Gmc sierra отзывы: Личный опыт владельцев GMC Sierra (Джи-Эм-Си Сиерра) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

Содержание

Отзывы об GMC Sierra — GMC

Авто — GMC

Существующие модификации GMC Sierra:

  • 4.3 AT SWB 2WD : 2002–н. в.
  • 4.3 MT SWB 2WD : 2002–н. в.
  • 8.1 AT LWB 2WD : 2002–н. в.
  • 8.1 MT LWB 2WD : 2002–н. в.

Основные характеристики

Марка: GMC

Модель: Sierra

Объем двигателя: 5300 см?

КПП: автомат

Кузов: пикап

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев зеркал- датчик света- противотуманные фары- усилитель рулевого управления- салон: велюр- фаркоп- круиз-контроль- цвет салона: серый- климат-контроль: раздельный- центральный замок- бортовой компьютер- электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (передние).

Отзывы владельцев

GMC Sierra 4.3 2005 г.в.

Для души:
Машинка интересная, была под Говерлой, достаточно легкая — 2,5 тонны
35-ти дюймовые колеса, лифтинг 6 дюймов, пятиступенчатая механическая КПП, лебедка, защита из цистерны.
Всё это нужные вещи в горах и почти бесполезные в городе, хотя пробки на нем объезжаются намного быстрее, чем на БМВ М3.

Задний мост с самоблокировкой, также межосевая блокировка с понижением в 3,72 раза…
Тяги хватает, чтобы лазить под большие углы чуть ли не на холостом ходу. Но только при условии правильной грязевой резины…Пикапы — удивительно стильные автомобили…
Из хорошего и плохого:
— езда по пробкам доставляет удовольствие да и не только, любое бездорожье, пляж, лодку вытянуть или просто на природу выехать. Катер на воду скинуть и вытянуть — в общем-то не проблема, сапуны из всех агрегатов выведены выше в раму.
Также обзорность, достаточно часто хорошо видно причину пробки, но это и минус, потому как пару раз при попытке поменять рядность в потоке на более правый ряд, я чуть не раздавил один раз деу матиз, другой раз ЧЕРИ QQ…оба раза за рулем были девушки.

Я такого от них о себе и о СИРОТКЕ наслушался, извинялся, как мог. С тех пор смотрю чуть внимательнее…
Кстати, СИРОТКА называют потому что, кто-то лет 5 назад приклеил на нее наклейку, я долго не находил времени снять эту наклейку и так она осталась, с тех пор ее называют СИРОТКОЙ…

Колесики 35 дюймов, так называемые Мады, то есть грязевые, добиваю за 4 года уже второй комплект. Доволен, а эта резина повидала в горах многое: болото с глиной по пояс вперемешку с острыми сланцевыми породами.

Мотор 5,7 литров, ТБИ, 2 форсунки низкого давления как два КАРХЕРа, льют бензин из бака очень быстро, и в зависимости от условий эксплуатации расход колеблется от 12 до 25 литров на всё ту же сотню. Вроде немало, но с учетом того, что тут стоит механическая коробка передач. Двигатель, по сути 58 года образца малый блок (с него потом зиловский мотор сделали).

Свет, что ближний, что дальний — отвратительный. Попробую биксенон туда засунуть, может будет лучше.

Выхлоп, уже был такой прикольный, звук на фото не передашь, но булькает не по-автомобильному, как-то даже… Зимой пока не прогреется парит очень сильно, из них как из двух пенообразователей.

Салон переделан. Акустическая подготовка ALPINA, подиумы, усилитель ФЛЕКС5, 12 CD ченджер. Также спортивные сидения и руль, пытаются смазать разницу ощущений между БМВ М3 и Сироткой…
Вот тут и появляются проблемы. На данный момент я уже 2 раза рвал мост задний (просто в хлам). Чувствуется, что это не БМВ, и это минус.

Отзыв о GMC Sierra 4.3 2005 г.в. оставил Олег из города Москва.

Отзывы о GMC Sierra (Джи-Эм-Си Сиерра)

GMC Sierra 4.3 2005 г.в.

Машина продолжает славные традиции своего предшественника (Широкого Гранда) — возит меня по стройкам, таскает рекламную макулатуру и иногда вывозит на Дон на рыбалку. Пять раз проезжал на ней по маршруту Москва-Новороссийск, по разу ездил в Финляндию и Казахстан (любоваться цветущей весенней степью))). На этой машине я ездил на оупен-эйры, ночуя в палатке, разбитой прямо в кузове. На ней я перевожу три кроссовых мотоцикла за раз. В ней же летом постоянно болтаются два горных велосипеда, две пары роликовых коньков, кофр с рыболовными снастями, хороший неразборный мангал и 15-литровый казан для плова (как известно, лучшие пикники случаются внезапно). Зимой — сноуборды и сумка с моими хоккейными причиндалами.

Моя любимица не подвела ни разу. Не было такой дороги (или умеренного бездорожья), где бы она проявила себя недостойно. Ехать в дальняки в ней — одно удовольствие — думаю, излишне рассказывать о пресловутом американском комфорте. Пусть многие быстрее меня на трассе. Зато я сижу за рулем по 18 часов и без особого напряга переношу это. Да, машина раскачивается и плывет даже в пологих поворотах на скорости выше 130 км/ч. Но что с того? Я езжу в ней с достоинством, без истерии и прочих прошибающих пот обгонов по встречке.

Про практичность говорить ничего не буду. Она меня устраивает — этого достаточно. И, кстати, продавать машину я не буду. Сгниет, возможно, но сгниет у меня. А может еще лет двадцать такая же, как новенькая, отъездит)

Многие знакомые, а особенно коллеги, которые тоже вынуждены передвигаться на внедорожниках, до сих пор за бокалом пива любят поржать над моей машиной — удивляются, почему я, как и они, не езжу на Ландкрузере или Туареге. Стараюсь не грузить их объяснениями, они — это они, а я — это я. И эта машина — мой и только мой выбор. Непродаваемый, непопулярный, несуразный для многих формат, но мой. И вообще, они все в костюмах, а я эту униформу ненавижу. Все вокруг с аккуратными прическами, а я брею голову наголо. Ровесники приучаются к ношению запонок — я делаю очередную татуировку на шее и отращиваю ирокез. Искусство быть собой подразумевает смелость достойно нести бремя непохожести))

Вот вроде бы и всё… не судите строго, этот отзыв о моем Авике получился не столько о машине, сколько о том ПОЧЕМУ именно она) А вкратце, для присматривающих себе аналогичную машинку напишу в «советах покупателю»)

Отзыв о GMC Sierra 4.3 2005 г.в. оставил Сергей из города Тула.





2019 GMC Sierra Denali: работяга и Железный человек

Большие пикапы никогда не были настолько продвинутыми. Разумеется, в них во всех есть схожие функции буксировки, но помимо этого почти каждый такой современный грузовичок сдобрен различными системами безопасности, электронными помощниками и буксировочными приспособлениями. И если Ford F-150, а также Ram 1500 по части возможностей и оснащения выглядят впечатляюще по сравнению с остальными пикапами, то новый GMC Sierra Denali на фоне конкурентов словно пришелец с другой планеты.

Sierra Denali узнаваем издалека. У него в экстерьере много хрома. Очень много хрома. Он есть на радиаторной решётке, обрамлении противотуманок, колёсах, зеркалах, молдингах вокруг окон, дверных ручках, логотипах, на декоративных решётках в крыльях и внизу бампера. Хром повсюду. Благодаря множеству сверкающих элементов пикап очень сильно контрастировал с хмурыми окрестностями Ньюфаундленда на берегу моря, где проходил тест-драйв новинки.

Читайте также о пикапах

Игнорируйте блеск хрома и Sierra покажется вам куда интереснее и привлекательнее. В подтверждение тому опциональный внедорожный пакет AT4, с которым пикап будет выглядеть в канадской пустыне как у себя дома. Он убирает из экстерьера все сверкающие элементы, за счёт окраски обрамления радиаторной решётки в цвет кузова, а также чёрному хрому на его перекладинах, бамперах и колёсах. Плюс чёрные штрихи и вставки повсеместно. В этот пакет также входит двухдюймовый лифт кузова и большие шины, делающие любой пикап крутым.

Но Sierra — это больше, чем просто новая внешность. Многих покупателей должны увлечь его возможности и навороты. По крайней мере меня они очень увлекли. И самая любопытная функция из всех — Multipro Tailgate. Это, по сути, ещё одна дверь в заднем откидном борте. Она состоит из трёх основных частей и может работать в шести конфигурациях. Вместо того, чтобы пытаться объяснить их все, лучше просто увидеть это в видеоролике:

Мало того, что Multipro Tailgate превратил трансформацию заднего борта в целую игру, так он ещё и расширил возможности полной загрузки кузова. У многих пикапов, таких как Ford F-150, есть дополнительные ступеньки для доступа в грузовой отсек — но ни у кого из конкурентов она не интегрирована в откидной борт. От одного лишь нажатия на кнопку он сгибается. И это чрезвычайно упростило загрузку многих крупных вещей.

Для длинномеров, таких как деревянные доски, задний борт с изменяемой конфигурацией также добавил несколько сантиметров полезного пространства. А ещё пара небольших ступенек, интегрированных в углы заднего бампера, здорово облегчили загрузку багажника с любой стороны.

 GMC использовал в пикапе систему динамического управления топливом.

Sierra Denali предлагается с двумя двигателями V8 на выбор: с 5,3-литровым или с 6,2-литровый. И это отнюдь не старые моторы. Оба оснащены такой же системой динамического управления топливом, как и Chevy Silverado. Она автоматически отключает и подключает отдельные цилиндры в зависимости от условий движения. В какой-то момент при движении с горы V8 нашего тестового пикапа вообще работал всего на одном цилиндре. А во время поездки по ровной двухполосной дороге на скорости 80 км/ч у него функционировали только четыре цилиндра. Топните по педали газа и все 8 цилиндров вмиг оживут. При этом вы никогда не догадаетесь в каком режиме перед этим работал силовой агрегат.

Как и Chevrolet, GMC интегрировал систему Dynamic Fuel Management, сдлав её работу незаметной для водителя. Двигатель никогда не скажет вам в каком из режимов он трудится в данный момент. Я не смог этого почувствовать как бы агрессивно и резко не давил на правую педаль. Sierra всегда едет также уверенно, как любой другой Ram или Ford с V8, а Dynamic Fuel Management при этом позволяет добиться расхода топлива 15,7 л/100 км в городе и 11,8 л/100 км на трассе с самым большим и мощным агрегатом 6.2. Меньший по объёму 5,3-литровый выпивает на сотню 13,8 л в городе и 10,2 л на магистрали, причём с полном приводом.

Ощутимая вроде бы разница, но более крупный V8 мощнее. Он выдаёт 426 «лошадей» и 624 Нм крутящего момента (против 360 л.с. и 519 Нм у 5,3-литрового). При всей этой силе SIerra довольно шумный и ворчливый. Он ревёт как буйвол с момента начала движения, а 10-ступенчатый автомат — совместно разработанный GM и Ford – сразу же и не раздумывая переключается на пониженную передачу, как только двигатель начинает работать в натяг.

По большей части Sierra способный и надёжный работяга. Его четыре режима движения — Tour, Sport, Off-Road и Tow/Haul — уступают конкурентам. Большую часть времени я проехал в спортивном режиме. С ним точнее рулевое управление, машина более сбалансирована, да и реакция на дроссельную заслонку лучше. Режим Tour слишком мягкий на мой взгляд, а Off-Road и Tow / Haul — хотя мы не много их использовали – показали себя очень функциональными.

Даже при езде со спортивными настройками Sierra Denali не громыхает и не дребезжит как иные пикапы. Богато оснащённая кабина этой модели размывает границы между грузовичком-работягой и роскошным автомобилем. Она шикарна и в ней есть мягкие очень удобные кожаные сиденья, которые по заверениям представителей GMС спокойно выдержат многие годы эксплуатации и постоянные контакты с грубой джинсовой тканью.

Настоящие деревянные вставки и серебристая отделка добавляют интерьеру ощущения роскоши, которого так не хватает многим пикапам. Да и пространства для ног в кабине Sierra довольно предостаточно. Спереди – 113 см, а сзади лишь чуть меньше – 110 см. Это одни из лучших показателей в классе.

В салоне Sierra полно места для ног.

Если и ругать Sierra Denali, то лишь за то, что в его ДНК слишком много от родного «брата» Chevrolet Silverado. Это не столько упрёк в адрес Sierra, сколько комплимент для Silverado. У них одинаковая посадка, схожая отделка и идентичные грузовые возможности. Да и большинство используемых технологий есть на обоих пикапах.

Различия, главным образом, в комплектациях. Опять же многие навороты доступны и в Silverado, но Sierra предлагает заметно больше опций практически в каждом уровне оснащения. Например, проекционный дисплей размером 3 на 7 дюймов может отображать до 11 различных видов данных. Также в пикапе есть Wi-Fi модуль, а зеркало заднего вида может масштабировать изображение и менять яркость.

Пакеты опций Advanced Trailering и Trailering Camera станут ещё одной привлекательной «фишкой» для покупателей этой модели. Они добавляют машине функциональности и позволяют буксировать прицепы более профессионально. Центром управления процессом является 8-дюймовый экран мультимедийной системы. На него в любое время можно вывести изображения с нескольких видеокамер, а также провести с его помощью или через мобильное приложение проверку работы осветительных приборов, когда с вами нет помощника. А ещё камера возле сцепки, на изображение с которой можно всегда взглянуть в пути для пущей уверенности.

Но за всей этой роскошью и технологиями возможности буксировки пикапа отходят на второй план. С полным приводом и 6,2-литровым V8 Sierra Denali может тащить за собой до 4,2 т. С мотором 5.3 и моноприводом это число вырастает до 4,4 т, а с меньшей по размерам чем Crew Cab кабиной и полным приводом – до 5,5 т. Ни одно из этих значений нельзя назвать лучшим в классе. Зато пикап вполне может увезти прицеп с несколькими квадроциклами.

У нового GMC Sierra Denali много классных «фишек». Слишком много, чтобы успеть оценить их за несколько часов, проведённых за рулём этого пикапа. Он представляет собой микс из технологий Тони Старка, пары впечатляющих бензиновых двигателей V8 и отличной по большей части внешностью. Если вас не пугает его ценник в $62 950 (за наш тестовый автомобиль), то этот один из самых передовых пикапов во всё более конкурентном сегменте – отличный выбор.

Отзывы владельцев GMC (Джи Эм Си) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев GMC (Джи Эм Си) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машиной доволен всем, так как долго искал именно коротыша с двумя дверями и именно GMC, все расходники доступны и цены вменяемые, не ломучий металл крепкий, салон вмещает большое количество вещей…

1 комментарий

Большой расход в городе-22-25л /100км,ну это как тапку в пол давить…Крупным людям на задних сидениях тесновато, регулировок нет…Пол багажного отделения высокий,тяжелые вещи грузить сложно…Отличный автомобиль на все случаи жизни, особенно для автопутешествий.Семейный БТР. Купил в США В 2008г до этого было много машин от хюндая до s500 (кабан).Для тех кто хоть раз проехал на этом диване на калёсах,хвалить его нет смысла. ведь не зря спецслужбы США выбрали…

3

Владею не долго, могу сказать что расход для такого мотора, при постоянном полном приводе, низкий, если спокойно ездить выходит 16-18 литров, но всегда имеется возможность ускориться, разгоняется…

1

Машина на 300% лучшая в мире. Езжу 12й год только на Юконах ( в разных кузовах). Имея его — не смотришь и не видишь другие машины, находящиеся не в твоей весовой категории….. Люкс, продимость…

10

Всё по американски просто и удобно. ГУР, АКПП,АБС, раздатка с электронным управлением, пневмохабы, кондиционер, эл.стеклоподъёмники, ЦЗ, электрозеркала, электропривод водительского сидения — вот…

1

Приобрел автомобиль,очень рад выбором! Специально покупал что бы ездить на дачу,в деревню,в лес и возить груз! Надо сказать машина па бездорожье ведет себя великолепно,когда не хватает заднего привода…

1

Цена качество !!! Настоящий американский автомобиль . Да оговорюсь , Господа машина старинькая но проходимая не в пример многим паркетным новым типа внедоожникам . Комфорт это на любителя…

2

Не в сила нарадоваться . Очень практичный и комфортный автомобиль. Плюс ко всему, для своего класса, очень экономный . Чувствую за ответственность, добавить что этот автомобиль, очень хорош, так же…

3

Двигатель VORTEC 5.3L V8 Расход по городу на 100 км 21-23 литра, по трассе на 100 км 18- 20 литров Тип кузова пикап 2+2, количество дверей 2,5 , количество посадочных мест 2+3 (5) замена масла…

1

Model year 2008, GMC Sierra Truck 1500,4 door,new body style, Z 71 , 4 X 4, color Stealth Gray (new color), Fuel managment system drops from 8 cylinders to 4 cylinders on cruse control, Onstar system…

1

Впечатление потрясающее! Из подобных машин был у меня лишь школьный автобус Форд B7M с дизелем V8. Машина как тепловоз. Никаких вибраций и рельсы везде ровные. Можно везти с собой практически любой…

3

я имел много европейцев-это совсем другой автомобиль.салон здоровенный три ряда сиденьев(заднии складываются).подвеска очень мягкая,в салоне тишина.два кондиционера.музыка bose касета,диск.движок v8…

2

Гражданский танк с домашними креслами и диванами, а вместо печки — камин. На скорости 65км\ч въехал на бордюр — ноль реакции(не намека на травму подвески ) . На скорости 60 — сшиб кенгурятником секцию…

4

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

GMC Sierra 2018-2019 фото видео, цена комплектации Джи Эм Си Сиерра 5 поколение

Американские пикапы 2018-2019 года представляет новый GMC Sierra (Джи Эм Си Сиерра) – 5-ое поколение полно размерного пикапа от General Motors Truck Company. В нашем обзоре новый пикап GMC Sierra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родного брата нового Chevrolet Silverado, представленного в рамках Detroit Auto Show в январе 2018 года. Сменив поколение пикап Sierra не только перебрался на новую платформу Т1, но получил отличный от Silverado внешний вид, а также несколько уникальных опций. Продажи нового поколения пикапа GMC Sierra и его роскошной версии GMC Sierra Denali стартуют на американском рынке осенью 2018 года по

цене соответственно от 29500 и от 53000 долларов.

Сразу необходимо отметить, что новые генерации GMC Sierra и Chevrolet Silverado, как и прежние поколения пикапов, братья-близнецы. В основе новинок новая платформа Т1 с мощной и крепкой рамой, изготавливаемой из высокопрочной стали, а также навесные детали кузова (двери, задний борт и капот) из алюминия. Новая платформа позволила снизить снаряженную массу нового поколения пикапа Sierra на 160 с лишним килограмм, по сравнению с предшественником. При этом колесная база увеличилась на 100 мм, в двухрядной кабине пассажирам выделено на 40 мм больше места для ног, а полезный объем грузового отсека увеличился до 1784 литров.

Однако Джи Эм Си Сиерра новой генерации обзавелся иной внешностью, так что GMC Sierra и Chevrolet Silverado отныне братья, но не клоны. При этом для пикапа General Motors предлагается несколько уникальных опций, не доступных не только конкурентам, но даже не предлагаемых во всей мировой автомобильной индустрии.

Первая фишка — задний борт MultiPro Tailgate (стандартное оборудование для версий Denali и SLT) со встроенной откидной частью, обладающей 6-тью фокусами трансформации. Борт MultiPro Tailgate оснащаемый электроприводом поможет удлинить кузов и забраться на грузовую платформу, обеспечит легкий доступ в грузовой отсек и поможет закрепить груз, а также борт можно использовать в качестве сиденья (выдерживает массу до 170 кг) и даже в качестве рабочего места (в наличии розетка на 110 Вл).

Вторая уникальная фишка доступна только в качестве опции – это грузовой отсек CarbonPro, изготавливаемый из комбинации 5 материалов (пластик, стеклопластик, сталь, алюминий и углепластик).

Из карбона производятся внутренние несущие элементы грузового отсека — боковые и передняя стенки кузова, пол и колесные арки. Грузовой отсек CarbonPro не только на 28 кг легче стандартного стального, но более стойкий к механическим повреждениям и не подвержен коррозии.

Новая генерация пикапа GMC Sierra (в обзоре на фото и видео представлен пикап в дорогой комплектации Denali) наделена дизайнерами современной, стильной и харизматичной внешностью. При этом Sierra выглядит более солидно и представительно, чем соплатформенный брат Silverado, щеголяя не только оригинальным оформлением передней части кузова с величественной фальшрадиаторной решеткой и полностью светодиодными фарами головного света, но и индивидуальными внешними навесными деталями кузова. Двери и крылья, колесные арки и борта кузова у пикапа GMC оформлены иначе, чем у модели от Chevrolet.

Довольно сильно потрудившись над внешним видом пикапа дизайнеры решили не трогать салон автомобиля. И новый Джи Эм Си Сиерра получил такой же интерьер, как у Шевроле Сильверадо, но с видоизмененной панелью приборов, оригинальным рулевым колесом и более дорогими материалами отделки (салон GMC Sierra Denali щеголяет отделкой из премиальной «крупнозернистой» кожи, дополненной контрастной прострочкой и панелями из темного дерева с открытыми порами). Также появились пара супер продвинутых фишек, не доступных, к слову, другим американским пикапам: цветной проекционный дисплей, выводящий картинку размером 3×7 дюймов на лобовое стекло и цифровое салонное зеркало, на которое выводится картинка с камеры заднего вида.

Добавим в арсенал нового пикапа камеры кругового обзора, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и разметки, адаптивный круиз-контроль, новую систему помощи для буксировки прицепа ProGrade Trailering System, а также систему Trailer Theft Detection, способную сообщить владельцу о краже прицепа в случае несанкционированного отсоединения прицепа от пикапа при помощи службы OnStar.

Технические характеристики GMC Sierra 2018-2019 года.
Под капотом нового поколения Джи Эм Си Сиерра пропишутся точно такие же три мотора (турбо дизель и пара бензиновых), как предлагаемые и для пикапа Шевроле Сильверадо. Турбо дизель Duramax 3.0 с шестью цилиндрами и бензиновые V8 5.3 и V8 6.2 с системой деактивации цилиндров (Dynamic Fuel Management) при малых нагрузках. Дизельный мотор Duramax 3.0 и мощный бензиновый V8 6.2 работают в паре с новейшей 10 АКПП, для младшего бензинового двигателя V8 5.3 предлагается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Покупатели пикапа GMC Sierra Denali получат возможность оценить адаптивную подвеску Adaptive Ride Control с управляемыми электроникой амортизаторами, способными изменять характеристики каждые две миллисекунды.

GMC Sierra 2018-2019 видео тест


Шины и диски для GMC Sierra 1500, размер колёс на ГМС Сиерра 1500

Подбор шин и дисков по автомобилю ГМС Сиерра 1500

Другие модели GMC
GMC Acadia, GMC Canyon, GMC Envoy, GMC Jimmy, GMC Jimmy K5, GMC Safari, GMC Savana 1500, GMC Savana 2500, GMC Savana 3500, GMC Sierra 1500, GMC Sierra 1500 Limited, GMC Sierra 2500, GMC Sierra 3500, GMC Sonoma, GMC Suburban, GMC Suburban 1500, GMC Suburban 2500, GMC Syclone, GMC Terrain, GMC Typhoon, GMC Yukon, GMC Yukon XL, GMC Yukon XL 1500, GMC Yukon XL 2500,

Параметры дисков на ГМС Сиерра 1500

  • PCD 5×127 диаметром от 15 до 15, шириной от 6.5 до 7 и профилем от ET38 до ET43
  • PCD 6×139.7 диаметром от 16 до 22, шириной от 6.5 до 9 и профилем от ET20 до ET31как у Chevrolet Silverado 1500

Параметры шин

  • Размерность шин от R15 до R22, шириной от 225 до LT285 и профилем от 45 до 75.
  • Минимальный размер резины: 225/75 R15, максимальный: LT285/45 R22

Подбор шин и дисков для автомобиля GMC Sierra 1500

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля GMC Sierra 1500, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Новый пикап от GMC: Сиерра 2019

Инженеры GMC решили пересмотреть легендарный американский пикап Sierra, и изменили в нем довольно многое. Начиная с рамы и подвески, заканчивая кабиной и доступными функциями — модель действительно можно назвать новым творением.

Что нового

GMC Sierra будет доступна в 6 версиях, включая дорогие AT4 и Denali. В более простых комплектациях предлагаются “устаревшие” двигатели: почтенный 4,3-литровый V6 и 5,3-литровый V8 с системой активного управления топливом, которая по возможности превращает V8 в V4. Версии среднего уровня идут с 2.7 л четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом.

Мы рассмотрим комплектации AT4 и Denali, на которые устанавливаются двигатели V8 объемом 5.3 л и 6.2 л с системой Dynamic Fuel Management, обеспечивающей экономный расход топлива, за счет использования 17 режимов дезактивации цилиндров. На следующий год анонсирован выпуск 3.0 л турбодизеля.

Среди основных новшеств стоит отметить инновационную многофункциональную “заднюю дверь” — откидной борт кузова, который отличается удобством и полезностью. Он является эксклюзивным, используется только на GMC. Еще одна уникальность — поверхность кузова: она выполнена из углеродного волокна. Производитель утверждает, что это самая сложная грузовая платформа, когда-либо выпускаемая брендом.

GMC Sierra 2019 конкурирует на полутонном рынке с Chevrolet Silverado, Ram 1500, Ford F-150, Toyota Tundra и Nissan Titan. Предполагаемая цена авто в США на комплектацию AT4 будет 54 700 долларов, а на Denali — 67 600 долларов.

Заглянем вовнутрь

Дженерал Моторс Компани особое внимание уделяет интерьеру, делая его максимально практичным. Тут вы не найдете супермягкую нежную кожу, характерную для люксовых автомобилей — только высококачественная, прочная и привлекательная кожа.

По такому же принципу оформлена и кабина. В комплектации Denali пикап имеет деревянную отделку с тактильно приятными поверхностями. Возможно, для любителей роскоши это будет небольшим разочарованием. Но бренд позаботился о более важных вещах: обогреваемых и вентилируемых сиденьях, кожаных элементах и шумоизоляции.

Информационно-развлекательная система представлена восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Усовершенствованная технология включает несколько камер, авторегулирование света, индивидуальные профили трейлера и удаленное телефонное управление. Мультимедийная система имеет все привычные и полезные функции, поддерживает интеграцию Apple и Android. Также у пикапа есть бортовые 4G/LTE и Wi-FI.

На лобовое стекло проецируется 3”х7” дисплей. Яркость HUD позволяет использовать ее в дневное время и даже в поляризованных солнцезащитных очках.

Еще одно новое техническое решение — зеркало заднего вида на базе камеры. Оно использует камеру, установленную в верхней части кабины, обеспечивает обзор даже когда на заднем сидении находятся люди или снаряжение.

Кроме того, новая Сиерра получила больше простора для ног задних пассажиров.

GMC Sierra: Ходовая

Установленный на топовые версии 5.3 л двигатель V8 выдает 355 л.с. и 519 Нм, а 6.2 л — 420 л.с. и 624 Нм. Первый сработает с АКПП с 8 скоростями, а второй — с АКПП с 10 ступенями. Редукторы отлично используют мощность, доступны в конфигурации с задним или полным приводом.

Двигатели V8 идут с системой Dynamic Fuel Management, которая для экономии топлива имеет 17 различных режимов дезактивации цилиндров. Она всегда активизирована и работает, но при это не ощущается, а отключить ее нельзя. По словам инженера GMC, систему тщательно тестировали, и ее срок службы в два раза превышает ожидаемый от двигателя.

Комплектация Denali имеет активную систему подвески, которая регулирует демпфирование каждую миллисекунду. Она обеспечивает более плавную езду, не жертвуя возможностями и обеспечивая приятные ощущения. Отделка AT4 предлагает более внедорожный пакет, который включает однотрубные амортизаторы Rancho и на два дюйма поднятый кузов в стандарте.

Новшества кузова

Многофункциональный задний борт может фиксироваться в различных полезных позициях. Его можно использовать в качестве высокого стола или рабочей поверхности, для увеличения грузоподъемности и длины кузова, создания опоры для загрузки двух слоев груза. Эксклюзивный элемент делает GMC Sierra 2019 уникальной.

Также у пикапа есть кнопка на автоматических складных подножках, которая разворачивает их для облегчения доступа к передней части грузовика.

Еще одна особенность — кузов из углеродного волокна. Причем это не просто прослойка, это чистый продукт, который используется на самолетах и монококах Lamborghini. Материал прессован в слоистые панели, которые во много раз прочнее сплетенных прокладок.

Чего не хватает

Новая ДжиЭсЭм Сиерра действительно хороша, но кое-что хотелось бы добавить. Для любителей комфорта не будет хватать адаптивного круиз-контроля. Но в ответ бренд заявил, что его невозможно использовать во время трейлинга. Также система контроля слепых зон не учитывает длину прицепа.

В целом, можно сказать, что новая модель понравится ценителям GMC Sierra. Среди опциональных функций производитель предусмотрел также системы предупреждения фронтального столкновения, контроля полосы движения, торможения перед пешеходом и многие другие. Таким образом, ездить и работать на обновленном пикапе будет приятно и комфортно.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

2021 GMC Sierra 1500 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *