2006 Opel GT: герой своего времени
Есть в автомобильном мире один «странный» бренд – Opel. В частности потому, что в 1929 году он, будучи самым крупным на тот момент автопроизводителем в Германии с рыночной долей 37,5%, «с потрохами» продался американскому концерну General Motors. А ещё из-за того, что на протяжении последующих лет он время от времени находил в себе силы, чтобы выступить в более высоком сегменте, чем характерные для него недорогие семейные автомобили. Вспомнить, хотя бы Omega Lotus, Speedster, Manta, Tigra и GT. Последний, появившийся на свет в 1965 году как купе и за 5 лет производства достигший определённых успехов (продано более 100 000 единиц), был реинкарнирован в 2006 году, но уже как современный спортивный родстер. Именно эта двухместная «открытка», с задним приводом и продольно размещённым на передней оси мощным наддувным двигателем, разработанная в США, стала главным героем нашей очередной ретроспективы.
Драйв по карману
Напомним, что Opel GT – это заднеприводный родстер с самоблокирующимся дифференциалом, 264-сильной 2-литровой «турбочетвёркой» из семейства Ecotec под капотом, готовый в любой момент «зажечь» по полной. Учитывая его выдающиеся характеристики, непонятно почему у GT не было хотя бы половины того успеха, что имела во все времена эталонная двухдверка Mazda MX-5. Конечно, эти две машины отличаются по размеру и по концепции, но не так уж сильно. Впрочем, в далёком 2007 году «немец» стоил чуть меньше 32 000 евро, что превышало цену японского конкурента. Хотя разницу вполне можно объяснить хотя бы большей мощность «Опеля».
Только мягкий верх
Ещё один плюс в карму Opel GT – безальтернативный складной мягкий верх в роли крыши. Это классика, которая никогда не стареет. Комфорт? Во многом по этому параметру «немец» похож на MX-5. О каком комфорте может идти речь в GT с его жёсткой подвеской, довольно маленьким салоном и не лучшей шумоизоляцией? Не привыкшие к спортивным автомобилям водители сочтут это за недостаток, а фанаты споркатров наоборот оценят по достоинству. Таким образом, Opel GT очень соответствует своему дерзкому облику и концепции автомобиля для водителя. Ведь в нём есть всё, что нужно для получения удовольствия за рулём!
Серпантин – его стихия
Кресла Opel GT крепко обнимают садящегося за его руль водителя и пассажира по соседству. Невероятная манёвренность на извилистых трассах – одна из самых сильных сторон этого автомобиля. Благодаря практически идеальной развесовке по осям (51% спереди и 49% сзади) и точной настройке шасси этот родстер доставит истинное удовольствие от вождения даже неопытному и мало понимающему в таких автомобилях новичку. Ещё одно достоинство GT – мощный и тяговитый турбомотор, который отлично ускоряет двухдверку даже с низких оборотов. Спасибо тебе, 2-литровая рядная «четвёрка» Ecotec с распределённым впрыском и турбонаддувом, расположившаяся под капотом Opel GT!
Чересчур американский дизайн
Концерн General Motors, частью которого на протяжении многих лет (до перехода под крыло французского альянса PSA) является Opel, просто не мог не оказать влияния на GT. Модель была построена на «джиэмовской» платформе Kappa и производилась в США. А вместе с ней на этих же агрегатах выпускался родственный Pontiac Solstice. Среди причин, по которым Opel GT не был столь успешен, сколь мог, некоторые называют его американскую ДНК. Однако, по сравнению с аналогичным спорткаром от Pontiac, «немец» сразу же и безошибочно идентифицировал себя, как представителя марки Opel с его угловатым дизайном фар, отлично вписавшимся в мускулистое тело автомобиля. Также пришлись ему в пору два горба за подголовниками водителя и пассажира на гоночный манер. В общем, всё это, конечно, на любителя, но каких-то очевидных промахов и ошибок в дизайне GT нет.
Трудности с позиционированием
Возвращаясь к «сравнению» с Mazda MX-5, можно сказать, что Opel, вероятно, потерпел неудачу (за 4 года с 2007 по 2010-й было продано всего 7519 GT) из-за своих больших габаритов, более мощного двигателя и, в конечном счёте, более высокой цены. Поставьте себя на место потенциального покупателя подобной двухдверки мощностью за 250 сил и стоимостью более 30 000 евро. На одной чаше весов перед вами будет любой из сопоставимых BMW Z4 или Mercedes SLK, а на другой – Opel GT. Мало кто устоит перед соблазном покупки при прочих равных именитого «немца» премиум-класса вместо «Опеля». А жаль. Ведь такие автомобили как Opel GT – это образчик настоящего драйверс-кара, которые мы встречаем на дорогах всё реже и реже.
Opel GT: цена Опель Джи Ти, технические характеристики Опель Джи Ти, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Opel GT
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1813 |
Высота, мм | 1274 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 120 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel GT
Opel GT 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 264/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel GT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel GT
Opel GT, 2006 г
Изначально искал шустрый автомобиль для города, остановился на Mini Cooper JCW GP. Машинка устроила всем, кроме динамики, хотелось большего. Так получилось, что в тот же день, когда смотрел «Миник», друзья ехали смотреть Opel GT, рванул с ними. Смотрели её в феврале, стояла на летней резине, тем не менее, удалось прокатиться. Итого, помимо интересной внешности, у автомобиля оказалась весьма интересная динамика, к тому же открытый тип кузова. В общем то, что надо к летнему сезону. Теперь о самой машине: тормоза: Brembo Kit 330 mm. Двигатель: V-max — 310 hp и 450 nm. Колёса: диски ковка AG forged R18, резина 245/40/18. Сцепление: керамика (производителя не помню). Едет Opel GT весело, по динамике +/- как BMW М3 E46 («максималка» 230 км/ч). Мотор, кстати, отличный, есть возможность вполне бюджетно увеличить мощность. В целом, автомобиль полностью меня устраивает и решает поставленные мною задачи. Opel GT дарит адреналин, а это главное для меня. Единственное, когда открыт кузов – салон становится пыльным уже через час езды по Московским дорогам.
Достоинства: динамика. Внешность. Редкий автомобиль.
Недостатки: особых нет.
Дмитрий, Москва
Обои рабочего стола Opel GT
1024×768
1280×1024
Обои Opel GT
Opel GT / Опель Джи Ти
Opel GT — 2-местный родстер от компании General Motors, дебют которого состоялся в 2006 году. Этот автомобиль производят на заводе в г. Уилмингтон, США. Интерьер родстера отличается торпедо, оформленного в спортивном стиле. Складываемая, тканевая крыша автомобиля изготавливается отдельно, под заказ. Безопасность Opel GT обеспечивают дисковые тормозные механизмы всех 4-х колес, ABS, противобуксовочная система и ESP (система динамической стабилизации).
Оснащают Opel GT мощным, бензиновым двигателем, объемом 2.0 литра. Максимальная скорость родстера составляет 230 км/час. До «сотни» Opel GT «выстреливает» за 5.7 секунд. Расположение двигателя Opel GT классическое — спереди.
Премьера нового родстера Opel GT пройдёт в Женеве — ДРАЙВ
На автосалоне в Женеве компания Opel представит свою новейшую спортивную модель GT. Итак, встречаем нашего старого знакомого, Saturn Sky! Да-да, «новейший» Opel GT — это уже производящийся в США родстер. Хотя внешние отличия всё же есть, и довольно существенные.
Так, у купе Opel совершенно другая эмблема спереди и сзади — если у Saturn она красная и вписана в квадрат, то у немецкой машины это круг со стилизованной молнией. Перепутать сложно! Добавьте сюда ещё то, что светотехника Saturn Sky сделана под американские стандарты, а на Opel под европейские, и вы поймёте, что перед вами — два совершенно разных автомобиля!
А если серьёзно, то причина такого сходства — в рынках сбыта. Ведь Saturn будут продавать только в США, где марка Opel сейчас никак не представлена. Зачем тогда делать две разные и, в то же время, одинаковые машины? А вот продающийся в Штатах Pontiac Soltice, на платформе которого собственно и построены Opel и Saturn, имеет уже совсем другую внешность — чтобы не «пересекаться» со Sky.
Три брата — Opel GT, Saturn Sky и Pontiac Soltice. Первые два — вообще близнецы.
Но у Opel и Saturn всё-таки имеется серьёзное отличие. И находится оно под капотом. Если на Sky ставят мотор 2.4 литра мощностью 177 л.с., то у Opel двигатель посерьёзнее и имеет 260 турболошадей. Это позволяет GT с лёгкостью удрать от «старшего брата», ведь для разгона с места до 100 км/ч ему потребуется менее шести секунд, а максимальная скорость будет свыше 230 км/ч.
Как и у остальные модели GM, построенные на этой платформе, Opel GT будет иметь задний привод и независимую подвеску всех колёс, что обещает нам совсем «не опелевскую» управляемость. Фактически, GT станет завершающим аккордом в новом спортивном модельном ряду компании, помимо моделей OPC и Speedster.
GT уникален — заднеприводного родстера с мощным мотором за эти деньги в Европе не найти.
При этом Opel GT — это, скорее, машина выходного дня — у него матерчатый верх, только два сидения и небольшой багажник. Зато и стоить он должен как Opel, то есть, не дороже конкурентов! Хотя, где они, конкуренты? В Европе похожие заднеприводные родстеры если и продаются, то совсем за другие деньги. И хотя цены пока ещё не определены, в компании обещают, что они будут «вкусными». А производство машины начнётся в 2007 году. Тогда и посмотрим, насколько силён «младший брат».
Технические характеристики автомобиля Opel GT 2.0 T (K;R)
Технические характеристики Opel GT 2.0 T
Opel GT 2.0 T
-
Фотографии Opel GT 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Opel GT 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Opel GT 2.
0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5 -
Фотографии Opel GT 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Opel GT 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
С весны 2007 года Opel предложит новый родстер Opel GT, возрождающий имя легендарных спортивных автомобилей, выпускаемых с 1968 по 1973 год. Модель дебютировала в Женеве в марте 2006 года. Она представляет собой оформленный в стиле родстер Saturn Sky, собираемый в США.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel GT 2. 0 T.
Продажа подержанных автомобилей Opel
Отзывы владельцев автомобиля Opel
-
29.11.2007
Андрей Николаевич
Оценка автора
Объективность
Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.
Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти… подробнее -
18.12.2007
фотомото_18122007
Оценка автора
машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км. При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!
подробнее -
25.07.2007
K Олег
Оценка автора
Объективность
катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!
подробнее
Рестомод недели: Opel GT от Retropower
Что это?
Это полностью отреставрированный и улучшенный Opel GT. Оригинальный автомобиль был выпущен в 1968 году и выпускался пять лет, в результате чего было продано более 100 000 экземпляров.
Автомобиль базовой комплектации предлагался с 1,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 66 л.с., в то время как более мощный 1,9-литровый двигатель выдавал 101 л.с. Эта мощность упала до 82 л.с. на полпути жизненного цикла автомобиля, когда Opel был вынужден модифицировать его из-за правил выбросов в то время. Классический автомобиль, современные проблемы.
Среднемоторный, заднеприводный Opel GT имел четырехступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, но вы можете получить трехступенчатую автоматическую коробку передач на 1,9-литровых моделях. У него не было альтернативы под маркой Vauxhall, поэтому все уцелевшие GT этой эпохи были с левым рулем.
Кто их делает?
Компания Retropower, базирующаяся в Лестершире. Ее основали братья Натаниэль и Каллум Севиур, с которыми Top Gear познакомился несколько месяцев назад во время очень особенного и крутого тура по базе компании и ее текущим проектам.
В их число недавно вошли Chevrolet Camaro, Alfa Romeo GT Junior, Lancia Stratos и Mercedes W111. Получается довольно эклектичный микс.
Не так давно Retropower даже поручили восстановить Ford Escort Mk1 для Гордона Марри. Легендарный дизайнер McLaren F1 и GMA T.50 сказал, что не может придраться к готовому продукту: трудно представить себе более высокую оценку, чем это.
Что с ним сделали?
Согласно Retropower, владелец GT изначально приходил на обычную переделку своего собственного автомобиля, но в итоге пришлось его восстанавливать капитально, когда член семьи разбил его. Был найден и куплен новый GT, и Retropower принялась за восстановление его былой славы. А потом…
Новый кузов требовал серьезного ремонта: изогнутые пороги и структурные трещины предполагали, что в какой-то момент автомобиль попал в аварию. Модернизированный двигатель — «Redtop» C20XE, разработанный Cosworth в конце восьмидесятых, относительно легко вставлялся в крошечный корпус GT, но самой большой проблемой было размещение в автомобиле жизненно важных вспомогательных элементов, таких как выпускной коллектор и отдельные дроссельные заслонки.
Подвеска была сильно переработана: к передней и задней части были добавлены койловеры и нестандартные пружины, а также была добавлена амортизационная стойка.
Снаружи кузов был окрашен в цвет Ferrari Scuderia Red, а передний и задний бамперы были сняты. Светящиеся номерные знаки — это современный штрих.
Судя по всему, владелец не исключил, что в будущем вернется за независимой задней подвеской и турбонаддувом.
Сколько их построят?
Retropower занимается только разовыми проектами, предпочитая работать над как можно большим количеством интересных автомобилей, несмотря на то, что на повторные проекты, которые так часто проводят другие специалисты по рестомодам, приходится больше денег.
Он быстрый?
Retropower не говорит, хотя двигатель на протяжении многих лет широко использовался в различных видах автоспорта. В зависимости от того, в какой степени он настроен, он должен быть довольно изящным.
Говорят, что оригинальный автомобиль разгоняется до сотни за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Так мы ожидаем, что эта версия улучшит эти показатели.
Сколько он стоит?
Опять же, Retropower держит эту информацию в секрете. Поскольку он специализируется на разовых товарах, нет единого прайс-листа, вместо этого он производит индивидуальные расценки для своих клиентов в зависимости от того, что они хотят сделать с той моделью, которую они привезли в мастерскую.
Но если вам нужно найти классический автомобиль, найти новые детали, тщательно спланировать любые обновления и профинансировать многие месяцы работы, которая может потребоваться команде экспертов, чтобы собрать все воедино, вам, вероятно, понадобятся чрезвычайно объемные карманы для запуска проекта с Retropower. Так что начните экономить.
Почему это интересно?
Как и все проекты Retropower, этот рестомод Opel GT — это не просто капитальный ремонт, это увлекательный проект. Команда делает все возможное, чтобы готовый автомобиль двигался и управлялся так, чтобы владелец обожал его, когда получит ключи.
Конечным результатом для этих счастливых клиентов является машина, которая доставляет им столько удовольствия, что любой, кто любит автомобили и вождение, не сможет от него отказаться.
Эту страсть нужно уважать.
Можете рассказать мне о нем один интересный факт?
Когда был выпущен Opel GT, выдвижные фары были новинкой в том смысле, что они вращались по кругу, а не поднимались из кузова «обычным» способом. Они управлялись рычагом на центральной консоли сразу за рычагом переключения передач.
Retropower изменила настройку этого механизма, так что теперь фары управляются электронно, сохраняя трюк на долгие годы.
Opel Gt Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики Отзывы Автомобиль Opel GT – это машина, которая перетерпела в течении большого промежутка времени изменения.
Последняя машина была выпущена в Германии в 1973 году. Обновленные машины были выпущены в 2007 году. В течении 1968-1973 года было выпущено более 100 000 версий. Обновленная модель пользовалась большой популярностью в Америке, в США было продано более 70 000 автомобилей. Машина была оснащена двигателем объемом 1,9 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Максимальная скорость равняется 185 километрам в час. Отметки в 100 километров автомобиль смог достичь за 10 секунд. По тем временам машина являлась достаточно мощной.
Второе поколение авто появилось в 2006 году. Этот автомобиль представляет собой двухместную машину с верхом из ткани, который создавался под различными марками: Pontiac Solstice, Saturn Sky, Daewoo G2X. На Опель поставили мощный мотор в 265 лошадей с механической коробкой передач. На заводе США в штате Делавэр было произведено 7500 автомобилей.
Дизайн
Внешний вид данного кабриолета действительно не плох для его ценовой категории. Автомобиль будет привлекать внимание прохожих на дороге, что и нужно большинству покупателей. Морда имеет красивую узкую оптику с линзованной начинкой. Узкая фальш решетка радиатора имеет широкую хромированную перемычку с логотипом компании. Массивный бампер включает в себя воздухозаборники для передних тормозов, а также противотуманные фары и габаритные огни.
Сбоку Опель ДЖИТИ мы наблюдаем большие колесные арки, зеркало заднего вида на ножке и аэродинамические элементы. Ручки открытия двери выполнена из полированного алюминия, перед дверью можно заметить так называемые жабры, которые отводят горячий воздух из мотора.
Сзади нас порадуют узкой красивой оптикой, но к сожалению галогенной. В остальном задняя часть проста, есть еще один элемент, который притягивает внимание – выхлопная система. В пластиковую вставку на бампере вставили 2 больших патрубка системы выпуска.
Габариты кабриолета:
- длина – 4100 мм;
- ширина – 1813 мм;
- высота – 1274 мм;
- колесная база – 2415 мм.
В результате хочется сказать, что автомобиль в общем выглядит хорошо, есть претензии, если рассматривать его детально. Здесь мы отдаем право голоса вам, если вам нравится данная машина, то поделитесь ссылкой на эту статью с друзьями в соц сетях.
Технические характеристики Opel GT
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 264 л.с. | 353 H*m | 5,7 сек. | 230 км/ч | 4 |
В автомобиле расположен двигатель под названием SIDI-turbo. Мотор имеет размер равный 1998 см3 и мощность составляющую 132 лошадиные силы. Максимальная мощность машины равняется 264 лошадиным силам. Среднее потребление бензина составит около 9 литров на 100 километров. Мотор машины создан из легкого сплава алюминия. В основе двигателя лежит установка объемом 2,2 литра с системой впрыскивания и размером 2 литра турбонаддувной вариант.
Предлагается двигатель в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент только на заднюю ось.
Автомобиль обладает спортивной подвеской. Последняя модификация модели позволила прижать к земле машину на 20 миллиметров. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и зависимый задний мост на пружинах.
Салон Опель ДЖИТИ
Внутри данная модель имеет всего 2 посадочных места, но при этом количество свободного пространства не маленькое, водитель и пассажир будут чувствовать себя комфортно. Здесь спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой. Кстати между сиденьями имеется крышка, ведущая в багажник. Само багажное отделение здесь небольшое, всего 147 литров.
Центральная консоль проста по оформлению и по структуре. Сверху мы имеем селектора управления климатом, которые выполнены в форме привычных многим крутилок. Ниже мы видим блок управления аудиосистемой с небольшим дисплеем. Далее уже идет тоннель, на которой находится селектор КПП и ручка стояночного тормоза.
Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который также имеет органы управления мультимедией. Приборная панель выполнена интересно – это колодцы, в которые помещены аналоговые датчики. В одном из колодцев присутствует бортовой компьютер. Кстати, прикуриватель находится в водительской двери.
Новая модель вызывает массу положительных эмоций. Помимо внешнего вида автомобиль имеет прекрасные технические характеристики. К сожалению, машина данной марки не была долгое время популярна. Дизайн машины уникален и поражает своим внешним видом. На такой машине нельзя ездить по слишком неровным дорогам, поскольку такие неровности могут негативно сказаться на технической части. Автомобиль Opel GT не подойдет для длительных путешествий.
Шины Opel GT: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Opel GT должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Opel, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Opel, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Opel GT являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Opel GT, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Opel GT, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Opel GT, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Opel GT — красивый детский корвет Германии
Opel GT часто называют «Baby Corvette» из-за его визуального сходства с Chevrolet Corvette третьего поколения (C3), и Opel, и Chevrolet являются компаниями, принадлежащими General Motors, и имеют сходство между C3 Corvette и Opel. GT — это больше, чем просто кожа.
Самый известный Opel GT — почти наверняка модифицированный экземпляр, построенный Вирджилио Конреро для участия в соревнованиях по Targa Florio 1970 года. Автомобиль выиграл свой класс (GT 2,0 л) и занял 9-е место в общем зачете, продемонстрировав потенциал производительности автомобиля, который Opel, к сожалению, не использовал.
Широко распространено мнение, что и Opel GT, и C3 Corvette позаимствовали стилистику одного и того же автомобиля — очень влиятельного концепт-кара Mako Shark II 1965 года, разработанного Биллом Митчеллом и его командой. Во многих отношениях Opel был почти Corvette для европейского рынка, чтобы лучше удовлетворить вкусы водителей на континенте, GT был физически меньше и приводился в действие меньшим, гораздо более экономичным двигателем.
И Opel GT, и C3 Corvette оснащены поперечными рессорами в качестве части подвески (спереди у Opel и сзади у Corvette), оба автомобиля не имеют открываемого снаружи багажника, требующего доступа изнутри за сиденьями, оба автомобиля имеют всплывающие фары, стремительные повороты и, в частности, схожие передние и задние части.
Чем Opel GT отличается от Corvette, так это своей конструкцией, в нем используется более современная конструкция unibody из стали, а не стекловолокно на стальной раме, как у C3.
Opel GT был разработан Эрхардом Шнеллом. Впервые он появился в 1965 году на автосалонах в Париже и Франкфурте как образец стиля. Общественный прием к автомобилю был настолько теплым, что он был запущен в производство: все кузова были изготовлены французским подрядчиком Brissonneau & Lotz на базе платформы под Opel Kadett B.
.На несколько скромной платформе Opel Kadett B Opel GT получил свою переднюю поперечную листовую рессору и верхние А-образные рычаги, он также имеет активную заднюю ось на винтовых пружинах, дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади и реечные тормоза. шестеренчатое рулевое управление.Двигатель был установлен как можно дальше назад в моторном отсеке, что придавало GT компоновку с передним-средним расположением двигателя и распределением веса 54/46 спереди / сзади.
Для GT предлагалось два двигателя: либо 1,1-литровый, с верхним расположением цилиндров, рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 67 л.с. при 6000 об / мин, либо 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением вала мощностью 102 л. с. при 5200 об / мин. Количество лошадиных сил менялось от года к году, поскольку двигатели были модифицированы для соответствия все более строгим стандартам выбросов.
Хотя ни один из этих вариантов двигателя, вероятно, не зажечь мир своей выходной мощностью, важно отметить, что Opel GT весил всего от 845 кг (1863 фунта) до 940 кг (2072 фунта) в зависимости от года выпуска и технических характеристик.
Предлагалось два варианта трансмиссии: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая. В последние годы многие автомобили были переоборудованы с автоматической на 4- или 5-ступенчатую для улучшения впечатлений от вождения и экономии топлива. За период с 1968 по 1973 год было построено чуть более 100 000 экземпляров Opel GT, в США автомобили продавались через дилеров Buick, и многие из них были оснащены автоматическими коробками передач.
Opel GT, который вы видите здесь, — это в значительной степени оригинальный автомобиль, все еще покрытый заводской краской, у него всего 14 995 миль на одометре и он оснащен большим 1. 0-литровый двигатель мощностью 102 л.с. в паре с популярной автоматической коробкой передач. Автомобиль предлагается с инструкцией по эксплуатации и небольшим сборником счетов-фактур. Несмотря на относительно высокие производственные показатели, многие оригинальные GT за долгие годы не выдержали ржавчины или забросили, поэтому найти хороших выживших становится все труднее.
Если вы хотите узнать больше об этом автомобиле или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список на RM Sotheby’s.
© 2019 Предоставлено RM Sotheby’s
Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.
Opel GT: руководство по покупке и обзор (1968–1973)
Вы мечтаете о Corvette, но не можете позволить себе его? Тогда как насчет одного из этих спортсменов по сниженным ценам? По крайней мере, так мы все говорили в 1970-х годах. GT был разработан стилистом Corvette Клэр Макичан и стал первым двухместным спортивным автомобилем Opel с 1924 года.
GT был впервые представлен как концепт-кар на Франкфуртском автосалоне 1965 года. Он был выпущен в 1968 году как спортивный автомобиль для младшего водителя, оснащенный 1,1-литровым или 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем Kadett в паре с четырехступенчатой коробкой передач. Спереди была независимая подвеска и убирающиеся фары, чтобы повысить спортивную репутацию автомобиля.
• Лучшие классические автомобили
Обладая массой 940 кг, 1900GT мог развивать скорость до 115 миль в час, что далеко не так медленно для недорогих спортивных автомобилей того времени.Она продавалась под лозунгом «Nur fliegen ist schooner» («Только летать интереснее») и стала хитом: к моменту прекращения производства в 1973 году ее было построено более 103 000 штук.
Технически здесь особо не о чем волноваться; В конце концов, ходовая часть действительно пришла из некоторых более прозаических моделей GM. Но кого это волнует, когда у тебя такая внешность? Точеный нос, обтекаемые формы и идеальные пропорции делали Ford Capri невероятно консервативным по сравнению с ним.
Вам будет сложно найти Opel GT для продажи в Великобритании, поскольку они здесь так редки; всего были импортные 148, все леворульные.Но если вам нужна необычная классика и вам посчастливилось найти хороший Opel GT, купите его раньше, чем это сделает кто-нибудь другой.
Какой Опель GT купить?
Из 103 463 построенных GT, безусловно, самая редкая версия 1100. В результате — даже несмотря на то, что это самый сорняк из всей партии, он также является наиболее предметом коллекционирования. GT / J — следующий по величине, его было построено 10760, но механически он такой же, как GT, который, безусловно, является самым распространенным представителем породы, с конвейера сошло 89 130 машин.
GT оснащен 1,9-литровым двигателем и является наиболее богато оснащенной из всех моделей; GT / J, или Junior, имеет черную отделку вместо хрома. В результате он выглядит немного спортивнее, но в нем также больше базовых приборов — но реальность такова, что, пока вы покупаете 1,9-литровый автомобиль, он будет иметь приличную производительность, будет выглядеть спортивным в управлении и будет отличным. тоже удобно.
• Лучшие автомобили за 10 тысяч фунтов стерлингов или меньше
Что бы вы ни купили, вы заплатите примерно одинаково независимо от спецификации — эти автомобили обычно устанавливаются в соответствии с их состоянием.Если все сделано правильно, некоторые модификации не обязательно вызывают осуждение — даже если это замена двигателя не GM, — но работа должна быть сделана хорошо. Все GT были с левым рулем, но некоторые были преобразованы в правосторонний; проверять качество проделанной работы.
Здесь не так уж много выбора между американскими и европейскими вариациями этой темы. 1,1-литровый двигатель не предлагался в США, в федеральных автомобилях также обычно отсутствовали стабилизаторы поперечной устойчивости или обогрев заднего стекла. Европейские автомобили могли быть оснащены магнитолой, трехступенчатой автоматической коробкой передач, противотуманными фарами и зеркалом на двери пассажира.Также по обе стороны Атлантики был доступен дифференциал повышенного трения ZF, который встречается редко и пользуется спросом.
Характеристики и характеристики Opel GT
Двигатель | 1897 куб. См, четырехцилиндровый |
Мощность | 88 л.с. |
Максимальная скорость | 116 миль в час |
0-60 миль в час | 11.0sec |
Расход топлива | 25 миль на галлон |
Коробка передач | Четырехступенчатая механическая / Трехступенчатая автоматическая |
Размеры и масса | |
Колесная база | 2431 мм |
Длина | 4113 мм |
Ширина | 1580 мм |
Высота | 1225 мм |
Снаряженная масса | 970 кг |
• Ржавчина: , как и следовало ожидать, коррозия кузова может быть серьезной проблемой, поэтому проверьте все обычные места, такие как пороги, днища пола, обшивки и колесные арки. Ключевым моментом является проверка внутри передних колесных арок, где есть структурная переборка наверху и горизонтальный выступ прямо внутри. Если они сгнили — а они склонны к гниению — у вас на руках серьезная реставрация.
• Больше ржавчины: также ищите ржавчину на задней панели и вокруг заливной горловины. Найти панели очень сложно, и поскольку эти автомобили были вручную закончены, когда они новые, все потребует некоторой доработки, чтобы они идеально подошли.
• Двигатель: 1.9-литровый двигатель с распредвалом в головке легко проработает 150 000 миль, пока он обслуживается. Работа двигателя на неэтилированном бензине без модификаций или добавок не должна вызывать проблем, но если есть какие-либо повреждения, просто установите головку от Manta GT / E, который был разработан для работы на неэтилированном топливе с 1983 года. Некоторые автомобили 1968 года получили высокий — компрессионная головка, в то время как с 1971 года коэффициент мощности был понижен для американских автомобилей, что привело к сокращению мощности до 83 л. с.
• Замена силовой установки: замена двигателя — обычное дело; может быть установлен даже Rover V8.Чаще всего используются двигатели объемом 2,2 или 2,4 литра с впрыском топлива от Carlton (1984-1986) или Frontera; их можно взять до 2,7 литров. Впрыск означает добавление топливопроводов и проводки, но это возможно.
• Цепь привода ГРМ: шумная цепь привода ГРМ — обычное дело, но лекарства как такового нет — просто нужно жить с этим. После износа двигателя ожидайте обычных признаков, таких как стук подшипников коленчатого вала, дымный выхлоп и дребезжащий механизм клапана.
• Трансмиссия: Остальная часть ходовой части не вызывает беспокойства, так как была взята из корзины запчастей Opel.Коробка передач была взята от Ascona / Manta или Kadett в случае GT 1100. Тормоза были взяты от Kadett / Chevette, хотя колодки взаимозаменяемы с колодками Volkswagen Polo или Jetta.
• Интерьер: Интерьер был почти полностью сделан на заказ для GT — некоторые приборы взаимозаменяемы с другими Opels, но это все. Приборные панели трескаются после долгих лет пребывания на солнце, как и рули — особенно на автомобилях США. Приличную замену найти очень сложно.
История моделей Opel GT
1965: Концепт Opel GT показан на Франкфуртском автосалоне. Он оснащен 1,9-литровым двигателем Rekord, выдвижными фарами и основан на днище кузова Kadett.
1968: В продажу поступает серийный GT, теперь с поворотными фарами. Поддон, двигатель, коробка передач и ходовая часть взяты от Kadett или Rekord. Существуют двигатели объемом 1,1 или 1,9 литра, первый вариант имеет меньшие тормозные барабаны сзади и меньшее передаточное число главной передачи, но оба автомобиля имеют идентичный кузов и отделку салона.
1971: Представлен GT / J с упрощенными приборами, отделкой и внешней отделкой. Он предлагается только в 1,9-литровом варианте, а 1,1-литровый двигатель к этому моменту уже закрыт.
1973: GT прекращает свое существование в связи с вступлением в силу более жестких правил США в отношении ударов; GM не стоит того, чтобы проектировать этот автомобиль, поскольку продажи уже упали до минимума.
Клубы, форумы и веб-сайты владельцев
• www.opelgtsource.com • www.opelgt.com • www.opelclub.com • www.vboa.org.uk
Обзор Opel GT и цены
Сегодня малютка Corvette по-прежнему имеет большую ценность, но цены изменяются только в одну сторону. В то время как вы можете найти проектный автомобиль стоимостью от 1500 фунтов стерлингов, требующий большого количества сварки и ремонта, бегуны начинаются с 4000 фунтов стерлингов, а за что-то в хорошей форме поднимаются примерно до 9000 фунтов стерлингов. Известно, что самые лучшие образцы продавали на европейском рынке 15 000 фунтов стерлингов.
1968–1973 Opel GT — Коллекционный классический автомобиль Opel GT
Бренд Opel от General Motors начал свое присутствие в Северной Америке более пятидесяти лет назад.В наши дни, когда GM выходит из банкротства, Opel борется за выживание на своей территории в Германии и находится в процессе присоединения (или нет) к новому корпоративному хозяину, поскольку некоторые из его текущих продуктов, тонко замаскированных под Сатурн, остались крутить на ветру.
Поскольку Opel, возможно, в последний раз покидает Новый Свет, стоит оглянуться на один из редких успехов автопроизводителя на этих берегах: Opel GT. Нет, мы не говорим о машине, которую мы знаем здесь сегодня как Saturn Sky; вместо этого установите Wayback Machine на 1968 год, когда дебютировал оригинальный Opel GT.
Компания Opel Kadett начального уровня подарила базовую механику для GT, двухместного автомобиля, который имел сверхъестественное сходство с тогдашним новым Chevrolet Corvette третьего поколения. Две трансплантаты из головного офиса GM в штаб-квартиру Opel в Рюссельсхайме, Клэр Маккичан и Чак Джордан — с кивком никого, кроме Боба Лутца — сформировали кузов и создали один из самых аэродинамических дизайнов того времени. Двигатель был установлен обратно в шасси более чем на фут для лучшего баланса, а с некоторыми другими настройками GM смогла продать его с серьезным лицом как настоящий спортивный автомобиль.И это было одно — с американским дизайном, немецкой механикой и французским кузовом. Хм?
Посмотреть все 9 фотографийПоследний пункт был связан с тем, что Opel вышел на производственную мощность (это были дни, не так ли?) И не был в состоянии добавить новую, пусть и ограниченную в производстве, модель. . Услуги французской компании Carrosserie Chausson были привлечены для изготовления цельных корпусов, которые Brissonneau & Lotz закончили как внутри, так и снаружи. Затем тела были отправлены из Парижа на завод Opel в Бохуме, Германия.
Конечный продукт предлагал исключительно гладкую носовую часть с тонким хромированным лезвием в стиле Ветте (до федеральных стандартов на бамперы еще оставались годы). Овальные скрытые кожухи фар, которые поворачиваются вверх слева направо по часовой стрелке, когда вы смотрите на машину, управляются вручную с помощью рычага, который обеспечивает отличную беседу и хорошую тренировку для правого предплечья водителя. Как и в купе Corvette Sting Ray первого поколения, двери переходят в крышу для сравнительной легкости входа. Сзади хвост был стилизован под Камм и выделялся четырьмя круглыми огнями, напоминая Dino от Ferrari. Багажник — понятие относительное, когда речь идет об Opel GT, поскольку здесь нет внешнего доступа. Пространство «багажника» за сиденьями доступно только из-за сидений.
Opel GT, импортированные в Штаты и навязанные ничего не подозревающим дилерам Buick, были оснащены одним из двух четырехдверных двигателей. 1,1-литровый агрегат развивал респектабельные — с учетом небольшого веса автомобиля — 67 л.с. Верхний кулачок, 1.9-литровый двигатель был необязательным и давал значительное преимущество в лошадиных силах. Он оказался гораздо более популярным, чем его младший брат, вероятно, потому, что двигатель большего размера можно было заказать с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Четырехступенчатая механическая коробка передач, безусловно, была более спортивной, но, в конце концов, эти автомобили продавали дилеры Buick. . . не то чтобы кто-нибудь когда-либо принимал GT за Ривьеру.
Устроившись внутри GT — как пример Шартреза 1970 года Стива Д’Аурии на этих фотографиях — вы обнаружите, что автомобиль на удивление вместительный, если только вы не очень высокий или дородный.Двухместную кабину не назовешь просторной, но и клаустрофобной она не вызывает. Opel — не особо быстрая машина, но из-за того, что он настолько низок к земле, вы буквально чувствуете зум на сиденье штанов. С задним приводом и твердой осью, это автомобиль, который вы можете бросить, всегда имея разумную уверенность в том, что он восстановится, если задняя часть сломается. Остановка работы выполняется дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади.
В Германии GT был ореолом, призванным привлечь внимание ко всей линейке безвкусных Opels.Здесь он вызвал как интерес, так и одновременные продажи. Более 100 000 единиц было продано по всему миру в ходе модельного ряда, завершившегося в конце 1973 года, при этом дилеры Buick продавали почти 70 процентов от этого количества в Соединенных Штатах. Настоящее удовольствие от владения Opel GT сейчас заключается в том, что он вызывает гораздо больший интерес, чем гораздо более распространенный Corvette, по образцу которого он создан. Цены остались разумными, поэтому, если дизайн и концепция захватят ваше воображение, вы можете подумать о покупке двух, что все равно обойдется вам дешевле, чем цена одного Vette.Вы получите удовольствие, будете круто выглядеть, сэкономите деньги и приобщитесь к автомобильной истории Германии / Америки / Франции. Das ist groovy, n’est-ce pas?
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛИ:
1,1 л OHV I-4,
67 (брутто) л.с.,
62 фунт-фут
1,9 л OHC I-4,
75 (нетто) -102 (брутто) л.с. ,
92-115 фунт-фут
ТРАНСМИССИИ:
4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
ПРИВОД:
Заднее колесо
Подвеска, ПЕРЕДНЯЯ: Рычаги управления, поперечно-полуэллиптическая листовая рессора
Подвеска, Задняя: Живая ось, винтовые пружины
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЙ / ПЕРЕДНИЙ:
Диски / барабаны
ВЕС:
2000 фунтов
Количество проданных
103 463 (включая 70 564 в U. С.)
Первоначальная цена
3395 $ (1969)
Зачем покупать?
Это обтягивающий Corvette в масштабе семи восьмых, который зарекомендовал себя на сегодняшних дорогах с респектабельной управляемостью, потрясающей экономией топлива и невероятной привлекательностью. Цены разумные, а запчасти легко доступны. Opel GT — настоящий образец доступной мировой истории автомобилестроения, а его выдвигающиеся лягушачьи фары создают еще больше удовольствия после наступления темноты. К тому же эти автомобили практически не занимают места.
Opel GT Concept Официальные фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Дразня Opel своим концептом спортивного автомобиля GT подошла к концу. Маленькое купе было лишено всякой тайны перед его дебютом на автосалоне в Женеве 2016 года. Тем не менее, как только одна дверь закрывается, открывается другая: мы абсолютно хотим, чтобы эта машина была построена. Он легкий, с турбонаддувом и выглядит феноменально. Это не просто задний привод, это настоящий спортивный автомобиль, двухместный, который, похоже, готов преследовать Mazda MX-5 Miata и близнецов BRZ / FR-S от Subaru и Scion.
GT торгует именем, впервые применявшимся к спортивному автомобилю Opel, продаваемому с 1968 по 1973 год; Впоследствии он впал в спячку до 2007 года, когда его применили к переименованному Небу Сатурна (основанному на Солнцестоянии Понтиака), прежде чем снова умереть в 2010 году, когда Сатурн и Понтиак начали распадаться. Однако оригинальный GT — это настоящая классика с плавным кузовом mini-Corvette, установленным на изящных 13-дюймовых колесах. Он был чрезвычайно легким, имел 1,1- и 1,9-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью не более 102 лошадиных сил и, несмотря на свои небольшие внешние размеры, был удивительно просторным внутри.Opel утверждает, что новый GT заимствует только название автомобиля, базовый формат и отсутствие надлежащего багажника.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Умные отверстияОднако, как и оригинал, новый GT отличается потрясающе длинным капотом, корпусом, плотно обернутым вокруг колесных отверстий, и слегка пузырчатым пассажирским салоном. Эта выпуклая оранжерея не случайна, поскольку, похоже, Opel уделил столько же внимания созданию полезного внутреннего пространства в последнем GT, как и в модели 1968 года.Еще более интересно то, что двери имеют новую конструкцию петель, которая позволяет легко входить и выходить из тесных парковочных мест; Навесные не на передней кромке, а посередине, передние стороны дверей заходят внутрь кузова и исчезают под капотом, чтобы уменьшить полезную длину открытых дверей. Купе, как правило, имеют длинные двери, и любому, кто хоть раз выходил из Camaro или Mustang на узкой парковке, проемы GT покажутся оригинальными.
Хотя GT в целом выглядит круто, яркая красная линия, идущая от переднего колеса к передней стойке, вверх и над кабиной и вниз в заднее стекло, безусловно, уникальна. То же самое с ярко-красными передними шинами, которые, по словам Opel, являются намеком на такую же красную резину мотоцикла Motoclub 500 1928 года выпуска. Отнесите на свой счет красные кусочки — и двухцветную окраску, дверные замки с тачпадом и видеоэкраны вместо наружных зеркал — к зрелищности концепт-кара. В остальном купе гибкое и мускулистое, что несмотря на его небольшие размеры, не выглядит изящным. Скрытые фары теперь устарели, поэтому вместо всплывающих глазков ’68 GT, запускаемых вручную, в новом концепте используются фиксированные фары, расположенные низко на переднем бампере.Хвост чистый и прерывается только простыми трапециевидными задними фонарями и двойными центральными выхлопными отверстиями. Opel сохранил простоту интерьера GT в той же серой, черной и красной цветовой гамме, что и экстерьер.
Свет делает правильныйОднако истинная ценность GT скрывается за его великолепной кожей. Инженерные работы позволили сохранить снаряженную массу ниже 2200 фунтов (Mazda MX-5 Miata весит около 2300 фунтов), а двигатель с турбонаддувом приводит в движение задние колеса. Трехцилиндровый турбомотор позаимствован у миникара Opel Adam.1,0-литровый тройник передает 145 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента через секвентальную коробку передач с подрулевым переключением на механически блокируемый дифференциал повышенного трения задней оси.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Производительность, хотя и высокая по сравнению с оригинальным GT, скромна по сегодняшним стандартам. Разгон до 60 миль в час занимает менее восьми секунд, в то время как Opel утверждает, что максимальная скорость концепт-кара составляет 134 мили в час. Эти цифры ставят GT в один ряд с другими небольшими спортивными автомобилями, созданными больше для удовольствия от вождения, чем для плавных характеристик.
Будет ли построен GT, и если да, то поступит ли он в Штаты? Первый Opel GT получил зеленый свет для производства после того, как предварительный просмотр концепт-кара оказался сенсацией — и в конечном итоге он был продан в США через дилеров Buick. Сегодня Buick и Opel имеют еще более прочную связь в семье General Motors, причем половина модельного ряда Buick переименована в Opels. Тем не менее, мы сомневаемся, что GT появится в США с логотипами Opel или Buick; вместо этого, учитывая, что Opel GT 2007 года был переименован в Saturn / Pontiac, возможно, мы могли бы увидеть этот новый GT как мини-Vette для Chevrolet.В любом случае, Opel сначала должен решить запустить этот GT в производство. У него есть наш голос.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Opel GT: История
Ничего страшного, если вы не думаете об Opel GT много.Хотя это был довольно популярный спортивный автомобиль в период своего расцвета, прошло почти 40 лет с тех пор, как последний был выпущен в 1973 году после пятилетнего производственного цикла. Большинство людей, вероятно, видят один на заднем дворе, помеченный как проектный автомобиль.
Несколько дней назад я наткнулся на этот отреставрированный образец с пробегом в 76000 миль, и он примерно такой же мятный, как я видел за пределами автосалона много лет. Цена, к сожалению, это отражает.
Тем не менее, я был вдохновлен рассказать предысторию с помощью How Stuff Works : Opel GT был небольшим двухместным автомобилем от знаменитого немецкого подразделения GM.Внизу — Opel Kadett, небольшой заднеприводный автомобиль, который даже для Германии 1960-х был довольно приземленным транспортным средством. Но Opel разработал для него потрясающий кузов, не допускающий никаких уступок практичности. Крышка багажника? Кому это нужно?
Этот автомобиль выглядит мило со всех сторон, вероятно, потому, что на нем есть эта мини-Mako Shark C3 Corvette. В соответствии с модой спортивных автомобилей, у него длинный капот и суперкороткая задняя дека. Морда низкая и заостренная, с фарами, которые вращаются и переворачиваются, вроде того, что сделал Porsche 928 десять лет спустя. Это невысокая машина, но с широкими плечами, из-за которых некоторые британские спортивные автомобили того времени выглядели худыми и неуклюжими.
G / O Media может получить комиссию
Человек, который разработал GT, Клэр Маккичан, приложил руку к Chevrolets, Corvair и Camaro 1955 года, поэтому внешний вид, напоминающий другие автомобили GM того времени, не случаен. . Но это похоже на то, что некоторые из лучших аспектов корпоративных родственников Opel были перенесены в GT. Я бы сказал, что он все еще хорошо выглядит.
Все отваливается, когда мы начинаем говорить о том, что было под капотом.Легкие, как перышко, всего лишь 2000 фунтов, 1,1-литровый и 1,9-литровый четырехцилиндровые двигатели развивают мощность около 67 и 100 лошадиных сил соответственно. Европейские образцы развивали более 120 лошадиных сил благодаря более высокой степени сжатия. У одних была четырехступенчатая механика, у других — трехступенчатый автомат с мокрым одеялом.
Производительность не была блестящей даже с рычагом переключения передач, а примитивная основа Kadett — живая задняя ось и комбинация переднего дискового / заднего барабанного тормоза — означала, что он не будет точно сражаться с престижными спортивными автомобилями. Но не то чтобы это было предназначено для погони за Porsche. Думайте об этом как о яйцеголовом Corvette, который продавался у дилеров Buick, как и многие Opels в 1960-х и 1970-х годах.
Говоря о яйцеголовых, самая большая претензия на славу Opel GT заключалась в том, что именно он был выбран Максвелл Смарт в последнем сезоне телевизионной комедии Get Smart . Он заменил его Volkswagen Karmann Ghia, который, в свою очередь, вытеснил в высшей степени крутой Sunbeam Tiger. Но Opel — это автомобиль типа Maxwell Smart, он изящно стильный и маленький.Благодаря тому, что Агент 99 ездил на дробовике, это выглядело еще лучше.
На странице GT в Opel Club говорится, что более 100 000 вещей сошло с конвейера в Бохуме до того, как Opel отменил GT и заменил его менее спортивным Manta Coupe. Как и многие спортивные автомобили той эпохи, он стал жертвой успеха Datsun 240Z, который работал лучше, имел гораздо больше смысла и хорошо выглядел сам по себе.
Примерно 70 000 из них покинули автосалоны Buick, но большинство из них позже заржавели или оказались в гонках LeMons. Opel возродил название GT в 2007 году, но это было на переименованном Saturn Sky Red Line, которое было немного грубоватым. Я знаю, что GM сейчас сосредоточена на том, чтобы не допустить утечки красных чернил на своих предприятиях в Германии, но Opel мог бы сейчас использовать в выставочных залах сексуальную машину с ореолом, такую как старый GT.
И снова отправить в дилерский центр Buick. Но не называйте это Reatta.
Фото кредит granada_turnier , jns001 , General Motors
1971 Продажа Opel GT
Продается по адресу ул.Louis Car Museum — это очень чистый, без ржавчины Opel GT Coupe 1971 года с пробегом всего 81 000 миль, показываемым на одометре! Этот классический пример 70-х годов — отличный водитель, доказавший свою пригодность к дорогам, преобразованный карбюратор Weber для повышения производительности и модернизированные 15-дюймовые колеса, обеспечивающие лучшее ощущение дороги! Потрясающий стиль, надежная работа и в целом настоящее удовольствие! Подумайте о том, чтобы быстро отреагировать на это предстоящее вложение.
История Opel и их модели GT:
Компания-производитель Opel была основана в Германии в 1862 году. Первоначально она производила швейные машины и распространяла их по всей Европе.В конце концов, Opel станет крупнейшим производителем велосипедов в мире, а к 1899 году они построили свой первый автомобиль. К сожалению, многие автолюбители очень мало знают об автомобильной компании Opel. General Motors, с другой стороны, обратила на это внимание, купив 80% акций компании в 1929 году, став мажоритарным владельцем немецкой компании. GM продолжит приобретение баланса компании к 1931 году и станет крупнейшим производителем автомобилей в Европе к 1936 году, продолжая производить велосипеды до 1937 года! Продукты Opel для массового производства были доступны по цене и ориентированы на экономичного покупателя, все со стальным шасси и кузовом.После Второй мировой войны производство возобновится в 1946 году, но только в 1950 году, прежде чем разрушенный во время войны завод будет полностью восстановлен. К 1972 году Opel станет крупнейшим производителем автомобилей в Германии и теперь производит привлекательную платформу для спортивных автомобилей под названием GT!
Opel GT — элегантный двухместный автомобиль с пышными формами, с мощным 4-цилиндровым двигателем, расположенным впереди, а мощность направлена назад. Часто говорили, что он напоминал недавно разработанный кузов Corvette C3, представленный в том же модельном году. Выбирались двигатели объемом 1100 куб. См, мощностью 67 лошадиных сил, или, что более популярно, 4-цилиндровый двигатель объемом 1900 куб.Однако в соответствии с требованиями США по выбросам компрессия двигателя была снижена, а мощность в 1971 году упала до скромных 83 лошадиных сил. Стальные кузова представляли собой единый кузов с передним, средним расположением двигателя и задним приводом. Комбинированная передняя подвеска с А-образными рычагами и поперечными листовыми рессорами и ведущая задняя ось с винтовой пружиной обеспечивают надежную управляемость этого легкого купе, в то время как передний диск / задние барабаны с усилителем обеспечивают тормозное усилие. 4-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной с наличием автоматической коробки передач.Водитель управляет уникальными переворачиваемыми фарами вручную с помощью рычага на консоли, который вы просто нажимаете или тянете, чтобы открывать и закрывать!
О нашем доступном Opel GT Пример:
Мы с гордостью предлагаем к продаже первое поколение Opel GT Coupe 1971 года, отделанное привлекательным текстурированным виниловым салоном «Красный пламя поверх черного». Мощность исходит от рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 1900 куб. См (19S) с преобразователем карбюратора Weber 26/27 и заводской 4-ступенчатой механической коробкой передач. Этот супер солидный пример включает группу отделки в стиле Luxus, отображающую хромированные акцентные вставки вокруг всех окон.Дополнительные функции включают ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, двойные хромированные гоночные зеркала в стиле Talbot, полную приборную панель VDO со спидометром на 150 миль в час, рулевое колесо из искусственного дерева, омыватель лобового стекла, обновленную аудиосистему Kenwood AM / FM / CD с динамиками Marantz, светодиодные потолочные светильники в салоне. , и более широкие 15-дюймовые легкосплавные диски XXR, обутые в новые шины Kuhmo!
Этот замечательный Opel GT совсем недавно был проехал около 840 миль бывшим владельцем 10 лет. Это путешествие начинается на юго-западе Пенсильвании и заканчивается в Миссури! Подвиг, чтобы доказать механическую прочность, которую может предложить этот потрясающий образец.Этот красивый классический спортивный автомобиль демонстрирует более старую перекраску, которую водили и любили, лучше всего описать как качество для водителя, с интерьером, который остается очень острым и подходящим для такой машины, как эта. Что еще более важно, корпус и шасси остаются без ржавчины и остаются исключительно прочными! Панели дверей и капота прочные, с плотными зазорами, с заводскими точечными сварными швами и точками обжима в отличном состоянии! Вероятно, это связано с антикоррозийной обработкой Zeibart, когда она новая.Важно отметить, что крышка фары со стороны пассажира имеет вмятину на нижнем переднем крае.
Запасное колесо, домкрат и гаечный ключ находятся на задней полке для хранения, а оригинальные стальные колеса Opel 13×5 дюймов, декоративные кольца и центральные крышки входят в комплект поставки. Все оконные стекла оригинальные Sekurit, с лобовым стеклом Triplex. Наши специалисты считают, что найти более захватывающий автомобиль за такие деньги будет непросто! Эта готовая к наслаждению классика предлагает потрясающе просторную кабину для высоких водителей, удобную посадку для водителя и спортивный звук выхлопной системы, чтобы еще больше порадовать ваши чувства при переключении передач! Двигатель побуждает вас увеличивать обороты, чтобы обеспечить диапазон мощности на высоких оборотах, тем временем справляясь с любыми извилистыми дорогами, которые вы ему бросаете.
Чтобы узнать больше об этом образце Opel GT, который предлагается на продажу, свяжитесь с Джоном Фаустом по телефону (800)957-5707 или по электронной почте [email protected]. Доступны варианты финансирования и доставки для тех, кто соответствует требованиям!
Opel GT + Часто задаваемые вопросы
Q. — Почему я должен водить Opel?
A. — Ценность, стиль, производительность и экономичность.
Сделанный в Германии Opel предлагает сочетание неподвластных времени классических стилей кузова с прочной и прочной механической конструкцией. В частности, Opel GT привлекает внимание повсюду, в среднем на обычном бензине 22-27 миль на галлон, и часто (без ремонта) продается менее чем за 1000 долларов! Когда вы тестируете GT, вы также оцениваете превосходную немецкую инженерию в сочетании с дизайном под американским влиянием: надежная управляемость и торможение в шасси со средним расположением двигателя, полная приборная панель и положение гоночного сиденья, а также проверенная на автобане аэродинамическая устойчивость на высокой скорости. превышайте 100 миль в час! Это все потому, что Opel GT — один из очень немногих прототипов, созданных для демонстрации дизайна, которые были спроектированы с нуля до серийного производства и были верны духу оригинала, который был создан крупным автопроизводителем в свое время.
Q. — Почему я должен восстанавливать Opel?
A. — Опели уникальны и забавны.
На наш взгляд, если вы решите восстановить Opel (с относительно неповрежденным шасси), это будет самый доступный по-настоящему «классический» спортивный автомобиль, о котором мы знаем, и который очень хорошо сопоставим с текущими новыми и современными автомобилями по стоимости и требованиям к техническому обслуживанию. Подержанные автомобили.В целом доступность запчастей в США хорошая, цены на запчасти разумные по сравнению с другими импортными и классическими автомобилями, а успешная реставрация приводит к автомобилю, который будет приносить признательность и вознаграждение за управление автомобилем в течение многих лет.
Q. — Как я могу купить хороший подержанный Opel?
А. — Проявляйте настойчивость с терпением.
На местном уровне Opels иногда появляется в газетных объявлениях и специализированных журналах о продаже автомобилей, таких как Auto Trader и Hemmings. Еще один хороший местный источник — местные владельцы Opel, которые, кажется, общаются между собой и часто знают о местных ремонтируемых кузовах Opel. Opels часто можно увидеть на сайте онлайн-аукциона Ebay, однако было сделано множество заявлений об искажении информации (например, о степени ржавчины кузова, механическом состоянии).На веб-сайтах Opel иногда рекламируются автомобили, и продавцы имеют репутацию более осведомленных о состоянии своих автомобилей. Есть также розничные продавцы запчастей и дилеры Opel, которые стремятся поддерживать постоянный запас восстанавливаемых шасси Opel, доступных для продажи. В любом случае настоятельно рекомендуется изучить биографию и репутацию любого продавца, с которым вы имеете дело, а также тщательно осмотреть каждый автомобиль Opel на предмет повреждений и, в частности, ржавчины под кузовом, прежде чем делать окончательное предложение о покупке.
Q. — Где я могу найти техническую информацию по обслуживанию моего Opel?
- Получите правильную комбинацию руководств по обслуживанию Opel.
- Организованный указатель технических статей из прошлых выпусков информационного бюллетеня OMC Blitz доступен в разделе (Технические советы) на этом веб-сайте.
- Часто процедуры в руководствах по обслуживанию завершаются или исправляются в технических статьях в OMC Blitz.
- Другие источники могут включать текущие и архивные темы обсуждения в разделе «форум» веб-сайта www.opelgt.com.
- Если вам требуется немедленная помощь, некоторые розничные продавцы запчастей Opel в США помогут вам, если вы позвоните им в рабочее время по расписанию или отправите электронное письмо в нерабочее время.
- Также обязательно ознакомьтесь со следующими ресурсами: страница «Руководство по обслуживанию» и наш раздел «Технические советы».
Q. — Как я могу сделать мой 1,9-литровый двигатель Opel надежным водителем для повседневного использования?
A. — Безопасность прежде всего: осмотр всех компонентов тормоза и подвески необходим для выявления и последующего устранения любых серьезных эксплуатационных проблем.Затем в Opel GT убедитесь, что провода фары были заменены (за лампами), чтобы избежать известной опасности возгорания. Затем, когда автомобиль заработает, усовершенствования, необходимые для того, чтобы сделать Opel надежным и экономичным автомобилем, будут такими же, как и для выработки максимальной мощности, доступной от существующего двигателя. Сюда входят:
- Испытание на компрессию двигателя, чтобы гарантировать минимальное сжатие 125 фунтов на квадратный дюйм в каждом из 4 цилиндров.
- Замена заводского карбюратора Solex 32/32 на неоригинальный карбюратор Weber 32/36 серии DGEV и более широкую и толстую уплотнительную прокладку основания.
- Замена прокладок и шлангов, прикрепленных к впускному коллектору, чтобы убедиться в отсутствии утечек вакуума на впуске,
- Завершение надлежащей настройки.Это включает в себя надлежащий зазор / задержку точки распределителя (зазор 0,018 дюйма / выдержка 50 градусов) и настройки времени (при нулевом градусе ВМТ с отсоединенными шлангами распределителя). Некоторые владельцы устанавливают электронные системы зажигания, чтобы гарантировать, что настройки зазора / задержки остаются стабильными ( износ штатной системы зажигания и трамблеров Opel имеет тенденцию «съедать» комплекты точек зажигания).
- Проверка надлежащего уровня трансмиссионного масла в трансмиссии и задней оси.
Q. — Каковы требования к настройке двигателя Opel объемом 1,9 л?
- Компрессия двигателя: минимум 125 фунтов на квадратный дюйм на каждый цилиндр
- Порядок включения двигателя: 1-3-4-2
- Зазор в точке воспламенения:.018 «
- Задержка зажигания: 50 градусов плюс-минус 2 (25 градусов на 8-цилиндровом прицеле
- Момент зажигания: ноль ВМТ с отсоединенными шлангами распределителя
- Скорость холостого хода карбюратора: заводская установка 750-800 об / мин; многие владельцы предпочитают на 1000 об / мин
- Настройка смеси холостого хода карбюратора Weber: закрутите винт, пока холостой ход не станет неравномерным, затем выверните его против часовой стрелки на 1/2 — 1 полный оборот.