Gle coupe 2019 новое поколение фото: Mercedes-Benz представил новое поколение GLE Coupe

Содержание

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020 фото видео, цена характеристики

Купе образный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe (Мерседес ГЛЕ купе) нового поколения (новый кузов) 2019-2020 года представлен официально 28 августа, спустя всего год после дебютного показа нового Mercedes-Benz GLE W167. Предлагаем вниманию наших читателей обзор новинки Мерседес 2019-2020 года с фотографиями и видео, ценой и комплектациями, полными техническими характеристиками. Мировая премьера нового поколения большого купе образного кроссовера Мерседес приурочена к автомобильной выставке Frankfurt Motor Show в сентябре 2019 года, а продажи  стартуют весной 2020 года по цене от 74-75 тысяч евро.

Новая генерация Mercedes-Benz GLE Coupe сохранила концепцию предшественника, первого поколения купе-кросса ГЛЕ купе, дебютировавшего в начале 2015 года на American International Auto Show. Большой стильный кроссовер с динамичным и спортивным профилем кузова, шикарным салоном и богатым оснащением. Однако, если первый Мерседес GLE Coupe выглядит довольно тяжеловесно (извините за сравнение: «как слон в посудной лавке»), то новая генерация купе-кросса демонстрирует спортивный кузов с сильным наклоном лобового стекла, идеальным куполом крыши и гармоничной кормой. При этом разработчики и дизайнеры постарались максимально улучшить аэродинамику кузова новинки при помощи идеально прорисованных поверхностей и даже оснащения днища кроссовера специальными щитками. В итоге аэродинамика кузова нового Мерседес ГЛЕ купе на 9% лучше, чем у модели прошлого поколения.

Интересно и то, что колесная база при смене поколения выросла всего на 20 мм, тогда как у обычного GLE новой генерации - на целых 80 мм. Инженеры немецкой компании намекают, что это не случайно, и обеспечат новый купе образный кроссовер более острой и спортивной управляемостью.

Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020 года составляют 4939 мм в длину, 2010 мм в ширину, 1700 мм в высоту, с 2935 мм колесной базы.

Для нового купе образного кроссовера предлагаются 19-22 дюймовые колеса с огромным выбором дизайнов легкосплавных колесных дисков.

Интерьер нового ГЛЕ купе практически полностью повторяет салон обычного кроссовера Мерседес GLE, но отличия, разумеется, присутствуют. Салон новинки по умолчанию пятиместный с задним диваном, рассчитанным на троих пассажиров, и раздельной спинкой, способной складываться в пропорции 40:20:40. Уже в стандартной комплектации устанавливаются передние спортивные кресла, а передняя панель обтянута искусственной кожей (для модели простого GLE данные фишки опция).

В остальном же интерьер не вызывает вопросов. И демонстрирует солидную и строгую переднюю панель с парой цветных 12,3-дюймовых дисплеев (виртуальная панель приборов и мультимедийная система MBUX), удобный мультируль, мощную надстройку на центральным тоннелем с оригинальными поручнями и широким подлокотником, отменно спрофилированные передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой и гостеприимный задний ряд.

Багажное отделение Мерседес GLE Coupe 2 поколения способно принять от 655 литров за спинками задних сидений до 1790 литров при условии их сложения (у прежнего поколения багажник вмещает соответственно 650 литров и 1720 литров). Приятный бонус от разработчиков: погрузочная высота багажного отделения у новинки стала меньше на целых 60 мм по сравнению с предшественником.

Технические характеристики Mercedes GLE Coupe 2019-2020

Со старта продаж новый большой немецкий кросс-купе предложен покупателям в трех модификациях с шести цилиндровыми рядными моторами. Две дизель версии (2,9-литровый битурбодизель OM656). По умолчанию коробка передач автоматическая 9G-TRONIC и подключаемый полный привод 4MATIC. И одна бензиновая AMG-версия (3,0-литровый турбо мотор M256, автоматическая коробка передач AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, полный привод 4MATIC с муфтой, обеспечивающей подключение передних колес).
Mercedes-Benz GLE 350 d Coupe (272 лс 600 Нм).
Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe (330 лс 700 Нм).
Mercedes-AMG GLE 53 Coupe (435 лс 520 Нм). Шестицилиндровый бензиновый двигатель AMG-версии с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем дополнен гибридной системой EQ Boost (электрический мотор 22 лс 250 Нм работает от 48-вольтовой электрической сети и помогает бензиновому мотору при разгоне, а также обеспечивает пуск двигателя – система старт-стоп). Данная версия ускоряется от 0 до 100 кмч всего за 5,3 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель).

В дальнейшем под капотом нового Mercedes-Benz GLE Coupe пропишутся и более мощные бензиновые восьми цилиндровые моторы, появится версия купе образного кроссовера с гибридной силовой установкой и способностью подзаряжаться от сети (Plug-in Hybrid).

Для нового купе образного кроссовера доступны три варианта подвески: стандартная подвеска пружинная, более продвинутая пневматическая подвеска Airmatic и самая-самая инновационная активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (работает от 48-вольтовой бортовой электрической системы и обеспечивает управление каждым колесом отдельно).

Новое купе Mercedes-Benz GLE: скромный тизер в преддверии премьеры

Первый показ новинки немецкого бренда может пройти в ближайшее время, а в сентябре её привезут во Франкфурт.

Компания Mercedes-Benz вывела на рынок кроссовер M-Class в 1997 году. Третье поколение было представлено в 2011 году, рестайлинг модели провели в 2015-м. Тогда паркетник сменил имя на GLE-Class и появилась версия с покатой крышей. Актуальная генерация обычного SUV появилась в прошлом году, а сейчас марка намеревается показать новое купе GLE.

Судя по тизеру, который был опубликован в соцсетях бренда, модель могут рассекретить в ближайшие сутки. При этом официальная премьера новинки состоится в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2019-го.

На видеотизере, который распространила компания, запечатлён фонарь, который отличается от задней оптики обычного кроссовера. Вероятно, купе, так же как и в прошлый раз, позаимствует многие черты экстерьера у традиционного SUV (в прошлом поколении версии тоже отличались задними фонарями и, конечно, формой крыши). Возможно, дизайнеры обойдутся минимальными деталями, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

Предполагается, что GLE Coupe получит такой же, как и у «просто» кроссовера нового поколения, информационно-развлекательный комплекс MBUX с цифровой приборной панелью, с функцией голосового управления и возможностью распознавания «живого языка».

На фото: новое поколение обычного кроссовера Mercedes-Benz GLE-Class

В основу обоих кроссоверов GLE легла платформа MHA (Modular High Architecture) – это адаптированная для SUV «тележка» MRA, на которой базируются нынешние E-Class и S-Class. Официально подтверждённой информации о моторной гамме пока нет. Скорее всего, купе разделит её со стандартным кроссовером нового поколения. К примеру, в Германии актуальный обычный GLE предлагают с 2,0-литровым четырёхцилиндровым и 3,0-литровыми шестицилиндровыми дизелями с отдачей 245, а также 272 и 330 л.с. соответственно. Также в линейке есть бензиновая турбошестёрка объёмом 3,0 л и мощностью 367 л.с. Все моторы идут в комплекте с девятиступенчатым «автоматом». Конечно, у нового купе будут также «заряженные» версии от AMG.

Производство Mercedes-Benz GLE-Class наладят в России. Напомним, завод по выпуску легковых автомобилей бренда построили в Подмосковье, он был открыт 3 апреля 2019 года. Первой моделью стал E-Class, впоследствии на этих мощностях также будет налажено производство кроссоверов GLC и GLS.

В России за первую половину 2019 года продано 1 415 купеобразных кроссоверов Mercedes-Benz GLE, что на 5,2% меньше, чем годом ранее. Модель продаётся примерно на том же уровне, что и конкурент – BMW X6, который за тот же период разошёлся тиражом 1 472 шт., потеряв за год 12,8%.

Mercedes-Benz GLE Coupe - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЕ Купе

Mercedes-Benz GLE Coupe первого поколения увидел свет в 2015 году и носил индекс C292. Несмотря на общие тенденции, он не был просто «купеобразной» версией исходной модели и имел массу отличий. Он появился не с самого начала выпуска родственного ГЛЕ, имел не только пологую корму, а также отличающуюся переднюю часть с полностью уникальными деталями. В 2019 году, всего год спустя после дебюта GLE V167, производитель продемонстрировал и версию Coupe второго поколения. Она получила похожую линейку силовых агрегатов, а также немного иную платформу, заточенную на более драйверские ощущения от вождения. Салон получил новую фирменную компоновку с менее выпуклой центральной консолью и огромным экраном фирменной мультимедийной системы MBUX. Что касается дизайна, то производитель решил не разводить модификации и по большей части унифицировал внешние панели. Отличить новое поколение от предшественника не составит труда. Фары головного освещения стали заметно меньше, получили более современную начинку и двойные L-образные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора изменила свою форму, однако, сохранила свое оформление. За дополнительную плату, можно заказать стайлинг от AMG с тонкими вертикально ориентированными ребрами. Корма получила более агрессивные очертания со вздернутой крышкой багажника, более узкими стоп-сигналами, массивной защитной накладкой, имитацией диффузора и двумя хромированными патрубками выхлопной системы по краям.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе- это полноразмерный премиальный кроссовер с купеобразным скатом задних стоек. По своим размерам он немного отличается от стандартной версии, его кузов немного длиннее, шире и выше. Автомобиль насчитывает 4939 мм в длину, 2010 мм в ширину и 1700 мм в высоту. Колесная база составляет 2935 мм, что на 60 мм меньше чем у обычного GLE. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа MHA, которая также используется в более крупном GLS. У нее полностью независимая архитектура: два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. Подвеска предлагается в трех различных вариантах. Базовые версии получат телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему Airmatic, а старшие комплектации отличаются куда более продвинутой системой E-Active Body Control. Эта гидропневматическая подвеска имеет четыре контура управления для каждого отдельного колеса и питается от отдельной 48-вольтовой бортовой сети.

Технические характеристики

На старте продаж, Mercedes-Benz GLE Coupe будет оснащаться всего тремя вариантами силовой установки. Базовые версии получат 2,9-литровую рядную дизельную турбированную шестерку. Она носит индекс OM656. У него два турбокомпрессора и система подачи топлива Common Rail. На выбор предлагаются две модификации. Базовая 350d выдает 272 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Также доступна его более мощная версия 400d на 330 лошадей и 700 Нм момента. В качестве альтернативы предлагается и бензиновый агрегат. Он также представляет из себя трехлитровую бензиновую шестерку с наддувом. Из нее удалось выжать 367 лошадей и 500 Нм момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классическая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач с девятью диапазонами работы 9G-Tronic. Привод исключительно полный, с акцентом на заднюю ось, именно на нее, львиную долю времени, транслируется крутящий момент, передние колеса подключаются посредством многодисковой муфты с электронным управлением. В итоге, дизельный, GLE Coupe способен набрать скорость в 100 км/ч за 5,7-6,9 секунды и разгоняется до 230-245 км/ч. Бензиновая версия набирает сотню за 5,7 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч.

Видео

Мерседес гле купе 2020 – новое поколение большого кроссовера-купе

Автор Василий Штормин На чтение 4 мин Просмотров 28 Опубликовано

Купе-образный кроссовер Мерседес-Бенц гле купе (Мерседес гле купе) новое поколение (новое тело) 2019-2020 официально представлен 28 августа, всего через год после дебюта нового Mercedes-Бенц гле W167. Мы предлагаем нашим читателям обзор нового Mercedes 2019-2020 с фото и видео, цена и технические характеристики, полные технические характеристики. Мировая премьера нового большого купе-образный поколения кроссовера Mercedes посвящен автомобильной выставке Мотор Шоу во Франкфурте в сентябре 2019 года, а продажи стартуют весной 2020 года по цене от 74 и 75 тысяч евро.

Новые Мерседес-Бенц гле купе поколения сохранил концепцию своего предшественника, первого купе крестом поколения GLE купе дебютирует в начале 2015 года в американском международном автосалоне. Большой и стильный кроссовер с динамичный и спортивный профиль кузова, роскошный интерьер и богатое оснащение. Однако, если первый Мерседес гле купе выглядит довольно тяжелые (извините за сравнение: “как слон в посудной лавке”), новое поколение купе-показано поперечное спортивные тела с сильным наклоном лобового стекла, идеальный купол крыши и гармоничную корму. Разработчики и дизайнеры постарались улучшить аэродинамику кузова новинок с отлично нарисованной поверхности и даже технику нижней части кроссовера специальные щиты. В конце концов, аэродинамика кузова нового Mercedes GLE купе составляет 9% лучше, чем у предыдущего поколения.

Интересно также, что колесная база при смене поколения увеличилось всего на 20 мм, тогда как нормальные гле нового поколения – на 80 мм,. инженеры немецкой компании намекнули, что это не случайно, и представить новый купе-образный кроссовер более резким и спортивную управляемость.

Внешние габаритные размеры кузова Мерседес-Бенц гле купе 2019-2020 размере 4939 мм, 2010 мм в ширину, 1700 мм в высоту, при этом колесная база 2935 мм.

Новый купе-образный кроссовер предлагает 19-22 дюймовые колеса с огромным выбором дизайнов легкосплавных дисков.

Интерьер нового GLE купе практически не отличается от интерьера обычного кроссовера Мерседес гле, но разница, конечно, присутствует. Магазин новый по умолчанию пятиместный с задним диваном, рассчитан на трех пассажиров, и раздвоение спинки можно сложить в пропорции 40:20:40. Уже стандартный набор передних спортивных сидений, а передняя панель обтянута искусственной кожей (модель гле простые данные чипы вариант).

В остальном интерьер не вызывает проблем. И демонстрирует твердые и строгая передняя панель с парой цветной 12,3-дюймовый дисплей (виртуальная приборная панель и мультимедийная система с MBUX), многофункциональное рулевое колесо, удобная, мощная надстройка центрального тоннеля с оригинальными поручнями и широкими подлокотниками, идеально очерченные передние сиденья в спортивном исполнении с яркой боковой поддержкой и дружелюбным заднем ряду.

Багажное отделение Мерседес гле купе 2-го поколения способен принять от 655 литров с заднего сиденья до 1790 литров с добавлением (на предыдущем поколение держит багажник 650 литров, соответственно и 1720 литров). Приятный бонус от разработчиков: погрузочная высота багажного отделения, новой модели был уменьшен на целых 60 мм по сравнению с предшественником.

Технические характеристики Mercedes GLE купе 2019-2020

С самого начала продаж нового крупного немецкого кросс-купе предлагается покупателям в трех моделях с шестицилиндровым рядным двигателям. Две дизельные версии (2.9-литровый OM656 Барбадосский). По умолчанию автоматической коробкой передач 9G-Tronic и подключаемый полный привод 4Matic. И один бензиновый AMG-версии (3.0-литровый турбо мотор М256, АКПП АМГ Speedshift ТЦТ 9Г с гидротрансформатором, 4Matic полный привод с муфтой, которая соединяет передние колеса).
Мерседес-Бенц гле 350 d в купе (272 л. с., 600 Нм).
Мерседес-Бенц гле 400 г купе (330 л. с. 700 Нм).
Мерседес-АМГ гле купе 53 (435 л. с. 520 Нм). Шести-цилиндровый бензиновый двигатель AMG-версии с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем расширенная гибридная система эквалайзер наддува (электрический двигатель 22 л. с. 250 Нм работает от 48-вольтовой электрической сети и помогает бензиновому при разгоне двигателя, а также обеспечивает запуск двигателя системой старт – стоп). Эта версия разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,3 секунды, максимальная скорость 250 км / ч (электронный ограничитель).

Далее под капотом нового Мерседес-Бенц GLE купе будет назначено и более мощный восьмицилиндровый бензиновый двигатель будет версия купе-образный кроссовер с гибридной силовой установкой и возможностью подзарядки от сети (Plug-в гибридных).

Новый купе-образный кроссовер, у вас есть три варианта подвески: стандартная подвеска пружинная, более продвинутой пневмоподвеской и наиболее инновационных электронных активная гидропневматическая подвеска-активный орган управления (работает от 48-вольтовой бортовой электрической системы и обеспечивает контроль каждого колеса отдельно).

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Горная порода. Тест-драйв купе Mercedes-Benz GLE :: Autonews

Австрийский Инсбрук — отличное место не только для того, чтобы проверить свой вестибулярный аппарат на горных серпантинах. Здесь же можно удостовериться во внедорожных качествах GLE Coupe второго поколения, но делать это совершенно не хочется. Машина завораживает красотой и качеством отделки, поэтому ездить на ней хочется степенно и с удовольствием.

Вместо этого приходится читать сухие страницы технической презентации, из которых следует, что габаритная длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла почти на 39 мм, а ширина увеличилась на незначительные 7 мм. Колесной базе добавили еще 20 мм, но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

Кроме того, инженеры усовершенствовали аэродинамику автомобиля при той же площади лобовой поверхности, уменьшили коэффициент воздушного сопротивления на 9% по сравнению с прошлой версией. Модели достались новые дизельные двигатели и чуть более просторный салон, причем совокупный объем вещевых отделений вырос до 40 литров.

Эти сухие цифры звучат как обязательная прелюдия к впечатлениям, которые сложно выразить словами. Главное из них — красивая покатая линия крыши, которая и придает кроссоверу большее сходство с купе. А еще — широкий изгиб боковины под задней стойкой кузова, захватывающий зону вокруг заднего фонаря. По мнению дизайнеров марки, этот элемент придает купе облик зверя, готового к прыжку.

От первого поколения новый GLE Coupe можно отличить и благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и зауженным задним фонарям. По мерседесовской традиции, есть разные варианты. Если облицовка радиатора у стандартных версий купе напоминает россыпь камней, то версии AMG получили более массивный вариант с 15 вертикальными ламелями в хроме.

Фары — полностью светодиодные даже в базе. Опционально, как и у обычного GLE, передняя оптика наделяется матричным интеллектом: умеет анализировать дорожную обстановку, а также следить за впереди едущими автомобилями и пешеходами. Дальность пучка света достигает 650 м, и в темное время суток это впечатляет. А если вам навстречу прямо в лобовое метет снег, то эта оптика позволяет рассмотреть каждую снежинку.

Багажник у купе и без того был немаленький, но теперь у него целых 665 литров, причем складная и съемная шторка фиксируется на магнитах. А если сложить задний ряд сидений, освобождается уже до 1790 литров — на 70 больше, чем у предшественника, и больше, чем у конкурентов. Размер колесных дисков варьируется от 19 до 22 дюймов.

Салон купе практически полностью повторяет внутреннее пространство обычного GLE. Панель и двери обтянуты кожей и украшены деревянными вставками, но купе изначально полагаются спортивные сиденья и новое рулевое колесо. Есть и внушительные поручни с подсветкой как напоминание о внедорожных способностях.

Версии AMG сделали еще более нарядными — они отличаются шильдиками, замшевой отделкой и особой прострочкой материалов. Посадка продумана до мелочей, а настроить органы управления и сиденье водителя можно не просто индивидуально, а практически идеально — руль и сиденье автоматически подстраиваются под рост водителя. Для этого достаточно указать нужную цифру в меню главного экрана. Благо интерфейс тут знакомый — у машины информационно-развлекательный комплекс MBUX с двумя экранами размером 12,3 дюйма и функцией голосового управления.

В статике машина кажется настоящим Клондайком для любителей поиграть в тачпады и сенсоры, но в движении все это сенсорное управление уже не кажется очень удобным. Тачпады и кнопки на руле чувствительны, и, если машина в движении, руками можно запросто что-то нажать и перенастроить. Тачпад на руле слева управляет приборкой водителя, а ползать по меню центрального экрана можно на руле, на самом экране и через большой тачпад на панели между креслами.

Купе-кроссовер по умолчанию оснащается полным приводом 4Matic и пружинной подвеской с более жесткими настройками. Опционально предлагается пневмоподвеска, причем тоже со спортивным уклоном. Но зато она поддерживает одинаковый уровень кузова независимо от степени загрузки автомобиля и подстраивается под дорожное полотно.

В пару к ней не помешает взять очень впечатляющую систему E-Active Body Control, способную не только регулировать по отдельности жесткость пружин и силу амортизаторов, но и бороться с кренами, клевками и раскачкой кузова. Более того, система способна и сама раскачивать автомобиль, если это нужно для того, чтобы выбраться из снега или песка. Получается эдакая серия прыжков, синхронизированных с продольными движениями машины так, как если бы автомобиль подталкивали несколько человек.

Мерседес ГЛЕ Купе нового поколения представлен официально

Немецкая точность только тогда становится легендарной и поразительной, когда проявляется совершенно во всем. Вот и на этот раз, пообещав представить новое поколение GLE Coupe 28 августа, производитель из Штутгарта выложил в сеть всю информацию о модели стоило лишь часам пробить полночь. Более того, компания одновременно со стандартной версией кроссовера-купе представила и “горячий” AMG GLE 53 Coupe.

Итак, одного лишь беглого взгляда на вторую генерацию кроссовера достаточно, чтобы понять – Mercedes постарался наделить свою новинку большей динамичностью и эмоциональностью, чем мог похвастать предшественник. Сильно выдающаяся вперед трехмерная решетка радиатора, “раздутый” капот и колесные арки оттеняются игриво вздернутым спойлером на корме, фонарями сложной формы и хромированной планкой, объединяющей разнесенные патрубки выхлопа. Покупателям на выбор будут доступны колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов.

По сравнению с первым поколением GLE Coupe, стильный кроссовер Mercedes прибавил 39 мм в длину, 7 мм в ширину и 20 мм к колесной базе. По-прежнему GLE Coupe короче обычного GLE, на 60 мм. Что касается внутреннего убранства, то оно, в основном, аналогично GLE и предлагает 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, визуально объединенную с экраном информационно-развлекательного комплекса с такой же диагональю.

Рулевое колесо нового кроссовера Мерседес обтянуто натуральной кожей, а вот передняя панель (торпедо) отделана уже искусственной кожей Artico. В салоне установлены спортивные сиденья. Но на этом перемены не закончены. Разработчики утверждают, что благодаря слегка увеличенным габаритам им удалось высвободить больше места в салоне и теперь GLE Coupe с комфортом способен разместить пятерых пассажиров.

Не лишен имиджевый SUV и практической составляющей, ведь объем его багажника равен 655 литрам и он может быть увеличен до 1790 литров с опущенными спинками сидений второго ряда. Mercedes гордо заявляет, что такого большого багажника нет ни у кого в классе, и даже по сравнению с собственным предшественником новый GLE Coupe вмещает на 70 литров больше.

В Европе покупателям кроссовера на выбор предложат 6-цилиндровый дизельный мотор 3.0 л в двух версиях форсирования: на 268 л.с. и 600 Нм и 325 л.с. 700 Нм. Полный привод 4MATIC входит в стандартное оборудование всех GLE Coupe, а мощность на колеса передает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic. В Америку же привезут только флагманский AMG GLE 53 Coupe с гибридной системой на базе 3.0-литрового ДВС с 6 цилиндрами, выдающей суммарно 429 “лошадей” мощности и 521 Нм крутящего момента. Благодаря функционалу EQ Boost, мощность и крутящий момент могут кратковременно “подскакивать” на 21 л.с. и 249 Нм соответственно.

Время разгона 0-100 км/ч для Mercedes-AMG GLE 53 Coupe уже озвучено (и есть чем похвастать) – всего 5.2 секунды. Потолок скорости ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. В базовой версии подвеска у кроссовера стальная, с более спортивными и жесткими настройками (так обещает производитель), но опционально доступна пневпоподвеска Airmatic или еще более совершенная система E-Active Body Control, которая способна индивидуально на каждом колесе настраивать жесткость пружины и мягкость амортизатора.

На AMG версию будут ставить фирменную пневмо AMG Ride Control +, а в качестве полного привода на “заряженный” кросс будут ставить интеллектуальную систему AMG Performance 4MATIC+.

Mercedes-Benz превратил новый GLE в купе — журнал За рулем

Менее года потребовалось Mercedes-Benz, чтобы превратить кроссовер GLE последнего поколения в популярный нынче купе-кроссовер - новый GLE Coupe представлен официально.

Вероятно, можно было бы сделать новую модель и быстрее, но немецкая марка не торопилась. Всё дело в том, что отличаются GLE и GLE Coupe не только дизайном кузова. У купе-кроссовера колесная база на 60 мм меньше, чем у «простого» кроссовера — прибавка по сравнению с предыдущим поколением GLE Coupe составила всего 20 мм. И сделано это ради более спортивного характера новинки.

На спортивность работает и дизайн кузова, который в целом повторяет облик исходного автомобиля, если не считать более наклонного ветрового стекла и плавного изгиба крыши. Машина стала более аэродинамически обтекаемой и одновременно чуть практичнее — объем багажника вырос на 5 литров (655 л) и аж на 70 литров (1790 л при сложенных сиденьях), а порог стал ниже на 60 мм.

В остальное же Mercedes-Benz GLE Coupe плоть от плоти обычный GLE — дизайн салона, оснащение и доступные опции ровно такие же, как и у исходного автомобиля. Разве что уже в стандартное оснащение купе-кроссовера вошли спортивные сиденья и кожаная обивка передней панели.

На старте продаж новинку предложат с тремя вариантами мотора. 2,9-литровый турбодизель в сочетании с 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic и подключаемым полным приводом появится на версиях GLE 350 d (272 л.с.) и GLE 400 d (330 л.с.). Кому нужен бензиновый мотор — придётся покупать Mercedes-AMG GLE 53 Coupe.

Материалы по теме

Эта модификация оснащается 3-литровым турбомотором мощностью 435 л.с. Двигатель, который дополнен турбиной с электроприводом, также комплектуется 21-сильным стартер-генератором EQ Boost, работающим от 48-вольтовой электросистемы. Такой агрегат сочетается с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT 9G, подвеской AMG Ride Control+ (для других версий доступны пружинная подвеска, пневматическая Airmatic и активная E-Active Body Control), более мощными тормозами и, естественно, особым оформлением кузова и салона.

На публике новый Mercedes-Benz GLE Coupe впервые покажут на автосалоне во Франкфурте осенью 2019 года, а вот в продажу автомобиль поступит только весной следующего года. Ожидается, что вскоре будут представлены и другие варианты купе-кроссовера с иными силовыми агрегатами.

Выпуск модели наладят в США — в отличие от простого Mercedes-Benz GLE, купеобразную версию машины не будут локализовывать на подмосковном заводе марки.

  • Эксперты «За рулем» уже познакомились с новым Mercedes-Benz GLE и поделились своими впечатлениями от кроссовера.

Фото: Mercedes-Benz

Шпионские снимки и видео Mercedes-Benz GLE 2019

BMW только что представила обновленный X5, и один из его основных конкурентов, Mercedes-Benz GLE, скоро также будет переработан. Теперь у нас есть свежие шпионские снимки и видео прототипов нового поколения среднеразмерного роскошного внедорожника Mercedes.

Текущий GLE был представлен для 2016 модельного года, но на самом деле это просто обновление M-класса, выпущенного в 2012 году.

Мы ожидаем, что обновленная модель поступит в продажу в конце 2018 или в начале следующего года.Он должен появиться в виде модели 2019 года.

Шпионское видео Mercedes-Benz GLE 2019 года от Motor Authority на Vimeo.

Мы знаем, что это GLE, благодаря его размеру и пропорциям, а также потому, что у одного из первых тестеров была надпись «W167» на задней части. Текущий GLE имеет внутреннее обозначение W166.

Автомобиль теперь почти не замаскирован, и мы можем различить ряд новых деталей, таких как массивная решетка радиатора и более угловатая форма фар.Дизайнеры также приняли более суровый вид кузова с широкими колесными арками, ведущими в узкую кабину. Его форма больше напоминает выразительные линии культового G-класса.

Фотография салона показывает компоновку, аналогичную той, что мы видим в E-Class. Приборная панель имеет уже знакомый дизайн с двумя экранами, а на центральной консоли должен быть экран, похожий на смартфон, который служит главным контроллером для информационно-развлекательной системы, которая, кстати, должна быть новой системой MBUX, установленной в последнем A-Class.

Шпионские снимки Mercedes-Benz GLE 2019 года - Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien

Модернизированный GLE станет второй моделью на платформе Mercedes MHA для внедорожников начиная с GLC (за исключением G-класса). Эта платформа тесно связана с платформой Mercedes MRA, которая используется в большинстве седанов и купе автопроизводителя и дебютировала в GLC. Переработанный GLS также находится в разработке.

Трансмиссии

должны включать новейшие рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели Mercedes, а также 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.0-литровый V-8 зарезервирован для варианта Mercedes-AMG GLE63. Дизельные и подключаемые гибридные варианты также должны быть предложены, хотя первый вряд ли попадет в Соединенные Штаты из-за последствий скандала с выбросами дизельного топлива Volkswagen Group. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод должны быть стандартными для большинства моделей этой линейки.

Если нынешнее увлечение внедорожниками продолжится, новое поколение GLE Coupe должно последовать вскоре после обновленного GLE. Следите за обновлениями по мере продолжения разработки.

Новый Mercedes GLE имеет всего 2 или 3 общих болта со старым

История GLE началась во второй половине 2011 года, когда Mercedes представил ML-Class третьего поколения. Изменение названия, отражающее связь внедорожника по размеру с E-Class, произошло в 2015 году, но основа осталась почти такой же. Мы пытаемся сказать, что внедорожник среднего размера становится немного длинноватым, особенно по сравнению с его гораздо более новыми конкурентами, но не беспокойтесь, так как полностью обновленный GLE будет представлен в ближайшие месяцы.

Некоторым из наших коллег из СМИ выпала честь взять прототипы, близкие к производству, для быстрого просмотра, а также им было разрешено кратко ознакомиться со спецификациями. Auto Express сообщает, что модель нового поколения на 80 миллиметров (3,1 дюйма) длиннее, чем ее предшественница, и теперь она простирается на 4,93 метра (194 дюйма). Если вам интересно, сколько компонентов было перенесено из старого, вы будете счастливы услышать, что были заимствованы только «два или три болта», по словам руководителя проекта по разработке GLE Стефани Шмитц.

Обнародован официально:

Главный инженер и руководитель отдела испытаний Рюдигер Рутц признал, что Range Rover лучше работает на бездорожье по сравнению с уходящим GLE, но все изменится со следующим поколением, поскольку он был спроектирован так, чтобы быть более компетентным. на труднопроходимой местности. Для этой цели была доработана функция Mercedes Active Body Control, а настройка Off-Road Plus поднимет внедорожник на 50 мм (почти 2 дюйма).

Стальные пружины будут входить в стандартную комплектацию более дешевых версий, но у тех, кто готов выложить больше денег, будет опция пневматической подвески, обеспечивающей шелковистую плавность хода.Фронтальная камера сканирует дорогу впереди и отправляет информацию в подвеску, которая автоматически настраивается, чтобы не беспокоить тех, кто находится в кабине, неровности дороги.

Детали двигателя

пока ограничены, но мы знаем, что GLE 450 будет полагаться на недавно разработанную компанией рядную шестицилиндровую 3,0-литровую модель с электродвигателем. Он будет работать с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода 4Matic, при этом до 100 процентов мощности будет передаваться на заднюю ось, а до 65 процентов - на передние колеса.За дополнительную плату Mercedes продаст GLE с опциональной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой для тех, кто нуждается в действительно компетентном и роскошном внедорожнике.

8 Фото

На базе Mercedes High Architecture (MHA) GLE следующего поколения будет использовать некоторые технологии флагмана S-класса и будет доступен с огромными 21-дюймовыми колесами, входящими в дополнительный спортивный пакет.Более горячие версии GLE будут включать в себя мягкий гибрид 53 и, в конечном итоге, новый топовый 63, а за ним последует GLE Coupe с почти идентичным списком спецификаций.

Mercedes уже запустил тизерную кампанию (см. Эскизы интерьера выше) обновленного GLE, поэтому ожидайте, что официальная презентация состоится до конца года.

Источник: Auto Express, Motor Trend

Новый Mercedes-Benz GLE-Class Coupe впервые обнаружен

Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz GLE-Class 2019 года почти готов к производству, поэтому неудивительно, что версия «купе» с формой седана и лифтбэком также находится в стадии разработки.Мы впервые увидели это благодаря одному из наших фотографов-шпионов. Это эволюционный дизайн, но он, кажется, исправляет некоторые неудобные черты старой модели, чтобы создать более спортивный вид автомобиля.

Новый GLE Coupe, начиная с передней части, теряет вздернутую вверх облицовку старой модели. Решетка максимально широкая к низу и сужается кверху. Фары тоже не так высоко поднимаются, а нижние части немного опускаются. Это придает новому GLE Coupe более низкий и широкий вид спереди.

По бокам сохраняется профиль лифтбэка седана, но крыша выглядит ниже, а переднее и заднее стекла поднимаются вверх под меньшими углами. Это во многом устраняет слегка пузырящийся дизайн уходящего GLE Coupe. Однако потенциальным недостатком этого является то, что кажется, что площадь остекления по бокам намного меньше, поэтому видимость и свет могут быть уменьшены на этой модели.

Задняя часть - это очень умеренная эволюция текущей модели. Задний спойлер выглядит немного длиннее, задние фонари становятся более похожими на те, что у CLS-Class, и задняя часть лифтбека, кажется, наклонена дальше вперед.Интересно, что задний бампер практически не имеет ступеньки, где он заканчивается и начинается багажник. Все это одна большая выпуклая кривая.

Нормальный Ожидается, что GLE-Class прибудет в 2019 модельном году, а шпионские фотографии показали, что это почти закончено. Судя по внешнему виду этого прототипа GLE Coupe, он может выйти еще на год, возможно, в качестве модели 2020 года. Скорее всего, он будет иметь отделку и двигатели, которые отражают стандартный внедорожник. вероятно, 4,0-литровый V8 с двумя турбинами для топовой модели AMG и V6 с двойным турбонаддувом для стандартной версии и начального уровня. Модели AMG.

Видео по теме:

2021 Mercedes-AMG GLE «Купе» крупный, но мощный

  • Прибыла версия «купе» нового Mercedes-Benz GLE-класса с более крутой линией крыши.
  • Первоначально доступный в США только как модель AMG GLE53, купе стандартно поставляется с гибридным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 429 лошадиных сил.
  • Купе Mercedes-AMG GLE53 2021 года поступит в продажу в США.С. в середине 2020 г.

    Mercedes-Benz опоздал на вечеринку кроссовера «купе». Мало того, что бренду потребовалось почти семь лет, чтобы придумать соответствующий ответ на BMW X6, но и о купе GLE предыдущего поколения было запоздалой мыслью, которая появилась только тогда, когда базовая модель получила фейслифтинг в середине цикла (и новую номенклатуру). .

    Учитывая, как Audi и BMW приложили немало усилий, чтобы отличить Q8 и X6 от их более практичных братьев и сестер Q7 и X5, мы находим немного разочаровывающим, как мало Mercedes сделал, чтобы отделить свое новое купе GLE от обычного GLE. .Фактически, на первый взгляд мало что отличает эти два стиля кузова, хотя колесная база купе на целых 2,4 дюйма короче, чем у обычного GLE.

    В сочетании с нижней крышей и покатой задней частью он создает высокий, коренастый и мощный вид, который намекает на значительную мощность, скрытую под капотом купе GLE. Контуры задних фонарей напоминают седан A-класса, а 21-дюймовые колеса на соответствующей толстой резине входят в стандартную комплектацию.Также доступен комплект 22-дюймовых колес.

    В то время как европейцы могут заказать новое купе GLE с крутящим моментом и эффективными дизельными двигателями, рынок США имеет только один выбор: купе AMG GLE53. Он приводится в движение той же 3,0-литровой рядной шестицилиндровкой, что и в других моделях AMG 53, которая оснащена 48-вольтовым гибридным усилителем. Для коротких импульсов система добавляет еще 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента к бензиновому двигателю, максимальная мощность которого составляет 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента.

    Эта силовая установка предназначена для достижения заявленной скорости разгона с нуля до 60 миль в час за 5 секунд.2 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час с электронным управлением. В будущем мы ожидаем, что AMG добавит модель купе GLE63 с 4,0-литровым твин-турбо V-8, который также предложит еще более мощный вариант GLE63 S.

    Крутящий момент купе AMG GLE53 передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, а шасси с улучшенными характеристиками можно улучшить с помощью дополнительной электромеханической подвески Active Ride Control, которая направлена ​​на уменьшение крена кузова.

    Интерьер доступен в большом количестве различных цветов и вариантов отделки, а информационно-развлекательная система MBUX предлагает специальный экран Supersport для AMG.Также, чтобы подчеркнуть спортивные претензии GLE53, есть опция AMG Track Pace, которая включает в себя регистратор данных производительности для отслеживания показателей ускорения и данных GPS на гоночной трассе, и он даже будет записывать фотографии и видео.

    В то время как AMG рекламирует купе GLE53 как гусеничную машину, его естественной средой обитания является американский пригород, где он служит для доставки продуктов и детей с футбольных тренировок. Так что это хорошая новость, что новое купе GLE также более практично: двери стали больше, внутри больше места для ног, а грузовой порог багажника был снижен на 2.4 дюйма.

    Ожидайте, что этот кроссовер поступит в дилерские центры США к середине 2020 года со стартовой ценой где-то в диапазоне от 70 000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz GLE Coupe Обзор 2021 года

    Заявление, вот что это такое. Тот, который говорит: «У меня все в порядке, мне все равно, что вы думаете, и не могли бы вы ужасно уйти с моего кровавого пути? GLE Coupe, проходит ".

    Это вторая попытка Mercedes создать наклонный вариант своего 4x4, больше, чем GLC, меньше, чем GLS. в перерыве после того, как Mercedes решил, что BMW убегает со всем рынком «купе-внедорожник».Проблема была в том, что можно было сказать, что сердце Мерка было не в этом. В результате получилась машина странного вида, в которой не было достаточно места, она была недостаточно хороша для вождения и имела устаревшую кабину с момента поступления в продажу. Как и ожидалось, он вылетел из выставочных залов, а это означало, что эта модель второго поколения неизбежно будет входить в план с самого начала.

    Реклама - Продолжение страницы ниже

    В свою пользу новый внедорожник GLE представляет собой прекрасный, хорошо продуманный автомобиль, поэтому купе имеет достойную основу. И хотя колесная база купе на 20 мм длиннее, чем у старой версии, чтобы освободить больше места внутри, колесная база у него на 60 мм короче, чем у стандартного GLE, чтобы показать, насколько серьезно Mercedes относится к спортивности.Эта изогнутая линия крыши также на 77 мм ниже, чем у обычного GLE, и Mercedes сообщает нам, что купе было разработано менее вычурным, чем старый, обещая «эмоционально привлекательную спортивность» и «чувственную элегантность». Для нас все еще есть намек на сидящую на корточках собаку с некоторых ракурсов ...

    Внутри вас встречают огромные двойные экраны, и даже огромный близнец Иисус перемещается между сиденьями, чтобы придать GLE Coupe ощущение внедорожника. . Позади этого есть три сиденья с достаточным пространством для взрослых.Под ним - стандартный полный привод, пневматическая подвеска и выбор шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, а V8 зарезервирован для глупого GLE 63S от AMG.

    Мы протестировали самое близкое, что Mercedes продаст вам к разумному купе GLE: 400d. Его тащит за собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель, развивающий 326 л.с. и колоссальные 516 фунт-фут крутящего момента, достигающий всего 1200 об / мин. Бедная девятиступенчатая коробка передач. За пределами Великобритании вы можете выбрать этот двигатель с меньшей мощностью в 268 л.с., но у GLE 350d меньше усилий, чтобы обналичить чеки, выписанные большим стилем AMG и 22-дюймовыми колесными дисками.Вероятно, поэтому Mercedes решил не импортировать его в Великобританию. А теперь не заставляйте меня мигать полностью светодиодными фарами. Outtatheway, да?

    Реклама - Продолжение страницы ниже

    Наш выбор из ассортимента

    Mercedes-Benz

    GLE 400d 4Matic AMG Line Premium + 5dr 9G-Tronic

    £ 71 195

    Посмотреть цены и характеристики

    Какой вердикт?

    «Отлично подходит для ходьбы по автомагистралям. В городе недостаточно комфортно. Но все дело в имидже, верно? "

    Внедорожники-купе с огромными решетками, огромными значками и самоуверенным чувством взгляда на меня - непростые автомобили.Решая, является ли GLE Coupe лучшей покупкой, чем BMW X6, нужно выбирать между тем, чтобы застрять в лифте с Джейком Полом или Логаном Полом.

    Тем не менее, это нарочито превзойденное функциональное предложение - по крайней мере, жизнеспособный семейный автомобиль с точки зрения пространства, и это прекрасный GT для дальних поездок. Наши деньги по-прежнему уходят на более квадратный стандартный GLE, который является одним из лучших роскошных внедорожников именно потому, что у него не было звука, побитого спортивной клюшкой.

    2020 Mercedes-Benz GLE Обзор, фотографии и цены

    Mercedes-Benz начал с чистого листа и непредвзятого отношения к капитальному ремонту GLE 2020 года, переосмыслив среднеразмерный внедорожник с новым видением.Это потому, что GLE должен стоять особняком среди жестких конкурентов, включая непоколебимую Audi Q7, совершенно новый BMW X5, популярный Lexus RX 350 и прославленный Volvo XC90.

    Mercedes бросил все, что у него было (и кухонную раковину), в линейку GLE. Впервые GLE можно заказать в трехрядной конфигурации, в которой достаточно места для взрослых и детей.

    Колесная база Mercedes-Benz GLE четвертого поколения на 3 дюйма длиннее, чем у предыдущей версии, что позволяет разместить дополнительный третий ряд. Mercedes-Benz

    Также новинкой является обновленная версия купе, которая поставляется только с обработкой AMG. Абсолютно новое купе - это модель 2021 года в форме AMG GLE 53 Coupe или 63 S Coupe. GLE 53 Coupe 2021 года доступен сейчас по цене 76500 долларов; цены на 63 S Coupe еще не известны. Существует два варианта внедорожника AMG на 2021 модельный год: внедорожник AMG GLE 53 (72 350 долларов США) и внедорожник 63 S (113 950 долларов США).

    Возможно, что более важно, линейка GLE 2020/2021 включает не менее шести доступных двигателей, от четырехцилиндрового с турбонаддувом до рядного шестицилиндрового мягкого гибрида.Также доступны более агрессивные версии этой трансмиссии с настройками AMG, а также более злобный двигатель AMG V6 с двойным турбонаддувом и две версии мощного двигателя V8 с двойным турбонаддувом AMG. Все двигатели связаны с девятиступенчатой ​​коробкой передач.

    Существует два варианта GLE Coupe на 2021 модельный год, и оба они представлены только как модели AMG: AMG GLE 53 Coupe (на фото) и 63 S Coupe. Mercedes-Benz

    Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию моделей AMG и доступна за дополнительную плату в размере 1710 долларов США для всех других вариантов.Пакет управления E-Active Body, который стоит 8 100 долларов, демонстрирует истинное нестандартное мышление инженеров Mercedes.

    Доступная только для моделей GLE 450 и GLE 580 (поскольку они используют передовую 48-вольтовую электрическую систему EQ Boost), подвеска является единственной системой на рынке, которая индивидуально регулирует силу пружины и демпфирования на каждом углу. Управляя каждым колесом независимо, GLE может противодействовать влиянию маневрирующих перегрузок на ускорение, торможение и прохождение поворотов, сохраняя 2.5-тонный внедорожник ровно при самых агрессивных маневрах. Фактически, система настолько умна, что может наклонять GLE в повороты, помогая противодействовать эффекту переворачивания живота от энергичного вождения.

    Инженеры

    Mercedes также сосредоточили внимание на внедорожных возможностях системы, включив в нее функцию, которая позволяет подвеске раскачивать автомобиль, освобождая его от грязи или песчаных ловушек. Хотя большинство водителей GLE вряд ли воспользуются возможностями бездорожья, функция наклона - это функция, которую можно ощутить и использовать во время повседневной езды.

    Подвеска Mercedes E-Active Body Control, которая сканирует дорогу и активно адаптирует демпфирование и выравнивание на каждом колесе, доступна в GLE 450. Mercedes-Benz

    Опыт за рулем столь же разнообразен, как трансмиссия и варианты подвески . В то время как четырехцилиндровый двигатель начального уровня GLE 350 может казаться тяжелым из-за огромных габаритов автомобиля, особенно при ускорении с места, GLE чувствует себя немного более энергичным в агрессивных режимах вождения. Мягкая гибридная система GLE 450 обеспечивает больший крутящий момент благодаря электромотору, благодаря чему большой внедорожник выглядит более ярким.Модели AMG продолжают эту миссию, предлагая спортивный автомобиль (и в его самых экстремальных случаях с двигателем V8) характеристики суперкара.

    Салон GLE представляет собой элегантную комбинацию знакомых Mercedes точек соприкосновения кожи и дерева с полностью цифровым интерфейсом, состоящим из двух 12,3-дюймовых экранов, расположенных в широкоэкранной компоновке. Цифровая приборная панель перед водителем настраивается, а центральный сенсорный экран работает в сочетании с новым интерфейсом MBUX, навигация по которому осуществляется в основном с помощью голосовой команды и трекпада.

    GLE 350 должен удовлетворить большинство семей прямо из коробки. Он оснащен двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями и новой информационно-развлекательной системой MBUX с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацией, пятью портами USB-C и подогревом передних сидений. Mercedes-Benz

    Система MBUX использует машинное обучение для развития своей базы знаний и совершенствования собственной логики решения проблем. Программное обеспечение предназначено для улавливания шаблонов и предлагает предложения, основанные на этом поведении (например, если и когда пользователь звонит определенным людям).MBUX также использует накладную камеру для распознавания движений рук и тела. Он может определить, использует ли водитель или пассажир свои руки для включения такой функции, как массажер сиденья или лампа для чтения. И хотя MBUX распознает простые жесты, система достаточно продвинута, чтобы распознавать размер тела и автоматически настраивать сиденье в нужное положение.

    Также есть система навигации с дополненной реальностью. Система замечательна, предлагая четкую визуальную иллюстрацию того, как добраться от начальной точки до конечной, которая включает четкое указание конкретного конечного местоположения вместе с номерами соседних домов, наложенными на изображение.Также особенно эффективен новый проекционный дисплей, который проецирует четкое и яркое изображение размером почти 18 на 6 дюймов и кажется, будто парит на расстоянии 10 футов.

    Множество вариантов двигателей и конфигураций двигателей Mercedes-Benz GLE 2020 года позволяют ему бросить вызов широкой аудитории, хотя ограничивающим фактором, скорее всего, будет желание тратить. Хотя некоторых могут показаться пугающими его технологические особенности, новый GLE является веским доводом в пользу изучения и освоения систем, призванных сделать жизнь водителя и пассажира более интересной и увлекательной.

    Mercedes-Benz GLE Values ​​& Cars for Sale

    Женский обзор здесь. Обычно я не пишу обзоры, но вот оно. Я был на рынке и тестировал Porsche Cayenne / Macan, Maserati Levante, Land Rover RR, Jaguar и многие другие в своем классе. У меня был RR-sport, RR full size, многие BMW, Lexus и т. Д. Я искал роскошь, комфорт, производительность и не хотел тратить 100к. Я провел свое исследование и прочитал отзывы многих прилежных энтузиастов и решил пройти тест-драйв мерседеса.У меня раньше не было ни одного. У друга много лет не было ничего, кроме Mercedes, и он порекомендовал мне сходить посмотреть и покататься. Так я и сделал и купе GLE 43 AMG 2019 года со всеми возможными успехами. удобства на выбор. Покорил меня. Я хотел дождаться нового купе GLE 53 amg 2021 года, но ждать было бы слишком долго, поэтому я решил арендовать купе 43 до его прибытия. У меня 43 уже около 6 месяцев, и ОМГ ЛЮБЛЮ эту спортивную машину. Салон очень удобный, а кожаная отделка торпедо стоит своих денег. Расположение приборов легко доступно и удобно.Удобство использования пока идеально для меня. Я не разбираюсь в гаджетах, но если да, то есть много технологий, с которыми можно поиграть и устроить. (цветные огни и т. д.) Стереозвук исключительный (мне нравится мой список воспроизведения немного громкий), и он прекрасно поет. Люк на крыше отличный и не создает тонны шума ветра при открытии и вождении. Моим взрослым пассажирам очень комфортно (с местом) сзади с их собственными средствами управления теплом или воздухом. Рад, что я не пошел с немного меньшей версией glc. Я беспокоился о приводе с 22-дюймовыми колесами, подумал, что это может быть слишком грубо, но у него есть возможность изменить режимы движения с Eco, Comfy, Sport и моего любимого Sport +.Переключение передач плавное, ускорение хорошее, но иногда может быть немного неровным при нажатии на педаль газа на поворотах. На включение может уйти секунда. хотя и неплохо. Торможение очень впечатляющее. И давайте поговорим о нажатии на газ через повороты. Я так впечатлен способностью этой машины брать поворот на высоких скоростях и хватать дорогу практически без раскачивания / крена. Подвеска нарядная. это смещает вес транспортного средства, когда вы попадаете в поворот, чтобы противодействовать распределению. Так вы не почувствуете раскачивание зефира на поворотах.УДИВИТЕЛЬНЫЙ !! Я тоже люблю грохот двигателя. Некоторым это может не понравиться. Но как автолюбитель мне очень нравится слышать мурлыканье моего двигателя. И она это делает. В салоне удивительно тихо даже на автостраде. А в комфортном режиме езды она при желании довольно плавная (даже с 22-дюймовыми колесами). Никаких внутренних вибраций, дребезжания или каких-либо неисправностей электронной панели. Не был уверен на первый взгляд во внешности, казался немного громоздким (черепаховый), если хотите, но я полюбил нонконформистский вид.Казалось, что все, что я тестировал, при взгляде выглядело точно так же, как и любой другой внедорожник. Я также был обеспокоен тем, чтобы увидеть меньшее заднее окно, но с камерами и датчиками объемного звучания у меня нет проблем с легким входом и выходом, где бы я ни был.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *