Metrocab — весь модельный ряд автомобилей метрокэб, каталог всех моделей Metrocab, история компании Metrocab, отзывы
Для начала стоит отметить, что нигде, кроме Британии, не выпускают автомобили, которые используются исключительно как такси. Одним из основных достоинств британского такси, традиционно называемых black cab, является феноменальная надежность. Срок эксплуатации, предусмотренный производителем, — 10–12 лет, пробег — 800 000 км, и это при жесткой непрерывной эксплуатации. Реально же английские кэбы ходят по миллиону километров, многие служат уже более 25 лет. Кроме того, все модели такси славятся во всем мире своей необычной внешностью.
В 1987 году фирма Metrocab выпустила новую специализированную модель такси, призванную конкурировать с легендарной моделью LTI (London Taxi). Позднее права на выпуск этого такси приобрела фирма Hooper.
Особенности конструкции — прочная стальная рама, на которой монтируется кузов из стеклопластика, задняя подвеска на полуэллиптических рессорах.
По отзывам экспертов, небывалый успех этой модели заключается помимо всего прочего в хорошо продуманной комплектации салона. Высокий и широкий, он укомплектован 3-местным диваном и откидными сиденьями — страпонтенами. Привычное пассажирское место рядом с водителем отведено для багажа и ручной клади. Салон Taxi II-series вмещает до 6-ти человек.
Модельный ряд представлен двумя модификациями Metrocab Taxi: авто с инжекторным дизельным двигателем объемом 2,5 л мощностью 75 л.с. или машину с инжекторным турбодизелем объемом 2,4 литра мощностью 90 л.с. Говоря о технических характеристиках Метрокэб Такси 2,5 D следует также упомянуть пятиступенчатую механическую коробку передач, задний привод и расход топлива в городском режиме — 10 литров на 100 км.
Taxi II-series имеет радиус поворота 8,8 м, что упрощает его использование в городских условиях и в пробках.
Кроме этого, автомобиль имеет все современные системы безопасности.Такси Метрокэб были настолько популярны, что в конце 1990-х годов их выпуск даже пытались наладить в Москве на Тушинском автомобильном заводе (ТМЗ), однако проект потерпел неудачу. В 2006 году производство модели было прекращено.
Если Вы интересуетесь историей английского такси, то на форуме Вы сможете получить много интересной и познавательной информации, а также поделиться своими знаниями.
Авторазборки Метрокэб в Коломне — телефоны и адреса, отзывы и рейтинги
Авторазборы Metrocab в Коломне
16 авторазборов- Автодок
- улица Ленина, дом 4
- +7 (496) 61… показать все
- пн-пт 9:00–20:00; сб 10:00–20:00; вс 10:00–18:00
- Auto-Villa
- ул. Леваневского, 36,
- +7 (985) 33… показать все
- пн-сб 9:00–21:00; вс 10:00–19:00
- Клаксон
- улица Яна Грунта, дом 14/1А
- 8 (985) 600. .. показать все
- JapanCarts
- Колхозная улица, 14
- 8-996-691-2… показать все
- JapanCars
- ул. Октябрьской Революции, 251,
- пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00; вс 9:00–18:00
- ВегаАвто
- Московская ул., 14,
- +7 (968) 94… показать все
- пн-пт 9:00–18:00; вс 9:00–17:00
- Nissan
- проспект Кирова, дом 58
- +7 (916) 96… показать все
- пн-сб 9:00–18:00; вс 11:00–16:00
- ТехЦентр
- поселок Радужный, 55
- +7 (925) 92… показать все
- Кит-Авто
- проезд Станкостроителей, ТК «КОНТИНЕНТ», павильон 4а
- 8 (915) 009… показать все
- Первый номер
- ул. Партизан, 21,
- +7 (926) 54… показать все
- пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–17:00
- Opel Kolomna
- проезд Станкостроителей, д. 5, оф. 4Е
- +7 (905) 77… показать все
- Ford Kolomna
- проезд Станкостроителей, дом 9, литера А
- 8 (909) 999… показать все
Популярные компании
- Автодок
- улица Ленина, дом 4
- +7 (496) 613-09-06, +7 (925) 541-70-80
- пн-пт 9:00–20:00; сб 10:00–20:00; вс 10:00–18:00
- Auto-Villa
- ул. Леваневского, 36,
- +7 (985) 333-40-12
- пн-сб 9:00–21:00; вс 10:00–19:00
Новые вопросы в Коломне
Андрей задает вопрос компании Авто 49,Здравствуйте! Нужен масляный поддон на хендай акцент 2005 двигатель G4EC 1. 5, 102 л. с.
Андрей задает вопрос компании Auto-Villa,Здравствуйте! Нужен масляный поддон на хендай акцент 2005. Двигатель G4EC 1. 5 102л. с
Авторазборки Метрокэб в Коломне с адресами, телефонами, отзывами и пользовательским рейтингом. Сайты и время работы компаний, поиск б/у запчастей.
Разборы авто в других городах
МытищиПушкиноБронницыКашираСерпуховНаро-ФоминскМоскваГибрид Metrocab обрёл известного серийного производителя — ДРАЙВ
Паспортный средний расход топлива этого такси равен 2,88 л/100 км, а выбросы углекислого газа — менее 65 г/км. Это выдающиеся параметры для почти пятиметрового автомобиля, рассчитанного на шесть пассажиров.
Британские компании Ecotive и Frazer-Nash Research, создатели первого лицензированного электрического лондонского такси Metrocab, назвали фирму, которая в 2016 году поставит новинку на поток. Ей оказалась канадская корпорация Multimatic. Это хорошо известный поставщик комплектующих и инжиниринговых услуг, а также крупный специалист по лёгким материалам. Выпускать такси будут на заводе Multimatic в Ковентри. Ради проекта предприятие расширят и переоборудуют, для чего партнёры инвестируют 50 миллионов фунтов.
Компания Multimatic помогала фирмам Ecotive и Frazer-Nash в создании опытного парка такси Metrocab в британской столице. Как оказалось, она готова взять на себя и массовое (конечно, по меркам таких специализированных машин) производство. На снимке — завод Multimatic в Ковентри и свежий кузов Метрокэба.
Напомним, Metrocab является заряжаемым гибридом последовательного типа, рассчитанным на работу преимущественно от тяговой литиевой батареи. Небольшой бензиновый генератор под капотом тут играет лишь вспомогательную роль. Подразумевается, что он будет заряжать аккумулятор, если водитель не сможет добраться до розетки на оставшемся запасе энергии. Партнёры намерены наполнить Метрокэбами Лондон, но со временем хотят наладить экспорт новинки в другие крупные города мира.
Бонус
О производственном и инженерном потенциале компании Multimatic говорит её глобальный размах. Она располагает несколькими предприятиями в Северной Америке, Европе и Азии (это и заводы, и технические и исследовательские центры).
Фирма Multimatic сотрудничает как с крупными автопроизводителями (GM, Daimler), так и с небольшими (Tesla), и с малоизвестными (VŪHL). Как специалисту по углепластику ей доверен выпуск нового Форда GT. Она же для Астона Мартина проектировала и изготавливала кузова таких суперкаров, как One-77, CC100 и Vulcan, а сейчас производит «оболочку» седана Lagonda Taraf.
Ещё один известный продукт Multimatic — пассивные регулируемые амортизаторы DSSV (dynamic suspension spool valve), их кривая усилий на сжатии и отбое настраивается очень тонко и в больших пределах.
Амортизаторы DSSV применены в уже упомянутом One-77, а ещё — на купе Camaro Z/28 и на базовом спорткаре Mercedes-AMG GT. Амортизаторы Multimatic установлены также в болиде Формулы-1 Red Bull RB11. Их можно увидеть и на значительной части машин на стартовой решётке Ле-Мана.
Знакомьтесь, Metrocab, новое лондонское такси
Нью-Йорк, эпицентр американской культуры такси, заслуживает лучшего такси. Престарелый Crown Vic ужасен, но все же лучше, чем рой тесных гибридов, которые в значительной степени заменили его, в то время как Nissan NV200, «такси завтрашнего дня», которое, как ожидается, будет править на стоянках городских такси, вызвал сопротивление со всех сторон.
Нью-Йорку нужно что-то шикарное, но эффективное, например, лондонский Metrocab, совершенно новый электромобиль с увеличенным запасом хода, который сейчас проходит через пруд.Metrocab, разработанный британскими фирмами Frazer-Nash Research и Ecotive Limited, должен выглядеть как традиционная лондонская карета. Он громоздкий и некрасивый, но каким-то образом умудряется выглядеть круто. И вам не нужно красить вещь в желтый цвет, чтобы понять, что это такси.
Просмотреть все 4 фотографииМетрокаб более 16 футов в длину, но имеет малый радиус поворота 25 футов. Он вмещает шесть человек, но есть место для багажа. Интерьер прототипа, на котором мы ездили, был отделан углеродным волокном, но готовая версия будет сделана из прочного пластика, который будет протирать, что имеет значение в пятницу вечером в Бруклине.Пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду, а его панорамная стеклянная крыша идеально подходит для наблюдения за небоскребами. Метрокаб не быстрый, но его максимальной скорости 80 миль в час более чем достаточно для езды по городу.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 12,2 кВт-ч расположен низко в центре автомобиля, а два установленных сзади электродвигателя мощностью 50 кВт приводят в движение задние колеса. Спереди находится 1,0-литровый трехцилиндровый расширитель запаса хода, который щелкает, чтобы помочь перезарядить аккумуляторные батареи, когда у них заканчивается заряд. Запас хода Metrocab в режиме электромобиля составляет 50 миль, но заряженный аккумулятор и полный бак могут проехать около 350 миль.
Придерживайтесь городских поездок, и Metrocab теоретически может работать с нулевыми выбросами в атмосферу в течение всего срока службы. Если вам придется опереться на трехцилиндровый двигатель, вы не почувствуете себя слишком плохо, поскольку маленький трехцилиндровый двигатель выделяет экологически чистый углекислый газ 80 г / милю, что лучше, чем любой другой трехцилиндровый двигатель. . (И, безусловно, намного чище и эффективнее, чем двигатели в более чем 13000 желтых кабинах, которые сейчас курсируют по пяти районам Нью-Йорка
).
Итак, давайте сделаем то, что мы сделали с Чарли Ханнэмом, Хью Лори и Кейт Уинслет.Принесите сюда лучшее из Британии и заявите, что это наша собственность.
Дойдет ли Metrocab до…
Ага, и лондонцам это понравится. Ожидается, что Metrocab выйдет в серийное производство к 2017 году.
Возможно, но не скоро. У Nissan есть 10-летний контракт на 1 миллиард долларов с Big Apple на использование своего минивэна NV.
Сомнительно. Это огромный рынок, но проблемы со стоимостью, скорее всего, помешают Metrocab проникнуть на него.
Забудьте об этом. Maruti Suzuki и Tata держат рынок мертвой хваткой, а таксисты покупают отечественные автомобили.
Может быть. У
Frazer-Nash есть китайские владельцы, которые могли бы помочь обойти закон, требующийся для посадки такси, но это будет непросто.
Имеет смысл. Этот оживленный мегаполис с 37 миллионами жителей очень близок к британской культуре.
Что за нахала, черт возьми?
Посмотреть все 4 фотографииВ начале 1600-х годов в Лондоне начали использовать черные конные экипажи, называемые наемными каретами. (Происхождение слова «hackney» неясно. В английский язык оно вошло через французское слово «haquenée», обозначающее бродячую кобылу, которое само, вероятно, вошло во французское из Хакни, деревни недалеко от Лондона, известной лошадьми.Наемные кареты, запряженные лошадьми, набирали популярность до 1900-х годов, когда начали появляться наемные кабины с электроприводом и газом, обычно окрашенные в черный цвет.
Metrocab будет запущено в серийное производство в 2016 году
Metrocabs в Лондоне
Frazer-Nash Research и Ecotive объявили, что подключаемое гибридное электрическое такси Metrocab будет запущено в серийное производство в следующем году в Ковентри, Великобритания.
Специалист по производству Multimatic был выбран в качестве партнера для запуска производства, для чего потребуются инвестиции в размере 50 миллионов фунтов стерлингов.
Первые автомобили, конечно же, будут проданы в Лондоне, где в настоящее время проходят испытания небольшого парка автомобилей.
«Multimatic — это частная глобальная корпорация, поставляющая компоненты, системы и услуги для автомобильной промышленности. Штаб-квартира компании находится в Маркхэме, Онтарио, Канада, и имеет операционные подразделения в Северной Америке, Европе и Азии, а также производственные партнеры в Южная Америка и Австралия. Основные направления деятельности Multimatic заключаются в крупносерийном производстве автомобильных механизмов, конструкций и компонентов подвески, а также в проектировании и разработке автомобильных кузовов и систем шасси.
Multimatic Niche Vehicles (MNV) производит как полные автомобили, так и узлы кузова / шасси для небольших программ, таких как Aston Martin One-77, Zagato и GT12, Lagonda Taraf и Ford GT. Multimatic Engineering обслуживает самых разных клиентов, включая Red Bull Formula One, Tesla и Mercedes AMG. Multimatic имеет хорошо зарекомендовавшие себя производственные мощности в Ковентри, которые в настоящее время претерпевают программу расширения, чтобы обеспечить запуск производства Metrocab в следующем году.
Председатель Metrocab, сэр Чарльз Мейсфилд, сказал:
«Это объявление знаменует собой еще один важный шаг на пути к серийному производству полностью новой кабины Metrocab с электрическим приводом. Наш парк опытных образцов уже очень успешно работает в Лондоне, что доказывает что наши электрические такси увеличенного диапазона — это решение для выполнения обещаний города о зонах сверхнизкого уровня выбросов с 2018 года. В следующем году мы начнем массовое производство с очень уважаемым и опытным Multimatic.Мы рады работать с таким надежным партнером для реализации наших амбиций после значительных инвестиций в разработку этого продукта и создания новых квалифицированных рабочих мест в Великобритании ».
Вице-президент Multimatic, Ларри Холт добавил:
«Мы внимательно следим за разработкой такси с нулевым уровнем выбросов в Великобритании и уже несколько лет работаем с Metrocab, чтобы довести парк их прототипов до магазин. Мы все довольны производительностью и производственными результатами этого первого парка автомобилей, и нам очень приятно приступить к серийному производству совершенно новой кабины Metrocab.Очевидно, что такси было спроектировано и спроектировано с нуля с учетом потребностей мирового рынка, и Multimatic имеет все необходимое для того, чтобы сделать его действительно международным продуктом — перспектива, которая нас действительно волнует ».
Metrocab Taxi — Такси Воспоминания
Мало кто станет утверждать, что Metrocab было самым элегантным такси, когда-либо курсировавшим на британских улицах. Тем не менее, в 1990-х годах он предлагал наиболее близкую к выбору такси в некоторых из наших крупных городов и, как и большинство практичных вещей, приобрел своих поклонников.
Архаичное правило лондонского такси о «круге поворота» уже более века препятствует выбору такси в столице. С 1970-х годов такси FX4, производимое Austin and Carbodies для лондонского дилера Mann & Overton, пользовалось все большим преобладанием в продажах такси, пока проект Metrocab не дал проблеск возможностей выбора такси.
Генеалогическое древо такси Metrocab восходит к прочным связям с первыми производителями моторизованных наемных такси. Крупная шотландская инженерная группа William Beardmore & Company первой представила новый тип такси после окончания Первой мировой войны.Представленное в 1919 году такси Beardmore заняло половину лондонского рынка такси к середине 1920-х годов.
В более поздние годы такси Beardmore были менее успешными, но использовались различными моделями до 1960-х годов. С 1958 года кузова такси Beardmore производились компанией Weymann Motor Bodies на ее заводе в Аддлстоне, графство Суррей. С 1932 года Вейманн был частью совместного предприятия с базирующейся в Бирмингеме производителем железных дорог и автобусов Metropolitan Cammell, которая сама являлась подразделением гиганта машиностроения и судостроения Cammell Laird.
В 1963/4 году сама Metro-Cammell выкупила Weymann. Производство автобусов и такси MCW (для Beardmore) продолжалось в Addlestone. Однако 21-недельная забастовка в 1964 году поставила фабрику Weymann на колени.
В 1965 году было объявлено о закрытии завода Addlestone. В следующем году фабрика закрылась, и все производство MCW переместилось на фабрику Metro-Cammell в Элмдоне, в Солихалле, недалеко от Бирмингема. С 1966 года название Metropolitan Cammell Weymann было исключено и использовалось только сокращенное название MCW.Производство такси Beardmore прекратилось в 1967 году, вскоре после этого прекратилась и сама компания Beardmore. Однако связь с производством такси должна была сохраниться благодаря ключевому персоналу, работающему в MCW. Они начали работу по проектированию и разработке новой кабины такси, первоначально названной Metro-Beardmore, но с кончиной Beardmore MCW взялась за проект, который к моменту запуска должным образом превратился в такси MCW Metrocab.
Поскольку продавцы такси все больше недовольны фактической монополией LTI в Лондоне и ее неспособностью придумать новую модель взамен устаревшего FX4, в конце концов возник значительный интерес к возможности выбора такси.
Первое такси Metrocab современной формы оснащалось дизельным двигателем Perkins. Основным нововведением является то, что новая кабина такси имела полностью стеклопластиковый кузов. Это сделало Metrocab одновременно легким и, следовательно, экономичным в эксплуатации, а также устойчивым к ржавчине, что стало ключевым моментом в доминирующей кабине такси Carbody FX4.
Изначально такси Metrocab было принято на вооружение большого автопарка London General. Однако, проработав пару лет, этот ключевой оператор такси отказался вкладывать средства в дальнейшее развитие кабины.Производство Metrocab было прекращено, и весь проект такси был отложен.
Казалось, что недолговечный бренд Metrocab исчез из мира продаж такси. Тем не менее, владельцы MCW, очевидно, обладали долгой памятью — или, по крайней мере, все еще видели потенциал попытки сломать неестественную монополию LTI на продажу такси в Лондоне.
В начале 1980-х годов Джефф Чейтер, инженер такси из Carbody (позже LTI), присоединился к MCW и работал над воссозданием концепции такси Metrocab вместе с бывшим человеком Peugeot-Talbot Бобом Парсонсом. Спустя 17 лет после появления первого такси Metrocab — и после почти двух десятилетий монополии на виртуальное такси LTI в Лондоне — Metrocab был повторно запущен в мае 1987 года.
Новое такси MCW Metrocab, внешне не отличавшееся от своего злополучного предшественника, также было выполнено из стекловолокна и оснащено современным двигателем Ford Transit объемом 2,5 л. Это такси Metrocab было менее негерметичным и более экономичным, чем у конкурентов. Metrocab также была первым такси, доступным для инвалидных колясок, в ожидании принятия закона и первым такси, получившим лицензию в Лондоне на перевозку четырех пассажиров.
В новом дизайне такси Metrocab использованы различные детали других серийных автомобилей, в том числе решетка радиатора Ford. Обратной стороной нового такси Metrocab, однако, оказалась коробка передач. Поздняя смена поставщика вынудила Metrocab использовать автоматическую коробку передач Ford с небольшими испытаниями незадолго до начала производства.
Второй проект MetrocabMCW привлек нескольких эффективных дилеров, таких как Ashfield Motors, которая владела шотландской франшизой и позже координировала продажи такси Metrocab на национальном уровне. Рынок такси явно был заинтересован в выборе такси, и продажи начали расти, несмотря на некоторые первоначальные проблемы с надежностью.
Однако в 1989 году материнская компания MCW, теперь именуемая Laird Group, столкнулась с трудностями, связанными с масштабным проектом туннеля под Ла-Маншем, что вынудило ее отказаться от участия в производстве поездов, автобусов и такси. Они продавались отдельно, а название и дизайн такси Metrocab были приобретены другой фирмой Вест-Мидленда, Reliant. Компания Reliant, наиболее известная своими трехколесными автомобилями для людей с ограниченными возможностями, также производила кузова из стекловолокна для такси MCW Metrocab и теперь полностью перенесла производство Metrocab на свой завод в Тамворте.
Другие коммерческие проблемы вынудили Reliant продать бизнес такси Metrocab в 1991 году Хуперу, лондонскому производителю кузовов, который теперь стал агентом по продажам и обслуживанию. Производство такси Metrocab продолжалось в Тамворте, и Хупер придал новый импульс развитию такси Metrocab с важными улучшениями, такими как первые дисковые тормоза, установленные на специально построенной наемной кабине в Великобритании. 1995 год ознаменовался запуском такси Series II Metrocab с несколькими косметическими усовершенствованиями, а 1997 год принес такси Series III Metrocab, в котором даже были установлены электрические стеклоподъемники для водителя такси.Шестиместные и даже семиместные версии произвели дальнейшую революцию в торговле такси и помогли привлечь растущие объемы продаж такси.
Metrocab также теперь достиг 25% -ной доли продаж такси в Лондоне, к ужасу ранее неоспоримых Carbody — империи Манна и Овертона (теперь реинкарнированной в London Taxis International (LTI)).
Для многих поклонников Metrocab модель «Triple T», выпущенная в 2000 году, представляет собой лучшее такси Metrocab. Частично это было вызвано необходимостью, так как новые правила выбросов Евро 3 вынудили отказаться от оригинального двигателя Ford Transit.Компания Metrocab обратилась в Японию и оснастила такси TTT турбодизелем объемом 2,4 л от Toyota.
При поддержке ключевых дилеров, в число которых теперь входят компании Allied Vehicles на севере, продажи такси Metrocab продолжали расти. Тем не менее, инвестиционное давление, направленное на разработку нового поколения такси Metrocab, вместе с доминирующим положением LTI на лондонском рынке такси и сильной новой провинциальной конкуренцией со стороны современных такси, таких как Peugeot Euro 7, заставило Metrocab изо всех сил пытаться достичь минимальных объемов продаж такси до сохранить жизнеспособность бизнеса.
Metrocab перешла в административный режим и прекратила продажи и производство такси в 2003 году, потеряв почти 100 рабочих мест на заводе в Тамворте. Новые владельцы, сингапурская компания KamKorp, ненадолго восстановили производство в 2005 году, прежде чем ворота завода закрылись в последний раз.
При регулярном уходе и замене запчастей кабины Metrocab служили много лет. Однако сейчас они становятся все более редкими, и очень немногие из них остаются в эксплуатации, а поставка запчастей для такси Metrocab становится все более сложной.
Метрокаб: новая надежда. Что касается такси, то оригинальный Metrocab был… | от Jack C
Более поздний Kamkorp Metrocab TTTЧто касается такси, то оригинальный Metrocab был довольно нелюбим. Он начал свою жизнь, построенный Metro Cammell Weymann (MCW) в качестве конкурента Carbody / LTI FX4 в 1987 году с использованием комплектующих из корзины запчастей Ford, и в некотором смысле уже был устаревшим. Двигатель представлял собой 2,5-литровую версию дизельного Transit, фары были от Granada MKII, который не производился в течение 2 лет, когда был представлен Metrocab, а задние фонари от Escort Cabriolet, выпуск которого был прекращен в 1986 году.Тем не менее, Metrocab был первым такси с плоским низким полом, сделавшим его доступным для инвалидных колясок. Кроме того, Metrocab был также первым «повозкой Hackney», в которой в стандартной комплектации были дисковые тормоза.
Всего через два года после его появления производство было передано компании Reliant (известной как Робин). И снова, всего через два года после покупки, Metrocab был продан производителям кузовов Hooper, когда Reliant рухнула в 1991 году. Hooper удалось сохранить Metrocab до 2000 года, когда они перешли к рассмотрению. Затем бренд был куплен Kamkorp, холдинговой компанией, которая владеет Frazer-Nash Group в г. После окончательного приобретения кабина была переименована в Metrocab TTT и была оснащена более современным двигателем Toyota объемом 2,4 л, используемым в Hilux и Landcruiser. Производство TTT было остановлено в 2006 году после 19-летнего периода производства.
Metrocab TTT был снят с производства по нескольким причинам, главная из которых заключалась в том, что он не мог конкурировать с заменой FX4, TX1 в 1997 году, TX2 в 2002 году и TX4, который производился с 2007 года.Кроме того, он все еще использовал устаревший двигатель Toyota LT, который выбрасывал на 50 г / км больше СО2, чем более новый агрегат Ford duratorq на TX2. У ТТТ также производительность на 2,5 километра на литр меньше, чем у конкурента.
Пока Metrocab улетучивались в далекую память, LTI становилась все сильнее. С новым TX4 в 2007 году появился новый двигатель, агрегат 101 л. С. 2,5 л. От VM Motori, который выделяет 212 г / км Co2 и в среднем расходует 12,5 тыс. Л / с. Эти двигатели, несомненно, надежны: некоторым такси удается проезжать 56 000 км в год.Это означает, что TX4, построенный в 2008 году, потенциально мог проехать 450 000 км всего за 8 лет.
LTI TX4, приверженец британского сообщества такси.Однако, хотя двигатели надежны, они явно неэкономичны. Особенно по сравнению с автомобилем того же размера и веса. Citroën C4 Picasso, который практически такого же размера, что и TX4, оснащен дизельным двигателем объемом 152 л. С. 2,0 л, экономичнее на 4 тыс. Куб. М и выбрасывает почти на 60 г / км меньше CO2, чем такси.
Было заявлено, что в Лондоне 9 400 смертей ежегодно происходят из-за токсичных паров, таких как оксиды азота.40% этого загрязнения вызывается дизельными автомобилями, состоящими в основном из городских такси и автобусов. Только на Оксфорд-стрит уровень загрязнения один из самых высоких в Европе. Средний уровень загрязнения на Оксфорд-стрит в 2014 году составлял 143 микрограмма диоксида азота на кубический метр. В то время как лимит ЕС составляет 40 микрограммов на кубический метр. Мэр Лондона Садик Хан пообещал заменить дизельные двухэтажные автобусы водородными моделями, чтобы к 2020 году соответствовать стандарту зоны сверхнизких выбросов.
А как насчет такси?
Новое поколение кабин Metrocab со сверхнизким / нулевым уровнем выбросов.Именно здесь Metrocab снова становится востребованным.После 8-летнего перерыва Frazer-Nash представила новую модель. Эта новая версия покончила с тяжелыми, грязными дизелями LTI и старых Metrocab, и вместо этого поставляется с двумя электродвигателями, приводящими в движение задние колеса, которые не только заряжаются от розетки, но и поставляются с генератором, увеличивающим запас хода на 1 л. Это дает теоретический показатель экономии 35 тыс. Куб. Кроме того, новое такси соответствует законным требованиям к радиусу поворота, вмещает 6 человек на задних сиденьях, с запасным сиденьем спереди — в TX4 можно разместить только 5 человек — и более высокая эффективность означает, что водители могут сэкономить от 20 до £. 40 в день на текущие расходы.
Как упоминалось ранее, мэр Лондона Садик Хан пообещал очистить город от дизельных двухэтажных автобусов к концу 2018 года. Так почему же он не делает этого с такси? Очевидно, он не может просто заставить каждого водителя такси в Лондоне отказаться от своих автомобилей — многие из них находятся в частной собственности. Однако он может предоставить стимулы. Это может быть грант, подобный тому, который правительство в настоящее время предоставляет для обычных гибридов, в размере 35% от прейскурантной цены. К концу 2015 года в рамках государственного гранта удалось продать 50 000 автомобилей, что превысило план, что послужило стимулом (извините), что продлится до февраля 2016 года.Другой тип стимула мог бы быть в виде схемы утилизации, которая была невероятно успешной в период с 2009 по 2010 год, когда по всей стране было утилизировано более 330 000 автомобилей. Это можно было бы использовать с Metrocab и другими электрическими такси, такими как Nissan ENV200, до тех пор, пока в столице не будет свободных такси.
LTI собирается начать продавать собственное электрическое такси TX5 в 2017 году. В то время как Frazer-Nash уже выпустила Metrocab на улицах, и планирует сделать их доступными в течение 2017 года.Так что до тех пор, пока LTI не выпустит TX5, Metrocab может быть нашей единственной большой надеждой на экологичный общественный транспорт, если Frazer-Nash сможет достаточно хорошо продать эту кабину. Так что посмотрим.
Представлено лондонское электрическое такси с увеличенной дальностью полета [видео]
Frazer-Nash представило технические характеристики нового электрического такси с увеличенной дальностью полета.
Британцы спроектировали, спроектировали и построили Metrocab от Ecotive и Frazer-Nash, это электрическое такси нового поколения с нулевым уровнем выбросов для Лондона, которое представляет собой передовую технологию экологически чистых транспортных средств с дизайном, одновременно эволюционным и ориентированным на культовый черный силуэт кабины.
Электрическое такси Metrocab с увеличенным запасом хода будет опробовано в городе на этой неделе перед его запуском в других крупных городах Великобритании.
Утверждается, что новый Metrocab более чем в три раза эффективнее нынешнего лондонского такси, он способен возвращать более 75 миль на галлон, экономя лондонским извозчикам примерно 30-40 фунтов стерлингов в день, что эквивалентно примерно 9000 фунтов стерлингов в год. Выбросы CO2 также сократились на 75 процентов, при этом выбросы составили всего 50 г / км.
Благодаря бензиновому двигателю объемом 1 литр и 12.Литий-полимерный аккумулятор емкостью 2 кВт · ч, пробег электромобиля Range Extended Electric Metrocab составляет около 40-50 миль только от аккумулятора, а общий запас хода составит около 350 миль с полным баком и аккумулятором.
Несмотря на классический кузов, Metrocab также имеет панорамную стеклянную крышу, многофункциональный сенсорный экран для водителя, телеэкраны для пассажиров, разъемы для зарядки USB, телефон с функцией громкой связи, пневматическую подвеску, кондиционер, ABS и даже освещение настроения!
Metrocab Taxi может перевозить шесть пассажиров (плюс дополнительное седьмое переднее пассажирское сиденье), а радиус поворота равен 7. 62м; очень важный фактор для лондонского такси. Автомобиль разрабатывался более 10 лет, за это время он прошел более 600 000 миль инженерных испытаний.
Компания Frazer-Nash Energy Systems также продемонстрировала новую модель солнечной зарядной станции, демонстрирующую технологию Concentrated PhotoVoltaic, которая преобразует энергию света в электрическую для зарядки литий-ионного полимерного аккумулятора Metrocab. Компания тестирует полноразмерную систему в своей штаб-квартире в Суррее для подзарядки своего электрического такси Range Extended Electric и намеревается развернуть зарядные станции в Лондоне и других ключевых городах по всему миру.[wzslider height = ”400 ″ lightbox =” true ”]
Благойце Кривевски
Электрокабина с увеличенной дальностью полета 98 миль на галлон прибывает в Лондон
ВLondon скоро появятся электрические кабины Metrocab с увеличенным запасом хода на 98 миль на галлон, благодаря тому, что Transport for London наконец-то сумел их одобрить — после нескольких лет работы над этой темой. Это означает, что наконец-то появилась некоторая конкуренция за кабины, отрыгивающие дизельным дымом.
В новых кабинах Metrocab нет ничего особенного по сравнению с тем, что находится под капотом — очевидно, всего 1 балл.0-литровый газогенератор в паре с литий-ионной батареей мощностью 12,2 киловатт, интегрированной с установленным сзади электродвигателем — но денежная экономия , безусловно, составляет , а также снижение выбросов.
Наши друзья по телефону GAS2 предоставят дополнительную информацию:
Максимальная скорость ограничена всего 80 миль в час, а при снаряженной массе около 5 545 фунтов ускорение вряд ли будет соответствовать ускорению Tesla Model S … которую вы также можете вызвать для такси в Лондоне вместе с Nissan LEAF.
Тем не менее, рейтинг 98 миль на галлон и ограниченный запас хода на электротяге (который не указан, но я предполагаю, составляет от 25 до 35 миль), по оценкам, экономят на поездках на такси от 20 до 40 фунтов стерлингов в день, или около 25 долларов США. до 45 долларов. Если в среднем это около 30 долларов в день, это будет 210 долларов экономии топлива в неделю или более 10 000 долларов в год. Кроме того, кабина REE Metrocab производит всего 50 г / км CO2 и подходит даже для инвалидных колясок. Интерьер тоже намного больше 21 века, с большими удобными сиденьями, пневматической подвеской, информационно-развлекательным экраном и сиденьями для семи человек.
Здесь следует отметить, что обменные курсы, используемые в приведенных выше цифрах, немного устарели на момент написания этой статьи — из-за того, насколько они были волатильными в последнее время. Таким образом, подробности могут быть не совсем правильными (на момент прочтения этого), но экономия — независимо от обменного курса фунта стерлингов к доллару — будет значительной для тех, кто ездит на этих экономичных транспортных средствах в Лондоне.
, и , учитывая, что они будут использоваться в одном из самых многолюдных мегаполисов нашего времени, стоит отметить экологические преимущества за счет сокращения выбросов и загрязнения воздуха — такси, в конце концов, несут ответственность за многое. загрязнения воздуха во многих крупных городах.
Кредит изображения: REE Metrocab
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Metrocab раскрывают подробности своего лондонского такси E-REV — Autovolt Magazine
Новые лондонские такси появятся на улицах рядом с вами раньше, чем вы думаете.Построенные в Британии автомобили Metrocab начали тестировать водители в Лондоне с их новым E-REV, электромобилем с бензиновым двигателем, увеличивающим запас хода.
Frazer-Nash и Ecotive, компании, создавшие новый Metrocab, перед испытаниями обнародовали ключевые технические детали, такие как ожидаемый расход топлива, практичность, размеры и другие ключевые элементы, которые заинтересуют водителей такси, рассматривающих новый автомобиль.
Председатель Metrocab сэр Чарльз Мейсфилд сказал:
«Совершенно новая электрическая кабина Metrocab с увеличенным запасом хода находится в разработке с середины 2000-х годов. Было построено несколько прототипов и выполнено более миллиона километров инженерных испытаний.Мгновенно узнаваемая как культовая лондонская кабина Hackney Cab с панорамной стеклянной крышей с видом на город, наша новая полностью британская лондонская кабина без надбавки к цене предлагает совершенно новый уровень экономии, выбросов и комфорта пассажиров и готова к вводу в эксплуатацию. в этом году принесет пользу пассажирам, водителям, городу и окружающей среде ».
На этой неделе Metrocab запускает испытания для водителей такси в Лондоне, цель которых — показать, как новый с нулевым уровнем выбросов (без использования расширителя дальности полета) может сэкономить деньги, защитить окружающую среду и быть простым в обслуживании, а также улучшить качество обслуживания пассажиров. и водители едут.
ЦенаMetrocab еще не объявлена, но они уверяют, что она конкурентоспособна на рынке такси. Metrocab оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждое заднее колесо, а питание осуществляется от литий-ионной аккумуляторной батареи, которую можно заряжать дома с помощью обычных подключаемых модулей. Кроме того, бензиновый двигатель с увеличенным запасом хода находится в передней части автомобиля и при необходимости подзаряжает аккумулятор — так же, как работают другие автомобили E-REV, такие как популярные Chevrolet Volt и Vauxhall Ampera.
Metrocab от Ecotive и Frazer-Nash — последняя разработка в длинной линейке транспортных решений с электроприводом, которые они продавали и разрабатывали за последние 25 лет, с высокоэффективными, оптимизированными и полностью интегрированными цифрово-электрическими и гибридно-электрическими системами мирового класса. силовые агрегаты.
После завершения первых испытаний в этом году Metrocab планирует развернуть в Лондоне и других ключевых городах Великобритании, а также, возможно, на международном уровне, если будет спрос.
Возникает вопрос, почему он такой массивный? С колесной базой, приближающейся к колесной базе роскошных автомобилей, таких как Audi A8 или BMW 7-й серии, новый Metrocab выглядит так, будто он произведен на заводе Hummer, а не является маленьким изящным британским автомобилем.Кажется, что отчасти ответ заключается в том, что это отличная способность справляться с пассажирами с ограниченными возможностями, которые смогут либо зажать свое инвалидное кресло в задней части, чтобы более энергично путешествовать, либо поворачиваться и поворачиваться как угодно сердцу, всматриваясь сквозь него. панорамная крыша нового Metrocab.
Metrocab не только обеспечивает достаточно места для многих пассажиров, включая складывающиеся сиденья, но и предоставляет достаточно места для хранения вещей в багажнике — см. Видео на стр. 3.11 дюймов для забавной демонстрации загрузки.
Если вернуться к вопросу о размерах, то кажется, что Metrocab был разработан с расчетом на более крупного человека. Органы управления выглядят здоровенными, почти как автобус, с ручкой переключения передач аналогичной конструкции с колесом, которое вы можете найти в Jaguar или Land Rover, но на этот раз она в два раза больше. Интересно будет услышать мысли водителей после того, как закончится реальное тестирование.
В связи с этим, водители могут зарегистрировать свой интерес к участию в испытаниях здесь: www.newmetrocab.com/trial
Что вы думаете о новой кабине Metrocab? Мы приветствуем ваши мысли в комментариях в конце статьи.
ОБЩИЕ
- Электромобиль с увеличенным запасом хода
- Полностью соответствует правилам Лондонской службы общественного транспорта (PCO)
- Возможность работы с нулевым выбросом
- Система диагностики и телеметрии состояния автомобиля
РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
- Общая длина: ………………………….. 4,905 мм
- Общая ширина: …………………………… 1800 мм
- Общая высота: ………………………… . . 1,925 мм
- Колесная база: ……………………………… 3,181 мм
МАССА АВТОМОБИЛЯ
- Бордюр: ………………………………………… .. 1750 кг
- Брутто: ………………………………………… 2515 кг
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Максимальная скорость: …………………………………. 80 миль / ч (ограниченный)
- Максимальный уклон: …………………………… .. 1: 3
- Выбросы: ………………………………… .. <50 г / км CO 2
- Диаметр поворота: …………………………….. 7,62 м (соответствует требованиям PCO)
- Рекуперативное торможение
ПРИВОД
- Пиковая мощность двигателя: …………………… 2 x 50 кВт
- Максимальный крутящий момент колеса: …………………… 2 x 1,400 Нм
РАСШИРИТЕЛЬ ДИАПАЗОНА
- 1-литровый бензиновый двигатель с расширителем запаса хода, соединенный с генератором
- Экономичные режимы выработки электроэнергии в городских условиях и на шоссе
- Соответствует нормам выбросов Евро 5
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА
- Литий-ионные полимерные элементы большого формата
- Накопленная емкость: …………………………. 12,2 кВтч
- 3кВт бортовая зарядка
КОМФОРТ
- Многофункциональный сенсорный дисплей для водителя и комбинация приборов с цветным дисплеем
- Цветной ТВ-дисплей для пассажира
- Разъем USB для зарядки
- Цифровая информационно-развлекательная система
- Телефон громкой связи
- Кондиционер и отопление
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- 3-местное заднее многоместное сиденье с регулировкой вперед / назад для увеличения объема багажного отделения при необходимости
- 3 откидных сиденья, установленных против движения
- 1 дополнительное сиденье переднего пассажира
- Полный доступ для инвалидных колясок со встроенным пандусом для инвалидных колясок
- Панорамная стеклянная крыша
- Освещение настроения
- Пневматическая подвеска
Чтобы ознакомиться с реакцией Бориса Джонсона на первое открытие метрокаба, вы можете прочитать статью здесь.