Гибриды Toyota Prius отозваны из-за дефектного софта — ДРАЙВ
В прошлый раз Приусы (224 штуки) приглашались на ремонт в марте для замены замков. До этого они вызывались осенью 2018-го из-за проблем с проводкой. В сумме тот отзыв коснулся 1,03 млн машин.
В случае какой-либо неисправности гибридной системы хэтчбек Toyota Prius должен переходить в «отказобезопасный режим». Но, увы, в «редких ситуациях» вместо перехода силовая установка просто выключается, и машина глохнет во время движения. Спасибо, что хоть органы управления остаются в рабочем состоянии. Нужно обновлять софт, и по этой причине в России отзываются 802 гибрида Prius, проданных с седьмого мая 2009 года по 29 января 2014-го.
Отзывная кампания — глобальнее некуда. Виновником назван сбой софта для модуля IPM (Intelligent Power Module) в инверторе, который из-за избытка напряжения вырубает гибридную систему. Акция стартовала в начале октября 2018 года и охватит 2,43 млн гибридомобилей. Большая часть из них, по данным Reuters, приходится на Японию (1,25 млн машин) и Северную Америку (807 329 штук). Ещё 290 000 единиц реализовано в Европе. Остальные — в Китае, Африке и других регионах.
Дополнение
Высокие нагрузки, такие как газ «в пол», по-прежнему могут вызвать перегрев и повреждение транзисторов в модуле IPM, а «аномально высокое напряжение» всё ещё способно вывести из строя гибридную систему. Поэтому в России отзываются 26 Приусов, выпущенных с седьмого мая 2014 года по девятое июня 2015-го.
Список VIN-номеров прилагается. В США акция началась 30 июня и коснулась 266 638 гибридов.Гибриды Toyota. Всегда заряжены. Восемь гибридов Toyota на любой вкус
Гибриды Toyota. Всегда заряжены. Восемь гибридов Toyota на любой вкус
Наступило время выбрать себе самозаряжающийся гибрид Toyota. Для 8 различных моделей гибридных автомобилей Toyota, включая столь любимые SUV – RAV4 и C-HR, процентная ставка составляет 0,99% + 6-месячный EURIBOR*.
С новейшими гибридными автомобилями Toyota ты можешь ездить аж до половины времени в электро-режиме**, и его не надо заряжать от внешнего источника – гибриды Toyota всегда заряжены. Выбери свой гибрид № 1!
Your browser does not support the HTML5 Video element.
НАЙДИ СВОЙ ГИБРИД
Открой ссылки и ознакомься с теми моделями Toyota, в выборе двигателей которых доступен самозаряжающийся гибрид Toyota:
Yaris Hybrid – новейший компактный гибридный автомобиль Toyota!
Toyota Yaris HybridКликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
C-HR Hybrid – возможно, самый стильный городской SUV!
Toyota C-HR HybridКликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
Corolla Hybrid хэтчбек – спортивный и вызывающий!
Toyota Corolla Hybrid hečbeksКликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
Corolla Sedan Hybrid – классический и элегантный автомобиль с новейшими технологиями!
Corolla Sedan Hybrid Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фотоCorolla Touring Sports Hybrid – практичный, просторный и престижный!
Corolla Touring Sports HybridКликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
Camry Hybrid – автомобиль бизнес-класса с отличной управляемостью и комфортом!
Toyota Camry HybridКликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
RAV4 Hybrid – легендарный SUV Toyota в пятом поколении!
Toyota RAV4 HybridКликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
Prius – пионер гибридных технологий Toyota, автомобиль как бренд!
Toyota PriusКликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
Prius Plug-In Hybrid – самозаряжающийся гибрид для самых требовательных пользователей!
Toyota Prius Plug-In HybridКликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Гибридные автомобили Toyota позволят тебе сэкономить горючее и снизить расходы, а также предлагают самую низкую эмиссию CO2 в своем классе. Так как все они являются самозаряжающимися гибридами (кроме Prius Plug-in Hybrid), то аккумуляторы не нужно подключать к зарядке, чтобы их зарядить. Прочти часто задаваемые вопросы о гибридах и узнай, что гибриды Toyota могут тебе предложить:
1. НУЖНО ЛИ ЗАРЯЖАТЬ ГИБРИДЫ?
Инновации без неудобств.
Кроме Prius Plug-in Hybrid и нового RAV4 Plug-in Hybrid (скоро будет доступен и на нашем рынке), все гибриды Toyota включают новаторскую технологию самозаряжающихся аккумуляторов. Их называют «гибридно-электрическими» или «самозаряжающимися гибридными» автомобилями, поскольку у них есть два источника энергии: бензиновый двигатель и электромотор. Это значит, что в отличие от полностью электрических автомобилей и гибридов Plug-in (заряжаемых от сети), их не надо подсоединять к источнику энергии, чтобы зарядить аккумулятор. Когда аккумулятор гибрида Toyota разряжается, излишняя энергия, вырабатываемая двигателем, его снова заряжает. Но это еще не всё. Наши гибриды оборудованы рекуперативным торможением – при этом генератор вырабатывает электричество, которое накапливается в аккумуляторе.2. КАКОВА МОЩНОСТЬ ГИБРИДОВ?
Мощная реакция, когда она необходима.
3. ЕСТЬ ЛИ ГИБРИДЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ (AWD)?
Гибридный AWD для любых погодных условий. Хотя большинство гибридных автомобилей имеет передний привод, на сегодня в линейке автомобилей доступны и полно-приводные (т.е. 4×4) гибриды Toyota для тех, кому нужны дополнительные возможности в условиях бездорожья или в непогоду. Новый RAV4 Hybrid оборудован современной системой AWD-i, разработанной для обеспечения гораздо лучших характеристик в сложных дорожных условиях и надежной управляемости на скользкой дороге. В дополнение гибридному двигателю Toyota в комбинации c электромотором, приводящим в движение передние колеса, у таких моделей как RAV4 Hybrid AWD есть второй, установленный сзади электромотор, который вращает задние колеса. Это позволяет передать до 30% крутящего момента на задние колеса, обеспечивая точный результат при езде на неровных и скользких поверхностях.
4. НАСКОЛЬКО НИЗКИЙ У ГИБРИДОВ РАСХОД ТОПЛИВА?
Лучшая в своем классе эффективность. Гибриды Toyota в вопросе расхода горючего являются самыми эффективными автомобилями в своем классе.
Т.к. все гибриды Toyota являются самозаряжающимися, они снабжены технологией рекуперативного торможения – электричество вырабатывается при торможении и накапливается в аккумуляторе. Это позволяет тебе проехать еще дальше, используя только электрический привод, и делает поездку еще эффективнее. Результат? До половины твоих поездок по городу – без расхода горючего, без выхлопных газов и на практически бесшумном приводе.
5. ДОРОГИ ЛИ ГИБРИДЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ?
Инновации, которые окупаются.
Благодаря преимуществам нашего новаторского рекуперативного торможения, такие детали, как тормозные колодки гибридов Toyota изнашиваются меньше, в результате чего расходы на обслуживание ниже на 5%. Компонентам электромотора и аккумулятора гибридов Toyota не требуется обслуживание, и будучи проверенной технологией, они гораздо надежнее, чем сложные двигатели внутреннего сгорания. На самом деле некоторые механические элементы, например, сцепление, генератор и стартерный двигатель отсутствуют в автомобиле, что еще больше снижает риск непредвиденных расходов в будущем.6. КАКОЙ ГИБРИД САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ МЕНЯ?
Каждый может найти для себя подходящий гибрид. Toyota в 1997 г. стала первым автопроизводителем в мире, который начал серийное производство самозаряжающихся полных гибридов с легендарной модели Toyota Prius. На сегодняшний день как лидер гибридных технологий более чем с 15 млн. владельцев гибридов по всему миру мы предлагаем широкий спектр различных моделей, которые подходят под любой образ жизни, начиная с гибридного SUV и заканчивая гибридными городскими автомобилями. Будь это динамичный кроссовер C-HR Hybrid или стильный городской автомобиль Yaris Hybrid, полно-приводный RAV4 Hybrid или просторный универсал Corolla Touring Sports Hybrid, мы уверены, что в предложении Toyota ты найдешь для себя подходящий гибридный автомобиль.
ЧТО ТЕБЕ НАДО ЗНАТЬ О ГИБРИДАХ TOYOTA?
ЕЗДИ ТАК, КАК ТЫ ВСЕГДА ЕЗДИЛ!
Разработан в расчете на удобство в использовании. Самозаряжающиеся электро-бензиновые гибриды Toyota незаметно переключаются между источниками энергии, позволяя тебе ездить так, как ты привык или привыкла.
МЕНЬШЕ CO2
Более чистый и экологичный способ вождения. Электрические гибридные автомобили Toyota выделяют меньше CO2, чем аналогичные бензиновые или дизельные автомобили. За последние 23 года мы сэкономили более 120 млн. тонн эмиссии CO2 во всем мире.
ЕЗДИ С УВЕРЕННОСТЬЮ
В качестве доказательства нашей уверенности в созданной нами технологии, мы предлагаем 10-летнюю гарантию для гибридных аккумуляторов Toyota. Toyota предоставляет 5-летнюю гарантию (или гарантию до 150 000 км пробега), и круглосуточную техническую помощь на дороге для каждого своего автомобиля.
НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ
Электро-бензиновые гибриды Toyota заряжаются сами – их не нужно подключать к источнику питания (кроме Prius Plug-in Hybrid). Просто садись, пристегивайся и позволь автомашине производить электроэнергию при движении.
В соответствии с данными WLTP, комбинированный расход горючего актуальных моделей гибридных автомобилей Toyota составляет 3,8–5,8 л/100 км, комбинированная эмиссия CO2 – 87-131 г/км. Все изображения носят иллюстративный характер.
Особые предложения гибридных автомобилей Toyota в силе до 31.12.2020, или пока модели кампании есть в наличии на складе.
*) Самая низкая процентная ставка! Ежемесячный платеж рассчитывается предполагая, что срок аренды 60 месяцев, первый взнос 10%, остаточная стоимость 32% и процентная ставка 0,99% + 6-месячный Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1,5%. Общая сумма, подлежащая оплате 16 326,30 €. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере ежемесячного лизингового платежа. Получая кредит, проявляй ответственность – оцени свои возможности вернуть его! Цены, условия и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
**) В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 3,8–5,8 л/100 км, комбинированный выброс CO2 87–131 г/км. Изображение носит иллюстративный характер. Предложение действительно до 31.12.2020 или пока автомобили есть в наличии. В основе расчета лежат данные по измерениям, сделанным в период 01.08.2019 –19.08.2020. Тест-драйвы проводились в Латвии на гибридных автомобилях Toyota, оборудованных устройством Driveco. Устройство измеряет время, когда автомобиль едет в электрорежиме (EV), и не тратится горючее. Величина в процентах показывает среднее время езды в режиме EV, и зависит от стиля езды водителя, погодных и дорожных условий, и выбранного маршрута.
Теперь гибридный автомобиль Toyota Prius!
29. Мар 2018
С сегодняшнего дня, 29 марта, в распоряжении у клиентов ELMO Rent 34 автомобиля и 22 пункта аренды в крупнейших центрах Таллинна и Тарту.
- гибридный автомобиль Toyota Prius (Пробег на одной зарядке 800 км)
- электромобиль Nissan Leaf
- электромобиль Mitsubishi i-MiEV
Крупнейшее в Эстонии предприятие, предлагающее услугу краткосрочной аренды электромобилей ELMO Rent и первая в Эстонии компания, предлагающая мобильную услугу краткосрочной аренды автомобилей Minirent объединились.
«Minirent обладает наилучшим опытом в предоставлении услуги краткосрочной аренды автомобилей, и мы верим, что ценная статистика, накопленная за более чем 7-летний период, будет также способствовать ускорению повышения удобства пользования услугами ELMO Rent», – пояснил решение руководитель ELMO Rent Энн Лаансо, Jr.
С сегодняшнего дня, 29 марта, в распоряжении у бывших клиентов Minirent, а также у теперешних клиентов ELMO Rent, 34 автомобиля и 22 пункта аренды в крупнейших центрах Таллинна и Тарту. Клиенты Minirent автоматически переводятся в систему бронирования ELMO Rent, с тем, чтобы они могли продолжать пользоваться услугой как и раньше, но при этом у них расширился выбор автомобилей и увеличилось количество пунктов аренды.
Приобретение – это часть стратегии предприятия стать пионером Эстонии в сфере предоставления экологически чистых автомобильных услуг на основе совместного пользования. «В будущем мы видим ELMO Rent как предприятие высоких амбиций и надежного будущего. Все чаще европейцы отказываются от приобретения собственной машины и предпочитают ее арендовать по мере необходимости. Мы поддерживаем эту тенденцию, расширяя доступность услуги в Эстонии», – пояснил Энн Лаансоо, Jr.
Эстонцы все еще слишком привязаны к лизингу и предпочитают быть пользователем автомобиля, однако будущее будет прежде всего основано на принципе экономики совместного пользования. «Выдающиеся творцы тенденций во главе с Taxify уже изменили наши водительские привычки. Концепция ELMO влияет на ограничение бесконечного роста приобретения автомобилей», – считает Лаансоо, Jr.
Услуга краткосрочной аренды ELMO Rent уже сегодня дешевле такси. Краткосрочная аренда экологически чистых гибридных и электромобилей предлагает альтернативу фирмам и частным лицам, которые до сих пор приобретали машины в лизинг, отказаться от постоянных расходов на автомобиль, экономя таким образом за счет лизинговых и страховых платежей, а также расходов на содержание. «Использование услуги краткосрочной аренды позволяет оптимизировать расходы, поскольку платить нужно только за время использования арендованного автомобиля, будь то даже один час, чтобы отправиться на работу или приехать с работы домой. Владение собственным автомобилем всегда имеет постоянные расходы, независимо от частоты его использования», – добавил Лаансоо, Jr.
Приходи и арендуй!
Чистая радость езды!
2022 Тойота Приус Прайм | Изучите возможности
Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.
{«год»: «2022», «серия»: «priusprime», «colorCode»: «791», «grade»: «le», «trim»: «1235», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» белый «,» imagePath «:» https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» тип «:» серия «,» цвета «: [{» color «:» 791 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1235 «,» toolTipLabel «:» СИНИЙ МАГНЕТИЗМ «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» le «}, {» color «:» 1G3 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1235 «,» toolTipLabel «:» МАГНИТНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» le «}, {» color «:» 4X1 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1235 «,» toolTipLabel «:» TITANIUM GLOW «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» le «}, {» color «:» 1F7 «,» colorName » : «», «colorTrim»: «1235», «toolTipLabel»: «CLASSIC SILVER METALLIC», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «le» } , {«color»: «089», «colorName»: «», «colorTrim»: «1235», «toolTipLabel»: «WIND CHILL PEARL «, «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «le»}, {«color»: «3U5», «colorName»: «», «colorTrim»: «1235», «toolTipLabel»: «SUPERSONIC RED «, «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «le»}, {«color»: «218», «colorName»: «», «colorTrim»: «1235», «toolTipLabel»: «MIDNIGHT BLACK METALLIC», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «le»}], «grades»: { «le»: {«обрезки»: [«1235»], «colors»: [{«color»: «791», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color» : «4X1», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLa bel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xle»: {» обрезки «: [» 1237 «],» colors «: [{» color «:» 791 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «4X1″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTi pCTALink «:» «}, {» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «limited»: {«обрезки»: [«1239»], «colors»: [{«color»: «791», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 4X1 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription » : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», » toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», » toolTi pDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]}}}
2019 Toyota Prius AWD-e — гибридный топливный скупщик AWD
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
В этот обзор добавлены результаты тестирования.
Популярность Toyota Prius падает быстрее, чем полярные ледяные шапки. В 2016 году продажи упали ниже 100 000 единиц впервые с 2004 года. И даже с появлением в январе новой модели AWD-e 2019 года, которая, по словам Toyota, должна обеспечить четверть продаж, ожидается, что флагманский гибрид компании будет продаваться. всего 50 000 единиц в этом году.
Частично виноваты низкие цены на бензин, но виновата и Toyota. Обновленная облицовка модели 2019 года является признанием того, что, когда Prius четвертого поколения дебютировал в 2016 году, это был уродливый ребенок.С менее яркими фарами и более плавным, более консервативным внешним видом новое лицо и заднюю часть можно рассматривать только как улучшение, применимое как к переднеприводным, так и к полноприводным автомобилям. Некоторая внутренняя обработка заменяет ослепительно-белую пластиковую отделку, которая казалась устаревшей, на детали черного цвета рояля, оттачивая идею о том, что спустя 20 лет Prius по-прежнему остается желанным продуктом.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Но больше всего на Prius повлияло изменение потребительских предпочтений в пользу компактных кроссоверов.Собственный гибрид Toyota RAV4 конкурирует с темпами продаж, даже с базовой ценой, которая почти на 4000 долларов выше, а по федеральным оценкам экономии топлива, которые начинаются с 3, а не с 5. Если вы ищете ответ на вопрос «Почему именно полный привод? Почему именно сейчас?» вопросы, вот и все. Не повредит, что Toyota уже продает в Японии почти идентичный полноприводный Prius, упрощая этот маркетинговый ход.
Система AWD-e добавляет автономный электродвигатель, расположенный в задней многорычажной подвеске, так что он не вторгается в кабину или багажное отделение автомобиля.Единственное соединение между этим компактным двигателем мощностью 7 л.с. и стандартной трансмиссией с передним приводом мощностью 121 л.с. — электронное; нет физического карданного вала. С нашим тестовым автомобилем XLE, который весит 3233 фунта, система добавляет около 120 фунтов. Дополнительная масса и масса трансмиссии также немного сказываются на оценках экономии топлива EPA, до 50 миль на галлон в сочетании по сравнению с вариантом с передним приводом от 52 до 56 миль на галлон (в зависимости от уровня отделки салона). Однако в нашем (довольно агрессивном) нормальном ездовом цикле новый автомобиль в среднем расходовал 44 мили на галлон и 47 миль на галлон в нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час.Обе эти цифры немного лучше, чем у последнего протестированного нами не Prime Prius, модели 2017 года с двумя колесами.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Единственное другое существенное изменение в Prius, которое поставляется с добавлением полного привода, — это химический состав аккумуляторов: в полноприводных автомобилях используются никель-металлогидридные аккумуляторные батареи, а не литий-ионные.
Не думайте, что система AWD-e подойдет для Prius для ползания по скалам или гонок по пустыне. Полноприводные автомобили имеют увеличенный дорожный просвет всего на 0,2 дюйма по сравнению со стандартным Prius, всего до 5,3 дюйма, а система полного привода активна только при скорости ниже 43 миль в час. Его цель — просто улучшить сцепление с дорогой и позволить Prius уйти от остановки на скользкой дороге. Медленно, конечно. После того, как автомобиль разгоняется до 6 миль в час, привод на задние колеса переключается с постоянного на частичный, и опыт Prius становится практически неотличимым от автомобиля с передним приводом. Полноприводная модель 10.8-секундный разгон с нуля до 60 миль в час на тестовой трассе на 0,3 секунды ниже скорости и без того мучительно медленного бездействия переднего водителя.
Во время короткого тест-драйва на сухом асфальте мы смогли немного ослабить поддержку заднего привода во время агрессивных поворотов, хотя это служило больше для подтверждения наличия заднего двигателя, чем для улучшения управляемости. AWD-e не приносит с собой какой-либо векторизации крутящего момента, улучшающей характеристики; Prius по-прежнему рад недостаточной поворачиваемости. Несколько кругов на кольцевой развязке показали узкое окно работы с полным приводом, пока не вмешивается система стабилизации.Боковое сцепление с защитной подушкой остается скудным — 0,80 г. Учитывая умеренный темп, который поддерживает большинство водителей Prius, задние колеса редко будут приводиться в действие, что является именно тем, чего хочет Toyota, что является необходимостью поддерживать показатели EPA по экономичному использованию топлива Prius. Однако на короткой заснеженной трассе задний двигатель помог машине сдвинуться с места, как и было обещано, и продержал ее через пару сантиметров по белому грунту.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Чего не подойдет полный привод, так это помощи в торможении.На высоте 194 футов тормозные характеристики нашего тестового автомобиля на скорости 70 миль в час до нуля хуже, чем у некоторых полноразмерных пикапов, и на 14 футов длиннее, чем мы зафиксировали ранее. Модели Prius AWD-e обуты в те же 15-дюймовые шины Dunlop Enasave 01 A / S с низким сопротивлением качению, что и переднеприводные модели Prius. Хороший комплект зимних шин, даже если он установлен на Prius с передним приводом, принесет больше тяги как при торможении, так и при движении. Установленные и сбалансированные на запасном комплекте колес, в комплекте с датчиками TPMS и колесными колпаками и доставленные к вам домой из Tire Rack, они будут стоить около 900 долларов.Для сравнения: доплата за полный привод в Prius LE за 25 910 долларов составляет 1400 долларов, а в XLE за 28 750 долларов — 1000 долларов. Это два средних уровня в новой стратегии именования Toyota Prius в отделке салона; Полный привод недоступен для топовых моделей Limited или L Eco начального уровня. В нашем примере XLE мы также добавили пакет Advanced Technology за 800 долларов (проекционный дисплей и адаптивные фары), 433 доллара на всесезонные коврики и несколько более мелких предметов, итоговая сумма которых составила 32 113 долларов.
В качестве дополнения к линейке Prius AWD-e, безусловно, ставит галочку в другом поле.Его улучшение зимних характеристик должно быть хорошо воспринято в Snow Belt, даже если этот новый Prius никого не убедит отказаться от своего Subaru. Что еще более важно, обновленный стиль означает, что любому, кто смотрит на Prius, больше не придется закрывать глаза.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Тойота Приус XLE AWD-e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
32 113 долл. США (базовая цена: 29 750 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 96 л.с., 105 фунт-фут; спереди: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 71 л.с., 120 фунт-футов; сзади: асинхронный двигатель переменного тока, 7 л.с., 40 фунт-футов; комбинированная мощность 121 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,3 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): Дисковые, с вентилируемыми отверстиями, 10,0 дюймов / сплошные, 10,2 дюйма,
Шины: Dunlop Enasave 01 A / S, 195 / 65R-15 91S M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 180,0 дюймов
Ширина: 69,3 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажирский объём: 91 куб.футов
Грузовой объем: 25 куб.футов
Снаряженная масса:
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 10,8 с
От нуля до 100 миль в час: 32,7 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 10,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,3 секунды
-Миля стоя: 18,0 сек @ 78 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 194 фут.
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 44 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
47 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 50/52/48 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Гибридная технология: как работает Prius?
Ваш Toyota Prius открыл путь к процветанию индустрии гибридных автомобилей. Toyota Prius Prime 2020 года имеет комбинированную экономию топлива EPA для города и шоссе, которая увеличивается до 133 миль на галлон в сочетании с электроэнергией.
Они производят всего 1,3 тонны в год выбросов CO2 из выхлопной трубы (типичный автомобиль выбрасывает 4,3 тонны), экономят 5250 долларов за пять лет на топливе и резко выросли в популярности, продав в 42 раза больше автомобилей через 12 лет после первого. выпуск модели.Все это невероятные достижения, но как работает Prius?
В этой статье мы проанализируем Toyota Prius, чтобы определить, как гибридный двигатель делает ваш автомобиль экономичным.
Prius Design
Дизайн Prius влияет на его скорость за счет уменьшения сопротивления. Форма вашего автомобиля определяет, как воздух обтекает тело. Более гладкие аэродинамические модели прорезают воздух, чтобы минимизировать потребность в топливе для достижения высоких скоростей, поскольку они уменьшают испытываемое сопротивление.
Prius 3-го поколения имел незначительные отличия от Prius 2-го поколения. Этот выпуск имеет более длинный и широкий корпус с более острыми углами, которые улучшают его сопротивление ветру и уменьшают сопротивление с 0,26 до 0,25. Даже небольшое уменьшение коэффициента лобового сопротивления увеличивает количество миль на галлон на транспортном средстве.
Gen 3 также изменил трансмиссию и двигатель. Коробка передач на 20% меньше и легче, что увеличивает экономию топлива с 48 до 51 миль на галлон. Мощность и запас топлива в двигателе увеличились с 76 л.с. до 1 л.От 5 л до 98 л.с. и 1,8 л.
Еще одним привлекательным моментом для Prius является его энергетический двигатель. Автомобиль оснащен многофункциональным дисплеем, который отслеживает, сколько энергии проходит между аккумулятором и двигателем, уровень заряда аккумулятора и тормозные системы.
Гибридный двигатель: как работает Prius?
Возможно, вы приобрели Toyota Prius, чтобы сэкономить на бензине. Средний легковой легковой автомобиль 2017 года имеет топливную эффективность 39,4 миль на галлон, в то время как Toyota Prius 2017 года колеблется от 52 до 56 миль на галлон.
Если предположить, что бензин стоит 3 доллара, а вы проезжаете 12 000 миль в год, вы можете потратить 642,86 доллара по сравнению с 913,71 доллара на стандартный автомобиль.
Гибридные двигатели обычно идут последовательно или параллельно. В серийном гибриде бензиновый двигатель заряжает аккумулятор автомобиля, который питает электродвигатель. Газ не приводит в действие колеса напрямую. В параллельных гибридных двигателях транспортное средство может получать энергию от электродвигателя, бензинового двигателя или от обоих.
Гибриды двигателей серииимеют более крупные батареи, двигатели и генераторы, что увеличивает стоимость транспортных средств.Однако они лучше работают в остановочном потоке по сравнению с параллельными. Параллельные гибриды имеют лучшую эффективность на шоссе.
Toyota Prius использует лучшие компоненты последовательных и параллельных двигателей, что делает его последовательно-параллельным гибридом.
Prius имеет устройство разделения мощности, которое включает коробку передач, соединяющую генератор, газовый двигатель и электродвигатель. Prius Gen 2 был первым, кто получил это устройство.
Кольцевая шестерня присоединяется к электродвигателю и передает мощность двигателя на редуктор главной передачи.Устройство деления мощности имеет планетарный ряд с солнечной и планетарной шестернями.
Движение шестерен приводит в движение автомобиль и генератор. Солнечная шестерня вращается быстро, а ее максимальная скорость ограничивает электрические возможности автомобиля. Если транспортному средству требуется больше мощности, чем может обеспечить планетарная передача, он включает двигатель внутреннего сгорания, чтобы использовать бензин.
Большой двигатель увеличивает мощность, что позволяет автомобилю двигаться быстрее. Prius не требует подзарядки, потому что генератор действует как постоянный источник питания для аккумулятора.
Пуск из остановленного положения
Когда вы тянете после остановки, электродвигатель обеспечивает питание от аккумулятора. Солнечная шестерня будет поддерживать движение до тех пор, пока скорость не превысит 15 миль в час, после чего включится бензиновый двигатель.
При движении по городу или в пробках вы будете полагаться на электричество для передвижения вашего автомобиля. Поскольку ваш бензиновый двигатель не воспламеняется, вы можете сэкономить на топливе.
Торможение и остановка
Toyota Prius оснащена системой рекуперативного торможения, которая срабатывает при сбросе давления на педаль газа или при нажатии на педаль тормоза.
Когда автомобиль замедляется, он отключает питание газового двигателя и электродвигателя. Вместо того, чтобы приводить в действие колеса, он использует кинетическую энергию от колес для зарядки генератора. Генератор превращает эту энергию в электричество, которое хранится в батарее.
Около 70% потерянной энергии можно регенерировать в полезную энергию для ускорения.
Двигатель и мотор выключаются при полной остановке. Автомобиль использует энергию аккумулятора для поддержания работы радио, освещения, кондиционирования воздуха и экранов дисплеев, пока вы снова не заведете автомобиль.
Крейсерская скорость и ускорение
При постоянной скорости более 15 миль в час часть бензина приводит в действие генератор для выработки электроэнергии для батарей.
Если вам нужно быстро разогнаться, газовый двигатель и электродвигатель подают дополнительную мощность на колеса. Устройство разделения мощности позволяет им комбинировать крутящие моменты для увеличения скорости. Газовый двигатель выделяет генератору некоторую мощность для использования электродвигателем по мере необходимости.
Устройства деления мощности могут снизить расход топлива в зависимости от конфигурации планетарной передачи.
Проблемы с гибридными автомобилями
Гибридные автомобили могут столкнуться с некоторыми проблемами, когда дело касается их аккумуляторов.
Со временем батареи перестают держать заряд и требуют ремонта или замены. Ошибки в определенных ячейках также могут привести к тому, что ваш автомобиль будет работать исключительно на газе, что приведет к снижению топливной эффективности и увеличению затрат на бензин.
Гарантия на аккумуляторные батареи длятся восемь лет или 100 000 миль в большинстве штатов, в зависимости от того, что наступит раньше. Из-за долговечности Toyota многие люди хранят свои Prius намного дольше.
Тем не менее, ваша батарея со временем потеряет способность накапливать энергию и потребует замены.
Подробнее: Как долго прослужат гибридные батареи [и как узнать, нуждаются ли они в замене]
Гибридные автомобили имеют уникальный дизайн, который сложно исправить. Аккумуляторы тесно переплетены с бензиновым двигателем и электродвигателями, что усложняет ремонт.
Иногда один или несколько модулей в батарее имеют неисправные элементы. Хотя замена поврежденных модулей кажется достаточным ремонтом, это может привести к проблемам в дальнейшем, поскольку батарея неправильно сбалансирована.
В результате вам нужно будет заменить аккумулятор гибридного автомобиля, как только он начнет работать со сбоями.
Покупка аккумулятора в представительстве Toyota может быть дорогостоящей, поэтому вы можете купить аккумулятор в другом месте. Некоторые люди выбирают восстановленные батареи, но вы можете купить новые дешевле в надежных источниках, таких как Exclusively Hybrid.
Наслаждайтесь гибридной технологией
Теперь, когда вы знаете, как работает ваш Toyota Prius, вы можете оценить инновационный гибридный двигатель каждый раз, когда находитесь в дороге.Если вы убедитесь, что аккумулятор работает правильно и своевременно замените его, вы сможете годами экономно использовать свой Prius.
Подключаемый гибрид Toyota Prius получит технические обновления и безопасность к 2021 году
Toyota обновила подключаемый гибрид Prius к 2021 году, оснастив экологичный хэтчбек множеством обновлений в области безопасности и технологий. Изменения позволяют семейному пятидверному автомобилю стать на шаг ближе к автономному вождению, а также предлагают дополнительные возможности подключения к смартфону.
Chief среди функций новой модели включает добавление Lane Trace Assist, которое входит в пакет Toyota Safety Sense. Система Lane Trace Assist, входящая в стандартную комплектацию всех моделей, удерживает автомобиль в центре полосы движения на автомагистрали — подвиг, достигнутый с помощью камеры, обращенной вперед, и радара миллиметрового диапазона.
Используя эту технологию, система отслеживает разметку полосы движения и обеспечивает плавное рулевое управление, чтобы автомобиль не сбивался с курса. Если разметка на дороге тусклая или нечеткая, автомобиль будет следовать по курсу впереди идущего автомобиля.
Система также работает в тандеме с системой адаптивного круиз-контроля автомобиля, которая поддерживает безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля. Вместе эти две системы призваны снизить «нагрузку» на водителя, особенно на загруженной автомагистрали или A-Road.
Это функция, которая включена в систему контроля безопасности Prius, которая включает автономную систему экстренного торможения, которая может автоматически задействовать тормоза при обнаружении надвигающегося столкновения с другим транспортным средством или пешеходом.Система помощи при указании дорожных знаков и адаптивная система дальнего света также входят в число приспособлений Prius.
Подключаемые гибридные модели Priusтакже поставляются с монитором слепых зон, который уведомляет водителя о любых транспортных средствах в слепых зонах над их плечами, а также камерой заднего вида и предупреждением о перекрестном движении, которое сообщает водителю, есть ли встречный автомобиль, пока он ‘Движение задним ходом из парковочного места также включено. Версия Excel, между тем, поставляется с частично автоматизированной системой помощи при парковке.
Кроме того, плагин Prius теперь поставляется с обновленной мультимедийной системой, включая системы подключения смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Программное обеспечение позволяет пользователю получать доступ к функциям смартфона через информационно-развлекательную систему автомобиля с восьмидюймовым сенсорным экраном.
К нему добавилась новая система приложений MyT, которая позволяет автомобилю предупреждать службы экстренной помощи в случае серьезного удара. Кроме того, система означает, что водители могут использовать свое приложение, чтобы найти, где они припарковались, или спланировать свою следующую поездку.Данные о пробеге, скорости и производительности также сохраняются, поэтому информация может быть доступна и проанализирована позже.
Конечно, все это идет вместе с существующей подключаемой гибридной трансмиссией, которая позволяет проехать до 34 миль на электромоторе, прежде чем потребуется бензиновый двигатель. В общей сложности система предлагает 120 л.с., которых достаточно, чтобы получить Prius от 0-62 миль в час чуть более чем за 11 секунд. Что еще более важно, выбросы CO2 в размере 28–24 г / км означают, что автомобиль попадает в 12-процентную налоговую категорию служебных автомобилей.
Обновленный плагин Prius уже поступил в продажу по цене от 32 645 фунтов стерлингов за Business Edition и 34 745 фунтов стерлингов за модель Excel.
Toyota тестирует гораздо более эффективную солнечную крышу для своих электромобилей
Toyota начнет испытания новой солнечной крыши для Prius, которая, по ее словам, может добавить к подключаемому гибриду до 44,5 км пробега в день. Солнечные элементы, которые производит Sharp, имеют толщину всего 0,03 мм, но выдают около 860 Вт мощности и даже могут заряжать автомобиль во время движения.Тестирование на дорогах общего пользования должно начаться в конце этого месяца, но пока неизвестно, когда из него можно будет сделать коммерческий автомобиль.
Это не первый случай, когда Toyota предлагает солнечные батареи для своих автомобилей. Еще в 2010 году производитель продавал панели, которые можно было использовать для подзарядки вспомогательной аккумуляторной батареи автомобиля (которая питает вторичные системы, такие как спутниковая навигация и климат-контроль). Разница здесь в том, что новые панели намного эффективнее. Они способны производить почти в пять раз больше мощности, чем предыдущая модель, и могут обеспечивать более чем в семь раз большую дальность полета.
Изображение: ToyotaToyota в настоящее время не производит никаких чистых электромобилей (если не считать Mirai с водородным двигателем), поэтому эти солнечные крыши пока предназначены для подключаемых гибридов. Ранее Toyota оправдала свое решение сосредоточиться на гибридах, заявив, что если она использует свои мощности по производству аккумуляторов для производства большего количества гибридов, то она сократит выбросы углерода больше, чем если бы она производила меньшее количество чистых электромобилей.Однако в прошлом месяце он объявил о планах по производству полностью электрической трансмиссии в партнерстве с Subaru, что указывает на то, что в конечном итоге может появиться полностью электрическая Toyota.
Учитывая относительно небольшую выходную мощность, которую вы можете получить от установки солнечных панелей на крыше автомобиля по сравнению с крышей здания, не говоря уже о проблемах, связанных с этим, неудивительно, что эта идея еще не получила широкого распространения. . Но есть несколько компаний, которые экспериментируют с этим. В частности, стартап Lightyear планирует начать поставки своего «солнечного автомобиля» клиентам в 2021 году, а Hyundai также объявила о планах установить солнечные крыши на некоторых автомобилях в прошлом году.
собственных гибридных моделей Toyota съедают продажи Prius
У Toyota есть интересная проблема: Prius, когда-то являвшийся повсеместным и очевидным ответом для тех, кто стремится к экономии топлива или защите окружающей среды, сдает позиции. И она не уступает другим специализированным экологичным автомобилям в модельном ряду компании; он теряет продажи гибридным версиям обычных автомобилей, таких как Camry, Corolla и RAV4, которые указаны в торговой ведомости компании.
Имея данные о продажах Toyota за декабрь, мы можем увидеть всю тенденцию с начала года до настоящего времени.При этом Prius (все версии) подешевел на 20,4% с начала года и -4,6% по сравнению с предыдущим месяцем. Это больше, чем просто падение количества автомобилей по сравнению с кроссоверами и внедорожниками; весь модельный ряд автомобилей Toyota упал всего на 4% с начала года. Что говорит о том, так это более пристальный взгляд на другие тенденции гибридных продаж компании, которые, к счастью, компания вырывает.
Небольшое отступление: Corolla Hybrid слишком нова, чтобы делать какие-либо выводы, и мы предполагаем, что по прошествии месяцев он действительно начнет еще больше влиять на продажи Prius, учитывая его замечательные характеристики и разумную цену.В 2019 году Toyota удалось перевезти более 16000 из них, несмотря на поздний старт. Для сравнения: за тот же период Honda продала чуть больше 26 000 экземпляров своего гибрида Insight. Нам будет интересно отслеживать данные в ближайшие месяцы, чтобы увидеть, продолжит ли компактная Toyota расширять свое присутствие (тем более, что в отличие от Prius и Insight, он доступен только в одном, слегка оборудованном уровне отделки салона).
Но мы можем предположить влияние других продуктов компании.Гибрид RAV4 является наиболее важным, поскольку исторически его предшественник уже убил вариант Prius, более крупный Prius V, несмотря на то, что он дороже и предлагает значительно меньшую экономию топлива. Мы думаем, что это положило начало тенденции: потребители стали меньше беспокоиться о том, чтобы продемонстрировать свою экологичность с помощью уникальной модели, такой как безошибочно эффективный Prius, и больше интересовались традиционной формой автомобиля. Другими словами, уникальность Prius стала скорее обязательством продажи, чем активом.
Значительное улучшение топливной экономичности нового RAV4 (и производительности, и общей привлекательности) очевидно принесло свои дивиденды. RAV4 Hybrid подорожал на 92,3%, продвигая 10 127 единиц в декабре 1919 года. Это хороший показатель для гибридного автомобиля в целом, лучше, чем, например, за весь месяц продажи обычного Volkswagen Tiguan (7931). Он также предлагает 41 милю на галлон по городу и 37 шоссе в обычном кроссовере с разумной начальной рекомендованной ценой в 29 217 долларов. Это потрясающее приложение, и оно привлекает все больше людей, которые водят гибриды Toyota, а именно: в прошлом году было перемещено 92 525 человек.
Camry Hybrid — меньший фактор, но следует отметить, что он предлагает такую же экономию топлива, как и базовый Prius, но в целом является значительно лучшим автомобилем с традиционным внешним видом. Его доля в пироге меньше — 26 043 продаж с начала года, но с начала года наблюдается рост на 13,7%.
То же самое и с Highlander Hybrid: в 2019 году было продано 18 248 единиц, что на 25,7% больше с начала года. Будучи намного больше, чем Prius, он, возможно, не напрямую влияет на его продажи, но он действительно помогает проявить повышенный интерес к гибридным вариантам обычных автомобилей.Не повредит и то, что Highlander Hybrid — уникальный зверь на рынке, у которого нет прямых конкурентов.
Какие еще факторы играют роль? Тойота всегда пыталась выделить Prius стилистически, но Prius четвертого поколения приземлился с глухим влажным глухим стуком апатии. Когда мы запускали первые шпионские фотографии, наши комментаторы были возмущены — и мы лишь частично отнеслись к этому лично. С определенных ракурсов. Наказанная Toyota быстро переработала его, используя в качестве оправдания введение варианта AWD-e.Хотя странность в какой-то степени смягчается, кто может назвать Prius 2019 года по-настоящему привлекательным? Как мы только что утверждали, если уникальный стиль кузова является меньшим фактором для покупателей, которые в подавляющем большинстве желают кроссоверы, то явно странный листовой металл никому не помогает. RAV4 Hybrid — это не просто кроссовер, это относительно красивый. Для Prius это тяжелая битва против рыночных сил и инерции.
Это может быть предметом для дальнейших прогнозов позже, но, когда мы обсуждали продажи Prius в офисе, многие из нас задавались вопросом, является ли это началом конца для гибрида и PHEV Prius.Toyota намекнула, что «Prius» не обязательно является синонимом «гибрида» с точки зрения компании, и это заставляет многих из нас задаться вопросом, не пора ли Prius снова стать авангардом зеленых технологий компании. Знаете ли вы, что Toyota не производила электромобилей после крайне ограниченного производства Scion iQ EV и RAV4 EV с двигателем Tesla примерно в 2012 году? Количество электромобилей растет, даже если продажи ограничены. Если бы Toyota смогла переосмыслить Prius как привлекательный электромобиль для массового рынка, сделав для электромобилей то же, что оригинальный Prius сделал для параллельного внедрения гибридов, это могло бы сделать Prius снова актуальным для американских потребителей.
А пока мы подождем и посмотрим, как 2020 относится к Prius и его наиболее популярным гибридным конюхам.
Toyota Prius Hybrid — Текущий блог об электромобилях
05 янв.2018 г.
Самый продаваемый гибрид в мире и США, Prius является флагманом экономии топлива Toyota и его оригинальным гибридом
Toyota Prius 2017 года — четырехдверный хэтчбек, вмещающий пять пассажиров. Его EPA MPG непревзойден: 54 города / 50 шоссе. Дальность полета (город / шоссе): 610.2 / 565.0 миль. А цена базовой модели — 24 685 долларов — делает ее очень доступной. Рецензенты Edmunds резюмируют этот автомобиль следующим образом: «Если экономия топлива является приоритетом при покупке нового автомобиля, вы не сможете добиться большего успеха, чем Toyota Prius 2017 года. Он обеспечивает лучший пробег среди всех автомобилей, наряду с практичностью хэтчбека и комфортной тихой ездой ». Существенная привлекательность Prius — экономия топлива. Неудивительно, что Toyota не внесла существенных изменений в свою модель 2017 года.
Четырехдверный хэтчбек Toyota Prius вмещает пять пассажиров. Он доступен в шести комплектациях: Two, Two Eco, Three, Three Touring, Four и Four Touring. Prius V и подключаемый модуль Prius Prime — это совершенно разные модели, которые рассматриваются отдельно на веб-сайте CURRENT EV.
Все модели Prius (кроме V, C и Prime) оснащены 1,8-литровым 16-клапанным двигателем I-4 DOHC, который развивает 95 л.с. и 105 фунт-фут крутящего момента, а также двумя электродвигателями общей мощностью 71 л.с. и 120 фунт-фут крутящего момента.Поскольку газовые и электрические двигатели постоянно распределяют рабочую нагрузку, общая мощность системы составляет 121 л.с. Базовый Prius Two установлен с никель-металлогидридным аккумулятором. Во всех остальных комплектациях используется новая литий-ионная батарея, которая меньше весит и держит больше электричества. Prius 2017 прошел краш-тесты NHTSA и получил 5 звезд (лучший из возможных). Все Prius 2017 оснащены пакетом функций активной безопасности Toyota Safety Sense P. IIHS ставит Prius наивысшую оценку «Хорошо» по всем направлениям и присваивает гибриду «Top Safety Pick +».«Пакет Prius Safety Sense (который включает расширенные функции помощи водителю) теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Prius.
Гарантия на гибридные компоненты Prius составляет 8 лет / 100 000 миль.
Prius стандартно поставляется с антиблокировочными дисковыми тормозами, системой стабилизации и контроля тяги, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности во всю длину, подушкой безопасности для коленей водителя и подушкой безопасности подушки сиденья пассажира. Камера заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, смягчение последствий лобового столкновения с автоматическим торможением, а также предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство также являются стандартными.Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию Prius Four и Four Touring. Торможение от мягкого до среднего превращает один из электродвигателей в генератор, который обеспечивает зарядку аккумулятора гибрида.
Рецензенты Edmunds так описывают шесть уровней отделки салона: «Prius Two стандартно поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, зеркалами с подогревом, входом без ключа (только дверь водителя) и зажиганием, автоматическим климатом. управление, сдвоенное 4.2-дюймовые информационные экраны для водителя, адаптивный круиз-контроль, поворотно-телескопическое рулевое колесо, тканевая обивка, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, сенсорный дисплей с диагональю 6,1 дюйма, камера заднего вида , Bluetooth-телефон и аудиосвязь, распознавание голоса с помощью Siri Eyes Free и аудиосистема с шестью динамиками, портом USB, дополнительным аудиоразъемом и проигрывателем компакт-дисков. Все комплектации Prius 2017 также стандартно оснащены предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения и вмешательством, а также автоматическим дальним светом.
Более эффективный Prius Two Eco поставляется с шинами со сверхнизким сопротивлением качению, двухцветными колесными колпаками, более легким литий-ионным гибридным аккумулятором, комплектом для накачки вместо запасного колеса и системой бесключевого доступа с подсветкой. Задний дворник, который входит в стандартную комплектацию других комплектаций, здесь не предлагается.
Внутри Prius Three вы найдете искусственную кожу на рулевом колесе и подлокотниках, белые акценты в интерьере, подставку для беспроводной зарядки телефона (совместимый чехол для телефона не входит в комплект) и информационно-развлекательную систему премиум-класса Toyota Entune с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацию , спутниковое радио, HD-радио, данные в режиме реального времени (трафик, погода, цены на топливо, спорт, акции) и доступ к таким приложениям, как Pandora, iHeartRadio, OpenTable и Yelp при подключении к смартфону, на котором запущено приложение Entune.
Prius Four поставляется с системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическими дворниками, обивкой из искусственной кожи с контрастной белой строчкой, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом с регулируемой поясницей, карманами для хранения на спинке и задней части. крышка груза.
Стандартное оборудование Three Touring или Four Touring включает в себя все, от соответствующих Three или Four, плюс 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, светодиодные габаритные огни, уникальный дизайн заднего бампера и обивку из искусственной кожи с контрастной синей прострочкой.
Prius Three и Four можно модернизировать с помощью пакета Advanced Technology, который состоит из люка в крыше и проекционного дисплея. Наконец, Prius Four и Four Touring могут быть оснащены пакетом Premium Convenience, который включает аудиосистему JBL с 10 динамиками, систему самостоятельной парковки и службы экстренной помощи Safety Connect ».