Glk220Cdi: Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC

Содержание

Автомобили с пробегом

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Евролак» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «Евролак» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Евролак» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.

Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.

Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «Евролак»

Результаты по чип-тюнингу Mercedes-Benz 2.1 170 л.с. 19.08.2019г.

Для этого дизельного MercedesBenz GLK 220 CDI (2.1 170 л.с.)  выполнили комплекс работ:

  • чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности
  • чистку впускной системы с помощью ультразвука и отключение капана EGR
  • удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe
     

 

Диагностика

 

В работе мы используем дорогостоящее профессиональное оборудование, которое безопасно для электроники и не требует разбора. Перед чип-тюнингом мы проводим полную компьютерную диагностику оригинальным дилерским сканером, включая замеры компрессии.

Если по параметрам к мотору замечаний нет, то он допускается к чип-тюнингу. Если же есть неисправности, то автомобиль направляем на ремонт и доработки.

 

 

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств). Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.

 

 

Чип-тюнинг Mercedes GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.) 

 

Чаще всего владельцы дизельных Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 CDI (2.1 170 л.с.) обращаются в наш техцентр, чтобы добавить еще больше мощности своему внедорожнику и устранить такие недостатки, как:

  • задержки при нажатии на газ
  • медленный разгон с низких оборотов
  • рывки при переключении передач

 

Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.

 

Настройку мотора производится совместно с одним из ведущих разработчиком, который специализируется именно на калибровке  двигателей Mercedes-Benz. А самое главное — делаем это безопасно: без снижения ресурса двигателя и надежности автомобиля в целом. Все работы произведены без вскрытия блока ЭБУ, через штатный разъем OBDII, с помощью современного европейского оборудования.


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев.  Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата и возврата денег и заводской прошивки. Для новых автомобилей делаем чип-тюнинг с сохранением дилерской гарантии.


 

Результат чип тюнинга Mercedes-Benz GLK

  • увеличение мощности до 233 л.с.
  • идеально плавные переключения АКПП
  • быстрый и динамичный разгон
  • мотор мгновенно реагирует на газ
  • постоянный запас по мощности
  • расход топлива при спокойном стиле езды на 0,5 — 1 л.

 


Доступен также более агрессивный вариант увеличения мощности до 243 л.с. — для активного стиля вождения.


 

 

Очистка впускной системы ультразвуком и отключение клапана EGR

 

 

Посмотрите на количество сажи на деталях впускной системы. 

 

 

Эта сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработанных газов). Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси.

При этом снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота. В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева.

 

Большой минус этой системы — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR. Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности.

 

Детали впускной системы до очистки.

 


Клапан EGR  — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.


Самый правильный способ — это очистка впуска от сажи и отключение клапана EGR. Мы очистили ультразвуком детали впускной системы. Отключили клапан ЕГР  и установили специальную заглушку из нержавеющей стали. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

 

  

 

Закоксовываение впускной системы можно было бы избежать, при своевременном чип тюнинге (для безопасного увеличения мощности) вместе с отключением клапана EGR.

EGR  отключается как механически, так и программно. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:

  • бережный демонтаж впускного коллектора,
  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей),
  • очистка вручную каналов ГБЦ с помощью специальных механизмов.
  • установка заглушки на клапан

 

 

Детали впускной системы после очистки.

 


Таким образом, после наших работ, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндра, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.

 

 

 

Программное и механическое отключение сажевого фильтра (DPF) и изготовление midepipe.

 

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс. км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

 


Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевые фильтра 
— попробовать промыть или прожечь сажевые фильтра (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевые фильтра физически с программным отключением, что мы и предлагаем.


 

 
Мы удалили сажевый фильтр и изготовили midepipe.

 

Midepipe улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. В работе используем только качественные материалы. Швы заварили с помощью аргонно-дуговой сварки. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Midepipe  выполнен из 2х мм жароустойчивой нержавеющей стали. Сварка в среде аргона с поддувом. Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне.

 

 

Посмотрите на качество сварных швов.

 

 

Установили midepipe.

 

 

 

Приезжайте в «Athletic Motors»

 

Приглашаем владельцев дизельных GLK 220 на комплекс работ по безопасному увеличению мощности и тюнингу выхлопной системы. Работаем с ведущими разработчиками и используем только качественные материалы при тюнинге выхлопной системы. Гарантия результата и качества работ на каждом этапе.

 

 

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

 

Замена тормозных дисков и колодок в Mercedes GLK 220 CDI X204

Кроссоверы Mercedes GLK отличаются динамикой и безопасным управлением. Тормозная система этих автомобилей нередко испытывает высокие нагрузки, а ее компоненты подвержены быстрому износу. В этот раз на замену тормозных колодок к нам приехал владелец серебристого Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC.

Диагностические процедуры и замеры остаточной толщины расходных компонентов подтвердили необходимость замены тормозных колодок и дисков вкруг. Мы учли все пожелания клиента и использовали оригинальные расходные компоненты Mercedes.

 

Здесь можно увидеть состояние компонентов на передней и задней оси Mercedes GLK до начала основных работ.

 

Специалист разводит задние суппорта и приступает к демонтажу колодок и диска.

 

Для наглядности сравниваем старый и новый диски, обращаем внимание на выработку поверхности старого диска.

 

Перед тем, как приступить к дальнейшей установке, специалист как следует очищает контактную поверхность ступицы и обрабатывает высокотемпературной смазкой.

 

На тормозной диск устанавливаются скобы и новые колодки; собирается предварительно очищенный и подготовленный суппорт. Замена расходных компонентов с другой стороны задней оси выполняется аналогичным образом.

 

Далее замена тормозных компонентов производится на передней оси. Для профилактики подклинивания и неравномерного прилегания тормозных колодок, тормозные механизмы также предварительно очищаются от накопившейся грязи и обрабатываются специальными смазками.

 

После установки новых расходников специалист одевает колеса и затягивает болты вручную с определенным моментом, в соответствии с заводским регламентом.

 

Ряд тестов подтвердил исправную работу тормозной системы, но наиболее эффективным торможение будет после правильной прикатки новых компонентов. Первые 200 км пробега следует избегать частых и резких торможений. Стильный Mercedes GLK готов к эксплуатации и после необходимых рекомендаций выдан клиенту.

Многолетний опыт показывает, что качественное и своевременное обслуживание тормозной системы Mercedes GLK позволяет снизить нагрузку на подвеску и продлить срок службы ее смежных элементов. При появлении любых признаков неисправной работы тормозов не стоит откладывать визит в сервисный центр, поскольку от этого зависит не только комфорт, но и безопасность управления автомобилем. Также стоит обращать внимание на состояние тормозной жидкости и выполнять ее замену не реже, чем через два года эксплуатации.

Вернуться в блог


Краткий тест: Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic

GLK — самый маленький внедорожник Mercedes. Но на данный момент оказывается, что при его высоте чуть более четырех с половиной метров он достаточно большой. Судя по его внешнему виду и несовместимости с новой модной линией старейшего в мире автомобилестроителя Штутгарта, он кажется вневременным. Однако, если мы поместим автомобили A или B в GLK, а вскоре и S, это будет похоже на некоторые другие времена, когда Mercedes все еще считал, что форма определяет цель использования.

Похоже, это пример того, что «дизайн следует за функцией». Конечно, во многом он напоминает первый внедорожник Mercedes, G, но верно и то, что его удобство использования могло бы быть лучше, несмотря на его очень квадратную форму. Прозрачность — не его отличительная черта. Даже багажник при использовании задней скамейки для пассажиров (которая очень просторная) не совсем большой, но для обычных более коротких поездок вполне достаточно.

В целом, похоже, у нас нет никаких серьезных комментариев, кроме тех, которые касаются внешнего вида, которые связаны с индивидуальным вкусом, к Mercedes GLK. Уже в нашем тесте на момент его выпуска GLK получил все похвалы. Тогда он был оснащен гораздо более мощным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 224 лошадиных силы, но теперь Mercedes также значительно сократил диапазон двигателей, и для базового GLK достаточно четырехцилиндрового двигателя мощностью 170 лошадиных сил.

Понятно, что с точки зрения власти он не может сейчас похвастаться таким суверенитетом. Но сочетание двигателя и семиступенчатой ​​автоматической коробки передач убедительно. Единственное, что меня немного беспокоит, так это дополнительная система старт-стоп, которая быстро реагирует на остановку автомобиля и сразу останавливает двигатель. Если в следующий момент необходимо начать снова, у водителя иногда возникает соблазн выключить систему. Возможно, инженерам Mercedes удастся решить вопрос, прервав работу двигателя, только после того, как водитель чуть более решительно нажмет на педаль тормоза…

Один только 2,2-литровый турбодизельный двигатель должен выдерживать массу автомобиля 1,8 тонны, что не так много известно в повседневном использовании, как в среднем расходе в нашем тесте, который был на три литра выше комбинированной нормы. Это, конечно, сюрприз, но снизить средние расходы не удалось.

Конечно, вы отрицаете, что в автомобилях Mercedes мало кто говорит об экономии, а больше о комфорте и роскоши. Что касается последнего, покупатель действительно может выбирать из множества вещей. Что ж, у нашего тестового GLK было только базовое оборудование из предложения информационно-развлекательной системы (радио), поэтому добавление оборудования в окончательную цену было не слишком привычным. У клиента есть много возможностей выбрать гораздо больше. Фактически, в тесте GLK нижеподписавшийся почувствовал, что отсутствие обычного оборудования влияет на чувство превосходства и превосходства у водителя. Но на итоговую оценку, хорошая машина за хорошие деньги, все это никак не повлияло.

Текст: Томаж Порекар

Мерседес-Бенц GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic

Основные данные
Продажи: AC Interchange doo
Цена базовой модели: 44.690 €
Стоимость тестовой модели: 49.640 €
Рассчитать стоимость автостраховки
Разгон (0-100 км / ч): 9,0 с
Максимальная скорость: 205 км / ч
Расход ECE, смешанный цикл: 8,3l / 100km
Техническая информация
двигатель: 4-цилиндровый — 4-тактный — рядный — турбодизель — рабочий объем 2.143 см3 — максимальная мощность 125 кВт (170 л.с.) при 3.200–4.200 об / мин — максимальный крутящий момент 400 Нм при 1.400–2.800 об / мин.
Передача энергии: двигатель приводит в движение все четыре колеса — 7-ступенчатая АКПП — шины 235/60 R 17 W (Continental ContiCrossContact).
Емкость: максимальная скорость 205 км / ч — разгон 0–100 км / ч 8,8 с — расход топлива (ECE) 6,5 / 5,1 / 5,6 л / 100 км, выбросы CO2 168 г / км.
Mase: пустого транспортного средства 1.880 кг — допустимая полная масса 2.455 кг.
Внешние размеры: длина 4.536 мм — ширина 1.840 мм — высота 1.669 мм — колесная база 2.755 мм — багажник 450–1.550 66 л — топливный бак XNUMX л.
Наши измерения
T = 0 ° C / p = 1.022 мбар / отн. vl. = 73% / состояние одометра: 22.117 км
Разгон 0-100км:9,0s
402м от города: 16,7-е годы (

132 км / ч)

Максимальная скорость: 205km / ч

(ТЫ ИДЕШЬ.)

тестовое потребление: 8,3 л / 100km
Тормозной путь при 100 км / ч: 42,1m
Таблица AM: 39m

Мы хвалим и упрекаем

звуковой комфорт

двигатель и трансмиссия

проводимость

привод и положение на дороге

комфортная и эргономичная кабина, удобное положение водительского сиденья

довольно квадратная форма, но непрозрачный кузов

небольшой багажник

слишком быстрая остановка двигателя системы стоп-старт

Аудиосистема в Mercedes GLK 220 CDI

Студия Accent-Audio. Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин

  • Тип системы: аудио
  • Структура: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: OEM
  • Процессор: Audison bit Ten
  • Усилитель: EOS AE-4100.1 v2 LE
  • Фронтальная акустика: EOS Opera ES165 II LE, EOS PL-XT
  • Тыловая акустика: Focal Access 165 AC
  • Сабвуфер: Ground Zero GZRW 10D4

Времена не выбирают. Да, «Мерседес». Да, GLK. Но когда он покупался, было по 30 да по 40, а когда пришла пора ставить музыку, сколько там сегодня? Вернее – на сколько?

Музыку ставить надо, и в студии оценили верность владельца GLK нашему общему увлечению. И обещали: «Не волнуйся, выручим…» Так родилась бюджетная система в небюджетной машине.

Мне с этой машиной повезло: заехал вечерком к Дмитрию посмотреть, что представляет собой новый «антикризисный» проект и попал прямо к обсуждению системы с заказчиком. Дальше надо было только периодически наведываться (от меня недалеко) и не забывать расчехлять фотокамеру. А если не успевал к нужному этапу, мастера студии выручали. Они своих не бросают…

Интерьер GLK, который нравится миллионам людей и принадлежит тем из них, кому повезло больше других, изменений практически не претерпел. Кроме одной маленькой детали. Попробуйте её найти.

Первый этап в проектах такого рода – устранение последствий извращённых представлений ведущего германского автопроизводителя о том, чего заслуживает покупатель их продукции, случись ему включить «радио». Они считают, что вот этого.

Это – штатный мидбас (да простят меня настоящие мидбасы). Диаметр звуковой катушки, как легко прикинуть на глазок – 1 мужской ноготь.

 

Это у нас пищалка, если кто не узнал. Главная (или единственная) способность этого электроакустического устройства – увеличивать на единицу число динамиков в описании комплектации. Это все автопроизводители очень любят.

В послужном списке студии уже есть несколько работ в автомобилях этого типа, и базовая концепция не претерпела серьёзных изменений: фронт – две полосы в поканалке, сабвуфер-стелс в багажнике, процессор и пятиканальный усилитель. По желанию заказчика добавили тыл – несложный, на коаксиальных головках, подключенных к встроенным усилителям головного устройства. Структура системы не ортодоксальная, зато всё компактно и практически невидимо. Штатное головное устройство остаётся, сигнал с выходов высокого уровня поступает на процессор Audison bit Ten. Здесь обнаружился первый резерв экономии: панель управления процессором. Без неё можно обойтись, если для управления сабвуфером использовать дистанционный регулятор уровня из комплекта усилителя.

Вот на самом процессоре экономить не резон. Bit Ten здесь выполняет роль процессора-интегратора, сперва снимает сигнал высокого уровня с выходов магнитолы, что позволяет не вмешиваться в штатную проводку, затем нейтрализует предкоррекцию АЧХ штатного ГУ, «заточенную» под штатные хайэндные динамики и, наконец, занимается прямым своим процессорным делом: разделяет сигнал по полосам частот, корректирует тональный баланс, рулит временными задержками.

Главным источником экономии бюджета стала, как ни удивительно это слышать, акустика. На самом деле среди недорогих моделей часто можно найти такие, что при грамотном употреблении не уступят в разы более дорогим. На помощь пришёл один знакомый по прозвищу «сын ошибок трудных». Он подсказал поставить на фронт комбинацию динамиков EOS. Не забыли ещё про такие? И правильно сделали.

В пищалках EOS PL-XT, например, применён кольцевой диффузор не только по образцу Scanspeak, но и (как утверждал разработчик в частной беседе) – изготовленные на той же специализированной фабрике. Мидбасовые динамики EOS Opera ES165 II LE оснащены великолепным диффузором из непрессованной целлюлозы. Такой же диффузор у сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 10D4, да и сам сабвуфер – сходной конструкции. В этом совпадении лично я вижу проявление некоей непознанной гармонии. А то, что сабвуфер может играть в очень компактном оформлении и отменно музыкален – мне уже было известно, динамик основательно тестировался в редакционной лаборатории.

Это – мидбас EOS

А это – сабвуфер Ground Zero. Вы сличайте, сличайте…

С утра работа закипела. После высверливания заклёпок и «разделения переменных» двери взору открылись:

Наружная панель с экономным лакокрасочным покрытием и сиротливой полоской «вибры».

Внутренняя же панель, из «лёгких желез» типа алюминий, и вовсе предстала в образе Саши Грей в разгар съёмочного дня.

 

Одеваться, срочно! И по моде! Одели внешнюю панель…

Одели и внутреннюю. В обоих случаях – листами StP с модным в этом сезоне принтом.

Провода к мидбасам припаяли, чтобы к этому вопросу более не возвращаться

 

Под каждым мидбасом – опорное кольцо, выкрашенное в обязательный, неотступный для этой студии фирменный цвет.

Таким же образом обработаны и задние двери, где установлены коаксиальные динамики Focal Access 165 AC с поворотной пищалкой.

«Кручу-верчу, диаграмму направленности сделать хочу…»

С точки зрения географии пищалки установлены по штатному, в треугольниках зеркал. С точки зрения геометрии – оп –другому. В силу особенностей такого типа излучателей ориентация их осей имеет значение даже большее, чем в случае купольных твитеров. Поэтому пищалку в монтажном кольце зафиксировали мастикой, добились нужной ориентации, а потом вокруг найденного положения вылепили подиум.

Подиум окрашен «под шагрень», имитация штатного пластика получилась весьма реалистичной.

Да и вся дверь в итоге смотрится по-фирменному.

Параллельно шла работа по изготовлению сабвуфера. Местом его установки должна была стать ниша у левого заднего крыла.

Вот где-то здесь, за панелью багажника и поверх дорожного «ремкомплекта» (домкрат и прочее) должен был оказаться сабвуфер или его часть.

По жизни получилось, что часть. Закрытый корпус-стелс объёмом 16 л изготовили по комбинированной технологии.

Сначала – фасонное основание и аппендикс, попадающий в отверстие обшивки.Обшивку не трогали намеренно – багажник можно вернуть в заводской вид буквально одним движением.

Затем на основании стали вырастать фанерные стенки требуемых (довольно затейливых) очертаний.

Передняя стенка включала и усиленное до двойной толщины опорное кольцо.

Поверхность, примыкающая к облицовке задней стойки кузова, за задним фонарём, выполнена «мозаичным» методом из небольших кусочков фанеры. Криволинейные наружные поверхности – из лайкры на полиэфирной смоле, потом изнутри выложена такая же «мозаика». Все криволинейные поверхности и стыки усилены стекломатом.

На этом фото видны и «мозаика», и лайкра.

Потом, как обычно – отделка наружных поверхностей. Корпус нежно обнимает арку левого заднего колеса и не мешает поднимать фальшпол, закрывающий отсек инструментов и запасного колеса.

Фальшпол, как видите, поднимается без проблем.

Укладка с инструментами осталась на прежнем месте.

Готовый сабвуфер. Как всё просто…

Под фальшполом скрывается не только штатное оборудование автомобиля. Пока шли работы с сабвуфером, там были смонтированы пятиканальный усилитель EOS AE-4100.1 v2 LE и процессор Audison bit Ten.

Усилитель установлен на подъёмной раме.

В кронштейны вживлены вытяжные гайки.

Усилитель и «докатка» фиксируются надёжно, доступ не теряет удобства.

Если, может, кто не понял, как установлен усилитель – так вот, посмотрите, как установлен.

Вид со стороны салона с установленным на место процессором (тоже кверх ногами) и разведенной проводкой. Сигнальные кабели Klotz Solo 250, акустические – Klotz 425BL.

SQ

Тестовый материал – обычный, диск AMT плюс некоторые «злобные» треки из коллекции Дмитрия. На них проверялся басовый потенциал и отсутствие призвуков при работе системы.

Ну что сказать… Качеству звучания могут позавидовать многие трёхполосные системы. Тональный баланс – практически идеальный. Особенно порадовала работа акустики в нижнем регистре – что сабвуфер, что мидбас работают очень аккуратно, ни малейших признаков гудения или «затягивания». Не только для рока…

Звуковая сцена, несмотря на довольно высокую посадку водителя, получилась довольно ровной и аккуратной. Ширина и глубина нареканий не вызвали, центральный образ не идеален – но на фоне общего впечатления эта мелочь оставалась незамеченной почти до конца прослушивания.

RTA

Бас организован довольно энергически, с подъёмом на 40 Гц, что, впрочем, вовсе не напрягало, бас-буст на этой частоте делают неспроста. Интеграция суббасовой частиАЧХ с мидбасовой удалась безупречно. На середине есть некоторая шероховатость, не без неё, но не надо забывать: это – результаты измерения в «свежей», только что завершённой установке. Подстройку спустя некоторое время работы компонентов тоже делают неспроста. На ВЧ сделан небольшой подъём на 8 – 10 кГц, но то, что выше его по частоте, отыгрывается «на пять».


A PROPOS

Тест сабвуфера Ground Zero GZRW 10D4

Тест процессора-интегратора Audison bit Ten

Focal Access нового поколения

Тест усилителя EOS AE-4.1 (не совсем этот, но во многом похожий)


GLK 220 CDI (2012 — 2015)

GLK 220 CDI (2012 — 2015) — Keen Biker

Mercedes-Benz GLK (2012 — 2015): спецификации и характеристики

Эта версия Mercedes-Benz GLK производилась c 2012 по 2015. Автомобиль оснащен 4-х цилиндровым двигателем с 170 л.с. и 400 нм крутящего момента.

Автомобиль весит 1725 кг и оснащен 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач.

Средний расход составляет 5.5 л/100 км.


На странице

Рейтинги и обзоры

TÜV

8 место по надежности из 567
5.6 дефект(а/ов) на 100 автомобилей.

WhatCar

Обзоров на WhatCar не найдено.

TopGear

Обзоров на TopGear не найдено.

Технические характеристики

Начало выпуска:2012
Конец выпуска:2015
Сегмент:S (средний внедорожник)
Кузов:5-ти дверный кроссовер
Коробка:6-ти ступенчатая ручная
Тип привода:задний

Двигатель:4-х цилиндровый (в ряд)
Топливо:дизель
Объем двигателя:2143 см3
Макс. мощность:170 л.с. / 125 кВт
Макс. крутящий момент:400 нм
Объем бака:59 л

Разгон до 100 км/ч:8.5 с
Максимальная скорость:205 км/ч
Средний расход топлива:5.5 л/100 км

Выброс CO2:143.0 г/км

Тормоза передние:вентилируемые дисковые
Тормоза задние:вентилируемые дисковые

Практические детали

Количество мест:5
Круг разворота:11.7 м
Масса:1725 кг
Объем багажника:450 л

Длина:4525 мм
Ширина:1840 мм
Высота:1699 мм

Альтернативные модели

Другие версии Mercedes-Benz GLK

Новые версии Mercedes-Benz GLK

Предыдущие версии Mercedes-Benz GLK

Нравится? Заметили неточность? Можно что-то добавить?
Пишите нам в комментарии ниже или по почте. Мы рады вашим отзывам!

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Copyright © 2013-2018 | Operated by Oleksii Bidiuk, Profigent, Eindhoven, The Netherlands

%d такие блоггеры, как:

На этом сайте используются cookies. Если Вы продолжите пользоваться сайтом мы предполагаем что Вы с этим согласны.Конечно!

Mercedes Benz GLK (X204) 220 CDI BlueEFFICIENCY Технические характеристики, размеры

1270014 205 км / ч Максимальная скорость: 9007 кг Снаряженная масса: ИЛИ 3946 фунтов

Mercedes Benz GLK (X204) 220 CDI BlueEFFICIENCY Performance

ч / час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8,5 с

Mercedes Benz GLK (X204) 220 CDI BlueEFFICIENCY Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол.дверей: 5
Колесная база: 275,5 см или 108,46 дюйма
Длина: 452,8 см или 178,27 дюйма 184 см или 72,44 дюйма
Высота: 168,9 см или 66,5 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0.34
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — Размеры ободов: 235/60 R17
Задние шины — Размеры ободов: 235/60 R17
Соотношение массы и выходной мощности: 10.5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — л
Передняя подвеска: Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Mercedes Benz GLK 220 CDI против Mercedes Benz GLK 220 CDI