Гелик старый: Купить Mercedes-Benz G-Класс с пробегом по цене от 650 000 рублей

Старый ГЕЛЕНДВАГЕН в новый — ПЕРЕДЕЛКА шла тяжело, но получилось КРУТО | Лиса Рулит

Сегодня вновь не классический обзор автомобиля Mercedes Gelandewagen, а переделка Гелика в рест 2020, точнее продолжение уже начатого рестайлинга. Ребят, а вам интересен такой формат или можно обойтись классическими тест-драйвами новинок автопрома? По мне последние делать намного легче, зато переделка авто всегда интереснее, особенно ожидание результата.

Переделка Mercedes Gelandewagen в рестайлинг 2020

Переделка Mercedes Gelandewagen в рестайлинг 2020

Если вы помните, мы полностью разобрали кузов Гелендвагена. Пока меня не было, сотрудники тюнинг-ателье «MANC Tuning & Performance» уже подогнали рестайлинговый комплект и покрасили его элементы. Осталось все собрать, установить и перед нами должен появиться Mercedes G-Class нового поколения. Получится Квазимодо или конфетка? Посмотрим.)

На видео (в конце статьи) кажется, что мы просто собираем некий конструктор, на самом деле это не так. Сборке предшествует длительная и нудная работа, в которой мне места не нашлось, но это пока.

Все навесные кузовные элементы – новые, но начинка остается оригинальной, иначе нельзя. Например, воздуховод в крыле, который нужно установить перед тем, как ставить деталь на машину. Далее, на порогах проводится пескоструйная обработка, потом нужно туда установить все резинки, чтобы служили долго. В задний бампер необходимо вмонтировать сенсоры, отвечающие за сигнализацию об опасности в слепой зоне, провести проводку к ним.

Эх, как я люблю запах клея, который доносится от сенсоров…) Еще запах краски и ацетона обожаю.) Оператор Лена смеется, что, наверное, поэтому я всегда такая веселая на видео.)

Обожаю запах краски)

Обожаю запах краски)

Но вернемся к переделке автомобиля. Ребята уже прикручивают крыло. Я вызвалась помочь, вполне результативно.) Следующее дело, которое мне доверили, наклеить полоски двухстороннего скотча на те штучки, что в прошлом материале по переделке Гелендвагена я кидала в ванну с оксидом железа. Хром с них сошел, теперь смазали праймером, оставшуюся часть которого оператор Лена благополучно разбила, и оклеиваем – долго и монотонно.

Наклеиваю двусторонний скотч

Наклеиваю двусторонний скотч

Чтобы немного отвлечься, решила показать вам Volkswagen California. Я такой снимала летом, но в топовой комплектации. Здесь машинка чуть беднее, тоже с тентом, но без плюшек типа раковины, плиты и холодильника внутри. Это авто предыдущего поколения, когда еще не было двухцветной раскраски, изначально оно было белым. Так вот, его сделали в фирменный фольксвагеновский цвет, что очень подходит под оттенок салона. Очаровательная крошка получилась. А вы как думаете, правильно поступил владелец, что решил ее сделать такой вот веселенькой, с бирюзой? Мне очень нравится.

Volkswagen California предыдущего поколения

Volkswagen California предыдущего поколения

А еще нравится то, что в китайских комплектах – будь то Крузак или Гелик, всегда есть все необходимое, включая скотч, праймеры, другие мелочи. Вот только качество этих расходников заставляет профессионалов пользоваться другими деталями, иначе все просто отвалится.

Поэтому, если тоже отдаете машину в рест, обязательно проследите за тем, чтобы использовались расходники известных, проверенных брендов. Те же подкрылки, которые я собралась было поставить на место, просто непригодны для монтажа, намокнут и развалятся. Хорошо меня вовремя остановили.

Сборка элементов комплекта

Сборка элементов комплекта

Тем временем, успела поговорить с ребятами-рабочими Сервиса. Они говорят, что Mercedes Gelandewagen один из самых сложных в сборке, ко многим болтам, креплениям неудобно подбираться, возможно только рожковым ключом, даже не «трещоткой». Все же остался Гелик военным автомобилем, не особо видоизменившись. Тот же Toyota Land Cruiser собирается сподручнее, с ним ситуация была проще – все было знакомо. Здесь же для меня работы практически нет, поэтому мероприятие стало менее интересным.

Во время навешивания переднего бампера столкнулись с еще одной проблемой. Китайцы неправильно его собрали, перепутав местами «уши» и перевернув усилитель вверх ногами. Знатно ребятки поматерились, обнаружив это. Работёнки прибавилось, но все поправимо. Как и поправимы последствия угона, если ваш автомобиль застрахован.

С бампером пришлось повозиться)

С бампером пришлось повозиться)

Гелик, в частности, нужно обязательно страховать по КАСКО. Особенно если он новый. При этом не забывайте, что у меня вы правда получите отличную цену, я вот прикинула – вполне доступно получается. Конечно, зависит от возраста и стажа водителя, но все равно выгоднее, чем в других компаниях. Имейте это ввиду!

Пока ребята заканчивали, я вновь отвлеклась, чтобы показать вам переделанный Lexus LX 570 моего подписчика, который пригнал его в это ателье из Нижнего Новгорода.

Переделанный Lexus LX 570

Переделанный Lexus LX 570

Человеку настолько понравилась переделка Land Cruiser, которую мы проводили, что он решил и своему авто «морду» переделать. Как считаете, стоит оно того, нравится результат?

Ну и, конечно же, как вам результат переделки Mercedes G-Class?

Переделанный Mercedes G-Class

Переделанный Mercedes G-Class

Стоит он потраченного времени и денег, как считаете? Смотрите продолжение этой эпопеи в моем новом видео с обзором переделки старого Гелендвагена в рестайлинг 2020, и пишите свое мнение в комментариях:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала «Лиса Рулит«.

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Обзор автомобиля Volkswagen Tiguan

Обзор автомобиля Volkswagen Tiguan

© Лиса Рулит

Новый Mercedes-Benz G-класса стал независимым на одну ось — ДРАЙВ

Во время испытаний прототипы нового Гелендвагена накатали более двух тысяч километров по внедорожным маршрутам на горе Шокль. Это неподалёку от австрийского города Грац, в котором и налажено производство G-класса.

Публикация технических подробностей нового поколения легендарного Мерседеса G-класса совпала с утечкой официальных фотографий. Мы уже щупали интерьер, а сейчас, что называется, заглянем под кожу и обсудим «железо». Заявлено, что при разработке нового Гелендвагена основное внимание было уделено повышению его внедорожных способностей. Напомним, что проходимец из Граца сохранит лонжеронную раму, три блокировки, получит алюминиевые детали, а наиболее серьёзная модернизация коснётся шасси, которое проектировали вместе с инженерами из подразделения AMG.

Китайцы выложили картинки, не дожидаясь релиза. Как и предполагалось, классический силуэт остался без изменений. Новый Гелендваген легче всего опознать по фарам, решётке радиатора и переднему бамперу.

В базовой комплектации — панель приборов с аналоговыми шкалами и стрелками. За сдвоенные «планшеты» придётся доплатить. Сзади прибавка в коленях — целых 15 см. Предусмотрены третья зона климата и центральный подлокотник.

Передний мост заменён независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Подрамника нет — ради увеличения клиренса шарниры расположены как можно выше непосредственно на раме, которая в этом месте имеет дополнительную распорку. В рулевом механизме — рейка с электроусилителем. Сзади — усиленный мост более сложной конструкции: как гласит релиз, с каждой стороны будет аж по четыре продольных рычага вместо одного. Так себе решение с точки зрения надёжности, зато ход обеих подвесок увеличился, а дорожный просвет стал на шесть миллиметров больше и теперь составляет 241 мм. Глубина преодолеваемого брода выросла с 60 см до 70.

Ход сжатия передней подвески составляет 8,5 см, отбоя — десять. Показатели заднего моста — 8,2 и 14,2 см соответственно. В качестве упругих элементов по-прежнему используются пружины.

Вероятно, первыми дебютируют версии G 500 и G 63 с четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» M176/177 с разной степенью форсировки. Затем Гелендваген получит новые дизельные и бензиновые рядные «шестёрки». Подтверждено, что семиступенчатый «автомат» заменят девятиступенчатым, специально адаптированным для G-класса. Другое принципиальное изменение касается полного привода и раздаточной коробки. Теперь она установлена не отдельно, а пристыкована к основной коробке передач. И если нынешний Гелендваген имеет симметричный межосевой дифференциал, то у нового момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Передаточное число «понижайки» возросло с 2,1 до 2,93.

Геометрическая проходимость улучшилась незначительно. Угол съезда составляет те же 30 градусов, угол въезда вырос на один градус, до 31º, а угол рампы — 26º, на два больше, чем раньше. Показатели AMG-моделей будут чуть скромнее.

Новая электронная архитектура позволила оснастить внедорожник специальным комплексным алгоритмом для бездорожья. Называется G-Mode. Он оптимизирует настройки силового агрегата, адаптивных амортизаторов и рулевого управления. Режим включается автоматически при переходе на понижающую передачу или при блокировке одного из трёх дифференциалов. На приборной панели загорается буква «G». Водителю поможет и круговой обзор, а любителям помесить грязь предложат зубастые 18-дюймовые шины. Премьера нового G-класса состоится в этом месяце на автошоу в Детройте.

Новый старый «Гелик» — alexey_mochalov — LiveJournal

В пятницу побывал на клиентском тест-драйве нового G-class в Крылатском. Уж больно хотелось пощупать машинку, а ждать когда наконец Gelaendewagen появится в пресс-парке и будет доступен для более подробного знакомства можно еще лет десять… А может и все 31, ведь ровно столько эти сундуки на колесиках наводят трепет на блондинок и повстанцев.
Тест драйв самого скоростного в мире мостового внедорожника прошел в лучших российских традициях, в грязи по пояс. В таких «приближенных к боевым» условиях G500 от G63AMG отличается только. .. внешностью и инструктором. В AMG инструктор мне понравился больше, потому что им оказался мой давний знакомый, вернувшийся на каникулы из Индонезии. Так что если выбирать между двух G, я голосую за более быструю и брутальную версию!


В тот день в Москве отмечался праздник жертвоприношения Курбан-байрам, потому на тест-драйв приехало не так много народа, как ожидалось. Многие потенциальные покупатели были сильно заняты.
Гелик едет, конечно, изумительно. Плотно, тихо, уверенно и мощно. Дверь — клац, блокировки щелк, понижайку чик, мотор р-р-р-р, горки, не горки — все ни по чем. Вот и весь тест-драйв.

Ну и iPad повеселил, какой-то он лишний на этом празднике жизни

Цитата из Land Rover. В конечном счете, правда, не совсем понятно кто у кого позаимствовал такое расположение блока управления стеклоподъемниками, но это действительно удобно

Аналоговые, не электронные блокировки — священная корова Gelaendewagen. На тест-драйве межосевая и задняя были заблокированы всегда. Видимо, организаторы не надеялись на мастерство гостей. При том, перед подъемами инструктор №1 включал мне и переднюю…

Позабавил крошечный селектор АКПП. В мужской руке, привыкшей резать баранов и ломать кирпичи да доски это ювелирное украшение смотрится как-то хрупко. Лучше бы на этом месте торчал хромированный железнодорожный костыль.
Переключать передачи вручную можно только подрулевыми переключателями, которые вращаются вместе с рулем, и поймать их во время движения абсолютно не реально.

Ну и на десерт, оцените разметку спидометра. Не забывайте, что это рамный внедорожник с мостовой зависимой передней и задней подвеской. Под двести я на G500 предыдущего выпуска по австрийскому автобану ездил, было не страшно, а расход топлива при этом укладывался в 20 литров. Именно за столь высокий уровень огранки «кирпича» и берут столь не милосердные деньги. И оно того стоит. Жаль я по прежнему не в состоянии купить Геленд даже сильно подержанным. И уж тем более его обслуживать.

Простите, что мы помешали

Простите за наше прерывание
  • Вы отключили JavaScript в своем веб-браузере. Пожалуйста, включите его и перезагрузите эту страницу, чтобы продолжить.
  • Когда вы просматривали информацию о вашем браузере, мы подумали, что вы бот. Это может произойти по нескольким причинам:

    • Вы опытный пользователь и перемещаетесь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
    • Вы отключили файлы cookie в своем веб-браузере.
    • Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript. Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, прежде чем перезагружать страницу.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и выполните проверку CAPTCHA ниже.

    Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot.Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:

    • Sei ип utente esperto че си muove attraverso questo сайт веб-кон уна velocità sovrumana.
    • Отключите файлы cookie в вашем веб-браузере.
    • Удалите подключаемый модуль для каждого браузера из других частей, включая Ghostery или NoScript, препятствующий использованию JavaScript. Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di supporto.

    Для доступа к riottenere, assicurati che i cookie и JavaScript siano abilitati prima di ricaricare la pagina.

    Dopo aver completato il CAPTCHA di seguito, riacquisterai immediatamente l’accesso al site.

    Am Verhalten Ihres Browsers, а также Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte. Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:

    • Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Website bewegt.
    • Находится в своем веб-браузере с деактивированными файлами cookie.
    • Ein Плагин для браузера eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, verhindert die Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen найти Sie в diesem Support-Artikel.

    Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies und JavaScript aktiviert sind, bevor Sie die die neu laden the.

    Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff на веб-сайте.

    Отели Гелик

    257 Отели рядом с Гелик

    FilterMapPlaces

    Ipeksoy Thermal Hotel

    Hürriyet Mah.Kaplıca Sok. No:41/2 Чавундур / Куршунлу /ЧАНКИРИЧанкириОтели

    8

    .

    SE от Гелик

    В отеле Ipeksoy Thermal к услугам гостей ресторан, фитнес-центр, бар и общий лаундж в Чанкыри.В отеле есть обслуживание номеров, услуги консьержа и обмен валюты. В номерах отеля есть письменный стол, телевизор с п…

    Paphlagonia Yoruk

    YÖRUK KÖYÜ NO. 53SafranboluОтели

    43 км. NW from Gelik

    Отель Paphlagonia Yoruk с садом расположен в городе Сафранболу в Черноморском регионе, в 11 км от стадиона и в 11 км от парка Ата. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, ресторан и терраса.К услугам гостей номер с…

    SAFRAN GERMİA PALaS

    1007. Caddesi 1059.SOK NO 22 KARABÜKBBostanbüküHotels

    47 км. NW от Gelik

    Отель SAFRAN GERMIA PALaS с садом расположен в городе Бостанбюкю. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер, а также бесплатный Wi-Fi на всей территории. В отеле есть семейные номера. Квартиры оснащены…

    Konak Bindallı

    Çoban Mah. No 32 YazıköyПровинция КарабюкГостиницы и завтраки

    46 км. NW от Гелик

    Отель Konak Bindallı расположен в Карабюке. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, ресторан, бар и общий лаундж. В некоторых из них есть телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, полностью оборудованная кухня с микроволновой печью и собственная ванная комната с…

    Gunes Konak Otel Safranbolu

    Musalla Mahallesi, Mezarlık Sokak, Сафранболу/Карабюк, ТурцияSafranboluHotels

    48 км. NW от Gelik

    Отель Gunes Konak Otel Safranbolu расположен в городе Сафранболу, в 3,8 км от стадиона. К услугам гостей общий лаундж, бесплатная частная парковка, сад и принадлежности для барбекю.К услугам гостей доставка еды и напитков в номер, а также терраса для загара. The…

    Safranbolu Seyi̇r Konak Otel

    Musalla Mahallesi̇ Hidirlik Sokak No:3SafranboluНочлег и завтрак

    48 км. NW от Gelik

    Отель Safranbolu Seyi̇r Konak расположен в 3,6 км от стадиона. К услугам гостей общий лаундж, сад и круглосуточная стойка регистрации. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.Все апартаменты c…

    Сад Чешмели Конак

    Бабасултан Махаллеси Джелал Баяр Каддеси №: 38SafranboluHotels

    48 км. СЗ от Гелик

    Отель Çeşmeli Konak расположен в центре Сафранболу. К услугам гостей номера в османском стиле с бесплатным Wi-Fi. Он находится в нескольких минутах ходьбы от основных достопримечательностей и предлагает бесплатный транспорт до автовокзала. Построенный в 19 веке, этот отреставрированный отель…

    Huma Hatun Konakları Hotel

    Cesme Mah. Мескит Сок.No:29-37SafranboluHotels

    49 км. СЗ от Гелика

    Huma Hatun Konakları Отель окружен садами и расположен в 2 традиционных османских домах с уникальной архитектурой в историческом центре Сафранболу. К услугам гостей ресторан и номера с бесплатным Wi-Fi, оформленные в традиционном стиле. Комб…

    MELEK HANIM KONAĞI

    Akçasu mahallesi Ulukavak Sokak no:4SafranboluHotels

    49 км. СЗ от Гелика

    Расположен в Сафранболу, 3.Гостевой дом MELEK HANIM KONAĞI находится в 7 км от стадиона. К услугам гостей общий лаундж, бесплатная частная парковка и сад. Среди удобств этого отеля круглосуточная стойка регистрации и бесплатный трансфер, а также бесплатный W…

    Dadibra Konak Hotel

    Akcasu Mah. Алтуг Сок. No:21SafranboluHotels

    49 км. СЗ от Гелик

    Расположенный в отреставрированном особняке отель Dadibra Konak располагает садом и аутентичными номерами с современными удобствами. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории.В номерах отеля «Дадибра Конак» с деревянными полами…

    Стоило ли снимать самый безумный «Гелик»?

    Похоже, что-то подобное чувствовал и Дарт Вейдер, когда впервые попробовал звезду смерти, ведь даже вентилятор в G 63 с яростью острого мачете нагнетал воздух в радиатор.

    Мы ездили за рулем самого сумасшедшего «Гелика» и пытались выяснить, стоит ли делать новую машину, которая так похожа на старую.

    Представьте себе старинный замок где-нибудь в предгорьях немецких Альп, который новые владельцы переоборудовали под пятизвездочный отель.Благодаря богатой истории место тут же приобрело культовый статус, но из-за старости постройки все удобства пришлось вывести на улицу, а сквозняки милостиво пробивались сквозь старинные окна окон.

    Богатая парочка путешественников, конечно, заплатила бешеные деньги и громко восхитилась отелем, но между собой они вырывались и ругались, они приехали сюда, чтобы приехать сюда, когда прекрасный Времена года был недалеко.

    Под старым, легендарным отелем, разумеется, подразумевается Geländewagen — ископаемый внедорожный суперкар, ради имиджа которого люди мирятся с удобствами дорогого немецкого УАЗика.

    А на месте Four Seasons мог оказаться, например, удлиненный Range Rover.

    Иными словами, G-Wagen уже давно стал автомобильной иконой, и его внедорожные способности делают как угодно шире, но для города он так и остался старой хижиной с ремонтом.

    В общем, перед очередной модернизацией G-класса перед инженерами встала принципиальная задача: свое детище нужно сделать удобнее и приятнее в управлении. С остальным все было в порядке.

    Решение этой задачи было поручено наиболее компетентным управленческим специалистам из филиала AMG, но они сочли, что для этого придется менять переднюю подвеску, которая, представьте себе, до сих пор была зависимой подвеской.

    Изменение подвески было невозможно без замены рамы, а замена рамы потребовала полного реинжиниринга кузова. С этого момента машина подсчета потраченных денег не останавливалась ни на секунду.

    Похоже, начальство «Даймлера» просто сообразило, что «Гелик» можно продать навсегда, и решило выложить за красный крупную сумму. За четыре года инженерам предстояло создать совершенно новый автомобиль, выглядевший старым. Так что даже аэродинамика здесь осталась на уровне трейлера для строителей: коэффициент расхода СХ равен 0.54.

    В салоне все равно не садишься — лезешь, закручивая руль от S-класса. Перед глазами пара широких экранов, справа под рукой блок с контроллером Comand от Е-класса, но даже в новых «Ашках» стоит более современная система следующего поколения, где есть тачскрин и обновление операции.

    Однако если раньше в салоне G-класса смотрели на попытку интегрировать социальную сеть в БТР, то теперь электронная начинка гармонично вписана в очень дорогой салон с разнообразными материалами и фактурами.Карбоновые вставки здесь уже не выглядят такими инопланетными.

    Нет, вы по-прежнему сидите в непосредственной близости от вертикальных стоек лобового стекла, но вы можете вытянуть ноги, как в обычном автомобиле, и не касаться двери рукой.

    За счет реинжиниринга кузов внутри стал заметно просторнее, а между передними сиденьями даже есть кексы — машина нормального поколения серии Нетфликс и кофе от Старбакс.

    Единственное напоминание о прошлом — аутентичный хлопок при закрывании двери, а центральный замок закрывает пассажиров с таким спасительным щелчком, как решетки в тюрьме Синг-Синг.Голый! Теперь ты в полной власти водителя G 63, а эти ребята не всегда отличаются устойчивой психикой.

    Тут надо сказать, что G 63 — самый желанный «Гелик» в России. Его заказывает почти половина клиентов. Остальным вводит чит-код и покупает версию G 500 с AMG-обвесом. В конце концов, даже двигатель в двух версиях один и тот же — разница в форсировке. Так стоит ли вообще Г 63 этих трех дополнительных миллионов рублей доплат?

    Четырехлитровый, турбированный V8 на G 500 выдает 422 л.с. А 610 Нм на 68 мощных сил мощнее классического G 55 AMG.А вот на G 63 рейку безумия подняли до 585 л.с. и 850 Нм. Делаешь мотор, вдавливаешь педаль в пол, и через мгновение колоссальный момент вдавит тебя в сиденье, как Сардину в металлическую банку. Первую «сотню» стрелка спидометра пробьёт через 4,5 секунды у более быстрого Rostcher SL 63 AMG десятилетней давности. А по ушам бьет свирепый, высокооктановый рев.

    Но самое главное за счет размеров и высоты «Гелика» он все равно становится все острее и безумнее.Кажется, что вы находитесь внутри большого взрыва, вылетающего из его эпицентра со скоростью света.

    Так рождается вся вселенная. Вселенная шока и ужаса!

    Сидя на обочине, транслируя Дух и выкуривая впервые за десять лет сигарету, вы можете закончить эту статью. «Гелик» остался таким же аутентичным, диким тираннозавром, но зачем было его переделывать?

    Разница в том, что эта машина теперь не спорит со вторым законом Ньютона и до сих пор.И это при том, что G 63 тяжелее G 500 на 45 кг. Обычно от спортивной версии все слишком незабываемо, но, например, у G500 (для лучшей артикуляции подвески на бездорожье) нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а у G63 он есть. И это чувствуется.

    Если раньше «Гелик» не управлялся с приставкой AMG, и немного отклонялся от курса через несколько часов после поворота руля, то теперь это настоящий спорткар. Среди машин высотой под два метра, конечно.

    В первые мгновения кузов слегка пасует, напоминая о старых и не самых добрых временах, но потом в дело включаются те самые стабилизаторы, и gelix мягко и аккуратно прорезает поворот, делая его настолько естественным и плавным, что вы готовы плакать от счастья и неожиданностей.

    Сочетание новой передней двухсторонней подвески, которая намертво крепится к раме, и почти в два раза увеличенной жесткости на крутку сделали G-класс самым драйверским рамным внедорожником.И все это при очень мягких и интеллектуальных настройках рулевого управления — на G 63 теперь стоит рулевая рейка с переменным шагом зубьев.

    Добавим сюда, что новая модель стала на 24 мм шире, а это (помимо эстетических достоинств) сразу сказалось на устойчивости на асфальте и бездорожье. Раньше G-Wagen заливал боком на уклоне 28 градусов, а теперь ему нужны все 35. Интересный инженерный лайфхак: Хочешь улучшить управляемость, не жертвуя клиренсом, растянул машину в ширину.

    Осталось только еще раз вдавить педаль газа в пол и ощутить на себе 850 «Ньютонов» момента королевского удара МАУНТА. И все это сидя в нормальной позе и слушая 16-ю колонку нового альбома Burmester любимой группы.

    Однако на время пришлось отключить. Инструктор Академии вождения AMG Петр предложил прокатить нас на G 63 по гравийному ралли, и это подняло градус впечатлений от новой машины на новую высоту.

    Млечный разгон лишь частично застрял из-за кантри-вырезанных камней из-под колес, и со стороны казалось, что Питер просто хочет нас убить. Перед поворотом он только ставил машину боком, поэтому мы вливались в повороты в легком заносе на восьмидесяти километрах в час. А затем срезал апакес с куста земляной горки и G-класс, встав на бок, продолжил в таком виде дальнейший полет. Безумный танец смерти!

    Удивительным образом «Гелике» хватает и на камни, и на зацеп, и на тормоза, хотя подвеска AMG, когда ей нужно проглотить рампу, посадку и неровности дороги, уже работает на пределе энергоемкости. Иногда неприятно пробивает.

    При этом геометрическая проходимость и дорожный просвет у обеих версий совершенно одинаковые, хотя серьезного бездорожья Г 63 все же не допускалось — организаторы опасались, что боковой выпуск начисто, как пара стока трубы. Только что опробовал электронные режимы бездорожья на каменистой грунтовке с подъемами и спусками.

    Да, новый «Гелик» не просто сохранил мощный арсенал механических решений из блокировок дифференциалов и демультипатора, но и помогает водителю с помощью электроники.Режим для грунта, который использовал Петя, разводит подвеску, обостряет реакцию на газ и делает руль туго в ноль. В песочном режиме подвеска немного поджимается, и руль становится легче. Под камнями предусмотрена максимально собранная подвеска, острый газ и блокируемый межосевой дифференциал.

    Весь озвученный набор достоинств резюмирует невесомую для конкурентов картину. Если Lamborghini Urus, по мнению Миши Конончука, — лучший кроссовер, то G63 — лучший внедорожник. Впервые нетривиальный образ этого автомобиля, который объединяет и настоящих фанатов, и участников парадов выпускников Академии ФСБ, сочетается с удобством, управляемостью и практичным смыслом.

    Даже глупо, квадратный нос G-класса теперь не отправляет гарантированно к праотцам пешеходов — в новом кузове его сделали топливным и мягким. А главное, теперь в «Гелике» никто не помешает вставить аккумуляторы, автопилот или реактивный двигатель, чтобы его продавали ближайшие двести лет.

    Так что менеджеры компаний-конкурентов теперь смогут спокойно подойти к своему начальству и сказать: зачем нам снимать эту модель с производства, если можно просто переделать начинку? «Мерседес» работал на всем этом условии! Так что у G-класса образца 2018 года не просто новая жизнь. Это, пожалуй, новый тренд. / М.

    драйв-гелик-зима — драйв-гелик-зима-читы 4.6.3 | MyGet

    Drive Gelik Winter Hack Mod APK Получить неограниченное количество монет Генератор читов IOS Android

    Drive Gelik Winter Взлом [2021 РАБОЧАЯ] Неограниченное количество Монет Android | iOS! 100% Работа Сегодня к вашим услугам Drive Gelik Winter Взлом. Это взлом Drive Gelik Winter ONLINE, который может принести неограниченное количество монет на ваш игровой счет. Это единственное место в сети, где можно получить рабочие читы для Drive Gelik Winter и стать самым эффективным игроком в этой замечательной игре. Если вы хотите поднять свою игру на новый уровень и улучшить свои шансы на победу, вам нужно бесплатно использовать наш удивительный чит-инструмент Drive Gelik Winter Hack Online. Drive Gelik Winter Cheat Tool можно приобрести для вашего устройства Android или iOS, он имеет удобный интерфейс и прост в управлении.

    ➡ ➡ ➡ ПОЛУЧИТЕ ЭТО ЗДЕСЬ: http://tinybit.cc/aebe02d4

    Этот онлайн-генератор для взлома Drive Gelik Winter невозможно обнаружить из-за прокси-соединения и нашей системы безопасности. Это 128-битный SSL, чтобы сделать вашу учетную запись максимально безопасной, поэтому не беспокойтесь о запретах. Наш Drive Gelik Winter Hack имеет очень простой интерфейс, что делает его простым в использовании. Наши хаки всегда актуальны и созданы для всех устройств iOS и Android. Имея Unlimited Coins, вы будете доминировать в игре Drive Gelik Winter и побеждать во всех испытаниях.Это действительно основная причина, по которой многие лучшие игроки в игре используют наш инструмент. Drive Gelik Winter Hack Generator Скриншот!!! Используйте Drive Gelik Winter Hack онлайн генератор читов для игроков, чтобы получить Монеты Drive Gelik Winter Hack Tool доступен для браузера, Android и IOS, он позволит вам получить неограниченное количество монет, прост в использовании и без загрузки. Этот Generator Drive Gelik Winter Cheat был создан известной командой «UNV Cheat Games» и позволит вам добавить столько монет, сколько вы хотите, без подключения и удаленно прямо в Интернете, потому что наш Генератор отправляет обработанные данные для получения информации из официальные серверы игры.Так что, если вы где-то застряли, или просто для развлечения, или хотите выйти за пределы уровня, на котором вы боретесь, или стать одним из лучших игроков, используйте наш Генератор и получите то, что хотите. Наш Генератор Шифрует Данные, чтобы обеспечить максимальную защиту и минимальный риск. Вы предпочли не покупать монеты, а получить их бесплатно? Или вам нужен обновленный Drive Gelik Winter Взлом, который работал на их текущей версии? Ну, это настолько просто, что справится даже 10-летний ребенок! И это правда, взлом на монеты может помочь вам в этой игре.Но есть несколько проблем, с которыми сталкивалось большинство людей, устаревшие читы Drive Gelik Winter Взлом — одна из них. Эта новая версия нашего Drive Gelik Winter Hack Tool никогда больше не оставит вас без монет. наши разработчики позаботились о том, чтобы наши читы Drive Gelik Winter позволили вам насладиться потенциалом этой топовой игры в Drive Gelik Winter. Фанаты знают, что каждый игрок хочет лучшего снаряжения или игроков.

    ➡ ➡ ➡ ПОЛУЧИТЕ ЭТО ЗДЕСЬ: http://tinybit.cc/aebe02d4

    PM>Установка-Пакет драйв-гелик-зима-читы-Версия 4. 6.3 — Источник https://www.myget.org/F/drive-gelik-winter/api/v3/index.json

    Скопировать в буфер обмена

    > nuget.exe установить drive-gelik-winter-cheats -Version 4.6.3 -Source https://www.myget.org/F/drive-gelik-winter/api/v3/index.json

    Скопировать в буфер обмена

    > dotnet добавить пакет drive-gelik-winter-cheats —version 4.6.3 —source https://www.myget.org/F/drive-gelik-winter/api/v3/index.json

    Скопировать в буфер обмена
       6,3 дюйма />  
    Скопировать в буфер обмена
      источник https://www.myget.org/F/drive-gelik-winter/api/v3/index.json
    
    nuget drive-gelik-winter-cheats ~> 4.6.3  
    Скопировать в буфер обмена

    > choco install drive-gelik-winter-cheats —version 4.6.3 —источник https://www.myget.org/F/drive-gelik-winter/api/v2

    Скопировать в буфер обмена
      Импорт модуля PowerShellGet
    Register-PSRepository -Name "drive-gelik-winter" -SourceLocation "https://www.myget.org/F/drive-gelik-winter/api/v2"
    Install-Module -Name "drive-gelik-winter-cheats" -RequiredVersion "4. 6.3" -Репозиторий "драйв-гелик-зима"  
    Скопировать в буфер обмена

    «Мерседес-Бенц» представляет новый концепт EQG G-класса

    «Мерседес-Бенц» приглашает вас в путешествие сквозь время и пространство на G-классе будущего — концепте EQG.

    Mercedes-Benz G-Class, или, как его еще называют, G-Wagon, носит титул «автомобиля мечты» бесчисленного количества людей во всем мире.Известный своим вневременным квадратным дизайном, ревущим двигателем V8 и роскошной эстетикой, G-класс по всему миру сделал его одним из автомобилей Daimler, выпускавшихся дольше всех.

    Сейчас, более 400 000 единиц и 42 года спустя, Mercedes открывает новую эру классических полноприводных автомобилей. Представленный на Мюнхенском международном автосалоне концепт EQG, моделируемый как EQG 560 4MATIC и EQG 580 4MATIC, представляет собой концептуальный автомобиль с полностью электрическим приводом; установлен, чтобы привести G-класс в соответствие с существующей линейкой Mercedes EQ.

    Внешне концепт EQG в значительной степени сохраняет эстетику, которую люди полюбили в G-Wagon, но может похвастаться множеством новых деталей и отделки прямо из «Назад в будущее» . Наиболее заметно, что передняя решетка автомобиля была заменена сплошной панелью с трехмерным узором в виде звезды и подсвечиваемыми планками, которые проходят вокруг кузова. Кроме того, традиционное круглое крепление для запасного колеса теперь имеет квадратную форму, превращаясь в ящик для хранения, который не слишком отличается от блочного зарядного устройства Apple.

    Хотя вы, скорее всего, видели G-Wagon в первозданном состоянии, проезжающим по центру города, как следует из его немецкого прозвища G-Wagen (сокращение от Geländewagen, «вездеход»), он предназначен для приключений на бездорожье. . В Mercedes подчеркнули, что фирменные внедорожные возможности G-класса останутся и будут улучшены в концепте EQG благодаря новой аккумуляторно-электрической трансмиссии.

    Учитывая культовую популярность Mercedes-Benz G-Class, неудивительно, что концепт EQG уже вызывает разногласия на рынке. Неизвестно, какие изменения будут внесены в автомобиль до того, как он будет запущен в производство в 2024 году, но можно с уверенностью сказать, что концепт EQG знаменует собой ключевую веху в стремлении производителя расширить предложение электромобилей.

    В других новостях Mercedes-Benz ознакомьтесь с последним сотрудничеством с Хероном Престоном.

    Гелик | Age of Serpents

    Эпоха змей

    Элегантно одетый гном с Магнимара, Гелик проводил большую часть своего времени на «Дженивере», сочиняя в местах общего пользования кораблей и используя любую возможность, чтобы рассказывать многословные истории, хвастаться прошлыми путешествиями или шутить о чем-либо в его поле зрения.

    На ноже контрабандиста

    Будучи потерпевшим кораблекрушение на «Заточке контрабандиста», Гелик прилагал огромные усилия, чтобы всегда выглядеть экстравагантно благородным («Если вы не можете найти время, чтобы одеться должным образом, никто не воспримет всерьез то, что вы говорите, — и они будут правы». не надо!»). При свободном использовании prestidigitation его прекрасная одежда всегда казалась свежевыстиранной. Только чернильные пятна на его пальцах могли разрушить иллюзию настоящего джентльмена-гнома («Если у вас нет чернильных пятен на пальцах, никто не воспримет всерьез ваше письмо — и они будут правы!»).

    Несмотря на безысходность положения всех, Гелик, похоже, воспринял его необыкновенно хорошо («настоящий гном приветствует неожиданное!»). Гном сразу же заинтересовался Моникой Монтаной как коллегой-ученым и потенциальным романтическим партнером. Когда он сделал грубый намек на женщину («ваш цвет волос, есть ли в вас что-то гномское? Не хотите ли?»), он, вероятно, был удивлен, увидев, что она восприимчива.

    Хотя он раздражал почти всех своей бравадой и педантичностью, Моника защищала его.Гелик не смог достойно проявить себя во время нападения гоблинов Монрукоо на базовый лагерь потерпевших кораблекрушение. Гном сбежал, и в конце концов его выследили Моника, Неманджи и Кор’лек. Моника была достаточно любезна, чтобы сделать вид, что объяснение Гелика («все согласились уйти и вернуть лагерь позже!») было правдой.

    На пиру Монрукоо Гелик заметно огорчился, и Моника утешала его всю ночь. Гелик признался, что он не создан для полевых работ, но он хотел написать о приключениях Моники для хроник Общества следопытов или, может быть, для всеобщего обозрения! На обратном пути в лагерь Гелик рассказал старую историю о корабле следопытов под названием «Ночной голос», который пропал без вести в близлежащих водах.Экипаж искал легендарное сокровище, зарытое на Заточке контрабандистов, и гном заявил, что у них есть единственная известная карта, показывающая его местонахождение: «Раз мы уже здесь, на Заточке, какой вред в том, чтобы стать фантастически богатым, прежде чем мы уйдем?»

    Шли дни на Шиве, Моника и Гелик трогательно сблизились, хотя остальных потерпевших кораблекрушение по-прежнему раздражала трусость и напыщенность Гелика. Единственное изменение произошло, когда он подружился с Сашей после того, как столкнул ее с пути беспокойного призрака на борту Морского Демона.

    Разгром Ночного Голоса

    Решив, что авантюристы никогда не примут его предложение исследовать Ночной Голос, Гелик и Саша сговорились отправиться туда сами. Эйрис пытался помешать им покинуть базовый лагерь, поэтому Гелик магическим образом заколдовал пирата, заставив его пойти с ним. Их приключение не заладилось.

    Столкновение с упырями оставило трио ранеными и лишенными исцеляющей магии — и совершенно неподготовленными к тому, что их ждало на том, что стало известно среди Потерпевших кораблекрушение как Остров Никогда Туда.Попав в засаду грибоподобных защитников островка, Гелик и Эйрис попали в плен. И его, и Эйриса обработали и доставили на «Ночной голос», где из кишок тех, кого они заставили съесть ядовитую плесень островка, выросли грибки. К счастью, пленников удалось спасти до того, как они скончались от яда грибов.

    Чувствуя, что партия достаточно разгневана, чтобы убить его в наказание, Гелик придумал историю о том, что он был тайным правительственным агентом, чьей миссией был груз Ночного Голоса. Это, казалось, сняло жар, хотя и не принесло ему больше уважения или доверия. Он признался, что эта история была ложью его девушке Монике, которая попросила гнома рассказать об остальном. Гелик возразил, что если он это сделает, то его обязательно убьют, и он даже не был уверен, что Эйрис все равно этого не сделает.

    Приходить на чистую воду (er)

    Гелик, наконец, признался, что лгал о «шпионской истории» через несколько дней, в ночь после того, как Потерпевшие кораблекрушение вернулись после спасения Джаска от Труноклыков.Прием порадовал Монику, которая подумывала о прекращении своего романа с гномом. Гелик попытался загладить свою вину перед остальными авантюристами и не магическим образом вынудил Джаска и Эйриса сопровождать его на Красную Гору, чтобы помочь Потерпевшим кораблекрушение завершить ритуал Приливного Камня. Участие Гелика сыграло важную роль на заключительных этапах обряда, позволив его друзьям добраться до подземных руин, где, наконец, столкнулась Иеана.

    Разрушение потерпевших кораблекрушение

    Когда Потерпевших кораблекрушение наконец спасли от Заточки контрабандистов, Гелик и Моника, наконец, согласились разойтись, как только команда высадится на берег в Суум’теро.Расставание было взаимным: Гелик заявил, что ему нужно вернуться в Магнимар; а Моника твердо решила остаться в группе, расследующей находки Иеаны и великие планы змеенарода.

    Обзор Mercedes-Benz G-класса 2016 года, характеристики, характеристики, цены и фотографии

    Mercedes-Benz G-класса 2016 года очень далеко ушел от своих корней как утилитарного транспортного средства для солдат. Созданный несколько десятилетий назад, он настолько архаичен и старомоден, что кажется безнадежно модным.Это нелепый анахронизм, который вызывает улыбку у того, кто его ведет, даже если зрители не совсем понимают его дерзкий, квадратный, угрожающий вид. Буква G означает «Geländewagen», хотя в некоторых кругах она может означать и «гангста». В любом случае, вам будет трудно перепутать его с чем-то другим.

    G-Класс — настоящий внедорожник старой школы со всех сторон. Говорят, что G-Wagen изначально был разработан в 1970-х годах для иранского шаха. С тех пор он развивался только тогда, когда это было абсолютно необходимо — для соблюдения правил безопасности, которые невозможно было представить, когда он был запущен около четырех десятилетий назад, и для добавления роскошных технологий, столь же невообразимых в то время.Это автомобильное украшение из янтаря — почти доисторическое, но такое, что делает его гораздо более желанным в современном мире. Это также один из самых роскошных, самых мощных и самых дорогих внедорожников на рынке, базовая цена которого начинается от 120 000 долларов.

    В 2016 году G-класс снова обновляется современным двигателем. Базовый G550 оснащен новым 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который производит 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, что на 38 и 59 больше, соответственно.Модель G63 AMG оснащена 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 563 л. с. (на 19 л.с. больше, чем в прошлом году) и 560 фунт-фут крутящего момента. В этом году Mercedes также возрождает G65 AMG; его мотивирует 6,0-литровый V-12, который развивает колоссальные 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Все три двигателя соединены с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и они направляют свою мощность через систему полного привода с низким и высоким диапазонами и тремя блокируемыми дифференциалами — передним, центральным и задним.

    Просмотр продолжается ниже

    Новый базовый двигатель с турбонаддувом предлагает немного больше энергии, чем предыдущий двигатель, разгоняя G550 от 0 до 60 миль в час за 5.9 секунд против 6,1 секунды у старого безнаддувного 5,5-литрового V-8. Этот двигатель обеспечивает плавную мощность с намеком на турбо-задержку на низких оборотах и ​​хриплое урчание, характерное для V-8 . G63 AMG еще быстрее, сокращая время от 0 до 60 миль в час до 5,4 секунды и звучит еще более угрожающе. Мы еще не ездили на G65 AMG.

    Учитывая, что это грузовик весом 5700 фунтов, время разгона от 0 до 60 миль в час очень быстрое. Но, учитывая, что это транспортное средство такое высокое и громоздкое, возможно, вся эта мощность — не лучшая идея.

    Ходовые качества, ну, громоздкие. Ощущение тяжелого верха и здоровенные элементы управления требуют внимания. Рулевое управление не имеет большой помощи по самоцентрированию, а это означает, что вам придется раскручивать руль при выходе из поворота. Абсолютное сцепление часто сдерживается агрессивным контролем тяги и устойчивости, а это необходимо, чтобы справиться с большим креном кузова G. Ходовые качества управляются достаточно хорошо для такого прочного автомобиля, хотя с прочной передней и задней осями он предсказуемо нервный и бодрый.Уровень шума также повышается на текстурированном тротуаре и гравийных дорожках.

    Настоящая привлекательность G заключается в его удивительных внедорожных качествах. Блокировка любого или всех дифференциалов обнажает настоящий внедорожник под слоями утонченности, и он просто продолжает пробираться по каменистым тропам и пробираться через грязные болота, места, где вы найдете только Defender, Wrangler и несколько других исчезающих видов. . Однако, если вы планируете серьезные выезды на бездорожье, вы захотите заменить ориентированную на дорогу резину G на что-то более удобное для скал.Вы также должны держаться подальше от моделей AMG — по нашим оценкам, выхлопные трубы, установленные на рокере, вероятно, не являются лучшими для преодоления препятствий или ползания.

    Несмотря на свою внедорожную мощь, внутри G-Wagen мягче. Качественные материалы с отличной подгонкой и отделкой украшают салон, а двери закрываются с глухим стуком, как у банковского хранилища. G-Класс достаточно высок, чтобы некоторые люди хотели использовать подножки, чтобы сесть в него. Он впечатляет всем пространством над головой, которое вам, вероятно, понадобится, но он настолько узок, что водитель может довольно легко коснуться пассажирской двери, а водительская дверь находится так близко, что при поворотах можно удариться левым локтем о верхнюю часть двери.Сами сиденья, как правило, жесткие и регулируемые с помощью электропривода, с многоконтурной регулировкой, но они довольно плоские и имеют короткие нижние подушки. Недостаток ширины также делает заднее сиденье гораздо более удобным для двоих, чем для троих.

    Задняя грузовая площадка меньше, чем у внедорожника. Благодаря высокой крыше G-класс по-прежнему имеет 45,2 кубических фута пространства с поднятыми задними сиденьями и 79,5 кубических футов с опущенными, но если вы не хотите складывать вещи высоко, это пространство не будет таким полезным, как 82.8 кубических футов в более широком Land Rover Range Rover. Задняя дверь также открывается как дверь, а не задняя дверь, имеет узкий проем и высокий пол багажного отделения. Тем не менее, грузовой отсек оформлен хорошо.

    Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов G-класса, отчасти потому, что он очень дорогой, а отчасти потому, что он продается в таких малых объемах. Мы ожидали, учитывая историю безопасности Mercedes и ощущение чрезмерной инженерии этой большой коробки, что это будет безопасно для пассажиров в случае аварии.Опять же, это старая платформа, поэтому она, вероятно, не показала бы хороших результатов в новом краш-тесте IIHS с малым перекрытием. У него, безусловно, много функций безопасности. Боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию, как и камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и мониторы слепых зон. Камера полезна, поскольку видимость ограничена сзади, где широкая рама, окружающая заднее стекло, блокирует большую часть обзора. Также доступна система предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

    В этом G-классе текущего поколения больше оборудования, чем когда-либо. Стандартные функции включают кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних сидений, подсветку дверных порогов, окружающее освещение и люк на крыше. Технические и развлекательные функции включают в себя систему объемного звучания Harmon Kardon, подключение по Bluetooth, навигационную систему с 40 ГБ места на жестком диске для карт и музыки, аудиосистему с шестью DVD-дисками, спутниковое и HD-радио, информацию о дорожном движении в реальном времени и iPod.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *