Новый Nissan Qashqai будет сугубо гибридным в Европе — ДРАЙВ
Из всего «элегантного дизайна экстерьера» вертикальный тизер во второй раз показывает только светодиодную фару с «бровью» ходовых огней и фрагментом бампера. Концепт Nissan IMQ обещал совсем другое. Впрочем, спасибо и на том, что Qashqai не копирует Rogue (X-Trail) дословно.
Европейские продажи кроссовера Nissan Qashqai нового поколения намечены на весну 2021 года. Известны силовые агрегаты: в обойме — только гибриды. Сначала покупателям предложат версии с модернизированным турбомотором 1.3 DiG-T, 12-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей.
Двигатель 1.3 получил 50 новых компонентов, среди них электронноуправляемый перепускной клапан сброса давления, форсунки системы впрыска и более продвинутый фильтр твёрдых частиц. «Четвёрка» соответствует нормам Euro 6d Final. Стартер-генератор помогает мотору 1.3 на разгоне в диапазоне скоростей от 20 до 110 км/ч дополнительными шестью ньютон-метрами на протяжении 20 с.
Топ-версия получит более изощрённую последовательную гибридную систему e-Power, которая дебютирует в Европе именно на Кашкае. Тяга передаётся на переднюю ось от 190-сильного электромотора, а новый 157-сильный турбомотор 1.5 с переменной степенью сжатия (как на Infiniti QX50 и QX55) трудится генератором для тягового аккумулятора. Также энергии добавит режим езды в одну педаль e-Pedal, в котором рекуперация работает по полной. Никаких бензиновых двигателей без электрических довесков и дизелей в Старом Свете не будет. И это полностью укладывается в стратегию бренда — к 2024 году половина проданных в Европе Ниссанов должна быть электрифицирована.
Дополнение
В ролике видны горящие фары и ходовые огни, перфорированная кожа на сиденьях, цифровая приборка, центральный тачскрин и части синего кузова.
Сегодня европейский офис Ниссана радостно сообщил, что мировая премьера «третьего» Кашкая состоится 18 февраля в 13:00 по московскому времени. Презентация длиной 20 минут пройдёт на YouTube-канале Nissan Europe. Выступят руководители компании и эксперты по продуктам. «Новаторский кроссовер установит новый стандарт для сегмента с привлекательным дизайном, передовыми технологиями и динамичным вождением», — говорится в приглашении.
Гибридный Nissan 370Z: встречам скоро!
Накануне, глава Ниссана по стратегии и маркетингу Роэд де Врис, глава Nissan поведал о перспективах развития известного спорткара модели 370Z и, невзначай, дополнил, что сейчас нет особой нужды придерживаться цифрового индекса, который содержал и кодировку с объемом двигателя. Как раз теперь становится понтяно, к чему все это, ведь начали появляться поистине волнительные подробности о изменениях, которые затронут Z-модели Ниссан в своем следующем поколении. Стало известно, что Nissan 370Z, оснащаемый родным 3. 7- литровым двигателем V6, имеющим 332 лошадки под капотом, может преобразиться в авто с тарга-кузовом, имеющим сдвижную или съемную часть крыши над пассажиром и водителем. Полноценный кабриолет с своим складывающимся верхом, вроде бы, компания предпочла отказаться ввиду его дороговизны. На японский и европейский рынок представят гибридную версию, имеющую мерседесовскую 4-х цилиндровую турбированную 2-х литровую «четверку», дополненную 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, к тому же, будет присутствовать и интегрированный электрический мотор. По сведениям некоторых источников в автомобильной среде, суммарно весь привод позволит выдавать около 247 лошадей при 350 Н-м, все это в диапазоне от 1250 до 2500 оборотов. Расход топлива, подумайте только, для 370Z — будет около 5 литров на 100 километровый отрезок пути.В соединенных Штатах, где традиционно большие литражи пользуются огромным вниманием, Z-ка будет представлена V6 3-х литровым мотором, причем двигатель будет также иметь немецкие корни, однако непонятно, будет ли там наддув, или обойдутся без него. Всвязи с этим, возможно, в новой модели придется отказаться от использования индекс с цифрами-литражом в своем названии.
Z-модель нового поколения потребителю предстанет в более компактном исполнении, полегчает, при этом всем, окажется доступнее, чем ранее. Сейчас же, продающийся Nissan 370Z в исполнении с купе-кузовом в Америке обойдется чуть менее 30000 долларов, а вот уже версия Roadster стартует почти с 42000$. Автолюбителям Германии эти автомобили доступны по цене, соответственно, с 33200 евро и 39000 евро.
Наши рекомендации для ознакомления
Традиционно, именно средние седаны, а также пикапы главенствуют по продажам на американском рынке. Но, стоит обратить свое внимание на сегмент гибридов, где происходят тоже весьма увлекательные события в виде всплесков в статистике реализаций таких моделей.Гибридные и подзаряжаемые машины, по итогам завершающегося 2014 года, в 1.5 раза начали покупать больше, чем в прошлом. К лету продажи начали расти как на дрожжах. В результате, американские автолюбители приобрели почти 11 тысяч таких автомобилей, что на 90 % больше прошлогодней статистики.
При определенных условиях, система «старт-стоп» автомобиля Honda Insight, осуществляет отключение его двигателя при остановке. Разработчики постарались при помощи такой функции добиться наилучшей топливной экономичности. Продолжительность работы системы может изменяться и зависит это от температуры окружающей среды снаружи автомобиля.
На «Соллерсе» в Елабуге, предприятие Форд осуществляет изготовление очередного поколения популярного и заслужившего доверие потребителя автомобиля коммерческой серии Transit 2015 модельного года.
Гибридная версия Mercedes S500 Plug-in Hybrid, дебют которой состоялся на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне, может оказаться у дилеров в России уже к февралю, при этом, европейским покупателям автомобиль доступен уже с сентября этого года.
Гибридный Nissan Pathfinder 2014 дебютирует в Нью Йорке
Следуй:
Поделись:
Nissan представляет гибридный вариант своего внедорожника Pathfinder на Нью Йоркском автосалоне.
По оценке Nissan, расход топлива гибрида составит 9.4 л/100 км в городе и 8.7 л/100 км на шоссе, что экономичнее стандартного, переднеприводного Pathfinder с расходом 11.8 л/100 км в городе и 9.0 л/100 км на шоссе. Уменьшенный расход топлива и 74 литровый бак Pathfinder дают в результате запас хода в 847 км.
Гибридный Pathfinder оснащен 2.5-литровым, четырехцилиндровым, бензиновым двигателем с наддувом мощностью 230 л.с. и крутящим моментом 330 Нм, и 15 кВт-ным электромотором мощностью 20 л.с. и крутящим моментом 39 Нм, что в сумме дает внедорожнику 250 л.с. и 329 Нм крутящего момента. Эта пара подключена к вариаторной трансмиссии Nissan Xtronic. Кроме того на Pathfinder установлена система регенерации энергии торможения.
Эта гибридная система использует двойное сцепление Nissan Intelligent Dual Clutch System для регулировки отбора мощности от бензинового и электрического двигателей. Эта система установлена между двигателем и CVT, там где обычно расположен гидротрансформатор, и выполняет также функцию генератора.
Соответствующим образом оборудованный гибрид Pathfinder Hybrid может буксировать прицеп массой в 1,588 кг, что меньше, чем стандартный Pathfinder способный буксировать 2,268 кг.
В гибридном Pathfinder 2014 вы не увидите существенных изменений по сравнению с четвертым поколением Nissan Pathfinder 2013 дебютировавшем в прошлом году. Элементы дизайна гибрида включают светодиодные задние фонари и значок Nissan «Puredrive». Внутри, на панели инструментов добавлен экран, куда может выводиться также информация гибридной системы. Настраиваемый 4.2-дюймовый цветной монитор показывает выход мощности бензинового двигателя и электромотора, а также уровень регенерируемой энергии.
Чтобы не занимать место для ног пассажиров второго или третьего ряда сидений или объем багажного отсека, пакет аккумуляторов автомобиля расположен под третьим рядом сидений. В гибридном Pathfinder, как и на других моделях, установлены откидывающиеся сиденья второго ряда, что обеспечивает доступ к третьему ряду сидений, даже с установленным детским креслом.
Гибридный Nissan Pathfinder Hybrid 2014 будет доступен в конфигурациях с двумя или четырьмя ведущими колесами и тремя уровнями отделки: SV, SL и Platinum.
В салонах дилеров, Pathfinder гибрид, появится к концу лета, и ожидается, чтоон будет стоить примерно на $3,000 больше чем модели Pathfinder с 3.5-литровым V6.
Предлагаемый выбор опций и оборудования для гибридного внедорожника включает: кожаный салон, обогреваемые и охлаждаемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья, обогреваемый руль, кнопочный старт, Bluetooth, аудио-систему премиум класса Bose, трехзонный автоматический климат контроль, монитор заднего вида, удаленный запуск двигателя, трехзонную развлекательную систему, двойной панорамный люк и радио SiriusXM.
Фотогалерея: гибридный внедорожник Nissan Pathfinder Hybrid 2014
Экран вывода информации гибридной системы Nissan Pathfinder Hybrid 2014.
Гибридный двигатель Nissan Pathfinder Hybrid 2014.
гибридных моделей, поколений и модификаций Nissan Rogue
гибридных моделей, поколений и модификаций Nissan Rogue | Автомобили.comОткрывает сайт в новой вкладке
2019Rogue Hybrid – 4 года выпуска
2019
- Диапазон рекомендованной розничной цены 27 700–32 990 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 33–34
- Тип кузова внедорожник
- Другие стандартные функции активной безопасности 2019 года
- Пятиместный компактный внедорожник
- Четырехцилиндровый двигатель и вариатор
- Apple CarPlay, стандарт подключения Android Auto
- Доступна функция помощи водителю ProPilot Assist
- Доступна гибридная модель
2018
2017
- Диапазон рекомендованной розничной цены 26 240–32 910 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 33–34
- Тип кузова внедорожник
- Новый гибрид
- Обновлен стиль передней части
- Доступно экстренное торможение вперед
- Доступна функция Siri Eyes Free
- Негибридные сиденья до семи с доступным третьим рядом
- Четырехцилиндровый двигатель и вариатор
- Передний или полный привод
2016
Все комплектации Nissan Rogue Hybrid по годам
Все модели Ниссан
Nissan Aura Note — новейший гибрид серии в ЯпонииНа своем внутреннем рынке в Японии автопроизводитель представил новую модель Note Aura, в которой используется эта увлекательная технология электромобилей. Nissan называет новую Note Aura компактным автомобилем премиум-класса, но мы знаем, что на самом деле это просто малышка Ariya.
Я думаю, отношения между Ariya и Note Aura немного забавны, даже из-за их методов движения. Первый представляет собой полноценный внедорожник с полностью электрической трансмиссией, а второй представляет собой компактный (хотя и прочный) хэтчбек, который в основном использует электричество для привода автомобиля, но все же каким-то образом сжигает ископаемое топливо. Такое ощущение, что я смотрю на две машины, отделяющиеся от одной ветви эволюционного дерева.
Фото: Nissan
Тем не менее, эта новая Aura Note очень похожа на электромобиль. Это не гибридный электромобиль с подключаемым модулем, но все же гибрид. В частности, это серийный гибрид.
Он работает, соединяя электродвигатель с колесами, как электромобиль. Этот электродвигатель снова получает энергию от батареи, как и электромобиль, но его батарея не заряжается от подключения к электросети, как в случае с BEV или PHEV.
Фото: Nissan
Аккумулятор Aura Note заряжается от небольшого бензинового двигателя, как описывает Nissan:
Система e-POWER предлагает полный привод от электродвигателя, что означает, что колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. . e-POWER состоит из аккумуляторной батареи высокой мощности и трансмиссии, которая интегрирована с бензиновым двигателем, электрогенератором, инвертором и мотором. В обычных гибридных системах колеса приводятся в движение электродвигателем и бензиновым двигателем.Однако в системе e-POWER бензиновый двигатель не связан с колесами; он просто заряжает аккумулятор. И в отличие от полноценного электромобиля, источником питания является двигатель, а не только аккумулятор.
Звучит почти так, как будто Nissan e-Power на самом деле просто ДВС с большим количеством промежуточных ступеней, но это не так просто обобщить. Это больше похоже на это:
Фото: Nissan
Во-первых, это намного эффективнее, чем стандартные трансмиссии с ДВС, обеспечивая достойные показатели выходной мощности.Aura Note может проехать 78 миль на галлон (в соответствии с правилами JC08), и помните, что это будет пригородный автомобиль, в конце концов, поэтому он, вероятно, справится со своими 134 лошадиными силами и 221 фунт-футом крутящего момента.
Еще одна интересная особенность e-Power заключается в том, что бензиновый двигатель в Aura Note также может питать электродвигатель непосредственно при больших нагрузках, что должно обеспечивать быстрые слияния с шоссе.
Фото: Nissan
Компания Nissan уже несколько лет занимается разработкой и усовершенствованием своей серийной гибридной системы.Он дебютировал в Японии с моделью Note в 2016 году для Nissan, и он перешел в такие автомобили, как Serena (на которой мы ездили) и Kicks. Nissan Qashqai даже дебютировал в Европе с трансмиссией e-Power, и в Китае в ближайшем будущем также появятся модели, которые будут оснащены e-Power. Итак, вы можете видеть, что Nissan делает большие ставки на серийный гибрид.
Помогает то, что последний автомобиль Nissan, созданный на основе этой гибридной технологии, тоже неплох. Aura Note имеет хороший стиль, и его салон выглядит великолепно! Это еще не Nissan Ariya, но это классный маленький хэтчбек, который, похоже, делает первые шаги к электрификации, но в итоге делает что-то совершенно другое и интересное одновременно.
Фото: Nissan
Фото: Nissan
Фото: Nissan
Слухи о новом Nissan GT-R пересматривают идею гибридной силовой установки V-6
- Слухи о Nissan GT-R следующего поколения ходят как минимум с 2013 года, но новый отчет раскрывает потенциальные подробности о трансмиссии будущего спортивного автомобиля.
- В беседе с Autocar генеральный директор Nissan Макото Учида сказал, что компания изучает способы электрификации GT-R.
- Гибридизация может помочь GT-R улучшить время разгона, а также повысить эффективность использования топлива.
Кажется, прошла целая вечность с тех пор, как Nissan GT-R текущего поколения впервые поступил в продажу — в 2008 году был избран Барак Обама, состоялась премьера первого фильма «Сумерки», а T-Pain и Фло Рида «Low» доминировал в эфире. И вот уже почти десять лет ходят слухи о преемнике R35 GT-R. Nissan дал представление о том, как может выглядеть будущий GT-R с концепцией Vision Gran Turismo 2020 года в 2014 году, а еще в 2013 году Nissan заявил, что ожидает некоторой формы гибридизации в следующем поколении.Теперь, десятилетие спустя, похоже, что план все еще выполняется, согласно недавнему отчету Autocar , в котором говорится, что следующий GT-R будет оснащен гибридной трансмиссией с бензиновым двигателем V-6.
Autocar поговорил с генеральным директором Nissan Макото Утидой, который сказал: «Мы думаем, как сделать это электрифицированным». В настоящее время GT-R оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью до 600 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до 60 миль в час менее чем за три секунды. спектр спортивных автомобилей, возвращая оценку EPA в 18 миль на галлон вместе взятых, нормы выбросов означают, что добавление электрификации может стать необходимым для поддержания соответствия GT-R.Наряду с повышением эффективности использования топлива, добавление электродвигателей могло бы помочь с ускорением, поскольку их мгновенный крутящий момент мог бы усилить запуск GT-R с визгом шин.
Пока неясно, будет ли следующий GT-R построен на новой платформе. Еще в 2018 году главный дизайнер Nissan Альфонсо Альбайса сказал Autocar , что «мы определенно делаем новую платформу», но с тех пор продажи GT-R резко упали, а глобальная пандемия и вызванная ею нехватка полупроводниковых чипов, возможно, изменили приоритеты. Ранее в этом году компания Nissan выпустила новое поколение автомобиля Z, который, хотя и подвергся сильному рестайлингу, основан на той же платформе FM, что и его предшественник 370Z. GT-R может пойти по тому же пути, с совершенно новым стилем и обновленной трансмиссией, но с теми же костями, что и R35.
Ранее Альбайса также описывал, как ему нравится статус GT-R как «самого быстрого кирпича в мире», поэтому мы не думаем, что стиль модели следующего поколения будет таким же драматичным, как концепт Gran Turismo. Скорее всего, он сохранит вертикальную и мускулистую осанку, а не будет выглядеть как низкорослый, жилистый суперкар.Мы также можем увидеть некоторое вдохновение, почерпнутое из взгляда Italidesign на текущий GT-R, изображенный здесь.
Пока неизвестно, когда ожидать GT-R следующего поколения, но, надеюсь, мы не будем сообщать о слухах о нем в 2031 году.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Nissan GT-R получает мягкую гибридную трансмиссию перед выходом из строя: отчет
Nissan GT-R — машина, которая не умрет. В определенной степени можно сказать, что его прозвище Годзилла относится как к его потенциалу производительности, так и к его долговечности. Таким образом, примерно каждые шесть месяцев мы слышим новые слухи о ближайшем будущем суперкара. На самом деле, мы немного запоздали со сплетнями о GT-R, но теперь у нас есть немного волнующей болтовни, которой мы можем поделиться с вами.И под этим мы подразумеваем мягкий гибрид .
Начнем с необходимого предупреждения, чтобы относиться ко всему этому с недоверием. Это слово происходит от японского Best Car , и, если быть честным, у источника очень частая история, когда дело доходит до таких вещей. Тем не менее, они утверждают, что у них есть информация о GT-R, и иногда эта информация оправдывается. Это также не первый раз, когда мы слышим фразу GT-R Hybrid в Интернете, поэтому мы представляем подробности здесь для вашего внимательного изучения.
26 Фото
Согласно отчету, Nissan доработает двигатель V6 с двойным турбонаддувом нынешнего GT-R и встроенный 48-вольтовый стартер-генератор, чтобы создать мягкую гибридную систему. Предположительно, это послужит двум целям: поможет GT-R соответствовать более жестким стандартам выбросов, а также добавит мощности Годзилле. В частности, Best Car утверждает, что установка добавит GT-R примерно 27 лошадиных сил (20 киловатт), хотя неясно, относится ли это к версии на 565 л.с. или к версии на 600 л.с.
В любом случае, он, по-видимому, заменит GT-R с двигателем внутреннего сгорания в модельном ряду, начиная с 2022 года, и останется в продаже до 2024 года, когда, как сообщается, производство нынешнего GT-R будет прекращено. То есть, он заменит чисто двигатели внутреннего сгорания, за одним очень заметным исключением. Лучший автомобиль также говорит, что устрашающий GT-R Final Edition завершит правление Годзиллы, развивая 710 л.с. без какой-либо электрической помощи. На самом деле, эта предполагаемая модель была предметом последних значительных слухов о GT-R, о которых мы сообщали, и если они осуществятся, это будет чрезвычайно редкая машина, построенная всего в 20 экземплярах.
Конечно, все это зависит от того, правдивы ли слухи, а это под большим вопросом. Продажи Nissan в Северной Америке в 2020 году упали более чем на 33 процента, и с самого начала автопроизводитель был не в лучшей форме. Кроме того, в прошлом году было продано всего 304 GT-R из общего числа , и это заставляет нас задать очень важный вопрос. Безумная Final Edition могла бы быть вещью, но будет ли разработка мягкой гибридной системы для 14-летнего автомобиля, продаваемого в таких небольших количествах, стоить затрат? Что еще более важно, может ли Nissan позволить себе это?
Обсудить.
Новый гибрид Nissan Qashqai 2021 года: фотографии, подробности и дата поступления в продажу Первые автомобили ожидаются в автосалонах в конце 2021 года; бензиновая модель с мягким гибридом доступна для заказа уже сейчас, а инновационная гибридная версия e-POWER появится в начале 2022 года.
С’.Он обещает быть легче и прочнее, чем предыдущие модели, и в ближайшие годы станет основой для широкого спектра моделей Nissan и родственных брендов, включая Renault и Mitsubishi.
Главной новостью этого нового Qashqai является то, что популярная модель отказывается от чисто бензиновых и дизельных двигателей в пользу линейки бензиново-электрических гибридных вариантов. Первоначально предлагается 1,3-литровый мягкий гибридный бензиновый двигатель DIG-T с двумя вариантами мощности, передним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.Затем в 2022 году появится уникальная полностью гибридная трансмиссия, которую Nissan называет «e-POWER», которая является только переднеприводной и автоматической.
В дополнение к гибридному Qashqai, Nissan также анонсировала чисто электрический семейный внедорожник Nissan Ariya, присоединившийся к существующей линейке электрических легковых автомобилей, состоящей из семейного хэтчбека Nissan Leaf и минивэна Nissan e-NV200 Combi.
2022 Nissan Qashqai e-POWER Hybrid, подробности
Эта система уже дебютировала на японском рынке в таких моделях, как супермини Nissan Note и минивэн Nissan Serena, но Qashqai станет первым европейским автомобилем марки, который получит ее, когда он появится. в 2022 году.Настройка e-POWER отличается от других гибридов (например, от Toyota и Honda), поскольку бензиновый двигатель не приводит в движение колеса напрямую. Вместо этого колеса приводятся в движение электродвигателями, которые получают энергию от аккумулятора, который сам заряжается от бензинового двигателя.
Nissan заявляет, что это сделает привод e-POWER похожим на полностью электрический автомобиль с таким же мгновенным скачком крутящего момента из состояния покоя. Двигатель, тем временем, работает в «оптимальном диапазоне» оборотов в минуту, что, как обещает Nissan, максимизирует эффективность использования топлива, а также обеспечивает тишину и обеспечивает «естественное чувство связи во время ускорения».
Трансмиссия e-POWER будет доступна только с полным приводом и автоматической коробкой передач. Он состоит из 1,5-литрового бензинового генератора мощностью 152 л.с. и электродвигателя мощностью 188 л.с., который приводит в движение колеса. Nissan оценивает среднюю экономию топлива в 53 мили на галлон и выбросы CO2 в 122 г/км, хотя эти цифры еще предстоит проверить в ходе официальных испытаний.
Водителям e-POWER будут доступны три режима вождения: Standard, Sport и Eco. В стандарте говорится, что автомобиль сильно ускоряется, а отрыв от земли вызывает эффект рекуперативного торможения, аналогичный «торможению двигателем» в обычном бензиновом или дизельном автомобиле.
Спорт обеспечивает лучшее ускорение за счет сокращения времени простоя двигателя, а экономичный режим Eco — это режим экономии топлива, который оптимизирует управление аккумулятором и позволяет двигаться накатом при движении с постоянной скоростью. Во всех режимах можно применить дополнительную настройку «B»; это увеличивает рекуперацию энергии торможения, более эффективно замедляя автомобиль без использования педали тормоза.
Стиль и практичность
Новый Qashqai не сильно отличается от своего предшественника по форме и очертаниям, но может похвастаться внешним видом, который Nissan описывает как «более мускулистый, резкий и современный».Обработка передней части аналогична отделке меньшего внедорожника Nissan Juke с большой V-образной решеткой радиатора и тонкими яркими светодиодными дневными ходовыми огнями.
Единая «быстрая линия» проходит по бокам кузова, а теперь можно указать легкосплавные диски размером до 20 дюймов — у предыдущего Qashqai диапазон колес превышал 19 дюймов. На выбор предлагается 11 различных цветов кузова, а пять двухцветных комбинаций означают в общей сложности 16 вариаций на выбор.
Колесная база на 20 мм длиннее, чем у предыдущего Qashqai, а общая длина увеличилась на 35 мм. Новый автомобиль также на 25 мм выше и на 32 мм шире своего предшественника. Эти увеличенные размеры приносят дивиденды внутри, где, по словам Nissan, места для коленей пассажиров на задних сиденьях стало на 28 мм больше, а над головой — на 15 мм больше как спереди, так и сзади.
Дверь багажника с электроприводом и системой громкой связи открывается, открывая багажник на 50 литров больше, чем у предыдущего Qashqai. Основные практичные функции этого автомобиля, такие как боковые отсеки для хранения вещей и гибкая система багажного отделения, были перенесены. Более широкий проем задней двери обещает более легкий доступ для размещения младенцев и малышей в детских креслах.
Интерьер и технологии
Внутри новый Qashqai отличается простой и функциональной приборной панелью с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем за рулевым колесом, заметным девятидюймовым информационно-развлекательным экраном в стиле планшета в центре приборной панели и вертикальная панель прямо под ним, включающая вентиляционные отверстия и физические элементы управления системой отопления и вентиляции. Также доступен 10,8-дюймовый проекционный дисплей в поле зрения водителя.
Белое окружающее освещение используется повсюду, и Nissan заявляет, что все переключатели и кнопки имеют «высококачественное тактильное ощущение».Что касается технологий, информационно-развлекательная система автомобиля включает в себя интеграцию со смартфоном, бортовой Wi-Fi для семи устройств и приложение NissanConnect для удаленного взаимодействия с автомобилем и контроля за ним. Интеграция Google Assistant и Amazon Alexa позволяет искать маршруты и пункты назначения дома, а затем отправлять их в навигационную систему.
Новый Qashqai также оснащен последней версией технологии помощи водителю Nissan ProPILOT. Он будет способен автономно ускоряться или тормозить, оставаясь в пределах полосы движения и сохраняя безопасную дистанцию до транспортных средств впереди, а также останавливаться в плотном потоке и затем снова трогаться с места, если автомобиль остановлен на три секунды или меньше. .Система также будет учитывать преобладающее ограничение скорости, а также использовать данные спутниковой навигации для прогнозирования крутых поворотов.
Компания Nissan заявляет о 50% тепловом КПД двигателя для гибридной системы e-Power.
В пятницу автопроизводитель объявил, что достиг 50-процентного теплового КПД, который представляет собой процент энергии, преобразуемой в работу в двигателе.Эта цифра обычно ассоциируется с гоночными двигателями Формулы-1; наиболее эффективные двигатели текущего производства имеют тепловой КПД ближе к 40%.
Компания Nissan достигла 50-процентного теплового КПД в испытательном двигателе, используя то, что она называет «STARC», аббревиатура от «Strong, Tumbler, and Propriately-strength Robust Channel зажигания». Это включало «усиление» воздушно-топливной смеси, поступающей в каждый цилиндр, и сжигание более разбавленной смеси при высокой степени сжатия.
В ходе испытаний компания Nissan заявила, что достигла 43% тепловой эффективности только за счет разбавления смеси (используя рециркуляцию выхлопных газов), 46% при использовании обедненной смеси (что означает больше воздуха и меньше топлива) и 50% при работе двигателя на фиксированной скорости. об/мин и под нагрузкой, с технологиями рекуперации отработанного тепла.
Обычно бензиновый двигатель невозможно эксплуатировать на фиксированных оборотах и под нагрузкой в течение длительных периодов времени в реальных условиях, но поскольку e-Power представляет собой последовательную гибридную систему, которая по существу использует двигатель внутреннего сгорания в качестве бортового генератора , это сценарий, который возможен с этим макетом.
Nissan STARC сгорания
Хотя этот высочайший уровень эффективности был достигнут только в ходе лабораторных испытаний, система e-Power в настоящее время доступна на некоторых моделях Nissan, хотя и не в Соединенных Штатах.
В 2016 году Nissan запустил e-Power для субкомпактного автомобиля Note на японском рынке и с тех пор сделал Note полностью гибридным.
Гибридная система должна была прибыть в США к настоящему времени и, по крайней мере, проверьте, что она все еще будет широко использоваться на рынке США в будущем. Нам сказали, что e-Power в США будет нацелена на производительность, а не только на миль на галлон. Он также будет использоваться люксовым брендом Nissan Infiniti, который планирует сделать все свои модели гибридными или полностью электрическими в течение следующих нескольких лет.
Концепт Infiniti QS Inspiration — на выставке октябрь 2019 г.
Другие автопроизводители избегают серийных гибридов, предпочитая вместо них параллельные гибриды. Гибридная система Хонды близка к этому, но все еще имеет сцепление, которое связывает двигатель с ведущими колесами с высоким передаточным числом на скоростях шоссе, потому что в нем говорится, что одна только последовательная гибридная установка не обеспечит удовлетворительной эффективности в таких условиях.
Гибриды сериикогда-то были прорывом — 100 лет назад. Поможет ли новое поколение технологий внутреннего сгорания, подобное тому, что продемонстрировал Nissan, стать актуальными?
Nissan переходит на полностью гибридный/электромобиль в Китае
- К 2035 году Китай хочет, чтобы каждый автомобиль, продаваемый в стране, был электрическим или гибридным электрифицированных автомобилей в Китае к тому времени
К 2025 году будущий модельный ряд Nissan в Китае будет полностью электрическим или гибридным. Это включает в себя замену моделей на электрические, отказ от некоторых и добавление новых, согласно отчету Nikkei Asia . Всего к 2025 году Nissan представит в Китае девять электрических или гибридных моделей. Это последовало за недавним заявлением страны о том, что все новые автомобили, проданные после 2035 года, должны быть «экологичными».
В ближайшие несколько лет Nissan увеличит количество своих гибридных моделей на земле, включая недавно анонсированную Ariya, седан и несколько других. Многие будут использовать гибридную систему e-Power компании, заимствованную у технологии Leaf EV.Тем не менее, автомобили e-Power будут иметь двигатели, а также двигатели и аккумуляторы.
Nissan расширяет свое производство и в Китае. Новые заводы откроются в Чанчжоу и Ухане в следующем году, что увеличит китайские мощности на 30 процентов. Это может быть около 2 миллионов единиц. Китайское правительство только что переквалифицировало гибридные автомобили в категорию «экологичных», чтобы помочь автопроизводителям достичь новой цели.
Есть еще много препятствий. Потребуется несколько лет, Nikkei Asia оценивает в 10 лет, чтобы электромобили стали такими же прибыльными, как бензиновые автомобили.На самом деле, два года назад в отчете всемирной консалтинговой фирмы AlixPartners говорилось, что создание новых электромобилей стоит почти на 9000 долларов больше, чем обычных автомобилей, а подключаемых гибридов — еще 5700 долларов. Автопроизводители также тратят более 200 миллиардов долларов на разработку этих новых автомобилей. Но по мере того, как меняется рынок, меняются и эти цифры.
Поскольку в Азии гораздо более надежная система общественного транспорта, варианты электромобилей и обсуждения диапазона электромобилей возвращают себе статус горелки там. Но теперь, когда Китай отменил эти новые правила, он должен подтолкнуть производителей, ведущих там бизнес, к созданию еще более экологически чистых автомобилей, одним из которых является Nissan.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.