Хот-хэтч Seat Leon Cupra R стал самым мощным и редким Сеатом — ДРАЙВ
Для «эрки» приготовлены доработанные колёсные арки, новые углепластиковые элементы аэродинамического обвеса и несколько акцентов цвета меди. Кузов может быть Midnight Black, Pyrenees Grey или Matte Grey.
В 2015 году хот-хэтч Seat Leon Cupra стал мощнее на 10 «лошадок» (отдача двухлитровой «турбочетвёрки» увеличилась до 290 л.с.). Но, видимо, этого испанцам показалось мало, да и пример «заряженного» родственника Volkswagen Golf GTI Clubsport S, получившего в своё распоряжение 310 л.с., оказался заразительным. И вот SEAT выпускает в виде лимитированной серии самый мощный дорожный авто в истории марки: хот-хэтч Leon Cupra R, чей мотор развивает те же 310 сил в сочетании с «механикой» или 300 л.
У модели изменён развал на передней оси, перенастроена адаптивная подвеска DCC, добавлены более производительные тормоза Brembo. Также у «эрки» — новая выхлопная система.
Самый мощный Seat одновременно будет и самым эксклюзивным. Компания построит всего 799 таких машин. На рынок «эрка» выйдет в конце 2017 года. Публичный дебют Leon Cupra R справит 12 сентября во Франкфурте. В Германии испанцы покажут ещё и Арону, расскажут об интеграции в Сеаты голосового помощника Alexa (естественно, о такой заявляет и материнский концерн Volkswagen), представят метанового малыша Ibiza 1.0 TGI (1200 км запаса хода на бензине и газе в сумме) и официально перечислят девять потенциальных имён нового кроссовера, за которые можно будет голосовать. Ну а форсированный хот-хэтч — словно вишенка на торте. Компания на подъёме. За январь — август 2017 года фирма SEAT реализовала более 310 000 автомобилей (+13% к аналогичному периоду 2016 года).
Сеат Леон Купра — цена, комплектации, обзор SEAT Leon Cupra, стоимость модификаций автомобиля Сеат Леон Купра.
Seat Leon Cupra — это самый спортивный автомобиль семейства Leon. Эти машины оснащены 2.0-литровыми бензиновыми двигателями с мощностью 240 и 265 л. с. Для разгона до сотни им требуется 6.4 и 6.2 секунды соответственно. Несмотря на большую мощность и более быстрый разгон до сотни, Cupra R потребляет топлива на 0.2 л/100 км меньше чем в базовой комплектации.
Впервые этот автомобиль производители представили летом 2005 года на автосалоне в Лондоне. Он был разработан как пятидверный хечбэк класса С. Внешность авто немного отличается он обычного Seat Leon второго поколения. Под решеткой радиатора с логотипом фирмы находятся три прямоугольных отверстия, которые создают дополнительный приток воздуха для охлаждения мощного двигателя. Передний бампер автомобиля спроектирован таким образом, чтобы лучше «прижимать» Купру к дороге. Он также отличается большой и широкой решеткой воздухозаборника и другой формой ниш противотуманных фар.
Салон автомобиля оформлен большим количеством алюминиевых вставок по сравнению с обычным Леоном. Принадлежность к спортивным машинам выдаёт особая форма трёхспицевого руля, на который перенесены кнопки управления некоторыми функциями авто. Весь интерьер салона выполнен в чёрном цвете, что придаёт ему заметную строгость.
Базовая версия автомобиля оснащена таким образом, что водитель не будет чувствовать себя обделённым. Здесь присутствуют двухзонный климатконтроль, обогрев боковых зеркал и передних сидений, электроприводы всех стёкол и зеркал, датчики дождя и света, легкосплавные колёсные диски и т.д. Безопасность водителя и пассажиров тоже обеспечена на высшем уровне.
К сожалению, эти спортивные автомобили не продаются в нашей стране. Так что, стать обладателем Купры можно только привезя её из США или Европы. В этом случае у Seat Leon Cupra цена во многом будет зависеть от стоимости её доставки. Но делать это не совсем целесообразно, ведь при необходимости замены некоторых деталей или элементов салона их также придется заказывать на западе.
|
SEAT Leon Cupra 2005 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение SEAT Leon Cupra
Все поколения SEAT Leon Cupra
Первые образцы автомобиля Seat Leon Cupra появлялись еще в 1999 году. Но по сравнению с современными моделями это были довольно слабые машины, максимальная мощность которых достигала 210 лошадиных сил. Современные Leon Cupra, выпускающиеся с 2006 года, оснащаются двигателями мощностью в 240 лошадиных сил. Максимальная скорость авто с таким мотором составляет 235км/ч. Конструкция машины имеет много общего с моделями немецкого производителя Volkswagen. В частности, платформа полностью позаимствована у VW Golf V. Тем не менее, Leon Cupra должен двигаться на более высоких скоростях, чем Golf V, поэтому машина получила уменьшенный клиренс и жесткую подвеску, гарантирующую нормальное поведение авто в поворотах. Заново была переработана и моторно-силовая, и ходовая часть. Комфортную и безопасную езду обеспечивают система динамической стабилизации ESP, трэкшн-контроль, ABS, дисковые тормоза и четыре подушки безопасности. Для того чтобы машина не отрывалась от дороги на большой скорости, крышка багажника была оснащена антикрылом. Авто позиционируется как спорткар, поэтому его салон и багажник не очень вместительны. На заднем сиденье могут с удобством разместиться два человека; третьему уже будет тесно.
Технические характеристики SEAT Leon Cupra поколения II
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 768мм
- длина
- 4 315мм
- высота
- 1 458мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TFSI MT (240 л.с.) | cupra | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,4 | 6,4 с | 247 км/ч |
2. 0 TFSI MT (265 л.с.) | cupra r | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,7 | 6,2 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о SEAT Leon Cupra?
Посмотреть отзывы о SEAT Leon Cupra
Сделано тест-драйвов:
2 8 5 0Тест-драйв: Seat Leon Cupra — TopGear Russia
Эй, камрад, давай резче! Нажми на газ наконец! Я специально сбрасываю скорость на прямых, чтобы отстать от испанца, ведущего по треку наш маленький караван. И все равно через пару поворотов упираюсь ему в бампер… О чем думали эти испанцы, пустив перед нами safety-car в виде “подогретого” Leon FR? Решили, что журналисты и так не догонят сеатовского драйвера?
Но трасса Castellolí в окрестностях Барселоны довольно простая и безопасная. И мы здесь не в первый раз. На кой нам safety-car? А главное, в моих руках новейшая Cupra, против которой Leon FR – как фен против реактивного двигателя…
Нет, внешне Cupra не так эффектна, как кое-кто из конкурентов, – с десяти шагов ее даже можно принять за тот же FR. Только с большими колесами, серой вставкой в заднем бампере да парой овальных выхлопных труб – кого сейчас этим удивишь? Но внутри…
Внутри – новый двухлитровый турбомотор, 6-ступенчатая механика или DSG на выбор, блокировка дифференциала, а также “короткое” рулевое управление и шасси с системой DCC (Dynamic Chassis Control). И все это (за исключением механической КПП) можно подогнать под себя нажатием пары кнопок. И если в других VAG-машинах режимы DCC заканчиваются на пункте Sport, то здесь есть еще более экстремальный – Cupra.
Зря что ли Volkswagen называет Seat своим спортивным отделением? Да, новый Leon Cupra по конструкции – тот же Golf VII GTI. Который мы то ругаем за конформизм, то хвалим за универсальность… Хотели экстрима? Получите. Cupra с тем же мотором развивает уже 280 л.с.! И ее подвеску уже не назовешь универсальной, она жесткая даже в режиме Comfort – то, что нужно для трека или горного серпантина. И вместо “семнадцатых” колес тут 18- или 19-дюймовые. А еще на испанском хот-хэтче полностью отключается ESP!
Впрочем, с ней или без нее машина на треке быстра, понятна и послушна. Главный тут – управляемый электроникой самоблок, который четко и незаметно для водителя перераспределяет момент по колесам. Пилоту и делать-то ничего особенно не надо – оттормозился, повернул руль к апексу, снова нажал на газ и умчался к следующему виражу. Без спецэффектов, зато быстро и эффективно. А ESP выключим зимой.
И теперь о грустном. Нам с вами такая Cupra не светит. В России пока будут продавать только дефорсированную (265 л.с.) версию без самоблока. И без “электронных” амортизаторов. Поговаривают, что дело именно в них – не дружат они с нашими дорогами…
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
SEAT Leon Cupra: цена СЕАТ Леон Купра, технические характеристики СЕАТ Леон Купра, фото, отзывы, видео
Технические характеристики SEAT Leon Cupra
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1458 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 341-656 |
Страна сборки | Испания |
Модификации SEAT Leon Cupra
SEAT Leon Cupra 2.
0 TFSI MTМаксимальная скорость, км/ч | 247 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2200-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon Cupra R 2.0 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л. с. / оборотах | 265/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2200-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники SEAT Leon Cupra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SEAT Leon Cupra
SEAT Leon Cupra, 2008 г
Давно хотел купить себе машину со спортивным характером, и вот начал поиски, случайно в интернете наткнулся на статью о Seat Leon Cupra. Раньше никогда не слышал об этом автомобиле и решил узнать по подробней. Как раз в моем городе появился официальный дилер этой марки. Пришел в салон, записался на тест-драйв и вот значит, минут через 10 возле входа останавливается эта «бомба». Дизайн — это что-то, просто болид. Как мне рассказали в салоне, Leon Cupra и VW Golf GTI – «родственники». Моторы у них одинаковые, но испанцы поставили двигатель 240 «коней», а Фольксваген — только 200. До «сотни» SEAT Leon Cupra разгоняется за 6 секунд , это я почувствовал как только нажал на «гашетку». Динамика у машины просто как у «Боинга». Тормоза у SEAT Leon Cupra под стать: 17-дюймовые тормозные диски спереди и 16-дюймовые сзади. Можно тормозить перед самым поворотом, главное на светофоре смотреть в зеркало, чтобы никто не догнал. В салоне освоился быстро, все под рукой, панель читается великолепно, комплектация полная — есть все, музыка штатная тоже довольно приличная. Машинка мне очень понравилась, советую обратить внимание.
Достоинства: яркий дизайн. Великолепная динамика.
Недостатки: нет электропривода сидений.
Максим, Ростов-на-Дону
Обои рабочего стола SEAT Leon Cupra
1024×768
1280×1024
Обои SEAT Leon Cupra
SEAT Leon Cupra / СЕАТ Леон Купра
SEAT Leon Cupra — это автомобиль, про который нельзя просто сказать, что он «просто хорошо выглядит». Leon Cupra — это сочетание высокой мощности, качественного исполнения, использования передовых технологий и потрясающего дизайна.
Агрессивная решетка радиатора, объединенная с противотуманными фарами, подчеркивает спортивную сущность Leon Cupra. Вместе с тем, линии кузова у автомобиля — довольно плавные. Задние фонари дополняются встроенным спойлером на крыше и черным задним бампером, из-под которого выглядывает хромированный овал выхлопной трубы. Стильные 18-дюймовые колеса дополняют облик. Интерьер SEAT Leon Cupra выглядит сдержанно, лишь некоторые элементы напоминают о том, что это спортивный автомобиль. Это декоративные вставки под алюминий, 3-спицевое рулевое колесо оригинального дизайна, педали с хромированными накладками. Кожаные сиденья имеют усиленную боковую поддержку, благодаря чему водитель не испытывает дискомфорт при прохождении резких поворотов.
Чип тюнинг Seat Leon CUPRA 1P 2.0TFSI от компании Revo
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного двигателя VW 2. 0 FSI с непосредственным впрыском.Важнейшим отличием данного двигателя является наличие турбонаддува. Помимо этого, блок цилиндров двигателя с турбонаддувом изготовлен из чугуна, а не из алюминиевого сплава, как на атмосферном предшественнике. Благодаря данным факторам, 2.0TFSI обладает большим потенциалом для доработок и отличается высокой надежностью.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей. Простое перепрограммирование блока позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Уникальность программ Revo заключается в возможности регулировать значения наддува, зажигания и смеси в режиме реального времени, тем самым подбирая максимально комфортные настройки для двигателя.
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Revo Stage2+
Данная программа была создана в дополнении к программе Stage2. Помимо выхлопной и впускной системы, требуется установка ТНВД увеличенной производительности, который позволит получить еще больше мощности и крутящего момента, особенно в среднем диапазоне оборотов
SEAT Leon Cupra R — один из самых редких горячих хэтчбеков из запретного плода
Возьмите Volkswagen Golf R. Дайте ему более сексуальный кузов и испанское имя. Сделайте его переднеприводным вместо полноприводного, но сохраните мощность тормоза 306 лошадиных сил. Тогда сделайте только 799 из них. Это странный рецепт, но забавный, который дает вам это: SEAT Leon Cupra R.
Итак, как бы он ни был ограничен, сможет ли он выстоять против своего двоюродного брата Golf R, не говоря уже об остальных все более переполненных автомобилях. рынок хот-хэтчей?
( Полное раскрытие информации : Я спросил пресс-службу SEAT в Великобритании, могу ли я на время одолжить ее Leon Cupra R, и они сказали да.Сдали машину с полным баком бензина и через неделю вернулись за ней. Я также добавил несколько блестящих блестящих фотографий SEAT к своим.)
Испанский автопроизводитель SEAT существует уже много лет и уже несколько десятилетий является частью монолитной группы Volkswagen. Leon (и это «SAY-OTT Ley-on», а не «Seat Leon», если вы все делаете правильно) — это хэтчбек в свете Volkswagen Golf и Honda Civic, и его часто можно встретить на дорогах Европы. Leon Cupra — это модная версия; Leon Cupra R должен стать практичным флагманом компании.И он разделяет свою платформу MQB с кучей других автомобилей VW Group.
SEAT пишется заглавными буквами, потому что это расшифровывается как «Sociedad Española de Automóviles de Turismo». В первую очередь компания производит экономичных грузчиков на своих заводах в Марторелле, Барселоне и Эль-Прат. Но, как и VW с его GTI и R, Ford с ST и RS и, конечно же, Honda с вариантами Si и Type-R, SEAT уже некоторое время имеет в своей линейке неброские автомобили с ореолом.
До недавнего времени спортивные автомобили SEAT назывались «Cupra».Это означало, что они были теми, с кем можно было играть, если вам нравился горячий хэтчбек с внутренностями VW Group, который не был Golf или Polo. Тот, который выглядит немного захватывающим, например. Теперь, хотя «Cupra» — это собственный суббренд, который берет повседневные автомобили SEAT, наклеивает на них заостренный логотип и придает им больше мощности.
Таким образом, SEAT Leon Cupra R является последним SEAT Leon Cupra, прежде чем он неизбежно станет Cupra Leon.
Что это?Хот-хэтч ограниченной серии, состоящий из острых углов, медных деталей и мощности.Leon — самый большой хэтч SEAT, который идет в ногу с такими моделями, как Ford Focus, Audi A3 и другими. Это означает, что сзади у вас будет достаточно места для людей и их вещей, а впереди — игрушки, чтобы вы могли развлекаться и двигаться в правильном направлении.
Стандартный Леон — отличный автомобиль. Он выглядит превосходно, даже спустя годы после запуска, и технология не кажется такой уж устаревшей. Cupra R обладает максимальной мощностью, которую может предложить SEAT: 306 лошадиных сил тормозов, некоторые дополнительные аэродинамические настройки, адаптивная подвеска, стопоры Brembo, модифицированный передний развал и шумный выхлоп.Вдобавок ко всему, он поставляется в эксклюзивной матовой окраске, с медными деталями внутри и снаружи, а также с ковшеобразными сиденьями.
К сожалению, доступно только 799, и все они проданы, так что эта быстрая вымогательство будет настолько близкой, насколько большинство из нас проводит время с одним из них.
Важные характеристикиОн оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут. Для 24 автомобилей, доступных в Великобритании, эта мощность передается на передние колеса с помощью шестиступенчатого рычага переключения передач.Автомобили с левым рулем могут поставляться с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. По данным SEAT, разгон до 100 км/ч занимает 5,8 секунды, а если повезет, то скорость составит 155 миль/ч.
Он весит 3203 фунта, что вполне прилично. Результат мощного двигателя и скромного веса — 24 мили на галлон по городу и 41 миля на галлон по шоссе. Если вы можете держать ваши ноги свет на дроссельной заслонке.
У вас не будет проблем с местом для багажа благодаря 13 кубическим футам багажника с поднятыми сиденьями и 43 кубическим футам со сложенными сиденьями.
Что хорошегоШум. Шум целый день. Измененная SEAT выхлопная труба придала Cupra R достойный трели. Он мягко поет в меньших режимах движения автомобиля, но в «Cupra» он поет песню своего народа, когда вы немного дергаете его. Его люди, между прочим, поют песни, которые звучат как действительно классная четверка в полном чате.
Обработка. Изменения, внесенные в меньшую модель Cupra, сделали R совершенно особенным. Подача является звездной, и делает это настоящим удовольствием.Не похоже, что он собирается оттолкнуться от дороги, даже когда вы, гм, воодушевлены.
Компания SEAT добавила в Cupra R несколько дополнительных аэродинамических деталей. Циник сказал бы, что это всего лишь косметические дополнения, призванные оправдать цену. Они предназначены для уменьшения подъемной силы, поэтому имеют законную цель, но при этом делают машину умнее. Это небольшие дополнения, но они делают автомобиль более особенным.
Кстати говоря, медная отделка очень хорошо сочетается с матово-серой краской. Я вошел, ожидая, что они сделают все это дело немного безвкусным, но это работает.
Что слабогоГлупость ограниченного выпуска. Да, выпускать ограниченные партии — это круто (спросите кого-нибудь о Mazda — Miata, выпущенной ограниченным тиражом?), но держать R как модель с ограниченным тиражом кажется пустой тратой времени.
Повседневное вождениеБыстрый хэтчбек, основанный на модели, в которой обычные люди ездят за покупками изо дня в день, может стать рецептом катастрофы.Резкая езда, глупая карта мощности и блокирующие крылья заднего стекла могут превратить что-то хорошее в нечто ужасное (Подробнее: я один из тех, кто думает, что езда на Hyundai i30N делает его ужасным).
Однако мы живем в век регулируемых режимов вождения, и команда SEAT не стала рисковать. В городе вполне комфортно. Хорошо, его огромные колеса делают езду более ухабистой, чем у базового Леона, но это не расстроит вашу маму.
Передние стойки немного толстые, поэтому уследить за ними в узких местах может быть сложно. Точно так же заднее стекло настолько маленькое, что время от времени оно не стоит того. К счастью, автомобиль покрыт датчиками парковки и тому подобным, поэтому вы не будете стучать по стене, пытаясь вернуться на место.
Держите автомобиль в его самых основных настройках, и им легко управлять, он удобен и, ну… «каришный». Он не настолько большой, чтобы вы нервничали из-за узкого переулка, и не настолько маленький, чтобы вам приходилось думать о том, что вы берете с собой. Это разумно почти так же, как и Golf R — под капотом есть большая мощность, но вам не нужно ее использовать, если вы этого не хотите.
Агрессивное вождениеНа экране меню информационно-развлекательной системы есть меню для изменения режима вождения автомобиля. Индивидуальный позволяет настроить его в соответствии с вашим собственным стилем. параметр. Приятно, что SEAT подумал, что любой из 799 человек, которые будут сидеть на горячем сиденье этих вещей, думают, что на самом деле они будут использовать что-то еще, кроме четвертого режима: Cupra.
В Купре все обычно делается на F*&K YOU, MOM.Рулевое управление, пружины, двигатель. Поскольку я был в британской машине, у меня была шестиступенчатая механическая коробка передач, поэтому коробка не могла бунтовать вместе с ними. Я должен сделать это сам. То, что было вполне приличной машиной для поездок по городу, становится чем-то совершенно другим. Он хочет поиграть с вами, подтолкнуть вас к быстрой езде и шуму. Это приятно.
Первое, что вы заметите, это нарастающий шум. Этот 2,0-литровый двигатель, возможно, нашел свое место в нескольких автомобилях VW Group, но здесь он производит хороший звук.Он все еще не такой громкий, как хотелось бы хулиганам на парковках McDonald’s благодаря турбинам, приглушающим шум, но со своей задачей справляется. Он хлопает и стучит, вызывая большие ухмылки.
Передний привод означает, что время Cupra R 0-62 немного медленнее по сравнению с Golf R аналогичной мощности, но на передаче это не кажется медленнее. Он сильно тянет и разгоняет вас до предела скорости за меньшее время, чем вы ожидаете. Тяга в SEAT затягивает, хочется чувствовать ее все больше и больше.Найдите извилистую дорогу, и вы будете стремиться к большему, чтобы машина откинула вас на сиденье еще раз.
Говоря о толчке, он может испортить вам лицо. SEAT поставил передний электрический дифференциал, чтобы попытаться укротить лошадей, вываливающихся из передней части, и это вроде как работает! К сожалению, это не полностью подавляет крутящий момент. Найдите какой-нибудь неровный/влажный асфальт, поставьте его вторым, выровняйтесь и нажмите на газ… и вы повернете немного влево, если не будете обращать внимания. Однако в поворотах дифференциал просто волшебный.
Повернись, замерь мощность, подожди немного и БАМ, ты чувствуешь, как машина напрягается и тянет тебя за собой. Как и сам крутящий момент, он вызывает привыкание. Не так давно высмеивалась мысль о 300 лошадях через передние колеса, что можно пройти поворот, не смываясь и не напоровшись на какой-нибудь куст? Не шанс. Однако сегодня это вполне возможно. И правда чертовски весело.
Торможение раньше было проблемой для быстрых SEAT. Малейший толчок якоря приводил к гигантскому рывку.Я всегда старался не садиться за руль в течение 30 минут после завтрака, так как это было очень неуклюже.
Изменилось ли это в R? Вроде, как бы, что-то вроде. Это далеко не так плохо, как я испытал на старых SEAT, но все же слишком остро, чтобы показать вам верхнюю часть рулевого колеса. Хотя удобно в крайнем случае.
Шестиступенчатая рукоятка переключения передач становится все более новой, но здесь она жива и здравствует. Это приличный сдвиг, связанный с хорошо взвешенным сцеплением. Это может быть немного сложно на низкой скорости, но не на что жаловаться, если вы находитесь в горячих люках.
Короче говоря, управлять автомобилем так, как будто вы в огне, — это просто кайф.
ЗначениеВремя для плохих новостей. Чтобы получить один из 799 Cupra Rs, вам придется выложить чуть меньше 46 000 долларов (по текущему обменному курсу Великобритании и США. Спасибо, Brexit!). Это большие деньги, если учесть, что Honda Civic Type R стоит 35 700 долларов.
В Великобритании разница в цене немного меньше: 2000 фунтов стерлингов между Cupra и Civic в комплектации GT. Это также немного больше, чем Golf R без дополнительных опций.Вопрос в том, сколько вы хотите машину ограниченной серии?
ВердиктSEAT Leon Cupra R может понравиться многим. Это харизматичная машина, которая выделяется на парковке, возбуждает, когда вы этого хотите, и может делать повседневные дела.
Но есть проблема. Независимо от того, сколько медных деталей, пластин из ограниченного выпуска вы наденете на него или какие-то трели из его задницы, Civic Type R лучше справляется со всем переднеприводным горячим хэтчбеком, а Golf R предлагает тот же пакет с двумя дополнительными приводами. вставлены колеса.
По шкале дикости он занимает промежуточное положение между двумя: Гольф в высшей степени разумнее, а Хонда — это… Хонда. Если вы поклонник Cupra и хотите чего-то особенного, наполните свои ботинки. В противном случае есть другие варианты, которые стоит серьезно рассмотреть.
2019 Leon Cupra R
+
Приятный звук, практичные пропорции.
—
Тормоза, цена, наличие ограничено.
TL;DR
Разумный автомобиль с некоторыми декоративными элементами и огромной мощностью, который выпускается ограниченным тиражом.
Мощность
306 л.с. • 280 фунт-фут
SEAT Leon Cupra (2013-2020) Обзор 2022
С более мощной версией двигателя от VW Golf GTI SEAT Leon Curpa — отличный горячий хэтчбек, но Skoda Octavia vRS больше и дешевле.
Купите новый или подержанный SEAT Leon Cupra (2013-2020) по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 26 335 фунтов стерлингов — 35 050 фунтов стерлингов- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Купите или возьмите в аренду SEAT Leon Cupra (2013-2020) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 26 335 фунтов стерлингов — 35 050 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Позаимствованно из
- 19 558 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду SEAT Leon Cupra (2013-2020) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 26 335 фунтов стерлингов — 35 050 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Позаимствованно из
- 19 558 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Мощный и быстрый
- Относительно низкие эксплуатационные расходы
- Стильный экстерьер
Что не так хорошо
- Достаточно простой интерьер
- Skoda Octavia vRS дешевле
- Не полный привод
SEAT Leon Cupra (2013-2020) хорошая машина?
SEAT Leon Cupra — это высокопроизводительная версия небольшого хэтчбека компании. У него более мощный двигатель и больше оборудования, чем у автомобиля, на базе которого он создан — VW Golf GTI. Это делает его альтернативой Ford Focus ST и Honda Civic Type R. Вы также можете рассмотреть Skoda Octavia vRS, которая немного больше, но предлагает аналогичные характеристики и даже лучшее соотношение цены и качества.
Внешность Leon Cupra безошибочна: большие легкосплавные диски и массивный обвес. А внутри он кажется действительно премиальным по сравнению с альтернативами в этой ценовой категории, особенно с восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, который был представлен как часть обновления в 2017 году.Между тем, циферблаты напоминают те, что Audi поставила бы в свои автомобили, а элементы управления расположены логично и легко ориентируются.
Чуть больше изюминки, чем в более простых версиях автомобиля, но совсем чуть-чуть. Прошитая кожаная обивка и спортивные циферблаты приподнимают салон, но помимо этого и умной светодиодной подсветки в дверях, которая меняет цвет в зависимости от режима вождения, интерьер Cupra все еще довольно сдержан, особенно если сравнивать его с тем, что было в Хонда Цивик Тайп Р.
По вместительности Cupra идентичен стандартному автомобилю. Это означает, что спереди и сзади достаточно места — даже три на заднем сиденье не так уж и много — в то время как багажник занимает 380 литров. Это больше, чем у Focus ST, хотя и меньше, чем у Civic Type R и Octavia vRS, и единственное замечание относительно приличного багажника — это высокая загрузочная кромка.
Внешне Leon Cupra — это, по сути, Golf GTI с тем же 2,0-литровым двигателем, но с немного большей мощностью.На самом деле, это делает Leon одним из самых мощных автомобилей в своем классе, демонстрируя отзывчивость и сильную тягу уже на низких скоростях. Этого достаточно, чтобы разогнаться до сотни всего за 5,6 секунды.
Покупатели могут выбирать между очень хорошей шестиступенчатой механической коробкой передач и еще лучшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Автомат никогда не сможет сравниться с уровнем вовлеченности и контроля, который предлагает более дешевая механическая коробка передач, но он делает Leon Cupra быстрее и экономичнее.
Я смотрю на этот автомобиль с его мощным двигателем, великолепным внешним видом и приятной управляемостью, и у меня возникает только один вопрос: зачем кому-то покупать Golf GTI?
Как и Golf GTI, Cupra ведет себя уверенно и уверенно при быстрой езде, но также может спокойно и комфортно двигаться по автомагистрали.Заниженная подвеска и рулевое управление с переменным передаточным числом лучше всего ценятся на извилистой дороге, но Cupra никогда не чувствует себя слишком нервным или твердым, как некоторые альтернативы.
Отчасти благодаря стандартному переднему дифференциалу повышенного трения и умной системе контроля тяги. Большинство высокопроизводительных переднеприводных автомобилей имеют тенденцию расширять переднюю часть при быстром прохождении поворотов (это называется недостаточной поворачиваемостью), но в Cupra этого нет. Вы просто указываете переднюю часть в нужном направлении, и вся машина следует за вами.
Еще одна полезная функция — адаптивные амортизаторы. Они могут менять настройки подвески в зависимости от настроения водителя, переключаясь между режимами Comfort, Normal, Cupra и Individual. В самом агрессивном режиме Cupra езда становится более жесткой, рулевое управление становится тяжелее, а реакция дроссельной заслонки становится более быстрой. Несмотря на дополнительную жесткость, Cupra никогда не бывает слишком жесткой, чтобы доставлять дискомфорт, а в режиме «Комфорт» она прекрасно садится на автостраде.
Эта система не является обязательной для Golf GTI, но является еще одной частью обширного стандартного оборудования для Cupra.Это включает в себя задние датчики парковки, спутниковую навигацию, климат-контроль, тонированное заднее стекло, Bluetooth-соединение для телефона и мультимедийную систему с 10 динамиками с цифровым радио DAB, а также системы зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
В целом, SEAT Leon Cupra очень близок к тому, чтобы быть идеальным комплектом. Он не только практичен, у него очень мощный двигатель, и он разгоняется быстрее, чем большинство его соперников. Он также очень хорош на гоночной трассе, но не будет выглядеть неуместным на парковке супермаркета.Тем не менее, проницательные покупатели заметят, что Skoda Octavia vRS стоит меньше денег, но более практичен и почти так же быстр.
Может ли новый соответствовать?
После десятилетия невероятных достижений кажется, что прогресс в мире хот-хэтчей застопорился. Для последней партии мощных соперников C-сегмента прибавка мощности скромна, и многие из них нуждаются в использовании шумопоглощающих бензиновых сажевых фильтров, без которых обходились их предшественники. У многих возникает ощущение, что новая машина просто продолжается там, где остановилась старая.
Похоже, под это определение подходит Cupra Leon. Последний, известный как Seat Leon Cupra (мы скоро вернемся к смене названия), был огромным шагом вперед по сравнению со старой машиной. На протяжении всего времени продажи Leon Cupra был одним из лучших и самых захватывающих хот-хэтчей, которые можно было купить за деньги. Но новый? Все кажется очень знакомым.
И снова у нас есть рядный четырехцилиндровый турбодвигатель EA888, который выдает 296 л.Как и прежде, мощность передается на передние колеса через блокируемый дифференциал с электронным управлением VAQ или, если предпочтительнее, систему полного привода с передним смещением.
До сих пор все было так знакомо, но в некотором смысле были и шаги назад. Например, у вас больше не может быть механической коробки передач — если вы не хотите семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, вам не повезло. Кроме того, необходимо учитывать брендинг. Это не Seat, это Cupra. Мы все еще сомневаемся во всей концепции, и не всем нравятся значки.
Вот почему Cupra Leon с левым рулем оказался здесь сегодня рядом с Cupra R предыдущего поколения. Это может показаться несправедливым, поскольку мы сравниваем стандартную версию новой версии с максимальным выражением старой, но послушайте меня. вне. Если последний Cupra’d Leon продвинул игру, он все еще должен быть примерно на одном уровне со старым R.
.Сев за руль старшего из двоих, я увидел кабину, которая уже начинает казаться устаревшей, несмотря на то, что она использовалась в автомобилях, совсем недавно снятых с продажи.Тем не менее, он гораздо более удобен, чем новый интерьер, с вздохами, физическими кнопками и циферблатами для важных функций. Они не застряли в не очень хорошем тачскрине, как новый Leon, новая Skoda Octavia и новый VW Golf.
Изначально на Cupra R можно было установить автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, хотя это означало, что мощность упала до 296 л.с. К счастью, Seat UK решила, что ее пресс-машина, которая была сохранена и добавлена к ее пресс-парку, должна быть ручной.Привет, 306 л.с. и дополнительный уровень механического взаимодействия.
Есть лучшие переключения передач, но после того, как за последние восемь или около того месяцев я ездил на всевозможных новых MQB + EA888 с автоматическими коробками передач, пользоваться им одно удовольствие. Ход достаточно короткий, каждое передаточное число включается аккуратно, и, что самое приятное, если вы оставите переключение передач слишком поздно, вы услышите звук типа «БАБАБАБАБА!», когда двигатель врезается в свой жесткий ограничитель оборотов.
Рулевое управление легкое, но дает смутный намек на обратную связь через руль.Было бы еще лучше, если бы на нем были дополнительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, а передняя часть была бы заметно более липкой. На некоторых менее целеустремленных Pirelli P Zero иногда хочется чуть больше сцепления с дорогой.
Достаточно легко настроить свой собственный профиль вождения, который в идеале включает в себя настройку подвески до самых жестких настроек. Адаптивные амортизаторы лучше оставить как можно более мягкими, оставив их достаточно жесткими, но хорошо устойчивыми к крену кузова.Кроме того, Cupra R становится слишком неудобной.
Внутри новый Cupra Leon, как и следовало ожидать, кажется намного более современным. Приборная панель имеет аккуратный минималистичный дизайн, который я бы с удовольствием обменял, чтобы вернуть недостающие ручки и переключатели. Экран неудобный и требует времени, чтобы загрузить что-либо, но эй, по крайней мере, у вас есть правильные кнопки на руле, а не те ужасные тактильные подушечки, которые VW ставит в свои автомобили в настоящее время.Запуск двигателя на руле и кнопки Cupra также приятны на ощупь, как будто Leon направляет свой внутренний R8.
Однако сразу же становится заметным уменьшение фанфар внутреннего сгорания. Cupra R постоянно трещит и хлопает, когда вы отпускаете педаль газа, а в Leon Cupra вы слышите треск только изредка. Это не вина нового автомобиля — как и у предыдущей Cupra 290, у него есть сажевый фильтр (GPF). R посчастливилось избежать этой участи, запустив его за год до того, как Seat был вынужден установить GPF для предстоящего режима WLTP.
Вместо этого вы слышите в салоне этот фантастический «свист», когда выхлопные газы устремляются по трубам под вами, с такой громкостью, какой я не испытывал с тех пор, как 18 месяцев назад ездил на Renault Megane R26R. Некоторое усиление звука делает звук рядной четверки приятным и ворчливым, и да, Cupra действительно чувствует себя очень быстро. Запуск достаточно чистый с места, и разгон до 100 км/ч возможен за 5,7 секунды. Хотите замедлить? Тормоза мощные, и есть приличное количество педалей, чтобы наслаждаться.
Вы не совсем понимаете то ощущение почти бесконечной тяги, которое вы испытываете с явно более серьезной Honda Civic Type R, но передняя часть, кажется, немного сильнее, чем у R. Скользящая шкала для адаптивные амортизаторы также являются интересной функцией — несколько ступеней выше «комфорта» обеспечивают превосходный баланс между комфортом езды и самообладанием.
В целом, это более стабильная и невозмутимая машина из этой пары.Но самое веселое? Не совсем. Более живой характер R делает его более интересным, и при переключении обратно на Cupra Leon вы действительно скучаете по этой ручной «коробке». Блок DSG неплохая трансмиссия, но есть более быстрые и эффектные коробки с двойным сцеплением. Тот факт, что он переключается для вас на верхнем уровне, даже в «ручном» режиме, тоже раздражает.
Однако по большей части Cupra Leon делает достаточно, чтобы отразить нападение лучшей версии своего предшественника, что кажется достижением.Он также немного приятнее в управлении, чем VW Golf GTI Clubsport, у которого такая же комбинация I4/VAQ мощностью 296 л.с.
Предупреждение: кажется, что есть место для чего-то более острого. Итак, дорогая Cupra, как насчет новой R? Желательно еще и с механической коробкой передач. Заранее спасибо.
Обзор SEAT Leon Cupra 300 — цены, характеристики и время 0-60
SEAT Leon Cupra официально мертв. Ну, не совсем так, но третья версия Leon Cupra, которая сейчас снята с продажи, действительно была последней, к которой прикреплялся значок SEAT.Но в то время как его преемник, возможно, отказался от логотипа, это был также первый Leon Cupra, который действительно заставил нас встать и прислушаться, с семью годами блестящих горячих хэтчбеков и несколькими действительно выдающимися исполнителями на этом пути.
Конечно, основной макияж был хорош с самого начала; он был одним из первых, кто внедрил платформу MQB Volkswagen Group (и это первый и последний раз, когда мы произносим эти три буквы вместе), использовал превосходный 2-литровый двигатель с турбонаддувом EA888, разработанный Audi, и собрал их вместе в аккуратной упаковке. в тогдашнем стиле ведущего дизайнера SEAT Люка Донкерволке.
> Представлен новый Cupra Leon 2020 года – Cupra наносит ответный удар горячим хэтчбеком и универсалом чем его двоюродные братья Golf R и Audi S3, и все это подкреплено массивными тормозами и дифференциалами повышенного трения.
Ближе к концу модельный ряд сократился до пятидверного хэтчбека Cupra с передним приводом и универсала Cupra ST с полным приводом. разные спецификации.Ограниченная серия Cupra R Estate также была доступна (на данный момент) и была выбрана в линейке, когда была оснащена дополнительным комплектом для настройки Abt, о котором мы поговорим подробнее позже.
SEAT Leon Cupra в деталях
- > Производительность и время разгона до 100 км/ч — Время разгона соответствует ожидаемому для этого класса. Модели ST и Cupra R Estate намного быстрее.
- > Двигатель и коробка передач — 2-литровый четырехцилиндровый двигатель EA888 хорошо знаком по всему модельному ряду VW Group.Здесь он развивает мощность до 345 л.с. с дополнительным пакетом производительности Abt.
- > Езда и управляемость — Очень быстрый и цепкий, обеспечивает фантастическую скорость по пересеченной местности, но ему не хватает участия в последнем слове его самых впечатляющих соперников.
- > Миль на галлон и эксплуатационные расходы — 30 с лишним миль на галлон в реальном мире. Будьте готовы пережевывать расходные материалы, если вы неравнодушны к трек-дням.
- > Интерьер и техника — Более творческий стиль, чем аналогичный Golf, но менее тщательная сборка. Автомобильные технологии SEAT устарели, но просты в использовании.
- > Дизайн — По-прежнему четкий автомобиль, даже если срок годности подходит к концу. Топовые модели Cupra R каким-то образом бросают вызов сомнительным медным аксессуарам.
Цены, характеристики и конкуренты
Как отмечалось выше, модельный ряд Cupra значительно сократился за эти годы, оставив только две версии с одним силовым агрегатом в двух версиях в зависимости от того, выберете ли вы хэтчбек или универсал ST.
Цена хэтчбека Cupra начиналась с 31 150 фунтов стерлингов, и эта цифра казалась идеальной для его производительности и стандартного комплекта, в который входят светодиодные фары, спортивные сиденья с отделкой из кожи и алькантары, 19-дюймовые легкосплавные диски, пара массивных выхлопных патрубков, двухзонный климат-контроль и устаревшая информационно-развлекательная система SEAT, управляемая через встроенный сенсорный экран. Тем не менее, это включает в себя цифровой набор набора номера, который, несмотря на дисплей с относительно низким разрешением, прекрасно функционален и настраивается.
За дополнительные 1365 фунтов стерлингов пакет Lux заменит стандартные спортивные сиденья на набор ковшей, которые хорошо поддерживают и отлично выглядят, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку телефона и вход без ключа. Универсал Cupra ST был идентичен хэтчбеку внутри и снаружи и стоит от 34 550 фунтов стерлингов, а Lux — до 35 915 фунтов стерлингов.
Возглавляет линейку Leon ограниченный выпуск универсала Cupra R ST, который стоит от 37 975 фунтов стерлингов, но добавляет много мишуры в пакет.Отличительной чертой универсала R является расширенное использование меди внутри и снаружи, новые секции переднего и заднего бампера, заимствованные у предыдущего хэтчбека Cupra R, четыре круглых выхлопных отверстия, окруженных (настоящей) секцией диффузора из углеродного волокна, заднее крыло из углеродного волокна, углеродные вставки. на боковых юбках, большие тормозные суппорты Brembo и набор легкосплавных дисков с медным покрытием, которые выглядят не так кричаще, как звучат.
Завершает внешний вид рулевое колесо и селектор передач из алькантары, которые вместе со всеми другими обновлениями делают Cupra R ST Estate достойным своей, по общему признанию, высокой цены.Вариантов немного, но, как указано в нашем долгосрочном универсале Leon Cupra R ST Fast Fleet, дополнительный панорамный люк на крыше и комплект для настройки Abt только добавляют к уже желаемому пакету.
Стоит отметить, что, хотя SEAT Leon не сильно изменился за эти годы, его конкуренты, безусловно, изменились. Начиная с самого верха, Renault Mégane RS стоит от 27 995 фунтов стерлингов в самой базовой версии. Мы выбираем версию шасси Sports, хотя бы потому, что ее более тонкая настройка подвески лучше подходит для британских дорог, чем модели с шасси Cup.Hyundai i30 N — еще один конкурент стоимостью менее 30 тысяч фунтов стерлингов за 25 990 фунтов стерлингов, но вам придется потратить 29 495 фунтов стерлингов на более способный и довольно превосходный i30 N Performance. Среди других заметных соперников — быстрый, но несовершенный Focus ST за 31 995 фунтов стерлингов и чемпион нашего класса Honda Civic Type R также за 31 995 фунтов стерлингов.
В 2020 году мы исключили Volkswagen Golf GTI, потому что на момент написания этого первоначального обзора самые совершенные хот-хэтчи находились между его седьмым и совершенно новым восьмым поколениями, последнее из которых теперь доступно. со смешанным приемом.Mégane, Civic, Hyundai и, конечно же, сам SEAT также будут либо обновлены, либо полностью обновлены в 2020 году, так что ожидайте большой год для сектора горячих хэтчбеков.
Полноприводной универсал мощностью 306 л.с., модель PHEV, без руководства по эксплуатации
Силовой агрегат: мощность и перспектива
Новый CUPRA Leon предлагает широкий выбор двигателей, от традиционного бензинового двигателя до высокопроизводительного подключаемого модуля. гибридная система, поэтому клиенты могут выбрать автомобиль, который лучше всего соответствует их потребностям.
Высокопроизводительный подключаемый гибрид (eHybrid)
CUPRA впервые объединяет традиционное и передовое с введением высокопроизводительного подключаемого гибридного силового агрегата. Эта технология, доступная в вариантах хэтчбек и Sportstourer, означает, что клиенты сохранят производительность, ожидаемую от автомобиля со значком CUPRA, с уровнем эффективности, невиданным ранее в этом сегменте.
Сердцем высокопроизводительного подключаемого гибрида является двигатель мощностью 150 л.с. (110 кВт) и крутящим моментом 250 Нм 1.Бензиновый двигатель TSI объемом 4 литра и электродвигатель мощностью 115 л.с. (85 кВт) с литий-ионным аккумулятором емкостью 13 кВт·ч обеспечивают пиковую мощность 245 л.с. (180 кВт) и крутящий момент 400 Нм.
Но когда скорость не является необходимостью, водитель может использовать запас хода автомобиля только на электричестве (WLTP) до 60 км, чтобы элегантно путешествовать по городским улицам или центрам городов. Когда аккумулятор нуждается в подзарядке, это можно сделать всего за 3,5 часа с помощью Wallbox (или за шесть часов от бытовой розетки 230 В).
Благодаря эффективности технологии подключаемого гибридного силового агрегата выбросы CO 2 будут ниже 50 г/100 км.
«Добавление высокопроизводительного подключаемого гибридного силового агрегата подтверждает приверженность CUPRA внедрению электрификации в высокопроизводительный сегмент», — сказал Аксель Андорфф, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам SEAT/CUPRA. . «Сочетание усовершенствованного двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя для обеспечения невероятного повышения производительности и легкого ускорения».
TSI Petrol
Новый CUPRA Leon также будет доступен в трех вариантах: с турбонаддувом, с прямым впрыском, с четырьмя цилиндрами 2.0-литровые бензиновые агрегаты TSI.
Модельный ряд включает модели мощностью 245 л.с. (180 кВт)/370 Нм и 300 л.с. (221 кВт)/400 Нм. Эти два варианта являются переднеприводными, доступны как в кузове хэтчбек, так и в кузове Sportstourer, и интегрируют электронный дифференциал повышенного трения (VAQ), чтобы обеспечить больший контроль и точность подачи мощности автомобиля.
Система получает показания из многочисленных источников: угол поворота рулевого колеса, скорость вращения колес и рыскание, чтобы обеспечить уверенность в динамичных сценариях вождения.
Но есть еще один вариант для клиентов.Самый мощный двигатель в линейке — двигатель мощностью 310 л.
Благодаря технологии 4Drive, которая постоянно отслеживает действия автомобиля и водителя, чтобы передать мощность на нужное колесо в точное время, когда это необходимо, CUPRA Leon Sportstourer может разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, с электронной -ограниченная максимальная скорость 250 км/ч.
Все комбинации силовых агрегатов выигрывают от коробки передач DSG с двойным сцеплением, которая помогает переключать передачи более четко, четко и плавно.Технология электронного переключения передач разработана таким образом, что селектор передач не связан с коробкой передач механически, а использует электронные сигналы для переключения передач. Эта технология обеспечивает более высокий уровень эффективности, а также добавляет новое измерение в искусство, удовольствие и удовольствие от вождения. А когда водителю нужен еще более интерактивный опыт, подрулевые лепестки переключения передач делают связь между автомобилем и водителем еще более тесной.
Шасси: непревзойденная плавность хода и управляемость
Как и в случае с любым CUPRA, сочетание силового агрегата и шасси обеспечивает характерные динамические характеристики, ожидаемые клиентами.Совершенно новый CUPRA Leon продолжает дух бренда по настройке шасси и рулевого управления, чтобы обеспечить максимально точную, захватывающую и характерную езду, независимо от того, что на нем установлено.
В основе CUPRA Leon лежит прогрессивная система рулевого управления, обеспечивающая максимальную маневренность автомобиля даже на самом сложном асфальте и объединяющая водителя с оптимизированной обратной связью через рулевое колесо. CUPRA Leon способен реагировать на изменения стиля вождения и дороги благодаря своей системе адаптивного управления шасси (DCC), которая вносит изменения в настройки за миллисекунды, чтобы использовать условия и сделать вождение по-настоящему увлекательным.
Динамика CUPRA Leon может быть изменена в соответствии со вкусами того, кто управляет автомобилем, с помощью четырех различных профилей водителя: Comfort, Sport, CUPRA и Individual. Эти профили меняют характер автомобиля: от повседневной езды до хот-хэтча, ориентированного на производительность, что дает новому CUPRA Leon широту возможностей, характерную для немногих других автомобилей в этом сегменте. А переключение между профилями стало еще проще с помощью ползунка DCC, что означает, что вы можете выбрать именно ту настройку, которую хотите, особенно в индивидуальном режиме.
И хотя система DCC дает водителю прямой контроль над ощущением автомобиля, этой технологии в значительной степени способствуют технологии базового шасси CUPRA Leon; передние стойки MacPherson и задняя многорычажная установка с пружинами и амортизаторами, специально настроенными для баланса конкурирующих потребностей в комфорте для ежедневного вождения и отклика в более энергичных сценариях.
И не только надежность шасси делает новый CUPRA Leon таким захватывающим, но и наличие тормозов Brembo означает, что динамика на входе в поворот так же интуитивна, как и на выходе.
Улучшения размеров нового CUPRA Leon добавили ему динамических способностей.
В 5-дверной версии ширина нового автомобиля была уменьшена на 16 мм до 1800 мм, а общая ширина кузова осталась неизменной и составила 1784 мм. Общая высота также на 3 мм меньше и составляет 1456 мм, а колесная база увеличилась на 50 мм до 2686 мм, что обеспечивает больше места для задних пассажиров, а также большую устойчивость. Общая длина CUPRA Leon составляет 4 368 мм (+86 мм).
В версии Sportstourer новый CUPRA Leon имеет длину 4642 мм (+93 мм), ширину 1800 мм (-16 мм) и высоту 1448 мм (-3 мм).Колесная база составляет 2686 мм, что на 50 мм больше, чем у предыдущего поколения.
По сравнению с обычным Leon, передняя ось CUPRA Leon ниже на 25 мм, а задняя — на 20 мм, что означает более низкий центр тяжести и еще более спортивный вид.
В самом мощном варианте Sportstourer ходовые качества контролируются системой полного привода 4Drive. Последнее поколение электрогидравлической многодисковой тяговой системы подает мощность на колеса контролируемым образом, помогая максимизировать тягу и производительность.
Система интегрирована в заднюю ось и расположена на конце приводного вала перед задним дифференциалом, улучшая распределение веса и уменьшая инерцию и время реакции, а это означает, что новый CUPRA Leon может реагировать на сценарии с еще большей уверенностью.
Дизайн экстерьера: новые характеристики
Новый CUPRA Leon основан на эволюционном подходе родственного автомобиля SEAT Leon, но сочетает в себе явные признаки того, что это высокопроизводительный автомобиль, разработанный для энтузиастов.
Логотип CUPRA смело расположен на передней решетке, а большое переднее крыло и большие воздухозаборники подчеркивают его более напористый вид. Когда вы двигаетесь вокруг автомобиля, его боковые юбки добавляют динамики, темные хромированные детали, включая рамку передней решетки, переднее крыло и наружные зеркала заднего вида, контрастируют с цветом кузова, создавая внешний вид, отражающий рвение и смелость нового CUPRA Leon.
Цветовая палитра автомобиля дополняет внешний вид; В дополнение к четырем цветам Soft и Metallic (Candy White, Magnetic Tech, Midnight Black и Urban Silver) CUPRA Leon также будет доступен с двумя специальными цветами (Desire Red и Graphene Grey), а также с двумя вариантами матового цвета ( Magnetic Tech Matt и Petrol Blue Matt). Эксклюзивные варианты матовой окраски придают автомобилю дополнительную визуальную элегантность и индивидуальность.
Внешний вид подчеркивается эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками CUPRA, доступными в медном или алмазном цвете (18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию для варианта 245 л. ” сплавов), в которых установлены 370-мм тормоза Brembo медного цвета. А с шестью различными дизайнами легкосплавных дисков клиенты могут еще больше персонализировать окончательный вид своего автомобиля.
«Дизайн CUPRA Leon — это результат сочетания спортивного телосложения и поразительной элегантности; и то, и другое необходимо и бесплатно в такой машине». сказал Алехандро Месонеро-Романос, директор по дизайну SEAT/CUPRA. «Его плавные плавные линии и хорошо натренированные мышцы идеально отражают то, как он ведет себя на дороге: чистое удовольствие, перед которым просто невозможно устоять».
Фонари в задней части салона создают визуальный акцент, а выхлопные трубы (две в маломощных версиях или четыре в более мощных версиях), диффузор и спойлер придают эстетике автомобиля спортивный шарм. .
Дополнительные детали экстерьера добавлены не только для эстетики, они также служат реальной цели, делая CUPRA Leon более аэродинамичным, помогая воздуху скользить по автомобилю, повышая эффективность и производительность. Аэродинамика нового CUPRA Leon на 8% лучше, чем у предыдущей модели.
Дизайн интерьера: утонченность, комфорт и удобство
Еще до того, как вы войдете в салон, на пол проецируется приветственный свет CUPRA, подчеркивая, что совершенно новый CUPRA Leon — особенный автомобиль.
Оказавшись внутри, салон сообщает характер автомобиля с утонченным спортивным дизайном. Как только водитель устроится на своем ковшеобразном сиденье, возьмется за рулевое колесо CUPRA, на котором находится кнопка запуска двигателя и выбора режима CUPRA, и увидит цифровую кабину, он сразу поймет, что берет на себя управление транспортным средством другого типа.
Акцент на водителе еще больше усиливается за счет включения большой 10-дюймовой информационно-развлекательной системы, которая перемещает элементы управления на сенсорный экран, уменьшая количество кнопок и придавая более элегантный и современный вид. Ощущение чистоты в салоне усиливается технологией DSG автомобиля с селектором передач, который дает больше места на центральной консоли.
Во всем интерьере медные детали и детали из темного хрома придают тонкое ощущение драмы, с акцентами, включая приборную панель и дверные молдинги, окрашенные в темный алюминий, с изысканным эффектом тон в тон, порог CUPRA с подсветкой в передних дверях и дверь с цветовой кодировкой панели и сиденья.
Атмосфера в салоне определяется выбранным клиентом вариантом сидения.Доступны различные варианты ковшеобразных сидений: стандартное «Sharp Code CUPRA Tech» предлагает текстильную отделку с боковыми покрытиями из ПВХ. «Genuine CUPRA Timeless» добавляет черную кожаную отделку с электрической системой памяти, в то время как эта опция также доступна в цвете Petrol Blue и переносит этот цвет на приборную панель, чтобы расширить ощущение внутри салона.
Салон нового CUPRA Leon стал гораздо просторнее, в нем больше места для водителя, передних и задних пассажиров благодаря увеличенным габаритам автомобиля. В Sportstourer багажное отделение увеличено на 30 литров, что делает CUPRA Leon еще более привлекательным. В результате получилась кабина, ориентированная на водителя, когда вы хотите насладиться мощностью, предлагаемой Leon, но в то же время достаточно удобная и практичная, чтобы принимать жизненные приключения без компромиссов.
Новый CUPRA Leon: светотехника
Новый CUPRA Leon раздвигает границы возможного в этом сегменте благодаря целому ряду светотехники, интегрированной как снаружи, так и внутри автомобиля.Инженеры и дизайнеры использовали передовые системы освещения, чтобы обеспечить динамичный стиль, акцентировать внимание на общем дизайне и повысить безопасность. И это также добавляет уровень развлечения и изобилия; нажмите на брелок и наблюдайте за танцем наружных огней в рамках приветственной церемонии.
Стандартная полностью светодиодная технология, используемая в фарах, улучшает видимость, позволяя водителю видеть даже самую темную дорогу.
Боковые зеркала автомобиля оснащены встроенными светодиодными индикаторами, приветственными огнями, которые приветствуют водителя и пассажиров, проецируя логотип «CUPRA» на землю, когда вы активируете автомобиль.
Дизайн нового CUPRA Leon еще больше подчеркивается задними фонарями от побережья до побережья. Эта технология делает заднюю часть более выразительной и выделяет автомобиль среди других участников дорожного движения. Новый Leon также включает в себя динамические индикаторы, делающие направление движения автомобиля более четким и, следовательно, более безопасным. Но не только во внешности автомобиля команда разработчиков использовала гибкость и функциональность светодиодной технологии.
В салоне нового поколения Leon улучшенная система окружающего освещения, полностью состоящая из светодиодов, придающая салону индивидуальность.Это не только окружающий декоративный свет, но и ряд ключевых функций, таких как обнаружение слепых зон или помощь при выходе.
Возможности подключения: никогда не теряйте связи
В то время как новый CUPRA Leon выводит производительность и визуальную привлекательность на новый уровень, цифровизация и безопасность делают автомобиль перспективным. Инженеры и дизайнеры разработали интегрированные системы, которые сделают высокопроизводительный CUPRA Leon выделяющимся из толпы и подарят клиентам новый опыт.
Цифровая приборная панель может быть настроена в соответствии с потребностями водителя; В дополнение к обычным режимам CUPRA Leon получает дополнительный режим Sport View, специально разработанный CUPRA, в котором информация, включая число оборотов в минуту, крутящий момент, мощность, давление турбонаддува и ускорение G, отображается спереди и по центру, обеспечивая большую четкость и создавая более эмоциональное отображение.
Цифровой кластер дополнен стандартной 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с дисплеем Retina, предлагает трехмерную онлайн-навигацию, уменьшает количество аппаратных кнопок и объединяет управление голосом и жестами. Система сочетает в себе систему Full Link, что делает ее совместимой как с Apple CarPlay (беспроводная связь), так и с Android Auto, а это означает, что клиенты могут взять цифровую жизнь с собой в машину, куда бы они ни направлялись.
Пользователям нужно только подключить свой телефон к автомобилю с помощью USB-соединения или Bluetooth, чтобы получить доступ к своей экосистеме приложений.Итак, если вы хотите взять с собой список контактов, музыку или картографические системы, все они доступны, и к ним можно получить доступ контролируемым, интуитивно понятным и безопасным способом.
А распознавание голоса, возможно, является одним из самых естественных способов взаимодействия с устройствами, что означает меньшую вероятность отвлечения внимания от действия или вождения, поскольку нет необходимости отводить взгляд от дороги впереди. Это особенно привлекательно, поскольку мы все больше привыкаем к домашним помощникам из мира бытовой электроники.
Распознавание голоса в CUPRA Leon позволяет пользователям взаимодействовать с информационно-развлекательной системой на естественном языке — система отвечает, просто дважды произнося интернациональное слово «Hola». Систему можно использовать для поиска навигационной информации или поиска музыки более безопасным и простым способом.
Приложение Connect предоставляет онлайн-услуги прямо в автомобиле благодаря встроенной SIM-карте. Сервис позволяет клиентам получать доступ к загружаемым приложениям, онлайн-радио и расширяющейся экосистеме функций.
А когда пользователи находятся вдали от своего автомобиля, они могут получить доступ к информации об автомобиле, включая данные о вождении, информацию о парковке, статусе автомобиля и настроить оповещения о превышении скорости с помощью приложения для смартфона. А для высокопроизводительной гибридной версии с подключаемым модулем также есть дополнительные функции. Водители могут управлять процессом зарядки и управлять кондиционером удаленно.
Встроенная SIM-карта также повышает безопасность автомобиля, так как пользователи получают выгоду от услуги eCall. В случае аварии автомобиль может напрямую связаться со службами экстренной помощи вручную или автоматически.А в худшем случае автомобиль может передавать важные данные, включая положение автомобиля, тип двигателя и количество пассажиров, что упрощает их помощь.
И, чтобы гарантировать, что соединения никогда не будут потеряны, совершенно новый CUPRA Leon включает индуктивную зарядку по стандартному протоколу Qi для мобильных устройств.
Безопасность: максимальная защита
Хотя CUPRA является синонимом производительности, она также охватывает другие аспекты отрасли и создает, возможно, самый безопасный автомобиль, который когда-либо был.Новый CUPRA Leon включает в себя набор технологий безопасности и удобства, которые сделают повседневную жизнь еще проще и безопаснее.
Среди новшеств можно отметить включение интеллектуального круиз-контроля, Emergency Assist 3.0, Travel Assist, Side Assist и Exit Assist.
Адаптивный круиз-контроль помогает автомобилю поддерживать постоянную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля, а система ACC Predictive, которая использует информацию с камеры и навигационной системы, может адаптироваться к ограничениям скорости и дорожному покрытию, чтобы облегчить поездку .
Технология Side and Exit Assist обнаруживает то, что ваши глаза не могут обнаружить с помощью обнаружения слепых зон, Exist и добавляет предупреждение о выходе, когда вы припарковались и хотите выйти из автомобиля, подавая звуковой сигнал, если кто-то или что-то приближается.
Когда дорога становится более загруженной, Traffic Jam Assist снимает стресс с вождения, контролируя транспортное средство; поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, оставаться в полосе движения, контролировать торможение и с помощью Lane Assist Plus удерживать CUPRA Leon в центре своей полосы движения.
Одним из самых больших нововведений является введение экстренной помощи, которая позволяет водителю сосредоточиться на вождении и не отвлекаться на визуальные и звуковые предупреждения. При отсутствии реакции со стороны водителя система может инициировать тормозные толчки, при отсутствии изменений автомобиль может полностью остановиться и включить сигнальные лампы. Один припаркованный CUPRA Leon может напрямую связаться со службами экстренной помощи с помощью системы eCall.
Резюме
Последнее поколение CUPRA Leon делает бренд CUPRA привлекательным, желанным и привлекательным, предлагая новый уровень производительности, новые технологии в этом сегменте и выводя бренд на новый уровень.
Диапазон вариантов трансмиссии, включая высокопроизводительную гибридную систему с подключаемым модулем и самый мощный вариант Sportstourer, предлагает ряд опций, которые позволят клиентам выбрать автомобиль, который больше соответствует их стилю жизни, не жертвуя при этом радость от вождения.
Новый CUPRA Leon воплощает в себе основные аспекты бренда CUPRA благодаря элегантному, эволюционному подходу к дизайну экстерьера, сочетающему эстетический стиль с практичными дополнениями, которые помогают улучшить характеристики автомобиля.
Внутри кабина подчеркивает индивидуальность CUPRA, сочетая ее с повышенным уровнем комфорта и практичности и в то же время перенося ее в эпоху цифровых технологий.
Никогда не забывая о том, что совершенно новый CUPRA Leon — это высокопроизводительный автомобиль, ориентированный на водителя, команда его разработчиков стремилась сделать его одним из самых безопасных автомобилей, когда-либо сходивших с конвейера, интегрировав целый ряд систем безопасности. технологии.
И хотя производительность, динамика, дизайн, безопасность и возможности подключения являются ключевыми характеристиками совершенно нового CUPRA Leon, не менее важна и его ценность.В стандартную комплектацию автомобиля входит большое количество оборудования, что еще больше подчеркивает его индивидуальность.
Новый CUPRA Leon появится на рынке в последнем квартале года.
Варится на медленном огне, а не кипит в горячем виде ч
(Pocket-lint) — Seat выпустила Leon первого поколения в 1998 году. Он был более спортивным, чем VW Golf, и дешевле, чем Audi A3 (с которым у него было много общего), он сочетал в себе лучшие качества обоих, и автомобиль достиг своего апогея. в качестве топовой модели Cupra R.
В этом автомобиле использовалась высокопроизводительная версия 1,8-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 221 л. Как сказал бы Seat, у него был определенный уровень «автоэмоциональности» (слоган фирмы).
Перенесемся в 2016 год. Leon продолжает делиться своей базой с современными Golf, A3 и Skoda Octavia. Но в 2016 году, в чем его преимущество?
Обзор Seat Leon Cupra: Судя по количеству конкурентов
Leon Cupra, который мы тестируем здесь, имеет мощность 286 л.с.Однако в 2016 году внутренняя конкуренция немного отличается. Вы можете получить Golf, который превосходит Seat по мощности, в виде модели 300 PS R. Так зачем покупать Leon Cupra?
Карман-ворсЦена, для начала. По сравнению с Volkswagen, за 28 380 фунтов стерлингов за 5-дверную Cupra вы сможете позволить себе только Golf GTI, который, даже в своем новом формате Clubsport мощностью 265 л.с., имеет меньшую мощность, чем Leon. Хотите получить эквивалентную мощность Golf, и вам понадобится 32 340 фунтов стерлингов для этого 5-дверного Golf R. — установите амортизаторы с регулируемой скоростью, которые, по мнению многих критиков, необходимо установить на Golf, чтобы он ожил.
Обзор Seat Leon Cupra: шаг вниз?
Итак, Seat сэкономил деньги и сэкономил по сравнению со своим внутренним конкурентом VW? Если где-то вы и заметите разницу в Leon еще до поворота ключа, так это в салоне.
Это не неприятный интерьер — и большие, облегающие сиденья в контрасте белого и серого Алькантара, безусловно, рассеивают мрак — но двери и приборная панель выполнены в цветовой гамме 50 оттенков серого и довольно похожи на скалы. в дизайне.
Pocket-lintИ дело не только во внешнем виде: салон Seat немного недовольный, поэтому там, где, например, дверные карманы в Golf или Octavia имеют флоковую подкладку, в Leon они просто из жесткого пластика. , оставляя ваши ключи греметь и двигаться.
С положительной стороны, водительское сиденье опускается вниз, руль небольшой и обтянут приятной на ощупь перфорированной кожей, а флаг Cupra, украшающий рулевое колесо, рычаг переключения передач и тахометр. О, и дверные ручки крутые — они вращаются вокруг своей центральной оси — это означает, что когда вы тянете их за один конец, другой исчезает.
Leon довольно средний по размеру для этого типа автомобиля — ваши дети не будут жаловаться сзади, багажник не такой маленький, как у Ford Focus, и не такой большой, как у Octavia, — но в целом он удобен, включая регулируемый положение водителя, подходящее для большинства форм и размеров тела.
В этом и заключается суть таких хот-хэтчей: вы получаете все характеристики спортивного автомобиля без каких-либо компромиссов. Вы можете взять с собой семью, чтобы весело провести время.
Обзор Seat Leon Cupra: крути и кричи
И весело тебе будет. Поверните ключ — у Леона все еще есть старомодный слот зажигания, тем лучше для него — и двигатель 2.0 TSi оживает с кратким вспышкой и хрипом из выхлопной трубы.
Pocket-lintПереключение передач 6-ступенчатой механической коробки передач в нашем тестовом автомобиле было точным, немного резким в холодную погоду, но вскоре становится более плавным.Cupra доступна с автоматической коробкой передач Seat DSG, и если вы собираетесь много ездить по городу или являетесь человеком, который любит играть в гонщика с подрулевыми лепестками, мы рекомендуем его. Он очень плавно переключается на повышенную и пониженную передачи после выхода из строя и сделает Cupra очень легким в управлении, когда вы едете на работу или на длинные дистанции. Тем не менее, 6-ступенчатая коробка передач не вызывает затруднений и придает этому автомобилю приятное аналоговое ощущение старой школы.
В стандартную комплектацию Leon Cupra также входит механический самоблокирующийся дифференциал.Это помогает передней части автомобиля чувствовать себя намного лучше, чем у Golf GTi, который имеет только электронный дифференциал. Он работает, когда вы входите в поворот, прикладываете мощность, а затем распределяет мощность на колесо с наибольшим сцеплением и буквально тащит вас по повороту.
Ощущения фантастические — немного нервирует непосвященных, потому что руль временами дергает в руках — но привыкните. В результате Cupra будет покрывать землю с разрушительной скоростью…
Обзор Seat Leon Cupra: Особенный солнечный день
Что ж, большую часть времени так и будет.Где вы заметите разницу между Leon и более дорогим Golf R, так это в сырую или холодную погоду. В условиях британской зимы система полного привода Golf вступает в свои права, позволяя выводить на дорогу большую мощность. Он чувствует себя менее безумным и более безопасным.
Pocket-lintС другой стороны, Leon с почти такой же мощностью, но только с приводом на передние колеса, по-прежнему будет крутить колеса с удивительной регулярностью, когда он мокрый или скользкий на дорожном покрытии.
Это означает, что вы должны более активно управлять своей манерой вождения, чем в полноприводном VW. В Golf вы просто нажимаете на педаль газа, чтобы уйти с траектории, и понеслось. В Леоне, если он влажный, вам нужно будет модулировать свой ввод, пока вы не зацепите вторую передачу чаще, чем нет. Вопрос о том, считаете ли вы это плохим, открыт для обсуждения. Леон менее умный и, возможно, более тяжелая работа, но это означает, что он может чувствовать себя более вовлеченным, чем Гольф.
В сухую погоду Leon ведет себя отлично и справится практически со всем на извилистой дороге.Одним из ключевых преимуществ Seat являются специальные амортизаторы, о которых мы упоминали. Они могут различаться по степени жесткости (мягкости) демпфирования и означают, что даже на неровных дорогах твердая езда будет спокойной и контролируемой. Он никогда не попадал в аварии, несмотря на 19-дюймовые легкосплавные диски нашего тестового автомобиля.
Все это время двигатель никогда не перестает работать. Он чувствует себя хорошо для каждой из своих 290 лошадиных сил. Закопайте дроссель в любом месте диапазона оборотов, и он поедет как поезд.
Seat гораздо менее пикантный, чем, скажем, Peugeot 308 GTi, а также издает больше шума — этот скрежет выхлопа усиливается, когда вы выбираете опцию Cupra в селекторе режимов движения.Он также будет возвращать от середины до конца 30-х миль на галлон на автомагистрали, где Leon тихий и утонченный — выхлоп успокаивается, поэтому он не становится утомительным, как Ford Focus RS в долгой поездке.
Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки.Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.
Pocket-lintЕму просто не хватает последних 10 процентов настоящего азарта. Leon всегда был не чем иным, как быстрым и разумным развлечением, но он не заставлял нас улыбаться от уха до уха, как это делает Focus RS.
Мы подумали, что британской зимой Golf R будет лучшим компаньоном для быстрого и надежного преодоления препятствий. Возможно, ответ на этот вопрос скрывается в расширении модельного ряда Cupra: Seat до недавнего времени предлагал пакеты моделей Cupra Black и Cupra Sub-8, которые добавляют ковшеобразные сиденья, другие шины и, как правило, предназначены для повышения управляемости.Модель Sub-8 относится к лучшему в своем классе Cupra с рекордом круга на Нюрбургринге менее 8 минут.
Однако на момент публикации Seat находится в процессе выпуска небольшого обновления линейки Leon, поэтому нам придется подождать и посмотреть, будут ли эти пакеты продолжены в обновленной модели или нет. Если да, и вы хотите получить максимальное удовольствие от Леона, мы предлагаем попробовать их.
Обзор Seat Leon Cupra: семейное дело
Что касается оснащения, то Leon предлагает простую в использовании спутниковую навигацию в стандартной комплектации, работающую по стандарту 5.8-дюймовый сенсорный дисплей, который можно обновить до 8-дюймового за дополнительную плату.
Pocket-lintДисплей установлен высоко на приборной панели и хорошо виден. Она работает так же, как (точно такая же) система в родственных моделях VW и Skoda. Загрузка может занять минуту, но кнопки быстрого доступа сбоку означают, что легко переключаться между радио, навигацией, мультимедиа и информацией об автомобиле, и вы можете возиться с режимами движения (отклик дроссельной заслонки, настройки амортизаторов, вес рулевого управления, выхлоп). шума) с помощью кнопки на консоли или с помощью этого сенсорного экрана.
Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию через систему Seat Appconnect, или вы можете сделать зеркальную ссылку на свой телефон Android. Тот факт, что Seat предлагает это в стандартной комплектации, может склонить вас к выбору Leon по сравнению с некоторыми эквивалентными продуктами VW, Audi и Skoda, за которые вы вынуждены платить дополнительно.
В целом, мы считаем, что бортовая технология проста в использовании. Это представитель простого подхода к жизни с Леоном.
ВердиктВ мире, где существует множество вариантов хот-хэтчбеков, легко упустить из виду Leon Cupra.Но его основы близки к лучшим в своем классе, его родословная сильна и это хорошее соотношение цены и качества.
Как серьезный, ненавязчивый автомобиль, который не будет раздражать вас или семью, его легко рекомендовать. Но, может быть, по этой причине, когда Леон ушел от нас через неделю, он не остался в памяти. Если подумать, ему не хватает определенной «автоэмоции», которая есть у таких автомобилей, как Renault Megane RS, BMW M140i и даже Peugeot 308 GTi. У каждого из них есть свои качества, которые тоже раздражают, но временами действительно оживают.
Таким образом, подходит ли Leon Cupra вам в конечном итоге, зависит от того, как вы хотите или любите свои горячие хэтчбеки. Это очень хорошая машина, доставляющая удовольствие от вождения и достойная универсальная машина. В результате Cupra не так возбуждает, как некоторые конкуренты.
Автор Джо Симпсон.
Сеат Леон Купра 280 (2014) отзыв
Внезапно ситуация с горячими хэтчбеками изменилась: Leon Cupra дешевле, чем Golf GTI, обладает большей мощностью и оснащен большим количеством оборудования. Он невзрачный, но мощнее любого переднеприводного хэтчбека по эту сторону от 276-сильного Vauxhall Astra VXR, которому он соответствует. Так как же автомобиль на базе Golf GTI, даже с тем же двигателем, смог завоевать славу?
Так он лучше, чем Golf GTI?
На бумаге да. Leon, который использует ту же платформу MQB, что и Golf и Audi A3, оснащен тем же 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, что и GTI. Есть версия начального уровня за 26 тысяч фунтов стерлингов — три двери, шестиступенчатая механическая коробка передач и Renaultsport Megane мощностью 261 л. Конечно, 280 означает «лошадиные силы», что на 60 л.
Зачем покупать 280, если 265 дешевле?
Здесь Леон побеждает в рациональном споре. За дополнительную плату в размере 1250 фунтов стерлингов по сравнению с 265 моделью Cupra 280 предлагает мощные 19-дюймовые колеса с массивными тормозами, спутниковой навигацией и потрясающими ковшеобразными сиденьями. Сиденья немного похожи на меньшие Fiesta ST, но не такие безвкусные. Тем не менее, настоящее удовольствие заключается в том, что в качестве стандартного оборудования 280 получает передний дифференциал GTI, а также адаптивное управление шасси. Хотите пятидверный GTI с такими же характеристиками? Вам нужно будет потратить 30 325 фунтов стерлингов, и вы все равно будете на 49 л. с. меньше на Seat, который стоит 27 240 фунтов стерлингов.Так что дополнительные 49 л.с. за 3 тысячи фунтов меньше…
Что насчет опыта вождения?
На бумаге он и здесь побеждает: 0-62 миль в час за 5,9 секунды для ручного управления — это огромные 0,7 секунды впереди GTI. Тем не менее, преимущество Seat в мощности заключается в том, что оно помогает превратить его в другой автомобиль за рулем. В городе тихо, а на автостраде сплошной шум шин и ветра. Он идеально подходит для жизни в городе, с настройкой шасси Comfort, делающей его податливой и комфортной ездой, и с этим сладким урчанием двигателя.Даже в более жестких настройках шасси он быстро и уверенно преодолевает неровности.
Электрический руль, который также переключается этой кнопкой на приборной панели, в Комфорте шатается с большим люфтом в центре. Переключитесь на Sport, и подвеска и рулевое управление станут жестче, но крен кузова все еще есть, хотя он хорошо контролируется и работает с вами. Он ни в коем случае не халявный, но даже в режиме Cupra — святом Граале его настроек шасси — езда податливая, руль тяжелый, но не коммуникабельный, но общий результат — убийственно быстрый хэтчбек.
Подождите, 276 л.с. на передние колеса равняются крутящему моменту, верно?
№
. Astra VXR от Vauxhall блестяще справился с управлением передней частью, и наше первое впечатление — Леон из той же лиги. Нос этой машины массивно послушен, и вы должны вести ее спереди со всей этой мощью.
Когда вы на нем, вы слышите эту блестящую ноту двигателя, которая сильна, но немного глубже, чем у GTI. Четырехпоршневые тормоза Brembo, которые входят в стандартную комплектацию, хорошо держат тормоза, а шестиступенчатая механическая коробка передач немного резковата, но имеет хорошее действие и точность.Эта комбинация позволяет очень рано выключить мощность из поворота, как только вы заткнёте свой нос — подпруга с этими 235-миллиметровыми шинами Bridgestone.
Отлично держит дорогу, а передняя часть следует за поворотом, как собака-ищейка на сомнительной траектории, вы можете нажать на педаль газа и получить неустанный толчок от этого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Только в редких случаях нос будет заходить слишком далеко, и вам придется отступить, чтобы вернуть его в исходное положение. По крайней мере, на сухой дороге эта штука бросает все свои 276 лошадей на землю, если вы едете плавно и не сбавляете обороты, с максимальным крутящим моментом в 258 фунт-футов, разбросанным от 1750-5600 об / мин.
Здесь есть одно предостережение: сэкономьте 1285 фунтов стерлингов и пропустите DSG. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает быстро, между переключениями передач есть восхитительный пушистый щелчок, и она на 0,1 секунды быстрее разгоняется до 62 миль в час, но все еще страдает от спорадического отсутствия реакции. На выходе из поворота вы можете потребовать, чтобы он переключился на пониженную, и дроссельная заслонка делает быстрый перерыв для безжизненной педали, нарушая импульс. Возьмите под контроль: купите руководство.
Вы так и не сказали, лучше ли он, чем Golf GTI…
Это сложный колл, особенно если нет пары подряд.