Год ниссан: Модельный ряд и цены Ниссан 2021-2022

Содержание

Батарейный концепт Nissan GT-R (X) заглянул в 2050 год — ДРАЙВ

«Я начал стажировку в Ниссане с января и около двух месяцев участвовал в проектах компании. Затем я придумал свой, — рассказывает Чжебом Чхои. — Работая дома из-за пандемии, я и представить себе не мог, что команда Ниссана возьмёт меня под своё крыло и поможет создать полноразмерную модель».

Калифорнийский центр Nissan Design America (NDA) обратил внимание на работу стажёра, который пришёл из колледжа ArtCenter в Пасадене и вообразил спорткар Nissan GT-R образца 2050 года. Уроженец Сеула Чжебом Чхои, называющий себя просто JB (это имя южнокорейского певца), спроектировал икс-образную одноместную машинку, которая надевается подобно костюму.

Студенческий концепт GT-R (X) так понравился ниссановцам, что они построили неходовой прототип в натуральную величину.

Длина Ниссана GT-R (X) — 2908 мм, ширина — 1537, высота — 658, между осями — лишь 1756 мм. Диаметр колёс — 21 дюйм. Пилот в «стыковочном» костюме и шлеме должен лежать с вытянутыми и разведёнными в стороны ногами, ведь машина «имитирует формы человеческого тела».

«Носимая машина» (wearable machine) управляется через «подключение мозга к компьютеру» посредством шлема и костюма. «Экзоскелеты уже делают людей сильнее, но я хотел создать новую форму, в которой автомобиль и человек становятся единым целым», — объясняет JB.

По идее, GT-R (X) представляет собой мощный электрокар, частично складывающийся для входа/выхода. За счёт необычных колёс он способен стоя разворачиваться на 360°. «Джей Би — суперталантливый, суперкреативный дизайнер. Его задумки об интеграции мозга и машины идеально сочетаются с передовыми исследованиями Ниссана в области B2V (Brain-to-Vehicle), — признаётся вице-президент NDA Дэвид Вудхаус.

— По сути, автор предвидел новый способ передвижения. Мы всегда поощряем нестандартное мышление, поэтому для нас большая честь воплотить GT-R (X) в жизнь как макет в масштабе 1:1». Заметим, марка Chevrolet в 2014-м показывала очень похожий прототип Chaparral 2X VGT.

История автомобилей Nissan (Ниссан)

«Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun). Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио. Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с «Рено».

Компания возникла в 1925 году в результате слияния двух компаний — Kwaishinsha Co. (основанной в 1911 и производившей автомобили «Дат») и Jitsuo Jidosha Co. (основанной в 1919) — и называлась Dat Jidosha Seizo Co. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi).

Официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd.

Первый легковой автомобиль был выпущен в 1931. Nissanocar 1934 года — пример удачной и экономичной модели.

Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года.

В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.

В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. В 1945 году предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился (фактически до 1955).

В 1945 году Nissan возобновил производство грузовых автомобилей. Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun.

Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, Nissan через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin.

В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.

В августе 1958 года Nissan выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. Примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля.

В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе.

В 1960 была разработана новая модель — Nissan Cedric. Cedric — автомобиль среднего размера — стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.

В феврале 1965 года был выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объемы продаж. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги автомобилей.

Появившийся на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.

В 1966 году Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии.

В 1966 году Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria. Предвосхищая наступление эры высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оснащена одним из самых мощных двигателей того времени. Автомобиль также обеспечивал великолепный комфорт при езде.

В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль.

В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина — 2,100 мм и высота — 1,770 мм.

В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать популярность на международном рынке.

В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет.

В начале 1970-х Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска, тогда же компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности.

Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по Защите Окружающей Среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, обретя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».

В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Nissan Patrol за год. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей.

В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году — Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в 1984 — Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp.

, USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) — в марте 1985.

В 1983 компания Nissan Motor Iberica, S.A. начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar.

В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4×4, добавив абсолютно новую модель Nissan Terrano, таким образом, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для семейного отдыха, сохранив данное рыночное позиционирование и до сегодняшнего дня.

В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1.

В 1988 году автомобиль Nissan Silvia Q завоевала «Grand Prix за Лучший Дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский Автомобиль 88-89 годов». В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima.

В апреле 1989 года в Голландии была учреждена компания Nissan Europe N.V., региональный головной офис, отвечающий за операции в Европе, а также Nissan Distribution Service (Europe) B.V.

В том же году в США было создано подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.

В 1990 модель 300ZX завоевала в США награду «Импортный Автомобиль 1990 года».

В 1992 компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала производство автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала производить разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), который сразу же получил европейскую награду «Автомобиль 1993 года». Автомобиль March завоевал премию «Японский Автомобиль 1992—93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992—93 гг.» в Японии.

В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, S.A. выпустила на рынок новую полноприводную модель — внедорожник Terrano II для европейского рынка.

В 1994 Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды.

В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году — автомобиля Almera.

В 1997 Nissan разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.

С 1997 года Nissan выпускал одну модель за другой, оснащенные бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и дизельными двигателями с прямым впрыском (Presage в 1998 году). Тогда же Nissan начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT.

В 1998 году появился новый Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,8 л.

В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке.

27 марта 1999 компания Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Объединению с «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion, вариант популярной Primera.

Автомобили Cedric/Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999—2000 гг. ». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999—2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.

В 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».

В 2002 году в четвертый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах.

В 2002 году компании Nissan Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали договор о стратегическом партнерстве в Китае. Новая компания получила название Dongfeng Motor Co., Ltd.

В марте 2003 года новая Nissan Micra была награждена премией «За Европейский Автомобильный Дизайн 2003».

Дочерние предприятия «Ниссан» есть в Австралии, Перу, Мексике, Соединенных Штатах и Германии.

Интернет сайт: www.nissanusa.com

Представительство в России: www.nissan.ru



История логотипа «Ниссан» | toyama-trade.ru

«Ниссан» всемирно известный японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ниши-ку, Иокогама. Компания основана 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата Кастинг» и «Нихон Cангё» была создана новая компания.

Первый логотип

История производства началась раньше, с 1914 года и производства автомобиля первого легкого автомобиля — ДАТ-ГО. ДАТ — название, состоящая из первых букв основателей компании: Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро и Такэути Мэйтаро.

Несмотря на интерес к автомобилю, спрос на владение частным авто оставался низким. В 1918 году завод начал производить военную технику, а в 1931 компания влилась в «Тобата Кастинг». В том же году был выпущен малолитражный автомобиль для населения, первое название стало — «Датсон», но, если в английском слово «son» обозначает «сын», то в японском это значит — «ущербный».

В 1933 году название сменили на «Датсан».

Первый логотип состоял из название марки в прямоугольнике, на фоне восходящее солнце. Синий цвет обозначает небо, красный — искренность. Тем самым эмблема передавала девиз компании — «Искренность приносит успех».

В конце 1933 года была зарегистрирована торговая марка — «Ниссан», на этом настоял новый инвестор, вложив в новый бренд стопроцентов ресурсов компания «Нихон Cангё».

Восход солнца с 1933 по 1940 год

Название компании «Ниссан» можно перевести с японского, как «Продукт солнца» или «Рождение солнца» («ни» означает «солнце», а «ссан» означает «рождение» или «продукт»).

На первом логотипе «Ниссан» были изображены: эмблема в красной, сине-белой цветовой палитре, в которой считывается символ солнца, сам круг окрашен в красный цвет. Прямоугольник синий цвета, на котором надпись выполнена заглавными буквами, жирным шрифтом, что предает названию компании яркости и уверенности.

С 1940 по 1950 год

В 1940-х годах бренд экспериментировал с формой своего логотипа. В течение этого периода логотип «Ниссан» представлял собой геометрическую фигуру с шестью углами, четыре из которых были закруглены, а два в верхней части логотипа были острыми.

Написание было выполнено в дружественной и динамичной гарнитуре с плавными линиями и увеличенной буквой «А». Края букв «S» были вырезаны, что создавало живой смысл.

Цветовая палитра представлена ​​красным цветом, передавая наследие основного цвета с обрамлением и белой надписью.

Эмблема «восходящего солнца» была помещена над надписью, выполненным контуром из белых начертаний.

С 1950 по 1959 год

В начале 1950-х годов логотип упрощают, используя прямоугольник с надписями и заглавные буквы. Цветовая палитра осталась красной и белой, шрифт сильнее, а буквы — больше.

Красный прямоугольник получил закругленные углы и белое обрамление, что сделало его более мягким и стильным.

С 1950 по 1959 год

Этот логотип основан на предыдущей версии, но надписи стали более угловатыми, а рамку убрали.

Острые и прямые линии шрифта отражают прогресс и мощь бренда.

С 1960 по 1967 год

На логотипе «Ниссан» 1960-х годов нанесены строчные буквы с четкими линиями. В тот период это выглядело современным и элегантным решением. Слово теперь выполнено белым на черном фоне. Это минималистичный и утонченный визуальный стиль, который выделял его среди конкурентов.

При размещении на автомобилях надпись имеет серебристый цвет, что придавало дороговизны и стильности.

С 1967 по 1970 год

Компания пыталась найти идеальный баланс для надписи и провела трехлетний эксперимент с закругленным шрифтом, выделенным курсивом, который был дополнен коричневой цветовой палитрой.

Это был короткий период эксперимента не типичный для бренда.

С 1970 по 1983 год

«Ниссан» возвращает прямоугольное обрамление обратно. Слово снова в заглавных буквах, шрифт с засечками.

Тонкая и прямая линия букв делает логотип чистым и аккуратным, теперь он современный и вызывает ощущение технологически-ориентированного подхода компании.

С 1983 по 2001 год

Бренд возвращается к своим корням. Наследие «Ниссан» отмечается в его «новом-старом» логотипе, на котором изображена эмблема и слово, помещенное в прямоугольник.

Надпись уверена и сильна, а разработанный индивидуально шрифт делает логотип запоминающимся и узнаваемым. Цветовая палитра минималистична и имеет монохромный цвет.

С 2001 по 2020 год

Текущий логотип «Ниссан» основан на предыдущей версии, но сегодня он более элегантный и стильный, использует серебристые цвета, которые делают его смелым и высококачественным.

Буквы идеально расположены друг от друга, а линии гарнитуры заставляют слово выглядеть превосходно как при размещении на эмблеме, так и при использовании отдельно.

Сегоднящний логотип

В начале 2020 года «Ниссан» продемонстрировали новый логотип компании, создав для него боле изящное исполнение. Это показатель прогресса компании с минималистским и футуристическим дизайном.

Логотип имеет плоский двухмерный вид. Выполнен в белом и черном цветах. Облегчив графический образ, воображение покупателя с легкостью дорисовывает любую из предыдущих эмблем компании, это значит, что в узнаваемости «Ниссан» не потерял.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+( !![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))

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

Объяснение преимуществ программы Nissan Certified Pre-Owed | Преимущества сертифицированных подержанных автомобилей Nissan

Только автомобили Nissan, отвечающие нашим высоким стандартам, имеют право на получение статуса сертифицированных подержанных автомобилей. Они должны быть не старше шести лет с даты первоначального ввода в эксплуатацию и иметь пробег менее 80 000 миль на одометре. Кроме того, они должны иметь чистый титул без торговой марки и, что наиболее важно, пройти всестороннюю проверку сертифицированных бывших в употреблении автомобилей по 167 баллам.

Ограниченная гарантия на 7 лет/100 000 миль

Настоящая ограниченная гарантия распространяется на любой ремонт, необходимый в связи с МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОЛОМКОЙ 1 (бесплатно для вас за детали, работу или налог на запчасти или работу) для компонентов трансмиссии, перечисленных в следующих категориях:

  • Расширенная защита: Сертифицированная ограниченная гарантия Nissan на автомобили с пробегом распространяется на более чем 600 компонентов, включая двигатель, коробку передач и трансмиссию.
  • Покрытие: 7 лет с даты начала эксплуатации автомобиля или 100 000 миль на одометре, в зависимости от того, что наступит раньше. 2
  • Авторизованные ремонтные центры Nissan: Воспользуйтесь услугами любого авторизованного дилерского центра Nissan по всей стране. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру Nissan или позвоните по телефону 1-800-NISSAN-3.
  • Франшиза: 50–100 долларов за посещение.
  • Оригинальные детали Nissan: Покрытие гарантирует, что любые необходимые запасные части будут изготовлены с использованием оригинальных новых или восстановленных деталей Nissan или деталей, одобренных Nissan.

Помощь на дороге

С этой ограниченной гарантией на сертифицированный подержанный автомобиль Nissan предоставляет вам пакет экстренной помощи на дороге в течение 7 лет с первоначальной даты эксплуатации вашего сертифицированного подержанного автомобиля или 100 000 миль на одометре, в зависимости от того, что наступит. ранее. 3

В течение срока действия вашей Ограниченной гарантии квалифицированный представитель оценит ваши потребности и поможет с отправкой без личных расходов до 100 долларов США за:

  • Аккумуляторная батарея (запуск от внешнего источника)
  • Замена спущенной шины (используя исправную запасную)
  • Доставка без газа (максимум 5 долларов США за топливо)
  • Помощь при блокировке

Помощь при буксировке
Если ваш автомобиль вышел из строя из-за МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОЛОМКИ, представитель службы помощи на дороге организует эвакуацию вашего автомобиля до ближайшего дилерского центра Nissan, когда это возможно, или до ближайшей авторизованной ремонтной мастерской. Это покрытие предусматривает, что стоимость буксировки не должна превышать 100 долларов США за заявку.

Помощь в аренде автомобиля — Получите возмещение расходов на аренду автомобиля в размере до 35 долларов США в день, но не более 175 долларов США в день, когда вам необходимо арендовать автомобиль, пока ваш Nissan находится в ремонте из-за отказа покрываемого компонента.

Прерывание поездки — Возмещает вам расходы на питание, проживание и альтернативный транспорт в размере до 500 долларов США, если ваше транспортное средство вышло из строя из-за механической поломки, вызванной покрываемым компонентом, и вы находитесь на расстоянии более 100 миль от дома.

Осмотр

Если вы когда-либо покупали подержанный автомобиль, вы можете тщательно его осмотреть. Или отнесите его проверенному механику. Но вы все еще можете задаться вопросом, вы что-нибудь пропустили?

Обладая сертифицированным подержанным автомобилем Nissan, вам не придется удивляться. Ваш дилер Nissan отвезет автомобиль к лучшему механику, которого они знают, механику, прошедшему обучение в Nissan. Используя самое современное оборудование и проницательный взгляд, каждый подержанный Nissan подвергается тщательной тщательной проверке перед получением статуса сертифицированного.Результат: Автомобиль, на который можно положиться долгие годы.

СКАЧАТЬ NISSAN INSPECTION PDF

Карфакс

Каждый сертифицированный автомобиль Nissan с пробегом поставляется с бесплатным отчетом об истории автомобиля CARFAX и 3-летней гарантией выкупа Carfax.

Покупайте с уверенностью: К каждому сертифицированному подержанному автомобилю Nissan прилагается бесплатный отчет CARFAX® Vehicle History Report™ и 3-летняя гарантия выкупа CARFAX®. Вы можете бесплатно просмотреть отчет CARFAX® Vehicle History Report™ о каждом сертифицированном подержанном автомобиле Nissan в наличии.Основываясь на информации из более чем 86 000 источников данных, CARFAX® мгновенно создает отчет об истории автомобиля™, который может включать, но не ограничиваться следующим:

  • Информация о заголовке, включая утилизированные или выброшенные заголовки
  • История ущерба от наводнения
  • Общая история несчастных случаев с потерей
  • Показания одометра
  • Лимонная история
  • Количество владельцев
  • Индикаторы аварий, такие как срабатывание подушек безопасности
  • Результаты государственной проверки выбросов
  • Служебные записи
  • Использование транспортных средств (такси, прокат, лизинг и т. д.))

CARFAX® также предоставляет 3-летнюю гарантию обратного выкупа CARFAX®, которая снижает риск, связанный с покупкой подержанного автомобиля.

Спутниковое радио SiriusXM с пробной подпиской на 3 месяца

Доступно только для автомобилей, которые на заводе оснащены спутниковым радио SiriusXM. Требуемые подписки SiriusXM Satellite Radio, NavTraffic и NavWeather продаются отдельно после окончания пробного периода. Взимаются затраты на установку, единовременная плата за активацию, другие сборы и налоги.NavTraffic доступен на некоторых рынках. Служба спутникового радио в США и служба NavWeather доступны только для лиц в возрасте 18 лет и старше в 48 смежных штатах и ​​округе Колумбия. Сборы и программы могут быть изменены. Подписки, регулируемые Клиентским соглашением, доступны на сайте siriusxm.com.

Расширенная защита

Расширенный план защиты Nissan Security+Plus® охватывает более 1300 компонентов. Объедините это с более чем 600 компонентами, на которые уже распространяется Сертифицированная ограниченная гарантия, и вы получите более 1900 компонентов, на которые распространяется гарантия.

Дополнительные компоненты: В план расширенной защиты Security+Plus® входят следующие компоненты: электрооборудование, аудио/видео/навигация, подвеска, рулевое управление, система климат-контроля и тормоза.

Условия: У вас есть два варианта продления покрытия на следующих условиях:

  • 7 лет/100 000 миль или
  • 8 лет/120,00 миль

Франшиза: $0 франшизы за любой покрываемый ремонт

Поговорите со своим дилером Nissan о сертифицированном расширенном плане защиты подержанных автомобилей Security+Plus®. 4

Отказ от ответственности:

  1. В рамках настоящей Ограниченной гарантии МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОЛОМКА определяется как неспособность покрываемой детали (деталей) выполнять функции, для которых она была разработана, исключительно из-за дефектов материалов или некачественного изготовления. МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОЛОМКИ не включают в себя повреждения, вызванные небрежностью, повреждения, вызванные несчастным случаем, повреждения частей, которые в противном случае были бы закрыты, из-за выхода из строя частей, которые не были бы покрыты, или постепенное снижение рабочих характеристик из-за износа.
  2. Ограниченная гарантия на 7 лет/100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Для получения полной информации о покрытии, условиях и исключениях обратитесь к дилеру Nissan и ознакомьтесь с фактической ограниченной гарантией.
  3. Помощь на дороге/помощь при буксировке предоставляется на срок до 7 лет с первоначальной даты эксплуатации или 100 000 миль на одометре автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше. Помощь на дороге не является гарантией и не предоставляется ни по какой гарантии Nissan, а является услугой, которая предоставляется вам в рамках покупки автомобиля Nissan CPO, чтобы свести к минимуму любые непредвиденные неудобства при эксплуатации автомобиля.Потенциальная ответственность прямо ограничена перечисленными преимуществами и не распространяется на случайные или косвенные убытки, такие как невозможность использования, неудобства, потеря заработной платы или коммерческие убытки. Услуги предоставляются через Cross Country Motor Club, Inc. , Медфорд, Массачусетс 02155-6918, за исключением Аляски, Калифорнии, Гавайев, Орегона, Висконсина и Вайоминга, где услуги предоставляются через Cross Country Motor Club of California, Inc., Медфорд, Массачусетс. 02155-6918.
  4. Security+Plus® Extended Protection Plan необходимо приобрести во время продажи.Пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру Nissan для получения полного списка компонентов, на которые распространяется гарантия.

Вот автомобили Nissan Sentra, которых стоит избегать

Источник: Pixabay

Основной компактный автомобиль Nissan в Северной Америке, Sentra, пользуется огромным успехом на протяжении десятилетий, и на то есть веские причины. Известная прежде всего своей безопасностью, Sentra с годами дорабатывалась, чтобы стать еще изящнее, вместительнее и еще надежнее. Однако не каждый год модель Nissan Sentra стоит на равных.

Хотя компания Nissan усердно работала над усовершенствованием Sentra, насколько это было возможно, не каждый эксперимент увенчался ошеломляющим успехом, в результате чего одни модели уступали другим. С учетом сказанного, вы, конечно, не хотите получить одну из некачественных Sentra, поэтому без дальнейших церемоний, вот вам Nissan Sentra, которых следует избегать.

Быстрый ответ: избегайте моделей Nissan Sentra 2004, 2005, 2008 и 2012–2015 годов выпуска

Существуют десятки надежных моделей Nissan Sentra года выпуска, поэтому вам следует избегать моделей 2004, 2005, 2008, 2012, 2013, 2014 и 2015 годов выпуска.Основными проблемами, о которых сообщалось с этими автомобилями, были прогоревшие прокладки головки блока цилиндров и выход из строя трансмиссии. В частности, модели 2013 и 2014 годов исключительно вопиющие. Имея на выбор множество отличных Sentras, у вас нет причин приближаться к какой-либо из этих неисправных моделей.


ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ

Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение для покупки автомобилей CoPilot. CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.


Подержанные модели Nissan Sentra какого года безопасно покупать?

Из многих моделей Nissan Sentra года выпуска большинство — отличные компактные автомобили. В своих лучших проявлениях Sentra — это прекрасное транспортное средство, известное тем, что обеспечивает безопасность и комфорт пассажиров, и с таким количеством моделей года выпуска, удовлетворяющих эти потребности, мало причин приобретать тот, который не сделает вас счастливым. Вот самые безопасные модели Nissan Sentra, которые вы можете купить, и мы рекомендуем их все:

  • Ниссан Сентра 1984-2003
  • Ниссан Сентра 2006
  • Ниссан Сентра 2007
  • Ниссан Сентра 2009
  • Ниссан Сентра 2010
  • Ниссан Сентра 2011
  • Ниссан Сентра 2016
  • Ниссан Сентра 2017
  • Ниссан Сентра 2018
  • Ниссан Сентра 2019
  • Ниссан Сентра 2020
  • Ниссан Сентра 2021

Nissan Sentras с 1984 по 1993 годы имеют очень мало жалоб по всем направлениям и должны быть солидными покупками. Тем не менее, стоит отметить, что это явно старые автомобили, и нельзя сказать, в каком состоянии будет конкретный подержанный автомобиль, пока вы его не увидите. Хотя в моделях этого года нет ничего плохого с точки зрения их производства, жизненно важно, чтобы у вас был надежный эксперт для проверки любого подержанного автомобиля, который вы найдете, чтобы убедиться, что конкретный автомобиль полностью функционален. Вы никогда не знаете, что случилось с ним на протяжении всей его жизни, поэтому здорово, если ваш местный механик поставит ему большой палец вверх, прежде чем вы совершите покупку.

У некоторых Sentra 1994 года были небольшие проблемы с топливными форсунками, но по большей части это надежный автомобиль. На модели с 1995 по 1999 год было очень мало жалоб, как и на модели до 1994 года, поэтому вам не о чем беспокоиться. Как и у Sentra 1994 года, у модели 2000 года также было несколько жалоб на топливные форсунки, но они были незначительными. У моделей 2001-2003 годов некоторые водители говорили, что у них отказали двигатели или вылетели прокладки головок, но проблемы не были настолько распространенными, чтобы это можно было считать реальной проблемой, в частности, с моделями этих годов; эти происшествия, вероятно, произошли из-за износа с годами. То же самое относится и к Nissan Sentras 2006, 2007, 2009, 2010 и 2011 годов. У некоторых моделей 2016 и 2017 годов были небольшие проблемы с трансмиссией, но они крайне редки и вряд ли произойдут с вами. В течение последних нескольких лет кажется, что Nissan выбил из парка надежные Sentras, поэтому покупать подержанные автомобили должно быть абсолютно безопасно.


СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ GAP?

Страхование от разрыва может помешать вам производить платежи за автомобиль с уже полной суммой, но стоит ли оно того? Мы разбираем, что такое страхование разрыва, стоит ли оно того, и многое другое — просто и с большим количеством примеров.


Модели Nissan Sentra какого года выпуска следует избегать: 

Учитывая, что Nissan Sentras выпущено столько лет, вполне естественно, что несколько ошибок проскользнули сквозь щели. Мы рекомендуем избегать следующих моделей Nissan Sentra года выпуска, поскольку у них было множество проблем:

.
  • Ниссан Сентра 2004
  • Ниссан Сентра 2005
  • Ниссан Сентра 2008
  • Ниссан Сентра 2012
  • Ниссан Сентра 2013
  • Ниссан Сентра 2014
  • Ниссан Сентра 2015

Модели Nissan Sentra 2004 и 2005 годов печально известны проблемами с двигателем.Широко сообщалось о пробитых прокладках головки блока цилиндров для этих двух автомобилей, ремонт которых обычно стоит около 2000 долларов. У Sentra 2008 года было немало проблем с трансмиссией и, что удивительно, с колесами. Ржавые диски досаждали нескольким водителям Sentra 2008 года, также несколько раз сообщалось о полном отказе трансмиссии.

Для Nissan Sentras, выпущенных в период с 2012 по 2015 год, выход из строя трансмиссии является проблемой номер один. Модели 2013 и 2014 годов — самые худшие Sentra, произведенные на сегодняшний день, на каждую из них было подано более сотни жалоб.Отказ трансмиссии является очень серьезной проблемой, потому что ваша трансмиссия передает мощность на ваши колеса, что позволяет вам контролировать рулевое управление и управлять автомобилем по своему усмотрению. Если ваша трансмиссия внезапно выйдет из строя во время движения на высокой скорости, последствия могут быть катастрофическими. По этой причине мы умоляем вас любой ценой избегать этих моделей Nissan Sentra года выпуска. Доступно так много полнофункциональных моделей, что вам не стоит покупать ту, которая может поставить под угрозу вашу безопасность.


ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США

Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 000 долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.


Количество проблем Nissan Sentra по годам

Это наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают владельцы на таких платформах, как carproblems.com, carcomplaints.com и Car Talk Community.Основные проблемы включают отказ трансмиссии и пробитые прокладки головки блока цилиндров.

** **



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей.Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Продажи грузовиков Nissan

выросли на 41,4% с начала года — исследование транспортных средств

Продажи Nissan Titan выросли более чем на 41,7% с начала календарного года.

Фото: Nissan

Nissan Group объявила об общем объеме продаж в США во втором квартале (апрель-июнь) 2021 календарного года в размере 298 148 единиц, что на 68 % больше, чем в предыдущем году. Из этого общего количества Nissan продал 180 805 грузовиков, что на 70,4% больше, чем в предыдущем году.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НИССАН квартал: с 21 апреля по 21 июня квартал: с 20 апреля по 20 июня Ежеквартально Ежеквартально CYTD CYTD CYTD
  CY2021 2020 год % изменения (ед. ) % изм (DSR) 2021 2020 % изменение
Кеды 19 541 9 193 112.6 112,6 43 962 23 162 89,8
Граница 15 612 8 794 77,5 77.5 26 392 19 074 38,4
Титан 10 313 6 464 59,5 59,5 17 776 12 196 45.8
Следопыт 4 647 8 861 -47,6 -47,6 13 552 26 953 -49,7
Армада 7 296 5 127 42. 3 42,3 14 894 13 154 13,2
Разбойник 95 569 47 249 102,3 102.3 182 289 106 965 70,4
Мурано 15 496 14 292 8,4 8,4 27 019 29 975 -9.9
НВ 5 298 2 888 83,4 83,4 9 372 6 616 41,7
НВ200 7 033 3 237 117.3 117,3 12 572 7 977 57,6
Всего грузовиков 180 805 106 105 70,4 70. 4 347 828 246 072 41,4


Продажи Nissan NV удвоились, увеличившись на 117% по сравнению с прошлым годом, при этом Frontier и Titan побили рекорды по сравнению с вялым календарным 2020 годом.

Кроме того, компания Nissan недавно объявила о прекращении производства Nissan NV200, а окончательная дата заказа уже перенесена на 1 января 2010 года.1, 2021.

Nissan сообщает о неожиданной квартальной прибыли и повышает годовой прогноз

ТОКИО — Nissan повысил прогноз прибыли на год, чему способствовало ослабление иены и благоприятный спрос в США после сообщения о неожиданной прибыли за последний квартал.

Операционная прибыль за апрель-июнь составила 75,68 млрд иен (688,6 млн долларов) по сравнению с убытком в размере 153,93 млрд иен за тот же период годом ранее, говорится в заявлении Nissan в среду.

Аналитики в среднем ожидали убытка в размере 42,72 млрд иен, по данным Refinitive SmartEstimates.

Теперь Nissan ожидает получить операционную прибыль в размере 150 миллиардов иен (1,4 миллиарда долларов) за год, закончившийся в марте 2022 года. В мае автопроизводитель прогнозировал безубыточность.

Глобальные продажи Nissan выросли за счет восстановления спроса на автомобили в последние месяцы, и его новые модели хорошо отслеживаются. Но способность компании уйти в минус в этом году будет во многом зависеть от ее способности восстановить потерянные объемы производства во втором полугодии.

Компания предупредила, что глобальная нехватка полупроводниковых чипов значительно повредит объему продаж в июле-сентябре, но добавила, что спрос на ее недавно выпущенные более дорогие модели смягчит влияние на прибыль.

Nissan надеется компенсировать потери производства и продаж во второй половине финансового года, заканчивающегося в марте 2022 года, и ожидает, что нехватка полупроводников в этот период уменьшится, заявил журналистам главный операционный директор Ашвани Гупта.

«Ни у кого нет хрустального шара.Никто. Но есть некоторые предположения», — сказал он, имея в виду ожидаемое ослабление кризиса, отчасти потому, что сгоревший завод Renesas Electronics по производству чипов в Японии снова работает.

У Nissan было хорошее начало года, сказал Гупта, объясняя неожиданную прибыль в первом квартале отчасти тем, что компания эффективно управляет цепочками поставок и стратегически использует свой запас чипов, сводя к минимуму влияние дефицита.

Ранее в этом году Nissan предупредил, что ожидает потери около 500 000 единиц продукции в этом финансовом году из-за нехватки полупроводников, в основном в первой половине.

Компания Nissan сохранила план глобальных продаж в 4,4 миллиона автомобилей, поставленный в мае

года.

Bloomberg внес вклад в этот отчет

Каковы лучшие годы для Nissan Juke? (Решено!)

Впервые Nissan Juke был продан в 2010 году. Хотя Nissan больше не производит Juke, многие до сих пор задаются вопросом, стоит ли покупать подержанный автомобиль.

Лучший год для Nissan Juke — 2017 год. Впервые этот автомобиль был продан в 2010 году, а в 2017 году снят с производства.Juke — двухдверный автомобиль, рассчитанный на пятерых пассажиров. Стоимость ремонта Nissan Juke высока, и потребители часто сообщают о проблемах с двигателем или электрикой автомобиля.

Поскольку производство Nissan Juke было недолгим, о нем мало что известно. Прежде чем купить Nissan Juke, узнайте о его лучших годах ниже.

2017 Ниссан Джук

Nissan Juke 2017 года обладает невероятной мощностью. Он имеет 188 л.с. при 5600 об/мин. Nissan Juke оснащен 4-цилиндровым двигателем 1.6-литровый двигатель, общий расход 29 миль на галлон. Он имеет топливный бак емкостью 13 галлонов и автоматическую коробку передач. В этом автомобиле есть Bluetooth, круиз-контроль, телефон с функцией громкой связи, вход без ключа, распознавание голоса, проигрыватель компакт-дисков и многое другое. Для тех, кому нужно больше грузового пространства, сиденья с тканевой обивкой складываются.

Прекращение производства Nissan Juke в 2017 году вызвало ряд вопросов как у нынешних, так и у потенциальных владельцев. Например, если машине когда-нибудь потребуются новые детали, насколько сложно будет их достать? Детали специфичны для Juke?

Чтобы ответить на эти вопросы, я поговорил с представителем Nissan.Представитель объяснил, что потребители могут столкнуться с трудностями при заказе и производстве деталей; однако Nissan по-прежнему производит детали, необходимые для ремонта.

Это отличная новость для всех нынешних и будущих владельцев Juke. Nissan продолжит производить и продавать детали для Juke в течение некоторого времени. Другими словами, вам не нужно беспокоиться о том, что у вас закончатся детали для необходимого ремонта.

Является ли Nissan Juke хорошей машиной?

Если вы живете в районе, где зимой бывает холодно или идет снег, вам могут понравиться некоторые функции Nissan Juke.Nissan Juke оснащен уникальным пакетом для работы в холодную погоду, который делает вождение в снегу более приятным.

Тканевые сиденья облегчают прогрев в холодном автомобиле. В холодные месяцы сидеть на тканевых сиденьях приятнее, чем на кожаных. Объедините эту функцию с подогревом сидений и обогревом зеркал, и этот автомобиль станет отличным выбором для водителей в холодном климате.

Благодаря этим функциям вы можете сидеть в своем теплом автомобиле, пока он размораживается, вместо того, чтобы стоять на морозе и счищать лед со стекол.Те, кто живет в более холодном климате, знают, насколько утомительным и трудоемким может быть это занятие. Нужна дополнительная тяга? Nissan предлагает версию Juke с возможностью полного привода.

Какие лучшие годы для Nissan Juke? (Решено!) 3

Когда Nissan Juke сравнивают с автомобилями других марок, он занимает низкое место. Другие компактные и внедорожники имеют лучший расход бензина, лучшие цены при перепродаже, лучшие потребительские рейтинги и лучшее пространство.

Еще одна область, в которой Juke отстает от своих конкурентов, — это размер салона. В то время как другие автомобили имеют четыре двери и пять мест, у Juke есть только две двери для пяти мест. Пассажиры, надеющиеся сесть на заднее сиденье, должны сдвинуть передние части и перелезть через них.

К сожалению, некоторые считают, что компактный салон Juke становится тесным, когда внутри находятся более двух взрослых людей. По сравнению с большинством других пятиместных автомобилей, в Nissan Juke гораздо меньше места. Однако для тех, кому машина нужна только для себя, Juke может стать хорошим вариантом.

Проблемы с Nissan Juke

Наиболее распространенные неисправности Nissan Juke связаны с коробкой передач, двигателем, проблемами с электрикой и т. д.Это не тот тип проблем, которые вы хотели бы видеть в автомобиле младше десяти лет.

Согласно жалобам автомобилей, Nissan Juke 2016 года получил жалобы на систему трансмиссии, проблемы с электрикой, проблемы с топливной системой и колесами. В общем, в этом году машина не очень.

В модели 2015 года люди слышат хруст во время вождения, загорание лампочки двигателя, потерю мощности двигателя, тряску двигателя, отказ трансмиссии и многое другое. Люди также утверждали, что создается впечатление, будто автомобиль скользит по автостраде.Эти симптомы могут означать, что есть проблема с рулевым колесом или колесами, в результате чего водитель теряет контроль над автомобилем.

Владельцы Nissan Juke 2014 года сообщают, что двигатель автомобиля глохнет, автомобиль теряет мощность при ускорении, аккумулятор быстро садится, а кнопка запуска не работает. Другими словами, двигатель, трансмиссия и электрические компоненты этого автомобиля ненадежны.

У Nissan Juke 2013 года проблемы в первую очередь связаны с двигателем.Люди считают этот модельный год худшим среди Juke. Главной проблемой этого автомобиля был отказ турбокомпрессора. Люди также обнаружили, что Nissan Juke глохнет и глохнет во время движения. Кроме того, дилерские центры рекомендовали многим владельцам этого модельного года заменить двигатели.

Nissan Juke едва исполнилось 10 лет. Новые автомобили не должны нуждаться в замене двигателя в течение многих лет. Поскольку общей темой для Nissan Jukes является двигатель низкого качества, если вы купите его с оригинальным двигателем, он, скорее всего, сломается и вскоре потребуется ремонт.Когда ваш автомобиль начинает работать со сбоями, как можно скорее отнесите его в ремонтную мастерскую.

Nissan Juke 2017 года считается лучшим модельным годом, поскольку он не получил столько жалоб, как другие модели. Кроме того, этот модельный год получил средние оценки безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. NHTSA также выпустила один отзыв Nissan Juke 2017 года выпуска.

Согласно Kelley Blue Book, этот отзыв применялся ко всем моделям в период с 2015 по 2017 год, поэтому модель 2017 года, вероятно, была включена в качестве меры предосторожности.В отзыве владельцам автомобилей посоветовали заменить главный цилиндр в тормозной системе. При этом Juke 2017 года является самым новым сошедшим с конвейера и, возможно, приближается к началу своих проблем.

Почему вы не можете импортировать Nissan Skyline; 25 Year Rule History

Каждый год примерно в это время автолюбители радуются тому, что 25-летние автомобили теперь можно легально погрузить на корабль и привезти в Америку. Причина, по которой Renault Avantime, R34 Nissan Skyline или S15 Nissan Silvia остаются запретным плодом, заключается в печально известном «правиле импорта на 25 лет».«Так было не всегда. Десятилетия назад почти любой мог импортировать иномарку и получить федерализацию своего автомобиля с «серого рынка». Но то, что вы думаете, что знаете об этом законе, может быть неверным, поэтому давайте углубимся в него.

Закон о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств от 1988 года стал законом зимой 1988 года, фактически запрещая ввоз автомобилей моложе 25 лет, которые не не соответствуют американским нормам безопасности и выбросов. Этот закон до сих пор имеет влияние на автомобильную культуру, не позволяя энтузиастам покупать автомобили слишком странные, слишком интересные, слишком нишевые, чтобы когда-либо предлагаться в этой стране.

Фото: Renault

У Национальной администрации безопасности дорожного движения есть страница, посвященная ввозу транспортных средств, и вы можете потратить дни на изучение различных способов, которыми федеральное правительство не хочет, чтобы вы привозили сюда автомобиль, который не соответствует нашим требованиям. Федеральные стандарты безопасности транспортных средств или правила Агентства по охране окружающей среды.

Те, кто пытался обойти правила, часто обнаруживали, что их автомобили находятся в конце рабочего дня. Правительство умеет снимать на видео гибель этих автомобилей.

Если вы читали мои прошлогодние истории, то, наверное, знаете, что я прошел процесс ввоза автомобиля не один раз, а дважды . И это после того, как я уже владел одним из немногих импортных товаров с серого рынка, которые можно импортировать в соответствии с правилом 25 лет. С тех пор я не могу смотреть на японский или европейский автомобиль, выставленный на продажу в Интернете, без размышлений: «Как же так получилось?»

Некоторые энтузиасты и даже некоторые веб-сайты указывают пальцем на Mercedes-Benz и погоню за деньгами, но это не только это.

Совершите путешествие в прошлое

Чтобы по-настоящему понять, как мы сюда попали, нам нужно перемотать наши календари в 1970-е и 1980-е годы. Японские малолитражки начали заполнять парковки торговых центров после не одного, а двух нефтяных кризисов, а немецкие спортивные седаны начали забивать парковщиков загородных клубов, поскольку богатые избегали американской роскоши. Если вы включили «Даллас» в 1980-х, вы увидели Бобби Юинга в кабриолете «Мерседес», а не в «Кадиллаке». В «Назад в будущее » хороший парень водит Toyota.Вы могли встретить самых дружелюбных людей на Honda или выглядеть дипломатом в BMW.

К 1980-м годам американцы не могли насытиться импортными товарами. В 1989 году Los Angeles Times оглядывалась на ненасытную страсть Америки к покупкам в течение десятилетия. Все, от микроволновых печей до часов, компьютеров, эспрессо-машин, видеоигр и многого другого, нашло свое применение в американском домашнем хозяйстве. Многие товары во время повального увлечения покупками были импортированы, в том числе много продуктов питания.

В какой-то момент более 20 процентов рынка Mercedes-Benz в США составляли автомобили с серого рынка, которые компания не продавала.

Мотоциклы были канарейками в угольной шахте. Вы, наверное, хорошо знаете, что произошло после того, как японские мотоциклы вышли на рынок быстрее, чем Harley-Davidson успел обдумать ситуацию. Япония импортировала так много мотоциклов, что Harley-Davidson умоляла правительство США что-то с этим сделать. В 1983 году тогдашний президент Рональд Рейган подписал Меморандум об импорте тяжелых мотоциклов , который ввел тарифы на тяжелые мотоциклы. Они не конкурировали со стержнем и щитом, как отмечает RevZilla, но это был знак того, что Америка готова действовать агрессивно в таких случаях.

Импортная паника

Невероятный приток импортных товаров и стоимость доллара по отношению к другим валютам также стимулировали способ оценки технологий, предметов роскоши и даже автомобилей по минимальным ценам.

Вскоре торговцы узнали, что телевизор на полке в магазине в Америке можно купить гораздо дешевле в другой стране. Затем эти торговцы скупали эти устройства, импортировали их в Штаты, а затем продавали дешевле, чем товары, продаваемые через официальных дистрибьюторов. Это так называемые товары «серого рынка»: товары, продаваемые по неофициальным каналам.

Экономия часто была значительной. Юридический обзор 1990 года отметил, что розничные торговцы, такие как K-Mart, продавали товары серого рынка со скидкой до 40 процентов по сравнению с товарами, импортируемыми официальным путем.

Если бы вы в то время покупали импортный автомобиль, скорее всего, вы бы увидели рекламу, в которой утверждалось, что вы можете сэкономить тысячи долларов, покупая напрямую в Европе, а не у официального дистрибьютора.

Фото: Mercedes-Benz

Серый рынок автомобилей берет свое начало в конце 1960-х годов, когда федеральное правительство приняло Национальный закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств 1966 года . Этот мандат проложил путь к изменениям в конструкции транспортных средств, обеспечивающих безопасность. Вскоре автомобили должны были иметь специальное оборудование для обеспечения безопасности, чтобы соответствовать американским стандартам. Между тем, правительство в конечном итоге потребовало, чтобы автомобили имели меры по снижению загрязнения.

Транспортные средства, построенные в таких местах, как Германия, изначально не имели оборудования и систем, требуемых США.С. правительство. В отличие от сегодняшнего дня, когда переоборудование автомобиля в соответствии с правилами является огромным, трудоемким и дорогостоящим процессом, в то время почти любой мог импортировать и переоборудовать автомобиль. Автомобили с серого рынка должны были иметь бамперы, дверные балки и топливные системы, соответствующие требованиям США. В европейских автомобилях в те дни не было каталитических нейтрализаторов, поэтому их тоже нужно было добавить.  

Вскоре это привело к появлению рынка, на котором покупатели могли получить автомобиль у продавца, который иногда рекламировал новые автомобили с шокирующими скидками.Даже дилерские центры продавали автомобили на сером рынке, подрывая собственные бренды.

Практически любой мог внести изменения, необходимые для легализации серого импорта, и владелец автомобиля должен был доказать, что он соответствует федеральным требованиям. Доказывая это было все на бумаге и автомобиль никогда не был осмотрен.

В ноябрьском выпуске журнала Kiplinger’s Personal Finance за 1985 год отмечалось, что Mercedes-Benz 500 SEL можно было купить в американском дилерском центре за 53 000 долларов, но еще 500 SEL, купленные на сером рынке, могут быть на 11 000 долларов дешевле.Это приличная сумма, но она еще больше, когда вы понимаете, что это то же самое, что получить скидку в 30 000 долларов на машину за 140 000 долларов.

Дело было не только в экономии денег. Если производитель не предлагал вариант или двигатель, который вы хотели в Америке, вам не нужно было просто с этим сталкиваться. Возможно, BMW не хотел тратить деньги на то, чтобы его 745i с турбонаддувом соответствовал американским стандартам выбросов. BMW никогда официально не продавал эту модель здесь. Это не означало, что вы не могли его купить. Вы можете найти другого дилера, импортера или перепродавца, готового купить то, что вы хотите за границей, затем привезти это сюда, поставить туда каталитический нейтрализатор и на этом закончить.

Как и в случае с телевизорами и кухонной техникой, спрос на автомобили с серого рынка был огромен. Киплингер отмечает, что в период с 1980 по 1985 год в Штаты было ввезено около 65 000 автомобилей с серого рынка. 1985 год завершился импортом 66 879 автомобилей с серого рынка.

В выпуске Washington Post за декабрь 1984 года подробно описывалось, насколько большой всплеск произвел серый рынок. В какой-то момент более 20 процентов рынка Mercedes-Benz в Соединенных Штатах составляли автомобили серого рынка, которые компания не продавала.Per WaPo:

Согласно записям Министерства транспорта, в этом году на Mercedes-Benz приходилось 64 процента импорта; BMW и Porsche — по 11 процентов; Феррари, 3 процента; Роллс-Ройс, 1%; и другие, 9 процентов. Разбивки на новые и подержанные автомобили нет, но представитель сказал, что в этом году преобладают новые автомобили.

Это составляет около 22 000 автомобилей Mercedes-Benz с серого рынка в этом году по сравнению с примерно 79 000 автомобилей, импортированных через франчайзинговых дилеров в 1984 году. В прошлом году импорт франчайзи Mercedes-Benz вырос примерно на 7 процентов, но количество автомобилей Mercedes-Benz на сером рынке выросло более чем на 150 процентов.

Безумие на сером рынке быстро стало серьезной проблемой, поскольку официальные американские дистрибьюторы телевизоров, бытовой техники и автомобилей пересекали границу неофициальным путем.

Mercedes-Benz, в частности, поставил перед собой одну из своих целей сдерживание потока импорта с серого рынка.

Многочисленные проблемы

Проблема производителей этих продуктов и транспортных средств заключалась не только в потере денег.Действительно, эти компании не были довольны тем, что дистрибьютор в другой стране совершал продажи, которые они могли бы сделать, но дело было не только в этом.

Когда вы покупали «Мерседес-Бенц» на сером рынке, автомобиль, который вы получали, имел тот же значок и часто по большей части был одной и той же моделью, продаваемой «Мерседес-Бенц» в Северной Америке. Однако принадлежащий вам автомобиль Mercedes-Benz 500 SEL с серого рынка никогда не был разрешен к ввозу или продаже Mercedes-Benz.

На первый взгляд, это не имеет большого значения.Вы не получаете гарантию, которую получили бы при покупке по официальному каналу, но взамен вы получаете более дешевый автомобиль, у которого может быть опция или несколько, которые вы не могли получить у дилера.

Одна из проблем возникла в процессе переоборудования автомобиля для серого рынка. Примерно любой мог внести модификации, необходимые для легализации серого импорта, и владелец автомобиля должен был доказать, что он соответствует федеральным требованиям. Доказывая это было все на бумаге и автомобиль никогда не был осмотрен.

К сожалению, качество таких модификаций может сильно различаться между законным конвертером или импортером и кем-то, кто собирает автомобили из своего гаража. Эта отрасль была нерегулируемой, и правительство не отслеживало и даже не проверяло фирмы и людей, которые модифицировали серый импорт.

В середине 1980-х Mercedes-Benz в Северной Америке начал закупать импортные автомобили с серого рынка, чтобы проверить, насколько хорошо они были переделаны. То, что он обнаружил, было удивительным. Вот отрывок из ноябрьского номера газеты Chicago Tribune за 1985 год, где тогдашний представитель Mercedes-Benz в Северной Америке А.Б. Шуман поделился тем, что они нашли:

Сообщается, что на автомобиле были документы, подтверждающие, что он соответствует законам США о безопасности и выбросах.

Нарушений, по его словам, было много, начиная с того, что автомобиль продавался как модель 500SEL 1985 года, когда на самом деле это была модель 1984 года. Автомобиль был идентифицирован как оборудованный подушкой безопасности, но оборудование не было установлено. У машины была защитная балка боковой двери для защиты пассажиров при ударе, но балка представляла собой кусок трубчатой ​​стали, уже проржавевший.

Еще одной проблемой было расположение каталитического нейтрализатора, который был добавлен, чтобы автомобиль соответствовал законам о выбросах. Преобразователь представляет собой устройство, похожее на глушитель, которое химически превращает вредные выбросы выхлопных газов в безвредные пары. Нагрев внутри преобразователя сильный. В автомобилях с серого рынка преобразователь располагался всего в дюйме от топливного бака автомобиля, а не в обычных 14 дюймах.

Mercedes-Benz и другие автопроизводители считали, что проблемы с некачественными переделками портят имидж их бренда.В конце концов, если кто-то по незнанию купил автомобиль с серого рынка и он сломался, Mercedes опасался, что они обвинят в этом единственное известное им лицо: бренд прямо на значке автомобиля.

Официальные дилеры заявили, что они также обеспокоены исками об ответственности, вытекающими из потенциально плохих автомобилей с серого рынка, согласно сообщению Washington Post, что ни они, ни бренды, за которые они продавали, не участвовали в импорте и преобразовании. Дилеры согласились с автопроизводителями в том, что импорт с серого рынка вреден для бизнеса.

У автопроизводителей была резервная копия

Фото: Стефан Заклин / Стрингер (Getty Images)

В 1986 году выводы Mercedes-Benz были подтверждены отчетом Счетной палаты правительства США (GAO, ранее Главной бухгалтерской службой) под названием « No Assurance». Что автомобили, импортированные с серого рынка, соответствуют федеральным стандартам.

Цель этого отчета состояла в том, чтобы изучить способ, которым НАБДД, АООС и таможня выполняли свои обязанности в отношении ввоза транспортных средств.Он также изучил исследования правительства и автомобильной промышленности, целью которых было выяснить, что плохие вещи были связаны с тем, что преобразования не были завершены должным образом.

В отчете собраны исследования, проведенные Министерством транспорта, Национальной ассоциацией автомобильных дилеров, Калифорнийским советом по воздушным ресурсам и Mercedes-Benz. GAO отметило, что эти исследования показали, что от 50 до 95 процентов несоответствующих транспортных средств, ввезенных в страну, либо не были модифицированы для соответствия стандартам, либо модификации были неадекватными.

Результаты исследования NADA. Изображение: GAO

Офис признал, что не проверял адекватность объема исследований или их методологий. Тем не менее, результаты по-прежнему служили официальной поддержкой Mercedes и ее дилеров, возможно, финансово мотивированных опасений.

Ассоциация по соблюдению требований импортеров автомобилей, некоммерческая торговая группа, также проверила отчеты DOT за 1983 и 1984 годы и не обнаружила проблем, связанных с безопасностью автомобилей с серого рынка.

В отчет также включены испытания NHTSA, в ходе которых случайным образом были приобретены два автомобиля с серого рынка.Обе машины не соответствовали ряду стандартов. Возможно, что более важно, обе машины не соответствовали краш-стандартам по прочности бамперов. Один из автомобилей также не соответствовал стандарту целостности топливной системы, когда во время краш-теста разорвался топливопровод.

Результаты исследования DOT. Изображение: GAO

GAO пришло к выводу, что NHTSA, EPA и таможня не имеют внутреннего контроля, необходимого для регулирования ввоза транспортных средств. Его рекомендации включали в себя сертификацию фирм для модификации автомобилей с серого рынка и периодическую проверку их работы.GAO отметило, что в то время как в Сенате, так и в Палате представителей существовали законопроекты, в которых предлагались варианты этих рекомендаций.

Этот отчет, наряду с вышеупомянутыми исследованиями, подготовил почву для того, чтобы автомобили серого рынка были не только вопросом денег или ответственности, но и безопасности. Операторы на заднем дворе, размещающие каталитические нейтрализаторы всего в дюйме от топливных баков, подвергают водителей риску, а другие просто лгали, что их автомобили соответствуют требованиям. Для автопроизводителей решение было ясным: необходимо остановить импорт с «серого рынка».

Не все были на одной волне.

Битва за автомобили с серого рынка

Фото: BMW

В 1985 году в Конгресс поступил законопроект, предлагающий объявить незаконным ввоз несоответствующих автомобилей, как сообщала тогда Orlando Sentinel. (Статус Флориды как центра сомнительного импорта уходит своими корнями в далекое прошлое.) Его сторонниками были Mercedes-Benz в Северной Америке и Американская ассоциация автомобильных дилеров.

Поскольку автопроизводители и AADA лоббировали прекращение импорта с серого рынка, индустрия импорта автомобилей и даже многие из собственных франчайзинговых дилеров автопроизводителей сопротивлялись, предлагая альтернативу.

Одной из групп, боровшихся против запрета на ввоз, была Ассоциация по контролю импортеров автомобилей. Это была некоммерческая торговая группа, состоящая примерно из 200 импортеров, грузоотправителей, модификаторов и испытателей.

Я разговаривал с Дэном Кокалом, бывшим координатором по соблюдению требований Ассоциации импортеров автомобилей.

Он провел шесть лет в AICA, твердо борясь за сохранение импорта. Сегодня он руководит компанией Private Vehicle Imports, которая более или менее специализируется на, казалось бы, безнадежных случаях. Его сайт с гордостью заявляет: «Неважно, что вам сказали, может быть выход». Кокал использует свой уникальный опыт, чтобы сделать то, что другие импортеры считают невозможным.

Он объяснил мне, что AICA не просто боролась с автопроизводителями за сохранение импорта, но и противостояла операторам по переоборудованию на заднем дворе, магазинам и дилерским центрам, которые не следовали правилам и не брали качественные работы. «Мерседес» с некачественной конверсией не мог повредить не только «Мерседес-Бенц», но и индустрии импорта.

Фото: Mercedes-Benz

Действительно, в тех же отчетах, где Mercedes-Benz North America и некоторые из ее дилерских центров выражают озабоченность по поводу размывания идентичности бренда Mercedes, AICA тут же согласилась с тем, что плохие работы по переоборудованию ужасны для всех. В отчете New York Times за март 1985 года Бенджамин Джексон, тогдашний исполнительный директор AICA, раскритиковал Mercedes-Benz за сохранение высоких цен, несмотря на сильный доллар. В то же время Джексон согласился с тем, что не все преобразования одинаковы:

Официальные импортеры стремились использовать федеральные правила выбросов и безопасности, чтобы заблокировать модели серого рынка.Большинство европейских автомобилей, например, имеют композитные фары, а не герметичные фары, которые требуются в этой стране.

Импортеры утверждают — и г-н Джексон соглашается — что некоторые преобразования небрежны и не соответствуют федеральным стандартам.

«Конечно, есть и настоящие мошенники», — признал он. «Но есть много официальных дилеров, которые сворачивают показания одометров и играют в игры «приманка и подмена». Г-н Джексон сказал, что ассоциация пытается разработать самоконтроль для борьбы со злоупотреблениями.

Частью этого самоконтроля был 100-страничный Справочник по ввозу транспортных средств , руководство по обязательствам, которые должны выполнять покупатели автомобилей с серого рынка.

Кокал объяснил мне, что AICA хочет сохранить импорт, но процесс преобразования должен быть стандартизирован. Больше никаких инженеров на заднем дворе, бессистемно собирающих вещи воедино. Он также пояснил, что многие официальные дилеры также хотели сохранить импорт. Когда в этих дилерских центрах заканчивалось официальное количество автомобилей для продажи, они импортировали свои собственные автомобили, переделывали их, а затем продавали.

Это подтверждается некоторыми сообщениями той эпохи, в том числе в Washington Post:

Уайт и Питер Лиссюк, президент Emerald City Design в Гейтерсбурге, конвертер, оба говорят о том, что к ним обращались местные авторизованные дилеры, которые хотели либо покупать их переделанные автомобили оптом, либо заставлять их переделывать автомобили, которые дилеры покупают сами в Германии.

AICA также провела собственное исследование. Отчет NHTSA 1985 года о жалобах на безопасность, предоставленный AICA, показал, что ни одна из жалоб не была связана с автомобилями с серого рынка. Он также рассмотрел записи DOT за 1983 и 1984 годы и не обнаружил проблем, связанных с безопасностью автомобилей с серого рынка.

К сожалению, усилия AICA не помешали автопроизводителям добиться успеха. Как мы все знаем, был принят Закон о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств от 1988 года , что привело к прекращению ввоза автомобилей с серого рынка.

Последствия

Фото: Nissan

Десятилетия спустя правило 25 лет остается в силе, и нет никаких признаков того, что оно когда-либо изменит свое положение.

Процесс легализации несоответствующего транспортного средства также отличается.Импортеры и переработчики теперь должны пройти длительный и дорогостоящий процесс только для того, чтобы включить транспортное средство в список транспортных средств, разрешенных к ввозу, до того, как ему исполнится 25 лет. Исчезла идея собрать машину в своем гараже, а затем отправить какие-то бумаги.

Изображение: Mercedes Streeter/Raphael Orlove

Ранее я упоминал, что некоторые официальные дилеры были обеспокоены судебными исками, связанными с импортом на сером рынке. В 1992 году журнал Джорджа Вашингтона по международному праву и экономике исследовал, является ли У.S. Владельцы товарных знаков должны нести ответственность за продукцию серого рынка.

В статье « Товарные знаки и товары с серого рынка: почему владельцы товарных знаков в США должны нести строгую ответственность за дефектный импорт с серого рынка, » журнал объясняет, что лицо, пострадавшее от дефектного продукта с серого рынка, может подать в суд. Если они не могут подать в суд на розничного продавца, у которого они приобрели товар, или на зарубежного производителя, они могут подать в суд на подразделение производителя в США, даже если компания никогда не разрешала ввоз или продажу товара в Штатах.

Журнал рассмотрел предыдущие случаи, когда компании привлекались к ответственности за ущерб, причиненный продуктами с их названиями, но произведенными в других странах. Конечно, лучший способ убедиться, что этого никогда не произойдет, — это остановить импорт с серого рынка. Журнал отметил, что Закон о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств стал крупной победой в этом отношении.

Правило 25-летнего импорта сегодня печально известно тем, что останавливает мечты энтузиастов еще до того, как они успевают оторваться от земли.

Фото: Кен Сайто | Jalopnik

Деньги, безусловно, были фактором, но они не обошлись без других опасений по поводу некачественных преобразований, которые могли подвергнуть водителей опасности. Никто не хочет узнать, что в машине, о которой им сказали, есть подушки безопасности, на самом деле их нет. Конечно, автопроизводители жаловались на плохую конверсию, наносящую ущерб их имиджу.

У авторитетных импортеров было решение, которое могло это исправить. К сожалению, в конечном итоге это было проигнорировано.

В качестве последнего вопроса Дэну Кокалу я спросил его, есть ли у него какие-либо советы для автолюбителей и молодых импортеров.Он сказал мне, что то, что говорят судоходные компании, не обязательно верно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *