Genesis hyundai отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Genesis (Генезис)

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Genesis (Генезис)

Общая оценка

5 моделей, 33 отзыва

Мой новый GENESIS II

Hyundai Genesis 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Итак, этой мой второй отзыв на Авто.РУ…предыдущий был посвещен не так давно проданному Lexus LX570, 2012 года. Как я купил новый Дженезис…Изначально после окончательного понимания, что внедорож

Приятный бизнес седан за приятную цену

Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Брал с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25к, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно глючил на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ дв

Практичный Premium

Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Вот и настало время написать отзыв о своем новом коне. Звать его Genesis 2.0 Premium + multimedia 1. ВЫБОР Моему Гене первого поколения перевалино за 8 лет и решил, что пришло время его сменить, хотя

Достойный автомобиль

Hyundai Genesis 3.

0 AT (249 л.с.) 4WD

Пересаживаясь с «немца» на «корейца» ожидал разочарования… но, к моему удивлению машина вызывает восторг от вождения. Удобная, комфортная, абсолютно бесшумная, качество материалов салона очень радуе

Genesis — что за зверь?

Hyundai Genesis 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Давненько я не писал отзывы на авто ру… Постараюсь предоставить максимально интересную информацию для читателей. За это время много утекло воды, было много различных машин, которые не побуждали м

Kus kus

Обновлён

31 мая 2019

Комфортный фрегат или попытка корейцев войти в премиум сегмент

Hyundai Genesis 3.8 AT (290 л.с.)

Вот и настало время написать отзыв о своем новом железном любимце. Звать его Hyundai Genesis 3.8. Это самая первая попытка корейцев сделать люксовый бизнес, поэтому они, как мне кажется, приложили вс

Интересно. Комфортно. Безопасно. Симпатично.

Genesis GV80 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Если очень кратко: машина хороша, комфортна, красива, относительно быстра, УМНА. Есть мелкие огрехи, если воспринимать эту машину как премиум. Брать вполне можно. Мы очень довольны.

Genesis

Hyundai Genesis 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Присмотрелась к Генезису я с самого начала, как только вышел новый кузов, сразу же внешне он мне полюбился! В то время ездил я ещё на Санта фе, затем решилась духом, сменить любимую Сонта фе на Генези

G80

Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Добрый день всем. Хороший автомобиль за свою цену. По вместимости салона и комфорту для задних пассажиров вне конкуренции. Очень хорошая шумоизоляция и плавность хода. Выглядит все очень достойно

Корейцам — респект!

Hyundai Genesis 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Великолепная машина со всех точек зрения: от дизайна/инжиниринга до надежности, от удовольствия вождения зимой и летом, до стоимости владения. Дизайнеры Хенде, их инженеры и производственники — реал

Всё о Genesis

Рейтинг марки — 4.9 / 5

Официальный представитель Hyundai, Genesis специализированный сервисный центр в Центральном административном округе — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Тюмень

Официальный представитель Hyundai, Genesis специализированный сервисный центр (рейтинг на Zoon — 3. 8) ставит своей целью помочь тем, чья жизнь определённым образом связана с автотранспортом, и переложить часть их забот на свои плечи.

Думаете о безопасности вашего авто? Для автовладельцев в Центральном административном округе доступна огороженная автостоянка, где вы можете пристроить своего «железного друга» на любое время и не беспокоиться о его состоянии — согласно нормативным актам это обязанность сотрудников стоянки. Вместе с тем организация может быть вам интересной в качестве шиномонтажки. Периодическая смена шин или случайное повреждение на дороге? После демонтажа колеса, балансировки дисков и устранения повреждений устойчивость транспорта и его сцепление с дорожным полотном увеличиваются — и безопасность для жизни тоже.

Вы обратили внимание на то, что стали чаще заправлять машину? Уловили у авто «лишние» звуки? Или появился дымный выхлоп? Вероятнее всего, возникли проблемы с «сердцем» автомобиля. Вы можете обратиться к здешним специалистам, если вам требуется услуга ремонта двигателя внутреннего сгорания. На время, необходимое для ремонта, существенно влияют условия эксплуатации и степень износа важных частей двигателя: прокладок на цилиндрах, поршней, клапанов и проч.

Помимо этого, эта организация может быть полезной, если вам требуется заправка, автосалон или автосервис. Здесь вам также доступны диагностика автомобиля (в том числе компьютерная), установка автозвука, замена масла, полировка кузова, заправка автокондиционеров, хранение шин, сход-развал, техническое обслуживание автомобиля, тюнинг автомобиля, шумоизоляция, ремонт стартера, генератора, электрооборудования и многого другого, покраска кузова.

Сервис обслуживает такие марки, как Smart и Hyundai.

Более детальную информацию вы сможете получить на сайте компании hyundai-vostokmotors.ru и по телефону 73452521700. Двери официального представителя Hyundai, Genesis специализированный сервисный центр в Центральном административном округе открыты Пн-пт: 09:00 — 20:00; сб-вс: 09:00 — 19:00.

Официальный представитель располагается по адресу Алебашевская, 11.

Электрический мейнстрим. Что за электрокары будут собирать в Калининграде? | Об автомобилях | Авто

Губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил, что автомобильный завод «Автотор» планирует к 2023 году поставить на конвейер две модели электрокаров. Машины предназначены для внутреннего рынка и могут быть полезными для каршеринга и для людей с ограниченными возможностями. Уже в 2024 году они должны появиться в продаже.

Опытная партия уже через два года

Информация о новых электрокарах была представлена в презентации, оглашенной в Министерстве промышленности и торговли представителями Калининградской области и руководством компании «Автотор». Вскоре планируется поставить на конвейер две похожие машины, изготовленные на одной платформе. Первая предназначена для небольших городских поездок и понравится молодежи. Вторая разработана для людей с ограниченными возможностями в качестве индивидуальных транспортных средств.

Уже в 2023 году будет начата предсерийная сборка обеих моделей. Планируется выпустить 200 электромобилей, а в 2024 году изготовление машины будет осуществляться серийно со среднегодовым объемом производства примерно в 1000 штук. Старт продаж электрокаров «Автотора» намечен на август 2024 года.

В рамках утвержденной стратегии автомобильной промышленности планируется к 2024 году выйти на выпуск в целом по стране до 25 тысяч электроавтомобилей, а к 2030 году объем этого рынка должен составить не менее десяти процентов.

Отечественные батареи

Для бесперебойного выпуска нового транспортного средства компания кооперируется  с дочерней структурой «Росатома» под названием «РЭНЕРА». Предполагается, что сотрудничество двух организаций выльется в развитие предприятий-поставщиков и в появление новых типов электромобилей разных классов.

Наиболее инвестиционно емкой составляющей, имеющей определяющее значение для экономической эффективности проекта, является аккумуляторная батарея и управляющая электроника к ней. Этот элемент вместе с системой энергорегулирования составляет до 20% стоимости транспортного средства, поэтому для массового выпуска конкурентоспособного электрокара нужна отечественная продукция. Партнеры предприятия должны помочь с организацией производственных площадок смежников. В пресс-службе компании «РЭНЕРА» сообщили, что в 2025 году в Калининграде планируется наладить выпуск литий-ионных ячеек и систем накопления энергии, мощность которых превысит 3 ГВт/ч. Предприятие уже строится на территории города Немана.

Параллельно с этим ведется сотрудничество с иностранными партнерами. По заявлению руководства компании «Автотор», вместе с Kia и Hyundai началась разработка еще двух моделей легковых электрокаров. Не исключается, что эти машины будут иметь оборудование от южнокорейских автомобилей на архитектуре E-GMP. На этой платформе уже изготавливаются Kia EV6, Genesis GV60 и Hyundai Ioniq 5.

Разработок мало, но они есть

На данный момент не распространено никаких сведений насчет конструкции российской электрической машины. Однако в 2020 году министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым была озвучена информация о работах над машиной Zetta (Zero Emission Terra Transport Asset, «Транспортный актив с нулевым выбросом»). Тогда же министерство начало искать промышленную площадку для изготовления этого транспортного средства.

В основе Zetta лежит каркасная платформа с внешними пластиковыми панелями. Подвесочные компоненты взяты от вазовских семейств 2108 и 2110. Длина машины составляет 3030 мм, а ширина — 1600 мм, что делает ее очень компактной. При этом высота — 1760 мм.

Благодаря каркасному кузову можно добиться нескольких вариантов компоновки салона. Помимо пассажирского хэтчбека, Zetta трансформируется даже в фургон для перевозки габаритных грузов.

Интересно то, что электрокар не имеет коробки передач, привычной трансмиссии и даже центрального мотора. Помимо пассажирской капсулы, в нем можно увидеть только рулевую рейку без усилителя и электронный блок управления, а под полом спрятана плоская батарея.

По сути, кузов представляет собой раму, к которой крепятся источник питания, тормозная система и другие необходимые компоненты, включая электронные системы ABS и ESP.

Источник 

https://riafan.ru/region/klg/1575819-avtotor-i-renera-planiruyut-sobrat-pervye-elektrokary-v-2023-godu 

https://www.kommersant.ru/doc/5141948 

2020 Genesis G80 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Genesis G80 2020 года выделяется в классе шикарных роскошных автомобилей среднего размера, но это больше связано с его интригующими вариантами двигателя и более низкой ценой, чем со стилем. Не заблуждайтесь, этот Genesis — не дешевый седан, маскирующийся под транспорт высшего класса. Вместо этого его кремовая плавность хода и удобная кабина обеспечивают высококлассный опыт более широкому кругу потребителей. В то время как базовый двигатель лучше избегать, оба его твин-турбо V-6 и V-8 издают отличные звуки и обеспечивают отличное ускорение. Шведский стол желаемых функций и стандартных драйверов дополняют список причин, по которым G80 2020 года стоит рассматривать его по сравнению с более дорогими альтернативами.

Что нового в 2020 году?

На 2020 год Genesis не вносит существенных изменений в линейку G80. Пока мы ждем официального дебюта модели следующего поколения в ближайшем будущем, мы знаем, что она больше не будет предлагать двигатель V-8, и мы заметили замаскированную версию тестирования Genesis G80 2021 года.

Цены и какой из них купить

Поскольку единственный способ получить 365-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом — это спортивная модель, мы рекомендуем G80 2020 года.Тем, кто хочет всепогодный полный привод, придется потратить дополнительно 2500 долларов. Каждый G80 Sport оснащен ориентированными на производительность функциями, такими как уникальные 19-дюймовые колеса и спортивно настроенная подвеска. Аналогичным образом, в его стандартные тонкости входят спортивные сиденья с электроприводом, внутренняя отделка из углеродного волокна, обивка потолка из искусственной замши, проекционный дисплей, подогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка и многое другое. Помимо выбора цветов краски и черного или серого кожаного салона, других вариантов или пакетов нет.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый G80 2020 года оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая сочетается с задним или полным приводом. Базовая модель оснащена не впечатляющим атмосферным двигателем V-6. Быстрый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом модели Sport является любимцем линейки двигателей, в то время как двигатель V-8 G80 Ultimate усовершенствован и более мощный. Однако он менее экономичен и на тысячи долларов дороже. Стандартный G80 сбалансирован и настроен для комфорта.Подвеска хорошо демпфирована и, хотя и не слишком мягкая, обеспечивает расслабленную езду, которая довольно хорошо поглощает неровности дороги. Движения тела хорошо контролируются, и весь пакет кажется сбалансированным и гармоничным. Как и сегодня в моделях роскошных автомобилей, рулевое колесо передает в руки водителя лишь небольшую часть обратной связи от дороги.

G80 Sport оснащен эксклюзивной адаптивной подвеской, которая увеличивает демпфирующую силу во время агрессивной езды без ущерба для крейсерского комфорта.

Экономия топлива и реальная MPG

Топливная эффективность — это не то, что G80 2020 года рекламирует в своем резюме, особенно когда он конкурирует с множеством четырехцилиндровых соперников с турбонаддувом за ту же работу.Даже по сравнению с седанами, ориентированными на производительность, G80 Sport потребляет больше топлива. Наши тестовые автомобили — один с базовым V-6, а другой с твин-турбо V-6 — оба удивили нас лучшим, чем ожидалось, результатом на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива, заработав 28 и 26 миль на галлон соответственно.

Интерьер, комфорт и груз

Несмотря на то, что стиль интерьера вряд ли является новаторским, оснащение салона G80 перекликается с его роскошным расположением — даже базовые модели хорошо оборудованы.Небольшое количество кнопок на приборной панели и центральной консоли служат для управления климатом и информационно-развлекательной системой. К счастью, Genesis не согласился с недавней парадигмой спрятать элементы управления в центральном экране, и это долгожданная особенность. Хороший внешний вид благодаря большим окнам и продуманным элементам конструкции кузова. На переднем сиденье G80 легко растянуться, и внешние задние сиденья также просторны. Пространство для головы в обоих рядах достаточно велико, а амортизация сиденья достаточно мягкая для долгих дневных утомительных нагрузок.Несмотря на большие внешние размеры, G80 по грузоподъемности отстает от своих конкурентов-триммеров. Он может вместить пару комплектов клюшек в багажнике, но более громоздкие предметы будут проблемой. Хотя мы поместили в багажник G80 пять ручных чемоданов, это был предел, поскольку задние сиденья не складываются.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели G80 2020 года поставляются с 8,0- или 9,2-дюймовым сенсорным экраном и множеством функций подключения. Мы обнаружили, что интерфейс относительно интуитивно понятен, как и пользователи, знакомые с планшетами и смартфонами. Навигация является стандартной, как и интеграция с Apple CarPlay и Android Auto. Однако, имея в автомобиле только один USB-порт, к G80 можно подключать только одно устройство одновременно.

Функции безопасности и помощи водителю

G80 2020 года получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а предыдущий модельный год был назван Институтом страхования Top Safety Pick + по безопасности дорожного движения (IIHS). Он также имеет полный список стандартных технологий помощи водителю.Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Производитель не приходит близок к G80 по гарантийному покрытию. Genesis предлагает самое полное покрытие в своем классе. Три года бесплатного планового технического обслуживания подтверждают сделку.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль

      Genesis G80 3.5T 2021 года в сравнении с Mercedes-Benz E450 4Matic Фото

      Майкл Симари Автомобиль и водитель

      Во многих отношениях Mercedes-Benz E-class долгое время был определяющим символом для роскошных седанов среднего размера.Но с новым G80 Genesis хочет перевернуть статус-кво и украсть некоторые элементы E. Мы проверили образцы обоих двигателей с шестью цилиндрами в нашем тестовом звонке, чтобы убедиться, что у G80 есть то, что нужно.

      Прочитать обзор полностью

      Просмотр галереи 32 Фотографии

      1 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic и 2021 Genesis G80 3. 5T

      2 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic и 2021 Genesis G80 3.5Т

      17 из 32

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      18 из 32

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      19 из 32

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      20 из 32

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      21 из 32

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      22 из 32

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      23 из 32

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      24 из 32

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      25 из 32

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      26 из 32

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      27 из 32

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      28 из 32

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      29 из 32

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      30 из 32

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      Реклама — продолжить чтение ниже

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Genesis G80 2021 года Обзор, цены и характеристики

      Технические характеристики

      2021 Genesis G80 2,5 т

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      58 025 долларов (базовая цена: 48 725 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      152 дюйма 3 , 2497 см 3
      Мощность
      300 л.с. @ 5800 об / мин
      Крутящий момент
      311 фунт-фут при 1650 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      8-АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
      Тормоза (передний / задний): 13. Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 12,8 дюйма
      Шины: Michelin Primacy Tour A / S, F: 245 / 45R-19 102W M + S GOE R: 275 / 40R-19 105W M + S GOE

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 118,5 дюйма
      Длина: 196,7 дюйма
      Ширина: 75,8 дюйма
      Высота: 57,7 дюйма
      Пассажировместимость: 108 футов 3
      Объем багажника: 13 футов 3
      Снаряженная масса: 4143 фунта

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 5.7 сек
      100 миль / ч: 14,1 сек
      130 миль / ч: 26,0 сек
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,6 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 с
      1/4 мили: 14,1 секунды @ 100 миль в час
      Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
      Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
      Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 19 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 26/23/32 миль на галлон

      2021 Genesis G80 3.
      Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА
      60 145 долл. США / 66 645 долл. США
      Комплектация: пакет Prestige, 6000 долларов, Saville Silver, 500 долларов США

      ДВИГАТЕЛЬ
      с двойным турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
      Мощность: 375 л.с. @ 5800 об / мин
      Крутящий момент: 391 фунт-фут при 1300 об / мин

      Коробка передач: 8-ступенчатая автомат

      ШАССИ
      Подвеска, перед / зад: многорычажный / многорычажный
      Тормоза, передние / задние: 14.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
      Покрышки: Pirelli P Zero All Season
      F: 245 / 40R-20 99 Вт M + S GOE
      R: 275 / 35R-20 102 Вт M + S GOE

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 118,5 дюйма
      Длина: 196,7 дюйма
      Ширина: 75,8 дюйма
      Высота: 57,7 дюйма
      Пассажировместимость: 104 фута 3
      Объем багажника: 13 футов 3
      Снаряженная масса: 4321 фунт

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 4. 9 сек
      100 миль / ч: 11,8 сек
      1/4 мили: 13,4 сек @ 106 миль / ч
      120 миль / ч: 17,4 секунды
      В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
      Роторный старт, 5–60 миль / ч: 5,7 с
      Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,9 с
      Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,6 с
      Максимальная скорость ( C / D est): 155 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
      Укрепление дороги, 300-футовый Skidpad: 0,87 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 25 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / Городской / Шоссе: 22/19/27 миль на галлон

      C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      2021 Genesis G80 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

      Экстерьер: Полностью светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, передние и задние датчики парковки, открывание багажника без помощи рук, камера заднего вида, панорамный люк на крыше (3. 5 зуб.), Багажник с усилителем громкой связи (3,5 зуб.), Двери с плавным закрыванием (3,5 зуб.) руль, внутреннее освещение, вход / запуск без ключа, регулировка рулевого колеса с гидроусилителем, 14,5-дюймовый экран, встроенная навигация, 8,0-дюймовый приборный дисплей, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 12 динамиками, подогрев задних сидений ( 2.5T AWD и 3.5T AWD), рулевое колесо с подогревом (2.5T AWD и 3.5T AWD), цифровая система ключей на базе смартфона (3.5T), вентилируемые передние сиденья (3.5T), трехзонный климат-контроль (3.5T), кожаная обивка (3.5T), отделка салона из матового дерева (3.5T). T), беспроводная зарядка (3,5 т)
      Безопасность: Предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения с функцией центрирования, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, ассистент поворота, ассистент движения по шоссе (усиливает функцию центрирования ассистента удержания полосы движения, когда активен адаптивный круиз-контроль)
      Характеристики: Подвеска с электронным управлением (3. 5T), Модернизированные передние тормозные колодки (3.5T)

      Экстерьер: Панорамный люк, багажник с функцией громкой связи, 19-дюймовые легкосплавные диски
      Интерьер: Передние сиденья с вентиляцией, отделка из матового дерева, трехзонный климат-контроль, Аудиосистема Lexicon с 21 динамиком

      Экстерьер: Двери с мягким закрыванием, система парковочной камеры с обзором на 360 градусов, система удаленной парковки, 20-дюймовые легкосплавные диски (3,5T)
      Интерьер: Кожаная обивка, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, беспроводная зарядка, цифровая система ключей на базе смартфона, регулировка удлинения и удлинения подушки сиденья водителя с электроприводом, кожаная обивка Nappa (3.5T), 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток (3,5T), проекционный дисплей (3,5T), подогрев задних сидений (3,5T), подогрев рулевого колеса (3,5T)
      Безопасность: Контроль слепых зон с помощью камеры возможности

      Hyundai Genesis 2015-2017 Обзор (2021)

      Geneses специально дорабатываются для рынка Великобритании, что должно считаться довольно экстраординарным расходом с учетом потенциальной прибыли.

      Hyundai может и не серьезно относиться к продаже большого количества Genesis в Европе, но это совершенно серьезно относительно того, что означает этот автомобиль.Он предназначен для того, чтобы вы привыкли к мысли о том, что Hyundai может иметь высокий уровень внутренней отделки, чтобы вам не приходилось сдерживать хихиканье, когда вы впервые замечаете на выставке дерево, алюминий и кожу.

      Вы также должны быть не удивлены, если ваш будущий небольшой семейный автомобиль Hyundai заимствует функции от Genesis, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, монитор CO2 в салоне, который определяет, когда вы устали (высокий уровень углекислого газа может заставить водителей чувствовать сонливость), система, которая предупреждает о встречном движении при движении задним ходом со стоянки, торможении в городе, проекционном дисплее и т. д.

      Примером является пятиметровый седан с четырехлитровым двигателем V6.

      Но есть еще кое-что, и это важно: Genesis должен сказать вам — и всем в Hyundai — что динамика шасси имеет значение. Genesis, как Santa Fe и Veloster, спроектирован (компания свободно признает) сначала для рынков Дальнего Востока и США, а затем «адаптирован» для Европы.

      Иногда в динамике Hyundai недостаточно хорошо адаптирует свои автомобили для Европы, признает он.«Не в этот раз», — говорится в сообщении. Genesis имеет одну настройку подвески для своих традиционных рынков; затем есть еще один для континентальной Европы; и третий для Великобритании. Lotus выполнил большую часть работы по созданию автомобилей с европейскими и британскими спецификациями, что обнадеживает.

      Это говорит нам о том, что этот интерьер лучше, чем когда-либо производил Hyundai. Подгонка и отделка очень хорошие. В частности, обшивка крыши приятная на ощупь. Материалы более высокого качества, чем где-либо еще в европейском модельном ряду Hyundai, но стоит ли это такой цены? Другой вопрос, я бы сказал, не совсем.Переключатели работают нормально, но внешний вид пластика не такой, как у них. Тем не менее, кнопка стартера хороша, и если вы ее нажмете, это будет тихий двигатель на холостом ходу, который приятно слышен при нажатой педали газа.

      2022 Genesis GV70 Review: удалось ли Genesis наконец-то справиться с этим? | Обзор экспертов

      Внутри GV70 вы найдете как хорошее, так и плохое. Genesis заявляет, что ее подход к дизайну был «вдохновлен аэродинамическими секциями крыльев самолета»; Таким образом, внутри вы повсюду найдете эллиптические формы.Это придает GV70 некую ретро-футуристическую атмосферу атомного века, которая мне очень нравится.

      Особо выделяется качество материалов в верхней отделке GV70 с обивкой из кожи наппа и замшевыми вставками — и, как вы можете видеть на фотографиях, это не обязательно должен быть скучный цвет. Я ездил на Audi Q5 Sportback вскоре после GV70, и интерьер Q5 казался немного более прочным, чем у Genesis, но в целом интерьер GV70 не уступает своим собратьям.

      Внутреннего пространства, однако, может немного не хватать.В зоне передних сидений преобладает большая центральная консоль, и некоторым может казаться тесновато, но я подумал, что уютность усиливает спортивное ощущение GV70. На заднем сиденье достаточно места для головы и ног, но при росте 6 футов 1 мне было трудно удобно сесть за сиденьем водителя. Грузовое пространство тоже тесновато. Он казался подходящим для повседневных дел, но наши тесты показали, что он составляет 16,15 кубических футов; это меньше, чем мы измерили в Mercedes-Benz GLC coupe , который мы всегда называем внедорожником, жертвуя практичностью ради стиля.

      С технологической точки зрения 14,5-дюймовый сенсорный дисплей GV70 имеет четкую графику и выглядит довольно резким. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но не беспроводными. GV70 также предлагает профили водителя, к которым можно получить доступ различными способами, включая сканер отпечатков пальцев, установленный справа от рулевого колеса. Это определенно кажется футуристическим, но вам не нужно его использовать, если вам не нравится идея о том, что ваша машина имеет доступ к вашим отпечаткам пальцев.

      В наши дни автомобили не могут казаться роскошными автомобилями без некоторых сомнительных дизайнерских решений, и у GV70 есть некоторые из них. Во-первых, этот 14,5-дюймовый сенсорный экран расположен так далеко от сиденья водителя, что даже мои руки и их 36-дюймовый размер рукава не могут легко дотянуться до него. Контроллер с приподнятым циферблатом — хотя и не сбивает с толку, как в других моделях Genesis — чтобы помочь решить эту проблему, но контроллеры — не идеальный способ навигации по сенсорным экранам, особенно при использовании таких функций, как CarPlay.

      Кстати о циферблатах, угадайте, что еще в GV70 есть циферблат? Селектор передач.Наличие двух приподнятых регуляторов рядом друг с другом на центральной консоли сбивало с толку, и я часто ловил себя на том, что хватался за селектор передач вместо мультимедийного контроллера. К счастью, как и у монет, два циферблата имеют разную текстуру, но это все равно неприятно. Мое личное разочарование усугублялось тем, что в отличие от большинства автомобилей с мультимедийными контроллерами, GV70 расположен на впереди рычага переключения передач, а не позади него, хотя покупателям, которые не привыкли к такой настройке, вероятно, это не волнует.

      Безопасность

      GV70 2022 года — это Top Safety Pick Plus от страхового института дорожной безопасности на 2021 год (годы моделей и годы награждения IIHS не всегда совпадают). GV70 выдержал все испытания, кроме теста на предотвращение столкновения между транспортным средством и пешеходом. На момент написания этой статьи Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не тестировала GV70, но когда это произойдет, , вы найдете результаты здесь . В нашей проверке автокресел GV70 получил смешанные оценки.

      Наконец-то вышло Бытие?

      Однажды мы сказали, что седан Genesis G80 2021 года «наступает на пятки немцам».«Что ж, GV70 не просто наступает на пятки немецким роскошным компактным внедорожникам, он получает полную отдачу.

      При стартовой цене чуть более 42000 долларов GV70 подрывает конкурентов, хотя, возможно, не так сильно, как другие модели Genesis в прошлом. Цена нашего тестового автомобиля составляла 65 045 долларов, что больше соответствует ориентированным на производительность, но не самым высокопроизводительным версиям его конкурентов. Однако, как только вы начнете добавлять опции к немецким внедорожникам, Genesis, скорее всего, покажется доступным вариантом.

      С точки зрения ходовых качеств GV70, безусловно, роскошный компактный внедорожник, а интерьер имитирует хорошие (качество и стиль) и плохие (сомнительный дизайн и выбор пользовательского интерфейса) многих своих конкурентов. Он обязательно должен быть в списке покупателей роскошных компактных внедорожников, но еще неизвестно, достаточно ли он убедит тех, кому небезразлично, какое имя стоит на их машине.

      Ещё на Cars.com:

      Видео по теме:

      Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

      Обзор

      Genesis G80 (2021): первая глава

      ► Премиальный бренд Genesis прибывает в Великобританию
      ► Многообещающая роскошь и душевное спокойствие
      ► Как новый седан G80 ощущается на дороге?

      Genesis: не христианское происхождение человечества, не прог-рок-группа или фильм со странным названием «Терминатор», а новый автомобильный бренд премиум-класса от корейской Hyundai Motor Group. Погодите, вернитесь, немецкие навязчивые идеи премиум-класса!

      Genesis G80 интересен тем, что это седан с особым дизайном, подкрепленный необычным обязательством по обслуживанию клиентов (вы никогда не ступите на ногу к дилеру Genesis, что некоторым покажется привлекательным, а другим устрашающим). И, предупреждаем о спойлере, он довольно аккуратен в управлении. Прочтите, чтобы удовлетворить ваше любопытство, об этом сопернике BMW 540i xDrive и Audi A6 45 quattro.

      Вначале расскажите нам, на чем работает G80 …

      Мы используем флагманский полноприводный G80 с мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Это 2,5-литровый агрегат с прямым впрыском и мощностью 300 л.с.

      И это имеет последствия: показатель расхода топлива в лучшем случае составляет 31,2 миль на галлон, что на пару миль ниже от BMW 540i xDrive, который доступен только с кузовом Touring для британских покупателей. Европа явно смущает Genesis, потому что он запускается с бензиновым двигателем, более подходящим для Азии и Америки, и 2,2-литровым дизельным двигателем, когда воспламенение от сжатия в значительной степени вышло из моды. Удачи, ребята.

      При этом чистый электрический G80 появится к концу года; похоже, гибриды не неизбежны, хотя руководители в любом случае это не назовут.

      Genesis запускается в Европе: первые подробности

      Завести двигатель, подробности можно заполнить позже

      Четыре банка — это намного хуже, чем игра на синтезаторе Тони Бэнкса, с приглушенным рычанием при ускорении. Плавный двигатель берет небольшую паузу при понижении скорости, прежде чем высвободить глубокий поток среднечастотного удара: 311 фунт-фут крутящего момента находится на кране между 1650 и 4000 об / мин.G80 почти заставляет меня бормотать «мама», когда он проезжает мимо золотого кабриолета 1-й серии на крутом холме; Разгон до 100 км / ч занимает всего шесть секунд.

      Система полного привода с задним смещением, но бесступенчатая, хотя этот Genesis — это автомобиль, на котором вы действительно можете ездить на носу, врезаться в повороты и полагаясь на обильное сцепление с передней частью, которое поможет вам проехать. В этих засушливых условиях нет хитрости с хвостом.

      Рулевое управление чувствует себя отзывчивым, поворачивает седан влево-вправо, чтобы объехать велосипедистов, и хорошо взвешен на загородных скоростях.Педаль тормоза активна, с отличным тормозным усилием. Трансмиссия осуществляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая плавно переключает передачи. Просто потяните за щелкающие пластиковые лопасти, чтобы переключиться на повышенную передачу, нет необходимости выбирать ручной режим.

      Пока что неплохо. Есть слабые места?

      Кузов подвешен на многорычажной подвеске по всему периметру, а система адаптивного демпфирования сообщается камерой, которая сканирует дорогу впереди. На мой взгляд, в этом есть что-то невидимое: поездка часто кажется слишком твердой и временами резкой на некоторых скалистых дорогах Оксфордшира, даже в режиме Комфорт.И дело не только в высоких скоростях: высокочастотные колебания могут передаваться в кабину мягким движением на скорости 30-40 миль в час.

      Тем не менее, G80 действительно тихо катится со своими 275/35 ZR20 Pilot Sport 4s. И он застеклен звукопоглощающим стеклом, которое хорошо защищает от проходящего шума транспорта. Но вы можете слышать ветер и порывы ветра у основания ветрового стекла на скоростях автострады.

      Вот и динамика. А как насчет дизайна?

      В этом взгляде есть немного Bentley в массивной решетке радиатора, крылатом логотипе и мускулистой поверхности.Обвисшая задняя часть делает G80 похожим на хэтчбек, но на самом деле это седан с 424-литровым багажником. Стыд: люки удобнее извлекать предметы, которые заходят слишком глубоко.

      Характерный вогнутый крестец и четырехугольный фонарь — два тонких передних, боковые повторители и задние полосовые лампы — помещают кошку среди дизайнерских голубей, что как раз то, что нужно Genesis, если она привлекает внимание.

      Интерьер — самая привлекательная черта новых автомобилей Genesis.Я не фанат традиционных материалов, но сделанное со вкусом натуральное дерево и стеганая кожа (в лучшем случае Luxury Line G80 стоимостью 47 950 фунтов стерлингов) просто прекрасны. Текстурированные двухцветные индикаторные наконечники, круглая панель управления из искусственной слоновой кости (на самом деле немного неудобная по сравнению с сенсорным экраном) и дугообразные дверные панели вызывают удивление и восторг. На широких центральных экранах и цифровых экранах водителя также есть классная графика, а материалы и отделка первоклассные.

      И я так понимаю, что есть множество гаджетов…?

      В задней части вы можете великолепно вытянуть ноги, хотя места для головы мало, чему не способствуют вертикальные спинки сидений. Идите Luxury Line или укажите пакет Executive за 3920 фунтов стерлингов, чтобы добавить задние стекла с независимым управлением и складной подлокотник с элементами управления. Отсюда вы можете управлять практически всеми функциями автомобиля, за исключением управления автомобилем — хотя вы можете управлять им извне с помощью модели Tamiya с помощью Remote Smart Parking (часть пакета инноваций за 3900 фунтов стерлингов).

      Другие технические особенности включают в себя цифровые нактоузы, трансформирующиеся в изображение камеры вдоль слепого пятна сбоку (знакомое по Hyundai и Kias), плавно работающую систему помощи при вождении на шоссе («автономность» уровня 2) и заявленную первую в мире подушку безопасности в центральной секции. который расширяется, чтобы водитель и пассажир не ломали голову вместе.

      Расскажите подробнее об опыте клиентов Genesis

      Genesis утверждает, что ее подход к обслуживанию клиентов уникален: на самом деле это скорее лучший пакет инициатив других брендов. Но в совокупности это чертовски исчерпывающе.

      Как и у Tesla, нет дилерской сети. Это значительно экономит средства и снижает сложность, особенно когда цифровые технологии делают будущее дилеров неопределенным — точно так же, как успех бренда Genesis в Великобритании. Таким образом, как и в случае с Tesla, потенциальные клиенты могут посетить студию, где они могут обсудить бренд с помощью Genesis Personal Assistant (GPA), без какого-либо давления для совершения сделки, поскольку консультант не получает вознаграждения за заказы.

      Сообщается, что ваш средний балл присваивается на время вашего запроса / владения, как консьерж DS Automobiles. И у Genesis есть мантра «мы приходим к вам», чтобы сэкономить время клиентов, собирая и доставляя ваш автомобиль во время обслуживания — опять же, как DS Automobiles.

      Genesis обещает, что его GPA представят автомобиль потенциальным покупателям для тест-драйва, при необходимости, несколько раз, что возможно, в то время как Genesis остается ультра-нишевой и ориентирована на юго-восток Великобритании. Автомобили увозят для обслуживания в центральный пункт, Операционный центр Genesis.

      Пять лет спокойствия — но какой ценой?

      Пакет поддержки продаж выглядит убедительно: пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом и пять лет обслуживания (до 31000 миль), помощь на дороге, бесплатные автомобили, карта и другие беспроводные обновления.

      Вопрос, сколько это будет стоить? Premium Line начального уровня стоит 43 150 фунтов стерлингов за 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, а 2,2-литровый дизельный двигатель с задним приводом продается по 37 460 фунтов стерлингов. Добавьте еще 4800 фунтов стерлингов за модели Luxury Line.

      Решающим фактором будут ежемесячные арендные ставки. Genesis не узнает об этом до конца июня 2021 года, когда будет готов конфигуратор; первые поставки в Великобританию — этим летом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *