли новый Mercedes G-Class по-прежнему внедорожным с лучшими из них?
Ещё бы. «Каждый G-класс должен покорить Schöckl», — сказал босс Mercedes-Benz Дитер Цетше на звездной презентации в центре Детройта (вверху) — Schöckl — это гора высотой 1445 м в Австрии.«Около 2000 км тяжелых испытаний было пройдено на этой горе на этапах разработки G-класса, который включает в себя уклоны до 60% и поперечные наклоны до 40%».
С тех пор, как первый G-Wagen доказал, что можно построить автомобиль, способный преодолевать бездорожье лучше, чем Land Rover, компания Mercedes-Benz вместе с первоначальным партнером Magna-Steyr в Австрии упорно трудилась, чтобы удержаться на плаву. -дорожный поводок. Как и оригинальный автомобиль, G-класс 2018 года собирается в Граце, Австрия.
Итак, от G-класса 2018 года ожидайте большего. У него на 6 мм больше дорожного просвета, чем раньше (до 241 мм сзади и 270 мм спереди), и Mercedes-Benz заявляет, что на подходящих поверхностях он будет преодолевать любые уклоны до 100%. Максимальная глубина брода составляет 70 см, по сравнению с 60 см ранее.
Кроме того, он имеет максимальный угол наклона 35 градусов, а также максимальный угол въезда 31 градус и угол съезда 30 градусов. И если всех этих цифр недостаточно, его угол разворота составляет 26 градусов — все это скромные улучшения по сравнению с его и без того впечатляющим предшественником.Не сомневайтесь, это больше, чем внедорожник для шоу-лодок.
Знакомство порождает преданность – так надеется Mercedes-Benz
G-класс хорошо продается и приносит большие деньги Mercedes-Benz. И именно поэтому при разработке его совершенно новой замены мы постарались оставить стиль практически нетронутым. Таким образом, остается утилитарная вертикальная конструкция с тонкими стойками, открытыми внешними петлями для дверей и запасным колесом, установленным на задней двери. Зачем вмешиваться в формулу победы?
Мы посидели в нем и покатались в виртуальной реальности, но на самом деле еще не водили его.Это произойдет позже, весной 2018 года. Они тщательно позаботились о том, чтобы двери издавали тот же характерный звук , когда вы их закрываете, и, несмотря на приборную панель 21-го века, интерьер также не отпугнет завсегдатаев G-класса. .
Итак, есть ручка для пассажира на переднем сиденье, хромированные переключатели для блокировки дифференциала и общий вид массивности, которую вы привыкли ожидать от того, что когда-то было военным внедорожником. Интерьер тот же по духу, но отличается практически в каждой детали.
Вентиляционные отверстия выглядят знакомо, как и поручни на приборной панели для пассажиров на передних сиденьях, которым нужно держаться на пересеченной местности. Но рычаг переключения передач исчез, его заменил подрулевой рычаг. И ручного тормоза больше нет, его заменил электронный стояночный тормоз коленом. Взамен вы получаете подстаканники, зарядные устройства и множество возможностей для хранения вещей.
Вы по-прежнему получаете три металлических переключателя для блокировки дифференциала системы 4×4, но вы также получаете инструменты и элементы управления, снятые с текущего класса E и S.Их можно настроить в трех стилях: Classic, Sport и Progressive.
В версии AMG-Line рулевое колесо с плоским дном. (С 2004 года были высокопроизводительные версии G-класса AMG, и они будут снова, но это будет первая версия с косметической спецификацией AMG-Line).
Теперь вы также получаете сенсорное управление на рулевом колесе в стиле S-класса с тактильной обратной связью. Чтобы облегчить вашу лихорадочную задницу, G-Класс также получил новые сиденья с дополнительным пакетом Active Multicontour, полным электрическим управлением, подогревом и охлаждением передних и задних сидений, а также функциями массажа.
Для полного эффекта крутого босса доступна звуковая система Burmester мощностью 590 Вт с полным тестированием звуковой сцены от самых ярых аудиофилов компании. Он, безусловно, прошел долгий путь с момента появления оригинального салона MB-Tex с AM/FM-радио в 1979 году.
Итак, новый Merc G-wagen хорош на бездорожье и выглядит так же — что нового под кожей?
С момента запуска G-класс будет доступен в версиях G500 и G63. Модель начального уровня еще не подтверждена для Великобритании, а первоначальные продажи ограничены Mercedes-AMG G63.Показатели мощности, крутящего момента и производительности для этого автомобиля еще не подтверждены, но ожидается, что он будет быстрее и экономичнее, не в последнюю очередь потому, что G-класс на 170 кг легче своего предшественника.
Потенциально более интересный G500 оснащен новейшим 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 M176 мощностью 430 л.с. Он сочетается с 9-ступенчатым «автоматом» с передним, задним и центральным дифференциалами. Эта трансмиссия была специально адаптирована для использования в G-классе, при этом особое внимание уделялось отзывчивости на низких скоростях и возможности регулировки дроссельной заслонки.
Новинкой для G-класса являются пять предлагаемых режимов вождения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Как и в случае с внедорожниками GLC и GLE, эти программы вождения регулируют демпфирование, рулевое управление и карту дроссельной заслонки, хотя G-Mode делает еще один шаг вперед, также активируя низкоскоростную раздаточную коробку автомобиля.
Подвеска тоже новая. Спереди это двухрычажная подвеска, установленная непосредственно на лестничной раме — шарнирное сочленение колес усиливается благодаря расположенным высоко нижним поперечным рычагам.В задней части активная задняя ось теперь расположена на четырех продольных рычагах с каждой стороны и тяге Панара, что, по словам Mercedes-Benz, обеспечит больший комфорт на дороге.
Отмотайте на секунду назад… G-класс легче на 170 кг, говорите?
Да, и не только это, но и жестче. Кузов в белом цвете состоит из смеси высокопрочных сталей, а крылья, капот и двери — из алюминия. Жесткость на кручение значительно улучшена с 6537 Нм/градус до 10 162 Нм/градус, что приводит к более тонкой настройке подвески и повышению устойчивости к NVH.
Несмотря на то, что он легче, Mercedes-Benz не устоял перед искушением расширить G-класс. Он на целых 53 мм длиннее и на 121 мм шире — хорошие новости для пассажиров, которые получают больше места для ног спереди и сзади, а также столь важное пространство для плеч, которое было тесновато в оригинальном G-классе. Хотя, похоже, он потеряет часть своей проворности в городе…
Другое большое изменение заключается в том, что G-класс переходит на реечное рулевое управление вместо традиционного рециркуляционного шарового механизма своего предшественника.Это означает, что точность на дороге должна быть улучшена, в то время как пакеты помощи при вождении Mercedes-Benz, такие как блестящая настройка активного круиз-контроля Distronic, теперь могут быть указаны.
: удалось ли Mercedes-Benz заново изобрести свой самый культовый внедорожник?
Хотя мы видели его вблизи, ездили на нем, но еще не ездили на нем, первые признаки того, что Mercedes-Benz сделал именно это, выглядят хорошо. Новый G-класс спроектирован и спроектирован с уважением к своему долгоживущему предшественнику, в то время как новые технологии, которые были упакованы, делают его во многом продуктом сегодняшнего Mercedes-Benz.
Гуннар Гютенке, глава G-класса в Merc, сказал: «Он устанавливает стандарт автомобилей повышенной проходимости, он вдохновил многих людей и создал портфолио продуктов в Mercedes. Это классический Mercedes: произведено более 300 000 автомобилей, 80% из них все еще в пути. Ни один другой сериал не получает столько откликов в социальных сетях.
‘Мы все время изобретаем его заново, сохраняя характер и оставаясь верными себе. Наша несокрушимая классика теперь готова к новым приключениям с большим комфортом для водителя и пассажиров.