Gle 250 d 4matic: Mercedes-Benz GLE 250 d 4MATIC Особая Серия в Москве — купить у официального дилера «Мерседес-Бенц РУС»: цены, характеристики, фото

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLE 250d (W166(2015))

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 250d

Mercedes-Benz GLE 250d

  1. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Специалисты Mercedes-Benz основательно переработали свой бестселлер в сегменте внедорожников. Отличная безопасность, а также высокая динамика как на дорогах, так и за пределами трасс с твёрдым покрытием, также является сильными сторонами этого внедорожника премиум-класса. Кроме того, GLE впечатляет передовыми вспомогательными системами. А неповторимый дизайн с характерной центральной стойкой кузова и гибкое пространство салона, по уюту не уступающее роскошному седану, сделают впечатления от автомобиля Mercedes-Benz GLE ещё более яркими.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLE 250d.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.

    сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe.

    no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

2015 Mercedes-Benz GLE SUV (W166) GLE 250d (204 лс) G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE SUV (W166) GLE 250d (204 лс) G-TRONIC 2015, 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельGLE
ПоколенияGLE SUV (W166)
Модификация (двигатель)GLE 250d (204 лс) G-TRONIC
Начало выпуска2015 г
Оконч. выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6. 1-5.9 л/100 км 38.56 — 39.87 US mpg
46.31 — 47.88 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.3-5.0 л/100 км 44.38 — 47.04 US mpg
53.3 — 56.5 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 5.6-5.4 л/100 км 42 — 43.56 US mpg
50.44 — 52.31 UK mpg
Выбросы CO2146-140 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч8.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.2 сек
Максимальная скорость 210 км/ч 130.49 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес9.8 кг/лс, 102 лс/тонна
Двигатель
Мощность204 лс @ 3800 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема95.2 лс/л
Крутящий момент 500 Нм @ 1600-1800 об./мин. 368.78 lb.-ft. @ 1600-1800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяOM 651.960
Объем двигателя 2143 см3
130.77 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Степень сжатия16.2
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
охлаждающая жидкость 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2000 кг 4409. 25 lbs.
Допустимая полная масса 2850 кг 6283.17 lbs.
Максимальная грузоподъемность 850 кг 1873.93 lbs.
Объем багажника минимальный 690 л 24.37 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2010 л 70.98 cu. ft.
Объем топливного бака 93 л 24.57 US gal | 20.46 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2500 кг 5511.56 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4819 мм 189.72 in.
Ширина 1935 мм 76.
18 in.
Ширина в том числе зеркала 2141 мм 84.29 in.
Высота 1796 мм 70.71 in.
Колесная база 2915 мм 114.76 in.
Колея передняя 1648 мм 64.88 in.
Колея задняя 1663 мм 65.47 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.35
Диаметр разворота 11.80 м 38.71 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9G-TRONIC
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин235/65 R17
Размер дисковR17

Мерседес ГЛЕ 250 d 4MATIC 9G-TRONIC (204 л.

с.) 2015

Комфорт

Мультифункциональное рулевое колесо

Электроусилитель руля

Стеклоочиститель с датчиком дождя

Электропривод передних сидений

Задний стеклоочиститель с интервальным включением

Шторка багажного отделения Easy-Pack

Дверь багажника Easy-Pack

Система омывателя ветрового стекла с обогревом

Клавиши переключения передач Direct Select

Рулевая колонка с механической регулировкой

Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением

Наружное зеркало заднего вида, л. и пр. с подогревом, с электрическим управлением изнутри

Климат и обогрев

Обогрев передних сидений

Обогрев заднего стекла

Автоматическая двухзонная климатическая установка Thermatic

Мультимедиа

CD-проигрыватель

Комбинация приборов с многофункциональным дисплеем

Контроллер на центральной консоли

Охранные системы

Электронный иммобилайзер

Противоугонный пакет

Сигнализация проникновения в салон

Защита от буксировки

Защита от проникновения в салон

Хромированный электронный ключ зажигания

Пассивная безопасность

Крепление для детского сиденья ISOFIX

3 точечные ремни безопасности

Защита картера

Знак аварийной остановки

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (комб. Грудная клетка/таз)

Оконные подушки безопасности

Комфортные подголовники

Система превентивной безопасности Pre-Safe

Защита бампера из нержавеющей стали

Центральная блокировка замков с внутренним выключателем

Ассистент стабилизации при боковом ветре

Защита нижней части в хромированной оптике спереди и сзади

Механическая защита на задних дверях от случайного открытия дверей детьми

Активная безопасность и подвеска

Система курсовой устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (ASR)

Система контроля давления в шинах

Электрический стояночный тормоз

Антиблокировочная система (ABS)

Система экстренного торможения (BAS)

Система контроля усталости водителя Attention Assist

Тормозная система Adaptive Brake с функцией Hold

Электронная система стабилизации (4ETS)

Датчики опрокидывания и фронтального столкновения

Система контроля скорости при спуске (DSR)

Активный парковочный ассистент

Система регулирования динамических характеристик Dynamic Select

Предупредительный зуммер и сигнальная индикация

Индикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации приборов

Подвеска со стальными пружинами и пониженным клиренсом

Экстерьер

Хромированные молдинги

Накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz

Ступенчатый фиксатор двери

Внутреннее зеркало и зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением

Хромированные накладки под боковыми стеклами

Складывающиеся наружные зеркала

Легкосплавные колесные диски 17″, дизайн 10 спиц

Теплозащитное (атермальное) остекление с зеленой тонировкой, для всех стекол

Ручка крышки багажника в хромированной оптике

Приборы освещения

Солнцезащитные козырьки с освещаемым зеркалом

Задние фонари со светодиодами

Адаптивные тормозные фонари

Система управления освещением Intelligent Light System (ILS) с полностью светодиодными фарами

Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа

Адаптивные фары дальнего света Plus

Перчаточный ящик с подсветкой и вентиляцией

Интерьер

Тканевая обивка сидений

Велюровые коврики

Запираемый перчаточный ящик

Двойной подстаканник

Розетка 12V в центральной консоли

Подлокотник для водителя и переднего пассажира, откидной

Вещевое отделение впереди и сзади на дверях

Сетка для мелких предметов в пространстве для ног переднего пассажира в цвет отделки салона

Крючок для одежды на задней двери

Элементы декоративной отделки алюминием с продольной шлифовкой

Сетка для мелких вещей сбоку на центральном туннеле со стороны водителя и переднего пассажира

Вещевой бокс в центральной консоли в передней части салона

Подлокотник в задней части салона откидной

Отделка потолка тканью серого цвета

Отделение для очков в потолочной панели управления

Прочее

Докатка

Функция ECO start/stop

Сажевый фильтр для дизельного двигателя

Топливный бак увеличенного объема

Система нейтрализации ОГ BlueTEC (SCR) вкл. бак AdBlue®

Электронное руководство по эксплуатации для COMAND Online

Mercedes Benz Gle Class Цена в Хайдарабаде — май 2021 г. Цена на дорогу Gle Class начинается с 76,61 ₹ Lacs

GLE Класс 400 4MATIC АКПП, 2996 куб. См, 9. 00 км Автомат, 2996 куб. См, 9.00 км 94.12 л
  • Бывший выставочный зал 78,18,361
  • Страхование 4,16,610
  • RTO 10,98,935
  • TCS 78 184
  • Цена на дороге
GLE Class 450 AMG Купе АКПП, 2996 куб. См, 9.00 кмпл Автомат, 2996 куб. См, 9.00 км 1,15 кр
  • Бывший выставочный зал 96,35,505
  • Страхование 4,35 532
  • RTO 13,50 970
  • TCS 96 355
  • Цена на дороге

Mercedes GLE 250 d 4MATIC (Diesel) Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА
Кожаная ручка рулевого управления / рычага переключения передач
Охлаждение перчаточного ящика
Условия для установки детского кресла Да (точки крепления детского сиденья)
Люк электрически регулируемый
Держатель для очков
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Hill Descent Control
Система контроля давления в шинах
Hill Hold Control
Напоминание о ремне безопасности
Датчики парковки Да (передняя и задняя, ​​камера заднего вида с навигацией)
ТОРМОЗА И ТЯГА
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Противобуксовочная система
Ассистент торможения
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Иммобилайзер двигателя
Автоблокировка двери, чувствительная к скорости
Дверные замки для защиты детей
Центральный замок Удаленный
ПРИБОР
Средний расход топлива
Мгновенный расход топлива
Расстояние поездки 2 поездки
Цифровые часы
Средняя скорость
Предупреждение о приоткрытой двери
Предупреждение о низком уровне топлива
Расстояние до опорожнения
Тахометр Аналог
Индикатор переключения передач
ОСВЕЩЕНИЕ
Головной свет Автоматические светодиодные фары
Передние противотуманные фары
ДХО (дневные ходовые огни)
Фонари для поворота на повороте
Фары Follow Me Home
Светодиодный задний фонарь
ORVM указатели поворота Да (электрически регулируемый и выдвижной)
Задние противотуманные фары
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система 2-х диновая интегрированная (в приборной панели) музыкальная система
Количество динамиков 6+
Совместимость с AUX
Воспроизведение MP3
Совместимость с USB
AM / FM радио
Воспроизведение DVD
CD-проигрыватель
Совместимость с iPod
Система навигации GPS
Распознавание голоса
Антенна на крыше Антенна на крыше
Совместимость с Bluetooth Телефон и потоковое аудио
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник
Кожаные сиденья
Задний подголовник (регулируемый)
Складывающиеся задние сиденья Да (частично)
Задний центральный подлокотник Да (с подстаканником)
Регулировка сиденья водителя Регулировка сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом
Подголовник передний (регулируемый) Да (электрически регулируемый)

Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC: обзор, характеристики, цена

Toyota Corolla Артикулы


ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili

Я очень стараюсь, очень сильно, чтобы не разочароваться здесь. Не потому, что Mercedes-Benz GLE — особенно плохой автомобиль. Отнюдь не. Просто я надеялся оказаться в бесконечно более сексуальном купе GLE Coupe — желательно AMG 45 — с диким безумием пересекающим извилистую горную дорогу. Вместо этого я сижу на базе 250d , в ужасающем пробке в Маниле, датчики приближения срабатывают каждые несколько секунд, когда скутеры протискиваются мимо крыльев GLE. Я застрял в тонкой настройке эквалайзера, нетерпеливо ожидая загрузки своего гавайского плейлиста Spotify.В конце концов, я сдаюсь и снова возвращаюсь к работе с радиотюнером.

Продолжить чтение ниже ↓

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Такова жизнь.

Тем не менее, есть гораздо худшие машины, которые могут застрять в пробке, чем GLE. Эта модернизированная замена M-класса — очень большой, очень просторный и очень роскошный автомобиль. Незначительно шире и длиннее, чем его предшественник, он может похвастаться пышными формами и выразительным стилем. «Чувственная чистота» языка дизайна Merc придает ему семейный вид, но без резака для печенья, от которого страдают некоторые роскошные марки. Широкие расширители крыльев подтверждают его стремление к Х5, в то время как зияющие воздухозаборники и впечатляющие выступы мощности — видимые с сиденья водителя — намекают на легкую мощность.

Конечно, большинство покупателей роскоши не сочли бы 250d мощностью 201 л.с. «легкой», но 500 Нм и девять передач делают ускорение достаточно быстрым. Имея на выбор столько передач, вы никогда не разовьете скорость выше 1400 об / мин в круизе, но вы никогда не переключитесь на девятую передачу со скоростью ниже 120 км / ч.Mercedes разгоняется до 100 км / ч за 8,6 секунды, но крутящий момент на низкой скорости заставляет его чувствовать себя быстрее. На трехзначных скоростях ускорение снижается. Однако, учитывая наши смехотворно низкие границы города, как быстро вам нужно ехать?

Продолжить чтение ниже ↓

А вот город тесноват для широкоплечого GLE. Вы будете использовать прилагаемую в комплекте парковочную камеру высокого разрешения на 360 градусов довольно часто на переполненных парковках, а странно узкие боковые зеркала заставят вас полагаться на индикаторы слепых зон, чтобы поймать мотоциклы, прячущиеся в ваших слепых зонах — удручающе распространенное явление. пока вы продвигаетесь по EDSA.

Выйдя на открытое шоссе или, еще лучше, извилистую и пустынную дорогу, GLE вступает в свою стихию. Это может быть большой внедорожник, но управляемость … почти … «эпическая». Хотя рулевое управление — не последнее слово в тактильности, намотайте на него какой-нибудь фиксатор, и вы получите удовлетворительный вес, некоторое сильное самоцентрирование, и восхитительная резкость. Перекручивание шестерен с помощью лопастей — занятие, но бессмысленное. Последовательные турбокомпрессоры сводят турбо-задержку к минимуму, а трансмиссия сама по себе переключается отлично в спортивном режиме.

В этом варианте нет подвески Airmatic, в которой есть карман для монет там, где должны располагаться элементы управления Air. Неважно. Стандартная подвеска ровно проходит на скоростных поворотах, а сверхширокие шины 265/45 R20 Dunlop Sport Maxx GT очень слабо шепчут на поворотах, когда более дешевые шины будут завывать.

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili

Но развлечение не начинается и не заканчивается в тех редких случаях, когда дорога к самому себе (к счастью).Интерьер GLE впечатляющий и спортивный, с глубокими двойными указателями нактоуза, а также удивительно широким диапазоном электрического рулевого управления и регулировок сиденья (как для водителя, так и для переднего пассажира), что позволяет вам чувствовать себя комфортно, независимо от вашего размера. Многорежимная шайба управления позволяет выбирать из множества комбинаций режимов рулевого управления и трансмиссии. В то время как оба действительно чувствуют себя острее в Sport, GLE достаточно хорошо ездит в Comfort. Обновленный информационно-развлекательный экран COMAND (все еще не активируемый касанием) дает вам доступ к множеству функций, включая SMS и интеграцию вызовов. Звуковой системе Harman Kardon не хватает этой последней капли напыщенных басов, но в любом случае она чудесно четкая и мощная.

Продолжить чтение ниже ↓

GLE — это светодиодная страна чудес с дневными ходовыми огнями разного цвета и естественным внутренним освещением. Подстаканники с подсветкой выглядят особенно круто, они становятся красными или синими в зависимости от того, активировали ли вы удивительно эффективный нагреватель напитков или функцию охлаждения.

И хотя мне все еще может быть больно из-за того, что я не получил трещину в гладком варианте «купе», мои пассажиры были полностью довольны широким задним сиденьем и высокой линией крыши внедорожника.Это преимущество распространялось на огромный багажник с плоским погрузочным полом, стандартным тентом и автоматическим люком.

Нарекания? На удивление мало. Экран COMAND, хотя и более отполированный и интуитивно понятный, чем в прошлых версиях Mercs, все же иногда может показаться неудобным, а к необычной компоновке вторичных элементов управления нужно привыкнуть. Затем есть система автоматической остановки, которая работает как удовольствие при экономии топлива, но иногда работает грубо при перезапуске. И хотя NVH в целом превосходен, огромная комбинация шин и колес немного мешает на более неровных дорогах.Думаю, хорошая причина выбрать базовые 19-дюймовые колеса.

Продолжить чтение ниже ↓

В конце концов, GLE, хотя и не последнее слово в мире спорта или утилитарности, дает достаточно и того, и другого — наряду с выразительным стилем — чтобы удовлетворить всех, кроме самых пресыщенных покупателей. Это не совсем Мерседес вашего дедушки, но, учитывая скучный дизайн и динамику прошлых внедорожников Merc, это неплохо. Этот новый GLE — полностью современный внедорожник, готовый к работе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: MERCEDES-BENZ GLE 250D 4MATIC

Цена: P5,190,000

Двигатель: 2.1-литровый турбодизель I4

Мощность: 201 л. с. при 3800 об / мин

Крутящий момент: 500 Нм при 1600-1800 об / мин

Коробка передач: 9-ступенчатая автоматическая

Компоновка: 4WD

Количество мест: 5

Оценка: 16/20


ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili


ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili


ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili


ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili


ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili

Продолжить чтение ниже ↓

Читать далее

Оставить комментарий

2015 Mercedes-Benz GLE SUV (W166) GLE 250d (204 Hp) G-TRONIC

8.6 с Рейка и шестерня

Mercedes-Benz GLE SUV (W166) GLE 250d (204 Hp) G-TRONIC 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель GLE
Поколение GLE SUV (W166)
Модификация 9 (двигатель) GLE 2504 Л. Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива по (эконом) — городской 6.1-5,9 л / 100 км 38,56 — 39,87 миль на галлон США
46,31 — 47,88 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,3-5,0 л / 100 км 44.38 — 47.04 US mpg
53.3 — 56.5 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5,6-5,4 л / 100 км 42 — 43,56 миль на галлон США
50,44 — 52,31 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 146-140 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0 — 1000003 км / ч
Разгон 0-62 миль / ч 8,6 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,2 с
Максимальная скорость 210 км / ч 130,49 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 9,8 кг / л. с., 102 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность л.с. @ 3800 об. / Мин.
Мощность на литр 95,2 л.с. / л
Крутящий момент 500 Нм @ 1600-1800 об. / Мин. 368,78 фунт-фут. @ 1600-1800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя OM 651.960
Объем двигателя 2143 см 3 130,77 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Степень сжатия 16.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, интеркулер
Объем моторного масла 6,5 л 6. 87 кварты США | 5,72 UK qt
Охлаждающая жидкость 10 л 10,57 кварты США | 8,8 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2000 кг 4409.25 фунтов.
Макс. вес 2850 кг 6283,17 фунтов
Макс.нагрузка 850 кг 1873,93 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 690 л 24,37 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 2010 л 70,98 куб. фут.
Емкость топливного бака 93 л 24.57 галлонов США | 20,46 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2500 кг 5511,56 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 4819 мм 189.72 дюйма
Ширина 1935 мм 76,18 дюйма
Ширина с зеркалами 2141 мм 84,29 дюйма
Высота 1796 мм 70,71 дюйма
Колесная база 2915 мм 114,76 дюйма
Колея передняя 1648 мм 64,88 дюйма
Колея задняя (задняя) 1663 мм 65.47 дюймов
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,35
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.80 кв.м. 38,71 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Заднее колесо
Кол-во передач (АКПП) 9G-TRONIC
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления
Размер шин 235/65 R17
Размер колесных дисков R17

Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — GLE — GLE 250 d 4MATIC

Дизель с AdBlue, 2016 год, 150 кВт (204 л.с.), автомат

Пользователь: Schwef

9 Gang Automatik

евро
Расход: 7,64 л / 100км 72.256 км и 5,517 л
CO 2 выбросы: 202 г / км 72,256 км и 14,566 кг
Расходы на топливо: 8,93 EUR / 100 км 72.256 км и 6.450

Записи 116 — 87 из 116
Дата Одометр Расстояние Кол. Акций евро Ø
31.10.2019 74,422 Разное
31.10.2019 74,421 761,0 12,00

15,11
22.10.2019 73.660 1.021,0 42,05

50,00
08.10.2019 72,639 1,235,0 91,91

108,36 7,44
26.09.2019 71,404 1.057,0 77,00

92,32 7,28
16.09.2019 70,347 1,261,0 93,00

109,65 7,38
22.08.2019 69.086 956,0 72,48

84,00 7,58
04.08.2019 68.130 1.102,3 82,66

91,75 7,50
28.07.2019 67.028 1,258,1 90,57

100,53 7,92
27.07.2019 9,10

11,00
18.07.2019 65,770 1,182,0 82,98

97,00 7,02
04.07.2019 64,588 883,6 70,75

82,00 8,01
24.06.2019 63.800 Ремонт
19.06.2019 63,705 570,0 42,41

50,00 7,44
10.06.2019 63.135 212,6 14,18

17,00 6,67
06.06.2019 62.992 656,0 49,62

59,00 7,56
28.05.2019 62.336 550,2 39,38

48,00 7,16
22.05.2019 61,785 692,0 60,53

75,00 8,75
14.05.2019 61.093 985,0 77,48

96,00 7,87
03.05.2019 60.108 586,0 42,31

52,00 7,22
17.04.2019 59,522 627,4 61,21

73,39 9,76
11.04.2019 58,895 1,121,0 83,81

103,00 7,48
26.03.2019 57,774 627,0 48,37

58,00 7,71
25.03.2019 57,620 Поменять шины
19.03.2019 57.147 1,283,0 10,84

13,00 8,57
19.03.2019 45,31

54,33
16.03.2019 53,76

65,00
01.03.2019 55,864 1,952,0 43,84

1,21 7,48
22.02.2019 75,06

90,00
21.02.2019 16,41

20,00
<Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | Далее>

Mercedes GLE 250d в коробке с умом

Mercedes-Benz готов к очередной крупной товарной атаке на 2016 год, продолжая работать над достижением цели стать самым продаваемым брендом премиум-класса к 2020 году.

На пути вас ждут настоящие шедевры, от великолепного нового купе C-Класса до захватывающего нового CLS. Тем не менее, это будет нелегкая борьба: BMW и Audi, похоже, не готовы уступить ни одной позиции.

Mercedes немного отстает от двух своих немецких конкурентов премиум-класса в Ирландии. Данные о продажах в этом году показывают, что бренд с трехконечной звездой составил 2551 новую регистрацию, по сравнению с 5 025 для Audi и 4 502 для BMW.Чтобы вывести Mercedes на вершину, нужен серьезный сдвиг.

Большую часть тяжелой работы придется выполнять более мелким моделям, заставляя мейнстримные задницы на кожаных сиденьях Mercedes. Пока что автомобильная компания добилась стабильных успехов в этом отношении, особенно в разгар экономического спада. Выпуск новых моделей, когда страна с трудом может держать свои машины на дороге, — гигантская задача. И это было нелегко для Mercedes, где потребительское восприятие остается брендом роскошных седанов S-класса, а не недорогих семейных хэтчбеков.

Это мнение не является необоснованным. В чем Mercedes самый сильный, так это, несомненно, на самой вершине списка премиум-класса. В то время как его боссы по-прежнему обещают нести роскошь массам доступными хэтчбэками и меньшими дизелями, реальность редко оправдывает обещания. S-класс может иметь тот же значок, что и B-класс, но это все равно другой мир. Положительным моментом является то, что S-класс также значительно опережает своих конкурентов, эталон роскоши, по которому по-прежнему оценивают конкурентов, и по-прежнему терпит поражение.

Проблема для Mercedes заключается в том, что, хотя он обгоняет своих конкурентов на верхнем уровне и удерживает свои позиции в ключевых сегментах седанов среднего класса с E-Class и впечатляющим C-Class, он изо всех сил пытается соответствовать соперникам на начальных уровнях, где правят хэтчбеки. Более острый стиль нового A-класса и CLA помогает, но ему все еще нужно пересмотреть такие модели, как B-Class и GLA, которые могут стать ключевыми игроками на восстанавливающемся ирландском рынке, если рецепт был правильным.

Начальный уровень

В рамках усилий по привлечению покупателей премиум-класса начального уровня к бренду, фирма также уделяет особое внимание

ing на восстанавливающемся рынке внедорожников.

Новый автомобиль GLE представлен в двух вариантах: во-первых, это традиционный квадратный внедорожник с большим внутренним пространством и суровым внешним видом; другой — «пушми-пуллю» GLE от Dr Doolittle, претендующий на то, чтобы стать одновременно спортивным купе и внедорожником, но не достиг ни одной цели.

Хорошая новость заключается в том, что после того, как я проехал оба, обычный GLE оставил меня в таком же доверии, как купе — разозлил меня.

Большой внедорожник выглядит довольно квадратным, но он дает все, что вам нужно от внедорожника премиум-класса, особенно с точки зрения комфорта и отделки. Без сомнения, многие просто подумают об этом как об обновленном M-классе, и, возможно, они правы, поскольку внешний вид не уступает флагманскому внедорожнику. Новые фары, новая решетка радиатора и несколько доработок бампера — это основные изменения, но интерьер был значительно переработан, что помогает GLE противостоять множеству высокотехнологичных конкурентов.

Под капотом тоже серьезное изменение. В то время, когда вновь обращают внимание на выбросы дизельного топлива, GLE 250d может похвастаться официальным показателем выбросов CO2 всего 149 г / км, что значительно ниже, чем у его четырехцилиндрового предшественника.

Это означает значительную экономию налогов на стартовую цену и годовой бумажный диск для ветрового стекла.

Еще одним усовершенствованием является новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которую Mercedes внедряет в верхнем диапазоне.Несмотря на то, что дизельный двигатель объемом 2,2 л все еще настолько ориентирован на экономию, что вы активно ищите систему старт-стоп каждый раз, когда садитесь в машину, трансмиссия делает больше от двигателя, чем она, возможно, заслуживает.

На дороге GLE скорее комфортный, чем спортивный. Езда и управляемость сосредоточены на комфорте, а не на маневренности. Если это то, что вы ищете, то, возможно, вам следует сосредоточиться на новом Audi Q7 или, возможно, на BMW X5.

Rivals

Опять же, если вы ищете комфорт, новый Volvo XC90 может соблазнить вас своим ассортиментом, особенно если вы любите новейшие технологии сенсорных экранов. А еще есть варианты Range Rover, и Sport станет достойным конкурентом для покупателей.

Нельзя сказать, что GLE не является достойным конкурентом этой партии: просто стоит отметить, что в своих попытках заманить возрождающегося ирландского состоятельного автомобилиста Mercedes определенно не сможет легко ездить.Большой внедорожник стоит 71750 евро за GLE 250d, и его цена относительно невысока, а стандартные функции удивят многих, кто до сих пор помнит время, когда вам нужно было поставить отметку во многих полях в списке опций, чтобы получить достойный уровень оснащения для вашего автомобиля. Merc.

Он сталкивается с жесткой конкуренцией. Он выглядит лучше, чем Audi, но не так впечатляюще, как Volvo, и не предлагает достаточного технологического очарования. Откровенно говоря, Audi лучше управляется и более изысканно внутри, хотя и не имеет дизайна.

GLE не собирается выводить Mercedes на пьянящую высоту превосходства в продажах премиум-класса, но это еще одна стрела в его продажах. Что ему нужно, так это несколько горячих новых моделей начального уровня: и, возможно, новое купе C-класса, GLC среднего размера и тот факт, что он теперь предлагает финансирование покупки в рассрочку как часть пакета, могут помочь обеспечить необходимый импульс.

Это амбициозный план — стать ведущим брендом на рынке премиум-класса к 2020 году.Пусть битва начнется.

Описание: Mercedes GLE 250d
Двигатель:
2143cc 204 л.с. дизель
0-100 км / ч: 8,6 секунды
Максимальная скорость: 212 км / ч
л / 100 км (миль на галлон): 5,9 л / 100 км (47.9)
Параметры: Активный парктроник; аудио и спутниковая навигация; подогрев передних сидений; полная кожа. Дополнительные функции включают окружающее освещение; камера заднего вида.
Цена: 71750 евро (74721 евро на момент тестирования)

Mercedes GLE 250 d 4MATIC 9G-TRONIC (15.08 — 18.05): Technische Daten, Bilder, Preise

Fazit zum Mercedes GLE 250 d 4MATIC 9G-TRONIC (15.08 — 18.05)

Шляпа Mercedes sich der Nomenklatur seiner Geländemodelle angenommen.So bekommt auch der seit 2011 erhältliche ML einen neuen Namen und nennt sich nun GLE. Im Zuge der Umbenennung wurde dem großen SUV auch gleich eine Frischzellenkur verpasst. Sowohl optisch als auch technisch ist der Stuttgarter jetzt auf dem aktuellen Stand. Интеллектуальная система LED-Lichtsystem, проекционный дисплей и активный Wankausgleich sind nur einige Technik-Highlights, умирают в Aufpreisliste Einzug hielten. Erstmals wird das große SUV auch mit einem Vierzylinder-Dieselmotor und Hinterradantrieb angeboten.Die Basisvariante überzeugt mit einem verhältnismäßig niedrigen Verbrauch (6,3 л / 100 км в рамках EcoTest) bei guten Fahrleistungen. Der 250 d leistet max 204 PS и гармоничный кишечник с новым Neungang-Wandlerautomatik. Im Alltag vermisst man den Allradantrieb fast nie — wer mit dem Geländewagen sein ursprüngliches Einsatzgebiet erkunden möchte, sollte jedoch auf den optionalen Allradantrieb zurückgreifen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *