Отзывы об GMC Sierra — GMC
Авто — GMC
Существующие модификации GMC Sierra:
- 4.3 AT SWB 2WD : 2002–н. в.
- 4.3 MT SWB 2WD : 2002–н. в.
- 8.1 AT LWB 2WD : 2002–н. в.
- 8.1 MT LWB 2WD : 2002–н. в.
Основные характеристики
Марка: GMC
Модель: Sierra
Объем двигателя: 5300 см?
КПП: автомат
Кузов: пикап
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев зеркал- датчик света- противотуманные фары- усилитель рулевого управления- салон: велюр- фаркоп- круиз-контроль- цвет салона: серый- климат-контроль: раздельный- центральный замок- бортовой компьютер- электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (передние).
Отзывы владельцев
GMC Sierra 4.3 2005 г.в.
Для души:
Машинка интересная, была под Говерлой, достаточно легкая — 2,5 тонны
35-ти дюймовые колеса, лифтинг 6 дюймов, пятиступенчатая механическая КПП, лебедка, защита из цистерны.
Всё это нужные вещи в горах и почти бесполезные в городе, хотя пробки на нем объезжаются намного быстрее, чем на БМВ М3.
Задний мост с самоблокировкой, также межосевая блокировка с понижением в 3,72 раза…
Тяги хватает, чтобы лазить под большие углы чуть ли не на холостом ходу. Но только при условии правильной грязевой резины…Пикапы — удивительно стильные автомобили…
Из хорошего и плохого:
— езда по пробкам доставляет удовольствие да и не только, любое бездорожье, пляж, лодку вытянуть или просто на природу выехать. Катер на воду скинуть и вытянуть — в общем-то не проблема, сапуны из всех агрегатов выведены выше в раму.
Также обзорность, достаточно часто хорошо видно причину пробки, но это и минус, потому как пару раз при попытке поменять рядность в потоке на более правый ряд, я чуть не раздавил один раз деу матиз, другой раз ЧЕРИ QQ…оба раза за рулем были девушки.
Я такого от них о себе и о СИРОТКЕ наслушался, извинялся, как мог. С тех пор смотрю чуть внимательнее…
Кстати, СИРОТКА называют потому что, кто-то лет 5 назад приклеил на нее наклейку, я долго не находил времени снять эту наклейку и так она осталась, с тех пор ее называют СИРОТКОЙ…
Колесики 35 дюймов, так называемые Мады, то есть грязевые, добиваю за 4 года уже второй комплект. Доволен, а эта резина повидала в горах многое: болото с глиной по пояс вперемешку с острыми сланцевыми породами.
Мотор 5,7 литров, ТБИ, 2 форсунки низкого давления как два КАРХЕРа, льют бензин из бака очень быстро, и в зависимости от условий эксплуатации расход колеблется от 12 до 25 литров на всё ту же сотню. Вроде немало, но с учетом того, что тут стоит механическая коробка передач. Двигатель, по сути 58 года образца малый блок (с него потом зиловский мотор сделали).
Свет, что ближний, что дальний — отвратительный. Попробую биксенон туда засунуть, может будет лучше.
Выхлоп, уже был такой прикольный, звук на фото не передашь, но булькает не по-автомобильному, как-то даже… Зимой пока не прогреется парит очень сильно, из них как из двух пенообразователей.
Салон переделан. Акустическая подготовка ALPINA, подиумы, усилитель ФЛЕКС5, 12 CD ченджер. Также спортивные сидения и руль, пытаются смазать разницу ощущений между БМВ М3 и Сироткой…
Вот тут и появляются проблемы. На данный момент я уже 2 раза рвал мост задний (просто в хлам). Чувствуется, что это не БМВ, и это минус.
Отзыв о GMC Sierra 4.3 2005 г.в. оставил Олег из города Москва.
Отзывы о GMC Sierra (Джи-Эм-Си Сиерра)
GMC Sierra 4.3 2005 г.в.
Машина продолжает славные традиции своего предшественника (Широкого Гранда) — возит меня по стройкам, таскает рекламную макулатуру и иногда вывозит на Дон на рыбалку. Пять раз проезжал на ней по маршруту Москва-Новороссийск, по разу ездил в Финляндию и Казахстан (любоваться цветущей весенней степью))). На этой машине я ездил на оупен-эйры, ночуя в палатке, разбитой прямо в кузове. На ней я перевожу три кроссовых мотоцикла за раз. В ней же летом постоянно болтаются два горных велосипеда, две пары роликовых коньков, кофр с рыболовными снастями, хороший неразборный мангал и 15-литровый казан для плова (как известно, лучшие пикники случаются внезапно). Зимой — сноуборды и сумка с моими хоккейными причиндалами.
Моя любимица не подвела ни разу. Не было такой дороги (или умеренного бездорожья), где бы она проявила себя недостойно. Ехать в дальняки в ней — одно удовольствие — думаю, излишне рассказывать о пресловутом американском комфорте. Пусть многие быстрее меня на трассе. Зато я сижу за рулем по 18 часов и без особого напряга переношу это. Да, машина раскачивается и плывет даже в пологих поворотах на скорости выше 130 км/ч. Но что с того? Я езжу в ней с достоинством, без истерии и прочих прошибающих пот обгонов по встречке.
Про практичность говорить ничего не буду. Она меня устраивает — этого достаточно. И, кстати, продавать машину я не буду. Сгниет, возможно, но сгниет у меня. А может еще лет двадцать такая же, как новенькая, отъездит)
Многие знакомые, а особенно коллеги, которые тоже вынуждены передвигаться на внедорожниках, до сих пор за бокалом пива любят поржать над моей машиной — удивляются, почему я, как и они, не езжу на Ландкрузере или Туареге. Стараюсь не грузить их объяснениями, они — это они, а я — это я. И эта машина — мой и только мой выбор. Непродаваемый, непопулярный, несуразный для многих формат, но мой. И вообще, они все в костюмах, а я эту униформу ненавижу. Все вокруг с аккуратными прическами, а я брею голову наголо. Ровесники приучаются к ношению запонок — я делаю очередную татуировку на шее и отращиваю ирокез. Искусство быть собой подразумевает смелость достойно нести бремя непохожести))
Вот вроде бы и всё… не судите строго, этот отзыв о моем Авике получился не столько о машине, сколько о том ПОЧЕМУ именно она) А вкратце, для присматривающих себе аналогичную машинку напишу в «советах покупателю»)
Отзыв о GMC Sierra 4.3 2005 г.в. оставил Сергей из города Тула.
2019 GMC Sierra Denali: работяга и Железный человек
Большие пикапы никогда не были настолько продвинутыми. Разумеется, в них во всех есть схожие функции буксировки, но помимо этого почти каждый такой современный грузовичок сдобрен различными системами безопасности, электронными помощниками и буксировочными приспособлениями. И если Ford F-150, а также Ram 1500 по части возможностей и оснащения выглядят впечатляюще по сравнению с остальными пикапами, то новый GMC Sierra Denali на фоне конкурентов словно пришелец с другой планеты.
Sierra Denali узнаваем издалека. У него в экстерьере много хрома. Очень много хрома. Он есть на радиаторной решётке, обрамлении противотуманок, колёсах, зеркалах, молдингах вокруг окон, дверных ручках, логотипах, на декоративных решётках в крыльях и внизу бампера. Хром повсюду. Благодаря множеству сверкающих элементов пикап очень сильно контрастировал с хмурыми окрестностями Ньюфаундленда на берегу моря, где проходил тест-драйв новинки.
Читайте также о пикапах
Игнорируйте блеск хрома и Sierra покажется вам куда интереснее и привлекательнее. В подтверждение тому опциональный внедорожный пакет AT4, с которым пикап будет выглядеть в канадской пустыне как у себя дома. Он убирает из экстерьера все сверкающие элементы, за счёт окраски обрамления радиаторной решётки в цвет кузова, а также чёрному хрому на его перекладинах, бамперах и колёсах. Плюс чёрные штрихи и вставки повсеместно. В этот пакет также входит двухдюймовый лифт кузова и большие шины, делающие любой пикап крутым.
Но Sierra — это больше, чем просто новая внешность. Многих покупателей должны увлечь его возможности и навороты. По крайней мере меня они очень увлекли. И самая любопытная функция из всех — Multipro Tailgate. Это, по сути, ещё одна дверь в заднем откидном борте. Она состоит из трёх основных частей и может работать в шести конфигурациях. Вместо того, чтобы пытаться объяснить их все, лучше просто увидеть это в видеоролике:
Мало того, что Multipro Tailgate превратил трансформацию заднего борта в целую игру, так он ещё и расширил возможности полной загрузки кузова. У многих пикапов, таких как Ford F-150, есть дополнительные ступеньки для доступа в грузовой отсек — но ни у кого из конкурентов она не интегрирована в откидной борт. От одного лишь нажатия на кнопку он сгибается. И это чрезвычайно упростило загрузку многих крупных вещей.
Для длинномеров, таких как деревянные доски, задний борт с изменяемой конфигурацией также добавил несколько сантиметров полезного пространства. А ещё пара небольших ступенек, интегрированных в углы заднего бампера, здорово облегчили загрузку багажника с любой стороны.
GMC использовал в пикапе систему динамического управления топливом.
Sierra Denali предлагается с двумя двигателями V8 на выбор: с 5,3-литровым или с 6,2-литровый. И это отнюдь не старые моторы. Оба оснащены такой же системой динамического управления топливом, как и Chevy Silverado. Она автоматически отключает и подключает отдельные цилиндры в зависимости от условий движения. В какой-то момент при движении с горы V8 нашего тестового пикапа вообще работал всего на одном цилиндре. А во время поездки по ровной двухполосной дороге на скорости 80 км/ч у него функционировали только четыре цилиндра. Топните по педали газа и все 8 цилиндров вмиг оживут. При этом вы никогда не догадаетесь в каком режиме перед этим работал силовой агрегат.
Как и Chevrolet, GMC интегрировал систему Dynamic Fuel Management, сдлав её работу незаметной для водителя. Двигатель никогда не скажет вам в каком из режимов он трудится в данный момент. Я не смог этого почувствовать как бы агрессивно и резко не давил на правую педаль. Sierra всегда едет также уверенно, как любой другой Ram или Ford с V8, а Dynamic Fuel Management при этом позволяет добиться расхода топлива 15,7 л/100 км в городе и 11,8 л/100 км на трассе с самым большим и мощным агрегатом 6.2. Меньший по объёму 5,3-литровый выпивает на сотню 13,8 л в городе и 10,2 л на магистрали, причём с полном приводом.
Ощутимая вроде бы разница, но более крупный V8 мощнее. Он выдаёт 426 «лошадей» и 624 Нм крутящего момента (против 360 л.с. и 519 Нм у 5,3-литрового). При всей этой силе SIerra довольно шумный и ворчливый. Он ревёт как буйвол с момента начала движения, а 10-ступенчатый автомат — совместно разработанный GM и Ford – сразу же и не раздумывая переключается на пониженную передачу, как только двигатель начинает работать в натяг.
По большей части Sierra способный и надёжный работяга. Его четыре режима движения — Tour, Sport, Off-Road и Tow/Haul — уступают конкурентам. Большую часть времени я проехал в спортивном режиме. С ним точнее рулевое управление, машина более сбалансирована, да и реакция на дроссельную заслонку лучше. Режим Tour слишком мягкий на мой взгляд, а Off-Road и Tow / Haul — хотя мы не много их использовали – показали себя очень функциональными.
Даже при езде со спортивными настройками Sierra Denali не громыхает и не дребезжит как иные пикапы. Богато оснащённая кабина этой модели размывает границы между грузовичком-работягой и роскошным автомобилем. Она шикарна и в ней есть мягкие очень удобные кожаные сиденья, которые по заверениям представителей GMС спокойно выдержат многие годы эксплуатации и постоянные контакты с грубой джинсовой тканью.
Настоящие деревянные вставки и серебристая отделка добавляют интерьеру ощущения роскоши, которого так не хватает многим пикапам. Да и пространства для ног в кабине Sierra довольно предостаточно. Спереди – 113 см, а сзади лишь чуть меньше – 110 см. Это одни из лучших показателей в классе.
В салоне Sierra полно места для ног.
Если и ругать Sierra Denali, то лишь за то, что в его ДНК слишком много от родного «брата» Chevrolet Silverado. Это не столько упрёк в адрес Sierra, сколько комплимент для Silverado. У них одинаковая посадка, схожая отделка и идентичные грузовые возможности. Да и большинство используемых технологий есть на обоих пикапах.
Различия, главным образом, в комплектациях. Опять же многие навороты доступны и в Silverado, но Sierra предлагает заметно больше опций практически в каждом уровне оснащения. Например, проекционный дисплей размером 3 на 7 дюймов может отображать до 11 различных видов данных. Также в пикапе есть Wi-Fi модуль, а зеркало заднего вида может масштабировать изображение и менять яркость.
Пакеты опций Advanced Trailering и Trailering Camera станут ещё одной привлекательной «фишкой» для покупателей этой модели. Они добавляют машине функциональности и позволяют буксировать прицепы более профессионально. Центром управления процессом является 8-дюймовый экран мультимедийной системы. На него в любое время можно вывести изображения с нескольких видеокамер, а также провести с его помощью или через мобильное приложение проверку работы осветительных приборов, когда с вами нет помощника. А ещё камера возле сцепки, на изображение с которой можно всегда взглянуть в пути для пущей уверенности.
Но за всей этой роскошью и технологиями возможности буксировки пикапа отходят на второй план. С полным приводом и 6,2-литровым V8 Sierra Denali может тащить за собой до 4,2 т. С мотором 5.3 и моноприводом это число вырастает до 4,4 т, а с меньшей по размерам чем Crew Cab кабиной и полным приводом – до 5,5 т. Ни одно из этих значений нельзя назвать лучшим в классе. Зато пикап вполне может увезти прицеп с несколькими квадроциклами.
У нового GMC Sierra Denali много классных «фишек». Слишком много, чтобы успеть оценить их за несколько часов, проведённых за рулём этого пикапа. Он представляет собой микс из технологий Тони Старка, пары впечатляющих бензиновых двигателей V8 и отличной по большей части внешностью. Если вас не пугает его ценник в $62 950 (за наш тестовый автомобиль), то этот один из самых передовых пикапов во всё более конкурентном сегменте – отличный выбор.
Отзывы владельцев GMC (Джи Эм Си) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев GMC (Джи Эм Си) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машиной доволен всем, так как долго искал именно коротыша с двумя дверями и именно GMC, все расходники доступны и цены вменяемые, не ломучий металл крепкий, салон вмещает большое количество вещей… 1 комментарийБольшой расход в городе-22-25л /100км,ну это как тапку в пол давить…Крупным людям на задних сидениях тесновато, регулировок нет…Пол багажного отделения высокий,тяжелые вещи грузить сложно…Отличный автомобиль на все случаи жизни, особенно для автопутешествий.Семейный БТР. Купил в США В 2008г до этого было много машин от хюндая до s500 (кабан).Для тех кто хоть раз проехал на этом диване на калёсах,хвалить его нет смысла. ведь не зря спецслужбы США выбрали…3
Владею не долго, могу сказать что расход для такого мотора, при постоянном полном приводе, низкий, если спокойно ездить выходит 16-18 литров, но всегда имеется возможность ускориться, разгоняется…1
Машина на 300% лучшая в мире. Езжу 12й год только на Юконах ( в разных кузовах). Имея его — не смотришь и не видишь другие машины, находящиеся не в твоей весовой категории….. Люкс, продимость…10
Всё по американски просто и удобно. ГУР, АКПП,АБС, раздатка с электронным управлением, пневмохабы, кондиционер, эл.стеклоподъёмники, ЦЗ, электрозеркала, электропривод водительского сидения — вот…1
Цена качество !!! Настоящий американский автомобиль . Да оговорюсь , Господа машина старинькая но проходимая не в пример многим паркетным новым типа внедоожникам . Комфорт это на любителя…2
Не в сила нарадоваться . Очень практичный и комфортный автомобиль. Плюс ко всему, для своего класса, очень экономный . Чувствую за ответственность, добавить что этот автомобиль, очень хорош, так же…3
Двигатель VORTEC 5.3L V8 Расход по городу на 100 км 21-23 литра, по трассе на 100 км 18- 20 литров Тип кузова пикап 2+2, количество дверей 2,5 , количество посадочных мест 2+3 (5) замена масла…1
Model year 2008, GMC Sierra Truck 1500,4 door,new body style, Z 71 , 4 X 4, color Stealth Gray (new color), Fuel managment system drops from 8 cylinders to 4 cylinders on cruse control, Onstar system… 1Впечатление потрясающее! Из подобных машин был у меня лишь школьный автобус Форд B7M с дизелем V8. Машина как тепловоз. Никаких вибраций и рельсы везде ровные. Можно везти с собой практически любой…3
я имел много европейцев-это совсем другой автомобиль.салон здоровенный три ряда сиденьев(заднии складываются).подвеска очень мягкая,в салоне тишина.два кондиционера.музыка bose касета,диск.движок v8…2
Гражданский танк с домашними креслами и диванами, а вместо печки — камин. На скорости 65км\ч въехал на бордюр — ноль реакции(не намека на травму подвески ) . На скорости 60 — сшиб кенгурятником секцию…4
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
GMC Sierra 2018-2019 фото видео, цена комплектации Джи Эм Си Сиерра 5 поколение
Американские пикапы 2018-2019 года представляет новый GMC Sierra (Джи Эм Си Сиерра) – 5-ое поколение полно размерного пикапа от General Motors Truck Company. В нашем обзоре новый пикап GMC Sierra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родного брата нового Chevrolet Silverado, представленного в рамках Detroit Auto Show в январе 2018 года. Сменив поколение пикап Sierra не только перебрался на новую платформу Т1, но получил отличный от Silverado внешний вид, а также несколько уникальных опций. Продажи нового поколения пикапа GMC Sierra и его роскошной версии GMC Sierra Denali стартуют на американском рынке осенью 2018 года по цене соответственно от 29500 и от 53000 долларов.
Сразу необходимо отметить, что новые генерации GMC Sierra и Chevrolet Silverado, как и прежние поколения пикапов, братья-близнецы. В основе новинок новая платформа Т1 с мощной и крепкой рамой, изготавливаемой из высокопрочной стали, а также навесные детали кузова (двери, задний борт и капот) из алюминия. Новая платформа позволила снизить снаряженную массу нового поколения пикапа Sierra на 160 с лишним килограмм, по сравнению с предшественником. При этом колесная база увеличилась на 100 мм, в двухрядной кабине пассажирам выделено на 40 мм больше места для ног, а полезный объем грузового отсека увеличился до 1784 литров.
Однако Джи Эм Си Сиерра новой генерации обзавелся иной внешностью, так что GMC Sierra и Chevrolet Silverado отныне братья, но не клоны. При этом для пикапа General Motors предлагается несколько уникальных опций, не доступных не только конкурентам, но даже не предлагаемых во всей мировой автомобильной индустрии.
Первая фишка — задний борт MultiPro Tailgate (стандартное оборудование для версий Denali и SLT) со встроенной откидной частью, обладающей 6-тью фокусами трансформации. Борт MultiPro Tailgate оснащаемый электроприводом поможет удлинить кузов и забраться на грузовую платформу, обеспечит легкий доступ в грузовой отсек и поможет закрепить груз, а также борт можно использовать в качестве сиденья (выдерживает массу до 170 кг) и даже в качестве рабочего места (в наличии розетка на 110 Вл).
Вторая уникальная фишка доступна только в качестве опции – это грузовой отсек CarbonPro, изготавливаемый из комбинации 5 материалов (пластик, стеклопластик, сталь, алюминий и углепластик).
Из карбона производятся внутренние несущие элементы грузового отсека — боковые и передняя стенки кузова, пол и колесные арки. Грузовой отсек CarbonPro не только на 28 кг легче стандартного стального, но более стойкий к механическим повреждениям и не подвержен коррозии.
Новая генерация пикапа GMC Sierra (в обзоре на фото и видео представлен пикап в дорогой комплектации Denali) наделена дизайнерами современной, стильной и харизматичной внешностью. При этом Sierra выглядит более солидно и представительно, чем соплатформенный брат Silverado, щеголяя не только оригинальным оформлением передней части кузова с величественной фальшрадиаторной решеткой и полностью светодиодными фарами головного света, но и индивидуальными внешними навесными деталями кузова. Двери и крылья, колесные арки и борта кузова у пикапа GMC оформлены иначе, чем у модели от Chevrolet.
Довольно сильно потрудившись над внешним видом пикапа дизайнеры решили не трогать салон автомобиля. И новый Джи Эм Си Сиерра получил такой же интерьер, как у Шевроле Сильверадо, но с видоизмененной панелью приборов, оригинальным рулевым колесом и более дорогими материалами отделки (салон GMC Sierra Denali щеголяет отделкой из премиальной «крупнозернистой» кожи, дополненной контрастной прострочкой и панелями из темного дерева с открытыми порами). Также появились пара супер продвинутых фишек, не доступных, к слову, другим американским пикапам: цветной проекционный дисплей, выводящий картинку размером 3×7 дюймов на лобовое стекло и цифровое салонное зеркало, на которое выводится картинка с камеры заднего вида.
Добавим в арсенал нового пикапа камеры кругового обзора, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и разметки, адаптивный круиз-контроль, новую систему помощи для буксировки прицепа ProGrade Trailering System, а также систему Trailer Theft Detection, способную сообщить владельцу о краже прицепа в случае несанкционированного отсоединения прицепа от пикапа при помощи службы OnStar.
Технические характеристики GMC Sierra 2018-2019 года.
Под капотом нового поколения Джи Эм Си Сиерра пропишутся точно такие же три мотора (турбо дизель и пара бензиновых), как предлагаемые и для пикапа Шевроле Сильверадо. Турбо дизель Duramax 3.0 с шестью цилиндрами и бензиновые V8 5.3 и V8 6.2 с системой деактивации цилиндров (Dynamic Fuel Management) при малых нагрузках. Дизельный мотор Duramax 3.0 и мощный бензиновый V8 6.2 работают в паре с новейшей 10 АКПП, для младшего бензинового двигателя V8 5.3 предлагается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Покупатели пикапа GMC Sierra Denali получат возможность оценить адаптивную подвеску Adaptive Ride Control с управляемыми электроникой амортизаторами, способными изменять характеристики каждые две миллисекунды.
GMC Sierra 2018-2019 видео тест
Шины и диски для GMC Sierra 1500, размер колёс на ГМС Сиерра 1500
Подбор шин и дисков по автомобилю ГМС Сиерра 1500
Другие модели GMC
GMC Acadia, GMC Canyon, GMC Envoy, GMC Jimmy, GMC Jimmy K5, GMC Safari, GMC Savana 1500, GMC Savana 2500, GMC Savana 3500, GMC Sierra 1500, GMC Sierra 1500 Limited, GMC Sierra 2500, GMC Sierra 3500, GMC Sonoma, GMC Suburban, GMC Suburban 1500, GMC Suburban 2500, GMC Syclone, GMC Terrain, GMC Typhoon, GMC Yukon, GMC Yukon XL, GMC Yukon XL 1500, GMC Yukon XL 2500,Параметры дисков на ГМС Сиерра 1500
- PCD 5×127 диаметром от 15 до 15, шириной от 6.5 до 7 и профилем от ET38 до ET43
- PCD 6×139.7 диаметром от 16 до 22, шириной от 6.5 до 9 и профилем от ET20 до ET31как у Chevrolet Silverado 1500
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R22, шириной от 225 до LT285 и профилем от 45 до 75.
- Минимальный размер резины: 225/75 R15, максимальный: LT285/45 R22
Подбор шин и дисков для автомобиля GMC Sierra 1500
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля GMC Sierra 1500, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Новый пикап от GMC: Сиерра 2019
Инженеры GMC решили пересмотреть легендарный американский пикап Sierra, и изменили в нем довольно многое. Начиная с рамы и подвески, заканчивая кабиной и доступными функциями — модель действительно можно назвать новым творением.
Что нового
GMC Sierra будет доступна в 6 версиях, включая дорогие AT4 и Denali. В более простых комплектациях предлагаются “устаревшие” двигатели: почтенный 4,3-литровый V6 и 5,3-литровый V8 с системой активного управления топливом, которая по возможности превращает V8 в V4. Версии среднего уровня идут с 2.7 л четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом.
Мы рассмотрим комплектации AT4 и Denali, на которые устанавливаются двигатели V8 объемом 5.3 л и 6.2 л с системой Dynamic Fuel Management, обеспечивающей экономный расход топлива, за счет использования 17 режимов дезактивации цилиндров. На следующий год анонсирован выпуск 3.0 л турбодизеля.
Среди основных новшеств стоит отметить инновационную многофункциональную “заднюю дверь” — откидной борт кузова, который отличается удобством и полезностью. Он является эксклюзивным, используется только на GMC. Еще одна уникальность — поверхность кузова: она выполнена из углеродного волокна. Производитель утверждает, что это самая сложная грузовая платформа, когда-либо выпускаемая брендом.
GMC Sierra 2019 конкурирует на полутонном рынке с Chevrolet Silverado, Ram 1500, Ford F-150, Toyota Tundra и Nissan Titan. Предполагаемая цена авто в США на комплектацию AT4 будет 54 700 долларов, а на Denali — 67 600 долларов.
Заглянем вовнутрь
Дженерал Моторс Компани особое внимание уделяет интерьеру, делая его максимально практичным. Тут вы не найдете супермягкую нежную кожу, характерную для люксовых автомобилей — только высококачественная, прочная и привлекательная кожа.
По такому же принципу оформлена и кабина. В комплектации Denali пикап имеет деревянную отделку с тактильно приятными поверхностями. Возможно, для любителей роскоши это будет небольшим разочарованием. Но бренд позаботился о более важных вещах: обогреваемых и вентилируемых сиденьях, кожаных элементах и шумоизоляции.
Информационно-развлекательная система представлена восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Усовершенствованная технология включает несколько камер, авторегулирование света, индивидуальные профили трейлера и удаленное телефонное управление. Мультимедийная система имеет все привычные и полезные функции, поддерживает интеграцию Apple и Android. Также у пикапа есть бортовые 4G/LTE и Wi-FI.
На лобовое стекло проецируется 3”х7” дисплей. Яркость HUD позволяет использовать ее в дневное время и даже в поляризованных солнцезащитных очках.
Еще одно новое техническое решение — зеркало заднего вида на базе камеры. Оно использует камеру, установленную в верхней части кабины, обеспечивает обзор даже когда на заднем сидении находятся люди или снаряжение.
Кроме того, новая Сиерра получила больше простора для ног задних пассажиров.
GMC Sierra: Ходовая
Установленный на топовые версии 5.3 л двигатель V8 выдает 355 л.с. и 519 Нм, а 6.2 л — 420 л.с. и 624 Нм. Первый сработает с АКПП с 8 скоростями, а второй — с АКПП с 10 ступенями. Редукторы отлично используют мощность, доступны в конфигурации с задним или полным приводом.
Двигатели V8 идут с системой Dynamic Fuel Management, которая для экономии топлива имеет 17 различных режимов дезактивации цилиндров. Она всегда активизирована и работает, но при это не ощущается, а отключить ее нельзя. По словам инженера GMC, систему тщательно тестировали, и ее срок службы в два раза превышает ожидаемый от двигателя.
Комплектация Denali имеет активную систему подвески, которая регулирует демпфирование каждую миллисекунду. Она обеспечивает более плавную езду, не жертвуя возможностями и обеспечивая приятные ощущения. Отделка AT4 предлагает более внедорожный пакет, который включает однотрубные амортизаторы Rancho и на два дюйма поднятый кузов в стандарте.
Новшества кузова
Многофункциональный задний борт может фиксироваться в различных полезных позициях. Его можно использовать в качестве высокого стола или рабочей поверхности, для увеличения грузоподъемности и длины кузова, создания опоры для загрузки двух слоев груза. Эксклюзивный элемент делает GMC Sierra 2019 уникальной.
Также у пикапа есть кнопка на автоматических складных подножках, которая разворачивает их для облегчения доступа к передней части грузовика.
Еще одна особенность — кузов из углеродного волокна. Причем это не просто прослойка, это чистый продукт, который используется на самолетах и монококах Lamborghini. Материал прессован в слоистые панели, которые во много раз прочнее сплетенных прокладок.
Чего не хватает
Новая ДжиЭсЭм Сиерра действительно хороша, но кое-что хотелось бы добавить. Для любителей комфорта не будет хватать адаптивного круиз-контроля. Но в ответ бренд заявил, что его невозможно использовать во время трейлинга. Также система контроля слепых зон не учитывает длину прицепа.
В целом, можно сказать, что новая модель понравится ценителям GMC Sierra. Среди опциональных функций производитель предусмотрел также системы предупреждения фронтального столкновения, контроля полосы движения, торможения перед пешеходом и многие другие. Таким образом, ездить и работать на обновленном пикапе будет приятно и комфортно.
Закажите подбор авто под льготную растаможку!
2021 GMC Sierra 1500 Обзор, цены и характеристики
ОбзорGMC Sierra 1500 2021 года стремится выделиться в высококонкурентной области полноразмерных пикапов, но результаты неоднозначны. Наряду с тем, несомненно, красивыми, ГМС может быть оснащен кроватью грузовой углеродного волокна и многофункциональной задней дверью с. Он также предлагает 420-сильный 6,2-литровый V-8, который является самым большим среди полутонных грузовиков, не называемых Chevy Silverado 1500, и среди множества вариантов двигателей в списке.Модельный ряд возглавляется популярной моделью Denali и внедорожной отделкой AT4. Несмотря на то, что они отлично смотрятся на парковке или на трассе, интерьер Denali не соответствует его роскошному счету, и AT4 не может сравниться с Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX. Вместо этого Sierra 1500 2021 года — это стильный и функциональный вариант, которому не хватает изысканности и азарта некоторых полноразмерных конкурентов.
Что нового в 2021 году?В 2021 году GMC подарит Sierra 1500 несколько новых или улучшенных функций помощи прицепа.Последний выделяется предупреждением о складном ноже, которое делает то, что предполагает его название, и индикатором длины прицепа, который позволяет водителю знать, когда близлежащий транспорт может мешать подключенному прицепу. Точно так же задняя дверь Sierra Multipro теперь доступна более широко, есть больше вариантов окраски, а модель AT4 добавляет новые шины Goodyear Wrangler Territory и ступеньку с большим клиренсом. Дополнительный дизельный двигатель также получает скидку в 1500 долларов по сравнению с предыдущим модельным годом, поэтому теперь он стоит всего на 995 долларов больше, чем 5.3-х литровый V-8.
Цены и какой купить Нам нравится уровень отделки салона Sierra Elevation, потому что он занимает золотую середину с точки зрения цены, но поставляется с желаемым внешним видом, который выглядит круто. Вам также придется выбирать между несколькими различными конфигурациями кабины и длиной кровати в зависимости от того, что соответствует вашим потребностям. Полный привод доступен за дополнительную плату, если он вам потребуется.
Sierra доступна с пятью различными двигателями, тремя различными трансмиссиями, а также задним или полным приводом.Базовая установка — 285-сильный V-6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны 355-сильные 5,3-литровые V-8 пары с шести- или восьмиступенчатым автоматом. 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. и шестицилиндровый дизельный двигатель с высоким крутящим моментом (460 фунт-фут) работают исключительно через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Sierra 1500 также может быть оснащен адаптивными амортизаторами и другим содержимым, которое отделяет этот грузовик от его собрата Chevy. Оба пикапа GM не обладают такими же внедорожными качествами, как у высоколетящего Ford F-150 Raptor, но они предлагают специальный внедорожный вариант.В углу Sierra находится прочная модель AT4, которая может похвастаться 2,0-дюймовым подъемником подвески и другим легальным оборудованием. У Sierra более жесткая езда, чем у Ram 1500, получившего 10-е место, но он и Silverado управляются лучше благодаря отзывчивому рулевому управлению и сдержанному крену кузова.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Буксировка и грузоподъемностьПолутонный пикап GMC может буксировать до 12 200 фунтов и выдерживать полезную нагрузку до 2240 фунтов при надлежащем оснащении.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхSierra 1500 2021 года имеет несколько различных комбинаций трансмиссии, что означает, что его показатели экономии топлива будут разными. По данным EPA, тем, кто больше всего озабочен топливной экономичностью, стоит развлечься дополнительным дизельным двигателем, который рассчитан на 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, большинство Sierras будут упаковывать 6,2-литровый V-8, который поставляется с каждой моделью Denali. По оценкам EPA, этот двигатель в сочетании с полным приводом будет приносить 16 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон по шоссе.Sierra 1500 Denali, который мы тестировали, показал 18 миль на галлон в нашем реальном тесте на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузВ салоне Sierra отдается приоритет функциональности, практичности и просторности. Хотя последнее наиболее очевидно на моделях, оборудованных кабиной для экипажа, каждая версия имеет вертикальную центральную стойку с логичными кнопками и удобными элементами управления. Топовая модель Denali стоит больше всего и продается больше всего, но материалы ее интерьера не оправдывают ожиданий по сравнению с роскошными конкурентами.Желательный контент включает доступный проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и многое другое. Внутреннее отделение для хранения вещей более чем достаточно для хранения всевозможных мелких предметов и прочего. Хотя GMC не предлагает каких-либо особенно инновационных функций хранения, Sierra 1500 можно получить с уловкой задней дверью, которая имеет несколько конфигураций. Также есть эксклюзивная грузовая платформа, армированная углеродным волокном, которая легче и предположительно прочнее стали.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию.Точно так же каждая модель предлагает мобильную точку доступа для Wi-Fi на ходу. Другие доступные информационно-развлекательные функции включают аудиосистему Bose, встроенную навигацию, беспроводную зарядку для телефонов и дополнительные розетки.
Функции безопасности и помощи водителюSierra 1500 2021 года получила четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения. (IIHS) не был назван лучшим выбором безопасности.Однако пикап GMC имеет множество доступных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
GMC предоставляет конкурентоспособный план гарантии, который не может соответствовать покрытию Nissan Titan, но включает одно бесплатное плановое посещение для технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 GMC Sierra 1500 Denali 6.2L Crew Cab 4WD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
67 735 долларов (базовая цена: 62 090 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
376 куб. Дюймов, 6162 куб. См
Мощность
420 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
460 фунт-фут при 4100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущая ось
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 5 дюймов / дисковые 14,1 дюйма
Шины: Bridgestone Alenza A / S 02, 275 / 50R-22 111T M + S TPC Spec 3112MS
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 147,4 дюйма
Длина: 231,7 дюйма
Ширина: 81,2 дюйма
Высота: 75,5 дюйма
Объем пассажира: 139 куб. Футов
Снаряженная масса: 5602 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,5 с
От нуля до 100 миль в час: 14,0 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.1 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 сек.
Стоячая-миля: 14,0 при 100 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 108 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 фута
Дорожное сопротивление, 300 фут- диаметр skidpad: 0,78 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 18 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 430 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
2020 GMC Sierra 1500 Обзор, цены и характеристики
Обзор Sierra 1500 2020 года — это (возможно) более привлекательный брат Chevrolet Silverado.Хотя механически он идентичен Silverado, он выглядит по-разному внутри и снаружи и имеет несколько эксклюзивных функций, таких как грузовая платформа из углеродного волокна. Широкий спектр вариантов двигателей включает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рядный шестицилиндровый турбодизель и пару восьмицилиндровых двигателей. Несмотря на то, что он доступен в базовых формах рабочего грузовика, Sierra может быть оснащен внедорожным пакетом AT4, а также представлен как более роскошная альтернатива Chevy. Однако его дорогая отделка Denali не соответствует его цене, и в нем отсутствуют какие-либо шикарные материалы для интерьера или по-настоящему роскошные функции.
Карбоновая станина и турбодизельный двигатель, которые были представлены в 2019 модельном году, теперь более широко доступны для Sierra 2020 года. То же самое и с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая раньше была доступна только с топовым 6,2-литровым V-8: теперь ее можно использовать и с 5,3-литровым V-8. Новые функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, зеркала заднего вида для прицепа и камеру для буксировки прицепа от новой сверхмощной версии Sierra.Уровень отделки салона Elevation теперь доступен в конфигурации с кабиной экипажа.
Цены и какой купитьНам нравится уровень отделки салона Sierra Elevation, потому что он занимает золотую середину с точки зрения цены, но поставляется с желаемым внешним видом, который выглядит круто. Вам также придется выбирать между несколькими различными конфигурациями кабины и длиной кровати в зависимости от того, что соответствует вашим потребностям. Полный привод доступен за дополнительную плату, если он вам потребуется.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиSierra доступна с пятью различными двигателями, тремя различными трансмиссиями, а также задним или полным приводом.Базовая установка — 285-сильный V-6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны 355-сильные 5,3-литровые V-8 пары с шести- или восьмиступенчатым автоматом. 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. и шестицилиндровый дизельный двигатель с высоким крутящим моментом (460 фунт-фут) работают исключительно через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Sierra 1500 также может быть оснащен адаптивными амортизаторами и другим содержимым, которое отделяет этот грузовик от его собрата Chevy. Оба пикапа GM не обладают такими же внедорожными качествами, как у высоколетящего Ford F-150 Raptor, но они предлагают специальный внедорожный вариант.В углу Sierra находится прочная модель AT4, которая может похвастаться 2,0-дюймовым подъемником подвески и другим легальным оборудованием. У Sierra более жесткая езда, чем у Ram 1500, получившего 10-е место, но он и Silverado управляются лучше благодаря отзывчивому рулевому управлению и сдержанному крену кузова.
Буксировка и грузоподъемностьПолутонный пикап GMC может буксировать до 12 200 фунтов и выдерживать полезную нагрузку до 2240 фунтов при надлежащем оснащении.
Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхSierra 1500 2020 года имеет несколько различных комбинаций трансмиссии, что означает, что его показатели экономии топлива будут разными. По данным EPA, тем, кто больше всего озабочен топливной экономичностью, стоит развлечься дополнительным дизельным двигателем, который рассчитан на 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, большинство Sierras будут упаковывать 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, который поставляется с каждой моделью Denali. По оценкам EPA, этот двигатель в сочетании с полным приводом будет приносить 15 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе. Sierra 1500 Denali, который мы тестировали, показал 18 миль на галлон в нашем реальном тесте на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузВ салоне Sierra отдается приоритет функциональности, практичности и просторности. Хотя последнее наиболее очевидно на моделях, оборудованных кабиной для экипажа, каждая версия имеет вертикальную центральную стойку с логичными кнопками и удобными элементами управления.Топовая модель Denali стоит больше всего и продается больше всего, но материалы ее интерьера не оправдывают ожиданий по сравнению с роскошными конкурентами. Желательный контент включает доступный проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и многое другое. Внутреннее отделение для хранения вещей более чем достаточно для хранения всевозможных мелких предметов и прочего. Хотя GMC не предлагает каких-либо особенно инновационных функций хранения, Sierra 1500 можно получить с уловкой задней дверью, которая имеет несколько конфигураций. Также есть эксклюзивная грузовая платформа, армированная углеродным волокном, которая легче и предположительно прочнее стали.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Точно так же каждая модель предлагает мобильную точку доступа для Wi-Fi на ходу. Другие доступные информационно-развлекательные функции включают аудиосистему Bose, встроенную навигацию, беспроводную зарядку для телефонов и дополнительные розетки.
Функции безопасности и помощи водителюSierra 1500 получила средние баллы краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Однако пикап GMC имеет множество доступных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
GMC предоставляет конкурентоспособный план гарантии, который не может соответствовать покрытию Nissan Titan, но включает одно бесплатное плановое посещение для технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Плановое техническое обслуживание покрывается при первом посещении
больше, чем у более дорогого Chevrolet Silverado
На протяжении десятилетий линейки пикапов Chevrolet и GMC от General Motors были хрестоматийными примерами инженерных значков. Хотя в последние годы GMC рекламировала Sierra 1500, используя такие термины, как «люкс» и «премиум», грузовик практически идентичен своему собрату Chevrolet.Но бренд, наконец, разветвляется с полностью переработанной Sierra 2019 года, которая добавляет эксклюзивный контент, чтобы значимо отделить себя от также совершенно нового Chevy Silverado 2019 года — и от остальной части чрезвычайно популярного и высококонкурентного рынка полноразмерных пикапов.
Что нового
Sierra теперь доступна с эксклюзивными функциями, такими как адаптивные амортизаторы, грузовой ящик из углеродного волокна и универсальная складывающаяся задняя дверь. Его смелый стиль, как никогда, впечатляет, с отчетливыми C-образными элементами освещения, светодиодными фарами и высокой решеткой радиатора, которая выделяется на фоне сдвоенного переднего дизайна Silverado.
Тем не менее, оба пикапа GM по-прежнему имеют много общих компонентов, несмотря на обновленную обшивку и в обновленных кабинах. Это включает в себя полностью упакованную стальную раму, которая, как говорят, на 88 фунтов легче и на 10 процентов жестче, чем раньше. В обновленной подвеске также используются более легкие компоненты. GMC утверждает, что сбросила до 360 фунтов, перейдя на алюминиевый капот, заднюю дверь и двери. Более длинная колесная база кабины для экипажа добавляет примерно на три дюйма больше места для ног задних сидений, чем в прошлогодней версии, а пол грузового отсека имеет самую широкую часть, растянутую почти на семь дюймов для увеличения объема.
Как и его брат Chevy, Sierra предлагает множество силовых агрегатов, которые включают как новые, так и обновленные опции. В то время как 4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. и 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с. имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и отключение цилиндров, другая версия 5,3-литрового двигателя доступна с восьмиступенчатой коробкой передач и GM. новый Dynamic Fuel Management. В отличие от традиционной деактивации цилиндров, которая отключает определенные цилиндры, эта более сложная система экономии топлива нацелена на отдельные цилиндры с использованием алгоритма, который увеличивает эффективность и снижает вибрацию.Эта технология также распространяется на 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., который впервые в Sierra подключается к 10-ступенчатой автоматической коробке передач. В конце концов, линейка Sierra будет включать 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с. и восьмиступенчатую; дополнительный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (в сопровождении 10-ступенчатой автоматической коробки передач) также был подтвержден, но полные подробности еще не опубликованы.
Несмотря на то, что GMC Sierra будет доступен во множестве конфигураций, наша первоначальная поездка была ограничена топовым Denali и новым внедорожным AT4.Все это были кабины экипажа, что является единственным типом кузова, доступным изначально, с 5,3-литровым или 6,2-литровым двигателем V-8. SLT и Denali — первые два уровня отделки салона, которые появятся у дилеров, а AT4 должен прибыть примерно через месяц. После того, как будет доступен полный модельный ряд, цены на Sierra 1500 будут варьироваться от базовой заднеприводной длинной стандартной кабины за 31 095 долларов США до стандартной кабины Denali 4×4 за 59 795 долларов США.
Высококачественная отделка салона Denali имеет знакомый дизайн интерьера и отделана кожей премиум-класса и настоящим деревом с открытыми порами.Хотя мы оценили его увеличенный простор и простое управление, материалы салона Denali казались менее высококлассными, чем у Denali последнего поколения, и, безусловно, уступали самым роскошным из новых моделей Ram 1500. Тем не менее, интерьер GMC представляет собой эффективную эволюцию с вертикальной центральной консолью, в которой находится последняя версия информационно-развлекательной системы GMC с 8,0-дюймовым сенсорным экраном (7,0-дюймовый блок является стандартным, наряду с Apple CarPlay и Android Auto).
На дисплее была продемонстрирована новая система камеры Sierra с обзором 360 градусов, которая значительно помогает при подключении и наблюдении за прицепом.В фирменной системе ProGrade Trailering System есть приложение для смартфонов, которое включает в себя контрольный список перед отъездом, а также информацию о транспортном средстве и прицепе в режиме реального времени; приложение также можно использовать для удаленной проверки фонарей прицепа — удобный трюк для работы в одиночку. Инженеры GMC заявили, что их приоритетом было сделать Sierra максимально удобной для пользователя, и эта технология определенно помогает в этом. В пакет Technology входят цветной проекционный дисплей и зеркало задней камеры (эволюция установки, которую Cadillac запустила в CT6) с несколькими настройками яркости и масштабирования.Эти новые высокотехнологичные функции, а также средства помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, лучше защищают Sierra от конкурентов, у которых уже есть такие функции.
На дороге
На дорогах, которые варьировались от гладких шоссе до тесных городских улиц, Денали ехал хорошо и им было легко управлять. Его адаптивные амортизаторы были эффективно гибкими, хотя активная задняя ось и гигантские 22-дюймовые колеса все еще дрожали на участках сурового тротуара, что, кажется, менее расстраивает последний Ram 1500 с его задними винтовыми пружинами или дополнительными пневморессорами.GMC, однако, имеет более четкое, линейное рулевое управление с большей обратной связью, чем большинство больших грузовиков, и Denali действительно чувствовал себя уравновешенным при поворотах на более высоких скоростях.
Новые режимы движения делают вождение еще более приятным. Настройки включают в себя Tour (по умолчанию), Sport, буксировку / транспортировку и Off-Road, с каждым изменением отклика дроссельной заслонки, точек переключения передач, усилия рулевого управления и программирования контроля устойчивости. Мы обнаружили, что Sport и Tow / Haul лучше всего оптимизировали 6,2-литровую трансмиссию, дольше удерживая передачи и обеспечивая быстрое ускорение.В то время как мы могли слышать глубокий звук выхлопа двигателя при сильном открытии дроссельной заслонки, ветер и шум дороги в основном были изолированы от кабины Denali.
Sierra AT4 заменяет адаптивные амортизаторы Denali на 2,0-дюймовый подъемник подвески и однотрубные амортизаторы Rancho. В его стандартную комплектацию также входят защитные пластины, полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемый задний дифференциал (последний элемент также есть на Denali). У готового к бездорожью грузовика стандартные 18-дюймовые колеса с покрышками повышенной проходимости; Грязевая резина Goodyear DuraTrac доступна за дополнительные 295 долларов.В качестве альтернативы покупатели могут выбрать 20-дюймовые колеса с менее агрессивными шинами. Мы ездили на AT4 с 6,2-литровым двигателем V-8 и обоими дополнительными пакетами шин — один предназначен для езды на мягком участке грунтовых дорог, а другой буксирует прицеп с четырьмя квадроциклами. Хотя ни одна из задач не бросала вызов грузовику, мы можем подтвердить, что поднятый Sierra может буксировать около 5000 фунтов, не беспокоясь, и что его выхлопная система звучит так, как будто она была получена от Chevy Camaro SS. Удивительно, но AT4 также ехал лучше, чем Denali на проселочных дорогах, но демонстрировал больше шума при ношении грязевой резины.Мы также были впечатлены новой тормозной системой Sierra с электрогидравлическим усилителем, которая имеет прочную и отзывчивую педаль тормоза, а также электронный стояночный тормоз и расширенную функциональность для помощи при трогании с холма.
Хотя это может показаться уловкой, уловка складывающейся задней двери Sierra (MultiPro Tailgate, как говорят GMC) на самом деле полезна и даже интересна в эксплуатации. Его лучше всего описать как мини-дверь багажного отделения в более крупной задней двери. В частности, нам нравится настраиваемая ступенька во всю ширину, а также выдвижной выступ, который поднимается изнутри задней двери, чтобы удерживать длинные предметы внутри коробки.Задняя дверь MultiPro входит в стандартную комплектацию SLT и выше. К сожалению, мы не смогли проверить долговечность эксклюзивного в своем классе грузового бокса из углеродного волокна Sierra, который, как говорят, весит на 62 фунта меньше обычного стального бокса и обладает непревзойденной устойчивостью к вмятинам, царапинам и коррозии, поскольку он выиграл не будет доступно до некоторого времени после запуска.
Хотя мы с нетерпением ждем возможности управлять дополнительными вариантами Sierra и двумя ее трансмиссиями, которые появятся позже, даже по нашему первоначальному опыту ясно, что GMC построила полноразмерный пикап, обладающий достаточной индивидуальностью и функциональностью, чтобы отличаться от своего брата Chevrolet.Это уже не просто более дорогой Silverado.
Технические характеристики
Технические характеристики:
2019 GMC Sierra 1500 Crew Cab V-8
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель; задний, полный или задний / полный привод; 5- или 6-местный; 4-дверный пикап
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
Base, 38 790 долларов США;
SLE, 43 090 долларов США;
SLT, 48 195 долларов США;
AT4, 54 695 долларов США;
Денали, 56 195 долларов США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный 5.3-литровый V-8, 355 л.с., 383 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 6,2-литровый V-8, 420 л.с., 460 фунт-футов
ТРАНСМИССИИ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения, 10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 147,4–157,0 дюйма
Длина: 231,7–241,3 дюйма
Ширина: 81,2 дюйма Высота: 75,4–78,3 дюйма
Пассажирский объем: 139 куб.футов
вес ( C / D est): 4750–5150 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 5.3–7,2 с
мили стоя: 14,0–15,6 с
Максимальная скорость: 100 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный транспорт / город / шоссе: 17–19 / 15–17 / 19–23 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
GMC Sierra 1500 Особенности и характеристики
Передние сиденья с раздельным сиденьем 40/20/40 с закрытым ящиком для хранения в подлокотнике и ящиком под сиденьем (с замком)
Регулятор сиденья, водительский 10-позиционный переключатель, включая поясницу
Регулятор сиденья пассажира с ручным управлением по 4 направлениям
Сиденья с подогревом водителя и переднего подвесного пассажира
Сиденье, тканевое заднее сиденье с пакетом для хранения, складывающаяся скамья 60/40 для моделей Crew Cab, включает отделение для хранения на спинке сиденья с левой и правой стороны, центральный откидной подлокотник с 2 подстаканниками (включая крепление верхнего страховочного ремня детского сиденья)
Напольное покрытие, цветное ковровое покрытие
Напольные коврики, прорезиненные виниловые передние (Удалено при (RIA) Всепогодное покрытие пола, заказывается LPO.)
Коврики в салон, прорезиненные виниловые задние части (Удалено при (RIA) Всепогодное покрытие пола, заказывается LPO.)
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона и выдвижением
Рулевое колесо, обтянутое кожей
Руль с подогревом
Комбинация приборов, комбинация из 6 приборов со спидометром, уровнем топлива, температурой двигателя, тахометром, напряжением и давлением масла
Информационный центр для водителей, 4.Цветной дисплей с диагональю 2 дюйма с возможностью персонализации водителя
Компас, расположенный в комбинации приборов
Дисплей внешней температуры, расположенный на дисплее радио
Индикатор износа тормозных накладок
Окна, передняя панель с электроприводом, драйверы экспресс вверх / вниз
Стеклоподъемник, передний электропривод, пассажирский экспресс вниз
Окна, задний привод, экспресс вниз
Замки дверные, силовые
Бесключевое открытие и запуск
Система дистанционного пуска автомобиля
Круиз-контроль на рулевом колесе
Система защиты от кражи, несанкционированный доступ
Рулевая колонка, блокировка, электрическая
USB-порты, 2 (первый ряд) расположены на панели приборов
Розетка, передняя вспомогательная, 12 В
USB-порты, двойные, только для зарядки (2-й ряд)
Розетка, задняя вспомогательная, 12 В
Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль
Вентиляционные отверстия, задние
Обогреватель заднего стекла с электроприводом
Зеркало внутри заднего вида, ручной наклон
Вспомогательные ручки на передней передней стойке для водителя и пассажира, на задней средней стойке
Поддержка GMC Connected Access (В соответствии с условиями.Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера.)
2018 GMC Sierra 1500 Denali 4WD Crew Cab 153.0 «Характеристики и характеристики
Колеса, 20 дюймов x 9 дюймов (50,8 см x 22,9 см), сверхблестящий алюминий, обработанный механической обработкой
Шины, P275 / 55R20 всесезонные, blackwall
Колесо полноразмерное запасное, сталь 17 дюймов (43,2 см)
Облицовка колесной арки, задняя
Шина запасная P265 / 70R17 всесезонная, blackwall
Замок держателя шины цилиндровый замок с ключом, который использует тот же ключ, что и замок зажигания и двери
Бампер передний, нижний в цвет кузова
Бампер задний в цвет кузова с угловыми подножками
CornerStep, задний бампер
Вспомогательные ступеньки, хромированные трубчатые, прямоугольные 6 дюймов (устанавливается на заводе) (можно удалить (BVQ) и добавить (BRS) ступень усилителя мощности или ступеньки помощи LPO (VXJ), выбрав (R8M) Требуется альтернативный вспомогательный шаг.)
Молдинги боковые, хром
Решетка, Denali Chrome
Активные аэродинамические ставни, передние
Фары головного света, высокопроизводительные светодиодные фары с фирменным светодиодным освещением GMC
Фара, IntelliBeam, автоматическое включение / выключение дальнего света
Противотуманные фары, тонкопрофильные светодиодные
Фонари задние светодиодные с подписью
Фонари, грузовой отсек, кабина установлена с переключателем на центральном блоке переключателей
Зеркала, внешняя хромированная крышка, обогреватель с регулировкой мощности, складывание с электроприводом и автоматическое затемнение со стороны водителя, со встроенными указателями поворота и лампами освещения лужи (включая зеркало со стороны водителя)
Накладки на зеркала, хром
Стекло, электропривод, заднее раздвижное с обогревателем заднего стекла
Стекло, тонированное
Светодиодное освещение, грузовой ящик с переключателем на центральном блоке переключателей
Защитные колпачки задней двери и поручня кровати, верх
Дистанционная блокировка задней двери (входит в комплект и доступна только с (AQQ) Дистанционный вход без ключа).)
Задняя дверь, EZ-подъемник и опускание
Дверные ручки, хром
Постель, спрей-на-подстилке кузова Pickup, состоящий из химически связанного состава напыляемой полимочевины и полиуретана, нанесенного под высоким давлением. Лайнер прочно прикреплен к кузову грузовика, обеспечивая водонепроницаемое уплотнение. Включает тисненый логотип Denali на передней стенке кровати. Текстурированная нескользящая поверхность черного цвета нанесена с помощью роботов, чтобы обеспечить постоянную толщину пола и двери багажного отделения 90 мил, а также толщину боковой стенки коробки 50 мил.Спрей-лайнер покрывает всю внутреннюю поверхность кровати под боковыми направляющими, включая заднюю дверь, верхнюю направляющую передней коробки, заглушки контрольных отверстий и нижние петли крепления. (Недоступно с подкладкой (VZX), LPO.)
2021 GMC Sierra 1500 Review
На первый взгляд может показаться странным, что у GM были бы две разные марки грузовиков, продающие почти одинаковые грузовики, Chevy Silverado и GMC Sierra. Пока вы их не прогоните. Silverado — достойный, но чисто утилитарный — может быть, даже чересчур — грузовик, разработанный для удовлетворения основных потребностей любого владельца пикапа, с возможностью загружать, транспортировать и выгружать до полутонны того, что они выберут.
Он не скрывает своих достоинств и оправдывает свои скромные, но надежные устремления. GMC — это не только удобство и удобство, но и полезность. Думайте о Chevy как о грузовике красного штата, а о GMC как о версии городского чувака.
Мы уже проехали на новом Silverado и обнаружили, что он практичный зверь, хоть и немного не по кабине и привлекательности. Итак, у GMC Sierra есть своя работа, чтобы поднять базовую модель на самолет, который можно было бы считать роскошным — не только для грузовика, но и для любого транспортного средства.В новом модельном ряду GMC 1500 полутонных и 2500/3500 тяжелых грузовиков. Но здесь мы сосредоточимся на 1500.
Большой новостью для модели 2020 года является появление 3,0-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя Duramax мощностью 277 л.с. в списке доступных силовых установок. Помимо всех проблем, связанных с выбросами твердых частиц, дизельные двигатели обладают высокими характеристиками крутящего момента и большей экономией топлива, что делает его идеальным партнером для владельцев, которые регулярно буксируют.
Отличительным признаком Sierra является то, что ее дизельный двигатель представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом по сравнению с двигателями V6 с турбонаддувом в RAM и Ford F-150.Рядные шестерки обычно более плавные и тихие, чем сравнимые изогнутые шестерки. Это делает его подходящим для грузовика, который хочет привлечь и удержать роскошных клиентов.
Единственная возможная проблема — это максимальный буксирный вес Sierra 9 100 фунтов. Сопоставимый дизельный Ford F-150 может перевозить до 11400 фунтов. И RAM может буксировать более 12500. GM считает, что любой, кто регулярно хочет перевезти более 10 000 фунтов, покупает большегрузный грузовик, а не полтонны. Сделайте из этого то, что вы…
2021 GMC Sierra 1500 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль представляет собой GMC Sierra 1500 2021 года? С чем это сравнивать?
GMC Sierra 1500 2021 года — это полноразмерный грузовик, который делит основу с Chevy Silverado.Он противостоит Ford F-150, Ram 1500, Toyota Tundra и Nissan Titan.
GMC Sierra 1500 2021 года — хороший грузовик?
Проверка продолжается ниже
С точки зрения возможностей, производительности и возможности получения любым желаемым образом — да. Но его рейтинг TCC 5,2 из 10 на целый балл отстает от Ford F-150 2021 года и Ram 1500 2021 года из-за его неэффективных трансмиссий, отсутствия стандартных функций безопасности и его дорогостоящего подъема по служебной лестнице.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в GMC Sierra 1500 2021 года?
Самые маленькие двигатели Sierra — 2,7-литровый турбодизель-4 и 3,0-литровый турбодизель-6 — получили повышенную тяговую мощность благодаря лучшим, чем ожидалось, результатам испытаний. Усовершенствования передовой технологии буксировки упрощают транспортировку тяжелого груза при правильном оснащении, а задняя дверь с электроприводом с шестью ступенями входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой.
Предлагаемый в базовой комплектации, SLE, Elevation, SLT, AT4 и Denali с пятью размерами двигателя, тремя размерами кабины и тремя размерами спальных мест, потребуется алгоритм, чтобы выяснить все конфигурации GMC Sierra 2021 года.
От квадратных колесных арок до передних и противотуманных фар в форме зажима — Sierra с гордостью носит консервативные квадратные формы, как на выпускном военном параде. Но внутри меньший сенсорный экран может потеряться в пропорциях большого грузовика.
Базовый шестицилиндровый двигатель легко забыть, и большая часть продаж приходится на четыре силовых агрегата V8. Между ними находится 2,7-литровый турбо-4 с такой же мощностью буксировки, как 3,0-литровый турбодизель, который разгоняется до 30 миль на галлон на шоссе и может буксировать до 9300 фунтов, хотя и не одновременно.6,2-литровый V-8 максимизирует тяговое усилие в 11 800 фунтов со стандартным полным приводом. Он идет с шелковистой гладкой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, используемой на 5,3-литровом V-8 и турбодизеле. V-8 с 10 скоростями, а также один с 8 скоростями, также имеют систему управления подачей топлива, которая отключает половину цилиндров для экономии газа, хотя и с максимальной скоростью 21 милю на галлон по шоссе или 23 мили на галлон с задним ходом. Полный привод, это не самый эффективный двигатель V-8 на рынке и не самая эффективная Sierra. Листовые рессоры на задней части могут заставить большой грузовик подпрыгивать в порожнем состоянии, но их размер смягчает большинство дорожных бородавок; Адаптивные амортизаторы, входящие в стандартную комплектацию Denali, делают его ездой на роскошном внедорожнике.
GMC оснащает Sierra просторными обычными, удлиненными кабинами и кабинами экипажа, причем последняя является самой популярной. Он с комфортом вмещает пять пассажиров, а просторные складские помещения могут выполнять двойную функцию — мобильный офис или семейную грязевую комнату. У самых длинных и глубоких кроватей в классе также есть одни из самых простых точек доступа и решений для хранения, просто убедитесь, что вы измерили гараж перед покупкой. Богатая отделка Denali окутывает салон роскошной кожей с деревянными и алюминиевыми вставками.
GMC Sierra 2021 года дает сбой из-за результатов краш-тестов с пассажирской стороны ниже среднего. GM настаивает на том, чтобы функции безопасности, спасающие жизнь, стали дорогостоящим вариантом, даже в комплектациях Denali, когда другие грузовики устанавливают их в стандартной комплектации. Стандартные автомобильные технологии, такие как 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, просты в использовании, но маленький экран теряется в массивной приборной панели.
Сколько стоит GMC Sierra 1500 2021 года?
GMC Sierra 2021 года варьируется от примерно 32000 долларов в базовых моделях Sierra до более чем 64000 долларов в лучших комплектациях Denali.Размеры кровати и кабины, выбор двигателя и трансмиссии — все это влияет на цену и принятие решений, но если Denali слишком богат, мы рекомендуем комплектацию Elevation с кабиной для экипажа менее чем за 50 000 долларов.