Сравнение freelander 2 и discovery 3: Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander — Российская газета

Содержание

DISCOVERY 3 и Nissan Pathfinder, сравнительный тест. «Солнце в тумане.»

Хорошо жилось в советское время, не было проблемы выбора.

Если жизнь удалась – в очередь за «Нивой», коли председатель колхоза или служивый – получи казенный УАЗ, ну а если ни тот и ни другой, то прими единый проездной билет на все виды городского транспорта и бесплатную путевку в санаторий от профсоюза… Да, были времена, не то что сейчас. Вот что предпочесть: Nissan Pathfinder или Land Rover Discovery III? Еще бы выговорить…

Хорошо иметь свои нефтяные скважины, можно позволить себе такие моторы, от которых у впечатлительных европейцев распрямляются прически. Четыре с лишним литра рабочего объема на брата… Зато звук приятный, разгон напористый и зимой не волнуешься, что топливо замерзнет. Да и обслуживание бюджетнее, чем у «керосинок», не надо так часто менять масло, и вообще, можно забыть про дисциплину и пунктуальность, знай себе корми бензином и не забывай про ограничения скорости.

Автомобили имеют схожие пропорции, однако сильно разнятся по конструкции и противоречат общепринятым внедорожным канонам, но каждый по-своему. Pathfinder вроде бы и рамный, но с короткоходной независимой пружинной подвеской и примитивной электронно-управляемой трансмиссией. Смещение акцентов на хорошие дороги по сравнению с предшественниками совершенно очевидно. А Discovery обзавелся несущим кузовом*, стал более солидным, «глянцевым», однако при этом не только сохранил внедорожные способности, но даже их улучшил, благодаря большему дорожному просвету и оригинальной пневмоподвеске.

Land Rover с первого взгляда заставляет считаться с собственной персоной. И линии строже, и цилиндров на парочку больше. Согласитесь, даже при практически равном рабочем объеме куда круче иметь «восьмерку», чем обыкновенную «шестерку»! Понты? Может, но если за них платят, то почему бы и нет…

Интерьер Nissan выполнен в стиле «техно», холодные цвета и практичные фактуры пластика не балуют уютом и роскошью, в то же время эргономика на высоте, и человек, привыкший к японским автомобилям, почувствует себя здесь как рыба в воде.

Все кнопки и дисплеи на ожидаемом месте, камера заднего вида и магнитола с хорошим звуком, всевозможные электроприводы – все по последней автомобильной моде. Красиво, ярко, но бездушно, как любовь по рассчету. Первичный лоск, производящий впечатление на новой машине, быстро утрачивается под силой времени, и на автомобилях годовалого возраста пластиковая накладка центральной консоли уже выглядит неприлично «подержанной». А вариантов нет – ни дерева, ни алюминия не предлагается даже в качестве опции.

Land Rover совсем другой. Здесь тоже нет пафоса и дорогих материалов, однако он монументален, и если вертикальная «командирская посадка» все-таки на любителя, то вот добротный, как антикварный сервант, массив передней панели производит очень благородное впечатление. Строго и солидно. Схожий набор опций, однако камеры заднего вида нет даже в топовой комплектации. Интерьеры хорошо сохраняются даже на машинах первых партий, не говоря уж о более свежих. Эргономика здесь спорная, и некоторые кнопки (например, блокировки дверей или заднего стеклоочистителя) непривычному к английскому автопрому человеку придется поначалу поискать.

В движении Discovery «более внедорожник», чем Pathfinder. Сказываются особенности посадки и склонность к кренам. Однако, как это ни странно, именно Land Rover существенно зажигательнее и провокационнее на асфальте. Лучшая шумоизоляция вкупе с очень плавным ходом и комфортной подвеской отодвигает ощущение скорости до достаточно опасных пределов, ее показатели на спидометре уже давно за рамками приличий, а инстинкт самосохранения все не просыпается. Если после первой же поездки «с места в карьер» быстро развивается мания вседозволенности, диктуемая и командирской посадкой в частности. При этом управляемость в предельных режимах у Land Rover хоть и неплохая, но все же далека от идеала, особенно на скользких покрытиях, когда «убраться» с дороги совсем несложно. Огня придает и специфическая разгонная динамика, с ощутимым рывком при нажатии на педаль акселератора. Вроде бы и недостаток, ведь задержки принято ругать, однако с общей философией автомобиля этот «косяк» замечательно уживается.

При каждом разгоне даешь команду ногой чуть заранее и с наслаждением ждешь пинка от 295 «лошадей». У Nissan нет подобных промахов, поэтому процесс разгона происходит прогнозируемо и немного скучно, тем более двигатель шумноват и его звуковое сопровождение довольно скоро надоедает.

Nissan не разрывает связь водителя с дорогой, за что отдельное спасибо традиционной пружинной подвеске, обладающей неплохой живучестью в российских условиях. «Англичанин», кстати, тоже не лыком шит, зеленому овалу удалось подтянуть качество пневмосистем до преемлемого уровня, однако должно пройти время, чтобы стерлись в памяти джиперов проблемы с Discovery II и Range Rover New.

Управляется Pathfinder легче, габариты чувствуются четче, и скорость воспринимается адекватнее. Шустрить в потоке и активно маневрировать легко и приятно, нет ощущения «работы по управлению внедорожником», есть только чувство свободы и полета. Внедорожник легко стелется по дороге, не пугая кренами и тонкостями управления. Привыкание к «японцу» практически не требуется, что отмечают люди, пересевшие с легковых автомобилей. Discovery же не для чужаков – нужно притереться и сойтись характерами.

На скоростных магистралях оба внедорожника чувствуют себя максимально уверенно, только уж очень не похожи друг на друга. Land Rover воспринимается как автомобиль существенно более тяжелый, здесь и разгон тяжелее, и торможение менее охотное, и выбоины проходятся как-то весомо, сглажено. Nissan на этом фоне намного дружелюбнее, тормоза отличные и понятные, разгон живее, ощутимее, но разбитый асфальт вызывает заметные содрогания кузова, в отличии от «англичанина». Но главное отличие проявляется в поворотах – Discovery кренится существенно сильнее, чем Pathfinder, а уж резкие маневры и вовсе могут испугать окружающих. При внезапном объезде лося, переходящего дорогу в неположенном месте, Land Rover, словно яхта при боковом ветре, стремиться лечь на борт. Но что интересно, пассажиров внешний эффект никак не пугает – ничто не нарушает комфорта и уверенности в благополучном исходе маневра.

Pathfinder ведет себя академичнее, по-легковому, без экстрима.

Если у Land Rover Discovery полный привод соответствует принципу «все включено» и водитель здесь может не задумываться о положении дел на всех четырех колесах, положившись на всеобъемлющую электронику, то Nissan дает больше возможностей для творчества, позволяя выбирать между задним приводом, полным автоматическим, когда подключением передней оси ведает многодисковая муфта, и честным 4х4, когда крутящий момент распределяется поровну между осями.

Discovery тоже позволяет управлять трансмиссией, но только на бездорожье. Здесь право заниматься творчеством переходит в руки водителя Land Rover, а вот владельцу Nissan остается положиться на электронный интеллект его Pathfinder! И детище легендарной внедорожной марки с лихвой оправдывает ожидания. Дифференциалами управляет система Terrain Response, позволяющая задать один из пяти запрограммированных алгоритмов работы: «асфальт», «трава/гравий/снег», «грязь/колея», «песок», «камни».

Если по геометрии в обычном, дорожном, положении, «японец» с «англичанином» близки, то «отлифтовать» перед съездом в «пампасы» опять же можно только Discovery. После этого игра на грунтовых дорогах становится заведомо неравной, да и «лишнего» пластика у Pathfinder несколько больше, чем у Disco.

Разница в «пампасах» очень существенная. Nissan в своих попытках имитировать межколесные блокировки выглядит несолидно, допуская бесполезную пробуксовку и задержки в срабатывании, которые приводят к закапыванию колес на ровном месте. То есть алгоритм прост: «сперва буксуем, потом думаем». Land Rover исповедует обратный принцип – превентивный. Заставить лорда кидать песок выше крыши не так-то просто, электроника всячески душит подобные провокации на корню, заставляя трогаться на слабых грунтах плавно, по науке. Постоянное ощущение, что кто-то думает за тебя, а если есть еще и устойчивый личный внедорожный опыт, то это приводит к спорам с электроникой, возникает желание ее перехитрить, использовать на льду режим «камни», а на камнях – «песок».

Напоминает игру в шахматы с компьютером, с той лишь разницей, что в данном случае в результате посадки грязь оказывается невиртуальной…

Оба автомобиля отличаются хорошей трансформацией салона, где при сложенных двух задних рядах кресел образуется ровный пол, позволяющий как с легкостью перевозить крупногабаритные грузы, так и с комфортом переночевать на рыбалке. Однако на Discovery отдохнуть на передних креслах не получится – спинка откидывается на очень скромный угол.

Однако все это проза, ведь помимо качества пластика, пределов проходимости и динамики разгона есть еще не менее объективный показатель – цена. И этим козырем японец в силах отыграться от старосвестких нападок, ведь за Pathfinder, побывавший на нашем тест-драйве, дилеры просят $58 300, что существенно скромнее по сравнению с суммой, в которую обходятся автомобили с Туманного Альбиона. Так, стоимость бензинового Discovery III начинается от $66 900 за базовую комплектацию и редко выходит меньше $75 000 за реальный автомобиль.

Так, наш испытуемый был приобретен в 2005 году в «топовом» исполнении и обошелся ни много ни мало в $94 000. Вот она, цена высоких технологий и причастности к легендарному бренду!

Многие годы считалось, что «японцы» прочные и неприхотливые, как танки, а «англичане» капризны и разваливаются на ходу. Однако опрос владельцев наших испытуемых внедорожников показал, что данные порядком устарели и относятся к мифам переходного периода.

Так, обладатели Pathfinder, собираемого в солнечной Испании, нелестно отзываются об электронике. Нередко выходит из строя задняя светотехника, отказываются складываться зеркала в морозы, да и светотехника частенько запотевает. В то же время ни с двигателями, ни с трансмиссиями проблем не возникает, дизеля спокойно работают на нашей «солярке», а бензиновые экземпляры, коих значительно меньше, и вовсе не замечены в выраженных недостатках. Многие владельцы жалуются на стуки в рулевой рейке, они отмечаются даже на новых машинах, однако единого решения на этот счет не разработано, так как данный эффект не прогрессирует.

Все жалобы – исключительно на мелочовку и изредка на стойкость к коррозии пятой двери. На этом список недостатков у автомобилей с пробегом до 100 000 км практически исчерпывается.

Land Rover Discovery, вопреки ожиданиям, держится молодцом. На экземплярах первых выпусков наблюдались проблемы с компрессором пневмоподвески и электроникой, управляющей вспомогательными системами, ABS и системой спуска с горы, но на машинах более поздних выпусков подобные неприятности встречаются значительно реже. Хотя зачастую приходится слышать рассказы владельцев о загорающихся после очередной заправки check engine и мелких «глюках» сложной электроники.

Серьезные внедорожные способности совсем не говорят о живучести конструкции пневмоподвесок. Уже были зарегистрированы случаи выхода из строя управляющей электроники из-за попадания воды в электроразъемы, механические повреждения пневмобаллонов и компрессоров. Поэтому к тяжелому бездорожью на Discovery лучше все-таки подъезжать с опаской, памятуя о возможных последствиях. И полностью «железный» Pathfinder тут выглядит куда достойнее. Да, звезд с неба не хватает, зато все по-честному!

ГОРОД

Land Rover ****

В городе есть время посмотреть на внедорожник со стороны. Дизайн – страшная сила. Притягивает взгляд, выглядит в потоке солидно и статусно, однако толкает на приключения, просится на волю… Тесно ему в городе!

Nissan*****

В городской толчее – в своей стихии. Легковая управляемость, четкая работа «автомата», высокая, но не вертикальная посадка, равнодушие к выбоинам плюс огромный багажник – отличный баланс для практичного горожанина!

ТРАССА

Land Rover****

Отличный пожиратель километров! С таким комфортом хочется путешествовать всю жизнь, особенно если дороги прямые, как стрела. А вот на извилистых трассах Discovery уже не столь идеален – крены и недостаточная точность управления дают о себе знать.

Nissan****

Хорошая управляемость и высокая курсовая устойчивость располагают к дальним поездкам, и степень извилистости трассы значения не имеет. Однако выбоины передаются на рулевое колесо, да и шумновато изрядно.

РАЗБИТЫЕ ДОРОГИ

Land Rover****

Пневмоподвеска несет кузов над неровностями, как на воздушной подушке, однако крупные ямы все-таки проходятся жестковато, к тому же большое количество оборотов руля от упора до упора вкупе с высокими кренами заставляют быстро отказываться от лавирования между выбоинами в пользу прямолинейного движения по «пересеченке».

Nissan***

Жестковат, подробно повторяет весь поперечный профиль дороги, однако стойко противостоит ударам, хорошо держит прямую на «гребенке» и вообще ведет себя молодцом, жаль только задние сиденья немного начинают поскрипывать.

OFF-ROAD

Land Rover****

Клиренс 285 мм, 700 мм преодолеваемого брода, умная система Terrain Response, впечатляющий ход подвески… Discovery по всем показателям превосходит не только Pathfinder, но и большинство своих прямых конкурентов, однако всем этим «богатством» лучше пользоваться в любительских целях, скажем, в районе ночного клуба…

Nissan**

Pathfinder любит дороги, пусть и плохие. Заплывы по болотной жиже или снежной целине – не самая сильная его черта. Зато если использовать Pathfinder без экстрима, простая и «железная» подвеска должна преподносить минимум сюрпризов, а больше там ломаться и нечему…

ИНТЕРЬЕР

Land Rover****

Образцово-показательный экземпляр, демонстрирующий, как сделать все из пластмассы, но чтобы выглядело дорого и солидно. Ни дерева, ни хрома… просто стильно и классно! Единственный небольшой недостаток – спорная эргономика.

Nissan****

Холодность и неуютность интерьера компенсируются отличной эргономикой и максимальной практичностью. Все на своих местах, усилия на органах выверены, трансформация салона образцовая.

ВЕРДИКТ

Land Rover****

Отличный, гармоничный и стильный автомобиль, если бы не высокая стоимость. Хотя это достойная плата за ту технологичность и широту возможностей, которые дарит этот внедорожник. К тому же Land Rover – это не просто марка автомобиля, это религия, а это бесценно.

Nissan****

Воплощение идеального соотношения цена/качество. Отличный выбор для прагматичного человека, не требующего от автомобиля ничего сверхъестественного, однако не желающего ничем жертвовать, в том числе и престижностью марки.

Экспресс обзор и сравнение моделей Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт и Дискавери

Просмотреть ролик

Пользуясь случаем, что у нас в сервисе LR-WEST рядышком идут одновременно два ремонта двигателей на Discovery 3 и Range Rover Sport мы решили сделать экспресс обзор.

Не все знают, что Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 2013 мг (включительно) по сути одинаковые машины. У них кузов отделяется от рамы и платформы практически одинаковые, отличаются они внешней атрибутикой, мультимедийной системой, панелью приборов и частично электрикой, но в целом это одинаковые машины.

У Range Rover до 2012 мг, так называемый «МАМА», кузов – это единое целое, и следующее поколение Range Rover начиная с 2013 мг пошло по пути единого кузова, только алюминиевого. Многие владельцы Рендж Ровер думают, что у них рама – это не так. Поэтому кузов можно оторвать от рамы только на Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт до 2013 мг.

 

У Discovery и Range Rover Sport есть некоторые отличия в конструкции подвески. Прежде всего у Рендж Ровер Спорт имеется система активной стабилизации, т.е. активный стабилизатор, а у Discovery 3 и Discovery 4 стабилизатор обычный. Что значит активный стабилизатор? На стабилизаторе стоит гидравлический модуль (цилиндр) по средством поступления в нужный момент давления по сигналам бортовой системы он начинает давать сопротивление в момент крена автомобиля и благодаря гидравлическому цилиндру у Вас происходит выравнивание кузова, т.е. срабатывает система антикрена. Поэтому Рендж Ровер Спорт более динамичен в поворотах.

      

Также у Рендж Ровер Спорт усиленные гидровтулки, изменены конструкции рычага. На Range Rover Sport рычаг выполнен из подвергнутого механической обработке чугуна, т.е. грубо говоря литой, а на Discovery из штампованной стали. Также отличаются шаровые и рулевые наконечники. Таким образом, у Рендж Ровер Спорт подвеска более усиленная.

      

Хотелось бы отметить, что Рендж Ровер — это принципиально другая модель. Ее выпустили на рынок в 2002 году и разрабатывали ее инженера BMW, поэтому там подвеска очень похожа на подвеску автомобилей БМВ. А Discovery 3 и Range Rover Sport вышли уже в 2005 году и разрабатывали их инженеры Ford. То есть Ford, который в 2000 году купил Land Rover у BMW создал модели Freelander 2, Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport.

Кому-то нравиться наличие рамы, она им придает больше уверенности, потому что, если не дай бог произойдет какая-то авария, то рамные машины получают меньшие повреждения, т.к. рама берет на себя основной удар. Но с другой стороны считается, что раму отделять от кузова это не технологично и прошлый век. Современные технологии говорят, что есть такой материал как алюминий, который прочный и зачем все усложнять, когда можно сделать единое целое. Это облегчает конструкцию и создает больше полезного пространства в салоне автомобиля.

На рамных автомобилях все колебания подвески гасятся в рамках колесной базы, которая прикрепляется на раму, т.е. нет никаких соединений стоек, амортизаторов, рычагов с кузовом. Кузов крепится к раме посредством десяти сайлентблоков.

         

На Range Rover передняя подвеска обыкновенная – Макферсон. К поворотному рычагу крепится два нижних рычага прямой и косой, а стойка упирается в лонжерон кузова, поэтому все колебания передаются непосредственно на кузов.

      

Что касается задней подвески Рендж Ровер, то здесь и нижний и верхний рычаги замыкаются на подрамник, и стойка также упирается на конструкцию подрамника. Задняя подвеска сделана так, что колебания идут через подрамник, а не на прямую на кузов. Подрамник крепится к кузову при помощи гидравлических втулок. Когда машина проходит уже 150 000 – 200 000 км, вроде бы Вы поменяли все соединения, все что необходимо, но все равно чувствуете какие-то колебания. В этом случае необходимо менять гидровтулки подрамника, и мы об этом писали на нашем сайте. Редко, кто об задумывается, но кто меняет эти гидровтулки, у тех автомобиль приобретает состояние новой подвески.

   

РЕЗЮМЕ

У Range Rover L322 (МАМА) единый кузов. Задняя подвеска замыкается на подрамник, а спереди обычная подвеска Макферсон.

Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 2013 мг (включительно) – это машины рамные.

Рендж Ровер имеет больше полезного пространства в салоне, хотя если смотреть багажное отделение, то самое большое у Дискавери 3 и Дискавери 4. У Discovery в салоне намного просторнее, чем в Range Rover Sport.

Поэтому, если Вам нужен большой и вместительный багажник, то это только Discovery. Если Вам нужен просторный салон, то тогда Рендж Ровер. Если Вам нужен спортивный и динамичный автомобиль, тогда Рендж Ровер Спорт.

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

Land Rover Freelander II стал благороднее и дороже

Марка Land Rover давно стала культом среди почитателей настоящих внедорожников. Английские автомобили LR славятся своей проходимостью на всех континентах – от Аляски до Австралии.

Модельный ряд Land Rover не очень широк – до недавних пор он был представлен моделями Range Rover, Discovery и Defender. Несколько лет назад (в 1997 году) линейка марки пополнилась небольшим городским проходимцем Freelander, который был ориентирован, прежде всего, на молодежь, которая в серьезную грязь выбирается редко, а ограничивается лишь непродолжительными пикниками в лесопарковых зонах. Несмотря на такое предназначение, «Фрил» отличался неплохим уровнем проходимости и был вместителен и комфортен. Дабы не отставать от моды Land Rover недавно представил уже второе поколение Freelander.

Хочу быть похожим на Range Rover

Дизайн нового автомобиля в некоторых моментах перекликается с оформлением «старого» Freelander, однако экстерьер новинки в целом оригинален и заслуживает только похвалы.

Стиль нового Freelander II позволяет мгновенно узнать в нем истинного представителя семейства Land Rover, но при этом обладает неповторимой индивидуальностью.

Оригинальный и современный дизайн — выверенные линии, плавные поверхности, обтекаемые формы — отражает характер этого автомобиля. Новый «Фрилэндер» перенял дерзкие формы Discovery 3, динамичность Range Rover Sport и элегантность Range Rover.

У Freelander II теперь нет пластиковых расширителей колесных арок, бамперы и решетка радиатора окрашены в цвет кузова. Передок машины стал более брутальным и выразительным. С задней же части внедорожника исчезло запасное колесо – оно спрятано под кузовом.

В целом машина выглядит дорогой и стильной, что для внедорожника очень хорошо.

Интересно, что новое поколение Freelander предлагается исключительно в 5-дверном исполнении: у первого поколения выбор был побогаче.

Театр начинается… с салона

Салон новинки весьма хорош. Комфорту и вместительности в нем придано первоочередное значение. Например, все сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку, безопасность и надежность, а сиденье водителя в стандартной комплектации имеет шесть регулировок и дополнительно может быть оснащено электроприводом с запоминанием настроек (только для кожаных сидений).

Кресла в автомобиле установлены амфитеатром: задние пассажиры находятся на 50 мм выше передних, что позволяет им без помех любоваться окружающим пейзажем. За счет разделения заднего сиденья в соотношении 60:40 достигается повышенная универсальность грузового отсека. Общий объем багажника со сложенными спинками задних сидений составляет 1670 литров.

Помимо многофункционального багажника, дополнительно увеличивающегося за счет складывания ассиметрично разделенной спинки заднего сидения, в автомобиле в изобилии имеются и другие отсеки — например, вместительный перчаточный ящик и широкие карманы в передних и задних дверях, каждый из которых оборудован держателем под литровую бутылку и двумя подстаканниками.

Для второго «Фрила» на выбор предлагаются накладки и подушки сидений из кожи, сочетания ткани/кожи или из ткани, гармонирующие по цвету со вставками в дверной обшивке и приборной панелью. Кроме того, можно выбрать различные цвета отделки, включая «Черное дерево», «Тундра», «Альпака», «Скуба» и «Риф».

Маломощным здесь не место!

Land Rover Freelander II предлагается в нашей стране с двумя типами силовых агрегатов: бензиновым V6 объемом 3.2 л., мощностью 233 л.с. и 4-цилиндровым дизельным объемом 2.2 л., мощностью 160 л.с. Бензиновый агрегат комплектуется исключительно 6-ступенчатым «автоматом», а вот дизель можно оснастить как АКПП с 6 ступенями, так и МКПП, также с 6 ступенями.

Комплетации и цены

В стандартную комплектацию автомобиля входит такое оборудование как 4-х канальная ABS, система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система стабилизации курсовой устойчивости DSC, система активного снижения крена, гидроусилитель руля, электрический ручной тормоз, система помощи при трогании в гору Gradient Realise Control, система контроля за поперечной устойчивостью, 7 подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. В качестве опций предлагаются 17 и 18-дюймовые колесные диски, навигационная система, модуль беспроводной связи Bluetooth, электролюк, биксеноновые фары, климат-контроль, и прочее оборудование.

В зависимости от оснащения «Лэнд Ровер Фрилэндер» может стоить от $37500 до $52000, что в принципе, вполне адекватно за машину известной марки с мощной харизмой и отличной технической начинкой.

Знающим толк

Стоит добавить, что благодаря неплохим геометрическим параметрам, тяговитым моторам и электронным системам, помогающим водителю, Freelander II очень достойно ведет себя на бездорожье, тем самым напоминая своему владельцу, что гены Land Rover ни куда не делись. И это отрадно.

Было-стало: Land Rover Freelander и Discovery Sport

Так вот как выглядят 24 года прогресса?

Именно. Если вы вернете самый маленький из линейки Land Rover в славный туман конца 1990-х, Freelander L314 — это то, что вы получите. Первоначально названный проектом Pathfinder и кодовым названием CB40 — в честь Canley Building 40, где был разработан концепт — Freelander стал современным Land Rover.

Он получил несущий кузов вместо массивной лестничной рамы и был доступным, меньшего размера и менее ориентированным на бездорожье. Он преуспел, было продано более полумиллиона штук.

Какой таймлайн между ним и красным?

Что ж, Freelander 1997 года изначально выпускался в пяти- или трехдверном исполнении, а также в варианте с «софтбэк» и полу-кабриолет, а также в варианте коммерческого фургона. Эта модель продержалась на конвейере — с некоторыми изменениями — до 2006 года, когда ее заменил Freelander 2 (L359), который продержался до 2014 года. Проблема для Freelander 2 — это появление Range Rover Evoque в 2011 году, который, возможно, был немного меньше, но он также был намного красивее, премиальнее и современнее; к этому моменту Freelander выглядел уже совсем древним.

Discovery Sport — более корректная замена Freelander, теперь с возможностью выбора семиместной версии — появился в конце 2014 года. И, как вы уже догадались, попал в цель, новый автомобиль снова стал самой продаваемой моделью Land Rover. Новейшая версия основана на платформе PTA (Premium Transverse Architecture) от Jaguar Land Rover и отличается новыми 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium, а также гибридными вариантами. Но кабриолета нет. И да, мы сознательно игнорируем кабриолет Evoque. Потому что мы можем себе позволить.

Каким был старый?

Интересным. Под капотом — далеко-далеко под капотом, потому что двигатель крошечный — находится 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, позаимствованный у спортивного автомобиля MGF. Имея всего 120 л.с., чтобы поиграть, вы должны его увеличить (что нелогично для внедорожника), но с весом всего 1355 кг это на самом деле не так уж и плохо. Есть отличная пятиступенчатая механическая коробка передач, адекватный контроль над движением и многое, что может понравиться — вы можете понять, почему что-то подобное было популярно, когда бред только зарождался.

Напротив, большинство Disco Sport теперь с автоматом (в данном случае девять скоростей, хотя вы все еще можете получить механику для некоторых версий на некоторых рынках), с гораздо более сложной подвеской, большей мощностью и большим весом. В буквальном смысле. Одна вещь, которую вы действительно замечаете, — это ощущение пространства в старом автомобиле, в основном благодаря более низкой боковой линии и большей площади остекления — современный Sport по сравнению с ним выглядит как бункер. Меньше дребезжания и болтающихся деталей, но вы должны простить старому автомобилю некоторые причуды.

У них действительно много общего?

Абсолютно. Во многих смыслах эти две машины идеально отражают то, что произошло во всей отрасли. Концептуально та же машина, но современная версия больше, мощнее, комфортнее и тише. И да, теперь есть возможность установить два дополнительных сиденья сзади. Но вы можете абсолютно точно видеть, куда был нацелен Freelander, и в свое время он, должно быть, был похож на яблочко; высокое положение водителя, надежность полного привода, отсутствие компромиссов Defender, размера Discovery или цены Range Rover.

Мне действительно кажется, что он был подан идеально. Итак, его бензиновый 1.8 ест прокладки головки, как толстый ребенок печенье, а бензин V6 пьет топливо, как будто в баке дыра, но вы поняли: Freelander был хорошей вещью. И это, вероятно, спасло Land Rover от разорения.

Какой был бы у вас, если бы оба были новыми?

Это сложный вопрос. Думаю, Freelander теперь занимает место где-то ниже Disco Sport, но он определенно кажется более маневренным и ярким. Частично это связано с маленьким резким двигателем, во многом из-за низкого веса. Новый Disco весит более двух тонн и укомплектован кучей опций, поэтому он повторяет характеристики гораздо более дорогих автомобилей — он ​​тяжелый и тихий, с гораздо более спокойным поведением. Кроме того, в нем есть все современные удобства (а также безопасность при столкновении), на которые Freelander мог только смотреть с тоской; ударишься о дерево в Disco Sport, и у тебя заболит голова, сделай то же самое в Freelander, и ты будешь носить его как шляпу.

Расскажите мне что-нибудь, чего я не знаю о Freelander?

В то время как в Великобритании появился ужасный 2,5-литровый бензиновый двигатель «KV6» V6, на рынке США появился автомобиль под названием LR2 HSE с 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Ford мощностью 230 л.с., установленным спереди. Что должно было стать испытанием для подвески. Затем был недолговечный Freelander 2 eD4 2011 года — версия с передним приводом, созданная для некоторой экономии. Это был первый случай, когда Land Rover предлагался без полного привода.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bg

Регистирай се с съществуващ акаунт

Забравена парола

Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери моделDefender 110Defender 130Defender 90Discovery IDiscovery IIDiscovery IIIDiscovery IVDiscovery SportFreelander (LN)Freelander Hard TopFreelander IIFreelander Soft TopRange Rover EvoqueRange Rover Evoque CabrioRange Rover IRange Rover IIRange Rover IIIRange Rover IVRange Rover SportRange Rover Sport IISeries I

    Избери модификация2. 2 TD4 (160)3.2 i V6 24V (233)2.0 AT (240 hp) 4WD2.2d AT (150 hp) 4WD2.2d AT (190 hp) 4WD2.2d MT (150 hp)2.2d MT (150 hp) 4WD

    Land Rover 2.2d AT (190&nbs…

    Land Rover 2. 2d AT (190&nbs…

    Land Rover 2.2d AT (190&nbs…

    Land Rover 2.2d AT (190&nbs…

    Land Rover 2.2d AT (190&nbs…

    Land Rover 2.2d AT (190&nbs…

    Land Rover 2.2d AT (190&nbs…

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел4runner I-II4runner III4runner IVAllexAllionAlphardAltezzaAltezza GitaAristo (S14)Aristo (S16)AurionAurisAuris 2AvalonAvalon IIAvensis Wagon (T22)Avensis (T22)Avensis 2Avensis 3Avensis Hatch (T22)Avensis Hatch 2Avensis III Facelift 2015Avensis VersoAvensis Wagon 2Avensis Wagon 3AygobBbB Open DeckBlizzardBlizzard Soft TopBrevisCaldina (T19)Caldina (T21)Caldina (T24)Cami (J1)Camry Wagon IICamry Wagon IIICamry Hatchback ICamry ICamry IICamry IIICamry IVCamry SolaraCamry Solara ConvertibleCamry VCamry VICaribCarina (T21)Carina E (T19)Carina E Hatch (T19)Carina E Wagon (T19)Carina EDCarina I (TA1)Carina I (TA4L,TA6L)Carina II (T15)Carina II (T17)Carina II Hatch (T15)Carina II Hatch (T17)Carina II Wagon (T17)Carina Wagon (TA4K)CavalierCelica (T16)Celica (T18)Celica (T20)Celica (T23)Celica (TA2)Celica (TA60,RA40,RA6Celica Cabrio (T16)Celica Cabrio (T18)Celica Cabrio (T20)Century ICentury II (VG45)Century III (GZG50)ChaserChaser (ZX 100)Chaser (ZX 90)Corolla Wagon (E9)Corolla (300N/MC)Corolla (E10)Corolla (E11)Corolla (E12)Corolla (E7)Corolla (E8)Corolla (E9)Corolla (KE)Corolla AxioCorolla CeresCorolla CompactCorolla Compact (E10)Corolla Compact (E11)Corolla Compact (E9)Corolla Coupe (E8C)Corolla Coupe (KE)Corolla FielderCorolla FX Compact (ECorolla Hatch (E10)Corolla Hatch (E11)Corolla Hatch (E12)Corolla Hatch (E7)Corolla Hatch (E8)Corolla Hatch (E9)Corolla Hatch (KE,TE)Corolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla Spacio (E11)Corolla Spacio (E12)Corolla VersoCorolla Wagon (E10)Corolla Wagon (E11)Corolla Wagon (E12)Corolla Wagon (E7)Corolla XICorona (RX,RT)Corona (T19)Corona EXiVCorona Hatch (T19)Corona Hatch (TT)Corona Premio (T21)Corona Station Wagon (RT118)CorsaCorsa HatchbackCressida Wagon (RX3)Cressida Wagon (X6)Cressida (RX3)Cressida (X6)Cresta (GX100)Cresta (GX80)Cresta (GX90)CrownCrown (S1)Crown (S11)Crown AthleteCrown EstateCrown MajestaCrown Wagon (GS130)Crown Wagon (S1)Crown Wagon (S11)Curren (ST206)Cynos (EL52)Cynos (EL54)Cynos (L44)Duet (M10)EchoEstimaEstima HybridFJ CruiserFortunerFuncargoGaia (M10G)Grand HiaceGranviaGT 86HarrierHiaceHiace RegiusHighlander IHighlander IIHilux Pick UpHilux SurfHilux Surf 2Hilux Surf 3Ipsum (CM2)Ipsum (XM1)iQISisIstKluger VLand Cruiser (120) PradoLand Cruiser 100 J10Land Cruiser 100 J6Land Cruiser 100 J7Land Cruiser 100 J8Land Cruiser 100 J9Land Cruiser 105Land Cruiser 150 (2010)Land Cruiser 150 Facelift 2015Land Cruiser 200Land Cruiser 200 Facelift 2015Land Cruiser 70Land Cruiser 80Land Cruiser 90 PradoLand Cruiser HardtopLite AceMark II (G71)Mark II (GX 81)Mark II (GX90)Mark II (JZX100)Mark II (JZX110)Mark II Wagon (GX70)Mark II Wagon BlitMark II Wagon QualisMark XMasterAceMatrixMatrix 2Mega Cruiser (BXD20)MR 2 (_W1_)MR 2 (_W2_)MR 2 (_W3_)MR-SNadia (SXN10)NoahOpaOriginPaseo (L4)Paseo (L5)Paseo Cabrio (_L5_)PassoPicnicPicnic (XM1)PlatzPortePremioPreviaPrevia (CR)PriusPrius 2Prius 3ProboxProgresPronard (MCX20)RactisRaumRAV 4 I (XA)RAV 4 I Cabrio (XA)RAV 4 IIRAV 4 IIIRAV 4 IVRegiusRegius AceScepter (V10)Scepter Coupe (V10)Scepter SW (V15)SequoiaSequoia 2Sera (Y10)SiennaSienna IISientaSoarerSoarer IISparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarlet I SW (KP6)Starlet II (P8)Starlet III (P9)SucceedSupra (A7)Supra (A8)TacomaTercel (AC52)Tercel (AL25)Tercel (EL41)Tercel (L1,L2)TundraTundra 2VenzaVerossaVistaVista (50)Vista Ardeo (50)VitzVitz IIVoltzVoxyWill CyphaWill VIWill VSWindom (BF13)Windom (V10)Windom (V20)WishYaris 1 — 1999Yaris 2 — 2003Yaris 3 — 2010Yaris III FaceliftYaris Verso (P2)

    Избери модификация2. 0 CVT (152 hp)1.8 MT (147 hp)1.8 CVT (147 hp)1.6 MT (132 hp)2.0 MT (152 hp)2.0d MT (126 hp)2.2d AT (150 hp)2.2d MT (150 hp)2.2d MT (177 hp)

    Toyota 2.2d MT (150 hp)

    • 4
    • 4
    • Дизел
    • 310 Нм/Оборота
    • DOHC
    • Директно впръскване
    • Дизелово гориво
    • 86×96 мм
    • 150 к.с.
    • Турбокомпресор
    • 2000
    • 2231 см³
    • Отпред
    • Редови
    • 16,8

    Toyota 2. 2d MT (150 hp)

    • 4
    • 5
    • 1480 мм
    • 4695 мм
    • 1550 мм
    • 2700 мм
    • 509 л
    • 1550 мм
    • 140 мм
    • Седан
    • 1810 мм

    Toyota 2.2d MT (150 hp)

    • Независимо с пружини
    • Независимо с пружини

    Toyota 2.2d MT (150 hp)

    • 8,9 с
    • 10,8 м
    • Euro 5
    • 210 км/час
    • 2140 кг
    • 110
    • 60 л
    • 215/55/R17
    • 7 л
    • 4,5 л
    • 1590 кг
    • 5,4 л

    Toyota 2.2d MT (150 hp)

    • Дискове
    • Вентилирани дискове

    Toyota 2.2d MT (150 hp)

    • 6
    • Предно
    • Ръчна скоростна кутия
  • Добави
    автомобил

    Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел

    Избери модификация

    • Не е избран автомобил

 

 

 

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod. (S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)

Избери модификация200 16V Kompressor (163 Hp)200 CGI 16V Kompressor (170 Hp)220 CDI (150 Hp)240 V6 18V (170 Hp)270 CDI 20V (170 Hp)280 (231 Hp)320 CDI (224 Hp)320 V6 18V (218 Hp)350 (272 Hp)500 V8 24V (306 Hp)500 V8 24V (388 Hp)55 AMG 5.4 V8 24V (367 Hp)63 AMG 6.3 V8 32V (481 Hp)CLK 550 (388 Hp)

Mercedes-benz 500 V8 24V (3…

  • 3
  • 8
  • 460/2700 Nm/обороти
  • DOHC
  • Пълна инжекция
  • A-95
  • 97 мм
  • 306 к.с.
  • 5600
  • 4966 см3
  • Отпред, надлъжно
  • V-образен
  • 10
  • 84 мм

Mercedes-benz 500 V8 24V (3…

  • 2
  • 4
  • 1415 мм
  • 4640 мм
  • 1475 мм
  • 2715 мм
  • 435 л
  • 1495 мм
  • 150 мм
  • Купе
  • 1740 мм

Mercedes-benz 500 V8 24V (3…

  • Лостово
  • Амортисьори

Mercedes-benz 500 V8 24V (3…

  • 6 c
  • 250 км/ч
  • 2010 кг
  • 62 л
  • 205/55 R16-225/50 R16
  • 16.9 л/100км
  • 8.4 л/100км
  • 1465 кг
  • 12 л/100км

Mercedes-benz 500 V8 24V (3…

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Mercedes-benz 500 V8 24V (3…

Mercedes-benz 500 V8 24V (3…

  • Хидроусилвател
  • Червячно предаване

Сравнение Land Rover Discovery Series II 2.5 Td5 2002 против Land Rover Discovery 3 2.7 TdV6 2004

дизельное

дизельное

Топливная система

2495 cm3 / 152.3 cu-in

2720 cm3 / 166 cu-in

84.5 mm / 3.31 inches

81.0 mm / 3.19 inches

89.0 mm / 3.5 inches

88.0 mm / 3.46 inches

Turbo + Intercooler

Turbo + Intercooler

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

137 PS / 135 bhp / 101 kW

190 PS / 187 bhp / 140 kW

Крутящий момент

340 Nm / 250 lb.ft

445 Nm / 328 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

254.0 cm / 100 inches

288.0 cm / 113.39 inches

470.0 cm / 185.04 inches

484.0 cm / 190.55 inches

188.0 cm / 74.02 inches

192.0 cm / 75.59 inches

190.0 cm / 74.8 inches

189.0 cm / 74.41 inches

Передние тормоза

300 mm / 11.81 inches

300 mm / 11.81 inches

Задние тормоза

300 mm / 11.81 inches

300 mm / 11.81 inches

Передние шины

Снаряженная масса

2175 Kg / 4795 Lbs

2394 Kg / 5278 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

15.88 Kg/hp

12.6 Kg/hp

Kg/hp

Передняя подвеска

Rigid Axle. coil springs. anti-roll bar

Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar

Зажняя подвеска

Coil springs. anti-roll bar

Independent. Double Wishbones. anti-roll bar

производительность

Максимальная скорость

157 Km/h / 98 mph

180 Km/h / 112 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

9.4 L/100 Km / 25 mpg US / 30 mpg UK

9.4 L/100 Km / 25 mpg US / 30 mpg UK

Расход топлива — пригородный

8.2 L/100 Km / 29 mpg US / 34 mpg UK

8.2 L/100 Km / 29 mpg US / 34 mpg UK

Расход топлива — шоссе

Расход топлива — В городе

11.5 L/100 Km / 20 mpg US / 25 mpg UK

11.5 L/100 Km / 20 mpg US / 25 mpg UK

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

989 Km / 614 miles

872 Km / 542 miles

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

93 Litres / 24.6 US gallons / 20.5 UK gallons

82 Litres / 21.7 US gallons / 18 UK gallons

262 g/Km (Land Rover)

249 g/Km (Land Rover)

Какой Land Rover подходит вам идеально; Range Rover, Discovery или Freelander?

Если вы запутались, эта статья для вас.

Название Land Rover в представлении не нуждается. Это один из самых известных производителей автомобилей во всем мире. Этот автомобильный бренд специализируется на производстве полноприводных автомобилей и принадлежит Jaguar Land Rover , которая, в свою очередь, является дочерней компанией Tata Motors.

Land Rover произвел ряд представительских автомобилей, и по качеству у них очень мало конкурентов.Из-за большого разнообразия производимых им автомобилей покупатели иногда могут запутаться, решая, какую модель выбрать. Все эти модели, такие как Range Rover, Land Rover Discovery и Land Rover Defender, представляют собой особый класс с точки зрения производительности и эффективности.

Было бы легче определиться, если бы мы проанализировали эти внедорожники по отдельности.

.

Range Rover

Даже название Range Rover нравится многим, не говоря уже о его вождении.Этот внедорожник имеет уникальный облик, который ежегодно привлекает множество покупателей. С тех пор, как он был впервые произведен, он добился большого успеха во всех аспектах и ​​стал прибыльным предприятием для компании.

Range Rover можно разделить на 4 поколения в зависимости от конструкции и дизайна. Это полноразмерный внедорожник, названный самым большим автомобилем семейства Land Rover. Это, несомненно, потрясающий автомобиль, способный поколебать все ваши чувства. Существует множество выпусков Range Rover, таких как Evoque, Velar, Vogue и Sport.

Одним из плюсов Range Rover является наличие множества моделей и двигателей. Все двигатели Range Rover комплектуются 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его патрульные двигатели имеют наддув, а стандартный 3,0-литровый V6 может производить 340 лошадиных сил, что, несомненно, удивительно. Колоссальная 550-сильная версия V8, установленная в новом SV Autobiography Dynamic, выдает 502 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным Range Rover из когда-либо созданных.

Кроме того, он предлагает очень комфортную езду, о чем свидетельствует роскошный интерьер и просторное пространство для багажника. Обеспеченные в нем функции безопасности не имеют себе равных, и рейтинг 5 звезд Euro NCAP является тому подтверждением.

Напротив, у него есть и минусы, но они незначительны перед плюсами. Прежде всего, это его цена, которая довольно высока, но, опять же, чего можно ожидать от такого представительского автомобиля? Во-вторых, его эксплуатация обходится дорого из-за меньшей топливной эффективности.В-третьих, у него нет семиместной версии, что может стать проблемой, если у вас есть большая семья, с которой можно путешествовать. Наконец, его уровень выбросов углерода составляет 219 г / км, что немного выше нормальных стандартов и может привести к тому, что вы заплатите дополнительные налоги за езду на нем в Европе.

.

Ленд Ровер Дискавери

Это семиместный внедорожник с характерным дизайном, способный прокатить вас по любой местности. Land Rover Discovery создан с учетом требований современных покупателей.Это мощное транспортное средство, способное без кряхтения доставить большое количество пассажиров куда угодно и когда угодно.

У этого автомобиля много плюсов. Одним из них является большое пространство для ног и багажника, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя как дома. Последний Discovery на удивление легче своего предшественника на 450 кг, что позволяет автомобилю легко и быстро маневрировать. Кроме того, Discovery оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем, который вырабатывает больше мощности, чем ожидалось.Он имеет улучшенную экономию топлива до 43,5 миль на галлон, ограничивая выбросы CO2 до 171 г / км.

Кроме того, он оборудован семью сиденьями, достаточными для того, чтобы взять с собой всю семью в долгую поездку. Между тем, его эффективная система Terrain Response System дает ему серьезные возможности для бездорожья. Стандарты безопасности не остались без внимания, поскольку они получили максимум пять звезд по результатам испытаний безопасности Euro NCAP.

С другой стороны, у него также есть некоторые минусы, в том числе неспособность очень быстро бегать.Поэтому, если вы ищете скорость, вы можете немного разочароваться. Во-вторых, слегка сварливый стиль и внушительная громоздкость сзади немного влияют на его табель успеваемости. Кроме того, некоторым дополнительным функциям не уделялось внимания, поскольку их стандарт не соответствует общему стандарту Discovery.

.

Ленд Ровер Фрилендер

С появлением последнего компактного Range Rover Evoque может показаться, что легко не заметить такой автомобиль, как Freelander, но на самом деле он по-прежнему обладает всем шармом, чтобы соперничать с любой моделью.Freelander также является внедорожником (SUV) производства Land Rover. Его первое поколение выпускалось с 1997 по 2014 год и было представлено как в полноприводной, так и в полноприводной версиях. Второе поколение было выпущено в 2007 году и рекламировалось как Freelander 2.

.

Freelander поставляется с 3,2-литровым бензиновым автомобилем i6 или 158 л.с. 2,2-литровым дизельным двигателем TD4 с ручным управлением. Однако к апрелю 2007 года в ряды также пополнил автомобиль TD4. Дизельный двигатель Freelander рекомендуется обслуживать через каждые 16 000 миль, а для бензиновых моделей — через каждые 10 000 миль.Передний привод начального уровня — самый дешевый вариант для 148-сильной модели eD4, которая дает 47,1 миль на галлон при выбросе 158 г / км CO2.

Freelander очень подходит для тех, кто любит перемещать в нем свой груз, благодаря огромному багажнику, который обеспечивает 755 литров грузового пространства с задними сиденьями. Он значительно превосходит своих конкурентов в этой категории. Пространство передних сидений вполне приличное. Внутри много материалов премиум-класса, пространство хорошее, сиденья пышные, а грузоподъемность отличная.

Freelander занял 19-е место в автомобильном обзоре Driver Power 2017, что является достойным рейтингом. Он занял свое место в десятке лучших автомобилей с точки зрения безопасности, комфорта и практичности. Более того, он занимает 22-е место по надежности как транспортное средство.

Freelander — один из самых надежных автомобилей Land Rover, однако его владельцы могут заметить несколько недостатков, в том числе довольно высокую стоимость эксплуатации, которая занимает в этой классификации 83 rd . Кроме того, Freelander кажется весьма уязвимым для развития проблем с подвеской и проблем с выравниванием рулевого управления, что в конечном итоге может привести к ненужному износу шин.

.

Итак, какую модель выбрать?

Выбор одной модели из этих трех может быть немного запутанным, и это зависит от нескольких факторов.

Если вы состоятельный человек и любите роскошные или представительские автомобили, Range Rover для вас. Придется потратить немало баксов, но машина стоит каждого пенни. Он удовлетворит все ваши потребности, а также доставит чувство удовольствия. Кроме того, это самая продаваемая модель Land Rover, оставляющая далеко позади все остальные модели.

И наоборот, если вы больше любите приключения и имеете большой семейный круг общения, Land Rover Discovery — это то, что вам нужно. Возможность открытия трассы на всех типах треков позволяет вам совершать длительные поездки, не беспокоясь. Кроме того, на его семи сиденьях с комфортом разместятся все ваши друзья или члены семьи.

Наконец, если вы ищете роскошный, но экономичный автомобиль с большим грузовым пространством, то вам следует выбрать Range Rover Freelander.Таким образом, вы сможете насладиться двумя вкусами в одном аромате. Несмотря на то, что он сравнительно экономичный, он обладает всеми характеристиками внедорожника мирового класса. К тому же это один из самых безопасных автомобилей по версии Euro NCAP.

Сравнить Land Rover Discovery 3 2.7 TdV6 2004 с Land Rover Freelander I Hardback Td4 2003

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2720 см3 / 166 у.е.

1951 см3 / 119.1 у.е.

81,0 мм / 3,19 дюйма

84,0 мм / 3,31 дюйма

88,0 мм / 3,46 дюйма

88,0 мм / 3,46 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

190 л.с. / 187 л.с. / 140 кВт

112 л.с. / 110 л.с. / 82 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

445 Нм / 328 фунтов.фут

260 Нм / 191 фунт фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

288,0 см / 113,39 дюйма

256,0 см / 100,79 дюйма

484,0 см / 190,55 дюйма

442,0 см / 174,02 дюйма

192,0 см / 75,59 дюйма

181,0 см / 71,26 дюйма

189.0 см / 74,41 дюйма

172,0 см / 67,72 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

300 мм / 11,81 дюйма

277 мм / 10,91 дюйма

Задние тормоза — размеры Dics

300 мм / 11,81 дюйма

254 мм / 10 дюймов

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — размер дисков

2394 кг / 5278 фунтов

1593 кг / 3512 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

12,6 кг / л.с.

14,22 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый. Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Пружины винтовые

180 км / ч / 112 миль / ч

164 км / ч / 102 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

9.4 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритании

7,6 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

8,2 л / 100 км / 29 миль на галлон США / 34 миль на галлон Великобритании

6,7 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

11,5 л / 100 км / 20 миль на галлон США / 25 миль на галлон Великобритании

9,1 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 31 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

872 км / 542 миль

776 км / 482 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

82 литра / 21.7 галлонов США / 18 галлонов Великобритании

59 литров / 15,6 галлонов США / 13 галлонов Великобритании

249 г / км (Land Rover)

205 г / км (Land Rover)

фриландер против открытия | LandyZone

привет,

, спасибо так много, ребята за отличный совет, мне очень нравится мой бегемотик, и, возможно, мне стоит пойти на модель подтяжки лица,

Могу я спросить, по вашему мнению, что вы могли бы получить примерно за 3 тысячи, пожалуйста, в сравнении между дискотека и бегемот.

Однажды мне предложили дискотеку v8, от которой я, конечно, держался подальше, так как мне нужно было буксировать заправочную станцию ​​

ездил на дискотеке год назад и предположил, что дискотека-два избавилась от блуждающих по углам и т. Д., Плюс не понимал, что они так сильно пострадали от подвески или о блокировке дифференциала,

, я полагаю, тогда, чтобы получить модель блокировки дифференциала, мне нужно было бы купить ее примерно с 2002 года.

Одна из других основных причин, по которым я смотрю на дискотеку, — это высота из-за того, что бегемоты несут более низкую глубину вброд и т. Д., И я все еще не уверен, есть ли настоящий и эффективный снорклинг, доступный для бегемота, видны поднятые воздухозаборники, но нет надлежащих трубок, также дорожный просвет, я знаю, что вы можете получить комплекты подъемников для бегемота, но мне просто понравилась идея возможности опускать и поднимать высоту на дискотеке одним щелчком переключателя

Могу я спросить, как вы думаете, бегемот и дискотека сравните с тягой, пожалуйста, я был в снегу с моим бегемотом, только с установленными шинами MS, свет тс включался только несколько раз и был действительно хорош на снегу

Я посмотрю, смогу ли я протестировать несколько дискотек , но немного пугает в отношении ситуации с ржавчиной, валяния на поворотах и ​​жесткой езды.

, так как у меня действительно болела спина, никогда не страдал в бегемоте и нашел его чрезвычайно удобным, действительно легким в маневрировании, тихим, плавным, не катится,

, если бы у меня был еще один бегемот, я бы выбрал 5-дверный для этого маленького дополнительного ботинка места, я предполагаю, что нет большой разницы в управлении и т. д. между 3 и 5 дверными моделями,

Могу я спросить, есть ли большая разница в модели с фейслифтингом, пожалуйста, кроме приборной панели и макетов переднего, заднего бампера, пожалуйста,

спасибо, так что много парней и, как всегда, отличные советы, так как я хотел бы сменить свой примерно в июле, так что, как вы говорите, prives должны быть лучше

, также будет неплохо узнать, что 3 k может дать мне, надеюсь, я смогу получить около 1 тыс. у меня, так как у него большой пробег, но полная история обслуживания

глупый вопрос, могу ли я применить свою синергию к модели фейслифтинга, пожалуйста, плюс также было бы неплохо, если бы у меня была модель 2004 года, совместимая с obd2 и получившая Монитор миль на галлон наконец

не уверен, что мой круиз-контроль может быть установлен на более поздние модели, хотя, если они не входят в стандартную комплектацию

, извините, снова отравление газом, еще раз спасибо и любая информация, совет всегда с благодарностью получен

gary

Land Rover Freelander может вернуться в 2021 году в виде Sub-Discovery Sport Model

. Выпущенный в 1997 году, затем снятый с производства в 2014 году, чтобы освободить место для Discovery Sport, Freelander считается историческим автомобилем.То есть первое поколение, в котором используется более 9000 запчастей марки Heritage. Хотя Discovery Sport — достойный преемник, некоторым людям не хватает Freelander. Ходят слухи, что Land Rover вернет компактный внедорожник в 2021 году, чтобы захватить большую часть сегмента. Согласно Autocar, «Land Rover стремится сделать это снова, на этот раз с моделями, которые даже меньше, чем Freelander Mk1».

Автомобильное издание сообщает о длине «около 4,2 метра» для новичка, что звучит правильно, если учесть пролет Discovery Sport 4.59 метров от переднего до заднего бампера. С другой стороны, Autocar подчеркивает, что «продолжаются споры о том, к какому из трех модельных рядов Land Rover — для досуга (представленный Discovery Sport), роскошного (Range Rover) или утилитарного (следующий Defender) — он присоединится».

Маловероятно, что автопроизводитель добавит компактный внедорожник для каждого из трех диапазонов, тем более, что у Land Rover нет самого большого бюджета на исследования и разработки в своем бизнесе.Каким бы ни было будущее, возрождение Freelander звучит как коммерческий успех.

Freelander Mk1, один из самых продаваемых автомобилей этой марки в Европе, за весь срок службы было продано более 540 000 экземпляров. Затем появился Freelander Mk2, признанный одним из лучших внедорожников в компактном сегменте. Если Land Rover когда-либо предложит Freelander Mk3, более конкурентоспособная цена по сравнению с Discovery Sport обеспечит его популярность как у старых, так и у новых покупателей.

Но путь от чертежа к реальному производству долог и полон сложностей. Первоначально сообщалось, что Land Rover планирует вдохнуть новую жизнь в Freelander еще в декабре 2014 года, но план был «отложен и возрожден как минимум дважды в прошлом». Почему? Очевидно, опасения по поводу небольшого размера прибыли.

Если планы будут реализованы на этот раз, Freelander Mk3 может принять платформу под кодовым названием D10. Под D10 под Land Rover понимается модернизированная, более дешевая и укороченная версия D8 (Discovery Sport, Range Rover Evoque, Jaguar E-Pace).

Land Rover 0-60 раз и четверть мили

1987 Range Rover

0-60 миль / ч 13,2 Четверть мили 19,2 Сравнивать

4-х ступенчатая АКПП. 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

1990 Range Rover County

0-60 миль / ч 12.0 Четверть мили 18,5 Сравнивать

4-х ступенчатая АКПП. 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

1991 Range Rover Hunter

0-60 миль / ч 12.0 Четверть мили 18,1 Сравнивать

4-х ступенчатая АКПП. 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

1991 Range Rover County SE

0-60 миль / ч 10.9 Четверть мили 18,0 Сравнивать

4-х ступенчатая АКПП. 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

1993 Range Rover County LWB

0-60 миль / ч 10.5 Четверть мили 17,8 Сравнивать

4-х ступенчатая АКПП. 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

1996 Range Rover 4.0 SE

0-60 миль / ч 11.6 Четверть мили 18,2 Сравнивать

Автомат Транс. 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

1998 Range Rover 4.6 HSE Vitesse

0-60 миль / ч 9.7 Четверть мили 17,3 Сравнивать

Автомат Транс. 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

1999 Range Rover 4.6 HSE

0-60 миль / ч 9.4 Четверть мили 17,0 Сравнивать

Автомат Транс. 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

1999 Callaway Range Rover 4.6 HSE

0-60 миль / ч 8.6 Четверть мили 16.6 Сравнивать

Автомат Транс. 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2003 Range Rover HSE

0-60 миль / ч 9.0 Четверть мили 16,7 Сравнивать

Авто с возможностью переключения передач 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2006 Range Rover TDV8

0-60 миль / ч 8.2 Сравнивать

6-ступенчатая АКПП. 8 цилиндров Дизель Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2006 Range Rover с наддувом

0-60 миль / ч 6.8 Четверть мили 15,1 Сравнивать

Авто с возможностью переключения передач 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2010 Range Rover HSE

0-60 миль / ч 6.4 Четверть мили 14,9 Сравнивать

Авто с возможностью переключения передач 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2010 Range Rover с наддувом

0-60 миль / ч 5.0 Четверть мили 13,5 Сравнивать

Авто с возможностью переключения передач 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2012 Range Rover 4.4 TDV8

0-60 миль / ч 7.2 Сравнивать

8-ступенчатое автоматическое переключение передач 8 цилиндров Дизель Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2013 Range Rover с наддувом

0-60 миль / ч 4.6 Четверть мили 13,1 Сравнивать

Авто с возможностью переключения передач 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2013 Range Rover 3.0L TDV6 Vogue

0-60 миль / ч 7.3 Сравнивать

8-ступенчатое автоматическое переключение передач 6 цилиндров Дизель Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2013 Range Rover SDV8 Автобиография

0-60 миль / ч 6.3 Сравнивать

8-ступенчатое автоматическое переключение передач 8 цилиндров Дизель Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2014 Range Rover V6 с наддувом

0-60 миль / ч 6.2 Четверть мили 14,7 Сравнивать

Авто с возможностью переключения передач 6 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2015 Range Rover HSE TDV6

0-60 миль / ч 7.4 Сравнивать

Авто с возможностью переключения передач 6 цилиндров Дизель Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2016 Range Rover SV Автобиография LWB

0-60 миль / ч 5.2 Четверть мили 13,8 Сравнивать

Авто с возможностью переключения передач 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2016 Range Rover SV Автобиография SDV8 LWB

0-60 миль / ч 6.4 Сравнивать

8-ступенчатое автоматическое переключение передач 8 цилиндров Дизель Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2016 Range Rover HSE TD6

0-60 миль / ч 7.2 Четверть мили 15,6 Сравнивать

Авто с возможностью переключения передач 6 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2017 Range Rover с наддувом

0-60 миль / ч 4.7 Четверть мили 13,1 Сравнивать

Авто с возможностью переключения передач 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2017 Range Rover Evoque HSE

0-60 миль / ч 6.6 Четверть мили 15,2 Сравнивать

Авто с возможностью переключения передач 4-цилиндровый англ. Полный привод Кроссовер / Внедорожник

2017 Range Rover SV Автобиография динамический

0-60 миль / ч 5.1 Сравнивать

Авто с возможностью переключения передач 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2019 Range Rover SV Автобиография динамический

0-60 миль / ч 4.9 Четверть мили 13,3 Сравнивать

8-ступенчатое автоматическое переключение передач 8 цил. Англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2020 Range Rover P400e Подключаемый модуль HSE Hybrid

0-60 миль / ч 6.9 Четверть мили 15,3 Сравнивать

8-ступенчатое автоматическое переключение передач 4 цилиндра Гибридный англ. 4WD Кроссовер / Внедорожник

2022 Рендж Ровер

0-60 будут выпущены

Кроссовер / Внедорожник

Discovery 2 | Ровер Вики

Land Rover Discovery — внедорожный среднеразмерный роскошный внедорожник от британского автопроизводителя Land Rover.Всего было четыре поколения автомобиля, первое из которых было представлено в 1989 году. Текущий Discovery 4 продается в Северной Америке как LR4 .

Discovery Series II дебютировал осенью 1998 года, а в США — в 1999 году. Land Rover заявил, что Discovery Series II был модифицирован с 720 «отличиями». Интерьер и экстерьер были переработаны, чтобы сделать их менее утилитарными, но они все еще были похожи на Series I. Каждая панель кузова была новой, за исключением внешней обшивки задней двери.Задняя часть кузова была увеличена для увеличения грузового пространства, но за счет увеличения заднего свеса, который отрицательно сказался на проходимости по бездорожью. Изменения в моделях с дизельным двигателем привели к появлению Td5 объемом 2495 куб. Двигатель Td5 часто ошибочно приписывают BMW, он был заимствован из двигателя легковых автомобилей Rover L-серии и доработан компанией Land Rover.Бензиновая версия V8 объемом 3948 куб. См от Discovery 1 была заменена на 4,0-литровый V8 Range Rover P38 Thor. Фактического увеличения мощности по сравнению с предыдущим 3,9-литровым двигателем не произошло. Хотя базовая конструкция двигателя была схожей, на самом деле он сильно отличался внутренне: в нем использовался другой коленчатый вал, были большие шейки подшипников с крышками с перекрестными болтами, другие шатуны и другие поршни. Блоки были обработаны по-разному, чтобы принять дополнительные датчики для системы впрыска Gems and Bosch (Thor) и допустить дополнительный ход 4.6 коленчатый вал. Для Discovery II 2003 и 2004 года они были заменены на 4,6-литровый V8 (хотя 4.0 продолжал оставаться единственным вариантом V8, предлагаемым в Великобритании). ACE (Active Cornering Enhancement, гидравлическая система стабилизатора поперечной устойчивости с электронным управлением) была установлена ​​на некоторых версиях, что уменьшило крен на поворотах. Самовыравнивающиеся пневматические рессоры были установлены на некоторых моделях, а европейское разрешение на семиместные автомобили было дано только для моделей с пневматическими рессорами.

Блокируемый межосевой дифференциал все еще использовался до начала 2001 года, хотя рычаги для его управления не были прикреплены, так как Land Rover полагал, что антипробуксовочная система и недавно разработанная система Hill Descent Control сделают ее ненужной.Фактический механизм блокировки был удален в начале 2001 года, прежде чем он был полностью восстановлен (с соединением) с модернизированной моделью 2004 года. Несмотря на то, что система контроля тяги работала очень эффективно, она не обеспечивала такой же уровень контроля и плавности работы, как автомобили, оснащенные блокировкой дифференциала. Потребительский спрос привел к тому, что элементы управления блокировкой дифференциала были полностью восстановлены только в качестве платного варианта (стандартная комплектация для автомобилей HSE / SE) на британских / ирландских моделях, а комплекты послепродажного обслуживания предлагаются несколькими поставщиками для тех автомобилей, которые были произведены с блокировкой, но не связь.

Версия для США была доступна в трех комплектациях: S, SE и HSE, SE и HSE с 7-местным вариантом, SE7 и HSE7. Модели с «фейслифтингом» легко отличить по новым «карманным» фарам (которые соответствовали моделям Range Rover и Freelander с фейслифтингом), а также по модернизированным поворотникам и стоп-сигналам на задней части автомобиля. Поворотники перенесли с бампера на высокие боковые крепления. Более ранние модели Series II, в свою очередь, можно было легко отличить от оригинального Discovery по расположению этих стоп-сигналов над линией окна (у более ранних моделей они были ниже), а также по замене дверных ручек на двери нынешнего типа.Серия II также немного отличается по размерам.

Небольшое количество коммерческих моделей Discovery II было произведено Land Rover Special Vehicles, на этот раз с пятидверным кузовом, но с непрозрачными окнами, чтобы придать автомобилю внешний вид и безопасность, напоминающие фургон. Обычные автомобили были экспортированы в Республику Ирландию, где были разбиты задние боковые окна и задние сиденья в присутствии сотрудника налоговой службы, чтобы предложить модель, которая обходится без налога на регистрацию транспортных средств (экономия примерно 40%).Коммерческие автомобили в стандартной комплектации поставлялись с задней самовыравнивающейся подвеской.

В ходе финального серийного производства Discovery II на рынке Великобритании были выставлены на продажу только две модели: «базовая» Pursuit, которая по-прежнему сохраняла высокий уровень оснащения в стандартной комплектации, и Landmark с высшей спецификацией, которая предлагала полностью кожаный салон, двойной люк в крыше, система Active Cornering Enhancement, шестидисковый проигрыватель компакт-дисков и лобовое стекло с подогревом. Последние автомобили сошли с конвейеров в конце мая 2004 года, уступив место всем новым моделям Discovery 3 (LR3).

См. Также: Discovery (Land Rover), Discovery 3 (Land Rover), Discovery 4 (Land Rover), Discovery Sport (Land Rover), Freelander (Land Rover), Freelander 2 (Land Rover)

HD 1280x720p Камера заднего вида, встроенная в номерной знак Лицензия на фонарь заднего вида Резервная камера Водонепроницаемая камера ночного видения для Land Rover Freelander 2 Discovery 3 LR3 Discovery 4 LR4 Range Rover Автоэлектроника Электроника paisley.is

Лицензия на фонарь заднего вида Резервная камера Водонепроницаемая ночь Vision для Land Rover Freelander 2 Discovery 3 LR3 Discovery 4 LR4 Range Rover HD 1280x720p камера заднего вида, встроенная в номер, купите камеру заднего вида HD 1280x720p, встроенную в номерной знак Лицензия Резервная камера заднего вида Водонепроницаемая камера ночного видения для Land Rover Freelander 2 Discovery 3 LR3 Discovery 4 LR4 Range Rover: Автомобильные камеры заднего вида — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки, Простота в использовании и доступная цена, Эксклюзивное, высокое качество, Цены со скидкой, Простота обмена, Большой торговый центр в Интернете, недорогая, надежная и быстрая доставка !, Лицензия Камера заднего вида Водонепроницаемая камера ночного видения для Land Rover Freelander 2 Discovery 3 LR3 Discovery 4 LR4 Range Rover H D 1280x720p камера заднего вида, встроенная в фонарь освещения номерного знака, камера заднего вида HD 1280x720p, встроенная в фонарь освещения номерного знака. Лицензия заднего вида Камера заднего вида Водонепроницаемая камера ночного видения для Land Rover Freelander 2 Discovery 3 LR3 Discovery 4 LR4 Range Rover.

Проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что это именно тот элемент, который вам нужен, Land Rover Discovery 4 LR4, 2, 6 м / 19 футов. Модернизированный диапазон напряжения 12 В обеспечивает стабильную передачу данных и устраняет проблемы с миганием экрана и пустым экраном, Пожалуйста, сравните резервную камеру заднего вида с вашим оригинальным номерным знаком или ручкой багажника перед покупкой. -Тип подключения камеры: проводной. -Рабочая температура: от -22 до 122 градусов по Цельсию Rh95%. 3, -Выход видео: разъем RCA, широкоугольный обзор 170. Если вы хотите установить вторичную камеру, мы рекомендуем купить интерфейс или адаптер.1 x AV-кабель, объектив SHARP 18 мм, защита от атмосферных воздействий, см. Шаги ниже, -Телевизионная система: NTSC, не покупайте дешевую камеру, Спецификация :, 3 люкс / F1, 2, Этот продукт подходит для всех следующих моделей, как и ожидалось :. Поддерживает систему NTSC, 1, разрешите 0, 1 x Super HD Pro Автомобильная камера заднего вида. -Объектив: 3, 4, -Разрешение: 1000 ТВЛ, -Изображающее устройство: цветной датчик изображения CCD 1/3 дюйма. -Цвет: черный или белый, 2009-2012, что также позволяет подключать дополнительные видеоисточники к штатному монитору вашего автомобиля. Благодаря высокой светочувствительности он дает отличное видеоизображение даже в ночное время. Комплектация, ✔ Простота установки, вам может потребоваться дополнительный адаптер.HD 1080×730, 9 футов, -Минимальная освещенность: 0, 1 руководство пользователя, подключение к дисплею с помощью универсального разъема RCA. Большинство других камер на рынке используют датчик COMS с пластиковым объективом, который легко царапается и имеет гораздо более низкую светочувствительность и более крупные пиксели. восприимчив к шуму. Только мастерство DIY, 2006-2011, -Совместимая марка автомобиля: универсальный. 2005-2009, изготовлен из качественных прочных материалов. ✔Задняя камера Super HD Pro, резервная парковочная камера для Land Rover Freelander 2 Discovery 3 LR3 Discovery 4 LR4 Range Rover.Разница в 5-1 дюйм из-за ручного измерения. Freelander / Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport. Range Rover Vogue 2005-2012, специально в ночное время, 1, хотя инструкция прилагается. измерения, где это возможно, Мы обеспечиваем четкие изображения, 8 мм, -Потребляемая мощность: 250 мА, -Угол обзора: 150-170 градусов. Ударопрочность, купите камеру заднего вида HD 1280x720p, встроенную в номерной знак Лицензия Резервная камера заднего вида Водонепроницаемая камера ночного видения для Land Rover Freelander 2 Discovery 3 LR3 Discovery 4 LR4 Range Rover: Автомобильные камеры заднего вида — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, 6 мм / 2 , Просто проложите кабель от двери багажника или номерного знака к передней панели.✔ СТЕКЛЯННЫЙ ОБЪЕКТИВ CCD: наша камера оснащена датчиком камеры CCD со СТЕКЛЯННЫМ объективом, который обеспечивает высокое качество изображения Full HD 1080p, четкое, с низким уровнем шума. 8 мм / 1, не входит в комплект, — Без сверления, пыленепроницаемый, Land Rover Freelander 2, 1 x кабель питания, Land Rover Discovery 3 LR3, Автомобильная резервная камера заднего вида для парковки заднего вида Камера ночного видения, 2004-2008, Range Rover Спорт, -Модель камеры: RVC-Cam 6, если подключить заводское радио, ✔ Эта резервная камера подходит для всех мониторов с разъемом RCA и DVD-навигатором, -Источник питания: 12 В постоянного тока, ✔ ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ: Наша камера IP68 Водонепроницаемый, 5 м / 4, настоятельно рекомендуется профессиональная установка, -37 C / -35F — + 80C / 176F, HD 1280x720p камера заднего вида, встроенная в номерной знак, лицензия на фонарь заднего вида, камера заднего вида Водонепроницаемость, ночное видение для Land Rover Freelander 2 Discovery 3 LR3 Discovery 4 LR4 Range Rover: Электроника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *